Вполне неожиданно для себя стал владельцем Фокуса, так как это была четвертая попытка приобщиться к марке Форд, ранее всегда находились более привлекательные конкуренты. Итак 4 июля сего года я стал владельцем вышеупомянутого аппарата, а уже спустя месяц на одометре почти 6000 км, а значит уже можно сделать выводы о машинке. Сравнивать в основном буду с предыдущим авто — Ситроен С4 В7 110 лс мкпп. Начнем по порядку: 1. Дизайн. Ну тут, как говорится, на вкус и цвет… в общем внешне мне сарайчик очень понравился, да и не слышал я пока каких либо негативных отзывов касательно экстерьера. 2. Оптика. Здесь я был крайне удивлен, причем положительно. Свет оказался очень хорошим, хотя по привычке решил сразу его усилить и купил Осрам найт брейкет анлимитед, прокатился, сравнил со штатными, вернул родные лампочки опять в фары, так как толку от замены особой не было. Кстати, небольшой оффтоп и реклама: фары и противотуманки сразу закатал самовосстанавливающей броне-пленкой с гидрофобным эффектом. Никогда не думал, что столь пустяковая вещь добавляет столько удобства! Грязь к фарам практически не пристает, а та, что все же оседает элементарно смахивается обычной тряпкой, плюсом оптика не затирается от протирки, а пленка при нагреве затягивает микроцарапины. Свет не пострадал, так как пленка абсолютно прозрачная.
3. Двигатель. Вот тут полнейший провал!!! 105 сил не едут вообще, даже в сравнении с Ситроеном. При старте с места ощущение будто пытаешься ехать со второй. Обгоны на ровной поверхности еще куда не шло, переключение с пятой на третью спасают, а вот в горку лучше вообще не рыпаться. За рулем Ситроена я такой ущербности никогда не ощущал. Ну и конечно серпантин явно не стихия Фокуса с двигателем 105 л/с. Ах да, оговорюсь, все эти ощущения от загруженной машины (4 человека плюс багаж). Так что те кто еще не определися с выбором авто, лучше используйте все возможности, но возьмите двигатель помощней. 4. Салон. Внутри авто вполне приятно, хоть и после Ситроена чувствуется какая то бюджетность в отделке. Сидень очень комфортные, за сутки проведенные за рулем ни спина ни задница не начали отваливаться. Пассажирам второго ряда вполне терпимо, я ожидал, что будет тесней. Из минусов хотелось бы отметить, что все ниши, кармашки и тп довольно меленькие, вроде их много, но ничего толком не положишь, это относится к бардачку, подлокотнику, кармашку под рулем и ниши около кпп. Мой телефон (Самсунг гелакси с5) нормально можно положить только в подстаканник. Полочка в подлокотнике расчитана только под пятый огрызок, любой телефон, который чуть больше уже не влезет туда. 5. Багажник. Хоть машинка и не блещет рекордными объемами, но вполне терпимо, чемоданы пролетают со свистом. В багажнике немного не хватает резинок на боковых стенках или органайзера под полом. 6. Электроника и тд. Что касается музыки, то тут претензий нет – играет хорошо, есть 2 юсб порта, блюпуп и тп. Датчик света и дождя работают довольно адекватно. Не хватает круиз-контраля и ограничителя скорости, эти копеечные опции очень помогают при дальних поездках.
7. Управление. Здесь у фокуса всё огонь! По сравнению с ситроенчиком, машина рулится на 5 баллов, несмотря на то, что это сарай. В повороты входишь с удовольствием! Руль вполне иформативен, да и сама баранка очень удобно лежит в руке. В общем и целом автомобилем я остался доволен, да и по цене ему конкуренты разве, что Сид универсал, но не люблю я корейский автопром, а все остальное либо дороже либо «шило на мыло» по сравнению с прошлой машинкой. А главный недостаток авто – двигатель буду пытаться улучшить с помощью прошивки.
ffclub.ru
Focus 3 рестайлинг — новости (с. 6)
Ещё информация (по Германии): — задняя подвеска остается многорычажной во всех версиях (а не как у VAG) — дисковые тормоза по-прежнему все — если не ошибаюсь, то по-прежнему HPAS на двигателях Duratec Ti-VCT 1,6л. — решётка радиатора с хромированными горизонтальными полосами только на версии Titanium — серая пластмассовая решётка радиатора с ячейками в виде сот — на всех остальных версиях — хромированный кант на противотуманных фарах — только на версии Titanium — хромированная полоса под боковыми стеклами — только на версии Titanium — задние фонари с LED-секциями (не доступно для седана) — стандарт только на версии Titanium — темная окантовка фар — только на версии Titanium — накладки на пороги «Ford»- только на версии Titanium — в «базе» у всех комплектаций маленький дисплей на «приборке». Дисплей 10,6 см. автоматически добавляется к SYNC с AppLink, к SYNC 2 с тачскрином, а также к пакету «Технологии» либо к с адаптивному «круизу» — подогрев руля только как опция — кожаная рукоятка стояночного тормоза — только на версии Titanium — порт USB во всех версиях — подлокотник не во всех версиях — подрулевые лепестки на автоматических коробках — только как опция
— подогрев сидений — 5-ступенчатый — варианты обивки кресел: ткань, ткань-кожа (кожа — боковые валики), премиум-кожа (частично — Capretto) — «спортивные» передние кресла — только на версии Titanium — камера заднего вида только как опция — адаптивный биксенон только как опция
Варианты аудиосистем: 1) Радио, CD, MP3, USB, 6 динамиков 2) Радио, CD, MP3, USB порт и вход AUX для iPhone и iPod, 6 динамиков, управление на руле, SYNC, Bluetooth, голосовое управление, чтение СМС, Emergency Assistance, AppLink 3) SYNC2 с тачскрином диагональю 20,3 см., Радио, CD, MP3, 6 динамиков, управление на руле, слот для SD карты, 2 USB порта (в подлокотнике и в нише перед рычагом КПП), Emergency Assistance Опционно к магнитоле №3: — 9 динамиков вместо 6 4) Навигационная система NAVTEQ Traffic (Западная Европа), SYNC2 с тачскрином диагональю 20,3 см., 6 динамиков, управление на руле, слот для SD карты, 2 USB порта (в подлокотнике и в нише перед рычагом КПП), Emergency Assistance
Опционно к магнитоле №4: — 9 динамиков вместо 6 — 10 динамиков вместо 6
ffclub.ru
Focus 3 рестайлинг — новости (с. 3,7)
впервые показанный в Женеве в марте 2013 года, пополнились еще одной модификацией – седан.Единственной интригой для четырехдверной модификации Ford Focus была ее корма, однако именно она изменилась меньше всего. Блоки фонарей сохранили прежнюю форму, но обрели светодиодные секции, а крышка багажника получила немного иную форму. Вот, собственно, и все. Рестайлингоый капот, фальшрадиаторная решетка в стиле Aston Martin, светодиодные дневные ходовые огни, новые противотуманки – все эти элементы у хэтчбека, универсала и седана общие. Внутри седан Focus также получил новое оформление центральной консоли, блоков климат-контроля и мультимедийной системы, новое рулевое колесо и USB-разъем перед рычагом переключения передач. Шумоизоляция машины улучшена за счет более толстых напольных ковриков и боковых стекол, а также дополнительной изоляции моторного отсека.
Инженеры внесли изменения в конструкцию клапанов амортизаторов, что позволило сделать передвижение тише, а также перенастроили задюю подвеску и электроусилитель рулевого управления. Впервые для Ford Focus будет доступна камера заднего вида, которая передает изображение на 4,2-дюймовый или новый 8-дюймовый экран в центральной консоли. Последний дебютировал на Focus впервые. В перечень активных систем безопасности вошли система слежения за «мертвыми» зонами, активная система удержания автомобиля в полосе, которая способна подруливать за водителя, автоматический парктроник, адаптивный круиз-контроль и обновленная система автоматического торможения, которая стала работать на скорости до50 км/ч, вместо30 км/ч.
Вслед за хэтчбеком седан получит новый 1,0-литровый турбированный бензиновый мотор EcoBoost мощностью 100 и125 л. с., сопряженный с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Его характеристики пока не сообщаются. Также в моторную линейку войдут новые 1,5-литровые агрегаты EcoBoost и TDCi. Бензиновый мотор будет развивать от 150 до180 л. с. и работать с 6-ступенчатыми «механикой» и «автоматом», а турбодизель – от 95 до120 л. с. с 6-ступенчатыми «механикой» и преселективным «роботом» PowerShift.