Ford F150 впечатляет и удивляет во всем. В нем гармонично сочетаются тяжеловесная элегантность, спартанская простота, скрытая мощь и американский драйв. Особенно впечатляет в пикапе внушающих размеров передняя часть . Прочность, надежность и безупречность — это технические характеристики пикапа.
Мощная стальная рама является основой конструкции модели, к ней прикреплены кузов и кабина на резиновых подушках. Еще одна особенность Форда Ф150 — передняя подвеска, конструкция которой обеспечивает минимальное отклонение колес от вертикали, в следствии чего пикап имеет великолепную устойчивось. Просторная, светлая кабина с отличной обзорностью и оснащенностью всеми «благами» для безупречной езды. Внушительный рычаг 5-ступенчатой МКПП, тормоза с усилителем, колесная база, до мелочей продуманная активная и пассивная безопасность, внушающие грузовые отсеки от 1,68м до 2,44м, грузоподъемность свыше 600кг и максимальная масса буксируемого прицепа от 4300 до 5126кг. Гордостью пикапа являются его мощные силовые агрегаты.
Несмотря на всю успешность пикапа, его мега-популярность у американцев и отличные продажи в Европе, компания довольно осторожно, но все же проводит постоянное усовершенствование модели. Каждая модернизация Ford F150 — это все те же фирменные качества с добавлением инновационных разработок технического прогресса как в облик пикапа, так и в его технические характеристики. Все это позволяет Форду Ф-150 надежно удерживать позиции лидера в сегменте пикапов-внедорожников и достойно конкурировать с такими монстрами своего класса как Chevrolet Siverado, а также с новичком Nissan Titan.
Следует отметить, что модели серии F являются бесспорными лидерами на рынке пикапов уже около 40 лет, и в 2001 году был установлен рекорд по продажам Ford F150: за 12 месяцев было реализовано 911,597 пикапов данной серии. А после того, как Форд Ф-150 еще и получил двигатель 6,2л мощностью в 400л/с, он стал еще более серьезным конкурентом для своих именитых одноклассников.
Этот легкий полноразмерный пикап производится в США уже более 40 лет. Летом 2020 года компания Форд представила новое поколение модели F-150. Внешне автомобиль был очень сильно переработан. Изменилась форма фар головного света, дизайна радиаторной решетки — кстати, всего их 11 видов в зависимости от комплектации,- конфигурация переднего бампера и противотуманных фар. Поменялась форма боковых зеркал заднего вида. Задняя часть пикапа обновилась меньше, здесь инженеры ограничились применением новой формы выштамповок на откидной створке грузового отсека и бампера. Примечательно, что производителю удалось улучшить показатели по аэродинамике, таким образом повысив топливную экономичность. Салон нового F-150 также изменился. В топовых комплектациях теперь предлагается мультимедиасистема с 12-дюймовым экраном. Стандартным для средних по стоимости версий XL и XLT по-прежнему остается 8-дюймовый тач-скрин на центральной консоли. В дорогих версиях пикапа доступна цифровая приборная панель диагональю 12 дюймов.
Новый пикап F-150 выпускается в двух исполнениях кузова — с одинарной или двойной кабиной. В первом случае габариты автомобиля достигают в длину — 5783 мм, в ширину — 2430 мм, в высоту — 1955 мм. Во втором случае, при той же ширине и высоте, длина будет равна 6357 мм или 6184 мм в зависимости от выбранной модели с двойной кабиной. Колесная база во всех вариантах немного отличается от минимального расстояния между осями 3594 мм до максимального — 4168 мм. В зависимости от компоновки кабины в ней может быть от 3 до 6 мест.
Для пикапа F-150 используются различные силовые установки. На новой модели есть вариант использования гибридной схемы в трансмиссии, которая состоит из шестицилиндрового V-образного бензинового двигателя EcoBoost объемом 3.5 литра, 10-ступенчатой автоматической КПП и 35-киловаттного электромотора, по мощности эквивалентного 47 л. с. Энергией электромотор снабжается 1.5-киловаттной литий-ионной батареей, которая рассчитана на работу при экстремальных температурах и под большими нагрузками. Гибридная силовая установка совокупно выдает 430 лошадиных сил мощности, что помогает в работе пикапа под усиленной нагрузкой при перевозке грузов и буксировке прицепов. Кроме того, электромотор используется и в режиме генератора для питания внешних источников. Помимо гибридной силовой установки на пикап устанавливаются двигатели объемами: 3.3 литра (атмосферный V6, 290 л. с.), 2.7 литра (турбированный V6, 325 л. с.), 5.0 литров (атмосферный V8, 400 л. с.), 3.0 литра (турбированный дизельный V6, 250 л. с.) и 3.5 литра (битурбо V6, 400 л. с.). Стандартным для F-150 является задний привод, но опционально доступны и полноприводные модификации с электронно-управляемой раздаточной коробкой. В варианте 4х4 задний дифференциал, в свою очередь, может быть свободным или иметь электронную блокировку.
Выход на рынок нового поколения пикапа F-150 станет событием только для рынков США и Канады, где такие утилитарные автомобили пользуются устойчивым спросом. Американские пикапы серии F никогда официально не продавались в России. Для топовых комплектаций даже таких специальных коммерческих автомобилей характерны богатые списки как стандартного, так и дополнительного оборудования, включая самые современные электронные ассистенты, музыкальную систему Bang&Olufsen с 18 динамиками, адаптивный круиз-контроль, мультимедиасистему с возможностью обновления «по воздуху» и другое. Пикапы F-150 производятся на заводе Форд в г. Дирборн, штат Мичиган.
| |
Информация | |
---|---|
Марка : | Ford |
Модель : | F-Series F-100/F-150 |
Поколения : | F-150 XIII SuperCrew |
Модификация (двигатель) : | 3.5 V6 (282 Hp) 4×4 Automatic |
Начало выпуска : | 2015 г. |
Оконч. выпуска : | 2017 г. |
Тип кузова : | Пикап |
Количество дверей : | 4 |
Количество мест : | 5/6 |
Потребление топлива | |
Расход топлива в городе : | 13.8 л/100 км. | 17.0 mpg US | 20.5 mpg UK |
Расход топлива на шоссе : | 10.2 л/100 км. | 23.1 mpg US | 27.7 mpg UK |
Расход топлива Смешанный цикл : | 12.4 л/100 км. | 19.0 mpg US | 22.8 mpg UK |
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) : | |
Топливо : | Бензин |
Расход топлива, Средняя скорость (WLTP) : | |
Расход топлива, Высокая скорость (WLTP) : | |
Объем топливного бака : | 87 л | 23.0 US gallons | 19.1 UK gallons |
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) : | |
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) : | |
Производительность | |
Мощность : | 282 л.с. | 207 kW |
Мощность при оборотах : | 6250 об./мин. |
Максимальная скорость : | |
Время разгона 0 — 100 км/ч : | |
Выбросы CO2 (WLTP) : | |
Крутящий момент : | 343 Nm @ 4250 rpm. |
Двигатель | |
Расположение двигателя : | Спереди, продольно |
Объем двигателя : | 3514 см3 |
Количество масла в двигателе : | 5.7 л |
Система питания : | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров : | V-образный |
Количество цилиндров : | 6 |
Количество клапанов на цилиндр : | 4 |
Степень сжатия : | 10.8 |
Ход поршня : | 87.6 мм. |
Диаметр цилиндра : | 92.4 мм. |
электрический запас хода (WLTP) : | |
Средний расход электроэнергии (WLTP) : | |
Электрический двигатель | |
Мощность системы : | |
Системный крутящий момент : | |
Коробка передач | |
Привод : | Полный постоянный |
Кол-во передач (автомат коробка) : | 6 |
Шасси | |
Длина : | 5890-6190 мм. |
Ширина : | 2029 мм. | 79.9 in |
Ширина с закрытыми зеркалами : | 2121 мм. | 83.5 in |
Ширина в том числе зеркала : | 2459 мм. | 96.8 in |
Высота : | 1961-1963 мм. |
Колесная база : | 3683-3983 мм. |
Колея передняя : | |
Колея задняя : | 1717 мм. | 67.6 in |
Дорожный просвет : | 236-239 мм. |
Угол переднего свеса : | 25.5 ° |
Угол съезда : | 26 ° |
угол рампы : | 19.7-21.0 ° |
передний свес : | 960 мм. |
задний свес : | 1247 мм. |
Объем багажника минимальный : | 1495 л |
Объем багажника максимальный : | 2200 л |
Тип передней подвески : | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески : | Рессора |
Допустимая полная масса : | |
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые |
Снаряженная масса автомобиля : | 2145 кг. | 4729 lbs |
АБС : | есть |
Тип рулевого управления : | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля : | Электроусилитель |
Шины / Колеса | |
Размер шин : | 265/70 R17 |
Размер дисков : | R17 |
Сравнить этот автомобиль с другими автомобилями |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Ford |
Модель | F-Series F-100/F-150 |
Поколения | F-Series F-150 XIII SuperCrew (facelift 2018) |
Модификация (двигатель) | 3.3 V6 (290 лс) Automatic |
Начало выпуска | 2018 г |
Оконч. выпуска | Октября, 2020 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Пикап |
Количество мест | 5-6 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 12.4 л/100 км
18.97 US mpg 22.78 UK mpg 8.06 км/л |
Расход топлива на шоссе | 9.4 л/100 км
25.02 US mpg 30.05 UK mpg 10.64 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.7 л/100 км
21.98 US mpg 26.4 UK mpg 9.35 км/л |
Топливо | Бензин |
Двигатель | |
Мощность | 290 лс @ 6500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 87.9 лс/л |
Крутящий момент | 359 Нм @ 4000 об./мин. 264.78 lb.-ft. @ 4000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 3300 см3201.38 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Объем и вес | |
Объем багажника минимальный | 2192 л 77.41 cu. ft. |
Объем топливного бака | 87 л 22.98 US gal | 19.14 UK gal |
Габариты | |
Длина | 5890-6190 мм 231.89 — 243.7 in. |
Ширина | 2029 мм 79.88 in. |
Ширина с закрытыми зеркалами | 2121 мм 83.5 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2459 мм 96.81 in. |
Высота | 1920-1923 мм 75.59 — 75.71 in. |
Колесная база | 3683-3983 мм 145 — 156.81 in. |
Дорожный просвет | 213-216 мм 8.39 — 8.5 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 245/70 R17 |
Размер дисков | R17 |
ОБЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ | |
---|---|
Сделать | Ford |
Модель | F-150 XIII SuperCab 5.0 V8 (385 Cv) 4×4 Automático |
Годы | 2015, 2016, 2017 |
Тип кузова | Пикап |
Год производства | 2015 |
Окончание производства | 2017 |
Поколение | F-150 XIII SuperCab |
Количество мест | 5/6 места |
Количество дверей | 2 двери |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Топливо | Бензин |
Фактическое перемещение | 4949 год до н.э. (302.01 c.i.) |
Отверстие цилиндра | 92,2 миллиметра (3,63 дюйма) |
План цилиндра | V-образный двигатель |
Модификация двигателя | 5.0 V8 (385 Cv) 4×4 Automatic |
Количество цилиндров | 8 цилиндров |
Количество клапанов на цилиндр | 2 клапана на цилиндр |
Количество скоростей автоматической коробки передач | 6-ступенчатая передача |
Максимальный крутящий момент | 525 Нм при 3850 об/мин | 387.22 фунт-фут при 3850 об/мин |
Положение двигателя | Передний двигатель. Продольная ориентация |
Максимальная мощность | 385 (л.с.) Лошади при 5750 об/мин |
Коэффициент сжатия | 10.5 : 1 |
Ход цилиндра | 92,7 мм (3,65 дюйма) |
Принять | Косвенное многоточечное впрыскивание |
Драйв | полный привод (4X4) |
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ВЫБРОСЫ | |
---|---|
Комбинированное потребление топлива | 13,8 л/100 км | 17,04 мпс США | 20,47 мпс Великобритании |
Дополнительный городской расход топлива | 11,2 л/100 км | 21 US mpg | 25,22 UK mpg |
Городское потребление топлива | 15,7 л/100 км | 14,98 мпс США | 17,99 мпс Великобритании |
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ | |
---|---|
Тормоза abs | Да |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЁСА | |
---|---|
Рулевое управление | Электрический руль |
Тип рулевого управления | Речное рулевое управление |
Передние тормоза | Вентилируемые дисковые тормоза |
Задние тормоза | Вентилируемые дисковые тормоза |
Передняя подвеска | Двойная подвеска поворотного кронштейна |
Задняя подвеска | Пружинная подвеска |
Размер шин | R17 |
Размер шин | 265/70 R17 |
в Ford F-150 XIII SuperCab 5.0 V8 (385 Cv) 4×4 Automático имеет расход топлива в размере:
в Ford F-150 XIII SuperCab 5.0 V8 (385 Cv) 4×4 Automático имеет силу 385 (л.с.) Лошади при 5750 об/мин
в F-150 имеет крутящий момент 525 Нм при 3850 об/мин | 387.22 фунт-фут при 3850 об/мин
в F-150 имеет общий вес 2178-2237 кг (4801,67 — 4931,74 фунта)
Размеры шин этого автомобиля Ford Они есть: 265/70 R17
Эта модель Ford имеет размер колеса: R17
в Ford F-150 XIII SuperCab 5.0 V8 (385 Cv) 4×4 Automático имеет масляную способность 7,6 литра (8,03 кварты США)
в F-150 имеет запас топлива в размере 87 литров (22,98 галлона)
в F-150 имеет механическую коробку передач 6-ступенчатая передача
Официальное уведомление | Положение о конфиденциальности | Cookies
Авторское право © 2021 FichasMotor
-ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralAsiaAston MartinAudiAustinBajajBentleyBertoneBMWBrabusBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayChanganChangFengCheryCHERYEXEEDChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDSDW HowerEagleFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFuqiGACGeelyGenesisGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInvictaIran KhodroIsuzuIVECOJACJaguarJeepJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMiniMitsubishiMitsuokaNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonQorosRavonRenaultRenault SamsungRezvaniRimacRolls-RoyceRoverSaabSaturnScionSEATShanghai MapleShuangHuanSkodaSmartSpectreSsang YongSubaruSuzukiTATATeslaTianmaTianyeToyotaTVRUltimaVauxhallVenturiVolkswagenVolvoVortexXin KaiZastavaZotyeZXБронтоВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСеАЗТагАЗУАЗ
Модель *-AerostarAspireB-MAXBroncoBronco IIBronco SportC-MAXCapriConsulContourCougarCrown VictoriaEconolineEcoSportEdgeEscapeEscortEscort (North America)EverestExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-150FairmontFestivaFiestaFiesta STFive HundredFlexFocusFocus (North America)Focus RS Focus STFreestarFreestyleFusionFusion (North America)GalaxyGranadaGranada (North America)GTIxionKAKugaLaserLTD Crown VictoriaMaverickMondeoMustangMustang Mach-EOrionProbePumaRangerRanger (North America)S-MAXScorpioSierraSport TracTaunusTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourierTourneo CustomTransit ConnectWindstar
Поколение *-Ford F-150 VIII Пикап Двойная кабинаFord F-150 VIII Пикап Одинарная кабинаFord F-150 VIII Пикап Полуторная кабинаFord F-150 X Пикап Двойная кабинаFord F-150 X Пикап Одинарная кабинаFord F-150 X Пикап Полуторная кабинаFord F-150 XI Пикап Двойная кабинаFord F-150 XI Пикап Одинарная кабинаFord F-150 XI Пикап Полуторная кабинаFord F-150 XII Пикап Двойная кабинаFord F-150 XII Пикап Одинарная кабинаFord F-150 XII Пикап Полуторная кабинаFord F-150 XIII Рестайлинг – пикап двойная кабина Super CrewFord F-150 XIII Рестайлинг – пикап одинарная кабина Regular CabFord F-150 XIII Рестайлинг – пикап полуторная кабинаFord F-150 XIII – пикап двойная кабина Ford F-150 XIII – пикап одинарная кабинаFord F-150 XIII – пикап полуторная кабина
Модификация *-2.7 AT (325 л.с.)2.7 AT (325 л.с.)3.0 AT (250 л.с.)3.0 AT (250 л.с.)3.3 AT (290 л.с.)3.3 AT (290 л.с.)3.5 AT (375 л.с.)3.5 AT (375 л.с.)5.0 AT (395 л.с.)5.0 AT (395 л.с.)
Компания MSI представила материнскую плату MPG X570S Carbon EK X на чипсете AMD X570S, оснащённую водоблоком от компании EK Water Blocks. Новинка предназначена для использования с процессорами серий AMD Ryzen 5000, Ryzen 5000G, Ryzen 4000G, Ryzen 3000, Ryzen 3000G, Ryzen 2000 и Ryzen 2000G.
Источник изображений: MSI
Установленный водоблок обеспечивает охлаждение не только процессора, но и элементов подсистемы питания (VRM) материнской платы. В составе охладителя применяются никелированная медная пластина и акриловый корпус, дополняемый элементами, имитирующими внешний вид углеродного волокна — дань уважения серии материнских плат Carbon. Кроме того, водоблок оснащён RGB-подсветкой и индикатором потока жидкости. В комплект поставки также включено устройство для проверки утечек, которое можно интегрировать в контур системы охлаждения.
Материнская плата MSI MPG X570S Carbon EK X оснащена усиленной подсистемой питания, построенной по схеме 14+2 фазы, предлагает поддержку высокоскоростной оперативной памяти с частотой до 5300 МГц и оборудована двумя разъёмами M.2 стандарта PCIe 4.0 с установленными радиаторами охлаждения MSI Shield Frozr.
Производитель также оснастил новинку прочими функциями, свойственными для материнских плат премиального класса. Среди них: поддержка технологии звука Audio Boost 5, 2,5-гигабитный разъём LAN, наличие разъёмов USB 3.2 Type-C, поддержка беспроводных стандартов Bluetooth 5.2 и Wi-Fi 6E, а также подсветка Mystic Light. Тем не менее, MPG X570S Carbon EK X лишена выделенных физических кнопок, отвечающих за включение системы, обновление BIOS и сброс настроек CMOS, которые можно встретить у других моделей материнских плат данного сегмента.
Производитель оценил материнскую плату MPG X570S Carbon EK X в $550 и €550 в зависимости от региона. В продаже новинка должна появиться 6 сентября, однако на неё уже можно оформить предзаказ на официальном сайте компании EK Water Blocks.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
В эту пятницу, 13-е, кажется уместным окунуться в число 13, поскольку оно относится к самому продаваемому автомобилю Америки — Ford F-150. По иронии судьбы, на сегодняшний день существует 13 поколений пикапов серии F, поскольку F-150 находится в хвостовой части своего 13-го поколения.
Ford готовится к выпуску F-150 14-го поколения в следующем модельном году, как мы уже сообщали. Мы с нетерпением ждем обновленного F-150, а также ожидаем появления гибридного F-150 и, конечно же, полностью электрического F-150.
С учетом сказанного, давайте посмотрим на основные черты Ford F-150 13-го поколения.
Ford F-150 13-го поколения (2015 г. — настоящее время)
Самой большой новостью о F-150 13-го поколения стало снижение веса почти на 750 фунтов за счет перехода на алюминий военного класса. Это был рискованный шаг Форда, который изначально был встречен скептически. Но, в конце концов, это окупилось, поскольку проблем с долговечностью или производительностью было действительно мало.
Еще более неоднозначным было появление 2.7-литровый двигатель Ecoboost V6. Ford предлагал только один двигатель V8 для F-150 и прекратил выпуск 6,2-литрового V8. Потребители грузовиков старой школы возмущались и возражали, но, в конце концов, и алюминий, и Ecoboost изменили масштаб и будущее F-150.
2016 Ford F-150
Ничего не изменилось стилистически для F-150 2016 года, но Ford представил информационно-развлекательную систему Sync 3 в F-Series. Я писал о том, как улучшения Sync 3 помогли повысить их общий рейтинг надежности от J.D. Мощность. Кроме того, как я вчера сообщал, Ford запустит систему Sync 4 в F-150 следующего поколения.
Ford представил новую систему буксировки для Ford F-150 2016 года, представив систему Pro Trailer Backup Assist. Многие упорные потребители грузовиков сочли это ненужным, но эта особенность помогла привлечь некоторых молодых покупателей, у которых, возможно, не было такого большого опыта буксировки.
2017 Ford F-150
Самой большой новостью для F-150 2017 года стало введение 10-ступенчатой автоматической коробки передач.Это помогло улучшить экономию топлива. И хотя изначально с этой трансмиссией были некоторые проблемы, реальных механических проблем было немного. Жалобы больше касались адаптации к нескольким передачам и индивидуальности переключения этого нового, более экономичного трансмиссии.
Кроме того, Ford вернул в 2017 году ориентированный на производительность Raptor. Недавно я написал, что люблю Ford Raptor 2017 года как один из моих самых любимых грузовиков. Raptor шокировал людей, отказавшись от двигателя V8 и продемонстрировав 3.5-литровый Twin Turbo Ecoboost V6, который выдавал 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут. крутящего момента. Добавление подвески Fox Racing и вседорожных 35-дюймовых шин сделало Raptor настоящим внедорожником!
2018 Ford F-150
Пытаясь сохранить актуальность и учитывая конкуренцию со стороны как Ram, так и General Motors, Ford усовершенствовал F-150 2018 года, добавив немного новую решетку радиатора и новые обновленные светодиодные фары. Они также немного изменили заднюю дверь и представили новый 3,3-литровый двигатель V6 вместе со вторым поколением 2.7-литровый Ecoboost.
2019 Ford F-150
Единственным существенным изменением стало количество двигателей, предлагаемых для F-150, которые включали шесть вариантов, включая новый 3,0-литровый дизельный двигатель V6 с турбонаддувом. Лошадиные силы были мизерными, но крутящий момент идеальным для буксировки. Опять же, он получил много возражений со стороны старых покупателей грузовиков, но в конце концов оказался довольно популярным.
2020 Ford F-150
Как последний грузовик этого поколения, Ford практически не изменился.10-ступенчатая автоматическая коробка передач впервые была доступна для всех двигателей и комплектаций. Они также разнообразили шесть двигателей за счет большего количества комплектаций. По сути, Ford превратил этот модельный год в грузовик аля карт, где вы можете выбрать двигатель и отделку, которые хотите.
13 кажется счастливым числом Ford, когда дело касается их самого продаваемого автомобиля. Ford проявил смелость и агрессивность с F-серией. Это достойно восхищения, поскольку безопасный подход — оставаться в курсе, поскольку грузовик так хорошо продается.Скорее, для этого и грядущего поколений Ford перевернул мир грузовиков с ног на голову революционными и почти кощунственными идеями алюминиевых грузовиков с двигателями V6. А 14-е поколение пойдет еще дальше с гибридными технологиями и полностью электрическими пикапами.
Какое поколение F-150 ваше любимое? У меня точно Raptor 2017 года выпуска. Оставляйте свои мысли в комментариях об этом поколении F-150.
Джимми Динсмор был автомобильным журналистом более десяти лет и писателем со средней школы.Его колонка «Сторона водителя» содержит обзоры новых автомобилей и публикуется в нескольких газетах по всей стране. Помимо того, что он ведет общенациональный автомобильный обозреватель, Джимми также является автором книг «Mustang by Design» и «Ford Trucks: Уникальный взгляд на техническую историю самого популярного грузовика Америки». Следите за Джимми в Facebook и Twitter.
Свинцовая лапка
Каменно-серый
Карбонизированный серый
Iconic Серебро
Оксфорд Уайт
Белый космос
Трехкратное покрытие Star White Metallic
Агат черный
Тонированный лак с дымчатым кварцем
Антиматерия синий
Скорость синий
Защитный зеленый
Race Red
Прозрачный лак Rapid Red Metallic Tinted Clearcoat
Кадьяк коричневый
Свинцовая лапка
Каменно-серый
Карбонизированный серый
Iconic Серебро
Оксфорд Уайт
Белый космос
Трехкратное покрытие Star White Metallic
Агат черный
Тонированный лак с дымчатым кварцем
Антиматерия синий
Скорость синий
Защитный зеленый
Race Red
Прозрачный лак Rapid Red Metallic Tinted Clearcoat
Кадьяк коричневый
Свинцовая лапка
Каменно-серый
Карбонизированный серый
Iconic Серебро
Оксфорд Уайт
Белый космос
Трехкратное покрытие Star White Metallic
Агат черный
Тонированный лак с дымчатым кварцем
Антиматерия синий
Скорость синий
Защитный зеленый
Race Red
Прозрачный лак Rapid Red Metallic Tinted Clearcoat
Кадьяк коричневый
Свинцовая лапка
Каменно-серый
Карбонизированный серый
Iconic Серебро
Оксфорд Уайт
Белый космос
Трехкратное покрытие Star White Metallic
Агат черный
Тонированный лак с дымчатым кварцем
Антиматерия синий
Скорость синий
Защитный зеленый
Race Red
Прозрачный лак Rapid Red Metallic Tinted Clearcoat
Кадьяк коричневый
Russell Westbrook Chrysler Dodge Jeep Ram — Van Nuys / California
Расположен в 1371 милях от Ратленда, Северная Дакота
** КОЖАНЫЙ ИНТЕРЬЕР **, ** НАВИГАЦИЯ / GPS * *, ** ПАНОРАМНАЯ ЛУННАЯ КРЫША **, ** РЕЗЕРВНАЯ КАМЕРА **, ** SIRIUS XM RADIO **, ** BLUETOOTH WIRELESS / HANDS FREE **, 4WD, 10-позиционный Power Driver и пассажирские сиденья, 360-градусная камера, 4.10 Передний мост с дифференциалом Torsen, адаптивный круиз-контроль с предотвращением столкновений, расширенный пакет безопасности, окружающее освещение, автоматический дальний свет, информационная система BLIS для слепых зон, двухзонный электронный автоматический контроль температуры, группа оборудования 802A Luxury, кожа с подогревом / охлаждением 40 / Консоль / 40 Передних сидений, Надувные задние ремни безопасности, Интегрированный контроллер тормозов прицепа, Интеллектуальный доступ с кнопкой запуска, Система удержания полосы движения, Светодиодное освещение бокса, Светодиодные точечные фонари боковых зеркал, Система памяти (сиденье, педаль, внешний вид) Зеркало), зеркала бокового обзора с подогревом стекла с электроприводом, телескопическая рулевая колонка с усилителем наклона / телескопической рулевой колонки с памятью, регулируемые педали, раздвижное заднее стекло с электроприводом, Pro Trailer Backup Assist, радио: Sony Single CD с HD и спутником SiriusXM, пакет Raptor Technology Package , Система дистанционного запуска с дистанционным открытием задней двери, SYNC 3, SYNC Connect, универсальный механизм открывания гаражных ворот, голосовая навигация.Одометр на 17471 милю ниже среднего по рынку! В Russell Westbrook Chrysler Dodge Jeep Ram of Van Nuys мы обеспечиваем первоклассное обслуживание клиентов с беспроблемной покупкой. Обязательно спросите о нашем дополнительном финансировании в размере $ 0 на этот автомобиль! Очистите CARFAX. В компании Russell Westbrook Chrysler Dodge Jeep Ram или Van Nuys каждый клиент — победитель! Все автомобили имеют рыночные цены, отчеты об истории автомобилей CARFAXTM и записи о ремонте. Рассел Уэстбрук Chrysler Dodge Jeep Ram или Van Nuys — команда превыше всего — превыше всего команда!
Автомобиль без происшествий: Да
История происшествий: ДТП не сообщалось
Количество предыдущих владельцев: 2 зарегистрированных владельца
Только для личного пользования: Да
Использование Тип: Только для личного пользованияПровайдер истории: AutoCheck
Сведения о заглавии: Чистый титул
Спасательный автомобиль: №
Повреждение рамы: №
История угонов 9486 9487 Статус лимона: №
Отчет об истории бесплатного использования: №
Характеристики и характеристики:
Описание: Подержанный 2017 Ford F-150 Raptor с AWD / 4WD, предупреждением о давлении в шинах, аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе, буксировкой 8000 фунтов Емкость, контроль устойчивости.
Двигатель: 6-цилиндровый
Трансмиссия: Автоматическая
Конфигурация ведущего колеса: полный привод
16 Комбинированных миль на галлон (15 Город / 18 шоссе)
Информация о листинге:
VIN: 1FTFW1RG5HFA86896
Наличие: TV10382
Сертифицировано с пробегом: Нет
Включено в список с: 17.07.2021
Ford недавно внес в свой неизменно популярный пикап F-150 серьезное обновление к 2021 году с новым дизайном и множеством новых технологий.Новый грузовик означает новые специальные предложения тюнера, самые интересные из которых исходят от сотрудников Shelby American. Фирма из Вегаса обновила свой невероятно крутой Shelby F-150, чтобы он совпал с обновлением Ford, с новым стилем и немного большей мощностью.
Созданные на базе F-150 Lariat 4×4, Shelby F-150 получили множество механических и косметических обновлений, чтобы отличаться от почти 800 000 F-150, продаваемых ежегодно. Базовая модель за 107 080 долларов получит заводской 5,0-литровый двигатель V-8 мощностью 395 лошадиных сил, но за дополнительные 7900 долларов вы можете добавить комплект нагнетателя, увеличивая мощность до 775 лошадиных сил (на пять больше, чем у Shelby F- последнего поколения. 150 Супер Змея).Все 2021 Shelby F-150 оснащены амортизаторами Fox Racing в стиле Raptor с технологией внутреннего байпаса и регулируемым двойным регулятором скорости, что означает, что их можно настроить для уличной езды или скалолазания, в зависимости от того, для чего вы планируете использовать грузовик.
Спереди есть новая решетка с большим значком «SHELBY», особый нижний бампер и новый капот с двойными воздухозаборниками. Есть также расширители крыльев на всех четырех углах, крышка тонно и полосы по центральной длине автомобиля и по бокам.Колеса — это 22-дюймовые колеса, разработанные Shelby, обутые во внедорожные шины BF Goodrich K02. Внутри вы найдете двухцветный кожаный салон, педали из заготовки, тонированные окна, множество отделок из углеродного волокна и, конечно же, больше значков Shelby, чем вы можете себе представить.
Shelby American планирует построить всего 600 таких грузовиков к 2021 году, поэтому, если вы находитесь на рынке, вам лучше разместить заказ как можно скорее. Конечно, 114 980 долларов может показаться большой суммой для усиленного тюнера F-150, но, учитывая, что он исходит от такого легендарного имени, как Шелби, мы уверены, что оно того стоит.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Наш комплект FOX 2.5 Performance — отличный комплект для среднего путешествия для вашего Ford F-150 с койловерами FOX 2.5, задними амортизаторами 2.0 с нашими верхними рычагами Camburg uniball.
КойловерыFOX 2.5 Factory Series IFP имеют клапаны специально для вашего применения, мы можем увеличить подъемную силу на 0–2 дюйма и также увеличить ход колеса. Амортизаторы Factory Series имеют гладкоствольный, оцинкованный, цельнотянутый корпус из бесшовного сплава с прозрачным покрытием, детали из алюминиевых заготовок 6061-T6, анодированные в черный цвет, вал 7/8 ″ из твердо хромированной термообработанной легированной стали и конструкцию внутреннего резервуара для разделения ударное масло из азота высокого давления. Амортизаторы FOX с прямой заменой обеспечивают превосходные характеристики при простой замене амортизатора с помощью болта.Каждое приложение было тщательно протестировано инженерами FOX, чтобы максимально увеличить ход подвески и производительность на дороге и бездорожье.
После подъема грузовика стандартные верхние рычаги становятся ограничивающим фактором и снижают эффективность подвески. Наша верхушка направлена на решение этих и других проблем. Вы можете выбирать между нашими трубчатыми и заготовками uniball, в зависимости от вашего бюджета и типа использования. Мы можем увеличить ход колеса с помощью более прочной детали, которая прослужит дольше в экстремальных условиях.Мы также разработали рычаги с большим колесом и изменили кривую развала для правильной геометрии, чтобы автомобиль правильно выровнялся и улучшил ходовые качества и управляемость как на дороге, так и на бездорожье. Чтобы узнать больше обо всех наших руках, просмотрите их отдельные страницы продуктов, чтобы сделать свой выбор.
Сзади мы видим пару амортизаторов FOX 2.0 Performance Series. Эти амортизаторы имеют увеличенный алюминиевый корпус, в котором содержится больше масла, что обеспечивает лучшую амортизацию на бездорожье и обеспечивает более устойчивую езду.
Примечание: заводские колеса диаметром 20 дюймов не задевают верхний рычаг и могут потребоваться проставки. Мы настоятельно рекомендуем послепродажные колеса с правильным вылетом со всеми нашими комплектами Ford для оптимальной производительности и посадки.
Примечание: заводские колеса диаметром 20 дюймов не задевают верхний рычаг и могут потребоваться проставки. Мы настоятельно рекомендуем послепродажные колеса с правильным вылетом со всеми нашими комплектами Ford для оптимальной производительности и посадки.
Allegra Blackwood | Специально для Detroit Free Press
(Примечание редактора: 13-летняя Аллегра Блэквуд в среду вечером в тени штатного писателя Free Press Фиби Уолл Ховард.)
Когда я вошел в зону экспозиции Ford F-150 Lightning в штаб-квартире Ford в Дирборне, у меня в ушах звучала громкая музыка, и огромное количество людей стояли везде, куда я смотрел, либо догоняя прошлых знакомых, либо представляясь. новые.
Стулья были расставлены на расстоянии 6 футов друг от друга, и на некоторых были синие маски Ford, предупреждающие публику о том, что эти места зарезервированы для VIP-персон. На выставке были представлены грузовики Ford F-150 белого, красного и черного цветов. Сзади было отделение для прессы и записывающего оборудования.
Это было волшебно.
Поскольку мне всего 13 лет, я чувствовал себя не принадлежащим мне, но я также чувствовал за честь быть частью такого исторического события. Я не знал, чего ожидать. Честно говоря, до того, как меня попросили присутствовать на показе F-150 Lightning, я не уделял особого внимания автомобильной промышленности. Я никогда не ожидал, что это событие вызовет у меня такой интерес.
Я с нетерпением жду водительских прав через два года и водительских прав через три года. Этот опыт заставил меня задуматься о том, какие функции важны в автомобиле и как автомобиль, которым я управляю, может повлиять на окружающую среду.
Мне удалось взять интервью у генеральных директоров, членов UAW, лейтенанта-губернатора Гарлина Гилкриста и исполнительного председателя Ford Билла Форда.
Никогда в своих самых смелых мечтах я не думал, что они воспримут меня всерьез. Я была всего лишь молодой девушкой, мечтавшей стать писателем.
Подробнее: 2022 Ford F-150 Lightning электрический пикап может изменить то, как Америка путешествует и работает
Подробнее: Я прокатился на электрическом пикапе Ford F-150 Lightning: вот что нового, отличается
На собеседовании мне дали прямые ответы, и со мной обращались так вежливо.
Это заставило меня почувствовать, что я должен быть именно здесь!
Почему эта машина такая особенная? Этот автомобиль особенный, потому что он дает будущим поколениям (включая меня) надежду на то, что однажды мы сможем жить в экологически чистой версии Земли.
Ford Model T изменил мир все те годы назад к лучшему, позволив большему количеству американцев путешествовать на улучшенных автомобилях, и явилась трамплином для автомобилей будущего. Этот полностью электрический автомобиль — будущее Америки, он может изменить нашу экономику и улучшить окружающую среду.
Этот грузовик не работает на газе, который является вредным для окружающей среды. Этот грузовик работает на чистой энергии многократного использования.
У каждого человека есть своя история и своя личная история, и, несмотря на все различия, они объединились, чтобы создать F-150 Lightning. С самого начала пандемии царила большая неопределенность. Наблюдая за появлением F-150 Lightning, я чувствую, что будущее здесь и сейчас, и я одновременно взволнован и полон надежды на то, что еще впереди.
Почти каждый человек, с которым я беседовал, сказал мне что-то, что я всегда буду помнить, и поэтому я хочу поделиться (отрывками) с вами.
.
Примечание редактора: Аллегра Блэквуд, 13 лет, учится в 7-м классе в Slauson Middle Школа в Анн-Арборе. Она надеется однажды стать профессиональным журналистом и писателем. Руководители Ford и UAW, опрошенные Blackwood, тут же согласились поговорить с ней, когда она подошла к ним на мероприятии.Это не были заранее подготовленные интервью.
Свяжитесь с Фиби Уолл Ховард по адресу [email protected] или 313-618-1034. Следуйте за ней в Twitter @phoebesaid.
Если вам нужен простой рабочий грузовик или вместительный и роскошный повседневный спутник, подержанный Ford F-150 2013 года — отличный вариант. Он обладает авторитетными, но изысканными характеристиками и самой высокой буксирной способностью в своем классе (при надлежащем оснащении).Модели SuperCrew чрезвычайно вместительны, хотя некоторые элементы управления на приборной панели не так эргономичны.
Используется 2013 Ford F-150 Performance и интерьерFord F-150 может похвастаться несколькими доступными двигателями V6 и V8 мощностью от 302 до 411 лошадиных сил. Все идет в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Базовый двигатель V6 имеет достаточную мощность для повседневной езды, но если вы часто перевозите полный груз людей или грузов, вам захочется найти более мощный двигатель. Двигатель EcoBoost с двойным турбонаддувом обеспечивает лучшую в своем классе буксировку при весе до 11300 фунтов, что соответствует цифре 6.2-литровый V8. Оба этих силовых агрегата, наряду с другим V8, обладают резким ускорением и превосходными характеристиками трансмиссии.
Согласно EPA, вы можете ожидать от 17 миль на галлон в городе и 23 миль на галлон на шоссе до примерно 12/16 миль на галлон по городу / шоссе. Базовая экономия топлива у F-150 лучше, чем у большинства других грузовиков.
F-150 имеет стандартный задний привод и доступный полный привод. Его отзывчивое рулевое управление и относительно хорошая маневренность делают его одним из самых управляемых грузовиков, несмотря на некоторый наклон кузова на поворотах.Качество езды хорошее на большинстве поверхностей, хотя вы все равно можете почувствовать резкие неровности дороги.
Подробнее о характеристиках F-150 »В дополнение к стандартной стандартной кабине F-150 поставляется в расширенной конфигурации SuperCab и полноразмерной конфигурации SuperCrew. В стандартной кабине можно разместить три человека, а в моделях SuperCab и SuperCrew — пять или шесть мест, в зависимости от того, есть ли переднее многоместное сиденье или отдельные ковшеобразные сиденья. SuperCrew предлагает просторное пространство для даже более высоких пассажиров, в то время как место на задних сиденьях немного теснее в SuperCab.Все модели оснащены удобными передними сиденьями с опорой и удобством, поэтому легко найти подходящее место для водителя. Доступные функции сидений включают тканевую, виниловую или кожаную обивку, передние сиденья с ручной или механической регулировкой, передние сиденья с подогревом, задние сиденья с подогревом и передние сиденья с охлаждением.
F-150 с задним рядом имеет два полных комплекта соединений LATCH второго ряда для детского кресла, а также фиксатор ремня для среднего сиденья.
Самый простой Ford F-150 не имеет стандартных функций, только стерео AM / FM и климат-контроль.Доступные функции включают в себя электрические стеклоподъемники и дверные замки, дополнительный вход, круиз-контроль, систему SYNC с голосовым управлением, спутниковое радио, розетку на 110 вольт, 4,2-дюймовый аудиодисплей MyFord, информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном. , два порта USB, двухзонный автоматический климат-контроль, стереосистема Sony премиум-класса, HD Radio, навигация и люк на крыше. Некоторые физические кнопки на приборной панели маленькие или труднодоступные, но система MyFord Touch работает плавно и проста в использовании.
Подробнее о F-150 интерьер » Подержанный 2013 Ford F-150 ЦеныСредние цены на подержанный F-150 2013 года колеблются от примерно 15 500 долларов за базовую модель с короткой кроватью Regular Cab до примерно 34 500 долларов за полноприводную модель SuperCrew Limited.Фактические данные могут отличаться в зависимости от трансмиссии грузовика, конфигурации кабины и кузова, пробега, состояния и характеристик.
Лучшие предложения по подержанным автомобилям » Мы провели исследование для вас: проанализировано 72 отзываМы проанализировали 72 отзыва о Ford F-150 — вместе с рейтингами безопасности и надежности, оценками стоимости владения и т. Д. — чтобы помочь вам решить, подходит ли вам подержанный грузовик F-150 2013 года выпуска.
Почему нам можно доверятьU.S. News Best Cars составляет рейтинг и анализирует автомобили в течение десяти лет, а наша команда имеет более чем 75-летний опыт работы в автомобильной промышленности. Чтобы сохранить объективность, мы не принимаем поощрений или дорогих подарков от автомобильных компаний, а реклама на нашем сайте обрабатывается сторонней командой.
Насколько надежен Ford F-150 2013 года выпуска?Ford F-150 2013 года имеет рейтинг надежности 3,5 из пяти от J.D. Power. Хотя это выше среднего показателя по отрасли, равного трем, большинство грузовиков получают более высокие баллы.
См. Оценки надежности F-150 » Насколько безопасен F-150?У F-150 2013 года лучшие в своем классе показатели безопасности. Страховой институт дорожной безопасности назвал его лучшим выбором безопасности 2013 года. IIHS дал F-150 высшую оценку «Хорошо» в четырех краш-тестах. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила F-150 четыре из пяти звезд за общую безопасность. Это основано на его четырех звездах в тестах на лобовое столкновение и переворачивание и пяти звездах в боковых краш-тестах.
Камера заднего вида и задний парктроник — единственные функции помощи водителю, доступные в F-150.
См. Оценки безопасности F-150 » Является ли F-150 2013 года лучшим модельным годом для покупки?Ford F-150 2013 года является частью поколения, которое охватывает модели с 2009 по 2014 годы. Хотя вы, вероятно, можете сэкономить деньги с более старой F-серией, придерживаться модели 2013 года — более разумная ставка, потому что в ней была представлена доступная информационно-развлекательная система MyFord Touch, а также другие новые функции и ограниченная отделка салона.
Сравните F-150 2011, 2012 и 2013 годов » Какой подержанный Ford F-150 мне подходит?F-150 2013 года имеет три конфигурации кабины, три размера кузова, несколько вариантов двигателя и девять вариантов отделки салона. Из них поищите модель Lariat. Он имеет стандартные комфортные и удобные функции, такие как кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, спутниковое радио и двухзонный автоматический климат-контроль. Более высокая отделка добавляет больше экстравагантного стиля или удобств, таких как навигация и стереосистема Sony.Энтузиасты производительности захотят рассмотреть SVT Raptor из-за его чудовищного двигателя и огромных внедорожных возможностей.
Вы также можете рассмотреть подержанный сертифицированный F-150. На все сертифицированные подержанные автомобили Ford продлевает оригинальную гарантию на трансмиссию нового автомобиля до семи лет или 100 000 миль и предоставляет ограниченную гарантию на один год / 12 000 миль. Каждый автомобиль Ford CPO должен пройти техосмотр из 172 пунктов. Могут быть доступны дополнительные преимущества, такие как буксировка и помощь на дороге, поэтому внимательно прочтите страницу гарантии Ford.Исходная дата продажи модели определяет, подходит ли она для участия в программе CPO.
Подробнее о сертифицированных подержанных автомобилях » Подробнее о программе Ford по продаже подержанных автомобилей » 2013 Ford F-150 и другие грузовые автомобили для рассмотренияЧто лучше: Ford F-150 2013 года или Chevrolet Silverado 1500 2013 года?
Chevrolet Silverado 1500 2013 года имеет немного более высокую оценку надежности, чем F-150, но имеет гораздо более низкие оценки безопасности.У обоих грузовиков есть несколько вариантов двигателей, но F-150 может похвастаться большей мощностью во всей линейке. Качество интерьера Silverado немного тусклое, и хотя у Chevy достаточно места на задних сиденьях, F-150 просторнее. Оба этих грузовика — прекрасный выбор, но Ford в целом немного лучше.
Что лучше: Ford F-150 2013 года или Toyota Tundra 2013 года выпуска?Toyota Tundra 2013 года отличается высочайшей надежностью, что является ее единственным преимуществом перед F-150 в нашем рейтинге.