Menu

Форд эксплорер двигатель – О двигателях Ford Explorer V

О двигателях Ford Explorer V

Комментарии: 0

V-ОБРАЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ FORD с 6-Ю ЦИЛИНДРАМИ

Со временем изменения происходят во всех сферах жизни человека, касается это и автомобилей. К примеру, V-образные 6-цилиндровые двигатели Ford (3.5L и 3.7L Cyclone (Duratec), 3.5L EcoBoost) обзавелись насосом для того чтоб охлаждать ДВС во время работы. Его можно обнаружить, если заглянуть за переднюю крышку движка. Насос активирует цепь, которую имеет газораспределительный механизм. Предшественники двигателя в серии Duratec V6 Ford имели помпу, которая находилась за задней частью движка и активировал ее приводной ремень, который имел шкив распредвала, правда, судя по всему с технологической точки зрения данная реализация посложнее. Несмотря на то, что в основном водители благоприятно восприняли решение производителя убрать лишний ремень и шкив, нашлись и те, кому это решение не понравилось.

НЕДОСТАТКИ НОВОВВЕДЕНИЯ

Попробуем разобраться, чем так не понравилось нововведение отдельным водителям. Очевидно, что насос в частности и система охлаждения ДВС в целом обеспечивает поступление жидкости для охлаждения, чтоб охладить блок цилиндров и его головки до определенных температур. Помимо этого в рассматриваемом двигателе, насосом выполняется задача, выступать как промежуточная шестерня ГРМ, для изменения вектора приложения силы под 120 град. Это и стало причиной негативного влияния новшества на двигатель. Опорные подшипники вала насоса охлаждающей системы разрушаются, в итоге смещается центр промежуточной шестеренки ГРМ, соответственно смещаются фазы газораспределений. В результате поршни и клапаны сталкиваются, что приводит к их повреждению, жидкость для охлаждения попадает в систему, обеспечивающую смазку ДВС, лопается вспомогательная цепь ГРМ промеж распредвалов. Все это приводит к необходимости значительного ремонта движка. В починке нуждается блок цилиндров, и его головка. Требуется промывка маслоснабжающих каналов, каналов охлаждающих ДВС. Требуется замена поврежденных элементов. Чтоб зафиксировать распредвалы для выставления отметок ГРМ применяют OTC567618 (Ford 303-1248) Описанные проблемы, в частности выявлялись на Ford Explorer V, 2011 года, 3.5L Cyclone. Проявляются неисправности, как правило, потерей тяги на скоростях около 120-130 км/ч, одновременно на панели возникает сигнал о давлении масла. Расширительный бачок теряет антифриз, возникает появление в масле водно-масляной эмульсии, потолок масла ДВС превышается в два раза. Ранние проявления неисправности еще не выяснены, как только появится свежая информация по данному вопросу, мы еще раз осветим проблему с учетом свежих данных. Однако есть вариант мониторинга состояния, в котором находится помпа. В частности не лишним будет периодически осматривать канал сбрасывания жидкости для охлаждения. Если при осмотре выявляются следы антифриза, то следует отнестись к проблеме со всем вниманием и тщательностью.

  • Все дело в доверии. Тест-драйв Suzuki Vitara.

Смотреть все фото новости >>

Поделиться Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru Просмотров: 186428   |   Источник: car.ru   |   Автор: Александр Кулагин

Согласно действующим правилам, для самостоятельного расчета налога нужно знать данные о мощности автомобиля, корректирующий коэффициент, актуальные ставки в каждом регионе России.

Смотреть все фото новости >>

Более того, для расчета суммы транспортного налога необходимо изучить перечень действующих в регионе льгот. Важным моментом становится тот факт, что физические лица не производят самостоятельного расчета транспортного налога, так как этим занимаются представители налоговой службы по регионам. Транспортный налог платится физическими лицами ежегодно и рассчитывается исходя из вышеуказанных параметров.

Юридические лица должны самостоятельно рассчитывать сумму налога, заполняя соответствующие декларации и предоставляя их в ФНС по региону. Для некоторых предприятий могут быть установлены так называемые сроки уплаты авансовых платежей по начисленному налогу.

Подводя итог, можно сказать, что сумма налога должна уплачиваться в полном объеме, в противном случае водителям не избежать различных начислений и негативных последствий.

Смотреть все фото новости >>

Каждый автомобилист держит на контроле три показателя в своем автомобиле. Мало кто из них не будет пренебрегать скоростью движения, температурой мотора и расходом топлива.

Смотреть все фото новости >>

Последний показатель весьма важен, так же, как и скоростной режим. Повышенный расход топлива может сообщить вам о возможной технической проблеме автомобиля. Разберем предполагаемые варианты, что поможет вернуть расход топлива на приемлемый уровень.

Проблема в топливном насосе. Если топливный насос в автомобиле неисправный, то не только расход топлива меняется — можно ощутить, что и сама машина стала хуже ехать. Если вы резко набираете скорость, автомобиль начинает дергаться, и вы можете ощутить недостаток мощности. Причиной такому поведению может стать проблема в топливном насосе — он либо засорился, либо уже пришел в негодность. Поэтому достаточно провести его замену и расход топлива вернется на прежний уровень.

Проблема с датчиками. Причина резкого роста расхода бензина может скрываться не только в топливной аппаратуре машины, но и в электрической части. В частности, неисправный датчик массового расхода воздуха становится виновником повышенного потребления топлива. Его неисправность можно выявить при помощи диагностического оборудования, сломанный датчик меняют. После этого расход у машины падает примерно на 10 процентов.

Проблема в форсунках. Если с топливным насосом все в порядке и с датчиками также, а машина потребляет много топлива, значит, проблема может заключаться в форсунках. Возможно вы заправляли автомобиль топливом плохого качества, поэтому форсунки забиваются грязью, а это является следствием плохого распыления топлива в камеру сгорания. Но это не значит, что деталь надо менять, в автосервисе на специальном оборудовании вам могут их прочистить. Стоимость небольшая, да и по времени это не сильно долго.

В заключение хочется отметить, что если испытав первый способ у вас ничего не вышло, не стоит останавливаться, попробуйте другой. Или сразу обратитесь в автосервис, если не хотите зря тратить свое драгоценное время.

Смотреть все фото новости >>

По ПДД ездить на большой скорости нельзя, интересно и то, что и слишком медленно передвигаться тоже.

Смотреть все фото новости >>

Конечно же бывают случаи, когда автомобилист просто не может передвигаться быстро или хотя бы нормально, ему необходимо замедлить движение, но для этого нужны определённые причины. Обо всём этом поговорим в статье.

ПДД. Нарушением медленная езда будет считаться тогда, когда вы едите в разы медленнее всего автомобильного потока. А так же тогда, когда вы резко снижаете скорость, хотя до этого двигались абсолютно нормально. Конечно же такие манёвры считаются запрещёнными при условии, что в них нет никакой необходимости. Особенно, если вы такими действиями мешаете остальным автомобилистам.

Штраф за медленное вождение. Если штудировать закон, то штрафа за это не предусматривается. Наказан автомобилист за медленное вождение будет только в том случае, если из-за него произошло ДТП. В таком случае ему придётся возместить ущерб за причинение вреда имуществу, либо здоровью. А так же в том случае, если медленное вождение повлекло причинение вреда здоровью в результате ДТП. Водитель может лишиться прав по статье 12.24 АК. В случае смерти пострадавшего, автомобилист будет привлечён к уголовной ответственности.

Правительство РФ планирует ввести новый штраф за опасное вождение. Конечно же медленная езда так же является опасным вождением, как и резкое торможение.

Какую скорость можно назвать слишком медленной? Правила 2019 года говорят о том, что запрещается ездить слишком медленно, но конкретной скорости не прописывается. Но как известно, каждый участок дороги предполагает допустимую скорость, например, если на одном участке предписанная скорость равняется 60, а вы едите со скоростью 30 километров в час, то вы в этот момент нарушаете.

Обычно такие дела рассматривает либо инспектор ГИБДД, либо суд. Решение принимают полагаясь на собственные убеждения. Например, если вы ехали на трассе, где разрешённая скорость равняется 90 километров в час, а вы ехали со скоростью 40 км, то возможно это будет считаться правонарушением, если судья посчитает, что вы этот шаг сделали целенаправленно. Опять же вы можете списать такой поступок на плохое состояние, вам было плохо, либо автомобиль поломался и вам пришлось снизить обороты. Но в таком случае вам необходимо держаться ближе к обочине и включить аварийку.

Так же если вы резко затормозили без необходимости, вы можете сослаться на вышеперчисленные причины.

Итог. Теперь, когда вы захотите проехаться со скоростью черепахи, вы будете знать, что такие действия предусматривают наказание. И даже тогда, когда вам попытаются навязать наказание, вы знать аргументы, которые в суде могут посчитаться уважительными.

Смотреть все фото новости >>

car.ru

Explorer 1 — Хочу поставить новый двигатель от другого авто

Да в Украине таких машин еденицы, потому и запчастей на них толком нет. На счет колхоза согласен, лучше было бы восстановить старый двигатель, но я описал только те проблемы что на поверхности, а что ждет дальше?

По хорошему мне нужно вытащить мотор, поменять все прокладки, толкатели с коромыслами, бо стучат безбожно, клапан холостого хода, высоковольтные провода, гидро компенсаторы почистить хотя бы, чтоб потом не было сюрпризов, тогда уж и головы можно шлифануть и клапаны притереть. Потом со стартером какая то ерунда, сначала поменял бендикс, стало нормально, через месяц (заводил наверно раз 20 от силы), во время очередного пуска оторвало колокольчик на крышке стартера там где бендикс бегает:shock:, заварили, поставил запустил, завелся с пол тычка, радости нет предела, на следующий день завожу с 10 попытки, потомучто либо бендикс проскальзывает либо чтото похожее на это. В проводке полный бардак паутина проводов, половина отключены, просто болтаются. Даже не знаю где искать электрика который это приведет в порядок. ГУР воет. Не нравится тяга на низах, если хорошенько не давануть на газ при трогании, глохнет. На верхах тоже тяги нет, где то с трех тысяч оборотов набирает туговато.

Короче мотор нужно делать основательно и если посчитать все что перечислил и того что еще скорей всего всплывет, то получается не то что не бюджетно а просто расточительно. Вот и выходит что проще сколхозить с нормальной машины, все сразу поставить и проводку нормальную и моторчик который хотя бы можно без проблем обслуживать в Украине за вменяемые деньги.

К стати был у меня Lexus GS300 95г, по японски Arista, мотор 2jz и коробка очень крепкие, я даже и не знаю сколько в нем пробега было, наверняка отмотанный, но за три года владения по мотору только масло, свечи, и бегунок в трамблере, все.

Машину вижу как экспедиционник, должна проежать тысячи км, и я должен быть уверен что не подведет, потому что покатушки в большинстве семейные.

Так что предлагайте возможные решения, пишите за и против, потому как нужно определяться что делать дальше, а самому это сделать тяжеловато как то.

ford-trucks.club

Снятие и установка двигателя автомобиля Ford Explorer

3. Снятие и установка двигателя

Снятие и установка двигателя

1. Перевести селектор коробки передач в нейтральное положение и установить автомобиль на подъемнике.

2. Снять решетку капота.

3. Сбросить давление в системе питания.

4. Снять корпус воздушного фильтра в сборе с воздуховодом.

5. Снять полку аккумуляторной батареи.

6. Отсоединить разъем двигателя. Отвернуть шпильку и отсоединить провод «массы».

7. Отсоединить разъем плюсового провода от положительной клеммы аккумуляторной батареи. Отвернуть гайку крепления и отсоединить плюсовой провод от положительной клеммы аккумуляторной батареи.

8. Сдвинуть вверх фиксатор (1) и отсоединить разъем блока управления коробкой передач (2).

9. Отсоединить вакуумный шланг, а также извлечь жгут проводов из держателей на кронштейне блока управления коробкой передач.

10. Отвернуть две гайки крепления кронштейна коробки передач, затем отвернуть болт крепления и снять кронштейн блока управления коробкой передач.

11. Ослабить хомут и отсоединить впускной воздуховод интеркулера.

12. Ослабить хомут и отсоединить выпускной воздуховод интеркулера.

13. Извлечь четыре фиксатора и снять защиту под днищем автомобиля.

14. Слить охлаждающую жидкость.

15. Отсоединить быстроразъемные муфты впускного и выпускного шлангов масляного радиатора.

16. Снять расширительный бачок.

17. Ослабить два хомута и отсоединить верхний шланг радиатора от шланга отопителя. Отсоединить быстроразъемную муфту и извлечь шланги из двух держателей.

18. Ослабить два хомута и отсоединить нижний шланг радиатора и шланг отопителя.

19. Отсоединить вакуумный шланг от вакуумного усилителя.

20. Отсоединить трос управления коробкой передач от рычага ручного управления, отвернуть два болта крепления кронштейна и убрать в сторону трос в сборе с кронштейном.

21. Отсоединить подающий топливопровод.

22.Отсоединить трубку системы улавливания паров топлива (EVAP).

23.Отсоединить разъем жгута проводов и разъем блока управления двигателем. Снять фиксатор жгута проводов. Потянуть вверх за выступы фиксатор жгута проводов и отсоединить его от перегородки моторного отсека.

24. Извлечь жгут проводов из трех держателей на крышке головки блока цилиндров.

25.Отвернуть болт крепления и отсоединить провод «массы».

26.Снять каталитический нейтрализатор.

27. Снять передний подрамник. Расположить стабилизатор поперечной устойчивости сбоку и закрепить его проволокой.

28.Отвернуть две гайки крепления кронштейна правого приводного вала и затем извлечь приводной вал из коробки передач. Убрать в сторону приводной вал и подвесить его на куске проволоки на элементах подвески.

29. При помощи специальных инструментов 205-832 и 100-001 (Т50Т-100-А) извлечь левый приводной вал из коробки передач. Убрать в сторону приводной вал и подвесить его на куске проволоки на элементах подвески.

30.Отвернуть пробку сливного отверстия и слить моторное масло. Установить пробку и затянуть моментом 27 Н-м.

31. Снять масляный фильтр.

32.Отвернуть два болта крепления коробки передач к масляному поддону.

33.Снять фиксаторы трубок радиатора трансмиссионного масла к температурному перепускному клапану.

34. При помощи переходника 307-569, отсоединить трубки радиатора от температурного перепускного клапана.

35. Провернуть натяжитель поликлинового ремня против часовой стрелки и снять поликлиновой ремень со шкива компрессора кондиционера, как показано на рисунке ниже.

36.Отсоединить фиксатор жгута проводов и отсоединить два разъема компрессора кондиционера.

37. Отвернуть болт крепления кронштейна трубопровода хладагента.

38.Отвернуть гайку, шпильку и два болта крепления компрессора кондиционера. Убрать в сторону компрессор с подсоединенными трубопроводами и закрепить его проволокой.

39.Установить под двигатель подъемник 300-ОТС1585АЕ с регулируемыми захватами 014-00001.

Примечание:
Под коробку передач подложить деревянный брусок.

40.Отвернуть четыре гайки, три болта крепления и снять опору двигателя.

41. Отвернуть болт крепления опоры коробки передач. Слегка опустить вниз двигатель в сборе с коробкой передач.

42.Снять колпачок разъемов со стартера и отвернуть две гайки крепления проводов. Отсоединить два провода от выводов стартера. Отвернуть гайку крепления и отсоединить провод «массы» от шпильки крепления стартера.

43.Отвернуть две шпильки крепления и снять стартер.

44. Снять крышку стартера.

45.Отвернуть и извлечь четыре гайки крепления гидротрансформатора.

Примечание:
— Двигатель вращать по часовой стрелке.
— Пометить одну шпильку и маховик, чтобы при установке не изменить их правильное взаимное расположение.

46. Снять держатель жгута проводов со шпильки крепления коробки передач.

47. Расположить колпачок сбоку генератора, отвернуть гайку крепления и отсоединить провод. Отсоединить разъем генератора. Отсоединить четыре держателя жгута проводов от блока цилиндров.

48.Отсоединить трубку системы вентиляции картера двигателя от впускного патрубка турбокомпрессора и убрать ее в сторону.

49.При помощи крана 300-ОТС1819Е и распорки 303-D089 (D93P-6001-A3) поднять и снять двигатель в сборе с коробкой передач с подъемника 300-ОТС1585АЕ.

50. Отвернуть три болта крепления коробки передач к двигателю.

51. Отвернуть три болта крепления двигателя к коробке передач.

52. Отвернуть шпильку и два болта крепления коробки передач к двигателю.

53.Отсоединить двигатель от коробки передач и установить фиксатор 307566.

1. Нанести универсальную консистентную смазку на втулку гидротрансформатора. Снять фиксатор 307566.

2. При помощи крана 300-ОТС1819Е и распорки 303-D089 (D93P-6001-A3) соединить двигатель с коробкой передач.

Примечание:
При сборке совместить помеченную при снятии шпильку гидротрансформатора с маховиком.

3. Затянуть шпильку и два болта крепления коробки передач к двигателю моментом 48 Н-м.

4. Затянуть три болта крепления двигателя к коробке передач моментом 48 Н-м.

5. Затянуть три болта крепления коробки передач к двигателю моментом 48 Н-м.

6. При помощи крана 300-ОТС1819Е и распорки 303-D089 (D93P-6001-A3) установить двигатель в сборе с коробкой передач на подъемник 300-ОТС1585АЕ.

7. Установить захваты 014-00001.

8. Подсоединить трубку системы вентиляции картера двигателя к впускному патрубку турбокомпрессора.

9. Подсоединить провод к выводу генератора и затянуть гайку крепления моментом 17 Н-м. Подсоединить разъем генератора. Закрепить четыре держателя жгута проводов на блоке цилиндров.

10. Установить держатель жгута проводов на шпильку крепления коробки передач.

11. Установить и затянуть четыре гайки крепления гидротрансформатора моментом 40 Н-м.

Примечание:
— Гайки заменить новыми.
— Двигатель вращать по часовой стрелке.

12.Установить крышку стартера.

13. Установить стартер и затянуть две шпильки крепления моментом 35 Н-м.

14. Подсоединить провода к стартеру, провод «массы» и затянуть гайки крепления:

— Гайка крепления провода «массы»: 18 Н-м.

— Гайка крепления провода к выводу «В+» стартера: 12 Н-м.

— Гайка крепления провода к выводу «S-» стартера: 5 Н-м.

15. Приподнять двигатель в сборе с коробкой передач и затянуть болт крепления опоры коробки передач моментом 150 Н-м.

16.Установить опору двигателя и затянуть болты крепления моментом 90 Н-м, гайки — 125 Н-м.

17. Установить компрессор кондиционера и затянуть болты, шпильку и гайку крепления моментом 25 Н-м.

18. Подсоединить кронштейна трубопровода хладагента и затянуть болт крепления моментом 25 Н-м.

19. Подсоединить два разъема компрессора кондиционера и установить держатель жгута проводов.

20. Провернуть натяжитель поликлинового ремня против часовой стрелки и установить поликлиновой ремень на шкив компрессора кондиционера, как показано на рисунке ниже.

21. Подсоединить трубки радиатора к температурному перепускному клапану и установить фиксаторы трубок.

22.Затянуть два болта крепления коробки передач к масляному поддону моментом 48 Н-м.

23.Установить новый масляный фильтр и затянуть его моментом 8 Н-м + довернуть на 180°.

Примечание:
Перед установкой нанести на кромку нового масляного фильтра тонкий слой свежего моторного масла.

23

monolith.in.ua

Схема двигателя Ford explorer | Ford

Ford Explorer IV –замена цепей ГРМ.

Двигатель Ford

подвеска / Ford Explorer V

Ford Explorer U2 работа двигателя

Ремонт АКПП Форд Эксплорер 5R55W (1080p)

Ford Explorer ремонт переднего бампера

Ford Explorer IV –замена цепей ГРМ

Ford Explorer. Шум цепей.

Ford Explorer IV – Ревизия ГУР и Торжественный пуск!

назойливый писк лечим / Volvo Ford Mondeo 4 2.5T

Также смотрите:

  • Дома на Ford f150
  • Мастерская к power Форд Фокус с макс
  • Сборка двигателя Форд скорпио видео
  • Регулировка капота Форд фьюжн
  • Ford ranger лампы для фар
  • Магнетолы на Форда
  • Установка гбо на Форд куга 2014
  • Форд эскорт купе 2000
  • Отзыв о Форд Фокус 3 105 л с видео
  • Двигатель Форд Scorpio
  • Фара Форд C-Max линзованная
  • Форд Фокус 3 то 80000км
  • Теплозащита глушителя Форд Фокус 2
  • Как поменять форсунку на Форд Транзит
  • Передние пружины на Форд Транзит 2008
Главная » Новости » Схема двигателя Ford explorer

fordport.ru

Ford explorer с двигателем дизель

эксплорер дизель

Обзор Ford Explorer

Ford Explorer , Дешёвый и как НОвый ! Осмотр

Когда на Лексус не хватило. Форд Эксплорер. Ford Explorer. Лиса рулит

Ford Explorer тест-драйв. Мужик без рамы.

Ford Explorer против KIA Mohave Игорь Бурцев.

Ford Explorer 1996 — Секонд Тест

Тест — Обзор Ford Explorer 3 4.0

Ford Explorer U1 1993 года — обзор на русском

Ford Explorer трубадизель

Также смотрите:

  • Форд фьюжн чем диагностировать
  • Автозапчасти к Форду
  • Ford fiesta 2005 дизель отзывы
  • Печка на Форде Фокусе
  • Форд эко спорт интерьер
  • Крепление акб Форд Фокус
  • Форсунка двигателя Ford Focus
  • Выбор Форд маверик
  • Кузов на Форд сиерра хэтчбек
  • Форд Транзит инструкция по эксплуатации 2012 года
  • Форсунка стеклоомывателя с обогревом на Форд Фокус 3
  • Производитель Форд торнео
  • Диски Форд Транзит 2013г нет
  • Ford зимний пакет 2012 что входит
  • Ford Focus 1 8 TDCI не заводится
Главная » Популярное » Ford explorer с двигателем дизель

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *