Тормозные колодки представляют собой составляющий компонент тормозной системы, предназначенный для создания тормозного ускорения путем контакта с поверхностью тормозного диска и, как следствие, сила нажатия трансформируется в тормозной момент. С конструктивной точки зрения, колодка состоит из двух частей: металлическая пластина и фрикционная накладка. Данная накладка плотно прикрепляется к пластине с помощью прочного клея или специальных заклепок.
Фрикционная накладка постепенно изнашивается из-за механического контакта с тормозным диском при инициации водителем процесса торможения. Наиболее ярким симптомом изношенных колодок является визг/скрежет/лязг/иные противоестественные звуки во время торможения. Данное обстоятельство свидетельствует об износе и стирании и фрикционной накладки.
Тормозные колодки fit представляют собой разновидность тормозных колодок с отличным составом фрикционной накладки, что, по заверениям представителей компании «Fit Co., Japan Technologies» позволяет продлить срок службы данной расходной запасной части для автомобиля. По заверению представителей компании, тормозные колодки Fit являются усовершенствованным аналогом тормозных колодок, которые выпускают производители автомобильных брендов.
Компания «Fit Co. Japan Technologies» является возрожденной производственной организацией, которая ранее занималась разработкой и производством автомобильных запчастей широкого спектра, которая в запустила в 2012 году новый бренд тормозных систем. Основные производственные мощности расположены в Японии, Тайване и Республике Корея. Все технологические процессы, детали и составы для создания фрикционной накладки абсолютно одинаковы на заводских предприятиях во всех вышеперечисленных странах.
Основной недостаток тормозных колодок Fit заключается в отсутствии на ряде моделей противоскриповых элементов. При непродолжительном сроке эксплуатации при инициации процесс торможения может отмечаться скрип, несвязанный с износом фрикционной накладки.
Для гарантии от подделок рекомендуется приобретать продукцию у официальных представителей компании «Fit Co. Japan». Оригинальные тормозные колодки не имеют визуальных и тактильных дефектов.
Антон, г. Анапа, 31 год:
Стиль вождения: умеренный.
Стаж вождения: 7 лет.
Модель автомобиля: Kia Sportage.
Пробег с тормозными колодками Fit: 1000 км.
Приобрел передние тормозные колодки японской фирмы Fit. Отъездил с ними примерно тысячу километров. Проблем никаких не обнаружил. Многие говорят о наличии скрипа. Не могу подтвердить данную информацию – у меня скрипа не было и нет.
Сергей, г. Иркутск, 44 года:
Стиль вождения: умеренный.
Стаж вождения: 15 лет.
Модель автомобиля: Subaru Forester.
Пробег с тормозными колодками Fit: 1500 км.
Купил колодки Fit задние неспециально, просто ничего больше не было в магазине. Ничего выдающегося не обнаружил, но и никаких проблем нет. Колодки, как колодки. Цена адекватная.
Николай, г. Омск, 24 года:
Стиль вождения: активный
Стаж вождения: 2 года.
Модель автомобиля: Subaru Forester.
Пробег с тормозными колодками Fit: 500 км.
Тормозные колодки Fit мне понравились. Делюсь впечатлениями: при первом нажатии ощущается уверенное сцепление, а со второго и третьего еще четче. Когда набрал скорость 120 км/ч, наблюдалось умеренное пыление, но меньше, чем у родных колодок.
Анна, г. Орел, 34 года:
Стиль вождения: спокойный
Стаж вождения: 8 лет.
Модель автомобиля: Toyota Avensis.
Пробег с тормозными колодками Fit: 1100 км
Не рекомендую связываться с продукцией компании Fit. Жуткий скрип начался после 200 км пробега с этими колодками. Очень неприятный звук. Переустанавливала в сервисе – не помогло. Прокатала до 1100 км – просто не было времени поменять. Никогда не буду приобретать больше такие тормозные колодки.
Игорь, г. Москва, 44 года:
Стиль вождения: умеренный.
Стаж вождения: 21 год.
Модель автомобиля: Volkswagen Tiguan.
Пробег с тормозными колодками Fit: 700 км.
Проехал 600 км, колодки начали скрипеть. Скрип начинается сразу после умеренного прогрева тормозов, как только проеду 5 – 7 км. Раньше стояли колодки другой фирмы – подобной проблемы не возникало. Но хочу добавить и «ложку меда» — очень привлекательная цена колодок.
Алексей, г. Саратов, 37 лет:
Стиль вождения: умеренный.
Стаж вождения: 13 лет.
Модель автомобиля: Kia Sportage.
Пробег с тормозными колодками Fit: 1000 км.
Мне понравились колодки. Приятный цвет – светло-синий. Уверенное сцепление при торможении. Приятным бонусом – достаточно низкая стоимость по сравнению с аналогами.
FP0001 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0001 |
FP0002 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0002 |
FP0003 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0003 |
FP0007 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0007 |
FP0030 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0030 |
FP0125 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0125 |
FP0213 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0213 |
FP0239 | Колодки тормозные дисковые FP0239 FIT FP0239 |
FP0241 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0241 |
FP0245 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0245 |
FP0256 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0256 |
FP0263 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0263 |
FP0266 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0266 |
FP0283 | Колодки торм.зад. FIT FP0283 |
FP0289 | Колод. торм. диск. FIT FP0289 |
FP0304 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0304 |
FP0333 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0333 |
FP0349 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0349 |
FP0355 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0355 |
FP0374 | |
FP0383 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0383 |
FP0422 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0422 |
FP0430 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0430 |
FP0433 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0433 |
FP0436 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0436 |
FP0440 | Колодки тормозные дисковые FP0440 FIT FP0440 |
FP0462 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0462 |
FP0464 | Колодки тормозные дисковые FP0464 FIT FP0464 |
FP0466 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0466 |
FP0470 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0470 |
FP0476 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0476 |
FP0479 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0479 |
FP0484 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0484 |
FP0500 | Колодки торм.пер. FIT FP0500 |
FP0502 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0502 |
FP0503 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0503 |
FP0510 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0510 |
FP0530 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0530 |
FP0537 | Колодки тормозные дисковые FP0537 FIT FP0537 |
FP0540 | Колодки тормозные дисковые FP0540 FIT FP0540 |
FP0548 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0548 |
FP0550 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0550 |
FP0551 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0551 |
FP0553 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0553 |
FP0556 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0556 |
FP0562 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0562 |
FP0567 | Колодки тормозные дисковые FP0567 FIT FP0567 |
FP0572 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0572 |
FP0579 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0579 |
FP0580 | Колодки тормозные дисковые FIT FP0580 |
Канадская компания FINCH INDUSTRIAL TOOLS CANADA INC. – всемирно известный производитель инструмента под торговой маркой FIT. Более 10 лет назад компании начала экспансию российского рынка сбыта и, благодаря официальным дилерам и деловым партнерам в России, стремительно расширяет свое присутствие и завоевывает доверие отечественных мастеров из самых разных сфер деятельности.
Узнаваемый дизайн, невысокий «ценник» и хорошее качество сделало инструмент FIT популярным как среди профессионалов, так и среди рядовых пользователей. Многолетний опыт работы компании на инструментальном рынке позволяет в полной мере удовлетворить потребности большой целевой аудитории в ручном инструменте (слесарном, столярно-плотницком, покрасочном, электромонтажном и измерительном). На принадлежность модели к профессиональному классу указывает маркировка HQ. В ассортименте компании также имеется садовый инвентарь, верстаки, тиски, поливочные шланги и сотни видов средств индивидуальной защиты.
Под брендом FIT (страна-производитель Канада) выпускается широкий модельный ряд электроинструмента и фирменной оснастки к нему:
Приоритетной ценностью производителя FIT (Канада) является качество электроинструмента. Использование высококлассных компонентов и материалов дает гарантию долгой безотказной работы и стабильно высокую производительность. Комплексный подход к качеству производимого инструмента позволил инженерам создать современный дизайн, сочетающий в себе презентабельный внешний вид и удобство в использовании. Покрытие soft-touch на рукоятках защищает пластик от повреждения и предотвращает соскальзывание руки.
Сегодня инструмент под брендом FIT производится не только в Канаде, но и в странах Азии (Корее и Китае). Не стоит этого опасаться, ведь независимо от географии производства, он не уступает в качестве фирменному и сертифицирован по международным стандартам. Для изготовления упаковки используются прочные материалы, выдерживающие транспортировку на дальние расстояния и защищающие инструмент во время складского хранения.
Более пяти лет назад производственная фирма FINCH INDUSTRIAL TOOLS получила надежного партнера в лице компании «Крепком», которая на выгодных для большинства российских потребителей условиях реализует ручной и электрический инструмент FIT и обеспечивает доставку продукции в любую точку РФ.
Личный автомобиль все больше является необходимостью, чем роскошью. Такой помощник позволяет быстрее добраться на работу, в комфорте доехать летом до морского побережья. Для машины важны не только «внутренности», но и шины. Существуют разные производители авторезины и одним из них является компания «Лауфен».
Бренд Laufen начал свою историю с осени 2015 г. Он входит в состав крупной компании Hankook Tire. Впервые автолюбители смогли насладиться шинной продукцией от «Лауфен» в 2016 году весной.
Автопокрышка на легковом автомобилеНа данный момент распространение продукции бренда охватывает 80 стран мира. Шины обладают высоким уровнем качества как материалов, так и технологий производства.
Резина «Лауфен» подходит для:
К сведению!
На счету бренда 5 модельных линеек, в состав которых входят как летние, так и зимние типы шин.
В зависимости от модели и ее предназначения, а также сезонности, могут различаться размеры, наличие дополнительных элементов, характер протекторного рисунка.
На заметку.
Одними из популярных товаров от венгерского бренда являются зимние серии шин. Их можно охарактеризовать как высококачественные и безопасные в условиях различной зимней погоды: от плюсовой температуры сухого климата до заснеженных холодных зим северной части планеты.
Шина зимняя шипованная Laufen 185 65R15 92T широко распространена среди автолюбителей и может быть охарактеризована следующим образом:
Данная модель шин бренда «Лауфен» пользуется спросом у водителей. Особенно удачным приобретением она будет для тех, кто часто ездит с маленькими детьми.
Несмотря на то, что бренд относится к венгерскому шинопроизводству, начиная с 2017 года производство резины разошлось по странам Европы, Ближнего Востока, а также базируется в Китае.
Как правило, каждая страна производит тот тип модельного ряда, который больше всего пользуется спросом, но бывают исключения.
Интересно!
Laufen шины зимнего типа производятся преимущественно в Индонезии. Здесь выпускают зимнюю шипованную резину 185 65 R15 92T и популярные шины Laufenn I Fit Ice LW71.
Рассматривать подробные характеристики лучше на примере шины Laufenn I Fit Ice LW71, производитель — индонезийское отделение компании Hankook Tire.
Характеристики резины:
Интересно!
Laufen резина данной модели относится к зимнему модельному ряду. Усовершенствовать сцепление поверхности шины с дорожным полотном можно благодаря дополнительным шипам.
На рынке все чаще появляется поддельная резина, маскирующаяся под продукцию венгерского бренда.
Для того чтобы выбрать оригинал, нужно следовать нескольким правилам:
Отдавая предпочтение оригиналу, автомобилист повышает качество безопасности своего передвижения, получает возможность экономить на топливе, а также снижает вероятность экстренных опасных ситуаций.
HONDA DVARIS
Ставрополь, Южный обход, 27
ООО «ДВАРИС МОТОРС»
HONDA БашАвтоком
Уфа, Ул. Салавата Юлаева, 89, Дилерский центр
ООО «Автос»
HONDA Боровское
Москва, МКАД 48 км (внешняя сторона), ул. Домостроительная, 4, Дилерский центр
ЗАО «Аояма Моторс»
HONDA Бутово
Москва, Южное Бутово, Чечерский проезд, 1, Дилерский центр
ООО «ААА Авторусь Мытищи»
HONDA Волгоградский
Москва, Волгоградский пр-т, 18, Дилерский центр
ЗАО «Аояма Моторс»
HONDA Лосиный остров
Москва, Ярославское ш., вл2Вс1
ООО «ААА Авторусь Мытищи»
HONDA Марьино
Москва, Котельники, Коммерческий проезд, д. 8, стр. 1 (МКАД 14 км, внешнее кольцо), Дилерский центр
ООО «Флайт Авто»
HONDA на Федюнинского
Тюмень, Федюнинского, 10А, Дилерский центр
ООО «Техноком-инвест»
HONDA Новая Рига
Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД, Major City, Дилерский центр
ООО «Мэйджор Автомобили»
HONDA Строгино
Москва, ул. Маршала Прошлякова, 13
ООО «Мэйджор Автомобили»
Honda-Acura
г. Нур-Султан (Республика Казахстан), ул. Ак-Жол, 32
ТОО «Вектор-Авто-Астана»
Автополе Карс
Санкт-Петербург, Ленинградская область, г. Кудрово, пр. Строителей, здание 31, рядом с ТЦ МЕГА-Дыбенко
ООО «Автополе Карс»
Автоцентр Honda Самара
Самара, пр. Карла Маркса, д. 495
ИП Хайруллин Р.Р.
АО «Барнаул-Моторс+»
Барнаул, пр-т Калинина, 31
АО «Барнаул-Моторс+»
Дилер Регион 62
Рязань, Куйбышевское шоссе, 51, ООО «С-Авто»
Дилерский центр HONDA
Волгоград, ул. К. Либкнехта, 19А
ООО «ВР-Сакура»
Дилерский центр HONDA на Московском
Нижний Новгород, Московское шоссе, 302г
ООО «Автолига Восток»
ЗАО «Алан-Z»
Москва, МО, Ленинградское шоссе, 12 км. от МКАД, д. Черная Грязь, стр. 4
ЗАО «Алан-Z»
ООО «ВИСТА»
Тула, Павшинский мост, 2
ООО «Карлайн»
Курск, ул. Энгельса, 173
ООО «Радар-Восток»
Иваново, ул. Фрунзе, 92
ООО «Радар-Восток»
ООО «Флайт Авто»
Москва, ул. Плеханова, 5
ООО «Флайт Авто»
ООО «Автоуниверсал-Восток»
Сургут, Энергостроителей, 3, ООО «Автоуниверсал-Восток»
ООО «Аскар»
Калининград, г. Калининград ул. Портовая д. 43
ООО «Аскар»
ООО «Уральский технический центр»
Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 147, ООО «Уральский технический центр»
ООО СВ-Авто
Кемерово, Кемеровская обл., Кемеровский р-н, п. Металлплощадка, ул. Рубиновая, 2, ООО «СВ-Авто»
Сан Мастер
Новосибирск, ул. Красный Проспект, 220, модуль 2
Сатурн-Р-АВТО
Пермь, ш. Космонавтов, 362, ООО «Сатурн-Р-АВТО»
СУРА-МОТОРС-СИТИ
Пенза, ул. Беляева, 2В, ООО «СУРА-МОТОРС-СИТИ»
ТЦ «Фаворит»
Красноярск, ул.Енисейская, 2, ООО «АТЦ Фаворит»
Феникс-Авто ХМ
Омск, ул. Маяковского, 82
ООО «Феникс-Авто ХМ»
Хонда в Яблоновском
Краснодар, пос. Яблоновский, ул. Краснодарская, д. 3
ООО «Авто профи»
Хонда Волжские Дали
Саратов, Усть-Курдюмское шоссе, 4 км, ООО «Авто Модел Групп»
Хонда Кузьмиха
Иркутск, ул. Старо-Кузьмихинская, 81Б, ООО «Н-Моторс-Иркутск»
Хонда Лиговский
Санкт-Петербург, ул. Камчатская, 7, Дилерский центр HONDA
ООО «СТАРК-АВТО»
Хонда Максимум
Санкт-Петербург, ул. Руставели, 53, Дилерский центр HONDA
ООО «Максимум»
Хонда на Бебеля
Екатеринбург, ул.Бебеля, 33, Дилерский центр HONDA
ООО «Уникум Импорт»
Хонда на Калинина
Ярославская обл., Ярославский р-н., пос. Нагорный, ул. Дорожная, 8, «ООО Компания АвтоЛига»
Хонда на Космонавтов
Казань, ул. Космонавтов, 73,
ООО «Пента»
Центр кузовного ремонта
Екатеринбург, ул.Монтажников, 4
ООО «Уникум Импорт»
«Дом Спорта» – не просто спортивный магазин или очередной сайт со спорттоварами и бесплатной доставкой по России. Это ваш проводник в мир по-настоящему качественного спортивного оборудования и инвентаря, а также товаров для активного отдыха.
С интернет-магазином «Дом Спорта» вам не придется тратить уйму времени, чтобы, например, недорого купить тренажеры для дома или приобрести спортинвентарь для нового зала. Вся информация представлена на сайте в предельно понятной форме. Здесь вы найдете ответы на все основные вопросы: узнаете, сколько стоят тренажеры для дома, какими характеристиками обладает то или иное оборудование, как оно выглядит и т.д.
Нужна консультация? Сотрудники нашего магазина спорттоваров будут рады помочь с выбором – по телефону или через онлайн-чат.
Автозапчасти «FiT» — инновационные технологии трения.
Компания FIT Corporation, Japan — одна из самых юных компаний в производстве автозапчастей. Была основана в 2010 году в Японии. Но молодость дает весьма важное преимущество — процесс производства изначально строился на новейших технологиях, а также на собственных инновационных разработках.
Основное направление компании — тормозные системы. При этом группа японских инженеров, основавших производство, определила для себя сегмент — среднеценовой качественный продукт.
При производстве тормозных колодок FiT применяется собственная технология Ceramic & Non Abrasive Formula. Доказано, что тормозные колодки, при производстве которых применяется керамика более технологичные и эффективные по сравнению с традиционными органическими составами.
Также используется технология FIT Dust-FREE Ceramic formula. Она включает в себя несколько типов высокотехнологичных керамических волокон, а также уникальные комбинации наполнителей и частиц меди.
Тормозные колодки FiT проходят обязательные тестовые испытания и показывают высокие показатели торможения. Собственная испытательная лаборатория находится в городе Осака, Япония. Пилотные образцы проходят не только цикл FADE*(имитация езды по горному серпантину), но также тестируются по алгоритму FiT Corp. на уникальном оборудовании собственного производства. Согласно стандартам компании, несколько образцов из каждой выпускаемой партии обязательно проходят полный цикл испытаний до отгрузки региональным партнерам.
В линейке как дисковые, так и барабанные колодки.
Дисковые колодки FiT
— Выполняются с применением керамических формул. Обладают низким уровнем пыли и шума.
— Стендовые и трековые испытания доказали, что с колодками FiT, тормозные диски служат дольше.
— Керамика в колодках FiT способна выдерживать температуру до 600 ºС, что обеспечивает эффективное и безопасное торможение в любых режимах эксплуатации.
Барабанные колодки FiT
— Выполняются с применением специально-разработанных составов для барабанных колодок.
— Формула Non-Abrasive. В ее составе отсутствует стальное волокно, которое приводит к быстрому износу барабана.
— Комбинация волокон из кевлара и карбона, придает составу дополнительную износоустойчивость.
— Обладают низким уровнем пыли и шума.
— Имеют порошковую окраску, что надежно защищает их от коррозии.
Заказы на выполнение продукции размещаются на высокотехнологичных заводах Азии, на которых также размещают свои заказы и компании, поставляющие запчасти на автоконвейеры (Тайвань, Япония, Южная Корея). Инженеры Fit внимательно следят за каждым производственным процессом, оборудованием и материалами. А также контролируют качество готовой продукции. Тормозные колодки FiT сертифицированы — ISO9001, ISO/TS 16949
Цена за штуку | ||
Размер | Розничная торговля | Оптовая торговля |
3,5 « | $ 8.95 | $ 7.61 — Сэкономьте 15% |
5,5 « | $ 12,95 | $ 11.01 — Экономия 15% |
6.5 « | $ 14,95 | $ 12.71 — Скидка 15% |
Цвет | Стиль |
Синий | Режущий диск |
Оранжевый | Пад полировальный |
Черный | Пад для отделки |
Подробнее о продукте:
Голубая режущая пластина Lake Country HDO поможет с легкостью удалить серьезные дефекты! Соедините его с вашим любимым составом или полиролем и легко и безопасно удалите средние и тяжелые дефекты.Подушечки линейки HDO идеально сбалансированы, имеют мягкую амортизацию и имеют более тонкий поролон. Эта более тонкая пена уменьшает подвижность пены, что снижает нагрев (на 10% меньше), что может вызвать помутнение и микровыступы во время полировки. Эти колодки скошены под углом 70 градусов, и такая конструкция предотвращает «скатывание» колодки, позволяя колодке оставаться плоской на поверхности. Охлаждающая камера с открытыми ячейками в центре колодки — еще одна замечательная особенность этой колодки, поскольку она помогает поддерживать работу колодки при более низких температурах, повышая долговечность и результаты полировки.Основа этих колодок также выдержит большой бросок Rupes, Griot’s Boss и других мощных больших метательных машин. Эта подушка бывает трех больших размеров: 3,5-дюймовые подкладки идеально подходят для 3-дюймовых опорных пластин, 5,5-дюймовые прокладки подходят для 5-дюймовых опорных пластин, а 6,5-дюймовые прокладки отлично подходят для 6-дюймовых опорных пластин. Соедините эту синюю подушечку с вашим любимым составом, чтобы быстро и легко удалить средние и тяжелые дефекты!
Оранжевые полировальные подушечки Lake Country HDO Orange — самые универсальные из всех орбитальных подушек HD.Он может удалить любые недостатки, от легких до тяжелых, оставив после себя великолепную отделку. Подушечки линейки HDO идеально сбалансированы, имеют мягкую амортизацию и имеют более тонкий поролон. Эта более тонкая пена уменьшает подвижность пены, что снижает нагрев (на 10% меньше), что может вызвать помутнение и микровыступы во время полировки. Эти колодки скошены под углом 70 градусов, и такая конструкция предотвращает «скатывание» колодки, позволяя колодке оставаться плоской на поверхности. Охлаждающая камера с открытыми ячейками в центре колодки — еще одна замечательная особенность этой колодки, поскольку она помогает поддерживать работу колодки при более низких температурах, повышая долговечность и результаты полировки.
Основа этих колодок также выдержит большой бросок Rupes, Griot’s Boss и других мощных больших метательных машин. Эта подушка бывает трех больших размеров: 3,5-дюймовые подкладки идеально подходят для 3-дюймовых опорных пластин, 5,5-дюймовые прокладки подходят для 5-дюймовых опорных пластин, а 6,5-дюймовые прокладки отлично подходят для 6-дюймовых опорных пластин. Соедините эту оранжевую подушечку с вашим любимым лаком, чтобы удалить легкие и средние недостатки, оставив после себя великолепную отделку!
Black Finishing Pad Lake Country HDO Black Finishing Pad обеспечит идеальную отделку даже самой надоедливой краски! Эта прокладка имеет агрессивную ячеистую структуру, но при этом чрезвычайно мягкая по плотности.Это позволяет добиться невероятной глубокой прозрачности даже на самых мягких красках! Подушечки линейки HDO идеально сбалансированы, имеют мягкую амортизацию и имеют более тонкий поролон. Эта более тонкая пена уменьшает подвижность пены, что снижает нагрев (на 10% меньше), что может вызвать помутнение и микровыступы во время полировки. Эти колодки скошены под углом 70 градусов, и такая конструкция предотвращает «скатывание» колодки, позволяя колодке оставаться плоской на поверхности. Охлаждающая камера с открытыми ячейками в центре колодки — еще одна замечательная особенность этой колодки, поскольку она помогает поддерживать работу колодки при более низких температурах, повышая долговечность и результаты полировки.Основа этих колодок также выдержит большой бросок Rupes, Griot’s Boss и других мощных больших метательных машин. Эта подушка бывает трех больших размеров: 3,5-дюймовые подкладки идеально подходят для 3-дюймовых опорных пластин, 5,5-дюймовые прокладки подходят для 5-дюймовых опорных пластин, а 6,5-дюймовые прокладки отлично подходят для 6-дюймовых опорных пластин. Соедините эту черную подушечку с вашим любимым финишным лаком, чтобы восстановить удивительный уровень прозрачности и довести краску до совершенства!
3 мая 2017 г. — В ознаменование своего пятилетнего юбилея XTECH, самый быстрорастущий производитель легких и прочных защитных прокладок, вместе с известным художником Троем Коулом, более известным как «Кикассо», создал специальный набор нестандартные наплечники, отражающие стремительный рост бренда.Официальное открытие на этой неделе можно увидеть здесь
Кикассо, который достиг славы в Instagram, став популярным художником для профессиональных спортсменов и изготовил нестандартные бутсы / кроссовки, приступил к двухмесячному творческому опыту, чтобы продемонстрировать путь, который XTECH взяла на себя как революционный прорыв в бизнесе, в котором мало что изменилось. почти 30 лет. Результатом, особенно с учетом стремительного роста интереса за последние 18 месяцев, стал поразительный рост числа новых клиентов на всех уровнях: этой осенью появится расширенная линейка наплечников и аксессуаров для футбола.
«Наш путь к использованию нашей запатентованной технологии для обеспечения безопасности спортсменов был весьма уникальным, особенно за последние 18 месяцев, поскольку компания добилась быстрого роста, расширения и признания в национальных СМИ, а этот проект нестандартных подушек символизирует людей, которые помогли и места, в которых мы были, и еще многое другое », — сказал соучредитель Боб Бродерик. «Входящие запросы, которые мы получаем от спортсменов и тренеров, желающих узнать больше, действительно поражают, и я и мой партнер Тед Моника, безусловно, благодарны и с нетерпением ждем продолжения роста и расширения нашего бизнеса на всех уровнях.”
«Этот проект был большим вызовом. Я благодарен за то, что Боб и XTECH доверили мне рассказать свою историю. Я называю это «Дорожная карта к успеху». Как только я увидел, насколько по-настоящему защищают колодки и как сильно их любят игроки, я понял, что должен быть частью этого замечательного проекта », — сказал Трой« Кикассо »Коул.
Конструкторы и партнеры компании — лидеры отрасли в области защитного снаряжения из пластмасс и пенопласта — используют свою передовую запатентованную технологию для разработки подушек, которые повышают производительность при оптимизации безопасности.Вот так колодки XTECH Pads, благодаря эксклюзивному партнерству с XRD Foam, могут обеспечить непревзойденную защиту, будучи легкими, дышащими, гибкими, водонепроницаемыми и удобными для игроков от моча до профессионалов.
На сегодняшний день прокладки XTECH носят 27 команд НФЛ, семь команд КФЛ, более 225 футбольных программ NCAA и растущее число более 100 программ для старших классов по всей стране, НИКТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КОММЕРЧЕСКИМИ ОДОБРЕНИЯМИ ПРОДУКТА. В список также вошли не менее 27 игроков первых трех раундов только что завершившегося драфта НФЛ, в том числе Райан Андерсон из Университета Алабамы, выбранный во втором раунде Вашингтон Редскинз.
«Роджерс гордится своим партнерством с продуктами XTECH с технологией XRD Impact. Понимание XTECH потребностей игроков в производительности, уникальный дизайн и использование самых инновационных материалов являются ключом к успеху XTECH и их растущим отношениям с футбольными командами по всей стране. Знания XTECH в области технологии XRD и способность использовать их в продуктах с лучшими характеристиками для спортсменов-элитных футболистов не имеют себе равных. Поздравляем XTECH с первыми 5 годами и постоянным успехом », — добавил Крис Шаддей, вице-президент и генеральный директор XRD, торговой марки Rogers Corporation и эксклюзивного поставщика защитной набивки XTECH.
Дизайн Kickasso отражает стремление и миссию XTECH стать самыми востребованными защитными подушками для футбола в стране за последние 18 месяцев. Колодки, которые на 100% сделаны в Америке с окончательной индивидуальной обработкой и сборкой на складе компании в Восточном Ганновере, штат Нью-Джерси, описывают наши поездки по стране, выделяют логотипы организаций и команд, которые недавно приобрели, и использовать XTECH от элитных средних школ до колледжей высокого уровня, программ, а также растущего числа команд CFL и NFL и конкретных неоплачиваемых сторонников технологии, начиная от таких звезд, как Мохамед Сану из Atlanta Falcons и Дэймон Харрисон из New York Giants. .
В 2012 году XTECH Protective Equipment приступила к разработке лучшего защитного снаряжения на рынке. Компания учла отзывы клиентов, которые использовали оборудование XTECH, чтобы обеспечить максимальную защиту и удобство использования. В команду XTECH Pads также входит известный хирург-травматолог доктор Маурицио Мильетта. Бывший директор Медицинской школы Нью-Йоркского университета и травматологического центра Белвью является медицинским директором XTECH. В первом квартале 2017 года 27 команд НФЛ, более 225 футбольных программ NCAA и растущее число программ для старших классов средней школы по всей стране используют средства защиты XTECH.Штаб-квартира компании находится в Восточном Ганновере, штат Нью-Джерси, и полностью производится в Америке.
1. Измерьте размер головы. Для этого проведите рулеткой по горизонтали вокруг головы на высоте примерно 2,5 см над бровями. Если все сделано правильно, вы измерили большую часть головы.
2. Проверьте свои измерения с помощью таблицы размеров шлема (ее можно найти в разделе «Шлемы» после выбора интересующей модели) и выберите ближайший размер. Поскольку шлем не всегда может точно соответствовать размеру вашей головы, а размер вашей головы может находиться между двумя размерами, сначала попробуйте выбрать меньший размер.
3. Расширьте проем шлема, потянув наружу каждый подбородочный ремень, и вставьте голову в шлем. Потяните только за подбородочные ремни, а не за их чехлы, так как их можно порвать. Если шлем не тугой, он для вас слишком велик. Если вы не знакомы со шлемами, возможно, вы не захотите опускать шлем, так как он может показаться слишком тесным. Даже если шлем трудно надеть, используйте шлем самого маленького размера. Шлем должен быть плотно прилегающим.
4. Теперь, когда шлем надет:
• Убедитесь, что внутренняя подкладка шлема плотно прилегает к голове.
• Убедитесь, что верхняя подушка прижимается к вашей макушке.
• Убедитесь, что подушечки для щек прижимаются к вашим щекам. Когда вы открываете и закрываете рот, вы должны провести зубами по внутренней стороне щек.
• Убедитесь, что вы не можете легко вставить палец в шлем по краю виска.
• Держите шлем одной рукой с каждой стороны. Не двигая головой, попробуйте двигать шлем вверх-вниз и из стороны в сторону. Вы должны почувствовать, как натягивают кожу головы и лица, когда вы пытаетесь сдвинуть шлем. Если вы можете легко перемещать шлем, он слишком велик. Попробуйте размер поменьше. Обратите внимание, что во время этой проверки подбородочные ремни должны быть правильно застегнуты.
Гигиенические прокладки, несомненно, являются наиболее широко используемым методом управления менструальным циклом.Он прост в использовании, легко доступен и довольно прост. Подушечки, которые мы используем сегодня, в основном состоят из синтетического отбеленного материала, но какими они были пятьдесят лет назад? А когда они были изобретены?
Менструальные прокладки были упомянуты в истории еще в 10 веке в Древней Греции, где женщина, как говорят, бросила одну из своих использованных менструальных тряпок в поклонника, пытаясь избавиться от него.
До изобретения одноразовых прокладок большинство женщин использовали тряпки, хлопок или овечью шерсть в своем нижнем белье, чтобы остановить кровотечение при менструации.Вязаные подушечки, кроличий мех, даже трава — все это использовалось женщинами для лечения менструации.
Самые первые одноразовые прокладки были придуманы медсестрами, которые искали новые методы остановки чрезмерного кровотечения, особенно на поле боя. Первые прокладки были изготовлены медсестрами во Франции из бинтов из древесной массы. Он был очень впитывающим и достаточно дешевым, чтобы потом выбросить его. Коммерческие производители позаимствовали эту идею, и первые одноразовые прокладки, доступные для покупки, появились еще в 1888 году — под названием Southball pad.В Америке компания Johnson & Johnson разработала свою собственную версию в 1896 году под названием Lister’s Towel: гигиенические полотенца для женщин.
Проблема заключалась в том, что женщинам было неудобно просить об этом продукте, поэтому в начале 1920-х годов название было изменено на Nupak, имя, не описывающее продукт.
Хотя гигиенические прокладки были доступны в то время, они были слишком дорогими для большинства женщин, и они продолжали использовать более традиционные методы. Когда это было возможно, женщинам разрешалось класть деньги в ящик, чтобы им не приходилось разговаривать с клерком и самим брать с прилавка коробку подушечек Kotex.Потребовалось несколько лет, чтобы одноразовые менструальные прокладки стали обычным явлением.
Самые ранние одноразовые прокладки, как правило, имели форму ваты или подобного волокнистого прямоугольника, покрытого впитывающей прокладкой. Концы подкладки удлинялись спереди и сзади, чтобы проходить через петли в специальном поясе или поясе, который носили под нижним бельем. Эта конструкция была печально известна тем, что соскальзывала вперед или назад из предполагаемого положения.
Позже на нижнюю часть прокладки поместили липкую ленту для прикрепления к седлу трусиков, и это стало излюбленным методом среди женщин.Гигиенические прокладки с поясом быстро исчезли в начале 1980-х, слава богу.
За последние двадцать лет индустрия гигиенических прокладок продвинулась вперед семимильными шагами. Прошли времена громоздких ремней и толщины, напоминающей подгузники. С изобретением большего количества впитывающих материалов и улучшенного дизайна подушечки стали более удобными и практичными, чем когда-либо. Изобретение «крыльев» удерживает прокладки на месте в нижнем белье, а изобретение «ароматических прокладок» уменьшает запах.
Гигиенические прокладки являются наиболее широко используемой формой управления менструальным циклом, но цены на них по-прежнему завышены, особенно в развивающихся странах.
[Изображение вверху] Студентка материаловедения и инженерии Университета Юты Эмбер Бэррон (слева) и доцент Джефф Бейтс. Кредит: Дэн Хинсон; Инженерный колледж Университета Юты
Мы, женщины, в странах первого мира склонны воспринимать многое как должное. Возьмем, к примеру, гигиенические прокладки.
Мы покупаем их, используем их, а затем выбрасываем.Повторите в следующем месяце. Большинство из нас не задумывается о том, что происходит с нашими, кхм, использованными подушечками, после того, как их работа закончена.
Согласно отчету Гарвардской школы бизнеса, в среднем женщина использует более 11 000 тампонов за свою жизнь. Кроме того, почти 20 миллиардов гигиенических салфеток, тампонов и аппликаторов ежегодно попадают на свалки в Северной Америке. Отчет Королевского технологического института в Стокгольме, анализирующий жизненный цикл гигиенических прокладок, показал, что одноразовые материалы оказывают значительное воздействие на окружающую среду.
И все это время мы беспокоились о бутылках с водой!
К сожалению, у экологически сознательных женщин мало альтернатив, таких как то или иное.
Итак, хорошо, что кто-то думает об этом. Команда из Университета Юты недавно разработала макси-прокладку, которая сделана из всех натуральных материалов и на 100% биоразлагаема. Подушечка тоньше, хорошо впитывает влагу и, что более важно, удобнее, чем аналогичные продукты, представленные на рынке.
То, что началось как случайное рассыпание риса на его кухне, привело доценту профессора материаловедения и инженерии Джеффа Бейтса к исследованию гидратации и обезвоживания риса. После экспериментов с различными материалами, включая банановые листья и хлопок, Бейтс и его команда придумали идеальное сочетание материалов для своей биоразлагаемой прокладки под названием SHERO.
Четыре слоя SHERO.Предоставлено: Эшли Паттерсон; Инженерный колледж Университета Юты
Для биоразложения SHERO требуется от 45 дней до 6 месяцев. Согласно пресс-релизу университета, потребность в биоразлагаемых прокладках возникла у SHEVA, некоммерческой организации в Гватемале, которая помогает расширять права и возможности женщин посредством образования, предпринимательства и профессионального роста. Бейтс поясняет, что в Гватемале нет общественной системы канализации. «Все реки черные, потому что они настолько загрязнены».
Что делает потребность в этом продукте еще более острой в странах третьего мира, в которых отсутствует надлежащая санитария.Бейтс говорит, что его команда создала подушечку из материалов, которые можно купить в развивающихся странах. И, будучи продуктом, который не требует высокотехнологичных производственных процессов, деревни могут производить SHERO массово и продавать его на месте.
Другие аналогичные продукты на рынке не содержат супервпитывающий гель агарозы, что делает SHERO уникальным по своему составу материалов. В других подобных продуктах также «используются более толстые слои натурального хлопка, которые неудобно носить», — говорит Эмбер Бэррон, студентка факультета материаловедения и инженерного дела Университета Юты и член исследовательской группы.
Команда планирует начать продажи SHERO в США и Гватемале после фазы бета-тестирования. «Пока продукт тестировался на женщинах в США, но мы планируем начать тестирование на женщинах в Гватемале в течение следующих двух месяцев», — написал Бейтс в электронном письме. «У нас уже есть аудитория, готовая предоставить обратную связь».
Экологически чистый продукт плюс источник дохода, помогающий людям в развивающихся странах стать самодостаточными — звучит как идея, обреченная на успех.
Мой большой палец обхватил небольшой край на Crimping Matters (V10), серии гранитных обжимов из 20 ходов на Перевал Гуанелла, недалеко от Джорджтауна, штат Колорадо. Когда я выходил из пещеры, мои локти были направлены ввысь, и я вошел в верхний узел: крест с еще одним выступом.30-градусный уклон площадки и неровности затрудняли обнаружение, поэтому установка подушки должна была защитить меня. Я забыл о приземлении, когда мои пальцы коснулись трюма. Я попытался сделать последний ход, но моя рука разжалась. Я был выключен. Я соскользнул с семи подушек, которые мы положили на наклонный гранит внизу. К счастью, наши разнообразные подушки, маленькие, заполняющие отверстия, и большие, защищающие плиты и более плоские участки, закрыли яму осыпи при приземлении, и я упал невредимым. Если бы у меня и моих друзей не было подходящих подушечек, я мог бы легко сломать лодыжку и испортить день скалолазания или даже сезон.
Альпинисты давно занимаются выравниванием посадок. Когда Рон Каук совершил первое восхождение на Йосемити по трассе Thriller (V10), он поместил небо под площадку, а затем порезал несколько матрасов сотрудников. Другие ранние версии подушек включали подушки для диванов, обмотанные изолентой, и оригинальные деревянные поддоны. Вплоть до конца 80-х никто не боролся с подушкой. «До появления подушек для боулдеринга нужно было быть мазохистом», — сказал легенда Hueco Tanks Джон «Верм» Шерман, который также отвечал за систему оценок по V-шкале.В 1992 году Верм и его друг Брюс Поттенджер, глава команды Kinnaloa, которая шила футболки и сумки для мела, объединили свои усилия, чтобы продать первый коммерческий крашпад — Sketch Pad. Эти двое разработали его для личного использования, но затем поняли, что у них есть инструменты, чтобы вывести его на рынок. С момента разработки Sketch Pad в последующих моделях был увеличен исходный дизайн. Как и сегодняшние прокладки, Sketch Pad имел нейлоновый рукав с ремнями для рюкзака, пенопласт двух плотностей и был сделан из тканевого материала с ковриком для вытирания ног.Подушечка имела размеры 2,5 на 3,5 дюйма и содержала примерно 2 дюйма пены. «По сегодняшним меркам эти вещи выглядели как салфетки для коктейлей», — сказал Шерман. В настоящее время более 50 производителей по всему миру предоставляют колодки с передовыми системами ремня безопасности, местом для снаряжения и высокотехнологичными наборами пенопласта для максимальной защиты. «Настоящая революция в моих глазах произошла, когда мы начали заниматься прокладкой, потому что это безумно открывало дорогу», — сказал Шерман. «Пэд изменил все. Он принес боулдеринг в массы ».
Основная цель крашпада — добавить слой пены между скалолазом и землей, чтобы уменьшить удар при падении при боулдеринге.Стандартный крашпад имеет различные атрибуты, включая тип системы складывания, материалы, типы пенопласта, размер и особенности. Crashpads используются на любой местности; одни подушки лучше подходят для ровной поверхности, а другие — для неровных и каменистых приземлений. Конструкция каждой пэда рассчитана на определенные преимущества, что делает каждый пэд уникальным.
Системы складывания влияют на подушку из пеноматериала, систему переноски и закрытый размер подушки.В зависимости от системы складывания подушка может быть лучше или хуже для конкретной посадки. По моему опыту, складной стиль больше всего влияет на удобство транспортировки. Возможность нести необходимое мне снаряжение в ограниченном пространстве имеет решающее значение для дальних подходов к Национальному парку Роки-Маунтин (RMNP).
Тако представляет собой сплошной кусок складной мягкой пены. Хотя они, как правило, более мягкие, они обеспечивают одинаковый уровень амортизации по всей подушке, включая точку сгиба.Складка в стиле тако лучше всего работает на неровных, каменистых площадках и в меньшей степени — на плоских. Например, форма тако красиво складывается по нагромождению корней у основания Sloppy Poppy в Сквамише, Британская Колумбия, но изо всех сил пытается лечь ровно у основания Iron Man Traverse в Бишопе, Калифорния. Хотя в тако достаточно места для снаряжения, их сложно хранить, потому что они не лежат ровно. Если у вас есть тако, храните его открытым, чтобы не потерять пену.
Джордан Кэннон выступает на выставке Compression Matters (V7), Гуанелла Пасс, Колорадо.Джеймс ЛукасСкладывающиеся втрое подушки могут действовать как автономные из-за своего большого размера, но при этом они шарнирно закреплены в двух областях, что позволяет варьировать зоны приземления. Система складывания втрое позволяет сложить большие прокладки и сложить их в сложенном виде, что упрощает их переноску или хранение в машине или шкафу. Не говоря уже о том, что они отлично подходят для сна в задней части машины. Хотя вы не можете носить с собой много снаряжения, их компактный размер позволяет легко переносить большую подушку. Конструкция с несколькими петлями также позволяет значительно увеличить высоту площадки, когда площадка закрыта, что позволяет выровнять секции или использовать площадку в качестве ступеньки, чтобы проецировать резкие движения на несколько футов от земли.
В накладке петли кусок нейлона скрепляет вместе два больших куска пены. Эти накладки легко носить как рюкзак или портфель, если у них есть боковая ручка. Подушки шарниров являются самыми плоскими из всех типов подушек, что делает их идеальными для плоских приземлений. Они также плотно складываются и служат одновременно вместительными шасси. С другой стороны, вы можете приземлиться на что-то острое из-за отсутствия пенопласта в области шарниров. В результате шарнирные колодки хуже работают на неровной местности или каменистой местности.Эти подушки, однако, довольно распространены и являются отличным дополнением к любой площадке для приземления с несколькими площадками с ровным пространством.
Менее распространены, но, как видно на Mad Rock R3, колодки с перегородкой, где частичные петли, согнутые до половины толщины колодки, разделяют несколько перегородок, набитых переработанной пеной. Измельченный, переработанный пенопласт подходит для каменистой местности, возможно, лучше, чем любой другой стиль. Он складывается так же, как тако, но настолько приспосабливается, что по сути тоже шарнирный.Этот коврик является многомерным: он лежит ровно, складывается над камнями, вмещает изрядное количество снаряжения и может использоваться как удобный спальный коврик.
Некоторые производители колодок, например Asana, строят свои колодки с «гибридной» складкой. Этот стиль обеспечивает сплошной слой пены сверху, поэтому его трудно опустить, но все же легко складывается.
Идеальный размер подушки варьируется, когда речь идет о разных участках лазания с разными условиями приземления. Например, в RMNP, где осыпи засорены ландшафтом, а плоские приземления редки, многие маленькие подушечки работают лучше, чем одна большая.Такие области, как Бишоп, известные хайболлами с плоскими приземлениями, лучше всего подходят для одиночных больших подушек, покрывающих как можно большую площадь поверхности. Большие колодки в среднем 4 ‘x 5’, а стандартные — 3 ‘x4’. Толщина прокладки обычно составляет от 3 дюймов до 5 дюймов. Подушечки меньшего размера, такие как ползунки или подушки для сидения, обычно намного тоньше, хотя зона покрытия может быть больше. Например, Organic Slider Pad имеет размеры 23 ″ x 35 ″ x 1 ″. Многие производители рассматривают размер на основе различных других элементов. Asana основывает свои размеры на «простоте переноски, общем весе колодки, способности поместиться в большинство автомобилей и габаритах при транспортировке, так что мы сохраняем стоимость доставки прокладки для наших клиентов на приемлемом уровне», — сказал основатель Asana Джейми Спроул.
Большие подушки хорошо покрывают большую поверхность и лучше всего подходят для плоских посадок. С другой стороны, они, как правило, тяжелее, дороже и занимают больше места. Летом 2017 года я отправился в Роклендс, Южная Африка, где со многих высоких валунов есть большие, устрашающие водопады. В крутой 20-футовой нависающей пещере Un Petit Hueco Dans Rocklands (V9) я ухватился за края песчаника, довольный наличием множества больших подушек, покрывающих большую зону приземления.Наличие под собой больших подушечек придало мне уверенности, которую мне нужно было послать.
Колодки стандартного размера обычно легче и могут покрывать более разнообразную местность, включая каменистые участки или участки с обломками. Их легче носить с собой, они представляют собой хороший вариант для путешествий. Подушечки среднего размера можно легко штабелировать, используя систему ремней производителя, веревку или аналогичную систему обвязки, что позволяет носить с собой столько же пены, если не более одной большой подушки. Я нашел этот размер полезным при проектировании Crimping Matters , где у нас было около десяти подушек с меньшими площадками, покрывающими камни и трещины, и подушками среднего размера для основания.Это сделано для защищенной зоны приземления с несколькими площадками. Каждый альпинист, пытавшийся преодолеть валун в тот день, мог носить с собой несколько подушек, причем стандартные подушечки легче всего складывались друг на друга.
Маленькие подушечки, иногда называемые «мини», в первую очередь полезны для легкого приседания, прикрытия швов при приземлении с несколькими подушками, а также для споттинга. Одним из примеров небольшой подкладки является Half Pad от Organic размером 2 на 3 дюйма. Он добавляет дополнительную поддержку без нагрузки в 10 фунтов полной подушки.Этот более тонкий стиль «кувшинок» также можно использовать для круговой езды по более коротким валунам в таких областях, как HP40 в Алабаме или Фонтенбло во Франции. Кроме того, эти небольшие подушечки обеспечивают место для вытирания ног и удобное сиденье у валунов. Подушечки для слайдеров служат не столько как подушечка для амортизации падений, сколько как дополнительный элемент. Слайдеры, как правило, имеют очень мало пены, поэтому они отлично подходят для закрытия швов при приземлении с несколькими подушками и для сохранения ягодиц в чистоте при низком старте.
Два типа пенопласта, с открытыми порами и с закрытыми порами, составляют противоударные подушки. Две уникально созданные пены по-разному влияют на падение: закрытые ячейки обеспечивают большую поддержку, а открытые ячейки обеспечивают большую амортизацию. Многие прокладки сочетают в себе оба типа пенопласта, чтобы создать безопасную и устойчивую структуру. Большинство подушек безопасности используют многослойную структуру, в которой слои пены с закрытыми порами сверху и снизу окружают один или несколько слоев пены с открытыми порами посередине. Количество пены, используемой в каждой подушке, варьируется от трех дюймов в стандартных подушках до пяти дюймов и более в подушках большего размера.
Пенопласт с закрытыми порами, часто сделанный из полиуретана, имеет тенденцию быть более жестким и эластичным. Он обеспечивает прочную основу для более крупных падений, так как может выдерживать изрядное количество ударов, не сгибаясь и не опускаясь на дно. Эта долговечная пена хорошо противостоит погодным условиям, поскольку «помогает отвести энергию к краям мата», — сказал Спроулл. Большинство прокладок имеют по крайней мере один слой вспененного материала с закрытыми порами для обеспечения прочной основы, однако только прокладки из вспененного материала с закрытыми порами могут повредить при ударе, поскольку они практически не обеспечивают амортизации.Из-за этого большинство компаний комбинируют оба типа пенопласта слоями для максимального комфорта и защиты. Компании Crashpad возятся с пропорциями пены, чтобы создать уникальную подушку, отвечающую различным потребностям и предпочтениям альпинистов. Подушечки из пеноматериала с более закрытыми порами более прочные и обеспечивают лучшую защиту при подъемах на хайбол, где ударная нагрузка выше и вероятность спуска выше.
Пена Crashpad рассечена.Matt C. NeweyКак и пена с закрытыми порами, пена с открытыми порами изготавливается из полиуретана.Пена с открытыми порами фактически начинается с пены с закрытыми порами и подвергается процессу, называемому ретикуляцией. Производители текстиля по всей территории США используют тепло, чтобы разрушить элементы жесткости замкнутой пены, чтобы создать более губчатую консистенцию. Пена с открытыми порами немного мягче и «мягче», что позволяет ей лучше поглощать удары при падении при боулдеринге. Тем не менее, мягкость делает его более подверженным погодным воздействиям, и эта пена изнашивается быстрее, чем с закрытыми ячейками. При длительных падениях пена с открытыми порами подвергает вас более высокому риску падения — она дает изрядную отдачу, поглощая больше ударов, чем отклоняющихся.
Crashpads — это инвестиция, рассчитанная на долгие годы, поэтому учитывайте экологичность материала. «Срок службы подушки полностью зависит от количества падений, высоты, с которой кто-то падает, и места, в котором она хранится», — пояснил Спроулл. Большинство производителей используют баллистический нейлон, например Cordura. Однако некоторые используют полиэстер, автомобильную обивку или верхнюю часть из бархата. Нейлон и полиэстер обычно подходят для изготовления синтетических тканей.Нейлон немного прочнее полиэстера, хотя полиэстер немного более устойчив к погодным условиям и истиранию. Материалы внешнего кожуха варьируются от подушки к подушке. Обычно вокруг всей прокладки используется один и тот же нейлон, однако некоторые прокладки содержат специальные элементы, такие как резиновые уголки, бархатный верх или ковровое покрытие для протирания ног.
За исключением мини-пэдов и ползунков, которые можно разместить внутри других пэдов, в большинстве пэдов используется система ремней в стиле рюкзака.Чем дальше вы удаляетесь от машины, тем важнее становится система ремней безопасности. Ничто так не убивает психику, как попадание в болдеринговую зону после пеших прогулок с плохо подогнанной площадкой. К счастью, производители усилили свои ремни безопасности.
Современные системы привязных ремней включают поясной ремень (часто с мягкой подкладкой), мягкие плечевые ремни, нагрудный ремень с пряжками и регулируемые ремни для каждого из этих креплений. Некоторые подушки, такие как Backcountry Pad от Organic и Mystery Ranch, реализуют реальную систему ремней безопасности для рюкзака, чтобы обеспечить максимальный комфорт при походах в отдаленные районы.При выборе системы ремней убедитесь, что крепления регулируются, а ремни и поясной ремень имеют мягкую подкладку, особенно если вы путешествуете на любые расстояния.
Дополнительные функции различаются в зависимости от производителя, но могут включать материал, из которого изготовлена подкладка, различные системы застежек / ремешков, точки для соединения нескольких подкладок или даже коврик для протирания обуви. Некоторые подушки имеют ручки с каждой стороны, чтобы вы могли носить их в стиле портфеля, что может быть полезно для путешествий на короткие расстояния с несколькими подушками.Многие современные прокладки также имеют ремни или клапан на липучке, позволяющий складывать прокладки вместе. Подушечки Asana Hero и Super Hero предлагают грузовой зажим военного уровня, который позволяет прикреплять снаряжение к внешней стороне пэда, избегая дискомфорта от выпуклой формы, которая образуется при хранении снаряжения внутри пэда. Прежде чем переходить к пэду, проверьте, как пэд хранит снаряжение. У меня уже были случаи, когда обувь выпадала из-под подушки, когда я гуляла между валунами в каньоне Верхнего Хаоса в RMNP.Это был серьезный красный флаг — никто не хочет приходить к своему проекту только для того, чтобы обнаружить, что по пути он уронил туфлю. Большинство прокладок предлагают системы закрытия клапанов для фиксации снаряжения. Кроме того, подумайте, сколько места у вашей подушки для переноски снаряжения. Если вы отправляетесь в поход в отдаленные сельские районы, вам понадобится нечто большее, чем просто обувь и мел. Вам понадобится подушка, в которую поместится небольшой рюкзак.
(Все органические прокладки имеют индивидуальный цвет и дизайн.)
Джесси Склут, переход через Into the Light (V7), Каньон Клир-Крик, Колорадо. Джеймс ЛукасЭто частый вопрос, который задают путешественники. Возможные ответы бесконечны. Хотя этот вопрос чаще всего называют «аварийными площадками», на этот вопрос есть тысячи ответов: