Ford Explorer – это динамичный и комфортабельный внедорожник. Он может быть оснащен одним из 2-х мощных двигателей, современным «автоматом», а его комплектации включают в себя все мыслимые и немыслимые опции.
Большой 7-местный Ford Galaxy отличается простором, причем даже пассажирам третьего ряда не придется жаловаться на тесноту. Также этот минивэн может похвастаться продуманной эргономикой, отлично читаемой «приборкой» и удобными креслами.
Ford S-MAX выглядит современно и стильно, внутри салона ощущается комфорт, который обеспечивают роскошные и изящные элементы отделки. Автомобиль обладает универсальной конфигурацией сидений. Есть комплектации пяти- и семиместной версий.
Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:
Вконтакте
Одноклассники
7seatercar.ru
Форд — один из самых популярных производителей автомобилей в мире с более чем столетней историей. Линейка компании многообразна и представлена большим количеством авто различных классов и типов кузовов. Модельный ряд минивэнов Форд
представлен несколькими яркими автомобилями.
Самой продаваемой моделью в классе минивенов является Ford Galaxy. Просторный, динамичный, надёжный и крайне комфортабельный – таких эпитетов заслужил данный автомобиль, сменивший в 2015 году четвёртое поколение.
Внутреннее убранство отличается уже полюбившимся харизматичным стилем и прекрасной эргономикой. Многофункциональный цифровой центр управления позволяет контролировать основные системы автомобиля при помощи всего двух клавиш на руле или с помощью голосовых команд и 8-дюймового экрана, выступающего в качестве приборной панели. Передние сиденья оборудованы системами подогрева и вентиляции. Полезный объем багажного отделения семиместного минивена Форд Галакси равен 300 л., при двух сложенных рядах сидений пространство увеличивается до внушительных 2325 л. Для более удобного складывания сидений введена система FoldFlatSystem (FFS), позволяющая сложить любое заднее сиденье по отдельности.
Автомобиль оснащается новейшими бензиновыми двигателями EcoBoost SCTi и Ford Duratec объёмом от 2 до 2,3 литра с мощностью от 145 до 203 л.с. и дизельным двухлитровым двигателем Duratorq TDCi с мощностью 140 л.с.
Для удобного вождения компания Ford применяет ряд технологий:
К сожалению, минивен Форд Галакси в четвёртом поколении не продаётся у дилеров компании на территории РФ.
Младшим собратом Galaxy является минивен Форд С-Макс, второе поколение которого увидел мир в 2014 году.
Построенный на платформе Mondeo, автомобиль имеет немалые габариты: длина — 4769 мм., ширина — 1883 мм. Внешний облик автомобиля весьма привлекателен. Выполненный в привычном для производителя стиле, минивен выглядит по-спортивному задиристо, будто находится в постоянном движении, становясь чем-то большим, чем просто семейный автомобиль.
Интерьер автомобиля сделан просто, но со вкусом. Пластиковая отделка состоит из качественных материалов без намёков на скрипы. Настройки водительского сиденья и рулевой колонки имеют множество различных вариантов, создавая комфорт
водителю любого телосложения. S-Max выпускается в 5-местной и 7-местной комплектациях и оснащен уже знакомой системой FFS. Для 5-местной версии доступен скользящий грузовой пол. Комфорт и удобство для водителя и пассажиров обеспечивают:
Линейка двигателей та же, что и на Galaxy. В автомобиле используется: механическая пяти или шестиступенчатая коробка передач, автоматическая шестиступенчатая или роботизированная PowerShift, используемая только в сочетании с двигателями EcoBoost SCTi.
Ещё одним представителем модельного ряда минивэнов Форд является Tourneo Connect второго поколения. Современный, надёжный, выносливый, стильный, прекрасно подходящий как для бизнеса, так и для активного отдыха.
Массивные двери обеспечивают свободный доступ в салон как крупногабаритным пассажирам, так и людям с ограниченными возможностями, а отлично скомпонованные сиденья добавляют свободы для манёвра. Внутренний декор (смотрите фото ниже)
выполнен стильно и современно, учитывая коммерческую направленность авто.
Привычно удобное размещение кнопок систем управления, гармонично встроенная в центральную панель аудиосистема и бортовой компьютер добавляют комфорта водителю. Несмотря на массивные габариты, эргономика выполнена на высшем
уровне. Водитель имеет прекрасный обзор, зеркала заднего вида позволяют видеть мёртвые зоны. Позаботились разработчики и об удобстве пассажиров: удобные кресла, большое пространство для ног во втором и третьем ряду, возможность опускания задних стёкол (для автомобилей данного типа – роскошь). Благодаря системе FFS, сборка сидений
занимает одну минуту, что позволяет увеличить и без того массивный, 1029 литровый багажник до 2400 литров. Грузоподъёмность под стать свободному пространству целых 800 кг.
Автомобиль доступен с несколькими типами бензиновых и дизельных двигателей. Самый экономичный из них 3-цилиндровый 1-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 100 л.с., идёт в сочетании с шестиступенчатой механической
трансмиссией. В более широком спектре представлены дизельные двигатели: Duratorq TDCi объёмом 1,6 литра с пятиступенчатой механической трансмиссией и мощностью 95 л.с. или 115-сильный с шестиступенчатой МКПП, а так же 1,5-литровый 120-сильный двигатель с шестиступенчатым автоматом. Duratorq TDCi доступен с опционным пакетом Fuel Economy.
Ниже смотрите таблицу с полным модельным рядом Фордов минивэнов, доступных в продаже (те модели, которые уже не выпускаются и не продаются, мы указывать не будем), плюс фото.
myfords.ru
Большие и мощные семейные автомобили, ярким представителем которых является Galaxy, всегда пользовались спросом в России. В 2010 году Ford провел рестайлинг II поколения популярного минивэна. Экстерьер Ford Galaxy выполнен в струящихся и обтекающих линиях, с заточенной оптикой и внушительными «противотуманками».
Салон рассчитан на 7 мест. Он отличается простором, причем даже пассажирам третьего ряда не придется жаловаться на тесноту, продуманной эргономикой, отлично читаемой «приборкой», удобными креслами и огромным багажником в 308 л (2325 л). А если сюда добавить еще и богатое оснащение, то резон покупки этого минивэна становится очевидным.
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Объём багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|
Минивэны | 7 | 4819 | 1884 | 1764 | 2850 | 390 |
Серии: | Розничная цена вкл. НДС |
Galaxy Trend | |
2.0 л 145 л.с. 5МКПП (бензин) | 1 171 000 |
2.3 л 161 л.с. 6АКПП (бензин) | 1 286 000 |
2.0 л 140 л.с. 6МКПП (дизель) | 1 311 000 |
2.0 л 140 л.с. 6АКПП (дизель) | 1 389 000 |
Galaxy Ghia | |
2.0 л 145 л.с. 5МКПП (бензин) | 1 237 000 |
2.3 л 161 л.с. 6АКПП (бензин) | 1 352 000 |
2.0 л 140 л.с. 6МКПП (дизель) | 1 377 000 |
2.0 л 140 л.с. 6АКПП (дизель) | 1 455 000 |
2.0 л EcoBoost 200 л.с. 6АКПП PowerShift (бензин) | 1 440 000 |
Автомобиль представлен в различных комплектациях либо с одним из трёх бензиновых либо с дизельным движками. В «бензиновой команде» играют 2 атмосферных, инжекторных мотора объемом 2 и 2,3 л. Их мощность равна 145 и 161 л. с., а крутящий момент – 185 и 203 Нм, соответственно. Несколько особняком стоит турбированный 2-литровый агрегат SCTi Powershift. Он выдает 200 лошадиных сил и 300 Нм тяги.
Что касается дизеля, то это 2-литровый, 140-сильный турбомотор с непосредственным впрыском. Его тяга просто огромна – 340 Нм.
Форд Галакси комплектуется исключительно передним приводом, что же касается подвески, то спереди у него стандартный McPherson, а сзади – независимая многорычажная схема. Все это гарантирует минивэну отточенную управляемость, а дисковые тормоза – уверенное замедление.
Вариантов коробок масса. Так, 2-литровый «бензинник» работает в паре только с 5-ступенчатой «механикой», а дизель – с 6-коростной МКПП. На турбодизель и 2,3-литровую версию устанавливается классический 6-диапазонный «автомат», тогда как SCTi Powershift доступен лишь с 6-диапазонной преселективной трансмиссией.
7seatercar.ru
Минивэн Ford S-MAX выглядит современно и стильно, внутри салона ощущается комфорт, который обеспечивают роскошные и изящные элементы отделки помноженные на мастерство изготовления. Автомобиль обладает универсальной конфигурацией сидений. Есть комплектации пяти- или семиместной версий. Ford S-MAX обеспечивает максимально функциональное использование пространства салона и обладает лучшими в своем классе характеристиками, необходимыми для активного образа жизни. Автомобиль выполняется на платформе двойника Ford Galaxy.
Кресла во втором ряду раздельные. Это значит, что каждый пассажир может двигать своё кресло независимо от других. Третий ряд в 7-местной версии можно сложить и убрать в пол багажника. В этом случае и без того просторное багажное отделение достигнет почти 2 м в длину.
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Объём багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|
Минивэны | 5/7 | 4768 | 1884 | 1658 | 2850 | 480 |
Серия, двигатель и трансмиссия | Рекомендованная розничная цена | ||||
---|---|---|---|---|---|
S-MAX Trend | |||||
Бензиновый 2.0 л (145 л.с.) 5-ст.МКП | 1 122 000 | ||||
Бензиновый 2.3 л (161 л.с.) 6-ст. АКП | 1 237 000 | ||||
Дизельный 2.0 л (140 л.с.) 6-ст. МКП | 1 262 000 | ||||
Дизельный 2.0 л (140 л.с.) 6-ст. АКП | 1 340 000 | ||||
S-MAX Titanium | |||||
Бензиновый 2.0 л (145 л.с.) 5-ст.МКП | 1 184 000 | ||||
Бензиновый 2.3 л (161 л.с.) 6-ст. АКП | 1 299 000 | ||||
Бензиновый EcoBoost 2.0 л (200 л.с.) 6-ст. АКП PowerShift | 1 398 000 | ||||
Дизельный 2.0 л (140 л.с.) 6-ст. MКП | 1 324 000 | ||||
Дизельный 2.0 л (140 л.с.) 6-ст. АКП | 1 402 000 | ||||
S-MAX Sport | |||||
Бензиновый 2.3 л (161 л.с.) 6-ст АКП | 1 426 000 | ||||
Бензиновый EcoBoost 2.0 л (200 л.с.) 6-ст. АКП PowerShift | 1 525 000 | ||||
1 573 000 |
Обновлённый Ford S-Max получил экономичный бензиновый двигатель объемом 2 л и мощностью 203 л.с., который устанавливается в комплекте с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также был усовершенствован 2-литровый дизельный двигатель, который теперь отвечает стандартам Евро 5. Практичность минивэна осталась на высоком уровне: салон трансформируется более чем в 30 различных вариациях, что позволяет комфортно разместить и пассажиров, и грузы.
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
7seatercar.ru
Ford Explorer – гордость и главный козырь американского автомобильного концерна. Его выпуск был налажен еще в 1990 году, и с того времени этот внедорожник только совершенствуется, а V поколение начало сходить с конвейера в 2010 году.
Садясь в салон Форда так сразу и не сказать, что это американец. Видимо, размывание «национальных» границ в дизайне интерьера действительно имеет место. Уже нет тех исключительно прямых линий, прямоугольной центральной консоли и других атрибутов, имеющихся у предыдущего поколения Форд Эксплорер.
7-местный салон, коим оснащаются все продающиеся в России «Эксплореры», трехспицевый мультируль спортивного толка, скругленная панель с серебристыми вставками, оригинальная приборка с большим спидометром – все это разительно отличается от предшественника.
Все кресла этого полноприводного внедорожника, в том числе и третьего ряда, отлично спрофилированы, располагают развитой боковой поддержкой и достаточным диапазоном регулировок. Только 3-й ряд не слишком просторен, что создает трудности при размещении там взрослых.
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объём багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Внедорожники | 7 | 5006 | 2004 | 1788 | 2860 | 193 | 595 / 1240 (сложен 3-ий ряд) / 2285 (сложены 2-ой и 3-ий ряд) |
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
XLT | 3,5 | 294 | Бензиновый V6 | 6 АККП | Полный |
Limited | 3,5 | 294 | Бензиновый V6 | 6 АККП | Полный |
Sport | 3,5 | 360 | Бензиновый турбо V6 | 6 АККП | Полный |
«Начинка» у всех Ford Explorer очень богатая, что неудивительно, учитывая цену. Даже самая дешевая модификация оснащена целым букетом средств активной и пассивной безопасности, рейлингами, 18-дюймовыми «катками», кожаным мультирулем, 2-зонным климат-контролем, парктроником, доступом без ключа, датчиками света и дождя, акустикой из 8-ми динамиков, цветным дисплеем и массой других опций.
В качестве моторов на выбор автолюбителей представлены два бензиновых, 3,5-литровых движка. Один из них инжекторный (294 л. с.), а второй турбированный (360 л. с). К ним прилагаются 6-диапазонная автоматическая трансмиссия и полный привод.
7seatercar.ru
Ford Edge второго поколения основан на новой платформе CD4 (Mondeo, S-Max). Спереди у него стойки McPherson, а сзади — «дорогая» многорычажка
Мы уже привыкли, что китайская публика получает европейские, японские и американские премиум-седаны с «растянутой» колесной базой. Подобные машины предлагаются, например, под марками Mercedes-Benz, Audi, BMW, Volvo, Infiniti и Cadillac. Но чтобы удлиненная версия глобального кроссовера… Впрочем, расстояние между осями колесных пар у Ford Edge для Поднебесной вряд ли увеличено, да и задний свес почти исходный. Главное отличие — в более просторном салоне, в котором появилась пара дополнительных посадочных мест.
Корма перекроена основательно. Изменились задние стойки крыши, увеличились боковые окошки подле них, багажная дверца стала «более отвесной». Видно, что креслица третьего ряда складываются по отдельности, оснащены подголовниками, но данные об объеме грузового отсека, который у пятиместной машины достигает 2078 л, отсутствуют (из-под днища, обратите внимание, торчит запаска).
Технических деталей — кот наплакал. Но фордовцы говорят, что Edge с амбициями «Эксплорера» будет оснащен новым четырехцилиндровым турбомотором 2.7 серии EcoBoost. А еще очевидно, что в состав силового агрегата войдет 6-ступенчатый «автомат», который будет отсылать тягу на все четыре колеса.
Более практичный Ford Edge уже показали на мероприятии Go Further в Гуанчжоу. Объявлено, что производство машин наладят на заводе СП Changan Ford.
www.zr.ru
Стоимость: 1 320 000 — 1 830 000 р.
Тип кузова: Минивэн | Длина: 4801 мм |
Количество мест: 5 — 7 | Ширина: 1884 мм |
Объём багажника: 2000 л | Высота: 1658 мм |
Модификация | Двигатель | Коробка передач | Привод |
2.0 MT | 2.0 л. / 145 л.с./ Бензин | Механическая | Передний |
Trend 1 320 000 р. Titanium 1 400 000 р. |
2.3 AT | 2.3 л. / 161 л.с./ Бензин | Автоматическая | Передний |
Trend 1 440 000 р. Titanium 1 520 000 р. Sport 1 680 000 р. |
2.0 TDCi MT | 2.0 л. / 140 л.с./ Дизель | Механическая | Передний |
Trend 1 470 000 р. Titanium 1 650 000 р. |
2.0 TDCi AT | 2.0 л. / 140 л.с./ Дизель | Автоматическая | Передний |
Trend 1 570 000 р. Titanium 1 650 000 р. |
2.0 SCTi Powershift | 2.0 л. / 199 л.с./ Бензин | Автоматическая | Передний |
Titanium 1 620 000 р. Sport 1 780 000 р. |
2.0 SCTi Powershift | 2.0 л. / 240 л.с./ Дизель | Автоматическая | Передний |
Sport 1 830 000 р. |
7mestauto.ru