avtonam.ru
Компания Ford представила новое поколение Ford Focus ST. Новая модель дебютировала на Парижском автосалоне еще в 2010 году, но в продажу на российском рынке модель поступила в 2012 году. Новинка получила яркий спортивный стиль, который подчеркивается 18-дюймовыми колесными дисками. Новая светодиодная оптика придает автомобилю элегантность. Интерьер представлен высококачественными материалами отделки, а спортивные сиденья с прекрасной боковой поддержкой. На российском рынке Ford Focus ST представлен в 3-х комплектациях: ST1, ST2 и ST3. Под капотом авто 2-литровый EcoBoost, мощностью 250 л.с. Мотор разгоняет Focus ST до 100 км/ч за 6,5 с.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus ST III 2.0 EcoBoost.
06.05.2008
Игорь Яковлевич
Оценка автора
Объективность
Тема: Проблема оборотов ХХ на нейтральной передаче для двигателей 1,8 л и 2,0 л у ФФ-2. Машина у меня с октября 2007 г. ФФ-2, 1,8 л, МКП, Тренд, седан. Брал у официального дилера — компании «Рольф». Столкнулся с проблемой «гуляния» холостых оборотов двигателя на нейтралной передаче после торможения при прогретом двигателе, особенно в московских пробках. Заправляюсь я только на АЗС Лукойл. Думал, что я — одиночка. Но полазил по сайтам и в материалах апрельской конференции главного редактора ЗР, как мне кажется, нашел ответ на нашу общую «головную боль». Думаю, что всем буде…
подробнее30.03.2009
rieger30_30032009
Оценка автора
Объективность
проездив 20000 км на фокусе, никаких проблем не возникло. Обслуживать в дилерском центре не имеет смысла. Автомобиль простой, как кусок хозяйственного мыла. Движок 1.6 (100л.с) на палке — самый оптимальный для города, экономичный. По трассе — дорогу держит хорошо. В целом, машинка это хорошее соотношение цены и качества. Кстати, качество немецой сборки и всеволжской — одинаковое, никаких отличий я не нашел. Угоняемось- практически нулевая. Причина продажи данного автомобиля — нужен внедорожник, на охоту на фокусе — не айс.
09.10.2009
арютин сергей григорьевич
Оценка автора
Объективность
отличная машина для асфальта, на большои скорости шумновата, возможно виноваты шины continental (опция спорт пакета), расход соляры в городе 8л, езди летом в отпуск в сторону юга уложился в 6,4л каюсь ехал быстро,обратная дорога 5.7л первое ТО обошлось в 6800р. почемуто в него не входит замена топливного фильтра только за отдельную плату а это вместе с работой 2000р.сборка авто российская так что впавший из салазок водительского сиденья болт простим (неделя эксплуатации) в остальном никаких нареканий пока нет. подробнееwww.autonet.ru
Ford Focus 3 ST дебютировал в середине лета 2012 года, спустя несколько лет его подвергли небольшому рестайлингу, но серьезных изменений в частности по техническому потенциалу не последовало. Впервые модификации ST не ограничились только хэтчбеками, производитель предложил и полюбившийся всем новый универсал. В данной статье у вас есть возможность более детально познакомиться с внешностью машины и её техническими возможностями.
Проведенные для Ford Focus ST 2019 года изменения позволили добавить машине больше резкости, агрессии и такой нужной спортивной динамичности. Теперь это не просто «прилизанная» версия гражданского автомобиля, а полноценный спортивный болид, способный раскрыть свой потенциал на гоночной трассе и показать превосходство его владельца даже на улице.
Среди знаковых изменений Ford Focus ST, нужно отметить кардинальное влияние на образ нового обвеса, если кузов в целом остался без доработок, то к отделке подошли более глобально. Если говорить о более детальных и конкретных доработках, то можно выделить иные бампера с более ярко отмеченной гранью, капот с новой выштамповкой. По оптике, как спереди, так и сзади заметны изменения, в частности спереди облик выдался слегка прищуренным, сзади фонари и того сменили конфигурацию кардинально.
В качестве опции доступны и новые диски Форд Фокус СТ 19 диаметра, с оригинальным дизайном, кстати, разработанным специально для обновленной версии.
Форд Фокус СТ частично видоизменился и по салону, пятиместной компоновке добавили несколько ярких деталей. Если говорить о последнем известном обновлении, то для него предложили новое рулевое колесо со спортивным усеченным ободом, подогревом и большим количество регулировок. Оказалась переработанной и центральная консоль, с новейшим блоком управления, климатом и встроенной мультимедийной системой.
Как и Форд Фокус СТ универсал, хэтчбек обладает хорошими показателями по комфорту для водителя и пассажира. Как и ранее доступны фирменные «ковши» с удивительной посадкой, целой россыпью всевозможных регулировок.
В остальном салон Форд Фокус 3 СТ сохраняет прежнюю компоновку, с отличной эргономикой, большим свободным пространством и конечно же широким диапазоном применяемых материалов в качестве отделки.
С Форд Фокус СТ по фото мы разобрались, теперь самое время рассказать о доступных в России комплектациях, а также проанализировать доступные предложения вторичного рынка. В зависимости от таких факторов, как:
В среднем ценовое предложение на российском рынке для моделей второго и третьего поколения Ford Focus ST варьируется от 300 000 до 950 000 р.
Что касается оснащения, то уже в базовой комплектации доступен следующий перечень оборудования:
С полным перечнем оснащения, а также оборудованием и опциями в максимальной комплектации, можно ознакомиться на официальном сайте производителя.
Самая интригующая информация досталась напоследок. Форд Фокус СТ технические характеристики, какая гамма моторов доступна на российском рынке? С недавних пор линейка моторов пополнилась дизельной установкой. Это совершенно новый двигатель, правда разработанный на основе «гражданского» мотора с объемом 2.0 литра, до обновления генерирующего всего 150 л.с.
Но внесенные изменения позволили увеличить мощность до 185 «лошадей», крутящий момент составляет 400 Нм. при 2 500 оборотах. Что интересно динамические характеристики новинки с подобным мотором крайне расплывчаты, всего 8.1 секунда до «сотни». Единственно радует небольшой расход топлива, всего около 4.5 литров.
Что касается бензиновой установки, то производитель предлагает по-прежнему 2.0 литра, с генерируемой мощностью в 249 л.с. Крутящий момент 360 Нм. при 1 750 оборотах. Первую сотню Форд Фокус с подобным мотором набирает уже за 6.5 секунд. Потребление топлива на «сотню» составит не более 7 литров при смешенном режиме.
Что касается КПП, то поставляется к обоим моторам хорошо знакомая 6-ступенчатая «механика» в комплекте с классической переднеприводной «тележкой». Естественно подвеска была пересмотрена с учетом избыточных нагрузок.
Ford Focus ST отзывы владельцев можно будет изучить в обзоре ниже, там же приводим в пример небольшой видеообзор. По изученным видео и откликам в Интернете можно судить о следующих сильных и слабых сторонах машины:
www.avtogide.ru
250-сильный двигатель Ford EcoBoost, который заменит собой турбированный 2,5-литровый двигатель текущей европейской модели, разработан специально для нового Focus ST.
Этот 250-сильный двигатель отличается от 2,0-литрового двигателя Ford EcoBoost, который используется в других автомобилях Ford, наличием измененных систем впуска и выпуска, а также уникальной калибровкой для обеспечения желаемых уровней мощности и отклика. Этот двигатель унаследовал характерный для Ford EcoBoost высокий крутящий момент, равномерно распределенный по широкому диапазону оборотов и достигающий 360 Нм. Он также уменьшает расход топлива и выбросы CO2 более чем на 20 процентов.
В стандарте Focus ST будет оснащаться оптимизированной 6-ступенчатой механической трансмиссией с более спортивными передаточными числами, тщательно согласованными с динамическими характеристиками двигателя.
Модель ST отличается от стандартного Focus широким спектром изменений- в частности, шасси опущено на 10 мм, существенно изменено передаточное число системы рулевого управления, установлены тормоза с высокими динамическими характеристиками и осуществлена уникальная настройка подвески. Также: более прочный и жесткий каркас кузова, передняя и задняя подвески оптимизированной конструкции и новая электрогидравлическая система рулевого управления (EPAS).
Демонстрируемая в Париже предварительная версия автомобиля окрашена в новый эффектный цвет кузова. «Tangerine Scream» — это весьма насыщенный и яркий желто-золотистый цвет металлик, созданный с применением экспериментального процесса, предусматривающего нанесение нескольких слоев тонированного лака.
Этот яркий цвет экстерьера хорошо сочетается с 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, окрашенными в теплый цвет «Golden Graphite». Стильный пятиспицевый дизайн колесных дисков акцентируется суппортами, окрашенными в яркий цвет кузова.
Далее:
— «Раллийные» передние сиденья Recaro с высокими валиками и обивкой из кожи. Эти сиденья обтянуты кожей высокого качества цвета Charcoal Black, которую оттеняют смелые оранжево-золотистые панели из неопренового текстиля и контрастная желто-золотистая прошивка. Центральные панели сидений из текстиля цвета «Charcoal Black» имеют крупный рельефный дизайн, напоминающий рисунок протектора. Задние сиденья Recaro получили отделку в таком же узнаваемом стиле.
— Три дополнительных измерительных прибора для отображения давления наддува, давления масла и температуры масла размещены в специальной комбинации на верхней части приборной панели
— основная комбинация приборов имеет уникальную спортивную графику в стиле ST с красными указателями стрелок; центральная консоль отделана под карбон
— Интерьер содержит характерную темную отделку в стиле ST с черной обивкой потолка, специально разработанное рулевое колесо, ручку переключателя передач, дополненную логотипом ST, а также спортивные металлические педали.
ffclub.ru