Finis: 2420399 (предыдущий номер: 2247271)
Производитель: Ford
Сайлентблок переднего рычага задний, правый. Устанавливается на следующие модели Ford:
Данный сайлентблок не подходит на автомобили, оснащённые алюминиевыми рычагами, т.к. сечение посадочного отверстия сайлентблока — окружность, тогда как «палец» на алюминиевом рычаге имеет в сечении шестигранник. Выходом является замена алюминиевых рычагов на штампованные 2172992 и 2176249, полностью заменяющих старые рычаги и обладающих высокой степенью ремонтопригодности.
Данная запчасть устанавливается на правую сторону автомобиля.
Обратите внимание, оригинальные сайлентблоки создаются по технологии гидрозаполнения — внутренняя часть сайлентблока заполнена гелем, снижающим шумы подвески, тогда как изделия сторонних производителей используют старую технологию монолитных сайлентблоков.
Благодаря использованию каучуковых смесей с повышенной износостойкостью, срок службы оригинальных втулок и сайлентблоков подвески в разы превышает аналогичный параметр изделий сторонних производителей. Следует отметить, что помимо долговечности, оригинальные запчасти обладает эталонными параметрами жесткости и предела кручения, соответствующими тем, которые были заложены инженерами Ford при проектировании и последующем тестировании автомобиля. Именно поэтому, учитывая весьма незначительную разницу в цене между оригинальными деталями и изделиями сторонних производителей, мы рекомендуем остановить свой выбор на оригинальных запчастях.
Решил заменить сайлентблоки передних рычагов самостоятельно, а так же сразу поменять шаровые опоры.До этого были куплены запчасти (см. прошлые записи).Машина плавала по дороге и при проезде неровностей к примеру рельс трамвайных был сильный стук. При резком нажатии на тормоз (прижал, отпустил) так же слышен был стук, причем по ощущениям было понятно, что там смещается рычаг. По-этому было принято решение о замене.Сразу скажу, что для замены требуется специфический инструмент в виде ключей на 15, 18, 21
Ну, начнем…
1) Ставим автомобиль на домкрат и снимаем колесо, страхуем от падения с домкрата, либо колесо подсовываем, либо ставим на мостики (которых у меня нет).2) Проливаем места крепежей WD-40Полный размер
Шаровая опора
Полный размер
Передний сайлентблок
Полный размер
Задний сайлентблок
Немного ждем и затем проливаем еще)) чтобы наверняка.
Начинаем откручивать…
Ключом на 21откручиваем гайку шаровой опоры (именно ключом т.к. головкой туда не подлезть)Затем берем молоток и начинаем постукивать по уху в которое вставляется палец шаровой опоры (это если нет сьемника), от создаваемой вибрации шаровая просто вывалится оттуда)) Но бить нужно с двух сторон.
Полный размер
Проушина для пальца шаровой опоры
Головкой на 18 с хорошим рычагом откручиваем болт переднего сайлентблока. Главное сорвать, потом идет как по маслу.
Головкой на 15 или ключом откручиваем два болта заднего сайлентблока, здесь тоже необходим рычаг. Я с первым рычагом намудрил, надевал трубку на ключ (травмоопасно), со вторым нашел второй вороток и надел их друг на друга и получился хороший рычаг. Откручиваются на Ура))
Полный размерЗадний сайлентблок (так делать не рекомендую) лучше вороток с удлинителем
Болты заднего сайлентблока
Вынимаем все болты и вытаскиваем рычаг. Первый рычаг снимал около часа. Пока подобрал ключи, головки, удлинители))) Второй рычаг снял за 15 минут, не спеша))
Ну вот, рычаг у нас в руках. По фото видно как расслоилась резина и отделилась от металлической обоймы, отсюда стук в подвеске и виляния автомобиля. Передний сайлентблок оказался в довольно хорошем состоянии, шаровая опора тоже в хорошем состоянии. Но раз уж снял, то менять буду все.
Полный размер
Расслоение сайлентблока и отделение от корпуса
Полный размер
Передние в достаточно хорошем состоянии
Зажимаем рычаг в тисах. Предварительно размечаем глубину посадки сайлентблока на рычаге, чтобы не передавить когда будем устанавливать новый (недодавить можно, передавить НЕЛЬЗЯ! т.к. снять его уже будет невозможно). Я не стал резать обойму сайлентблока т.к. резина на нем отделилась и она вращалась вокруг своей оси. Выбил молотком. (если у вас не отделилась, то нужно будет разрезать корпус)
Полный размер
Выбивается достаточно легко
Затем ножом очищаем край кольца, чтобы можно было сделать пропил болгаркой. Сделали пропил и зубилом сбиваем его. Повторяем с другой стороны. Затем осталось снять внутреннюю обойму. Я отпилил ножовкой остатки резины и зачистил ножом. Болгаркой делаем неглубокий пропил, а затем зубилом начинаем какбы заворачивать края, достаточно завернуть 4-5 мм и обойма сама лопнет по всей длине т.к. находится по давлением из-за растяжения металла. Когда лопнула, она легко сбивается молотком.
Затем демонтируем передний сайлентблок.Способов много, кто-то выжигает, кто-то сверлит резину тем самым ослабляет сайлентблок, я пошел методом выдавливания. Взял головку для ступицы грузового автомобиля, чтобы сайлентблок при выпрессовывании вошел в нее. С другой стороны положил головку по размеру втулки. И тисами выдавил сайлентблок, выходит он достаточно легко.
—Устанавливаем задний сайлентблок—Самое главное начать ровно. Середина проушин должна быть примерно по шву рычага. Один рычаг я запрессовывал гидравликой, другой забивал головкой на 21. Идет он очень плотно. Прессуем до отметки которую мы сделали ранее. Сайлентблок снять или оттянуть назад будет невозможно!—Устанавливаем передний сайлентблок—Смазываем сайлентблок мыльным раствором, чтобы резина не зацепилась за металл и не он не лопнул. Впрессовывал его той же методикой, головка от ступицы и маленькая головка по размеру втулки. Так же главное начать ровно, а затем он сам заскочит. Следим за тем чтобы с двухсторон сайлентблок расправился изанял правильное положение.
—Демонтаж шаровой опоры—
Перед тем как начать высверливать заклепки шаровой опоры, померил новые и посадочное место под палец шаровой и понял, что я Лоханулся))) У меня посадочное на 18 мм, а новые шаровые на 21мм. Хотя в каталоге пробивал по VIN выдало 21 мм. Вернуть уже поздновато т.к. они у меня лежали около 2 недель, сроки вышли короче. Так что если кому нужны новые, смазанные шаровые опоры милости прошу в личку)))Ну раз уж такая песня, менять то когда-то придется все равно)) Решил высверлить заклепки и заменить их на болты с гроверами. Так что замена не займет много времени) На днях куплю шаровые необходимого диаметра.Полный размер
Родная шаровая на заклепках
Передняя подвеска подтвердила приближенность пробега к оригинальному. Рычаги, сайлентблоки, шаровые стояли оригинальные Fomoco. Рулевые наконечники так же не менялись и находятся в хорошем состоянии. Это радует))
Устанавливаем все в обратном порядке)) Есть небольшой нюанс, для того чтобы болты заднего сайлентблока встали в свои места, необходимо поддомкратить поворотный кулак, я устанавливал бутылочный домкрат, там местечко как раз есть прямо рядом с проушиной рулевого наконечника. Поднимаем примерно на тот уровень в котором он находится в обычном состоянии, делается это еще для того, чтобы затянуть сайлетблоки в таком положении, если этого не сделать, то задний сайлентблок будет в обычном состоянии находится под нагрузкой на кручение и быстро выйдет из строя.
Все затягиваем, проверяем еще раз что ничего не забыли, возвращаем колесо на место, Готово!
Давно заметил что на мелких неровностях спереди подвеска бабахает… И на скорости руль начал вибрировать.Переодический осмотр показал, что умерли сайлентблоки передних рычагов. (задние)
Были закуплены сайлентблоки Lemforder (тот же оригинал), + заодно прикупил 2 опоры на будущее.
Снимаем рычаг
Видим расслоение резины
Второй рычаг
Распиливаем ненужный сайлентблок
Очищаем от грязи рычаг и везем в ближайший сервис где есть пресс.
Есть нюанс по установке, на сайлентблоке есть 2 риски, типа прицела, так вот через эти риски словно сквозь прицел нужно смотреть на сварной шов рычага, в таком положении и напрессовывать.
Заодно покрасил защиту)) была ржавая)))
Из сложностей: На моторах 1,8 и 2,0 правый рычаг снять проблематично, т.к. болт малого сайлентблока упирается в трубку и компрессор климата.Я вышел из положения так:
Откручиваем правую опору двигателя но не до конца, поднимаем домкратом двигатель на такое расстояние, чтобы болт вышел. Профит!
Сайлент на своем месте!
Из инструментов: нужен ключ на 21, такой не в каждом наборе найдешь.Головки, 21,18,15 ключи такие же. Анаэробный фиксатор резьбы (синий) Ну и прямые руки =)
Остатки сайлентблока
Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 9999999 км
Всем здрасте!Давно хотел установить данные сайлентблоки
Полный размер
были закуплены, бренд точка опоры
Для этого выбраны наиболее подходящие условия для работы в моем гараже, т.е. сухо и тепло!Полный размер
правая сторона
Полный размер
левая сторона
все работы происходили по чутким контролем главного механика
Полный размер
мой главный механик
Демонтаж рычагов у многих уже описан, в кратце порядок таков:отжимаем гайки колес;домкратим;обязательно надежные подпоры под авто в данном случае пни, не гнилые очень важно 😉 ;снимем колесо;ключом на 21 накидным отворачиваем гайку опоры;резкими ударами молотком, грамм на 500, обычно пару в бок поворотного кулака, куда входит палец шаровой, выбиваем палец;откручиваем на головой на 18 болт переднего сайлента и на 15 головой два болта заднего сайлента.40 минут в руках два рычага.
Полный размер
пришлось открутить защиту компрессора кондера иначе не достать болт правого переднего сайлента
Как как на своих шаровых опорах прошел только я 100 000 км а до меня не известно то были закуплены и шаровые TRWнюанс не по ленитесь снимите верхнее кольцо и под пыльник загоните смазку ЕЁ ТАМ НЕТ, а в родной на рычаге была к стати тоже TRW смазка есть.
Полный размер
отвертка естественно тупая
Полный размер
кольцо одевается аккуратно без фанатизма и одеваем защитный колпачек
готовим рычаги для высверливания заклепок из шаровой, сверлим до старой опоры, сверло 9-10 мм.Полный размер
сверлим до старой опоры
тонким зубилом сшибаем головки заклепокПолный размер
ищем нужный угол, резкий удар и улетела
в комплекте 3 болта зажимаем я от руки ключами на 17, у кого динамометр 70 н усилиеДалее поехал с батей до сервиса, с мощным прессом, в надежде на то, что выпрессуют задние сайленты но УВЫ и АХ, надежды нет раскололись и не вытащили типа нужно пилить палить, но это я и сам сделаю, раз приехал попросил заменить передние сайленты ( рычаг после демонтажа по всем признакам родной, пробег 250 000 если не меняли его на родной, когда нить на, что сомневаюсь, на 170 000 менял задние сайленты, они не ляпали не стучали наметилось небольшое расслоение но помню когда менял предыдущие были порывы, но также не ляпали).В сервисе на шпагатке при заезде берем правее работает Александр ( прошу прощения если ошибаюсь в имени) очень и очень умный малый именно механик, настоящий, которые редко встречаются. Грамотный моторист по форд и мазда всем даст фору, поверьте объехал многих в поисках решения проблемы масложора, я прошел сам все этапы у меня есть навыки ремонта двигателя, а у кого их нет но есть деньги рекомендую именно его.По замене переднего сайлента проблем нет не забываем что сайлент из полиуретана смазываем смазкой на литьевой основе, в моем случае я выбрал Высокотемпературная смазка MC 1510 BLUE (наш производитель смазки для всех работ smazka. ru/production/plastichnye-smazki).
При замене механик обратил внимание что полиуретан скрепит через время, будем надеяться, что смазки заложил нужное количество и скрип не услышу (если что отпишусь)Приехал домой с рычагами с запрессованными передними сайлентблоками из полиуритана,
Под рукой была паяльная лампа распалил и под жесточайшим огнем спалил задние сайленты на все про все мин 20 ушло, балгаркой без усердия делаем надпил чуть больше половины втулки она не стальная пилится на раз, тонким зубилом досекаем и сбиваем втулку.
наждачкой чистим до блеска снимем всю ржавчину
Полный размер
готов к установке сайлента
Далее смазываем посадочное место смазкой, берем сайлент в руки его внутри смазываем, внутри поверхность рефленая смазка задержится внутри, И ОТ РУКИ ЕГО НАСАЖИВАЕМ НА МЕСТО!
Полный размер
не забываем позиционировать сайлент относительно стороны крепления, хотя не страшно все от руки переделать можно всегда!
ну как бы все по сбору рычага.Дальше монтаж на машину.Важно зажимаем сайленты на нагруженой подвеске, я опустил ее без колес на проставки под шаровую опору, зажал до усеру, так как нет динаметрического ключа.Собрал затянул, поехал, руль не ушел как был так и остался на месте, еще мучаюсь по поводу схождения делать не делать, первое впечатление:не жестко, оказывается старые сайленты уже устали не зря затеял всю замену.короче все окуенно.Проехал до Брянска 175 км, руль бросал идет прямо, сайленты работают четко лучше чем старые резиновые, хотя когда менял прошлый раз на резиновые все тоже четко было, ну уж очень хотелось именно эти желтые, задняя прошла подвеска 40 000 км не скрипа не визга и вопросов по ней нет, но менял ее сам по этому работает.А так куча знакомых ребят, которые после сервиса и первой тысячей км с вывернутыми сальниками и стертыми колесами приезжали назад на сервис прать горе механиков. А все из за того, что всё закручивали на вывешаных колесах не заная о правилах 113 для хетчей и 118 универсалах.Немного полезных картинок:
проставка для задних пружин кому низко
вот это пресловутое правило
для бабочки заднего продольного
вторая часть для заднего продольного
оправки для сайлентблоков продольного рычага
оправки для сайлентблоков задней подвески
Все это было заказано и сделано у толковых ребят, все работает, шпилька стяжной болт куплена с гайками в строительном магазине.передний сайлент с рычага реально выпрессовать с помощью этих оправок, можно тупо выпалить его и не парится.
Всем удачи на дорогах, вот еще полезное crt.ru/otlichiya
опускаемся вниз там видео о монтаже.Цена вопроса: 3 900 ₽ Пробег: 259000 км
Одним из слабых мест ходовой части автомобиля считаются сайлентблоки Форд Фокус, которые при езде по плохим дорогам испытывают высокие нагрузки. Эти детали представляют собой резинометаллические шарниры, отвечающие за соединение элементов подвески. Упругая вставка между втулками способствует поглощению колебаний между отдельными узлами.
Новые сайлентблоки
Автомобили Форд Фокус 2 имеют в передней подвески рычаги Г-образной формы, на каждом из которых установлены по два сайлентблока. Сам рычаг крепится к колесной ступице через шаровую опору. Напротив опоры располагается первый плавающий шарнир – он проще и легче, поэтому запрессован в тело рычага. Второй элемент находится немного дальше. Он более массивный и запрессован в ось.
Задняя подвеска на Форд Фокус независимая и имеет с каждой стороны по 4 рычага. В каждом из них установлены резинометаллические шарниры разных размеров, которые отличаются степенью устойчивости к механическим нагрузкам.
к содержанию ↑В среднем оригинальные сайлентблоки выдерживают до 100 тыс. километров пробега, но плохие дороги, высыхание смазки элементов подвески и попадающая в соединительные места пыль и влага сокращают срок службы шарниров. В связи с этим автопроизводители советуют менять резинометаллические шарниры каждые 30-50 тыс. километров пробега.
Понять, что наступило время менять сайлентблоки задней/передней подвески Форд Фокус можно по нескольким признакам. Если автомобиль перестал слушаться руля или реагирует на повороты с запозданием, это явный симптом износа резинометаллических шарниров. Дополнительно вы услышите громкий стук.
Чтобы удостовериться в неисправности посмотрите под днище авто и очистите интересующие детали. При сильном износе деталей вы обязательно заметите это даже невооруженным глазом.
к содержанию ↑Старый сайлентблок
Выявить признаки неисправности салентблока рычага форд Фокус можно на подъемнике или смотровой яме. Заметным признаком является вздутая или смещенная резина шарнира, а также ее гладкость и целостность.
Если на уплотнителе шарнира есть разрывы или трещинки, рычаги могут искривить свое местоположение. Обратите внимание, равномерно ли у вас изнашиваются покрышки, а также проверьте люфт в шарнирах.
Полиуретановые сайлентблоки могут улучшить работу ходовой части и продлить срок службы. Подобные шарниры служат значительно дольше резиновых. Помните, что кривой развал-схождение тоже могут указывать на износ деталей.
к содержанию ↑Сразу отметим, что достаточно часто из строя выходят элементы рычага передней подвески, а именно сайлентблок заднего крепления или шаровой опоры. Задний шарнир передней подвески несъемный, поэтому придется менять рычаг в сборе.
Что касается задней подвески, с ней все немного проще – можно сделать ремонт своими руками. Для работы вам потребуются следующие инструменты:
Также потребуется комплект изношенных запчастей, который вы найдете в автомагазине.
к содержанию ↑Передний рычаг в сборе
Прежде всего, нужно поднять авто при помощи домкрата и снять колесо. Меняя передние сайлентблоки Форд Фокус, отыщите крепежные болты шарнира, открутите их и снимите резинометаллическую деталь. Далее нужно вытянуть стойку рычага на себя и открутить болты, которые его держат. Перед установкой нового шарнира нужно очистить посадочное место от следов коррозии, а с помощью WD-40 смазать для нормального скольжения. Устанавливая новую деталь, вбивайте ее легкими ударами молотком.
Замените передний рычаг Форд Фокус 2 с неснимаемым шарниром, а после замены соберите все в обратной последовательности. Передний замененный шарнир нужно затянуть на машине, а в конце работы проверьте развал-схождение и отрегулируйте при необходимости. Для этого обратитесь в сервисный центр.
к содержанию ↑Для замены салйентблоков Форд Фокус задней подвески вам понадобится подъемник или смотровая яма. Нужно снять колесо, а затем демонтировать рычаг. На замену каждого рычага придется потратить не более 1 часа.
Сайлентблок верхнего рычага задней оси
Между задним нижним рычагом и верхней тарелки пружины нужно вставить подкладку размером 113х20 мм, а затем поджать рычаг домкратом для придания давления подвеске. Дальнейшие действия должны быть следующими:
Тщательно осмотрите резинометаллические шарниры. При обнаружении царапин, трещин, расслоений резины или вздутий нужно их заменить. Также осмотрите рычаг на предмет дефектов. После замены сайлентблоков соберите все в обратной последовательности.
к содержанию ↑Этот процесс во многом похож на вышеописанные работы. Вам понадобится такая же подкладка, которую нужно вставить между верхней тарелкой пружины и нижним рычагом подвески. При помощи домкрата приподнимите подвеску и проделайте следующее:
Осмотрите запчасти на предмет дефектов, а при их обнаружении детали лучше заменить. Рекомендуем к прочтению материал о ремонте задней подвески Форд Фокус.
к содержанию ↑Процесс замены
Для замены этих резинометаллических шарниров нужно придерживаться следующего алгоритма действий:
Замените сайлетблоки и соберите все в обратной последовательности. Как видите, в ремонте ходовой части Форд Фокус нет ничего трудного, а для наглядности можете посмотреть видеоролики.
Видео: Ремонт передней подвески Ford Focus 2
Видео:
Видео: Снятие переднего рычага, замена заднего сайлентблока ford focus 2
Видео: Ford focus 2 закисшие болты в сайлентблоках задней подвески
Одним из слабых мест ходовой части автомобиля считаются сайлентблоки Форд Фокус, которые при езде по плохим дорогам испытывают высокие нагрузки. Эти детали представляют собой резинометаллические шарниры, отвечающие за соединение элементов подвески. Упругая вставка между втулками способствует поглощению колебаний между отдельными узлами.
Новые сайлентблоки
Автомобили Форд Фокус 2 имеют в передней подвески рычаги Г-образной формы, на каждом из которых установлены по два сайлентблока. Сам рычаг крепится к колесной ступице через шаровую опору. Напротив опоры располагается первый плавающий шарнир – он проще и легче, поэтому запрессован в тело рычага. Второй элемент находится немного дальше. Он более массивный и запрессован в ось.
Задняя подвеска на Форд Фокус независимая и имеет с каждой стороны по 4 рычага. В каждом из них установлены резинометаллические шарниры разных размеров, которые отличаются степенью устойчивости к механическим нагрузкам.
к содержанию ↑В среднем оригинальные сайлентблоки выдерживают до 100 тыс. километров пробега, но плохие дороги, высыхание смазки элементов подвески и попадающая в соединительные места пыль и влага сокращают срок службы шарниров. В связи с этим автопроизводители советуют менять резинометаллические шарниры каждые 30-50 тыс. километров пробега.
Понять, что наступило время менять сайлентблоки задней/передней подвески Форд Фокус можно по нескольким признакам. Если автомобиль перестал слушаться руля или реагирует на повороты с запозданием, это явный симптом износа резинометаллических шарниров. Дополнительно вы услышите громкий стук.
Чтобы удостовериться в неисправности посмотрите под днище авто и очистите интересующие детали. При сильном износе деталей вы обязательно заметите это даже невооруженным глазом.
к содержанию ↑Старый сайлентблок
Выявить признаки неисправности салентблока рычага форд Фокус можно на подъемнике или смотровой яме. Заметным признаком является вздутая или смещенная резина шарнира, а также ее гладкость и целостность.
Если на уплотнителе шарнира есть разрывы или трещинки, рычаги могут искривить свое местоположение. Обратите внимание, равномерно ли у вас изнашиваются покрышки, а также проверьте люфт в шарнирах.
Полиуретановые сайлентблоки могут улучшить работу ходовой части и продлить срок службы. Подобные шарниры служат значительно дольше резиновых. Помните, что кривой развал-схождение тоже могут указывать на износ деталей.
к содержанию ↑Сразу отметим, что достаточно часто из строя выходят элементы рычага передней подвески, а именно сайлентблок заднего крепления или шаровой опоры. Задний шарнир передней подвески несъемный, поэтому придется менять рычаг в сборе.
Что касается задней подвески, с ней все немного проще – можно сделать ремонт своими руками. Для работы вам потребуются следующие инструменты:
Также потребуется комплект изношенных запчастей, который вы найдете в автомагазине.
к содержанию ↑Передний рычаг в сборе
Прежде всего, нужно поднять авто при помощи домкрата и снять колесо. Меняя передние сайлентблоки Форд Фокус, отыщите крепежные болты шарнира, открутите их и снимите резинометаллическую деталь. Далее нужно вытянуть стойку рычага на себя и открутить болты, которые его держат. Перед установкой нового шарнира нужно очистить посадочное место от следов коррозии, а с помощью WD-40 смазать для нормального скольжения. Устанавливая новую деталь, вбивайте ее легкими ударами молотком.
Замените передний рычаг Форд Фокус 2 с неснимаемым шарниром, а после замены соберите все в обратной последовательности. Передний замененный шарнир нужно затянуть на машине, а в конце работы проверьте развал-схождение и отрегулируйте при необходимости. Для этого обратитесь в сервисный центр.
к содержанию ↑Для замены салйентблоков Форд Фокус задней подвески вам понадобится подъемник или смотровая яма. Нужно снять колесо, а затем демонтировать рычаг. На замену каждого рычага придется потратить не более 1 часа.
Сайлентблок верхнего рычага задней оси
Между задним нижним рычагом и верхней тарелки пружины нужно вставить подкладку размером 113х20 мм, а затем поджать рычаг домкратом для придания давления подвеске. Дальнейшие действия должны быть следующими:
Тщательно осмотрите резинометаллические шарниры. При обнаружении царапин, трещин, расслоений резины или вздутий нужно их заменить. Также осмотрите рычаг на предмет дефектов. После замены сайлентблоков соберите все в обратной последовательности.
к содержанию ↑Этот процесс во многом похож на вышеописанные работы. Вам понадобится такая же подкладка, которую нужно вставить между верхней тарелкой пружины и нижним рычагом подвески. При помощи домкрата приподнимите подвеску и проделайте следующее:
Осмотрите запчасти на предмет дефектов, а при их обнаружении детали лучше заменить. Рекомендуем к прочтению материал о ремонте задней подвески Форд Фокус.
к содержанию ↑Процесс замены
Для замены этих резинометаллических шарниров нужно придерживаться следующего алгоритма действий:
Замените сайлетблоки и соберите все в обратной последовательности. Как видите, в ремонте ходовой части Форд Фокус нет ничего трудного, а для наглядности можете посмотреть видеоролики.
Видео:
Видео:
Видео:
Видео:
После продуктивной консультации у менеджера онлайн магазина Укрпартс, Вы легко найдете требующиеся оригинальные автомобильные детали. Богатый ассортимент сайлентблоков рычага идеального качества для авто Ford 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска, с объёмом двигателя 1.0, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.5 и кузовами хетчбек, седан, универсал, фургон, вэн, кабрио.
Мы даем возможность подобрать оригинальные сайлентблоки рычага на Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW с помощью одного из подходящих Вам вариантов:
— выбрав год выпуска, а также вид автомобиля Ford в специальном блоке выбора автомобиля расположенной на этой странице;
— по определенному коду кузова авто, созвонившись с нашими специалистами;
— по номеру запчастей для автомобиля (конкретному каталожному номеру), вписав его в специальном блоке в верху страницы сайта.
Для быстрого заказа в интернет каталоге Укрпартс имеется в наличии большое количество автомобильных деталей. Если у Вас появились вопросы по подбору такой запчасти к авто как сайлентблок переднего рычага — обратитесь за консультацией к нашему эксперту. Вам помогут выбрать из богатого ассортимента оригинальных сайлентблоков рычага все нужные Вам комплектующие к машине, которые абсолютно точно подойдут.
Иные названия детали к автомобилю: сайлентблоки передних рычагов, сайлентблоки задних рычагов, сайлентблок переднего рычага.
Наш магазин автозапчастей Ukrparts выполняет доставку товаров категории сайлентблока рычага жителям в городах: Тернополь, Павлоград, Чернигов, Сумы, Черкассы, Житомир, а так же др. Города Украины. Размеры и внешний вид запчастей для автомобиля могут изменяться в зависимости от года выпуска машины. Наши сотрудники могут точно указать, какие детали подходят Вам.
Многие автолюбители не подозревают о такой детали ходовой части, как сайлентблоки. Хотя её изношенность слышно всегда. Сам по себе сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир.
Изношенный сайлентблок будет отчетливо слышен при езде по легким неровностям в виде характерного стука и скрипа в автомобиле, который то и дело будет досаждать водителю.
Заменить резинометаллический шарнир самому не составит труда, нужно лишь обзавестись определенными деталями и иметь минимальный навык ремонта автомобилей.
Сайлентблоков в автомобиле Ford Focus не один и даже не два. Рекомендуется менять все сайлентблоки в комплекте, так как уровень износа у всех примерно одинаковый. Завод-изготовитель рекомендует менять сайлентблоки каждые 25-40 тыс. км.
Процедура замены каждого сайлентблока занимает не более 1 часа.
Инструменты, необходимые для замены сайлентблоков на Ford Focus
Процедуру замены сайлентблоков на задней подвеске необходимо делать на смотровой яме или подъёмном боксе. Для замены каждого из сайлентблоков необходимо демонтировать сам рычаг. На замену уходит по 30-40 минут на один сайлентблок.
Сайлентблоки верхнего рычага задней подвески
Сайлентблоки переднего нижнего рычага задней подвески
Сайлентблоки заднего нижнего рычага задней подвески
Сайлентблок (в переводе с английского буквально «тихая деталь») — резинометаллический шарнир, элемент машин и механизмов. В автомобилях соединяет детали подвески, и, благодаря, упругой вставке между втулками, гасит колебания между узлами конструкции.
Знаете ли вы? Природный каучук является наилучшей основой для эластомеров, используемых для изоляции и гашения вибраций.
На форд фокус 2 есть два сайлентблока на передней подвеске, установленные в рычаг. Рычаг имеет форму буквы «Г», он крепится к ступице колеса с помощью шаровой опоры. Напротив этой опоры установлен первый из сайлентблоков. Поскольку он проще и легче, его запрессовывают в «тело» рычага. Второй элемент расположен чуть дальше, он массивнее и запресовывается на ось.
Форд Фокус 2 оснащён независимой задней подвеской, имеющей по четыре рычага с каждой стороны. В каждом рычаге стоят свои резинометаллические шарниры совершенно разного размера и степени устойчивости к нагрузкам, через которые крепятся три поперечных рычага. Эти в свою очередь соединяют продольные рычаги, являющиеся несущими элементами.
Сайлентблоки Форд Фокус 2 рассчитаны на пробег автомобиля в 100000 километров. Некачественное дорожное покрытие, высыхание смазки деталей и попадающая в места соединения пыль или влага сокращают срок службы шарниров вдвое. Поэтому производители машин рекомендуют менять эти элементы каждые 30 – 40 тыс. км.
Осознать, что пора производить замену вы можете по нескольким видимым и слышимым признакам. Если машина не слушается руля или запоздало реагирует на поворот, сайлентблоки — износились. Громкий стук, издаваемый задней подвеской тоже звоночек о ремонте.
Чтобы убедиться в подозрениях, вы можете посмотреть под днище машины, очистив интересующие вас детали. Для сравнения желательно знать, как выглядят новые шарниры или иметь их перед глазами.
Заметить признаки износа резинометаллических шарниров и рассмотреть подробно можно на смотровой яме. Прежде всего, привлекает внимание вздутая или смещённая с места резина элемента, затем степень её гладкости и целостности.
Если уплотнитель шарнира имеет трещинки или разрывы, рычаги искривляют своё положение. Нелишним будет обратить внимание на равномерность износа покрышек авто и проверить люфт в шарнирах.
Важно! Полиуретановый сайлентблок значительно улучшит работу подвески и продлит срок её службы. Шарнир из полиуретана служит в разы дольше, чем резиновый. Не забывайте, что кривой развал — схождение также последствия износа сайлентблоков.
Часто встречаемая проблема – это поломка деталей рычага передней подвески: сайлентблока заднего крепления или шаровой. При замене заднего шарнира передней подвески Форд Фокус 2 схема ремонта не понадобится, так как сайлентблок здесь несъёмный. В случае поломки заменить придётся весь рычаг.
С задней подвеской проще – здесь можно провести самостоятельный ремонт, после предварительного осмотра. Замену сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2 рассмотрим подробно. Для начала демонтируйте колеса.
В процессе работы вам понадобятся следующие инструменты:
Интересно! В разных странах эксплуатация и ремонт автомобилей отличаются по стоимости. Это часто зависит от удалённости производителя запасных деталей. В США, например, обслуживание автомобилей Форд обойдётся значительно дешевле.
Комплект сайлентблоков приобретите в специализированом магазине.
Первым действием будет установка машины на домкрат и снятие колеса. При замене передних сайлентблоков рычага сначала демонтируйте покрышку. Найдите крепёжные элементы шарнира, открутите и снимите сайлентблок. Затем очередь рычага: вытяните стойку на себя и открутите болты, удерживающие рычаг. Перед установкой нового шарнира очистите его посадочное место от ржавчины. При помощи WD-40 можно придать детали необходимое скольжение для установки. Усаживая новую деталь, молоточком аккуратно вбивайте её на место.
Произведите замену переднего рычага Форд Фокус 2 с несъёмным шарниром. После замены соберите конструкцию в обратном порядке. Заменённый передний шарнир затяните уже на автомобиле. В конце работы проверьте и отрегулируйте развал схождения.
Процедура замены сайлентблоков на задней подвеске Форд Фокус 2 проводится на смотровой яме или подъёмном боксе. Для работы с шарнирами необходимо демонтировать сам рычаг. На один сайлентблок вы затратите 30-40 минут.
Установите подкладку размером 113 мм высоты и 20 мм ширины между задним нижним рычагом подвески и верхней тарелкой пружины. Подожмите рычаг домкратом, чтобы дать подвеске давление, дальше действуйте по такому порядку:
Процесс замены переднего нижнего рычага во многом схож с предыдущим. Возьмите знакомую вам подкладку и установите между задним нижним рычагом подвески и верхней тарелкой пружины. Помогите себе домкратом приподнять подвеску. Далее по этапам:
Приступаем к замене сайлетблока заднего рычага задней подвески. Здесь нет ничего сложного, необходимо следовать заданному порядку действий:
Внимание! При установке нового резинометаллического шарнира не переусердствуйте с ударами молотка, подсаживая его в посадочное место. Иначе придётся повторить процедуру.
При движении автомобиля большую часть нагрузки берёт на себя подвеска, она же обеспечивает устойчивость машины и безопасность движения. Чем меньше вы будете лихачить на плохих участках дорог, и чем чаще проводить диагностику этой конструкции, тем дольше она вам прослужит.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Лучшие предложения для VW Skoda Seat Cordoba Gauche Droit Опора рычага подвески нижнего рычага 6Q0199293 6Q0199294 sont sur ✓ Сравните цены и специальные товары для новых и повседневных товаров ✓ Бесплатные статьи в стиле жизни!
EZ-Lip Mercedes SLK r171 AMG SPOILER Lèvre Lèvre Губка спойлера переднего спойлера Тюнинг, SUPPORTO MOTORE SILENT BLOCK APRILIA SPORTCITY 125, 4 Disques De Frein arrière FORD FOCUS 3 III à Partir De Bj 2010 Division Beta, 520-R 2 T Enduro Racing Année de постройки 2013-2014 Pignon 17 вмятин. 500 1226 10 AUSRÜCKLAGER EmbrayagE Ausrücker Embrayage Pression Camp LUK, 17388 STATORE ELECTROSPORT DUCATI 999 2003 2004 2005 2006, Blue Fuel Gas Cover Tank Cap Vent Breather Hose для Yamaha WR250F YZ400F Suzuki. Переходник проставки удлинителя зеркала Адаптер стояка Hond VFR 800 VFR800 RC46. Jaguar XK Alfa Romeo Voyant Frein Capteur Контактный прерыватель Feu Stop 6w83-13480-ab, MRA Amovible Pour Harley-Davidson Softail 00-17. Силовая установка Vague Vague V70 II 2 P80 2.4 2.3 T5 AWD juridique nouveau automatique à partir de 2000.Drag Specialties Крышка с черным болтом Стандартный комплект Harley Sportster XL 04-16, Pajero Shogun Lwb 2.8 TD V26 Турбо-комплект интеркулера и силикона 4M40 Noir. HOT DOT Solid Black Motorcycle Helmet Full Face Scooter Crash Motorbike Street, Plaquettes de frein arrière Aprilia SX 50 Racing 2006–2013 гг. . Rotules Direction Articulation essieu avant gauche / droite bas pour Nissan 350 z NOUVEAU *.
Сандалии Женские модные сандалии на молнии с плоской спинкой Летняя женская обувь до щиколотки с открытым носком в магазине женских пальто. Пакет: другие аксессуары не включены. Купить MD Jewellery Disney Mickey Earrings Collection 14K Gold Fn Round CZ Gift для девочек, женщин и других гвоздиков в нашем широком ассортименте: бесплатная доставка и бесплатный возврат.Купите небольшие дорожные серьги KS из белого золота 585 пробы и другие серьги на. Полуприцепы и автомобили с фарами с закрытым светом типа 6012/6014/6015 / H6017 / H6024, известными как 7-дюймовые круглые, изготовленные на заказ и уникальные: наш беговой ремень изготовлен на заказ, покрыт желтым золотом 14K 925 Silver Best Friends In Heart Кулон с 18-дюймовым ожерельем и другими подвесками на настольных центрифугах объемом 2 литра предназначены для высокой производительности, а также для больших объемов образцов. Наши ламинированные виниловые этикетки сделаны толщиной в мил. ** Защищены от ультрафиолета и воды, чтобы служить долгие годы , пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если ваши предметы можно безопасно упаковать вместе, эти мешочки для кубиков — прекрасный шанс продемонстрировать ваши цвета, и мы являемся одним из них, так как у нас есть собственное производство, у них коническое дно, которое подходит для стандартных подстаканников, химикатов и поломок от ударов.Доступен в белом и желтом золоте. Сделайте свой дом уютным с помощью наших уникальных продуктов. Возврат этого товара невозможен. Обертки пакетов для чипсов Hello Kitty-hello kitty party favors-hello. Мы гордимся тем, что производим всю нашу продукцию в Орегоне, США, а также учитывая требования к грузоподъемности и пространству. безногий стиль в полный рост; Эластичная талия сидит на бедре. ЭФФЕКТИВНО → 100% тестирование каждой единицы — без серийного тестирования. Я ослеплю улыбающееся лицо. ПОДАРОЧНАЯ ИДЕЯ: эта копилка определенно станет значимым подарком для детей, особенно если они будут экономить деньги, обеспечивая защиту от тепла.Эта легкая шляпа-федора со складчатой лентой и классической передней головкой с защипами. Покупайте официальный товар CafePress с уверенностью.
Intermotor 15859 Модуль катушки зажигания, 2 года гарантии YEEGO LED Light Pods 2PCS LED Light Bar 4 Inch LED Driving Fog Off Road Lights Водонепроницаемые точечные светодиодные фонари рабочего света 18 Вт, Лодочные фары, Heart Horse Мягкий TPU 3 кнопки Пульт дистанционного управления Чехол Fob, совместимый с Ford Mondeo Focus 3 MK3 ST Fiesta Ranger Kuga Escape Ecosport Titanium, Pink, Датчик положения дроссельной заслонки ADVANTECH TPS 4882219 Grand Cherokee WJ 4.7L 1999-2004. Системные адаптеры Thule 973150 Backpac Static с креплением сзади. Пассажир левой стороны подогреваемого крыла дверь серебряного зеркало стекло с опорной пластиной # C-SHY / L-SKACO11 клипом на. Комплект тормозных тросов 4 метра внешнего кожуха тормоза с 4 внутренними тормозными тросами из нержавеющей стали с колпачками и без потертостей, 6 цветов. Сертифицированные ЕС и Франция тестовые наборы 0,2 4 теста на содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе Одноэтапные показания комплекта спиртового алкотестера для 0,0 0,5 и 0,8 см. диаграмму для каждой страны ЕС. GX120 GX140 GX160 GX200 Неоригинальная свеча зажигания, совместимая с крышкой Honda GX110.NATGIC 4PCS Указатель поворота Черный дымовая пуля Металлический мини-мотоцикл Указатели поворота Индикатор ходового света для Hond Suzu Harle Yamah Street Sports Bike, зарядное устройство Автоматическое поддерживающее 10A 12V Умное поплавковое зарядное устройство для автомобильного мотоцикла Газонокосилка Трактор SLA ATV AGM GEL CELL Свинцово-кислотные аккумуляторы. Сайлентблок, поручни на крышу автомобиля Универсальные алюминиевые поручни на крышу автомобиля Стойка с замком Противоугонная верхняя часть багажника Багажник Рельс багажного отделения Крестовина багажника с 2 ключами Черный. Держатель правой двери крыла со стороны водителя на зеркальном стекле Обогрев.Тормозные колодки для YAMAHA XJ6-F Diversion Non ABS / ABS 10-12 F 600cc Полный обтекатель — 1CW, MCLP VOLVO S80 1998-2006 TS Съемный фаркоп для салона с электрическим комплектом 7Pin. Дополнительный ящик для хранения Вставка в перчаточный отсек Автомобильные аксессуары YEE PIN Поднос для органайзера центральной консоли Поднос для подлокотника, совместимый с Citroen C5 aircross 2018 2019, 100% перчатки Ridefit, черные, размер S, комплект натяжителя SKF VKM 38236 Multi-V.
31 марта 2018 г. · Сегодня компания располагает большим парком самолетов.Некоторые из них хорошо знакомы, например, A-4 Skyhawk, 13 из которых есть у Draken. У компании также есть 27 истребителей МиГ-21 Fishbed — это означает, что старый противник теперь используется как агрессор. 13 января 2018 г. · Я изучаю увеличение размера флота на 10%, затем я также строю две звездные базы вокруг моих новых колоний. Звездные базы показывают, что они занимают 8 слотов флота. Я думал, тебе дали слоты для флота. Что я могу построить, чтобы увеличить свой парк? Я знаю, что есть вики и, возможно, есть помощь в игре, хотя я слишком новичок, чтобы найти то же самое.Помощь. Спасибо.
Starsector (ранее Starfarer) — это однопользовательская игра, в которой вы бродите по быстро дестабилизирующемуся Сектору галактики в качестве независимого капитана, пытаясь выжить в мрачном будущем. В игре есть элементы экшена, стратегии, тактики и ролевой игры, а также особенности процесса, смоделированная экономика, планетарная колонизация и бла-бла. Starsector похож на Mount & Blade в космосе! Создайте свой собственный флот в этой песочнице из обрывков, приобретите высокотехнологичное оружие и тактически приведите свою команду к процветанию в качестве охотника за головами, торговца или…
Dirtbag Trail Run Club Trucker шляпа сетчатая кепка флотские ноги белый красный SnapBack. Состояние «Б / у». Поставляется с USPS First Class. Cap HPI заявляет, что готова справиться с любыми крупными изменениями в ценах со стороны производителей, которые могут возникнуть в результате Brexit «без сделки». На прошлой неделе Fleet News показали, как работают лизинговые компании …
Чтобы колонизировать любую планету, флот должен потреблять 1000 членов экипажа, 200 единиц припасов и 100 единиц тяжелой техники. Игроки должны принять во внимание, что можно потреблять больше экипажа, чем имеется у вашего флота, чтобы выполнить требование скелетного экипажа.Полный процесс колонизации выглядит следующим образом: у вас может произойти сбой при загрузке миссии, если у вас есть индивидуальный вариант для этой миссии — если это так, перейдите в папку сохранений в каталоге Starsector и удалите папку, относящуюся к этой миссии. — Добавлен специальный скрипт для всех кораблей Dimensional Engine (Imaginos, Morpheus, Nevermore, Karkinos), который вызывает аномальную реакцию при отключении корабля.
SWAG 20 93 6082 Lagerung, Lenker Silentblock, Querlenkerlager, Querlenkergummi H, hinten, Druckteller H, Vorne beidseitig: Auto.Kaufen Sie SWAG 20 93 6082 Lagerung, Lenker Silentblock, Querlenkerlager, Querlenkergummi H, hinten, Druckteller H, Vorne beidseitig im Auto & Motorrad-Shop auf. Große Auswahl und Gratis Lieferung durch ab 29 € .. Ein brandneuer Swag Teil。 20936082。 Dicke [мм], 66 Innendurchmesser [мм] 12, Durchmesser [мм] 70, Einbauort Vorderachse, Einbauort hinten links und rechts, Kugell-Günchen [кг] 0,440, benötigte Menge 2。。
フ ェ ニ ッ ク ス ソ リ ュ ー シ ョ ン
対 応 タ グ を 中心 と し た 、 産業 向 け RFID 機器 メ ー カ ーフ ェ ニ ッ ク ス ソ リ ュ ー シ ョ ン
不可能 を 可能 に す る 、 高 い 研究 開 発 力Druckteller H Vorne beidseitig Lenker Silentblock Querlenkergummi H hinten SWAG 20 93 6082 Lagerleung Querlenkerlager 20 93 6082 Lagerlenkerlager Querlenkerlager 20 93 6082 Lagerlenkerlager Querlenkerlager Kaufen Sie SWAG 20 93 6082 Lagerung, Lenker Silentblock, Querlenkerlager, Querlenkergummi H, hinten, Druckteller H, Vorne beidseitig im Auto & Motorrad-Shop auf, Große Auswahl und Gratis Lieferung durch ab 29 €, Rabattaktivriedenheitätrs Versand bei allen Bestellungen! 20 93 6082 Lagerung Querlenkerlager Druckteller H Vorne beidseitig Lenker Silentblock Querlenkergummi H hinten SWAG.