Автомобили семейства Fiesta, выпускаемые американской корпорацией Ford, известны уже давно и являются весьма популярными среди автолюбителей по всему миру. В 2002 году на автосалоне во Франкфурте было представлено пятое поколение данного автомобиля, ставшее, пожалуй, самым успешным среди предшественников.
Выпуск пятого поколения «Фиесты» продолжался вплоть до 2008 года. По сравнению с предыдущим поколением, автомобиль немного подрос: длина кузова составляет 3920 мм, ширина – 1685 мм, высота – 1464 мм, а дорожный просвет равен 140 мм. Увеличение размеров привело и к росту веса, снаряженная масса автомобиля составляет в среднем 1165 кг.
Ford Fiesta V выпускался в двух вариантах кузова хэтчбек: с тремя или пятью дверями. В обоих случаях автомобиль имел привлекательную внешность и обтекаемые контуры с заниженной задней частью и большим лобовым стеклом. Спереди Форд Фиеста 5-го поколения украшали стильные треугольные фары, сетчатая решетка радиатора и массивный бампер с большими вентиляционными вставками. Сзади самой примечательной деталью можно назвать фонари, располагавшиеся вертикально вдоль задней двери.
Увеличение размеров автомобиля позволило конструкторам заметно расширить пространство салона. Особенно это бросается в глаза в задней части, где пассажиры стали чувствовать себя гораздо комфортнее. На уровне комфорта сказалась и полная замена сидений на более современные и эргономичные, умеющие удобно складываться частично или полностью, заметно расширяя багажное отделение.
Отделка салона соответствует самым высоким стандартам качества, все элементы управления на передней панели имеют персональную подсветку, а также удобное расположение, продуманное до мелочей.
В 2005 году хэтчбек Fiesta V подвергся рестайлингу, в ходе которого немного изменился рисунок передних и задних фонарей, обновились бампера и молдинги, появились новые зеркала. Внутри салона сменились материалы отделки, в результате чего передняя панель стала мягкой и приятной на ощупь. Кроме того, расположение некоторых элементов управления было изменено, а на приборной доске появились более современные аналоговые дисплеи.
Если говорить о технических характеристиках, то для пятого поколения «Фиесты» разработаны четыре основных двигателя: три бензиновых и один турбо-дизель. Бензиновые силовые агрегаты представляют семейство Duratec и имеют рабочий объем 1,3 литра, 1,4 литра и 1,6 литра.
Бензиновые двигатели объемом 1,3 и 1,6 литра комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач. Для остальных силовых агрегатов помимо механики также доступна и возможность установки четырехступенчатого автомата. Кроме того, стоит упомянуть, что выпускались и ограниченные партии хэтчбека, снабжаемые бензиновыми двигателями объемом 1,25 и 2,0 литра, а также 1,5-литровым дизелем.
Передняя подвеска у этой машины независимая и состоит из треугольных поперечных рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, винтовых пружин и амортизационных стоек типа McPherson, которые дополнены вентилируемыми дисковыми тормозами с диаметром диска равным 258 мм. Задняя подвеска имеет в своем составе полунезависимую балку с продольными рычагами, стабилизатор поперечной устойчивости и две винтовые пружины. Тормозная система сзади представлена барабанами диаметром 203 мм.
Для облегчения маневрирования и торможения автомобиль снабжен системой ABS, а также гидроусилителем руля. На «пятую Фиесту» устанавливается рулевой механизм реечного типа, способный обеспечивать легкость поворота руля при движении по любому покрытию дороги. Как спереди, так и сзади автомобиль комплектуется колесами диаметром 14 дюймов, предназначенными для резины 175/65.
Важной особенностью этого поколения стала повышенная забота о безопасности пассажиров. Салон автомобиля оборудован двумя подушками безопасности, а также четырьмя противоударными занавесами. Кроме того, все двери автомобиля имеют специальную внутреннюю усиливающую конструкцию, защищающую от боковых ударов.
В США шестое поколение Fiesta предлагалось покупателям в 4 комплектациях: Finesse, LX, Zetec и Ghia. В свою очередь в Великобритании было предусмотрено уже 8 вариантов комплектации. На российском рынке в конце 2008 года цена подержанного хэтчбека Фиеста 5-поколения в хорошем состоянии варьируется в пределах 195 000 – 430 000 (в зависимости от года выпуска и пробега).
ОтзывыФорд Фиеста (Ford Fiesta) – прекрасный выбор для горожанина. Изначально, у нас, данный тип автомобиля воспринимался как женский, но, в последние годы, тенденция существенно поменялась и за рулем этого юркого автомобильчика все чаще можно встретить мужчин. Секрет такого успеха заключается в том, что мы начинаем ценить маневренность, удобство эксплуатации хечбэка и небольшой расход топлива. А вот, как обстоят дела с надежностью подержанного Форд Фиеста пятого поколения и на что обратить внимание при покупке такого автомобиля на вторичном рынке, об этом сейчас и поговорим.
Немного истории:
Дебют первого поколение Форд Фиеста состоялся в 1975 году на пресс конференции в Детройте. На то время это был настоящий прорыв, так как данная модель стала первым, хорошо продающимся переднеприводным автомобилем. В 1983 году на обозрение публики было представлено второе поколение автомобиля. А в 1989 стартовали продажи третьего поколения Фиесты, которое технически практически ничем не отличалось от предыдущей версии, но имело совершенно иной внешний вид. В этом же году была представлена и пятидверная версия хетчбэка. 1995 году на автошоу во Франкфурте состоялась премьера четвертого поколения, новинка получила не только иную внешность, но и новую подвеску и более современный двигатель «Zetec-SE».
В 1999 году был проведен глубокий рестайлинг, в ходе которого производитель существенно доработал подвеску. Такое решение сделало Фиесту не только самой комфортной, но и самой хорошо управляемой машиной в классе. В это же время на рынке появились автомобили с новыми двигателями Zetec объемом 1.2, 1.4 и 1.6 литра. Дебют пятого поколения Форд Фиеста состоялся в 2008 году в рамках автошоу во Франкфурте. По сравнению с предшественником, новинка стала значительно крупнее и тяжелее, а благодаря увеличенной колесной базе удалось сделать автомобиль более вместительным. В 2003 году подразделением Ford RS было создано спортивную версию «ST». В 2005 году автомобиль претерпел рестайлинг, в результате которого были изменены: оптика, решетка радиатора и бампера. Шестое поколение Форд Фиеста было представлено на широкое обозрении публики в 2008 году в рамках ежегодного автошоу в Женеве. Данная версия автомобиля выпускается по сегодняшний день.
Если говорить о коррозийной стойкости и качестве лакокрасочного покрытия, то оно на достаточно хорошем уровне, но только на автомобилях до 2005 года выпуска. Позже, производитель начал использовать краску на водной основе, что привело к существенному ухудшению качества лакокрасочного покрытия. Так, на автомобилях, которые были выпущены в 2006 году и позже, кузов достаточно быстро покрывается царапинами и сколами. Если выбираете Фиесту после 2005 года обратите особое внимание на крышку багажника, особенно в районе подсветки номерного знака, там чаще всего появляется коррозия. Не славится своей надежностью и замок багажника. Достаточно часто приходится менять лампы головного света, а для этого приходится снимать фары (конструктивная особенность). Также, достаточно быстро мутнеет защитный пластик фары.
Официально к нам Форд Фиеста поставлялось только с бензиновыми силовыми агрегатами – 1.3 (60 и 70 л.с.), 1.4 (80 л.с.) и 1.6 (100 л.с.). Самый слабый двигатель 1.3 совершенно не пригоден для дальних поездок, его мощности хватает только для неспешного передвижения по городу. Как показал опыт эксплуатации, данный мотор простой, надежный и недорогой в обслуживании, плюс он обладает достаточно скромным аппетитом (до 7 литров на 100 км). ГРМ приводится в действие с помощью металлической цепи, ресурс которой составляет около 200000 км. Основным недостатком данного мотора считается его повышенная шумность во время работы.
Двигатели 1.4 и 1.6 оснащены ременным приводом ГРМ, а клапаны не имеют гидрокомпенсаторов и регулируются шайбами. Замену ремня и регулировку клапанов следует проводить не реже, чем раз в 80000 км пробега. Главным достоинством этих моторов в том, что они без проблем переваривают не только 95-й, но и 92-й бензин. Автомобили с мотором 1.6 самые дорогие на рынке, так как такие силовые агрегаты устанавливались только на самые дорогие комплектации. Из распространенных проблем можно выделить небольшой ресурс бензонасоса (60-70 тыс. км), также раз в 70-90 км требуется замена радиатора. Если автомобиль стал плохо заводится пора менять свечи и чистить дроссельную заслонку. Еще одним существенным недостатком официально считается не ремонтопригодность этих двигателей. То есть, после того, как мотор выработает свой ресурс или не дай бог оборвет ремень и загнет клапана, придется менять силовой агрегат.
Чаще всего, проблемы с этими двигателями возникают из-за того, что владельцы очень редко их обслуживают, злую шутку играет и официальный межсервисный интервал в 20000 км. Также, для долгой и беспроблемной работы двигателей необходимо постоянно следить за уровнем масла, чтобы он держался не ниже средней отметки на щупе. Только при таком условии моторы прослужат без серьезных поломок до 300000 км. На вторичном рынке, достаточно редко, но, все же, встречаются версии с дизельным двигателем 1.4 (68 л.с.) и 1.6 (90 л.с.), как правило, такие автомобили завезены из Европы. Данные силовые агрегаты по надежности ничем не уступают бензиновым, их существенный недостаток в том, что их топливная система достаточно требовательна к качеству солярки, которым у нас, к сожалению, грешат большое количество АЗС.
Форд Фиеста комплектовалась тремя типами коробок передач – пятиступенчатой механикой, АКПП и роботизированной трансмиссией «Durashift». Явных проблем с трансмиссией у данной модели нет, но все же, самой надежной зарекомендовала себя механическая коробка передач. Не малым ресурсом обладает, и ее сцепление, в среднем, оно выхаживает 100-120 тыс. км. Из слабых мест механики можно выделить: текущий сальник первичного вала, и, если сама деталь стоит копейки, то за работу придется выложить около 70 у.е. Также, не славятся своей долговечностью и сальники полуоси. Если, для того, чтобы включить передачу нужно прикладывать усилие, не пугайтесь, просто пришло время почистить и смазать направляющий механизм.
Робот очень напоминает механику, но в нем за переключение передач отвечает электроника, данный тип трансмиссии, как и АКПП, понравится далеко не всем. Дело в том, что в автоматическом режиме переключения происходят с ощутимыми рывками и провалами при резком ускорении, также, при длительном движении в пробках данный тип трансмиссии достаточно быстро перегревается. Не славится роботизированная коробка и большим сроком эксплуатации, при правильной и бережной эксплуатации ее срок службы редко превышает 120-150 тыс. км. Поэтому, если стоит выбор между роботом и АКПП, то лучше отдать предпочтение второму варианту.
Данная модель оснащена передней независимой подвеской типа МакФерсон, сзади устанавливается полузависимая балка. Опыт эксплуатации показал, что даже на отечественных дорогах основные элементы подвески зарекомендовали себя достаточно выносливыми. Если говорить про эксплуатационные характеристики и комфортабельности, то и в этих компонентах подвеска Фиесты заслуживает только похвалы. Самым слабым местом подвески, как и на большинстве автомобилей, являются стойки и втулки стабилизатора, их ресурс не превышает 50000 тыс. км. В среднем, раз в 80000 км, придется менять шаровые опоры. Чуть дольше (до 100000 км) живут ступичные подшипники, наконечники рулевых тяг, сайлетблоки и ШРУСы.
Амортизаторы, опорные подшипники и рулевые тяги способны продержатся 100-120 тыс. км. Тормозные колодки, в среднем, выхаживают по 50000 км, диски более 100000 км. Если во время движения из задней подвески доносится неприятный скрип, проверьте состояние крепления и изоляции тросика ручника в районе задней балки. Лечится данная проблема двумя витками изоленты. Особенность подвески Фиесты в том, что поломка любой из деталей не всегда сопровождается характерными звуками, поэтому, старайтесь 2-3 раза в год заезжать на диагностику ходовой.
По сравнению с шестым поколением Форд Фиеста, салон пятого выглядит слегка архаичным и каким-то безликим. Но, несмотря на то, что салон выглядит простоватым, здесь используются достаточно качественные материалы отделки. Так, к примеру, верхняя часть торпедо выполнена из мягкого пластика. Что касается шумоизоляции, то есть подозрение, что ее здесь просто нет. По электрооборудованию чаще всего возникают вопросы к надежности стеклоподъемников.
Форд Фиеста – один из самых успешных автомобилей прошлого десятилетия. Стоит признать, что и на сегодняшний день это будет достойный вариант для тех, кто ищет недорогой, компактный и надежный автомобиль с повадками драйвер кара.
Достоинства | Недостатки |
Хорошая управляемость | Плохая шумоизоляция |
Экономичность | Небольшой дорожный просвет |
Невысокая стоимость обслуживания и ремонта | Жестковатая подвеска |
Выносливая ходовая | Перегрев автоматической трансмиссии |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Субкомпактный автомобиль Ford Fiesta 5 го поколения производился в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году. За этот период автомобиль прошел рестайлинг, который затронул преимущественно внешний вид автомобиля. В данной публикации мы покажем назначение предохранителей и реле Форд Фиеста 5 го поколения с фотографиями и схемами блоков в которых они находятся. Отметим предохранитель прикуривателя. В заключении предложим для скачивания полное руководство по ремонту и эксплуатации.
Назначение предохранителей может отличаться от представленного описания и зависят от года выпуска и уровня комплектации автомобиля.
Основной блок с предохранителями и реле находится в салоне, за бардачком. Для доступа к нему надо слегка сжать по бокам стенки.
Фото — схема
Описание предохранителей
F1 | Резерв |
F2 | Прицеп |
F3 | Прицеп |
F4 | 10А Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона |
F5 | 20А Антиблокировочная система (ABS) |
F6 | 30А Антиблокировочная система (ABS) |
F7 | 15А Коробка передач Durashift EST |
F8 | 7,5А Электропривод наружных зеркал заднего вида |
F9 | 10А Левая фара ближнего света |
F10 | 10А Правая фара ближнего света |
F11 | 15А Освещение при движении в светлое время суток |
F12 | 15А Цепь питания системы впрыска, ЭБУ системы впрыска |
F13 | 20А Система управления двигателем (дизель) |
F14 | 30А Стартер |
F15 | 20А Топливный насос |
F16 | 3А Цепь питания реле системы впрыска, ЭБУ системы впрыска |
F17 | 15А Переключатель приборов наружного освещения |
F18 | 15А Автомагнитола |
F19 | 15А Освещение при движении в светлое время суток |
F20 | 7,5А Панель приборов, таймер отключения, фонарь освещения номерного знака |
F21 | Резерв |
F22 | 7,5А Габаритный свет левая сторона |
F23 | 7,5А Габаритный свет правая сторона |
F24 | 20А Центральный замок и звуковой сигнал охранной сигнализации |
F25 | 15А Аварийная световая сигнализация |
F26 | 20А Электрообогрев заднего стекла двери задка |
F27 | 15А Звуковой сигнал |
F28 | 3А Аккумулятор, стартер |
F29 | 15А Прикуриватель |
F30 | 15А Система зажигания |
F31 | 10А Переключатель приборов наружного освещения |
F32 | 7,5А Электрообогрев наружных зеркал заднего вида |
F33 | 7,5А Переключатель приборов |
F34 | Резерв |
F35 | 7,5А Подогрев передних сидений |
F36 | 30А Стеклоподъемники |
F37 | 3А Антиблокировочная система (ABS) |
F38 | 7,5А Электронный блок общего назначения |
F39 | 7,5А Подушки безопасности |
F40 | 7,5А Автоматическая коробка передач |
F41 | Резерв |
F42 | 30А Обогрев ветрового стекла |
F43 | 30А Обогрев ветрового стекла |
F44 | 3А Автомагнитола |
F45 | 15А Стоп-сигналы |
F46 | 20А Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла |
F47 | 10А Стеклоочиститель стекла двери задка |
F48 | 7,5А Фонарь заднего хода |
F49 | 30А Электродвигатель отопителя |
F50 | 20А Противотуманные фонари |
F51 | 15А предохранитель дополнительного прикуривателя |
F52 | 10А Левая фара дальнего света |
F53 | 10А Правая фара дальнего света |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 29 и 51 на 15А.
