Пикап F-Series – это не что иное, как феномен. В 2017 году Ford реализовал 896 764 единицы по всему миру. То есть пока глобальные тренды призывали к электрификации машин и даунсайзингу моторов, продажи этого грузовичка за год выросли на 9%.
F-150 может быть и младшая модель в линейке F-Series, но в настоящее время это самый продаваемый автомобиль в мире, а также абсолютный бестселлер среди пикапов в Америке за последние 40 лет. Ford F-150 Raptor – это его более быстрая и мощная версия. Вдохновленный багги для гонок по пустыни и разработанный тем же подразделением Ford Performance, создавшим Focus RS, Mustang и суперкар GT, Raptor был построен, чтобы добраться практически до любой точки на карте независимо от рельефа и дорожных условий. Причём на большой скорости.
По своей сути это семейный грузовик в шкуре пикапа для ралли «Дакар» и у него тот же двигатель, что и у суперкара GT. Серьёзно. Под этим капотом размером с небольшое графство в Великобритании расположился точно такой же «фордовский» 3,5-литровый бензиновый V6 из семейства EcoBoost, каким был оснащён победитель легендарной гонки «24 часа Ле-Мана» суперкар GT. С той лишь разницей, что для пикапа двигатель был перенастроен в угоду максимального момента, а не мощности. Он развивает 450 сил и 691 Нм крутящего момента. И это больше, чем у предыдущего «Раптора», оснащённого 6,2-литровым V8.
А ещё нынешний Raptor похудел. Он по-прежнему может быть грузовиком на 2,5 тонны, предназначенным для решения разного рода задач. Но «Форду» удалось снизить его массу на 220 кг по сравнению с предшественником благодаря меньшему двигателю и широкому использованию алюминия и композитных материалов.
Всё во внешности этого F-150 Raptor кричит о его мощи и агрессии. От гипертрофированных надписей и логотипов Ford, украшающих радиаторную решётку и задний борт кузова до мускулов на его теле. Даже на дисплее при запуске двигателя вас приветствует надпись «BUILT TOUGH!» (можно перевести как «Сделано на века»). Как будто за рулём такой машины можно об этом забыть.
Загляните под машину – для этого вам, вероятно, даже не потребуется приседать на корточки — и вы обнаружите там мощную раму, толстую заднюю ось и огромные колёса, идеально подходящие для движения по каменным тропам. За поглощение колебаний кузова и пинков от ходовой отвечает множество толстых амортизаторов Fox Racing. Фанаты горных велосипедов наверняка узнают эти голубые анодированные цилиндры за милю.
Внутри брутального пикапа 8-позиционные электрорегулируемые сиденья, круиз-контроль, камеры заднего вида и та же развлекательная система Sync 3, которую вы найдете в обычном Ford Focus. На крыше предусмотрены крепления, позволяющие устанавливать, например, дополнительное внедорожное освещение. И, конечно же, здесь полно мест для хранения всякой всячины, включая миниатюрный холодильник, интегрированный в подлокотник и вмещающий несколько бутылок пива.
Хотите больше доказательств того, что это настоящий покоритель песчаных дюн? Абсолютно «стоковая», никак не подготовленная к бездорожью версия «Раптора» заняла 49-е место в изнурительной внедорожной гонке на выносливость Baja 1000 в Мексике. Если это для вас не аргумент, то нам больше нечего сказать…
Прежде, чем делиться впечатлениями о головокружительном внедорожном драйве за рулём «Раптора», скажем пару слов о его размерах. Быть может в Штатах пикап F-Series и считается маленьким, но в Великобритании, где джек-рассел-терьер выглядит большим, этот «американец» длиной 5,6 м и шириной 2,5 м – просто гигант.
Обычная посадка в этот автомобиль может вызывать то же чувство головокружения, что испытывает мойщик окон в вашей спальне, стоящий на стремянке. Как только вы окажетесь в водительском кресле и привыкнете к разряженному воздуху и малому количеству кислорода на этой высоте, то будете поражены огромными размерами элементов управления в относительно небольшой кабине. Raptor напомнил мне Land Rover Defender, который при внушительных габаритах не может похвастать соответствующим просторным салоном. И хотя у этого пикапа Ford есть пара пассажирских дверей для лучшего доступа назад, места второго ряда едва ли подойдут для детей. Похоже, здесь было уделено куда больше внимания походной кровати, а также множеству всяких встроенных крючков и защёлок.
За время поездки через улочки маленьких британских городков огромный ярко-синий Raptor превратил меня в один большой комок нервов. Это постоянный стресс, потому что в любом месте на любой дороге и в каждом повороте вы находитесь на грани. На грани нервного срыва из-за переживаний кого-то или что-то зацепить своими бамперами либо колёсами. Поэтому после каждой успешно протиснувшейся мимо вас легковушки вы с облегчением выдыхаете. Хотя, если бы даже вы кого-то и задели, то вряд ли это вообще заметили бы.
Но всё это вы в миг простите пикапу, когда съедете с ровного асфальта и направите Raptor на разбитые или утопающие в грязи просёлочные дороги. Да и на бездорожье тоже. Топните ногой по правой педали и после короткой паузы срабатывания 10-ступенчатого автомата огромные зубастые шины сорвут автомобиль с места, разогнав его до 97 км/ч (60 миль/ч) за 5,3 с. Вряд ли голодная немецкая овчарка рванёт к сочному куску мяса быстрее. Рулевое управление «Раптора», кажущееся на асфальте не достаточно чётким, на разбитых дорогах показывает себя очень хорошо.
Для движения в «Рапторе» предусмотрено пять режимов: Normal для каждодневных поездок на моноприводе, Weather для сырой погоды, грязевые Rock Crawl или Mud & Sand, а также максимальный Baja, распускающий водителю руки и говорящий «цыц» системам стабилизации. Raptor невероятно манёвренный и проходимый в режиме Baja, благодаря активации полного привода и специальному алгоритму работы автомата, старающегося как можно реже переходить на повышенную ступень. Мало того, что при этом можно пустить автомобиль в занос по грязи всего одним рывком руля, так вы ещё можете на нём и прыжки совершать. Гидравлические амортизаторы отлично гасят колебания после приземления машины с трамплина. Это очень захватывающее действо, которое может прервать только осознание того, что вы находитесь за рулём 2,5-тонного грузовика, который играючи поглощает топлива больше 21 л/100 км.
