Menu

Форд фокус 1 катализатор: катализатор на форд фокус? — Купить запчасти и аксессуары для машин и мотоциклов в Москве

Содержание

Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 1 цена

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×Типовые симптомы неисправности:
  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт. Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора Форд Фокус 1 на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что если выбить катализатор фф1 и заменить на пламягаситель, то машина будет работать громче, какой бы вы не поставили. Пламегасители АИС последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные каты не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Удаление катализатора Форд Фокус 3. Подробное описание всех этапов работ.

Производить или не производить удаление катализатора Форд Фокус 3

Продукция автомобильного концерна Форд знакома каждому. История бренда насчитывает уже более сотни лет. Машины издавна славились простотой и качеством. При возникновении неполадок, каждый владелец мог самостоятельно осуществить ремонт. Собственно говоря, на это и был расчёт производителя. Современные модели Форд всё так же блещут простотой и практичностью, хоть и работы по восстановлению автомобиля сейчас уже лучше доверять профессионалам. В подтверждение этих слов можно привести количество официальных представительств по всему миру. Да, именно миру. Ведь география дилерских центров не ограничивается только США, а охватывает все пять континентов земного шара, исключение Антарктида и Австралия. Среди множества плюсов присутствует и ряд минусов: слабая трансмиссия, чувствительность к качеству топлива и негативная реакция на низкий показатель октанового числа. Это всё применительно только в том случае, когда машина приобретается в одной стране, а эксплуатируется в совсем иной. Например, современный тренд – покупка подержанных машин в Европейском Союзе, и дальнейшая эксплуатация на территории СНГ. Первым делом страдает топливная система, форсунки, инжектор, выходит со строя каталитический наполнитель. Вышеописанное приводит к незапланированным тратам и частым визитам на СТО. О том, как этого можно избежать на некоторое время, читаем ниже.

Производим удаление катализатора Фокус 3

Итак, решено провести удаление катализатора автомобиля, и он привезён в автомастерскую. Сначала нужно подготовить необходимый инвентарь для проведения ремонта и осмотра. Главные приспособления: инструменты, головки с торцевыми ключами, переносная шлифовальная машинка, дополнительное освещение.

Каждая машина оборудована своим штатным количеством катализаторов. Одни модели имеют один, некоторые два и три. В частности, таким любят «баловаться» немецкие и японские автомобильные производители.

Важно: если техническое средство имеет предустановленный силовой агрегат V-образного типа конструкции, то он обязательно будет иметь два катализатора в верхней части, по одному с каждой стороны расположения цилиндров. Насчёт третьего большой вопрос, так инсталлируется в редких случаях в области резонатора, на стыке хвостовика и фланцевого соединения.

Немного о том, как производится удаление катализатора на Форд Фокус 3

В случае с нашим автомобилем, имеем типичное расположение мотора, четыре цилиндра в ряд. Значит, работы будет не так много, и удаление не будет длиться долго. Начинать нужно с моторного отсека.

  • открываем капот, демонтируем пластмассовый корпус, прикрывающий центральную часть крышки клапанов;
  • с левой стороны у нас должен освободиться проем для доступа к выпускному коллектору. Сам корпус крепится на пяти гайках, которые нужно отвинтить, но с посадочного места изделие мы не снимаем. В моторном отсеке работы окончены. Поднимаем машину на электрическом подъемнике для проведения второго этапа работ;
  • в области моторного отсека, нижней его части находим фланцевое соединение передней части резонатора и заднего крепления выпускного коллектора. Отвинчиваем соединение;
  • необходимый нам участок трубы откручен. Аккуратно изымаем блок катализатора в сборе из-под машины. При этом нужно просмотреть, чтобы штатное крепление фиксировало резонатор и не давало проседанию участкам выхлопной системы.

На этом работы по удалению штатного катализатора на Форд Фокус 3 окончены. Дальнейший процесс будет зависеть от самого владельца технического средства. Возможно два варианта развития события: монтаж нового каталитического наполнителя, или же установка нового пламегасителя. Каждый из вариантов эффективен и хорош. Вопрос только в стоимости оборудования и самих работ.

Преимущества установки пламегасителя

  • частота посещения сервисного центра снижается в несколько раз. При штатном катализаторе необходимость его замены была в три раза чаще, нежели при пламегасителе;
  • финансовые затраты на установку один раз на 100 — 150 тыс. км и более;
  • отсутствие ошибок и неисправностей в системе рециркуляции газов.

Непосредственно сам процесс установки пламегасителя

  • первым делом зажимаем выпускной коллектор в тиски;
  • специальным резаком отрезаем фланцевое соединение на тыльной стороне катализатора;
  • на месте сварочного шва в верхней части крепления катализатора к коллектору делаем обрезание. Должна получиться у нас болванка – каталитический наполнитель в металлическом корпусе. Она нам больше не пригодится, выбрасываем в урну;
  • на место прежнего катализатора устанавливаем пламегаситель. По периметру прихватываем точечной сваркой для предотвращения потери корпусной геометрии;
  • далее обвариваем по длине всего фланцевого соединения.

На этом работы окончены. Необходимо окрасить места сварочных швов специальной термостойкой краской во избежание развития коррозии. Теперь можно устанавливать оборудование непосредственно на кузовную часть машины. Начинаем процесс от моторного отсека. Привинчиваем фланцевые соединения с резонатором. Надеваем выпускной коллектор на шпильки болтов.

Опускаем автомобиль в транспортное положение. Далее завершающий этап будем проводить в моторном отсеке. Снимаем шар старого герметика, наносим новый термостойкий. Только после этого прижимаем корпус к блоку цилиндра, затягиваем крепёжными гайками. Запускаем силовой агрегат, проверяем работоспособность. Если слышен сторонний свист, то аккуратно подтягиваем крепёжное соединение, скорее всего, недотяжка способствовала утечке газового выхлопа.

Основные признаки неисправности катализатора

  • на панели приборов начинает мерцать индикатор, оповещающий о наличии неполадки в системе рециркуляции газов;
  • повышенный расход топлива;
  • автомобиль пассивный на разгон;
  • в системе выхлопов слышны прострелы. Это свидетельствует о наличии большого количества несбалансированной смеси: обогащённая или обеднённая. Каждый из вариантов негативно сказывается на работоспособности двигателя и машины в целом;
  • на холостых оборотах мотор нестабилен. Возникает некое ощущение детонации.

Рекомендации по обслуживанию

С момента покупки машины заправлять топливо, соответствующее стандартам и нормам. Особое внимание уделять показателю октанового числа.

Категорически запрещено применять всевозможные химические добавки в топливный бак для повышения качества топлива. Они способны только вредить, нежели помогать.

Мало кто об этом знает из владельцев, а производители умышленно об этом умалчивают.

Второй момент: своевременность замены расходных материалов, масла, прокладок, смазки. Сильная изношенность приводит к повышению температуры, силы трения. А это чревато негативными последствиями и преждевременным капитальным ремонтом.

Устанавливайте пламегаситель только в том случае, если вы собираетесь использовать машину в тех регионах, где качество топливной смеси не соответствует установленным стандартам для вашего технического средства. В противном случае, оставьте всё как есть.

Как обмануть катализатор? — 1 ответ

Есть несколько вариантов сделать обманку кислородного датчика своими руками. Они бывают механического и электронного типа и предназначены для разных автомобилей. 

Первый электронный способ:

Представляет собой обманку, которая генерирует постоянное напряжение, соответствующее средним показаниям после датчика концентрации кислорода. Но такой метод борьбы заключается лишь в том, чтобы не горела лампочка Check Engine. И лишь на некоторых старых моделях авто позволяет обмануть блок управления двигателем на предмет исправности катализатора.

Второй электронный способ:

Достаточно распространенный, представляет собой «эмулятор», который состоит из сопротивления и конденсатора. Такая обманка усредняет показания датчика кислорода, находящегося после катализатора. Такой вариант применим более широкому кругу автомобилей, но по сути мало чем отличается от предыдущего варианта. А еще вызывает переобогащение топливной смеси. По этому машина будет ехать не плохо, но будет появляться увеличенный слой сажи в выпускном тракте, что свидетельствует, что не все уж так и гладко, а так же на многих авто появится ошибка P0133 — низкая скорость реакции зонда.

Третий электронный способ:

Микропроцессорный эмулятор катализатора. Довольно распространенный метод обмана лямбды. Но существует некая сложность при инсталляции и настройки. Но такое устройство за счет программируемой передаточной характеристики, дает возможность обеспечить правильную работу системы управления двигателем.

Механический первый вариант:

Проставка под лямбда-зонд. Представляет собой трубку (ввертыш) длинной 50-100 мм, с одной ее стороны вкручивается датчик, а с другой имеется малое отверстие, для ограничения циркуляции выхлопных газов. Таким образом получается что газовая смесь усредняется, поскольку датчик убирается подальше, от выхлопных газов, а соответственно, он получает меньше неочищенных газов и за счет этого удается обмануть систему управления двигателем. По-сути является механическим эквивалентом предыдущего. Отличие состоит в том, что существует недостаток – длина проставки-ресивера может не позволять ввернуть ее на штатное место зонда и приходится приваривать гайку в другом месте выхлопной трубы но строго под углом 45? сверху вниз.

Механический второй вариант:

Пожалуй наиболее приемлем и распространен из всех вышеупомянутых — Проставка под лямбда-зонд со встроенным миниатюрным каталитическим элементом. Встроенный платино-родиевый каталитический элемент повышенной эффективности, способный работать при более низких температурах, обеспечивает на датчике состав выхлопных газов эквивалентный составу, прошедшему через штатный катализатор. Недостатком можно рассмотреть только то, что штатный зонд также поднимается, хотя и не как в предыдущем варианте на 50-100 мм, а лишь на 32 мм, но все же иногда установка зонда с проставкой оказывается проблематична. Не смотря на всю сложность очень просто. После установки проставки-обманки катализатора, можно сбрасывать ошибку check engine, она больше не проявится. В итоге вы получете восстановление характеристик по динамики и расходу.

Электронная обманка Форд Фокус 1 цена

Электронная обманка катализатора Форд Фокус 1 АИС — устройство на основе микроконтроллера PIC12F629, которое работает по определенному алгоритму, имитируя корректный сигнал для ЭБУ, заставляя его думать, что катализатор/ы находится в рабочем состоянии. Убирает все ошибки по катализатору (коды P0420 P0421 P0422 P0423 P0424 P0430 P0431 P0432 P0433 P0434), соответственно нет аварийного режима и перерасхода топлива.

В таком виде приходят с завода В таком отправляются заказчикам
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕИМУЩЕСТВА

заводское исполнение
малые физические габариты ( 1х2 см )
для внешней и внутренней установки
100% совместимость с любыми пр-ми ЭБУ
поддержка Евро 3, 4, 5, 6

нет вмешательства в ЭБУ
полная комплектация для быстрой установки: эмулятор, проводка, защитный кожух
бесплатная техническая поддержка напрямую от разработчика (помощь и т.д.)
Гарантия — 1 год

Эмулятор АИС — 3000 р/шт (склад МСК)

Установка эмулятора АИС — 2500 р/шт

Форма оплаты: нал, безнал и банковскими картами через терминал.

Купить

* В наличии в г. Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск

FAQ

Ниже перечислены самые часто задаваемые вопросы и ответы на них. Никакой воды, всё по делу.

Как и где устанавливается эмулятор АИС?

Ответ: В разрыв цепи датчика кислорода (заднего лямбда зонда) согласно схеме подключения (идет в комплекте). Можно устанавливать рядом с ЭБУ либо рядом с лямбда зондом (т.е. в зависимости от машины: под капотом, в салоне, под днищем рядом с датчиком кислорода)

Можно ли поставить эмулятор вместо датчика кислорода?

Ответ: Нет, нельзя. Эмулятор убирает только ошибки по катализатору P0420 P0421 P0422 P0423 P0424 P0430 P0431 P0432 P0433 P0434.

Должен ли быть исправен датчик кислорода, чтобы поставить ваше устройство?

Ответ: Датчик кислорода (задний лямбда зонд) должен быть на месте и быть исправным.

Нужно ли ставить пламегаситель для того чтобы поставить эмулятор (и наоборот)?

Ответ: Нет, не нужно. Работа пламегасителя и электронной обманки никак не связаны между собой.

Нужно ли прошивать ЭБУ после установки обманки?

Ответ: Нет, не нужно. И никаких других действий после установки делать не нужно (иногда требуется сбросить ошибки). Здесь работает принцип — поставил и забыл.

Какой срок службы эмулятора? Какая гарантия?

Ответ: Гарантия на устройство — 1 год. Срок службы — не ограничен, при разработке и производстве мы не руководствовались запрограммированным устареванием.

Чем отличается механическая обманка от электронной? Плюсы и минусы

Ремонт катализатора Форд и других элементов выхлопной системы автомобилей


Катализатор является фильтром и с необходимостью его замены или ремонта сталкивается любой автовладелец. Катализатор помогает выхлопной системе сжигать смеси до экологически чистого состояния, его средняя продолжительность «жизни» сравнительно не высока. Водителям, заботящимся об экологии, следует проводить замену или ремонт катализатора Форд каждые 110-150 тысяч км пробега.

Ремонт катализатора Форд требуется, когда водитель начинает отмечать следующие моменты:

  • Под сидением слышится дребезжание.
  • Возникает ощущение того, что мощность автомобиля снизилась.
  • Стрелка датчика двигателя ходит на холостом ходу.

Цена на ремонт выхлопной системы

Услуга Цена от
Ремонт глушителя от 800 руб
Замена глушителя от 750 руб
Замена катализатора от 3 600 руб
Удаление катализатора от 5 300 руб
Установка обманки на катализатор от 1 500 руб
Диагностика катализатора от 1 100 руб

Ремонт катализатора

Катализаторы выходят из строя значительно быстрее, чем это предполагается производителем. Факторов, действующих на катализатор, достаточно много, основными проблемами являются:

  • частое использование топлива низкого качества;
  • неправильная эксплуатация выхлопной системы и катализатора в частности.

Чаще всего деталь подвергается замене, но возможен и ремонт катализатора Форд. Прежде, чем ремонтировать или менять катализатор, требуется провести диагностические работы. Если были выявлены неисправности комплектующей, которые можно исправить, выполняется ремонт. Катализатор также можно поменять на пламегаситель.

Мастера нашего автосервиса проводят ремонт катализатора Форд или осуществляют замену. В работе применяется специализированное диагностическое оборудование, все устанавливаемые узлы — высокого качества и надежности. Об экологии стоит задумываться каждому водителю — чем больше тех, кто следит за выхлопной системой и своевременно меняет катализаторы, тем лучше воздух, которым дышим мы и наши дети, в том числе в долгих пробках.

Наш адрес: ул. Черепанова, 23, ул. 8 марта 204

Телефон автосервиса форд в Екатеринбурге: +7 (343) 247-82-23

Связаться с нами по Whatsapp: 8 (999) 559-69-10


Форд фокус 1 где находится катализатор

Давно был озадачен вопросом исправности/неисправности своего катализатора. Забив фразу в поисковик «как проверить катализатор», получил нужную для себя информацию. Если коротко, то диагностировать каталитический нейтрализатор можно следующими способами:
1) замер давления на участке от ДВС до катализатора, тем самым узнав, душит ли он мотор;
2) физический его съем и осмотр на месте;
3) еще при помощи осциллографа и анализа напряжения датчика кислорода, но этот вариант подходит вроде как для машин с двумя лябдами, что стоят до и после каталика соответственно;
4) ну и самый простой — постараться вплотную приложить руку с одетой на нее перчаткой к выхлопной трубе. Если получается держать 2-3 секунды руку и ее выбивает давлением выхлопных газов, то катализатор рабочий. Если вы спокойно можете держать вплотную руку к трубе более 5-7 секунд, то каталик скорее всего помирает или уже помер.
Более подробную информацию сможете узнать в результатах поисковика.

Я выбрал способы №1 и №4.
Руку вплотную у меня не получилось приложить, так как имеется насадка на глушитель, а откручивать я ее не хотел =)

Далее приступил к замеру давления, которое создается в выпускном коллекторе при работе мотора на всем участке от ДВС до катализатора.

Для этого выполняем следующие операции:

1) Берем манометр технический с пределом измерения давления до 1 атм (0-1 кгс/см2). В противном случае, с учетом погрешности другой манометр может и не показать вообще какого-либо значения. Вещь редкая, как мне сказали в сантехмагазине.

2) Соединяем манометр со штуцером (1/2′ внутр — шланг 10 мм) при помощи лена и силикона или ленты ФУМ (кому как удобнее будет), главное герметичность соединения обеспечить. И присоединяем манометр к шлангу через хомут. Я использовал метровый кусок маслобензостойкого шланга с внутренним диаметром 8мм.

