Трансмиссионное масло в машине меняют не так часто как например масло ДВС. Если трансмиссионное масло своевременно не заменить возможны проблемы с переключением передач, скрип и стуки в области коробки передач.
В случае если и вам пришло время поменять трансмиссионное масло, обратитесь к нашей фотоинструкции, она поможет облегчить процесс замены масла.
Все довольно просто, для начала убедитесь, что у вас в наличии есть масло для замены, необходимые инструменты, включая шприц, с помощью которого вы будете закачивать масло.
Еще один момент — прежде чем приступить непосредственно к делу, прогрейте ваше авто.
Итак, отстегивайте защелки. Крышка снимается.
Тросы с коробки передач отсоединяются, кожух и кронштейн снимаем, заливная и сливная пробки откручиваются.
Винты, с помощью которых крепится кожух откручивают, а сам кожух снимают.
Аналогично в отношении гаек, которые крепят кронштейн тросов. Кронштейн снимается.
Используем шестигранный ключ, при помощи которого отворачивается заливная пробка. Сливная пробка отворачивается, а масло сливается.
Когда старое масло стекло пробка возвращается на свое место. Берем шприц и заливаем свежее масло, ориентиром уровня будет верхняя кромка. Примерно это будет два-три литра.
Смотреть все фото новости >>
Поделиться Сообщить об ошибкеВыделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Просмотров: 6764 | Источник: car.ru | Автор: Александр КулагинДебютировавший в Шанхае в этом году с моделью TX премиальный китайский автобренд Exeed, представил недавно новую модель. Речь идет о кроссовере Exeed LX, базовой основой для которого послужила Chery Tiggo 7.
Смотреть все фото новости >>
Автоновинка выделяется оригинальной многослойной радиаторной решеткой, а также светодиодной оптикой и большими 19-дюймовыми колесами.
Обивка салона выполнена из кожи с использованием деревянных вставок. Два монитора на 12,3-дюйма разделили между собой функции панели приборов и управление мультимедиа системой.
По силовой части новинка оснащается 1,6-литровым турбомотором на 197 л.с. В роли трансмиссии используется семиступенчатая роботизированная коробка. Данная модель оснащается переднеприводной системой.
Из оснащения можно выделить: адаптивный круиз-контроль, систему контроля полосы движения, камеры кругового обзора и парктроник.
Китайским автолюбителям предложат Exeed LX уже в сентябре. Позже модель появится в России. Стоимость обсуждаемой автоновинки пока что не называлась.Напишите в комментариях, как вы относитесь к словосочетанию «китайский премиальный бренд»? Китайский автопром уже реально вышел на премиальный уровень?
Смотреть все фото новости >>
Эра отечественных спорткаров берет свое начало в далеком 1939 году, в то время вышел двухместный кабриолет — ЗИС-101А «Спорт», который ускорялся до 163 км/ч, при этом на прототипе все и закончилось.
Смотреть все фото новости >>
Конец 1940-х характеризовался релизом ГАЗ-СГ1 — «Победа-Спорт», однако ЗИС собрался создать свой спортивный автомобиль — ЗИС-112.
Спортивная машина, вышедшая в 1951 году, была построена на базе ЗИС-110. Дизайн ее был создан Валентином Ростковым, принимавшим участие в создании ГАЗ-СГ1. Ростков был вдохновлен GM LeSabre американского производства, в США его назвали «автомобилем-мечты», нашу машину называли более прозаично «одноглазкой» и «циклопом».
Автомобиль оборудовали 8-цилиндровым двигателем на 6 литра и производительностью 182 лошадиных сил. Новшеством для того периода являлось то, что авто получило нижние выпускные и верхние впускные клапаны, а еще карбюратор МКЗ-ЛЗ. Помимо этого, следует подчеркнуть, что машину укомплектовали масляным радиатором.
Но дальнейшие старания разработчиков, так и не принесли успехов в совершенствовании, кроме того, авто не владело нужной маневренностью — в результате стало ясно, что участие в гонках авто не светит. А уже в 1956 году ЗИС-112 сменил ЗИЛ-112/2.
Смотреть все фото новости >>
Руководители российской автомобильной компании АвтоВАЗ официально подтвердили информацию о начале отзывной компании.
Смотреть все фото новости >>
Согласно предоставленной информации, под отзыв попадают автомобили Lada Granta. В общей сложности будет возвращено 11 157 машин указанной модели. Все возвращаемые автомобили были реализованы в период с 1 февраля по 31 марта текущего года. Основной причиной отзыва становится необходимость провести замену бокового показателя поворота вместе с его уплотнителем.
Владельцы всех автомобилей, попадающих под отзыв, получат официальные письма, согласно которым должны будут предоставить машины к официальным дилерам для проведения ремонтных работ.
Все работы по замене детали будут проведены за счет производителей.
Выполнение работ не займет у конструкторов много времени, поэтому владельцы смогут дождаться своих автомобилей в комнате отдыха. По возвращению автомобилей все проведенные ремонтные работы будут оформлены документально.
Смотреть все фото новости >>
car.ru
| Сцепление Привод сцепления Проверка сцепления Сцепление на коробке iB5 Главный цилиндр сцепления Коробка передач Регулировка механизма АКП 4F27E Разблокировка селектора АКП 4F27E Уровень масла в коробках передач Монтаж коробки передач iB5 Монтаж коробки передач МТХ-75 Передний привод |
ford-manual.ru
9.5.1 Проверка уровня масла в коробке передач
9.5.1. Механическая коробка передач
9.5.2. Проверка уровня рабочей жидкости на автоматической коробке передач 4F27E
Возможно, вам будет интересно:
Механическая коробка передач Форд Фокус
9.5.2 Механическая коробка передач
Во все коробки передач автомобиля Focus заливают масло с большим сроком эксплуатации. Легкий масляный налет на картере коробки передач в районе сапуна не должен вызывать у вас беспокойства, это допустимо. Небольшое количество масла вы можете добавить с помощью шприцевой масленки и длинного шланга…
9.5.3 Проверка уровня рабочей жидкости на автоматической коробке передач 4F27E
Проверяйте уровень рабочей жидкости после поездок с прицепом или в горах, т.к. работа коробки передач в тяжелых условиях приводит к повышенному ее расходу, а также проверяйте уровень после 45 000 км пробега.
Проверку уровня проводите в следующей последовательности:
— пустите двигатель и пр…
1. Введение
1.0 Общие сведения о ремонте
1.1 Выбор дополнительных опций
1.2 Как пользоваться данным руководством по ремонту
1.3. Рабочее место для ремонта
1.4. Рекомендации по посещению мастерской
1.5 Безопасность — главное при ремонте
1.6. Инструмент
1.7 Советы профессионалов при работе с резьбовым соединением
1.8. Подъем автомобиля с помощью домкрата
1.9. Периодическое обслуживание и уход за автомобилем
1.10. Модельный ряд автомобилей Ford Focus
2. Двигатели
2.0 Двигатели
2.1. Основные элементы конструкции двигателя
2.2. Варианты двигателей Ford Focus
2.3. Разборка двигателя
2.4. Установка силового агрегата
2.5. Сборка и разборка двигателя
2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя
2.7. Замер компрессии
3. Система смазки двигателя
3.0 Система смазки двигателя
3.1 Общие сведения о системе смазки двигателей
3.2 Циркуляция масла под давлением
3.3 Контрольная лампа аварийного давления масла
3.4. Моторное масло
3.5 Проверка уровеня масла
3.6 Замена масла
4. Система охлаждения
4.0 Описание системы охлаждения
4.1. Данные
4.2 Детали системы охлаждения
4.3 Охлаждающая жидкость
4.4 Проверка системы охлаждения на герметичность
4.5 Проверка уровня охлаждающей жидкости
4.6 Замена антифриза
4.7 Сборка и разборка вентилятора охлаждения
4.8 Снятие, установка и замена радиатора
4.9 Замена шлангов системы охлаждения
4.10. Водяной насос
4.11. Термостат
5. Система питания
5.0 Система питания
5.1 Система вентиляции
5.2 Основные компоненты системы питания
5.3 Осторожное обращение с топливом
5.4 Проверка вентиляции бака
5.5 Замена топливного фильтра
5.6 Дизельное топливо и конденсат
5.7 Снятие трубопроводов и шлангов
5.8 Поиск неисправностей топливного насоса
5.9 Снятие и установка топливного насоса на автомобиле с бензиновым двигателем
5.11. Воздушный фильтр
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
6.0 Система впрыска
6.1. Блок управления EEC-V впрыском
6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена
6.3. Система питания дизеля — базовая конструкция
6.4 Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота
6.5 Устройство холодного пуска
6.6 Форсунки
6.7. Ремонт и корректировка системы впрыска дизеля — случай для экспертов
7. Система зажигания
7.0 Система зажигания
7.1. Общие сведения
7.2 Катушка зажигания
7.3. Свечи зажигания
7.4. Работа с системой зажигания
8. Сцепление
8.0 Сцепление
8.1 Детали сцепления
8.2 Привод сцепления
8.3. Работа сцепления
8.4 Неполное выключение сцепления
8.5 Движение автомобиля с постоянно включенным сцеплением
8.6 Замена сцепления в случае, когда на автомобиле установлена коробка передач iB5
8.7 Главный цилиндр сцепления
9. Коробка передач
9.0 Коробка передач
9.1 Установка механизма управления коробки передач iB5
9.2 Регулировка механизма управления коробки передач MTX-75
9.3 Регулировка механизма управления автоматической коробки передач 4F27E
9.4 Механическая разблокировка селектора автоматической коробки передач 4F27E
9.5. Проверка уровня масла в коробке передач
9.6 Снятие и установка коробки передач iB5
9.7 Снятие и установка коробки передач МТХ-75
10. Привод передних колес
10.0 Привод передних колес
10.1 Проверка грязезащитных чехлов привода колес
10.2. Снятие привода передних колес
10.3. Замена грязезащитных чехлов привода передних колес
11. Неисправности передней подвески
11.0 Передняя подвеска
11.1. Углы установки колес
11.2 Детали и узлы передней подвески
11.3. Замена кулака
11.4. Замена рычага
11.5. Амортизаторная стойка
11.6. Разборка и сборка амортизаторной стойки
11.7 Углы установки передних колес
12. Задняя подвеска
12.0 Задняя подвеска
12.1 Ремонт задней подвески
12.2. Поперечная балка
12.3. Ступица колеса
12.4. Подшипник ступицы колеса
12.5. Поперечный рычаг нижний (передний)
12.6. Поперечный рычаг нижний (задний)
12.7. Верхний поперечный рычаг
12.8. Стабилизатор поперечной устойчивости
12.9. Продольный рычаг
12.10. Поворотный кулак
12.11 Амортизатор
12.12. Пружина
13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление
13.1 Техническое состояние рулевого управления и передней подвески
13.2 Проверка зазоров в рулевом управлении
13.3 Проверка защитных чехлов зубчатой рейки
13.4 Проверка наконечников рулевых тяг и грязезащитных чехлов
13.5 Замена наконечников рулевых тяг
13.6 Замена грязезащитных чехлов рулевого механизма
13.7 Разборка и сборка рулевого механизма
13.8 Удаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления
13.9 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления
14. Тормозная система
14.0 Тормозная система
14.1 Проверка уровня тормозной жидкости
14.2 Проверка состояния тормозной системы
14.3 Проверка вакуумного усилителя тормозов
14.4. Проверка работоспособности тормозов
14.5 Удаление воздуха из тормозной системы
14.6 Замена тормозной жидкости
14.7 Замена питающего бачка с главного тормозного цилиндра
14.8. Главный тормозной цилиндр
14.9. Вакуумный усилитель тормозов
14.11. Замена тормозных накладок
14.12. Снятие и установка тормозных дисков
14.13. Тормозная скоба и поршни тормозных цилиндров
14.14. Ступица заднего колеса
14.15. Стояночный тормоз
15. Электрооборудование
15.0 Электрооборудование
15.1. Основные понятия
15.2. Аккумуляторная батарея
15.3 Ремонт стартера
15.4. Генератор
15.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов
15.6 Снятие стартера
15.7. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла
15.8 Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
15.9. Наружное освещение
16. Система выпуска отработавших газов
16.0 Система выпуска отработавших газов
16.1. Отработавшие газы
16.2 Практические советы для работы с системой выпуска отработавших газов
16.3 Проверка системы выпуска отработавших газов
16.4. Замена системы выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
17.0 Колеса и шины
17.1. Колеса и шины
17.2. Замена колес
18. Приложение
18.0 Приложение
18.1. Моменты затяжки узлов и деталей автомобиля, Н·м
19. Схемы электрических соединений
19.0 Схемы электрических соединений
19.1 Построение схем электрических соединений
19.2. Предохранители и реле
19.3 Условные обозначения к электрическим схемам
19.4. Схемы
automend.ru