Menu

Фильтр тонкой очистки форд мондео 4 – Ребята подскажите кто менял топливный фильтр на Мондео 4 экобуст грубой и… — Ford Mondeo 4

Система питания | Ford Mondeo 4 manual

Ford Mondeo 4 (2007-2014) > Система питания

Ford Mondeo 4 Система питания

В состав системы питания входят элементы следующих систем: – система подачи топлива, включающая в себя топливный бак, модуль электрического топливного насоса, трубопроводы, шланги, топливную рампу с форсунками и компенсатором пульсаций давления топлива; – система воздухоподачи, состоящая из воздушного фильтра, воздухоподводящего рукава и дроссельного узла; – система улавливания паров топлива, включающая в себя адсорбер, клапан продувки адсорбера и соединительные трубопроводы.
Функциональное назначение системы подачи топлива – обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах. Двигатель оборудован электронной системой управления с распределенным впрыском топлива. В системе распределенного впрыска топлива функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество воздуха подается дроссельным узлом. Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов. Управляет системой впрыска топлива и системой зажигания электронный блок управления двигателем (ЭБУ), непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах.

Особенностью системы впрыска автомобиля Ford Mondeo является синхронность срабатывания форсунок в соответствии с фазами газораспределения (блок управления двигателем получает информацию от датчиков фазы). Контроллер включает форсунки последовательно, а не попарно, как в системах асинхронного впрыска. Каждая форсунка включается через 720° поворота коленчатого вала. Однако на режимах пуска и динамических режимах работы двигателя используется асинхронный метод подачи топлива без синхронизации с вращением коленчатого вала.

Основным датчиком для системы впрыска топлива является датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд).
В выпускном коллекторе двигателей объемом 1,6 л, объединенном с двумя нейтрализаторами отработавших газов (катколлектор), установлены два управляющих датчика концентрации кислорода (отдельно для выпускных трактов 1 и 4, 2 и 3 цил.), которые совместно с блоком управления двигателем и форсунками образуют контур управления составом топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель. По сигналам датчиков блок управления двигателем определяет количество несгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает оптимальность состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени. Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1:14 (соответственно топливо и воздух), обеспечивающего наиболее эффективную работу каталитических нейтрализаторов отработавших газов, блок управления с помощью форсунок изменяет состав смеси. Поскольку датчики концентрации кислорода включены в цепь обратной связи блока управления двигателем, контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым. Помимо двух управляющих датчиков, имеются еще и два диагностических датчика концентрации кислорода, установленные на выходе из нейтрализаторов. По составу газов, прошедших через нейтрализаторы, они определяют эффективность работы системы управления двигателем. Если блок уп-

равления двигателем по информации, полученной от диагностических датчиков концентрации кислорода, фиксирует превышение нормы токсичности отработавших газов, не устраняемое тарировкой системы управления, то он включает в комбинации приборов сигнальную лампу неисправности двигателя и заносит в память код ошибки для последующей диагностики.
В катколлекторе двигателей 2,0 и 2,3 л (с одним нейтрализатором) установлено по одному управляющему и диагностическому датчику концентрации кислорода.

Топливный бак, отформованный из специального ударопрочного пластика, установлен под полом кузова в его задней части и прикреплен хомутами. Для того чтобы пары топлива не попадали в атмосферу, бак соединен трубопроводом с адсорбером системы улавливания паров топлива. Во фланцевое отверстие в верхней части бака устанавливают электрический топливный насос, в правой части выполнены патрубки для присоединения наливной трубы и шланга вентиляции. Из насоса, включающего в себя топливные фильтры грубой и тонкой очистки, топливо подается в топливную рампу, закрепленную на впускной трубе двигателя. Из топливной рампы топливо впрыскивается форсунками во впускную трубу.

Топливопроводы системы питания комбинированные в виде соединенных между собой стальных трубопроводов и резиновых шлангов.

Топливный насос погружной, с электроприводом, роторного типа, с фильтрами грубой и тонкой очистки топлива, с регулятором давления топлива. Насос установлен в топливном баке, что снижает возможность образования паровых пробок, поскольку топливо подается под давлением, а не под действием разрежения. Топливный насос обеспечивает подачу топлива из топливного бака через топливную магистраль в топливную рампу под давлением около 380 кПа (примерно 360 кПа в режиме холостого хода).

Топливный фильтр тонкой очистки полнопоточный, установлен в корпусе модуля топливного насоса. При засорении фильтра его можно заменить отдельно, так как он выполнен легкосъемным.

Рис. 5.62. Топливная рампа с форсунками и компенсатором пульсаций давления топлива двигателя Duratec Ti-VCТ объемом 1,6 л: 1 – болты крепления компенсатора пульсаций давления топлива; 2 – компенсатор пульсаций давления топлива; 3 – уплотнительные кольца компенсатора пульсаций давления топлива; 4 – верхние уплотнительные кольца форсунок; 5 – топливная рампа; 6 – фиксаторы форсунок; 7 – нижние уплотнительные кольца форсунок; 8 – форсунки.

Рис. 5.63. Топливная рампа с форсунками и регулятором давления топлива двигателей Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л: 1 – форсунка; 2 – рампа; 3 – фиксатор форсунки; 4 – уплотнительное кольцо форсунки; 5 – регулятор давления топлива.

Рис. 5.64. Топливная рампа с форсунками и регулятором давления топлива двигателей Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л: 1 – рампа; 2 – форсунка; 3 – фиксатор форсунки; 4 – уплотнительное кольцо форсунки.

Топливная рампа (рис. 5.62–5.64), представляющая собой пустотелую трубчатую деталь с отверстиями для установки форсунок, служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускном коллекторе. На топливной рампе двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л установлен также компенсатор 2 (см. рис. 5.62) пульсаций давления топлива, а на двигателях Duratec-HE объемом 1,6 л – регулятор 5 (см. рис. 5.63) давления топлива. Форсунки, компенсатор пульсаций давления и регулятор давления уплотнены в гнездах резиновыми кольцами.
Рампа с форсунками в сборе вставлена хвостовиками форсунок в отверстия впускного коллектора и закреплена двумя гайками.
ПРИМЕЧАНИЕ.
В зависимости от варианта исполнения у компенсатора пульсаций давления топлива может отсутствовать малое уплотнительное кольцо 3 (см. рис. 5.62).
Форсунки своими распылителями входят в отверстия впускной трубы. В отверстиях впускной трубы форсунки уплотнены резиновыми уплотнительными кольцами. Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндр двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан, в котором игла запорного клапана прижата к седлу пружиной. При подаче электрического импульса от блока управления на обмотку электромагнита игла поднимается и открывает отверстие распылителя – топливо подается во впускную трубу двигателя. Количество топлива, впрыскиваемого форсункой, зависит от длительности электрического импульса.

Компенсатор пульсаций давления топлива установлен на двигателе Duratec Ti-VCT (с изменяемыми фазами газораспределения) объемом 1,6 л на торце топливной рампы и служит для поддержания постоянного давления топлива в рампе при его резком падении в топливной магистрали, вызванном, например, значительным увеличением расхода топлива при интенсивном разгоне автомобиля.

Регулятор давления топлива, устанавливаемый на двигатели Duratec-HE объемом 1,6 л на топливной рампе, а на остальных двигателях на топливном насосе, поддерживает постоянное давление топлива в центральном канале рампы на всех режимах работы двигателя. Регулирование давления топлива, подаваемого в форсунки, регулятором, установленным на топливной рампе, основано на принципе слежения за значением перепада давления в рампе и впускном коллекторе, которое при любых условиях должно составлять не менее 300 кПа (3 кгс/см2). Подача электрического топливного насоса больше, чем это необходимо для обеспечения работоспособности системы. Поэтому при работе двигателя с помощью регулятора давления часть топлива постоянно сливается через обратный трубопровод в топливный бак. В зависимости от разрежения во впускном коллекторе регулятор давления уменьшает или увеличивает слив излишнего топлива, поддерживая постоянное давление в рампе.

Регулятор давления представляет собой замкнутую полость, разделенную диафрагмой на вакуумную и топливную камеры.
Вакуумная камера сообщается через вакуумный шланг с впускным коллектором двигателя, топливная – через канал в корпусе регулятора с полостью топливной рампы. Во время работы двигателя под действием пружины клапан регулятора закрыт, если перепад давления во впускном коллекторе и топливной рампе не более 0,3 МПа. Обратного слива топлива нет – давление в топливопроводе начинает повышаться. При перепаде давления свыше 300 кПа (3,0 кгс/см2) диафрагма регулятора прогибается и между клапаном и его седлом образуется зазор, через который в другой канал регулятора, соединенный со сливным трубопроводом, сливается излишнее топливо – давление снижается. При увеличении нагрузки двигателя, работающего при большом открытии дроссельной заслонки, расход топлива увеличивается и давление в топливной рампе падает. Одновременно с этим уменьшается разрежение во впускной трубе. Пружина прижимает клапан регулятора давления к седлу, слив топлива в топливный бак прекращается – давление повышается. Эти процессы повторяются непрерывно, в результате чего в топливной рампе поддерживается постоянное давление.
Регулятор давления, установленный в модуле топливного насоса, представляет собой точно тарированный перепускной клапан, запорный элемент которого открывается при достижении заданного давления в напорном трубопроводе внутри модуля, вследствие чего излишки топлива сливаются в бак непосредственно из модуля топливного насоса, а магистраль обратного слива от топливной рампы в конструкции отсутствует.

Воздушный фильтр установлен в левой части моторного отсека на специальном кронштейне. Фильтрующий элемент бумажный, плоский, с большой площадью фильтрующей поверхности. Фильтр соединен резиновым гофрированным воздухоподводящим рукавом с дроссельным узлом.

Дроссельный узел, представляющий собой простейшее регулирующее устройство, служит для изменения количества основного воздуха, подаваемого во впускную систему двигателя, установлен на входном фланце впускной трубы и прикреплен винтами.
На входной патрубок дроссельного узла надет формованный резиновый рукав, закрепленный хомутом и соединяющий дроссельный узел с воздушным фильтром.
В состав дроссельного узла входит датчик положения дроссельной заслонки и шаговый электродвигатель управления дроссельной заслонкой. Механическая связь дроссельного узла с педалью управления дроссельной заслонкой отсутствует. Так называемая «электронная» педаль управления дроссельной заслонкой передает информацию о степени нажатия на педаль электронному блоку управления двигателем, который, в свою очередь, с учетом скорости автомобиля, включенной передачи, нагрузки двигателя и частоты вращения коленчатого вала открывает дроссельную заслонку на необходимый угол.
Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.

В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером. Он установлен в задней части основания кузова и соединен трубопроводами с топливным баком и клапаном продувки.

В моторном отсеке расположен электромагнитный клапан продувки адсорбера, которым по сигналам блока управления двигателем переключаются режимы работы системы.
Пары топлива из топливного бака по трубопроводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом). При работе двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом, поступающим в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из впускной трубы в полость адсорбера при открывании клапана продувки.
Блок управления регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса.
Пары топлива из адсорбера по трубопроводу поступают во впускную трубу двигателя и сгорают в цилиндрах.
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.

Система питания Ford Mondeo 4 (2007-2014)

ford-mondeo-4.dv13.ru

Выносим фильтр тонкой очистки Ford Galaxy из бензоанасоса

Фильтр тонкой очистки топлива Ford Galaxy, собственно, как и на большинстве современный автомобилей находится в топливном насосе. Такое местонахождение фильтрующего элемента, довольно существенно усложняет его замену и владельцы Фордов неоднократно направляют в адрес производителя поток не нормативной лексики, когда возникает такая необходимости. Чтобы облегчить процесс замены фильтра тонкой очистки на Ford Galaxy, можно произвести определенные доработки топливного насоса и вынести фильтр тонкой очистки за его пределы.


Удачный эксперимент по выносу фильтра тонкой очистки Ford Galaxy из корпуса топливного насоса

Прежде чем начать описание доработки по выносу топливного фильтра за пределы топливного насоса хочется заметить, что данный способ не претендует на удачную альтернативную идею и многим покажется самым, что не наесть “колхозом”. Однако данная идея заслуживает право на жизнь.

Итак, приступим, топливный насос на Ford Galaxy находится в бензобаке, и чтобы его снять понадобится демонтировать бак.

После снятия насоса, для извлечения старого фильтра тонкой очистки было принято разрезать неразборную пластиковую колбу. Следует отметить, что она спаяна в двух места, именно по этим соединениям необходимо производить разрезание.

И так колба разрезана, после чего выламываем черный пластик до верхней пайки соединения, и белый до нижней пайки. После чего вынимаем фильтрующий элемент и наблюдаем удручающую картину, фильтр забит отложениями, которые содержит отечественный бензин.

Выносим фильтр тонкой очистки Ford Galaxy из бензоанасоса

Идея склейки разрезанной пластиковой колбы эпоксидной смолой и скрепления саморезами оказалась неудачной. Со временем под действием давления в топливной системы появляются небольшие щели, через которые в систему поступает воздух, и мотор начинает работать с перебоями.

После этого было принято решение полностью удалить пластиковую колбу топливного насоса Ford Galaxy и с помощью пластикового тройника подключить к нему топливную магистраль вместе с топливным фильтром.

Так как штуцер в верхней колбе больше по диаметру, чем шланг, решаем проблему трубкой на 8, на которой заранее нарезаем резьбу и прогреваем штуцер промышленным феном, после чего вкручиваем в штуцер.

Теперь с помощью шлангов и хомутов собираем вот такую конструкцию.

Выносим фильтр тонкой очистки Ford Galaxy из бензоанасоса

Теперь чтобы давление в топливной системе не снижалось необходимо приобрести регулятор давления топлива от ВАЗ “Калина” или “Приора” и размещаем его в нижней части бензонасоса.

Теперь собираем насос, а выносной фильтр устанавливаем под адсорбером, теперь чтобы заменить топливный фильтр Ford Galaxy нет необходимости вынимать топливный насос из бензобака и разбирать его.

Идея по выносу фильтра тонкой очистки Ford Galaxy, за пределы топливного насоса принадлежит Jek937

remontauto-ford.ru

Топливный фильтр тонкой очистки Ford Mondeo Sedan IV Rest 2010-2015

Москва (Северное Бутово)

Варшавское ш., д. 166Г

(925) 140-56-43

(926) 511-66-43

  • Разборки: Hyundai, Ford
  • ДВС и КПП: Hyundai, Ford
  • Магазины запчастей: Hyundai, Ford
Авторит

Запчасти Форд Фокус 2 3 Мондео 4, Хендай Солярис Ford Focus 2 3 Mondeo 4, Hyundai Solaris Большой ассортимент б/у и новых запчастей. Скидка постоянным клиентам и автосервисам. Кузовной ремонт , покраска автомобилей.

Москва (Ховрино)

ул. Талдомская, д. 2Б

(495) 722-75-55

(903) 722-75-55

  • Разборки: Renault, Skoda, Volvo, Ford
  • ДВС и КПП: Renault, Skoda, Volkswagen, Volvo, Ford
ВСЕНАFORD.RU

Один из крупнейших разборов Ford и Renault, Volvo, Opel, Chevrolet, Toyota, Volkswagen, Skoda, Mazda в Москве. Всегда в наличии много ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей из ЕВРОПЫ для разных моделей Форд

Москва

Осташковское шоссе, 2 км в область, д. Бородино

(919) 102-00-80

  • Разборки: Ford
  • Магазины запчастей: Ford
Ostashka.ru

Разборка автомобилей Форд не старше 2000г. Focus-1 98-, Focus-2 05-, Focus-3 11-, Mondeo-3 01-,Mondeo-4 07-,Fusion 03-,Fiesta 03-,C-MAX 03-, S-MAX 06-, GALAXY 06-. Огромный ассортимент, низкие цены. Доставка.

Москва (Южное Тушино)

ул. Свободы д.75 корп. 1

(926) 520-98-44

  • Разборки: Mazda, Ford
Автозапчасти Фординтер

Продажа оригинальных и неоригинальных, новых и б/у запчастей для всех моделей Ford (Форд) — Focus (Фокус), Focus USA, Mondeo (Мондео), Maverick, Escape, Sierra, Fusion, Fiesta, Escort, европейского и американского производства. Широкий ассортимент автозапчастей в наличии и на заказ в Москве, из Германии и Америки.

Москва (м. Анино)

Варшавское шоссе, д. 170 Г (ворота №35 северный фасад здания)

(909) 904-07-32

(495) 150-08-28

  • Разборки: Audi, Skoda, Volkswagen, Volvo, Ford
Все-детали

Наша компания занимается продажей оригинальных кузовных запчастей и оптики б.у.(бывших в употреблении) марок: AUDI (Ауди) SEAT (Сеат) Skoda (Шкода) VOLKSWAGEN (Фольксваген) FORD (Форд) VOLVO (Вольво) Модельный ряд с 2010 года.

Москва (Сокольники)

ул. Сокольнический Вал, д. 1Д

(499) 110-38-88

(968) 041-80-08

  • Разборки: Nissan, Ford
  • ДВС и КПП: Nissan, Ford
  • Магазины запчастей: Ford
Friend-Avto

Наша компания предлагает широкий ассортимент качественных авто запчастей для автомобилей марок :Форд Фокус 2, Форд Фокус 2(рестайлинг),Форд Фокус 3,Хендай Солярис . В наличии или на заказ новые и Б/У авто запчасти. Доступные цены на всю продукцию и услуги. Производиться компьютерная диагностика дилерским оборудованием автомобилей марки Форд, Выявление ошибок и прошивка.

Москва (Лианозово)

ул. Псковская, д. 12, корп. 1

(925) 777-68-89

(925) 150-00-47

  • Разборки: Volvo, Ford
  • Магазины запчастей: Volvo, Ford
  • ДВС и КПП: Volvo, Ford
FordPlus

Наша компания занимается непосредственной разборкой автомобилей таких как: Форд (Ford)-Фокус 1, Фокус 2, Фокус 3, Мондео 3, Мондео 4, Фьюжин,Фиеста,Эскейп,Транзит,Конект,C-Max,S-Max,Маверик Волво(Volvo)-S-40,C-30,V-50,S-60 Всегда в наличии большой выбор Б/У деталей и агрегатов на многие модели. Также поддерживаем наличие новых оригинальных и неоригинальных запчастей. На все детали и агрегаты приобретенные у нас действует гарантия на установку и проверку.

Москва

ул. Волочаевская, д. 5

(965) 131-11-07

(495) 902-68-40

  • Разборки: Hyundai, Kia, Ford
  • ДВС и КПП: Hyundai, Kia, Ford
  • Магазины запчастей: Ford
Carford

Организация Carford занимается реализацией контрактных запчастей для автомобилей Ford

Москва (м. Печатники)

ул. Шоссейная, д. 100, стр. 1

(963) 750-34-03

(968) 415-40-43

  • Разборки: Volvo, Ford
  • ДВС и КПП: Citroen, Peugeot, Volvo, Ford
  • Магазины запчастей: Ford
CARVentum

Автозапчасти для легковых автомобилей ФОРД европейского и американского рынка ФОКУС 1-2-3, МОНДЕО 1-2-3-4, ФИЕСТА, ФЬЮЖН, С-МАХ, S-МАХ, МАВЕРИК, ЭСКЕЙП, ЭСКОРТ, ГЕЛАКСИ, ТРАНЗИТ, СИЕРРА, СКОРПИО, КА, ЭКСПЛОРЕР, ТОРНЕО-КОННЕКТ, В нашем магазине большой выбор запчастей Б/У в наличии и на заказ для машин Ford Focus 1, 2, 3, Mondeo 3, 4, Fusion, Fiesta 02-, Kuga, S-MAX / GALAXy 06-, C-MAX Крылья, капоты, бампера, двери, крышки багажника

Москва (Нагатино-Садовники)

1-й Нагатинский пр-д, д. 13

(916) 007-90-99

(916) 007-77-41

  • Разборки: Ford
  • Магазины запчастей: Ford
Авторазбор на Нагатинской

Продажа б/у запчастей на Форд Фокус 1, 2, 3, Мондео, C-MAX, S-MAX, Galaxy, Фиеста, Фьюжн, Транзит, Транзит Коннект, Куга, Маверик

www.ferio.ru

Топливный фильтр тонкой очистки для Форд Мондео Sedan (B4Y) 2000

Москва (Северное Бутово)

Варшавское ш., д. 166Г

(925) 140-56-43

(926) 511-66-43

  • Разборки: Hyundai, Ford
  • ДВС и КПП: Hyundai, Ford
  • Магазины запчастей: Hyundai, Ford
Авторит

Запчасти Форд Фокус 2 3 Мондео 4, Хендай Солярис Ford Focus 2 3 Mondeo 4, Hyundai Solaris Большой ассортимент б/у и новых запчастей. Скидка постоянным клиентам и автосервисам. Кузовной ремонт , покраска автомобилей.

Москва (Ховрино)

ул. Талдомская, д. 2Б

(495) 722-75-55

(903) 722-75-55

  • Разборки: Renault, Skoda, Volvo, Ford
  • ДВС и КПП: Renault, Skoda, Volkswagen, Volvo, Ford
ВСЕНАFORD.RU

Один из крупнейших разборов Ford и Renault, Volvo, Opel, Chevrolet, Toyota, Volkswagen, Skoda, Mazda в Москве. Всегда в наличии много ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей из ЕВРОПЫ для разных моделей Форд

Москва

Осташковское шоссе, 2 км в область, д. Бородино

(919) 102-00-80

  • Разборки: Ford
  • Магазины запчастей: Ford
Ostashka.ru

Разборка автомобилей Форд не старше 2000г. Focus-1 98-, Focus-2 05-, Focus-3 11-, Mondeo-3 01-,Mondeo-4 07-,Fusion 03-,Fiesta 03-,C-MAX 03-, S-MAX 06-, GALAXY 06-. Огромный ассортимент, низкие цены. Доставка.

Москва (Южное Тушино)

ул. Свободы д.75 корп. 1

(926) 520-98-44

  • Разборки: Mazda, Ford
Автозапчасти Фординтер

Продажа оригинальных и неоригинальных, новых и б/у запчастей для всех моделей Ford (Форд) — Focus (Фокус), Focus USA, Mondeo (Мондео), Maverick, Escape, Sierra, Fusion, Fiesta, Escort, европейского и американского производства. Широкий ассортимент автозапчастей в наличии и на заказ в Москве, из Германии и Америки.

Москва (м. Анино)

Варшавское шоссе, д. 170 Г (ворота №35 северный фасад здания)

(909) 904-07-32

(495) 150-08-28

  • Разборки: Audi, Skoda, Volkswagen, Volvo, Ford
Все-детали

Наша компания занимается продажей оригинальных кузовных запчастей и оптики б.у.(бывших в употреблении) марок: AUDI (Ауди) SEAT (Сеат) Skoda (Шкода) VOLKSWAGEN (Фольксваген) FORD (Форд) VOLVO (Вольво) Модельный ряд с 2010 года.

Москва (Сокольники)

ул. Сокольнический Вал, д. 1Д

(499) 110-38-88

(968) 041-80-08

  • Разборки: Nissan, Ford
  • ДВС и КПП: Nissan, Ford
  • Магазины запчастей: Ford
Friend-Avto

Наша компания предлагает широкий ассортимент качественных авто запчастей для автомобилей марок :Форд Фокус 2, Форд Фокус 2(рестайлинг),Форд Фокус 3,Хендай Солярис . В наличии или на заказ новые и Б/У авто запчасти. Доступные цены на всю продукцию и услуги. Производиться компьютерная диагностика дилерским оборудованием автомобилей марки Форд, Выявление ошибок и прошивка.

Москва (Лианозово)

ул. Псковская, д. 12, корп. 1

(925) 777-68-89

(925) 150-00-47

  • Разборки: Volvo, Ford
  • Магазины запчастей: Volvo, Ford
  • ДВС и КПП: Volvo, Ford
FordPlus

Наша компания занимается непосредственной разборкой автомобилей таких как: Форд (Ford)-Фокус 1, Фокус 2, Фокус 3, Мондео 3, Мондео 4, Фьюжин,Фиеста,Эскейп,Транзит,Конект,C-Max,S-Max,Маверик Волво(Volvo)-S-40,C-30,V-50,S-60 Всегда в наличии большой выбор Б/У деталей и агрегатов на многие модели. Также поддерживаем наличие новых оригинальных и неоригинальных запчастей. На все детали и агрегаты приобретенные у нас действует гарантия на установку и проверку.

Москва

ул. Волочаевская, д. 5

(965) 131-11-07

(495) 902-68-40

  • Разборки: Hyundai, Kia, Ford
  • ДВС и КПП: Hyundai, Kia, Ford
  • Магазины запчастей: Ford
Carford

Организация Carford занимается реализацией контрактных запчастей для автомобилей Ford

Москва (м. Печатники)

ул. Шоссейная, д. 100, стр. 1

(963) 750-34-03

(968) 415-40-43

  • Разборки: Volvo, Ford
  • ДВС и КПП: Citroen, Peugeot, Volvo, Ford
  • Магазины запчастей: Ford
CARVentum

Автозапчасти для легковых автомобилей ФОРД европейского и американского рынка ФОКУС 1-2-3, МОНДЕО 1-2-3-4, ФИЕСТА, ФЬЮЖН, С-МАХ, S-МАХ, МАВЕРИК, ЭСКЕЙП, ЭСКОРТ, ГЕЛАКСИ, ТРАНЗИТ, СИЕРРА, СКОРПИО, КА, ЭКСПЛОРЕР, ТОРНЕО-КОННЕКТ, В нашем магазине большой выбор запчастей Б/У в наличии и на заказ для машин Ford Focus 1, 2, 3, Mondeo 3, 4, Fusion, Fiesta 02-, Kuga, S-MAX / GALAXy 06-, C-MAX Крылья, капоты, бампера, двери, крышки багажника

Москва (Нагатино-Садовники)

1-й Нагатинский пр-д, д. 13

(916) 007-90-99

(916) 007-77-41

  • Разборки: Ford
  • Магазины запчастей: Ford
Авторазбор на Нагатинской

Продажа б/у запчастей на Форд Фокус 1, 2, 3, Мондео, C-MAX, S-MAX, Galaxy, Фиеста, Фьюжн, Транзит, Транзит Коннект, Куга, Маверик

www.ferio.ru

Где находится фильтр тонкой очистки топлива на Форд Мондео

Замена топливного фильтра Ford Mondeo

Замена топливного фильтра на форд мондео

замена фильтра бензонасоса, форд мондео.

Как снять топливный фильтр. Его состояние — жесть!

Замена топливного фильтра в бензонасосе ford mondeo 4

Как заменить топливный фильтр Форд Мондео 4 2.0TDCi

Замена топливного фильтра Ford Focus.

Замена топливного насоса (снятие трубок) на Ford Focus 1

Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание

Замена (очистка) топливного фильтра грубой очистки Ford focus 2-3

Также смотрите:

  • Форд таунус 1981 характеристика
  • Замена приводного ремня Форд эскейп видео
  • Форд Фокус3 хатчбек
  • P0605 ошибка Форд
  • Отзывы о парфюме том Форд white suede
  • Технические характеристики Форд Фокус 2001г
  • Забит фильтр Форд Транзит
  • Грузоподъемность Ford explorer
  • Ford Focus 2 2005 года пропадает связь с эбу
  • Форд контур 1995 видео
  • Аналог Форда маверик
  • Форд Фокус клуб гидроусилитель
  • Форд скорпио воздушная система
  • Пыльник шруса внутренний Форд Фокус 2 оригинал
  • Форд фиеста предохранитель сигнала
Главная » Лучшее » Где находится фильтр тонкой очистки топлива на Форд Мондео

fordport.ru

Ford Mondeo | Замена фильтра тонкой очистки топлива

Рис. 4.12. Фильтр тонкой очистки топлива: 1 – штуцер отвода топлива в линию слива; 2 – штуцер подвода топлива из баков; 3 – пробка для выпуска воздуха; 4 – подогреватель; 5 – прокладка; 6 – корпус фильтрующего элемента; 7 – пробка слива воды; 8 – датчик температуры топлива; 9 – шланг подвода очищенного топлива к ТНВД; 10 – разъем подогревателя; 11 – шланг отвода отсечного топлива от ТНВД; 12 – перепускной клапан

1. Отверните корпус 6 (рис. 4.12) с фильтрующим элементом.

2. Смажьте чистым дизельным топливом прокладку 5 на корпусе нового фильтрующего элемента.

3. Заверните новый корпус с фильтрующим элементом до контакта прокладки 5 с подогревателем 4, после чего доверните фильтр на 1,5 оборота.

4. Ослабьте затяжку пробки 3 выпуска воздуха, включите топливный насос поворотом ключа в выключателе приборов и стартера в положение «i» и выпустите воздух из системы подачи топлива до момента выхода из-под пробки топлива, не содержащего пузырьки воздуха.


Примечание

Если после проведения операции 4 двигатель не пускается, значит, в топливопровод высокого давления и форсунки попал воздух.

5. Для удаления воздуха из топливопроводов высокого давления обмотайте соединения топливопроводов с форсунками жгутами из чистой ветоши.

6. Ослабьте затяжку гаек соединений топливопроводов высокого давления с форсунками.


Предупреждение

Топливопроводы высокого давления устанавливают на двигатель только один раз. Повторная установка не гарантирует полную герметизацию стыков и безотказную работу топливопроводов.

7. Проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером не более 15 с до момента появления топлива из соединений.

8. При необходимости повторите операцию, указанную в п. 7, но не ранее чем через 1 мин.

9. После удаления воздуха из трубопроводов затяните гайки их соединений.

automn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.