Назначение реле
R1 | 40А Электропривод складывания наружных зеркал |
R2 | 40А Обогрев ветрового стекла |
R3 | 70А Система зажигания |
R4 | 20А Фары ближнего света |
R5 | 20А Фары дальнего света |
R6 | 20А Топливный насос |
R7 | 40А Стартер |
R8 | 40А Электровентилятор отопителя |
R9 | 20А Освещение при движении в светлое время суток |
R10 | 20А Зарядка аккумуляторной батареи |
R11 | 40А Система впрыска, ЭБУ системы впрыска |
R12 | Резерв |
Он крепится с боку к аккумулятору, на его плюсовой провод и состоит из плавких вставок высокой мощности. Для доступа к нему надо снять саму аккумуляторную батарею.
Схема
Обозначение
FА | 80А Вспомогательный отопитель (отопитель РТС) |
FB | 60А Коробка передач |
FC | 60А Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)/ свечи подогрева (дизельный двигатель) |
FD | 40А Вентилятор охлаждения и кондиционирование воздуха |
FE | 60А Осветительное оборудование и общий электронный модуль (GEM) |
FF | 60А Зажигание |
FG | 60А Двигатель и осветительное оборудование |
FH | 60А Обогрев лобового стекла, АБС, ESP, стекло подъёмники |
Данный блок находится рядом с аккумулятором, выглядит в форме квадрата.
Схема
Расшифровка
Нужно больше информации про ремонт и эксплуатацию Ford Fiesta 5 го поколения? Изучите данное руководство: «скачать»
В 1973 году компания «Форд Мотор Компани» во главе с Генри Фордом запустили проект Bobcat. Длительное время компания умалчивала настоящее название модели и прессе осталась только догадываться и предполагать. В 1975 году наконец-то Генри Форд в Детройте огласил название модели — Fiesta. На двух самых крупных заводах — в Дантоне (Англия) и в Кельне (Германия) началось производство новых моделей автомобилей.
Конструкция Форд Фиеста была весьма передовой для своего времени. Двигатель располагался поперек моторного отсека, радиатор был оснащен электрическим вентилятором, генератор приводится клиновым ремнем, передняя подвеска МакФерсон, контактная система зажигания с классическим распределителем и прерывателем. Карбюратор однокамерный, с механическим приводом. Управление стеклоочистителем, светом, переключатели указателей поворотов находились на руле, имелся и электрический омыватель стекла.
Среди других технических характеристик Форда Фиесты можно выделить эффективную, несмотря на простоту, систему отопления. Имеелся встроенный электрообогрев у заднего стекла. Задних барабанных тормозов имели систему компенсации износа колодок, а сама тормозная система была двухконтурной.
Вообще салон Форд Фиеста считался самым просторным и комфортным в классе В. Спинка сидения была съемная и позволяла получить довольно-таки большой грузовой отсек. Современники отмечали также и удобно расположенные педали подвесного типа (сцепления, тормоза, газа). Сейчас все это читать немного смешно, но тогда была середина 70-х годов…
Характеризуют внешность Ford Fiesta первого поколения такие штрихи: закругленные проёмы, квадратный нос и пузатые бока. В 1983 году произошла первая модернизация Форда Фиесты. Что послужило толчком к появлению второго поколения. Изменения коснулись в основном передней части автомобиля (она стала более сглаженной), интерьера, светотехники. Комплектации трехдверной Fiesta II начиналась с простой модели Fiesta C и заканчивалась богато оснащенной и изысканной Fiesta Ghia. Существовала еще и грузовая модель Fiesta Kasten.
Третье поколение Форда Фиесты увидело свет в 1989 году. Теперь Ford Fiesta стала не только 3-дверной, но и 5-дверной, ей существенно обновили механику, а кузов стал больше и просторнее. У Fiesta третьего поколения имелась четырехканальная электронная ABS, система распределения тяговых усилий, система экстренного торможения.
Пятое поколение Fiesta было представлено во Франкфурте в 2002 году. Модель получила от конструкторов еще больше стиля, еще больше простора, еще больше безопасности, а комфорту задних пассажиров позавидовали все владельцы предыдущих Фиест. Складывается заднее сидение позволило увеличить объем багажного отделения более чем в три раза. Не только приборы, но даже кнопки имеют подсветку. Руль обшит натуральной кожей, рулевое управлением оснащалось гидроусилителем. Разработчики проявили особое внимание к безопасности пассажиров Fiesta. У автомобиля имелись две подушки безопасности и четыре занавески», присутствовала и модернизированная АБС.
На Fiesta V устанавливались бензиновые двигатели семейства Duratec объемом от 1.3 до 1.6 л (от 58 до 100 л.с.), турбодизельный двигатель объемом 1.4 л (68 л.с.)
Модель 2002 года выглядела в свое время очень современно и привлекательно.
В 2003 году отличительной чертой спортивных моделей Форда становится полоса красного цвета по центру на Fiesta ST. Кроме этого, была увеличена решетка радиатора, уменьшен клиренс. Форд Фиеста всегда позиционировался как городской автомобиль, часто его называют «скромный снаружи, умный внутри», коробка не для дальних пробегов конечно, но для мегаполиса вполне достаточно.
2021выбрать Подходит 4 комплектов | Fiesta 8 | Push Button | 700 мм | 340‑330 мм | 280 мм |
2020выбрать Подходит 4 комплектов | Fiesta 8 | Push Button | 700 мм | 340‑330 мм | 280 мм |
2019выбрать Подходит 4 комплектов | Fiesta 8 | Push Button | 700 мм | 340‑330 мм | 280 мм |
2018выбрать Подходит 4 комплектов | Fiesta 8 | Push Button | 700 мм | 340‑330 мм | 280 мм |
2017выбрать Подходит 4 комплектов | Fiesta 8 | Push Button | 700 мм | 340‑330 мм | 280 мм |
2017выбрать Подходит 8 комплектов | Fiesta 7 рестайлин | Push Button | 650 мм | 410‑400 мм | 300 мм |
2016выбрать Подходит 8 комплектов | Fiesta 7 рестайлин | Push Button | 650 мм | 410‑400 мм | 300 мм |
2015выбрать Подходит 8 комплектов | Fiesta 7 рестайлин | Push Button | 650 мм | 410‑400 мм | 300 мм |
2014выбрать Подходит 8 комплектов | Fiesta 7 рестайлин | Push Button | 650 мм | 410‑400 мм | 300 мм |
2013выбрать Подходит 8 комплектов | Fiesta 7 рестайлин | Push Button | 650 мм | 410‑400 мм | 300 мм |
2012выбрать Подходит 8 комплектов | Fiesta 7 рестайлин | Push Button | 650 мм | 410‑400 мм | 300 мм |
2012выбрать Подходит 8 комплектов | Fiesta 7 | Push Button | 650 мм | 410‑400 мм | 300 мм |
2011выбрать Подходит 8 комплектов | Fiesta 7 | Push Button | 650 мм | 410‑400 мм | 300 мм |
2010выбрать Подходит 8 комплектов | Fiesta 7 | Push Button | 650 мм | 410‑400 мм | 300 мм |
2009выбрать Подходит 8 комплектов | Fiesta 7 | Push Button | 650 мм | 410‑400 мм | 300 мм |
2008выбрать Подходит 8 комплектов | Fiesta 7 | Push Button | 650 мм | 410‑400 мм | 300 мм |
2008выбрать Подходит 9 комплектов | Fiesta 6 | Крючок | 560‑550 мм | 410‑400 мм | 280 мм |
2007выбрать Подходит 9 комплектов | Fiesta 6 | Крючок | 560‑550 мм | 410‑400 мм | 280 мм |
2006выбрать Подходит 9 комплектов | Fiesta 6 | Крючок | 560‑550 мм | 410‑400 мм | 280 мм |
2005выбрать Подходит 9 комплектов | Fiesta 6 | Крючок | 560‑550 мм | 410‑400 мм | 280 мм |
2004выбрать Подходит 9 комплектов | Fiesta 6 | Крючок | 560‑550 мм | 410‑400 мм | 280 мм |
2003выбрать Подходит 9 комплектов | Fiesta 6 | Крючок | 560‑550 мм | 410‑400 мм | 280 мм |
2002выбрать Подходит 9 комплектов | Fiesta 6 | Крючок | 560‑550 мм | 410‑400 мм | 280 мм |
2001выбрать Подходит 9 комплектов | Fiesta 6 | Крючок | 560‑550 мм | 410‑400 мм | 280 мм |
2002выбрать Подходит 8 комплектов | Fiesta 5 | Крючок | 480‑475 мм | 480‑475 мм | 500 мм |
2001выбрать Подходит 8 комплектов | Fiesta 5 | Крючок | 480‑475 мм | 480‑475 мм | 500 мм |
2000выбрать Подходит 8 комплектов | Fiesta 5 | Крючок | 480‑475 мм | 480‑475 мм | 500 мм |
1999выбрать Подходит 8 комплектов | Fiesta 5 | Крючок | 480‑475 мм | 480‑475 мм | 500 мм |
1998выбрать Подходит 8 комплектов | Fiesta 5 | Крючок | 480‑475 мм | 480‑475 мм | 500 мм |
1997выбрать Подходит 8 комплектов | Fiesta 5 | Крючок | 480‑475 мм | 480‑475 мм | 500 мм |
1996выбрать Подходит 8 комплектов | Fiesta 5 | Крючок | 480‑475 мм | 480‑475 мм | 500 мм |
1995выбрать Подходит 8 комплектов | Fiesta 5 | Крючок | 480‑475 мм | 480‑475 мм | 500 мм |
Хэтчбек Ford Fiesta ST ― отличный пример даунсайзинга в мире автомобилей. В позапрошлом поколении «заряженная» Fiesta ублажала фанатов двухлитровой атмосферной «четвёркой» (150 л.с., 190 Н•м). Машина второй генерации сохранила четыре цилиндра, получила турбонаддув, а отдача достигла 182 сил и 240 Н•м (в режиме overboost ― 290 Н•м), но рабочий объём мотора усох до 1,6 л. При разработке новой Фиесты ST фордовцы пошли ещё дальше. Они убрали один цилиндр и сократили объём ещё на 100 «кубиков». Так «третьему» хот-хэтчу достался алюминиевый турбомотор EcoBoost 1.5, чью отдачу довели до 200 «лошадей» и 290 ньютон-метров.
По динамике Fiesta ST неплоха. Для сравнения, Peugeot 208 GTi (208 л.с., 300 Н•м) выстреливает до сотни за 6,5 с, Volkswagen Polo GTi (192 л.с. и 320 Н•м) и Renault Clio RS (200 сил, 240 ньютон-метров) делают это же за 6,7 с, а Opel Corsa OPC (207 л.с., 280 Н•м) ― за 6,8 с.
Двигатель, спаренный с безальтернативной шестиступенчатой «механикой», разгоняет облегчённую машину до 100 км/ч за 6,7 с. За столько же достигает сотни прошлогодняя трёхдверка Fiesta ST200, чей агрегат в режиме overboost развивает 215 л.с. и 320 Н•м. Однако полуторалитровый EcoBoost с комбинированным впрыском, малоинерционным турбокомпрессором, интегрированным выпускным коллектором и фазовращателями на обоих распредвалах интересен и тем, что в нём используется технология деактивации одного цилиндра. Впервые на трёхцилиндровых моторах! При равномерном движении система закрывает соответствующие клапаны и прекращает подачу топлива, оставляя рабочими два «горшка». Отключение и включение цилиндра происходит всего за 14 миллисекунд.
Из особенностей списка оснащения ― развитая персонализация (различные варианты отделки руля и рычага коробки передач, окантовки приборной панели и дверных ручек) и 675-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen Play с десятью динамиками.
Кроме того, Fiesta ST получила систему смены режимов движения Drive Modes, которую на «эстэшки» никогда не ставили. Нажатием кнопки водитель может выбирать из трёх предустановок (Normal, Sport и Track), меняя настройки двигателя, рулевого управления, полностью отключаемой системы стабилизации, умеющей имитировать управление вектором тяги, и выпускной системы. В последней реализовано клапанное регулирование звука, который вдобавок передаётся в салон через динамики аудиосистемы после электронной обработки.
От обычных Фиест версия ST отличается более крупными и от того эффективными тормозами, а также колёсами с шинами Michelin Pilot Sport размерностью 205/40 R18 на обеих осях.
Ford Fiesta ST будет оснащаться семью подушками безопасности, спортивными креслами Recaro с отделкой кожей и алькантарой, мультимедийной системой SYNC 3 с восьмидюймовым дисплеем, навигацией, поддержкой протокола Bluetooth и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Клиентам предложат одновременно версии с тремя или пятью дверями, а продажи стартуют только в начале 2018 года. Ведь даже обычная Fiesta поступит к европейским дилерам лишь летом 2017-го.
С первого поколения в семействе Фиесты можно было встретить по-настоящему быстрые по тем временам модификации. В 1980 году на рынок вышла версия 1.6 RS Series X с 91-сильным четырёхцилиндровым мотором (127 Н•м) и ручной коробкой передач с четырьмя ступенями. Трёхдверка снаряжённой массой 835 кг разгонялась до 100 км/ч за 10,2 с и развивала до 165 км/ч. Год спустя ей на смену пришла Fiesta XR2 с тем же силовым агрегатом, правда, дефорсированным до 84 сил и 122 Н•м. Однако немного похудевший хот-хэтч набирал сотню даже быстрее ― за 10,1 с. Максимальная скорость тоже была выше ― 170 км/ч. От стандартных Фиест оспортивленные немного отличались внешностью, интерьером, а также настройками шасси (стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка с тягой Панара) и тормозов.
В 1984 году появилась очередная Fiesta XR2. Хэтчбек выглядел ещё злее за счёт расширенного пластикового обвеса и оптике в раллийном стиле. Модель (снаряжённая масса ― 840 кг) получила новый карбюраторный двигатель 1.6 серии CVH, который выдавал 96 л.с. и 132 Н•м, и пятиступенчатую «механику». Спурт до сотни уменьшился до 9,9 с, а максимальная скорость увеличилась до 180 км/ч. Как и прежде, подвеска у XR2 была собраннее, чем у базовых версий Фиесты, а тормоза мощнее. А с ноября 1986 года XR2 стал экономичнее и чище по выбросам углекислоты, но это сильно сказалось на отдаче доработанного агрегата 1.6, с которого сняли лишь 79 л.с. и 125 ньютон-метров. Ухудшились и скоростные характеристики: разгон до 100 км/ч длился дольше 11 с, а максималка снизилась до 166 км/ч.
В 1992-м Фиесту RS Turbo заменили исполнением RS1800 со 130-сильным «атмосферником» 1.8 Zetec, которое продержалось на заводе до 1993 года.
Октябрь 1989 года ― дата старта производства хот-хэтча Ford Fiesta XR2i. Восьмиклапанный мотор 1.6 получил многоточечный впрыск, а отдача составила 103 л.с. и 135 Н•м. Пятиступенчатая «механика» осталась прежней. Переднеприводный автомобиль массой 900 кг планку в 100 км/ч брал за 10,1 с при максимальной скорости 187 км/ч. Тем, кому это казалось медленным, фордовцы адресовали Фиесту RS Turbo. Двигателю 1.6 оптимизировали систему впрыска и установили турбокомпрессор Garrett T02. И это в корне поменяло дело! Мощность подскочила до 133 сил, крутящий момент ― до 184 Н•м. Первую сотню машина набирала за впечатляющие 8,2 с, а с нажатой в пол педалью газа можно было ехать со скоростью 205 км/ч. Наддувная Fiesta отличалась стайлингом, более крупными колёсами (14 дюймов против 13), рулём с тремя спицами вместо двух, спортсиденьями Recaro и опциональной антиблокировочной системой. Выпуск длился до 1992 года.
Появившиеся следом Fiesta Zetec S «горячей» не была. Скорее, подогретой. Округлившаяся трёхдверка раздобрела до 976 кг, а мотор 1.6 мог похвастаться лишь 103 силами и 145 ньютон-метрами. Неудивительно, что ускорение до сотни занимало 10,2 с, а максималка не превышала 182 км/ч. Коробка передач ― знакомая уже ручная пятиступенчатая Getrag IB5. Утешением служили более жёсткая подвеска, менее податливые стабилизаторы поперечной устойчивости и тормоза от Пумы. В 2000 году Zetec S уступила место версии Sport. Правда, последняя в техническом плане ничем не отличалась.
На Женевском автосалоне 2004 года впервые показали Фиесту с приставкой ST в названии. Оригинальные решётка радиатора и бамперы, 17-дюймовые колёса, заниженная подвеска, дисковые тормоза «по кругу» и возможность украсить кузов белыми полосами ― такой Fiesta ST поступила в продажу. И более производительного мотора у «заряженных» Фиест ещё не было. Атмосферная «четвёрка» Duratec 2.0 развивала 150 л.с. и 190 Н•м. И всё же Fiesta ST со своими 8,4 с уступала версии RS Turbo 1990 года в разгоне до 100 км/ч, хотя максимальная скорость была чуть выше ― 208 км/ч. С 2005 года в продажу пошла рестайлинговая машина с подретушированной внешностью и интерьером, а также с более быстрым на 0,2 с ускорением до сотни.
Держаться в поворотах наддувной Фиесте ST, помимо улучшенной подвески и рулевого управления, помогали трёхрежимная система стабилизации и функция управления вектором тяги.
В 2012 году Fiesta ST получила наддув, как её предки. Турбомотор 1.6 EcoBoost, оснащённый прямым впрыском топлива и двойными фазовращателями, выдавал 182 л.с. и 240 Н•м, которые в режиме overboost превращались в 200 сил и 290 Н•м. Переднеприводник с шестиступенчатой «механикой» уже спустя 6,9 с после старта мчался со скоростью 100 км/ч, а потолок по максималке составлял 220 км/ч. Такой заряд прекрасно сочетался с яркой внешностью и великолепными спортивными креслами Recaro. Шасси занизили на 15 мм, калибровки амортизаторов и пружин были оригинальные, а тормозные механизмы мощнее, чем на стандартных Фиестах.
В начале 2016-го появилась самая-самая Fiesta ― ST200. Ей были положены безальтернативный цвет Storm Grey, уникальные 17-дюймовые диски и красные суппорты. Двигатель развивал 200 л.с. и 290 Н•м, а overboost кратковременно поднимал отдачу до 215 и 320 соответственно. У ручной коробки передач изменилось передаточное число главной передачи, спереди появились усиленные поворотные кулаки, а у скручивающейся балки сзади повысили угловую жёсткость.
Эта модель ознаменовала собой момент, когда супермини Fiesta вернул себе моджо. Он последовал за серией скучных, унылых и в целом разочаровывающих итераций, которые не смогли увековечить дух определяющего жанр Mk 1 (1977). Простой, прочный и практичный, Fiesta Mk 5 стал настоящим джекпотом для массового рынка, где другие (Volkswagen Polo, Renault 5) просто не смогли добиться успеха.
Это был пресловутый ход назад к основам. Непритязательный и лаконичный, но современный стиль mini-Focus, простой, но четко продуманный и удобный интерьер, а также линейка ярких, но экономичных двигателей свидетельствовали о том, что это имеет значение для бизнеса. И даже водить его оказалось довольно весело.
Что касается супермини, Fiesta всегда была одним из лучших универсалов, и хотя она, возможно, никогда не была одним из самых модных вариантов (за исключением, возможно, формы XR2), она является одной из самых недооцененных.
Найдите и купите подержанный Ford Fiesta на drive.ru
Это достаточно несложный диапазон, из которого можно сделать выбор, без множества незначительно отличающихся вариантов или ошеломляющего множества линий отделки. Что касается двигателей, то дизели Peugeot-Citroën сильны, но при этом экономичны, хотя 1.6 TDCi мало что дает по сравнению с крепким и мощным 1.4 TDCi, по крайней мере, для большинства повседневных задач. Однако это лучший вариант, если вы планируете проделать большой пробег по автомагистралям.Водители, проезжающие от низкого до среднего годового пробега, будут в финансовом отношении более состоятельными, выбрав одну из более дешевых бензиновых версий. Смелый маленький 1.25 — более чем адекватный ежедневный обходной маневр (избегайте древнего Endura 1.3).
Технические характеристикиначального уровня (LX, Finesse или Studio для более поздних версий) довольно просты, некоторые даже без электрических передних окон, не говоря уже о кондиционировании воздуха, но опция Climate Pack, включая ветровое стекло Quickclear, оказалась популярной. Многие модели Zetec и Style оснащены этой функцией.Все модели, начиная с 2005 года, имеют более высокий уровень оснащения, хотя вам придется выбрать Ghia, чтобы ощутить полную кожаную отделку мини-роскоши.
Энтузиасты хот-хэтча продолжают оценивать 150-сильный ST. Многие из них были доработаны и настроены, в основном с использованием кошерных усовершенствований Mountune, санкционированных Ford, но соблюдение гарантийных обязательств не станет проблемой на данном этапе жизни Mk 5. Zetec S является хорошей серединой с точки зрения покупной цены и эксплуатационных расходов (особенно для целей страхования).Он отличается короткоходной коробкой передач, более жесткой подвеской и более крупными легкосплавными дисками для создания спортивного эффекта.
ПриводMk 5 имеет достаточно отзывчивое, хорошо взвешенное рулевое управление и гибкую подвеску, что делает вождение забавным и приятным даже в более скромных вариантах. Гибкость двигателей и аккуратно меняющаяся пятиступенчатая механическая коробка передач наводят на мысль о том, кому действительно нужно что-то более модное?
Если говорить более конкретно, для многих покупателей Fiesta эта модель позволяет относительно спокойно ездить по городу благодаря хорошей обзорности, легкости определения конечностей, легкому сцеплению и рулевому управлению, а также компактным размерам.Его легко разместить на небольшом парковочном месте. Кузов тоже довольно узкий по современным меркам, поэтому он хорош для прохождения небольших пробелов в плотном городском потоке. И на заметку для технофобов: в нем нет раздражающих и сбивающих с толку звуковых предупреждений, мигающих огней, сложных систем меню или цифровых дисплеев. Что ж, вы всегда можете купить TomTom или Garmin, если вам нужна спутниковая навигация.
Как и на многих Фордах, поездка имеет тенденцию быть жесткой, чему не способствуют литые диски вторичного рынка и опрометчивые модификации подвески, одобренные некоторыми предыдущими владельцами.Даже в стандартной комплектации спортивный Zetec S будет слишком неумолимым для ценителей комфорта. Fiesta тоже не самый тихий и изысканный автомобиль в своем классе, но с ним совсем не сложно жить, и с ним нетрудно пройти испытание на выносливость в длительных поездках.
ИнтерьерЧасто унылый и унылый, и выглядящий очень устаревшим в некоторых из более ранних и более базовых моделей, кабина Fiesta — это просто то, с чем вам придется смириться. Некоторые из тематических моделей специального выпуска были немного украшены красочными деталями отделки и более яркими рисунками обивки, но в целом дизайн кабины — наименее вдохновляющая вещь в этом автомобиле.
С другой стороны, он вмещает четырех взрослых разумных размеров — плюс пятый или ребенка в сжатые сроки — и имеет много места для головы, а также довольно просторный багажник. Все модели, кроме самых простых, имеют раздельное складывающееся заднее сиденье, и вы можете упаковать туда много багажа, садового мусора или покупок из IKEA. Сами сиденья имеют правильную форму (более спортивные модели имеют более заметную боковую поддержку) и в целом удобны. В трехдверной версии не так сложно забраться на задние сиденья, хотя, если вам нужно регулярно возить пассажиров или иметь детей на автокреслах, вам понадобится пятидверная модель.
На что обращать внимание при покупке подержанного Ford Fiesta Mk 5Дешевые запчасти и цены на техобслуживание Fiesta, а также доступные расходы на страховку понравились молодым водителям, а это означает, что многие бывшие в употреблении образцы видели изнаночную сторону живой изгороди, дно канавы или внутреннюю часть кузовного цеха. Внимательно проверьте историю автомобиля и статус его страховой категории. Обратите внимание на трудолюбивые бывшие автомобили автошколы: странные потертости и царапины на лакокрасочном покрытии — не повод терять сон, но эти автомобили пострадали от сцепления, коробки передач и тормозной системы.
