Новый Focus получил признание за установленную на нём систему автоматического торможения, которая осуществляет слежение за ситуацией на дороге и автоматически активизирует тормозную систему в случае, если столкновение становится неизбежным, а также за систему предупреждения о пересечении линий дорожной разметки, в которой используется видеокамера, позволяющая определять отклонение автомобиля от своей полосы движения, после чего система начинает слегка «подруливать» автомобиль, чтобы он случайно не выехал за свою полосу.
Новый Ford Focus также получил максимально возможный 5-ти звездный рейтинг Euro NCAP по безопасности в случае аварии, включая наивысший балл за высокую степень защищенности детей — как при лобовом, так и при боковом столкновении. Данная модель также оказалась одной из лучших в категориях, касающихся обеспечения безопасности взрослых пассажиров и пешеходов.
«Мы гордимся тем, что сделали данные технологии доступными для большого числа людей, запустив в производство такой приемлемый с финансовой точки зрения автомобиль, как новый Ford Focus.» — сказал Стивен Оделл, Председатель и Генеральный директор европейского подразделения компании Ford.
Высокая прочность кузова
Присуждение награды NCAP за 5-ти звездный рейтинг безопасности новому Ford Focus является подтверждением структурного совершенства кузова автомобилей класса «C» компании Ford. Модели C-MAX и Grand C-MAX, выпускаемые компанией Ford, имеют то же решение кузова, что и новый Ford Focus; обе эти модели получили 5-ти звездный рейтинг Euro NCAP в прошлом году.
При разработке конструкции нового Ford Focus ставилась задача добиться того, чтобы этот автомобиль соответствовал существующим мировым стандартам безопасности или даже превосходил их. Данный автомобиль прошел более 12 тысяч реальных и виртуальных краш-тестов, целью которых было обеспечить предельно высокую степень защиты водителя и пассажиров различных возрастных групп и комплекций.
55 процентов кузова сделано из высокопрочных марок стали; из них 31 процент составляет сверхпрочная борная сталь – это больше, чем у любой другой модели автомобиля, произведенной компанией Ford до настоящего времени.
Из борной стали изготовлены стойки А, стойки В, рокер панели и балки дверных усилителей, что делает кузов автомобиля крайне прочным и стойким к столкновениям. Высокопрочная сталь также используется при изготовлении усиленных дверных колец и дверных направляющих опор, что обеспечивает превосходную защиту от боковых ударов.
Конструкция нового Ford Focus включает запатентованную нижнюю раму переднего шасси, которая разделяется на две части при сильных лобовых столкновениях, что позволяет предотвратить деформацию в нише для ног пассажиров. Защита пешеходов была усилена за счет установки «мягкого» капота двигателя; кроме того, компания Ford изменила расположение щеток стеклоочистителя с целью еще больше уменьшить риск получения травм.
Интеллектуальная система защиты
Новый Ford Focus оснащен интеллектуальной системой защиты, которая включает в себя передние подушки безопасности нового поколения для водителя и переднего пассажира, а также уникальные боковые подушки безопасности для водителя и пассажиров, снабженные плечными клапанами, которые остаются открытыми и тем самым снижают давление для маленьких пассажиров.
Регулируемая по высоте рулевая колонка снижает нагрузку на голову и грудь за счет перемещения в сторону от водителя во время лобовых столкновений на большой скорости. Оба передних сидения оснащены более эффективными преднатяжителями ремней безопасности, которые обеспечивают большое перемещение, а также ограничителями нагрузки на ремни безопасности. Задние пассажирские сидения оборудованы трехточечными ремнями безопасности, и все модели имеют систему ISOFIX в своей стандартной комплектации.
Еще одним преимуществом являются замки для защиты от доступа детей, которые водитель может активировать нажатием кнопки, или же открыть замки защиты от доступа детей на задних дверях с помощью простого контрольного переключателя. Эти замки автоматически открываются в случае аварии.
Подробнее о Форд Фокус 3:
www.test-drive.ru/ford/focus/
test-drive.ru
30.05.2011, 14:29.
Поделиться этим сообщением: Подписаться Свернутьtest-drive.ru
Практически каждый новый автомобиль проходит краш-тесты, из результатов которых становится понятно, насколько он безопасен (не только для водителя и пассажиров, но и для окружающих).
Ford Focus третьего поколения в 2012 году подвергся испытаниям на безопасность по стандартам EuroNCAP. И их результаты оказались очень хороши — автомобиль получил максимальную оценку: 5 звезд из 5 возможных.
В плане безопасности Ford Focus 3 находится примерно на одном уровне со своими основными конкурентами, такими как Volkswagen Golf и Skoda Octavia. Однако стоит отметить, что по сравнению с немецкой моделью у «Фокуса» чуть хуже обстоят дела с защитой пассажиров-детей, а вот для пешеходов он наоборот, немного безопаснее. Аналогичная ситуация и с Octavia. По остальным параметрам автомобили, можно сказать, идентичны.
При фронтальном столкновении пассажирский салон Focus III остается стабильным. Все области тела переднего пассажира защищены хорошо, у водителя же имеется вероятность повреждения нижней части ног. При боковом ударе защита таза и всех других частей тела получила оценку «хорошо».
За защиту трехлетнего ребенка Ford Focus получил максимальное количество баллов при лобовом и фронтальном ударе, однако часть из них он потерял за защиту 18-месячного ребенка.
Ford Focus вполне безопасен и для пешеходов. Так защита ног пешехода оценена как преимущественно хорошая. Передний край бампера обеспечивает хорошую защиту всех частей тела человека. В большинстве местах, где при ударе голова пешехода-ребенка может соприкоснуться с кузовом, «Фокус» предлагает хорошую защиту.
Если говорить о конкретных цифрах результатов краш-теста EuroNCAP, то в случае с Ford Focus третьего поколения Они выглядят следующим образом: за защиту водителя и переднего пассажира автомобиль получил 33 балла (92%), за защиту детей-пассажиров — 40 баллов (82%), за защиту пешеходов — 26 баллов (72%), за устройства обеспечения безопасности — 5 баллов (71%).
Добрый день, сегодня нашему вниманию представлен краш тест форд фокус (Ford Focus) 2015 года. Данный автомобиль довольно широко представлен в нашей стране и очень многие владельцы задаются вопросом, насколько данный автомобиль надежен и защищает своих водителя и пассажиров при ДТП. Рассмотрим.
Для испытания Ford Focus 2015 года была взята обычная серийная модель в кузове седан. В качестве водителя и пассажира использовались манекены, для водителя манекен взрослого мужчины среднего телосложения, в качестве переднего пассажира использовался манекен взрослой женщины небольшого роста. Перед испытанием манекены были закреплены ремнями безопасности.
Испытуемый автомобиль (Ford Focus) с манекенами внутри врезался в зафиксированный барьер на скорости 56,3 км в час, что эквивалентно лобовому столкновению двух похожих автомобилей движущихся на встречу друг другу на скорости 50 км в час.
Испытания на краш тест форд фокус (Ford Focus) 2015 года показал следующие данные ( 5 звезд максимальный показатель):
общий показатель – 5 звезд
место водителя – 5 звезд
место переднего пассажира – 4 звезды.
общий показатель – 5 звезд
место водителя – 5 звезд
переднего пассажира – 5.
общий показатель – 5 звезд
место водителя – 5 звезд
место преднего пассажира – 5
Тест на опрокидывание – 4 звезды
Опасность опрокидывания: 11.6%.
Рекомендовать
Эту статьюПохожие статьи — Краш тесты
maxkm.ru
Защита водителя и взрослых пассажиров
Салон Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) во время удара не деформировался. Данные с датчиков манекенов показали хороший уровень защиты коленей и бедер пассажира. Уровень защиты голеней водителя оказался удовлетворительным. При боковом столкновении уровень защиты таза был также удовлетворительным. При столкновении Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) боком со столбом уровень защиты грудной клетки был оценен как слабый. При ударе Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) в зад, его подголовники обеспечивают хороший уровень защиты от плетевых травм шеи.
Защита пассажиров-детей
Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) получил максимум баллов за защиту 3-летнего ребенка и потерял лишь долю балла за уровень защиты 18-месячного младенца. Подушка безопасности переднего пассажира может отключаться лишь в достаточно богатых комплектациях Ford Focus 3 (Форд Фокус 3), поэтому система не была оценена. Кроме того, предупреждение об опасности установки на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению без предварительного отключения подушки безопасности было написано не на всех европейских языках.
Защита пешеходов
Бампер Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) обеспечивает достаточно хороший уровень защиты пешеходов. Передний край капота также дает хороший уровень защиты по всей своей длине. Те участки капота, куда может прийтись удар головы сбитого ребенка обеспечивают хороший уровень защиты. Те же участки, о которые может удариться голова взрослого пешехода, имеют разный уровень защиты.
Устройство обеспечения безопасности
Система курсовой устойчивости является стандартным оборудованием Ford Focus 3 (Форд Фокус 3), продаваемых в Западной Европе, что отвечает требованиям EuroNCAP. Датчиками непристегнутых ремней безопасности оснащены лишь передние сидения водителя и пассажира.
Euro NCAP
17.01.2013, 22:56.
Поделиться этим сообщением: Подписаться Свернутьtest-drive.ru
ФОРД ФОКУС 2
После того, как в Европе в 2004 году была снята с производства первая версия Ford Focus , на его замену пришёл обновлённый вариант второго поколения. Производство Форд Фокус 2 было начато в том же 2004 году в Испании и Германии, а буквально через год эстафету принял Китай, Тайвань и Россия.
Форд Фокус 2 пятидверный хэтчбек
На чём построен Форд Фокус второго поколения
В базовую основу нового фокуса вошла та самая глобальная платформа производителя, на которой были построены такие известные бренды , как Вольво S40/V50 и Мазда 3.
Ну а с внешнего угла обзора второй Фокус во много раз возмужал по сравнению со своим предшественником. Он стал выглядеть более солидно и респектабельно. Думаете, виной тому стали множественные изменения в дизайне? Нет, не угадали. Тут всё дело было в изменении реальных размеров. И даже ширина второго Фокуса стала на целых пятьдесят миллиметров больше, чем в предыдущем варианте.
Соответственно, увеличилась на сорок миллиметров колёсная колея и сама колёсная база стала больше на 25мм.
Таким образом, в салоне машины образовалось достаточно просторное пространство, которое позволяло задним пассажирам чувствовать себя более комфортабельно.
На потребительском рынке Форд Фокус 2 представлялся доступным в следующих версиях кузова:
1. Трёхдверный хэтчбек
2. Пятидверный хэтчбек
3. Классический седан с четырьмя дверьми
4. Пятидверный универсал.
Форд Фокус 2 трехдверный хэтчбек
Для обеспечения «мягкого» сервиса в машине уже в базовой комплектации предусматривалось наличие боковых шторок безопасности, цель которых предохранять пассажиров от «приключений» начиная с передней и заканчивая задней стойкой. В дополнение защитных функций салон обеспечивался передними подушками безопасности.
Форд Фокус 2 седан
В тоже время, за отдельную плату всегда можно было улучшить технические характеристики автомобиля. К примеру, немного накинув сверху, можно было получить динамическую систему стабилизации IVD , естественно АБС (куда без неё!), биксеноновые фары, климат-контроль двухзоновый , систему мультимедиа, парковочные датчики, ну, разумеется, можно было выбирать какой-то «особенный» вид литых дисков и даже голосовой доступ для обеспечения управления телефоном.
Что можно сказать по поводу двигателя
На счёт мотора, в данном случае, что говориться, глаза разбежались. Предлагаемая линейка силовых агрегатов состояла из внушительного перечня. А именно:
2015 Ford Focus NHTSA Frontal Crash Test Overall Safety Rating: 5 Stars Frontal Crash Rating: 5 Stars (Driver: 5, Passenger: 4)
— 1,4л R4 16V — 80 лошадиных сил;
— 1,6л R4 16V — 100 лошадиных сил;
— 1,6л R4 16V Duratec Ti-VCT — изменённый газораспределитель и 115 лошадиных усилий;
— 2,0л R4 16V —145 коней;
— а также, дизель Duratorg 1,8л R4 16V с мощностью 115 лошадей.
Форд Фокус 2 универсал
Причём любая из этих версий универсальна, поскольку в зависимости от желания моторы могли дополняться либо механической КПП с пятью ступенями, либо автоматом Durashift-ECT (ну это для 1,6л силовика).
Справедливости ради стоит отметить, что это ещё не полны перечень моторов. В нем есть ещё место для дизельных TDCi (тоже 1,6 литровых), которые в зависимости от степени форсирования могли выдавать 109 или 90 лошадиных сил, а также, двухлитровый молодец R4 16V с мощностью 136 лошадок.
По прошествии времени, и степенному жизненному ритму авторынка, Ford Focus решил в очередной раз сорвать овации своим феерическим появлением в обновлённом варианте. Это случилось в 2008 году, когда Форд Фокус 2 подвергли плановому рестайлингу .
Форд Фокус 2 рестайлинг
На этот раз, перемены носили больше косметический характер. Так сказать, немного пластической хирургии — и нам опять двадцать пять. Слегка подправили бампера, капот и крылья, подтянули под стать стилю зеркала и фары — и внешность на все сто!
Не обошлось и без внутренней прокачки. Чтобы приблизить модель к требованиям современности Форд Фокус 2 рестайлинг снабдили дополнительным оборудованием и функционалом. В результате, в нём появились такие фишки, как розетка на 220В, система, которая способна проследить за состоянием давления в шинах, новая мультемедийная SONY , и задние фонари со встроенными светодиодами.
Форд Фокус 2 рестайлинг
Что касается моторов, впрочем, как и количества вариантов кузова, то здесь великие перемены прошли десятой стороной. Зато, Форд Фокус 2 рестайлинг с отличием прошёл тест безопасности уровня Euro NCAP , где ему удалось получить наивысшую оценку в пять звёзд.
Вопреки тому, что у Форда Фокуса второго поколения было немало конкурентно-способных аналогов других именитых брендов , например, Шкода Октавиа , Опель, Мазда 3, Тойота Карола , и прочие, этот автомобиль всё-равно выделяется из общей массы своими выдающимися преимуществами. А они выражаются в следующем:
— Во-первых, автомобиль славится своей превосходной управляемостью. Он послушный и чувственный, что обеспечивает хороший контакт между рулём и водителем.
— Во-вторых, Форд Фокус 2 отличается комфортабельностью и широтой удобств. Об этом свидетельствует достаточно просторный салон и вместительный багажник, никоим образом не стесняющий своих владельцев.
— В-третьих, автомобиль может смело похвастаться « тяговитыми » свойствами своих силовиков, которые в совокупности с соответствующей трансмиссией обеспечивают отличные динамические характеристики.
— В-четвёртых, довольно весомым аргументом, выступающим в пользу второго Форда, является полная адаптация к отечественным климатическим и дорожным условиям.
— Ну и в-пятых, это, конечно же, доступность запчастей. Ведь без них далеко не уедешь.
Кроме всего прочего, как уже говорилось выше, Форд Фокус 2, сдавая экзамен на «выдержку* завоевал все пять звёзд из пяти возможных вообще. А это уже о многом говорит и в плане надёжности, и в плане безопасности. Более того, в тесте по защите ребёнка авто завоевало четыре звезды. И это тоже является одним из лучших показателей в своём классе.
Во всём остальном — делайте вывод на своё усмотрение.
top-geer.ru
Ford Focus III 2013 CRASH TEST LatinNCAP
Ford Focus Краш тест и реальное ДТП
ДТП Форд фокус подборка аварий
Краш тест Ford Focus 2018
2019 Ford Focus — Crash Test
2014 Ford Focus 4-door driver-side small overlap IIHS crash test
2012 Ford Focus CRASH TEST
2017 Ford Focus RS Frontal Crash Test
Ford Focus Краш тест и реальное ДТП!!!
Краш-тест Форд Фокус 3 // Ford Focus 3 CRASH TEST
Также смотрите:
poiskauto-msk.ru