Menu

Форд фокус 1 эбу: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

ЭБУ Форд Фокус 1 — где находится основные неисправности и способы ремонта

На автомобили Форд Фокус 1 европейского производства устанавливаются электронные блоки управления фирм FoMoCo, Bosch, Delphi, Continental, Magneti Marelli, TRW, Siemens, Visteon и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте и расскажем о способах их устранения.

По нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Ford Focus 1, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля

ЭБУ Форд Фокус 1 – какие функции выполняет

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем — это специализированный компьютер, который принимает сигналы от датчиков и выдает команды на исполнительные устройства.

Он выполняет следующие функции:

  • управляет распределенным впры­ском топлива в цилиндры, вклю­чает и выключает топливный на­сос;
  • обеспечивает искробразование на свечах и корректирует угол опережения зажигания;
  • управляет подачей воздуха при пуске двигателя;
  • регулирует частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • управляет работой вентилято­ров системы охлаждения двига­теля;
  • на автомобилях с кондиционе­ром управляет включением и вы­ключением компрессора, а также контролирует работу ряда уст­ройств;
  • на автомобилях с автоматиче­ской трансмиссией управляет ко­робкой передач.

Система состоит из электронного блока управления, датчиков и ис­полнительных устройств, соедини­тельных проводов с разъемами. Датчики системы управления двига­телем: синхронизации, положения распределительного вала, концент­рации кислорода, массового расхо­да воздуха (либо датчик абсолютно­го давления и температуры воздуха на впуске), температуры охлаждаю­щей жидкости, положения дрос­сельной заслонки, скорости движе­ния автомобиля, сцепления, поло­жения рычага выбора передачи.
Исполнительные устройства: элек­тромагнитные форсунки; модуль зажигания; регулятор холостого хода; реле зажигания, стартера и топливного насоса; контрольная лампа неисправности двигателя на панели приборов; электромаг­нитный клапан продувки адсорбе­ра; клапан системы рециркуляции отработавших газов.

Колодка и диагностический разъём ЭБУ Форд Фокус 1

В систему управления двигателем интегрирован иммобилайзер. Кро­ме того, выполнены соединения с электронным блоком управления АБС с противопробуксовочной сис­темой и системой стабилизации траектории.

ЭБУ Ford Focus 1 – основные неисправности

Частой проблемой ЭБУ Ford Focus 1 является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания.

В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки – при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

  1. Блок управления не выходит на связь.
  2. Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).
  3. Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.
  4. и др.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше.

Видео: Как прошить ЭБУ Форд Фокус 1

Где находиться ЭБУ Форд Фокус 1

Блок установлен на стойке под панелью приборов с правой стороны за вещевым ящиком.Чтобы двигатель автомобиля работал в оптимальном режиме, микропроцессор блока по специальной программе, хранящейся в памяти устройства, анализирует поступающую информацию и рассчитывает необходимые параметры сигналов для исполнительных устройств.

Полезные советы по обслуживанию ЭБУ Форд Фокус 1

Для того, чтобы продлить срок службы ЭБУ Форд Фокус 1 необходимо выполнить ряд рекомендации:

  • внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы – съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)
  • не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)
  • не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ
  • при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе
  • не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора
  • не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Пошаговая инструкция замены ЭБУ Форд Фокус 1

Для того, чтобы снять ЭБУ на автомобиле Форд Фокус 1 необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Для снятия блока управления выключаем зажигание и отсоединяем клемму «минусового» провода от аккумуляторной батареи. Снимаем обивку правой боковой панели и, для удобства работы, вещевой ящик
  2. Электронный блок управления установлен в пластмассовом кронштейне под блоком центрального замка (для наглядности панель приборов снята)
  3. Соединительная колодка проводов притянута к блоку управления болтом.
  4. Головкой «на 10» отворачиваем болт и отсоединяем колодку.
  5. Вынимаем пластмассовую дистанционную втулку.
  6. Выдвигаем блок из кронштейна и снимаем его.

Если при замене ЭБУ на автомобиле Форд Фокус 1 донор такой же марки и серии, то в большинстве случаев перепрашивать его не надо.

Видео: Обзор проводки ЭБУ Форд Фокус 1

Ремонт ЭБУ Форд Фокус 1 цена

Введение

На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм FoMoCo, Bosch, Delphi, Continental, Magneti Marelli, TRW, Siemens, Visteon и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Ford Focus 1, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Форд Фокус 1 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Форд является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

и др.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Форд Фокус 1 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика — от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя — от 6 т.р.
ABS/ESP — от 3 т.р.
Другие блоки — от 1.5 т.р.

Примеры работ

Электронный блок управления двигателем / Комплект ( ЭБУ / ECU ) Ford / ФОРД FOCUS I 1998-2004 / ФОКУС 1 98-04 1.8TDCI (1753 куб. см.)

Укажите марку*Acura / АКУРАAlfa Romeo / АЛЬФА РОМЕОAudi / АУДИBMW / БМВChrysler / КРАЙСЛЕРCitroen / СИТРОЭНDacia / ДАЧИЯDaewoo / ДЭУFiat / ФИАТFord / ФОРДHonda / ХОНДАHyundai / ХЮНДАЙIsuzu / ИСУЗУIveco / ИВЕКОJaguar / ЯГУАРKIA / КИЯLancia / ЛЯНЧАLand Rover / ЛЕНД РОВЕРLDV / ЛДВMazda / МАЗДАMercedes / МЕРСЕДЕСMitsubishi / МИТСУБИСИNissan / НИССАНOpel / ОПЕЛЬPeugeot / ПЕЖОPorsche / ПОРШЕRenault / РЕНОRover / РОВЕРSeat / СЕАТSkoda / ШКОДАSMART / СМАРТSsangYong / САНГЙОНГSuzuki / СУЗУКИToyota / ТОЙОТАVauxhal / ВОКСХОЛVolvo / ВОЛЬВОVW / ВОЛЬКС ВАГЕН

