В первых числах февраля на автосалоне в Чикаго компания Ford провела презентацию внедорожника Expedition 4-го поколения. Автомобиль 2017-2018 модельного года получил алюминиевый кузов, полностью независимую подвеску, новый 10-ступенчатый «автомат» и нескромный набор электронного оборудования, включающий аж 40 всевозможных систем помощи и ассистентов. Начало продаж Форд Экспедишн 2017-2018 в Северной Америке намечено на осень текущего года, стартовая цена – 47.5 тыс. долларов. Внедорожник будет производиться на заводе в Луисвилле, штат Кентукки. В текущем обзоре представим фото и видео, комплектации и цены, технические характеристики 8-местной новинки Ford.
Основу нового поколения Ford Expedition составляют рама из высокопрочной стали и сопряженный с ней алюминиевый кузов. Широкое применение легких металлов и сплавов позволило уменьшить массу машины на 136 кг.
Внешний облик пятиметрового гиганта полностью соответствует статусу полноразмерного внедорожника. Массивная передняя часть оснащается крупными блоками головных фар (опционально светодиодных), солидной решеткой радиатора и внушительным многоярусным бампером со штрихами противотуманок, обрамленными хромированными скобами. Корма встречает незамысловатым дизайном со скромным бампером и огромной дверью багажного отделения, украшенной хромированной накладкой. Последняя выступает своего рода связующим элементом между расположенными по бокам плафонами габаритной светотехники, щеголяющими светодиодными оптическими элементами.
Фото «четвертого» Ford Expedition
Сбоку внедорожник смотрится поистине величественно и монументально. Бесконечно длинная линия крыши, крупные рамки боковых дверей, мощная корма и большие колесные арки создают ощущение надежности и вседозволенности. Максимальный размер легкосплавных дисков, между прочим, увеличился с 20 до 22 дюймов, в «базе» же предлагаются 17-дюймовые колеса.
Фото кормовой части
В салоне нового Ford Expedition 2018 появилась масса продвинутой электроники, обеспечивающей суперкомфортное пребывание внутри вне зависимости от продолжительности поездки. За мультимедийные возможности отвечают комплекс SYNC 3 с 8-дюймовым экраном, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, навигацией, интегрированными камерами панорамного обзора, приложением SYNC Connect для управления автомобилем со смартфона (блокировка/разблокировка, поиск, получение диагностических данных). Задним пассажирам не даст заскучать развлекательная система со встроенными в подголовники передних кресел дисплеями. В списке доступного оборудования также точка доступна Wi-Fi на 10 устройств, беспроводная зарядка, премиальная аудиосистема B&O PLAY с 12-ю динамиками, двухсекционная панорамная крыша, шесть USB-портов, четыре розетки на 12 Вольт и одна 110-вольтовая.
Обновленный интерьер
Передние кресла автомобиля способствует максимально удобному размещению за счет наличия электропривода и подогрева. Второй ряд снабжен специальными салазками, позволяющими сдвигать сиденья вдоль салона, тем самым освобождая проход для посадки на задние места. Багажник Ford Expedition не только предоставляет вместительный трюм для погрузки крупногабаритных предметов, но дает возможность разместить и закрепить мелкую поклажу на регулируемых полках. Дверь багажного отделения уже в базовой комплектации оснащается электроприводом с системой бесконтактного открывания/закрывания, реагирующей на взмах ноги под задним бампером.
Багажный отсек Форд Экспедишн 2018
Список электронных систем помощи нового Форд Экспедишн необычайно широк. Здесь и автоматическое торможение, и круговой обзор, и адаптивный круиз-контроль, и мониторинг «слепых» зон. Также в наличии парковочный ассистент и система слежения за рядностью движения.
В активе у нового Форд Экспедишн всего одна силовая установка – 3.5-литровая турбированная «шестерка» EcoBoost с отдачей 375 л.с. (630 Нм). Двигатель работает в паре с новейшим 10-ступенчатым «автоматом» 10R80, уже опробованным последним Форд Мустанг. Тяговое усилие распределяется либо на все четыре колеса (схема 4х4), либо только на два задних (4х2). Подвеска независимая как спереди, так и сзади.
Управление работой двигателя и трансмиссии осуществляется с помощью системы Terrain Management System с семью режимами: нормальный, трава/гравий/снег, песок, грязь/колея, спорт, буксировка и эко. Переключение между режимами производится посредством вращающейся шайбы на межпассажирском тоннеле. Подобная же шайба используется для манипуляции автоматической коробкой передач. Классический рычаг управления КПП канул в лету.
Мощная рамная конструкция кузова, высокая прочность силового каркаса и наличие специального режима движения существенно расширили буксировочные возможности внедорожника. Согласно заявленным техническим характеристикам новый Форд Экспедишн способен «тянуть» за собой прицеп массой более 4 тонн. Это один из лучших показателей среди автомобилей подобного класса. Даже немного жаль, что большинству отечественных автолюбителей не удастся испытать машину в деле, так как официально модель не продается в России.
Данная модель является флагманской в линейке SUV американского бренда. Она пользовалась у себя на родине чрезвычайно высокой популярностью и потому почти всегда удерживала лидирующие позиции в рейтингах продаж – так было с прежними генерациями, но каковы шансы на успех у нового поколения Экспедишн? Разберемся в этом ниже.
Содержание статьи:
Официальная премьера нового Ford Expedition состоялась на мотор-шоу в Чикаго в 2017 году. В этот раз общественность лицезрела уже четвертое по счету поколение модели. Автомобиль обзавелся не только новым дизайнерским стилем, но и богатым оснащением, еще более высоким уровнем комфорта, нежели прежде.
Форд позиционирует Экспедишн 2017—2018 модельного года как самый адаптируемый и интеллектуальный вседорожник из всех, что когда-либо существовали под этим именем. Кроме того, новинка легче своего предшественника на целых 136 килограммов, при этом вмещает в себя гораздо больше дополнительного оборудования.
Салон Форд Экспедишн уже по умолчанию способен принять к себе до восьми человек. Однако для любителей больших объемов предусмотрена модификация Max, которая обладает еще большим простором и вместительным багажником.
Оснащение модели включает в себя:
Минимальная стоимость Ford Expedition 2017—2018 модельного года у дилеров марки в США составляет 51 тысячу 695 долларов. Цена данного вседорожника в России не определена по причине отсутствия его официальных поставок на наш рынок.
Под капотом у нового Форда Экспедишн располагается безальтернативная «шестерка» 3.5 литра с системой турбонаддува. Ее мощностная отдача равна 380 лошадиным силам, а крутящий момент – 637 Ньютон-метрам.
Читайте также: Ford Ranger Raptor 2019 – воплощение мощи
Вкупе с двигателем работает автоматическая десятиступенчатая трансмиссия. Привод – задний либо полный.
Параметры по модификациям:
Версия | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Размер колесной базы (мм) |
Стандартная | 5334 | 2029 | 1941 | 3112 |
Max | 5636 | 2029 | 1941 | 3343 |
Подвеска Ford Expedition полностью независимая. При этом она способна адаптироваться под условия езды и имеет несколько режимов работы.
Нельзя не отметить и наличие Terrain Management System, которая дает возможность подобрать подходящий режим работы двигателя при езде по бездорожью, снегу, асфальту, а также при буксировке груза.
Форд Экспедишн очень востребован не только среди гражданских лиц, но и у всевозможных спецслужб, полиции, пожарной охраны и медицинской помощи. При этом его основной целевой аудиторией является средний класс – семейные люди с высоким годовым достатком.
Некоторое время назад я был обладателем городского кроссовера. Однако пополнение в семействе заставило с ним распрощаться. В качестве альтернативы SUV рассматривал преимущественно минивэны, хотя душа к ним не лежала никогда.
И вот однажды мое внимание привлек Ford Expedition. Автомобиль покорил меня своим брутальным дизайном, просторным салоном и мощным мотором, поэтому вопрос об его приобретении долго не обсуждался.
В настоящее время пробег на одометре насчитывает 20 тысяч километров. За это время я очень сильно привык к этому автомобилю – в основном, он только радует, и даже его существенные габариты не являются для меня серьезной проблемой.
Мне очень нравится уютный салон, который изобилует функционалом. Современный мультимедийный комплекс способен воспроизводить множество видео- и аудиоформатов, к тому же обладает большим монитором с качественной графикой.
В поездках выручает тяговитый мотор и умная подвеска. Более того, при путешествиях задние пассажиры могут насладиться просторными креслами и собственным мультимедийным блоком.
Особых недостатков я не обнаружил, за исключением высокого расхода топлива. В среднем, автомобиль потребляет 20 литров бензина на 100 километров пути, что заставляет часто заезжать на АЗС.
Ford Expedition монументален и по своему внешнему виду напоминает огромную скалу – такой же массивный и граненный. В то же время американский вседорожник не лишен респектабельности, которая достигается огромной решеткой радиатора из алюминия с крупными ячейками, обилием хромированных вставок, большими колесными дисками (на выбор: от 20 до 22 дюймов), строгими кузовными линиями.
Прямоугольные фары головного освещения в стандартном варианте – биксеноновые, однако за доплату можно заказать и светодиодные модули.
Главной особенностью кокпита является высокий и широкий центральный тоннель. На нем располагается шайба-селектор автоматической трансмиссии, а также джойстик управления системой мультимедиа. Также имеются несколько вещевых боксов и площадка для беспроводной зарядки смартфонов.
Из-за крупных клавиш центральная консоль выглядит несколько простовато, зато удобна в освоении и эргономична. Сенсорный монитор системы SYNC 3 радует глаз высокодетализированной графикой, понятным интерфейсом. На него выводится картинка с системы камер кругового обзора, навигация, а также информация, поступающая из интернета.
Что касается панели приборов, то здесь приоритет отдан огромному дисплею бортового компьютера. Он заведует работой полного привода, шасси, рулевого управления и прочими полезными функциями автомобиля. Аналоговые тахометр и спидометр расположены друг от друга на большом фокусном расстоянии, что несколько затрудняет одновременное восприятие данных с них.
Читайте также: Обновленная Skoda Fabia представлена официально
Широкое водительское кресло очень мягкое – на активный лад оно не располагает, хотя достаточно гостеприимно и оснащено большим количеством регулировок с широким диапазоном. Комфортно и на заднем диване, причем он может частями регулироваться по углу наклона спинки, в продольном направлении.
Более того, собственные блоки мультимедиа, климатической системы не позволят заскучать в дальней дороге. Кресла третьего ряда позволяют разместиться даже при росте в 180 сантиметров, но ничего особенного от них ожидать не стоит.
Турбированный 3.5 V6 наделяет немаленький американский вседорожник динамикой спорткара среднего класса. Двигатель очень тяговит на малых и средних оборотах, поэтому для уверенного обгона даже не нужно продавливать педаль акселератора в пол – достаточно к ней лишь слегка прикоснуться. Автоматическая трансмиссия перебирает ступени плавно, хотя и не слишком быстро.
Управляемость вряд ли удивит своей отточенностью. Тяжелый руль с малой чувствительностью в околонулевой зоне не слишком информативен, а диагональная раскачка при маневрировании весьма значительная. Все это заставляет не спеша преодолевать извилистые участки дороги, а вот при движении по прямой можно и «притопить» – устойчивость по прямой высокая.
Подвеска мягкая, при этом энергоемкая. Многие дорожные неровности автомобиль предпочитает игнорировать и не беспокоит седоков тряской. Но толчки все же имеют место быть – при проезде крупных выбоин.
Итоги: Ford Expedition 2018 года напоминает круизный лайнер – он быстрый, очень комфортный, вместительный и функциональный. Идеальное средство передвижения для группы, состоящей из более чем пяти человек.
При этом приятным бонусом можно считать технологичное оснащение модели, что позволяет идти ей в ногу со временем, достойно конкурировать со своими аналогами от иных автопроизводителей.
Фото нового Ford Expedition 2017—2018:
Ранее, производитель Ford вдохновлял своих поклонников громким заявление о том, что в скором времени будет показан новая концептуальная модель внедорожного автомобиля Ford Expedition 2018. Сегодня эта гигантская модель была замечена на тестовых заездах.
Новый внедорожник Ford Expedition является прямым конкурентом парочке Chevrolet Tahoe / Suburban, который также разработан на базе полноразмерного пикапа. Сегодняшняя модель образца 2007 года – это третье поколение Expedition, хотя в своем техническом плане она далеко не ушла от своей второй генерации, презентованной еще в далеком 2002 году.
Четырнадцать лет в серийном производстве – это довольно внушительный период даже для такой ортодоксальной машины. Тем не менее, два года назад в модельной линейке Ford появилась совершенно новая модель пикапа F-150. Сегодня же в сеть попали свежие данные о том, каким окажется четвертое поколение Expedition, созданное на его базе.
Новое поколение этого авто активно тестировалось в Детройте, именно там фотошпионам и удалось сделать несколько эффектных снимков новинки, хоть они и демонстрируют автомобиль полностью покрытым камуфляжной пленкой.
При осмотре фотографий в глаза сразу бросаются невероятные габариты автомобиля, по сравнению с предыдущей версией новинка значительно прибавила в своих размерах. По поводу оформления можно сказать, что дизайн кузова частично был скопирован с предшественника, но при детальном осмотре нововведений здесь достаточно много.
Конкретно можно сказать, что Expedition 2018 примет на себя некоторые черты уже известной модели F-150 от Ford: дизайн лицевой области практически скопирован с пикапа F-150 сменившего поколение в 2014 году. Аналогичные сходства можно наблюдать и сбоку – в частности по водительской и передней пассажирской дверям с характерным «уступом» линии остекления.
В то время, как задняя область машины была сильно замаскирована во время прохождения тестовых заездов, лицевой бампер все таки разглядеть удалось – он будет иметь меньшие по размерам фары и решетку радиатора, чем у модели F-150.
Также о том, что в новинке присутствует много общего с F-150, свидетельствует тот факт, что оба автомобиля разработаны на одинаковой платформе, а это одна из главнейших особенностей каждого авто. Выбор платформы не случайный, донор располагает большим количеством элементов из алюминия в своей конструкции, именно это повлияло на уменьшение общей массы автомобиля примерно на 100 кг и снижение топливного расхода.
Пожалуй, это новшество является главным. Речь идет не о точечном использовании алюминия или изготовлении отдельных элементов, как, к примеру, у предыдущей версии BMW 5-series E60, у которая практически вся лицевая область выполнена из «крылатого метала». «Скорлупа» новой внедорожной модели будет изготовлена из алюминия полностью.
Кроме Ford F-150, данная технология уже применялась на пикапах модельного ряда Super Duty. Большим плюсом станет полное соответствие всем ЕВРО-стандартам, теперь машина будет иметь разрешенный объем выбросов CO2 в атмосферу.
к содержанию ↑В качестве «сердца» внедорожника производитель должен предложить шестицилиндровый 3.5-литровый Eco Boost силовой агрегат. Вторым двигателем, вероятнее всего, окажется Eco Boost емкостью в 2.7 литра. Предположительно, мотор на 3.5 литра будет выдавать 365 л.с. пиковой мощности, а силовой агрегат на 2.7 литра – 315 л.с.
Не исключается и появление гибридной модификации этого внедорожника, силовая установка которого будет включать в себя бензиновый V6 мотор емкостью в 3.5 литра и два электродвигателя. На данный момент это вся информация о линейке моторов новинки, но немного позже в сеть будет выложена официальная информация, которую сообщит сам производитель.
Также, предполагается, что Expedition будет предложен покупателям с укороченной и наоборот, удлиненной базой колес.
Необычным нововведением в техническом плане окажется десятиступенчатая автоматическая КПП, которая заменит собой коробку на шесть ступеней. Данный агрегат был разработан совместно с General Motors, на данный момент его можно встретить на «нишевых» спортивных автомобилях – громадном Chevy Camaro ZL1 и пикапе Ford F-150 в грозном обличье «Raptor».
Также как и сегодняшняя версия внедорожника, новинка будет располагать 4760 литрами грузовместимости.
к содержанию ↑К сожалению фотографии интерьера, пока сделать не удалось. Есть только один снимок авто 2018 года, на котором видна верхняя часть панели салона. Совсем не удивительно, но она позаимствована все у того же FordF-150.
Но логично будет предположить, что американская компания оснастит свое новое творение современным мультимедийным комплексом под названием Ford SYNC 3. Не трудно догадаться, что с увеличенными габаритными размерами, свободного места в салоне также станет больше.
Одновременно с внедорожником от Ford новым поколением обзаведется и родственный Lincoln Navigator, прототип которой представили в первой половине этого года на автосалоне в Нью-Йорке.
Изготавливать эти два автомобиля все также будут в Луисвилле, на предприятии Ford Kentucky Truck Assembly. Старт продаж новинок намечен на конец 2017 – начало 2018 года, но премьера произойдет раньше, возможно даже на детройтском автосалоне в январе следующего года.
Пик спроса на Expedition на американском рынке закончился еще в конце 90-ых. На тот период ежегодно продавалось по 215 000 – 230 000 экземпляров авто. Начиная с 2010 года спрос застопорился на отметке в 40 000 экземпляров – Chevrolet Tahoe / Suburban продается в 4 раза лучше (за прошлый год было продано 142 000 автомобилей).
к содержанию ↑Просмотров: 19
Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com
Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + EnterАвто новинки Ford 2017-2018 года пополнились большим внедорожником Ford Expedition 4 поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Форд Экспедишн 2017-2018 года. Официально новинка была представлена в начале 2017 года на автосалоне в Чикаго. Известно, что кузов четвертого поколения внедорожника увеличился в размерах, также автомобиль получил более богатое техническое оснащение.
Салон new Ford Expedition 4 поколения имеет трехрядное расположение кресел, при этом внедорожник можно заказывать в семи- и в восьмиместном исполнении. В семиместном салоне во втором ряду вместо дивана установлено два раздельных кресла, которые можно перемещать на салазках вдоль салона, при этом для доступа на третий ряд его можно сдвинуть, не снимая детское кресло.
В интерьере нового Ford Expedition Ford Expedition 4 (U553) каких-то глобальных изменений не произошло, просто оформление салона стало богаче, а экран мультимедийной системы крупнее. Автомобиль оснащен развлекательным комплексом SYNC с 8-ми дюймовым экраном (поддержка Apple CarPlay и Android Auto), также в наличии шесть USB-разъемов пятнадцать подстаканников и четыре розетки 12 V, несколько розеток с напряжением в 110 Вольт, большая панорамная крыша над первым и вторым рядами сидений.
При перевозке крупногабаритных грузов сидения второго и третьего ряда складываются, образуя ровный пол, правда, вместительность багажного отделения представители Форда пока не озвучили. Хочу напомнить, что вместительность багажного отделения у предшественника составляла 3067 литров у обычной модели и 3703 литров у модели с удлиненной колесной базой.
Опционально для багажного отделения нового Форд Экспедишн 2017 предлагается органайзер, промежуточная полка и отдельные лотки. Промежуточная полка крепится ниже подоконной линии и выдерживает до 23 кг груза. Для удобной погрузки багажа, дверь багажного отделения оснащена электроприводом.
Габаритные размеры Ford Expedition в новом кузове в длину составляют 5334 мм, а колесная база 3099 мм. По сравнению с предшественником кузов нового внедорожника стал на 100 мм длине, а колесная база на 76 мм.
Габаритные размеры удлиненной модели Ford Expedition Max в длину составляют 5634 (+25) мм, при этом колесная база осталась без изменений 3327 мм.
Кроме этого был расширен и список доступного оснащения. Теперь для нового Форд Экспедишн 4 поколения можно заказать беспроводную зарядку для смартфонов, адаптивный круиз-контроль, экраны для пассажиров второго ряда, Wi-Fi с возможностью подключения до 10-ти устройств, панорамную крышу, парковочный автопилот и камеры кругового обзора.
В списке электронных помощников более 40-ка различных систем, Active Park Assist, Lane-Keeping System, Pro Trailer Backup Assist, Adaptive Cruise Control с функцией Stop-and-Go, 360-Degree Camera Technology, Blind-Spot Monitors, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и прочее.
Технические характеристики Ford Expedition 2017-2018.
Внедорожник 4 поколения базируется на тележке от пикапа Ford F-150, правда у внедорожника более жесткая рама, а кузов практически полностью изготовлен из алюминия, за счет этого новинка стала на 136 кг легче по сравнению с предшественником, а ее общий вес составляет 2,4 т. Изготовленная из выскокопрочной стали рама внедорожника способна выдержать высокие нагрузки при буксировке прицепа общей массой более 9200 фунтов (около 4175 кг).
Под капотом у нового внедорожника Форд Экспедишн 2017 установлен модернизированный 3,5-литрорвый шестицилиндровый турбо-мотор семейства EcoBoost, с отдачей 375 лс и 630 Нм. Работать двигатель будет в паре с новым 10-ти диапазонным автоматом. Такой же 10 АКПП комплектуются обновленные модели Ford Ф-150 и Ford Mustang 6. Теперь в салоне вместо привычного рычага коробки передач на центральном тоннеле установлен вращающийся селектор, а переключать передачи вручную можно с помощью клавиши (+) и (-).
У нового Форд Экспедишн 4 подвеска всех колес независимая, привод на выбор задний 4×2 или полный 4×4, усилитель руля Electronic Power-Assist, тормоза дисковые с ABS, EBD и Brake Assist.
Внедорожник также оснащен пониженной передачей, а в качестве опции можно заказать блокировку заднего межколесного дифференциала и селектором Drive Mode с помощью которого можно выбирать один из смеси предустановленных режимов работы трансмиссии и электроники (нормальный, трава/гравий/снег, грязь/колея, песок, буксировка, спорт и эко).
Выпуск нового Ford Expedition 4 налажен в штате Кентукки на заводе в Луисвилле. В продажу на рынке США новая модель поступит осенью 2017 года. Купить new Ford Expedition 2018 модельного года покупатели в Северной Америке смогут уже в ноябре 2017 года по цене от 47,5 тысяч долларов. На российский рынок новый внедорожник, поставляться, скорее всего, не будет.
На этот и следующий год американская корпорация Форд готовит масштабное обновление своего модельного ряда. Так, например, совсем недавно прошла презентация могучего, обновленного вседорожника Ford Expedition 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв).
После рестайлинга модель существенно прибавила в весе, и масса ее теперь составит 2,5 тонны. Также инженеры поработали над расширением колесной базы, благодаря чему в салоне новинки стало просторно для путешествия большой компанией по бездорожью.
Американец, по сравнению с дорестайлинговой версией, стал еще комфортнее и надежнее. Водитель в салоне может находиться хоть сколько времени, а благодаря улучшенному рулевому управлению, передвигаться на вседорожнике стало еще приятнее.
В производстве этого американца больше не будет использоваться устаревший мотор на 5,4 литра. На смену ему пришел экономичный, резвый и безопасный для окружающей среды агрегат объемом 3,5 литра. Его мощность составляет 370 лошадей. Не лучший результат, но и речь не идет о гоночной новинке, а о могучем и неповоротливом внедорожнике.
Инженеры компании обещают, что работа движка не вызовет никаких нареканий. Во время движения он будет вести себя податливо. К тому же, благодаря отличной шумо и звукоизоляции, работу силового агрегата в салоне машине совсем не будет слышно.
В новом кузове американец получит следующие размеры:
К дилерам приедет и еще одна специальная версия Max. Она получила удлиненный кузов, длина которого будет составлять 563,0 см.
Автомобиль с задним приводом получил увеличенный дорожный просвет — 22,3 см, в то время, как новинка с приводом на обе оси, получила клиренс размером в 20,3 см.
Несмотря на то, что руководители компании решили провести лишь рестайлинг своего внедорожника, а не смену поколения, внешний вид его сильно изменился. При выпуске конструкции автомобиля теперь будет использоваться алюминий, который уменьшил общий вес американца и, при этом, повысил жесткость кузова. Теперь могучий вседорожник сможет выдерживать даже самые серьезные удары.
Передняя часть украшена сетчатой решеткой радиатора. Она выполнена в корпоративном духе бренда. По бокам ее расположились маленькие фары головного освещения. Они абсолютно не портят общий вид Форд Экспедишн 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены).
Посмотрев на новинку сзади можно заметить, что именно эта часть автомобиля увеличилась. Там же расположилось несколько хромированных элементов. Установленный небольшой и аккуратный глушитель также сделал свое дело. Он совершенно не утяжелил заднюю часть вседорожника.
Как уже говорилось выше, внедорожник получил просто огромный салон. Вообще он рассчитан на 7 человек, но при желании там может сесть еще и восьмой пассажир. Багажное отделение тоже солидное. Туда без труда можно положить любой груз средних размеров, но настоящей жемчужиной данного автомобиля стало оборудование, которое установлено в нем.
Из последних новшеств можно выделить зарядное устройство для телефонов без использования провода, доступом в Интернет, а также Wi-Fi-роутер. Он настолько мощный, что способен передавать данные сразу же на 10 гаджетов. Представители бренда отмечают, что пользоваться беспроводным Интернетом можно не только в салоне автомобиля, но и в радиусе 15 метров.
Как и положено, теперь в современном американце будет устанавливаться интеллектуальная мультимедийная система. Управлять ей можно при помощи касаний. С данной установки можно контролировать практически все функции, которые предусмотрены на модели.
В подголовниках водителя и переднего пассажира вмонтированы дисплеи. Ими можно управлять с заднего дивана. Они довольно большие, поэтому на мониторах можно смотреть даже фильмы и ролики.
Все мягкие элементы и кресла обтянуты светлой и мягкой кожей. При наличии загрязнений она просто чистится (без использования химических средств), а также кожа обработана специальным составом, который повышает срок ее службы.
В странах СНГ, в том числе и в России, новинка Форд Экспедишн 2017-2018 (фото, комплектации и цены) появится уже во второй половине этого года. В базовой комплектации автомобиль будет продаваться по стоимости от 42 тысяч долларов. О ценниках на более дорогие версии пока ничего не известно.
Давно не было обновлений у Форд Экспедишн, продажи этой модели особо не впечатляли руководителей компании Форд, поэтому они пришли к выводу, что этот внедорожник нуждается в рейстайлинге или в обновлении модели, а затем и цены. Для сравнения: в 2007 году было продано 90000 этих внедорожников, а в 2018 году было продано меньше 40 автомобилей.
Поэтому появился Форд Экспедишн 2016-2017 модельного года, и эта версия Экспедишна обладает огромным количеством новшеств по сравнению с предыдущими версиями. Впервые Экспедишн 2016-2017 вышел в продажу в феврале 2017 года. Машина получилась большая и интересная.
Компания Форд одновременно выпустила еще и люксовую версию Экспедишна – Линкольн Навигатор 2017 модельного года. У этих джипов одна и та же платформа, есть правда некоторые отличия во внешнем дизайне и в дизайне салона. Вообще, Линкольн – это люксовая вариация Форда, она более дорогая и оснащение Линкольна Навигатора более дорогое.
Среди главных новшеств у Форд Экспедишн (фото далее) – это новые фары, хромированная решетка радиатора на передке. Внешне машина стала выглядеть более современной и стильной. Также появились светодиодные противотуманные фары. Но профиль автомобиля не изменился вовсе, разработчики посчитали, что машина в профиль выглядит современно и так.
Зато внешний вид можно улучшить еще и с помощью больших колес: есть хороший выбор дисков – в базовой комплектации идут 18-ти дюймовые, а для топовой версии предназначены 22-ти дюймовые диски. Остались все те же крупные колесные арки, большие боковые зеркала, ровная крыша.
Вид сзади тоже слегка изменился – на двери багажника появились хромированные планки, обновленная выхлопная труба. Больше изменений во внешнем дизайне не было обнаружено. У Форд Экспедишн, как и раньше, было 2 варианта длины колесной базы – увеличенная и стандартная. Лонг версия имеет такие габариты:
Стандартная версия немного меньше:
Дизайн салона у Форд Экспедишн действительно изменился, он стал более интересным, функциональным и современным. В этом автомобиле всегда было просторно и комфортно, поэтому над этими вопросами разработчики не работали, а вот поработать пришлось над тем, чтобы машина стала более современной и функциональной.
Теперь в этом автомобиле появилась совершенно другая панель приборов с 2-мя 4,2-дюймовыми дисплеями. А вот центральная консоль стала оснащаться современным мультимедийным комплексом, здесь уже установлен 8-ми дюймовый дисплей.
Появилась возможность голосового управления. Климатической системой управляет новый блок, который теперь выглядит более современно и стильно. Теперь в Форд Экспедишн используются качественные и приятные отделочные материалы. Особенно, если выбрать более дорогую комплектацию, то в ней будет кожаная отделка салона.
Багажник у этого автомобиля действительно большой – 526 литров у базовой версии, а у лонг-версии объем багажника равен 1206 литров. Если сложить 3-й ряд сидений, то объем багажного отсека сразу увеличится до 1556 – в базовой версии и 2420 – в лонг версии. Но на этом увеличение багажника не заканчивается, можно 2-й ряд опустить, тогда объем станет 3065 и 3702 литров соответственно.
Во всех Ford Expedition 2016-2017 года есть аудиосистема с 12-ю динамиками. Давайте изучим некоторые базовые, а также дополнительные опции, доступные в обновленном Ford Expedition 2015-2016 года:
Кроме этого в машине хорошая система безопасности, и дополнительные ассисты, которые отлично помогают водителю в некоторых нестандартных ситуациях.
Стартовая цена на данный автомобиль начинается с 42000 долларов, если покупать топовую версию, то она обойдется немного дороже, так как в ней используется немалое количество дополнительных опций. Хотя даже базовая версия содержит в себе немалое различных полезных опций. В рублях цена стартует от 2 620 000.
Мотор у Форд Экспедишн стал тоже другим – с меньшим объемом, теперь вместо 5,4-литрового мотора V8 стали устанавливать двигатель с объемом в 3,5 литров с 6-ю цилиндрами. Несмотря на уменьшение объема, мощность особо не уменьшилась, потому что это турбированный мотор ЭкоБуст, у которого 370 л. с. мощности и крутящий момент — 570 Нм.
К этому мотору идет автоматическая коробка на 6 ступеней. Кроме этого, есть возможность выбора между вариантами привода – есть комплектации с полным приводом и только задним приводом.
В итоге получился довольно интересный и солидный джип. На первых порах в России его не встретишь, потому что официальные поставки пока не предвидятся. Но в России особо не ездят на таких больших внедорожниках, Экспедишн – это тот автомобиль, который очень любят в Америке. Но машина явно стала лучше, благодаря более экономичному мотору, об этом говорят многие отзывы владельцев Форда Экспедишн.
А далее видео обзора Форд Экспедишн 2019-2020:
83%
автовладельцев снова купят это авто!
- 61% Дорожные тесты
- 87 % Надежность
- 83 % Удовлетворенность водителей
Если вам нужен большой внедорожник, но вы успели разочароваться по поводу типичного дизайна, недостаточной оснащенности и нехватки технологий, посмотрите в сторону Ford Expedition. Начиная стильным салоном, включая его техническую оснащенность, заканчивая системами помощи, Expedition удовлетворит немало потребностей.
Первоклассный Expedition Limited — роскошный лайнер, оснащенный такими благами, как: микроперфорированные кожаные сиденья, люк с электроприводом, декорированная панель с элементами кожи и дерева, подножки из нержавеющей стали и 22- дюймовые колеса. Все модели оснащаются полным приводом вместо стандартного заднего привода (2WD). Дополнительный на базовых моделях XLT и стандартный на остальных — буксирный пакет, который увеличивает тяговое усилие с 6,600 фунтов до 9,200. Другие варианты варьируются в зависимости от отделки и включают в себя: навигацию, прозрачный люк, ковшеобразные сиденья 2-го ряда и премиум аудиосистему SONY.
В текущем году трудно выделить значительные изменения. Между тем, внимание стоит пакет «Stealth Edition», который гарантирует уникальную стилизацию и перечень функций.
Как мы тестировали Ford Expedition 2019
Цена самой простой версии, Экспедишн 2021 с задним приводом будет составлять, предположительно, 48000 долларов без дилерской наценки. Стоимость авто с улучшенной комплектацией, разумеется, будет выше — точные данные пока недоступны.
Поскольку в России в ближайшее время приобрести внедорожник будет невозможно, нет особого смысла пересчитывать стоимость Ford Expedition 2021 на рубли: поклонникам продукции Форд, желающим во что бы то ни стало купить новый внедорожник, в любом случае придётся иметь дело с американским дилерским центром.
Несколько минут, проведенных за рулем Ford Expedition, водителям напомнит опыт, полученный от F-150. Это положительные эмоции, даже больше, облегченная конструкция Expedition делает его не таким громоздким, как можно было подумать, учитывая размеры. 3.5-литровый V6 турбодвигатель и десятиступенчатая автоматическая коробка работают в полной гармонии, не оставляя никаких сомнений в недостатке мощности. Большой Expedition демонстрирует относительную живость при движении со светофора или выполнении маневра обгона в плотном движении. Свою роль выполняют устойчивое управление и мощные тормоза. Крен корпуса, конечно, присутствует, но не до такой степени как у Toyota Sequoia или Chevy Tahoe. В целом благодаря независимой задней подвеске и амортизаторам, способным к настройке. Что касается слепых зон, то Expedition не удалось их избежать, поэтому, если позволяет бюджет, стоит приобрести камеру на 360о. В общем, технические характеристики Ford Expedition не заставят владельца сомневаться в его возможностях.
Несмотря на то, что Ford Expedition сохраняет наследие своих грузовичков, он не экономит на комфорте или роскоши в индивидуально подобранной кабине. Обширное пространство позволяет рассредоточиться всем семи потенциальным седокам. Передние сиденья с мягкой обивкой и безграничным удобством в течение всего дня получили отделку с тканевой обивкой. Сиденье водителя с электроприводом обеспечивает прекрасный обзор дороги впереди.
Огромные двери позволяют легко попасть во второй и третий ряды. Независимо от того, есть ли во втором ряду раздельный диван или капитанские кресла, они могут выдвигаться вперёд — даже с установленным детским сиденьем. Двойные капитанские ковши обеспечивают максимальный комфорт. Сквозной проход позволяет взрослым получить доступ к задней скамейке.
В отличие от многих больших трёхрядных внедорожников, взрослые в Экспедишне не откажутся от поездок на скамейке в третьем ряду. Пространство для ног достаточно велико, но высота над головой может стать препятствием для высоких пассажиров.
Отличная сборка, компоновка и отделка. Здесь всё со вкусом, так как новый внедорожник избегает излишеств. Отделка из натурального дерева, мелкие металлические детали и аккуратно прошитая кожа в моделях старшей комплектации придают ощущение богатства.
Грузовой объем за сиденьями третьего ряда составляет 546 литров. Модели Extended Max вмещают 990 литров сзади. Со сложенными спинками задних сидений пространство увеличивается до 1800 или 2250 литров соответственно. Когда все спинки сидений опущены, объем значительно увеличивается до 2950 литров (3430 литров в Max).
Одна вещь, которая не изменилась после пересмотра, это независимая задняя подвеска. В отличие от сплошного моста Tahoe, Sequoia и Suburban, задний мост Expedition движется независимо, улучшая качество хода и управления и создавая дополнительное пространство для сидений третьего ряда.
Высококачественный аудио бренд типа Harman обычно встречается в Audi и Aston Martin. Отныне в список марок, доступных с этой системой, можно добавить Ford, поскольку модели 2021 доступны с отличной аудиосистемой B&O на 12 динамиков.
В целом, Форд Экспедишн – один из наименее проблемных автомобилей как в семействе Форд, так и среди своих «одноклассников» в целом. Для своих размеров, автомобиль обладает типичным расходом – 19-21 литр бензина на 100 км, имеет на удивление приятную управляемость, тормоза и весьма устойчив на дороге. Качество материалов используемых для отделки салона никого не оставит равнодушным — поистине лучший салон среди конкурентов, которому могут позавидовать даже владельцы премиум-брендов. Однако, даже у Expedition есть ряд проблем, о которых и пойдет речь далее.
Подвеска, особенно в условиях российских дорог, зачастую становится причиной обращения на СТО. Особенно это касается версий, оснащенных пневмоподвеской.
Пневмоподвеска (аналог системы Autoride у Chevrolet Tahoe) является опцией для верхних комплектаций Expedition, в частности, Eddie Bauer, будучи недоступной в базовой комплектации.
Если Форд Экспедишн первой генерации страдал утечками воздуха в системе пневмоподвески исключительно из-за старости баллонов или при неграмотной эксплуатации, то в дальнейшем (Ford Expedition II и III) все проблемы — от качества запчастей и конструктивных недостатков «модифицированных» баллонов.
Изначально, пневмобаллон был отдельным элементом пневмоподвески Форд Экспедишн/Ford Expedition, затем конструкцию изменили и «сквозь» баллон пропустили амортизатор. Соединения стали менее надёжны, особенно на передней, подвижной, оси.
Датчики положения кузова Ford Expedition стали в большей степени подвержены коррозии и быстро выходят из строя (чаще в зимний период, от противогололедных реагентов или от замерзания после мойки).
Специалисты Вита-Моторс рекомендуют периодически проводить инспекцию и обслуживание пневмоподвески Форд Экспедишн (минимум один раз в год). При выполнении диагностики или после ремонтных работ требуется применение специализированного (дилерского) компьютера для проведения тестов и калибровок пневмоподвески.
Помните — ни один мультимарочный сканер не в состоянии выполнить эти процедуры. При обращении в сервис обязательно поинтересуйтесь, каким оборудованием выполняется диагностика, это сразу даст понять правильно ли вы сделали свой выбор. Наличие профессионального специализированного оборудования и свежих диагностических/ремонтных программ, как правило, говорит о серьезности предприятия.
Чаще всего причиной неисправности пневмоподвески Ford Expedition являются датчики положения кузова (датчики уровня) и уплотнения пневмобаллонов (а не сами баллоны, как многие ошибочно полагают), реже — негерметичность пневмомагистралей или зависание (глюк) программы модуля управления пневмоподвески.
Обратившись в техцентр Вита-Моторс вы можете быть абсолютно спокойны, что ваш Ford Expedition обслужат грамотные и высококвалифицированные мастера. Наш сервис располагает всем необходимым оборудованием — для диагностики используются дилерские компьютеры Ford’s New Generation Star Tester (NGS) и IDS/MMDS от Rotunda USA.
Очень странным кажется ещё одно конструкторское решение — установка алюминиевых рычагов подвески на такой большой внедорожник, как Ford Expedition: в случае возникновения ощутимого износа сайлент-блоков, рычаг придется менять целиком.
Периодического обслуживания, два раза в год, требуют и выдвижные пороги, которые из-за более плотного расположения подвижных элементов, чем у продукции General Motors, подвержены заклиниванию из-за набивания грязи и коррозии.
Традиционная проблема всей линейки Форд – нежное электрооборудование. Не то, чтобы оно было слишком ненадежно — скорее оно слишком резко реагирует на неквалифицированное вмешательство и полностью отрицает некачественный ремонт, в отличие от продукции других американских брендов.
Чтобы не испытывать судьбу и не портить себе нервы, не стоит устанавливать дополнительное оборудование, такое, например, как камеры, магнитолы, предпусковые подогреватели, и, конечно же, сигнализации в гаражных и мультимарочных сервисах.
Лучше воспользоваться услугами профессионалов, специализирующихся именно на американских автомобилях марки Форд, ведь Форд европейской линейки (Фокус, Фиеста, Куга и пр.) — это совершенно отдельная тема.
Возможно, обслуживание у установка электрооборудования Ford Expedition у профессионалов будет дороже, но это того стоит — впоследствии вы сэкономите на ремонтах и переделках, не считая трат времени, расходов на эвакуаторы и т.п.
При перечислении проблем, связанных с двигателями Ford Expedition, начать с двигателя 5,4 Triton, обозначаемого цифрой 5 (пять) в восьмом знаке VIN Ford Expedition.
Если первый Экспедишн, имевший 5,4 литровый 24-х клапанный мотор, мог «обрадовать» владельца лишь заменой цепей привода ГРМ, то его более новый потомок способен огорчить владельца демонтажем агрегата и снятием головок блока цилиндров для выполнения простейшей, казалось бы, задачи — замены свечей зажигания. Да, как это не покажется странным, но операция, выполняемая в рамках планового техобслуживания Ford Expedition, может закончиться так нетривиально.
Всё дело в самих свечах! Свеча зажигания Ford Expedition 5,4 Triton собрана из трех компонентов:
Вот из-за последнего пункта возникают проблемы: при отворачивании свечи зажигания у вас в руках остается исключительно резьбовая часть. С трудом, если удастся не расколоть, вы извлечете изолятор, а вот стальной наконечник намертво прикипает к стенкам отверстия в ГБЦ.
Чаще всего не удается даже извлечь изолятор. Виной всему слишком маленький зазор, который забивается продуктами горения, и, фактически, приваривает свечу к головке. И проблема эта, как оказалось, постигла и американских любителей Форд, хотя поначалу все грешили на отечественный вечно некондиционный бензин.
В США можно даже заказать специальный кит (экстрактор) для удаления свечи, но при отворачивании существует опасность раскрошения изолятора и попадания керамики в цилиндр двигателя. Что произойдёт дальше, думаю объяснять не надо: отличный абразив уничтожит двигатель моментально!
Резюме — если извлечь свечу традиционным способом не удалось, то остается только выбивать остатки свечей на снятой ГБЦ. Чисто теоретически, ГБЦ можно демонтировать, не снимая двигатель, но, из-за ограниченного пространства, существует опасность попадания грязи в двигатель при установке, потому большинство сервисов рекомендуют производить все работы на снятом ДВС.
Чтобы избежать этих проблем специалисты Вита-Моторс рекомендуют всем владельцам Ford Expedition и Lincoln Navigator проводить ревизию свечей зажигания — периодически очищать от песка, грязи свечные колодцы и при плановых Т.О. приотворачивать (шевелить) свечи зажигания, чтобы избежать прикипание.
Система размещения элементов управления внедорожника знакома всем, кто бывал за рулем Ford. Между тем, салон Ford Expedition имеет свои особенности. Например, регулятор громкости, переключатель режимов управления и регуляторы температуры имеют насечки, что выглядит и ощущается классно. Рычаг переключения передач тоже получил насечки, кроме того, им легко пользоваться, особенно учитывая кнопки для ручного регулирования, расположенные внизу. Ограничений в плане оснащения вы не почувствуете, особенно с моделью Platinum. Пассажирам второго ряда повезло не менее чем тем, кто оказался впереди, они получили удобные сиденья. Как ни странно, но и третий ряд радует пространством, особенно в версиях с удлиненной колесной базой. Порадует и достаточный грузовой объем, при необходимости получить больше, можно сложить спинки сидений третьего ряда.
Сразу заметно, что Ford Expedition ближе к линейке кроссоверов, чем к пикапам, на основе которых был создан. Главные и задние фары, общая линия профиля и даже детали больше напоминают Ford Explorer и Flex. В общем, Expedition это привлекательный внедорожник, чей дизайн сочетает смелые и изысканные элементы. Модели Platinum, если считаться с мнением отдельных клиентов, немного перестарались с хромом, между тем, большинству они нравятся, особенно листовой металл. Версии с удлиненной колесной базой Expedition Max выигрывают от дополнительного грузового пространства.
Читайте також
Как мы тестировали Ford Expedition 2017
Базовая модель Expedition XLT поставляется с системой стоп/старт, кондиционером трех зон с элементами управления позади, аудиосистемой с AM/FM, MP3, CD, SiriusXM и 9 динамиками, Bluetooth и USB входом. Все перечисленное вполне можно себе представить в современном автомобиле, между тем, стандартными являются даже электропривод спинок сидений третьего ряда, кнопочное зажигание и функция доступа без ключа. О безопасности заботятся камера заднего вида, многочисленные подушки, после аварийная система оповещения и система контроля прицепа.
Многие опции появляются при переходе к моделям высшей комплектации. Так можно рассчитывать на кожаные сиденья, автоматический климат-контроль, развлекательную систему для задних сидений, подогрев и вентиляцию сидений, 10 режимов настройки водительского сиденья с памятью и прочее. Модели Limited получили информационно-развлекательную систему Sync 3 с Apple CarPlay и Android Auto и аудиосистему «Bang & Olufsen». Доступными системами безопасности стали адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание полосы движения и предупреждение о возможном столкновении. Модели Platinum порадуют кожей высшего качества, доступным панорамным люком, автоматическими подножками и активной системой подавления шума.
Первое поколение Expedition представили миру в 1996 году как новинку наступающего 1997 модельного года. Он пришел на смену устаревшему двухдверному Форд Бронко. Механика Экспедишн состояла из независимой передней подвески, задней зависимой многорычажной подвески и скорости рулевого управление с гидроусилителем с изменяемым в зависимости от скорости передаточным числом.
Модель оснащалась автоматическим полным приводом ControlTrac с раздаточной коробкой BorgWarner 4406 и “умным” межосевым самоблокирующимся дифференциалом.
Система полного привода предлагала 4 режима поездки, на усмотрение водителя: задний привод, автоматически подключаемый полный привод, полный привод на обе оси (4H), и полный привод на низшей ступени раздаточной коробки (4Lo).
Базовая комплектация имела наименование Expedition XLT. Топовая – имела имя собственное: Expedition Eddie Bauer, по названию американской марки одежды, дизайнеры которой участвовали в разработке интерьера автомобиля.
Экспедишн первого поколения выпускался с 2 рядами сидений, третий ряд предлагался опционально. Дополнительно можно было получить и кожаные сиденья, подсветку панелей, подогрев боковых зеркал, электропривод люка на крыше, двухзонный климат контроль, премиум аудиосистему Mach с задними сабвуферами. Почти все эти функции входили в стандартную комплектацию топовой версии Expedition Eddie Bauer.
Кроме того, опционально можно было заказать защиту днища автомобиля, дифференциал повышенного трения Traction-Lok и пакет опций для буксировки прицепа. Была доступна также пневматическая подвеска с электроприводом, которая могла поднимать и опускать автомобиль в зависимости от состояния дороги и его загруженности.
На Expedition в базовой версии устанавливался двигатель Triton V8 объемом 4,6 л., опционально предлагался более мощный Triton V8 объемом 5,4 л.
Изначально в базовую комплектацию Expedition входила система пассивной безопасности, состоящая из двойной передней подушки безопасности для первого ряда сидений. Дополнительно безопасность обеспечивали такие функции как: система SecuriLock с умным ключом и иммобилайзером двигателя, система АБС на 4 колеса, усиленные двери для защиты при боковом ударе, выключатель бензонасоса при ДТП, ремни безопасности для всех рядов сидений с преднатяжителями.
Опциональная система 4-сторонней защиты пассажиров с 4 подушками безопасности стала доступной в моделях 2000-2002 годов. Добавились двойные боковые подушки безопасности для переднего ряда. В модели 2002 года была представлена система BeltMinder. При непристегнутом ремне безопасности она начинала подавать звуковой предупреждающий сигнал, и умолкала, только когда водитель пристегивался.
Краш-тесты Национального управления безопасностью движения на трассах показали 4-звездочные результаты при лобовых ударах для водителя и переднего пассажира для модели 1997-2000 годов, и 5-звездочные для моделей 2001-02 годов.
Рестайлинг 1999 года принес модели новую решетку радиатора, которую опустили ниже, и новую передний бампер, с противотуманными фарами и более крупным центральным воздухозаборником. Оба двигателя (4.6 л. и 5.4 л. V8) были усовершенствованы как по показателям мощности, так и производительности. Автоматическая трансмиссия ControlTrac лишилась режима чистого заднеприводного режима (2Hi), оставляя водителю выбор из трех вариантов: 4Auto, 4Hi и 4Low. Обновилась приборная панель, изменилася аудиосистема и появилась электрическая розетка.
Модели 2000 года получили спрятанную радиоантенну, электрорегулировку педалей газа и тормоза, электрохроматические зеркала заднего вида, ультразвуковые датчики помощи при парковке.
Двигатель и трансмиссия Ford Expedition 2018«Экспедиция имеет легкую трансмиссию, которая работает достаточно быстро, и гибкую подвеску, которая обеспечивает расслабленную езду». — Водитель автомобиля
Под капотом Ford Expedition 2018 года установлен совершенно новый 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 375 л.с. и крутящий момент 470 фунт-фут. Двигатель работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которую можно выбрать как с задним, так и с полным приводом.
Двигатель Форд Экспедишн 2018 годаЕсли вы выберете комплектацию Platinum, то тот же двигатель выдает более высокие 400 л.с. и 480 фунт-фут крутящего момента. Двигатель даже в базовой комплектации обладает достаточной мощностью, но более высокая настройка в комплектации Platinum превращает его в еще одного зверя, готового прыгнуть при легком прикосновении к дроссельной заслонке.
Модели | 2018 Форд Экспедишн | 2018 Шевроле Тахо | 2018 Тойота Секвойя | 2018 GMC Юкон |
---|---|---|---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена | 51 790 долларов США | 47 500 долларов США | 48 600 долларов США | $ 49 100 |
Двигатель | 3.5-литровый твин-турбо V6 | 5,3-литровый двигатель V8 | 5,7-литровый двигатель V8 | 5,3-литровый двигатель V8 |
Трансмиссия | 10-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая |
Мощность | 375 л.с. при 5000 об/мин | 355 л.с. при 5600 об/мин | 381 л.с. при 5600 об/мин | 355 л.с. при 5600 об/мин |
Момент затяжки | 470 футо-фунтов.при 3500 об/мин | 383 футо-фунта. при 4100 об/мин | 401 фут-фунт. при 3600 об/мин | 383 футо-фунта. при 4100 об/мин |
Цены конкурентов ниже, чем у Expedition, но все они оснащены безнаддувным V8, который может быть более мощным, чем V6 с двойным турбонаддувом Expedition, но не соответствует его показателям крутящего момента.
2018 Ford Expedition AccelerationFord Expedition 2018 разгоняется до 60 миль в час за 6.2 секунды и преодолевает четверть мили за 14,8 секунды. Этот полноразмерный внедорожник весом более 5000 фунтов не имеет права быть быстрым, но кто не любит свой внедорожник, чтобы сделать Dodge Durango.
Модели | 2018 Форд Экспедишн | 2018 Шевроле Тахо | 2018 Тойота Секвойя | 2018 GMC Юкон |
---|---|---|---|---|
0-60 миль в час | 6,2 с | 7,1 с | 6.6 сек | 7,3 с |
Четверть мили | 14,8 с | 15,5 с | 15,2 с | 15,5 с |
Двигатель | 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом | 5,3-литровый двигатель V8 | 5,7-литровый двигатель V8 | 5,3-литровый двигатель V8 |
Ни один из соперников не смог превзойти Expedition ни в скорости 0-60 миль в час, ни в беге на четверть мили.Toyota Sequoia, самая быстрая среди соперников, отставала от Expedition на 0,4 секунды в разгоне до 100 км/ч.
Ford Expedition 2018 г. Ходовые качества и управляемостьХодовые качества Ford Expedition как инь и ян. Поскольку мягкая подвеска обеспечивает пассажирам езду по ковру, Expedition впитывает неровности и плохие дороги, как и все остальное. С другой стороны, то же самое заставляет Expedition управляться как лодкой с достаточным количеством кренов и движений тела.Таким образом, от водителя требуется постоянно корректировать рулевое управление и он все время занят.
2018 Форд Экспедишн ВождениеЕсли бы руль был чуть более прямолинейным, то водителю было бы неловко от постоянных движений тела. Но онемевший руль и мягкие тормоза либо не дадут вам быстро разогнать этот большой внедорожник, либо всегда будут держать вас в авангарде при движении на высокой скорости. Тем не менее, мертвый руль и его огромные размеры делают задачу пилотирования этого громоздкого внедорожника из ограниченного пространства.
Тормозная система Ford Expedition 2018Ford Expedition 2018 года при экстренном торможении потребовал 129 футов, чтобы остановиться со скорости 60-0 миль в час. Expedition получает 13,0-дюймовый передний диск и немного больший 13,5-дюймовый задний диск, чтобы управлять внедорожником весом 5 443 фунта. Педаль тормоза имеет значительный ход, и требуется время, чтобы привыкнуть к ощущению торможения.
Модель | 2018 Форд Экспедишн | 2018 Шевроле Тахо | 2018 Тойота Секвойя | 2018 GMC Юкон |
---|---|---|---|---|
Тормоз передний (дюйм) | 13.0 | Н/Д | 13,9 | 13,0 |
Тормоз задний (дюйм) | 13,5 | Н/Д | 13,6 | 13,6 |
Собственная масса (фунты) | 5 443 | 5 355 | 5 730 | 5 379 |
60-0 миль в час | 129 футов | 133 фута. | 134 фута | 192 фута (70-0 миль в час) |
По сравнению с соперниками, Expedition потребовалось меньше всего времени, чтобы остановиться на скорости 60-0 миль в час, в то время как самой тяжелой Sequoia с чуть большей тормозной системой потребовалось на 5 футов больше, чем Expedition, чтобы остановиться.
Ford Expedition 2018 Тяговое усилиеБольшой и мощный Expedition 2018 обладает серьезным буксировочным потенциалом. При правильном оборудовании Expedition 2018 может буксировать до 9300 фунтов и имеет полезную нагрузку 1758 фунтов.
2018 Форд Экспедишн БуксировкаСуществует ряд дополнительных пакетов, таких как Heavy Duty Tow Package, который увеличивает тяговые возможности Expedition, добавляя внедорожнику больше мощности.
Модель | 2018 Форд Экспедишн | 2018 Шевроле Тахо | 2018 Тойота Секвойя | 2018 GMC Юкон |
---|---|---|---|---|
Тяговое усилие (фунты) | 9 300 | 8 600 | 7 400 | 8 500 |
Грузоподъемность (фунты) | 1 758 | 1 720 | 1 370 | 1 690 |
В этом сравнении ни один из соперников не сравнится с Expedition по тяговому усилию и грузоподъемности.
Ford Expedition 2018 года в Гранд-Прери, штат Техас, доступен в трех основных комплектациях: XLT, Limited и Platinum.
Стандартный внедорожник получает несколько новых технологий, таких как последняя версия интерфейса Ford Sync 3 с Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, все три ряда сидений теперь предлагают зарядку для вашей электроники благодаря четырем розеткам на 12 В, шести портам USB и розетке на 110 В.
Expedition также может быть оснащен беспроводной зарядной панелью, удобно расположенной в передней части центральной консоли для простоты использования. Доступные экраны в подголовниках для видеоразвлечений на задних сиденьях и улучшенная аудиосистема с 12 динамиками также пригодятся во время длительных поездок.
Топовая модель Platinum дополнена 22-дюймовыми полированными алюминиевыми дисками, деревянными вставками и кожаными сиденьями с ромбовидной прострочкой. Благодаря вместимости до восьми пассажиров и большому грузовому отсеку в автомобиле достаточно места, чтобы растянуться.Однако, если вам нужно больше места, вы можете выбрать новый Expedition MAX, который может вместить дополнительные 16,9 кубических футов груза. Эта модель также предлагает больше места над головой в последнем ряду.
Каждый новый Expedition оснащается мощным 3,5-литровым двигателем V6 EcoBoost. Обзоры Ford Expedition 2018 года называют его лучшим двигателем Expedition благодаря его способности обеспечивать невероятную мощность при сохранении высокой топливной экономичности для своего класса. Новый двигатель может производить до 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента.Однако, если этого недостаточно, мы рекомендуем выбрать комплектацию Platinum, которая увеличивает мощность до 400 лошадиных сил и крутящий момент до 480.
первоклассные системы безопасности, включая камеру заднего вида, высококачественные подушки безопасности и антиблокировочную систему тормозов, и это лишь некоторые из них. Еще больше функций можно получить в верхних комплектациях, которые могут быть оснащены этими технологиями помощи водителю: мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Ford Expedition in Surprise 2018 предлагается в комплектациях XLT, Limited и Platinum. Стандарты включают 18-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше, подножки, регулируемые педали, кнопочный старт/стоп и сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по шести параметрам. Что касается развлечения, здесь есть звуковая система с девятью динамиками, которая превращает джем в ваши любимые мелодии в удовольствие. В технологическом отделе есть шесть портов USB, 4.2-дюймовый центральный дисплей, Bluetooth и стереосистема с девятью динамиками.
XLT также может быть оснащен кожаной обивкой, передними сиденьями с электроприводом регулировки в восьми направлениях и сиденьем третьего ряда с электроприводом складывания, если вы решите выбрать пакет 201A. Обзоры Ford Expedition 2018 года отмечают, что с пакетом 202A можно получить еще больше удобств. Они включают в себя хромированные подножки, дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, настройки памяти водителя, двухзонный климат-контроль и 8-дюймовый сенсорный экран.
Топовая модель Platinum сияет первоклассными удобствами, включая улучшенные передние сиденья с массажерами, улучшенное кожаное рулевое управление и систему активного шумоподавления, и это лишь некоторые из них.
Под капотом нового Expedition находится 3,5-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 375 л.с., который в стандартной комплектации развивает крутящий момент 470 фунт-фут. Он сочетается с совершенно новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и возможностью выбора полного или заднего привода. Больше мощности можно получить с комплектацией Platinum, которая может производить до 400 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента.
Автострады долины переполнены, и Expedition 2018 готов предоставить вам и вашей семье непревзойденную защиту в случае аварии.Стандартный восьмиместный внедорожник в районе Феникса оснащен множеством высококачественных подушек безопасности, камерой заднего вида, преднатяжителями ремней безопасности и антиблокировочной системой тормозов. Также предлагаются технологии помощи водителю, такие как предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон и автоматическое экстренное торможение.
Чтобы узнать больше об этом изысканном внедорожнике, зайдите сегодня в компанию Surprise Ford на тест-драйв!
Климат-контроль-ручной с задними вспомогательными органами управления
Кондиционер (опция)
Двухзонный электронный автоматический контроль температуры
Окружающее освещение (опция)
да
Жесткий диск звуковой системы 10 Гб/центр сообщений
Чувствительный к скорости регулятор громкости
Голосовая система связи SYNC
Система связи (опция)
СИНХР3
Система связи (опция)
Найдите припаркованный автомобиль и проверьте состояние автомобиля
Адаптивный контроль скорости с функцией Stop-and-Go
Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой
Стеклоочистители-прерывистый передний и задний
Бесколпачковая заправка легким топливом
Рулевое колесо с подогревом (опция)
Рулевое колесо с подогревом
SYNC Подключение к точке доступа Wi-Fi
Точка доступа Wi-Fi с возможностью одновременного подключения до 10 устройств на расстоянии до 15 метров от автомобиля.
Навигационная система (опция)
Голосовая навигация
Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой
Педали с регулируемой мощностью (опция)
Электрорегулируемые педали, рулевое колесо и боковые зеркала заднего вида с функцией памяти
Электрозамки дверей с автозамком
Электрические стеклоподъемники с функцией подъема/опускания в одно касание спереди
Передние и задние лампы для чтения
Задний ручной кондиционер
Зеркало заднего вида-Электрохроматическое с дисплеем
Прерывистый дворник заднего стекла
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе и задние аудиосистемы
Клавиатура для бесключевого доступа SecuriCode
Удаленный вход без ключа (опция)
PEPS Пассивный вход пассивный
Удаленный запуск с планированием, блокировкой и разблокировкой автомобиля
Регулировка рулевого колеса (опция)
Электрорегулировка рулевой колонки с памятью
Регулировка рулевого колеса
Ручной наклон и телескопический руль
Управление багажником/люком (опция)
Задняя дверь с электроприводом
Дистанционное открытие багажника — внутри и из ключевого модуля
ТранкКарго.PowerTrunkTailgate
Задняя дверь с откидным стеклом
USB-порты для смарт-зарядки, два в третьем ряду.
Мультимедийные USB-порты Smart-Charging в Media Hub и 2-м ряду
Система распознавания голоса (опция)
Голосовая навигационная система
Беспроводная зарядка (опция)
Новая беспроводная зарядка
К началу страницыКогда вы ищете полноразмерный внедорожник, вы хотите что-то, что может легко справиться с постоянно меняющимися потребностями вашего внутреннего пассажирского и грузового пространства, но вы также хотите, чтобы он был настолько прочным и экономичным, насколько это возможно.Благодаря мощному и экономичному двигателю Ford Expedition 2018 года вы сможете получать больше удовольствия от вождения и меньше заправляться. Ford Expedition 2018 с возможностью размещения до восьми пассажиров и гибкими внутренними сиденьями, которые можно легко сложить для размещения груза практически любого размера, — это полноразмерный внедорожник, которого вы так долго ждали. Получите все технические характеристики и характеристики двигателя Expedition 2018 прямо здесь, и вы, возможно, уже сегодня отправитесь за рулем этого красавца.
Ford Expedition 2018 доступен в шести комплектациях: XLT, XLT MAX, Limited, Limited MAX, Platinum и Platinum MAX.Все шесть комплектаций оснащены стандартным двигателем EcoBoost® объемом 3,5 л, который обеспечивает мощность 375 лошадиных сил и крутящий момент 470 фунт-фут. Этот 3,5-литровый двигатель EcoBoost® работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией SelectShift®, что обеспечивает экономию топлива в 17 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе при стандартном приводе на два колеса (2WD). Все шесть уровней отделки салона имеют опцию полного привода (4WD), а когда 3,5-литровый двигатель EcoBoost® Ford Expedition 2018 года работает с полным приводом, его средние оценки EPA составляют 17 миль на галлон по городу / 23 мили на галлон по шоссе.Уровни отделки салона Ford Expedition MAX 2018 года достигают оценок экономии топлива EPA: 17 миль на галлон по городу / 22 мили на галлон по шоссе в режиме 2WD и 16 миль на галлон по городу / 21 миль на галлон по шоссе в режиме 4WD.
Обмен на Ford Expedition 2018 годаСтандартная тяговая мощность 3,5-литрового двигателя EcoBoost® Ford Expedition 2018 года составляет 6000 фунтов в полноприводном варианте и 5900 фунтов в полноприводном, в то время как комплектации Expedition Max могут буксировать до 6300 фунтов в полноприводном и 6000 фунтов в полноприводном. При оснащении доступным пакетом буксировки прицепа для тяжелых условий эксплуатации Expedition 2018 может буксировать до 9 300 фунтов в 2WD и 9 200 фунтов в 4WD, а комплектация Expedition MAX может буксировать до 9 000 фунтов как в 2WD, так и в 4WD.Вы можете лично ощутить всю мощь Ford Expedition 2018 года, когда совершите тест-драйв сегодня в EVS Auto в Милуоки, штат Висконсин.
Поделиться этой страницей
Эта запись была размещена во вторник, 24 апреля 2018 г., в 19:38 и подается в разделе «Новые модели Ford».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Большие внедорожники неожиданно снова в моде, а вместимость восемь пассажиров — это новая вместимость семи пассажиров. Ford Expedition также вернулся, новый для 2018 года, после того, как провел большую часть своего второго поколения, десятилетнего пробега с 2007 по 2017 год, в качестве полицейской машины без опознавательных знаков (но все же очень заметной) через несколько машин в зеркале заднего вида.Чтобы вы не нашли стандартную Expedition немного уютной внутри, Expedition Max вернулся, чтобы довести вещи до максимума, что часто означает, что половина бейсбольной команды отправляется на выездные игры в комфорте и стиле. Модель Max на целых 12 дюймов длиннее, чем версия со стандартной колесной базой, и составляет в общей сложности 221,9 дюйма длины, что лучше выражается как 18,5 футов.
Перво-наперво: новый Expedition оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 375 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента или 400 л.с. автоматический.V8 больше не в меню из-за соображений экономии топлива, но с 400 л.
С удлиненной колесной базой или без нее о компактных парковочных местах в торговом центре не может быть и речи, а на многих обычных, вероятно, не будет достаточно места для полной длины Expedition. И это по-прежнему внедорожник с архитектурой кузова на раме — это не кроссовер, который был растянут, чтобы напоминать Winnebago, — что означает здоровую дозу внедорожных способностей, учитывая доступную полноприводную трансмиссию.
Ford использовал много алюминия, как и в F-150, чтобы немного снизить вес, но Expedition по-прежнему довольно тяжелый: модель 4×2 Max имеет снаряженную массу 5534, а версия 4×4 еще тяжелее — 5794 фунта. . Максимальное тяговое усилие модели 4×4 составляет 9 000 фунтов, что в стандартной модели Expedition в сочетании с задним приводом немного лучше — 9 300 фунтов — обе важные цифры, поскольку многие из этих автомобилей будут использоваться для буксировки.
Дизайн модели 2018 года немного отличается от предыдущей модели.Тяжелая хромированная панель с ярким сетчатым рисунком отличается от трех горизонтальных полос Expedition предыдущего поколения (которые использовались для скрытия небольших стробоскопов) и выглядит ближе всего к Ford Flex текущего поколения. Это занятный вид, который немного напоминает мне Mercury Moutaineer первого поколения 1990-х годов, но этот новый дизайн решетки хорошо сочетается с высококлассным характером (и ценой) нового Expedition. Сзади задние фонари не что иное, как гигантские, они больше похожи на грузовик, но их размер, наряду с 22-дюймовыми колесами, позволяет Expedition Max в некоторой степени скрыть свой размер, по крайней мере, на фотографиях: пропорционально крупнее, то ничего особо не выделяется как негабарит, мысль наверно пошла.Большая горизонтальная хромированная полоса проходит вдоль средней части задней двери, добавляя еще один визуальный сигнал, похожий на грузовик. В целом, Ford использовал ряд элементов дизайна, чтобы визуально разбить большие части внедорожника, которые в противном случае выглядели бы невзрачными и невыразительными, поэтому задние фонари размером с большие бумажные пакеты с продуктами до имеют свое назначение.
The Execution
На дороге Expedition Max довольно хорошо скрывает свой размер: быстрый взлет и легкое рулевое управление помогают внедорожнику ориентироваться в тесных помещениях, также известных как во всех кварталах при управлении этой моделью.Рулевое управление хорошо сбалансировано и кажется более точным, чем у некоторых его конкурентов, со скромным провисанием по центру и достаточно коммуникативной обратной связью. Короче говоря, если вы проедете по машине меньшего размера, вы почувствуете это, чего я не могу сказать о некоторых ее конкурентах, которые решили предложить чрезмерно мягкие или деревянные установки. Больше всего впечатляет то, что рулевое управление живое и достаточно взвешенное, чтобы чувствовать нюансы в тесном пространстве, что отсутствовало в большинстве недавних автомобилей в этом сегменте.
На шоссе Expedition Max немного плывет и перемещает свой вес, но это не вызывает возражений. Точно так же довольно заметно пикирование даже при умеренном торможении, хотя ускорение с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач не вызывает драмы. V6 не тупо набирает обороты, когда я нажимаю на педаль акселератора, но в то же время я чувствую, что это не глубокое и рокочущее подкапотное пространство V8. Шум двигателя умеренный, чему способствует хорошая изоляция, но даже на средних оборотах двигатель работает довольно тихо.Шум ветра также находится на умеренной стороне, учитывая, сколько Expedition из там, чтобы бороться с атмосферными силами, но в целом в салоне достаточно тихо, чтобы не приходилось действительно перекрикивать различные звуки во время движения по шоссе.
Интерьер — это то, чем является Expedition Max, и, если не считать нескольких дешевых пластмасс тут и там, кабина предлагает превосходный внешний вид. Места для ног во втором ряду достаточно, но, что более важно, пространство для ног в третьем ряду не вызывает возражений.В этой версии с длинной колесной базой третий ряд полностью пригоден для использования — второй ряд скользит и наклоняется вперед — предлагая удобство, подобное минивэну, и достаточно высокую крышу, чтобы сделать передвижение взрослых свободным от унижений. Просторное пространство для всех трех рядов не лишает грузового пространства сзади — для него все еще есть место — оставляя место для спортивных сумок любой команды, которую вы возьмете в эту экспедицию.
Expedition Max рассчитан на семь человек. Автонеделя
Еда на вынос
В целом аккуратные манеры на дороге приятно удивили дредноутов этого класса, но теперь Expedition столкнулся с серьезными препятствиями после того, как за последнее десятилетие он потерял много позиций из-за конкурентов.
В целом, базовая модель Expedition является надежной альтернативой гораздо более вездесущему дуэту Suburban/Yukon, который, похоже, лучше разбирается в этом сегменте, чем Ford. Однако когда дело доходит до Expedition Platinum Max, математика начинает немного ухудшаться по мере того, как вы продвигаетесь дальше на север в списке опций, и именно так Expedition Platinum Max 4×4, на котором я ездил, прибавил к северу 80 000 долларов. Большой неуклюжий внедорожник стоимостью около 80 000 долларов в наши дни никого не удивит, но в то же время он находится на территории Lincoln Navigator.
В ПРОДАЖЕ: сейчас
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 77 370 долл. США (платиновый, полный привод)
ПРОВЕРОЧНАЯ ЦЕНА: 80 000 долл. США (ориентировочная) скорость авто
МОЩНОСТЬ: 375 л.с. при 5000 об/мин, 470 фунт-фут при 3500 об/мин, 400 л.с. при 5000 об/мин, 480 фунт-фут при 3250 (Platinum) ЭКОНОМИЯ: 16/21/18 (Expedition Max 4×4)
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 17 миль на галлон
ПЛЮСЫ: Хорошие манеры на дороге, просторный салон, хорошие материалы отделки, предсказуемое управление
МИНУСЫ: Дороговизна в максимальной комплектации
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор модели Ford ExpeditionСтартовая рекомендованная производителем розничная цена Ford Expedition 2018 года составляет 51 790 долларов США . *
Ford Expedition 2018 способен проехать 17 миль на галлон в городе и 24 миль на галлон на шоссе. **
17/24 **
Ford Expedition 2018 — это новейший продукт из линейки автомобилей Ford и их последняя модель в модельном ряду Expedition.Новый Ford Expedition — это, по сути, кроссовер с характеристиками внедорожника, например, с тремя рядами сидений. В этом году он поставляется с некоторыми новыми функциями, такими как увеличенная мощность двигателя, улучшенная приборная панель и дополнительные пакеты опций. Говоря о двигателе, он обладает функцией, которая позволяет ему иметь 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с переключением передач и полный привод. Будучи грузовиком, он предназначен для перевозки тонны веса и может буксировать до 9 200 фунтов материала.Что касается экономии топлива, Expedition работает на обычном неэтилированном топливе и может проехать в сумме 19 миль на галлон, расходуя 17 миль на галлон по городу и 22 мили на галлон по шоссе.
Экспедиция 2018 оснащена всевозможными внутренними особенностями и протоколами безопасности. Как кроссовер, как и внедорожник, Expedition вмещает до восьми человек и обеспечивает им комфорт, в первую очередь благодаря тому, что оба передних сиденья регулируются по высоте с 8-ступенчатой регулировкой мощности, многоуровневым подогревом и отделаны кожей.Задние сиденья также имеют многоуровневый обогрев и функцию раздельного складывания с электроприводом. Возможен вход внутрь без помощи рук, место для хранения в спинке переднего сиденья. Круиз-контроль, очевидно, включен, причем как те, так и элементы управления аудиосистемой установлены на рулевом колесе, хотя адаптивный круиз-контроль может быть добавлен в другие уровни отделки салона. Также регулярно включается климат-контроль с более улучшенной фильтрацией воздуха в салоне. Что касается безопасности, то о защите маленьких пассажиров заботятся с помощью замков безопасности задних дверей и креплений для детских кресел.Система предупреждения о слепых зонах также теперь включена для повышения осведомленности водителя, а также системы предупреждения о выходе из полосы движения и функции экстренного торможения. Существует система безопасности до и после столкновения для отслеживания грузовика в случае аварии, и ее состояние необходимо проверять. Существуют также специальные передние противотуманные фары дальнего света для улучшения видимости и вождения в любых погодных условиях.
Ford Expedition 2018 года можно приобрести в нашем дилерском центре Ford.Любой, кто хочет узнать больше или думает о покупке, должен посетить нас и позволить нашим специалистам испытать вас на пробной поездке. В нашем дилерском центре Ford ожидание удовлетворенности клиентов всегда будет наивысшим приоритетом.
* Начальная рекомендованная производителем розничная цена не включает стоимость пункта назначения/доставки, налоги, право собственности и регистрацию. Дополнительное оборудование не включено. Начальная цена плана A, Z и X предназначена для квалифицированных клиентов, имеющих право на участие, и не включает сбор за оформление документов, сбор за доставку/доставку, налоги, право собственности и регистрацию.Не все автомобили подходят для плана A, Z или X. Все цены на Mustang Shelby GT350 и Shelby GT350R не включают налог на пожиратель бензина.
** Расчетное значение расхода миль на галлон по городу/шоссе для указанной модели, рассчитанное Агентством по охране окружающей среды (EPA). См. Fueleconomy.gov для экономии топлива других комбинаций двигателя/трансмиссии. Фактический пробег будет отличаться. На подключаемых гибридных моделях и электрических моделях экономия топлива указывается в MPGe. MPGe — это показатель эффективности бензинового топлива, эквивалентный Агентству по охране окружающей среды (EPA) при работе в электрическом режиме.
Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.
.