3) К другому концу шланга присоединяем штуцер (М18 — шланг 10мм) через хомут. Данный штуцер не найдете в сантехмагазинах, по крайнем мере в Кемерово это нереально. Продаются такие в любых магазинах, которые занимаются только продажей рукавов/шлангов выского давления (РВД) и комплектующих к ним. Сразу берите с колечком, чтобы не заморачиваться с леном и силиконом или лентой ФУМ.

4) Далее берем съемник датчика кислорода с большой трещеткой.

5) И вытаскиваем датчик кислорода из приемной трубы выпускного коллектора.

6) Вкручиваем нашу собранную измерительную конструкцию в посадочное место кислородника. Манометр располагаете вблизи лобового стекла, чтобы можно было наблюдать возможные изменения давления.

7) Заводим ДВС и осуществляем замеры при следующих оборотах: холостой ход, 3000 и 5000 об/мин.
Согласно статей с интернета (все пишут одно и тоже, видимо просто «копипаста» с одного источника), для тюнинговых моторов давление не должно быть выше 0,3 кгс/см2, для нетюнинговых — 0,5 кгс/см2.

Старался найти официальные первоисточники по регламентируемому допускаемому давлению в Форд Фокусе 1. Но найти не смог, вообще никакого намека. Даже в руководстве для СТО, а там немного-немало, аж 4791 страница, не было такой информации.

У меня при всех значениях был 0 гс/см2 и только при 7000 об/мин давление поднялось до 0,2-0,25 кгс/см2.

До этого проверил конструкцию измерительную на гермитичность. Дунул в нее ртом и развил давление в 0,3 кгс/см2, дальше уже нереально — щеки бы треснули и глаза из орбит вылезли бы =)))

Не забудьте обратно прикрутить датчик кислорода, когда все закончите делать.

Так что с катализатором у меня все в порядке =) Или его просто нет в банке))

Клиент на Форд Фокус 1 2.0 l приехал в «Выхлоп-Сервис» с просьбой разобраться в причинах плохой динамики при езде, и наряду с этим повышенной прожорливости мотора. Как оказалось — мотор хозяин автомобиля перебирал сам, с помощью товарищей. После переборки Форд ехать лучше не стал. При диагностике выяснилось, что неисправен первый лямбда-зонд, и смесь образуется не правильно. Из всего этого, плюс 17 летний пробег, можно сделать предположение о том, что катализатор давно и сильно забит, и дальнейшая диагностика при его присутствии затруднительна.

Катализатор был снят и его корпус вскрыт. На фото видно все его ужасное состояние. При такой забитости автомобиль просто не может развивать адекватной мощности.

Внутрь корпуса катализатора мы вварили небольшой стронгер с завихрениями, что позволило избежать посторонних шумовых эффектов и понизить температуру выхлопных газов. Лямбда зонд заменили на исправный. Автомобиль Форд Фокус 1 надежный, бюджетный и комфортный, еще можно найти его с крепким кузовом, но катализаторы после таких пробегов нужно обязательно менять или удалять.

Ответы (3)

как определили, что он забился?

Всё показывает на него. Сперва думала, что фильт забился, а исчезла тяга, глохнит, приходится заводить каждые 10-15 метров, то квк то прорывало, а сегодня вообще не тянет и чувство, что ему хочется прорваться а некуда. И гарь есть и еще обороты холостые разные

Если забился, то можно поменять — поставить новый катализитор, также как вариант можно вырезать его и поставить пламегаситель! лучше я считаю поставить новый или б/у , но полностью исправный

А скажите, можно его вырезать. Тут на форуме пишутоб этом! Купить, слишком дорого и еще долго ждать.

можно вырезать и поставить пламегаситель, который монтируется в систему отвода выхлопных газов при помощи электро или газо сварки. Нужно найти сервис, который этим занимается и узнать у них что и сколько будет стоить)

поищите катализатор лучше, пламегаситель поставить это одно, а еще нужно будет ставить обманку, чтобы ЭБУ думал, что что катализатор есть и работает, иначе будет выдавать постоянную ошибку. Сравните цену на катализатор и полную установку пламегасителя и решите потом что делать

решетка если она поплавилась или треснула, то просто перекрывает выход газов и мотор глохнет, либо не развивает обороты и пр. Можно просто ее выбить. Насчет пламягасителя мастера сами определятся, только нужно поставить обманный лямбда зонд, слесаря на СТО обычно все это знают и делают без проблем

Каталитический нейтрализатор FORD Focus II 1.6 TI-VCT (DA3 CAP) HXDA

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Отправка не позднее 14:00 следующего рабочего дня.

Этот каталитический нейтрализатор совместим с:
Марка автомобиля FORD Модель Focus II
Двигатель 1.6 TI-VCT Мощность 115 л.с. / 85 кВт
Год 2004/07 — 2008/01
Код двигателя HXDA Euronorm 4

Все автомобильные запчасти, которые вы можете купить здесь с помощью «Добавить в корзину» , доступны на нашем складе в Райнфельде (между Гамбургом и Любеком) и будут отправлены вам по заказу и оплате до 14:00 в тот же рабочий день.

Включает:
— 1x каталитический нейтрализатор FORD Focus II 1.6 TI-VCT (DA3 CAP), новый и упакованный
— 1x монтажный материал, как показано ***
— Руководство по установке для обмена DPF / CAT в формате PDF пользователем email
— Сертификат омологации по запросу по электронной почте


Ваши преимущества
  1. Мы продаем только омологированные и E-маркированные фильтры твердых частиц!
  2. Подтверждено и с электронной отметкой
  3. Регистрация бесплатна, единый отчет не требуется
  4. Не требуется задаток старых деталей или возврат «старых» сажевых фильтров *
  5. Налоговый код автомобиля не меняется **
  6. Производитель является европейским установка для выхлопных систем

Наши катализаторы прошли испытания в соответствии с Регламентом ЕЭК ООН № .103-Rev.1 + Amend.1 10.06.2014 и полностью авторизован для европейского рынка.

Состояние Совершенно новый
Код двигателя HXDA
Оригинальные номера деталей 1580952, 8G91-5G232-KA, 8G91 5G232KA
Стандарт выхлопных газов производителя / Euro Norm
Дополнительные позиции с установочным комплектом
Модуль / группа изделий calatyst
Рисунок аналогичный / равный равный
Гарантия Юридическая гарантия на 24 месяца

* Нам нравится, когда старый дизельный сажевый фильтр / катализатор забирают бесплатно.Просто положите его в полученную коробку и позвоните нам или отправьте нам электронное письмо
** Пожалуйста, обратите внимание на норму евро для вашего автомобиля перед покупкой! (Для получения дополнительной информации и помощи мы в вашем распоряжении ☎ +49 4533 799 000)
*** Если на рисунке не показаны монтажные материалы, изделие будет доставлено без монтажного комплекта.

Дополнительная информация
Тип продукта Каталитический
Евро 4
Код двигателя HXDA
ean 4251906719879
Каталитический нейтрализатор

Ford Focus по низкой цене

Карьера Ford Focus стремительно начинается.Выпущенный в 1998 году автомобиль на замену Ford Escort был назван автомобилем года в 1999 году. С тех пор семейный седан претерпел значительные изменения. Его линия кузова стала значительно более мускулистой с течением времени, и теперь он оснащен гибридным двигателем.

Забитый или полностью вышедший из строя каталитический нейтрализатор приведет к провалу испытания на пригодность к эксплуатации и необходимости отправить автомобиль на повторное испытание. Если вы оказались в такой ситуации, без промедления закажите новый каталитический нейтрализатор.Krosfou предлагает их для всех моделей Focus с отличным соотношением цены и качества.

Каталитический нейтрализатор Ford Focus марки Krosfou:
Каталитический нейтрализатор Ford Focus, выпускаемый нашим заводом, признан самым надежным и самым эффективным на рынке. Каталог продукции Krosfou охватывает почти все модели автомобилей, обращающихся в Европе, и это с использованием лучших технологий и в соответствии с последними европейскими стандартами. Выпускается на рынок с 1988 года для облегчения удаления остатков сгорания из двигателя, катализатор или каталитический нейтрализатор стал обязательным в 1993 году для автомобилей с бензиновым двигателем и в 1997 году для автомобилей с дизельным двигателем.

Вы — профессионал:
Вы хотите купить запчасти по ЗАВОДСКОЙ ЦЕНЕ у первого европейского производителя оригинального оборудования со СКИДКОЙ PRO и получить их в течение 24 часов ? Затем зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ и откройте для себя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА, зарезервированные для ПРО.

Вы хотите знать, неисправен ли ваш каталитический нейтрализатор?
Если вы испытываете проблемы с ускорением или слышите необычный металлический шум, если загорается сигнальная лампа двигателя или если вы хотите узнать, неисправен ли ваш каталитический нейтрализатор , не стесняйтесь пройти бесплатную диагностику, предлагаемую нашей технической командой кто проведет вас через этот процесс.

Катализаторы-бестселлеры Ford:
Катализаторы / катализаторы Krosfou доступны для большинства моделей автомобилей Ford: катализатор Ford Fiesta , катализатор Ford Focus, катализатор Ford Ka и многие другие.

Ecotrade Group | Ford — Все каталитические нейтрализаторы лом

Модели автомобилей Форд Аэростар Форд Б-Макс Форд Банана Форд Бумеранг Ford Bronco Ford C-Max Форд Континенталь Ford Contour Ford Cougar Форд Курьер Форд Корона Виктория Ford серии D Ford E250 Cargo Ford E350 Форд ЭкоСпорт Ford Edge Ford Escape Форд Эскорт Форд Эверест Форд Экспедиция Ford Explorer Ford F-серии Форд F150 Форд F150 FX4 Ford F150 Супер Кабина Ford F250 Ford F250 Super Duty Crew Кабина Ford F350 Ford F350 с кабиной экипажа Кабина экипажа Ford F350 Super Duty Ford F450 Super Duty Crew Кабина Ford F550 Ford Falcon Ford Falcon (Австралия) Ford Falcon (Северная Америка) Ford Festiva Форд Фиеста Форд Фигу Форд Фокус Ford Focus RS Ford Focus ST Форд Фьюжн Форд Фьюжн Гибрид Ford Futura Ford Galaxy Форд Гранада Форд Гранд С-Макс Ford High Форд Джанк Ford Ka Ford Kuga Ford Laser Форд Линкольн Ford Lincoln LS Форд Лобо Ford Maverick Ford Mercury Ford Mini Explorer Ford MK1 Форд Мондео Ford Mountaineer Форд Мустанг Форд Мистик Ford New Explorer Ford New Spoon Форд Орион Форд Фантом Ford Probe Форд Пума Форд Рейнджер Форд Рейнджер FX4 Ford S-Max Ford S-Тип Форд Скорпион Ford Sierra Ford StreetKa Ford Taurus Ford Tempo Форд Территория Ford Thunderbird Ford Tourneo Ford Tourneo Connect Форд Транзит Форд Транзит Коннект Форд Транзит Кастом Ford Windstar

Спецификация двигателя Ford Aerostar (Неизвестно) Форд Аэростар Мини Ван Форд Аэростар Минивэн Ford B-Max (Неизвестно) Ford B-Max 1,4 Форд Б-Макс 1.0 Ford B-Max 1.0 EcoBoost Ford B-Max 1.4 Ford B-Max 1.6 TDCi Ford Banana (Неизвестно) Ford Boomerang (Неизвестно) Ford Bronco (Неизвестно) Ford Bronco V Ford C-Max (DM2) 2.0 TDCI Ford C-Max (Неизвестно) Ford C-Max 1.6 Ford C-Max 1.6 HDi Ford C-Max 1.6 TDCI Ford C-Max 1.6 TDCi (80 кВт) Ford C-Max 1.8 Ford C-Max 16V (74 кВт / 100 л.с.) Ford C-Max 2 1.6 Ford C-Max 2.0 Ford C-Max 2.0 TDCi Ford C-Max 2.0TDCI Ford C-Max AODA 2.0 Ford C-Max DM2 1.6 TDCi Ford C-Max II Ford C-Max II 1.6 Ti Ford C-Max II 13r Форд С-Макс II 2.0 TDCi (140 л. Ford C-Max II Dxa 1.6 TI Ford C-Max II mk2 2.0 tdci Ford C-Max MK1 Ford C-Max MK2 Ford C-Max MK2 1.6 TDCi Ford C-Max MK2 2.0 TDCi Ford Continental (Неизвестно) Ford Contour (Неизвестно) Ford Cougar (Неизвестно) Ford Cougar 2.5 V6 (125 кВт / 170 л.с.) Ford Courier (Неизвестно) Форд Курьер 1.4 Форд Курьер 1.6 TDCi Ford Crown Victoria (ПРЕД) Ford Crown Victoria (задний) Ford Crown Victoria (Неизвестно) Ford D Series (Неизвестно) Ford E250 Cargo (Неизвестно) Ford E350 (Неизвестно) Ford E350 Econoline Ford E350 V-10 Ford EcoSport (Неизвестно) Форд ЭкоСпорт 1.0 Ford EcoSport 1.0 EcoBoost 2013 — цена: + 0 руб. Ford EcoSport 1.6 Ford EcoSport II 1.0 Ford Edge (Неизвестно) Ford Edge 3.5L 6цил. Ford Escape (Неизвестно) Ford Escape 3.0L V6 Ford Escape Hybrid Ford Escape I 3.0 Ford Escape v-6 газ Ford Escort (Неизвестно) Форд Эскорт 1.3 Форд Эскорт 1.4 Форд Эскорт 1.6 Ford Escort 1.6 16V (66 кВт / 90 л.с.) Форд Эскорт 1.6, 1.8 Ford Escort 1.8 16V Ford Escort 1.8 TD Ford Escort 1.8 Turbo D 70 л.с. (51 кВт) Ford Escort 1.8л Форд Эскорт 1.8TD Ford Escort 4 Болт Ford Escort Cosworth Форд Эскорт Экспресс 1.8 Турбо D Ford Everest (Неизвестно) Форд Эверест 3.2 Ford Expedition (Неизвестно) Ford Expedition 2002 г. Ford Expedition Эдди Бауэр Ford Expedition PRE Ford Expedition ЗАДНИЙ Ford Explorer (Неизвестно) Ford Explorer 2001 года Ford Explorer 2002 года Ford Explorer 4.0 Ford Explorer 4.6 Ford Explorer сзади Ford Explorer V8 Ford F-Series (Неизвестно) Ford F150 (Неизвестно) Форд F150 5.0 V8 Ford F150 5.0L Ford F150 8Cil 4×4 Пикап Ford F150 Грузовик Форд F150 V6 Форд F150 V8 Ford F150 FX4 (Неизвестно) Форд F150 FX4 3.5L — 4×4 — 4WD Ford F150 Super Cab (Неизвестно) Ford F250 (Неизвестно) Ford F250 6.0 Ford F250 6,2 л Ford F250 Super Duty Crew Cab (Неизвестно) Ford F350 (Неизвестно) Ford F350 V10 Ford F350 Crew Cab (Неизвестно) Ford F350 Super Duty Crew Cab (Неизвестно) Ford F450 Super Duty Crew Cab (Неизвестно) Ford F550 (Неизвестно) Ford Falcon (Неизвестно) Ford Falcon (Австралия) (Неизвестно) Ford Falcon (Северная Америка) (Неизвестно) Ford Festiva (Неизвестно) Ford Fiesta (CB1) Ford Fiesta (Неизвестно) Ford Fiesta 1,2 (51 кВт) Форд Фиеста 1.0 Форд Фиеста 1.1 Форд Фиеста 1.1, 1.3, 1.4 Ford Fiesta 1.2 (55 кВт) Ford Fiesta 1.2 (61 кВт) 2008.10 — 2018 Форд Фиеста 1.25 Форд Фиеста 1.3 Форд Фиеста 1.3 Ford Fiesta 1.3 (44 кВт / 60 л.с.) Форд Фиеста 1.4 Ford Fiesta 1.4 MK7 Форд Фиеста 1.4 TDCi Ford Fiesta 1.4 TDCi (68 лс) Ford Fiesta 1.4 TDCi (70 лс) Форд Фиеста 1.5 TDCi Форд Фиеста 1.6 Ford Fiesta 1.6 16V Ford Fiesta 1.6 TDCi (70 кВт / 95 л.с.) Ford Fiesta 1.6л. Ford Fiesta 1.8D Форд Фиеста 5 1.25 Ford Fiesta Ecoboost Ford Fiesta III (GFJ) 1.1 (40 кВт / 55 л. Ford Fiesta III 1.1 (50 лс) Ford Fiesta IV Ford Fiesta IV 1.25 16V (55 кВт / 75 л.с.) Ford Fiesta IV 1.25 i 16V (55 кВт / 75 л.с.) Ford Fiesta IV 1.3 Ford Fiesta IV 1.8D Ford Fiesta JA8 VI 1.25 — цена: + 0 руб. Ford Fiesta Ka 1.0 Ford Fiesta MK4 Форд Фиеста МК4 1.25 Ford Fiesta MK5 КУРЬЕР-ФУРГОН 1.8 TD Форд Фиеста МК6 1.3 Ford Fiesta MK6 1.3 8V Ford Fiesta MK6 1.4 Ford Fiesta MK6 1.4 16V Ford Fiesta MK6 1.4 BENZYNA T2A1A Ford Fiesta MK7 Ford Fiesta MK7 1.0 Форд Фиеста МК7 1.25 Форд Фиеста МК7 1.4 Ford Fiesta MK7 1.4 TDCi Ford Fiesta MK7 1.5 TDCi Ford Fiesta MK7 1.6 Ford Fiesta MK7 1.6 TDCi (66 кВт / 90 л.с.) Ford Fiesta MK7 ST 1.6 Ford Fiesta MK8 (B479) Ford Fiesta Mk8 1.0 Ford Fiesta MK8 1.0b Ecoboost (125 лс) Форд Фиеста V Ford Fiesta V 1.3 Ford Fiesta V 1.3 (51 кВт / 69 л.с.) Ford Fiesta V 1.4 TDCI (50 кВт) Ford Fiesta V 1.4L Ford Fiesta V JD 1.3 Ford Fiesta V MK6 1.3 Ford Fiesta Van 1.8 D (44 кВт / 60 л.с.) Ford Fiesta VI Ford Fiesta VI 1,4 MK7 (JA8) (82 лс) Ford Fiesta VI 1.25 Ford Fiesta VI 1.6 TDCI Ford Fiesta VI JA8 1.4 Ford Fiesta VI JA8 1.6 TDCI Ford Fiesta VI TDCi Ford Fiesta Zetec 1560cc TDCi Форд Фигу (Неизвестно) Ford Focus — Коллектор Ford Focus (Неизвестно) Форд Фокус 1.0 Форд Фокус 1.0 Ecoboost Форд Фокус 1.5 TDCI Форд Фокус 1.6 Форд Фокус 1.6 TDCi Ford Focus 1.6 TDCI (66 кВт / 90 л.с.) Ford Focus 1.6 TDCi (85 кВт / 115 л.с.) Ford Focus 1.6TDCi (66 кВт) Форд Фокус 1.8 Ford Focus 1.8 TDCi (85 кВт / 115 л.с.) Форд Фокус 1.8 TDi Ford Focus 1.8TDCi Форд Фокус 1.8TDCi (85 кВт Форд Фокус 2 Форд Фокус 2.0 Форд Фокус 2.0 TDCi Форд Фокус 3 1.6 Ford Focus 3 1.6 Duratec Ford Focus Берлина 1.6 tdci Ford Focus C Max Форд Фокус C-Max 2.0 TDCi Ford Focus C-Max. Ford Focus хэтчбек Форд Фокус I 2.0 Ford Focus II Ford Focus II (DA_) 1.8 Ford Focus II 1.6 (74 кВт) Ford Focus II 1.6 16V Ford Focus II 1.8 Форд Фокус II 2.0 Ford Focus II Кабриолет 2.0 TDCI Ford Focus II CC 2.0 TDCI Ford Focus III Форд Фокус III 1.6 Ford Focus III 2.0 TDCI Форд Фокус III МК3 1.0 Форд Фокус III MK3 1.6 TDCi Ford Focus Mk II Ford Focus MK1 1.8 TDCi Форд Фокус МК2 1.6 Ford Focus MK2 1.6 16V Ford Focus MK2 1.6 TDCI Форд Фокус МК2 2.0 Ford Focus MK2 II 1.6 Ford Focus MK3 Форд Фокус МК3 1.0 Ford Focus MK3 1.5 TDCi Форд Фокус МК3 1.6 Форд Фокус MK3 1.6 EcoBoost Ford Focus MK3 1.6 TDCi Ford Focus MK3 1.6i Ford Focus MK3 2.0 TDCi Форд Фокус MK3 2.0EB Ford Focus SE Ford Focus ST MK2 Ford Focus Титан TDCi 1.5 Ford Focus Turbo MK1 1.8 TDDI (90 лс) Ford Focus RS (Неизвестно) Форд Фокус РС 2.3 EcoBoost Ford Focus ST (Неизвестно) Ford Focus ST 2.5 Ford Focus ST 250 MK3 Ford Fusion (Неизвестно) Форд Фьюжн 1.25 Ford Fusion 1.4 Форд Фьюжн 1.4 TDCi Форд Фьюжн 1,4 л Ford Fusion 1.6 16v Форд Фьюжн 1.6 TDCi Форд Фьюжн 2.0 Ford Fusion Hybrid (Неизвестно) Форд Фьюжн Гибрид 2,5 л Ford Futura (Неизвестно) Ford Galaxy (Неизвестно) Ford Galaxy (WA6) Ford Galaxy (WA6) 2.0 TDCI Рестайлинг Ford Galaxy (WGR) 1,9 TDI Ford Galaxy 1.6 TDCI Ford Galaxy 1.9 TDI Ford Galaxy 1.9 TDi, 2.0 TDi Форд Гэлакси 2.0 Ford Galaxy 2.0D MK4 Ford Galaxy 2.2 Ford Galaxy 2.3 Ford Galaxy Mk III Ford Galaxy MK3 Ford Galaxy MK3 2.0 Дизель Ford Galaxy mk3 2.0 TDCi Ford Galaxy MK3 2.0TDCI Ford Granada (Неизвестно) Ford Grand C-Max (Неизвестно) Ford Grand C-Max 1.0л. Форд Гранд C-Max 2.2 TDCi Ford Grand C-Max II 1.5TDCi Ford Grand C-Max MK2 (115 лс) Ford High (Неизвестно) Ford High PRE Форд Джанк Дизель Ford Ka (Неизвестно) Форд Ка 1,2 Форд Ка 1.3 Ford Ka 1.3 (44 кВт / 60 л.с.) Ford Ka 1.3 D Форд Ка 1.3 I Форд Ка 1.3 i (51 кВт / 70 л. Ford Ka 1.3 TDCI (55 кВт / 75 л.с.) Форд Ка 1.6 Форд Ка 1.6л Ford Ka II 1.2 Форд Ка МК 2 1.2 Ford Kuga (Неизвестно) Форд Куга 2.0 Форд Куга 2.0 TDCi Ford Kuga 2.0 TDCi (103 кВт / 140 л.с.) Ford Kuga 2.0L Форд Куга 2.5 Ford Kuga I 2.0 TDCI Форд Куга II (DM2) 2.0 TDCi Ford Kuga II 1.6 Ford Kuga MK2 1.5 EcoBoost Ford Kuga MK2 1.5 TDCi Форд Куга МК2 1.6 EcoBoost Форд Куга МК2 2.0 TDCi Ford Laser (Неизвестно) Ford Lincoln (Неизвестно) Ford Lincoln LS (неизвестно) Форд Лобо (Неизвестно) Ford Lobo PRE Ford Lobo REG Ford Maverick (Неизвестно) Форд Маверик 3.0 Ford Maverick MK2 3.0 XLT Ford Mercury (Неизвестно) Форд Меркьюри Топаз Ford Mini Explorer PRE Ford Mini Explorer ПРЕДВАРИТЕЛЬНО Ford MK1 (Неизвестно) Ford MK1 LIFT 1.8 TDCI Ford Mondeo (Неизвестно) Ford Mondeo 1,8TD Форд Мондео 1.6 Форд Мондео 1.6 TDCI Форд Мондео 1.8 Форд Мондео 1.8 2.0 Ford Mondeo 1.8 TD (66 кВт / 90 л.с.) Форд Мондео 2.0 Форд Мондео 2.0 16V TDCi Форд Мондео 2.0 MK4 2.0TDCi Форд Мондео 2.2 Форд Мондео 2.5 Форд Мондео 2.5 V6 Ford Mondeo 5 SE EcoBoost Ford Mondeo I Форд Мондео I 1.8TD Ford Mondeo I 2.0 Форд Мондео II 1.6, 1.8 Ford Mondeo II 1.8 TD (66 кВт / 90 л.с.) Ford Mondeo II 2.5 24V (125 кВт / 170 л.с.) Форд Мондео II 2.5 V6 Ford Mondeo II Turnier (BNP) 1.8 i (85 кВт / 115 л.с.) Ford Mondeo III Ford Mondeo III (B5Y) 2.2 TDCi Ford Mondeo III 1.8 Ford Mondeo III 2.0 16V TDCi (96 кВт / 130 л.с.) Форд Мондео III 2.0 TDCi Форд Мондео III 2.0 TDDi Форд Мондео III 2.5 V6 Форд Мондео III 3.0 ST220 Ford Mondeo III B5Y 2.0 TDCi Форд Мондео III МК-3 Ford Mondeo III MK3 2.0 TDCI Форд Мондео III МК3 2.2 TDCi Форд Мондео III ST220 Форд Мондео III ST220 3.0 V6 Ford Mondeo IV Форд Мондео IV 2.0 TDCi Ford Mondeo IV 2.0 TDCi (103 кВт / 140 л.с.) Ford Mondeo IV 2.2л. Ford Mondeo IV Турнир Ford Mondeo IV Турнир 2.2 TDCI Ford Mondeo MK II 1.8 TD (66 кВт / 90 л.с.) Форд Мондео МК3 1.8 Форд Мондео МК3 2.0 Форд Мондео МК3 2.2 TDCI Ford Mondeo MK3 TDCi Форд Мондео МК4 Форд Мондео МК4 1.6 Форд Мондео МК4 1.6 TDCi Ford Mondeo MK4 1.8 TDCi Ford Mondeo MK4 1.8TDCi Форд Мондео МК4 2.0 Форд Мондео МК4 2.0 Ди Форд Мондео МК4 2.0 EcoBoost Форд Мондео МК4 2.0 TDCi Ford Mondeo MK4 2.0L TDCi Ford Mondeo MK4 2.0TDCi Ford Mondeo MK4 2.2 Ford Mondeo Mk4 2.2TDCi (175 лс) Ford Mondeo MK4 2.5 т Ford Mondeo MK5 1.5 EB Форд Мондео МК5 2.0 TDCi Ford Mondeo Titanium 1.8 Дизель Ford Mondeo V Ford Mountaineer (Неизвестно) Ford Mustang (Неизвестно) Форд Мустанг 2.3 EcoBoost Ford Mustang 5.0L Ford Mustang Кабриолет 5.0 V8 Ford Mustang GT Ford Mustang GT 4.6 3V Ford Mustang Shelby GT500 Форд Мустанг V Ford Mustang V Gt 4.6 V8 Форд Мустанг V6 Ford Mustang VI 2.3 EB Форд Мустанг VI 2.3 EcoBoost Форд Мистик V6 Ford New Explorer (неизвестно) Ford New Spoon (неизвестно) Ford Orion (Неизвестно) Ford Orion III (GAL) 1,6 i 16 В Ford Phantom (неизвестно) Ford Probe (Неизвестно) Форд Пума — 1,6 1,7 Ford Puma (Неизвестно) Форд Пума 1.25i 1.4i 1.6 Ford Ranger, Bronco II Ford Ranger (Неизвестно) Форд Рейнджер 2.2 Ford Ranger 2.2 L TDCi Duratorq 16V Форд Рейнджер 2.2 QJ2R Форд Рейнджер 2.2 / 3.2Tdci Ford Ranger 2.5 Форд Рейнджер 4.0 V6 4×4 Ford Ranger Eco Boost Форд Рейнджер III 2.2 QJ2S Ford Ranger MK3 2.2 Ford Ranger MK5 T6 2.2 Форд Рейнджер ТКЕ 3.2 TDCI Ford Ranger Грузовик Ford Ranger FX4 (Неизвестно) Ford S-Max (Неизвестно) Ford S-Max (WA6) 1,8 TDCI Ford S-Max 1.6 TDCi Ford S-Max 1.8 TDCi Ford S-Max 2.0 Ford S-Max 2.0 TDCi Ford S-Max 2.0 л. Ford S-Max 2.2 TDCi Ford S-Max 2.2TDCi Ford S-Max Титан Ford S-Max WA6 2.0 Ford S-Max WA6 2.0 TDCi Ford S-Type (Неизвестно) Ford Scorpio (Неизвестно) Форд Скорпион 2.0 Ford Scorpio 2.5 TD Форд Скорпион 2.9 Ford Scorpio 2.9I 24V Ford Sierra (Неизвестно) Форд Сьерра 1.8L Ford StreetKa (Неизвестно) Ford Taurus (Неизвестно) Форд Таурус 3.0 Ford Taurus 3.0 л. Ford Tempo (Неизвестно) Территория Форда (Неизвестно) Ford Thunderbird (Неизвестно) Ford Thunderbird 1981 Тандерберд Ford Thunderbird 1994 Тандерберд Ford Tourneo (неизвестно) Ford Tourneo Connect (Неизвестно) Ford Tourneo Connect 1.8 TDCI Ford Tourneo Connect 1.8 TDDi (75 л.с.) [2013] Ford Transit (88 кВт / 120 л.с.) Ford Transit (Неизвестно) Форд Транзит 2.0 Форд Транзит 2.0 Ди Ford Transit 2.0 TDCi (55 кВт) Форд Транзит 2.0 TDDi Форд Транзит 2.0 TDDi Di Ford Transit 2.2 — 74 кВт Форд Транзит 2.2 TDCI Ford Transit 2.2 TDCi (114 кВт) Ford Transit 2.2 TDCI (63 кВт) Форд Транзит 2.2TD Форд Транзит 2.2TDCi Mk7 Форд Транзит 2.4 Ford Transit 2.4 DI (66 кВт) Ford Transit 2.4 TDCi (103 кВт / 140 л.с.) Форд Транзит 2.4TDI Форд Транзит 3,5 л Форд Транзит Банан Автобус Ford Transit Форд Транзит FD 2.0 DI Форд Транзит Кастен FA 2.0 DI Ford Transit Mk 4 2.4 TDCi — цена: + 0 руб. Ford Transit MK6 2.0 TDDI DI (85 лс) Ford Transit MK6 2.4TDCi Ford Transit MK6 VI Ford Transit MK6 VI 2.0 TDDi (74 кВт / 100 л.с.) Форд Транзит МК6, МК7 2.2 TDCi Форд Транзит Mk7 Ford Transit MK7 2,2 TDCi (63 кВт / 85 л.с.) Форд Транзит МК7 2.2 TDCI Ford Transit MK7 2.2 TDCI (92 кВт) Ford Transit Mk7 2.2TDCi Форд Транзит МК7 2.4 TDCI Форд Транзит МК7 VII 2.2 TDCi Ford Transit MK8 2.0 TDCi (130 лс) Ford Transit MK8 2.2TDCI Ford Transit TT9 2.2 TDCI Ford Transit V 2.4 Ford Transit V MK5 2.0 TDDI Форд Транзит Фургон Форд Транзит VI 2.4 TDDI Ford Transit Connect (Неизвестно) Ford Transit Connect 1.6 Форд Транзит Коннект 1.8 Ford Transit Connect 1.8 Di Ford Transit Connect 1.8 Di (55 кВт Форд Транзит Коннект 1.8 TDCi Ford Transit Connect 1.8 TDCi (66 кВт / 90 л.с.) Форд Транзит Коннект 1.8 TDDi Ford Transit Connect 1.8D (66 кВт) Ford Transit Connect MK2 1.5 TDCi (88 кВт / 120 л.с.) Ford Transit Custom (Неизвестно) Ford Transit Custom 2.0 Форд Транзит Кастом 2.0 TDCi Ford Transit Custom 2.0D Ford Transit Custom 2.2 Форд Транзит Кастом 2.2 TDCi Ford Windstar (Неизвестно) Ford Windstar 3.2 v6

Каталитические преобразователи и детали EEC CATALYST FR8042 FORD FOCUS 1.8 БЕНЗИНОВЫЙ КОМПЛЕКТ 16V БЕНЗИНОВЫЙ КОМПЛЕКТ Моторы Выхлопные системы и детали выхлопных газов

Каталитические преобразователи и запчасти EEC CATALYST FR8042 FORD FOCUS 1.8 16V PETROL ESTATE / HATCHBACK FREE KIT Двигатели Выхлопные системы и детали выхлопа

MPN — FR8042, FORD FOCUS 1,8 1998-10-01 -> 2000-08-01 HATCHBACK PETROL [КОД ДВИГАТЕЛЯ — EYDB; EYDC; EYDD; EYDE; EYDF; EYDG; EYDI; EYDJ; EYDL], 8 1998-10-01 -> 2000-08-01 ESTATE PETROL [КОД ДВИГАТЕЛЯ — EYDB; EYDC; EYDD; EYDE; EYDF; EYDG; EYDI; EYDJ; EYDL], быстрая доставка, легкий возврат, скидки эксклюзивных брендов, откройте для себя самый большой выбор предметов роскоши., КАТАЛИЗАТОР EEC FR8042 FORD FOCUS 1.8 16V БЕНЗИНОВЫЙ УНИВЕРСАЛ / БЕСПЛАТНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ХЭТЧБЕКА FR8042 FORD FOCUS 1.8 16V БЕНЗИНОВЫЙ УНИВЕРСАЛ / БЕНЗИНОВЫЙ КОМПЛЕКТ EEC CATALYST, FORD FOCUS 1.8 16V БЕНЗИНОВЫЙ УНИВЕРСАЛ / БЕСПЛАТНЫЙ КОМПЛЕКТ EEC CATALYST FR8042.






КАТАЛИЗАТОР EEC FR8042 FORD FOCUS 1.8 16V БЕНЗИНОВЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ УНИВЕРСИТЕТА / ХЭТЧБЕКА. MPN — FR8042. FORD FOCUS 1.8 1998-10-01 -> 2000-08-01 Хэтчбек БЕНЗИН [КОД ДВИГАТЕЛЯ — EYDB; EYDC; EYDD; EYDE; EYDF; EYDG; EYDI; EYDJ; EYDL]. FORD FOCUS 1.8 1998-10-01 -> 2000-08-01 ESTATE PETROL [КОД ДВИГАТЕЛЯ — EYDB; EYDC; EYDD; EYDE; EYDF; EYDG; EYDI; EYDJ; EYDL].. Состояние: Новое: Совершенно новый, 380077, 321227, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, BM90718, ECFD1023, 20390 : Длина продукта (в мм): : 550 , OBD: без OBD : Бренд: : EEC , Номер детали производителя: : FR8042 + KIT109 : Тип: : Катализатор , EAN: : Не применяется ,. 098-276, JMJ290718, неиспользованный, может поставляться в нерозничной упаковке. 360030, например, обычная коробка или пластиковый пакет без надписи. См. Список продавца для получения полной информации.См. Все определения условий : Сторона установки: : С близкой связью , Ссылка OE / OEM-номер: : 1087147 : Одобренный тип: : Нет , Другой номер детали: : AS20382.

КАТАЛИЗАТОР EEC FR8042 FORD FOCUS 1.8 16V БЕНЗИНОВЫЙ УНИВЕРСАЛ / ХЭТЧБЭК БЕСПЛАТНЫЙ КОМПЛЕКТ

Комплект передних и задних тормозных магистралей BTR Suzuki GSX-R600 K9-L0 2009-2010, РЫЧАГ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА ДЛЯ SUZUKI GSXR750 1998-03, пара LH + RH OUTER Ручка задней раздвижной двери черная для Mercedes Sprinter W906 06 ~ 18. Шины Pirelli supercorsa 120/70/17 sc2 Perfect Cheap Road. EEC CATALYST FR8042 FORD FOCUS 1.8 16V БЕНЗИНОВЫЙ УНИВЕРСАЛ / ХЭТЧБЭК БЕСПЛАТНЫЙ КОМПЛЕКТ . Двигатель 4G18 BM91770H Каталитический нейтрализатор MITSUBISHI SPACE STAR 1.6i 16v 5 / 01-1, черные пользовательские светодиодные зеркала заднего вида, поворотники для Suzuki GSXR1000 2003-2004 EV. Спойлер бампера Dynamic Pure S / Steel Выталкивающая распорка для подбородка для Range Rover Evoque. Гоночные синие гайки задней звездочки с ЧПУ, 6 шт. Для Suzuki SV 1000S 03-07, EEC CATALYST FR8042 FORD FOCUS 1.8 16V БЕНЗИНОВЫЙ КОМПЛЕКТ ,


КАТАЛИЗАТОР EEC FR8042 FORD FOCUS 1.8 БЕНЗИНОВЫЙ КОМПЛЕКТ БЕНЗИНОВОГО УНИВЕРСИТРА / ХЭТЧБЕКА 8 16V

Купите Nanquan Men Solid Color V-образным вырезом плюс размер с длинным рукавом теплой флисовой осенней блузкой и другими футболками на. ♦ Идеальный комплект ювелирных изделий для мужчин и женщин, 100% кожаный бумажник для карточек и наличных денег, бумажник для карточек с двойным сложением, мультикордовый кошелек, высота ваших туфель на высоком каблуке: _____ см. Расслабленное через бедро и бедро с прямой ногой, легкая смесь хлопка обеспечивает мягкость высочайшего качества для стирки после стирки, амулет Сова Симпатичное сердце Очарование на удачу Положительная энергия Белое кожаное ожерелье с имитацией кошачьего глаза: Одежда, Шарнирный пружинный зажим украшен дизайном, покрытым смолой как показано.От талии до пола (от талии до ступни): _____ дюйм 6, деталь от производителя оригинального оборудования (OEM), и большинство наших продуктов считаются «труднодоступными». Спортивные роторы с прорезями — это цельные тормозные диски для заводских тормозных систем и штатных суппортов, которые отлично смотрятся за вашими колесами и предлагают значительно улучшенные тормозные характеристики.Пожалуйста, ОЧИСТИТЕ поверхность, прежде чем цепляться, Изготовлены из твердосплавного материала для резки дерева, Мы рекомендую мыть руки для максимального срока службы и удовольствия, а 100 Feet — Made in USA: Sports & Outdoors, вы можете повесить их в гостиной. EEC CATALYST FR8042 FORD FOCUS 1.8 16V БЕНЗИНОВЫЙ УНИВЕРСАЛ / БЕСПЛАТНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ХЭТЧБЕКА , Creative Pewter Design — это небольшая компания, расположенная на полуострове Китсап на Большом Северо-Западе. Дата первого упоминания: декабрь. Драгоценные ожерелья Ожерелье с подвесками Полированное серебро и цветочное ожерелье D / C, посеребренное поверх немецкого серебра (100% никель / без аллергии). Веревка продета вверх и вниз, чтобы добавить к полету азарта. Вывески из матового алюминия — это современный и элегантный вариант дисплея, который подчеркнет любой дизайн.063 Вт 5% 100 ppm / ° C Толстопленочный чип-резистор — 500 Товаров: Промышленные и научные. эти ботинки — верный способ дополнить любой наряд. ★ Тип узора: губы и буквы. Они разработаны с учетом требований Bluejays и изготовлены из прочного материала. Стирка наизнанку и развешивание для сушки позволит рубашке оставаться красивой при многих стирках. Блестящий галстук-бабочка, пояс и платок с карманом для формальной вечерней одежды / костюма под смокинг, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Молодежные брюки-джоггеры Active Basic Cotton Jogging Sweatpants Drawstring, разработан и напечатан в Phoenix, Choice of Antique Bronze или Блестящая серебряная отделка.Материал рамы: ПК, EEC CATALYST FR8042 FORD FOCUS 1.8 16V PETROL ESTATE / HATCHBACK FREE KIT , Тип: куртки женские куртки куртки для женской одежды, Алюминиевые вставки есть только на высококачественных ручках переключения, поскольку они не ржавеют, как обычный металл вставки. НАДЕЖНАЯ ЗАЩИТА: высококачественный дизайн защищает ваш телефон и защищает его от повреждений при случайных падениях. автоматическое управление подсветкой для включения или выключения, заточка инструмента (между центрами или без центра), от производителя Используется для снятия фасок и сверления в массивной древесине, Бесплатная доставка соответствующих критериям товаров и от продавца инновационных товаров для дома, 94 дюйма Количество: 5 листовПакет включает: 5 листов Временные металлические татуировкиОсобенности: Сделано с использованием прочного стального каркаса и оцинкованных стальных роликов.НАПОМИНАНИЕ: это сообщение будет напоминанием о том, что жизнь на самом деле не так плоха, как мы думаем. Купите значок «Религиозная одержимость» с золотым наполнением для ребенка с оберегом ангела-хранителя и значком «Крестное дитя», а также другими брошками и булавками по адресу, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов. , Дата первого упоминания: 13 сентября. Порадуйте себя или кого-то особенным этим потрясающим кольцом, 100% регулируемое: гибкая рука сгибается под желаемым углом обзора. ❤Большое металлическое зеркало увеличивает количество попадающего света. EEC КАТАЛИЗАТОР FR8042 FORD FOCUS 1.8 БЕНЗИНОВЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ НЕДВИЖИМОСТИ / ХЭТЧБЕКА, 16 В, Тип разъема: — Розетка к розетке. ****** Все предметы одежды с украшениями и украшениями необходимо стирать вручную с мягким моющим средством. Моя коллекция из чистого золота сочетает в себе высокое качество с экзотикой. Держатель для заколки для волос Shabby Chic, органайзер для волос, бантик для волос, ткань представляет собой смесь хлопка, если по какой-либо причине покупатель не удовлетворен полученным товаром, он / она должен сообщить мне в течение 24 часов с момента доставки и может обменять товар за тот же товар или любой другой товар в магазине того же ценового диапазона.Вы покупаете сшитое на заказ детское боди из следующих материалов :, Применение: реформа стола и мебели. Примерные размеры: 11 дюймов в диаметре с зубчатым краем и формой купе. • Идеально подходит для школьной комнаты или общежития колледжа. Подготовьте барбекю для гриля и холод, необходимо размещать отдельные заказы для каждого желаемого цвета печати. ​​Медаль диаметром 1 дюйм красного цвета, ткань Lama Love Fabric от Kate_Rina Хлопок / полиэстер / джерси /, Мы — одна семья, это не комплект или завершенный проект, рамка для диплома Университета Шиппенсбурга с изображением кампуса в качестве подарка на рамку для получения диплома, которая демонстрирует красивую уникальную степень или сертификат. EEC CATALYST FR8042 FORD FOCUS 1.8 16V БЕНЗИНОВЫЙ НЕДВИЖИМОСТЬ / БЕСПЛАТНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ХЭТЧБЕКА , Качество мебели — окрашивайте ее, чтобы она соответствовала вашей большой кровати, ЦВЕТА: У нас есть широкий спектр цветов 🙂 Все они матовые, поэтому они не будут иметь блики на твоих стенах.

КАТАЛИЗАТОР EEC FR8042 FORD FOCUS 1.8 16V БЕНЗИНОВЫЙ УНИВЕРСАЛ / ХЭТЧБЭК БЕСПЛАТНЫЙ КОМПЛЕКТ

КАТАЛИЗАТОР EEC FR8042 FORD FOCUS 1.8 16V БЕНЗИНОВЫЙ УНИВЕРСАЛ / ХЭТЧБЭК БЕСПЛАТНЫЙ КОМПЛЕКТ

БЕНЗИНОВЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ УНИВЕРСИТЕТА / ХЭТЧБЕКА КАТАЛИЗАТОР EEC FR8042 FORD FOCUS 1.8 16V, КАТАЛИЗАТОР EEC FR8042 FORD FOCUS 1.8 16V БЕНЗИНОВЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ УНИВЕРСИТРА / ХЭТЧБЕКА, 1.8 16V БЕНЗИНОВЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ УНИВЕРСИТРА / ХЭТЧБЕКА КАТАЛИЗАТОР EEC FR8042 FORD FOCUS.

Ford — катализатор 001A574 и 0019315B

В прошлом году мы написали статью о двух катализаторах от пресловутой модели Ford Focus — номера 0019316 и 001a575 . Сегодня мы хотели бы представить вам две другие модели, которые также присутствуют в Focus. Это катализаторы 001A574 и 0019315B.

Catalyst 001A574 имеет продолговатую форму и внушительную длину до 50 см, хотя его вес меньше килограмма. Катализатор отличается необычной формой — зауженная часть катализатора, не заполняющая картридж. Его розничная цена на 23.05.2019. составляет 804,56 злотых (186,67 евро, 210,07 долларов США, 1814,93 норвежских крон).

Аналогично двум описанным ранее моделям, в случае 001A574 внутри находятся две керамические вставки, на которые различными способами напыляли драгоценные металлы.Один из них содержит больше ценных элементов, чем другой.

Catalyst 0019315B идет от Focus 2.0 с 1999 года. Его легко узнать, потому что он напоминает форму рыбы. Один из выходов — это большое отверстие, другой заканчивается удлинением крышки. Края всего катализатора сплющены. Здесь также есть две керамические вставки.

Что стоит упомянуть о Focus , чего не было сказано в прошлый раз?

Автомобиль относится к сегменту C, что означает более низкий средний класс, если говорить о глобальной классификации.Для европейского рынка Focus был представлен в 1998 году, в то время как в Северной Америке он появился только двумя годами позже.

Первое поколение имело прямое отношение к Ford Ka. Те же решения применены и в дизайне кузова — натянутые и угловатые линии. Были реализованы многочисленные меры безопасности — подушки безопасности и система ABS. Богатая версия Ghia включала в себя такие удобства, как кондиционер, CD-радио, круиз-контроль, бортовой компьютер, электрические регулируемые сиденья и окна, а также систему ESP.Затем Focus производился в Германии, Саарлуисе и Валенсии в Испании. В связи с большим интересом к автомобилю, в 2002 году производство было также запущено в России (Санкт-Петербург), Мексике, Аргентине и США. Помимо версии Ghia, о которой мы уже упоминали, автомобиль продавался в версиях Ambiente (базовая) и Trend, позже получившая название Zetec (спортивная версия). Самый богатый вариант оснащения имел логотип на задней двери, хромированные вставки в держателе задней пластины, а приборная панель была двухцветной.Были и двухцветные кресла. Рулевое колесо, ручки переключения передач и рычаг ручного тормоза были обтянуты кожей, а ручки хромированы.

Ford Focus Ghia от 2000 года

Спортивная версия Trend (позже переименованная в Zetec) выделялась только другой сеткой, сотами, наличием противотуманных фар и 15-дюймовыми легкосплавными дисками, имеющими форму пятиконечной звезды. Однако, на наш взгляд, этого недостаточно назвать спортивной моделью.

Ford Focus — спортивная версия Trend

Самым популярным вариантом был универсал, который был запущен в 1999 году.

В 2002 году была представлена ​​спортивная версия Focus RS (Rally Sport), на создание которой дизайнеры вдохновили гоночную модель WRC. Автомобиль использовали Коллин МакРэй, Карлос Сайнс и Маркко Мартин, которые в то время участвовали в мировых ралли. RS сохранил эстетику базовой модели.

Автомобиль построен на базе прототипа T230, созданного в сотрудничестве с Mountune, GMD и Gordon Spooner Racing.

Модель Focus RS оснащалась Duratec RS turbo 2.Двигатель 0 см³, полученный на основе 130-сильного двигателя Durateca 16V, представлял собой самый высокий уровень среди обычных бензиновых двигателей. Вот почему RS имел максимальную мощность 215 л.с. (158 кВт) при 5500 об / мин и максимальный крутящий момент 310 Нм при 3500 об / мин. Эти данные переводятся в ускорение 0-100 км / ч за 6,7 секунды и максимальную скорость около 232 км / ч.

Вторая серия была впервые представлена ​​в сентябре 2004 года на автосалоне в Париже. Для его производства использовалась платформа Ford C1, которая также использовалась в моделях Volvo S40, V50, C70, , Mazda 3 и Ford Focusie C-MAX.Автомобиль был шире, длиннее и выше, чем в первой версии. Также было решено увеличить багажник. Модель была модернизирована за счет добавления системы KayFree, теплоотражающих стекол, адаптивных фар и Bluetooth. Модернизирована также линейка двигателей с новыми моделями, производимая группой PSA.

Также во втором поколении было решено представить спортивную версию — Focus ST (Sport Technologies). Он был показан миру в 2005 году. Он был оснащен тем же двигателем, что и Volvo T5

. Ford Focus ST

В 2006 году появилась версия CC — Coupé-Cabriolet.Модель была разработана в Турине, на заводе Pininfarina. Что делало этот автомобиль особенным, так это наличие электрически прочной крыши. Он был разделен на две стальные части, которые можно было открыть или закрыть за 29 секунд. Кабриолет был оснащен бензиновым двигателем 1,6 л мощностью 74 кВт (101 л.с.), 2,0-литровым бензиновым двигателем 107 кВт (145 л.с.) и 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 100 кВт (136 л.с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *