Генератор представляет собой компактную электростанцию. При работающем двигателе он снабжает электроэнергией все электрические агрегаты и постоянно заряжает аккумулятор избыточной электроэнергией. В Focus с рабочим объемом двигателя 1,4 и 1,6 л работают 14-вольтные генераторы трехфазного тока мощностью 70 А, с рабочим объемом двигателя от 1,8 л — 14-вольтные генераторы трехфазного тока мощностью 90 А. Они приводятся в движение поликлиновыми ремнями и вращаются с частотой, превышающей частоту вращения двигателя примерно в два раза. Генераторы трехфазного тока производят переменный ток, который преобразуется в постоянный ток интегрированным в корпус выпрямителем. Необходимое бортовое напряжение ограничивается регулятором напряжения, установленным на задней стороне генератора. Генератор заряжает аккумулятор и одновременно подаст электроэнергию на все включенные электрические потребители.

Генератор дизельного двигателя; 1 — генератор с муфтой генератора.
Демонтаж генератора
Двигатели с рабочим объемом 1,4/1,6 л
1. Отсоедините провод массы на аккумуляторе.
2. Снимите приводной ремень, как описано выше.
3. Снимите защитную панель провода на генераторе.
4. Отсоедините разъем провода, снимите провод.
5. Вывинтите нижний крепежный болт.
6. Вывинтите верхний крепежный болт, отвинтите гайку.
7. Выньте генератор.
8. При монтаже установите конструктивные элементы в обратной последовательности.
9. Затяните крепежные болты и гайку усилием 45 Нм.
10. Затяните язычок провода усилием 8 Нм.
Двигатели с рабочим объемом 1,8/2,0 л
1. Отсоедините провод массы на аккумуляторе.
2. Снимите приводной ремень, как описано выше.
3. Снимите защитную панель провода на генераторе.
4. Отсоедините разъем провода, снимите провод.
5. вывинтите болт расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
6. Отсоедините зажимы расширительного бачка с охлаждающей жидкостью и, защитив от вытекания, отложите.
7. Ослабьте крепление расширительного бачка с гидравлическим маслом сервоуправления и, защитив от вытекания, отложите.
8. Отсоедините жгут проводов двигателя и отложите в сторону.
9. Вывинтите крепежные болты генератора — выньте генератор.
10. При монтаже смонтируйте конструктивные элементы в обратной последовательности.
11. Затяните крепежные болты усилием 25 Нм.
12. Затяните язычок провода усилием 8 Нм.
Дизельные двигатели
1. Отсоедините провод массы на аккумуляторе.
2. Снимите приводной ремень, как описано выше.
3. Демонтируйте нижнюю крышку двигателя.
4. Снимите покрытие провода на генераторе.
5. Отсоедините разъем на генераторе.
Focus с климатической установкой
Демонтируйте компрессор климатической установки и отложите в сторону.
6. Вывинтите болты (стрелка) из держателя ременного шкива.

Держатель ременного шкива: вывинтите болты (стрелки).
7. Демонтируйте соединительную муфту генератора (стрелки) — 3 болта.
8. Ослабьте крепежные болты генератора {стрелки) — демонтируйте генератор.
9. При монтаже смонтируйте конструктивные элементы в обратной последовательности.
10. Затяните крепежные болты усилием 25 Нм — соединительной муфты генератора усилием 12 Нм.
Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 1 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.
carpod.ru

как снять генератор форд фокус 1
В общем на выходных отремонтировал без помощи других собственного ГЕННАДИЯ. Сколько же заморочек мне он доставил — не было зарядки, чинить в сервисах его никто не брался, ну и контрольный в голову — при стоянке АКБ разряжалась в ноль. Для инфы — авто Америка, Зетек, МКПП, генератор Motorcraft 6G. Как снимался генератор обрисовывать нет смысла, ибо все уже разжевано тыщу раз, единственный момент — мне пришлось отодвигать движок к радиатору, так гену вынуть еще легче. 1-ая разборка и дефектовка показала изношенные коллекторные кольца, естественно щетки и не усвой как работающий диодный мост (выводы диодов были отпаяны).
Так же было много следов зеленоватой каки на выводах реле-регулятора и диодного моста, ну и конечно намертво прикипевшая плюсовая клемма генератора. Клемму эту почистил, ну и поменял гайку, т. К. Е пришлось пилить болгаркой чтоб отвернуть).
Гену установили на место и сходу появились улучшения — появилась зарядка и кардинально стала лучше тяга мотора. В конечном итоге была заказана и потом установлена такая вот соляночка. Итого — 907,34 рубликов на ремонт. Руководство по ремонту форд фокус 1 (ford focus 1) своими руками с фото и видео: двигатель, трансмиссия, кпп, ходовая часть, электроника. После того как детали пришли начался ремонт. Сейчас генератор был на сто процентов разобран. Гайку крепящую шкив открутить не удалось с помощью подходящего прута
только загнул крыльчатку вентилятора, на этом опыты закончились.
Пришлось ехать полюбившийся сервис по ремонту генераторов и стартеров, кстати от их вызнал много увлекательного про ремонт генераторов в целом. Открутили мне эту гайку ударным гайковертом, при этом далековато не с первого раза, прикипела либо пристыла зараза намертво. А сейчас что касаемо ремонта. Как снять бардачок? Как теперь открыть бардачок и водрузить салон форд фокус 3. Подшипники выпресовывал-впресовывал вот таким 3-кулачковым съемником (150 р в любом магазе). Заморочек с ними не появилось, снялись без особенных усилий. Щетки менял без ковыряния корпуса, паяльничком грел и выковыривал темный компаунд, позже выпаял старенькые щетки, притер по месту новые (необходимо было сделать две фаски с боковой стороны) и припаял их, сверху замазал герметиком.
Аннотация по подмене генератора на форд фокус 1
Азбука Форд (12 серия): подмена генератора на Форд Фокус 2.
Так же поновой пропаял выводы реле-регулятора оловом, так надежнее показалось, т. К. Олово наименее подвержено окислению. На фото видно как изношены старенькые щетки. Дальше начались манипуляции с коллектором, старенькый коллектор просто расколол молотком и откусил выводы соединяющие его с обмоткой ротора. Чтоб поставить новый коллектор нужно спилить особые дугообразные выштамповки крыльчатки, они огибают вывода коллектора.
Если приглядеться, то отлично приметны пропилы от болгарки. Снять генератор с матиз 1 л. Без ямы и подъемника — www. Забивал томным молотком с помощью оправки, которой служила головка на 13 из набора. Поверх головки прикладывал деревяшку, чтоб смягчить удары. Очково было если корпус бы треснул
, старенькый то уже расколот, а новый ожидать в случае ошибки неделю. С счастью все прошло успешно, коллектор был посажен на место. Инструкция по самостоятельной замене переднего сальника коленчатого вала на автомобиле форд фокус 1 с двигателем zetec-e. Далее следовало припаять диодный мост к обмоткам статора.
Процедура не непростая, только необходимо иметь паяльничек ватт на 80, у меня был 40 Вт, оказался слабоват, длительно греть приходилось. Но зато при пайке щеток и выводов реле-регулятора самое то, пожечь ничего не страшился. Кстати для сопоставления фото старенького и нового диодных мостов. Форд фокус 1 10, 24. Звездочки, вроде как на только открутив эти два болта на 6 можно снять. Отличия есть только зрительные, разводка полностью схожа. Осталось только запрессовать малый подшипник (молоток и оправка головка на 12), установить регулятор и стянуть корпус болтами. Позже на всякий случай покрутил ротор, чтобы щетки нарисовали дорожки, снял заднюю крышку и регулятор, чтоб поглядеть след от щеток на кольцах коллектора.
К счастью все оказалось в эталоне, щетки нарисовали след ровно по середине. Со размеренной душой собрал ГЕННАДИЯ и установил на машинку. Кстати, при затяжке болтов корпуса нужно смотреть за равномерностью затяжки и по мере надобности регулировать равномерность вращения ротора (чтоб он не задевал на сердечник статора, по другому ХАНА генератору
).
После установки зарядки пришла в норму. Единственный КОСЯК мой — не притер щетки и не проверил круговое биение колец коллектора, 1-ое время лампа АКБ зажигалась, сейчас вроде не докучает, 1-ые 300 км притирки и тест драйва прошли успешно. P. S. Гайку шкива подтягивал на установленном генераторе, ударял по рукояти трещотки, двиг на 1-й передаче, ремень на шкиву КВ проскальзывал при ударах. Естественно лучше было бы ударным гайковертом затянуть, но времени и желания кататься в поисках оного не было, был вечер субботы и желание отдохнуть с умиротворением в душе от выполненной работы.
autointerline.ru
avtorin
0 Просмотров0 Лайк
avtorin
0 Просмотров
avtorin
7 Просмотров0 Лайк
avtorin
146 Просмотров0 Лайк
avtorin
143 Просмотров0 Лайк
avtorin
378 Просмотров0 Лайк
avtorin
527 Просмотров0 Лайк
avtorin
459 Просмотров0 Лайк
avtorin
492 Просмотров
avtorin
932 Просмотров0 Лайк
avtorin.ru
как снять генератор форд фокус 1В общем на выходных отремонтировал самостоятельно своего ГЕННАДИЯ. Сколько же проблем мне он доставил — не было зарядки, ремонтировать в сервисах его никто не брался, ну и контрольный в голову — при стоянке АКБ разряжалась в ноль. Для информации — авто Америка, Зетек, МКПП, генератор Motorcraft 6G. Как снимался генератор описывать нет смысла, ибо все уже разжевано тысячу раз, единственный момент — мне пришлось отодвигать двигатель к радиатору, так гену вытащить гораздо легче. Первая разборка и дефектовка показала изношенные коллекторные кольца, естественно щетки и не пойми как работающий диодный мост (выводы диодов были отпаяны).
Так же было много следов зеленой каки на выводах реле-регулятора и диодного моста, ну и конечно же намертво прикипевшая плюсовая клемма генератора. Клемму эту почистил, ну и заменил гайку, т. К. Е пришлось пилить болгаркой чтобы отвернуть).
Гену установили на место и сразу появились улучшения — появилась зарядка и кардинально улучшилась тяга двигателя. В итоге была заказана и впоследствии установлена такая вот соляночка. Итого — 907,34 рубликов на ремонт. После того как детали пришли начался ремонт. На этот раз генератор был полностью разобран. Гайку крепящую шкив открутить не удалось при помощи подходящего прутка
только загнул крыльчатку вентилятора, на этом эксперименты закончились.
Пришлось ехать полюбившийся сервис по ремонту генераторов и стартеров, кстати от них узнал много интересного про ремонт генераторов в целом. Открутили мне эту гайку ударным гайковертом, причем далеко не с первого раза, прикипела или пристыла зараза намертво. А теперь что касаемо ремонта. Подшипники выпресовывал-впресовывал вот таким 3-кулачковым съемником (150 р в любом магазе). Проблем с ними не возникло, снялись без особых усилий. Щетки менял без ковыряния корпуса, паяльником грел и выковыривал черный компаунд, потом выпаял старые щетки, притер по месту новые (нужно было сделать две фаски сбоку) и припаял их, сверху замазал герметиком.
Так же заново пропаял выводы реле-регулятора оловом, так надежнее показалось, т. К. Олово менее подвержено окислению. На фото видно насколько изношены старые щетки. Далее начались манипуляции с коллектором, старый коллектор просто расколол молотком и откусил выводы соединяющие его с обмоткой ротора. Чтобы поставить новый коллектор необходимо спилить специальные дугообразные выштамповки крыльчатки, они огибают вывода коллектора.
Если присмотреться, то хорошо заметны пропилы от болгарки. Забивал тяжелым молотком при помощи оправки, которой служила головка на 13 из набора. Поверх головки прикладывал деревяшку, чтобы смягчить удары. Очково было если корпус бы треснул
, старый то уже расколот, а новый ждать в случае ошибки неделю. С счастью все прошло удачно, коллектор был посажен на место. Дальше следовало припаять диодный мост к обмоткам статора.
Процедура не сложная, только нужно иметь паяльник ватт на 80, у меня был 40 Вт, оказался слабоват, долго греть приходилось. Но зато при пайке щеток и выводов реле-регулятора самое то, пожечь ничего не боялся. Кстати для сравнения фото старого и нового диодных мостов. Отличия есть только визуальные, разводка абсолютно одинакова. Осталось только запрессовать малый подшипник (молоток и оправка головка на 12), установить регулятор и стянуть корпус болтами. Потом на всякий случай покрутил ротор, чтоб щетки нарисовали дорожки, снял заднюю крышку и регулятор, чтобы посмотреть след от щеток на кольцах коллектора.
К счастью все оказалось в идеале, щетки нарисовали след ровно по середине. Со спокойной душой собрал ГЕННАДИЯ и установил на машинку. Кстати, при затяжке болтов корпуса необходимо следить за равномерностью затяжки и при необходимости регулировать равномерность вращения ротора (чтобы он не задевал на сердечник статора, иначе ХАНА генератору
).
После установки зарядки пришла в норму. Единственный КОСЯК мой — не притер щетки и не проверил радиальное биение колец коллектора, первое время лампа АКБ загоралась, теперь вроде не досаждает, первые 300 км притирки и тест драйва прошли удачно. P. S. Гайку шкива подтягивал на установленном генераторе, ударял по рукояти трещотки, двиг на 1-й передаче, ремень на шкиву КВ проскальзывал при ударах. Конечно лучше было бы ударным гайковертом затянуть, но времени и желания кататься в поисках оного не было, был вечер субботы и желание отдохнуть с умиротворением в душе от выполненной работы.
Статья с сайта : http://ffclub.ru.
avtoladagood.ru
Снятие и установка генератора на форд фокусе
Снятие
ВНИМАНИЕ, Топливная система после выключения зажигания в течение продолжительного времени остается под давлением. Перед началом выполнения любого ремонта следует сбросить давление топлива. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.
Сбросьте давление в топливной системе. Снимите ремень привода аксессуаров. Опустите автомобиль.
Выверните болт крепления расширительного бачка системы охлаждения (рис. 7.10).
Рис. 7.10. Болты крепления расширительного бачка системы охлаждения
Высвободите расширительный бачок системы охлаждения из зажима и закрепите его в стороне (рис. 7.11).
Отсоедините бачок рабочей жидкости усилителя рулевого управления и закрепите его в стороне
Рассоедините и отсоедините жгут электропроводки двигателя и закрепите его в стороне (рис. 7.12).
Рис. 7.11. Снятие расширительного бачка системы охлаждения
Рис. 7.12. Отсоединение жгута электропроводки двигателя
Отсоедините провод заземления (рис. 7.13).
Рис. 7.13. Отсоединение провода заземления
Рассоедините штекерный разъем и отсоедините клапан очистки угольного фильтра системы контроля над парами топлива (рис. 7.14).
Рис. 7.14. Отсоединение клапана очистки угольного фильтра системы контроля над парами топлива
Отсоедините вакуумные магистрали от клапана очистки угольного фильтра системы контроля над парами топлива (рис. 7.15).
Рис. 7.15. Отсоединение вакуумных магистралей от клапана очистки угольного фильтра
Отсоедините вакуумную магистраль угольного фильтра и снимите клапан очистки угольного фильтра системы контроля над парами топлива (рис. 7.16).
Рис. 7.16. Отсоединение вакуумных магистралей угольного фильтра
Рассоедините штекерный разъем датчика температуры головки цилиндров.
Закройте генератор безворсовым материалом, чтобы предотвратить его загрязнение.
ПРИМЕЧАНИЕ. Соединения питающих топливопроводов окрашены в белый цвет или распознаются по белому ободку. Соединения возвратных топливопроводов окрашены в красный цвет или распознаются по красному ободку.
Отсоедините питающий и возвратные топливопроводы от регулятора давления топлива. Отсоедините провод заземления (рис. 7.17). Отметьте положение опоры двигателя. Выверните болты крепления передний опоры двигателя.
Рис. 7.17. Отсоединение провода заземления
Сдвиньте двигатель в направлении передка автомобиля и установите один из болтов крепления на место в отверстие под задний болт, чтобы предотвратить перемещение двигателя назад.
Рассоедините штекерные разъемы генератора (рис. 7.18).
Рис. 7.18. Отсоединение штекерных разъемов генератора
Снимите защитный колпачок (при наличии) Выверните болт крепления генератора (рис. 7.19).
Рис. 7.19. Болт крепления генератора
Болт следует полностью высвободить из кронштейна, хотя на этой стадии болт вывернуть невозможно. Полностью выверните болт крепления генератора. Снимите генератор (рис. 7.20).
Рис. 7.20. Снятие генератора
Установка
Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности
Выполните процедуру инициализации электродвигателей стеклоподъемников дверей.
Мануал, форд фокус, руководство по эксплуатации
fordrazbor.ru

Чтобы наиболее полно оценить ремонтопригодность генератора, его лучше снять.
Как же снять генератор Ford Focus 1?
Если Вы сняли генератор для замены подшипников, то далее производите такие работы, которые описаны ниже:
Автор: Кушнер В.
chinisam.ru
Подмена генератора на Форд Фокус, движок 1.6
До того как преступить к описанию того как заменить генератор на автомобиле Ford Focus с мотором 1.6 несколько слов о признаках, которые свидетельствуют об отсутствие зарядки. Как снять фары на vw touareg | doovi. Как снять форсунки ваз-2114, 2115, подробно ознакомиться на сайте в статье как установить. Замена габаритных ламп на форд фокус 2, замена ламп головного света форд фокус фф2, как поменять лампочки на форд фокус?!. Замена ремня грм zetec-e 1,8i, 2,0i. » Ремонт форд фокус 1 » двигатель ford focus 1: замена ремня грм zetec. И так в этом случае во время движения из-под капота автомобиля стал слышен рокот, по всей вероятности этот рокот исходил от генератора. Клуб пежо 407 подскажите как снять обшивку на ведь багажник не открыть ни с. Как снять ведущий вариатор на буране.ефимов. Как следствие этого на приборной доске загорелась лампочка аккума, что означало отсутствие зарядки. Заменить антифриз на опель астра h можно самостоятельно, 1 как поменять. Позже отключились подушки безопасности, об этом свидетельствовало загорание индикатора AirBag. Видео: как снять заднее сиденье на шевроле круз. Alekosandro › блог › личный опыт. Замена ремня грм как замена грм на мондео. Форд мондео. Как снять вариатор на «буране вариатор марки сафари перед тем как снять вариатор,. Следом за этим отключился бортовик и машина заглохла.
Производитель Форд устанавливает на Ford Focus генераторы фирмы Denso, номер по каталогу Форд rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;» frameborder=»0″ allowfullscreen>
Инструкция по замене генератора на форд фокус 1 2.0 Коробка автомат. 1 внешний вид хендай гетц – как фары описываемого авто от хендай на более. Родной генератор вышел из строя, на смену был купле.
Канал Авто_Ремонт поможет для вас убрать неисправности автомобиля своими руками
Устанавливаем новый генератор на свое место посадки и вкручиваем шпильку, таким макаром, мы его закрепляем.
Последующим вкручиваем нижний болт, за ранее надев пластинку, на которой крепится бачок гидоусилитлея, а потом верхний совместно с верхней гайкой.
Сейчас нужно надеть и натянуть ремень генератора Форд Фокус, он же является ремнем привода подвесного оборудования – гидроусилдителя и помпы. Как заменить гранату (шрус) на ваз 21213 как снять привод как заменить гранаты на ниве. 02:59. Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как снять и установить обшивку задней двери на лада калина. Тщательно о том, как надеть и натянуть ремень генератора смотрите в представленном видео
sis26.ru