На правильной дороге, а точнее на бездорожье, где есть простор и нет других участников движения, Raptor просто восхитителен. На неправильной, под которой мы понимаем 99% всех улиц и переулков, а также магистрали с плотным трафиком, этот Ford крайне непрактичен. Может быть поэтому в отличие от других моделей Ford Performance его не продают официально в Великобритании, да и в других странах Европы.
В США версия SuperCab, которую мы тестировали, стоит минимум $49 520. Если купить его в Штатах и привезти к нам, то с учётом доставки, а также различных сопутствующих пошлин, стоимость автомобиля вырастет в два с лишним раза. К тому же для Великобритании он ещё и окажется с «неправильным» рулём. В общем надо быть очень большим фанатом «Раптора», чтобы на всё это решиться.
Мысленно поменяйте бамперы на F-150 XLT SuperCrew, добавьте шины позубастее, клиренс побольше, уберите хром. Примерно по такому рецепту получится новый Raptor. Но это лишь внешность. В конструкции отличия будут посущественнее.
Замаскированный образец пикапа Ford F-150 Raptor нового поколения позволил фотошпионам заглянуть под днище, в результате чего раскрылась очень важная техническая деталь. Оказывается, новый Raptor получит заднюю подвеску на винтовых пружинах вместо листовых рессор у Раптора прошлого поколения и у нынешнего, «четырнадцатого», Форда F-150. Премьера «Хищника» ожидается в 2021 году, так что за оставшееся время мы ещё услышим об этой модели.
Судя по шпионским данным, всё это хозяйство сдобрено амортизаторами Fox Racing Live Valve Internal Bypass, как на нынешнем Рапторе, или очень близкой к ним версии. Сами амортизаторы при этом сдвинулись вперёд из-за пружин. Изменение подвески повлекло за собой и перемену в выпускной системе (труба выхлопа немного изменила маршрут). И, кажется, это благотворно повлияло на угол съезда.
Отсутствие рессор заставило инженеров внедрить дополнительные продольные тяги для крепления моста. Слева, для сравнения, Raptor нынешнего поколения, справа — начинка нового (пружины прикрыты чехлами).
Прошлый F-150 Raptor оснащался мотором V6 3.5 EcoBoost (456 л.с., 692 Н•м), десятиступенчатым «автоматом» и полным приводом. По предварительным данным, Raptor останется верен своей наддувной «шестёрке» 3.5. Разве что могут поменяться её параметры. Но если фордовцы всерьёз намерены что-то противопоставить модели Ram Rebel TRX (её дебют ожидается нынешней осенью), с компрессорной «восьмёркой» 6.2 Hellcat (717 л.с. и 875 Н•м), то им придётся или ощутимо форсировать «шестёрку», или сделать Raptor полноценным гибридом. Благо для последнего шага ничего придумывать не надо: обычный F-150 последнего поколения уже получил гибридную систему PowerBoost, в которой 47-сильный электромотор встроен в десятидиапазонный «автомат».
Ford F-150 Raptor является глубокой модификацией самого популярного в Америке пикапа F-150, который по уровню доработок без малейшего колебания сошел бы за полноценную модель. Raptor выделяется на дороге во многом благодаря своему агрессивному 6,5″-дюймовому «обвесу» — таким образом инженеры расширили под больший размер колес и без того широкий алюминиевый кузов, а так же уникальным «Tribal» винилом по всему периметру кузова. Из технических усовершенствований доработкам подверглась, пожалуй, главная составляющая любого внедорожника — его проходимость. Обновленные двухтрубные амортизаторы теперь имеют значительно больший ход, добавляя пикапу два дюйма к высоте. Набор вездеходных шин BFGoodrich® All-Terrain T/A размерности 315/70 R17, регулируемые настройки руля и усовершенствованная электронная система полного привода с индивидуальными режимами рельефа отлично дополняют его внедорожное «досье».
Под капотом Вас ожидают 450 лошадиных сил (690 Нм) от 3,5-литровой V-образной 24-клапаной «шестерки» EcoBoost® с двойным наддувом и 10-и ступенчатая автоматическая коробка передач. В итоге 2,65 тонный полноразмерный пикап разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды. Отказ от атмосферного V-8 не случайный: это делает 2018 Raptor до 220 килограмм легче по сравнению с его предшественником, а потерю мощности удалось нивелировать установкой нагнетателя.
Базовый Ford F-150 получит к 2018 году значительные обновления, как и его спортивная модификация Raptor. Краткий список изменений включает в себя переработанный дизайн задней двери (тиснение в зависимости от комплектации: «F-150» или «FORD») и рестайлинговые задние фонари. Также доступно три новых цвета: Lead Foot (серый), Guard (черный) и Race Red (красный). Они заменяют Ruby Red и Avalanche на моделях 2018 года. Новая стереосистема Bang & Olufsen® с 10-ю динамиками теперь является дополнительной опцией, в отличии от аудиосистемы Sony, которая шла в «довесок» на моделях 2017 года и старше.
Ford не лукавит, говоря что модификация Raptor подходит не всем: » — Есть отличный Ford F-150 для работы и для тех, кто никогда не покидает асфальт. Raptor может быть слишком громоздким в городах с интенсивным движением и требует большего терпения при парковке. Плюс самый доступный Raptor стоит $51 080, что примерно на 7500 долларов больше, чем сопоставимый 2018 F-150 XLT SuperCab 4×4 с пакетом опций FX4 Off-Road». Тем не менее, обновленный Raptor обязательно найдет своего покупателя, ведь за его уникальную внешность, заводскую внедорожную подготовку и своенравный оборотистый двигатель можно простить многое, даже несколько зывышенную цену.
На автошоу в Детройте 2015 дебютировал «заряженный» внедорожник Ford F-150 Raptor (2016-2017) в новом кузове, который отныне лишился приставки SVT (Special Vehicle Team) в названии. Пикап построен на базе стандартного Форд F-150 11 поколения, появившегося ровно год назад.
В отличие от предшественника, снаружи новый Ford F-150 Raptor 2017 получил более агрессивную решетку радиатора, иные головную оптику и задние фонари, подретушированные бамперы и воздухозаборники в передних крыльях другой формы.
Каталог Ford
Кроме того, теперь надпись «FORD» большими буквами красуется не только на радиаторной решетке, но и на заднем борту. А над задними крыльями вывели название «Raptor». Кстати, расширенные колесные арки сделали пикап Форд Ф-150 Раптор на 152 мм шире обычного.
А еще новый Форд Раптор 2017 лишился выведенных вбок патрубков выпускной системы — одну из фишек машины прежней генерации. Теперь выхлоп сделан стандартно — два круглых патрубка разведены по сторонам и «выглядывают» из под заднего бампера.
Интерьер Ford F-150 Raptor (2017-2018) практически целиком повторяет таковой на базовой версии модели. Выдают его спортивные кресла, переоформленный щиток приборов, руль со вставками из замши и карбоновые вставки в отделке. При этом салон предыдущего Раптора на фоне нового выглядит заметно устаревшим.
Под капотом Форд F-150 Раптор 2017 разместился новый 3,5-литровый бензиновый турбомотор EcoBoost V6, сочетающийся в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей режим ручного переключения подрулевыми лепестками.
Отдача данного движка составляет 450 л.с., так что по мощности он превосходит прежний 6,2-литровый атмосферный V8, выдающий 411 сил и 590 Нм крутящего. И, конечно, новый Ford Raptor 2017 получился быстрее (насколько именно не уточняется), поскольку за счет алюминиевого кузова его массу удалось сократить разом на 227 кг.
В начале февраля 2017 года Ford отправил первую партию «заряженных» пикапов F-150 Raptor нового поколения в Китай. Оказалось, что в Поднебесной имеется стабильный спрос на мощные дорогие пикапы из США, несмотря на высокие пошлины и огромную переплату «серым» дилерам. В итоге производитель решился на официальные поставки, которые обдумывались уже долгое время.
Автомобиль поставлен на 17-дюймовые колеса, «обутые» во внедорожные покрышки BFGoodrich All-Terrain KO2 нового поколения. И разумеется здесь установлена энергоемкая подвеска (ее разработала фирма Fox), позволяющая быстро и комфортно носиться на мощном пикапе, не разбирая дороги.
Читайте также: Ford представил удлиненную версию пикапа F-150 Raptor SuperCrew
По заявлению производителя, ходы передней и задней подвесок на новом Форд Ф-150 Раптор увеличились на 63 мм (до 284) спереди и на 76 мм (до 305) — сзади. Плюс водитель может выбрать один из шести режимов работы управляющей электроники: Normal, Street, Weather, Mud, Baja и Rock.
Ждать новый Ford F150 Raptor пришлось довольно долго — его продажи в Штатах начались лишь осенью 2016 года по цене от 49 250 долларов. На российском рынке такой пикап официально не представлен.
Ford F-150 Raptor 2017-2018 года – достойный представитель в модельной линейке американского автопроизводителя. Новая модель нашла однозначное одобрение у поклонников транспортных средств в кузове пикап. Это относится и к автомобилистам всего мира.
Особенности экстерьера
Предлагается авто в 6 модификациях, включая 3 варианта конструкции кабины – стандартная, удлиненная, двойная. Во внешности преобладают прямоугольные формы. Образ мужественного не знающего преград пикапа формируется благодаря массивному капоту, внушительной радиаторной решетке и массивной прямоугольной передней оптике. Очень эффектно выглядят дутые арки над колесами, большие боковые окна и прямоугольные боковые зеркала с повторителями поворотов.
Данную модель вы можете заказать в компании Mega-Avto LTD автомобили из США под заказ
Среди революционных преобразований в первую очередь стоит обратить внимание на новое решение выхлопной системы. В предыдущих версиях именно эта конструктивная часть считалась настоящей фишкой, но сейчас от нее отказались. Современная выхлопная система – это круглые концевики, расположенные по краям заднего бампера.
Что в салоне
Внутреннее пространство пикапа просторное и вместительное. Без проблем поместятся не только пассажиры, но и часть багажа. Сразу стоит отметить принципиально другое качество материалов, которые использованы для оформления салона. Правда, по-прежнему имеются претензии к пластику – он жесткий и грубоватый. Некоторые эксперты назвали несуразными дефлекторы, перешедшие «в наследство» от предшественника.
В салоне тоже все имеет прямые строгие формы, четкие пропорции и лаконичность всех деталей. Приборная панель с внушительных размеров центральной консолью привлекает внимание массивностью и «рубленными» гранями. Для управления различными системами авто предложен 8-дюймовыми сенсорные экран с множеством функций.
Сиденья удобные, с глубокими поддержками по бокам и эргономичными спинками. Обивка – высококачественная кожа. Производитель клиентам дает возможность выбрать модификацию с отдельными креслами или диванами. При необходимости сиденья заднего ряда могут складываться по принципу 40/20/40.
4 вида двигателей Ford F-150 Raptor
Функциональный набор базовой комплектации
В пикапе реализована система АБС, а также функция курсовой устойчивости. Удобство во время управления и езды обеспечивается, в том числе, за счет возможности регулировать водительское кресло в 8 положениях. Среди «модных наворотов» отмечается наличие подогрева зеркал и полный электропакет. Также, большой плюс – регулировка рулевой колонки и гидроусилителя руля.
Что сказать, новый пикап Форд Ф-150 Раптор, приятно удивляет.
Легендарные пикапы F-series, к которым относится Ford F-150 Raptor, выпускаются уже больше шести десятков лет – первый автомобиль этой модели сошел с конвейера еще в 1948.
Особенность Ф-серии в том, что покупателю предлагается очень много вариантов – от небольших утилитарных моделей до гигантских Ford F-650, с полной массой около 12 тонн. Более того – компания выпускает «заряженные версии» пикапов, предназначенные для покорения бездорожья. Для этого в составе Ford есть подразделение SVT, занимающееся мелкосерийным производством автомобилей, подобных Раптору.
В 2017 году начался выпуск третьего поколения, имеющего радикальные отличия в плане силового агрегата и трансмиссии, а также обновленный дизайн и интерьер.
Практически все пикапы Ford F-серии представляют собой сугубо утилитарные автомобили, являющиеся альтернативой легким грузовикам. В большинстве случаев их проходимость оставляет желать лучшего – с задними ведущими колесами по болоту не поездишь.
Да и скоростью они не блещут – моторы специально дефорсированы для повышения крутящего момента и увеличения тягового усилия, т. к. для перевозки грузов эти факторы намного важнее.
Поэтому инженерам из STV удалось решить довольно сложную техническую задачу – увеличить проходимость Форд Ф-150 Раптор и добиться впечатляющих скоростных качеств. Посудите сами – от 0 до 100 км/ч заряженный автомобиль разгоняется всего за 7 секунд, а максимальная скорость составляет 190 км/ч – невероятный показатель для пикапа.
Нужно понимать, что это не кроссовер Бентли Бентайга – это серьезный внедорожник, способный взбираться на подъем в 30 градусов и преодолевать любые ямы, песок и жидкую грязь. На Форд Раптор водитель сможет получить невероятное удовольствие, как от трофи-экстрима, разогнав автомобиль до 120-150 км/ч по пустынному побережью или саванне.
В плане дизайна радикальных изменений по сравнению с предыдущими версиями новый Raptor не получил. У пикапа те же габариты, т. к. платформа осталась старая – но в конструкции усиленного каркаса широко применяются алюминиевые сплавы, что позволило снизить общую массу почти на четверть тонны. При оставшихся неизменными длине, ширине и высоте кузова, инженеры немного увеличили клиренс автомобиля – теперь он составляет 284 мм.
Форма переднего бампера слегка модернизирована и стала более округлой – хотя это не сказалось на брутальном и мускулистом облике Раптора. Еще пикап получил новую современную оптику, более выраженные колесные арки с увеличенными воздухозаборниками, раздельную систему выхлопа под задним бампером.
В салоне изменений больше, чем в экстерьере. Спортивные кресла с развитой боковой поддержкой гораздо удобнее прежних и снижают нагрузку на высоких скоростях. В отделке интерьера появились вставки из карбона и замши.
На новом многофункциональном руле имеются клавиши управления различными бортовыми помощниками, а в центральной части консоли размещается цветной TFT-дисплей 8’ мультимедийной системы My Ford Touch.
В комплектацию добавлен парктроник, системы контроля слепых зон и пересечения дорожной разметки, активного торможения и ряд других электронных опций, помогающих водителю управлять машиной массой в две с половиной тонны.
Но самое «вкусное» находится под капотом. Вместо привычных мастодонтов V6 и V8 на 5-6 литров, что устанавливались на прежние версии Raptor, у пикапа нового поколения стоит бензиновый мотор V6 из семейства EcoBoost, скромным объемом всего 3496 см3.
Но не нужно смотреть на него свысока. Благодаря двум турбокомпрессорам, двигатель способен выдавать мощность в 450 л. с. – против 411 у прошлой версии с атмосферным мотором V8 на 6.2 литра.
Новый Ford F-150 Raptor – самый мощный из всех трех поколений и при этом экономичный, т. к. двигатели семейства EcoBoost славятся низким потреблением горючего. Расход топлива в смешанном режиме равен 18 литрам.
Естественно, что прежняя 6-ступенчатая АКПП совершенно не подходила для турбомотора EcoBoost, поэтому пикап оснащен новой 10-ст. автоматической трансмиссией с подрулевыми лепестками.
Автомобиль имеет постоянный задний привод с возможностью подключения переднего моста посредством многодисковой муфты с жесткой блокировкой дифференциала.
Для улучшения проходимости пикап Ford Raptor оборудовали модернизированной и более энергоемкой длинноходной подвеской с системой Terrain Management System. Она имеет шесть режимов работы, позволяя менять параметры соответственно местности.
Амортизаторы Fox Racing по сравнению со старой версией имеют увеличенный ход – до 284 мм спереди и до 305 сзади, что дает возможность легко проезжать ухабы и другие препятствия.
Но при этом подвеска довольно информативная в плане жесткости – водитель ощущает дорогу и препятствия, чувствуя, что находится за рулем настоящего внедорожника, а не гламурного кроссовера.
Последний штрих – новые диски размером 17’, обутые в специальную резину BFGoogrich с внедорожным протектором, подчеркивающие брутальный и мужской характер Раптора.
К сожалению поклонников этой модели, в РФ ни обычные пикапы F-150, ни их заряженные версии официально не представлены и не продаются.
Тем не менее купить их можно, но только под заказ и в 90% с пробегом. Стоимость Ford F-150 Raptor в США составляет $53 000 в базовой комплектации.
Для российских покупателей специализированные сервисы предлагают доставку нового пикапа из Америки, но уже за $110 000. Так что придется раскошелиться, чтобы стать владельцем этого «динозавра».
Вторая генерация безапелляционного пикапа внедорожника Ford F-150 Raptor 2017-2018 модельного года готова к выходу на рынок Северной Америки в начале осени 2016 года. Фанатов пикапов Форд производитель порадует сразу двумя версиями новинки Ford F-150 Raptor SuperCab (полуторная кабина, колесная база 3378 мм) и Ford F-150 Raptor SuperCrew (двойная кабина, размеры колесной базы 3683 мм). По предварительной информации цена нового Форд Ф-150 Раптор 2017-2018 составит от 50-53 тыс. американских долларов за базовую комплектацию пикапа, до 60 тыс. долларов США за авто с дополнительными опциями. Официально новый мощный американский пикап Ford F-150 Raptor продаваться на отечественном рынке не будет, но серые дилеры непременно наладят доставку новинки в Россию. Так что предлагаем возможность познакомиться с техническими характеристиками и комплектациями огромного пикапа, оценить внешность и салон по фото и видео материалам.
В качестве основы для модификации Raptor используется обычный пикап Ford F-150 тринадцатого поколения. Но в процессе создания мощного и дорогого пикапа, способного не только штурмовать серьезное бездорожье, а также нестись со скоростью более 160 кмч не разбирая дороги, было внесено множество изменений, затронувших как техническую часть, так и дизайн кузова, и оформление интерьера.
В итоге Форд Ф-150 Раптор разительно отличается от соплатформенного брата, как снаружи так и внутри, как под днищем, так и под крышкой моторного отсека.
Передняя часть кузова второго поколения Raptor обзавелась оригинальной фальшрадиаторной решеткой черного цвета с надписью Ford огромными буквами и тремя желтыми светодиодными элементами, компактным бампером, подрезанным снизу для лучшей геометрической проходимости с буксировочными крюками, выставленными на показ. Для лучшей устойчивости в условиях экстремального движения по бездорожью модификации Раптор получили расширенную колею передних и задних колес, так что ширина авто выросла более, чем на 150 мм (6 дюймов) по сравнению с обычными модификациями Форд Ф-150. Стандартно устанавливаются легкосплавные колесные диски R17 и внедорожная резина BFGoodrich All-Terrain KO2. Кромки колесных арок с защитными накладками из пластика стойкого к царапинам. Заканчивают нововведения система выхлопа с двумя трубами большого диаметра и борт грузовой платформы с массивной пластиковой накладкой, на которой красуются надписи Ford и Raptor.
Салон нового поколения модификации Раптор от Форд предлагает покупателям высококачественные материалы отделки (кожа, ткань, мягкий пластик, карбон и алюминий), спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с отличной боковой поддержкой, электроприводом и подогревом, комфортное размещение на задних сиденьях в версии с двойной кабиной SuperCrew, панорамную крышу с люком, современную панель приборов с большим 8-дюймовым полноцветным экраном маршрутного компьютера, мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийную систему MyFord Touch с 8-ми дюймовым сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, электронный стояночный тормоз и даже потолочную консоль с 6-тью разъемами для подключений AUX и возможностью подключения дополнительного оборудования. На выбор клиентов три варианта цветовых решений интерьера, длинный список опций, начиная от системы панорамного обзора и надувных ремней безопасности, заканчивая продвинутыми система безопасности и электронными ассистентами.
Технические характеристики нового поколения Ford F-150 Raptor 2017-2018 года: в отличии от простых версий пикапа F-150 модификация Raptor стандартно оснащается энергоемкой подвеской Fox Racing Shox с оригинальными амортизаторами диаметром 3 дюйма (5,5 см), обеспечивающими высокую производительность с огромным свободным ходом подвески (спереди 284 мм, сзади 304 мм), полным приводом с новой раздаточной коробкой (в наличии механическая блокировка и гибкое распределение тяги между передними и задними колесами), системой Terrain Management System, позволяющей изменять алгоритмы работы мотора, коробки передач, подвески и электронных систем (ABS, Traction control и Electronic Stability Control) с шестью режимами (Normal mode — для повседневной езды, Street mode — для быстро передвижения по асфальту, Weather mode — дождь, снег или наледь, Mud and sand mode — грязь или песок, Baja mode — для быстрого передвижения по песчаной местности, Rock mode — ползущий режим для преодоления участков с камнями или валунами). Если и такого внедорожного арсенала покажется недостаточно, производитель предлагает в качестве опции дифференциал повышенного трения для передней оси типа Torsen.
Честно говоря, новый Форд Ф-150 Раптор — феноменальный автомобиль, и у его конкурентов Dodge Ram 1500 Rebel, Toyota Tundra TRD Pro и Nissan Titan Warrior шансов просто нет в борьбе с лучшим на сегодняшний день пикапом для серьезного бездорожья.
Нажмите фото для увеличения
Нажмите фото для увеличения
Raptor не похож ни на один серийный пикап на дороге. Ford оснастил обычный F-150 передовым оборудованием для бездорожья и расширил алюминиевый кузов, придав ему выразительный вид. Под его кожей скрывается 450-сильный V-6 с двойным турбонаддувом. Правильно используйте его 10-ступенчатую автоматическую коробку с переключением подрулевых лепестков, и его сложная трансмиссия разгонит Raptor до 60 миль в час за 5.1 секунда. Его негабаритные размеры делают ограниченное пространство коварным, но удивительная подвеска и удобный салон означают, что никакая территория не является неукротимой, и никакая поездка не является неудобной. По сравнению с обычными звукоснимателями Raptor находится на другом уровне — доставляя чистое, глупое удовольствие, как никто другой. Не жалейте денег.
Что нового в 2018 году?В то время как обычный F-150 получил значительные обновления в 2018 году, его альтер-эго, Raptor, в основном осталось прежним. Краткий список изменений включает переработанный дизайн задней двери (в зависимости от комплектации на поверхности выбито «F-150» или «FORD») и рестайлинговые задние фонари.Также появилось три новых цвета: Lead Foot, Guard и Race Red. Они заменяют Ruby Red и Avalanche в 2018 году. Новая стереосистема Bang & Olufsen с 10 динамиками теперь является опцией вместо аудиосистемы Sony, которая была доступна на моделях 2017 года.
Триммеры и опции, которые мы бы выбралиRaptor подходит не всем; есть отличный Ford F-150 для тех, кто никогда не покидает асфальт. Raptor может быть слишком громоздким в густонаселенных городах и требует терпения при парковке.Хотя F-150 XLT SuperCab 4×4 с пакетом FX4 Off-Road более удобен в использовании, мы предпочитаем более дорогой Raptor только ради удовольствия. Мы бы выбрали просторную кабину SuperCrew за дополнительные 2985 долларов и пакет 801A, который добавляет обновленную информационно-развлекательную систему, внутренние функции и многое другое, в том числе: 8,0-дюймовый сенсорный экран Sync 3 с Apple CarPlay и Android Auto, 10-позиционный обогреватель регулируемые передние сиденья и салон с кожаной отделкой. Мы также выбрали бы спрей-в постельном белье и передний дифференциал Torsen 4.10 для улучшения новаторства, и мы бы потратимся на потрясающий панорамный люк на крыше.
Внимание: ни один F-150 Raptor не пострадал во время этого испытания. Если не считать шуток, пикап Ford — это в значительной степени уличный грузовик с трофеями. Его удивительная подвеска позволяет спокойно путешествовать по дороге, а также обеспечивает потрясающий контроль, когда вы мчитесь по пустыне Мохаве или парите над песчаными дюнами государственного парка. Несмотря на мягкую подвеску и большие шишки, Raptor удивительно быстр на асфальте. SuperCrew, который мы тестировали, разогнался до 100 км / ч за 5 секунд.1 секунда, ставя в неловкое положение всех соперников. Он чувствует себя еще быстрее на бездорожье, где он преодолевает все на своем пути и поощряет нежелательные выходки. В городе двигатель страдает небольшой турбонаддувом и задержкой переключения на пониженную передачу. Вождение в спортивном режиме помогает за счет увеличения чувствительности дроссельной заслонки и более длительного удержания передач. Подрулевые переключатели на рулевом колесе выглядят мило, но включение и выключение всех 10 передач трансмиссии может быть — смеем ли мы это сказать? — нелепым. Мы настолько восхищались двойственностью Raptor, как выравнивание выбоин и удобство перевозки всей семьи, что добавили еще один к нашему многолетнему автопарку.Подвеска грузовика с большим ходом не нестабильна, но требуется несколько миль, чтобы приспособиться к ее неповоротливому характеру. Его гибкость ценится на самых суровых дорогах, где Raptor плывет, как Mercedes-Maybach. Он также приятно держится на шоссе, а большие шины на удивление тихие. Естественная среда обитания Raptor, очевидно, — грунтовые поверхности. Он атакует двухгусеничные и каменистые насыпи с легкостью, как Toyota Prius, въезжая на парковочное место. Рулевое управление с электроусилителем кажется более мощным, чем у обычных F-150, и обеспечивает улучшенную обратную связь.
Хотя Raptor — это слишком большой грузовик для большинства людей, его максимальная буксировка и грузоподъемность должны быть достаточными. Четырехдверная кабина SuperCrew может буксировать до 8000 фунтов и перевозить до 1200 фунтов в своей кровати; более короткая кабина SuperCab выдерживает 6000 фунтов и 1000 фунтов соответственно.
Бешеная мощность и непревзойденные возможности Raptor не уменьшаются из-за плохой экономии топлива — по крайней мере, в сравнении с его жаждущим экипажем конкурентов.Его рейтинги EPA также совпадают с рейтингами конкурентов с двигателем V-8. В нашем реальном тестировании Raptor соответствовал своей оценке на шоссе в 18 миль на галлон, лучше, чем у одного из его конкурентов. Ни один из протестированных нами конкурентов не превысил показатель EPA, в то время как Nissan Titan и GMC Sierra 1500 уступили их показателям на 3 мили на галлон.
Комфортный и непринужденный интерьер Raptor противоречит его внешнему виду мачо. Он утилитарен в базовой форме, но доступные функции, такие как передние сиденья с подогревом и охлаждением, кожаные сиденья и уникальный выбор цветов, могут добавить немного роскоши.Грузовая платформа Raptor 5,5 футов так же полезна, как и у его конкурентов с короткими кроватями, а его внутреннее пространство для хранения является лучшим среди конкурентов. Тем, кому нужна более длинная кровать, которую легче загружать, следует рассмотреть обычный F-150.
Информационно-развлекательная система Sync 3, доступная в F-150 Raptor, надежна и проста в использовании. Хотя он поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа Wi-Fi и более быстрое время отклика информационно-развлекательной системы зарезервированы для лучших соперников.Стандартная стереосистема с шестью динамиками имеет проигрыватель компакт-дисков с одним диском, возможность подключения по Bluetooth и бесплатную шестимесячную подписку на спутниковое радио SiriusXM. Стереосистема Sony с 10 динамиками не является обязательной, как и сабвуфер Kicker.
Raptor делает все возможное, чтобы избежать гибели пассажиров, благодаря отличным оценкам в краш-тестах. В то время как у конкурентов есть аналогичные варианты активной безопасности, полноразмерные пикапы Ford предлагают как помощь в удержании полосы движения, так и адаптивный круиз-контроль.Основные функции безопасности включают:
Raptor имеет конкурентные ограниченные гарантии и гарантии на трансмиссию, которые становятся лучше только после 5 лет или 100 000 миль Nissan Titan. Ford не предлагает бесплатное плановое обслуживание, в отличие от Toyota Tundra и пикапов GM.
Цвет: свинцовая опора. Колеса: дополнительные (1165 долларов США) 17-дюймовые диски из кованого алюминия с замком и шинами 315 / 70R-17 B.F. Goodrich All-Terrain T / A KO2. Двигатель: 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом, мощностью 450 лошадиных сил и — подождите — 510 фунт-фут крутящего момента.Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевым переключением, разработанная совместно с GM и также используемая в Camaro ZL1. Отношение: ах, да.
Ford Raptor — великолепный пикап, игрушка Tonka для взрослых, воплощенный трансформер, грубый громадный корпус шириной семь футов, который просто по внешнему виду своего профиля, готового к Армагедону, заставляет близлежащий транспорт снуют в укрытие. Тем не менее, он также обеспечивает комфортное и шикарное вождение, как седан премиум-класса. Моя загруженная испытательная установка стоила 68 250 долларов.И в конце недели, проведенной с монстром, мое мнение об этой наклейке было: «Оно того стоит».
Этот Raptor второго поколения является улучшенным во всех отношениях впечатляющим оригиналом. Хотя он значительно меньше, EcoBoost Six выдает больше мощности и крутящего момента, чем топовый 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель, на котором он работал, при этом он легче и более экономичен (как в случае с «лучшей» экономией топлива, не очень большой. ). Широкое использование алюминия в конструкции (и более легкая трансмиссия) снизило массу снаряженного грузовика на целых 500 фунтов.Амортизаторы Fox Racing стали длиннее (3,0 дюйма против 2,5), а ход подвески теперь составляет не менее 13 дюймов (увеличение сзади почти на два дюйма). Кабина стала более роскошной и технологичной, чем когда-либо.
Посмотреть все 11 фотографийЯ мог сказать, что ехал на чем-то особенном, как только залез в огромную четырехдверную кабину SuperCrew и нажал кнопку стартера. EcoBoost загорелся так плавно и тихо, что мне пришлось проверить тахометр, чтобы убедиться, что он действительно жив.Но он был жив, все в порядке. В тот момент, когда я погрузился в толпу Лос-Анджелеса, я почувствовал, как сила приливает к моей правой ноге. Вам нужно проехать по въездной рампе, которая поднимается и вьется на оживленную автостраду 405? Ускорение в гору на Raptor было похоже на полет с горнолыжного склона. Скорость не требует усилий. Очень вкусно.
Эти лисы шокируют… Боже, они милые. В то время как Raptor оптимизирован для экстремального бездорожья (однажды я прыгнул на модели первого поколения через гигантскую песчаную дюну в Долине Смерти), то же самое универсальное мастерство обеспечивает просто великолепную изысканность на дороге.Наверное, в Америке нет выбоины, которая могла бы вывести из строя этот грузовик. Обычный разбитый тротуар похож на езду на Sealy Posturepedic. Мои пассажиры в основном просто говорили: «Вау. Этот пикап такой плавный!»
Однажды остановившись в закусочной на обед, я вернулся на стоянку и нашел доппельгангер моей машины — точно такой же Raptor припарковался в двух местах от меня. А его хозяин как раз вернулся к своему новому коню. Мы болтали несколько минут. «Ходовая часть этого автомобиля не уступает моему Mercedes S-класса», — сказал RaptorMan.«Теперь это мой любимый автомобиль для длительных поездок по шоссе». Он посмотрел на «мой» грузовик. «Хотя, думаю, я мог бы предпочесть твой цвет». Какой? До этого момента я думал, что наши два Раптора идентичны. Но при ближайшем рассмотрении… нет, серый цвет его грузовика был немного темнее и менее теплым. Магнитная, а не ведущая стопа. Мы пожали друг другу руки и разошлись, каждый хотел снова отправиться в путь.
Equipment Group 802A (9 770 долларов США) добавляет тонну премиальных функций, которые, я уверен, захочется большинству покупателей Raptor, среди них: заднее стекло с электроприводом, камера с обзором на 360 градусов, рулевое колесо с подогревом, дистанционный запуск, активация голосом. nav, Ford SYNC 3 (новинка 2018 года), а также новая потрясающая аудиосистема премиум-класса B&O.Мой тестер также включал спрей-постельное белье (495 долларов США) и пакет Raptor Technology Package (1950 долларов США), который добавляет системы удержания полосы движения и ухода с полосы движения, автоматический дальний свет, дворники с датчиком дождя и адаптивный круиз с предотвращением столкновений.
Посмотреть все 11 фотоЯ наслаждался каждым моментом, сидя в высоком седле Raptor. В салоне ощущается просторность, как в маленькой квартире. Задние сиденья особенно просторны, с большим пространством для ног. Контейнер для хранения в центральной консоли может проглотить бордер-колли.И сам грузовик, несмотря на все его размеры, мощность и возможности, приятно водить. Ощущение руля плавное и хорошо усиленное, тормоза мощные, но не обидчивые, а турбо-шестерка никогда не напрягается, даже под тяжелой правой ногой. Десятиступенчатая автоматическая коробка передач обычно используется, но я обнаружил, что при переключении в ручной режим она может немного сомневаться в доставке снаряжения, которое я вызвал. Немного больше резкости в его реакции при использовании лопастей будет иметь большое значение для совершенствования этой выдающейся трансмиссии.
С полным приводом по запросу, 9,8 дюйма дорожного просвета, тяговым усилием 8000 фунтов, грузоподъемностью 1200 фунтов, всеми мыслимыми функциями удобства и индивидуальностью, которая кричит «давай» (он также имеет пятизвездочный общий рейтинг безопасности от NHTSA), это машина, которую я выбрал бы в качестве средства спасения от зомби-апокалипсиса (который, как мы все знаем, приближается, верно?). Или, может быть, я бы дождался издания 2019 года, в котором будут добавлены сиденья Recaro, амортизаторы Fox с электронным управлением и новая функция под названием Trail Control, своего рода круиз-контроль для бездорожья, который может взять на себя функции дроссельной заслонки и торможения на скоростях до 20 миль / ч.
А пока Raptor стоит как единственный пикап, который я хотел бы иметь в собственном гараже. Зомби противны. Но они не проблема, когда можно просто перепрыгнуть через них.
Все 11 фото2018 Ford F-150 Raptor 4×4 Lariat SuperCrew Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 54 495 долл. США / 68 250 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний) |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.5L DOHC, 24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом / 450 л.с. при 5000 об / мин, 510 фунт-фут при 3500 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 10-ступенчатая автоматическая |
ВИД | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, 4WD грузовик |
ПРОБЕГ EPA | 15/18 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 231,9 x 86,3 x 78,5 дюймов |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 145.0 из |
ВЕС | 5800 фунтов |
0-60 миль / ч | 5,0 сек (оценка) |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 110 миль / ч (расчет) |
Подробнее о Ford F-150 2018 года
Б / у Ford F-150 Raptor 2018 предлагается в следующих вариантах исполнения: Raptor 4dr SuperCrew 4WD (3.5L 6cyl Turbo 10A) и Raptor 4dr SuperCab 4WD (3,5L 6cyl Turbo 10A). Б / у Ford F-150 Raptor 2018 года выпуска идет с полным приводом. Доступные трансмиссии включают: 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью переключения передач. Б / у Ford F-150 Raptor 2018 года выпуска имеет пробег 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 5 лет / 60000 миль. придорожная гарантия, а на 5 лет / 60000 км. гарантия на трансмиссию.
Купите у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота.Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.
Перечень и инвентарь подержанного Ford F-150 Raptor 2018 года
Просто изучите тип подержанного автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанные автомобили из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами.После того, как вы определили интересующий вас подержанный автомобиль или автомобиль, предназначенный для коммерческого использования, проверьте отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за Б / у Ford F-150 Raptor 2018 года выпуска.
Приобретите более 6 миллионов автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса, чтобы найти дешевую подержанные или сертифицированные бывшие в употреблении (CPO) Ford F-150 Raptor 2018 на продажу вблизи ты.
Найдите подержанный Ford F-150 на продажу — 11 выгодных предложений из 11 объявлений по цене от 23 326 долларов.
Найдите подержанный Ford на продажу — 1 выгодное предложение из 7 предложений по цене от 17 292 $.
Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Ford F-150 — 9 отличных предложений из 18 предложений по цене от 17 738 долларов.
Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Ford — 7 отличных предложений из 11 предложений по цене от 12 061 $.
Автомобиль лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ.И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Ford
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Ford F-150
Если вы ищете невероятную мощность и функциональность в пикапе, то вам стоит посетить Ford F-150 Raptor 2018 года.Он обладает невероятной мощностью и возможностями для бездорожья. Ford F-150 Raptor наслаждается миром крайностей и хорошо ему подходит. При этом уникальный внешний вид и функциональность Raptor подходят не всем. Этот пикап произведет впечатление, от его ориентированного на производительность двигателя EcoBoost до тонко настроенной подвески. Лучше всего то, что новый Raptor 2018 получил множество обновлений для модельного года, включая новые варианты цвета.
Raptor получил обновленную заднюю дверь и рестайлинговые фары на 2018 год, а также семь цветовых вариантов.Выбор цвета кузова Avalanche отсутствует в 2018 году и заменен цветом Lead Foot. Всего на 2018 год можно будет выбрать Shadow Black, Oxford White, Ingot Silver, Race Red, Magnetic, Lead Foot и Lightning Blue.
Подробнее: новые варианты двигателей, обновления для 2018 Ford F-150
Под капотом — 3,5-литровый двигатель V6 с функцией автоматической остановки / запуска и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Есть также амортизаторы Fox Racing для высокопроизводительных внедорожников, система управления рельефом, автоматическая трансмиссия SelectShift с прогрессивным выбором диапазона и система контроля спусков.Dynamic Hitch Assist, дистанционная система входа без ключа, пакет для буксировки прицепа и 8-дюймовый сенсорный экран также входят в стандартную комплектацию.
Внутри салона имеется множество развлекательных и удобных функций, в том числе обтянутый кожей руль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, стеклоочистители с прерывистым режимом работы, круиз-контроль и спутниковое радио SiriusXM. Технология Ford Sync, органы управления на рулевом колесе, дополнительный аудиовход и дневные ходовые огни добавляют новый уровень функциональности новому Ford F-150 Raptor 2018 года.
Подробнее: Новый внешний вид и варианты окраски для внедорожника Ford Expedition 2018
Хотите узнать больше о новом Raptor или Ford F-150 2018 года? Наша отмеченная наградами команда экспертов ответит на любые ваши вопросы. Загляните к нам сегодня!
Эта запись была опубликована в пятницу, 17 ноября 2017 г., в 8:00 и подана в разделе Ford, Новые автомобили.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Узнать больше о Ford F-150 Посмотреть список F-150
Ford F-150 Raptor 2018 года — это больше, чем просто еще один Ford F-150 2018 года выпуска.Он ощущается как класс сам по себе, с четкой направленностью на бездорожье и смелым агрессивным внешним видом. Выбирая между двумя способами, учитывая:
Давайте подробнее рассмотрим, что отличает Ford F-150 2018 от F-150 Raptor.
Тем не менее, Ford F-150 2018 предлагает превосходную буксировку и полезную нагрузку:
Ford F-150 Raptor буксирует до 8000 фунтов и перевозит до 1200 фунтов.
Ford F-150 Raptor обладает повышенной мощностью 3.5-литровый двигатель EcoBoost V6 развивает мощность до 450 л.с. и крутящий момент 510 фунт-фут. Конечно, нельзя ожидать, что его показатели эффективности будут такими же высокими, как у стандартных моделей Ford F-150.
В лучшем случае F-150 Raptor достигает 15 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе. Другие модели Ford F-150 способны разгоняться до 20 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе.
Все еще не уверены, выбрать ли Ford F-150 Raptor 2018 года или другой уровень отделки салона F-150? Просто свяжитесь с River View Ford.
Ривер Вью Форд 37.1717374, -95.1100793.
Драйверы, сравнивающие 2018 Ford F-150 vs.Ford F-150 Raptor 2018 года по сути противопоставляет лидирующий в своем классе полутонный грузовик его собрату, ориентированному на сельскую местность. Они построены на одном фундаменте и обладают многими схожими функциями, но есть некоторые ключевые отличия, которые следует учитывать.
Стандартный Ford F-150 предлагает индивидуальные характеристики благодаря четырем доступным двигателям:
Ford F-150 Raptor еще больше расширяет технические характеристики двигателя с помощью высокопроизводительного 3,5-литрового двигателя EcoBoost V6, способного развивать мощность до 450 л.с. и 510 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, Raptor делает всего до 15 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе. Выберите стандартный Ford F-150, чтобы сделать до 20 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе, в зависимости от выбранной трансмиссии.
Ford F-150 Raptor может быть сильнее своей базовой модели, но стандартный Ford F-150 на самом деле предлагает более сильные характеристики буксировки и полезной нагрузки:
Ford F-150 Raptor 2018 года не так хорош для буксировки или перевозки грузов между Лесами и Спрингом, но это только потому, что он больше ориентирован на работу в отдаленных районах.
Вот лишь некоторые из внедорожных характеристик Ford Raptor:
Если вы все еще не уверены, какой Ford F-150 или F-150 Raptor лучше всего подойдет вам, обратитесь к Гулло Форду из Conroe за беспристрастным советом или для организации тест-драйва.
Показанные варианты
Гулло Форд из Conroe 30.2951532, -95.4630783.
Ford F-150 Raptor всегда был известен своими невероятными характеристиками и впечатляющими ощущениями от вождения. Но как насчет его буксировки?
F-150 Raptor был фаворитом компании Sherwood Ford с момента его появления на рынке, и очень легко понять, почему.Смелая и устрашающая позиция привлекает всеобщее внимание и дает понять, что вы серьезно относитесь к делу. F-150 Raptor был создан и испытан для работы даже в самых тяжелых условиях бездорожья, и снова и снова он обеспечивает плавную и исключительную езду, которую вы ожидаете от роскошного седана, а не от мощного пикапа. F-150 Raptor не только ездит как роскошный автомобиль, но и упрощает буксировку благодаря доступным стандартным технологиям буксировки.
Наш инвентарь F-150
С его мощным и эффективным High-Output 3.5-литровый двигатель V6 EcoBoost®, F-150 Raptor 2018 года развивает поразительную мощность в 450 лошадиных сил при 5000 об / мин. Что еще более впечатляет, так это потрясающие 510 фунт-фут или крутящий момент, которые этот зверь-двигатель способен производить. Вся эта мощность под капотом позволяет F-150 Raptor Supercab иметь максимальную полезную нагрузку в 1000 фунтов. или 544кг. F-150 Raptor Supercrew может перевозить еще больше с максимальной полезной нагрузкой до 1200 фунтов. или 544 кг. С такой силой вам будет трудно найти то, что вы не сможете унести в постели.Грузоподъемность — не единственная категория, в которой F-150 Raptor выделяется. F-150 Raptor Supercab 2018 имеет невероятную максимальную буксировочную способность — 6000 фунтов. или 2721 кг. и Supercrew еще более впечатляет, буксируя до 8000 фунтов. или 3628кг. Если вы искали причину приобрести лодку побольше, мы думаем, что вы ее только что нашли.
Благодаря всей этой тягово-сцепной способности вы, вероятно, будете чаще цеплять прицеп.Благодаря множеству технологий буксировки, которые разработали инженеры Ford, вы никогда не вспотеете, когда кто-то попросит вас отбуксировать что-то для них. Система контроля раскачивания прицепа, расширяющая возможности контроля динамической устойчивости, чтобы ваш прицеп никогда не двигался так, как не должен.