Menu

Фокус 3 ст – Ford Focus 3 ST — цена и характеристики, фотографии и обзор

Обзор Ford Focus ST 3 его технические характеристки. Фото видео материал, описание комплектации.

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Технические характеристики автомобиля Ford Focus ST III 2.0 EcoBoost (DYB)

Технические характеристики Ford Focus ST III 2.0 EcoBoost

Ford Focus ST III 2.0 EcoBoost

  1. Фотографии Ford Focus ST III 2.0 EcoBoost из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии Ford Focus ST III 2.0 EcoBoost из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии Ford Focus ST III 2.0 EcoBoost из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии Ford Focus ST III 2.0 EcoBoost из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии Ford Focus ST III 2.0 EcoBoost из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии Ford Focus ST III 2.0 EcoBoost из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

Компания Ford представила новое поколение Ford Focus ST. Новая модель дебютировала на Парижском автосалоне еще в 2010 году, но в продажу на российском рынке модель поступила в 2012 году. Новинка получила яркий спортивный стиль, который подчеркивается 18-дюймовыми колесными дисками. Новая светодиодная оптика придает автомобилю элегантность. Интерьер представлен высококачественными материалами отделки, а спортивные сиденья с прекрасной боковой поддержкой. На российском рынке Ford Focus ST представлен в 3-х комплектациях: ST1, ST2 и ST3. Под капотом авто 2-литровый EcoBoost, мощностью 250 л.с. Мотор разгоняет Focus ST до 100 км/ч за 6,5 с.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus ST III 2.0 EcoBoost.

Продажа подержанных автомобилей Ford Focus

Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus

  • 06.05.2008

    Игорь Яковлевич

    Оценка автора

    Объективность

    Тема: Проблема оборотов ХХ на нейтральной передаче для двигателей 1,8 л и 2,0 л у ФФ-2. Машина у меня с октября 2007 г. ФФ-2, 1,8 л, МКП, Тренд, седан. Брал у официального дилера — компании «Рольф». Столкнулся с проблемой «гуляния» холостых оборотов двигателя на нейтралной передаче после торможения при прогретом двигателе, особенно в московских пробках. Заправляюсь я только на АЗС Лукойл. Думал, что я — одиночка. Но полазил по сайтам и в материалах апрельской конференции главного редактора ЗР, как мне кажется, нашел ответ на нашу общую «головную боль». Думаю, что всем буде…

    подробнее
  • 30.03.2009

    rieger30_30032009

    Оценка автора

    Объективность

    проездив 20000 км на фокусе, никаких проблем не возникло. Обслуживать в дилерском центре не имеет смысла. Автомобиль простой, как кусок хозяйственного мыла. Движок 1.6 (100л.с) на палке — самый оптимальный для города, экономичный. По трассе — дорогу держит хорошо. В целом, машинка это хорошее соотношение цены и качества. Кстати, качество немецой сборки и всеволжской — одинаковое, никаких отличий я не нашел. Угоняемось- практически нулевая. Причина продажи данного автомобиля — нужен внедорожник, на охоту на фокусе — не айс.

    подробнее
  • 09.10.2009

    арютин сергей григорьевич

    Оценка автора

    Объективность

    отличная машина для асфальта, на большои скорости шумновата, возможно виноваты шины continental (опция спорт пакета), расход соляры в городе 8л, езди летом в отпуск в сторону юга уложился в 6,4л каюсь ехал быстро,обратная дорога 5.7л первое ТО обошлось в 6800р. почемуто в него не входит замена топливного фильтра только за отдельную плату а это вместе с работой 2000р.сборка авто российская так что впавший из салазок водительского сиденья болт простим (неделя эксплуатации) в остальном никаких нареканий пока нет.

    подробнее

www.autonet.ru

Ford Focus 3 ST (Форд Фокус 3 СТ) универсал и хэтчбек в 2019 году

Ford Focus 3 ST дебютировал в середине лета 2012 года, спустя несколько лет его подвергли небольшому рестайлингу, но серьезных изменений в частности по техническому потенциалу не последовало. Впервые модификации ST не ограничились только хэтчбеками, производитель предложил и полюбившийся всем новый универсал. В данной статье у вас есть возможность более детально познакомиться с внешностью машины и её техническими возможностями.

Дизайн

Проведенные для Ford Focus ST 2019 года изменения позволили добавить машине больше резкости, агрессии и такой нужной спортивной динамичности. Теперь это не просто «прилизанная» версия гражданского автомобиля, а полноценный спортивный болид, способный раскрыть свой потенциал на гоночной трассе и показать превосходство его владельца даже на улице.

Экстерьер

Среди знаковых изменений Ford Focus ST, нужно отметить кардинальное влияние на образ нового обвеса, если кузов в целом остался без доработок, то к отделке подошли более глобально. Если говорить о более детальных и конкретных доработках, то можно выделить иные бампера с более ярко отмеченной гранью, капот с новой выштамповкой. По оптике, как спереди, так и сзади заметны изменения, в частности спереди облик выдался слегка прищуренным, сзади фонари и того сменили конфигурацию кардинально.

В качестве опции доступны и новые диски Форд Фокус СТ 19 диаметра, с оригинальным дизайном, кстати, разработанным специально для обновленной версии.

Интерьер

Форд Фокус СТ частично видоизменился и по салону, пятиместной компоновке добавили несколько ярких деталей. Если говорить о последнем известном обновлении, то для него предложили новое рулевое колесо со спортивным усеченным ободом, подогревом и большим количество регулировок. Оказалась переработанной и центральная консоль, с новейшим блоком управления, климатом и встроенной мультимедийной системой.

Как и Форд Фокус СТ универсал, хэтчбек обладает хорошими показателями по комфорту для водителя и пассажира. Как и ранее доступны фирменные «ковши» с удивительной посадкой, целой россыпью всевозможных регулировок.

В остальном салон Форд Фокус 3 СТ сохраняет прежнюю компоновку, с отличной эргономикой, большим свободным пространством и конечно же широким диапазоном применяемых материалов в качестве отделки.

Комплектации и цены

С Форд Фокус СТ по фото мы разобрались, теперь самое время рассказать о доступных в России комплектациях, а также проанализировать доступные предложения вторичного рынка. В зависимости от таких факторов, как:

  • Возраст.
  • Пробег.
  • Состояние.

В среднем ценовое предложение на российском рынке для моделей второго и третьего поколения Ford Focus ST варьируется от 300 000 до 950 000 р.

Что касается оснащения, то уже в базовой комплектации доступен следующий перечень оборудования:

  • Система Старт/Стоп (для обоих моторов).
  • Задняя камера.
  • Полный электропакет.
  • Мультифункциональный руль.
  • Новый электроусилитель с изменяемыми настройками.
  • Головная адаптивная оптика.
  • «Ковши» с широким диапазоном электрорегулировок.
  • 18-литье.
  • Противобуксовочная система.
  • Тормозные ассистенты.
  • Россыпь подушек.
  • Кондиционер.
  • Противотуманки.
  • Датчики дождя и света, а также датчик давления в шинах.

С полным перечнем оснащения, а также оборудованием и опциями в максимальной комплектации, можно ознакомиться на официальном сайте производителя.

Технические характеристики

Самая интригующая информация досталась напоследок. Форд Фокус СТ технические характеристики, какая гамма моторов доступна на российском рынке? С недавних пор линейка моторов пополнилась дизельной установкой. Это совершенно новый двигатель, правда разработанный на основе «гражданского» мотора с объемом 2.0 литра, до обновления генерирующего всего 150 л.с.

Но внесенные изменения позволили увеличить мощность до 185 «лошадей», крутящий момент составляет 400 Нм. при 2 500 оборотах. Что интересно динамические характеристики новинки с подобным мотором крайне расплывчаты, всего 8.1 секунда до «сотни». Единственно радует небольшой расход топлива, всего около 4.5 литров.

Что касается бензиновой установки, то производитель предлагает по-прежнему 2.0 литра, с генерируемой мощностью в 249 л.с. Крутящий момент 360 Нм. при 1 750 оборотах. Первую сотню Форд Фокус с подобным мотором набирает уже за 6.5 секунд. Потребление топлива на «сотню» составит не более 7 литров при смешенном режиме.

Что касается КПП, то поставляется к обоим моторам хорошо знакомая 6-ступенчатая «механика» в комплекте с классической переднеприводной «тележкой». Естественно подвеска была пересмотрена с учетом избыточных нагрузок.

Отзывы и тест-драйв

Ford Focus ST отзывы владельцев можно будет изучить в обзоре ниже, там же приводим в пример небольшой видеообзор. По изученным видео и откликам в Интернете можно судить о следующих сильных и слабых сторонах машины:

  • Надежная подвеска.
  • Крепкие и выносливые моторы и КПП.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Широкий диапазон для тюнинга.
  • Привлекательная цена, как среди подобных гоночных болидов.
  • Низкая стоимость запчастей и комплектующих.

 

www.avtogide.ru

Ожидание Focus 3 ST. Новости, пресса, фото.

Официальная информация с Парижа по ST:

250-сильный двигатель Ford EcoBoost, который заменит собой турбированный 2,5-литровый двигатель текущей европейской модели, разработан специально для нового Focus ST.
Этот 250-сильный двигатель отличается от 2,0-литрового двигателя Ford EcoBoost, который используется в других автомобилях Ford, наличием измененных систем впуска и выпуска, а также уникальной калибровкой для обеспечения желаемых уровней мощности и отклика. Этот двигатель унаследовал характерный для Ford EcoBoost высокий крутящий момент, равномерно распределенный по широкому диапазону оборотов и достигающий 360 Нм. Он также уменьшает расход топлива и выбросы CO2 более чем на 20 процентов.

В стандарте Focus ST будет оснащаться оптимизированной 6-ступенчатой механической трансмиссией с более спортивными передаточными числами, тщательно согласованными с динамическими характеристиками двигателя.

Модель ST отличается от стандартного Focus широким спектром изменений- в частности, шасси опущено на 10 мм, существенно изменено передаточное число системы рулевого управления, установлены тормоза с высокими динамическими характеристиками и осуществлена уникальная настройка подвески. Также: более прочный и жесткий каркас кузова, передняя и задняя подвески оптимизированной конструкции и новая электрогидравлическая система рулевого управления (EPAS).

Демонстрируемая в Париже предварительная версия автомобиля окрашена в новый эффектный цвет кузова. «Tangerine Scream» — это весьма насыщенный и яркий желто-золотистый цвет металлик, созданный с применением экспериментального процесса, предусматривающего нанесение нескольких слоев тонированного лака.

Этот яркий цвет экстерьера хорошо сочетается с 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, окрашенными в теплый цвет «Golden Graphite». Стильный пятиспицевый дизайн колесных дисков акцентируется суппортами, окрашенными в яркий цвет кузова.

Далее:
— «Раллийные» передние сиденья Recaro с высокими валиками и обивкой из кожи. Эти сиденья обтянуты кожей высокого качества цвета Charcoal Black, которую оттеняют смелые оранжево-золотистые панели из неопренового текстиля и контрастная желто-золотистая прошивка. Центральные панели сидений из текстиля цвета «Charcoal Black» имеют крупный рельефный дизайн, напоминающий рисунок протектора. Задние сиденья Recaro получили отделку в таком же узнаваемом стиле.
— Три дополнительных измерительных прибора для отображения давления наддува, давления масла и температуры масла размещены в специальной комбинации на верхней части приборной панели
— основная комбинация приборов имеет уникальную спортивную графику в стиле ST с красными указателями стрелок; центральная консоль отделана под карбон
— Интерьер содержит характерную темную отделку в стиле ST с черной обивкой потолка, специально разработанное рулевое колесо, ручку переключателя передач, дополненную логотипом ST, а также спортивные металлические педали.

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.