Мы осуществляем поддержку и обучение наших партнеров на всех этапах сотрудничества.
Прединвестиционный этап
1. Поиск объекта недвижимости (земли под строительство или готового помещения).
2. Мультифакторная оценка объекта недвижимости и его потенциала.
3. Типовой проект строительства либо адаптация проекта под существующее помещение.
Проект включает в себя:
4. Детальный бизнес-план Вашего автосервиса, который содержит:
Бизнес-план учитывает динамику таких показателей как:
Инвестиционный этап
Мы понимаем, что открытие автосервиса для неподготовленного инвестора – сложный этап. Необходимо связать десятки поставщиков и подрядчиков, обеспечить минимальные сроки и бюджет проекта. Для этого мы реализуем следующие пункты:
1. Разработка календарного плана реализации проекта
Каждый день задержки – это упущенная прибыль. Чтобы не допустить увеличения сроков запуска мы разрабатываем детальный план открытия, в котором заложены графики инвестиций, закупок, ремонтных и прочих работ. Это делает инвестиционный этап контролируемым и предсказуемым.
2. Поставка оборудования и инструмента
Партнеры F!T SERVICE предоставляют нашим франчайзи скидки и выгодные условия поставки, недостижимые для одиночных автосервисов.
3. Работы по оформлению экстерьера и интерьера автосервиса
В рамках проекта автосервиса мы предоставляем полный пакет дизайн-макетов и технических заданий на отделку, изготовление вывесок и прочих рекламно-информационных носителей.
4. Формирование оптимального складского запаса
Складской запас – это замороженные деньги. Однажды вложив деньги в склад, Вы никогда не получите их обратно. Поэтому мы формируем складской запас таким образом, чтобы:
Складской запас формируется индивидуально с учетом таких факторов как:
5. Подбор персонала
В рамках франшизы мы предоставляем типовую организационную структуру, которая учитывает эволюцию штата вместе с развитием автосервиса на его различных жизненных циклах. Таким образом, при открытии автосервиса Вы понимаете какие именно специалисты, какой квалификации Вам потребуются для полноценной работы. Наши специалисты подберут весь персонал для вашей станции. Работает система аттестации персонала и повышения его квалификации.
6. Обучение персонала
Собственный обучающий центр F!T LAB, нацелен на повышение практических навыков работы в автосервисе. Обучающий центр оснащен полным комплексом обучающего оборудования, демонстрирующего принципы работы тех или иных узлов и агрегатов автомобиля. F!T LAB выпускает специалистов сразу готовых работать в автосервисе. Разработаны программы обучения для следующих специальностей:
Программа обучения Руководителя включает в себя все необходимые знания для контроля за всеми процессами и деятельностью персонала.
Запуск автосервиса и текущая работа
1. Стандарты и регламенты
Именно стандарты и регламенты обеспечивают экономическую эффективность бизнеса. Стандарты и регламенты охватывают все ключевые аспекты деятельности автосервиса, а именно следующие группы:
2. Система автоматизации
Своим партнерам мы предоставляем программное обеспечение, которое разработано на основе опыта накопленного нашими сотрудникам за годы работы. Система автоматизации F!T Service – это полностью собственная разработка, которая позволяет производить любые операции от взаимоотношений с клиентами (приём и прослушивание звонков, заполнение карточки контактов и т.д) до системы управленческого учета и начисления заработной платы, что превращает автосервис в полностью автоматизированный бизнес в котором легко работать и управлять.
Современный сайт и мобильное приложение интегрированы в систему и позволяют записываться на сервис или просматривать историю ремонтов, в электронной сервисной книжке, в режиме он-лайн.
Система автоматизации включает в себя:
3. Единый контакт-центр
4. Рекламная поддержка
Франчайзер активно продвигает бренд F!T SERVICE, используя наиболее эффективные медиа-каналы, такие как:
При открытии станции предоставляется стартовый рекламный пакет для того, чтобы о вашей станции узнали все.
5. Техническая поддержка
В рамках центра F!T Lab, организованна служба технической поддержки, что позволяет быть уверенным в том, что будет обслужен любой автомобиль приехавший на сервис, даже если кто-то из персонала не знаком с конструкцией или не уверен в правильности своих действий. Специалисты тех поддержки всегда подскажут как должен быть выполнен ремонт.
6. Управленческий консалтинг
В любом бизнесе могут возникать проблемы. Вы не останетесь с ними один на один. С каждым франчайзи работает персональный менеджер, который консультирует партнера по всем вопросам управления автосервисом.
Заключительный этап соревнований прошел особенно весело: студенты перетягивали канат, бегали в обруче и участвовали в других забавных эстафетах.
03 ноя 2021
Датой профессионального праздника выбрано 19 ноября — день рождения основателя Московского государственного университета и крупного российского ученого Михаила Ломоносова.
03 ноя 2021
Всероссийская акция «Свои для Всех» будет проходить по 17 ноября 2021 года в рамках программы «СВОИ», направленной на развитие волонтерства в образовательных организациях высшего образования.
03 ноя 2021
Церемония открытия спартакиады студентов и спартакиады преподавателей и сотрудников Казанского государственного энергетического университета состоялась 28 октября в спортзале вуза.
01 ноя 2021
Открыта регистрация в V сезоне Всероссийской олимпиады студентов «Я-профессионал».
29 окт 2021
В ноябре по всей стране пройдет масштабная карьерная акция «Время карьеры».
29 окт 2021
Четыре из пяти участников очного этапа конкурса от Казанского государственного энергетического университета получили сегодня дипломы финалистов.
29 окт 2021
В Казанском государственном энергетическом университете прошел межвузовский форум «Актуальные практики воспитательной работы в вузе».
28 окт 2021
Всероссийская студенческая олимпиада проводится уже в пятый раз и традиционно Казанский государственный энергетический университет стал ее площадкой.
27 окт 2021
26 октября 2021 на базе КГЭУ прошел вебинар, посвященный развитию сотрудничества между Казанским государственным энергетическим университетом и Таджикским техническим университетом имени академика М.С. Осими.
27 окт 2021
В Казани на базе ФГБОУ ВО «КГЭУ» завершилась XVI Всероссийская открытая молодежная научно-практическая конференция «Диспетчеризация и управление в электроэнергетике», проходившая с 20 по 22 октября 2021 года.
27 окт 2021
Приглашаем пройти обучение в период с 8 по 22 ноября 2021 года на курсах повышения квалификации «OPEN SCIENCE: публикационная активность в международных базах данных», длительностью 25 часов.
27 окт 2021
Всероссийская акция «Свои для Всех» будет проходить по 17 ноября 2021 года в рамках программы «СВОИ», направленной на развитие волонтерства в образовательных организациях высшего образования.
03 ноя 2021
Датой профессионального праздника выбрано 19 ноября — день рождения основателя Московского государственного университета и крупного российского ученого Михаила Ломоносова.
03 ноя 2021
Заключительный этап соревнований прошел особенно весело: студенты перетягивали канат, бегали в обруче и участвовали в других забавных эстафетах.
03 ноя 2021
Церемония открытия спартакиады студентов и спартакиады преподавателей и сотрудников Казанского государственного энергетического университета состоялась 28 октября в спортзале вуза.
01 ноя 2021
Четыре из пяти участников очного этапа конкурса от Казанского государственного энергетического университета получили сегодня дипломы финалистов.
29 окт 2021
В ноябре по всей стране пройдет масштабная карьерная акция «Время карьеры».
29 окт 2021
Открыта регистрация в V сезоне Всероссийской олимпиады студентов «Я-профессионал».
29 окт 2021
В Казанском государственном энергетическом университете прошел межвузовский форум «Актуальные практики воспитательной работы в вузе».
28 окт 2021
Приглашаем пройти обучение в период с 8 по 22 ноября 2021 года на курсах повышения квалификации «OPEN SCIENCE: публикационная активность в международных базах данных», длительностью 25 часов.
27 окт 2021
В Казани на базе ФГБОУ ВО «КГЭУ» завершилась XVI Всероссийская открытая молодежная научно-практическая конференция «Диспетчеризация и управление в электроэнергетике», проходившая с 20 по 22 октября 2021 года.
27 окт 2021
26 октября 2021 на базе КГЭУ прошел вебинар, посвященный развитию сотрудничества между Казанским государственным энергетическим университетом и Таджикским техническим университетом имени академика М.С. Осими.
27 окт 2021
Всероссийская студенческая олимпиада проводится уже в пятый раз и традиционно Казанский государственный энергетический университет стал ее площадкой.
27 окт 2021
ООО «Ф-Сервис» является производителем и поставщиком сертифицированной продукции – изделий из фторопласта Российского производства.
Собственное производство позволяют нам перерабатывать фторопласт-4 и композиции на его основе, благодаря чему мы в минимальные сроки выполняем заказы по изготовлению заготовок из фторопласта и деталей по чертежам заказчика.
Фторсодержащие полимеры (PTFE, фторопласты) – группа пластмасс с уникальными свойствами. Высокая прочность связи атомов фтора и углерода и специфическая структура молекул обуславливают такие сочетания химических и физических свойств фторопластов, которыми не обладают никакие другие материалы.
Высокая термостойкость, исключительная стойкость к химическому воздействию, великолепные механические, диэлектрические, антифрикционные и антиадгезионные свойства, а также способность сохранять эти свойства в широком диапазоне рабочих температур и давлений, обеспечили применение фторопластов практически во всех отраслях промышленности.
С целью повышения определённых свойств фторопластов (твёрдости, стойкости к деформации, износостойкости, снижения коэффициента трения, теплопроводности и др.) разработаны и выпускаются их композиции с наполнителями.
Наше предприятие предлагает большой ассортимент изделий из фторполимеров. Основной объём в общем потоке изделий занимают изделия и заготовки из фторопласта-4 и композиции на основе фторопласта-4, которых на сегодня насчитывается до 300 видов.
В сферу интересов нашего предприятия входит поставка готовых к применению изделий по Вашим чертежам и эскизам.
Работа изделий из фторопласта очень эффективна, так как их использование и применение повышает надёжность, увеличивает срок службы, и облегчает эксплуатацию оборудования конструкций и механизмов во взаимодействии с различными средами с разными температурными режимами.
После того, как в начале этого месяца профсоюз транспортных рабочих Local 100 подал иск о сокращении движения поездов C и F, MTA объявило во вторник, что восстановит полное обслуживание на этих линиях, с Служба F возвращается в начале мая. Не было сказано, когда будет полностью восстановлена служба C.
«Я думаю, что это правильный шаг, чтобы убедиться, что все наши райдеры C и F получают как можно больше услуг и как можно большую социальную дистанцию», — заявила во вторник временно исполняющий обязанности президента Нью-Йорка Сара Файнберг. .«Нам потребуется несколько недель, чтобы вернуть C и F; сначала вернется F, а потом C ».
Хотя Файнберг не упомянул иск профсоюза транзитеров как причину восстановления работы, профсоюз все же посчитал это решение выигрышным.
«Мы очень довольны», — написал в заявлении президент Local 100 TWU Тони Утано. «Как мы уже говорили, Нью-Йорку нужно больше метро, а не меньше. Это определенно правильный шаг ».
Иск профсоюза вовсе не касался перенаселенности, скорее, транспортники, работавшие на C и F, хотели вернуть свои смены.Никаких рабочих мест не сокращали.
MTA сократило обслуживание на всех железнодорожных линиях в начале пандемии, запустив так называемый план основного обслуживания в конце марта 2020 года. Это означало на 36 поездок меньше поездов F и на 5 меньше поездок поездом C в день.
Но даже после того, как MTA восстановило большую часть обслуживания в августе, F и C остались на «базовом уровне обслуживания», поскольку количество пассажиров на этих двух линиях снизилось почти на 85%.
MTA сообщило, что в часы пик время ожидания поездов F увеличилось на 4 минуты и на 12 минут для поездов C.
Несмотря на эти реставрации, MTA по-прежнему не обеспечивает полное обслуживание с 2 до 4 часов утра, когда в поезда не допускаются посетители. Но Файнберг сказал во вторник, что возвращение 24-часового обслуживания произойдет вскоре после почти года. «Мы быстро приближаемся к точке, где мы сможем туда добраться», — сказала она.
Бюджет MTA был подорван пандемией, так как количество пассажиров в метро по-прежнему остается ниже, чем до пандемии, по крайней мере на 60% или более. Агентство теряло 200 миллионов долларов в неделю на протяжении большей части 2020 года и прогнозировало дефицит в 16 миллиардов долларов до 2024 года.
Несмотря на получение в общей сложности 14 миллиардов долларов федеральной помощи в прошлом году и в этом году вместе взятые, защитники транзита по-прежнему обеспокоены тем, что губернатор выкачивает выделенные средства на улучшение MTA во время переговоров по бюджету штата на этой неделе.
Подпишитесь на нашу рассылку PoliticsNY, чтобы получать последние новости и быть в курсе о выборах 2021 года в вашем районе и по всему Нью-Йорку
Исполняющая обязанности президента Нью-Йорка Сара Файнберг объявила во вторник утром, что спорные сокращения поездов C и F будут исправлены в ближайшие недели после разногласий и судебных разбирательств между агентством и местным профсоюзом работников транспорта.
Файнберг во время вебинара с Комиссией по гражданскому бюджету сказал, что в MTA во время дебатов по поводу того, должны ли сокращения, введенные на обеих линиях во время пандемии, оставаться такими же, когда пассажиропоток вернется, или если возникнет необходимость в предоставлении достаточного количества услуг, чтобы предотвратить перенаселенность должна иметь приоритет.
«Я рад, что могу сказать сегодня утром, что мы сняли эту дискуссию на данный момент, мы решили, что будем продолжать предоставлять полный спектр услуг, и на самом деле мы собираемся [ восстановить] две линии, которые не полностью обслуживались, — C и F, — теперь мы собираемся вернуть на полное обслуживание », — сказал Файнберг.«Я думаю, что это правильно, чтобы убедиться, что все наши райдеры C и F получают как можно больше услуг и как можно больше социального дистанцирования».
Файнберг подчеркнул, однако, что изменение произойдет не сразу.
«Нам потребуется несколько недель, чтобы вернуть C и F, сначала вернется F, а затем C, но это возвращает нас к 100% полному обслуживанию, и я думаю, что это подходящее место, чтобы быть такими, как мы. наша часть — вернуть город, вернуть экономику », — добавила она.«Я думаю, что реальность такова, что если не будет транспортной системы, которая была бы безопасной и обеспечивала бы эффективное обслуживание и обеспечивала бы большое количество услуг, чтобы приветствовать город, когда он возвращается, мы будем бороться».
В последние недели TWU начал судебный процесс, чтобы остановить MTA, сделав сокращенное обслуживание на двух линиях постоянным, с адвокатом Артуром Шварцем, получившим приостановление временного запретительного судебного приказа против агентства, утвержденного судьей на прошлой неделе, еще на две недели.
«Мы очень довольны.Как мы уже говорили, Нью-Йорку нужно больше метро, а не меньше. Это определенно правильный шаг », — сказал Тони Утано, президент TWU Local 100, изучая реставрацию поездов C и F.
По данным MTA, интервал в поезде C увеличился с восьми или девяти минут до 12 минут в часы пик, в то время как время ожидания на линии F увеличилось с четырех до восьми минут.
Около 36 из более чем 100 рейсов поезда F были прерваны на ранней стадии пандемии, в результате чего сотрудники MTA, назначенные на эти рейсы, были переведены на другие должности.В будущем в этих сокращениях не будет необходимости, поскольку в настоящее время доступны бригады, несмотря на 154 смертельных случая среди сотрудников MTA из-за COVID-19 и с учетом тех, кто уже не болеет, а также новых сотрудников, по словам Эрика Лоегеля, вице-президента Rapid. Транзитные операции в TWU.
«Это большая победа для большинства жителей Нью-Йорка, особенно для тех, кто пользуется поездами C и F. Слава богу, TWU направил меня в суд, чтобы восстановить эту скрытую часть обслуживания », — сказал Шварц. «В Нью-Йорке нет более важного транспортного средства, особенно для работающих жителей Нью-Йорка, чем наша система метро.Пандемия требует, чтобы поезда ходили как можно чаще, чтобы платформы и вагоны не были переполнены. Дважды за последний месяц, один раз, убедившись, что будки на станциях открыты 24 часа в сутки, а теперь, благодаря сокращению услуг, Local 100 отбил попытки сделать нашу систему менее безопасной ».
Шварца критиковали за его усилия, представляющие группы, целью которых было остановить автобусную полосу Fresh Pond Road, а также автобусную остановку 14th Street, а также продвигать судебный процесс, чтобы доставить лифты на станцию L в Манхэттене, и работать над предотвращением восстановления Парк Ист-Ривер, который на долгие годы выведет из строя крупный велосипедный коридор.
Известие о восстановлении обслуживания этих линий поступило в тот момент, когда директор по развитию MTA Янно Либер на том же собрании объявил об усилиях по восстановлению туннеля Ист-Ривер поезда F, метро Rutgers Tube уже завершено.
Файнберг также намекнул на возвращение круглосуточного обслуживания в метро, которые были закрыты на четыре часа ночью в мае 2020 года из-за, по данным MTA, масштабных работ по очистке от COVID-19, а также удаления бездомных из системы.После того, как часы закрытия были сокращены до двух часов с 2:00 до 4:00, Файнберг сказал, что MTA рассматривает возможность полного восстановления ночного обслуживания без указания дат.
Подпишитесь на нашу информационную рассылку PoliticsNY, чтобы получать последние новости и быть в курсе выборов 2021 года в вашем районе и по всему Нью-Йорку.
Город Официальные лица пытаются решить проблему с Столичным транспортным управлением, призывая их восстановить полное обслуживание на линиях C и F, которые в начале пандемии были сокращены и длительное время ожидания.
Теперь, после того, как судья приказал MTA отложить еще на две недели, чтобы сделать изменения постоянными, член совета Манхэттена Иданис Родригес и президент района Бруклин Эрик Адамс присоединяются к Профсоюзу транспортных рабочих Local 100 и другим выборным должностным лицам, называя сокращение общедоступным. опасность для здоровья в последние дни пандемии COVID-19.
«Поскольку мы начинаем видеть неуклонный рост числа пассажиров, возвращающихся в наши метро, нам необходимо убедиться, что наши поезда ходят стабильно и надежно, чтобы избежать переполненных платформ», — сказал Родригес, председатель транспортного комитета городского совета.«MTA постоянно напоминает нам, что их главный приоритет — обеспечение безопасности гонщиков. Переполненные платформы метро поставят под угрозу здоровье незнакомцев и транзитных рабочих ».
Лидеры TWU наняли критика автобусных переулков и кандидата в городской совет Артура Шварца в качестве поверенного в своем иске о наложении временного запретительного судебного приказа на план MTA, чтобы сделать сокращения постоянными. Шварц сказал, что судья вынес решение в его пользу, разрешив отсрочку казни на две недели для порезов линий C и F или примерно до 7 апреля.
MTA, с другой стороны, это дело не смущает.
«Как мы уже говорили, ничего не изменилось для клиентов на линиях C и F с почти год назад, и мы продолжаем обслуживать 80% обслуживания примерно 30% пассажиров перед пандемией», — сказал директор по связям с общественностью MTA Эбби Коллинз. сказал на прошлой неделе. «Помимо этого, мы будем энергично защищать эти иски в суде».
В связи с тем, что интервал между поездом C увеличился с восьми или девяти минут до 12 минут в часы пик, а время ожидания на линии F увеличилось с четырех до восьми минут, есть опасения, что увеличение числа пассажиров в метро создаст переполненные поезда. и платформы.
«Нам предстоит пройти долгий путь, чтобы наша транспортная система полностью оправилась от пандемии, но картина выглядит лучше, чем это было даже несколько месяцев назад, с федеральной помощью и увеличением числа пассажиров. Вот почему мы должны выступать против любых сокращений услуг в системе. Мы поддерживаем иск TWU об отмене сокращений услуг, сделанных прошлым летом на линиях C и F. Сейчас, когда идет процесс восстановления, не время сокращать объем услуг, на которые полагаются жители Нью-Йорка, которым недостаточно обслуживается », — сказал Адамс.
Шварц заявил на пресс-конференции 18 марта, что, делая эти сокращения постоянными, MTA воспользуется преимуществами чрезвычайных полномочий, необходимых из-за COVID-19, и пропустит процедуры прозрачности.
В группу противников сокращения услуг теперь входят президент района Манхэттен Гейл Брюэр, спикер городского совета Кори Джонсон и члены городского совета Фернандо Кабрера из Бронкса; и И. Даник Миллер и Эдриен Адамс из Квинса.
Должностные лица службы общественного транспорта возвращают услуги на двух линиях метро до уровня, предшествовавшего пандемии, после того как профсоюз подал в суд, чтобы отменить прошлогодние сокращения.
Линии C и F, которые работают по сокращенному графику с начала COVID-19, скоро возобновят «полный» уровень обслуживания до пандемии, заявила временный президент транзита Сара Файнберг во время видеоконференции во вторник.
«Мы собираемся вернуть полный сервис», — сказал Файнберг о двух маршрутах.
«Это правильный шаг, чтобы убедиться, что все наши райдеры C и F получают как можно больше услуг и как можно большую социальную дистанцию.”
Согласно статистике MTA, количество пассажиров метроколеблется на уровне 30-40% до COVID. Файнберг сказал, что чиновники рассматривали возможность «выбора правильного размера» услуг, чтобы лучше соответствовать спросу, но в конечном итоге решили предоставить как можно больше поездов.
«Мы как бы сняли эту дискуссию на данный момент», — сказала она, пообещав возобновить более высокий уровень обслуживания в следующие «несколько недель».
Файнберг отреагировал на призывы профсоюзов прекратить сокращение обслуживания. По сообщению MTA, частота поездов на поездах Пола МартинкиF увеличится к началу мая — с каждых восьми минут до каждых четырех минут между поездами в час пик.Возобновление полного обслуживания линии C «может занять больше времени», — сказал представитель агентства.
TWU Local 100 подала в суд на агентство из-за его попытки сохранить графики, которые, по утверждению профсоюза, представляют собой «долгосрочное сокращение количества услуг».
В начале пандемии коронавируса обслуживание на линиях C и F было сокращено. Пол МартинкаПрофсоюзные чиновники «очень довольны» этим решением, сказал президент «Местной 100» Тони Утано.
«Нью-Йорку нужно больше метро, а не меньше», — говорится в заявлении Утано.
MTA получило 15 миллиардов долларов из трех федеральных законопроектов о чрезвычайной помощи, принятых после пандемии.
Пассажиропоток метро колеблется от 30 до 40 процентов от уровней до COVID. Джеймс Мессершмидт«После того, как мы выиграли 15 миллиардов долларов в виде федеральной помощи на спасение общественного транспорта, сокращение услуг не является способом отблагодарить основных работников и восстановить пассажиропоток», — сказал организатор Riders Alliance Стефани Бургос-Верас.
«Восстановив частое движение на линиях метро C и F, MTA обеспечивает удовлетворение потребностей современных пассажиров и помогает жителям Нью-Йорка вернуться в путь.”
Линии метроЛинии метро F и C, которые в прошлом году подверглись нескольким отключениям, будут продолжать работать с сокращенным объемом обслуживания, несмотря на увеличение темпов движения.
Прекращение обслуживания началось в январе 2020 года, когда MTA удалило 300 новых вагонов поезда после того, как производитель предупредил о неисправности двери.Пострадавшие вагоны, получившие название R179, в основном использовались на линиях A и C, но их отсутствие потребовало удаления поездов F, чтобы компенсировать потерю.
Прекращение обслуживания продолжалось в течение года, поскольку пандемия COVID-19 привела к нехватке рабочих и уменьшению количества пассажиров. В июне прошлого года больше вагонов было снято с эксплуатации, когда два вагона одного производителя отцепились при перевозке пассажиров. Хотя инцидент произошел на линии A, он привел к порезам на линиях F и C.
Согласно официальным данным MTA, сокращенное обслуживание будет продолжено из-за отсутствия пассажиров.
«Служба C и F была сокращена почти год назад, когда мы выполняли основные службы, и мы так и не вернули их к полноценному обслуживанию из-за очень низкой посещаемости», — сказал Daily News официальный представитель MTA Кен Ловетт. «Общее количество пассажиров метро по-прежнему на 70% ниже, чем до пандемии».
Согласно отчету Daily News, интервалы в часы пик увеличились более чем на 50% на линии F и более чем на 25% на линии C после того, как были сокращены объемы обслуживания.
«У них [MTA] не хватает рабочей силы для выполнения полного расписания, и они не хотят оплачивать сверхурочные», — сказал Daily News Зак Арчидиаконо, представитель местного 100 профсоюза транспортных рабочих.
В декабре прошлого года MTA получило федеральное чрезвычайное финансирование на сумму 4,5 миллиарда долларов для бюджета на 2021 год. Без этого финансирования можно было бы сократить услуги метро до 40%.
Хотя MTA финансово пострадало из-за пандемии, решения о сокращении услуг были приняты без комментариев общественности, что противоречит постановлениям Федерального управления транзита.
«Если вы собираетесь говорить о сокращении объема услуг, то это требует общественного внимания», — сказал Арчидиаконо. «Делайте это так, чтобы учитывать всю систему метро».
Описание: Программа, предназначенная для периодической проверки выбросов транспортных средств, чтобы убедиться, что они находятся в установленных пределах. Часто называемые программой I / M (осмотр / техническое обслуживание), они используются во многих штатах и областях, как того требует Агентство по охране окружающей среды для улучшения качества воздуха в этих областях.Хотя требование исходит от федерального правительства, штаты и связанные с ними агентства имеют некоторую гибкость в отношении типа используемого теста, групп транспортных средств, которые будут проверяться, и других деталей, специфичных для программы. В некоторых штатах действуют централизованные программы, в которых есть контрактные с государством испытательные станции, предназначенные исключительно для тестирования. В других штатах реализуются децентрализованные программы, в которых выбросы могут быть проверены на местных ремонтных предприятиях. В некоторых случаях штаты могут запускать «гибридные» программы, используя как централизованные, так и децентрализованные испытательные станции.Последняя тенденция состоит в том, чтобы включить в эти программы использование бортовой диагностики второго поколения (OBDII), что во многих случаях полностью устраняет необходимость в тестах на выбросы выхлопных газов.
Цель: программы I / M оценивают выбросы от транспортных средств и выделяют те, которые загрязняют окружающую среду сверх пределов, установленных для автомобилей определенных лет. Помимо выявления транспортных средств с высоким уровнем выбросов, такие программы пропагандируют надлежащее техническое обслуживание для предотвращения высоких выбросов из-за пренебрежения техническим обслуживанием.
Советы / предложения по техническому обслуживанию: лучший способ сохранить ваш автомобиль экологически чистым — это проводить регулярное плановое техническое обслуживание, а не ждать устранения проблемы после того, как ваш автомобиль не прошел тест на выбросы. Если загорелся индикатор SERVICE ENGINE SOON или CHECK ENGINE, немедленно обратитесь к профессиональному технику для проверки. Игнорирование этих предупреждающих знаков может вызвать или привести к более обширному и дорогостоящему ремонту.
Информация предоставлена Car Care Alliance
На протяжении более 56 лет Центр Кеннеди обеспечивает жизненно важные сети безопасности для наиболее уязвимых детей, семей и пожилых людей Чарлстауна.Пандемия COVID-19 — НЕ исключение! Наши сотрудники работают круглосуточно, чтобы защитить здоровье и безопасность нашего сообщества, предоставляя услуги и программы во время этого беспрецедентного кризиса. Потребности нашего сообщества меняются ежедневно. Центр Кеннеди по-прежнему привержен предоставлению основных услуг, несмотря на серьезные сбои в нашей работе и повседневной жизни.
За последнюю неделю мы внесли следующие изменения:
Хотя еще много «неизвестных», мы знаем, что кризис с коронавирусом непропорционально затронул наиболее уязвимые слои населения и уже создал новые экономические проблемы для миллионов семей из-за потери заработной платы, льгот и поддержки.Это только начало, мы активно разрабатываем новые и долгосрочные возможности для оказания дополнительной поддержки семьям и сотрудникам из группы высокого риска, пострадавшим от коронавируса, общественного здравоохранения и экономического кризиса. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы сделать онлайн-подарок JFK COVID-19 Response Fund . Ваш подарок, независимо от того, насколько он велик или мал, имеет решающее значение для нуждающейся семьи.