Последнее творение техасского тюнера — Ford F-150, переоборудованный в бортовой Raptor. Это единственный в своем роде автомобиль, по крайней мере, так заявляет компания, и у него есть несколько (я думаю, что это достаточно заметно) обновлений, помимо нагнетателя Stage 2 Whipple, который увеличивает выходную мощность стандартного двигателя до 750 лошадиных сил.
Очевидные обновления включают изготовленные на заказ кузовные панели, а также бампер FabFours Aero, колеса Method, шины Toyo и выхлоп Borla, которые были выбраны владельцем этого грузовика самостоятельно.
PaxPower не раскрывает цену на подобную модернизацию грузовика от Ford, но мы подозреваем, что она будет недешевой.
Не так давно, наше издание писало о том, что появились фото внедорожника Ford Bronco в мощной версии Raptor. Американская компания тестирует более внедорожную версию Ford Bronco, которая по традиции получит обозначение Raptor. Помимо всего прочего, машина может похвастать увеличенным дорожным просветом и широкими крыльями.
Тюнинг Ford F-150 — изменение базовых моделей этой марки. Улучшать можно:
Улучшенные автотовары — повышают комфорт, стиль, статус и эстетическое удовольстиве от авто.
Фирменные аксессуары форд облегчают жизнь водителю. Повышают комфортность, безопасность, удовольствие вождения.
Фирменные запчасти форд – наиболее подходящие детали для машины. Они не вызовут неожиданных проблем при эксплуатации.
Товар | Цена |
Коврики текстильные FORD F-150 (2004-2008) (5мест) в салон — композитные — Avto-Tex (Avto Gumm) | 934 грн |
Коврики FORD F-150 (2004-2008) (5мест) — резиновые в салон — Avto Gumm | 779 грн |
Ковры салона Ford F-150 14- (special design 2017) (2 шт) — Stingray | 845 грн |
Коврики 3D в салон FORD F150, 2017->, Supercrew, (USA), 4 шт. (полиуретан) — Novline | 875 грн |
Коврики 3D в салон FORD F250/F350 Crew Cab, 2015-2016, пикап, (USA), 4 шт. (полиуретан) — Novline | 875 грн |
| |||||
| |||||
Довольно длительное время под каждую цель существовал лишь один специально подготовленный автомобиль. Если вам нужно было поехать куда-то с семьёй, вам нужен был универсал, он не был быстрым или проходимым, для рекордов скорости подойдёт спорткар с минимальным набором опций и низким клиренсом, если вы задумали отправиться на бездорожье, для этой цели существовал лишь грубый, утилитарный внедорожник, медленный, тесный и шумный. Однако за последние 20-30 лет наши требования каждому классу автомобилей сильно изменились, а некоторые из них вполне успешно совмещают совершенно противоположные задачи.
Одной из самых сложных задач всегда было заставить внедорожник быть быстрым и одновременно комфортным. Одними из первых над этой задачей начали работать в Land Rover. Range Rover стал первым внедорожником, который был не только хорошим вездеходом, но еще и значительно превосходил своих собратьев по уровню комфорта. Попытки заставить внедорожник еще и быстро ездить достаточно активно предпринимаются последние лет 20, однако каждый раз выходит очень уж компромиссный вариант. Все эти BMW X5M, Grand Cherokee SRT8, Mercedes-Benz GL 63 AMG – безусловно, очень быстрые и комфортные, но кто в своём уме полезет на таком в более серьёзную грязь, чем дорога к загородному дому. Иного вам не позволит даже резина, не говоря уже о дорогущем навесном пластике или 20-х колёсах.
Настоящий, быстрый внедорожник пришел откуда не ждали. Много лет в США внедорожниками назывались либо тяжеленные и огромные семейные автомобили, которые стали оснащаться всеми электронаворотами задолго до европейских и японских одноклассников, либо тесный и аскетичный Jeep Wrangler. Особняком стояли пикапы. У них были внушительные двигатели и иногда полный привод, но пикап всегда был рабочей лошадью для перевозки, буксировки, и точно не для скорости.
Однако в 2009 году в продажу поступил Ford F150 Raptor. В глаза сразу бросались зубастые колёса BFGoodrich и клиренс как у серьезно доработанной машины, однако всё это было базовой комплектацией. Кроме того, у него были амортизаторы Fox Racing с большим ходом. Фактически, этот серийный автомобиль позволял вдавить педаль в пол на разбитой грунтовке, в поле или в пустыне и прыгать с оврагов и дюн, а также обладал неплохой проходимостью. Разумеется, как и в любом серьезном внедорожнике, для более серьезных подвигов тут нужны доработки. Однако база оказалась совсем неплоха, да еще и двигатель, объемом 5,4 или 6,2 литра мощностью 310 или 411 л.с., для лёгкого и крепкого рамного пикапа позволял показывать неплохие цифры на дороге. Скорость, правда, принудительно ограничена на 160км/ч, чтобы избежать неприятных инцидентов на бездорожье, однако, с некоторыми доработками, Raptor преодолевает и отметку 220 км/ч. Разгон до сотни занимает около 7 секунд.
По уровню комфорта и отделки Raptor едва ли станет тягаться с Mercedes или Lexus, но всё необходимое современному автомобилю тут тоже есть, включая шестиступенчатую КПП в базовой комплектации, кожаный салон и всю соответствующую электронику. Кроме того, он оставался пикапом, способным перевозить до 800 кг.
Выход 14-го поколения Ford F-150 случился в 2015 году, однако любителям не сбавлять скорость при съезде с дороги удача улыбнулась лишь в этом году. Выпуск нового поколения Ford Raptor был анонсирован на 2017 год, и, как это принято в США, продажи начались осенью 2016-го. Собирается он только на заводе в Дирборне. Как и серийная модель, Raptor получил алюминиевый кузов, что существенно повлияло на вес автомобиля. Основным двигателем стал EcoBoost V6, оснащенный двумя турбинами и выдающий 450 л.с. и 510 Н/м крутящего момента, а КПП тут уже десятискоростная!
Одной из важнейших фишек новой модели стала фирменная система адаптации к дорожным условиям – Terrain Management System, у которой шесть режимов, каждый из которых соответствует тому, что водитель собирается делать и куда ехать. Дорожный, спортивный-дорожный, для плохих погодных условий, грязь/песок, камни, и самый интересный – Баха, в честь одноимённой скоростной гонки по бездорожью. Режим Баха предназначен для скоростной езды по бездорожью. В зависимости от выбранного режима, подключается или отключается полный привод, меняются настройки ABS и трекшн-контроля. Также тут три варианта настройки подвески. Размер амортизаторов Fox Racing увеличился на 44%, что позволяет им переносить гораздо большие нагрузки, ведь покупатели предыдущего Raptor в первую очередь меняли именно амортизаторы. Дорожные испытания показывают, что новый Raptor совершенно непринуждённо, ровно так же, как и по хайвэю, держит скорость 120 км/ч на дороге без асфальта.
Разгон до сотни занимает 6,3 секунды, а максималка снова ограничена на отметке 160 км/ч, дабы избалованный вседозволенностью водитель не наделал бед на бездорожье.
Салон по-прежнему весьма утилитарный, что вполне оправдано, ведь он может сильно испачкаться, однако, стоит заметить, он достаточно удобный – у кресел 7 вариантов настройки, есть вся необходимая электроника и декорирован он карбоновыми вставками.
Над новым Raptor уже успели поколдовать в ателье Hennessey, назвав его VelociRaptor, предлагают за 22 000 $ поднять мощность автомобиля стоимостью в 50 000 $ до 600 л.с. и более. Справедливости ради стоит отметить, что тормоза, подвеска, интерьер и экстерьер тоже дорабатываются. А самым смелым в Hennessey предлагают сделать Raptor 6X6.
Не первый раз Ford оказывается во главе небольшой революции, в этот раз он полностью оккупировал целый сегмент автомобильного рынка, и в текущий момент у Raptor даже нет конкурентов на горизонте.
Для существования нашего сайта необходим показ рекламы. Просим отнестись с пониманием и добавить сайт в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).
2018 Ford F-150 Raptor Тест драйв Новый Форд Раптор 2018 на Русском смотрите в видео онлайн: 2018 Ford F-150 Raptor Custom Tuning Borla Exhaust Video Review. Видео Форд Раптор тюнинг 2018 на русском. Test drive Ford Raptor на русском.
Tampilkan kontrol pemutar
Как купить Форд Раптор в США. Новый форд раптор цена в россии. форд раптор 2016 цена. форд раптор видео и фото. Ford Raptor купить на заказ. Форд раптор комплектации и цены. форд раптор отзывы владельцев в россии. Форд раптор технические характеристики. Авто из америки форд ф 150 раптор цена в россии. Форд 150 раптор цена. Пикап 2018 форд раптор. Тюнинг Форд Раптор и выхлоп. заказ авто под ключ форд ф 150 раптор 2018. форд 150 раптор купить в москве. форд ф 150 раптор расход топлива. 2018 форд ф 150 раптор купить в наличии или на заказ. форд раптор ф. фары rigid industries Ford Raptor. rigid industries купить в москве. форд 150 раптор оптика. Форд Раптор 2018 Bang & Olufsen. Форд Раптор надувной ремень безопасности.
Brand New Ford F 150 SVT Raptor 2018. Sneak peak at 2018 Ford F150 Raptor SVT. 2018 Ford Raptor with 450Horsepower. 2018 Ford Raptor price and availability. 2018 Ford Raptor SVT off road capabilities. 2018 Ford Raptor interior and exterior. New 2018 Ford Raptor exhaust sound and startup. 2018 Ford Raptor Test Drive. 2018 Ford Raptor 0-60. 2018 Ford Raptor off road. 2018 Ford Raptor Supercrew vs Supercab. 2018 Ford Raptor for export. 2018 Ford Raptor Snow. Ford Raptor Visual Decals. Ford Raptor Custom Lights from Rigid Industries. 2018 Ford Raptor sound system Bang & Olufsen. Ford Raptor inflatable seat belt. Husky Wheel Well Liners for Ford Raptor. Rigid Industries FOrd Raptor Lights, spot, difuse, flood, amber, white.
Model: 2018 Ford F-150 Raptor
MSRP: From $70,200
Horsepower: 450hp
Engine: 3.5 L V6
Transmission: 10 Speed Automatic
Контакты:
[email protected]
+1 440 212 5612 (Viber, WhatsApp, Telegram)
WeChat: AutoBazarUS
Skype: AutoBazarUs
Наш сайт — autobazar.us/
Страница С 2018 Ford F-15 Raptor — autobazar.us/ru/inventory/item/919
Страница С 2018 Ford F-150 Raptor — autobazar.us/ru/inventory/item/920
Страница С 2018 Ford F-150 Raptor — autobazar.us/ru/inventory/item/921
Страница С 2018 Ford F-150 Raptor — autobazar.us/ru/inventory/item/922
Авто в наличии — autobazar.us/ru/inventory/status/12/1
Наши новости — autobazar.us/ru/news
Отзывы наших клиентов — autobazar.us/ru/feedback
Мы в социальных сетях :
VK autobazarus
Facebook autobazar.ru
Twitter AutoBazarUS
#Ford #F150 #Raptor #FordRaptor #Форд #Ф150 #Раптор #ФордРаптор #Ф150Раптор #RaptorTuning #ТюнингРаптор #2018Raptorupgrade
2018 Ford F-150 Raptor Tuning Video Review. Видео Форд Раптор 2018 тюнинг на русском. Test drive Ford Raptor на русском. Как купить Форд Раптор в США. Новый форд раптор цена в россии. форд раптор 2016 цена. форд раптор видео и фото. Ford Raptor ку.
