Menu

Фокус 3 отзывы владельцев – Недостатки Форд Фокус 3 хэтчбек, седан и универсал

Отзыв владельца о Ford Focus III 1.6 125hp MT 2013 механика седан (компактный) 46500 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Форд Фокус 3, хэтчбэк, 2013 г.в., 125 л.с., МКПП. Езжу сам каждый день, прошла почти 50 000. В целом машина неплохая, надежная по моторной части. Особого восторга не вызывает, может только первые пару тысяч км. Может быть я искушенный пользователь и очень придираюсь (ездил на многих авто: лексус, тойота, мерседес, бмв). Машину эксплуатирую очень бережно (как изнутри так и снаружи выглядит как новая).

В целом машина хорошая. Для себя сильных плюсов не отметил. Хорошее то слабо запоминается, в основном плохое. Музыка достаточно хорошая. Неплохие тормоза (родные быстро съедает, ставил феродо 2500 и стараюсь тормозить двигателем почаще). Хорошо и цепко стоит на дороге. Энергоемкая подвеска. Дизайн. Расход при умелом обращении. Податливость чип-тюнингу. Зная бы все недостатки наверно не купил бы фокус 3, но с другой стороны его конкуренты тоже не блещут. Наверно только премиум сегмент и только европейская сборка или американская, ну или чисто японская позволят действительно наслаждаться от автомобиля каждый день! О минусах ниже.

Многие этого могут и не заметить, но для особо требовательных пользователей я бы вот что отметил: 1. Ходовая в классе почти лучшая (энергоемкая), но не без проблем. Рулевая рейка огромная беда этих машин, почти у всех проблемы с рейкой. Больше всего раздражает стук в этой рейке, а дилер на диагностике как правило разводит руками. 2. Двигатель надежный, но при своих 125 л.с. слабый. Обгонять страшновато, динамики не хватает, при включении кондиционера чувствуется как немного забирает мощность. Приора Фокус обходит если закуситься. Расход посредственный, если ездить размеренно, то и в городе можно 7.5 литров добиться, на трассе при стиле овощ будет 5.5 (тогда бака хватит на 850 км), а когда валишь 190-200 при полностью нажатой педали расход 16.7 (редко так езжу). 3. У меня МКПП IB5. Коробка хорошая, четко переключается, но тоже есть негативные моменты. Плохо синхронизируются передачи при переключении со 2 на 1 (это бесит, такое переключение характерно для пробок), задняя передача как оказалось вообще без синхронизатора, может даже вылетать иногда или включается с хрустом как на ТАЗу. Очень не хватает 6 передачи. Робот не берите ни за что, он у них очень ломается и сильно тормозит и путается в пробках, замечены рывки, дерганья. На обновленном фф3 (новый кузов) вроде должны начать ставить классический автомат, вот его можно брать, уточняйте в ФОРД. 4. Шумоизоляция в целом неплохая, но на скорости больше 100, трудно спокойно общаться, очень шумно. Лечиться шумоизоляцией арок, пола, дверей, потолка (это неплохая сумма к итак дорогой машине, а самостоятельно это времязатратно и трудоемко, но можно в отпуске за неделю и матерясь; я не осилил полностью). 5. Качество материалов в салоне низкое (на вид качественно, но это обман зрения). Мягкий платик только на торпеде, остальной очень дубовый и скрипучий. Пытался побороть скрипы, сверчков с помощью шумки и антискрыпных материалов, много чего сделал, но так до конца и неизбавился, это очень сильно раздражает при такой стоимости авто. Некоторые соединения некачественно выполнены, имеются кривые стыки (они скрыты как правило и в глаза не бросаются). 6. Клиренс маловат. Зимой ездить сложновато, машина из-за веса и высоты легко застревает (не серьезная проблема, требует внимательности). 7. Галогенового света не хватает, нужен линзованный ксенон. 8. Ветровое стекло под очень сильным углом, дворники плоховато очищают (меняю часто). У меня нет обогрева лобового стекла, но я точно знаю что у 100% машины с обогревом лба оно лопается и идут трещины. 9. Лакокрасочное очень слабое. Весь бампер и капот в сколах. Сразу бронируйте пленкой бампер, капот, фары, стекло. 10. Климат работает не очень адекватно, в сравнении с тойотой например. Всегда в ручном режиме, поэтому берите кондиционер и не переплачивайте. 11. Дилеры работают ужасно. О машинах не знают ничего кроме как помыть и масло поменять, с гарантийкой динамят по полной. Цены на ТО неоправданно завышены. Форд в Москве вообще неадекватный, ни за что не отвечает, дилеров не контролирует, продали машину и гори всё синим пламенем. 12. В салоне из-за его космической конструкции, в том числе длинной почти метровой панели сложно наводить порядок, а уж стекло почистить изнутри вообще беда. С любой машиной связано только два приятных момента. Момент покупки и момент продажи.

auto.mail.ru

Отзыв за 4 года — Ford Focus 3

Форд Фокус 3, 1.6 125 л.с., ПШ, седан, Тренд Спорт, зимний пакет.
Машине почти 4 года, куплена в декабре 2012, пробег 40 тысяч.
До 3 лет всё было нормально. Был доволен машиной. Все проблемы начались после 3 лет, что невольно наводит на мысли, что это заложено производителем.
Единственное, что было до 3 лет. В 2 года, 10 месяцев под капот залезла крыса, перегрызла кабель от свечи, чуть проехал на машине, потом увидел поломку, вернулся. Заменил кабель, думал — всё хорошо. Но тут, после очередной заправки на газпромнефть, заправлялся там всё это время, сгорел катализатор. Поехал к официальному дилеру, а там сказали, что на катализатор гарантия 2 года, он стоит 40 тысяч и что с меня 2.5 тысячи за диагностику. Вырезал, перепрошил машину, всё ок, обошлось тысяч в 8. Ну, хорошо, тут можно считать, что виновата не машина, а то, что я чуть проехал и бензин напрямую попадал в систему. Хотя катализатор оказался какой то нежный. Ну или бензин сыграл роль, после этого стал заправляться только на ТНК, расход упал на литр.
В 3 года 6 месяцев на 37 тысячах порвалась трубка ГУР в 2 местах, вылилось масло, соответственно загудел сам ГУР. Поставил китайскую трубку, тысяч за 5, всё ок, но ГУР то по прежнему гудит, залил присадку Хадо, чуть тише стало, но в целом не помогла, надо менять ГУР.
В 3 года 9 месяцев на 40 тысячах в Сочи на серпантинах протёк электромагнитный клапан на выпуске из двигателя. Прямо на ходу вылилось масло из двигателя. Хорошо, что заметил дым из под капота, нашёл официального диллера, заменил, залил масло. Вышло 5 тысяч. Когда у тебя ломается машина в чужом регионе на трассе это непередаваемые ощущения.
Сейчас 3 года 10 месяцев. Стало вонять выхлопными газами в салоне когда заводишь машину, через пару минут проходит. Причину не выявил.
В целом машиной не доволен, слишком много серьёзных поломок для 40 тысяч.
У друга такая же машина, 3.5 года, 70 тысяч. У него тоже много, что ломалось. Причём всё другое. Сцепление менял, говорит, что надо менять опять. Рейку. Сел аккумулятор, подкурил у мужика, тот газанул, в машине сгорели мозги, запчасть стоит 45 тысяч.

ffclub.ru

Отзывы владельцев Focus 3 ST

Всем привет.
Данный пост хочу посвятить тем, кто собирается купить себе hot-hatch, но ещё не определился с машиной.
Изучая интернет мы всегда читаем тест-драйвы людей, которые провели за рулём автомобиля пару дней, а то и часов. Информация поверхностна, и не всегда точна. Постараемся это исправить. Автокритиком себя не считаю, писателем и подавно. Тут собраны мои впечатления и наблюдения.

О внешности автомобиля рассуждать не стану, тут у каждого свои предпочтения, мне однозначно нравится.
В своих ездовых качествах автомобиль получился крайне сбалансированным, и это, пожалуй, главный плюс.

Подвеска плотная, позволяет комфортно передвигаться каждый день, не давая забыть, что за всё приходится платить. А именно: ты чувствуешь стыки, разметку, медленно преодолеваешь лежачих полицейских (если бережно относишься к машине), но при этом, не заметив его же на скорости 120 км.ч. ты знаешь, что хода подвески хватит для поглощения удара и не думаешь, что диску хана. На скоростях свыше 200 км.ч. чувствуешь себя уверенно, при активном маневрировании машина ведёт себя достойно, но опять же ты прекрасно осознаёшь что она может, а что нет.

Баланс чувствуется во всем: МКПП имеет достаточно короткие ходы, но молниеносные переключения — это не про неё. Работает она точно, передачи не вылетают, и ты уверен в этом механизме.

Передаточные числа подобраны тоже с учётом ежедневного использования, они длиннее, чем например на Subaru WRX, вторая заканчивается на 100, а третья имеет диапазон от 20 до 140 км.ч., это прекрасно компенсируется крутящим моментом, который начинаешь получать в полном объёме с 2500 об.м.

Интерьер приятный, по части материалов, компоновка приборов и дизайн в целом — тоже дело вкуса.
Сиденья удобны(кстати их профиль одинаков в любой из трёх комплектаций), хорошо держат, моё шпаловидное телосложение при росте в 2 метра позволяет с комфортом разместиться в нём. Крупным людям валики боковой поддержки будут упираться в бока(мой крупногабаритный друг уже оставил свой отзыв))). Немного не хватает регулировки руля по вылету, и хочется добавить регулировку подголовника(но это я уже придираюсь).

Использовать эту машину каждый день не составляет больших проблем, никаких шаманских танцев, особых познаний в автомобилестроении. Просто всего чуть-чуть больше. Чуть больше кушает бензина, чуть чаще надо проверять жидкости, чуть быстрее меняются расходники, немного дороже ТО.

Клиренс ST-ки всего на 1 см. ниже фокуса, но штурм стандартного бордюра становиться серьёзным испытанием, от которого вскоре учишься отказываться, поиском альтернативных путей, или другого места парковки.

Вернёмся к теме баланса. Он есть и это здорово, но ещё лучше то, что можно кастомизировать автомобиль и сдвинуть эту черту, что пролегает между комфортом и спортом, в ту или иную сторону, без особых усилий.
Лично я за это год не ощущал недостатка в чём-либо, авто меня устраивает целиком и полностью. А желание натолкать тюнячек в машину — своего рода хобби и отдушина, в мире офисов и бумажек))

При всём этом автомобиль дарит мне исключительно положительные эмоции.
Спокойно ездить на нём можно, рекомендуется, но не получается, отзывчивость мотора поражает, тот же турболаг попросту не чувствуется, скорее всего из-за маленькой турбины. Машина бодро подхватывает и уносит тебя волной удовольствия, перемещая между столичными пробками.

Первый год использования автомобиля обошёлся мне в следующую сумму:
1) 2 замены масла (каждые 7,5 т.км.) ~ 8 000
2) 1 ТО ~ 11 000
3) комплект передних колодок(закончились через 15 т.км) ~ 0-12000
4) бензин (16.2 средний расход, 98) ~ 140 000
5) каско 100 000
6) комплект зимней резины без дисков (Hakka 8) ~ 45 000
Итого : ~ 300 000

Если эта информация поможет кому-либо определиться с покупкой СТ-ки я буду очень рад )
Всем мир)

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.