Menu

Фокус универсал – Ford Focus Wagon ( )

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Данный автомобиль является чуть ли не самым популярным среди всех универсалов, которые продаются во всем мире. Машина представляет собой идеальный вариант для путешествий всей семьей, так как она приятно выглядит, качественно и комфортно сделана внутри, а также имеет неплохие, по меркам городских автомобилей, характеристики. Рестайлинг, который машина получила не так давно, прошелся по многим ее показателям. Форд Фокус (универсал) 2019 года более яркий снаружи, комфортный внутри и экономичнее, чем предшественник.

Внешний вид

Когда смотришь на фото автомобиля, то хочется подробнее рассмотреть экстерьер, так как этот универсал содержит довольно много разнообразных декоративных элементов. Новый кузов может похвастаться кучей волнообразного рельефа, аккуратно распределенного по всей его площади, яркими фарами, а также хромированными элементами.

Новая модель получила чуть большую морду, чем у предшественника. Она увеличилась как в длину, так и в ширину, но незначительно. Все также капот тут помещается под некоторым наклоном к дороге, чтобы улучшить аэродинамику и вид автомобиля в целом. Для его украшения было решено использовать незначительные углубления по бокам, из-за чего кажется, будто центральная часть немного выпирает вверх. Одним из главных украшений передней части автомобиля являются массивные каплевидные фары, которые обзавелись еще более качественным наполнением из ксенона. Середина бампера занята многоугольной радиаторной решеткой, сетка которой представлена несколькими горизонтальными линиями, окрашенными, как и периметр, в хром.

Снизу бампер выделяется не только наличием полезных элементов, но и рельефом, которого тут довольно много. Помимо него здесь можно встретить небольшие треугольные углубления по бокам, в которые встраиваются противотуманные сигналы. Нашлось немного места здесь и для еще одного воздухозаборного выреза. Разместился он прямо под основной решеткой, но занимает намного меньшую площадь.

Очень красивым автомобиль является по бокам. Сразу в глаза бросаются огромные окна, образующие вместе необычную фигуру. Периметр стекол сделан черной полоской, но за доплату он может окрашиваться и в хром. Автомобилю достались несколько меньшие зеркала, чем в прошлой генерации, но они все также имеют треугольную форму и оснащаются поворотниками исключительно в богатой комплектации. Как уже упоминалось ранее, остальная часть кузова украшена многочисленным волнообразным рельефом, основная часть которого располагается на дверях и арках.

Сзади машина даже чем-то напоминает кроссовер, хоть это и чистокровный универсал. Дверца багажника включает в себя козырек, оснащенный линией стоповых огней, большое окно, длинные габаритные фары, которые даже залезают на профиль машины, а также множество рельефа. Много места здесь занимает обвес, который даже немного выпирает наружу. Он может похвастаться лишь пластиковыми вставками, противотуманными фарами и одинокой трубой выхлопной системы.

Салон

Машина всегда славилась практичным салоном, в котором есть все самое необходимое. Новый Форд Фокус (универсал) 2019 модельного года выделяется отделкой интерьера качественными тканями и пластиком. В более дорогой версии встречаются еще кожаные и металлические элементы. Благодаря интуитивной мультимедийной системе освоить управление машиной сможет любой автолюбитель, что является одним из главных плюсов модели.


Под центральную консоль на торпедо места выделяется не так много, как хотелось бы, но конструкторы все равно умудрились поместить сюда все самое необходимое. Вершиной торпедо является большой сенсорный дисплей развлекательной системы. Немного ниже него расположилась небольшая панель с аналоговыми кнопками и шайбами. От еще оного щитка с элементами управления машиной она отделена широкими дефлекторами. Соединение консоли с тоннелем происходит при помощи громадного углубления, в котором легко можно хранить ручную кладь. Также тут имеются и гнезда под аксессуары. Основная часть тоннеля заполняется технической панелью с шайбой трансмиссии, кнопками активации подогрева сидений, подстаканниками, а также небольшим, но высоким подлокотником, который может похвастаться наличием холодильника внутри.


Комфортные поездки на любые расстояния в машине обеспечиваются добротными посадочными местами, которые могут отделываться тканями или кожей. Помимо мягкой набивки и удобной формы, передние сиденья могут похвастаться регулировками положения при помощи электрических приводов, боковой поддержкой и подогревом. Задний ряд сделан в виде трехместного дивана, который оснащен подголовниками, подогревом и подлокотником с отверстиями для установки стаканов.

Места в машине с головой хватает и для пассажиров, и для вещей. Максимальная вместительность багажного отделения автомобиля составляет целых 1650 литров.

Технические характеристики

Универсал Ford Focus 2019 оснащается самыми разными силовыми установками. Здесь имеются как дизельные версии, отличающиеся средней динамикой и низким расходом, так и бензиновые моторы, дающие водителю быстрый набор скорости при среднем расходе горючего, что подтверждает и тест-драйв. К первым относится широкий набор двигателей, рабочий объем которых варьируется от полутора до двух литров, а мощность принимает значения от 95 до 150 сил. Бензиновые агрегаты имеют объем от 1 до 1.5 литра, а выдавать способны 85-182 лошадиные силы мощности. Базовой трансмиссией для всех моторов является шестиступенчатая механика, но за доплату можно установить восьмиступенчатый автомат.

Комплектации и цены

Пока что нет точных данных о том, какие значения будет принимать цена Форд Фокус (универсал) 2019.

Дата выхода в России

Изначально автомобиль появится в продаже у себя на родине. Произойдет это ближе ко второму кварталу 2019 года, а старт продаж в России и других европейских странах начнется только летом.

Конкуренты

Машина будет конкурировать с универсалами Ауди А4 и Фольксваген Пассат, а также с Вольво V60.

carclub365.com

Ford Focus универсал 5 дв 2019 года Ford с фото и ценами — CARobka.ru

Ford Focus III в кузове универсал дошел до России с солидным опозданием: появившись в 2010 году на Женевском автосалоне, в продажу автомобиль поступил лишь в 2012 году. И надо сказать, мы его ждали, ведь этот автомобиль не только удобный и практичный, он при всем этом остается стремительным и действительно стильным.

Американцы ценят в авто больше агрессивность, так что Ford Focus со своим спокойным обтекаемым кузовом подходит скорее для европейцев. Его частенько выбирают в качестве семейного авто, а вариация в кузове универсал сама на это так и просится: вместительный салон, объемный багажник... Но, при всем этом, обратите внимание на экстерьер этого Форда: он стал спортивнее, интереснее, современнее!

Такое впечатление создают несколько задранные фонари на передней части авто, большая необычной формы фальшрадиаторная решетка и крышка капота с двумя ребрами, отходящими к лобовому стеклу. У этого Фокуса завышенная «талия», что видно по боковинам, это делает его зрительно весомее на дороге.

Задняя часть сделана аккуратно и имеет свои преимущества в виде оптики с LED-огнями, некрашеного в цвет кузова низа бампера и автоматически открываемой пятой двери с симпатичным спойлером. Рейлинги, занявшие свое место на крыше, дополняют получившийся образ. К интерьеру особых претензий нет ни по качеству, ни по комфортности, так что если уж говорить о минусах, то они есть в эргономике: слишком большое количество кнопок на центральной консоли и руле (из-за отсутствия сенсорного мультимедийного дисплея).

Технические характеристики Ford Focus III в кузове универсал включают в себя появление глобальной платформы cо стойками «МакФерсон» спереди и усовершенствованной многорычажной задней подвески. Линейка двигателей состоит из двух силовых агрегатов объемом 1,6 литра, с мощностями 105 и 124 л.с., в паре с пятиступенчатой «механикой», и двухлитрового 150-сильного мотора, комплектующегося ещё и роботизированной КПП.

carobka.ru

Универсал Ford Focus в Москве, цена Ford Focus кузов: универсал

  • эти внедорожники можно купить но обслуживать будет уже дороже, да и к чему для простого народа эти машины которые много жрут и на которых налог будет выше?

    5 легендарных внедорожников, которые может купить себе каждый
  • E-zee

    Название автомашины в заголовке написано неверно. Исправьте.

    Показали электрический 1200-сильный суперкар Draco GTE
  • После длительного ухода с рынка легковых автомобилей прийти надо с такой моделью, от которой "рот откроется". От радостного удивления, конечно.

    «Волга» может вернуться на конвейер
  • 64818

    Воровайка это тот грузовой автомобиль который сам на себя может погрузить любой иной груз, типо крана манипулятора напимер, а не ворованный лес перевозит.

    Жаргон водителей-дальнобойщиков. Попробуем разобраться
  • Если цена будет адекватная - я куплю. На себринге катался - хорошая машина

    «Волга» может вернуться на конвейер
  • Я бы порекомендовал всем пропагандистам электромобилей открыть свадебные агенства. Шибко хорошо у вас получается выдавать желаемое за действительное! )))

    Причины невозможности эксплуатации электромобилей в России
  • Так и знал что движок не наш будет и коробка походу тоже!))

    «Волга» может вернуться на конвейер
  • У нас в Сибири 6 месяцев зима, бывает даже -40 и ниже. Как долго выдержат аккумуляторы, да на обогрев салона энергии уйдет больше чем на передвижение. Смена аккумуляторов сожрет всю экономию от цены бензина. Только этого уже достаточно чтобы отказаться от электромобиля

    Причины невозможности эксплуатации электромобилей в России
  • Ничего толкового не будет, будут несколько лет раскачиваться и пилить деньги инвесторов, а потом максимум выпустят с конвейера партию какой нибудь иномарки, давно снятой с производства в родной стране, причем цена будет пипец. Все на этом очередной этап развития закончен. Ну не видать нам качественного отечественного автопрома на нашем веку, так зачем рекламировать напрасные потуги)))

    «Волга» может вернуться на конвейер
  • Toyota Camry 1 выпуск-диван на колесах.

    4 автомобиля, для которых пробег в 500 000 км не проблема
  • На самом деле чушь полная, половину понятий и названий вы просто выдумали , а про половину от кого-то слышали но и то не к месту.

    Жаргон водителей-дальнобойщиков. Попробуем разобраться
  • Посмотрим что будет и какова она будет на гонках

    Hyundai Veloster со средним расположением двигателя замечен на тестах
  • За рулём 40 лет, 30 лет на дальнобое, а половину фраз "дальнобойного сленга" прочитал впервую в этой статье. И даже у части реально существующих водительских жаргонных названий даны неправильные объяснения. В частности - "плечевая". Это определение представительниц древнейшей профессии, исходит от того, что в советские времена наказание за подобный вид деятельности было очень строгим и поэтому "девушки" голосовали на дороге, прося подвезти и в процессе езды предлагали свои услуги. Проехав определённый участок (плечо), высаживались и голосовали в обратном направлении. "Плечом" на водительском жаргоне называется протяжённость маршрута в одном направлении.

    Жаргон водителей-дальнобойщиков. Попробуем разобраться
  • Сделав такси доступным пробки будут только увеличиваться. Потому что, те кто не мог себе позволить пользовались общественным транспортом, а у общественного транспорта вместимость 50-70 человек и представьте , что половина их пересела на такси, сразу в потоке добавилось 25-35 машин, откуда тогда пробки меньше станут??? И это только с одного автобуса. Надо подымать цены , а не опускать до цен автобуса.

    Как сервисы такси хотели отучить людей от личного транспорта и что из этого вышло?
  • Это не новый способ. А слегка забытый. Года три назад пришлось с похожим столкнуться в Ростовской области на М4. На двухрядке начали обгон, сзади догоняет убитая "девятка" и отчаянно сигналит. Конечно, добавили газу, пропуская автомобиль. Мало ли что у человека, или просто спешил. Ага. Наше ускорение, чтобы его пропустить, и стало превышением, зафиксированным на фото из той самой убитой "девятки". В протоколе четко было указано место нарушения, километраж. В общем, даже гадать не пришлось: снимок моей машины сзади именно со второй полосы. Но!

    В России появился новый способ «подставы» водителей
  • Такие проблемы возникают, когда либо сам, либо у дяди васи меняешь фильтр топливный грубой очистки, криво прикрутили и пахнуть будет, это на любой машине можно ожидать, дело не в машине, машина то нормальная и при 200к.км

    Выявлен серьезный «огрех» в Citroen C4 Sedan
  • и когда выйдет тоже неизвестно

    Porsche готовит трековую версию Рorsche Panamera
  • И ещё. Название "плечевая" изначально происходит от лошади. В упряжке-тройке лошадь, идущая по центру, называется "коренная", а те, что сбоку - "пристяжные" либо "плечевые". Коренная тащит, плечевая помогает. Отсюда и смысл, остальное придумано позже.

    Жаргон водителей-дальнобойщиков. Попробуем разобраться
  • car.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *