Сделали более быстрым очередной Ford Focus 3 2018 года 1.6 105 л.с. с роботизированной коробкой передач (Power Shift)
Владелец поставил перед нами несколько задач:
Основные этапы чип тюнинга Фокуса:
1 — Обязательная проверка всех систем двигателя (не важно новый авто или с пробегом)
2 — Подготовка и установка лицензионной тюнинговой прошивки от разработчика Paulus (Павел Иванов, г Москва), который признан лидером в сфере калибровки бензиновых двигателей Ford.
Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные “индивидуальные” или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей данной марки. Это гарантирует использоание только надежных, протестированных и эффективных тюнинг программ.
3 — Запись ЭБУ производится через штатный OBDII разъем (слева под панелью приборов), дилерская гарантия полностью сохраняется благодаря копированию разработчиком контрольных ключей заводской прошивки.
4 — Активация скрытых функций в техцентре Athletic Motors делается в подарок при чип-тюнинге. На данном автомобиле владелец захотел активировать систему контроля давления в шинах. В зависимости от комплектации также доступны такие функции как: система помощи при подъеме в гору, автозапирание дверей, AUX вход и многие другие настройки (или активация дополнительного штатного оборудования).
После выполнения всех настроек проводится тестовый заезд с мастером по городу для оценки первых изменений.
Результат чип тюнинга Ford Focus 3 1.6 105 hp (85, 125 л.с.):
chip-kzn.ru
Как мы увеличили мощность
Тюнинговую прошивку для данного двигателя разработала компания Paulus Chip (лидер в сфере калибровки двигателей Ford). Мы являемся его официальными представителями в республике Татарстан и гарантируем использование только надежных и эффективных прошивок.
Выслушав, все жалобы и пожелания клиента приступаем к работе. Первым делом проводим полную диагностику двигателя и всех его систем, чтобы убедиться в их исправном состоянии. Затем через штатный разъем OBDII считываем заводскую прошивку и отправляем ее нашему разработчику, который на базе серийной разрабатывает новую тюнинговую программу именно для этого двигателя. Далее, происходит запись тюнинговой программы и стираются следы записи ЭБУ.
Первые впечатления
Остается только почистить дроссельную заслонку и отправиться на тестовый заезд по городу для оценки первых изменений. Эти услуги предоставляются всем нашим клиентам в подарок при чип тюнинге.
В ходе тестового заезда клиент отмечает более быстрый разгон автомобиля и высоко оценивает результат проделанной работы и качество обслуживания.
chip-kzn.ru
Наш следующий клиент пришел в сервис с той же проблемой – на панели высвечивается ошибка P0420. Это говорит о недостаточно эффективной работе катализатора. На Форд Фокусе два катализатора, их покупка обходится очень дорого, поэтому многие владельцы выбирают менее затратный путь – их замену на пламегасители.
У Фокуса 3 достаточно просторный салон. Эта модель Ford, имеющая бензиновый двигатель, выдает хорошие динамические характеристики, высокую устойчивость к вибрациям. В автомобиле прекрасная шумоизоляция. Но неисправный катализатор привел не только к появлению ошибки, у фокуса появились посторонние шумы, увеличился расход бензина, мощность авто заметно снизилась. Все эти перемены водитель сразу почувствовал. Поэтому и привез свою машину в наш сервис на чип-тюнинг.
Итак, в боксе Ford Focus c двигателем – 1,6, имеет 105 лошадей, механическую коробку. Крутящий момент – 150/4500 Н.м. А максимальная скорость, которую может развить – 184 км/ч.
Владелец Форд был заинтересован в оптимизации работы «сердца» своего авто, захотел не просто избавиться от нежелательных последствий неисправного катализатора, но и увеличить мощь и крутящий момент Фокус – сделать чип-тюнинг двигателя.
Мастера нашего сервиса начали с замены обоих катализаторов на пламегасители. Особенность Ford Focus 3 – один из катализаторов находится прямо в коллекторе, поэтому доставать и менять его весьма непросто, но возможно. Ребята справляются и принимаются за чип-тюнинг движка — подключают компьютер к ЭБУ, снимают все данные и отправляют в «Лабораторию скорости», затем заливают обновленные данные обратно в блок управления. В итоге экологический стандарт евро 5 был заменен на евро 2, то есть был убран контроль над катализатором — второй кислородный датчик исключен из работы.
Итог чип-тюнинга весьма существенный — крутящий момент и мощь двигателя увеличены на 10-12%, двигатель стал работать тише, улучшилась приемистость Форд Фокус 3. Вся работа заняла у ребят чуть меньше шести часов.
Провести чип-тюнинг можно на любом автомобиле модельного ряда Форд. Работу делаем качественно, положительные перемены гарантируем. Примерные цены указаны в списке, более точную информацию узнавайте по телефону.
Данные цены действительны на момент написания статьи и не являются публичной офертой.
FORD BANTAM — 12000 рубFORD BANTAM III 1.6 8V 95 Hp — 12000 рубFORD B-MAX 1.0 12V 90 Hp — 12000 руб
FORD B-MAX 1.0 EcoBoost 100/120 Hp — 18000 руб
FORD CONTOUR 2.0 16V 125 Hp — 12000 руб
FORD CONTOUR 2.5 V6 170 Hp — 12000 руб
FORD CONTOUR II 2.5 V6 195/200 Hp — 12000 руб
FORD COUGAR 2.0 16V 128 Hp — 12000 руб
FORD COUGAR 2.5 V6 167 Hp — 12000 руб
FORD COURIER 1.4 16V 90 Hp- 12000 руб
FORD COURIER 1.6 16V 103 Hp — 12000 руб
FORD CROWN VICTORIA 4.6 V8 220/224/239/250 Hp — 20000 руб
FORD ECOSPORT 1.0 8V Supercharger 95 Hp — 18000 руб
FORD ECOSPORT 1.4 TDCI 68 Hp — 12000 руб
FORD ECOSPORT 1.6 8V 117 Hp — 12000 руб
FORD ECOSPORT 2.0 16V 143/145 Hp — 12000 руб
FORD ENDEAVOUR 2.5 TDI 143 Hp — 17000 руб
glushitel-service.ru
Доброго времени, уважаемые читатели.
Сегодня отчёт и несколько нюансов о чип тюнинге Ford Focus 3 с двигателем Duratec 2.0L паспортной мощностью 150л.с.
Для начала хочу сделать отступление на тему «какой бензин ему по вкусу?».
Итак
Duratec 2.0L
По данным производителя этот мотор имеет следующие характеристики :
Производство – Ford Dearborn
Годы выпуска – (2010 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 83 мм
Диаметр цилиндра – 87,34 мм
Степень сжатия – 12
Объем мотора – 1999 см. куб.
Мощность – 150 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 202Нм/4450 об.мин
Не случайно я выдели202Нмл жирным именно Степень сжатия – 12
Потому как тот же производитель заявляет 95й бензин — норма для эксплуатации.
НО! из теории ДВС все знают, что
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).
Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
Для турбодвигателей минимум АИ-95 и выше!
При эксплуатации топлива с меньшим октаном, неизбежно возpастут ударные нагpyзки в виде детонационных стуков и звонов и как следствие — износ двигателя. Кроме того, топливо сгорает не полностью и может догорать в нейтрализаторе.
Поэтому, если кто-то планирует делать у нас чип тюнинг, предупреждаем, что эксплуатировать авто нужно будет на бензине не ниже 98.
Ну а, собственно, по тюнингу информация следующая.
1) Софт на автомобили Ford устанавливаем только от Константина Белецкого (проверенные решения, которым пока аналогов, объективно, нет).
2) Блок управления двигателем MED17
3) Запись 10 минут
в процессе…
4) После чего, завершение и проверка.
завершено успешно
На этом можно завершить данный отчёт, но скажем ещё пару слов о том, что меняется в автомобиле после проведения данной процедуры.
Было : Мощность 150 лс Момент 202Нм
Стало: Мощность 176 лс Момент 220Нм.
Удачи на дорогах.
softcar.pro
Один из самых частых наших гостей — Ford Focus 3.
В данном мини-обзоре представлены полтора десятка FF3, владельцы которых обратились к нам на чип-тюнинг за последние несколько недель. Основные задачи, с которыми обращаются к нам владельцы Фокуса это повышение динамики разгона, устранение паузы при нажатии на педаль газа, снижение расхода топлива. Благодарим наших клиентов за оказанное доверие!
Владельцы самого популярного в РФ седана С класса получают у нас фирменные лицензионные прошивки от разработчика Paulus с полным сохранением дилерской гарантии, в подарок при чип-тюнинге обновляется прошивка робота PowerShift и активируются различные приятные скрытые функции в комплектации автомобилей. В обязательном порядке перед прошивкой каждого автомобиля бесплатная диагностика всех систем двигателя.
Мы официальные дилеры нескольких ведущих разработчиков, поэтому качество и происхождение тюнинговых прошивок не вызывает у наших клиентов вопросов или недоверия.
На выходе получаем 122 лошадиные силы (для комплектаций на 85 и 105 л.с.) и 132 л.с. (комплектация 125 л.с.), мгновенную реакцию на нажатие педали газа, динамичный и очень приятный разгон с низких оборотов и далее во всем диапазоне, возможность снизить расход топлива в среднем на 1 литр, работу кондиционера без потери тяги и провалов оборотов, плавное переключение скоростей роботизированной коробки передач.
На представленном в обзоре автомобиле мощность двигателя увеличена до 122 л.с. (+17!), установлена самая новая (плавная и быстрая) прошивка для робота PowerShift, в подарок активирована система помощи при подъеме в гору. Существенная разница с заводской прошивкой заметна уже во время первого тестового заезда, ресурс двигателя не снижается, гарантия на автомобиль сохраняется, тест-драйв 30 дней с возможностью вернуть старую прошивку и все деньги.
chip-kzn.ru
Прошивка Ford Focus III с заводскими нормами токсичности.
На моделях с двигателем 1.6 л 85 л.с. прошивка снимает заводские ограничения В итоге огромный для атмосферного мотора прирост мощности (до 122 л.с !) и крутящего момента ( до 132!). Отсечка безопасно сдвинута на +500 об. Т.е. при сильно выжатой педали автомобиль теперь разгонится значительно быстрее, обгон на трассе станет легким и быстром, а значит — безопасным.
Для версии 1.6 л. 105 л.с. с МКПП (мех. коробкой передач) мощность поднята до 122 л.с., улучшен отклик педали газа, динамика при разгоне, эластичность двигателя. Отсечка сдвинута на +500 об.
Для версии 1.6 л. 105 л.с. с АКПП (PowerShift) мощность поднята до 132 л.с. Аппаратно мотор идентичен таковому, выпускаемому с заводской мощностью 125 л.с. Отличие лишь в программном обеспечении ЭБУ. При тюнинге используется логика калибровок, аналогичная стоковой версии 125 л.с., доработанная с целью увеличения мощности, крутящего момента, улучшения разгонной динамики и отклика на педаль газа.
Для версии 1.6 л. 125 л.с. мощность поднята до 132 л.с., улучшен отклик педали газа, динамика при разгоне, эластичность двигателя.
Расход ниже в среднем на 1-1,5 л. на 100 км в зависимости от объема двигателя и стиля вождения (см. статью «О чип-тюнинге и расходе топлива«, вопрос №3).
Рис. Ford Focus III 1.6 85 л.с. Прошивка от Paulus. Замеры мощности и крут. момента. Чип-тюнинг Форд
Рис. Ford Focus III 1.6 105 л.с. Прошивка от Paulus. Замеры мощности и крут. момента. Чип-тюнинг Ford
Полезная информация:
kd36.ru