Максимальную версию Ford F-150 буквально на днях, немного прокачали, скажем за это большое человеческое спасибо тюнерам McChip-DKR из Германии. И уже судя по названию ателье становится ясно, что автомобиль получил ни что иное, как чип тюнинг.
Таким образом, благодаря чип тюнингу 6.2-литрового V8 двигателя, подопытный SVT Raptor удалось сделать мощнее на 22 лошадиных силы, в итоге, вместо 411, суммарная мощность силовой установки составила 433 лошадиных силы. К сожалению ничего не сообщается о силе крутящего момента, однако мы ожидаем, что он тоже, соответственно, немного увеличился.
Помимо чип тюнинга Ford F-150 получил и другие обновления, а именно, у пикапа в добавок ко всему был удалён ограничитель максимальной скорости. За сколько интересно можно будет купить такой Американский грузовик, нам тоже пока неизвестно, видите ли в чём дело, парни из McChip-DKR, сообщили нам, что они ещё не подсчитали точную стоимость всех внесённых в автомобиль изменений, но тем не менее при этом они сказали, что, как только все цифры будут известны, они опубликуют их на своей официальной страничке Facebook. Поэтому, что бы узнать точную цену, придётся немного подождать.
SVT Raptor является одним из самых впечатляющих пикапов, построенных когда либо за всю историю Ford и если немного вникнуть в его технические особенности, то станет ясно, почему именно он стал объектом для тюнинга. И это не спроста, вы только посмотрите, у этого транспортного средства прочная конструкция и мощный привод и всё это отлично сочетается с прекрасно настроенной, энергоёмкой подвеской. Да, это настоящий Американский грузовик и в этом его прелесть! За это настоящие мужчины и ценят его! Кроме того, среди важных обновлений можно отметить еще и то, что нижние рычаги независимой подвески пикапа выполнены из литого алюминия, помимо которых, подвеска автомобиля получила так же специальные перевёрнутые амортизаторы Fox Racing с дополнительной подкачкой.
Этот тюнер plug and play подключается к двум легкодоступным датчикам в моторном отсеке и работает с заводской настройкой ЭБУ, перенастраивая ускорение, синхронизацию и заправку для достижения оптимальной производительности и уменьшения турбо-лага.
Установка очень дискретна, и в отличие от переназначения флэш-памяти, которые быстро устанавливаются, но никогда не могут быть полностью удалены с помощью JB4, автомобиль никогда не осознает, что он делает больше, чем заводские уровни повышения или мощности. Экономия топлива при нормальном вождении не изменилась, и он совместим со всеми режимами движения, включая буксировку.
В отличие от других менее продвинутых систем, JB4 включает в себя функцию CANbus, позволяющую получать важные данные о двигателе непосредственно из ЭБУ для настройки в реальном времени. Данные включают в себя положение педали, положение дроссельной заслонки, опережение по времени, корректировки топлива, соотношение воздух / топливо, детонацию двигателя, корректировки топлива, передачу и многое другое. Другие тюнеры без CANbus не могут даже контролировать эти важные данные двигателя, не менее, включать их в реальном времени в свои алгоритмы настройки. CANbus позволяет JB4 обеспечивать огромное увеличение мощности с беспрецедентной подачей мощности.
JB4 включает несколько карт, включая карты с октановым числом 91, октановое число 93, заводскую настройку, режим VALET, смеси E85 и неэтилированный гоночный газ. Кроме того, он предлагает ускорение с помощью настроек передачи для улучшения запусков, возможность считывать и удалять коды неисправностей и многое другое. JB4 производится в США и имеет 5-летнюю гарантию.
JB4 Руководство по карте:
Map0: полностью отключить JB4
Map1: + 3,5 фунта на квадратный дюйм по сравнению с запасом, карта по умолчанию, октановое число 91+
Map2: пиковое значение + 3,5 фунта на квадратный дюйм, меньшая конусность на верхнем конце, более агрессивная версия map1.
Map3: пиковое значение +4 фунта на квадратный дюйм, рекомендуется для грузовиков с октановым числом 93+ и / или модифицированных грузовиков
Map4: карта с низким ускорением VALET
Map5: пиковое значение +6 фунтов на квадратный дюйм, рекомендуется для смесей 30% E85 и / или неэтилированного гоночного топлива
Map6: пользователь карты настройки регулируемый
Map7: + 7psi пиковая гоночная карта для неэтилированного гоночного топлива
Для получения дополнительной информации присоединяйтесь к обсуждению здесь: http://www.n54tech.com/forums/showthread.php?t=5143
Часть F-150_JB4 одобрена CARB в соответствии с исполнительным распоряжением (EO) № D-744-5 для 2015-2018 Ford F150 и F150 Raptor 2.Двигатели с турбонаддувом 7 л и 3,5 л.
Подключите JB4 для Ford F150 / Raptor к устройству iOS и Android, совместимому с Bluetooth 4.0, с помощью комплекта для подключения JB4 Mobile или к ноутбуку с Windows с помощью кабеля для передачи данных BMS. Оба варианта позволяют записывать и анализировать данные о транспортном средстве и настройках, изменять карты производительности JB4 и обновлять прошивку JB4, поскольку мы выпускаем бесплатные новые версии с обновлениями, более мощными картами и новыми функциями, находящимися в разработке. Также требуется отдельная покупка мобильного приложения JB4.
JB4 Коэффициенты усиления мощности, особенности и преимущества
• Увеличение мощности до 100 л.с. и 120 Вт / кв. Для колес серийного автомобиля • Увеличение в 0–60 раз и на 1/4 мили
• Предварительно загружено специальное программное обеспечение для настройки Ford JB4 и до 8 карт для различных уровней топлива и модификаций
• Совместимые с этанолом (E85) карты настройки
• Возможность чтения / удаления кодов неисправностей
• Просмотр и запись до 40 различных датчиков / параметров двигателя в режиме реального времени с помощью приложения JB4.
• Повышение скорости на 1-й, 2-й и 3-й передаче можно контролировать через приложение JB4 для идеального запуска.
• Работой выпускной заслонки можно управлять в большинстве приложений JB4.
• Совместимость с JB4 Mobile для регистрации смартфона, изменений настройки и регулировки
• JB4 предлагает гораздо большую производительность, функциональность и безопасность, чем ваш чип со средней производительностью
• Быстрая установка Plug & Play
• Интеграция CANbus OBDII, предлагающая непревзойденные функции настройки и производительность
• Повышенная производительность по сравнению с неинтегрированными настройками микросхем
• Работает так же плавно, как на складе, именно так ваш автомобиль должен был появиться с завода.
• Совместимость со всеми режимами движения
• Экономия топлива без изменений при нормальном вождении
• Топливо с октановым числом 91 или лучше, необходимое для увеличения производительности
• Не заблокирован VIN и может быть сняты без следа и перепроданы в будущем.
• Включает прочный алюминиевый корпус JB4 для защиты.
• Сделано в США.
• Бесплатно U SA Shipping
• 5 лет гарантии
Приложения
• 2011+ Ford F150 2.7 л и 3,5 л Turbo
• 2017+ Gen 2 Ford F150 Raptor 3.5L Turbo
• 2018+ Lincoln Navigator EcoBoost 3.5L Turbo
JB4 используется один из четырех разных жгутов проводов. Вам нужно будет найти и идентифицировать датчики MAP заправочного патрубка и впускного коллектора, как правило, на заправочном патрубке, ведущем в корпус дроссельной заслонки, а также под или за пластиковой крышкой двигателя на коллекторе, чтобы определить, какой жгут JB4 требуется вашему автомобилю. .
1) Жгут V1: два датчика V1, обычно встречаются на моделях
2014 года и более ранних 2) Жгут V1.5: один датчик V1, один датчик V2, обычно используется в моделях
2015-2016 3) Жгут V2: два датчика V2 , обычно встречается в моделях
2017-2020 4) Жгут V3: один датчик V3, один датчик V2, обычно встречается на моделях 2021+
Расположение датчиков зависит от транспортного средства, поэтому, хотя в нашем руководстве по модельному году указаны общие области применения, некоторые из них можно найти на 2017-2020 гг. автомобили, использующие ремни безопасности V1.5, некоторые модели 2021+, использующие ремни безопасности V2 и т. д.Проверьте свой автомобиль перед заказом.
JB4 — это настраиваемая мелодия, доступная для автомобилей с турбонаддувом. Тюнер JB4 устанавливается между датчиками вашего автомобиля и его DME / ECU (компьютером) и через эти соединения управляет характеристиками автомобиля, делая его намного быстрее. Хотя это не единственная система настройки, которая работает таким образом, JB4 отделяет себя от конкурентов гораздо более продвинутыми точками подключения и обработки, включая CANbus, контроль топлива и искры, Bluetooth для вашего смартфона, а также множество инновационных и расширенных функций, недоступных с любая другая система.BMS регулярно публикует бесплатные обновления карт и прошивок, добавляя производительность и функции, если позволяет текущая разработка. Кроме того, система JB4 не привязана к VIN-номеру вашего автомобиля и может быть быстро удалена и заменена между автомобилями или перепродана позже. JB4, который часто имитировали, но никогда не дублировали, был золотым стандартом в настройке производительности с турбонаддувом по принципу «включай и работай».
Ford F150 / Raptor Видео установки
2017 Ford Raptor Dyno — Stock vs.BMS JB4 настроенный
2018 F150 2,7 л EcoBoost
Burger Motorsports JB4 Ford Raptor Dyno Испытания на 100% стоковом Ford Raptor под управлением JB4 map5
Тюнер Bully Dog BDX Performance для 2017-2020 Ford F-150 Raptor (3,5 л EcoBoost V6 с турбонаддувом) . Воспользуйтесь огромным приростом мощности прямо из коробки с предварительно загруженными мелодиями. Получите более 102 лошадиных сил / 99 фунт-фут крутящего момента с моделью 2018 года и +94 лошадиных силы / +152 крутящего момента с моделью 2017 года! Предварительно загруженные мелодии можно использовать даже для экономии топлива при нерегулярном вождении. Прирост мощности и регулируемые параметры зависят от года выпуска (см. Ниже).
ПРИБЫЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Ford 3.5L Raptor: +94 л. Опции TQ
включают: передаточное число осей, размер шин, нейтральную скорость холостого хода, ограничитель оборотов привода, ограничитель нейтрального числа оборотов, ограничитель скорости
2018 Ford F-150 Raptor: +102 л.с. ограничитель скорости, регулировка холостого хода, отключение автоматического запуска / остановки и TPMS (контроль давления в шинах).
2017 Ford F-150 Raptor: +94 л.с. +152 TQ
Регулируемые параметры: размер шин, передаточное число осей, ограничитель скорости, регулировка холостого хода, TPMS (контроль давления в шинах) и отключение автоматического запуска / остановки Торговый посредник.
** НЕ МОЖЕТ ОТПРАВИТЬСЯ В КАЛИФОРНИЮ.
** НЕЗАКОННО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ С ЗАГРЯЗНЕНИЕМ В ШТАТЕ КАЛИФОРНИЯ **
Характеристики:
Dyno-Proven Performance
BDX Performance Programmer предоставляет проверенные на уличных условиях, проверенные на динамометрическом стенде файлы настройки, разработанные опытными калибраторами SCT для разблокировки каждого автомобиля. истинный потенциал.Выберите один из нескольких уровней настройки SCT или загрузите до 20 файлов пользовательских настроек от одного из тысяч наших дилеров по настройке по всему миру. Вместо того, чтобы загружать и выгружать мелодии и файлы DLX с помощью компьютера, функция Wi-Fi BDX позволяет пользователям отправлять и получать через облако. Множество настраиваемых функций автомобиля, от регулировки времени и ограничителя оборотов до калибровки колес и размеров шин, позволяют BDX настраивать ваш автомобиль в соответствии с вашими потребностями в производительности.
Мониторинг, регистрация данных и диагностика
Молниеносный BDX дает водителям возможность отслеживать настраиваемую таблицу параметров двигателя (PID) в режиме реального времени.Устройство отображает четкий цветной HD-дисплей для удобства чтения, а с возможностью регистрации данных пользователи могут легко записывать характеристики автомобиля и воспроизводить их позже с помощью бесплатного программного обеспечения LiveLink от SCT. Файлы DLX можно даже отправлять через соединение Wi-Fi, чтобы ближе познакомиться с характеристиками автомобиля. BDX также служит диагностическим инструментом с возможностью считывать и очищать диагностические коды неисправностей (проверять индикаторы двигателя), экономя водителям поездку в автосалон.
CloudTune Custom Tune Delivery
BDX предлагает первую в своем роде доставку CloudTune через Wi-Fi.Это нововведение в способах доставки обновлений прошивки и индивидуальных настроек устраняет необходимость в компьютерах или вознях с грязными проводами. Вместо того, чтобы загружать и выгружать мелодии и файлы DLX с помощью компьютера, функция Wi-Fi BDX позволяет пользователям отправлять и получать через облако. Водители могут получать мелодии удаленно через дилера настраиваемых мелодий из любой точки мира всего за несколько простых шагов. Добро пожаловать в тюнинг нового поколения.
Резервное копирование заводской настройки
Сохраняет файл заводской настройки вашего автомобиля для легкого возврата к стандартной программе.
Встроенный Wi-Fi для простых обновлений
Встроенный Wi-Fi позволяет легко подключаться к локальной беспроводной сети для загрузки обновлений устройства.
Cloud Custom Tunes
Подключайтесь к Wi-Fi, и ваш дилер Custom Tuning может отправлять пользовательские мелодии прямо на ваше устройство через облако.
Регистрация данных
Вам нужно контролировать параметры двигателя вашего автомобиля? Нет необходимости в отдельном устройстве для мониторинга. Просматривайте и записывайте данные PCM вашего автомобиля на устройстве или на ПК.
Увеличивает мощность и крутящий момент!
Увеличивает мощность вашего автомобиля, крутящий момент, реакцию дроссельной заслонки и даже расход топлива
Устанавливается быстро и легко
Устанавливается быстро и легко через порт OBDII вашего автомобиля.
Мониторинг параметров двигателя
Мониторинг параметров двигателя в режиме реального времени с помощью большого ЖК-экрана с подсветкой
Мониторинг
Необходимо контролировать параметры двигателя вашего автомобиля? Нет необходимости в отдельном устройстве для мониторинга. Просматривайте и записывайте данные PCM вашего автомобиля на устройстве или на ПК.
Считывает и очищает коды DTC
Считывает и очищает диагностические коды неисправностей PCM.
Сохраняет 10 пользовательских мелодий
Хранит до 10 файлов пользовательских настроек, созданных вашим местным дилером по настройке Bully Dog.
2017, 2018
Power Tune поставляется с предварительно загруженной проверенной технологией тюнера DYNO, которая УВЕЛИЧИВАЕТ ЛОШАДЬ И МОМЕНТ! Настроить и запрограммировать свой автомобиль так легко, что это может сделать каждый. Просто подключите Power Tune к порту OBDII вашего автомобиля, чтобы высвободить скрытую мощность!
— Повышает мощность до 35%
— Увеличивает крутящий момент до 25%
— Улучшенный отклик дроссельной заслонки
— Улучшает ускорение 0-60
— Более плавное включение и более четкое переключение
— Устраняет запаздывание двигателя и турбонагнетателя
— Быстрая установка за 60 секунд
— Гарантированная безопасность для вашего автомобиля
— Проверенные и одобренные рабочие характеристики Dyno
— Гарантированное 100% удовлетворение
Как это работает:
Этот Power Tune подключается к порту OBD вашего автомобиля.Затем он загружает данные в режиме реального времени через ваше соединение OBD, позволяя модулю изучать ваши привычки вождения в течение короткого периода времени. Затем он безопасно оптимизирует опережение зажигания, соотношение воздух-топливо и переключение трансмиссии для максимального увеличения мощности и крутящего момента. Это приводит к увеличению отклика дроссельной заслонки, крутящему моменту на низких оборотах и ускорению.
Как установить Power Tune:
Установка настолько проста, что любой может это сделать. Чип просто вставляется в порт OBD под приборной панелью вашего автомобиля.Этот порт обычно находится рядом с рулевым колесом со стороны водителя. Если вы решите удалить тюнер, просто отключите его от сети, и ваш автомобиль вернется к заводским настройкам.
Часто задаваемые вопросы
В: Совместима ли Power Tune с моим автомобилем с механической или автоматической коробкой передач?
A: Да, этот модуль совместим со всеми типами передачи.
В: Аннулирует ли чип гарантию на мой автомобиль?
A: Нет. Модуль никогда не перезаписывает заводские данные и всегда сохраняет ваши гарантийные обязательства.
Q: Есть ли гарантия на модуль Power Tune?
А: Да. На модуль предоставляется 1-летняя гарантия от дефектов, неисправностей или отказов.
Раптор Overland Edition
KC HilitesНекоторые автомобили относятся к одной категории. Они уникальны и культовы, так как альтернативы действительно нет. Это создает связь между владельцами. Если вы когда-нибудь водили Porsche 911 или Jeep Wrangler, то знаете, на что это похоже.Вы получаете ежедневную волну признательности, когда проезжаете мимо других водителей.
Ford Raptor — еще один такой автомобиль. Несмотря на то, что он производился всего 10 лет в двух поколениях, а третье выйдет в 2021 году, Raptor представляет собой особый класс. Это пикап F150, созданный специально для бездорожья Baja 1000. Тем не менее, что делает Raptor поистине исключительным — и что становится конкурентным рвом против Dodge и Chevy — так это обширный вторичный рынок, то есть возможность модернизировать и настраивать Raptor в соответствии с вашими потребностями вождения и индивидуальностью.
Как новый владелец Raptor, я провел последние пять месяцев, исследуя (и размышляя) над лучшими способами улучшения Raptor второго поколения 2020 года. Я следил за досками объявлений, разговаривал с поклонниками, консультировался с моим дилером и готовил инструкторов на внедорожном курсе Raptor Assault. Все это делается для того, чтобы определить лучшие обновления для повышения производительности и добавления функциональности. Я сузил его до следующих 10 лучших (в алфавитном порядке):
1. Тормозные комплекты Alcon (3040 долл. США, передние)
Красные суппорты = больше тормозной способности
АлконЕсть несколько вариантов модернизации тормозов, но Alcon — единственная высокопроизводительная модель, которую я обнаружил, которая совместима со стандартными 17-дюймовыми колесами Raptor. А использование колес большего размера для меня — не лучший выбор, так как это подорвет управляемость на бездорожье. Заявленные улучшения производительности Alcon включают снижение на 10% повышения температуры тормозов, снижение скорости работы колодок на 33% и снижение усилия на педали до 15%.Передний и задний комплекты стоят около 3000 и 2500 долларов соответственно. Однако задний комплект в настоящее время несовместим с электронным стояночным тормозом на новых моделях Raptor. Это довольно дорогие обновления, поэтому еще неизвестно, стоит ли вкладывать деньги в цветные суппорты. Да, они предлагаются в различных цветах, помимо гоночного красного.
2. Шины BF Goodrich Mud-Terrain T / A KM3 (330 долл. США / шина)
Более агрессивны, чем стандартные KO2
BF GoodrichСтандартные шины BF Goodrich All-Terrain KO2 Raptor специально разработаны для Raptor с более жесткими боковинами и уникальным рисунком протектора.Они способны работать в любых условиях, включая снег. Однако если вы хотите выбрать что-то более агрессивное, которое даже лучше подходит для бездорожья, но при этом остается удобным для дороги, Mud-Terrain KM3 — отличный вариант. Все в нем, от корпуса до рисунка протектора и боковин, крупнее, чем у KO2.
3. COBB Tuning Stage 2 Redline Carbon Fiber Power Package (2950 долларов США)
Мозги за мускулами
COBB Tuning Топовый пакетCOBB Tuning для Ford Raptor второго поколения включает в себя более крупный интеркулер, впускную систему из углеродного волокна и блок управления Accessport V3 (на фото).Идея здесь состоит в том, чтобы разблокировать дополнительную мощность, начиная с довольно консервативных заводских настроек. Полный пакет утверждает, что добавляет двузначный выигрыш как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте за счет комбинации аппаратного и программного обеспечения. Это приведет к аннулированию гарантии? Нет, конечно, не одеялом. А с помощью блока управления можно легко удалить его из электронного блока управления автомобиля, как будто его никогда не было.
4. KC Pro6 M-RACK (2850 долл. США)
Да будет свет
KC HilitesЭтот багажник на крышу для конкретного автомобиля добавляет всего два.75 дюймов до высоты и клиренса Raptor. Для справки: стоковый Raptor очищает мой гараж на 15 дюймов. Так что места еще достаточно, чтобы добавить подъемный комплект и кое-какое низкопрофильное оборудование, привязанное к стойке. M-Rack имеет форму крыши Raptor для придания индивидуального вида и крепится к крыше с помощью заклепок. Важной особенностью, конечно же, является 9-Light KC Gravity LED Pro6 Light Bar с колоссальной выходной мощностью 23 009 люмен и классической эстетикой KC. Есть также четыре слота для габаритных огней, а на спине может быть установлена дополнительная обращенная назад погонная планка.Все они легко подключаются к набору дополнительных переключателей освещения Raptor.
5. Retrax PRO XR Tonneau Cover (1929 долл. США)
Не Ford Raptor
RetraxВ тонну или нет? Это первый вопрос. Если вы выберете первое, Retrax Pro XR станет одним из наиболее безопасных и функциональных чехлов. Это алюминиевая сворачивающаяся конструкция, которую можно заблокировать в нескольких точках на пути.Таким образом, кровать становится надежным и защищенным от непогоды местом для хранения вещей. Однако ключевой особенностью является система Trax Rail, совместимая с рядом стоек с Т-образными пазами от Thule, Yakima и других. Это позволяет вам устанавливать грузовые штанги (см. Ниже) для велосипедных стоек, грузовых автомобилей и наземных палаток наверху безопасной зоны спального места.
6. Стартовый комплект SVC Offroad Stage 1 (3200 долл. США)
Подвеска Raptor 2.0
SVC OffroadSVC Offroad предлагает несколько экстремальных обновлений подвески для обоих поколений Raptor.Но это всего лишь «стартовый комплект». Он включает в себя регулируемую систему отбойника с отбойниками Fox 2.0. Он крепится к раме и обеспечивает прогрессивное управление задней подвеской снизу вверх с возможностью регулировки отбойников для уменьшения прогиба задней части при буксировке и транспортировке груза. Спереди система регулировки спирали SVC (C.A.S) крепится к передним пружинам и позволяет поднять до 2,5 дюймов, а также точно выровнять грузовик из стороны в сторону — все это регулируется в зависимости от предпочтений водителя.
7. SVC Offroad Baja Передний бампер заподлицо с болтовым креплением (1500 долларов США)
Все об угле въезда
SVC OffroadSVC Offroad имеет полную линейку бамперов Raptor, некоторые из которых требуют обрезки рамы для достижения самых экстремальных углов въезда. Однако если вы более консервативны и хотите вернуться к заводскому бамперу, модель Baja Bolt-On Flush — отличный вариант. Он по-прежнему совместим с заводским промежуточным охладителем (который все еще должен быть модернизирован), а также с адаптивным круиз-контролем, при этом улучшается угол въезда и предоставляется место для 20-дюймовой световой полосы или пяти кубических огней.
8. Кованые внедорожные колеса Titan 7 T-AK1 (1 920 долларов США)
Кованые для производительности
Титан 7Мне потребовалось время, чтобы найти колесо послепродажного обслуживания, которое действительно было бы модернизацией заводских колес Raptor, оснащенных бадлоком. Потому что я ищу только производительность, а не эстетику. Существуют сотни вариантов колес, но T-AK1 — единственный гоночный руль для бездорожья, разработанный специально и исключительно для Raptor.AK1 расшифровывается как All Terrain AttackK, и он доступен только в 17-дюймовой версии, потому что что-то большее приведет к потере производительности. Основное отличие заключается в том, что колеса Titan 7 кованые, а не литые или формованные. Это делает их сильнее и легче. AK1 также имеет противоскользящую накатку на внутреннем ободе для дополнительного сцепления с бортом.
9. Thule ProBar Evo (370 долл. США)
Стеллаж для кроватей низкий
ThuleКрышка Retrax Pro XR (вверху) специально разработана для грузовых штанг, которые крепятся с помощью Т-образной направляющей.Это делает его очень модульным и простым в установке, настройке и снятии, когда в этом нет необходимости. А поскольку Raptor такой широкий, он позволяет использовать массивный 79-дюймовый Thule ProBar Evos. Этого места достаточно для шести креплений для велосипеда Thule Upride … хотя грузовик вмещает только пять. Несколько монтажных направляющих также делают его очень гибким для установки грузовых корзин и других аксессуаров.
10. Комплект тонноуборочного оборудования для капитального ремонта Yakima (750 долл. США)
Высокий стеллаж
ЯкимаЕсли вы планируете установить навесную палатку или транспортировать гребные доски для речных челноков, вам понадобится высота над кроватью.Набор Yakima’s Overhaul HD Tonneau Set разработан специально для крышки Retrax Pro XR (см. Выше), что означает крепление опор с использованием интерфейса с Т-образным пазом. Он поддерживает груз весом 300 фунтов при движении по дороге и груз весом 180 фунтов при движении по бездорожью. К счастью, последний подходит для большинства палаток на крыше. Также необходимо добавить грузовые штанги, и они доступны в трех вариантах длины: 60, 68 и 78 дюймов. Raptor, безусловно, вмещает самый длинный вариант, что дает вам больше всего места для установки оборудования и аксессуаров.
Этот тюнер подключается к двум легкодоступным датчикам в моторном отсеке и работает с заводской настройкой ЭБУ, чтобы переназначить ускорение, синхронизацию и заправку для оптимальной производительности и снижения турбо лаг. Он оснащен процессором с частотой 64 МГц, позволяющим выполнять выборку датчиков 800 раз в секунду с использованием специальных 10-битных цифро-аналоговых преобразователей, обеспечивая плавную и высокую производительность.
Значение по умолчанию — 3 фунта на квадратный дюйм по сравнению с запасом, а наддув можно отрегулировать с помощью кабеля для передачи данных BMS или адаптера JB4 Mobile.Мы измерили увеличение запаса на Raptor на пике около 15 фунтов на квадратный дюйм. Повышение этого пика до 18 фунтов на квадратный дюйм действительно разбудит этот тяжелый грузовик!
Установка очень дискретна и, в отличие от переназначения флэш-памяти, при необходимости быстро удаляется без следа. Экономия топлива при нормальной езде не изменилась. Совместим со всеми режимами движения.
JB4 добавляет функциональность с подключением к CANbus OBDII по технологии Plug and Play, позволяя JB4 получать важные данные о двигателе непосредственно из блока управления двигателем. Включая положение педали, положение дроссельной заслонки, опережение времени, корректировку топлива, соотношение воздух / топливо, детонацию двигателя и многое другое.Другие тюнеры без CANbus не могут даже контролировать эти важные данные двигателя, не менее, включать их в реальном времени в свои алгоритмы настройки.
JB4 также имеет несколько карт, основанных на этих расширенных критериях двигателя, более плавную работу частичной дроссельной заслонки, дополнительные системы безопасности двигателя, такие как обедненный пробег или избыточное ускорение, более продвинутое ведение журнала для тех, кто хочет испытать различные виды топлива и смеси E85, ускорение за передачей до улучшить сцепление с дорогой, возможность считывать и удалять коды неисправностей и многое другое с помощью бесплатных обновлений прошивки.Сделано в США. Гарантия 5 лет.
Подключите JB4 к Bluetooth по беспроводной сети 4.0 совместимое устройство iOS и Android с помощью комплекта для подключения JB4 Mobile или к ноутбуку с Windows с помощью кабеля для передачи данных BMS. Оба варианта позволяют записывать и анализировать данные о транспортном средстве и настройках, изменять карты производительности JB4 и обновлять прошивку JB4, поскольку мы выпускаем бесплатные новые версии с обновлениями, более мощными картами и новыми функциями, находящимися в разработке.
Вот как мы грузовики. Представляем комплект выхлопной системы AWE FG для Ford Raptor 2-го поколения.
Опции
2FG Выхлоп
Заменяя заводской средний глушитель на 3-дюймовую высокоточную H-образную трубу и 3-дюймовые трубы над осью, выхлопная система 2FG разработана для добавления отчетливого, глубокого звука Raptor, при этом откупоривая звуки турбонаддува и обеспечивая снижение веса на 23 штуки.5 фунтов больше запаса.
1FG Выхлоп
Используя ту же высокоточную H-образную трубу, что и в конфигурации 2FG, выхлопная система 1FG удаляет заводской передний резонатор чемодана и заменяет его двумя сделанными на заказ передними секциями с резонаторами AWE. Эта версия превращает выхлопную систему Raptor в настоящую двойную конфигурацию, производя увеличение громкости и агрессивный саундтрек без дронов, подходящий для Raptor. Конфигурация AWE 1FG обеспечивает снижение веса на 24 фунта по сравнению со стандартным.
0FG Выхлоп
Выхлоп 0FG представляет собой комбинацию конфигураций 2FG и 1FG, дополненных двумя 3-дюймовыми выхлопными трубами из нержавеющей стали T304L и 5-дюймовыми насадками AWE с двойными стенками, окрашенными в фирменный черный алмаз.
В результате получился уникальный саундтрек, идеально подходящий для Raptor, который оживает при ускорении, оставаясь при этом вежливым как в салоне, так и вне его на крейсерских скоростях. Конфигурация AWE 0FG обеспечивает общую экономию веса на 41 фунт.
Варианты обновления (напишите по адресу [email protected])
TunePlus, Inc Примечание. Ниже объясняется, как вы можете приобрести 2FG сейчас, а затем добавить задние трубы 1FG, а также заднюю хвостовую часть 0FG. По сути, переход от 2FG -> 1FG -> 0FG позже по дороге. Или вы можете купить сразу все сразу!
Оснащение 2FG с намерением добавить другие секции позже? Это хорошая вещь. Мы разработали AWE Exhaust Suite для Gen2 Raptor как полностью модульную конфигурацию, которая позволяет вам делать это в любое время.Просто добавьте желаемую конфигурацию в корзину, прикрутите ее и уезжайте.
Важные указания по установке:
AWE Exhaust Suite для Gen2 Raptor подходит как для моделей SuperCab, так и для SuperCrew. Адаптеры для моделей SuperCrew входят в комплект каждого выхлопа AWE 2FG, 1FG и 0FG.
Варианты наконечников
AWE 0FG Exhaust имеет 5-дюймовые прямые 5-дюймовые наконечники с двойными стенками и алмазно-черным покрытием с логотипом AWE. Каждый наконечник регулируется индивидуально, что позволяет регулировать глубину бампера в соответствии с личным вкусом.
Что в коробке?
Комплектный выхлоп 2FG, 1FG или 0FG, два 5-дюймовых черных алмазных наконечника (если применимо) и все необходимое для установки оборудование.
____________________________________________________________________
Скачать инструкцию по установке: AWE FG Exhaust Suite для Gen 2 Ford Raptor
____________________________________________________________________
Для многих покупателей Ford F-150 Raptor штатных 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента будет более чем достаточно для удовольствия от прыжков по дюнам.Тем не менее, некоторые клиенты, несомненно, захотят большего, и для этого они обратятся в Hennessey Performance Engineering. Тюнер из Техаса только что анонсировал VelociRaptor, свой новый пакет модернизации для Raptor, который разгоняет 3,5-литровый V6 грузовика до справедливых 605 лошадиных сил и 622 фунт-фут крутящего момента.
Хеннесси
Этот скачок мощности снижает разгон Raptor с 0 до 100 км / ч на 0,8 секунды до 4,2 и время четверти мили до 12.9 секунд при скорости 110 миль в час, улучшение на 0,8 секунды и 10 миль в час соответственно.
Хеннесси
Обновления VelociRaptor включают в себя новые турбокомпрессоры с повышенным давлением наддува, низкое ограничение впуска и модернизированный промежуточный охладитель. Hennessey также устанавливает новый двойной выхлоп из нержавеющей стали и модифицирует систему управления двигателем, чтобы в полной мере использовать преимущества нового оборудования. Обновления стоят 22 500 долларов и сопровождаются трехлетней / 36 000-мильной гарантией от Hennessey.Интересно, что на домашней странице Хеннесси говорится, что компания может построить для вас Raptor мощностью до 700 лошадиных сил, но нет ни слова о том, сколько стоит это дополнительное ворчание.
Хеннесси
Чтобы повысить ставку, Hennessey также разработал внедорожный пакет, в который добавлены новые передний и задний бамперы, дополнительные светодиодные фонари, 35-дюймовые шины Toyo (которые, как ни странно, такого же диаметра, как и у Raptor), и трехколесный бампер. -дюймовый лифт подвески.Вы можете добавить этот внедорожный комплект к стандартному Raptor или настроенному VelociRaptor за 12 995 долларов.
Хеннесси
В 2017 году Hennessey планирует построить только 100 VelociRaptor, так что, если вы хотите, получите свой заказ в ближайшее время. Конечно, вы можете подождать, пока Hennessey представит свой шестиколесный VelociRaptor 6×6.