Menu

Ford f150 2018 raptor: Купить Ford F-150 с пробегом: продажа автомобилей Форд F-150 б/у

Содержание

Ford F-150 Raptor SuperCab: для «Дакара» и семьи

Пикап F-Series – это не что иное, как феномен. В 2017 году Ford реализовал 896 764 единицы по всему миру. То есть пока глобальные тренды призывали к электрификации машин и даунсайзингу моторов, продажи этого грузовичка за год выросли на 9%.

Читайте также о других версиях Ford F-150

F-150 может быть и младшая модель в линейке F-Series, но в настоящее время это самый продаваемый автомобиль в мире, а также абсолютный бестселлер среди пикапов в Америке за последние 40 лет. Ford F-150 Raptor – это его более быстрая и мощная версия. Вдохновленный багги для гонок по пустыни и разработанный тем же подразделением Ford Performance, создавшим Focus RS, Mustang и суперкар GT, Raptor был построен, чтобы добраться практически до любой точки на карте независимо от рельефа и дорожных условий. Причём на большой скорости.

Первые впечатления

По своей сути это семейный грузовик в шкуре пикапа для ралли «Дакар» и у него тот же двигатель, что и у суперкара GT. Серьёзно. Под этим капотом размером с небольшое графство в Великобритании расположился точно такой же «фордовский» 3,5-литровый бензиновый V6 из семейства EcoBoost, каким был оснащён победитель легендарной гонки «24 часа Ле-Мана» суперкар GT. С той лишь разницей, что для пикапа двигатель был перенастроен в угоду максимального момента, а не мощности. Он развивает 450 сил и 691 Нм крутящего момента. И это больше, чем у предыдущего «Раптора», оснащённого 6,2-литровым V8.

А ещё нынешний Raptor похудел. Он по-прежнему может быть грузовиком на 2,5 тонны, предназначенным для решения разного рода задач. Но «Форду» удалось снизить его массу на 220 кг по сравнению с предшественником благодаря меньшему двигателю и широкому использованию алюминия и композитных материалов.

Всё во внешности этого F-150 Raptor кричит о его мощи и агрессии. От гипертрофированных надписей и логотипов Ford, украшающих радиаторную решётку и задний борт кузова до мускулов на его теле. Даже на дисплее при запуске двигателя вас приветствует надпись «BUILT TOUGH!» (можно перевести как «Сделано на века»). Как будто за рулём такой машины можно об этом забыть.

Загляните под машину – для этого вам, вероятно, даже не потребуется приседать на корточки — и вы обнаружите там мощную раму, толстую заднюю ось и огромные колёса, идеально подходящие для движения по каменным тропам. За поглощение колебаний кузова и пинков от ходовой отвечает множество толстых амортизаторов Fox Racing. Фанаты горных велосипедов наверняка узнают эти голубые анодированные цилиндры за милю.

Внутри брутального пикапа 8-позиционные электрорегулируемые сиденья, круиз-контроль, камеры заднего вида и та же развлекательная система Sync 3, которую вы найдете в обычном Ford Focus. На крыше предусмотрены крепления, позволяющие устанавливать, например, дополнительное внедорожное освещение. И, конечно же, здесь полно мест для хранения всякой всячины, включая миниатюрный холодильник, интегрированный в подлокотник и вмещающий несколько бутылок пива.

 

Хотите больше доказательств того, что это настоящий покоритель песчаных дюн? Абсолютно «стоковая», никак не подготовленная к бездорожью версия «Раптора» заняла 49-е место в изнурительной внедорожной гонке на выносливость Baja 1000 в Мексике. Если это для вас не аргумент, то нам больше нечего сказать…

Как едет?

Прежде, чем делиться впечатлениями о головокружительном внедорожном драйве за рулём «Раптора», скажем пару слов о его размерах. Быть может в Штатах пикап F-Series и считается маленьким, но в Великобритании, где джек-рассел-терьер выглядит большим, этот «американец» длиной 5,6 м и шириной 2,5 м – просто гигант.

Обычная посадка в этот автомобиль может вызывать то же чувство головокружения, что испытывает мойщик окон в вашей спальне, стоящий на стремянке. Как только вы окажетесь в водительском кресле и привыкнете к разряженному воздуху и малому количеству кислорода на этой высоте, то будете поражены огромными размерами элементов управления в относительно небольшой кабине. Raptor напомнил мне Land Rover Defender, который при внушительных габаритах не может похвастать соответствующим просторным салоном. И хотя у этого пикапа Ford есть пара пассажирских дверей для лучшего доступа назад, места второго ряда едва ли подойдут для детей. Похоже, здесь было уделено куда больше внимания походной кровати, а также множеству всяких встроенных крючков и защёлок.

За время поездки через улочки маленьких британских городков огромный ярко-синий Raptor превратил меня в один большой комок нервов. Это постоянный стресс, потому что в любом месте на любой дороге и в каждом повороте вы находитесь на грани. На грани нервного срыва из-за переживаний кого-то или что-то зацепить своими бамперами либо колёсами. Поэтому после каждой успешно протиснувшейся мимо вас легковушки вы с облегчением выдыхаете. Хотя, если бы даже вы кого-то и задели, то вряд ли это вообще заметили бы.

Но всё это вы в миг простите пикапу, когда съедете с ровного асфальта и направите Raptor на разбитые или утопающие в грязи просёлочные дороги. Да и на бездорожье тоже. Топните ногой по правой педали и после короткой паузы срабатывания 10-ступенчатого автомата огромные зубастые шины сорвут автомобиль с места, разогнав его до 97 км/ч (60 миль/ч) за 5,3 с. Вряд ли голодная немецкая овчарка рванёт к сочному куску мяса быстрее. Рулевое управление «Раптора», кажущееся на асфальте не достаточно чётким, на разбитых дорогах показывает себя очень хорошо.

Для движения в «Рапторе» предусмотрено пять режимов: Normal для каждодневных поездок на моноприводе, Weather для сырой погоды, грязевые Rock Crawl или Mud & Sand, а также максимальный Baja, распускающий водителю руки и говорящий «цыц» системам стабилизации. Raptor невероятно манёвренный и проходимый в режиме Baja, благодаря активации полного привода и специальному алгоритму работы автомата, старающегося как можно реже переходить на повышенную ступень. Мало того, что при этом можно пустить автомобиль в занос по грязи всего одним рывком руля, так вы ещё можете на нём и прыжки совершать. Гидравлические амортизаторы отлично гасят колебания после приземления машины с трамплина. Это очень захватывающее действо, которое может прервать только осознание того, что вы находитесь за рулём 2,5-тонного грузовика, который играючи поглощает топлива больше 21 л/100 км.

Стоит ли покупать?

На правильной дороге, а точнее на бездорожье, где есть простор и нет других участников движения, Raptor просто восхитителен. На неправильной, под которой мы понимаем 99% всех улиц и переулков, а также магистрали с плотным трафиком, этот Ford крайне непрактичен. Может быть поэтому в отличие от других моделей Ford Performance его не продают официально в Великобритании, да и в других странах Европы.

В США версия SuperCab, которую мы тестировали, стоит минимум $49 520. Если купить его в Штатах и привезти к нам, то с учётом доставки, а также различных сопутствующих пошлин, стоимость автомобиля вырастет в два с лишним раза. К тому же для Великобритании он ещё и окажется с «неправильным» рулём. В общем надо быть очень большим фанатом «Раптора», чтобы на всё это решиться.

Следующий Ford F-150 Raptor показал перекроенную подвеску — ДРАЙВ

Мысленно поменяйте бамперы на F-150 XLT SuperCrew, добавьте шины позубастее, клиренс побольше, уберите хром. Примерно по такому рецепту получится новый Raptor. Но это лишь внешность. В конструкции отличия будут посущественнее.

Замаскированный образец пикапа Ford F-150 Raptor нового поколения позволил фотошпионам заглянуть под днище, в результате чего раскрылась очень важная техническая деталь. Оказывается, новый Raptor получит заднюю подвеску на винтовых пружинах вместо листовых рессор у Раптора прошлого поколения и у нынешнего, «четырнадцатого», Форда F-150. Премьера «Хищника» ожидается в 2021 году, так что за оставшееся время мы ещё услышим об этой модели.

В уходящей генерации Раптора (на фото) можно было выбрать кабину — полуторную и двойную. В новом поколении останется только двойная (SuperCrew).

Судя по шпионским данным, всё это хозяйство сдобрено амортизаторами Fox Racing Live Valve Internal Bypass, как на нынешнем Рапторе, или очень близкой к ним версии. Сами амортизаторы при этом сдвинулись вперёд из-за пружин. Изменение подвески повлекло за собой и перемену в выпускной системе (труба выхлопа немного изменила маршрут). И, кажется, это благотворно повлияло на угол съезда.

Отсутствие рессор заставило инженеров внедрить дополнительные продольные тяги для крепления моста. Слева, для сравнения, Raptor нынешнего поколения, справа — начинка нового (пружины прикрыты чехлами).

Прошлый F-150 Raptor оснащался мотором V6 3.5 EcoBoost (456 л.с., 692 Н•м), десятиступенчатым «автоматом» и полным приводом. По предварительным данным, Raptor останется верен своей наддувной «шестёрке» 3.5. Разве что могут поменяться её параметры. Но если фордовцы всерьёз намерены что-то противопоставить модели Ram Rebel TRX (её дебют ожидается нынешней осенью), с компрессорной «восьмёркой» 6.2 Hellcat (717 л.с. и 875 Н•м), то им придётся или ощутимо форсировать «шестёрку», или сделать Raptor полноценным гибридом. Благо для последнего шага ничего придумывать не надо: обычный F-150 последнего поколения уже получил гибридную систему PowerBoost, в которой 47-сильный электромотор встроен в десятидиапазонный «автомат».

2018 Ford F-150 Raptor — Американские мускул кары



Ford F-150 Raptor является глубокой модификацией самого популярного в Америке пикапа F-150, который по уровню доработок без малейшего колебания сошел бы за полноценную модель. Raptor выделяется на дороге во многом благодаря своему агрессивному 6,5″-дюймовому «обвесу» — таким образом инженеры расширили под больший размер колес и без того широкий алюминиевый кузов, а так же уникальным «Tribal» винилом по всему периметру кузова. Из технических усовершенствований доработкам подверглась, пожалуй, главная составляющая любого внедорожника — его проходимость. Обновленные двухтрубные амортизаторы теперь имеют значительно больший ход, добавляя пикапу два дюйма к высоте. Набор вездеходных шин BFGoodrich® All-Terrain T/A размерности 315/70 R17, регулируемые настройки руля и усовершенствованная электронная система полного привода с индивидуальными режимами рельефа отлично дополняют его внедорожное «досье».

Больше никакого V-8…

Под капотом Вас ожидают 450 лошадиных сил (690 Нм) от 3,5-литровой V-образной 24-клапаной «шестерки» EcoBoost® с двойным наддувом и 10-и ступенчатая автоматическая коробка передач. В итоге 2,65 тонный полноразмерный пикап разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды. Отказ от атмосферного V-8 не случайный: это делает 2018 Raptor до 220 килограмм легче по сравнению с его предшественником, а потерю мощности удалось нивелировать установкой нагнетателя.

Что нового в 2018 году?

Базовый Ford F-150 получит к 2018 году значительные обновления, как и его спортивная модификация Raptor. Краткий список изменений включает в себя переработанный дизайн задней двери (тиснение в зависимости от комплектации: «F-150» или «FORD») и рестайлинговые задние фонари. Также доступно три новых цвета: Lead Foot (серый), Guard (черный) и Race Red (красный). Они заменяют Ruby Red и Avalanche на моделях 2018 года. Новая стереосистема Bang & Olufsen® с 10-ю динамиками теперь является дополнительной опцией, в отличии от аудиосистемы Sony, которая шла в «довесок» на моделях 2017 года и старше.

 Вместо итогов

Ford не лукавит, говоря что модификация Raptor подходит не всем: » — Есть отличный Ford F-150 для работы и для тех, кто никогда не покидает асфальт. Raptor может быть слишком громоздким в городах с интенсивным движением и требует большего терпения при парковке. Плюс самый доступный Raptor стоит $51 080, что примерно на 7500 долларов больше, чем сопоставимый 2018 F-150 XLT SuperCab 4×4 с пакетом опций FX4 Off-Road». Тем не менее, обновленный Raptor обязательно найдет своего покупателя, ведь за его уникальную внешность, заводскую внедорожную подготовку и своенравный оборотистый двигатель можно простить многое, даже несколько зывышенную цену.

Ford F-150 Raptor (2016-2017) — фото, цена, характеристики нового Форд Ф-150 Раптор 2018

На автошоу в Детройте 2015 дебютировал «заряженный» внедорожник Ford F-150 Raptor (2016-2017) в новом кузове, который отныне лишился приставки SVT (Special Vehicle Team) в названии. Пикап построен на базе стандартного Форд F-150 11 поколения, появившегося ровно год назад.

В отличие от предшественника, снаружи новый Ford F-150 Raptor 2017 получил более агрессивную решетку радиатора, иные головную оптику и задние фонари, подретушированные бамперы и воздухозаборники в передних крыльях другой формы.

Каталог Ford

Кроме того, теперь надпись «FORD» большими буквами красуется не только на радиаторной решетке, но и на заднем борту. А над задними крыльями вывели название «Raptor». Кстати, расширенные колесные арки сделали пикап Форд Ф-150 Раптор на 152 мм шире обычного.

А еще новый Форд Раптор 2017 лишился выведенных вбок патрубков выпускной системы — одну из фишек машины прежней генерации. Теперь выхлоп сделан стандартно — два круглых патрубка разведены по сторонам и «выглядывают» из под заднего бампера.

Интерьер Ford F-150 Raptor (2017-2018) практически целиком повторяет таковой на базовой версии модели. Выдают его спортивные кресла, переоформленный щиток приборов, руль со вставками из замши и карбоновые вставки в отделке. При этом салон предыдущего Раптора на фоне нового выглядит заметно устаревшим.

Технические характеристики

Под капотом Форд F-150 Раптор 2017 разместился новый 3,5-литровый бензиновый турбомотор EcoBoost V6, сочетающийся в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей режим ручного переключения подрулевыми лепестками.

Отдача данного движка составляет 450 л.с., так что по мощности он превосходит прежний 6,2-литровый атмосферный V8, выдающий 411 сил и 590 Нм крутящего. И, конечно, новый Ford Raptor 2017 получился быстрее (насколько именно не уточняется), поскольку за счет алюминиевого кузова его массу удалось сократить разом на 227 кг.

В начале февраля 2017 года Ford отправил первую партию «заряженных» пикапов F-150 Raptor нового поколения в Китай. Оказалось, что в Поднебесной имеется стабильный спрос на мощные дорогие пикапы из США, несмотря на высокие пошлины и огромную переплату «серым» дилерам. В итоге производитель решился на официальные поставки, которые обдумывались уже долгое время.

Автомобиль поставлен на 17-дюймовые колеса, «обутые» во внедорожные покрышки BFGoodrich All-Terrain KO2 нового поколения. И разумеется здесь установлена энергоемкая подвеска (ее разработала фирма Fox), позволяющая быстро и комфортно носиться на мощном пикапе, не разбирая дороги.

Читайте также: Ford представил удлиненную версию пикапа F-150 Raptor SuperCrew

По заявлению производителя, ходы передней и задней подвесок на новом Форд Ф-150 Раптор увеличились на 63 мм (до 284) спереди и на 76 мм (до 305) — сзади. Плюс водитель может выбрать один из шести режимов работы управляющей электроники: Normal, Street, Weather, Mud, Baja и Rock.

Комплектации и цены

Ждать новый Ford F150 Raptor пришлось довольно долго — его продажи в Штатах начались лишь осенью 2016 года по цене от 49 250 долларов. На российском рынке такой пикап официально не представлен.

Видео Ford F-150 Raptor

Встречайте Ford F-150 Raptor 2017-2018 года

Ford F-150 Raptor 2017-2018 года – достойный представитель в модельной линейке американского автопроизводителя. Новая модель нашла однозначное одобрение у поклонников транспортных средств в кузове пикап. Это относится и к автомобилистам всего мира.  

Особенности экстерьера

Предлагается авто в 6 модификациях, включая 3 варианта конструкции кабины – стандартная, удлиненная, двойная. Во внешности преобладают прямоугольные формы. Образ мужественного не знающего преград пикапа формируется благодаря массивному капоту, внушительной радиаторной решетке и массивной прямоугольной передней оптике. Очень эффектно выглядят дутые арки над колесами, большие боковые окна и прямоугольные боковые зеркала с повторителями поворотов.

Данную модель  вы можете заказать в компании Mega-Avto LTD  автомобили из США под заказ 

Среди революционных преобразований в первую очередь стоит обратить внимание на новое решение выхлопной системы. В предыдущих версиях именно эта конструктивная часть считалась настоящей фишкой, но сейчас от нее отказались. Современная выхлопная система – это круглые концевики, расположенные по краям заднего бампера.

Что в салоне

Внутреннее пространство пикапа просторное и вместительное. Без проблем поместятся не только пассажиры, но и часть багажа. Сразу стоит отметить принципиально другое качество материалов, которые использованы для оформления салона. Правда, по-прежнему имеются претензии к пластику – он жесткий и грубоватый. Некоторые эксперты назвали несуразными дефлекторы, перешедшие «в наследство» от предшественника.

В салоне тоже все имеет прямые строгие формы, четкие пропорции и лаконичность всех деталей. Приборная панель с внушительных размеров центральной консолью привлекает внимание массивностью и «рубленными» гранями. Для управления различными системами авто предложен 8-дюймовыми сенсорные экран с множеством функций.

Сиденья удобные, с глубокими поддержками по бокам и эргономичными спинками. Обивка – высококачественная кожа. Производитель клиентам дает возможность выбрать модификацию с отдельными креслами или диванами. При необходимости сиденья заднего ряда могут складываться по принципу 40/20/40.

4 вида двигателей Ford F-150 Raptor

  • 3,5 Ecoboost – мощность 365 л. с., максимальная скорость – 190 км/час, расход – 11,2-15,7 л.
  • 3,7 V6 – мощность 302л. с., максимальная скорость – 210 км/час, расход – 12,0-16,3 л.
  • 5,0 V8 – мощность 360 л. с., максимальная скорость – 235 км/час, расход – 15,2-17,8 л.
  • 6,2 – мощность 411 л. с., максимальная скорость – 240 км/час, расход – 16,5-22,0 л.

Функциональный набор базовой комплектации

В пикапе реализована система АБС, а также функция курсовой устойчивости. Удобство во время управления и езды обеспечивается, в том числе, за счет возможности регулировать водительское кресло в 8 положениях. Среди «модных наворотов» отмечается наличие подогрева зеркал и полный электропакет. Также, большой плюс – регулировка рулевой колонки и гидроусилителя руля.

Что сказать, новый пикап Форд Ф-150 Раптор, приятно удивляет.

Ford F-150 Raptor: обзор, цена, фото, характеристики

Легендарные пикапы F-series, к которым относится Ford F-150 Raptor, выпускаются уже больше шести десятков лет – первый автомобиль этой модели сошел с конвейера еще в 1948.

Особенность Ф-серии в том, что покупателю предлагается очень много вариантов – от небольших утилитарных моделей до гигантских Ford F-650, с полной массой около 12 тонн. Более того – компания выпускает «заряженные версии» пикапов, предназначенные для покорения бездорожья. Для этого в составе Ford есть подразделение SVT, занимающееся мелкосерийным производством автомобилей, подобных Раптору.

В 2017 году начался выпуск третьего поколения, имеющего радикальные отличия в плане силового агрегата и трансмиссии, а также обновленный дизайн и интерьер.

Внедорожник для асфальта, грязи и пустыни

Практически все пикапы Ford F-серии представляют собой сугубо утилитарные автомобили, являющиеся альтернативой легким грузовикам. В большинстве случаев их проходимость оставляет желать лучшего – с задними ведущими колесами по болоту не поездишь.

Да и скоростью они не блещут – моторы специально дефорсированы для повышения крутящего момента и увеличения тягового усилия, т. к. для перевозки грузов эти факторы намного важнее.

Поэтому инженерам из STV удалось решить довольно сложную техническую задачу – увеличить проходимость Форд Ф-150 Раптор и добиться впечатляющих скоростных качеств. Посудите сами – от 0 до 100 км/ч заряженный автомобиль разгоняется всего за 7 секунд, а максимальная скорость составляет 190 км/ч – невероятный показатель для пикапа.

Нужно понимать, что это не кроссовер Бентли Бентайга – это серьезный внедорожник, способный взбираться на подъем в 30 градусов и преодолевать любые ямы, песок и жидкую грязь. На Форд Раптор водитель сможет получить невероятное удовольствие, как от трофи-экстрима, разогнав автомобиль до 120-150 км/ч по пустынному побережью или саванне.

Экстерьер и интерьер

В плане дизайна радикальных изменений по сравнению с предыдущими версиями новый Raptor не получил.  У пикапа те же габариты, т. к. платформа осталась старая – но в конструкции усиленного каркаса широко применяются алюминиевые сплавы, что позволило снизить общую массу почти на четверть тонны. При оставшихся неизменными длине, ширине и высоте кузова, инженеры немного увеличили клиренс автомобиля – теперь он составляет 284 мм.

Форма переднего бампера слегка модернизирована и стала более округлой – хотя это не сказалось на брутальном и мускулистом облике Раптора. Еще пикап получил новую современную оптику, более выраженные колесные арки с увеличенными воздухозаборниками, раздельную систему выхлопа под задним бампером.

В салоне изменений больше, чем в экстерьере. Спортивные кресла с развитой боковой поддержкой гораздо удобнее прежних и снижают нагрузку на высоких скоростях. В отделке интерьера появились вставки из карбона и замши.

На новом многофункциональном руле имеются клавиши управления различными бортовыми помощниками, а в центральной части консоли размещается цветной TFT-дисплей 8’ мультимедийной системы My Ford Touch.

В комплектацию добавлен парктроник, системы контроля слепых зон и пересечения дорожной разметки, активного торможения и ряд других электронных опций, помогающих водителю управлять машиной массой в две с половиной тонны.

Технические характеристики

Но самое «вкусное» находится под капотом. Вместо привычных мастодонтов V6 и V8 на 5-6 литров, что устанавливались на прежние версии Raptor, у пикапа нового поколения стоит бензиновый мотор V6 из семейства EcoBoost, скромным объемом всего 3496 см3.

Но не нужно смотреть на него свысока. Благодаря двум турбокомпрессорам, двигатель способен выдавать мощность в 450 л. с. – против 411 у прошлой версии с атмосферным мотором V8 на 6.2 литра.

Новый Ford F-150 Raptor – самый мощный из всех трех поколений и при этом экономичный, т. к. двигатели семейства EcoBoost славятся низким потреблением горючего. Расход топлива в смешанном режиме равен 18 литрам.

Естественно, что прежняя 6-ступенчатая АКПП совершенно не подходила для турбомотора EcoBoost, поэтому пикап оснащен новой 10-ст. автоматической трансмиссией с подрулевыми лепестками.

Автомобиль имеет постоянный задний привод с возможностью подключения переднего моста посредством многодисковой муфты с жесткой блокировкой дифференциала.

Обновленная подвеска

Для улучшения проходимости пикап Ford Raptor оборудовали модернизированной и более энергоемкой длинноходной подвеской с системой Terrain Management System. Она имеет шесть режимов работы, позволяя менять параметры соответственно местности.

Амортизаторы Fox Racing по сравнению со старой версией имеют увеличенный ход – до 284 мм спереди и до 305 сзади, что дает возможность легко проезжать ухабы и другие препятствия.

Но при этом подвеска довольно информативная в плане жесткости – водитель ощущает дорогу и препятствия, чувствуя, что находится за рулем настоящего внедорожника, а не гламурного кроссовера.

Последний штрих – новые диски размером 17’, обутые в специальную резину BFGoogrich с внедорожным протектором, подчеркивающие брутальный и мужской характер Раптора.

Цены и перспективы в России

К сожалению поклонников этой модели, в РФ ни обычные пикапы F-150, ни их заряженные версии официально не представлены и не продаются.

Тем не менее купить их можно, но только под заказ и в 90% с пробегом. Стоимость Ford F-150 Raptor в США составляет $53 000 в базовой комплектации.

Для российских покупателей специализированные сервисы предлагают доставку нового пикапа из Америки, но уже за $110 000. Так что придется раскошелиться, чтобы стать владельцем этого «динозавра».

Видео

Новый Ford F-150 Raptor 2017 — пикап-спорткар для бездорожья

Вторая генерация безапелляционного пикапа внедорожника Ford F-150 Raptor 2017-2018 модельного года готова к выходу на рынок Северной Америки в начале осени 2016 года. Фанатов пикапов Форд производитель порадует сразу двумя версиями новинки Ford F-150 Raptor SuperCab (полуторная кабина, колесная база 3378 мм) и Ford F-150 Raptor SuperCrew (двойная кабина, размеры колесной базы 3683 мм). По предварительной информации цена нового Форд Ф-150 Раптор 2017-2018 составит от 50-53 тыс. американских долларов за базовую комплектацию пикапа, до 60 тыс. долларов США за авто с дополнительными опциями. Официально новый мощный американский пикап Ford F-150 Raptor продаваться на отечественном рынке не будет, но серые дилеры непременно наладят доставку новинки в Россию. Так что предлагаем возможность познакомиться с техническими характеристиками и комплектациями огромного пикапа, оценить внешность и салон по фото и видео материалам.

В качестве основы для модификации Raptor используется обычный пикап Ford F-150 тринадцатого поколения. Но в процессе создания мощного и дорогого пикапа, способного не только штурмовать серьезное бездорожье, а также нестись со скоростью более 160 кмч не разбирая дороги, было внесено множество изменений, затронувших как техническую часть, так и дизайн кузова, и оформление интерьера.
В итоге Форд Ф-150 Раптор разительно отличается от соплатформенного брата, как снаружи так и внутри, как под днищем, так и под крышкой моторного отсека.
Передняя часть кузова второго поколения Raptor обзавелась оригинальной фальшрадиаторной решеткой черного цвета с надписью Ford огромными буквами и тремя желтыми светодиодными элементами, компактным бампером, подрезанным снизу для лучшей геометрической проходимости с буксировочными крюками, выставленными на показ. Для лучшей устойчивости в условиях экстремального движения по бездорожью модификации Раптор получили расширенную колею передних и задних колес, так что ширина авто выросла   более, чем на 150 мм (6 дюймов) по сравнению с обычными модификациями Форд Ф-150. Стандартно устанавливаются легкосплавные колесные диски R17 и внедорожная резина BFGoodrich All-Terrain KO2. Кромки колесных арок с защитными накладками из пластика стойкого к царапинам. Заканчивают нововведения система выхлопа с двумя трубами большого диаметра и борт грузовой платформы с массивной пластиковой накладкой, на которой красуются надписи Ford и Raptor.

Салон нового поколения модификации Раптор от Форд предлагает покупателям высококачественные материалы отделки (кожа, ткань, мягкий пластик, карбон и алюминий), спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с отличной боковой поддержкой, электроприводом и подогревом, комфортное размещение на задних сиденьях в версии с двойной кабиной SuperCrew, панорамную крышу с люком, современную панель приборов с большим 8-дюймовым полноцветным экраном маршрутного компьютера, мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийную систему MyFord Touch с 8-ми дюймовым сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, электронный стояночный тормоз и даже потолочную консоль с 6-тью разъемами для подключений AUX и возможностью подключения дополнительного оборудования. На выбор клиентов три варианта цветовых решений интерьера, длинный список опций, начиная от системы панорамного обзора и надувных ремней безопасности, заканчивая продвинутыми система безопасности и электронными ассистентами.

Технические характеристики нового поколения Ford F-150 Raptor 2017-2018 года: в отличии от простых версий пикапа F-150 модификация Raptor стандартно оснащается энергоемкой подвеской Fox Racing Shox с оригинальными амортизаторами диаметром 3 дюйма (5,5 см), обеспечивающими высокую производительность с огромным свободным ходом подвески (спереди 284 мм, сзади 304 мм), полным приводом с новой раздаточной коробкой (в наличии механическая блокировка и гибкое распределение тяги между передними и задними колесами), системой Terrain Management System, позволяющей изменять алгоритмы работы мотора, коробки передач, подвески и электронных систем (ABS, Traction control и Electronic Stability Control) с шестью режимами (Normal mode — для повседневной езды, Street mode — для быстро передвижения по асфальту, Weather mode — дождь, снег или наледь, Mud and sand mode — грязь или песок, Baja mode — для быстрого передвижения по песчаной местности, Rock mode — ползущий режим для преодоления участков с камнями или валунами). Если и такого внедорожного арсенала покажется недостаточно, производитель предлагает в качестве опции дифференциал повышенного трения для передней оси типа Torsen.

  • Под капотом нового поколения пикапа Ford F-150 Raptor пропишется бензиновый турбированный 3,5-литровый V6 из семейства Ecoboost (450 лс 610 Нм) в паре с новейшей 10-ти ступенчатой АКПП. По предварительным данным, двигатель, автоматическая трансмиссия и полный привод обеспечивают пикап динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 6,3 сек, вот только максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 160 кмч.

Честно говоря,  новый Форд Ф-150 Раптор — феноменальный автомобиль, и у его конкурентов Dodge Ram 1500 Rebel, Toyota Tundra TRD Pro и Nissan Titan Warrior шансов просто нет в борьбе с лучшим на сегодняшний день пикапом для серьезного бездорожья.

Ford F-150 Raptor 2017-2018 видео тест


Ford F-150 Raptor 2017-2018 фото

Нажмите фото для увеличения

Ford F-150 Raptor 2017-2018 фото салон

Нажмите фото для увеличения

2018 Ford F-150 Raptor Обзор, цены и характеристики