Menu

Фольксваген шаран или форд галакси – Что Лучше Форд Галакси Или Фольксваген Шаран ~ AUTOVIBER.RU

Что Лучше Форд Галакси Или Фольксваген Шаран ~ AUTOVIBER.RU

Тест-драйв FordGalaxy 4.0, SeatAlhambra 4.5.0, VolkswagenSharan 4.0

Трое из ларца

Что остается сделать нашему клиенту три минивэна – братья-близнецы. Они даже выпускаются на одном заводе в Португалии. 1-ые две модели на техническом уровне схожи, а различаются только элементами дизайна.

И лишь на «Гэлакси» употребляются некие движки «Форда». Потому, чтоб не перечислять всякий раз нашему клиенту остается три автомобиля поименно, станем знакомиться именовать их делаем вывод – минивэн. И только там, где нужно, укажем определенную марку.

Площадь и объем

Большинству людей – даже тех, кому вправду нужен емкий автомобиль, тяжело представить себя обладателем нашего минивэна. Для приобретения в личное использование он кажется очень массивным. По сути, места в пути минивэн занимает даже чуток меньше, чем «Пассат» либо «Мондео». Просто при тех же габаритах минивэн предоставляет еще не просто полезной площади и полезного объема салона.

Вагонная сборка с высочайшим потолком обеспечивает удобство входа-выхода и посадки за рулем, а обмысленный арочный интерьер предоставляет широчайшие способности для организации грузового отсека, пассажирского салона а бывает пикника под крышей.

В базисной комплектации автомобиль 5-местный. За доплату инсталлируются еще два кресла в заднем ряду. Если они для вас необходимы, обмолвите это с перегонщиком. Он или отыщет 7-местную машину, или докупит пару кресел Европы. В конце концов, топ-версия по сути есть 6-местный салон бизнес-класса. Нашему клиенту остается пассажирские кресла в персональном компьютере обустроены откидными локотниками, в среднем ряду заместо 3-х сидений установлены два.

Проведенный в 2000 году рестайлинг, чем, коснулся наружности, но изначально – интерьера. Салон стал более комфортным и дорогим. Уже сегодня, была переработана система электрического оборудования, и заморочек с электрикой стало меньше. Наверное движки подверглись значимой модернизации. В связи с этим освеженный минивэн заслуживает того, чтоб его рассматривать раздельно от предшественника.

Серьезных претензий нет

К кузову минивэна и до рестайлинга суровых претензий не существовало, и на данный момент не прибавилось. Заржавевать он не торопится, а по арматуре механики отмечают только некие мелочи. Временами разбалтывается замок пятой двери (лечится регулировкой). Через 2–3 года закисает и просит подмены трапеция фронтального стеклоочистителя. Если соскочит со штуцера трубка омывателя заднего стекла, проложенная в районе водительского кресла, ее лучше соединить переходником, вырезанным из шланга подходящего поперечника.

Посреди возможных отказов электрического оборудования отмечается поломка моторчика сервопривода температурной заслонки климат-контроля, отказ датчика уровня горючего, вентиляторов остывания мотора (на машине их два) и блока управления фронтальным стеклоочистителем. Так как электрические «мозги» стеклоочистителя сблокированы с моторедуктором, узел приходится поменять в сборе. Изредка, но бывает, что подгорают контакты блока центральной электрики, который управляет практически всеми функциями и размещен под торпедо. Он и сам дорог, и подмена возможно окажется трудозатратной, если будет нужно восстановление штекерных разъемов подходящих к блоку жгутов.

Кондиционер – ахиллесова пята

Внимание – Данный агрегат доставит для вас массу проблем. От соли года через три гниет его радиатор и трубки заднего контура, обслуживающего 3-ий ряд сидений. Поменять эти трубки, проходящие под полом кузова, – та еще морока. Но, в конечном счете, их есть вариант просто заглушить, оставив только фронтальный контур. Но радиатор, что, что стоит он 590 евро, изредка удается поменять без последствий. Стоит тронуть прихваченную коррозией дюралевую резьбу, как под подмену идут подходящие к радиатору трубки и, вам, даже осушитель. То, тыщи на полторы евро с кондюком налететь конечно.

Сегодня, при касании днищем бордюрного камня у минивэна часто лопается силуминовая растяжка КПП, удерживающая агрегат от продольных перемещений. Мотор при подаче-сбросе газа начинает прыгать и разламывает подходящие к радиатору кондюка трубки. Если их резьба прикипела, далее вы уже понимаете.

Сколько стоит (евро)

Читайте так же

Подмена трапеции стеклоочистителя 320 Подмена мотора стеклоочистителя 530 Подмена датчика уровня горючего 200 Подмена вентилятора радиатора (1 шт.) 265–300 Блок центральной электрики 1114

Двух литров мало

На «Шаран» и «Альгамбру» устанавливают движки «Фольксваген». Создатели «Гэлакси» взяли в долг у германцев только дизели и самый мощнейший бензиновый V6, а более умеренные бензиновые моторы предпочли собственные. Может быть, выбор марки будет обоснован конкретно движком.

Базисные 2-литровые моторы «Фольксвагена» и «Форда» очень похожи по чертам и выдают схожие 116 сил мощности. Сами движки хорошие. Выпускаются они издавна, потому конструкция отработана до мелочей. Совершенно другое дело, что для минивэна оба мотора слабоваты. Ведь даже пустой он весит 1700 кг, а с работоспособной версии нагрузкой – практически 4.5,5 тонны. Кроме всего прочего у минивэна велика площадь лобового сопротивления, таранить на скорости воздушную стенку ему тяжелее, чем легковой машине.

Лучше для «Шарана» и «Альгамбры» смотрится «фольксвагеновский» 1,8-литровый турбомотор мощностью 150 сил, для «Гэлакси» – 3.5,3-литровый движок в 145 л. с. Владея таким же, по образу 2-литровых братьев, расходом горючего, движутся они еще веселее (в особенности 1,8-турбо) и меньше реагируют на загрузку.

Сначала «фольксвагеновский» мотор был капризным. А именно, наблюдались трудности с турбиной. Но к моменту рестайлинга все детские заболевания были устранены сегодня 1,8-турбо довольно надежен по европейским меркам. Вобщем, турбина при любых обстоятельствах имеет ограниченный ресурс и перспектива ее подмены для подержанного автомобиля полностью реальна.

«Фордовский» 4,3-литровый конструктивно надежнее. Турбины у него нет, в приводе ГРМ заместо ремня использована цепь. Правда, с течением времени цепь тоже растягивается и просит подмены. Зато в противоположность ремня никогда не рвется. По этой причине при иных равных критериях лично я предпочел бы «Гэлакси».

Топ-версии оснащаются 4,8-литровым V6 мощностью 204 силы. С таким мотором минивэн преобразуется в престижный бизнес-класс. Движок очень надежен, однако в ремонте дорог. К примеру, подмена цепи ГРМ, которая на огромных пробегах растягивается и начинает греметь, занимает 11–12 нормочасов.

Бензиновые двигатели в эксплуатации

«Фольксваген». Так же как и большая часть германских движков, эти подъедают масло: по аннотации расход до 1 л/1000 км считается нормой. Так что уровень масла держать под контролем нужно часто. На всех бензиновых вероятен поломка дроссельной заслонки (нехороший прохладный пуск, неуравновешенные обороты, движок глохнет перед остановкой) и расходомера воздуха (машина «не едет», возрастает расход горючего, плавают обороты). Заслонку можно попробовать почистить, а расходомер приходится поменять.

Дополнительная возможная неисправность – отказ датчика температуры тосола, что характеризуется затрудненным пуском. Свечки на всех моторах прогуливаются средняя 15 000–30 000 км.

Фольксваген Шаран/Volkswagen Sharan 1-го пок-я ШАРАН-1 И КОМПАНИЯ ВИДЕО ОБЗОР, ТЕСТ-ДРАЙВ

Volkswagen Sharan/Фольксваген Шаран Форд Galaxy/Форд Гелакси SEAT Alhambra/Сеат Альхамбра С чего что остается сделать нашему клиенту начиналось .

Сеат альхамбра,он же фольксваген шаран ,он же форд галакси. 2010 года 1.8турбо 150л.с.

сеат альхамбра машина для семьи минивэн бус фольксваген. 1.8 турбо 150л.с. турбо.

2,0. Знаменитый «вечный двигатель» (его так прозвали за большой ресурс и долгую жизнь на конвейере) довольно надежен. Каких-либо характерных болячек за ним не наблюдается. Помимо плановых ТО владельцу надо лишь менять ремень ГРМ с роликами через 120 000 км. 1,8-турбо. Особенно требователен к качеству, срокам замены и уровню масла. В первую очередь, из-за турбины. Но даже если турбину вам придется менять по естественному износу, вместе с ней желательно заменить маслоподводящую трубку. Если она закоксовалась, новая турбина будет испытывать масляное голодание и долго не протянет. Когда же мотор вдруг потеряет мощность, турбину в сборе менять не спешите. Возможно, надо поменять лишь клапан управления турбиной или подходящие к нему трубки.

Недостаточный уровень масла в двигателе приводит к появлению цокающего звука при прогазовках, похожего на детонацию. Его источником могут быть растянутая цепь распредвалов, ее натяжитель, залипший клапан в кронштейне масляного фильтра или масляный насос. Соответственно, и стоимость ремонта будет разная – от 170 до 370 евро.

Среди возможных мелких неприятностей отметим отказы катушек зажигания (для каждой свечи своя), течь сальников распредвалов и клапанной крышки. Ремень ГРМ с роликами на турбодвигателе по инструкции меняется через 120 000 км. Но механики рекомендуют сократить интервал до 90 000 км.

V6. Двигатель действительно надежен. Грешит лишь отказами индивидуальных катушек зажигания. Примерно к 150 000 км цепь привода ГРМ вытягивается и начинает греметь, требуя замены вместе с натяжителем и башмаками. Но расположена она со стороны КПП, поэтому необходимо снимать коробку.

«Форд». На первый взгляд, эти моторы выглядят надежнее. Но даже 2,3-литровых «Гэлакси» у нас гораздо меньше, чем «шаранов» любой модификации. А 2,0-литровая версия и вовсе редкость. Так что по двигателям «Форд» просто статистики мало. Оба мотора схожи по конструкции. Только 2-литровый имеет 8 клапанов, а 2,3-литровый – 16. Свечи на обоих служат 10 000–20 000 км, а ГРМ приводится цепью, которая со временем вытягивается и ее нужно менять. Опять же, комплектом.

А V томобилей с 2-литровым мотором российские дилеры не продавали, а перегонщики везут их неохотно. Поэтому говорить можно только о возможных неисправностях 2,3-литрового двигателя. Это отказы катушек зажигания, расходомера воздуха (довольно редко), зависание термостата в открытом положении и течь прокладки клапанной крышки.

Сколько стоит (2,0/1,8Т/V6) (евро)

Замена свечей 59/106/157 Замена ремня ГРМ с роликами 210/350 Замена дроссельной заслонки 870/810/410 Замена расходомера 360/360/428 Замена датчика температуры 37 Замена турбины с трубкой 1620 Замена клапана турбины 115 Замена катушки зажигания, 1 шт. 69/69 Замена цепи ГРМ, башмаков и натяжителя 680

Сколько стоит (евро)

Замена свечей 52 Замена катушки зажигания (1 шт.) 120 Замена расходомера 165 Замена термостата 95 Замена прокладки клапанной крышки 80 Замена цепи ГРМ 480

Дизельный минивэн – это правильно

Целесообразность покупки дизельной легковушки в наших условиях сомнительна. Иное дело – тяжелый и «лобастый» минивэн. На рестайлинговые «Шаран», «Альгамбру» и «Гэлакси» устанавливаются турбодизели с насос-форсунками объемом 1,9 л и мощностью 90 или 116 сил. На первый взгляд, они впечатляют только заявленным расходом топлива в 6–10 л/100 км, а динамические качества у них средненькие. Но это только на первый взгляд.

Бензиновые моторы, как известно, чувствительны к изменению нагрузки. Поэтому приведенные в технической характеристике красивые данные по динамике и расходу топлива для моторов объемом 1,8–2,3 л справедливы при условии частичной загрузки машины. Но как только на борту оказываются 6–7 человек, бензинники заметно сникают и начинают не по-детски хлебать из бака. Турбодизелю же все равно, что двоих седоков везти, что семерых: реагирует он лишь незначительным ухудшением динамики и экономичности. Поэтому реально 90-сильный турбодизель едет не хуже 2-литрового бензинового, а 116-сильный на равных тягается с 1,8T. При этом расход топлива у дизелей значительно меньше. И заметьте, не 95-го бензина, а «солярки».

Если вы собираетесь ездить на минивэне не только один и не только по прямой автостраде (дизели особо экономичны в городе), есть смысл задуматься. Тем более, что «фольксвагеновские» турбодизели нового поколения, c насос-форсунками даже в наших условиях эксплуатации зарекомендовали себя очень хорошо.

Дизели в эксплуатации

Современные дизели с насос-форсунками вместо топливного насоса высокого давления стали дальнейшим развитием моторов TDI, считающихся весьма надежными. В запчасти насос-форсунки поставляются в сборе по 800 евро каждая. Дорого. Однако они очень долговечны. Даже на нашем топливе ходят по 200 000 км (автомобилей с бо/льшими пробегами механики дизель-центров пока не видели) и никогда не отказывают все 4 штуки разом.

Поэтому реально в группу риска попадают лишь расходомер воздуха (симптомы отказа те же, что и у бензиновых моторов) и турбина. Покупая подержанный автомобиль, к замене турбины надо быть готовым. Впрочем, если в качестве альтернативы вы рассматриваете бензиновый 1,8-турбо, минусы друг друга уравновешивают.

Таким образом, для успешной эксплуатации дизельного минивэна вам надо регулярно менять масло в двигателе (желательно через 7500–10 000 км), фильтры и ремень ГРМ с роликами через 60 000 км. А также соблюдать общие правила эксплуатации дизелей и турбины.

Сколько стоит (евро)

Читайте так же

Замена ремня ГРМ с роликами 345 Замена расходомера воздуха 425 Замена турбины 1410

Защитите опоры

В целом шасси минивэна хлипким не назовешь. Единственное слабое место в подвеске – опоры передних амортизаторных стоек, которые служат вдвое меньше амортизаторов. Казалось бы, какие проблемы? Поменять опоры даже в условиях фирменного сервиса стоит всего-то 115 евро. Но это если повезет.

Дело в том, что опоры расположены так, что на них льет грязь с лобового стекла. Со временем ржавчина намертво прихватывает резьбу на штоках амортизаторов. В результате, замена опор превращается в полдня «приседаний» и чаще всего завершается выбросом еще вполне живых амортизаторов. А это уже совсем другие деньги. Чтобы избежать напрасных трат, механики рекомендуют сразу же после покупки машины обработать резьбу жидкостью WD-40 и обильно смазать гайки консистентной смазкой.

В рулевом управлении со временем может потечь насос гидроусилителя – его придется менять. Зато рулевая рейка на минивэне в группу риска не входит.

Тормоза беспроблемны. Диски выдерживают 2–3 комплекта колодок, а тормозные механизмы, если их регулярно очищать при смене колодок, работают исправно. На больших пробегах может появиться выработка на скобах тормозных суппортов. Но при этом меняются не суппорты в сборе, а только сами скобы.

4-Motion – это 4х4

Привод на все колеса могут иметь «Шаран» и «Альгамбра» с бензиновым мотором V6 и со 116-сильным турбодизелем. Постоянно ведущими являются передние колеса, и только при их пробуксовке автоматически подключается задняя ось. После рестайлинга 2000 года в приводе задних колес вместо вискомуфты появилась гораздо более быстродействующая муфта «Халдекс» с электронным управлением.

Полноприводная трансмиссия беспроблемна. От владельца требуется лишь менять масло с фильтром в «Халдексе» через 30 000 км (используется специальный сорт) и контролировать уровень масла в редукторе заднего моста. Здесь оно залито на весь срок службы.

Покупаем?

Если не брать во внимание категорию «нравится», покупать подержанный минивэн следует только в том случае, когда легковые универсалы не устраивают вас по объему багажника или удобству пользования.

Во-первых, минивэн изначально обходится дороже легковых одноклассников. За привезенные из Европы трехлетние бензиновые (1,8–2,3 л) или дизельные «Шаран», «Гэлакси» и «Альгамбру» просят в среднем 21 000–23 000. Для сравнения, универсалы «Пассат» и «Мондео» того же возраста стоят примерно на 3000 дешевле.

В эксплуатации минивэн тоже более обременителен. Безусловно, вы можете сократить расходы на ремонт и обслуживание, если будете ездить в неавторизованный техцентр «Фольксвагена» (СЕАТ там тоже берут без проблем) или «Форда». Но дешевые неоригинальные или б/у запчасти для редкого минивэна найти куда сложнее, чем для тех же «Пассата» или «Мондео». И расход топлива у минивэна выше. Даже на мойке и на стоянке с вас будут брать как за микроавтобус.

Поэтому еще раз повторю, покупка минивэна должна быть осознанной. Но если уж вы на нее решились, любой представитель нашей троицы будет неплохим выбором.

Новый, с гарантией, за те же деньги

Вы уже точно решили купить подержанный минивэн за 21 0000–23 000? А может быть, стоит еще раз отмерить? Ведь за такие деньги в России можно приобрести новую машину.

К примеру, калининградский «КИА-Карнивал» размерами даже больше нашего минивэна. Однако по идеологии автомобиль явно американский – в большей степени пассажирский, нежели грузовой. «Карнивал» предлагает первоклассный комфорт для шестерых, но по возможностям и удобству трансформации салона уступает «Шарану», «Гэлакси» и «Альгамбре». Зато всего за 21 250–23 300 вы получаете полноразмерный минивэн, оснащенный 2,5-литровым бензиновым V6 или 2,9-литровым турбодизелем.

Еще одна возможная альтернатива – компактвэны «Опель-Зафира», «Ситроен-Пикассо» и «Форд-Си-Макс» созданы на базе моделей гольф-класса. Поэтому их можно рассматривать лишь в том случае, если наш минивэн заинтересовал вас не столько размерами салона, сколько его удобством. «Пикассо» и «Си-Макс» – автомобили 5-местные. «Зафира» предлагает два дополнительных кресла в багажнике. По трансформации салона «Опель» также отличается от «Ситроена» и «Форда». Все три автомобиля оснащаются 1,8-литровыми моторами и стоят примерно одинаково: 20 000–23 000.

Комментарии к фотоматериалам

Фото 7,8,9. Одна из самых сильных сторон троицы мини-вэнов – ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО вариантов трансформации замечательно функционального салона.

Благодарим техцентры «Рус-Лан», «Авто-Престус» и «Ю.С. Импекс» за помощь в подготовке материала.

Читайте так же

autoviber.ru

Что Лучше Форд Галакси Или Фольксваген Шаран • AUTOTIME26.RU

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля VW Sharan / Форд Galaxy / Seat Alhambra (Фольксваген Шаран / Форд Галакси / Сеат Альхамбра), выпускаемого с 2000 года. В книжке описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными движками объемом 1.8 / 2.4.0 / 2.7.8 / 1.9D / 2.4.0D л.

Если Вы решили найти что подарить автомобилисту , то книжка ремонтных и обслуживанию автомобиля стать восхитительным подарком. Данное управление поможет автолюбителям в ремонте и обслуживании собственного автомобиля, и Можно быть полностью убеждены, что Ваш подарок понравится и принесет практическую пользу.

Введение
Деяния в форсмажорных ситуациях
Каждодневные проверки и определение дефектов
Эксплуатация автомобиля в период холодов
Поездка на 100
Аннотация по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Главные инструменты, приборы для измерения и способы работы имея его
Механическая часть мотора (бензиновые движки)
Механическая часть мотора (дизеля)
Охлаждающая система
Система смазки
Система питания
Система управления движком
Система впуска и выпуска
Электрическое оборудование мотора
Сцепление
Механическая трансмиссия передач
Автоматическая коробка
Приводные валы и основная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое
Кузов
Система пассивной безопасности

Фольксваген Шаран/Volkswagen Sharan 1-го пок-я \

Система кондиционирования, вентиляции и отопления
Электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль Фольксваген Sharan.это 7-местный минивэн, который выпускается германским автопроизводителем Фольксваген с 1995 года. За все время выпуска авто перетерпело 1-ый рестайлинг на рубеже 1000-летий, а второй— в завершение 2003 года. Общий объем выпуска первого поколения превысил 250 000 автомобилей. 2-ое поколение автомобиля было запущено в создание в 2010 году.

Смотрите так же

В книжке на ремонте и обслуживанию Фольксваген Sharan даны советы по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля, в добавок приведено описание вероятных дефектов мотора, коробки, ходовой части, управляющего управления, тормозной бухгалтерской системы. Издание на ремонте и обслуживанию Фольксваген Sharan содержит указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с применением готовых запчастей и агрегатов.

В ходе тесноватого сотрудничества концерна Фольксваген и евро отделения Форд Motor Co появилась модель, которая занимает одну из фаворитных позиций в рыночных условиях как подержанных, так и новых минивэнов- это Фольксваген Sharan. В 2000 году эта модель перетерпела маленькую модернизацию, освежившую наружность минивэна. Автомобилей мало поменялись фронтальный и задний бамперы, радиаторная решетка, оптика фар.

Стала лучше отделка салона. Сейчас собственной очень скошенной фронтальной частью Фольксваген Sharan припоминает высокоскоростной экспресс. Салон авто очень большой и комфортный, здесь свободно помещается 7 человек. В салоне качественная обивка, высшая часть фронтальной панели из мягенького прорезиненного пластика – что остается сделать нашему клиенту знакомо по другим машинам Фольксваген. Благодаря регулировке положения руля по высоте и глубине есть вариант стремительно отыскать его среднее положение.

авто из литвы, купить авто в литве, Ford Galaxy Volkswagen Sharan 2001

Шофер и фронтальный пассажир имеют в собственном распоряжении откидывающиеся локотники, регулируемые по высоте. Высочайшая посадка вадителя открывает прекрасный обзор через прошитое тоненькой сетью нитей подогрева лобовое стекло. Если в салоне установлены нашему клиенту остается три ряда сидений, места для багажа фактически не остается, потому Фольксваген Sharan зачастую употребляется как 6-местный автомобиль, что позволяет значительно прирастить объем багажника. Для этой цели вам просто одно из сидений третьего ряда убирается.

Что остается сделать нашему клиенту кресла двигаются вперед-назад, разворачиваются на 180 градусов, просто преобразуются в столики или просто удаляются из салона. В 5-местном варианте Фольксваген Sharan предоставляет простор на всех сиденьях и большой грузовой отсек.

Смотрите так же

Под капотом авто Фольксваген Sharan установлен двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом 1781см3, его мощность равна 110 кВт (150л.с) при 5800об/мин, а наибольший вращающий момент составляет 220Нм при 1800об/мин. При плавном и умеренном движении повсевременно чувствуещь большой незадействованный потенциал мотора. Движок работает парно с 6-ступенчатой механической трансмиссией переключения передач. Коробка отличается четкостью включения передач и заслуживает самого высочайшего почтения. Наибольшая скорость равна 199км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 10,9сек.

Расход горючего в режимах трасса-город, соответственно 8-14,1л на 100км пути, но, а вдобавок, издержки на бензин полностью компенсируются многофункциональностью машины. Наклоны кузова ощущаются мало, увы специально делать резкие маневры на Фольксваген Sharan все таки не рекомендуется.

Ремонт порога и снятие крыла фольсваген ШАРАН / Volkswagen Sharan

Автомобиль обустроен реечным управляющим управлением с гидроусилителем, однако информативность руля недостаточно цивилизован, в добавок, запаздывания реакций машины на поворот руля с ростом скорости появляются более ясно. Естественно, система стабилизации в повороте (ESP) подстрахует для которого предназначена конструкция чего, поскольку она изготовлена не отключаемой. Тормозная система автомобиля вооружена дисковыми механизмами всех колес (фронтальные – вентилируемые), эффективна, и в процессе использования с ней, обычно, заморочек не образуется. Еще и большая часть версий оборудованы системой Абс.

Автомобиль Фольксваген Sharan это универсальное тс, хорошо приготовленное как для путешествий всем семейством, так и так же для ведения бизнеса.

Смотрите так же

autotime26.ru

AUTO.RIA – Volkswagen Sharan или Ford Galaxy? Что лучше?

Кузов

Количество дверей

5 5

Количество мест

5/7 7

Тип кузова

Минивэн Минивэн

Габариты и масса

Высота, мм

1720 1691

Снаряженная масса, кг

1803 1803

Ширина, мм

1904 1884

Максимально допустимая масса, кг

2370 2505

Колесная база, мм

2919 2850

Длина, мм

4854 4820

Грузоподъемность, кг

567 702

Объем топливного бака, л

70 70

Объем багажника, л

885 308

Двигатель

Мощность, л.с./об.мин.

140/4200 143/4000

Выброс CO2, г/км

149 —

Количество клапанов

16 16

Объем, см3

1968 1997

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

320/1750 — 2500 340/2000

Количество цилиндров

4 4

Расход топлива (загородный цикл)

5.0 5.5

Расход топлива (смешанный цикл)

5.7 6.5

Расход топлива (городской цикл) л/100км

6.9 8

Нормы токсичности EURO

V V

Топливо

Дизтопливо Бензин

Расположение цилиндров

Рядное Рядное

Расположение

Спереди (поперечно) Спереди (поперечно)

Наличие дополнительного давления

Турбокомпрессор —

Запас хода, км

— 1077

Трансмиссия

Количество передач

6 6

Коробка передач

Автомат Механическая

Тип привода

Передний Передний

Рулевое управление

Диаметр разворота, м

11.9 11.9

Усилитель руля

Гидроусилитель Электрогидравлический

Динамические характеристики

Время разгона до 100 км/ч, с

10.9 10.5

Максимальная скор., км/ч

191 193

Уровень безопасности Euro NCAP

Водитель или пассажир

— 87

Пассажир-ребенок

— 87

Безопасность пешехода

— 79

Устройства безопасности

— 71

Cмотреть все характеристики Свернуть

auto.ria.com

VW Sharan, Seat Alhambra и Ford Galaxy — Автопортал ADT.BY, Автодайджест

«Расскажите, пожалуйста, об а/м «Фольксваген Шаран», «Сеат Альхамбра» и «Форд Галакси» с 1997 по 2003 г.в. В чем между ними разница, слабые и сильные стороны, как защищены от коррозии.
Ошурок Петр, г.Ивье»

 

Указанные в вопросе автомобили уже неоднократно становились героями наших обозрений в рубрике Second Hand. В частности, совсем недавно была опубликована статья, в которой одним из объектов нашего внимания стал Ford Galaxy (подробности можно прочитать в газете «Автодайджест» от 24 марта сего года, а также на сайте adt.by).

 

Вкратце резюмируя опубликованный ранее материал можно констатировать, что представители этой «троицы» являются весьма неплохим выбором среди автомобилей с однообъемным кузовом (мини-вэн).

 

Основные отличия моделей между собой заключаются в особенностях дизайнерского стиля. Кроме того, различаться могут и уровни оснащения дополнительным оборудованием. К основным отличиям можно отнести также разницу в гамме силовых агрегатов. В этом плане особняком стоит модель Ford Galaxy, в линейке моторов которого присутствовали бензиновые двигатели собственного производства Ford. В то же время дизельные для моторы Galaxy позаимствованы у Volkswagen Sharan. Линейка силовых агрегатов Seat Alhambra также досталась по наследству от Volkswagen, что вполне логично, если учесть, что этот испанский автопроизводитель принадлежит немецкому концерну.

 

К основным достоинствам данных моделей бесспорно относится достаточно высокая надежность и хорошая ремонтопригодность. Кроме того, стоимость запасных частей оказывается ниже, чем, например, для японских или французских аналогов. Явным достоинством является и отличная антикоррозийная стойкость кузова. Да и других характерных проблем с кузовом практически нет.

 

В 1997 году на конвейере находились модификации первого поколения и еще не прошедшие модернизацию. В связи с этим вполне объяснимым является тот факт, что количество разного рода статистических неполадок было выше, чем у рестайлинговых моделей, выпущенных после 2000 года. Внимания могут потребовать разного рода электроприводы и другое электрооборудование (вплоть до центрального блока, который управляет работой практически всего электрооборудования). По уровню надежности «электрики» гораздо привлекательнее выглядят модификации, прошедшие модернизацию.

 

Двигатели, как правило, не имеют критических недоработок и славятся достаточно большим ресурсом. Основное правило при эксплуатации – соблюдение всех требований по части регулярности обслуживания и качества расходных материалов. Одной из неприятных особенностей моторов Volkswagen является склонность к повышенному расходу масла. При этом производители делают достаточно большой допуск на расход масла «на угар». Иными словами, если масла «уходит» 1 л на 1000 км, то это еще не свидетельствует о необходимости проведения капитального ремонта.

 

Подвеска достаточно проста в обслуживании, хотя ресурс некоторых элементов не самый высокий. К примеру, Не слишком живучими оказались опоры амортизаторов. А при покупке автомобиля с пробегом под 100 000 км грядут более серьезные расходы на ремонт. К этому моменту обычно изнашиваются наконечники и рулевые тяги, шаровые опоры, амортизаторы, тормозные диски. Запчасти, как правило, есть в наличии, да и стоимость их невысока. Однако утверждение о невысокой стоимости не относится к насосу гидроусилителя, который не отличается долговечностью и порой может сломаться внезапно без каких бы то ни было «предупредительных сигналов». А ремонту эта деталь не подлежит.

 

В целом приобретение автомобиля из данной «серии» мини-вэнов можно отнести к рациональным покупкам, которые совершаются разумом, а не вследствие внезапной «влюбленности» в дизайн или другие изыски. Это вполне надежные автомобили, правда, далеко не самые комфортные в своем классе. 

 

Владислав Балабанов

adt.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *