Фокус 3 и фокус 2 – Фокус 2 и Фокус3 автомобильный портал AUTOTEST.pro
Мимолётное сравнение FF3 и FF3 рестайл, переросшее в нечто большее… (с. 2)
Вот и до меня дошла очередь на тест-драйв. Сравнивать буду рестайл 1,5 турбо АКПП Титаниум хетчбек и 2,0 МКПП Титаниум 2011 г. Вчера поздно вечером, после долгой дороги с дачи, забрал автомобиль и придирчиво разбираться с тонкостями сил уже не осталось. Завтра возьму на работе отгул и буду катать.
История «любви»:
Автомобили на российских и H&R -30 мм пружинах снег нам ни по чем!
Зимние покатушки ФФКлуба
Меняем задние колёса без домкрата
1. 0 км — косяки в работе SYNC2 (Sony) 2. ~ 0 км — почти с начала эксплуатации ближний свет правой фары после правого поворота уходит вправо и вниз. После падения скорости почти до нуля фара возвращается в правильное положение. Массовая проблема на автомобилях 2015 и 2016 годов выпуска! (гарантия) смотри тут 3. ~5000 км — замена передних колодок (на ФФ3 2л замена передних заводских 15000) 4. ~10000 км — перестало складываться пассажирское зеркало (гарантия) 5. ~16000 км — протерлась обивка водительского сиденья (отказ в гарантии и бесплатная замена в итоге) смотри тут
6. ~20000 км — заметил вспучивание краски на зимнем комплекте колёсных дисков смотри тут 7. ~23000 — загорелся чек, оказалось что обрыв провода смотри тут и тут(гарантия) 8. ~25000 км — замена задних колодок 9. ~35000 км — замена всех колодок на Frixa S1 (пылят но очень мало и нужно прогревать) 10. ~38000 км — передняя стойка стабилизатора 11. ~ 39000 км — перестало складываться правое зеркало (гарантия) 12. ~ 40000 км — протёрлась кожа руля смотри тут
ffclub.ru
Стоит ли менять фокус 2 на фокус 3
Mikenaler О, прямо собрат по несчастью)) Абсолютно та же ситуация — ФФ2 седан в хорошем состоянии, ездил бы и радовался, но надоедает в тетрис играть (собери коляску, упакуй коляску, запхай все остальное). За цену ФФ2 + 250 тыс. на авто.ру а/м с большим багажником это: * фф2 универсал * фф3 универсал (ужасающие отзывы про клиренс, эргономику и автомат) * Опель астра универсал (жалобы на краску, говорят к 100 тыс. начинает «цвести»), предложений вагон * Как ни странно Шкода Суперб в сочетании 1,8+ДСГ (там ДСГ-7, который, оч вероятно загнется где-то после 100 тыс. км). На суперб с ДСГ-6 ценник сразу другой * ФВ Пассат б6 (по отзывам — после 100 тыс владельца ожидает весьма дорогостоящий ремонт) * Есть Октавии с МТ (на АТ тож куча жалоб), но их буквально 2 машины. За 670 тыс есть даже одна Октавия Скаут, правда в исполнении до ФЛ * Ну и еще там всякие разные)
Для себя понял, что хочу кроссовер — проходимо, вместительно, габариты схожи с универсалом. За обозначенную сумму можно посмотреть Киа Соренто 1 рестайл (по отзывам — один из лучших в классе), можно глянуть Рекстон 2 (если Ссанг Йонг не смущает). Думал над Х-Трейл — тож велика вероятность замены вариатора, не вариант. У остальных багажник не ахти.
Шо касаемо Эскейпа (эх, мечтал когда-то) — то их два варианта — америкосы, внешне красавцы, с 6-ст АТ, но за эту цену там пробег за 200 тыс. будет (или скручен)), или европейцы, но спорный экстерьер, архичный интерьер, ну и, в принципе, спартанская машина.
Есть еще Вольво V70 III — настоящий, блин, корабль, там по багажнику эту коляску вообще катать можно, но почти 5 м длины и гигантский радиус разворота, не особо на такой по городу поездишь. Да и висят они, судя по фоткам, с лета.
Да, и еще я уже порядка месяца мониторю предложение на рынке — так вот рынок вообще «стоит», как в январе машины продавались, так и сейчас в продаже (за редким исключением). Собственно, обратите внимание на продажу машин на форуме — тоже в «застое».
ffclub.ru
Сравниваем фокус 3 и все остальное. Кто на кого похож. (с. 2,3)
Давайте посмотрим на команду дизайнеров нового ФФ.
Мартин Смит: «Отец» кинетического дизайна в Ford Focus следующего поколения:
Его первым местом работы в качестве дизайнера (в возрасте 23 лет), был Porsche, где он отвечал за гоночный Martini Porsche 911 RSR.
Далее, 20 лет в Audi. В особенности он гордится концепт-каром Audi Avus, который был плодом разработки его собственной студии и был представлен в 1991 году на автосалоне в Токио. Вклад: 1982 Audi 100 1986 Audi 80. 1991 Audi Avus Quattro интерьер Audi TT 1-го поколения
Перешёл в Opel в 1997 году и в 2001г. стал там главным дизайнером. Вклад: Opel Speedster 2004 Astra 2004 Insignia concept Vauxhall VX Lightning. а также 2004 Opel Tigra TwinTop, 2005 Opel Zafira, 2005 фэйслифтинг Opel Vectra/Opel Signum, 2006 Opel Corsa, 2007 Opel Antara
Джей Мэй, который однажды на него работал, а в последствии стал главным дизайнером Ford, в 2004-м предложил Смиту возглавить европейское дизайнерское бюро.
Эрнст Райм, дизайнер интерьеров Ранее — дизайнер интерьеров в VW. Большой фанат самолётных и вертолётных кокпитов.
Штефан Ламм, дизайнер экстерьера
С 1994 по 2005гг, Ламм работал вместе с Мартином Смитом в команде дизайнеров General Motors Europe над автомобилями и концептами Opel.
Наибольшее впечатление в детстве на него произвели Ferrari Testarossa и Lamborghini Countach