В остальном Fiesta — вообще жесткая и надежная вещица. Бензиновые двигатели Duratec долговечны, а дизельные двигатели PSA того времени не имеют проблем с фильтром твердых частиц, хотя и подвержены утечкам масла, а на более высоких пробегах — отказам турбонагнетателя.
Основные проблемы будут связаны с общим износом — подвеска немного восприимчива — и с отказами в электрических и электронных системах. Обычно сообщаемые немеханические проблемы включают протечки воды в кабину.Дополнительная автоматическая коробка передач Durashift довольно сложна, дорога в ремонте и к тому же темпераментна; лучше всего придерживаться руководства, если вам действительно не нужна установка с двумя педалями.
Эту модель Fiesta отзывали всего несколько раз — хорошо для такого массового автомобиля — из-за проблем, включая датчик предупреждения о подушке безопасности, потенциальную потерю усилителя рулевого управления, поврежденную рулевую колонку, неисправный сварной шов на задней оси. несколько ранних примеров и потенциальная утечка топлива в дизелях 1.6 TDCi, построенных в 2004-05 годах.Посетите веб-сайт Vosa для получения дополнительной информации.
Fiesta 1.25 Zetec (климатический пакет)
Найдите и купите подержанный Ford Fiesta на вождении.co.uk
Durashift EST ( Electronic Shift Transmission ) — автоматическая механическая коробка передач , используемая с двигателями 1.4 Duratec и 1.4 TDCi в Ford Fiesta. Хотя я не являюсь поклонником этой технологии, Durashift EST — одна из лучших автоматизированных коробок передач, используемых в серийных автомобилях.
Передачи и сцепление приводятся в действие тремя электродвигателями .В ней нет гидравлики (кроме главного и подчиненного цилиндров сцепления), что делает эту трансмиссию более простой и надежной, чем автоматические коробки передач Dualogic / Selespeed Fiat.
Durashift EST — это почти то же самое, что и трансмиссия Easytronic , используемая в автомобилях Opel / Vauxhall, например, Corsa D или Astra H. Обе коробки передач имеют практически идентичные приводы сцепления и двигатели селектора ( просто в несколько ином компоновке для разных механических коробок передач).
Хотя Durashift — легкая и эффективная коробка передач, не ожидайте, что она будет такой же плавной, как обычная автоматическая коробка передач, потому что в ней нет преобразователя крутящего момента, смягчающего переключение передач. В конце концов, это механическая коробка передач с прикрепленными к ней приводами .
При покупке и тестовом вождении автомобиля с коробкой передач Durashift EST обратите внимание на симптомов неисправности Durashift EST :
Грохот при переключении передач
Чрезмерно резкое переключение передач
Ощущение пробуксовки сцепления (изношено сцепление)
Автомобиль выходит из строя при движении
Судорожность при взлете с места
Автомобиль отказывается включать передачу при попытке взлета с места
Предупреждающие сообщения коробки передач, отображаемые на приборной панели
Автомобиль отказывается заводиться
Хотя Durashift EST достаточно надежен, ниже приведены три вещи , которые вы должны знать, прежде чем покупать подержанный Ford Fiesta с этой коробкой передач.
I. Если передача не удалась, у вас возникнет проблема (если вы не сможете исправить ситуацию самостоятельно).
Durashift EST использует электродвигатели с щеткой для управления коробкой передач.
Щетки в этих двигателях со временем изнашиваются, и трансмиссия перестает работать — это одна из наиболее частых причин отказов Durashift EST. Замена щеток довольно проста и недорога, если вы можете сделать это самостоятельно , или когда вы найдете опытных с этими трансмиссиями.Однако они не распространены, так что это может быть не так просто.
Если вместо этого вы пойдете в дилерский центр , они, скорее всего, предложат заменить один из приводов примерно за 1000 фунтов стерлингов. Если они не заменят нужный компонент с первого раза, уйдет еще 1000 фунтов стерлингов.
Попытка починить неисправную коробку Durashift EST стоит , часто дорого — , что является нормой для автоматических трансмиссий и коробок передач с двойным сцеплением. Это если вы не можете диагностировать проблемы самостоятельно или не знаете технику, которая имеет опыт работы с этими трансмиссиями и может решить настоящую проблему (в отличие от замены половины трансмиссии).На самом деле они довольно просты, если вы поймете, как они работают.
II. Durashift EST имеет стандартное сухое сцепление, которое, как и любая механическая коробка передач, является расходным материалом.
Durashift EST не может скользить, как традиционная автоматическая коробка передач, потому что у нее нет гидротрансформатора . Взлет и замедление на очень низких скоростях достигается за счет частичного включения сцепления (проскальзывания), что приводит к его износу.
Не относитесь к ней как к обычной автоматической коробке передач, потому что это не так. Вы всегда должны полностью включать сцепление на 1-й передаче, когда едете в транспортном потоке. Кроме того, не используйте педаль газа, чтобы не дать автомобилю откатиться назад на уклоне.
III. Типичной проблемой этих трансмиссий является заедание штока исполнительного механизма, которое препятствует правильной работе одного из двигателей переключателя передач.
Как я уже упоминал ранее, обращение в автосалон (или буксировка) с такой проблемой, скорее всего, приведет к большому счету.Однако это довольно простое решение, если вы знаете, что делать.
Вот что задействовано:
Итог таков:
Если вы склонны к механике, вы можете получить подержанный Ford Fiesta с Durashift EST. В противном случае трансмиссия лишает смысла автомобиль , который заключается в том, чтобы быть доступным и простым.
Единственной моделью Ford Fiesta, которая имела обычную автоматическую коробку передач , была 1.6 Duratec, и я рекомендую приобрести ее.
Ford стал самым продаваемым автомобилем в Великобритании, поэтому мы отмечаем это событие, глядя на наши любимые горячие фиесты за все годы
На этой неделе было объявлено, что скромный Ford Fiesta теперь является самым продаваемым автомобилем в Великобритании: с момента выпуска автомобиля в 1976 году было продано колоссальные 4 115 000 экземпляров.Чтобы отметить это событие, мы рассмотрим наши любимые горячие фиесты за последние несколько десятилетий, и все они соблазнительно доступны по цене.
В 1980-х и начале 90-х, когда принудительная индукция была связана с производительностью, а не с уменьшением габаритов, производители автомобилей сходили с ума от турбонаддува.Это было особенно верно для Ford, особенно очевидно в RS Turbo на базе Mk3 Fiesta, который оснащен 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 130 л.с., который разгоняет вас до 100 км / ч за 7,9 секунды. Это что-то вроде грубого зверя и не лучший в обращении хот-хэтч той эпохи, но, тем не менее, он привлекателен. Цены начинаются от 2000 фунтов стерлингов.
Когда мы в начале этого года ездили на Mk2 Fiesta XR2, нам он очень понравился. С его 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем «CVH» всего 96 л.с., он не очень быстр, но вся машина гудит и вибрирует, когда вы с головокружительным азартом охотитесь за красной линией. Великолепный квадратный кузов 80-х годов выглядит великолепно, и водить его бесконечно интересно. XR2 становятся редкостью, но достойный образец можно купить за очень разумные 3000 фунтов стерлингов.
Нынешний ST — один из лучших когда-либо построенных Fiesta. Вождение с 179 л.с. 1 — абсолютное удовольствие.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает отличную производительность. Fiesta ST невероятно функциональна, и ее цена начинается от 17 250 фунтов стерлингов, что делает ее одним из лучших новинок на рынке с лучшими характеристиками.
Все хорошо, имея горячие, топовые модели с потрясающими характеристиками, но для молодых водителей с меньшим запасом капитала и смехотворно высокими страховыми взносами они часто недоступны.К счастью, Ford всегда умел предлагать альтернативы более низкого уровня с разумной скоростью и спортивным внешним видом.
Совсем недавно они были обозначены как «Zetec S», и нам больше всего нравится версия Mk5. Обладая 101 л.с. от бодрого 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя Sigma, он разгоняется до 100 км / ч менее чем за 10 секунд и отлично смотрится с умным обвесом и 15-дюймовыми колесами. Поскольку цены начинаются от 800 фунтов стерлингов, мы настоятельно рекомендуем это молодым водителям, желающим перейти в «теплый» люк, или водителям старшего возраста, которым нравится недорогая игрушка для дороги или трека.
Как бы нам ни нравилась текущая версия ST, важно не забывать и предыдущую версию. Оснащен 147-сильным 2.0-литровый двигатель разгоняется до 100 км / ч примерно за восемь секунд и обеспечивает резкую и увлекательную езду. Существует бесконечное количество вариантов настройки, позволяющих извлечь немного больше мощности из безнаддувного четырехцилиндрового двигателя, и многие владельцы выбирают двигатели Mountune. Учитывая цены от 2000 фунтов стерлингов за зарегистрированные экземпляры 2005 года, нетрудно понять, почему всегда есть много таких автомобилей, припаркованных на встречах Ford.
Ford стремится сделать свои модели очень похожими на всех моделях, от больших Mondeo, Galaxy, Escort до маленькой Fiesta. Обновленная Fiesta, безусловно, напоминала другие автомобили того времени и представляла собой значительный редизайн по сравнению с Mk3. Он был намного более гладким и округлым, и на всех панелях присутствовали изгибы.
По сути, машина была обновлением Mk3. Однако это было существенное изменение с изменениями не только с эстетической точки зрения, но и шасси было пересмотрено, как и аспекты безопасности автомобиля.Появление Mk4 также привело к прогрессу в разработке двигателей. Ford и Yamaha работали вместе, чтобы помочь в производстве линейки двигателей Zetec-SE, доступных в версиях 1,25, 1,4 и 1,6 для Fiesta. Все это были двигатели 16v, DOHC, которые были экономичными, экологически чистыми, надежными и простыми в обслуживании. Mk4 также поставлялся с двигателем 8v 1.3 и атмосферным дизельным двигателем 1.8.
Внутри Mk4 Fiesta Форд взмахнул волшебной палочкой и преобразовал интерьер Fiesta из грязного пластика 80-х годов в более современный воздушный супермини.Панель приборов была перерисована, а сиденья были изменены, чтобы обеспечить большую поддержку, чем у стандартных Mk3. К настоящему времени гидроусилитель руля был стандартным, как и подушка безопасности водителя, с опцией подушки безопасности пассажира.
Ford, похоже, упустил Mk4 Fiesta, когда раздавал спортивные пакеты.
Самый быстрый из всех — 1.4, вырабатывающий 88 л.с. и показывающий респектабельные для своего размера 10,8 секунды. Он достигнет максимальной скорости 112 миль в час и попадет в страховую группу 7, что очень удобно для вашего кошелька в это время года.Можно было заказать множество отделок и опций, основными моделями были: Encore, Zetec, LX, Flight, Chicane, Finesse, Fusion, Si и Ghia. Большинство этих комплектаций были доступны с любым двигателем из доступных вариантов.
В 1999 году потребовалось еще одно изменение, чтобы не отставать от постоянно меняющегося имиджа Ford. На этот раз изменения были не такими радикальными, но и не обязательно плохо.
Люди никогда не слишком хорошо относились к Mk4 с его нахмуренным лицом и уродливыми бамперами.В 1999 году Fiesta претерпела косметические изменения, а также кое-что изменило. Лицо было приведено в соответствие с Ford Ka и новым Mondeo и значительно улучшил стиль автомобиля, сделав его более свежим и похожим на действительно новый автомобиль, а не простое обновление.
Но, конечно, это было обновление. Шасси осталось почти таким же, как и у предыдущей модели, как и интерьер и 90% деталей. Бамперы были переработаны, чтобы избавить автомобиль от излишне гладкого внешнего вида, а такие элементы, как колеса, были заменены на более современные.Технические характеристики автомобиля были немного улучшены из-за конкуренции в отрасли и для обновления.
Форд наконец понял, что им нужно обращаться ко всем людям, и они упустили людей, которым нравится эта небольшая дополнительная мощность и спортивный вид автомобиля, когда они производили Mk4. Так они создали модель Zetec-S в Mk5. Модель отличалась многоспицевыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками, более низкими передними фарами, спортивным кожаным рулевым колесом, более глубокими передними и задними бамперами, дополнительным кондиционером, контролем тяги и спортивной подвеской.
Критики похвалили Zetec-S за управляемость, благодаря постоянно совершенствующемуся шасси и настройке подвески. Тем не менее, часто считалось, что автомобиль был недостаточно мощным и поэтому никогда не покорял сердца многих, в том числе поклонников хот-хэтчбеков Ford начала 90-х, таких как XR2i и RS Turbo. Автомобиль был оснащен двигателями Zetec-SE 1.6, которые использовались в остальной части модельного ряда, мощностью 102 л.с. при 6000 об / мин и крутящим моментом 107 фунт-фут. Вместо того, чтобы сравнивать Zetec-S с предыдущими моделями XR и RS, возможно, большее сходство имеет Mk3 Fiesta Si 16v.Оба они являются спортивными автомобилями, без невероятных затрат на страховку, и оба обладают многими отличными качествами, а именно управляемостью.
Производство Mk5 было остановлено всего через три года, когда появилась совершенно новая Fiesta, которая подняла Fiesta на новый уровень.
busseyssession | 2 года | Это используется для сохранения деталей поиска. |
cookielawinfo-checkbox-реклама | 1 год | Файл cookie устанавливается с помощью согласия GDPR на файлы cookie для записи согласия пользователя на файлы cookie в категории «Реклама». |
cookielawinfo-checkbox-реклама | 1 год | Файл cookie устанавливается с помощью согласия GDPR на файлы cookie для записи согласия пользователя на файлы cookie в категории «Реклама». |
cookielawinfo-checkbox-analytics | 11 месяцев | Этот файл cookie устанавливается плагином GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика». |
cookielawinfo-checkbox-analytics | 11 месяцев | Этот файл cookie устанавливается плагином GDPR Cookie Consent.Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика». |
cookielawinfo-checkbox-analytics | 1 год | Эти файлы cookie устанавливаются плагином GDPR Cookie Consent WordPress Plugin. Файл cookie используется для запоминания согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика». |
cookielawinfo-checkbox-function | 11 месяцев | Файл cookie устанавливается с помощью согласия GDPR на файлы cookie для записи согласия пользователя на файлы cookie в категории «Функциональные». |
cookielawinfo-checkbox-function | 11 месяцев | Файл cookie устанавливается с помощью согласия GDPR на файлы cookie для записи согласия пользователя на файлы cookie в категории «Функциональные». |
cookielawinfo-checkbox-required | 11 месяцев | Этот файл cookie устанавливается плагином GDPR Cookie Consent. Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории «Необходимые». |
cookielawinfo-checkbox-required | 11 месяцев | Этот файл cookie устанавливается плагином GDPR Cookie Consent.Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории «Необходимые». |
cookielawinfo-checkbox-required | 1 год | Этот файл cookie устанавливается плагином GDPR Cookie Consent. Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории «Необходимые». |
cookielawinfo-checkbox-others | 11 месяцев | Этот файл cookie устанавливается плагином GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Другое». |
cookielawinfo-checkbox-others | 11 месяцев | Этот файл cookie устанавливается плагином GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории «Другое». |
cookielawinfo-checkbox-others | 1 год | Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. согласие пользователя на использование файлов cookie в категории «Другие» |
cookielawinfo-checkbox-performance | 11 месяцев | Этот файл cookie устанавливается плагином GDPR Cookie Consent.Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность». |
cookielawinfo-checkbox-performance | 11 месяцев | Этот файл cookie устанавливается плагином GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность». |
cookielawinfo-checkbox-performance | 1 год | Этот файл cookie устанавливается плагином GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность». |
laravel_session | 2 часа | laravel использует laravel_session для идентификации экземпляра сеанса для пользователя, это можно изменить |
PHPSESSID | session | Этот файл cookie является родным для приложений PHP. Файл cookie используется для хранения и идентификации уникального идентификатора сеанса пользователя с целью управления сеансом пользователя на веб-сайте. Файл cookie является сеансовым и удаляется при закрытии всех окон браузера. |
PHPSESSID | session | Этот файл cookie является встроенным для приложений PHP.Файл cookie используется для хранения и идентификации уникального идентификатора сеанса пользователя с целью управления сеансом пользователя на веб-сайте. Файл cookie является сеансовым и удаляется при закрытии всех окон браузера. |
usedcarsessions | 2 года | Здесь хранятся подробности поиска |
View_cookie_policy | 11 месяцев | Файл cookie устанавливается плагином GDPR Cookie Consent и используется для хранения данных о том, согласился ли пользователь на использование файлов cookie.Он не хранит никаких личных данных. |
View_cookie_policy | 11 месяцев | Файл cookie устанавливается плагином GDPR Cookie Consent и используется для хранения информации о том, согласился ли пользователь на использование файлов cookie. Он не хранит никаких личных данных. |
XSRF-TOKEN | 2 часа | Файл cookie устанавливается платформой для создания веб-сайтов Wix на веб-сайте Wix. Файл cookie используется в целях безопасности. |
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ С 1988 ГОДА.
FORMULA POWER, 8 мм РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HT LEADS.
Силиконовый силовой кабель спиральной намотки.
Обеспечивает более сильную искру туда, где это необходимо.
Купите сейчас и не упустите возможность.
ПОДХОДИТ
Fiesta Mk5, 1.25. 16v. Zetec. 02>
Fiesta Mk5.1.4, 1.6, 16в. Zetec. 11/01>
Fiesta Mk4, 1.25, 1.4 In, 16v, Zetec S. 00> 02. (JA JB)
Focus Mk1, 1.4, 16v, Zetec S, 00> 05
Focus Mk4, 1.6, 16v, Zetec S, 00> 05
Focus C-Max, 1.6 , 16v 03>
Mazda 2, 1.25, 1.4, 1.6, 16v, 03>
ДРУГИЕ МОДЕЛИ СМОТРИ ВЫШЕ.
ЧЕРНЫЙ, СИНИЙ, КРАСНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ, ТОЛЬКО 8 мм кабель питания
4 провода в наборе
При заказе указывайте FP 821.
Кабелепровод из нержавеющей стали для увеличения срока службы
Сапоги для высокотемпературных силиконовых заглушек.
Особенно хорошо для конверсии сжиженного нефтяного газа
ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ ЛУЧШЕГО КАЧЕСТВА ЛИДОВ ПО ЦЕНЕ
Сделано по BS: EN: ISO 3808 STANDARD
При покупке Пожалуйста, укажите год выпуска модели и т. Д.
СОЗДАНО 1988
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, МЕНЬШИЕ ВЫБРОСЫ
ГАРАНТИЯ ПОЛНОГО ВОЗВРАТА ДЕНЕГ,
ЕСЛИ НЕ УДОВЛЕТВОРЕННО.
Все наборы отправлены заказным письмом, поэтому их можно отследить.
Если возникла проблема с покупкой или вы недовольны
, пожалуйста, немедленно свяжитесь со мной,
, чтобы я мог решить проблему.
Если вы не можете найти нужный набор, напишите нам по телефону
Артикул: 311816
2
FORD FIESTA MK4 / 5 96-02 НАБОР ТОВАРОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ TAILORED CAR MAT — автомобильные коврики для автомобилей Ford Fiesta MK4 и MK5
 22 £.99
3,5 мм кабель Aux аудио адаптер для Ford Focus MK2 Fiesta Mondeo MK3 1,5 м — автомобильные аксессуары
US $ 11.0 — 13.59 / шт
классические автомобильные коврики FD03 специальные коврики для Ford Fiesta MK4 / MK5 96-02
 £ 13,53
1x Колесный тормозной цилиндр задний правый правый левый левый FORD CONSUL; FORD ESCORT 81 AVA 86 AVF 91 AVL 95 AVL; FORD ESCORT MK 3 III GAA ALD; FORD ESCORT MK 4 IV; FORD ESCORT MK 5 V GAL; FORD ESCORT MK 6 VI GAL; FORD ESCORT MK 7 VII ABL; FORD FIESTA MK 4 IV JA JB;
23 фунта стерлингов.13
Ford Fiesta Mk.5 (включая фургон) (от 99 до 02) Правостороннее зеркало заднего вида водителя — кабель — черный
 23,63 фунтов стерлингов
Ford Fiesta Mk.5 (включая фургон) (от 99 до 02), левый Зеркало ближнего крыла переднего пассажира — трос — черный
 23,63 £
Ford Fiesta Mk.5 (с 99 по 02) Зеркало ближнего крыла переднего пассажира — электрическое — с подогревом — черное
£ 42,67
Ford Fiesta Mk.5 (включая фургон) (с 99 по 02) Зеркало в боковом крыле левого пассажира — электрическое — с подогревом — грунтованное
 45 фунтов стерлингов.38
Ford Fiesta Mk.5 (от 99 до 02), правая водительская часть Зеркало в офсайдном крыле — с подогревом — в соответствии с требованиями производителя Зеркало — выпуклая правая
 20,00 фунтов стерлингов
Ford Fiesta Mk.5 (от 99 до 02) левое пассажирское крыло Зеркальное стекло — с подогревом — для OEM Зеркало — выпуклое LH
 20,00 £
Ford Fiesta 96-02 Mk4 / 5 Индивидуальные коврики Черные
 21,50 £
Ford Fiesta Mk.7 (включая фургон) (10 / 08 on) Зеркало ближнего крыла левого пассажира — электрическое — с подогревом — загрунтовано — 5-контактный разъем
£ 53.89
Надоело искать поставщиков? Попробуйте запрос предложений! | Запрос коммерческого предложения
Настройка обработки апелляций
|
Ford Fiesta Mk.7 (включая фургон) (10/08 г.) Зеркало правого крыла с электроприводом — с подогревом — загрунтовано — 5-контактный разъем
£ 53,89
22 «16» Aero FLAT Щетки переднего стеклоочистителя Ford Fiesta MK V 3dr / 5dr 2001 TO 08
 6,95 £
Оригинальный молдинг задней двери Ford Fiesta MK6 (5DR)
 22,83 £
Новый оригинальный 1220960 Ford Fiesta MK6 LH Молдинг задней двери (5DR)
 9 22,83 £
£ 9 22,83 Подлинный 1536981 Ford Fiesta MK6 «Facelift» Молдинг правой задней двери (5DR)
 22 фунта стерлингов.83
Решетка радиатора Crash Parts Plus в сборе для Ford Fiesta 2011-2013 FO1200529
105,99
Решетка радиатора Crash Parts Plus CAPA в сборе на 2011-2013 Ford Fiesta FO1200530
87,99
Crash Parts Plus Лицензионный кронштейн переднего бампера Ford для 2011-2013 Fiesta
25,99
Crash Parts Plus Crash Parts Plus Опора крышки переднего бампера для Ford Fiesta 2011-2013
29,63
2x Тормозные диски сплошные 239 5 передние FORD ESCORT MK 5 V GAL 1.3 1990-92; FORD ESCORT MK 6 VI GAL 1.3 1992-95 + СЕДАН; FORD FIESTA MK 3 III GFJ 1,1 1,3 1,4 1,8 1989-96; FORD ORION MK 3 III GAL 1.3 1990-93
 34,47 $
Решетка переднего бампера Crash Parts Plus CAPA для Ford Fiesta
80,99
Crash Parts Plus 2011-2012 гг. Ford Fiesta
238,42
Crash Parts Plus Crash Parts Plus CAPA Решетка переднего бампера для Ford Fiesta
2011-2013 гг.99
Новый датчик положения коленчатого вала для Ford Focus Fiesta Maverick Transit 928F6C315 от Bcn
9,47
Новая пара передних ретро дворников Aero VU для Ford Fiesta MK6 Hatch RL1 от Bcn
8,59
передний кронштейн для левого крана 2014-2015 Ford Fiesta FO1066193
62,67
Crash Parts Plus Chrome CAPA Решетка в сборе для Ford Fiesta 2011-2013 FO1200532
161,41
Crash Parts Plus Crash Parts Plus FO1195122 Черный задний бампер Ford 9000esta Панель для 9-13 9-13 88.78
Вас также может заинтересовать:
.