Нет в продаже | |
Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
На эту модель пока нет отзывов | |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 1.5 л | 2.0 л |
Тип двигателя Бензин | Дизель |
Мощность двигателя 123 л.с. | 150 л.с. |
Коробка передач Автоматическая | Автоматическая |
Количество передач 6 | 8 |
Привод Передний | Полный |
Разгон до 100 км/ч 12.5 с | 10.1 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 6.8 л | 4.9 л |
Минимальный объем багажника 354 л | 556 л |
Максимальный объем багажника 1184 л | 1478 л |
Дорожный просвет 200 мм | 185 мм |
Снаряженная масса 1352 кг | 1735 кг |
Тип кузова Внедорожник 5 дв. | Внедорожник 5 дв. |
Класс автомобиля J | J |
Страна марки США | США |
Размеры | |
Длина 4325 мм | 4614 мм |
Ширина 1765 мм | 1883 мм |
Высота 1670 мм | 1678 мм |
Колесная база 2519 мм | 2710 мм |
Передняя колея 1529 мм | |
Задняя колея 1532 мм | |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 1352 кг | 1735 кг |
Полная масса | 2245 кг |
Минимальный объем багажника 354 л | 556 л |
Максимальный объем багажника 1184 л | 1478 л |
Объем топливного бака 52 л | 54 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 1498 куб.см | 1995 куб.см |
Тип двигателя Бензин | Дизель |
Расположение двигателя переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува нет | турбонаддув |
Мощность двигателя 123 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент 151 Н*м | 370 Н*м |
Расположение цилиндров рядное | рядное |
Количество цилиндров 3 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 4 |
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) | |
Степень сжатия | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза барабанные | дисковые |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 5 | 5 |
Количество мест 5 | 5 |
Максимальная скорость 175 км/ч | 193 км/ч |
Пробег на полном баке 765 км | 1102 км |
Марка топлива АИ-92 | ДТ |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс Euro 5 | Euro 6 |
Выбросы CO2 158 г/км | 129 г/км |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс.Авто | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
Запас хода, км
1130
641
Выброс CO2, г/км
120
169
Объем, см3
1499
2523
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.
205/1750-3000
320/1500
Количество цилиндров
4
5
Расход топлива (загородный цикл)
4.4
7.8
Расход топлива (смешанный цикл)
4.6
10.3
Расход топлива (городской цикл) л/100км
4.9
14.6
Количество клапанов
8
20
Мощность, л.с./об.мин.
90/3750
200/6000
Нормы токсичности EURO
V
V
Топливо
Дизтопливо
Бензин
Расположение цилиндров
Рядное
Рядное
Расположение
Спереди (поперечно)
Спереди (поперечно)
Наличие дополнительного давления
Турбокомпрессор
Турбокомпрессор
Утренний рейс, два с лишним часа в самолете, и из жаркого африканского лета, которым порадовал московский регион в нынешний год, мы очутились ни много ни мало в конце октября. За бортом +7, ветер, низкие облака и нескончаемый моросящий дождь. Нет, я, конечно, рассчитывал на передышку после 35-градусной жары, но не настоль экстремальную. Уже через час нашего путешествия я сильно жалел, что не переоделся на завтраке в гостинице, пожелав остаться в шортах. «Подумаешь!» — подумалось мне. «Хожу же в апреле в Подмосковье в шортах неделями. А тут всего три дня!». В общем, слабоумие и отвага – наше все.
Панорама города-героя Мурманска.
Ford Explorer идеально подходит под подобные экспедиции. Во-первых, названием. Открыватель, исследователь, первопроходец, путешественник – интерпретаций у слова Эксплорер множество. Во-вторых, содержанием. Комфортный, вместительный, мощный, полноприводный и с достаточным дорожным просветом. А в третьих, трасса не слишком экстремальная – здесь не нужны выдающиеся способности внедорожника, такие как: лебедка, огромный дорожный просвет и т.д. И обязательна бронебойная подвеска. В общем, что называется, самое для него то!
Держим курс на Лисью гору. Поговаривают, что здесь хотят сделать горнолыжный курорт. Гора, конечно, не очень высокая, но спуски километра по 1,5 здесь устроить вполне себе возможно. Пока же, это просто красивое место. И даже погода не в силах была испортить наших впечатлений от открывшихся с горы видов.
Как и положено, в Тундре, на Лисьей практически нет растительности. А сама гора плотно покрыта ягелем роскошного желтоватого оттенка. От такого обилия теплого, летнего цвета это хмурое утро стало даже немного краше. И поддавшись этому ошибочному ощущению, я вышел из машины.
От шквалистого ветра ноги в буквальном смысле онемели. Поэтому между достопримечательностями, а таковые на горе тоже есть, я передвигался бегом. Бегать по ягелю – то еще удовольствие – за мягкостью и красотой скрывается коварность гор. Так что, если не желаете сломать ногу или руку, завершив свое путешествие по прекрасному северному краю досрочно, то бегать по ягелю я бы не советовал.
Помимо роскошных видов с горы, на Лисьей можно обнаружить места силы – Сейды. Сейд – это такой священный объект у северо-европейских народов, в частности у Саамов. Дерево, пень, озеро… — у всего этого есть свой дух и сила. Вот и у камней на нашей горе так же есть своя энергетика. И в это поневоле начинаешь верить, когда видишь громадных размеров валун, поставленный на более мелкие камни, как на ножки. Таковы секреты природы. А, как известно, в древности, явление или объект, природу которого человек не в силах был объяснить, моментально обрастал(о) легендами и мифами, проверять которые не у каждого возникнет желание даже в сегодняшние времена. Я-то уж точно поверю местным старикам и праотцам на слово.
Наше путешествие на Лисью гору сопровождали крутые подъемы, острые мокрые камни, затяжные спуски по скользкой поверхности каменистых сопок, глубокие лужи, буераки. Но мы всего этого не замечали. В теплом, протопленном салоне большого Ford Explorer нам было очень уютно и комфортабельно. А полный привод и система Terrain Management System придавали уверенности на самых не стабильных дорожных покрытиях. В общем, для таких покатушек этот внедорожник подходит идеально.
Все смотрели фильм «Левиафан»? Ну, конечно же, скандальное кино, к тому же с красивыми планами и пейзажами, да еще и именитого режиссера – такое нельзя пропускать. Пусть даже если по итогу сам фильм окажется так себе. Лично у меня не осталось никаких эмоций от просмотра. Зато от природы, увиденной там, очень захотелось побывать в Териберке. И, о чудо, благодаря Ford я здесь.
Народ в этих местах суеверный. Поэтому мимо гаишника Василия никто просто так не проезжает. На всякий случай, и мы поднесли ему шоколадки.
До поворота с трассы на затяжной проселок, ведущий к поселку на побережье Баренцева моря, нам встретилось всего-то несколько машин. И это с учетом того, что мы отмахали более ста километров по, кстати, не самого плохого качества асфальту. У нас в Подмосковье дороги хуже. А здесь вполне себе нормальное дорожное полотно, которое сохранилось то ли потому что по нему мало ездят машины (грузовиков и фур я здесь не встретил вообще), то ли асфальт крепче нашего и кладут грамотно. А может и то и другое. Впрочем, не стоит списывать со счетов и комфортабельную подвеску нашего Explorer, благодаря которой даже крупные неровности становятся еле заметными. Чего уж говорить о мелочевке.
Напарник гаишника Васи менее приветлив и из машины не выходит.
По долам по горам – дорога до поселка Териберка то поднимается на сопку, то спускается вниз, то вьется по долине, то вытягивается в струнку, открывая раз за разом непередаваемые пейзажи Тундры. Растительность здесь, как учили в школе, низкорослая, а то деревьев и нет ее вовсе. Здесь вотчина ягеля. И, как не странно, человека. Взбираемся на очередной перевал, а на нем рукотворная достопримечательность – пирамиды из камней. Кто и когда это сделал первым, конечно же, известно – так люди обозначали и обозначают в пустынях, где нет привязки к местности, навигаторов и т.д. повороты, опасные места, перекрестки и т.д. Здесь же, это превратилось в развлечение. И теперь каждый, кто едет в Териберку оставляет на красивом перевале каменную пирамидку.
Это только малая часть пирамид которые мы встретили на перевале по дороге в Териберку.
Зимой дорогу сильно заметает. Порой, приходится ждать целыми днями, когда бульдозеры пробьют путь до села. Но летом, здесь можно ездить даже на велосипеде. Главное чтобы с погодой повезло. И не затянули дожди с ветрами.
Териберка — поселок, а правильнее с 1997 года село, очень не богатое. Работы не много, народ отсюда бежит, о чем свидетельствуют многочисленные брошенные дома и статистика, да и климат весьма суровый. Вот и сегодня нам не повезло. Следом за нами в село пришел дождь. Но поговаривают, что пару дней назад местный пляж был забит людьми в шортах и купальниках. Сейчас же, кажется, поселок вымер. И сложилось полное ощущение, что из людей в селе остался только персонал ресторана на берегу Баренцева моря. Чем кормят? Конечно же ухой, треской и крабом.
Бухта в окрестностях ресторана и само село – естественные и универсальные декорации, подходящие для любого фильма. Странно, что здесь сняли только «Лефиафан». Любой зомбиапокалипсис или фильм-катастрофа легко ложатся на местность. А главное ничего строить не надо – все уже построено, доведено временем до соответствующей кондиции или затоплено – в бухте полно старых посудин, остатки которых торчат из под воды. И, знаете, все это весьма впечатлило. Радует, что планета и ее природа отвоевывают свое у человека. Еще бы, у Земли есть много времени, и она легко переждет и переживет нас с вами. А после, как следует приберется, и перевернет страничку печального сосуществования с человеком.
Впрочем, сам человек уходить с Териберки полностью пока, похоже, не собирается. Здесь пытаются развивать туризм. Оказывается китайцы (ну кто, если не они) верят, что дети, зачатые под северным сиянием, вырастут гениальными. И едут за этим делом в Териберку, где их ждут пока не многочисленные уютные домики у прохладного Баренцева моря. Разумеется с хорошим видом на пустынные живописные пляжи. Так что будущее, кажется, у вымирающего села еще есть. Об этом свидетельствуют и толпы отечественного туриста. В округе Териберки можно встретить палаточные городки, да и в ресторане, где мы обедали, народ тоже присутствовал. Ко всему прочему здесь планировали (не факт, что реализуют) создать морской порт, завод по сжижению газа и еще много чего. В общем, если вы знали об этом месте, но сомневаетесь ехать или нет, то я советую ехать! Не знаю как на счет будущего села, как столицы секс-туризма на российском севере, но в настоящем Териберка – рай для фотографа и людей, желающих отдохнуть от городской суеты. Здесь вам и рыбалка, и единение с природой, и северное сияние наконец. Ну, а нам надо ехать дальше.
Второй день нашего «путешествия за край» выдался так же пасмурным, суровым и дождливым. Впрочем, одно отличие у него от предыдущего все же было – я одел джинсы и мы пересели в Ford EcoSport! А впереди нас ждал поселок городского типа под названием Никель и самая глубокая скважина в мире.
Никель расположился в 123 км к северо-западу от Мурманска. Дорога до него нудная и ничем не примечательная. Единственное, чего было удивительно наблюдать, так это за тем, как по мере продвижения уменьшаются деревья, становясь ниже и тоньше. Ничего не поделаешь, север, тундра.
Поэтому мы сконцентрировались на автомобиле. В очередной раз хочется отметить ЭкоСпорт. Весьма просторный и удобный кроссовер в своем классе. Да, багажник не сильно большой. Зато в салоне места вполне достаточно. К тому же, в отличие от других, у него регулируются спинки заднего ряда, что придает галерке большего удобства. Да и едет кроссовер весьма приятно. Комфортная и энергоемкая подвеска, кажется, создана для этих мест. А что до динамики, то, например, здесь – на севере — это не важный параметр. Потому как дороги вне городов пустынны и обгонять на них, по большому счету, некого. Впрочем, справедливости ради все же стоит отметить, что двухлитровый моторчик для города обладает вполне не плохим потенциалом. Конечно, от его объема ждешь большего, но, как говорится, что есть. Собственно именно по этой причине мне больше нравится двигатель объемом 1,6. Едет честно на свои 122 л.с.
На дворе 21 век, а Никель застрял в 50-х века прошлого. Устаревшее вреднейшее производство, никакой экологии и соблюдения норм. Не верите, загляните сюда. Только не на долго. И подышите, но не глубоко.
Расположившийся в долине реки Колосйоки и недалеко от живописного озера, Никель не вызывает восторга ни у соседских Финляндии и Норвегии, ни у туристов в лице меня. Первый вопрос, который возник в голове был: «а слышали ли здешние власти и владельцы завода что-то о преступлениях против человечности и загрязнении окружающей среды?». На подъезде к городу в радиусе нескольких километров мертва вся растительность. За те несколько километров дороги, по которой мы брезгливо объезжали этот поселок цвет дыма из труб завода менялся трижды от белого к бежевому, а затем и к угольно черному. Сам дым валил не только из двух высоких труб, но и из здания завода. А ветер заботливо сдувал всю эту «прелесть» аккурат на город, расположившийся в нескольких сотен метров.
Надпись на скале рассказывает нам о желаниях и мыслях жителей города Никель.
Со смотровой площадки (если ее уместно так назвать) с горы открывается удручающий вид на несчастный поселок, люди которого обречены проживать не долгую жизнь, вдыхая все то, что выделяет местное предприятие. А вкус и запах отравленного воздуха ощущался даже здесь на горе с подветренной стороны.
Здания и лаборатории, выстроенные вокруг самой глубокой скважины в мире находятся в разрушенном состоянии. А раньше, сюда даже ходили поезда. А все необходимые эксперименты проводились непосредственно здесь.
Следующей остановкой нашего путешествия стала «Кольская сверхглубокая скважина». Дорога, петляющая среди пахнущих отвалов породы, которую готовят для предприятия в Никеле, привела нас на ровное плато. Несколько заброшенных зданий, некогда служивших домом и рабочим местом для немногочисленной вахты обслуживающей скважину, местные жители потихоньку разбирают на металлолом. Увы, но это судьба всех грандиозных советских проектов, которые не пережили 90-е. Конечно же, скважина дала огромное количество важной информации по формированию нашей планеты и жизни на ней. Но сейчас она заварена и завалена хламом с соседних, разрушающихся зданий.
Ощущения, что люди отсюда ушли, не забирая вещей. Просто, встали и ушли, оставив журналы, вещи, пробирки, реагенты и прочее оборудование.
На самой скважине кто-то сделал неверную надпись 12 226 метров. Но на самом деле глубина рукотворной «дырочки» составляет 12 262 метра. Традиционно проект оброс мифами и ужастиками. Кто-то утверждает, что проект закрыли из-за отсутствия финансирования. А кто-то за мистификацию. Мол закрыли, потому что опустили в скважину микрофон и услышали человеческие крики из преисподней. Мы же походили вокруг, постучали по трубе ногами, попрыгали, пофотографировали, но ничего мистического и ужасного не обнаружили.
Бальзамом на душу, после всего этого треша, вылился «Мельничный водопад» на реке Титовка. Нам повезло – затяжные дожди подняли уровень реки, благодаря чему водосброс на порогах водопада был феноменален по мощности и масштабам.
Это только один из нескольких каскадов «Мельничного водопада».
Название водопаду дала старая разрушенная мельница, которую, по словам гида, построили немцы в годы Великой Отечественной войны для снабжения захваченных территорий электричеством и хлебом. Здесь же, неподалеку, была проложена 60-километровая канатная дорога. По ней они увозили раненых и подвозили провизию войскам на передовой. Наши же для этих целей использовали транспорт дешевле и выносливей – оленей.
Как и многие поселки, этот так же наполовину пуст. Местный военный аэродром давно не видел самолетов, а окна домов преимущественно заколочены.
Третий день нашего пребывания на Кольском полуострове порадовал погодой больше предыдущих. Добравшись до перевала «Геологов», по пути заглянув в военный городок в поселке Луостари, где проходил службу Юрий Алексеевич Гагарин, мы рассчитывали не увидеть ровным счетом ничего. Но небо сжалилось над нами и вознаградило за терпение и двухдневный холод. На горе подул ветерок. Кажущиеся кучными облака и туман словно растворились. И нашему взору открылись неописуемой красоты северные пейзажи. Перевал весьма живописен. По одну сторону можно увидеть озера, по другую пропасть, снег в тени гор и крохотный рабочий поселок, который мы проехали около часа назад.
Перевал «Геологов» открылся нам во всей красе.
Открыл нам всю эту красоту на этот раз Ford Kuga. Кроссовер не менее приятный, чем старший Explorer и младший EcoSport. Если первый прожорлив, то аппетит нашего Kuga скромнее – с полным приводом и турбированным двигателем объемом 1,6 литра мощностью 182 л.с. кроссовер потреблял порядка 11 литров на сотню. Экономить мы не пытались, поэтому давили на гашетку от души. Да и езда в горах, отнюдь не экономичный режим.
Зазевавшийся коллега чуть не пустил переднеприводный Ford Kuga под откос. Положение спасла рация – весьма полезный девайс в любом путешествии.
Зато впихнуть «невпихуемое» в Ford EcoSport в этот кроссовер оказалось гораздо проще. И места сзади, и пространства багажного отделение здесь, конечно же, больше. Именно поэтому организаторы, к нашим вещам, вручили нам с собой две запаски. При этом на комфорт поездки загруженный задок особо не повлиял. И по камням, и по кочкам, и на асфальте Куга вез вполне приятно, сглаживая неровности и выпрямляя проселок. Здесь определенно тише, чем в EcoSport. Но комфорта меньше, чем у Эксплорера. В общем, эдакий середнячок, с кучей приятных опций и достойным комфортом в этой троице.
Даже в августе в ущелье гор на перевале «Геологов» лежит снег.
Заключительным этапом нашего путешествия стало посещение «Саамской деревни». Саамы или по-другому лопари – финно-угорский народ – охотники, рыболовы и оленеводы. Жаль, совсем не было времени. И не удалось узнать больше о традициях, обрядах, и образе жизни этой малочисленной народности. Но даже за час пребывания в деревне можно и здоровье поправить, и благосостояние улучшить, и карму почистить. Всего-то надо кинуть монетку одному из заговоренных местной колдуньей идолов, прижаться к нему и мысленно попросить.
Для тех же, кто не верит в чудеса, есть более приземленная программа – покормить оленей, погонятся за кроликами, которые пасутся здесь повсеместно, прогуляться по зоопарку или поиграть с дружелюбными Хаски. А любители экстрима найдут свою порцию адреналина, покатавшись на квадроциклах, собачьих или оленьих упряжках или посетив джип-тур.
Три дня, конечно же, ничтожно мало для того, чтобы посмотреть все в этом уникальном северном крае. Но их вполне достаточно, чтобы влюбится в него и поставить галочку в календаре, напротив даты, когда ты запланировал сюда вернуться. По крайней мере, лично я именно так и сделал.
Если раньше Ecosport не составлял достойную конкуренцию, то сейчас, после выполненного рестайлинга, стал намного серьезнее, взрослее. И стал более похожим на Creta. Присмотримся повнимательней.
Кроссовер Ford Ecosport заменил более габаритный хетчбэк Ford Fusion. Самый маленький кроссовер фирмы FORD построен на базе такой же компактной «Фиесты». Ее более усовершенствовали, добавили ей внешнюю серьезность. Внутри же отличия менее заметны: интересная передняя панель перешла сюда из той же «Фиесты», у которой были те же недостатки: жесткий пластик, на ходу придется уделять много внимания управлению своеобразным пультом климат-контроля.
Роботизированная коробка передач, работает без нареканий: нет дерганий в режиме городском езды, расход 9 литров на сотню.
Мини-кроссовер марки Hyundai Creta появился на авторынке в 2014 году. Авто выпускается как в полном, так и в переднеприводном варианте. Модель базируется на платформе с названием Hyundai-Kia.
Дизайн Creta агрессивный, вытянутые обтекаемые фары и крыша со скосом добавляют спортивности автомобилю. Автомобиль уверенно ведет себя и на трассе, и в городе, но не хватает наличия круиз-контроля. Рулевая колонка имеет различную регулировку – как по вылету, так и по наклону. На панели слева расположен тахометр, посередине дисплей борткомпьютера, справа — спидометр. Пластик у панели жесткий, правда, качественный, зазоры подогнаны хорошо. Обзорность у авто хорошая. Места сзади для пассажиров хватает. Мультимедийный сенсорный экран, две розетки 12 Вольт. Сиденья достаточно удобные.
Объем багажного отделения 402 л, задние сиденья можно сложить, в этом случае объем увеличивается до 1280 литров. Автомобиль может с легкостью забираться на уклоны, передвигаться по пересеченной местности, неглубокое бездорожье легко преодолевается с одним передним приводом.
Решетки радиатора имеют похожий вид, форма защитной губы, стоящей на бампере такая, что хоть бери и меняй их местами. И даже светодиодные огни в головной оптике сильно похожи друг на друга. Если смотреть в профиль, принципиальной разницы тоже нет: та же оконная линия, поднимающаяся к корме, те же динамические формы рисунка на боковинах.
Отличия будут лишь в задней части. Задние стойки у Creta расположены, как у хетчбэка, задняя дверь открывается наверх; у Ecosport стойки — как у внедорожника, более вертикальные, поэтому дверь открывается в сторону. Мужественный вид добавляет висящая на этой двери запаска. Несмотря на то, что у автомобилей примерно одинаковые размеры, объем багажника у Creta больше, чем у Ecosport.
Салон у Creta также просторнее. Hyundai шире и просто по восприятию. Большие сиденья, увесистая панель приборов, крупные циферблаты — это все выглядит так, словно ты находишься в авто классом выше. Однако стоит отметить, что интерьер Ecosport выглядит более современным. Один только дисплей на центральной панели выглядит весьма солидно. В этом случае этот «приставной планшет» оказался весьма кстати, поскольку действительно оригинально вписывается в этот новый интерьер. Есть в Ecosport и свои фишки. Например, у салонного зеркала есть разъем USB, куда можно воткнуть провод от регистратора. Есть и еще одна розетка на 12 вольт на втором ряду, расположенная справа от сиденья заднего дивана. Передний подлокотник может регулироваться, что очень удобно.
Кореец выглядит более серьезным, хотя некоторые девушки до сих пор предпочитают американца. Привлекательно выглядит хромированная решетка радиатора и форма фар. Сзади Hyundai Creta — типичный внедорожник с плоским дном у багажника. Как у всех внедорожников, здесь есть рейлинги на крыше.
Если говорить об управляемости, руль Ford EcoSport немного тяжелее. Хотя есть свои плюсы и в легком руле. Например, при поездках в городе, когда приходится часто маневрировать и менять полосу движения.
Двигатель в Hyundai Creta отличается своей мощностью. Когда включается турбина и увеличивается крутящий момент, можно почувствовать себя гонщиком. Приемистость отличная, машина хорошо справляется с набором скорости. В EcoSport все выглядит скромнее.
Комплектация у Hyundai Creta несколько богаче. Прежде всего, это 6-ти ступенчатая механика, а также складывающиеся автоматически боковые зеркала и автоматически затемняющиеся зеркала заднего вида.
Подвеска Hyundai Creta более мягкая. Выступы и ямы хорошо поглощаются. При этом есть небольшой стук, но ощущения все же лучше, чем в EcoSport.
По расходу топлива EcoSport несколько опережает Hyundai Creta при езде по городу: это 8,3-9 литров на 100 км в отличие от 7,7-8,3 л. Зато при загородной езде расход EcoSport меньше, чем у своего оппонента: 5,8-6,2 л. против 6,2-6,6 л. у Creta.
Шумоизоляция у EcoSport лучше из-за наличия изоляции капота, которого нет в Hyundai Creta. Двери в EcoSport тяжелее, поэтому служат хорошей защитой салона от посторонних источников шума. Хотя, конечно, разница не особо существенна.
Аудиосистема в EcoSport понравится больше. Но зато в Creta есть дополнительные функции, благодаря которым вы вряд ли почувствуете разницу.
Хотя автомобили похожи, ощущения от них разные. И если вы решились на покупку Creta, то Ecosport, скорее всего, не станет ее полной альтернативой. Как, впрочем, и наоборот.
Комплектация | Привод | Двигатель л. | Л.с. | КПП | Цена |
---|---|---|---|---|---|
1.5, 4х2, МКПП, Ambiente | Передний | Бензин 1.5 | 123 | Механическая | 1 116 000 Рассчитать кредит |
1.5, 4х2, МКПП, Trend | 1 184 000 Рассчитать кредит | ||||
1.5, 4х2, МКПП, Trend Plus | 1 254 000 Рассчитать кредит | ||||
1.5, 4×2, АКПП, Trend | Автоматическая | 1 264 000 Рассчитать кредит | |||
1.5, 4×2, АКПП, Trend Plus | 1 314 000 Рассчитать кредит | ||||
1.5, 4×2, АКПП, Titanium | 1 374 000 Рассчитать кредит | ||||
1.5, 4×2, АКПП, Titanium Plus | 1 424 000 Рассчитать кредит | ||||
2.0, 4х4, АКПП, Trend Plus | Полный | Бензин 2.0 | 148 | 1 454 000 Рассчитать кредит | |
2.0, 4х4, АКПП, Titanium | 1 514 000 Рассчитать кредит | ||||
2.0, 4х4, АКПП, Titanium Plus | 1 564 000 Рассчитать кредит |
41 комментарий
Шустрый и компактный автомобиль. Ничего лишнего. Машина — настоящий друг. За непривычным дизайном, скрывается хороший городской кроссовер. Комфортный автомобиль с хорошим ходом. Не без недостатков, но…1
Машинка классная. Когда покупали, не думали, что она такая резвая. Устойчивая. Ни Крета, ни Куга ей не соперники, не только в городе, но и на трассе.11 комментарий
На "Эко Спорт" я пересел с "Куги" не по собственному желанию: мою "Кугушку" забрали для гарантийного ремонта АКПП, а "Эко Спорт" дали в качестве подменного…41 комментарий
Впечатление от автомобиля положительное)) Когда буду покупать другой автомобиль то только Экоспорт!1
Покупала в салоне в 2015г. Очень довольна машиной. Много путешествую по свету и везде встречаю свою машинку, популярная. Радует.2
2 года пробега без проблем.11 комментарий
Машину забрали с салона в январе 2018 года. В целом, довольны покупкой. Компактный, резвый, кушает 92ой. На дороге ведет себя спокойно. Скорость не ощущается даже при езде 150км/ч. Комплектация…42 комментария
Впечатления в целом положительные. Хорошее передаточное число на 1-й передаче — идет замечательно с большой загрузкой по плохим дорогам и в горку. Расход нормальный — от 6 до 8 на 100 км — в…91 комментарий
За два года машина зарекомендовала себя только с хорошей стороны. Двигатель, коробка, подвеска работают замечательно. Нет никаких нареканий на их работу в любых погодных условиях. Машина ведет себя…13
Хорошо сбитый автомобильчик. нормальная обзорность, хотя когда покупал думал, что стойки будут закрывать обзор — перекрывают, но не так сильно, как некоторые пишут.14
прекрасный сбалансированный автомобиль.хорошо показал себя в городе на трассах и на пересеченной местности-серьезная машина несмотря на небольшие размеры и элегантный кузов.4
Купили в апреле 2016 года в Фаворит Моторс;, со всеми скидками обошлось порядка 900 т.р. комплектация Титанум двигатель 1,6, механика.. До этого смотрели Киа Соул, Киа Венга, Сузуки Витара.. Опель…22
Семейный автомобильчик с увеличенным клиренсом, для поездок по городу и выезда на природу. Шустрячок и бодрячок. По снегу запросто прет на переднем приводе.131 комментарий
Лучший по параметрам своих однокласников.83 комментария
Удобная высокая посадка . экономичный5
ЭкоСпорт 2,0 тренд плюс 2014 декабрь. пробег 12000. Средний расход 9,1. Расход по трассе на 3500 км 8,3 л. К передним стойкам привык. Конечно эксплуатировать как Ниву рука не поднимается. Ниву можно…153 комментария
Увидел рекламу, повёлся, купил Eco Sport. Вроде и смотрел всё о нём в инете и в салоне месяц ходил вокруг него, но не послушал внутренний голос, вляпался. Машина дорогая, а по классу-НИВА повышенной…628 коментариев
Купили жене в ноябре 14 года в Рольф Химки. В целом машина неплохая, жене нравится, плюсы и минусы смотри ниже. Комплектация Титаниум плюс Два года владения , пробег 42000, некоторые факты и…537 коментариев
Титаниум плюс.Ровно лимон со всеми скидками за кредит и трейдин. Отличный автомобиль. Искал именно его, компактный, удобный, практичный, низкая стоимость владения, и РАСХОД. У меня на обкатке 8,1 с…36
Год выпуска: 2016
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 1.6 л, Бензин, Робот с двумя сцепл., 122 л.с.
Привод: Передний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто средние
Машина очень стильная, действительно красивая. При этом компактные внешние размеры не доставляют никаких неудобств. Знаю, что некоторые недовольны скромными размерами багажного отделения, на деле не составляет труда сложить задний диван в какой угодно пропорции и получить необходимое пространство. К эргономике нет абсолютно никаких нареканий, все там где должно быть.
Подвеска упругая, надежная, на неровностях не пробивается. Управление машиной происходит без неожиданных сюрпризов, все так как ты и ожидаешь от хорошего кроссовера. Коробка передач работает хорошо, вопросов к ней нет.
SYNC отличная система, пользуюсь постоянно, очень удобно. Зимой очень быстро оттаивают стекла, что не может не радовать.
Несмотря на высокий профиль машины, а соответственно и центр тяжести, по трассе машина очень легко идет, можно действительно расслабиться за рулем.
К сожалению даже в полной комплектации наружные зеркала автоматически не складываются. Двери легкие, от этого на морозе не всегда захлопываются с первого раза.
По-настоящему хороший сервис можно получить только у официального дилера и то, не в каждом салоне.
Компактная и удобная в городе, управляемость, ходовые качества
Двери плохо закрываются на морозе, плохой фирменный сервис
Кроссовер Ford EcoSport покупался новым. Нужна была компактная машина, при этом с высоким клиренсом, кроме компактных кроссоверов вариантов для таких потребностей нет. Первым вариантом был именно EcoSport, взяла тестовую поездку, машина очень понравилась. После еще был Nissan Juke, надо сказать, что Ford во всем превзошел японца. Было принято решение покупать машину в самой полной комплектации, о чем в последствии ни разу не пожалела.
Тип двигателя — Количество цилиндров
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
1498 см3 / 91,4 куб. Дюймов
1997 см3 / 121,9 куб. Дюймов
73,5 мм / 2,87 дюйма
85 мм / 3,35 дюйма
88,3 мм / 3,46 дюйма
88 мм / 3,46 дюйма
Turbo + интеркулер
Turbo (TGV) + интеркулер
Комбинированная мощность (электрическая + горючая)
Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)
Максимальная мощность — Выходная мощность —
лошадиных сил90 л.с. / 89 л.с. / 66 кВт
140 л.с. / 138 л.с. / 103 кВт
Максимальная мощность — Выход — Обороты в лошадиных силах
205 Нм / 151 фунт.фут
320 Нм / 236 фунт-фут
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Число скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
251,9 см / 99,17 дюйма
269,0 см / 105,91 дюйма
427,3 см / 168,23 дюйма
444,3 см / 174,92 дюйма
164,5 см / 64,76 дюйма
167,7 см / 66.02 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — Dics размеры
Передние шины — Размер колесных дисков
Задние шины — размеры дисков
1384 кг / 3051 фунтов
1672 кг / 3686 фунтов
Максимум. Буксирная масса
Соотношение масса-выходная мощность
15,38 кг / л.с.
11,94 кг / л.с.
кг / л.с.
Амортизаторы McPherson.Винтовые пружины.
Независимый. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Пружины винтовые. Торсион.
Независимый. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
160 км / ч / 99 миль / ч
183 км / ч / 114 миль / ч
Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
4.6 л / 100 км / 51 миль на галлон США / 61 миль на галлон Великобритании
6,8 л / 100 км / 35 миль на галлон США / 42 миль на галлон Великобритании
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
4,4 л / 100 км / 53 миль на галлон США / 64 миль на галлон UK
5,8 л / 100 км / 41 миль на галлон США / 49 миль на галлон UK
Расход топлива — Экономичный — Трасса
Расход топлива — Эконом — Город
4,9 л / 100 км / 48 миль на галлон США / 58 миль на галлон Великобритании
8,5 л / 100 км / 28 миль на галлон США / 33 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
1130 км / 702 миль
852 км / 530 миль
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
52 литра / 13.7 галлонов США / 11,4 галлона Великобритании
58 литров / 15,3 галлона США / 12,8 галлона Великобритании
120 г / км (Ford)
179 г / км (Ford)
Escape был основным продуктом модельного ряда Ford с начала тысячелетия, предлагая покупателям меньшую альтернативу Edge и Explorer. Всего несколько лет назад Ford расширил свой модельный ряд еще одним небольшим внедорожником — EcoSport. EcoSport, долгое время продававшийся на других рынках, попал в США.С. впервые в 2018 году попал в конкурентное пространство опоздавшим.
Одно из самых больших различий между двумя внедорожниками — это пространство внутри салона. Как и ожидалось, в Escape больше места для людей и снаряжения. Максимальный грузовой объем составляет 65,4 кубических футов за первым рядом и 37,5 кубических футов за вторым, по сравнению с 50 кубическими футами и 20,9 кубическими футами у EcoSport соответственно.Escape также может похвастаться большим пространством для ног во втором ряду и общим пассажирским объемом, чем EcoSport.
Мощность кроссоверов сильно различается, и Escape выходит на первое место. Обновленный Ford Escape 2020 года предлагает четыре варианта трансмиссии. Базовый двигатель — 1,5-литровый трехцилиндровый, мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 190 фунт-фут. Мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель увеличивает мощность до 250 л.с. и 280 фунт-футов. Есть два гибрида: традиционный гибрид на 200 л.с. и готовый к выпуску подключаемый гибрид с чуть большей мощностью.Оба используют 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с аккумулятором / электродвигателем.
Если вы думали, что 1,5-литровый двигатель Escape был маленьким, сравните его с базовым 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoSport, развивающим 123 л.с. и 125 Нм крутящего момента. Ford также предлагает немного более мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 л.с. и 149 Нм крутящего момента.
Несомненно — Escape быстрее. Гибридный Escape — самая быстрая из протестированных нами моделей, способная разогнаться до 100 км / ч за 6 км / ч.9 секунд; две газовые модели сделали дело за 8,4-8,7 секунды. Однако самому быстрому EcoSport, который мы тестировали, потребовалось 9,9 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Модель с базовым двигателем заняла еще больше времени (10,7 секунды). Если бы вы сравнили Ford EcoSport с Escape в дорожных испытаниях, Escape, скорее всего, победил бы, и не только потому, что он обеспечивает превосходное ускорение. В прошлых обзорах мы жаловались на шумный двигатель EcoSport и резкое качество езды; Escape кажется более изысканным.
Вы можете подумать, что EcoSport будет более экономичным транспортным средством, учитывая его меньшие размеры и меньшую мощность.К сожалению, вы ошибаетесь. EcoSport в сумме достигает 28 миль на галлон, тогда как 1,5-литровый Escape — 30 миль на галлон. Обычный гибридный Escape еще более эффективен, его максимальная скорость составляет 41 милю на галлон. Обратите внимание на разницу в экономии топлива ниже.
Ford EcoSport 2020 FWD (1,0 л): 27/29/28 миль на галлон
2020 Ford EcoSport AWD (2,0 л): 23/29 / 25 миль на галлон
2020 Ford Escape FWD (гибрид 2,5 л): 44/37/41 миль на галлон
Ford Escape AWD 2020 (2.5L hybrid): 43/37/40 миль на галлон
2020 Ford Escape FWD (1,5 л): 27/33/30 миль на галлон
Ford Escape AWD 2020 (1,5 л): 26/31/28 миль на галлон
Ford Escape AWD 2020 (2,0 л ): 23/31/26 миль на галлон
Ford Escape 2020 года получил высокие оценки Страхового института дорожной безопасности. Он был назван лучшим выбором безопасности, получив оценку «хорошо» во всех категориях аварий. К сожалению, агентство еще не оценило Ford EcoSport.
Но мы знаем, что в государственных краш-тестах EcoSport получил четыре звезды из пяти возможных.В индивидуальных категориях EcoSport получил четыре звезды в переднем краш-тесте и пять звезд в боковом краш-тесте. Менее впечатляющие модели FWD получили три звезды в категории опрокидывания, а модели AWD — четыре звезды. Правительство еще не оценило Escape 2020 года.
У внедорожников схожая внутренняя компоновка, с элегантным и отзывчивым 8,0-дюймовым дополнительным сенсорным экраном на приборной панели. В то время как EcoSport оснащен традиционным рычагом переключения передач, Escape имеет удобный поворотный циферблат.
Обе модели предлагают такие роскошные функции, как сиденья с кожаной отделкой с подогревом и аудиосистему с 10 динамиками. Escape идет дальше с доступной 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов, проекционным дисплеем и панорамной крышей.
Вот одна из областей, в которой EcoSport имеет преимущество. По общему признанию, между двумя автомобилями существует значительная разница в цене. Стоимость Ford EcoSport 2020 года начинается с 21 090 долларов; цены не дойдут до 30 000 долларов, если не будут снабжены аксессуарами.Escape оценивается от 26 080 долларов США и может достигать около 40 000 долларов США при правильном оснащении.
The Escape — явный победитель в многоборье. Когда дело доходит до производительности, экономии топлива, качества езды, внутреннего пространства и почти всех других категорий, Escape превосходит EcoSport. Если вы предпочитаете малолитражный внедорожник для передвижения по городским улицам и парковкам, мы рекомендуем обратить внимание на конкурентов, таких как Subaru Crosstrek и Hyundai Kona, а не на EcoSport.
Ford EcoSport был первым небольшим внедорожником производителя, созданным для удовлетворения аппетита покупателей, которые в противном случае могли бы выбрать Vauxhall Mokka, Nissan Juke или Renault Captur.Как и большинство его конкурентов, он построен на основе супермини, с передним приводом и экономичными двигателями, несмотря на его внешний вид в стиле 4х4.
ТОП-10 лучших небольших внедорожников 2021 года
Недолго до своего существования, EcoSport был сильно обновлен в 2018 году, чтобы привести его внешний вид в соответствие с более крупным Ford Kuga. Его интерьер также был подвергнут капитальному ремонту, чтобы улучшить качество и дизайн и сделать его ближе к Ford Fiesta. С тех пор появился Ford Puma, который ненамного дороже EcoSport, но предлагает лучшие впечатления от вождения и улучшенные характеристики.
EcoSport — это не автомобиль, который был разработан для скорости, но 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 123 л.с. достаточно силен, а версия на 138 л.с. все еще круче. 1,5-литровый дизельный двигатель EcoBlue был модернизирован до 99 л.с. во время обновления, но с тех пор производство прекращено. Чтобы разогнаться с места до 100 км / ч, потребовалось неторопливые 13,8 секунды. Поклонники дизельного топлива были лучше с версией этого двигателя мощностью 123 л.с., которой требуется чуть лучше 11,3 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч. Более мощный дизель был доступен только в комплектации ST-Line, а также был единственным EcoSport, доступным с полным приводом.
1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost доступен в версиях мощностью 123 и 138 л.с. и дает лучший показатель экономии до 47,9 миль на галлон, но даже самая мощная модель может выдерживать 47,1 миль на галлон. Диапазон выбросов CO2 от 135 г / км до 137 г / км с механической коробкой передач и автоматической коробкой передач больше не предлагается. Ford требовал до 57,6 миль на галлон для 99-сильного дизеля и до 53,3 миль на галлон для версии на 123 л.с.
Учитывая основу EcoSport Mk7 Ford Fiesta, то, как он показывает себя на сложных дорогах, немного разочаровывает.Рулевое управление довольно прямое, хотя и легкое и нечеткое, но автомобиль заметно наклоняется в быстрых поворотах, а запоздалое ускорение еще больше притупляет впечатление. Его раскачивание происходит несмотря на относительно жесткую подвеску, которая передает неровности пассажирскому салону и может затруднить жизнь на рябых поверхностях. Его управляемость намного превосходит Ford Puma, поэтому, если вы хотите придерживаться бренда, мы рекомендуем энтузиастам искать вместо этого. SEAT Arona также острее и приятнее в управлении.
Положительным моментом является то, что EcoSport очень легко ездить по городу, где безжизненное рулевое управление с сильным усилителем становится достоинством и снижает количество поворотов колес, необходимых при парковке. С водительского сиденья тоже хороший обзор, в то время как пассажиры сидят высоко и удобно прямо, с большими окнами, которые пропускают много света. Багажник имеет приятные пропорции, хотя и меньше, чем у конкурентов, но доступ не такой удобный, как это могло быть — дверь багажного отделения на петлях слева, что затрудняет использование, когда вы припаркованы параллельно на оживленной главной улице.
Повышенная линия крыши и вертикальные сиденья обеспечивают приличное пространство для пассажиров, что несколько приподнимает EcoSport. Его приборная панель проста в использовании, хотя она выглядит устаревшей по сравнению с последней Fiesta, с материалами, которые кажутся довольно дешевыми. В отличие от некоторых моделей Ford, выбрать EcoSport очень просто, поскольку есть только четыре уровня отделки салона с вышеупомянутыми двигателями.
Titanium получает серебристые рейлинги на крыше, камеру заднего вида и датчики парковки, частично кожаные сиденья, спутниковую навигацию, климат-контроль, автоматические фары и дворники, а также 17-дюймовые легкосплавные диски и многое другое.Отделка ST-Line придает интерьеру особый стиль внутри и снаружи благодаря защитному стеклу, а также черным колесным дискам, гармонирующим с черной крышей и корпусами зеркал.
При краш-тестах Euro NCAP Ford EcoSport был удостоен четырех звезд из пяти. Это разочаровывает по сравнению с такими конкурентами, как Renault Captur, который получил высшие оценки, но EcoSport показал хорошие результаты по защите пассажиров и, в основном, разочаровался из-за отсутствия новейших технологий активной безопасности. EcoSport занял впечатляющее 35-е место из 75 лучших моделей в нашем опросе удовлетворенности клиентов Driver Power 2021 года, который значительно опередил Ford Fiesta и только что обогнал SEAT Arona на 39-м месте.
Несмотря на улучшения, EcoSport остается менее убедительным пакетом, чем любой другой автомобиль в линейке Ford. Его двигатели превосходны, но вы можете сказать, что он был разработан для рынков, где простота и надежность являются более приоритетными, чем тактильное удовольствие и привлекательность для водителя, и у него нет особенно заманчивой цены. Презентация внедорожника Ford Puma показывает, каким должен быть кроссовер Ford, поэтому мы рекомендуем протестировать Puma перед покупкой EcoSport.
* Ford EcoSport от Vauxford — CC BY *
Первоначально созданный Ford Brazil в 2003 году, Ford EcoSport представляет собой 5-дверный внедорожник, претерпевший серьезное обновление, когда он вышел на рынок Северной Америки в 2018 году. Улучшения включали капитальный ремонт передней части конструкции, а также заднего бампера. и добавление информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном.
В CoPilot мы здесь, чтобы помочь вам сориентироваться в различных подержанных моделях Ford EcoSport, которые вы можете найти.Некоторые из них, безусловно, более надежны, чем другие, и мы поможем вам выяснить, какие модели будут лучше всего покупать!
Если вы хотите купить подержанный Ford EcoSport, избегайте моделей 2014 и 2018 годов. На модель 2014 года было больше всего жалоб по сравнению с другими моделями года, включая ненадежную аудиосистему и проблему с автомобилем, который вздрагивает, когда вы приезжаете. до остановки. Эти проблемы могут проявиться уже при пробеге всего 5000 миль.
Ford EcoSport 2018 года имел меньше жалоб, чем модель 2014 года, но на самом деле будет еще худшей покупкой, потому что проблемы более серьезны. Проходя в среднем 10 000 миль, клиенты сообщают, что их тормоза скрипят или блокируются, а двери отказываются запираться во время дождя. Тот факт, что это проблемы, связанные с безопасностью, делает модель этого года той, которую вам следует избегать прежде всего.
ДРУГИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЕЙ УСТАРЕНЫ
Вы не поймете, насколько устарели другие приложения для поиска автомобилей, пока не попробуете приложение для покупок автомобилей CoPilot.CoPilot сделает за вас тяжелую работу, выполнив поиск по всем объявлениям в вашем районе и разумно создав персонализированный список лучших покупок в этом районе, которые соответствуют тому, что вы ищете.
Ford EcoSport — надежный малолитражный кроссовер, который подарит комфортную поездку целым семьям. При этом вы хотите убедиться, что покупаете модель подходящего года, чтобы убедиться, что у автомобиля нет проблем с безопасностью.
Сообщается, что модели этого года имеют наименьшее количество дефектов, и мы рекомендуем их покупать. Однако стоит отметить, что все годовые модели Ford EcoSport, как сообщалось, имели низкую MPG, так что это то, на что следует обратить внимание, если это играет огромную роль в вашем решении.
Несмотря на жалобы на низкий расход топлива в автомобиле, большинство подержанных моделей Ford EcoSport года вам пригодятся.Лучшими покупками будут Ford EcoSports 2012, 2016, 2017 и 2020 годов, к которым не предъявляются претензии, поэтому вы не ошибетесь ни с одним из них.
У моделей 2013 и 2019 годов также есть минимальные претензии, а самый большой недостаток 2019 года — это низкий расход топлива на галлон, который присутствует в каждой годовой модели. У модели 2015 года есть несколько претензий, но это мелкие дефекты, которые не должны доставить вам больших хлопот, такие как привередливая трансмиссия и грубые сиденья.
ЛУЧШИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ ДО $ 10 000
Мы изучили цену, надежность, характеристики и многое другое, чтобы составить этот список лучших подержанных внедорожников стоимостью менее 10 тысяч долларов на рынке сегодня.Взгляните — некоторые из лучших подержанных внедорожников остались незамеченными или забытыми.
Хотя большинство моделей Ford EcoSport года выпуска являются надежными, было доказано, что проблемы возникают на ранних этапах эксплуатации автомобиля. Мы не рекомендуем покупать их из-за большего количества проблем по сравнению с моделями других годов выпуска.
Проблемы Ford EcoSport 2014 года не должны представлять опасности для пассажиров, но они все равно возникают рано.Типичные проблемы с моделью этого года — дрожь при остановке, отказ аудиосистемы и резкое торможение. Средний пробег, при котором это может повлиять на вас, составляет около 20 000 миль.
Мы определенно не рекомендуем вам покупать Ford EcoSport 2018 года. Хотя у него было меньше жалоб, чем у модели 2014 года, они с большей вероятностью угрожают вашей безопасности. При среднем пробеге около 15000 миль клиенты сообщали о проблемах с тормозами, которые скрипят или блокируются.Кроме того, было множество жалоб на то, что двери не запираются во время дождя.
ЛУЧШИЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МИНИВЭНЫ НА РЫНКЕ
Когда дело доходит до перевозки большого количества людей и грузов, минивэн трудно превзойти. Мы учли надежность, доступность и функциональность, чтобы составить этот тщательно подобранный список из 8 лучших подержанных минивэнов, представленных сегодня на рынке.
Это самые распространенные проблемы, о которых сообщают владельцы платформ, например, проблемы с автомобилем.com, Car Talk Community и carcomplaints.com. Часто встречающиеся проблемы в Ford EcoSport включают залипание тормозов, проблемы с дрожью и низкий расход топлива.
Чтобы проще всего найти надежный Ford Ecosports в вашем районе, загрузите бесплатное приложение для покупок автомобилей CoPIlot. Мы проведем поиск в каждом автосалоне в вашем районе в поисках 5-дверного внедорожника, который вы ищете, и составим для вас список лучших покупок рядом с вами.
CoPilot построен с использованием той же технологии, которую автосалоны используют для покупки и продажи своего инвентаря, что делает его самым умным и простым способом купить подержанный Ford EcoSport.
Попробуйте CoPilot Compare, поисковую систему для почти новых автомобилей, если вы интересуетесь новыми автомобилями вне аренды. Мы покажем вам только модели 5-летнего возраста или новее с небольшим пробегом, большинство из которых доступны по цене CPO, и разберем, сколько вы сэкономите на покупке, использованной с лучшими почти новыми объявлениями в вашем регионе.
Лучшая часть? CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому нет списков «рекламируемых» или «спонсируемых» — только лучшие автомобили в вашем районе. Узнайте больше о том, как работает CoPilot, на нашей странице «О нас».
Форд Экспорт PVP 22.830 € — 24.390 € Предложение от 17.093 € | Ford Kuga ПВП 27.681 € — 42.131 € Цена от 23.294 € | Compara otro coche Puedes Comparar hasta 3 coches de forma simultánea Elige otro coche | ||
Эль Форд ЭкоСпорт — это маленький внедорожник, там, где он находится, Джуке о ун Каптур, он уничтожен по эстетической камере и су руеда де репуесто на внешнем покрытии на трассе. | Эль Форд Куга — это внедорожник, который не является средним (аналогично Toyota RAV 4), но не претендует на это. Cuenta con una única carrocería de 5 puertas y 5 plazas, y existe en versiones de dos y cuatro ruedas motrices, con motores diésel, gasolina y microhíbridos mild-hybrid. | |||
2,6 Mucho equipamiento de serie. El mismo Precio para los únicos motores disponibles, diésel y gasolina. | 3,6 El todocamino de Ford, con tecnología para conducir (casi) solo | Compara otro coche Puedes Comparar hasta 3 coches de forma simultánea Elige otro coche | ||
Ло Мейджор Precio atractivo, altura libre al suelo en versiones gasolina, gama de motores Lo mejorableCalidades interiores, portón trasero de apertura lateral, ausencia de tracción 4×4, maletero pequeño | Ло Мейджор Espacio y versatilidad interior, variedad de motores, dinámica muy lograda, etiqueta ECO en versiones microhíbridas Lo mejorableDetalles de acabado, Precios sin descuentos | |||
Размер песо | ||||
> 1650 мм 4273 мм 1765 мм | > 1666 мм 4614 мм 1883 мм | |||
Ларго 4096 мм | Ларго 4614 мм | |||
Анчо 1765 мм | Анчо 1883 мм | |||
Альт 1650 мм | Альт 1678 мм | |||
Altura libre al suelo 190 мм | Altura libre al suelo 191 мм | |||
Distancia entre ejes 2519 мм | Distancia entre ejes 2710 мм | |||
Vía delantera 1530 мм | Vía delantera 1597 мм | |||
Vía trasera 1522 мм | Vía trasera 1588 мм | |||
Maletero mínimo 355 л | Maletero mínimo 475 л | |||
Maletero máximo 1238 л | Maletero máximo 1534 л | |||
Depósito горючие 52 л | Depósito горючие 54 л | |||
Masa máxima autorizada 1730 кг | Masa máxima autorizada 2075 кг | |||
Песо 1280 кг | Песо 1564 кг | |||
Peso máximo remolcable con freno 900 кг | Peso máximo remolcable con freno 1800 кг | |||
Peso máximo remolcable sin freno 750 кг | Peso máximo remolcable sin freno 750 кг | |||
Двигатель | ||||
Tracción Делантеро | Tracción Делантеро | |||
Цилиндрада 1 л | Цилиндрада 1.5 л | |||
Disposición En línea | Disposición En línea | |||
Цилиндрос 4 | Цилиндрос 4 | |||
Sobrealimentación Турбо | Sobrealimentación Турбо | |||
Велоридад Максима 180 км / ч | Велоридад Максима 184 км / ч | |||
0-100 км / ч 11 с | 0-100 км / ч 11.6 с | |||
Potencia máxima (кВт) 92 кВт при 6000 об / мин | Potencia máxima (кВт) 88 кВт при 4000 об / мин | |||
Potencia máxima (CV) 125 л.с. при 6000 об / мин | Potencia máxima (CV) 120 л.с. при 4000 об / мин | |||
Максимальный номинал 170 Нм при 1400 об / мин | Максимальный номинал 240 Нм при 1600 об / мин | |||
Камбио Руководство | Камбио Руководство | |||
Número de marchas 6 | Número de marchas 6 | |||
Старт / Стоп Серия | Старт / Стоп Серия | |||
Consumo / Emisiones | ||||
Etiqueta medioambiental | Etiqueta medioambiental | |||
Normativa de emisiones EU6 D | Normativa de emisiones EU6 D | |||
Consumo urbano NED 6.4 л / 100км | Consumo urbano NED – | |||
Consumo extra-urbano NEDC 5 л / 100 км | Consumo extra-urbano NEDC – | |||
Автономный носитель NEDC 945 км | Автономный носитель NEDC – | |||
Consumo WLTP (Баха) 5.9 л / 100км | Consumo WLTP (Баха) – | |||
Consumo WLTP (Альта) 6 л / 100 км | Consumo WLTP (Альта) – | |||
Consumo WLTP 5.5 л / 100км | Consumo WLTP 6,7 л / 100 км | |||
Выбросы CO2 WLTP 135 г / км | Выбросы CO2 WLTP 150 г / км | |||
Neumáticos / Подвески | ||||
Gancho de remolque Дополнительно | Gancho de remolque Дополнительно | |||
Neumáticos delanteros 205/50 R17 | Neumáticos delanteros 225/65 R17 | |||
Neumáticos traseros 205/50 R17 | Neumáticos traseros 225/65 R17 | |||
Suspensión delantera Макферсон | Suspensión delantera Макферсон | |||
Suspensión trasera Макферсон | Suspensión trasera Макферсон | |||
Llantas de aleación Серия | Llantas de aleación Серия | |||
Garantía | ||||
Garantía всего 2 года | Garantía всего 2 года | |||
Garantía mecánica 2 года | Garantía mecánica 2 года | |||
Garantía anticorrosión 12 лет | Garantía anticorrosión 12 лет | |||
Periodo de revisión 1 год | Periodo de revisión 2 года | |||
Интерьер | ||||
Configuración de plazas 2 + 3 | Configuración de plazas 2 + 3 | |||
Tapicería de tela Серия | Tapicería de tela Серия | |||
Reposbrazos delantero Серия | Reposbrazos delantero Серия | |||
Asientos calefactados Дополнительно | Asientos calefactados – | |||
Plegado asientos traseros Asimétrico | Plegado asientos traseros Asimétrico | |||
Asientos traseros откидные кресла eléctricamente Серия | Asientos traseros откидные кресла eléctricamente Серия | |||
Asientos traseros откидные подушки manualmente Серия | Asientos traseros откидные подушки manualmente Серия | |||
Аудио и общение | ||||
Número de altavoces 6 | Número de altavoces 6 | |||
Радио DAB Серия | Радио DAB Серия | |||
Pantalla táctil Серия | Pantalla táctil Серия | |||
Навегадор Дополнительно | Навегадор Серия | |||
Управление по воз Серия | Управление по воз Серия | |||
Bluetooth Серия | Bluetooth Серия | |||
Потоковая передача по Bluetooth Серия | Потоковая передача по Bluetooth Серия | |||
Toma AUX delantera Серия | Toma AUX delantera Серия | |||
Toma USB delantera Серия | Toma USB delantera Серия | |||
Красный WiFi Серия | Красный WiFi Серия | |||
Apple Car Play Серия | Apple Car Play Серия | |||
Android Auto Серия | Android Auto Серия | |||
Таманьо панталла центральная – | Таманьо панталла центральная 8 дюймов | |||
Оборудование | ||||
Control de crucero Серия | Control de crucero Серия | |||
Датчик aparcamiento trasero Серия | Датчик aparcamiento trasero Серия | |||
Датчик aparcamiento delantero Дополнительно | Датчик aparcamiento delantero Серия | |||
Воланте Aleación y Cuero | Воланте Пиль | |||
Ajuste volante altura / profundidad Серия | Ajuste volante altura / profundidad Серия | |||
Aire acondicionado Серия | Aire acondicionado Серия | |||
Зона климата 1 | Зона климата – | |||
Climatizador automático Серия | Climatizador automático Дополнительно | |||
Climatizador полуавтоматический Серия | Climatizador полуавтоматический Дополнительно | |||
Retrovisores eléctricos / térmicos Серия | Retrovisores eléctricos / térmicos Серия | |||
Retrovisores plegables eléctricamente Серия | Retrovisores plegables eléctricamente Дополнительно | |||
Sensor de lluvia Серия | Sensor de lluvia – | |||
Parabrisas calefactado Дополнительно | Parabrisas calefactado Серия | |||
Ventanillas eléctricas delante / detrás Серия | Ventanillas eléctricas delante / detrás Серия | |||
Сегуридад | ||||
Frenos de disco (вентилладос) 2 | Frenos de disco (вентилладос) 4 | |||
Control de tracción Серия | Control de tracción Серия | |||
Sistema de asistencia a la frenada Серия | Sistema de asistencia a la frenada Серия | |||
Asistente de arranque en pendiente Серия | Asistente de arranque en pendiente Серия | |||
Frenada autónoma de Emergencia Серия | Frenada autónoma de Emergencia Серия | |||
Frenada autónoma de Emergencia Ciudad Серия | Frenada autónoma de Emergencia Ciudad Серия | |||
Control de crucero inteligente Серия | Control de crucero inteligente – | |||
Подушки безопасности techo Подушка безопасности cortina delantero y trasero | Подушки безопасности techo Подушка безопасности cortina delantero y trasero | |||
Проводник подушки безопасности / inteligente Серия | Проводник подушки безопасности / inteligente Серия | |||
Подушка безопасности pasajero / inteligente Серия | Подушка безопасности pasajero / inteligente Серия | |||
боковые подушки безопасности Серия | Подушки безопасности боковые, delanteros Серия | |||
Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza Серия | Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza Серия | |||
Подушки безопасности боковые traseros Серия | Подушки безопасности боковые traseros Серия | |||
Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza Серия | Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza Серия | |||
Anclajes ISOFIX Серия | Anclajes ISOFIX Серия | |||
EURONCAP (Estrellas) 4 | EURONCAP (Estrellas) 5 | |||
EURONCAP (ранее) 2013 | EURONCAP (ранее) 2019 | |||
EURONCAP Protección vultos 93% | EURONCAP Protección vultos 92% | |||
EURONCAP Protección niños ‘ 77% | EURONCAP Protección niños ‘ 86% | |||
EURONCAP Protección peatones ‘ 58% | EURONCAP Protección peatones ‘ 82% | |||
Подушки безопасности rodilla delanteros Серия | Подушки безопасности rodilla delanteros – | |||
Количество подушек безопасности 7 | Количество подушек безопасности 6 | |||
Diferencial autoblocante – | Diferencial autoblocante Делантеро | |||
Detección de peatones – | Detección de peatones Серия | |||
Alerta de cambio Involuntario de Carril – | Alerta de cambio Involuntario de Carril Серия | |||
ESP для ремонта – | ESP для ремонта Серия | |||
Автономный проводник – | Автономный проводник 1 |
ЭкоСпорт 1.0 EcoBoost Trend 100EcoSport 1.0 EcoBoost Titanium 125EcoSport 1.0 EcoBoost ST Line 125EcoSport 1.0 EcoBoost ST Line 140EcoSport 1.0 EcoBoost Active 125
Selecciona un Concesionario
Kuga 1.5 EcoBoost Trend FWD 120Kuga 1.5 EcoBoost Trend FWD 150Kuga 1.5 EcoBlue Trend FWD 120Kuga 1.5 EcoBoost Titanium FWD 120Kuga 2.0 EcoBlue MEHV Trend FWD 150Kuga 1.5 EcoBoost Titanium FWD 150Kuga 1.5 EcoBlue Titanium FWD 120Kuga 1.5 EcoBoost ST-Line FWD 150Kuga 1.5 EcoBlue ST-Line FWD 120Kuga 2.0 EcoBlue MEHV Titanium FWD 150Kuga 1.5 EcoBlue Titanium FWD 120 Aut.Kuga 2.5 Duratec FHEV Titanium 4×2 Aut.Kuga 2.0 ST Eco-Line 1.5 EcoBlue ST-Line FWD 120 Aut.Kuga 1.5 EcoBoost ST-Line X FWD 150Kuga 1.5 EcoBlue ST-Line X FWD 120Kuga 2.5 Duratec FHEV ST-Line 4×2 Aut.Kuga 2.5 Duratec FHEV Titanium AWD Aut.Kuga 2.0 EcoBlue MEHV ST-Line X FWD 150Kuga 2.0 EcoBlue Titanium AWD 150 Aut.Kuga 1.5 EcoBlue ST-Line X FWD 120 Aut. Kuga 2.5 Duratec FHEV ST-Line AWD Aut. Kuga 2,5 Duratec FHEV ST-Line X 4×2 Aut. Kuga 2.0 EcoBlue ST-Line AWD 150 Aut. Kuga 2.0 EcoBlue Titanium AWD 190 Aut. Kuga 2.5 Duratec FHEV ST-Line X AWD Aut.Kuga 2.5 Duratec FHEV Vignale 4×2 Aut.Kuga 2.0 EcoBlue ST-Line AWD 190 Aut.Kuga 2.0 EcoBlue ST-Line X AWD 150 Aut.Kuga 2.5 Duratec PHEV Titanium 4x2Kuga 2.5 Duratec FHEV Vignale AWD Aut.Kuga 2.5 Duratec PHEV ST-Line 4x2Kuga 2.0 EcoBlue ST-Line X AWD 190 Aut.Kuga 2.5 Duratec PHEV ST-Line X 4x2Kuga 2.5 Duratec PHEV Vignale 4×2
Selecciona un Concesionario
Precio 21 080 € Precio Precio 27,681 €
Habitabilidad 4 Habitabilidad Habitabilidad 4
Estilo Внедорожник Estilo Estilo Внедорожник
Пуэртас 5 Пуэртас Пуэртас 5
Plazas 5 Plazas Plazas 5
Tracción Tracción delantera Tracción Tracción Tracción delantera
Ларго 409,6 см Ларго Ларго 461,4 см
Анчо 176,5 см Анчо Анчо 188,3 см
Альто 165,0 см Альто Альто 167,8 см
Peso en vacío 1.280 кг Peso en vacío Peso en vacío 1,493 кг
Maletero 355 л Maletero Maletero 456 л
Цилиндрада 999 см³ Цилиндрада Цилиндрада 1.498 см³
Potencia 100 резюме Potencia Potencia 120 CV
Par máximo 170 Нм Par máximo Par máximo 240 Нм
Velocidad punta 170 км / ч Velocidad punta Velocidad punta 184 км / ч
Aceleración 11,9 с (0-100 км / ч) Aceleración Aceleración 11,6 с (0-100 км / ч)
Homologación 00332065 Homologación Homologación 00332065
Выбросы CO2 116 г / км Выбросы CO2 Выбросы CO2 128 г / км
Consumo Urbano 6,4 л / 100 км Consumo Urbano Consumo Urbano 6,8 л / 100 км
Consumo Extraurbano 5,0 л / 100 км Consumo Extraurbano Consumo Extraurbano 4,9 л / 100 км
Consumo Combinado 5,5 л / 100 км Consumo Combinado Consumo Combinado 5,6 л / 100 км
Предложение Ford для ужасно переполненного, но очень прибыльного сегмента супермини-внедорожников.Основанный на принципах Fiesta последнего поколения — вечного бестселлера в Великобритании — у него есть все ингредиенты, чтобы превзойти рукопашный бой, но почему-то так и не удалось оправдать свои обещания.
Вероятно, это связано с тем, что этот автомобиль изначально был разработан для обслуживания развивающихся рынков Южной Америки и Азии, где доступность и дорожный просвет являются решающими факторами. Итак, когда Ford начал выпускать их в 2013 году на заводах в Индии, Китае, Таиланде и Бразилии, это был автомобиль, построенный в соответствии со строгой базой затрат и, следовательно, не отвечающий более взыскательным европейским вкусам.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Тем не менее, это не помешало Ford слегка накачать интерьер, установить несколько новых двигателей и отправить сюда машину с установленным в багажнике запасным колесом, которое вернуло кошмары девяностые витара. Разумеется, магия управления от Fiesta исчезла, оставив автомобиль, запуск которого был своевременным для всплеска продаж внедорожников, но, к сожалению, недостаточно спроектированным.
В 2015 году Ford получил известие и переделал EcoSport, сняв неуклюжее запасное колесо, отремонтировав подвеску и увеличив количество оборудования.Еще три года спустя Ford дал EcoSport еще один серьезный рестайлинг и перенес производство в Румынию, пытаясь удержаться от новых конкурентов, включая Citroen C3 Aircross, Hyundai Kona и Seat Arona. Обновления 2018 года включают внешний вид, соответствующий Kuga и Edge, интерьер, соответствующий новой Fiesta, и новые уровни отделки салона с расширенными возможностями персонализации.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Ford
1.0 EcoBoost 140 ST-Line 5dr
£ 21 125
Посмотреть цены и характеристики
«Ford приступил к работе над обновленным EcoSport, превратив его из пятнышка в своем послужном списке в соперника в своем классе»
Ford сумел перетащить EcoSport из пятна в своем европейском портфолио пять лет назад в достойного конкурента в мире.