Menu

Форд экспедишн технические характеристики: Технические характеристики автомобилей Ford Expedition / Форд Экспедишн

Содержание

FORD EXPEDITION — ФОРД ЭКСПЕДИШН — Технические характеристики

Ford Expedition — полноразмерный внедорожник, выпускающийся Ford с 1996 года. В модельном ряду заменил Ford Bronco и занял место между меньшим Ford Explorer и большим Ford Excursion (в 2005 году заменил его, и таким образом стал самым большим внедорожником компании). Всего существует 3 поколения автомобиля: 1-е действовало с 1997 года по 2002; 2-е с 2003 по 2006, а 3-е действует с 2007 года. Также выпускалась удлиненная версия Max.

Первое поколение Expedition (UN93) было построено на платформе Ford U и разделяло её с Lincoln Navigator. Оно было призвано заменить устаревшую двухдверную модель Bronco. Модель испытывала проблемы с проводкой и через 10 лет получила крупный отзыв для решения проблемы.

Expedition испытал два рестайлинга: в 1998 и в 2000 году. Во время первого рестайлинга модель получила более длинную колёсную базу (на 2 см), удлинённый кузов (на 50 см), также двигатели стали мощнее: 4,6 л стал вырабатывать 230 лошадиных сил, а 5,4 л — 260 л.

с. Также появилась новая 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Во время второго рестайлинга модель снова стала короче (1946 мм — 5-дверная модель, 1887 мм — 3-дверная модель), а также испытала фейслифтинг. У автомобиля последнего рестайлинга впоследствии был обнаружен дефект рулевого управления.

Автомобиль оснащался 2 подушками безопасности в базовой комплектации, за доплату его можно было оснастить боковыми подушками.

Второе поколение автомобиля базировалось на той же платформе, осталось с теми же двигателями и КПП. Было представлено на автосалоне в Детройте. У модели почти сразу же была обнаружена неисправность в системе полного привода, из-за чего пришлось прервать поставки в автосалоны и остановить производство. Эта проблема устранялась достаточно долго, однако в июле того же года был обнаружен ещё 1 дефект — в задней подвеске. Тем не менее Expedition был номинирован на звание лучшего внедорожника в 2003 году и победил в номинации «Семейный автомобиль» за просторный салон. Кроме того, известие о временном снятии с производства автомобиля в 2002 году подстегнуло спрос к автомобилю в 2003 и он попал в топ-20 самых продаваемых автомобилей, чуть позже исследование компании R. L. Polk & Co показало, что к автомобилю наибольший процент доверия среди крупноразмерных внедорожников.

Автомобиль испытал рестайлинг в 2005 году и стал немного длиннее, 5,4-литровый двигатель стал мощнее (300 л. с.). Автомобиль также был отозван через некоторое время из-за неисправностей в проводке. Рестайлинговая модель получила систему антиопрокидывания (Roll Stability Control)и датчики давления в шинах.

Третье поколение было полностью обновлено: построено на новой платформе, получило новые двигатели (3,5 л) и коробки передач (6-ступ. АКПП). Также выпускалась удлинённая модель Expedition EL (5621 мм), которая была названа одним из самых крупных внедорожников. Автомобиль был назван самым выгодным при эксплуатации более 5 лет среди больших внедорожников, а также самым качественным большим внедорожником. Кроме того автомобиль номинировался на звание Автомобиль года в Северной Америке, получил второе место в рейтинге самых надёжных полноразмерных SUV и назван лучшим внедорожником 2015 года по рейтингу J.D. Power and Associates.

Планируется прекратить производство автомобиля в 2017 году с заменой на новую модель Bronco.

Ford Expedition (U173) 4.6 i V8 16V XLT (218 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина5200 мм
Ширина2000
Высота1900 мм
Колесная база3020 мм
Колея передняя1660 мм
Колея задняя1660 мм
Дорожный просвет200 мм
Объем багажника минимальный 3350 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный4601 см3
Мощность218 л.с.
При оборотах4400
Крутящий момент393/3250 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра90.2 мм
Ход поршня90мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиТорсион
Тип задней подвескиНеразъемная балка моста
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость170 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11.3 c
Расход топлива в городе15.7 л/100км
Расход топлива на шоссе11.8 л/100км
Объем топливного бака98 л
Снаряженная масса автомобиля2200 кг
Размер шин255/70 16
Ford Expedition (U173) 4.6 i V8 16V XLT (243 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина5197 мм
Ширина1996
Высота
1887 мм
Колесная база3025 мм
Колея передняя1661 мм
Колея задняя1664 мм
Дорожный просвет200 мм
Объем багажника максимальный3350 л
Объем багажника минимальный 1770 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный4601 см3
Мощность243 л.с.
При оборотах4750
Крутящий момент397/3500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра90.2 мм
Ход поршня90мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.08
Тип передней подвескиТорсион
Тип задней подвескиНеразъемная балка моста
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБС
есть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость170 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11 c
Расход топлива в городе16.8 л/100км
Расход топлива на шоссе12.4 л/100км
Объем топливного бака98 л
Снаряженная масса автомобиля2280 кг
Допустимая полная масса3150 кг
Размер шин255/70 R16
Ford Expedition (U173) 4.6 i V8 16V XLT 4WD (243 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест
5
Длина5197 мм
Ширина1996
Высота1887 мм
Колесная база3025 мм
Колея передняя1661 мм
Колея задняя1664 мм
Дорожный просвет200 мм
Объем багажника максимальный3350 л
Объем багажника минимальный 1770 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный4601 см3
Мощность243 л.с.
При оборотах4750
Крутящий момент397/3500 н*м
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра90.2 мм
Ход поршня90мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.08
Тип передней подвескиТорсион
Тип задней подвескиНеразъемная балка моста
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость170 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11 c
Расход топлива в городе18.1 л/100км
Расход топлива на шоссе13.1 л/100км
Объем топливного бака113 л
Снаряженная масса автомобиля2440 кг
Допустимая полная масса3493 кг
Размер шин255/70 R16
Ford Expedition (U173) 5.4 i V8 16V (264 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина5198 мм
Ширина1996
Высота1992 мм
Колесная база3023 мм
Колея передняя1661 мм
Колея задняя1664 мм
Дорожный просвет200 мм
Объем багажника максимальный3131 л
Объем багажника минимальный 1725 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный5398 см3
Мощность263 л.с.
При оборотах4500
Крутящий момент474/2500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра90.2 мм
Ход поршня105.7мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3
Тип передней подвескиТорсион
Тип задней подвескиНесколько рычагов и тяг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость165 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10 c
Расход топлива в городе19.6 л/100км
Расход топлива на шоссе14.7 л/100км
Объем топливного бака113 л
Снаряженная масса автомобиля2555 кг
Допустимая полная масса3357 кг
Размер шин265/70 R17
Ford Expedition (U173) 5.4 i V8 16V XLT (232 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина5200 мм
Ширина2000
Высота1900 мм
Колесная база3020 мм
Колея передняя1660 мм
Колея задняя1660 мм
Дорожный просвет200 мм
Объем багажника максимальный3350 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный5398 см3
Мощность232 л.с.
При оборотах4250
Крутящий момент441/3000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра90.2 мм
Ход поршня105.7мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиТорсион
Тип задней подвескиНеразъемная балка моста
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость180 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10 c
Расход топлива в городе18.1 л/100км
Расход топлива на шоссе13.1 л/100км
Объем топливного бака98 л
Снаряженная масса автомобиля220 кг
Размер шин255/70 R16
Ford Expedition (U173) 5.4 i V8 16V XLT 4WD (232 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина5200 мм
Ширина2000
Высота1900 мм
Колесная база3020 мм
Колея передняя1660 мм
Колея задняя1660 мм
Дорожный просвет200 мм
Объем багажника максимальный3350 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный5398 см3
Мощность232 л.с.
При оборотах4250
Крутящий момент441/3000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра90.2 мм
Ход поршня105.7мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиТорсион
Тип задней подвескиНеразъемная балка моста
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость180 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10 c
Расход топлива в городе18.1 л/100км
Расход топлива на шоссе13.1 л/100км
Объем топливного бака98 л
Снаряженная масса автомобиля2360 кг
Размер шин265/70 R17
Ford Expedition II 4.6 i V8 16V (235 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест8
Длина5228 мм
Ширина2000
Высота1971 мм
Колесная база3023 мм
Колея передняя1702 мм
Колея задняя1709 мм
Дорожный просвет225 мм
Объем багажника максимальный1723 л
Объем багажника минимальный 571 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный4601 см3
Мощность235 л.с.
При оборотах4750
Крутящий момент394/3450 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра90.2 мм
Ход поршня90мм
Степень сжатия9.4
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.73
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость170 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.3 c
Расход топлива в городе16.8 л/100км
Расход топлива на шоссе12.4 л/100км
Объем топливного бака106 л
Снаряженная масса автомобиля2455 кг
Допустимая полная масса3062 кг
Размер шин265/70 R17
Ford Expedition II 4.6 i V8 16V 4WD (235 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест8
Длина5228 мм
Ширина2000
Высота1971 мм
Колесная база3023 мм
Колея передняя1702 мм
Колея задняя1709 мм
Дорожный просвет225 мм
Объем багажника максимальный1723 л
Объем багажника минимальный 571 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный4601 см3
Мощность235 л.с.
При оборотах4750
Крутящий момент394/3450 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра90.2 мм
Ход поршня90мм
Степень сжатия9.4
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.73
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управления
Максимальная скорость170 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.5 c
Расход топлива в городе16.8 л/100км
Расход топлива на шоссе13.1 л/100км
Объем топливного бака106 л
Снаряженная масса автомобиля2590 кг
Допустимая полная масса3130 кг
Размер шин265/70 R17
Ford Expedition II 5.4 i V8 16 L 4WD (263 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест8
Длина5228 мм
Ширина2000
Высота1971 мм
Колесная база3023 мм
Колея передняя1702 мм
Колея задняя1709 мм
Дорожный просвет225 мм
Объем багажника максимальный1723 л
Объем багажника минимальный 571 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный5398 см3
Мощность263 л.с.
При оборотах4500
Крутящий момент474/2500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра90.2 мм
Ход поршня105.7мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.73
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость170 км/ч
Расход топлива в городе18.1 л/100км
Расход топлива на шоссе13.9 л/100км
Объем топливного бака106 л
Снаряженная масса автомобиля2645 кг
Допустимая полная масса3310 кг
Размер шин265/70 R17
Ford Expedition II 5.4 i V8 16V L (263 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест8
Длина5228 мм
Ширина2000
Высота1971 мм
Колесная база3023 мм
Колея передняя1702 мм
Колея задняя1709 мм
Дорожный просвет225 мм
Объем багажника максимальный1723 л
Объем багажника минимальный 571 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный5398 см3
Мощность263 л.с.
При оборотах4500
Крутящий момент474/2500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра90.2 мм
Ход поршня105.7мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.73
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость170 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.5 c
Расход топлива в городе18.1 л/100км
Расход топлива на шоссе13.1 л/100км
Объем топливного бака106 л
Снаряженная масса автомобиля2520 кг
Допустимая полная масса3198 кг
Размер шин265/70 R17
Ford Expedition II 5.4 i V8 32V (304 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест8
Длина5228 мм
Ширина2000
Высота1971 мм
Колесная база3023 мм
Колея передняя1702 мм
Колея задняя1709 мм
Дорожный просвет225 мм
Объем багажника максимальный1723 л
Объем багажника минимальный 571 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный5398 см3
Мощность304 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент495/3750 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра90.2 мм
Ход поршня105.7мм
Степень сжатия9.8
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Расход топлива в городе16.8 л/100км
Расход топлива на шоссе12.4 л/100км
Объем топливного бака106 л
Снаряженная масса автомобиля2490 кг
Допустимая полная масса3220 кг
Размер шин265/70 R17
Ford Expedition II 5.4 i V8 32V 4WD (304 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест8
Длина5228 мм
Ширина2000
Высота1971 мм
Колесная база3023 мм
Колея передняя1702 мм
Колея задняя1709 мм
Дорожный просвет225 мм
Объем багажника максимальный1723 л
Объем багажника минимальный 571 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный5398 см3
Мощность304 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент495/3750 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра90.2 мм
Ход поршня105.7мм
Степень сжатия9.8
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Расход топлива в городе16.8 л/100км
Расход топлива на шоссе13.1 л/100км
Объем топливного бака106 л
Снаряженная масса автомобиля2605 кг
Допустимая полная масса3310 кг
Размер шин265/70 R17

фото цена в России, технические характеристики

Обновленный Форд Экспедишн 2021 года американский автоконцерн представил на автосалоне в Техасе. Изменений в стиле и начинке автомобиля поклонники внедорожника ждали давно. Почему-то руководство компании с трудом решалось изменить модель, учитывая тот факт, что это не самая ходовая машина на рынке.

Содержание:

  1. Внешний вид
  2. Салон внедорожника
  3. Дополнительные опции
  4. Технические характеристики
  5. Предложения конкурентов
  6. Выводы

Однако, ситуация все-таки изменилась и решение было принято – новый массивный автомобиль от Форда получился намного интереснее своего предыдущего собрата. Уже по первым фотографиям Форда Экспедишн 2021 2022-го видно: автомобиль заметно изменился в лучшую сторону. О всех переменах я расскажу вам более детально дальше.

Изменения во внешнем виде

Первое, что бросается в глаза – это размеры внедорожника. Машина стала больше и массивнее, а все детали – крупнее. Так, первые реформы произошли с оптикой: фары стали меньше и аккуратнее. Лично мне показалось, что они получили округлую форму, хотя при этом не потеряли четкости своих линий.



Изменилась радиаторная решётка, которую сделали более вытянутой и плоской. Также заметен рестайлинг формы хромированных «прутьев» радиатора. На переднем бампере по-прежнему присутствуют приподнятые ребра крышки. Появился новый воздухозаборник – он крупный и практически открытый – не заметить его сложно. В совокупности все эти частности делают из Ford Expedition 2021 2022-го более агрессивного зверя, а мускулистая «морда» автомобиля кажется объемной и солидной.

В профиль внедорожник практически не изменился. Если смотреть на Экспедишн сбоку, то машина покажется вам стильной и современной, как было и раньше. Инженеры с дизайнерами американской компании ограничились увеличением вариаций размеров дисков и ассортимента резины в зависимости от комплектации машины. В целом, у авто по-прежнему остаются большие арки колес, крупные зеркала заднего вида и прямая ровная крыша.

Задняя часть автомобиля тоже заметно изменилась, она стала крупнее. Корма Форда Экспедишн 2021 года получила хромированные детали: планки задней двери и выхлопная труба. На этом все внешние изменения заканчиваются. Подытожить могу тем, что внедорожник стал выглядеть солиднее, прибавив в агрессии чётких линий.

Приятный интерьер салона

Внутри внедорожника – масса приятных обновлений. Даже с первого взгляда ясно – теперь тут все в разы функциональнее и современнее, но обо всем по порядку. В автомобиле все также просторно, никто на масштабы салона никогда не жаловался, поэтому акценты на это в американском концерне не делали.

Самое главное – это приборная панель. Трансформация выразилась в появлении двух новых дисплеев на 4 с лишним дюйма, а центральная панель стала представлять собой эдакий модный мультимедийный комплекс с сенсорным экраном на 8 дюймов. Помимо всех этих радостей, теперь здесь доступно и управление голосом.

Для управления климатом автомобиля появилась собственная консоль. Круглые формы панели вступают в некоторый диссонанс с общей «квадратностью» экстерьера автомобиля. Сидя в салоне, легко забыть, за рулем какого автомобиля ты вообще сидишь – внедорожника или люксовой легковушки.

К ощущениям класса-люкс также отбрасывают и материалы отделки салона, на этом американцы не стали скупиться. Качество заметно на несколько уровней выше, чем в предыдущей модели внедорожника. Внутри Форд Экспедишн 2021 года можно жить и водить сюда гостей. Да, уважаемые читатели, настолько в салоне уютно и просторно.

Три ряда сидений позволят отправится в путешествие большой компанией, а крупный багажник – перевозить масштабные грузы. Если сложить все сидения, то за спиной будет около 3700 литров пространства багажника.

Приятные обновления опций

Как я отметил ранее, автомобиль стал функциональнее. Кроме того, у нового Форд Экспедишн 2021 года значительно расширен список опций в базовой и в других возможных комплектациях. Помимо классических и привычных климат-контроля, систем безопасности, подогрева сидений, есть и новшество – попасть в салон можно без ключа. Также во внедорожнике присутствуют:

  • мультимедийная система и аудиосистема с 12 динамиками;
  • камера заднего вида и система контроля «мертвых» зон;
  • светодиодная подсветка салона;
  • автоматическая система запуска мотора с кнопки;
  • система отслеживания пробок.

Помимо этого, в одной из максимальных комплектаций Форд Экспедишн 2021 2022 года можно получить полностью кожаную отделку салона. Тогда эта грациозность салона, о которой я писал выше, окажется еще более реальной.

Технические характеристики Expedition

Под капотом автомобиля заметны значительные изменения, поэтому технические характеристики Форд Экспедишн 2022 года приятно удивляют. Теперь внедорожник оснащён двигателем системы EcoBoost. Прежний, 5,4 литровый восьмицилиндровый двигатель сменил более экономичный и экологичный мотор на 3,5 л.

Несмотря на эти числа, возможности автомобиля стали больше. Новый движок от Экобуст может выдать 370 лошадиных сил, что считается отнюдь неплохим показателем. За рулем внедорожника с таким мотором чувствуешь себя хозяином дороги, при этом двигатель спокоен, не ревет и в салоне прекрасная шумоизоляция. Даже на большой скорости в авто уютно и комфортно.

Начало продаж Форд Экспедишн 2021 года планируется на осень. Комплектации, которые будут доступны в России основываются на следующих моторах и трансмиссиях.

КомплектацияТип двигателя и его объемТип привода

Расход топлива

(город/трасса)

Стоимость в у.е.
3,5 АТ (365 л.с.)Бензин (3,5л)Задний14,7/1142 000
3,5 АТ (365 л.с.)Бензин (3,5л)Полный16/1245 000
3,5 АТ (365 л.с.)Бензин (3,5л)Задний14,7/1143 550
3,5 АТ (365 л.с.)Бензин (3,5л)Полный17/1144 000

Что касается цены Форд Экспедишн 2021 года, то тут стоит указать, что в Америке за базовую комплектацию покупателю нужно будет отдать 42 тысячи долларов. За более укомплектованную версию 45 тысяч и т.д.

Жизнь у конкурентов

Конкуренты Форда Экспедишн не сдают позиций. На авторынке представлено множество внедорожников на любой вкус и карман, но я хотел бы сравнить его с Рено Дастером. Француз по сравнению с Фордом значительно сдаёт в размерах: снаружи и внутри автомобиль значительно меньше и компактнее, он не столь агрессивен в своём дизайне. Плюс технические характеристики Дастера на уровень ниже, чем у американского собрата.

Ещё одним конкурентом Expedition является Mercedes-Benz М-class. Внедорожник от Мерседеса обладает более плавным дизайном и большей высотой. В зависимости от комплектации можно взять Мерседес за 3 миллиона, есть варианты и за 6,5 лямов. Как по мне, Мерседес по техническим характеристикам интереснее американского внедорожника – он плавно идет по дороге и более устойчив. Дальше хотелось бы рассмотреть плюсы Expedition:

  • массивность автомобиля, его вместительность;
  • объемы багажника;
  • современный салон;
  • улучшенное качество материалов отделки;
  • посвежевший внешний вид.

Среди минусов выделю:

  • высокая стоимость внедорожника;
  • агрессивный, квадратный дизайн;
  • большие размеры автомобиля подойдут не каждому.
Мнения людей разнятся

Новый Форд Экспедишн 2021 2022-го заметно отличается от своих братьев. Большинство владельцев абсолютно довольны своим выбором. Их устраивает стиль внедорожника и, конечно же, его масштабы. Плюсом для многих является просторный салон. Однако, очень многие жалуются на большой расход бензина, как по городу, так и по трассе.

Вернуться к содержанию

Также владельцы отмечают потрясающую аудиосистему и шумоизоляцию. Все плюсы этого автомобиля покоряют сердце владельца так, что он не замечает оставшиеся недостатки.

Ford Expedition: цена Форд Экспедишн, технические характеристики Форд Экспедишн, фото, отзывы, видео

Одноклассники Ford Expedition по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Expedition

Ford Expedition, 2008 г

Ну, что сказать — машина для людей. С комфортом налажено все просто отлично. Третий ряд убирается в пол, Ford Expedition рассчитан на 8 человек. При сложенных 2 и 3 рядах можно спать в полный рост втроём. Кондиционер «лупит» на все три ряда. Регулируется тоже на все три. Трансформаций салона масса — можно сделать что угодно и как угодно — хоть в футбол гоняй, хоть стол ставь. Обзор в Ford Expedition вне всяких похвал — высоко сидишь, далеко глядишь. Скорость, приёмистость, манёвренность — по себе судить сложно, но когда несколько человек (начиная с девчонки, вчера получившей права и заканчивая заядлым любителем «шашек») прокатились на моём «авианосце», то отзывы были однозначные — как на хорошей «легковухе». И из ряда в ряд можно на скорости и по прямой не торопясь. Дальнобойные переезды дискомфорта не вызвали вообще — вне зависимости от расстояния.

Проходимость Ford Expedition так себе, честно говоря, слабенькая. Во-первых при движении по не очень хороших условиях машина не маневрирует практически совсем — только прямое направление и «вуаля», рулём крути не крути, идёт чётко прямо, либо по наименьшему сопротивлению, т.е. ловит эдакие рельсы с которых не слезет. Встанет — дальше не поедет. Хотя по песку, что сухому что мокрому, лазал вполне сносно. По снегу очень средненько. Относительно манёвренности в городе — могу пересчитать по пальцам, когда действительно было «напряжно» где-то как-то пробраться. С парковкой, ну конечно посложнее, чем на какой-нить «Королле», но не критично.

   Достоинства: машина для людей.

   Недостатки: проходимость.

  Игорь, Москва


Ford Expedition, 2011 г

По ходовым качествам. На Ford Expedition, конечно, в экспедицию не уедешь, но зимой в горной местности Алматы можно подвигаться. Машина тяжелая, поэтому хоть и трогается без усилий, тормозить на гололеде такого кабана страшновато. Кстати, трогается он как легковушка, стартует шикарно, педаль газа мягкая, надо привыкать, тормоза в обычную погоду работают как надо. Поначалу за рулем, при езде меня укачивало, до того в нем тихо и едет он очень мягко, слишком мягко. Посадить его в глухую грязь — нет проблем, тяжелый собака, а по сугробам можно покататься. По трассе едет хорошо, в дальнюю дорогу можно ехать по асфальту, не устаешь. Едешь 140 км/ч, а как будто 60. Был такой случай. В сильный снегопад мне воры разбили переднее пассажирское стекло. Думал все теперь, наконец, познакомлюсь с рынком запчастей. Пока криминалисты разбирались, обзвонил склады, нашли стекло, но только у них оно по компьютеру числилось для «Линкольна Навигатора» и с годами, что-то типа с 1998 по 2006. Включил все печки и поехал на склад. Приехал, вытащили они его, приставили, подошло. Так что имейте ввиду, что кое-что подходит и от старых моделей. Заодно и сразу сменил лобовое с антибликом, была сильная трещина. Встало недорого для такого автомобиля. Поехали дальше, после зимы перестал заезжать один из порогов, заехал на СТО, специалист мне под порогами в кулаки брызнул WD-40 и к счастью заработал. Год работают без проблем. Перед выбором аккумулятора, необходимо измерить место. Туда надо ставить не высокий, иначе капот помнется. Мне Ford Expedition нравится. Просто чтобы куда-то выехать по делам в город, в горы на природу или в дальнюю дорогу, он именно тот. На трассе плывет как баркас, в городе ездить приучился, но проблема с парковкой остается. Расходует 14-16 летом, если не давить в тапку, зимой – 18. Заливаю 85 бензин, так по мануалу.

   Достоинства: приятный в управлении. Комфортный. Мягкий. Не чувствует скорость. Трогается, как легковой авто.

   Недостатки: не найдены.

  Эльнар, Алматы


Ford Expedition, 2010 г

«Форд Экспедишн», комплектация «Эдди Бауэр», 5.4 2010 года выпуска. Пробег на данный момент 65 тыс. км. Обе подвески независимые. С 2003 года Форд убрал чулок с задней подвески из-за чего «козление» немного уменьшилось, но не так сильно (по сравнению с авто 2000 года, который имелся на работе). Двигатель 5.4 «тритон» — 3 клапана на каждый цилиндр, движок немного дефорсированный в пользу момента. Система Flex Fuel, который прекрасно подходит при заправке 92-м, как ни странно при заправке 95-ым выдает увеличение расхода, мануал требует заправки бензином с октановым числом больше 89. 6-ти ступенчатый автомат при скорости 100-105 переключается на высшую передачу и из-за этого расход по трассе вполне экономный при кубатуре 5.4. Объем бака 106 литров. Авто если честно, то нельзя отнести к внедорожникам, несравним Ford Expedition он с «Крузаками», слишком тяжелый и весит 3.4 тонны, центр тяжести низкий, легко зарывается и капризен к резине. На АТ шине может встать где угодно, нижняя защита поперечина трансмиссии как плуг застревает в колее. Дача наша находится в метрах 500-600 от съезда с асфальта, но раз в год точно застреваю после дождей. Машина не очень большая, как кажется и по сравнению как он смотрится, но всё же ездить с семьёй и всем нужным багажом удобно на дальние поездки. По сравнению с 200-ткой, мало карманов и удобных бардачков для вещей и поэтому всё кладется в центральный бокс или же сразу в багажник (коробка лежит там). Задний 3-ий ряд спрятан под пол типа сиденья поднимаются, а 2-й ряд при сложении становится в уровень, образуя ровный пол. Спал пару раз во весь рост при поездках на природу.

   Достоинства: хоть все обзывают сиденья Ford Expedition диваном, при дальних расстояниях спина не устает, те, кто вместе ездят не устают. Малый радиус разворота при его габаритах. Хорошая тяга (притом рев как ЗИЛовский двигатель, не громкий приятный такой) на любой скорости. Отсутствие расхода масла. Расход топлива — трасса от 12 до 15, город 25.

   Недостатки: «козлит» немного. Амортизаторы меняются раз в 25-30 тыс. км. Сильно передаются на кузов тряски от переезда ям, чувствуется швы асфальта. Свет никакой, все мне моргают, а мне не видно. Иногда машина живет своей жизнью, то подсветка музыки не включится, то камера заднего хода выключится, то пищалка пристегивания ремней не замечает моего присутствия в авто хотя когда пищит он и музыку выключает. Нет салонного фильтра, пыль летит сразу в глаза.

  Баяр, Алматы


Ford Expedition, 2008 г

Моё последнее приобретение — Ford Expedition «Eddie Bauer» 2008 года. Полноприводная «зверюга» с кожаным салоном и всеми фишками внутри. Хочу впереди ещё хорошую лебёдку установить, тонн так на 10. Салон очень вместительный, возможности конфигураций пространства великолепные. Три ряда сидений позволяют взять сразу 8 человек и солидный багаж. Можно преобразовать в крытый грузовик — 2 места впереди и огромный кузов, можно сложить только одну сторону сидений — для длинномеров, в общем — играйся, как хочешь. Плюс — багажник на крыше. Да в Ford Expedition и заночевать — не грех. У меня надувная кровать с компрессором, пара минут — и готово. Когда ложусь, то не достаю ни ногами, ни головой до кресел или до задней двери. А мой рост 182 см. У машины очень большой крутящий момент 365 lb/ft (495 Нм) поэтому и тянуть Ford Expedition может 4,5 тонный прицеп (при собственном весе около 3-х тонн). Парковать очень легко. Маневренная, помимо парктроников ещё и камера заднего вида с определением дистанции (можно определить расстояние до препятствия вплоть до 5 сантиметров).

   Достоинства: комфортный, вместительный салон. Большой крутящий момент. Манёвренность.

   Недостатки: тяжелый.

  Вадим, Сан-Франциско

 

Модификации и технические характеристики Ford Expedition

Технические характеристики Ford Expedition, Внедорожник 2007-н.в.

Технические характеристики Ford Expedition, Внедорожник 2003-2006

  • Expedition II 4.6 i V8 16V, Автомат, 4601 куб.см., 235 л.с.
  • Expedition II 4.6 i V8 16V 4WD, Автомат, 4601 куб.см., 235 л.с.
  • Expedition II 5.4 i V8 16 L 4WD, автомат, 5398 куб.см., 263 л.с.
  • Expedition II 5.4 i V8 16V L, автомат, 5398 куб.см., 263 л.с.
  • Expedition II 5.4 i V8 32V, Автомат, 5398 куб.см., 304 л.с.
  • Expedition II 5.4 i V8 32V 4WD, Автомат, 5398 куб.см., 304 л.с.

Технические характеристики Ford Expedition, Внедорожник 1996-2003

  • Expedition (U173) 4.6 i V8 16V XLT (218 hp), автомат, 4601 куб.см., 243 л.с.
  • Expedition (U173) 4.6 i V8 16V XLT (243 hp), автомат, 4601 куб.см., 218 л.с.
  • Expedition (U173) 4.6 i V8 16V XLT 4WD, автомат, 4601 куб.см., 243 л.с.
  • Expedition (U173) 5.4 i V8 16V, автомат, 5398 куб.см., 263 л.с.
  • Expedition (U173) 5.4 i V8 16V 4WD, автомат, 5398 куб.см., 263 л.с.
  • Expedition (U173) 5.4 i V8 16V XLT, автомат, 5398 куб.см., 232 л.с.
  • Expedition (U173) 5.4 i V8 16V XLT 4WD, автомат, 5398 куб.см., 232 л.с.

б/у Ford Expedition

Все объявления

Новые Ford

Все объявления

Ford Expedition (Форд Экспедишн): технические характеристики, комплектации

Перед покупкой автомобиля Форд Экспедишн, покупатель должен обратить внимание на то, что один и тот же автомобиль может обладать различными характеристиками и комплектующими, в зависимости от того какого поколения автомобиль и какой модификации. Это связано с тем, что инженеры постоянно совершенствуют и дополняют автомобили. Поэтому необходимо изучать характеристики автомобиля, в зависимости от его года выпуска и предложенной модификации.

Предлагаем вам ознакомиться со всеми техническими характеристиками Форд Экспедишн в зависимости от года выпуска и модификации.

Сводные данные Ford Expedition Характеристики
Ford Expedition (2006)2006 — н.в. гг.
Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Expedition 5.4 внедорожник (5 дв.) 5408 см3 300 л.с. 2006 — н.в.
Ford Expedition 5.4 внедорожник (5 дв.) 5408 см3 310 л.с. 09.2008 — н.в.
Ford Expedition 5.4 4WD внедорожник (5 дв.) 5408 см3 300 л.с. 2006 — н.в.
Ford Expedition 5.4 4WD внедорожник (5 дв.) 5408 см3 310 л.с. 09.2008 — н.в.
Ford Expedition El 5.4 внедорожник (5 дв.) 5408 см3 310 л.с. 09.2008 — н.в.
Ford Expedition EL 5.4 внедорожник (5 дв.) 5408 см3 300 л.с. 2006 — н.в.
Ford Expedition El 5.4 4WD внедорожник (5 дв.) 5408 см3 310 л.с. 09.2008 — н.в.
Ford Expedition EL 5.4 4WD внедорожник (5 дв.) 5408 см3 300 л.с. 2006 — н.в.
Ford Expedition (2003)2003 — 2006 гг.
Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Expedition 4.6 внедорожник (5 дв.) 4605 см3 232 л.с. 2003 — 2006
Ford Expedition 4.6 4WD внедорожник (5 дв.) 4605 см3 232 л.с. 2003 — 2006
Ford Expedition 5.4 внедорожник (5 дв.) 5408 см3 300 л.с. 2005 — 2006
Ford Expedition 5.4 внедорожник (5 дв.) 5408 см3 260 л.с. 2003 — 2005
Ford Expedition 5.4 4WD внедорожник (5 дв.) 5408 см3 300 л.с. 2005 — 2006
Ford Expedition 5.4 4WD внедорожник (5 дв.) 5408 см3 260 л.с. 2003 — 2005
Ford Expedition (U173)1996 — 2003 гг.
Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Expedition 4.6 внедорожник (5 дв.) 4606 см3 232 л.с. 02.1996 —   2003
Ford Expedition 4.6 внедорожник (5 дв.) 4601 см3 215 л.с. 02.1996 —   2003
Ford Expedition 4.6 внедорожник (5 дв.) 4601 см3 243 л.с. 1999 — 2003
Ford Expedition 4.6 4WD внедорожник (5 дв.) 4601 см3 215 л.с. 02.1996 —   2003
Ford Expedition 4.6 4WD внедорожник (5 дв.) 4606 см3 232 л.с. 02.1996 —   2003
Ford Expedition 4.6 4WD внедорожник (5 дв.) 4601 см3 243 л.с. 1999 — 2003
Ford Expedition 5.4 внедорожник (5 дв.) 5409 см3 232 л.с. 1996 — 2003
Ford Expedition 5.4 внедорожник (5 дв.) 5409 см3 260 л.с. 1999 — 2003
Ford Expedition 5.4 4WD внедорожник (5 дв.) 5409 см3 232 л.с. 1996 — 2003
Ford Expedition 5.4 4WD внедорожник (5 дв.) 5409 см3 260 л.с. 1999 — 2003

Стандартные технические характеристики автомобиля Форд Экспедишн

Рекомендуем обратить внимание на следующие технические характеристики автомобиля Ford Expedition.
  • Полная масса автомобиля — это масса самого автомобиля, вместе с пассажирами, водителем и грузом, перевозимым в автомобиле.
  • Колесная база — это расстояние между осями задних и передних колес. Данный показатель существенно влияет на уровень комфорта для пассажиров, сидящих сзади, так как от этого показателя зависит величина пространства для ног.
  • Колея — это расстояние между центрами колес, которые располагаются на одной оси. Показатель влияет на плавность хода и управляемость.
  • Погрузочная высота — это расстояние от опорной поверхности до нижней кромки кузова.
  • Вместимость — сколько человек поместиться в автомобиль вместе с водителем.
  • Грузоподъёмность — это максимальная масса груза для перевозки в автомобиле.
  • Объем багажника — это объем багажного отделения, которое можно заполнить вещами.
  • Рабочий объем двигателя — это показатель, который показывает максимальную мощность автомобиля.
  • Расход топлива — это количество топлива, которое необходимо для прохождения автомобилем определенного расстояния.
  • Максимальная скорость — это максимально возможная скорость до которой разгоняется автомобиль.
  • Динамика автомобиля — это время, необходимое автомобилю для набора определенной скорости со старта.

Что из себя представляет комплектация автомобиля Ford Expedition?

Комплектация автомобиля — это определенные опции автомобиля, которые изготовитель устанавливает по умолчанию в свои авто. Как правило, автомобили выпускаются в нескольких комплектациях, которые отличаются стоимостью. Во время покупки автомобиля Ford Expedition можно уточнить то, какая именно установлена комплектация на данном авто.

Какие бывают виды комплектации автомобиля?

Название комплектаций, у каждого производителя отличаются. К примеру, могут быть классическая, люксовая, комфортная комплектации и другие названия. Но есть несколько самых распространенных видов комплектации автомобиля — минимальная, стандартная и полная комплектации.
  • Минимальная комплектация. Данный вид комплектации ещё называют — базовой комплектацией. Она является самой доступной для потребителя. Данная комплектация и цена на нее, как правило озвучивается в рекламе. Проще говоря, производитель создаёт автомобили в данной комплектации, только для того, чтобы потребитель смог на них передвигаться. Покупая автомобиль в базовой комплектации, не стоит рассчитывать, что в него будет установлена хорошая акустическая система и литые диски. Кроме того, объем двигателя здесь будет минимальный.
  • Стандартная комплектация. Ее также называют классической. Данная комплектация уже более удобна для потребителя, так как в ней содержатся некоторые дополнительные опции, как внутри салона, так и технически она более усовершенствована. Какие дополнительные опции будут установлены в автомобиль, зависит от конкретной марки авто. Так к стандартной комплектации относятся установка подушек безопасности, электрические стеклоподъёмники, противоугонная система и многое другое.
  • Полная комплектация. Также называется максимальной или люксовской комплектацией, это самая лучшая комплектация и естественно самая дорогая из возможных. Но здесь потребитель получает комфорт и удобства максимального уровня. Потребитель будет чувствовать максимум удовольствия при езде на автомобилях с люксовской комплектацией. Также, существенный плюс в данном типе комплектации заключается в том, что пассажиры и водитель в аварийной ситуации будут в максимальной безопасности.
По vin-номеру автомобиля Ford Expedition (Форд Экспедишн) можно узнать комплектацию поддержанного авто. Также данную информацию можно уточнить на сайте производителя.

Новый Ford Expedition 2022. Цена. Фото. Характеристики. Видео

Автоновости

Просмотров 112 Опубликовано

Ford представил обновленный внедорожник Expedition 2022 модельного года.

Рестайлинговый Ford Expedition 2022 получил обновленную внешность, трассовый автопилот, внедорожную модификацию Timberline и модернизированный двигатель.

Дизайн

Автомобиль обзавелся двумя новыми версиями: уличной Stealth Edition и внедорожной Timberline. Последняя выделяется черной решеткой радиатора с деталями оранжевого цвета, 33-дюймовыми внедорожными покрышками Goodyear Wrangler AT, увеличенным клиренсом (дорожным просветом) до 27 мм с расширенной колеей, а также измененными углами съезда и въезда.

Фото Ford Expedition Stealth 2022 https://autompv.ru/

Также Timberline получил двухступенчатую «раздатку» с защитой днища от пикапа F-150 Raptor и электронную систему помощи при маневрировании.

В салоне внедорожника установлена мультимедийная система SYNC 4 с вертикальным 15,5-дюймовым экраном, цифровая приборная панель диагональю 12,4 дюйма и акустика Bang&Olufsen с 22 динамиками.

фото Форд Экспедишн 2022 в версии Timberline

Технические характеристики

В состав линейки силовых агрегатов вошёл форсированный 3,5-литровый битурбированный V6 EcoBoost мощностью 440 лошадиных сил (690 Нм). В более дешевых модификациях этот же мотор развивает мощность до 380 и 400 лошадиных сил. Вместе с двигателем работает десятиступенчатый «автомат».

Привод, как и прежде, может быть задним или полным.

фото салона

В оснащение нового Ford Expedition 2022 теперь входит трассовый автопилот BlueCruise, позволяющий водителю убирать руки с руля на определенных участках загородных магистралей.

Видео

Цена. Дата выхода

В США продажи нового Ford Expedition 2022 начнутся в начале 2022 года. Цены и комплектации пока не объявлены.

Производство обновленного внедорожника будет налажено на заводе Ford в Луисвилле (штат Кентукки, США).

Ford Expedition U173 — обзор, технические характеристики, отзывы, запчасти

У каждого автомобилиста и у каждого пешехода который хочет сесть за руль своего личного автомобиля, есть собственные предпочтения касаемо автомобилей. Если в Европе найти ценителей чистокровных американских автомобилей невероятно сложно, то в СНГ такие люди находятся. Что выбрать если хочешь получить комфорт, плавность хода и салон по пространству сопоставимый с комнатой в доме, при этом денег на Hummer h3, или Lincoln Navigator нет. Подходящим вариантом может стать первое поколение Ford Expedition. Expedition в модельном ряду Ford стоит на ступень выше, чем Ford Explorer, но ниже чем гигант — Ecscursion длина кузова которого 5 700мм. Expedition первой генерации получил индекс U173, американец выпускался в Детройте с 1996 по 2002 год, когда его сменил Экспедишн второго поколения. В данном обзоре мы обратим ваше внимание на технические характеристики, а также на достоинства и недостатки американца, обратим внимание на слабые места Экспедишн. Форд Экспедишн построен на общей платформе с пикапом Ford F-150, стоит сказать, что для американок — это обычная практика, создание внедорожников на платформе пикапов. Во времена молодости Экспедишена, он конкурировал с Toyota Land Cruiser 100 и Nissan Patrol Y61.

Внешний обзор Ford Expedition U173

При вешнем обзоре можно обратить внимание на массивные хромированные бампера, кажется, что этим элементом Фордовцы хотели подчеркнуть массивность автомобиля. Дверные ручки под нижний хват соответствуют автомобильной тенденции тех лет, уже позже производители стали устанавливать дверные рукояти под естественный хват, когда можно взяться как сверху, так и снизу. Конечно кузов Экспедишн, как и основные агрегаты американца крепятся к раме, что в общем повышает долговечность всей конструкции. Форд Экспедишн предложен исключительно в пятидверном кузове. Задние фонари могут показаться мелкими, на фоне огромного кузова. Внешность внедорожника Форд вы можете оценить по фото. В случае если на U173 устанавливался базовый мотор, американец обувался в шины 255/70 R16, а Экспедишн с более мощным двигателем на сборочной площадке обувался в шины 265/70 R17. Ширина дисков — 7.5d.

Салон и оснащение Экспедитион

Салон Экспедишн поражает размерами, в свое время Форд предлагал более просторный салон, чем это делала Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol. На «американосность» указывает подрулевой рычаг автомата, очень легкий руль и педали с такой же почти невесомой легкостью. При открывании какой либо из дверей пороги Форд подсвечиваются. Водительское кресло Экспедишн имеет четыре электрических и две механических регулировки. Двойной козырек, который позволяет прикрыть и часть бокового стекла и честь лобового напоминает о автомобилях SAAB. Экспедишн отличается хорошей шумоизоляцией, по этому параметру внедорожник Форд можно сравнить даже с моделями Mercedes тех лет. В зависимости от модификации Экспедишн может быть пяти, или семи местным. Достоинством салона является и то, что в потолке, над вторым и третьим рядом сидений расположены воздуховоды, подвод теплого воздуха осуществляется и к ногам пассажиров второго ряда. Как и на других американских внедорожниках стекло на пятой дверце может быть открыто без самой дверцы. При разложенном третьем ряду, Форд Экспедишн вмещает 300 литров багажа, при сложенном последнем ряду багажник Экспедишн вмещает 1725 литров, а если сложить и второй ряд, объем багажного отсека Форд возрастает до 3 300л.

Техническая составляющая и характеристики Ford Expedition

Для ФОРД Экспедишн U173 предлагалось всего два двигателя. Первый V8 имеет объем 4.6 литра, изначально V8 4.6 выдавал 218л.с и 399Н.М, но после модернизации мощность Форд увеличилась до 243 лошадиных сил, а крутящий момент до 397 ньютонов, максимум тяги доступно уже при 3 000 оборотов. Более мощный V8 при объеме в 5.4л изначально передавал на колеса мощность в 233 лошадиные силы и крутящий момент в 441Н.М, но позже его характеристики были улучшены: мощность — 264л.с, крутящий момент — 474Н.М. Максимум крутящего момента было доступно уже при 2 500 оборотов. Степень сжатия обоих двигателей Форд — 9.0:1, не высокая СЖ позволяет спокойно лить 92-ой бензин. Главная пара с любым из двух моторов Форд имеет передаточное число — 3.08:1.

Для американского внедорожника предлагается всего одна КПП- это четырехступенчатый автомат. Привод может быть задним, или полным. Полноприводная трансмиссия Форд рассчитана на то, что в обычном режиме Экспедишн будет ездить на заднем приводе. При пробуксовке, или сносе подключается передняя ось. В режиме 4H Экспедишн едет на постоянном полном приводе, а в режиме 4L на постоянном полном приводе и включенной понижающей передачей. По отзывам владельцев и сервисменов, известны случаи отказа датчика скорости, машина думает, что колеса движутся с разной скоростью и подключает переднюю ось, частая езда вредит здоровью автомобиля. К счастью для владельцев Экспедишн, запчасти для Ford Expedition сегодня можно заказать через интернет. После пробега в 100 000км может потребоваться замена катушек зажигания. В большинстве случаев в Экспедишн катушки выходят из строя по одной, что удешевляет ремонт, одну катушку зажигания хорошего качества можно купить за 80$. Замену масла стоит проводить каждые 10 000км, если машина приехала с США стоит уточнить какое масло заливали в ее мотор. Американцы в подобные автомобили часто заливают минеральное масло, если после него залить хорошую синтетику без промывки мотора не обойтись, ведь без нее вся грязь и нагар очищенная синтетикой от деталей двигателя окажется в масле, что будет увеличивать трение. Свечи зажигания меняются каждые 10 000км. По отзывам владельцев в данной операции нет ничего сложного, несмотря на то, что производитель назвал данную операцию сложной. Крестовины карданных валов меняются при пробеге близкому к 50 000км, купить оригинальную крестовину на Экспедишн можно за 100$. Самым слабым местом в ходовой части являются пластиковые стойки стабилизаторов, обычно они живут 20 — 30 000км. Специалисты говорят, что переборка всей ходовой части, даже при покупке оригинальных запчастей для Ford Expedition обойдется не дороже, чем в 1 500$. От версий Экспедишн с задней пневматической подвеской лучше отказаться, на наших дорогах пневмоамортизаторов на долго не хватит, а стоит два таких амортизатора — 1 300$, что в 5-6 раз превышает стоимость обычных амортизаторов. Если не поменять вовремя пневмоамортизаторы — это может привести к «убийству» компрессора, цена которого — 1 500$. Благодаря мощным моторам Форд способен тянуть прицеп массой 3.5т, при условии, что «повозка» оснащена собственной системой тормозов.

Посмотрим на Технические Характеристики Ford Expedition U173 V8 5.4.

 

Технические характеристики:

Силовая установка: V8 5.4 бензин

Объем:5403куб

Мощность:264л.с

Крутящий момент:475Н.М

Общее число клапанов / клапанов на цилиндр: 16v / 2 клапана на цилиндр

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости ( 0 — 100км):10с

Предельная скорость:165км

Расход топлива в смешанном цикле:16л

Емкость топливного бака:113л

Кузов:

Габаритные размеры:5197мм*1996мм*1887мм

Колесная база:3025мм

Снаряженная / Полная масса:2455кг/ 3357кг

Дорожный просвет ( клиренс): 200мм

 

Стоимость

Цена подержанного Ford Expedition U173 в хорошем состоянии составляет 15 000 — 17 000$.

Перед покупкой такого автомобиля стоит хорошо подумать, по отзывам машина вполне ремонтопригодна, но готовы ли вы заправлять восьмицилиндрового монстра и ждать запчасти из США?

Статья является собственностью AutoBelyavcev.ru

Обзор Ford Expedition 2021 года, цены и характеристики