Модель*TRANSIT 1985-2000 / ТРАНЗИТ 85-00TRANSIT 2000-2006 / ТРАНЗИТ 00-06TRANSIT 2006- / ТРАНЗИТ 06-TRANSIT ( CUSTOM ) 2013- / ТРАНЗИТ (КАСТОМ) 13-CONNECT 2002-2013 / КОННЕКТ 02-13CONNECT 2013-2019 / КОННЕКТ 13-19TRANSIT TOURNEO 2006- / ТРАНЗИТ ТОРНЭО 06-COURIER 1989-2001 / КУРЬЕР 89-01FIESTA 1995-2002 / ФИЕСТА 95-02FIESTA 2000- / ФИЕСТА 00-FIESTA V 2001-2008 / ФИЕСТА 5FIESTA VI 2008-2017 / ФИЕСТА 4FIESTA VAN 2003- / ФИЕСТА ВАН 03-FOCUS I 1998-2004 / ФОКУС 1 98-04FOCUS II 2004-2011 / ФОКУС 2FOCUS III / ФОКУС 3FOCUS C-MAX 2003-2007 / ФОКУС С-МАКСMONDEO I 1994-1996 / МОНДЕО 1MONDEO II 1996-2000 / МОНДЕО 2MONDEO III 2001-2007 / МОНДЕО 3MONDEO IV 2007- / МОНДЕО 4 07-MONDEO V / МОНДЕО 5GALAXY 1995-2006 / ГАЛАКСИ 95-06GALAXY 2006- / ГАЛАКСИ 06-ESCORT 1992-1995 / ЭСКОРТ 92-95ESCORT 1995-2002 / ЭСКОРТ 95-02ORION II 1985-1990 / ОРИОН 2 85-90ORION III 1990-1996 / ОРИОН 3 90-96B-MAX / Б-МАКСC-MAX II / С-МАКС 2COUGAR 1998-2001 / КОУГАР 98-01Escape 2014 / ЭСПЭЙС 14-FOCUS C-MAX 2007- / ФОКУС С-МАКС 07-FUSION / ФЮЖИНKA / КАKUGA II / КУГА 2RANGER 2011- / РЭНДЖЕР 11-S-MAX 2010- / ЕС-МАКС 10-SIERRA 1987-1993 / СИЕРА 87-93TAUNUS 79-82 / ТАУНУС 79-82

Объем двигателя*1.4 V16 (1388 куб. см.)1.6 V16 (1596 куб. см.)1.8 V16 (1796 куб. см.)1.8TDCI (1753 куб. см.)2.0 V16 (1988 куб. см.)

Состояние*НовоеБ/У

Как отключить иммобилайзер на форд фокус 1

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как отключить иммобилайзер на форд фокус 1?».

Цветная вставка в рукоятке ключа указывает, что в ключ встроен чип с кодом для иммобилайзера.
Иммобилайзер автоматически включается через 5 с после вы­ключения зажигания. При этом.

. начинает мигать красный светодиод с интервалом в 2 с.
Иммобилайзер отключается ав­томатически при включении за­жигания, если с ключа считан правильный код (при этом свето-диод продолжает гореть после включения зажигания примерно в течение 3 с, а потом гаснет).
Если светодиод горит непрерывно или быстро мигает в течение мину­ты, а потом загорается через не­равномерные промежутки време­ни, значит, иммобилайзер не рас­познал код ключа. В этом случае вынимаем ключ из выключателя зажигания и, вставив его вновь, повторяем попытку пустить двига­тель.

Чтобы код ключа считывался правильно, не допускайте экра­нирования ключа металлически­ми предметами (другими клю­чами, брелоком и т. п.).

Пуск двигателя возможен только ключом с пра­вильным электронным кодом.
Если была попытка пуска двигате­ля ключом с неправильным ко­дом, использовать ключ с пра­вильным кодом можно только че­рез 20 с.
При необходимости автовладелец может самостоятельно закодиро­вать дополнительно приобретен­ные ключи. Максимальное количе­ство ключей для одного автомоби­ля — восемь.

Для кодирования допол­нительных ключей не­обходимо иметь два за­кодированных ключа. В противном случае обрати­тесь к дилерам компании Ford.

Чтобы перевести иммоби-лайзер в режим кодиро­вания/раскодирования, паузы между действиями не должны превышать 5 с.
Кодирование ключей выполняем в следующей последовательности:

  • вставляем первый ключ в замок выключателя зажигания и повора­чиваем его в положение II;
  • поворачиваем ключ в положение 0 и вынимаем его из замка выклю­чателя;
  • повторяем две предыдущие опе­рации со вторым ключом.

Теперь режим кодирования активизиро­ван и в течение следующих 10 с можно закодировать новый ключ. Для этого вставляем незакодированный ключ и включаем зажига­ние; выключив зажигание, выни­маем ключ. Через 5 с для активи­зации иммобилайзера пробуем завести двигатель вновь закодиро­ванным ключом.

Если кодирование было выполнено неправильно, двигатель не пустится, а светодиод замигает. В этом случае следует повто­рить процесс кодирования, предварительно включив зажигание закодированным ключом и выждав 20 с.

Если утерян один из клю­чей, необходимо переко­дировать оставшиеся клю­чи, предварительно уда­лив прежние коды. Для этого необходимо иметь два зако­дированных ключа. В про­тивном случае обратитесь к дилерам компании Ford.
Для перекодирования:

  • вставляем первый ключ в замок выключателя зажигания и пово­рачиваем его в положение III;
  • возвращаем ключ в положение 0 и вынимаем его из замка вы­ключателя;
  • повторяем две предыдущие опе­рации со вторым ключом;
  • вновь вставляем второй ключ в замок и поворачиваем его в по­ложение II;
  • выключив зажигание, вынимаем ключ из замка;
  • вставляем первый ключ в замок. Включаем зажигание на 5 с. Све­тодиод будет мигать в течение этого времени.

Если зажигание будет выключено до истечения 5с, процесс будет прерван.
После успешно проведенной про­цедуры перекодирования двух ключей следует заново закодиро­вать дополнительные ключи, как описано выше.

Если у Вашего Ford Focus 1 при повороте ключа зажигания не крутит стартер и моргает красный светодиод над часами, значит иммобилайзер не даёт разрешение на запуск двигателя. Попытки его обмануть, подав плюс на втягивающее реле стартера к успеху не приведут – двигатель не запустится, так как не приходят управляющие импульсы на форсунки и катушку зажигания. Именно с такой проблемой в наш сервис обратился клиент.
Сканер выдал ошибки по блоку управления двигателем B1601 — Incorrect Key-Code и B1342 — ECU Is Defective. В параметрах указано 8 ключей. Маркировка PCM (этой аббревиатурой Ford обозначает блок управления двигателем) на рисунке 1.

Рисунок 1 Маркировка PCM с неисправный иммобилайзером.
В PCM проверяем элемент 1 (рисунок 2) 5104db. Почти на всех сайтах в интернет ошибочно указано, что это транзистор. На самом деле это стабилизатор на 5В и проверяется он очень просто: при подаче напряжения питания на PCM в точке два должно появиться 12 В, а в точке 3 5В. Если в точке 3 не появляется 5В, то меняем стабилизатор.

Рисунок 2 Проверка блока PCM 1
Если стабилизатор цел, то делаем следующие проверки:
1) Прозваниваем точку 1 (рисунок 3) с точкой 10 (рисунок 3) – это 14 нога процессора если считать от нижнего правого угла.
2) Прозваниваем точку 2 (рисунок 3) с точкой 9 (рисунок 3) – это 6 нога процессора от верхнего правого угла.
3) Прозваниваем точку 3 (рисунок 3) с точкой 11 (рисунок 3) – это 15 нога процессора если считать от нижнего правого угла.
4) Прозваниваем точку 4 (рисунок 3) с массой – скорее всего здесь проблем не будет.
5) Прозваниваем точку 5 (рисунок 3) с точкой 4 (рисунок 2) – в моём случае здесь был обрыв из-за коррозии пистонов в плате.
6) Прозваниваем точку 6 (рисунок 3) с точкой 5 (рисунок 2) – в моём случае соединение было исправно, а вот резистор на 560 Ом, припаянный к этой точке сгнил.
7) Прозваниваем точку 7 (рисунок 3) с точкой 3 (рисунок 2).
8) Прозваниваем точку 8 (рисунок 3) с точкой 3 (рисунок 2) – питание микросхемы EEPROM фирмы ST с маркировкой 77014 – именно в ней записаны ключи.
В результате проверки я нашёл две неисправности, пункт 5 и 6 описанной проверки. Оборванное соединение я восстановил проводом и заменил сгнивший резистор, правда подменный резистор оказался немного длиннее (рисунок 4).

Рисунок 3 Проверка блока PCM 2

Рисунок 4 Результат ремонта PCM.
После установки отремонтированного PCM машина сразу завелась.
Я постарался максимально подробно и наглядно описать процедуру проверки и ремонта PCM автомобиля Ford Focus, так как ни на наших, ни на зарубежных сайтах решения проблемы с ошибками B1601 и B1342 нет.
Если нужна помощь, обращайтесь в автосервис по адресу ул. Герасима Курина, боксы напротив дома 22, тел. +7(964)563-44-42.

Подскажите как отключить имобилайзер на FORD FOCUS 1, 1,8л бензин

В домашних условиях отключить штатный иммобилайзер конечно можно, но понадобится специальное оборудование. А зачем отключать иммобилайзер? Потеряли ключ? Есть такое устройство EDVANCED diagnostics — дорогущее, его используют в дилерских центрах. Оно прописывает ключи. Можно сделать запрос на диллерский пароль автомобиля, а потом сделать запрос через интернет и получить пароль доступа для дописывания ключей. Можно конечно и по-другому: просто проанализировать микросхемы памяти и вытащить оттуда пароль. В любом случае, делать это должны специалисты. Если иммобилайзер же просто не считывает код с ключа, то его вообще проще выкинуть и поставить простую сигналку. На это вам в помощь любой установочный тех центр. Там просто к иммобилайзеру подходят 4 провода, вы все равно сами не разберетесь какой куда подсоединять и что блокировать. Как решитесь, отпишитесь о результатах.

Ты что-то загнул насчет запроса кодов и т.д. 🙂

Я про вариант утери ключа.

M M Z: Паш 🙂
Ты что то загнул насчет запроса кодов и т.д. 🙂 #

А по твоему каким образом они заказываються с завода. 😉

Эти коды действительны только один день! По другому их не закачать.

Система охлаждения Форд Фокус 1

На чтение 4 мин. Просмотров 7.7k.

Некоторые серьёзные неисправности автомобиля, устранение которых обходится для владельцев совсем недёшево, связаны с перегревом двигателя. В процессе сгорания в цилиндре рабочей смеси температура газов достигает почти 2000 градусов. Чтобы не допустить перегрева деталей, требуется отвести большую часть тепла. Справиться с этой задачей помогает система охлаждения, которая бывает воздушной или жидкостной. На Форд Фокус 1, как и на большинстве современных автомобилей установлена закрытая жидкостная система, отличающаяся повышенной температурой кипения воды и меньшим её испарением. Кроме выполнения своей основной функции, она успешно используется для охлаждения компрессора, подогрева впускного трубопровода и, конечно же, для отопления салона авто. Система охлаждения автомобилей состоит из:

  • водяного насоса;
  • расширительного бачка;
  • охлаждающей жидкости;
  • основного радиатора, оснащённого электрическим вентилятором;
  • «рубашки» двигателя;
  • датчика температуры тосола;
  • набора соединительных патрубков и шлангов;
  • термостата;
  • радиатора отопителя.

С момента пуска двигателя начинается вращение крыльчатки водяной помпы, которое приводит в движение жидкость системы. В это время тройник термостата закрыт, и охладитель в радиатор не поступает, циркулируя лишь по короткому пути. Таким образом, холодный двигатель прогревается быстрее. По мере увеличения температуры охлаждающего тосола, тройник термостата открывает длинный путь для прохождения жидкости, закрывая короткий.

Водяной насос

В автомобиле Форд Фокус 1 движение охлаждающей жидкости начинается благодаря центробежному лопастному насосу. Он прикреплён к блоку цилиндров посредине с правой стороны и работает от ремня привода одного из вспомогательных агрегатов. Запасной ремень стоит всегда иметь в комплекте запчастей.

Схема, по которой циркулирует тосол, может быть представлена следующим образом. Насос направляет её в рубашку охлаждения двигателя Форд. Через выходной патрубок она поступает сквозь тройник термостата в основной радиатор системы, а также в радиатор отопителя, после чего обратно возвращается в рубашку двигателя через этот же тройник.

Охлаждающая жидкость

Для предотвращения перегрева механизмов и деталей Форд Фокус 1 применяется тосол, состоящий из смеси антифриза марки ESDM-97B49-A и дистиллированной воды в соотношении 1:1. Такой состав обеспечивает надёжную эксплуатацию автомобиля при температуре окружающего воздуха до -30оС. Большинство производимых жидкостей начинают терять свои свойства после 4-5 лет эксплуатации или после 200 000 км. пробега, после чего должны заменяться. Разработчики Форд рекомендуют применять жидкость «Motorcraft Super Plus 2000». Её количество определяется типом и мощностью двигателя.

Наименование двигателяОбъём двигателя (л.)К-во охлаждающей жидкости (л.)
Zetec-SEZetec-SEZetec-EZetec-EEndura1,41,61,82,01,85,0

6,0

6,6

6,6

9,3

Радиатор охлаждения

Основу радиатора системы охлаждения составляют два вертикальных пластмассовых бачка, соединённых множеством алюминиевых тонкостенных трубочек с нанизанными пластинами. Последние сложены в виде гармошки для улучшения теплообмена с потоком встречного воздуха. К левому бачку подсоединён патрубок для поступления жидкости в радиатор охлаждения, а в его нижней части находится сливное отверстие, закрывающееся резьбовой пробкой. Из правого бачка выходит другой патрубок, через который тосол подаётся обратно к двигателю.

Электрический вентилятор в пластмассовом кожухе прикреплён к радиатору системы охлаждения с внутренней стороны моторного отделения Форд Фокус 1. За его работу отвечает специальный электронный блок, обязанности которого состоят из выбора режима скоростей вращения вентилятора.

Термостат

Термостат предназначен для поддержки постоянной температуры двигателя. Его главным механизмом является заполненный специальным воском термоэлемент, соединённый с пружинами двух клапанов. Схема направления движения жидкости через тройник: основной клапан направляет тосол в радиатор и далее по большому кругу, а дополнительный, — по малому кругу. С момента достижения определённого значения температуры охлаждающей жидкости, основной клапан начинает постепенно открываться, увеличивая поток тосола через тройник из радиатора. Дополнительный клапан в этот момент начинает закрываться, уменьшая поток. При большем увеличении температуры жидкости оба клапаны, соответственно, открываются и закрываются полностью, обеспечивая двигателю максимальное охлаждение.

Наименование двигателяОбъём двигателя (л.)Температура начала открывания термостата (°С)Температура полного открывания термостата (°С)
Zetec-SEZetec-EEndura1,4-1,61,8-2,01,88292879699102

Сквозь радиатор отопителя тосол циркулирует всё время, независимо от того, в каком положении находятся клапаны. Термостат Форд Фокус 1 выполнен в отлитом из пластмассы корпусе и крепится двумя штифтами. Выпускной патрубок системы охлаждения оснащён датчиком, контролирующим температуру охладителя. Датчик зафиксирован пружинной скобой и уплотнён резиновым кольцом. Информация с него передаётся на электронный блок управления.

Расширительный бачок

Эта ёмкость предназначена для долива жидкости в систему охлаждения и находится под капотом в правой части. Его полупрозрачный пластмассовый корпус с отметками «МIN» и «МАХ» позволяет визуально определять граничный уровень жидкости на остывшем моторе. На верхней части бачка находится патрубок с пароотводящими шлангами радиатора и рубашки двигателя. Нижний патрубок и тройник термостата соединены наливным шлангом. Крышка бачка оборудована клапанами, выравнивающими давление системы. Её замена аналогичной, но без клапанов может привести к критически высокому давлению в системе охлаждения и утечке жидкости в местах соединения патрубков и шлангов. Контроль герметичности системы необходимо осуществлять регулярно.

2018 Ford Focus 1.0L — ECM ECU PCM Programmed & Updated

Возврат / Гарантия: T&C

На все товары действует пожизненная гарантия. Гарантия не распространяется на любой труд, связанный с установкой и / или удалением деталей, ключей и / или сборы слесаря. Покупателю не возмещаются такие сборы — БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ. Покупатель настоящим признает и соглашается с тем, что ответственность Продавца ограничена ценой проданного товара, и Продавец не несет ответственности за любой ущерб и / или травмы, понесенные в результате продажи любого товара (-ов) любым лицом, управляемым Flagship One, Inc и Покупатель настоящим сейчас и навсегда освобождает Продавца от любой такой ответственности.Возврат должен быть в исходном состоянии и сопровождаться Разрешением на возврат товара (RMA), в противном случае возврат будет считаться несанкционированным. Несанкционированные возвраты не будут обрабатываться и будут храниться не более 45 дней после получения. По истечении 45 дней, если несанкционированный возврат не востребован или не сопровождается RMA, Продавец оставляет за собой право сохранить невостребованный / несанкционированный возврат. Электрические детали проверяются перед покупкой, и в случае возврата все блоки будут проверены на предмет обгоревших компонентов, физических повреждений и повреждений, нанесенных водой.Возврат будет обработан в соответствии с полученным заказом, и время обработки может быть больше, чем время обработки заказа. Пожизненная гарантия аннулируется, если товар возвращается с любыми признаками: (а) сгоревших компонентов; (b) физический ущерб и / или ущерб, нанесенный водой; (c) неправильное использование, злоупотребление, модификации, вскрытие, подделка и / или использование для любых целей, не предназначенных изначально; (d) транспортное средство попало в аварию; или (e) защитная пломба удалена, сломана и / или повреждена. Покупатель должен активировать гарантию в течение 20 дней с момента получения.Возврат подлежит 20% комиссии за возврат. При возврате запрограммированных предметов взимается дополнительная невозвращаемая плата за программирование в размере 85 долларов США, а в случае, если Покупатель приобрел ключи, за возврат взимается дополнительная невозвращаемая плата за ключ в размере 90 долларов США.

Все возвраты для возврата денег должны быть получены Продавцом в течение 30 дней с даты первоначальной покупки — БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ. Возврат, полученный через 30 дней с даты первоначальной покупки, включает возможность обмена или кредита в магазине. Если иное прямо не предусмотрено, в кредит в магазине взимается плата за возврат, если устройство не имеет дефектов, которые определяются исключительно Продавцом.Продавец прямо оставляет за собой право потребовать от Покупателя вернуть Продавцу предполагаемый неисправный / дефектный блок за счет Покупателя для тестирования перед заменой. Замена не производится до получения возврата. Все товары OEM / отремонтированы, и Продавец НЕ будет возмещать какие-либо сборы, которые Покупатель потратит в связи с возможным неисправным / дефектным устройством (-ами), включая, помимо прочего, сборы слесаря, диагностические сборы, сборы за аренду автомобиля, сборы за хранение, сборы дилеров, Плата за перепрограммирование третьей стороны и т. д.Эта сделка считается совершенной в штате Нью-Йорк, и ее действительность, толкование и исполнение регулируются Нью-Йорком. Исключительная юрисдикция и место рассмотрения любых споров, возникающих из или в связи с этой сделкой, должны быть переданы в округ Нассау, штат Нью-Йорк. После одной претензии гарантия заканчивается. Покупатель настоящим понимает, признает, соглашается и принимает все условия, изложенные в настоящем документе, при покупке, и что условия, изложенные в нем, имеют преимущественную силу.

Focus 1.8 Ремонт ЭБУ

Ford Focus Предупреждение «Неисправность двигателя» — вызвано сохраненными кодами неисправности P0607 и P2110.

Этот блок управления двигателем Ford Focus является очень частой неисправностью для автомобилей, построенных в период с 2004 по 2011 год, особенно для моделей Ford Focus объемом 1,8 и 2,0 л, построенных в 2007 году. Отказ вызывает периодические пропуски зажигания, плохую / грубую работу и активацию аварийного режима. ‘функция.

Обычно вы также обнаруживаете, что двигатель не набирает оборотов выше 2000 об / мин вместе с сообщением «Неисправность двигателя», отображаемым на комбинации приборов.Это часто начинается с периодического сбоя (особенно в холодном состоянии), однако проблема со временем станет постоянной, если ее не устранить на достаточно раннем этапе.

Если вы просканировали автомобиль с помощью диагностического оборудования, вы заметите следующие коды неисправностей Ford; «P0607 — Характеристики модуля управления» и «P2110 — Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение числа оборотов». Эти коды неисправностей (особенно если они оба присутствуют) являются убедительным свидетельством того, что ваш ЭБУ вышел из строя.

Этот ECU имеет конструктивный недостаток, который вызывает эти симптомы. Обычно вам необходимо заменить ECU дорогим новым блоком у основных дилеров, а затем заплатить за кодирование ECU для транспортного средства.

Мы можем полностью восстановить ваш собственный блок управления двигателем за небольшую часть стоимости нового блока. Когда мы восстанавливаем ваш блок управления двигателем, мы используем компоненты с более высоким номиналом, чем стандартные, и сохраняем исходное программирование иммобилайзера, поэтому нет необходимости дорогостоящая поездка к основному дилеру для программирования после ремонта.Мы настолько уверены в качестве нашего процесса восстановления, что даем пожизненную гарантию с неограниченным пробегом при каждом восстановлении ECU.

Общие симптомы неисправности:

  • Осечка
  • Плохая / грубая работа
  • Хромой режим
  • Предупреждающее сообщение «Двигатель неисправен»

Коды общих неисправностей:

  • P0607 — Работоспособность модуля управления
  • P2110 — Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительно ограниченная частота вращения

Затронутые автомобили:

  • Ford Focus (Mk II) 2004-2011
  • C-Max (Mk I) 2007-2010

Тестирование и восстановление:

Каждый блок управления двигателем проходит тщательные испытания с использованием наших специализированных испытательных стендов.Тестируя ЭБУ за пределами стандартных рабочих параметров как до, так и после восстановления, мы можем гарантировать, что ЭБУ будет соответствовать стандартам OEM и превосходить их.

Программирование:

Этот ЭБУ двигателя будет работать в режиме Plug and Play, когда вы получите его от нас, все коды сохраняются во время тестирования и восстановления.

Гарантия:

Пожизненный безлимитный пробег *

Как мне отремонтировать мое устройство?

Чтобы заплатить за перестройку, выберите свой номер детали выше и нажмите: Получите свой восстановленный

Распечатайте электронное письмо с подтверждением оплаты / бронирования.

Упакуйте блок управления двигателем Ford Focus в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (убедитесь, что вы вложили в нее свое электронное письмо с подтверждением).

Отправьте нам посылку отслеживаемым курьером (инструкции по отправке указаны в электронном письме с подтверждением).

После получения мы протестируем, восстановим и вернем ваш ECU с пожизненной гарантией на неограниченный пробег. (если выяснится, что ваше устройство исправно, мы вернем вам платеж за вычетом небольшой платы за тестирование и обратной доставки)

Что делать, если я не хочу платить авансом?

Это не проблема, если вы предпочитаете этот вариант, выполните следующие действия:

Заполните и отправьте тестовую форму .

Распечатайте электронное письмо с подтверждением бронирования.

Упакуйте ЭБУ двигателя Focus в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (убедитесь, что вы вложили в нее свое электронное письмо с подтверждением).

Отправьте нам посылку отслеживаемым курьером (инструкции по отправке указаны в электронном письме с подтверждением).

После получения мы проверим ваш ECU и позвоним вам, чтобы сообщить о результатах тестирования. Если ваше устройство неисправно, и вы решите продолжить восстановление, мы примем оплату по телефону с помощью дебетовой / кредитной карты.

Затем мы восстановим ЭБУ вашего двигателя и вернем его вам с гарантией на неограниченный пробег.

Если вам нужна дополнительная информация об этом ЭБУ двигателя Ford Focus, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Можно ли прочитать ford eec-v focus 1.6 на стенде? — MHH AUTO

Репутация: 2

Поблагодарили: 164
Получено: 26 (17 сообщений)

Сообщения: 78 Потоки: 21
Присоединился: янв 2014 г.

Привет, ребята, просто интересно, можно ли прочитать, а затем высветить фокус MK1 1.6 бензиновый блок управления двигателем на стенде? Это 60-контактная модель eec-v. Он используется в серийном автомобиле с разобранным жгутом проводов, поэтому его нельзя сделать в автомобиле. Если у кого-то есть идеи, какой инструмент может это сделать и распиновку, и может помочь, это было бы потрясающе! Заранее спасибо.


Прикрепленные файлы Миниатюры

Благодарности предоставили:

почему бы просто не подключить порт obd. им все равно понадобится для диагностики

Репутация: 2

Поблагодарили: 164
Получено: 26 (17 сообщений)

Сообщения: 78 Потоки: 21
Присоединился: янв 2014 г.

Им не нужен порт obd, двигателей едва хватает на гонку или две, поэтому они не беспокоятся о диагностике.Итак, был бы я прав, думая, что могу просто подключить порт OBD на стенде и подключить его к правильным контактам на ECU, и дать всему питание, и это сработает? Или это ситуация, когда мне понадобится приборная панель, ключ, иммо и т. Д., Чтобы сделать это?

Благодарности предоставили:

nick_f
Местоположение Не в сети
Младший член Репутация: 8

Поблагодарили: 332
Получено: 54 (38 сообщений)

Сообщения: 113 Потоки: 5
Зарегистрирован: фев 2011

Вы можете прочитать это с помощью программиста x-prog.думаю это st10269.

Благодарности предоставили:

Репутация: 946

Поблагодарили: 505
Получено: 2874 (650 сообщений)

Сообщения: 1,104 Потоки: 94
Зарегистрирован: фев 2015

ktag и вывод находится в программе, которую вы используете с этим инструментом
, вам нужно будет открыть ЭБУ
что вы пытаетесь сделать?

Если вы прочитали сообщение кого-либо на этом форуме, и это помогло
, пожалуйста, оставьте благодарность и репутацию, две кнопки под ним занимают всего 1 секунду
Это особенно важно для новых пользователей, чтобы получить и поблагодарить Джеймс

Благодарности предоставили:

Репутация: 946

Поблагодарили: 505
Получено: 2874 (650 сообщений)

Сообщения: 1,104 Потоки: 94
Зарегистрирован: фев 2015
(22.03.2020, 04:03 AM) misterixion Написал:
(21.03.2020, 16:16) JustJames написал: ktag, и вывод находится в программе, которую вы используете с этим инструментом
вам нужно будет открыть ЭБУ
что вы пытаетесь сделать?
Я проверил ktag, и этого ECU нет в списке, у меня тоже есть kess, но, как я уже сказал, я не могу сделать это в машине, поэтому просто интересно, делал ли кто-нибудь это раньше, и могу дать несколько советов.
всегда можно сделать в машине
мы строим много сокращенных ткацких станков для гонщиков / прикладов, и все, что мы делаем, это делаем ткацкий станок с каналом или клайн power ig и землей, соединенный со старым проводом OBD от китайского инструмента, который мы поместили в мусор, и 2 зажима типа «крокодил» на батарею
мы можем делать любые модификации и считывать коды таким образом, просто подключив наш ткацкий станок

, вы все еще не сказали, чего вы пытаетесь достичь — отображение бессмысленно, поскольку нет увеличения мощности, которое работает как лучшая способность драйверов шунтировать его путь через
, если ваш водитель думает, что на 10 или 15 л.с. больше поможет, тогда он никогда не выиграет

Если вы прочитали сообщение кого-либо на этом форуме, и это помогло
, пожалуйста, оставьте благодарность и репутацию, две кнопки под ним занимают всего 1 секунду
Это особенно важно для новых пользователей, чтобы получить и поблагодарить Джеймс

FORD FOCUS 1 НАСОС АБС С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ ЭБУ 98AG-2C285-BF 10.0204-03 — Магазин автозапчастей в Глазго

АБС FORD

ВСЕГДА ПОЛУЧАЙТЕ ЧТО НА ИЗОБРАЖЕНИИ.

Будет поставлена ​​эта установка

ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ. 60 ДНЕЙ

Условия гарантии.

В нашем предложении вы можете найти бывшие в употреблении автомобильные запчасти с гарантийного демонтажа.

1. Снятые с транспортных средств части бывшие в употреблении

Гарантия на ботинок сроком на 6 — время, в течение которого вы можете опробовать купленную деталь, покрывает невидимые «невооруженным глазом» повреждения, так называемые скрытые дефекты.

Пробег по части жалоб

Возвращает

Кто может вернуть товар

Каждый покупатель может отказаться от покупки в течение 7 календарных дней с даты получения товара, если вы сообщите об этом продавцу.

Срок возврата истекает в течение 7 календарных дней с даты получения или с момента вступления в физическое владение товарами, или когда третье лицо, не являющееся перевозчиком, указанное вами, вступило в физическое владение заказанными товарами.

Последствия возврата

Последствием расторжения договора купли-продажи является обязательство вернуть товар без изменений.Возмещение должно быть произведено сразу после расторжения контракта, но не позднее, чем через 14 дней с даты отказа, потому что после расторжения контракта стороны контракта (то есть вы и мы как магазин) должны вернуть то, что друг друга немедленно дали показания не позднее, чем в течение 14 дней. Итак, мы, как продавец, платим оплату, а вы — товар.

Уведомление о возврате / выводе

Для того, чтобы процедура выхода из договора прошла гладко и максимально быстро, соблюдайте следующие правила:

Сообщите нам о своем решении, сделав заявление:

напишите нам по электронной почте с выпиской

отправить выписки.

Комплектация возвращенного товара.

Присоединение к пакету подтверждение покупки (квитанция / счет).

Присоединение к заявлению о посылке или хотя бы контактная информация для себя (для более быстрой доставки / заказа).

Безопасная упаковка посылок.

Необходимая информация по.Выкуп и возврат товара:

Изделие не должно иметь никаких следов использования или износа вне рамок обычной деятельности, а также не должно иметь повреждений.

Товар должен быть укомплектован

К продукту будет приложено доказательство покупки, чтобы мы могли проверить, что продукт был куплен (не все продукты имеют серийный номер для упрощения идентификации)

Потребитель сообщает о возврате средств в течение 7 календарных дней с момента получения товара

Потребитель должен вернуть товар не позднее 14 календарных дней с даты отзыва

Возврат будет доставлен нам за счет клиента и не будет курьерской доставкой (в этом случае посылка не получена)

В целях безопасности мы рекомендуем вам направить возвращенный товар по почте (РЕГИСТРАТОР ДОСТАВКИ)

Право отказа на расстоянии не распространяется в случаях: (гарантийные пломбы)

Для ускорения возврата

Обработка возврата товара и отправка вам денег ускорится, если:

Товар будет укомплектован и будет возвращен в оригинальной упаковке.

Отправка будет приложена к заполненному разборчивому письму с уведомлением о снятии средств, включая контактную информацию для вашего

Товар будет доставлен нам курьером

Возврат

Деньги мы выплачиваем банковским переводом на счет PayPal сразу, обычно не позднее, чем через 5 рабочих дней с момента получения возвращенного товара.

Если оплата была произведена через PayPal или кредитную карту, возврат может быть произведен соответственно через PayPal или банковскую карту.

COBB Tuning — Ford Focus Stage 1 Power Package с V3


Простая установка: Все включено для простой установки! Интуитивно понятные инструкции на экране определяют ваше точное транспортное средство и доступные карты.
Простая деинсталляция: Верните ваш ECU в прежнее состояние с помощью простой в использовании опции «Удалить» в главном меню.

Устранение неисправностей: Чтение кодов, очистка кодов, идентификация автомобиля, готовность I / M, сохранение активности памяти, снимок памяти, сброс ЭБУ.


Изменить карты: Сохраните до 100 карт из нашей базы данных карт OTS или из вашего любимого тюнера COBB и быстро переключайтесь между ними при любой необходимости.
Приборы: Используйте порт доступа в качестве прибора для контроля наддува или любой другой информации в реальном времени, напрямую от ЭБУ.
Регистрация данных: Одновременная запись нескольких каналов данных для углубленной оценки работы двигателя.Хранит до 10 часов.
Измерение производительности: Добро пожаловать в ваш собственный пакет для оценки производительности! Измерьте время 0-60 миль в час, время ET в 60 футов и ¼ мили. и скорость ловушки.
Shift Light: Установите индивидуальные сигнальные лампы RPM для идеального переключения каждый раз.
AP Manager: Используйте свой ПК или Mac для управления картами, загрузки записанных журналов данных или быстрого обновления Accessport. Скачать бесплатно прямо ЗДЕСЬ.
Ford Особенности:

COBB Регулируемый контроль тяги: Регулируйте целевое проскальзывание сцепления на лету (слоты 1–8) и увеличивайте сцепление шины с дорогой в соответствии с конкретными условиями трассы (мокрый / влажный / сухой / улица / проскальзывание / выгорание и т. Д.).Примечание: для использования функция должна быть включена в калибровке ЭБУ. (Только Fiesta ST, Focus ST, Focus RS и Mustang.)

COBB Flat Foot Shift (только для MT): Сократите время переключения и сохраните наддув во время смен. При переключении на плоской ножке частота вращения двигателя может удерживаться на заданном уровне между 3000-8000 об / мин во время переключения. Эта функция включена в картах COBB OTS. (Только Fiesta ST, Focus ST, Focus RS и Mustang.)

COBB Launch Control: Регулируйте Launch Control на лету с 6 предварительно сконфигурированными слотами RPM для набора номера запуска в зависимости от условий гусеницы и конфигурации транспортного средства.Включено в OTS Maps и настраивается в Accesstuner Pro. (Только Fiesta ST, Focus ST, Focus RS и Mustang.)

COBB Change Map Слот: Переключение карты позволяет мгновенно изменять несколько таблиц внутри калибровки транспортных средств без необходимости повторной прошивки ECU! Каждый «Слот карты» сгруппирован в папку внутри группы функций переключения карты. Когда водитель выбирает слот карты, ЭБУ будет использовать соответствующие значения, определенные в каждой папке. Дополнительную документацию можно найти здесь.

COBB Burnout Mode: Включено в OTS (Off the Shelf Maps) Эта функция позволяет удерживать автомобиль на заданных оборотах и ​​выполнять выгорание. Режим Burnout предотвращает чрезмерное увеличение оборотов двигателя во время выгорания! (Только Fiesta ST, Focus ST и Mustang.)


Подробную информацию об этих функциях см. В Руководстве пользователя Ford, расположенном здесь.

2017 Ford Focus Ecu Жгут проводов двигателя

Жгут проводов двигателя Ford Focus ecu 2017 — 2.0t mt — это бывшая в употреблении вещь с гарантией 1 год. Этот жгут проводов двигателя — 2,0 т является оригинальным и имеет номера деталей FU5T-12C508-AAE, FU5T12C508AAE, F1FZ-14290-BY и F1FZ14290BY. Эта запчасть Ford продается за 200 долларов.

Цена:

Этот товар добавлен в вашу корзину.Вы можете продолжить покупки или просмотреть свою корзину и продолжить оформление заказа, используя кнопки ниже.

200 долларов.00

Элемент # 328098-1

Номера деталей FU5T-12C508-AAE FU5T12C508AAE F1FZ-14290-BY F1FZ14290BY

Состояние Использовал

Количество 1

Донор Двигатель 2.0L

Примечания N / A

Автомобиль-донор для данной позиции — Ford Focus 2017 года выпуска.

Двери 4 двери хэтчбек

Внешний цвет Черный (черный)

Конструкция двери HTBK

Вариант модели (пакет) ST

Двигатель 2.0L

Контроль топлива ST

Передача инфекции MT

Привод ВПЕРЕД

Тип зеркала ВЕЧЕРА

Тип стекла Оттенок

Внутренний цвет Чернить

Тип оконного регулятора PW

Положение сдвига Пол

Тип сиденья Ведро

Материал седла Ткань

Тип переменного тока Фабрика

Ford Focus ECU Tuning

COBB Tuning AccessPORT V2 Ford Focus ST 2.0L Turbo 13-14

Номер модели: AP-FOR-001 Смотреть цену

Самое удобное устройство перепрограммирования для комплекса Focus ST ECU. Предоставленное сопоставление оптимизирует соотношение воздух / топливо и угол зажигания, уберет ограничитель скорости и многое другое для достижения результатов, которые вы почувствуете мгновенно! Управление такими аспектами, как наддув и положение дроссельной заслонки, при каждом выборе передачи гарантирует, что у вас будет максимальная мощность и максимальное тяговое усилие для улучшенного ежедневного вождения! Однако AccessPORT — это намного БОЛЬШЕ, чем просто УСТРОЙСТВО ПОВТОРНОЙ ЗАПРОСКИ.Это позволяет контролировать y …

Программатор производительности SCT Ford Focus ST 2.0L Turbo 13-14

Номер модели: SCT-3015-FST Посмотреть цену

SF3 Power Flash поставляется с предварительно загруженными файлами настройки, проверенными на динамометрическом стенде, которые увеличивают мощность и крутящий момент! Программировать Focus ST с одним из предварительно загруженных файлов настройки производительности или экономии топлива SCT так же просто, как 1-2-3. Просто подключите разъем OBDII к порту OBDII вашего автомобиля, выберите предварительно загруженный файл настроек, используя простое для навигации меню, и в течение нескольких минут SF3 запрограммирует ваш автомобиль.Благодаря огромному дисплею с подсветкой, SCT SF3 Power Flash позволяет легко читать встроенные данные в …

Superchips SCR Тюнер для салона Ford Focus ST 2.0L Turbo 13-14

Номер модели: 8040 Смотреть цена

SCR был разработан специально для энтузиастов спортивных компактных и маслкаров. SCR поставляется с максимальной мощностью, доступной на рынке для Ford Focus ST 2013 года.SCR обеспечивает необходимую мощность и крутящий момент в сочетании с сотнями комбинаций точек данных для мониторинга, тестов производительности и возможностью считывать и очищать коды неисправностей.Особенности: несколько уровней настройки и мощности для большего увеличения мощности, крутящего момента и управляемости. регулируемая скорость …

SCT Livewire TS Performance Programmer & Monitor Ford Focus ST 2.0L Turbo 13-14

Номер модели: SCT-5015 Посмотреть цену

На заводе компьютер вашего автомобиля откалиброван для масс, разработан с учетом потребностей среднего водителя, а не энтузиаст производительности.Это не только оставляет ценную мощность в лошадиных силах и крутящий момент внутри вашего автомобиля, но также делает вождение посредственным. Livewire TS открывает скрытые характеристики вашего автомобиля, перекалибровав компьютер вашего автомобиля на максимальную мощность и крутящий момент, увеличенный отклик дроссельной заслонки, более жесткие переключения передач и даже увеличенный расход топлива.SCT …

COBB Tuning AccessPORT V3 Ford Focus ST 2.0L Turbo 13-14

Номер модели: AP3-FOR-001 Посмотреть цену

Accessport — это самое продаваемое, самое гибкое и простое в использовании решение для обновления ЭБУ вашего Ford в мире. Разблокируйте скрытую в автомобиле мощность, заменив консервативные заводские настройки более агрессивными калибровками. Следуйте поэтапному пути обновления с предварительно загруженными готовыми картами (OTS) или используйте настраиваемое сопоставление для любого уровня модификации. Это последнее решение для управления двигателем, которое вам когда-либо понадобится. COBB увеличил размер экрана для простоты использования и лучшего контроля.Полнотекстовая справка …

VR Tuned ECU Tuning Box Kit Ford Focus ST 2.0L Ecoboost 27HP Gain

Номер модели: VRT-121169-1 Посмотреть цену

Новинка от VR Tuned — это комплект тюнингового блока для двигателя Ford Focus ST1 ST2 ST3 2.0L Turbo Ecoboost. . Этот комплект тюнинг-бокса представляет собой решение plug and play для настройки топлива, времени и наддува вашего автомобиля, что дает вам до 40% больше мощности и 20% экономии топлива.Комплект тюнингового блока VR Tuned ECU Tuning Box Kit увеличивает мощность вашего автомобиля Focus ST с 225 до 252 л.с., а вы получаете 27 л.с. Пиковый крутящий момент увеличивается на 45 нм с 320 до 365 нм. Plug and Play для легкого снятия, чтобы избежать проблем с гарантийными обязательствами …

VR Tuned ECU Flash Tune Ford Focus ST 2.0L Ecoboost 2013+

Номер модели: VRT-FST-20L Просмотр цены

Ford Focus ST ECU Tune выполняется VR Tuned через порт OBDII.Автомобили 2.0L с турбонаддувом уже доставляют удовольствие от вождения. С некоторыми дополнительными программами для регулировки времени вашего автомобиля и топливовоздушной смеси вы можете улучшить производительность двигателя. Самая большая разница, когда вы прошиваете свой автомобиль, — это общее улучшение управляемости. У вашего автомобиля будет намного лучший отклик дроссельной заслонки на всех передачах. Там, где ваш автомобиль медленно выходит из строя, вы получаете огромный прирост крутящего момента …

Mountune M Tune Handset — Ford Focus ST 13-14

Номер модели: 2363-MTUNE-AA Показать цену

Mountune M Tune ECU Flasher — это ведущий в отрасли помощник по прошивке, управлению и мониторингу ЭБУ.Стандартный M Tune от Mountune USA включает специальную калибровку Mountune *. Результат — впечатляющий прирост крутящего момента и мощности. Для тех, кому требуется дополнительная поддержка, калибровку можно оптимизировать с помощью специальной версии с помощью анализа регистрации данных и редактирования файла за дополнительную плату. Подробную информацию см. В разделе «Оптимизированная калибровка Mountune Accessport». Особенности: Трубка M tune …

Блок настройки ЭБУ Power Kit Ford Focus 1.0 Ecoboost DYB 101BHP 11-15

Номер модели: VRT-3550 См. Цену

TuningBox и Vivid Racing с гордостью представляют вам новый вид дополнительного оборудования для Ford Focus 1.0 Ecoboost DYB. Новый продукт с совершенно новым внешним видом, прочной и абсолютно водонепроницаемой оболочкой порадует вас. Эта дополнительная коробка будет поставляться уже настроенной в соответствии с деталями вашего автомобиля, чтобы вы получили заявленную мощность. Путем внешних настроек также можно выбрать разные режимы в зависимости от ваших желаний.Это дает неповторимые ощущения от всех видов …

Tuning Box ECU Power Kit Ford Focus 1.0 Ecoboost DYB 125BHP 11-15

Номер модели: VRT-3550 Посмотреть цену

TuningBox и Vivid Racing с гордостью представляют вам новый вид дополнительного блока для Ford Focus 1.0 Ecoboost DYB. Новый продукт с совершенно новым внешним видом, прочной и абсолютно водонепроницаемой оболочкой порадует вас.Эта дополнительная коробка будет поставляться уже настроенной в соответствии с деталями вашего автомобиля, чтобы вы получили заявленную мощность. Путем внешних настроек также можно выбрать разные режимы в зависимости от ваших желаний. Это дает неповторимые ощущения от всех видов …

Banks Power iQ 2.0 Ford Focus 2008

Номер модели: 61201 Посмотреть цену

Banks iQ 2.0 (человеко-машинный интерфейс) ПК с приборной панелью — автомобили, оборудованные CAN.Banks iQ 2.0 Monitor and Performance Dashboard PC — это настоящий автомобильный ПК, наполненный функциями и приложениями для использования внутри и вне вашего автомобиля. Никакое другое устройство на рынке не может сравниться с тем, что мы поместили в Banks iQ 2.0. Этот мощный микрокомпьютер позволяет вам знать внутреннюю работу электронного блока управления вашего автомобиля, позволяя увидеть, что находится за пределами приборов на приборной панели. Вы выбираете, что хотите видеть и как хотите …

Банки Power iQ 2.0 Ford Focus 2009

Номер модели: 61201 См. Цену

ПК с приборной панелью Banks iQ 2.0 (человеко-машинный интерфейс) — автомобили, оборудованные CAN. Компьютер с приборной панелью Banks iQ 2.0 для монитора и производительности — это настоящий ПК для установки в грузовике, наполненный функциями и Приложения для использования внутри и вне вашего автомобиля. Никакое другое устройство на рынке не может сравниться с тем, что мы вложили в Banks iQ 2.0. Этот мощный микрокомпьютер позволяет вам знать внутреннюю работу электронного блока управления вашего автомобиля, позволяя увидеть, что находится за пределами приборов на приборной панели.Вы выбираете, что хотите видеть и как хотите …

Banks Power iQ 2.0 Ford Focus 2010

Номер модели: 61201 Посмотреть цену

ПК с приборной панелью Banks iQ 2.0 (человеко-машинный интерфейс) — автомобили, оборудованные CAN. Полный набор функций и приложений для использования внутри и вне вашего автомобиля. Ни одно другое устройство на рынке не может сравниться с тем, что мы поместили в Banks iQ 2.0. Этот мощный микрокомпьютер позволяет вам знать внутреннюю работу ECU вашего автомобиля, позволяя вам видеть, что находится за пределами приборов вашей приборной панели. Вы выбираете, что хотите видеть и как хотите …

Banks Power iQ 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *