Menu

Ford беларусь: Купить Форд новый в Минске

Содержание

FORD — Беларусь

FORD — Беларусь

FORD — Беларусь

FORD — Беларусь — Audi, BMW, LEXUS, TOYOTA,FORD и многие другие марки автомобилей давно стали нашими любимцами. Современные машины от лучших мировых производителей не только выглядят привлекательно, они позволяют преодолевать практические любые преграды в пути. В том числе их часто используют и для скоростной езды. Где можно выгодно приобрести хороший транспорт, и какому автомобильному поставщику отдать предпочтение? Как показывают тенденции последних лет – именно в Эмираты отправляются за подобными приобретениями. Купить авто из ОАЭ вы можете даже не выезжая за пределы своей родины. А в этом помогут профессиональная команда. Мы считаемся официальными поставщиками автомобилей самых известных марок. Купить авто из ОАЭ вы сможете без особых хлопот и к тому же с хорошей экономией для вашего бюджета. Мы не просто реализуем, но и надёжно доставляем ваши покупки. Для того, чтоб купить авто из ОАЭ достаточно будет связаться с нами и изложить своё желание о покупке конкретной модели. Если вы затрудняетесь в своём выборе, то мы поможем вам подобрать машину с учётом ваших индивидуальных пожеланий, требованиям к функционалу и располагаемой сумме. Наши заказчики не один раз обращаются к нам, чтоб купить авто из ОАЭ. И эти предпочтения клиентов вполне оправданы. Ведь мы работаем комплексно, «под ключ». В обязанности нашей команды входят как организационные, так и транспортировочные хлопоты. С нами купить авто из ОАЭ вам не составит труда. Мы подбираем грамотные маршрутные направления, предоставляем оптимальный вид транспорта для доставки. Во время всего пути следования ваша машина будет находиться под присмотром экспедитора. Но если и этот факт вас не успокаивает, хотим вас убедить в том, что сотрудничество с нами не только комфортное, оперативное, но и безопасное. Мы предоставляем также услуги страхования вашего груза. А это говорит о том, что вам будет возмещён ущерб в случае форс-мажорных ситуаций. Обращайтесь в нашу компанию за покупками. Мы работаем быстро и профессионально. Наши специалисты произведут все необходимые операции с оформлением документов на ваш транспорт, растаможат груз и бережно доставят по вашему адресу. Погрузочные, выгрузочные и подобные работы также осуществляет наша команда. Покупайте новые автомобили из Объёдинённых Арабских Эмиратов выгодно. Мы работаем на отличный результат. Поэтому осуществить пожелания заказчика на 100% – наша первая и главная задача.

FORD — Беларусь — Инфраструктура транспорта Белоруссии включает все виды – автомобильный, ж/д, авиа-, морской. В связи с нерентабельностью грузовых и пассажиро- перевозок наиболее популярным остаётся автотранспорт. Отсюда и возникает потребность в личном автомобиле – для личных целей или рабочих моментов. Вы не знаете — куда отправиться за хорошей машиной и кому доверить свой выбор? Тогда рассмотрите вариант с доставкой авто из Эмиратов. Это последняя тенденция на мировом авторынке. И она пользуется спросом по всему миру. Купить авто из ОАЭ в Беларуси намного проще и выгоднее, чем вы можете себе представить. Наша команда докажет вам это. Мы – надёжный авторынок ОАЭ в Беларуси, так как работаем в своей сфере давно и знаем все тонкости таких покупок. Наши специалисты оказывают целый спектр услуг транспортировочного и организационного характера. Так, к примеру, вам не составит больших усилий купить Infiniti из ОАЭ в Беларуси. У нас представлен широкий модельный ряд известных брендов. Даже если вы затрудняетесь в своём выборе, мы проконсультируем вас по любым нюансам. Теперь вопрос о том, где купить авто из ОАЭ в Беларуси утратил свою актуальность, ведь вы знаете о нас! Мы предоставляем своим клиентам новые авто из ОАЭ в Беларуси на выгодных условиях. Наша команда работает «под ключ» и вам не о чем переживать – как и на чём доставить автомобиль, как его оформить и о прочих моментах. Заказывайте у нас новые автомобили из ОАЭ в Беларуси. Мы рады предложить вам комфортное сотрудничество, бережную и оперативную доставку. В наши услуги входит: составление маршрута, подбор способа доставки, растамаживание, оформление документации, ряд погрузочно-выгрузочных услуг, обязательное страхование, экспедирование в пути. Теперь купить по выгодной цене авто из ОАЭ в Беларуси – реально! И эту реальность предоставляет наша компания. У нас вы также можете приобрести Mitsubishi из ОАЭ в Беларуси и любой другой любимый бренд. Если вам сложно сделать выбор в пользу той или иной марки – мы и в этом вам поможем. Наши специалисты учитывают все ваши запросы и располагаемую сумму. С учётом этого вам будет подобран оптимальный вариант. Приобретайте лучшие авто из ОАЭ в Беларуси у нас. Мы – оперативные, ответственные и надёжные поставщики самых известных автомобильных марок. Наша цель – довольный заказчик. Значит, мы сделаем всё возможное, чтоб вы остались довольны своей покупкой

Смотрите также

О компании — СП ЗАО «ЮНИСОН»

«ЮНИСОН» – белорусско-британское автомобильное предприятие, производственные мощности которого находятся в деревне Обчак (10 км от Минска). Занимается сборкой автомобилей и специальной и коммерческой техники. В конце 90-х завод «ЮНИСОН» начинал свою деятельность со сборки автомобилей Ford Transit, Escort. Сегодня с конвейера сходят десятки современных моделей, включая Cadillac Escalade премиум-класса.

За более чем 20-летнюю историю из небольшого завода по сборке Фордов «ЮНИСОН» превратился в крупнейшее высокотехнологичное предприятие с системой контроля качества и поистине уникальным продуктом. Производимая компанией «ЮНИСОН» техника приобрела большую популярность  благодаря высокому качеству исполнения, надёжности эксплуатации и универсальным характеристикам.

История «ЮНИСОН»

Май 1996

подписание договора о создании предприятия «Форд Юнион». Начало строительства завода.

30 июля 1997 года

церемония открытия завода, на которой лично присутствовали:  президент Республики Беларусь А. Лукашенко, председатель Ford В. Букер, известный предприниматель А. Ваганов. Соучредителем «Форд Юнион» становится компания «Лада-ОМС». На то время официальным дилером марки Ford в Беларуси.

Август 1997

завод выпускает  модели Ford Escort, и Ford Transit. «Форд Эскорт» производили в трёх модификациях: хетчбэки на 3, 5 дверей, седан. Использовались бензиновые, дизельные двигатели.

Сентябрь 1997

организованы поставки белорусских Фордов в Россию.

2000 год

после изменений в законодательстве «Форд» принимает решение об уходе с белорусского рынка. В период с 1997 по 2000 было выпущено более 3600 автомобилей.

2004 год

возобновление производства.  После ребрендинга завод получает новое название – «ЮНИСОН».

2005 год

производство автомобилей Lublin. После продажи концерна Daewoo принято решение о прекращении сборки Lublin.

2006 год

начало сотрудничества с промышленной группой Iran Khodro, подготовка завода под выпуск автомобиля Samand «ЮНИСОН».

2012 год

начало сотрудничества с китайской автомобильной компанией Zotye

2013 год

большого распространения на рынке иранский автомобиль не получил. В период с 2007 по 2013 год было выпущено 2000 экземпляров Samand.

2014 год

подписание договора о сотрудничестве с

General Motors. В рамках нового проекта объём инвестиций составил 2 млн. долларов. Начало сборки Opel Mokka, Chevrolet Tracker и Cadillac. Сегодня место «Опель Мокка» заняли другие модели концерна GM: Chevrolet Tahoe, соплатформенная Escalade, кроссовер ХТ5  Cadillac. Все автомобили поставляются в Российскую Федерацию.

Кроме того, в 2014-м «ЮНИСОН» наладил поставки в Россию популярных моделей Peugeot, Citroen. Запуск совместного проекта с PSA, вторым по величине автопроизводителем в Европе, стал важнейшим этапом в жизни завода.

Сотрудничество с Zotye приводит к решению о создании завода полного цикла.

2017 год

предприятие имеет большие планы на будущее: новые проекты с мировыми производителями, строительство дополнительных цехов. Производственные мощности позволяют выпускать до 25 000 автомобилей каждый год.

В связи со строгими требованиями General Motors, «ЮНИСОН» использует только высокотехнологичное европейское оборудование. Конвейер подходит для сборки автомобилей любого класса.

Сегодня завод «ЮНИСОН» выпускает:

  • Peugeot 301, Partner, 508, 3008.
  • Citroen C-Elysee, Berlingo, DS4.
  • Cadillac ХТ5, Escalade.
  • Chevrolet Tahoe.
  • Спецтехника: пассажирские автобусы Mercedes-Benz повышенной комфортности и VIP-класса, автомобили для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями, санитарные машины для срочной транспортировки пациентов, специальные транспортные средства для ритуальных услуг.

«ЮНИСОН» – это стабильное, современное предприятие. Приток инвестиций в развитие завода продолжается, поэтому количество автомобилей белорусской сборки будет только расти.

В Беларусь пришел новый производитель большегрузов — Ford. Новый игрок планирует занять лидирующие позиции

В целом у нового игрока очень амбициозная задача: войти в топ-7 по продажам грузовых авто в Беларуси.

Фото: Белта

В Беларусь приходит новый игрок рынка грузовиков для международных перевозок. Это седельный тягач «Ford F-MAX». Эту машину уже довольно неплохо знают в Восточной Европе, но наша страна оставалась единственной, где не было своего эксклюзивного дистрибьютора. Меж тем эта модель «Форда» уже удостоилась титула «International Truck of the Year 2019». Инженеры «Ford Trucks» провели огромную работу для того, чтобы сделать грузовик максимально удобным и практичным. Например, пол в кабине ровный, а внутренняя высота позволяет стоять в полный рост. Салон оснащен большим количеством вещевых отсеков и даже резиновой накладкой на двери, чтобы водитель мог комфортно оставить там сменную обувь.

В Минске официально объявили о начале продаж магистрального тягача для международных автомобильных перевозок – Ford F-MAX. Буквально два года назад с этой моделью производитель начал активно выходить на европейские рынки, и за это короткое время точки продаж и обслуживания были организованы во всех европейских странах.

– Мы гордимся тем, что нашей компании было предложено партнерство в качестве эксклюзивного дистрибьютора Ford Trucks в Беларуси.  Нашей совместной целью является вхождение в топ-7 импортируемых на белорусский рынок брендов в течение последующих двух лет, – рассказал председатель совета директоров компании «Трансконсалт Сервис» Всеволод Архипов.

Фото: Белта

Напомним, что сервисная сеть в Беларуси уже налажена и представлена двумя СТО: в Бресте и Минске. А гарантийное и послегарантийное обслуживание грузовики Ford F-MAX смогут пройти на более чем 200 авторизованных СТО в странах ЕС и СНГ.

– Для нас важно стать успешными на белорусском рынке. Ваше географическое положение очень выгодное, так как через Беларусь проходит большое количество международных путей. Мы планируем охватить весь белорусский рынок, и в скором времени появимся в Гродно, а дальше в Витебске и Гомеле, – поделился планами региональный директор по развитию в России и Беларуси компании Ford Trucks Бахадир Коч. – В Беларуси мы предлагаем широкую сеть сервисных центров, которые работают на высоком уровне. Люди должны быть уверены, что они получат все запчасти вовремя и быстро.

Благодаря привлекательной цене, отлаженному сервису и быстрому доступу к запчастям грузовики Ford успешно завоевывают долю рынка в России и странах Европейского союза, хорошо продаются на Ближнем Востоке, включая такие страны, как ОАЭ, Катар, Бахрейн и Саудовскую Аравию, передает БелТА.

Территория Витебской области расширится

Опубликован график капитального ремонта жилищного фонда 2020 года в Витебске

Президент подписал указ о развитии АПК в Витебской области

Первым заместителем министра внутренних дел назначен Геннадий Казакевич

Любителей денег ищут в Витебске, чтобы дать денег

 

Ford F- MAX — новый игрок на рынке седельных тягачей в Беларуси

Команда Автопанорама побывала на пресс-конференции по случаю подписания импортерского соглашения и выхода на рынок грузовиков для международных перевозок нового игрока —
Ford Trucks. Наш журналист задал вопрос о том, что может заинтересовать белорусские компании по грузоперевозкам с приходом нового тягача. В первую очередь, нас интересовали уникальные финансовые условия. Как нас проинформировали представители Ford Trucks ставки по кредитам и лизингу будут очень низкие.

В целом у нового игрока очень амбициозная задача: войти в топ-7 по продажам грузовых авто в Беларуси.
Отметим, что все грузовики для белорусского рынка будут производиться в Турции, не только Fmax евро 6, но и весь европейский модельный ряд. Калининградские грузовые Ford с евро 5 не будут у нас продаваться, в связи с двойным утилизационным сбором.


Грузовик года новый тягач Ford F-max 2019 обзор, кабина, место водителя Автопрофи

В Минске официально объявили о начале продаж магистрального тягача для международных автомобильных перевозок – Ford F-MAX. Буквально два года назад с этой моделью производитель начал активно выходить на европейские рынки, и за это короткое время точки продаж и обслуживания были организованы во всех европейских странах. Сразу после своего дебюта на выставке IAA’2018 в Ганновере магистральному тягачу Ford F-MAX был присужден титул International Truck of the Year ‘ 2019. Награда ITOY в мире грузовиков означает ровно то же самое, что «Оскар» в киноиндустрии или Нобелевская премия в науке.

– Почему мы сотрудничаем с компанией Ford? – рассказал председатель Совета директоров компании «Трансконсалт Сервис» Всеволод Архипов. – Мы гордимся тем, что нашей компании было предложено партнерство в качестве эксклюзивного дистрибьютора Ford Trucks в Беларуси. Компания по достоинству оценила стратегические стремления «Трансконсалт Сервис», наш эффективный инструментарий регулярного менеджмента, богатый опыт продаж и обслуживания грузовых автомобилей. Обе стороны готовы объединить свои усилия для завоевания белорусского рынка. Нашей совместной целью является вхождение в топ-7 импортируемых на белорусский рынок брендов в течение последующих двух лет.

            – Цель Ford Trucks – интернационализация, а также повышение продаж во всех странах мира. Уже через три года мы планируем масштабироваться по всей Западной Европе, – пояснил директор по развитию на международном рынке компании Ford Trucks Эмра Думан.  

             Презентовать новинку в Минск приехал также сам вице-президент компании, Серхат Турфан. Именно он подписал эксклюзивный договор на дистрибуцию с компанией «Трансконсалт Сервис», а также подчеркнул, что надеется добиться большого успеха на белорусском рынке.

– Мы создаем автомобиль с нуля уже 60 лет. И за это время достигли очень высокого уровня производства, – заявилвице-президент компании Ford Trucks Серхан Турфан. – У нас есть представительства более, чем в 20 странах. Мы гордимся тем, что в прошлом году предложили нашим клиентам альтернативные виды топлива, а также автопилоты. Эти технологии мы активно внедряем вместе с нашими партнерами по всей Европе.

Напомним, что сервисная сеть в Беларуси уже налажена и представлена двумя СТО: в Бресте и Минске. А гарантийное и послегарантийное обслуживание грузовики Ford F-MAX смогут пройти на более чем 200 авторизованных СТО в странах ЕС и СНГ.

            – Для нас важно стать успешными на белорусском рынке. Ваше географическое положение очень выгодное, так как через Беларусь проходит большое количество международных путей. Мы планируем охватить весь белорусский рынок, и в скором времени появимся в Гродно, а дальше в Витебске и Гомеле, – поделился планами региональный директор по развитию в России и Беларуси компании Ford Trucks Бахадир Коч. В Беларуси мы предлагаем широкую сеть сервисных центров, которые работают на высоком  уровне. Люди должны быть уверены, что они получат все запчасти вовремя и довольно быстро.

           –  Первая ценность нашей компании – люди. Наши сотрудники и клиенты, – рассказал директор компании «Трансконсалт Сервис» Сергей Жукович. – Для нас это не пустые слова, потому что вера в свое дело и надежная деловая репутация – это еще одна важная для нас ценность. Профессиональная команда и, конечно же, партнерские отношения также являются нашими главными приоритетами, потому что каждый сотрудник в будущем может стать партнером нашей компании.

Инженеры Ford Trucks провели огромную работу для того, чтобы сделать грузовик удобным и практичным. Например, пол в кабине ровный, а внутренняя высота позволяет стоять в полный рост, салон оснащен большим количеством вещевых отсеков (спроектированы по принципу багажных полок авиалайнеров) и даже резиновой накладкой на двери, чтобы водитель мог комфортно оставить там сменную обувь (такой нюанс учтен только в Ford F-MAX). Под кабиной – 12,7-литровый 6-цилиндровый дизельный мотор Ecotorq мощностью 500 л.с. собственной разработки.

Благодаря привлекательной цене, отлаженному сервису и быстрому доступу к запчастям грузовики Ford успешно завоевывают долю рынка в России и странах Европейского союза, хорошо продаются на Ближнем Востоке, включая такие страны, как ОАЭ, Катар, Бахрейн и Саудовскую Аравию.

Вот и прямые конкуренты Ford F-MAX


Новый Mercedes Actros 2019 обзор, кабина, цена, комплектация выставка Бамап


Новый тягач 2020 МАЗ 5440 М7 обзор кабина водителя, двигатель,и коробка передач Мерседес


В кабине тягач Renault Th обзор, дизайн, цена, комплектация выставка Бамап 2019

Ford не банкрот | Беларусь: взгляд из Европы — спецпроект DW | DW

Одному из крупнейших автопроизводителей в мире американской корпорации Ford банкротство не грозит. Такое заявление сделал президент компании Билл Форд младший. При этом он не отрицает, что автомобильная промышленность США в настоящее время переживает не самые лучшие времена, но тем не менее он уверен, что банкротом Ford не станет. Таким образом глава корпорации опроверг слухи о том, что его компания собиралась подать заявку на защиту от кредиторов. По мнению аналитиков, доходов Ford недостаточно для выполнения обязательств компании: ее кредитный рейтинг снижается и перспективы в целом оцениваются негативно. Но, по словам Билла Форда младшего, корпорация сохраняет рентабельность и недостатка в наличных средствах не испытывает. В начале года американский автомобилестроитель, который несмотря на кризис по-прежнему считается одним из лидеров мировой индустрии, начал воплощать стратегический план по реконструкции и оптимизации работы компании. Информационные агентства сообщают, что до 2012 года предполагается сократить 30 тыс. рабочих мест и закрытть 14 заводов. Стоит отметить, что в марте по сравнению с прошлым годом уровнь продаж автомобилей этой марки упал на почти 5 процентов.

Uniкaльная сделка

Крупнейший австрийский страховой концерн UNIQA завоевывает украинский рынок. Руководство UNIQA сообщило о приобретении контрольного пакета акций страховой компании Кредо-Классик, шестой по значимости на Украине. Отмечу, что концерн UNIQA Group Austria в последние годы проявил себя как агрессивный игрок на рынках Восточной Европы. Свою деятельность компания ведет в 16 европейских странах. Только за последние пять лет этот концерн приобрел страховые фирмы в Польше, Чехии, Словакии, Венгрии, Хорватии, Словении и Румынии. Австрийцы специализируются на страховании жизни, и с приходом на Украину они увеличили количество своих потенциальных клиентов сразу на 48 миллионов. Для начала австрийские страховщики выкупят 35 процентов акций Кредо-Классик. В течение следующих трех лет они будут доводить долю своего участия до 76 процентов. В результате этой сделки Кредо-Классик автоматически становится крупнейшей страховой компанией Украины с участием западного акционера. Выбор австрийской компании удивляет некоторых украинских экспертов. По их мнению, имея такие средства, австрийцы могли бы выбрать себе партнера с более крупной крупной сетью. Но, как сообщается в пресс-релизе, руководство UNIQA долго присматривось к украинским игрокам страхового рынка и остановило свой выбор на Кредо-Классик, потому что тот якобы соответствует духу их концерна. Эксперты оценивают стоимость сделки в $20 млн. евро. На начало 2006 года размер активов «Кредо-Классик» составил 28 млн. евро.

Ошибка BMW

Автомобильный концерн BMW отзывает 90 тыс. мотоциклов в связи с неполадками в тормозной системе. Дефект обнаружен в моделях Boxer и серии K. после того, как два водителя из-за нарушения в тормозной системе чуть было не разбились. Устранят дефект совершенно бесплатно. Напомним, что предыдущий отзыв продукции немецкого концерна произошел в феврале прошлого года, тогда у более 20 тыс. автомобилей были обнаружен неполадки в топливных насосах. О том, во сколько обойдется массовый ремонт компании, BMW не сообщает.

Охота на нелегальных рабочих

Немецкое правительство усиливает борьбу с нелегальными рабочими. На ловлю нарушителей правопорядка Германия наняла 500 новых служащих, увеличив число этого спецподразделения до почти 7 тысяч человек. В прошлом году им было проверено около 80 тыс. работодателей. И если сложить количество лет, которое нарушители проведут на не свободе, то получится внушительная цифра равная 995 годам, а общая сумма штрафов превысила 90 млн. евро.

Только рычаг. Может ли механика обходиться без педали сцепления? | Автомобили | Полезный выбор

Ford и Kia независимо друг от друга запатентовали новые ручные трансмиссии, существенно облегчающие управление машиной.

Эксперименты с механическими коробками передач продолжаются. Американские инженеры запатентовали техническое решение, позволяющее выпускать механическую коробку переключения передач, способную менять ступени без педали сцепления. От водителя требуется только вставлять селектор в соответствующие пазы без выжима педали. Подобную конструкцию уже начали выпускать корейцы из концерна Kia-Hyundai. Зачем понадобились такие трансмиссии и как ими предлагается пользоваться?

Американская коробка

В ноябре 2021 года компания Ford получила документы из Бюро по патентам и торговым маркам США на новую механическую трансмиссию, которая способна обходиться без педали сцепления.

В описании говорится, что это обычная механическая коробка передач, но с электронным блоком управления. Электрогидравлический механизм позволяет переключать передачи по команде от селектора. Водитель оперирует только рычагом, а за размыкание дисков сцепления отвечают гидравлика и исполнительный механизм с электронным актуатором. Как только водитель вставляет рычаг в нужный паз, электроника кратковременно разжимает диски. При этом педаль сцепления тоже сохранена — для тех, кто не может избавиться от привычки.

Электронный блок получает сигналы на выжим сцепления либо от датчика давления на селекторе передач, либо от электронной педали сцепления, которая не имеет механического привода и работает только по электронным импульсам.

Подобная коробка должна понравиться тем автомобилистам, которые предпочитают спортивный стиль вождения или часто используют машины для поездок по пересеченной местности. Механика позволяет выставить нужную передачу и контролировать скорость только оборотами мотора. Кроме того, механическая коробка намного надежнее автоматических трансмиссий и способна выдерживать максимальные нагрузки.

Кроме того, электронное сцепление должно сделать управление механической трансмиссией более совместимым с гибридной силовой установкой. В то же время пока неизвестно, какие автомобили получат электрогидравлическое сцепление. Возможно, это будет спорткар S650 Mustang или внедорожник Bronco с гибридным приводом.

Корейская коробка

Корейские машины уже получили подобную технику. Механическая коробка разработана компанией Kia для использования в машинах среднего класса с 48-вольтовыми гибридными установками, называемыми чаще мягкими гибридами. Система получила название «интеллектуальная механическая коробка передач» (iMT — intelligent Manual Transmission). Она уже идет на серийные модели Ceed и Rio для европейского рынка. У таких машин педаль сцепления не имеет механической связи с фрикционными дисками. Водитель может пользоваться педалью или только рукояткой селектора. Это сделано для того, чтобы электроника могла сама размыкать сцепление для движения накатом.

Компания Hyundai взяла на вооружение другую разновидность iMT — вообще без педали сцепления. Первой моделью с такой трансмиссией стал компактный кроссовер Hyundai Venue для рынка Индии.

Инновационная трансмиссия iMT оснащена стартерным генератором с ременным приводом, который является частью 48-вольтовой гибридной системы, благодаря чему можно оснащать машины с механикой системой «стоп-старт», которая глушит двигатель внутреннего сгорания (ДВС) в пробках или на светофорах и запускает его снова перед началом движения. Более того, это позволит отключать мотор и при движении накатом, то есть прямо на скорости, благодаря чему можно экономить не только топливо, но и ресурс силового агрегата.

Во время отключения ДВС выбранная передача остается включенной, а сцепление разрывается, благодаря чему мотор может беспрепятственно перезапускаться в движении. Для запуска мотора водителю достаточно коснуться педали газа.

Если же автомобиль слишком сильно замедлился, а частота вращения двигателя оказалась недостаточной, чтобы возобновить движение на той же передаче, система перезапускает мотор на нейтральной скорости. То же самое произойдет, если водитель выжал педаль сцепления для смены передачи.

Беспедальную iMT начали устанавливать на моделях Kia с новыми 48-вольтовыми гибридными силовыми агрегатами Smartstream. Первым новую коробку получил Ceed с мягким гибридом CRDi на основе 1,6-литрового турбодизеля.

https://www.thedrive.com/news/44163/ford-patents-manual-transmission-that-doesnt-need-a-clutch-pedal

https://www.zr.ru/content/articles/923840-kia-predstavila-novuyu-mekhaniku/

Пьяный турок на фуре устроил «поле битвы» в немецком городе Фюрт. Материальный ущерб просто колоссальный


Более трех десятков уничтоженных легковых автомобилей, часть из которых сгорела, и пожар в жилом доме – итоги поездки пьяного турецкого дальнобойщика по одной из улиц немецкого города Фюрт, который расположен рядом с Нюрнбергом. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой Полиции Баварии.

8 февраля около 19:00 пьяный 50-летний водитель на тягаче Ford F-Max с полуприцепом, которые принадлежат турецкой транспортной компании, устроил настоящий хаос на Хардштрассе в городе Фюрт. Представитель полиции Средней Франконии Михаэль Конрад, комментируя инцидент заявил, что «место аварии больше похоже на поле битвы».


«Вы даже не представляете, что было бы, если бы на улице все еще были прохожие»

Комментарий Михаэля Конрада


В ходе предварительного следствия правоохранители реконструировали картину событий. Сначала дальнобойщик проигнорировал красный сигнал светофора на одном из перекрестков и задел легковой автомобиль, водитель которого получил легкие травмы. В итоге 74-летнего мужчину пришлось доставить в больницу. Далее фура чуть не сбила 64-летнего пешехода, которому пришлось спешно ретироваться с пути грузовика, однако это не уберегло его от травм.

А вот примерно через километр после описанных выше событий началось настоящее безумие. Ford F-Max на большой скорость протаранил припаркованные около обочины легковые автомобили, после чего продолжил движение, толкая их перед собой и раскидывая в стороны. В результате часть машин оказалась прижатой к стенам домов, при этом некоторые из них загорелись. Через какое-то время огонь перекинулся на жилой дом, и в нем начался пожар. Когда на место происшествия приехали спасатели, им сначала пришлось разбирать завалы из машин, чтобы добраться до здания и начать тушить пожар.

Местные жители, ставшие очевидцами инцидента, рассказывали об «огненных столбах» и «взрывах», которые оставались после проезда грузовика с неадекватным водителем за рулем. По их словам, в некоторых случаях пламя достигало нескольких метров.

Прибывшая на «поле битвы» полиция арестовала турецкого водителя, в организме которого оказалось около 2 промилле алкоголя. Прокуратура Нюрнберга-Фюрта хочет предъявить дальнобойщику обвинение в создании дорожно-транспортного происшествия, повлекшего телесные повреждения, которое было совершено в состоянии алкогольного опьянения, а также в непреднамеренном поджоге. За подобное правонарушение виновнику «беспредела» грозит тюремное заключение на несколько лет.

В результате почти полукилометрового «заезда» пьяного турецкого дальнобойщика по Хардштрассе пострадало 31 легковой автомобиль, часть из которых была полностью уничтожена. Проведенная на следующий день экспертиза сгоревшего здания показала, что оно теперь полностью непригодно для проживания людей. Однако специалисты городского строительного управления и пожарные заявили, что «дому не угрожает опасность обрушения». Эксперт, обследовавший Ford F-Max, сообщил, что грузовик, который также пострадал от пожара, не подлежит восстановлению. В полиции заявили, что в настоящий момент оценить общий ущерб от данного инцидента весьма проблематично, однако он точно будет составлять несколько сотен тысяч евро.

Логист.Today напоминает, что редакция уже неоднократно публиковала статьи о «бесчинствах» пьяных дальнобойщиков в различных городах Европы.

Узнать подробности можно из материалов «Пьяный дальнобойщик на фуре разнес итальянский городок», «Пьяный румынский дальнобойщик от души «повеселился» в Германии» и «Приключения пьяного румынского дальнобойщика в Нидерландах».

Читайте Логист.Today на Google News и в Telegram

Российское подразделение Ford заявило о начале экспорта автомобилей в Беларусь

МОСКВА, 1 июн (Рейтер) — Российский бизнес Ford начал экспорт автомобилей российской сборки в Беларусь частично для компенсировать слабый спрос на внутреннем рынке России.

Автомобильная промышленность России, по прогнозам, упадет на 10 процентов в 2016 г., показывающий влияние экономического кризиса в стране. вызванный обвалом цен на нефть и западными санкциями над украинским конфликтом.

За первые четыре месяца 2016 года продажи автомобилей в России упали 14,7 процента.

Ford Sollers, совместное предприятие Ford с российскими партнерами, сказал, что Беларусь будет второй страной, где экспорт автомобилей российского производства. Он также экспортирует их в Казахстан.

Падение курса рубля к доллару в 2014-2016 гг. делали автомобили российского производства дешевле, чем где-либо еще.

«Клиенты (в Беларуси) смогут покупать автомобили по более привлекательная цена, чем раньше», — говорится в сообщении Ford Sollers. сообщила Рейтер пресс-секретарь.

Часть автомобилей Ford в Беларусь ввезена из Европы до настоящего времени.

Марк Овенден, президент и главный исполнительный директор Ford Sollers, сказал: Reuters в интервью в прошлом году, что компания также может целевые рынки в Восточной Европе и за ее пределами.

Ford Sollers планирует экспортировать в Беларусь весь спектр моделей, выпускаемых в России, в том числе Fiesta, Focus, EcoSport и Transit, среди прочих.

По сравнению с продажами 1.Ожидается 3 миллиона автомобилей в Россия на 2016 год, рынок Белоруссии небольшой. Беларусь Авто Ассоциация сообщила прогнозы падения продаж в этом году 20-30 процентов до 37 000 — 40 000 машин было «оптимистичным» прогноз. (Репортаж Дениса Пинчука, доп. репортаж Андрея Маховский и Глеб Столяров. Редактирование Джейн Мерриман)

Корпоративные новости — Новости — Ford Sollers

1 июня 2016

МОСКВА, Россия, 1 июня 2016 г. – Ford Sollers объявляет о расширении географии экспорта и начале поставок автомобилей Ford российского производства в Республику Беларусь.

Ассортимент экспортируемых в Беларусь моделей будет представлен всей линейкой автомобилей Ford российского производства; компания будет поставлять на рынок новые Ford Fiesta, Ford Focus, Ford Mondeo, Ford Explorer, Ford Kuga, Ford EcoSport и Ford Transit. Кроме того, на рынок Беларуси будут экспортироваться специальные версии на базе нового Ford Transit, разработанные при поддержке научно-исследовательского центра Ford Sollers: маршрутные автобусы на 22 и 25 пассажиров, пригородный автобус «Турист» на 17 пассажиров, коммерческие грузовой фургон, фургон-рефрижератор и тент для грузовика Ford Transit.

Беларусь стала вторым экспортным рынком для Ford Sollers после Казахстана. Экспортные поставки в Казахстан начались в ноябре 2014 года и в этом году были расширены.

Смена производителя поможет укрепить позиции бренда Ford на рынке Беларуси за счет автомобилей с адаптированными к условиям страны эксплуатационными характеристиками и повышенной эффективностью бизнес-процессов. Покупатели в Беларуси получат доступ к продукции, соответствующей климатическим условиям эксплуатации и предпочтениям местных покупателей.

У них будет возможность приобрести автомобили Ford Fiesta в версии 5-дверный хэтчбек и кузов седан, который не производится ни на одном заводе Ford в Европе, а производится только в России.

Проект не только открывает для Ford Sollers доступ к новому рынку, но и помогает компании более эффективно использовать свои производственные мощности в России.

Компания изучает новые возможности для экспорта своей линейки автомобилей Ford российского производства, в том числе специальных версий на базе Transit, с целью развития своего бизнеса.

Гордость нации: Знаменитые белорусы. Часть 3, Люди, Почему Беларусь, Путешествия и туризм в Беларуси

20120706_yuliagorbachenko_Zhenja-Katova-Women_01

… из моделирования

Марина Линчук

Будучи старшеклассницей, Линчук никогда не мечтала стать моделью, но в 16 лет ее обнаружили.В 2006 году Линчук подписал контракт с агентством в Нью-Йорке. Она появлялась в рекламе Versace, Donna Karan, Dior, Gap, H&M, Kenneth Cole, Escada, Dolce & Gabbana и Max Mara. Марина Линчук также появлялась на обложках других международных Vogue, таких как итальянский, русский, немецкий, японский, испанский, снималась в Vogue US, Vogue Paris объявил ее одной из 30 лучших моделей 2000-х годов.

Дженис Дикинсон

Первоначально известная как модель, она была неоднозначно описана ею самой и другими как первая супермодель.Одна из самых успешных моделей 1970-х и 1980-х годов, она также была судьей в четырех циклах шоу «Следующая топ-модель Америки», начиная с 2003 года. В 2005 году она открыла модельное агентство, что было задокументировано в реалити-шоу «Моделирование Дженис Дикинсон». Агентство.

Женя Катава

Родилась и выросла в Беларуси. В первую очередь подиумная модель, она ходила по подиуму для некоторых из самых больших имен в мире моды от Джорджио Армани до Дольче и Габбана.Она также пробовала себя в печатной работе, появляясь в таких журналах, как Elle Italia и Interview Russia. Она стала сенсацией в социальных сетях, заработав более 250 000 только через свой аккаунт в Instagram.

… из кинематографии

Луи Б. Майер

Он был белорусско-канадско-американским кинопродюсером и соучредителем студии Metro-Goldwyn-Mayer (MGM) в 1924 году. Майер умел развивать звездных актеров, в том числе детей-актеров, а затем размещать их в неизменно блестящих постановках, таких как мюзиклы или комедии, которыми прославилась MGM.Под руководством Майера MGM стала самой престижной киностудией, собравшей наибольшую концентрацию ведущих писателей, режиссеров и звезд Голливуда.

Гвинет Пэлтроу

Гвинет Пэлтроу — американская актриса и певица. Она дочь актрисы Блайт Дэннер и кинопродюсера Брюса Пэлтроу. Ее отец был евреем белорусского ашкеназского происхождения, предки которого жили в Минске, Беларусь. С 2005 года Пэлтроу является лицом аромата Pleasures от Estée Lauder.Она также является лицом американского модного бренда Coach, владелицей компании по производству одежды и автором двух кулинарных книг.

Скарлетт Йоханссон

Американская актриса, модель и певица. Йоханссон считается одним из современных секс-символов Голливуда и часто фигурирует в публикуемых списках самых сексуальных женщин мира. По состоянию на июль 2016 года она является самой прибыльной актрисой всех времен в Северной Америке и десятой в общем зачете, а ее фильмы приносят более 3 долларов.3 миллиарда. В 2016 году она добавила к этому рекорду кассовых сборов еще 1,2 миллиарда долларов, став самой кассовой актрисой года.

Лиза Кудроу

Лиза Кудроу — американская актриса, комик и продюсер. Она получила всемирное признание за свои десять сезонов в роли Фиби Баффе в телевизионном ситкоме «Друзья», за который она получила множество наград, включая премию «Эмми» и две премии Гильдии киноактеров. Кудроу вырос в еврейской семье среднего достатка.Ее предки эмигрировали из Беларуси и жили в селе Илья Минской области, а прабабушка погибла во время Холокоста.

Харрисон Форд

Харрисон Форд — американский актер и кинопродюсер. Он получил всемирную известность благодаря своим главным ролям Хана Соло в серии фильмов «Звездные войны» и главного героя серии фильмов об Индиане Джонсе. В 1997 году Форд занял первое место в списке Empire «100 лучших кинозвезд всех времен».По состоянию на 2016 год внутренние кассовые сборы фильмов Форда в США составляют более 4,7 миллиардов долларов США, а мировые кассовые сборы превысили 6 миллиардов долларов, что делает Форда самой кассовой звездой внутренних кассовых сборов США.

Кирк и Майкл Дуглас

Кирк Дуглас и его сын Майкл Дуглас имеют белорусское происхождение. Кирк Дуглас происходит из бедной семьи, но он всегда знал, что хочет быть актером. В целом его актерские таланты заметили в Американской академии драматического искусства в Нью-Йорке и дали ему специальную стипендию.Кирк Дуглас — американский актёр театра и кино, кинопродюсер и писатель. Он занимает 17-е место в списке величайших мужчин-легенд американского экрана всех времен, составленном Американским институтом киноискусства. Майкл Дуглас — американский актер и продюсер, преимущественно работающий в кино и на телевидении. Он выиграл четыре «Золотых глобуса», в том числе премию Сесила Б. Демилля, и две премии «Оскар».

 

Подробнее


Беларусь — маленькая республика, и многие люди во всем мире даже не знают, что она существует.Более того, даже у некоторых белорусов нет четкого представления о национальной идентичности. Что значит быть белорусом?

Фотографы всегда замечают гораздо больше, чем обычные зрители или участники. Именно поэтому сегодняшняя история будет особенно насыщенной — она ​​написана и визуализирована фотографом.

Наши артисты известны во всем мире.Работы многих из них находятся в коллекциях престижных музеев США, Франции, Великобритании и других стран.

Wayne State представляет Беларусь на карте — Классические и современные языки, литература и культура

Поделиться

Этой осенью Уэйн Стэйт вошел в историю. Русская программа WSU приняла первую крупную группу белорусских студентов, когда-либо посетивших университет США.С. университет.

Одиннадцать белорусских студентов и преподавателей Витебского государственного университета более двух недель изучали Детройт — город-побратим столицы Беларуси Минска. Они сотрудничали с российскими студентами WSU в проектах, посетили Медицинскую школу, исторический Форт-Уэйн, музей Генри Форда, DIA и Гейдельбергский проект. Кроме того, они побывали в Музее подземной железной дороги, посетили различные беседы и посетили юридический факультет WSU.

Группа также повышала осведомленность о своей стране посредством серии презентаций о белорусской жизни и культуре на ряде уроков по России, глобалистике и истории, а также в Центре российских и восточноевропейских исследований Мичиганского университета и Cesar. Средняя школа Чавеса на юго-западе Детройта.

Визит стал трансформационным как для ВГУ, так и для белорусских студентов. Обе стороны не только узнали о соответствующих культурах друг друга, они также развили свои навыки русского и английского языков и наладили важные личные и профессиональные отношения.

«Это была потрясающая поездка, — вспоминает студентка Витебского госуниверситета Ксения Ивантер. «У меня была возможность погрузиться в американскую культуру, и у меня появились новые друзья. Я сравнивал белорусский и американский образ жизни, питание, систему и образование и многое другое.Эта поездка была для меня больше, чем просто поездка. Это было своего рода путешествие в сон моего детства».

В 2017 году Русская программа WSU представила передовую учебную программу, основанную на виртуальном обмене со студентами в Беларуси для развития языковых и культурных навыков. Кульминацией этого стал визит десяти студентов и преподавателей WSU в Витебский государственный университет в марте 2019 года, что сделало Wayne State вторым университетом США, который направил группу студентов в высшее учебное заведение в Беларуси.

Государственная русская программа Уэйна планирует и дальше развивать продуктивные и полезные образовательные отношения с Витебским государственным университетом и в конечном итоге надеется предложить семестровые и годичные программы обучения за границей в Витебске.

Визит стал возможен благодаря щедрому финансированию и поддержке более ста человек и организаций, включая посольство США в Минске, Управление международных программ штата Уэйн, Колледж свободных искусств и наук, Департамент классических и «Современные языки, литературы и культуры» и Витебский государственный университет.

Узнайте больше о русской программе Wayne State на сайте go.wayne.edu/russian.

Вернуться к списку

Автомеханик Форд Беларусь — Заработная плата, Как найти работу

Какова зарплата — Автомеханик Форд Беларусь?
Как найти работу — Автомеханик Форд Беларусь?

 


Самыми популярными местами трудоустройства являются: Минск (столица), Гомель, Могилев, Витебск.

Заработная плата по должности: Автомеханик Форд Беларусь — 510 долларов США.
Средняя заработная плата Беларусь — 411 долларов США
Заработная плата выплачивается в местной валюте: BYN (белорусские рубли)

Влияние стажа работы на заработную плату:
Опытный: +18%
Середина карьеры: + 11%
Начальный уровень: — 9%

 

График: (1) Заработная плата — Автомеханик Форд (2) Средняя заработная плата — Беларусь

 

Таблица: (1) Опытный (2) Средний опыт (3) Частично опытный

Вознаграждения работникам
Пенсионный план: не распространен
Медицинская страховка: Да, часто
Внутренние и внешние курсы обучения: время от времени
План карьерного роста сотрудников: Не обычно

Типовые требования к работе
Уровень образования: Средняя школа
Сертификация: Может потребоваться
IT-грамотность: обязательно
Испытательный срок: не обычно
Официальный язык: белорусский, русский
Знание иностранных языков: обязательно
Водительское удостоверение: Обязательно
Опыт работы: Влияние на зарплату — Среднее

Вид работы:
Работа на полную ставку
Неполная занятость
Работа по контракту
Самозанятость
Стажировка Работа
Отрасль: автомобильные рабочие места

Рабочее время и оплачиваемый отпуск
Рабочая неделя: Понедельник — Пятница
Рабочее время в неделю: 40
Сверхурочные часы работы: Часто
Оплачиваемые дни отпуска: 20 (Договор может быть другим)
Оплачиваемые праздничные дни: 9
Обеденный перерыв: не часто
Продолжительность обеденного перерыва: 30 минут
Гибкий график работы: Редко

Компании в Беларуси с самыми высокими опубликованными данными о занятости и заработной плате для этой профессии — автомеханик Форд, являются поставщиками автомобильных услуг Форд и магазинами автозапчастей Форд.

Посмотреть зарплаты других профессий — Беларусь

Похожие вакансии:

BMW автомеханик

Автомеханик «Мерседес-Бенц»

Автомеханик Опель

Фольксваген (VW) автомеханик

Автослесарь Рено

 

Заработная плата — Автомеханик Форд: (1) Беларусь (2) Эстония (3) Литва

 

Заработная плата — Беларусь: (1) Автомеханик Ford (2) Автомеханик BMW (3) Автомеханик Mercedes-Benz

Гигантские поставки запчастей Ford в Беларусь?

«Этот пост содержит партнерские ссылки, за которые я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас, если вы совершите покупку.»

Частый вопрос, который мы получаем от наших читателей: Доставляет ли компания Ford запчасти Giant в Беларусь?

На момент написания этой статьи ответ на этот вопрос НЕТ, потому что Ford Parts Giant USA хранит только корабли в определенные части мира, а не Беларусь .

Возможно, что-то изменилось, поэтому я советую вам проверить страницу политики доставки на веб-сайте Ford Parts Giant для получения последней информации о международной политике доставки.

Если вы подтвердите, что Ford Parts Giant не осуществляет международные поставки в Беларусь, продолжайте читать эту статью, потому что у меня есть для вас решение!

Используйте MyUS Shopping Assistance для покупки в Ford Parts Giant в Беларуси

MyUS Shopping — это набор инструментов, которые позволяют покупателям со всего мира, в том числе из Беларуси, легко получить то, что они хотят, в магазинах Ford Parts Giant и других магазинах США.

Вы можете делать покупки в нескольких магазинах США одновременно, и вам не нужно беспокоиться о налогах с продаж, поскольку вы являетесь международным покупателем, который освобождается от уплаты каких-либо государственных налогов в Штатах, а также пользуется ускоренными тарифами на доставку.

MyUS поможет вам купить товары в США и отправить их туда, где они нужны в Беларуси.

MyUS насчитывает более 6 миллионов участников по всему миру, экономя миллионы долларов на транспортных расходах для своих клиентов через границы.

Если вы используете мобильное устройство Android или iOS для доступа к этой статье, выполните следующие действия, чтобы купить в Ford Parts Giant в Беларуси

1. Нажмите здесь, чтобы установить приложение на свой телефон.

2. После установки приложения перейдите на главный экран, где вы можете найти Ford Parts Giant, чтобы начать просмотр. Затем найдите продукт, который хотите купить, и нажмите кнопку «Добавить в корзину MyUS Cart» . Помните, что вы можете покупать товары более чем в одном магазине, а не только в Ford Parts Giant.

3. Кнопка «Добавить в корзину MyUS» будет активна ТОЛЬКО, когда вы находитесь на странице продукта. Не нажимайте кнопки добавления в корзину магазина; только нажмите на красную кнопку «Добавить в корзину MyUS».

4. Чтобы просматривать и покупать продукты на торговой площадке MyUS, перейдите на вкладку «Продукты» .

5. Вариант, доступный только для пользователей Android, — это кнопка « Shop More », которая дает вам доступ к MyUS Buying Assistant. Это дает вам возможность добавлять товары в корзину из магазинов, которых нет в приложении.

Завершив покупки, перейдите к оформлению заказа. MyUS упакует ваши товары и отправит их вам одной посылкой!

Если вы используете настольный ПК или ноутбук для доступа к этой статье, выполните следующие действия, чтобы купить в Ford Parts Giant в Беларуси

1.Чтобы получить доступ к приложению со своего рабочего стола или ноутбука, вам необходимо установить расширение MyUS Shopping для Google Chrome.

2. После установки расширения Chrome вы перейдете на веб-сайт Ford Parts Giant, чтобы начать делать покупки.

3. Когда вы делаете покупки в магазине и находите то, что хотите, вы увидите кнопку «Добавить в корзину MyUS» в правом верхнем углу браузера Chrome.

4. Найдя продукт, который хотите приобрести, нажмите кнопку «Добавить в корзину MyUS» в браузере Chrome.Если кнопка «Добавить в корзину MyUS» не работает и вам нужна помощь, посетите раздел часто задаваемых вопросов ниже, чтобы узнать, как устранить неполадки.

Когда вы закончите покупки и найдете все товары, которые хотите приобрести, просто перейдите к оформлению заказа и оплатите! MyUS упакует все ваши товары и отправит их вам одной посылкой.

Часто задаваемые вопросы об использовании MyUS Shopping:

Почему я не могу добавить товар из Ford Parts Giant в корзину MyUS?

К сожалению, в некоторых случаях вы не сможете автоматически добавлять товары с веб-сайта Ford Parts Giant непосредственно в корзину MyUS.

Если это случится с вами, есть способ обойти это. Попробуйте использовать MyUS Shopping Assistant, чтобы добавить товары в корзину вручную.

Чтобы добавить товары в корзину MyUS Shopping с помощью помощника по покупкам, выполните следующие действия:

1. Когда вы находитесь на странице Помощника по покупкам, введите URL-адрес продукта, который вы хотите приобрести.

2. Затем заполните все данные в предоставленной вам форме, включая специальные инструкции.

3. Добавьте товар в корзину сейчас и завершите покупку.

4. Как только ваш заказ будет оплачен, MyUS Shopping упакует все ваши товары и отправит их вам одной посылкой.

Какой адрес доставки нужно указать при оформлении заказа?

Пожалуйста, введите адрес доставки в Беларусь, который будет конечным пунктом назначения для вашего груза.

MyUS Shopping предлагает ряд преимуществ для своих клиентов:

Они упакуют все ваши товары в одну посылку, чтобы сэкономить ваши деньги на стоимости доставки.

MyUS заключил контракты с крупными судоходными компаниями по всему миру. Это позволяет членам MyUS получать скидки на международную доставку.

Те, кто использует MyUS, также сэкономят деньги, поскольку им не придется платить налог с продаж в США на приобретаемые товары.

MyUS доставляет во все города Беларуси например:

Минск, Гомель, Витебск, Гродненская, Брест, Могилев, Минск г.

Ад на колесах? | The Economist

AP

Конкуренты Ford проходят тест-драйв

В БОЛЕЕ удачливых странах о них вряд ли упомянут.В Беларуси открытие завода по сборке автомобилей Ford Escort и микроавтобусов Transit стоимостью 10 млн долларов является событием общегосударственного значения. 23 июля первое сообщение в ведущей ежедневной газете страны, Советская Беларусь , было о том, что президент встретится с пятью иностранными журналистами, чтобы обсудить новый завод; эта захватывающая сессия затем стала главной темой вечерних теленовостей.

Новый завод Ford под Минском является крупнейшей западной производственной инвестицией в Беларуси.Большинство западных бизнесменов отпугивает сонная и капризная белорусская бюрократия; горстка тех, кто отважился инвестировать, по большей части сожалела об этом. Sandvik, шведская инженерная фирма, прекратила производство. Другой иностранной компании, Alliant Techsystems, страховщики политических рисков выплатили 6 миллионов долларов на том основании, что ее бизнес по конверсии вооружений был экспроприирован правительством.

Инвестиции Форда, сделанные совместно с местным автодилером и белорусским государством, предназначены для использования таможенного союза страны с Россией и другими бывшими советскими республиками.Тарифы до 50% на импортные автомобили защищают производителей внутри Таможенного союза. Правительство Беларуси предоставляет Ford налоговые каникулы на пять лет и обещает ограничить импорт.

Завод, который собирает автомобили из импортных комплектов, является одной из самых маленьких инвестиций Форда. Но если все пойдет хорошо, Форд может потратить серьезные деньги на настоящий завод. Беларусь является законопослушной по постсоветским меркам и достаточно доступной. Форд также предпринял некоторые шаги для повышения эффективности в стране, страдающей от неряшливости, в основном за счет найма необычайно большого количества молодых женщин.

Но есть заботы. Благодаря изобретательной интерпретации таможенных правил Ford считает свои автомобили местным производством, хотя все детали импортируются. Производители автомобилей в России могли жаловаться на это. Топ-беларусы говорят — с точки зрения Форда, немного нереально — не только о «30-50 новых рабочих мест в смежных отраслях» на каждого нанятого Фордом работника, но и о том, что Форд быстро «беларусизирует» свое производство, подняв местное содержание до 40% в течение пять лет.

Наконец, прозвучало небрежное объявление о том, что три другие крупные автомобильные компании, корейские Daewoo и Hyundai, а также Skoda, входящая в состав Volkswagen, также ведут переговоры о начале производства в Беларуси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *