Menu

Форд эксплорер 2018 отзывы владельцев все минусы: Форд эксплорер 2018 отзывы владельцев все минусы

Содержание

Недостатки Киа Соренто 2021: отзывы владельцев

Прежде чем покупать новый KIA Sorento 2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Киа Соренто 4 на основе отзывов реальных автовладельцев. Модель продается в России с тремя двигателями — бензиновыми атмосферниками 2.5 и 3.5 литра мощностью 180 и 249 л.с. соответственно, а также 2,2-литровым турбодизелем на 199 сил.

Фото drive2.ru

Первые два сочетаются в паре с автоматической коробкой, а дизелю положен 8-диапазонный робот. Привод, кроме базовой версии, идет полный. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы KIA Sorento 4

+ Плюсы
  • Дизайн
  • Свет
  • Управляемость
  • Просторный салон
— Минусы
  • Динамика
  • Эргономика

Отзывы владельцев

На мой в машине взгляд есть все необходимое. Шикарный внешний вид, выразительная морда, отличный головной свет — внешность однозначно удалась. В салоне места больше, чем в Паджеро. Кресло настроил под себя за минуту -очень комфортное.

Радуют подогрев и вентиляция. Мультимедиа на высоте, весьма неплохой звук. Атмосферная диодная подсветка салона по сути баловство, но приятное. На втором ряду сидений без проблем встали два детских кресла, плюс осталось место для пассажира.

На третьем ряду дети 8 лет усаживаются комфортно. Для них отдельный кондей и 4 USB. Кстати, USB в машине насчитал аж 9 штук.

Про динамику ничего сказать не могу, но по трассе при 100-110 км/ч идет весьма неплохо. Хорошая шумка, дорогу держит отменно. Несколько напрягает короткая 6 передача. При 2 000 оборотах двигателя скорость 95 км/час.

Василий, отзыв о новом Киа Соренто 2.5 (180 л.с.) 4WD АКПП 2021 года

Видео отзыв

Подойдет скорее всего любителям путешествий: просторный салон, третий ряд, много всяких опций. Cнаружи новый Соренто очень неплох: свежо, уже не облизано, выглядит современно.

Автомобиль крупный, достаточно комфортный, просторный салон, много современных электронных систем, едет и рулится приятно. Робот хорошо работает, переключает почти незаметно, но иногда на низких передачах чувствуется его работа. Очень похож на автомат. Как будет вести себя на бездорожье еще не успел проверить.

Удобная сидушка водителя, вот прям реально удобно как в кресле: ноги не висят в воздухе, есть подпорка выдвигающаяся вперед, куча регулировок, перфорированная кожа, вентиляция.

Очень просторный второй ряд — прям как в люксовом седане, можно еще отодвинуть кнопками переднее пассажирское сиденье и вытянуть ноги.

egen999, отзыв о дизельном Киа Соренто 2.2D (199 л.с.) 4WD робот 2021 года

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Автомобиль выглядит достаточно современно. Светодиодная оптика, эффектная решетка радиатора, угловатые и стремительные линии кузова, вертикальные раздельные задние фонари придают автомобилю новый современный вид.

Салон также полностью обновлен, система мультимедиа как на большинстве современных автомобилей установлена «над панелью». Удобное и понятное управление всеми системами, сенсорная мультимедиа, сенсорное управление климат контролем.

Что касается подвески и управления — здесь уверенно скажу, что автомобиль стал лучше. На ходу кроссовер ощущается более «плотным» — раскачка на трассе совсем отсутвует, на руль откликается великолепно.

В заключении могу с уверенностью сказать что автомобиль получился хорошим, большим, комфортным и по моему мнению еще красивым и современным.

Александр, отзыв о Kia Sorento 2.5 (180 л.с.) 4WD AT 2020 года

Ребята, пока только восторг! И плавность, и подвеска, и много всего — не перечислить! Да, может мотор и не для такой машины, но мне пока хватает: он не спринтер — он стайер. Ехать далеко и спокойно — это он!

Ни разу не приходилось опасаться за обгон, перестроение — идет как по накатанной! Да не болид, но для своих 180 кобыл хватает. Мое мнение (только мое) — брать и еще раз брать!

Отзыв про Kia Sorento 2.5 (180 л.с.) 4WD автомат 2020 г.в.

Пока прошел 2 200 км. Что могу сказать? Пока только положительные эмоции. Не знаю, как другие, но я сравниваю с тем, чем я владел до этой машинки. В основном сравнение произвожу с Форд Эксплорер. Потому, как до нового Соренто мне не нравилось ничего за эти деньги, кроме Экспа.

Размер авто — отличный. Управляемость — на высоком уровне. Мощь — скажем так, на хорошо. Чего мне не хватает? Нет розетки 220, сдвижной педальный узел (очень удобная функция), и еще одно небольшое «нехватание» — звук движка.

Когда на Эксплорере выжимал педальку, то испытывал кайф от звука атмосферника 3.5. Здесь все просто, нажал — и все 200 «лошадок» тихо так побежали галопчиком) А в общем машинка меня радует.

RoMan-39rus, отзыв о Kia Sorento 2.2D дизель (199 л.с.) 4WD робот 2021 года

Читайте также: Обзор Киа Соренто 2021: фото и цена, комплектации и характеристики

все проблемы Ford Explorer V — Рамблер/авто

Ford принято ругать за недостатки. Однако Explorer в плане надежности показывает высокий класс.

Фото: Андрей ТройАндрей Трой

Вот сейчас тот самый редкий случай, когда уже навострился написать длинное полотно о проблемах, возникающих у автомобиля, и с разбегу влетаешь в бетонную стену их отсутствия. Это странно, ведь речь о Ford Explorer. Все же знают, что Ford не может не ломаться.

Разумеется, проблему у Explorer пятого поколения есть. Как же не быть? Первое, что ему припоминают – передняя подвеска и быстро выходящие из строя стойки и втулки стабилизатора. Собственно, поменять их была бы не проблема – узел легко доступен. Но беда в том, что меняется он в сборе с самим стабилизатором, что грозит обернуться приличными затратами на ремонт. Почему Ford до сих пор не разобрался с этой элементарной конструктивной недоработкой – загадка. Кстати, шаровые опоры также меняются в сборе с рычагом, что вызывает еще большее удивление.

Однако эти неисправности подвески, проявляющиеся на наших весьма неприятных дорогах, можно сказать, самые большие. Иногда, бывает, опорные подшипники умирают рано, но причина или в бракованной детали (реже) или в «оторванном» стиле вождения (гораздо чаще).

Коробка передач Ford Explorer вполне себе надежный классический шестискоростной автомат. Выхаживает более 200 тыс., километров без каких либо серьезных проблем. Знай только ТО вовремя делай, не лей в нее всякую пакость и будет тебе счастье долгой и беспроблемной жизни. Разумеется, и с этим агрегатом бывают проблемы, связанные с качеством сборки. Но проколы случаются так редко, что даже приличной статистики по ним нет, чтобы выделить тот или иной недостаток.

Куда чаще владельцы жалуются на электронику. К счастью, система SYNC 2, основанная на Windows, уступила место системе SYNC 3 на BlackBerry. Она лучше продумана, быстрее и меньше глючит. Плюс и то, что сенсорные клавиши заменили на более привычные кнопки. Иногда поступают жалобы на работу камеры заднего вида и некоторых других систем. Чаще всего достаточно диагностики и перепрошивки. Реже требуется основательный ремонт с заменой.

Отдельного упоминания заслуживают кресла с функцией массажа, вентиляции и подогрева. В случае поломки вся эта красота меняется в сборе. Сколько стоит? Очень много! Впрочем, умельцы уже наловчились находить и устранять эти неисправности без дорогостоящей замены. Опять же, такие неисправности – редкость.

Среди главных недостатков Ford Explorer V – сборка. Особенно российская. В основном, она проявляет себя не точно подогнанными деталями, а так же скрипами и стуками, которые издают элементы салона. Скажем так, проблема имеет как сборочные корни, так и конструктивные – Ford не особенно заботится о высочайшем качестве материалов, предпочитая придерживаться политики разумной цены.

Двигатель сознательно оставлен на сладкое. В смысле, что по его проблемам хотелось пройти особенно сильно. Но беда в том, что 249 сильный V6 Cyclon семейства Duratec 35 оказался одним из самых надежных агрегатов. Сейчас на Explorer ставится модернизированная версия этого двигателя с насосом охлаждения ДВС за передней крышкой и приводом от цепи ГРМ. В ранних вариантах помпа пряталась за задней частью мотора и приводилась отдельным ремнем. Это было сложнее технически и дороже в ремонте.

Как таковых врожденных проблем у мотора Cyclon нет. Хотя именно новая конструкция помпы вызвала полемику у двигателистов. Многие считают, что разрушение опорных валов подшипников помпы приводит к смещению центра промежуточной шестерни ГРМ и, как следствие, столкновению поршней и клапанов. Правда, чтобы это произошло, сама помпа должна быть на последнем издыхании, а выхаживает она 100-150 тыс., км.

Совсем экзотический случай – утечка антифриза из двигателя. Вода обычно «убегает» из-за незакрепленного патрубка (про сборку было сказано выше).

И, наконец, полный привод. Обычно к системе нет претензий. Сама по себе муфта достаточно стойкая и терпеливо переносит испытания бездорожьем (правда, большинство машин на него никогда не выезжает). Легко выхаживает более 100 000 км., без всяких проблем. От перегрева муфта хорошо защищена и в случае опасности попросту размыкается, оставляя вас с передним приводом и соответствующим сообщением на панели приборов. Правда, чтобы перегреть полный привод Explorer надо очень постараться.

Пока я снимал автомобиль, руководитель сервисного центра Ford компании «Самара-Авто Юг» Александр Чусак отметил, что Explorer с серьезными дефектами – гость крайне редкий.

«Иногда, бывает, приезжают автомобили с ошибками электронных систем. Как правило, ремонт гарантийный и, чаще всего, обходится всего лишь проверкой системы и сбросом ошибки через диагностический компьютер. Раньше бывали проблемы со стойками стабилизатора, но сейчас дороги получше, так что если и заезжают такие машины, то после зимних ухабов. Сам по себе Explorer довольно надежен. Признаться, уже и не помню, когда он к нам заезжал с проблемами. Обычно на ТО приезжают».

Отзыв владельца Ford Explorer (Форд Эксплорер) 2015 г.

Как-то составил знакомому компанию при выборе автомобиля. Он искал себе внедорожник, к которым и у меня имелась симпатия. Я ездил на БМВ Х3, который впоследствии хотел отдавать жене, а себе взять что-то покрупнее. Заглянули мы в салон, где продавались Форды, там меня и сразил Ford Explorer в белом кузове. Это его пятое поколение, которое гораздо симпатичней предшественника. С того дня прошло полгода пока я собирал средства, курс рубля все падал и я еле позволил себе его в феврале. Эйфория немного прошла, вот и решил рассказать здесь о нем, кому интересно.

Расскажу сначала о минусах, ведь ими, прежде всего, интересуются.

Не срабатывал брелок - проблема с дистанционным открытием двери, запуском двигателя. Открывать дверь с 3-5 раза стало раздражать, и я отвез его дилеру. Что-то бесплатно перепрошили, и проблем с этим теперь нет.

Головной свет у Ford Explorer просто ужасный! С таким опасно ездить по неосвещенным дорогам и трассе. Почти не помогают противотуманки. Лампы однозначно буду менять. Сидения из кожзама, который начал растягиваться.

Глядя на его габариты и не скажешь, что сзади мало места. Даже со средним ростом ногу за ногу не забросить. У кузова большие зазоры, но это его особенность, которая мне не по душе.

С расходом 16-20 литров по городу, бак всего на 70 л. Приходится всегда возить в багажнике полную канистру бензина. Это и все недостатки.

Плюсов гораздо больше. Например, отличные тормоза. Только ногу на педаль, а тормозные колодки уже цепляются. Тормозит как вкопанный. Дизайн считаю отличный, в американском стиле. С моими 195 см роста за рулем Еxplorer 5 очень комфортно. Огромный и удобный подлокотник с большим внутренним пространством.

В движении невероятно послушный, хорошо идет в колее, держится в поворотах. Для обгонов мотора 3.5 л вполне хватает, как для такого тяжелого внедорожника. Со светофора уходит первым, но это не Порш Каен, чудес не ждите.

Багажник огромнейший.

Подвеска у него жесткая, но по сравнению с другими внедорожниками, мягкая. Еще не пробивалась. Очень хорошо себя чувствует, когда едешь на хорошей скорости по грунтовке.

Штатная музыка приличная, менять не стоит.

Долго можно рассказывать про его интерьер. В темноте светиться, как в космическом корабле, сидения комфортные, с памятью. Салон не реально просторный, со сложенными спинками это просторная 2-местная кровать.

Ну и да, устраивали заезд с другом у которого тоже Эксплорер, но двухлетний, так вот мои 249 л. с. и его 294 л. с. - это одно и тоже. Такое ощущение что его "задушили" только на бумаге. Но это все ИМХО.

Руководство покупателя Ford Explorer 2018: обзоры, характеристики, сравнение

Ford Explorer 2018 года слегка освежится перед следующим серьезным изменением дизайна. Обновления включают новую решетку радиатора и противотуманные фары, а также четыре выхлопных патрубка на моделях с 3,5-литровым двигателем EcoBoost V-6. Другие внешние изменения включают четыре новых варианта окраски и пять вариантов колес. Внутри есть модем 4G LTE и точка доступа Wi-Fi. Новый пакет Safe and Smart сочетает в себе несколько популярных технологий активной безопасности и помощи водителю.

По цене трехрядный Ford Explorer 2018 среднего размера размещается выше компактного Escape, среднего двухрядного Edge и трехрядного Flex, но ниже полноразмерного внедорожника Expedition.

Для Ford Explorer 2018 предлагается три варианта двигателей, включая 3,5-литровый базовый двигатель V-6 мощностью 290 л.с. и 255 фунт-фут крутящего момента. Дополнительные двигатели включают 2,3-литровый EcoBoost I-4 с турбонаддувом мощностью 280 л.с. и 310 фунт-фут или 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с. и 350 фунт-фут. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач поддерживает все варианты двигателя. Передний привод входит в стандартную комплектацию 3,5-литрового и 2,3-литрового двигателя, а система полного привода автопроизводителя доступна с базовыми 3,5-литровыми и 2,3-литровыми двигателями EcoBoost и стандартно с 3-мя двигателями.5-литровый EcoBoost.

Explorer 2018 доступен в пяти комплектациях, включая базовую модель, XLT, Limited, Sport и Top-spec Platinum. Стандартные и доступные варианты включают тканевые или кожаные сиденья, задний дополнительный климат-контроль, аудиосистему премиум-класса Sony с 12 динамиками, спутниковое радио SiriusXM, навигацию, двухпанельный люк в крыше, сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо с подогревом и многое другое.

При незначительном обновлении Explorer 2018 года мы ожидаем, что пятизвездочный рейтинг NHTSA Ford Explorer 2017 года (из возможных пяти звезд) сохранится, а также рейтинги IIHS «Хорошо» в умеренном наложении спереди и сбоку. , а также испытания прочности крыши и ее предельный рейтинг в испытании передней части с малым перекрытием.Explorer 2017 также получил базовую оценку за предупреждение об аварии спереди. Доступные технологии активной безопасности и помощи водителю на модели 2017 года, включенные в новый пакет Safe and Sound, включают предупреждение о столкновении и экстренное торможение, удержание полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и дождь. чувствительные дворники.

«В конечном счете, это может быть единственной самой большой проблемой с новым Explorer Platinum и Explorer в целом: во всем, что он делает хорошо, кто-то другой делает это лучше.Хотите что-то более просторное? Есть Honda Pilot. Хотите водить что-то более увлекательное? Посмотрите на Mazda CX-9. Хотите чего-то более роскошного? «Проверьте GMC Acadia», - заключили мы в ходе первого теста Ford Explorer Platinum EcoBoost 2016 года. «Линия Ford Explorer полностью конкурентоспособна на бумаге, но ее доминирование в конечном итоге привело к тому, что конкуренты просто постарались еще больше. Теперь, когда другие обогнали Explorer по комфорту, упаковке, роскоши и динамике, теперь, наконец, для Ford настало время продемонстрировать, что `` мы стараемся изо всех сил '', когда Explorer следующего поколения выйдет на улицы в 2019 году."

2,3-литровый EcoBoost доступен с полным приводом, тогда как предыдущий 2,0-литровый EcoBoost I-4 был только с передним приводом.

Наиболее распространенные проблемы с подержанными Ford Explorer

2018 года

Ford Explorer Limited от RL GNZLZ - CC BY

Знаете ли вы, что самый первый Ford Explorer был основан на компактном пикапе Ford Ranger? Фактически, он даже разделял большую часть передней панели, бампера и даже фары Ranger.

В 2018 году Ford Explorer определенно превратился во что-то, что было разработано с единственной целью - с легкостью перемещать семьи, их снаряжение и игрушки.

Если вы рассматриваете Ford Explorer 2018 в качестве следующего семейного автомобиля, вам может быть интересно, каковы общие проблемы с этим конкретным модельным годом.

Мы собрали отзывы владельцев, жалобы на форумах, таких как Reddit и Carcomplaints, а также данные NHTSA, чтобы составить список наиболее распространенных проблем с подержанными исследователями 2018 года. Мы также расскажем, как избежать этих проблем, если вы покупаете подержанное.

Общие проблемы с Ford Explorer

2018 года
  • Радио Сириус теряет связь. Стоимость исправления: бесплатно
  • Запах выхлопных газов в салоне. Стоимость исправления: нет данных
  • Отказ передачи. Стоимость исправления: 3500 долларов

Наиболее частые проблемы, о которых сообщили владельцы Ford Explorer 2018 года

Самая распространенная проблема с Ford Explorer 2018: потеря связи с радио Sirius

Стоимость исправления: бесплатно

Известного исправления не существует, кроме полной замены антенны. Если у вас возникли проблемы, обратитесь в местное представительство Ford, чтобы узнать, не является ли проблема самой антенной.Это должно подпадать под гарантию Ford и ничего не стоить.

Владельцы Ford Explorer 2018 года сообщают о проблемах, связанных с самопроизвольной потерей связи спутниковой радиосистемы Sirius во время вождения. Владельцы выражают разочарование по поводу очевидной неспособности Ford исправить эту проблему и отмечают, что это, скорее всего, связано с конструктивным недостатком антенной решетки, который не меняли до 2020 модельного года.

Поскольку исправления нет, вам может потребоваться просто принять проблему или связаться с вашим дилером, чтобы убедиться, что это не неисправная или неисправная деталь.

Также часто встречается: запах выхлопных газов Ford Explorer 2018 в кабине

Стоимость исправления: $ N / A

! [Фотография выхлопных труб Ford Escape 2018] ()

К сожалению, мы не можем сообщить вам стоимость исправления, поскольку известного исправления не существует.

У этого поколения Ford Explorer широко распространена проблема с попаданием запаха выхлопных газов в кабину автомобиля при ускорении в некоторых моделях.

Несколько полицейских управлений по всей стране также жалуются на эту проблему, поскольку Ford Explorer часто используется в качестве служебного автомобиля в его комплектациях «Police Interceptor».

Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) вмешалось, и, согласно этой статье Bloomberg, Ford утверждает, что в 2017 году было внедрено исправление, которое устраняет проблемы, однако владельцы все еще подают жалобы.

Чтобы избежать этой проблемы, убедитесь, что автомобиль, который вы собираетесь купить, прошел испытания во время тест-драйва, и что вы запустите систему HVAC на полную мощность.

Другие проблемы Ford Explorer 2018, на которые стоит обратить внимание: отказ трансмиссии

Стоимость исправления: 3500 долларов США

В зависимости от того, что не так с вашей трансмиссией, исправлением может быть промывка трансмиссии (150 долларов США) до полной замены трансмиссии, которая может обойтись вам более чем в 3500 долларов.

Несмотря на то, что у Ford Explorer 2018 года сравнительно мало проблем с трансмиссией по сравнению с предыдущими годами, вам все же нужно внимательно следить за проблемами с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Чтобы избежать этой потенциально дорогостоящей и разрушительной проблемы, обязательно тщательно управляйте 2018 Explorer во время тест-драйва.

Обязательно обращайте особое внимание на резкие или резкие переключения на пониженную или повышенную передачу. Автоматическая коробка передач должна переключаться плавно и чисто, не дергая пассажиров в автомобиле.

Если это не так, пора либо осмотреть другой автомобиль, либо перед покупкой его осмотрел специалист.

Как избежать этих проблем при покупке подержанного Ford Explorer 2018 года

Во избежание дорогостоящей ошибки в будущем крайне важно, чтобы вы заранее немного поработали, чтобы убедиться, что вы принимаете финансово обоснованное решение.

Лучшая защита - надеть детективную шляпу и использовать тест-драйв как возможность убедиться, что автомобиль работает хорошо.

Въехать в пробку, резко нажать на тормоза, включить систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, включить стереосистему; практически все, что вам нужно будет делать во время вождения. Слушайте, нет ли шунтов, ударов или ударов, а также странных запахов.

Потратьте немного времени на тест-драйв. Это так, чтобы вы могли не только ощутить машину в динамике, но и проверить наличие проблем.

После того, как вы прогоните свой потенциальный новый автомобиль через полный тест-драйв; пора привлечь экспертов. Это надежный совет, даже если автомобиль успешно прошел тест-драйв.

Это гарантирует, что транспортное средство действительно находится в хорошем состоянии, а не только в пригодном для прохождения состоянии или скрывает другие серьезные недостатки. Несколько сотен долларов сейчас могут сэкономить вам тысячи в долгосрочной перспективе.

Найдите все подержанные Ford Explorers 2018 в вашем регионе

Если вы думаете, что Ford Explorer 2018 года выглядит как хороший выбор для вас и вашей семьи, вы захотите узнать, где вы можете получить лучшую сделку. CoPilot должен быть одним из первых мест, куда вы смотрите.

Загрузите CoPilot на свой телефон, чтобы получить определенные модели Ford Explorer 2018 или даже внедорожники аналогичного размера, рекомендованные вам в зависимости от качества сделки и вашего оборудования.CoPilot устраняет необходимость поиска в тысячах списков, интеллектуально определяя лучшие предложения и создавая для вас тщательно отобранные списки покупок.

Проблемы с другими подержанными годовыми моделями Ford Explorer:

Ford Explorer 2018 Цена, обзор, рейтинги и фотографии

Ford Explorer 2018 предлагает на выбор 3 двигателя. Базовый 3,5-литровый атмосферный V6 развивает 290 л.с. и 255 Нм крутящего момента. Второй вариант - это 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost, который развивает мощность 280 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента, а затем идет 3-цилиндровый двигатель.5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом EcoBoost мощностью 365 л.с. и 350 фунт-фут. Все двигатели соединены с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мощность направляется либо на передние колеса, либо на все колеса, в зависимости от выбранной вами отделки салона. Базовый двигатель мощный и адекватный по сравнению с двигателем EcoBoost и может легко ездить по городу и плавно путешествовать по шоссе.

Модели

Форд Эксплорер

Хонда Пилот

Мазда СХ-9

Санта-Фе

Рекомендуемая цена

31 990 долл. США

30 900 долл. США

31 520 долл. США

29 850 долл. США

Двигатель

3.5 литров V6

3,5 л V6

2,5 л рядный 4

3,3 л литр V6

Трансмиссия

6-ступенчатая АКПП

6-ступенчатая АКПП

6-ступенчатая АКПП

6-ступенчатая АКПП

Мощность

290 л.с. при 6500 об / мин

280 л.с. при 6000 об / мин

227 л.с. при 5000 об / мин

290 л.с. при 6400 об / мин

Крутящий момент

255 фунт-фут при 4000 об / мин

262 фунт-фут при 4700 об / мин

310 фунт-фут при 2000 об / мин

252 фунт-фут при 5200 об / мин

Ford Explorer и Hyundai Santa Fe развивают максимальную мощность, развивая 290 л.с.Затем идет Honda Pilot с мощностью 280 л.с., а за ней идет Mazda CX-9 с мощностью 227 л.с.

Разгон и производительность Ford Explorer 2018

В базовой комплектации с двигателем V6 объемом 3,5 л Ford Explorer может разогнаться от 0 до 60 миль в час за 6,8 секунды, четверть мили стоя за 15,3 секунды, а затем продолжит развивать максимальную скорость 134 миль в час. Поскольку это трехрядные внедорожники, эти цифры не имеют значения, поскольку вы не собираетесь участвовать в гонках на этих внедорожниках, но это все же полезно знать.

Внедорожник Ford Explorer 2018 разгоняется до 100 км / ч за 6,8 секунды

Модели

Форд Эксплорер

Хонда Пилот

Мазда СХ-9

Санта-Фе

0-60 миль / ч

6.8 сек

6,2 с

7,2 с

7,3 с

Четверть мили

15,3

14,8 с

15,5 с

15.8 сек

Двигатель

3,5-литровый V6

3,5-литровый V6

2,5-литровый рядный-4

3,3 литра V6

Максимальная скорость

134

130

113

127

Самым быстрым в спринте от 0 до 60 и стоячем четверть мили является Honda Pilot, показывающая отключенное время 6.2 секунды и 14,8 секунды соответственно. Следом идет Ford Explorer, показавший 6,8 секунды в спринте от 0 до 60 и время четверти мили в 15,3 секунды. Затем переходим на Mazda CX-9 и Hyundai Santa Fe со временем 7,2 и 7,3 секунды соответственно в спринте от 0 до 60 и 15,5 и 15,8 секунды соответственно в четверть мили стоя.

Ходовые качества Ford Explorer 2018 года

Подвески Ford Explorer созданы для комфортной перевозки всей вашей семьи.Они предлагают мягкую езду даже на «не очень удобной» местности, которая является привычной для Explorer. Качество езды на высоких скоростях также сочетается с отсутствием нервных движений тела, что является необходимой чертой в долгих поездках по шоссе в глубинку. Тем не менее, привлекательная управляемость и удовольствие от вождения занимают мало места в списке приоритетов Explorer. Легкость, безопасность и удобство для всей семьи занимают первое место в списке, что хорошо для семейного кроссовера.

Тормозные характеристики Ford Explorer 2018 года

Ford Explorer оснащен дисковыми тормозами на всех четырех колесах.Роторы имеют размер 12,8 дюйма, включая все четыре колеса. Тормоза также достаточно хороши, чтобы остановить внедорожник весом 4901 фунт с 60 миль в час на 127 футов. Тормоза одинакового размера доступны на всех комплектациях.

Модель

Форд Эксплорер

Хонда Пилот

Мазда СХ 9

Хендай Санта Фе

Тормоз передний (дюйм)

12.8

12,6

12,6

12,6

Задний тормоз (дюймы)

12,8

13

12,8

11.9

Снаряженная масса (фунты)

4901

4288

4361

4198

60-0 миль / ч (фут)

127

123

129

139

У Honda Pilot самый короткий тормозной путь среди вышеупомянутых внедорожников - 123 фута.Далее следуют Ford Explorer с дистанцией 127 футов, Mazda CX-9 с дистанцией 129 футов, а затем Hyundai Santa Fe с тормозным расстоянием 139 футов.

Буксировка Ford Explorer 2018 года

Буксировочная способность Ford Explorer составляет 5000 фунтов при надлежащем оснащении. Под надлежащим оснащением мы подразумеваем, что у вас должен быть базовый 3,5-литровый атмосферный V6 или 3,5-литровый EcoBoost V6, и вы должны получить дополнительный пакет Trailer Tow Class 3.

Автомобиль

Двигатель и трансмиссия

Буксировочная способность

Форд Эксплорер

3,5 л V6 или 3,5 л EcoBoost V6, FWD

5000 фунтов.

Хонда Пилот

3.5 л V6, передний привод

5000 фунтов.

Мазда СХ-9

2,5 л Turbo I4, передний привод

3500 фунтов.

Хендай Санта Фе

3,3 л V6, передний привод

5000 фунтов.

Пакет Trailer Tow Class 3 включает в себя установленное на раме сцепное устройство класса 3, четырех- и семиконечные соединители прицепа и охладитель моторного масла. Explorer 2.3 L EcoBoost может буксировать до 3500 фунтов. Ford Explorer в базовой конфигурации может буксировать до 5000 фунтов вместе с Honda Pilot и Hyundai Santa Fe. Mazda CX-9 может буксировать только до 3000 фунтов.

Последние плюсы и минусы | Страница 1 из 439

2019 года

2021 Subaru Crosstrek Sport Review
Официальный обзор TrueDelta от Майкла Кареша

В середине 1990-х годов Subaru представила «лифтовые» версии своих автомобилей, поскольку еще не разрабатывала внедорожники.Но даже после появления Forester и (совсем недавно) Ascent, Outback на базе Legacy и Outback Sport на базе Impreza продолжали хорошо продаваться, поэтому Subaru продолжала их развивать. С 2013 ...

Автомобиль сравнения: 2021 Kia Seltos

2 комментария

Обзор Hyundai Santa Cruz 2022 года
Официальный обзор TrueDelta от Майкла Кареша

Вы Hyundai.Пикапы - самые продаваемые в Северной Америке, поэтому вам стоит их предложить. Но Тойота и Ниссан не преуспели в противостоянии с Детройтом. И Хонда не сделала ничего лучше с цельным кузовом Ridgeline на основе Pilot. Ну так что ты делаешь? В поисках сегмента для себя, вы идете ...

Автомобиль сравнения: Ford Maverick 2022 года

3 комментария

Обзор Hyundai Elantra 2021 года
Официальный обзор TrueDelta, сделанный Майклом Карешем

Жюри из 50 североамериканских автожурналистов проголосовало за обновленный Hyundai Elantra как на самый значительный новый автомобиль 2021 года.Он получил больше голосов, чем два других финалиста, Genesis G80 и Nissan Sentra, и чем полуфиналисты, среди которых были Acura TLX, Cadillac CTS-4, Kia K5, Mercedes-Benz ...

Автомобиль для сравнения: Kia Forte

Toyota Highlander Hybrid Review 2021 года
Официальный обзор TrueDelta Майкла Кареша

Toyota Highlander был первым трехрядным автомобилем, предложенным в гибридной форме, и в течение десяти лет после выпуска 2006 модельного года он не сталкивался с серьезной конкуренцией.Но в последние несколько лет появилось все больше альтернатив, включая некоторые подключаемые гибриды и гораздо более дорогие, но ...

Автомобиль для сравнения: GMC Acadia, 2017

Обзор Land Rover Defender 2020 года
Официальный обзор TrueDelta от Майкла Кареша

Land Rover Defender - не мой автомобиль. Оно большое. Это тяжело.Он не управляется дистанционно, как спортивный автомобиль. Я все равно копаю. Почему? См. ниже. Конечно, как и у любого транспортного средства, у Defender есть свои недостатки. Мы тоже рассмотрим их.

Как серьезный внедорожник ...

Автомобиль сравнения: 2018 Jeep Wrangler

Хотите продать свой автомобиль? Получите оценку того, сколько это стоит.

Недостаточно места, чтобы написать все, что можно полюбить об этой Сиенне LE 2006 года выпуска!
2006 Toyota Sienna Love Letter

Член из Массачусетса, США

Это самый надежный автомобиль, которым я когда-либо владел.За 15 лет и 120 000 миль все, что было заменено, это тормозные колодки (2 комплекта), шины (3 комплекта), батареи (3), масло и фильтр каждые 15 000 миль.
10 лет использовался как ежедневный пригородный поезд, автофургон, буксирный прицеп, дровоз ...

Посредственно
Toyota Highlander 2018 Плюсы и минусы

Member2819

Highlander не ужасный автомобиль (я бы уже продал его, если бы он был), но он просто посредственный и не стоит той цены, которую просит за него Toyota.Не комфортно, трансмиссия средняя, ​​тягач - ложь, а 3-й ряд сидений - шутка. Грузовое пространство ...

5 комментариев

Обзор Volkswagen Taos 2022 года
Официальный обзор TrueDelta Майкла Кареша

С тех пор, как GM сократила штат из-за разногласий, Volkswagen и Toyota жестко оспаривали титул «крупнейшего в мире автопроизводителя».«В 2019 году VW занял первое место, но в прошлом году права хвастовства достались Toyota. Решающий фактор: доля немецкой компании на рынке США остается лишь одной пятой ее доли ...

Автомобиль для сравнения: 2021 Kia Seltos

Chrysler Pacifica Touring L 2020 года. Обзор нового владельца. ее.Однако жизнь свершилась, и мы обнаружили, что смотрим на новейшее поколение Sedona, и хотя силовые агрегаты, технологии и т. Д. KIA с годами улучшились, мы сделали ...

3 комментария

2021 Toyota Camry TRD Review
Официальный обзор TrueDelta Майкла Кареша

Люди не часто связывают Toyota Camry с азартом за рулем, но не потому, что инженеры и маркетологи Toyota не пытались предложить спортивный семейный седан среднего размера.Еще в 1992 году они добавили к линейке SE вариант с DOHC V6, спортивной подвеской, спортивными сиденьями и спойлером (который начинался ...

Автомобиль для сравнения: Nissan Maxima 2016 года

2020 Hyundai Venue Denim Обзор
Официальный обзор TrueDelta от Майкла Кареша

Недавно я протестировал самый маленький и дешевый кроссовер Kia, новинка 2021 года, Seltos, и обнаружил, что это не штрафная.Что ж, родственная компания Hyundai недавно представила кроссовер, который значительно меньше, чем Seltos - 159 дюймов в длину на 99,2-дюймовой колесной базе против 172 дюйма длиннее на колесной базе 103,5, 69,7 ...

Автомобиль для сравнения: Ford EcoSport 2021 года

2021 Kia Seltos SX Review
Официальный обзор TrueDelta от Майкла Кареша

Для многих покупателей автомобилей лучшим автомобилем за свои деньги будет самый дешевый кроссовер, в котором достаточно места для их семьи и их семейных вещей.В последние годы это были Honda CR-V, Toyota RAV4 и их прямые конкуренты. Раньше это были и самые маленькие кроссоверы ....

Автомобиль сравнения: Hyundai Kona 2021 года

1 комментарий

Toyota построила еще один отличный Toyota Highlander.
2020 Toyota Highlander Плюсы и минусы

Member1278

Я не из тех, кто действительно проявляет большой интерес к стилю.Автомобиль мне нравится, но я бы не стал делать это решающим фактором при покупке. Должен признать, что я вполне доволен цветом Moon Dust, так как не припомню, чтобы когда-либо видел его ...

Без проблем 2017 Ford Fusion Hybrd SE
2017 Ford Fusion Love Letter

joel.portman

С тех пор, как я купил этот автомобиль более 2 лет назад, у меня не было проблем с ним.Идет только в магазин для замены масла / фильтра, а дилерский центр Ford отлично обслуживает. У меня по-прежнему большой расход бензина (38-9 зимой, 42-45 летом), без масла, без необычных шин ...

Countryman, может и самый большой, но все же Mini.
2019 Mini Countryman Love Letter

Member93

Мне нравится внимание к деталям, прекрасная кожаная отделка, звук двигателя, особенно между 4-5000 об / мин, гудение выхлопных газов при переключении передач на высокой мощности или отпускании акселератора, полный привод, турбо-отклик и трансмиссия.Еще мне нравится то, что я никогда не видел другого ...

2 комментария

Ужасный опыт, Тесла все равно
2018 Tesla Model 3 Плюсы и минусы

Участник из Калифорнии, США

* Если * вы получите хороший образец, он вам, вероятно, понравится.

Когда у вас возникают проблемы, Tesla не может предоставить качественную поддержку.

И не забывайте: это не то, что на других машинах, где можно зайти в отдельный магазин.Это Тесла или никто.

2004 G35 Sport
2004 Infiniti G Love Letter

Member5891

Я владел этим Infiniti 16 лет. Он проехал всего 107 км миль с одной поломкой. Поврежденный радиатор из-за камней от грузовика. Мгновенный урон. Легко фиксируется. Кроме этого, только рутинные дела. Замена масла, шин, тормозов и фильтров. Я надеюсь сохранить его другим...

Дешевый, веселый маленький городской автомобиль.
2006 Hyundai Accent Love Letter

Member4109

Это пригородный вагон моей жены, до работы ей совсем недалеко. Это 5-ступенчатая механическая коробка 2006 года выпуска, от которой приятно водить. Она купила его у дилера Hyundai как проданный автомобиль. Он был чрезвычайно надежен, только один раз нас задержал, когда ...

2010 Subaru Forester История ужасов
daaznwangstr

2018 Kia Cadenza Love Letter
Член из Пенсильвании, США

Интерьер - одна из моих любимых деталей.Просторный, красивый, материалы хорошие качественные. Технологии (навигация, аудио, HVAC и т. Д.) Просты в использовании, а все интерфейсы интуитивно понятны. Киа отлично справляется.

2017 Jeep Cherokee Плюсы и минусы
Member5989

Если вам нравится внешний вид этого Cherokee в стиле кузова и его только вы или двое из вас ... Я бы сказал, что это автомобиль идеального размера. Это моя первая машина «американского» производителя, которую я купил, и до сих пор она меня несколько впечатляла.Предыдущие марки были Nissan, Mazda, Isuzu и ...

Обзор Honda Insight 2020
Официальный обзор TrueDelta Майкла Кареша

Два десятилетия назад Honda представила на американском рынке первый гибридный автомобиль - двухместную трехцилиндровую Insight в форме капли. Но вскоре после этого появился Toyota Prius с вдвое большим количеством сидений и гораздо более мощным электродвигателем, который быстро затмил оригинальный Insight.Затем, в 2004 году, Toyota представила значительно улучшенный Prius второго поколения, ...

Автомобиль для сравнения: Toyota Prius 2016 года

Лучшая производительность за деньги
Chevrolet Camaro Love Letter 2018

RedCamaroRS

Владел Camaro 2SS 2018 года в течение трех лет.
Какой отличный автомобиль для ежедневных поездок и путешествий.
Выражает улыбку на моем лице каждый раз, когда я сажусь в машину и выхожу из нее.
Безусловно, лучшая покупка, которую я когда-либо делал.

Отличная производительность для ...

2013 Volkswagen Tiguan Плюсы и минусы
Member4953

Купил эту машину семь лет назад новой, и она оказалась очень надежной. Только дилерское обслуживание было новым и полностью покрытым гарантией. С тех пор ничего, кроме тянущего заднего суппорта, который, как мне кажется, имеет отношение к электрическому стояночному тормозу.Я просто заменяю одну из четырех задних ...

Первый Jeep
2006 Jeep Wrangler Плюсы и минусы

Member4640

Я искал что-нибудь, чтобы ездить на работу, когда мой Subaru Baja закрутил свои шатунные подшипники, и разговаривал с женой (которая является большим поклонником Jeep) о Это. Я в шутку сказал: «Может, мне стоит купить джип?», И она с энтузиазмом ответила, что я должен это сделать.

Самая ...

Обзор Ford Explorer 2018: фотографии, рекомендованная производителем цена, модель, интерьер и многое другое (обновление в 2021 году)

Ford Explorer 2018 - легко исследуйте любую местность

Ford Explorer впервые появился в автомобильной промышленности в 1990 году и дебютировал годом позже. Появление этого автомобиля всколыхнуло рынок привлекательным дизайном, стильным и современным интерьером и мощными характеристиками.Автомобиль также стал одним из самых востребованных внедорожников и одним из самых яростных конкурентов среди других внедорожников на рынке.

Ford Explorer 2018 - пятое поколение в модельном ряду, а также модель, получившая большинство обновлений и обновлений в дизайне, интерьере и двигателе. Что выделяет Explorer в этом сегменте, так это его превосходное качество и отличная способность легко маневрировать на любой местности.

Итак, теперь, без дальнейших ожиданий, мы очень рады представить вам глубокое понимание этого любимого внедорожника.Давайте рассмотрим наш обзор Ford Explorer 2018 прямо сейчас!

Форд Эксплорер Спорт 2018 | Обзор новой машины

1. Ford Explorer 2018 модель

Ford Explorer 2018 модель поставляется с 5 вариантами исполнения, включая Explorer, Explorer XLT, Explorer Limited, Explorer Sport и Explorer Platinum.

Ford Explorer 2018 Sport и Ford Explorer 2018 XLT

На автомобильном рынке Нигерии Ford Explorer 2018 Sport и Ford Explorer 2018 XLT считаются двумя версиями, пользующимися наибольшим одобрением у нигерийских автолюбителей.Explorer 2018 Sport имеет более быстрый и жесткий рулевой механизм, а также более устойчивые и толстые рули. Explorer предлагает плавную езду по большинству ландшафтов, даже с самыми большими шинами и колесами Sport, а рулевое управление всех его моделей быстро реагирует на большие и малые нажатия. Между тем, Explorer 2018 XLT оснащен выдающимися функциями, такими как светодиодная подсветка, интеллектуальный доступ с помощью кнопки запуска и система обратного срабатывания.

Эти отличные качества могут быть одной из основных причин, почему эти два варианта получили большую любовь у нигерийцев.

2. Ford Explorer 2018 фотографии

Это уже не удобный и грубый автомобиль. Вместо этого Explorer 2018 превратился в потрясающий семейный автомобиль с дерзким видом. Смотрите великолепные фотографии Ford Explorer 2018 ниже.

Внешний вид Ford Explorer 2018 претерпел некоторые изменения в дизайне

Внешний вид Ford Explorer 2018 претерпел некоторые изменения в дизайне и сохранил форму модели 2011 года.В целом вариант 2018 года получает больше революций в салоне, чем в его стиле.

Таким образом, автомобиль по-прежнему может похвастаться более чем десятилетним визуальным подходом с боковой облицовкой и привлекательной решеткой радиатора, украшенной изящными текстурами, чистыми краями и приятным набором четких углов. Форма Explorer призвана показать, что он принадлежит к сегменту внедорожников, но на самом деле он больше похож на старый фристайл-фургон Ford 1990-х годов.

Модели Platinum оснащены светодиодной подсветкой, а роскошный Explorer также украшен специальным декором.Между тем, топовые версии соответствуют стандарту с новыми светодиодными фарами и выхлопной системой.

Топовые версии соответствуют стандарту с новыми светодиодными фарами и выхлопной системой

3. Ford Explorer 2018 Интерьер

3.1. Места в салоне

Explore 2018 значительно улучшился в своем салоне по сравнению с пластиковым интерьером его предшественника.И теперь автомобиль получил красивый интерьер, который может бросить вызов своим сильным конкурентам, таким как Grand Cherokee и Durango.

Интерьер Ford Explorer 2018 в салоне может вместить 7 человек с 3 рядами сидений, что сопоставимо с Honda Pilot и Buick Enclave в сегменте внедорожников.

Обладая колесной базой 112,8 дюйма и длиной 198,3 дюйма, автомобиль может обеспечить комфортное и удобное место для сидения 7 человек. Что касается передних сидений, они высоко ценятся за их просторность, комфорт и поддерживающие функции.Сиденья предлагают достаточную боковую поддержку, чтобы удерживать пассажиров, и мягкую подушку, позволяя пассажиру чувствовать себя расслабленным, приятным и комфортным даже после долгой поездки. Более того, передние сиденья Ford Explorer 2018 в обновленном дизайне получили дополнительную вентиляцию, обогрев и регулировку мощности, чтобы доставить удовольствие всем сидящим в автомобиле.

Интерьер Ford Explorer 2018 вмещает 7 человек при трех рядах сидений

Второй ряд предлагает 2 комплекта нижних анкеров и 3 страховочных анкера.Между тем, в третьем ряду как раз установлен полный комплект нижних и верхних анкеров на одно сиденье. Однако нижние анкеры установлены слишком глубоко в подушках сиденья, что затрудняет поиск анкеров. Он также оснащен сиденьем безопасности для ребенка, размещенного на среднем сиденье. Говорят, что во втором и третьем ряду очень тесно. В деталях, хотя второй ряд складывается, но пространства между дверной рамой и этими сиденьями недостаточно. А для третьего ряда попасть в него непросто.В сложенном виде третий может добавить 21 кубический фут к пространству кабины, которое имеет размер 81 кубический фут, что может содержать некоторые мелкие или средние предметы.

В сложенном состоянии третий ряд может увеличить объем кабины на 21 кубический фут

3.2. Информационно-развлекательная система

Базовая информационно-развлекательная система включает 4,2-дюймовый сенсорный экран, настройки телефона, круиз-контроль, аудиосистему на рулевом колесе, функции питания, аудиосистему AM / FM / CD с 6 динамиками и Bluetooth с голосовыми командами для различных развлечений.Он также оснащен аудиосистемой Sony с 12 динамиками.

Автомобиль также оборудован аудиосистемой Sony с 12 динамиками

Ford недавно переработал интерьер нового Ford Explorer 2018 и изменил некоторые чувствительные сенсорные элементы управления для кнопок и кусачков. Это также увеличивает влажность и снижает шум. В целом сложный интерьер Explorer выглядит довольно собранно и красиво.

Базовая информационно-развлекательная система включает 4.2-дюймовый сенсорный экран

Ford также обновил последнюю версию Explorer с информационно-развлекательной системой Sync 3, которая имеет более гибкий и чистый интерфейс, а также более быстрый отклик, чем предыдущая система MyFord Touch. Он также имеет соединение для передачи данных в автомобиле, оснащенное 4G LTE и возможностью подключения 10 устройств.

4. Обзор Ford Explorer 2018: Двигатель и производительность

Все версии Ford Explorer сочетаются с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, независимой подвеской и передним или полным приводом.

В частности, базовый вариант представляет собой двигатель V6 объемом 3,4 л, который может производить 290 л.с. и 346 Нм крутящего момента, который обеспечивает сильное ускорение, а в спортивном режиме удерживает 6-ступенчатую передачу дольше и ускоряет ее переключение. На городских дорогах двигатель обеспечивает плавность хода, но на более сложных участках водителю требуется, чтобы водитель вручную нажимал на рычаг переключения передач и нажимал педаль газа, чтобы достичь отличных характеристик.

Базовый вариант - двигатель V6 объемом 3,4 л, развивающий 290 л.с. и 346 Нм крутящего момента

Для модели среднего уровня он питается от 2.3-литровый двигатель turbo-4, который также используется в линейке Lincoln, вырабатывает 280 л.с. и 420 Нм крутящего момента. По сравнению с базовым вариантом эта трансмиссия предлагает более высокую цену (около 3000 фунтов), лучшую производительность с более быстрыми откликами и ускорением, хорошей мощностью на низких оборотах и ​​меньшим шумом при работе. А если вы опасаетесь медленного переключения передач V6, 2,3 л удовлетворит вас большей вместимостью, даже когда автомобиль работает в паре с тяжелым полным приводом.

Explorer предлагает лучшую производительность с более быстрым откликом и ускорением

А топовая версия работает с твин-турбо 3.5-литровый двигатель V-6, развивающий 365 л.с. и 474 Нм крутящего момента. Этот тип двигателя продается только с полным приводом. Этот мощный двигатель заставляет водителя чувствовать, что его поездка такая мощная, а иногда и приключения.

Каждый Explorer оснащен задней многорычажной подвеской и передней стойкой. Говоря о буксировочной способности, Explore имеет максимум 5000 фунтов, что считается приемлемым уровнем для передаточного числа. Он по-прежнему плавно скользит по грязи благодаря всесезонным шинам.

Центральным элементом системы является система привода с несколькими сцеплениями, которая переключается из нормального режима в режим «Песок», «Снег» и «Колеи», регулируя торможение и мощность в соответствии с условиями.

Ford Explorer, подборка для бездорожья в пустыне

В эзотерических случаях эта электроника не может полностью удовлетворить хорошего водителя по бездорожью, потому что им нужно некоторое время в системе, чтобы начать работать.

Когда дело доходит до экономии топлива, версия начального уровня генерирует 17 миль на галлон на городских дорогах, 24 мили на галлон на шоссе и 20 миль на галлон в среднем (16/23/20 с добавлением полного привода).Объем 2,3 л составляет 19/27/22 миль на галлон (18/25/21 миль на галлон для полного привода), а двигатель V-6 с турбонаддувом расходует 16/22/18 миль на галлон соответственно.

5. Ford Explorer 2018 Технические характеристики

Ford Explorer 2018 Технические характеристики

Краткие характеристики

Газ Пробег

17 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон по шоссе

Двигатель

Обычный неэтилированный V-6, 3.5 л

EPA, класс

Стандартные внедорожники 2WD

Название стиля

База FWD

Трансмиссия

Передний привод

Пассажировместимость

7

Двери пассажирские

4

Тип кузова

Утилита

Трансмиссия

6-ступенчатая коробка передач SelectShift, автоматическая

Размеры

Автомобиль

Классификация EPA

Стандартные внедорожники 2WD

Весовая информация

Базовая масса в снаряженном состоянии (фунты)

4443

Внутренние размеры

Переднее плечо (дюймы)

61.5

Вторая модная комната (дюйм)

56,8

Передняя головная комната (дюймы)

41,4

Зал второй ноги (дюйм)

39,5

Третья плечевая комната (дюйм)

50,8

Пассажировместимость

7

Передняя бедра (дюйм)

57.3

Третий головной зал (дюймы)

37,8

Комната передних ног (дюймы)

42,9

Вторая плечевая комната (дюйм)

61

Третья модная комната (дюйм)

40,7

Пассажирский объем (фут³)

151.7

Вторая главная комната (дюймы)

40,6

Комната для третьей ноги (дюйм)

32

Внешние размеры

Ширина, макс. Без зеркал (дюймы)

78,9

Колесная база (дюйм)

112.8

Ширина задней колеи (дюймы)

67

Высота, общая (дюймы)

70

Общая длина (дюймы)

198,3

Мин. Дорожный просвет (дюймы)

7,8

Размеры грузового отсека

Объем груза до сиденья 3 (фут3)

21

Объем груза до сиденья 1 (фут3)

80.7

Объем груза до сиденья 2 (фут3)

43,8

Экономия топлива

Топливный бак

Емкость топливного бака, приблизительно (галлон)

18,6

Пробег

EPA Fuel Economy Est - Hwy (MPG)

24

Стандарт экономии топлива в комбинированном цикле (MPG)

20

EPA Fuel Economy Est - город (MPG)

17

Рабочие характеристики

Двигатель

SAE Полезная мощность в лошадиных силах при

об / мин

290 @ 6500

Рабочий объем

3.5 л / 213

Код заказа двигателя

998-1

Полезный крутящий момент по SAE при

об / мин

255 @ 4000

Топливная система

Последовательный MPI

Тип двигателя

Обычный неэтилированный V-6

Функции безопасности

Другие функции

  • Advancetrac с электронной системой контроля устойчивости...

  • ABS и противобуксовочная система

  • Балка боковая ударная

  • Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира

  • Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин

  • Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира

  • Защитная шторка подушки безопасности 1-го, 2-го и 3-го рядов системы козырька

  • Датчик присутствия подушки безопасности

  • Коленная подушка безопасности пассажира

  • Mykey System -inc: ограничитель максимальной скорости, ограничитель громкости звука...

  • Задний замок для безопасности детей

  • Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности-вкл: задний центральный 3 ...

  • Камера заднего вида с стиральной машиной

6. Ford Explorer 2018 Цена в США

Ознакомьтесь с нашей таблицей Ford Explorer 2018 MSRP на рынке США.Надеюсь, это будет хорошим ориентиром для вас, чтобы поехать домой на этом отличном внедорожнике:

.
Ford Explorer 2018 Цена в США
Стиль Счет-фактура Рекомендуемая производителем цена
4WD Base
Обычный неэтилированный двигатель V-6, 3,5 л, полный привод
32 945 долл. США 34 140 долл. США
4WD Limited
Intercooled Turbo Premium Неэтилированный I-4, 2.3 л, полный привод
42 249 долл. США 44 240 долл. США
4WD Platinum
Twin Turbo Premium Неэтилированный V-6, 3,5 л, полный привод
$ 51 512 53 940 долларов США
4WD Sport
Twin Turbo Premium Неэтилированный V-6, 3,5 л, полный привод
43 883 долл. США 45 950 долларов США
4WD XLT
Обычный неэтилированный двигатель V-6, 3,5 л, полный привод
$ 34 543 36 170 долл. США
FWD Base
Обычный неэтилированный двигатель V-6, 3.5 л, передний привод
30 871 долл. США 31 990 долл. США
FWD Limited
Intercooled Turbo Premium Неэтилированный I-4, 2,3 л, передний привод
40 196 долл. США 42 090 долл. США
FWD XLT
Обычный неэтилированный двигатель V-6, 3,5 л, передний привод
32 489 долл. США $ 34 020

7. Обзор Ford Explorer 2018: плюсы и минусы

Ford Explorer 2018 Плюсы и минусы
Плюсы Минусы
  • Хорошо оборудованный и стильный интерьер
  • Мощный двигатель V6
  • Комфортная и плавная езда
  • Грузовое пространство меньше, чем ожидалось
  • Сидения в третьем ряду тесноваты

Наконец, надейтесь, что наш обзор Ford Explorer 2018 за 2018 год, дал вам достаточно информации об Explorer.Если вы собираетесь отдать свое сердце этому внедорожнику, вам не нужно обращаться к дилеру, нажмите здесь , чтобы просмотреть полный список Explorer, выставленных на продажу в Нигерии, на сайте Naijauto.com , чтобы найти подходящий. Внешний вид мачо, впечатляющие характеристики и управляемость, функциональная кабина премиум-класса - вот что заставляет вас не устоять перед Ford Explorer 2018.

Обзор Ford Explorer 2018 | Технические характеристики и особенности

Новые технические характеристики

Explorer 2018 снова распределяет свои внутренние функции на пять хорошо оборудованных уровней отделки салона: базовый Explorer, XLT, Limited, Sport и Platinum.

В Explorer есть множество впечатляющих удобств, в зависимости от того, какую отделку вы выберете, в том числе доступную тканевую или кожаную обивку, аудиосистему премиум-класса Sony с 12 динамиками, рулевое колесо с подогревом, спутниковое радио SiriusXM, двухпанельный люк в задней части вспомогательный климат-контроль и навигационная система.

Новые технологии в кабине Explorer включают улучшенную функцию активного парковочного ассистента, а также интеллектуальный полный привод с системой управления рельефом местности.Однако самой захватывающей новой функцией Ford Explorer 2018 в Гранд-Прери является доступный встроенный модем 4G, который превращает Explorer в точку доступа Wi-Fi, чтобы водители всегда могли оставаться на связи, где бы они ни находились.

Ко всему этому добавились четыре новых цвета кузова: коричная глазурь, синий металлик, платиновый трикоат дюны и бордовый бархатный тонированный лак.

Насколько мощный Explorer 2018? Вы держите пари, что это так!

На Ford Explorer 2018 года рядом с Ирвингом и Форт-Уэртом есть три уникальных варианта двигателей: a 2.3-литровая четверка EcoBoost, 3,5-литровый V6 и 3,5-литровый твин-турбо EcoBoost V6 (теперь оснащенный четырьмя насадками на выхлоп).

Многие обзоры Ford Explorer 2018 года очень впечатлены двигателем V6 с турбонаддувом, особенно его мощностью 365 лошадиных сил, которая прекрасно двигает Explorer.

Безопасность и защита для всей семьи

В дополнение к этому списку впечатляющих новых функций, Explorer 2018 также получает недавно доступный безопасный и интеллектуальный пакет, который включает в себя все: от системы информации о слепых зонах и предупреждения о перекрестном движении сзади до обнаружения дождя дворники, адаптивный круиз-контроль с предупреждением о столкновении и система удержания полосы движения.

Все это дополняет стандартные функции безопасности Explorer, такие как комплект подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов и камера заднего вида.

Вы можете узнать больше о Ford Explorer 2018, посетив нас в Grand Prairie Ford сегодня!

Владельцы Lincoln Aviator разочарованы проблемами с роскошным внедорожником стоимостью более 70 тысяч долларов

Видео с первой поездки: роскошный внедорожник Lincoln Aviator 2020 года

Новые роскошные характеристики внедорожника включают двигатель мощностью 400 л.с., подключаемый гибрид, телефон в качестве ключа, пневматическую подвеску и ожидание выбоин

Марк Фелан, Detroit Free Press Auto Critic

С момента их дебюта в августе продано всего 1899 роскошных внедорожников Lincoln Aviator, некоторые владельцы сообщают о проблемах, начиная от неожиданного срабатывания аварийного тормоза во время движения до случайного срабатывания сигнализации помощи пассажирам. и экран приборной панели, который зашифровывает информацию.

«Когда садишься, спидометр и тахометр приходят в негодность», - сказал Джейк Фишер, директор по тестированию автомобилей Consumer Reports. «Во время движения внезапно возникли огромные проблемы с блоком цифровых датчиков. Первые пару миль трудно увидеть, что ты делаешь ».

Consumer Reports потратила 63 420 долларов на покупку автомобиля для тестирования и была доставлена ​​9 сентября.

Стоимость внедорожников может варьироваться от 52 195 до 90 000 долларов, включая стоимость доставки, сообщила пресс-секретарь Lincoln.

46-летняя Лорел Спенсер, руководитель производства из Гленко, штат Иллинойс, в середине августа заплатила около 70 000 долларов за свой «Авиатор», который можно было использовать для поездок по делам и отвоза детей на работу.

«После месяца владения моей машиной, мне жаль, что я купила ее», - сказала она 14 сентября. «Прошло не более 24 часов с тех пор, как я выгнала ее со стоянки, и у меня возникла моя первая проблема - негерметичный. люк на крыше & mldr; Примерно через неделю не работали ремни безопасности, и вот уже почти неделю он находится в магазине из-за неисправностей компьютера, из-за которых моя система обнаружения столкновений срабатывала при движении по тихой дороге.Стояночный тормоз включился во время движения, и сработал аварийный сигнал о серьезной неисправности трансмиссии. Когда они это чинили, управление сиденьем ушло ».

Этот громкий внедорожник уже дважды был объектом отзыва в августе, один из которых был связан с «непреднамеренным движением транспортного средства» во время стоянки; другой - с сиденьями, которые «могут не удержать пассажира в достаточной мере при аварии». Кроме того, компания отметила, что потребители могут иметь приборные панели, которые отключают предупреждения и не отображают положения передач - движение, задний ход, парковка, нейтраль.Федеральные правила техники безопасности требуют, чтобы положение передач отображалось, когда автомобиль не находится в парке.

Ford Motor Co. подтвердила на этой неделе, что авиаторы сейчас отправляются с Чикагского сборочного завода напрямую дилерам, хотя компания признала, что несколько авиаторов, доставленных грузовиком на 270 миль на сборочный завод во Флэт-Роке, остаются там для постпроизводства. исправление проблем.

Приблизительно 1500 автомобилей - Lincoln Aviator 2020 года, Ford Explorer 2020 года и Ford Police Interceptor - в последние дни оставались на заводе к югу от Детройта или рядом с ним для проверки качества, сообщили в среду Detroit Free Press источники, близкие к ситуации.«Авиаторы и полиция (автомобили) были помечены как« высокоприоритетные »еще в середине июля, хотя таких Lincolns все еще довольно много», - сказал один человек на месте.

Подробнее: Загадочные проблемы мешают доставке Ford Explorer 2020 года, Lincoln Aviator

Подробнее: Внедорожник Lincoln Aviator 2020 поднимает планку роскоши, технологий и функций

Энджи Козлески, пресс-секретарь Lincoln, заявила, что компания следует стандартам протокол.

«В рамках запуска Lincoln Aviator мы отправляли автомобили в Flat Rock для дополнительных проверок качества и инспекций.Это давняя практика в Ford Motor Co. с совершенно новыми автомобилями, чтобы гарантировать, что наши автомобили имеют максимально возможное качество для клиентов, и мы предпринимаем все необходимые меры для обеспечения того, чтобы Aviator был построен с таким уровнем качества и мастерства, который у нас клиенты роскоши ожидают », - сказала она. «Lincoln Aviator пользуется большим спросом, и мы работаем как можно быстрее, чтобы эти автомобили попали в руки клиентов Lincoln. Замена (нового автомобиля) на сборочном заводе в Чикаго, где они собираются, была одной из самых сложных в истории компании.

Она добавила: «Lincoln стремится предоставлять нашим клиентам автомобили высшего качества. Мы в равной степени стремимся решать потенциальные проблемы и быстро реагировать для наших клиентов. У нас было два небольших отзыва об Aviator с момента его запуска, и большинство затронутых автомобилей находились на складе дилеров и будут рассмотрены до доставки клиентам ».

Подробнее: Внедорожник Lincoln Aviator 2020 поднимает планку роскоши, технологий и функций

Подробнее: iPhone - это все, что вам нужно, чтобы начать движение, Lincoln Aviator 2020 года

Подробнее: Новый внедорожник Lincoln Aviator предлагает плавный полет, «как птица»

Aviator с высоко оцененным дизайном и плавным управлением является одним из «самых впечатляющих» автомобилей, дебютировавших в 2019 году, и может стать поворотным моментом для бренда Lincoln - сказал Марк Фелан, автокритик Free Press и бывший президент премии North American Car, Utility и Truck of the Year.

Проблемы программного обеспечения

Free Press поговорила с потребителями со Среднего Запада, Восточного побережья и Дальнего Юга, которые поделились проблемами, вызывающими озабоченность. Один клиент отменил заказ Aviator, обеспокоенный тем, что прочитал об опыте владельца в социальных сетях.

Многие из проблем, по-видимому, связаны с программным обеспечением, которое «теперь контролирует все больше и больше систем на современных автомобилях», - сказал Фишер из Consumer Reports, который провел два десятилетия в обзоре продуктов. «Иногда встречаются ошибки, которые не соответствуют действительности». t решается в разработке.Производители не могут рассчитывать на то, что потребители найдут эти ошибки, поскольку некоторые из них могут поставить под угрозу безопасность ».

В то время как новые автомобили становятся все более высокотехнологичными и сложными, Фишер добавил: «Потребители не ожидают, что у них возникнут проблемы при покупке нового автомобиля, и большинство потребителей их не увидят».

Ошибки, черный экран

Страница Facebook для владельцев Aviator рассказывает о проблемах и предлагает поддержку.

«Передача переключилась на нейтраль, когда мы ехали на красный свет.Когда загорелся зеленый свет, двигатель просто закрутил, как будто двигатель не включил передачу », - говорится в сообщении владельца по имени Ричард Раз. «В информационно-развлекательной системе много ошибок. Главный экран дважды затемнялся & mldr; »

Владелец Aviator Малькольм Хоган ответил: «Ненавижу слышать все эти проблемы. Они получат его адрес. Поверьте, они рассчитывают, что у этой машины все будет хорошо. Они свяжутся с инженерами и так далее. Форд обращает внимание. Они не упускают это легкомысленно.

Хоган, 40 лет, из Джексонвилля, Флорида, владелец программного обеспечения, который купил свой Aviator Black Label за 80 000 долларов. Он сказал Free Press, что у него нет никаких официальных связей с Фордом, кроме как водить машины для прессы, чтобы делать независимые автомобильные обзоры.

Он сообщил Free Press, что его рулевое колесо Aviator смещено по центру, решетка динамика на потолке имеет зажим, который не защелкивается на месте, и «похоже, что лобовое стекло было заменено на заводе после производства в качестве датчика дождя. и система камеры на лобовом стекле не работала должным образом, которая контролировала другие (функции) автомобиля, такие как автоматический дальний свет, помощь при удержании полосы движения и функция предварительного просмотра дороги.

Он написал: «В остальном это была хорошая машина с пробегом около 1200 миль. Кроме того, похоже, что панели кузова очень хорошо выровнены, что было проблемой на некоторых более ранних моделях ».

Хоган сказал, что он счастлив и уверен, что в будущем все пойдет не так, как надо. «Я поддерживаю связь с ведущим инженером Aviator, просто болтаю о функциях и упоминаю пару проблем, которые у меня были».

'Какого черта?'

Между тем Лорел Спенсер в этом не уверена.

«Я много работаю и много путешествую. Приближается зима, и мне нужна надежная машина, особенно если я собираюсь ехать по три часа в каждую неделю по делам », - сказала она. «Большинство автомобилей в нашей семье были Ford - Taurus, Flexes, Edge, Explorer».

В то время как ее дилер пытался помочь и обслуживал ее машину, в конце концов он направил ее в корпорацию Lincoln. Спенсер сказала, что ее раздражало, что компания предложила ей перерыв в оплате автомобиля или продленную гарантию.

«Я выезжаю с подъездной дорожки, и на головы моих детей капает вода.Я имею в виду, что машина не стояла у меня дома 24 часа. Я звоню продавцу и говорю: «Билл, какого черта?» Я говорю: «Хорошо, я работаю на производстве, всякое бывает. Но проходит неделя, а у меня на пассажирском сиденье сидит коллега, а ремень безопасности не работает. И я спрашиваю: «Какого черта?» Мой коллега отвез Uber домой ».

Линкольн сказал Спенсеру, что проблема с ремнем безопасности серьезная, и попросил вернуть автомобиль в ремонт. Позже, когда она повела детей на тыквенную грядку, «машина начала вести себя немного глупо.Стояночный тормоз включается во время движения. Загораются огни, затем свет трансмиссии. Он говорит: «Серьезная неисправность трансмиссии, вам нужно позвонить». Затем срабатывает этот сигнал. Когда я звоню дилеру, они заберут машину, но мне нужно было подождать, так как у них не было взятых напрокат машин, поэтому я жду ».

Менеджер по ремонту в Хайленд-Парке Линкольн Форд не возвращал сообщения, оставленные на его голосовой почте от Free Press.

«Я звоню дилеру и говорю:« Смотрите, это происходит ». Я уезжаю за город... и я говорю: «Послушайте, ребята, вам нужно это исправить. Я не хочу, чтобы эта машина возвращалась, пока ты не сделаешь все возможное. «Я устал быть подопытным кроликом», - сказал Спенсер. себя. Срабатывает аварийный ассистент, срабатывают сирены, все эти сирены. Это страшно. Я боюсь того, что будет, и это произойдет за доли секунды. Предупреждающие огни гаснут, тормоза продолжаются. Я подумал, черт возьми, и остановился ».

Она подчеркнула: «Все это происходит в течение 36 часов.Они забирают машину, берут ее и пытаются над ней поработать ». По ее словам, в течение нескольких недель машина стояла в магазине для решения проблем с программным обеспечением и других проблем.

Находясь в магазине и прокручивая страницы владельцев Aviator в социальных сетях, Спенсер позвонила своему продавцу, чтобы снова выразить свое разочарование. Он передал ее дело в корпорацию Lincoln. Представитель консьержа Lincoln пытался дозвониться до Спенсер, пока она была в Швейцарии, и Спенсер не смог перезвонить по номеру 800. Спустя почти неделю после ее возвращения машина была готова.

«Я не могу на нем водить ...»

«Я сказал:« Лу, я просто должен знать, я закончил? »Я прошел через все проблемы?» Спенсер спросила техника своего дилера. «Он сказал:« Мы не можем гарантировать, что ... Я сказал: «Это машина за 70 000 долларов и полуторамесячного возраста, и вы не можете это гарантировать? Что мне делать? Я не могу водить его посреди зимы, и он неисправен ».

Когда« Кейт »из консьержа Линкольна позвонила, она спросила, любит ли Спенсер ее потрясающий новый внедорожник. И Спенсер была просто поражена.

«Слушайте, у меня это не работает, - сказал Спенсер. «Я не хочу быть на обочине дороги со своими детьми, а у моей машины большие проблемы. Я не уверен, что могу доверять своему автомобилю. Для меня дело не в деньгах. Речь идет о безопасности и надежности. Я в недавно построенном Линкольне, и мне нужно быть спокойным ».

Итак, Спенсер планирует снова поговорить с Линкольном о том, что можно сделать.

А пока у Фишера есть небольшой совет.

«Очевидно, что лучше выяснить проблемы до того, как автомобили станут достоянием общественности», - сказал он.«Быстрый отзыв означает меньшее количество автомобилей, которые нужно починить позже. Но что бы вы ни покупали, не будьте первым в своем квартале, у кого оно есть ».

Почему? Он сказал, что все новые автомобили могут иметь ошибки, но Ford известен тем, что одновременно внедряет целую кучу новых технологий, поэтому, если что-то пойдет не так, проблемы будут каскадом. Toyota, например, со временем упрощает внедрение новых функций в продукты. «Для Ford и Lincoln это полный редизайн, большие большие изменения. А Ford стремится бороться с новыми технологиями, чего не делают Toyota и другие компании.Когда вы кладете в автомобиль сразу много нового, это уже рецепт проблем ».

Consumer Reports с базой данных, содержащей более полумиллиона потребительских транспортных средств, проверяет и контролирует больше транспортных средств, чем любая другая организация. Его Lincoln Continental 2017 года выпуска, купленный за 57 761 доллар США, перегрелся на обратном пути из автосалона в октябре 2016 года.

Официальные лица Lincoln с оптимизмом смотрят на потенциал Aviator.

Майкл Спраг, директор по маркетингу Lincoln, сказал, что около 50% продаж Aviator в первый месяц - август - были «завоеваниями» владельцев, которые владели другими роскошными внедорожниками.

Фактически, Спенсер перешла от вождения BMW к Aviator, потому что она сказала, что ей нужен американский роскошный автомобиль.

Подробнее: Ford отзывает F-150, Explorer, Expedition для сидений может отсоединиться при аварии

Подробнее: Отзыв Ford: 2020 Explorer, Lincoln Aviator может откатиться из-за отсутствия важной детали

«Авиаторы только начинают приехать в автосалоны дилера. Мы всегда будем делать то, что правильно, чтобы обеспечить наших клиентов автомобилем высочайшего качества и получить от Lincoln незабываемые впечатления от роскоши », - сказал Козлески.«Мы осознаем волнение от покупки нового автомобиля и неудобства, если клиенту необходимо вернуть его, поэтому мы забираем автомобили у клиентов ... и предоставляем им взаймы Lincoln».

«Пока это займет»

«В компании давно принято обновлять опытные образцы на базе совершенно новых платформ, прежде чем они будут отправлены дилерам», - пояснил Козлески. заботясь о качестве своего автомобиля, им следует обратиться к своему дилеру или консьержу Lincoln.Наши дилеры лучше всех знают своих клиентов и работают, чтобы решить любую проблему, как того ожидает покупатель предметов роскоши ».

Lincoln имеет несколько авиаторов, «проходящих дополнительные проверки качества в Flat Rock», - подтвердил Козлески. «Некоторые исследователи, которые были построены ранее в процессе, проходят дополнительные проверки качества во Флэт-Роке. Мы отправляем автомобили дилерам по мере завершения процесса проверки качества ».

Ford планирует наращивать объемы операций в Чикаго, продолжая проводить проверки качества во Флэт-Роке, «столько времени, сколько потребуется», - сказал Козлески.

Ей не было известно о конкретных событиях, описанных Спенсером или другими клиентами на официальных общедоступных онлайн-форумах Aviator.

Козлески призвал Free Press взять интервью у счастливых владельцев Aviator.

Поездка в Lynyrd Skynyrd

Роберт Руд, 72 года, из Кантона, менеджер по продажам автозапчастей на пенсии, заплатил 58 000 долларов за свой Aviator и получил доставку в начале августа.

«Мне это нравится. У меня не было проблем», - сказал он. "На моем автомобиле 9 300 миль.Я только что вернулся с концерта Lynyrd Skynyrd в Орандж-Бич, штат Алабама ».

Боб Вентрон, 64 года, финансовый консультант из Джексонвилля, штат Флорида, сказал, что 9 сентября принял доставку своего Aviator за 79000 долларов. вообще никаких проблем. Автомобиль отличный ».

Козлески сказал, что Lincoln привержен своим клиентам, и команда вложила все свое сердце в Aviator.

« Lincoln за эти годы добился действительно больших успехов в области качества, и, по сути, в этом году Lincoln был среди них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *