Menu

Форд джип фокус – Весь модельный ряд внедорожников и кроссоверов Форд.

Ford представил «внедорожный» Focus — Журнал Движок.

Компания Ford представила хэтчбек и универсал Focus нового поколения во «внедорожной» версии Active. 

Внешне от своих стандартных «собратьев» новые кросс-хэтч и кросс-универсал отличаются иным дизайном переднего бампера и защитным «обвесом» по кругу из черного пластика. 

Автомобили / Новости

В технической начинке Focus Active нововведений больше: «внедорожные» хэтчбек и универсал получили новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. 

Кроме того, увеличен дорожный просвет: передняя подвеска обоих автомобилей приподнята на 30 мм, задняя – на 34 мм. 

Система выбора режимов движения Drive Mode, помимо стандартных пресетов Normal, Sport и Eco, получила новые режимы Slippery и Trail. 

Первый предназначен для передвижения по скользким покрытиям типа грязи, снега и льда. В нем система ESP стремится не допустить пробуксовки колес при старте с места.

Второй оптимизирован для движения по мягкому грунту и песку. В этом режиме на колеса подается больший крутящий момент, кроме того, система допускает пробуксовку колес для самоочищения протектора шин. В обоих новых режимах отклик мотора на подачу топлива становится менее активным, нежели в режимах Sport и Normal. 

Новый Focus Active будет оснащаться бензиновыми моторами 1.0 EcoBoost, 125 л. с., и 1.5 EcoBoost, 150 л. с., а также парой дизелей: 1.5 EcoBlue, 120 л. с., и 2.0 EcoBlue, 150 л. с. На выбор покупателям доступны 6-ступенчатая механическая коробка передач или 8-ступенчатый «автомат». 

Производство новых хэтчбека и универсала Ford Focus Active будет налажено на заводе компании в немецком Саарлуисе. В Европе автомобили уже доступны для заказа.

dvizhok.su

Форд Фокус станет основой для нового кроссовера

Август 13, 2018, 15:24

Американский автогигант Ford продолжает насыщать свою внедорожную линейку новыми моделями. Видя радужное будущее за классом SUV, производитель решил помимо Kuga создать еще один кроссовер на базе модели Ford Focus нового поколения. Новинкой окажется, так называемый, «мини Bronco» — младший брат брутального рамного внедорожника Bronco, который пока не имеет собственного имени.

Новая архитектура Ford, на которой и построен Focus 4, постепенно превратится для компании в нечто похожее на MQB для Volkswagen. Эта интеллектуальная модульная платформа послужит базой для множества грядущих автомобилей «голубого овала» в самых разных сегментах. В том числе на ней создается и новая генерация уже упомянутого Ford Kuga.

Возвращаясь к новой модели «мини Bronco», если верить заявлению заявлению вице-президента компании по планированию и закупкам Хау Тай-Тангу, она будет «немного дороже», чем Kuga, поскольку ее характерной чертой станет ориентация на внедорожное использование и соответствующий такой концепции дизайн, навеянный классическим Bronco образца 1960-х годов. В продажу новинка выйдет в 2020 году, у нее будет несущий кузов и четырехцилиндровые турбированные силовые агрегаты.

Кроме «мини Bronco» нас ждет выход в продажу псевдо-кроссовера Focus Active на базе модели в кузове хэтчбек, но с увеличенным дорожным просветом и с мощным пластиковым обвесом в стиле SUV.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

Читайте также

data-matched-content-ui-type=»image_stacked» data-ad-format=»autorelaxed»>

allroader.ru

Ford выпустит лимитированную серию кроссоверов на базе Фокуса — ДРАЙВ

Кирилл Иванов,

Подобные автомобили множатся как грибы после дождя. Универсалы с внедорожным обмундированием есть у фирм Audi, Saab и Skoda. Но у них имеются и версии с полным приводом.

Самовнушение — великая вещь. Если долго говорить себе: «Я могу», то шансы на успех повысятся. Но ни один метод не даёт стопроцентной гарантии. Допустим, вы сели в обычный универсал Ford Focus, поехали за город, выбрали глинистое поле после дождя, пожиже да погрязнее, тысячу раз прокричали: «Я могу!» — и на полной скорости на него вылетели. Что вас ждёт? Видимо, поход в соседнюю деревню за трактористом.

При чём здесь Focus? Всё просто. На открывающееся 11 апреля голландское мотор-шоу Ford захватит псевдокроссовер Focus X Road. По существу он обычный универсал, но с отделкой из матового пластика по периметру. Эта чешуя призвана защитить лакокрасочное покрытие от веток придорожных деревьев и от летящего из-под колёс гравия. А ещё она должна вселять в водителя мысль, что тот едет на серьёзном внедорожнике.

Колёсные диски и шины тоже не сказать чтобы внедорожные — диаметром 17 дюймов.

Вот только дорожный просвет не увеличен, полного привода нет, а единственно доступный двигатель — бензиновый 1.8 мощностью 125 л.с., переваривающий также биоэтанол. Коробка передач — пятиступенчатая «механика».

Выпущено будет только 300 универсалов X Road, и все они попадут в салоны голландских дилеров Форда. Цены — от 25 175 евро, то бишь на три тысячи дороже обычного универсала с таким же двухтопливным мотором и в самой богатой комплектации Titanium. Если голландцы распробуют, возможно, продажи начнутся и на других рынках, но в Россию это чудо самовнушения точно не попадёт.

www.drive.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.