Подбор шин и дисков по автомобилю Ford F-100 1951: Шины и диски на Ford F-100Остальные модели Ford:Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford Bronco Sport, Ford C-Max, Ford Classic, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Endeavour, Ford Endura, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-250, Ford F-350, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Classic, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus Active, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka Freestyle, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Mach-E, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar, Подбор шин и дисков для автомобиля Ford F-100 1951В подавляющем числе случаев подбор шин и дисков для автомобиля Ford F-100 1951 позволяет многократно сократить время на поиск подходящего варианта. Ведь данная опция позволяет обойтись без изучения обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом высока вероятность того, что выбранные шины или колесные диски не подойдут к автомобилю. Ведь для этого нужно обладать довольно-таки глубокими знаниями в данной сфере, которые у большинства автовладельцев попросту отсутствуют. Чтобы использовать все 100% возможностей нашей системы подбора шин и дисков, достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Этих, казалось бы, скудных сведений хватит, чтобы автоматизированная система подобрала, как минимум несколько вариантов, в точности соответствующих рекомендациям производителя автомобиля. |
Подбор шин и дисков по автомобилю Ford F-100 1961: Шины и диски на Ford F-100Остальные модели Ford:Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford Bronco Sport, Ford C-Max, Ford Classic, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Endeavour, Ford Endura, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-250, Ford F-350, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Classic, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus Active, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka Freestyle, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Mach-E, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar, Услуги по ремонту: Подбор шин и дисков для автомобиля Ford F-100 1961В подавляющем числе случаев подбор шин и дисков для автомобиля Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь это требует наличие у автовладельцев определенных знаний в данной области, чем большинство из них похвастать не может. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Этих простых по содержанию сведений, как правило, достаточно, чтобы автоматизированная система подобрала несколько вариантов, технические параметры которых полностью соответствуют всем требованиям производителя автомобиля. |
До начала 1950-х советский автопром был плотно и неразрывно связан с американским — то завод у Форда купим, то у Крайслера двигатель срисуем, то из из хорошо изученных за военные годы американских грузовиков выкуем пару-тройку отечественных. Послевоенные же машины стали ближе к Европе — Москвич вступил в родственную связь с поверженным Опелем, «Запорожец» был близок с ФИАТом (позднее тоже предпочёл немца), «Жигули» так вообще по паспорту были итальянкой — лишь «Волга» хранила верность Америке: 21-ая даже облик Форда примерила, 24-ая же просто была одета по американской моде 1960-х. Автомобили США к 1970-м стали для нас не просто далеки, но и совсем непривычны видом — а таких пикапов, как этот Ford F-100, у нас совсем не делали. Впрочем, прототип этого Форда не делали и в США.
А делали этот пикап в Бразилии — даже не самые дотошные собиратели обратили внимание на странную датировку этой модели производителем: на коробочке указан 1979-й год, но североамериканские пикапы к тому году выглядели уже совершенно по-другому. Бразильский же завод выпускал похожие машины с 1971 по 1992-й годы: в 1979-м бразильская машина отличалась от исходного варианта начала десятилетия бамперами, зеркалами, заливной горловиной бензобака и задней частью кузова. Занятно, что китайские товарищи навесили на пикап американские номера штата Аризона — каким ветром забросило машину из Южной Америки в Северную производитель масштабной копии не поясняет.
PremiumX — относительно молодая марка знакомых нам по машинкам журнальных серий китайских товарищей из PCT: видимо китайские маркетологи решили, что имя IXO своё отработало и запустили новый бренд. За прошедшее с выхода первых моделей время, под этой маркой изготовлена уже огромная куча моделей самого различного качества, уровня проработки и изготовления — среди них и ремейки журнальных моделей в более богатой деталировке, и новые изделия — преимущественно копии автомобилей обоих Америк, но есть и модели Ситроена, Лянчи, Вольво, Лотуса и даже Мерседеса. Модели недороги и зачастую не имеют аналогов от других производителей — спрос гарантирован, несмотря на вопросы к качеству изготовления и проработки.
Этот Ford F-100 — вполне приличная недорогая современная модель. На прототип похожа, в размеры попадает, но деталировка и качество изготовления — привычно китайские: отлитые заодно с кузовом дверные ручки, простецкая задняя оптика, утрированное днище, местами неровная окраска, широченная резина — премиум здесь только в названии и упаковке.
Замашка на премиум по-китайски: блестящая «номерная» табличка на подиуме без номера.
Картон у коробочки качественный, цвета яркие, местами блестит — премиум, х.
Модель автомобиля: 1979 Ford F-100 (Brazil)
Наименование модели: Ford F100 1979 Orange
Производитель: PemiumX
Дата выпуска: февраль 2012 года
Каталожный номер: PRD207
Серия: —
Тираж: нет данных
Краткое мнение: Aquarela do Brasil
Субъективная оценка: 8/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43. dreamwidth.org/308902.html
Навигатор по журналу
1968 Ford F-100 базируется на шасси Vaterra® Ascender™ – инновационной невероятно мощной платформе для бездорожья, которая спроектирована для покорения самых сложных препятствий. Официально лицензированный кузов Ford F-100 с потрясающими масштабными деталями, алюминиевый каркас с настоящим запасным колесом и правильные два тона цвета, в которые окрашена кабина, делают модель потрясающе реалистичной масштабной копией.
Также на модели установлены рабочие светодиодные фонари, которые дают возможность использовать ее даже в темное время суток.
Bind-N-Drive™ (BND) — это версия без передатчика для тех, у кого уже есть передатчик с технологией DSM Spektrum 2.4GHz. Это инновационное решение, позволяет сэкономить деньги и добавить автомобиль в вашу коллекцию без дополнительных затрат.
Особенности модели:
В комплекте:
Требуется дополнительная комплектация:
Регламентное ТО Форд включает в себя обширный перечень мер, направленных на диагностирование, поиск и устранение выявленных неисправностей. Это важная составляющая в процессе эксплуатации автомобиля, позволяющая добиться стабильности и надёжности его работы.
Официальным дилером марки техническое обслуживание Ford проводится на современном профессиональном оборудовании, с использованием диагностических стендов, специализированного ремонтно-диагностического инструмента. Участвующий в регламентном ТО персонал компании превосходно знает все особенности конструкции и характеристики основных узлов, агрегатов и механизмов. Мастера в совершенстве владеют навыками диагностики и ремонта. У дилера Форд можно прийти техническое обслуживание всех популярных моделей Ford:
Также специалистами сервиса проводится регламентное техобслуживание и ремонт других моделей этой марки.
К основным аргументам в пользу проведения технического обслуживания в условиях официального сервиса стоит отнести:
Кроме того, ремонт и техническое обслуживание в дилерском центре позволяет сохранить заводскую гарантию на Ford.
Посещение дилера для обслуживания автомобиля Форд требуется в следующих случаях:
На необходимость незамедлительного обращения в сервис для диагностики или регламентного техобслуживания указывают следующие признаки:
Для записи на прохождение планового регламентного или внепланового технического обслуживания, диагностику или ремонт обратитесь к представителям официального дилера «Форд Центр Кунцево», позвонив по номеру телефона +7 (495) 933-40-33 или отправив заявку на обратный звонок.
Этот автомобиль научили летать в спортивном подразделении компании “Ford”. Однако на стенде компании в Детройте проверить его способности не было никакой возможности. Пришлось отправиться на спецучасток рядом со знаменитым американским гоночным треком “Las Vegas Motor Speedway”.
СОЛНЦЕ, голубое небо, пустынные просторы Невады, на фоне которых возвышаются силуэты небоскребов Лас-Вегаса – красота, хоть бери мольберт и пиши картину. Ранним утром, когда где-то там, в казино, осоловевшие игроки продолжали делать ставки, мы прибыли на оффроудную трассу. И только вышли из автобуса, как тишину пустынного утра взорвал рев истребителей.
– Здесь рядом военный аэродром, где, между прочим, есть и ваши МиГи, – прокомментировал Ян Слэйтер, фордовский менеджер.
За боевыми машинами последовала пилотажная группа, и не успели четыре реактивных самолета собраться в ромб и уйти в зону выполнения фигур, как следом за ними поднялся ввысь одинокий моноплан.
– Это F-22 “Raptor”, единственный в мире боевой истребитель пятого поколения, – сказал Ян.
Надпись “SVT” на циферблате тахометра говорит о том, что этот пикап подготовлен фордовским подразделением специальных автомобилей.
Руль с меткой нулевого положения и ярко-оранжевые вставки на передней панели подчеркивают спортивный характер “Раптора”.
“Символично, – подумал я, – ведь нас ждет драйв почти одноименного автомобиля, пикапа оранжевого цвета “F-150 SVT Raptor”. Но есть существенная разница. F-22 оснащен по последнему слову техники, позволяющей с высокой эффективностью поражать воздушные, наземные, надводные и подводные цели. “F-150”, подготовленный подразделением SVT (Special Vehicle Team), прост, как самолет пионеров авиации братьев Райт. Ведь его задача – всего-навсего подчинять себе бездорожье и быть послушным на обычных дорогах.
На позаимствованную от серийного пикапа “F-150” раму установили новые длинноходные амортизаторы “Fox Racing Shox” – дорожный просвет вырос до 25,5 см. Диски “обули” в сделанные по заказу 35-дюймовые шины “BFGoodrich”, чтобы ездить комфортно как по шоссе, так и бездорожью. Для большей устойчивости на 16,5 см расширили колею. Задний неразрезной мост на рессорах практически не тронули, а нижние передние рычаги двухрычажной подвески заменили на более легкие алюминиевые. Ну и все это богатство дополнили 310-сильный мотор V8 объемом 5,4 л со стальной защитой картера. К слову, на подходе 6,2-литровый двигатель мощностью 400 л.с. – то-то будет чудище!
Внешне “SVT Raptor” от стандартного пикапа “F-150” отличается новыми крыльями из композитных материалов с раздутыми в стороны арками, измененной лицевой частью, капотом с “жабрами”, раскраской и шильдиком “SVT”. Внутри различий и того меньше – белые шкалы циферблатов на панели приборов, отметка на руле, чтобы не потерять направление колес, и электронный блок управления пакетом “off-road” с фирменной символикой “Raptor SVT”. Все строго, по-спартански. Но можно добавить контраста, заказав опционный пакет с кожаными вставками оранжевого цвета.
Похвальную проходимость машине обеспечивает полноприводная трансмиссия с подключаемым передним мостом и понижающей передачей.
Длинноходные амортизаторы “Fox” способны сглаживать самые сильные удары. К примеру, при приземлении после прыжка с трамплина.
Я ЗА РУЛЕМ, справа, на месте штурмана, – инструктор, американец Марк Пост, участник знаменитого трофирейда “Baja 1000” на гоночной модификации “SVT Raptor R”. Надеваю шлем и, быстро подогнав под себя удобное сиденье, перевожу ручку автоматической КПП в положение “драйв” и, удерживая ногой педаль тормоза, готовлюсь выполнять любые боевые задачи. Первая из них довольно скучная – крутой спуск.
– Нажми кнопку, активирующую режим спуска, и отпусти педали тормоза и газа, – командует Марк.
Предварительно я отключил все системы стабилизации, в трансмиссии принудительно задействовал переднюю ось и все блокировки. . Автомобиль медленно сам сполз с горы, при этом защита поддона едва не цепляла грунт. После чего “Raptor” успешно преодолел подъем такой же крутизны.
– А теперь полный газ, – сказал штурман, когда я вывел свой “истребитель” на волнообразную дорогу, напоминающую стиральную доску.
Двигатель неохотно ответил на кикдаун, а потом принялся стремительно разгонять пикап. Уже через какие-то секунды автомобиль не ехал – летел, едва касаясь колесами верхушек выступающих из земли искусственных неровностей. Потом ямы стали глубже, отчего “Raptor” запрыгал, как тиранозавр. Кстати, “raptor” на русский переводится как “хищник”. Амплитуда прыжков все нарастала. Казалось, вот-вот и, при очередном приземлении, передок поцелует грунт с такой силой, что пробьет стальную защиту. Ну а потом была кульминация!
Мы прилично разогнались перед трамплином, после чего, оторвавшись четырьмя колесами от земли, отправились в свободный полет. Я с диким ужасом ждал посадки, но встреча с землей оказалась настолько мягкой, будто на нее постелили маты. Большие хода подвесок, новые амортизаторы, специальные высокопрофильные шины, дающие дополнительный лифт, позволяли не только гасить ударную силу, но и помогли уверенно преодолеть все последующие препятствия по курсу, включая диагональную вывеску колес.
После этого Марк сам сел за руль и показал высший пилотаж на бездорожье, наглядно продемонстрировав, что на “Рапторе” можно вытворять практически все что угодно. Причем с одним лишь приводом на заднюю ось..
Тогда я вообще обнаглел. В поворотах выставлял машину боком, отчего казалось, что “Raptor” вот-вот “сделает уши”. Но он ехал. Если на трамплине, на первом круге, я дрожал от страха, то сейчас это был самый спокойный участок, и, отрываясь очередной раз от земли, я вновь поглядывал на голубое небо, не идет ли там на посадку тот самый F-22 “Raptor”, настолько был уверен в своей благополучной посадке. Вот бы этот пикап выпустить на российские просторы!
В ОБЩЕЙ сложности за рулем “Raptor” я провел минут тридцать-сорок, не больше, но влюбился в этот автомобиль навсегда. Когда покинул машину, у меня было такое возбужденное состояние, что будь под рукой чековая книжка, тут же оформил бы “Раптор” на себя. Простота конструкции, которая между тем гарантирует тебе практически полную вседозволенность на любой дороге. Чем не машина для России? В перспективе, учитывая политику глобализации продукта, менеджмент “Ford” подумывает поставить подобные модели на российский рынок. И в самом деле: если у них есть наши МиГи, то почему бы у нас не появиться их “Рапторам”?
Краткая техническая характеристика “Ford F-150 SVT Raptor” | |
Габаритные размеры | 561х226,8х199,1 см |
Снаряженная масса | 2,712 кг |
Двигатель | V8, 5.408 куб. см, 24 кл. |
Мощность | 310 л.с. при 5.000 об/мин |
Крутящий момент | 490 Нм при 3. 500 об/мин |
Коробка передач | 6-ст., авт. |
Тип привода | полный |
Максимальная скорость | 240 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 8,7 с |
Средний расход топлива | 18 л/100 км |
Запас топлива | 100 л |
Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей, является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.
Если же автомобиль используется в сложных условиях, таких как:
то масло необходимо менять чаще — причиной тому являются увеличенные нагрузки на двигатель. Степень износа двигателя и моторного масла определяется не только пробегом вашего автомобиля, а продолжительностью работы двигателя с учетом режима эксплуатации. При низких средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс км (или 1 года).
Именно поэтому важно проводить замену масла не по пробегу, а по его выработке, учитывая указанные выше сложные условия эксплуатации двигателя. Также, если, по вашей оценке, средняя скорость эксплуатации автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес).
Вы также можете быть уверены в прозрачности сервисной истории Вашего Ford, ведь только после прохождения регламентного ТО данные вносятся в Электронную Сервисную Книжку Ford и ставится печать о пройденном плановом обслуживании в ее бумажный аналог.Кроме того, все владельцы Ford регистрируются в программе «Ford — помощь на дорогах» вне зависимости от того, первое, второе, третье или любое последующее плановое Техническое Обслуживание проходит их автомобиль.
Масляный сервис | ТО1* | Масляный сервис | ТО2* | Масляный сервис | ТО3* | Масляный сервис | ТО4* | Масляный сервис | ТО5* | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ford Ecosport 1.6L; 2.0L | 2 900 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 12 500 | 2 900 | 12 700 | 2 900 | 9 000 | |
Ford Fiesta 1. 6L | 2 900 | 11 000 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 14 400 | 2 900 | 12 600 | 2 900 | 9 000 |
Ford Focus 1.6L | 2 900 | 11 000 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 9 400 |
Ford Focus 2.0L | 2 900 | 11 000 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 9 400 |
Ford Focus 1. 5L Ecoboost | 11 000 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 15 900 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 9 400 | |
Ford Focus ST | 3 900 | 11 000 | 3 900 | 14 000 | 3 900 | 15 000 | 3 900 | 13 300 | 3 900 | 10 000 |
Ford Focus 2.0L diesel, AT | 3 900 | 15 000 | 3 900 | 17 400 | 3 900 | 30 000 | 3 900 | 16 600 | 3 900 | 12 800 |
Ford Kuga 1. 6L 1.5LEcoboost | 2 900 | 12 000 | 2 900 | 14 900 | 2 900 | 15 000 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 9 400 |
Ford Kuga 2.0 diesel | 3 900 | 14 100 | 3 900 | 17 200 | 3 900 | 29 000 | 3 900 | 16 400 | 3 900 | 12 600 |
Ford Kuga — 2.5 FWD | 3 900 | 12 000 | 3 900 | 14 900 | 3 900 | 16 000 | 3 900 | 13 300 | 3 900 | 10 500 |
Ford Mondeo 2. 0L EcoBoost | 2 900 | 12 000 | 2 900 | 14 900 | 2 900 | 15 600 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 10 000 |
Ford Mondeo 2.5L Duratec | 3 900 | 12 000 | 3 900 | 14 900 | 3 900 | 15 600 | 3 900 | 13 500 | 3 900 | 10 000 |
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel w/o A/C | 4 900 | 16 300 | 4 900 | 17 900 | 4 900 | 15 700 | 4 900 | 17 400 | 4 900 | 15 300 |
Tourneo Custom FWD 2. 2L diesel with A/C | 4 900 | 16 300 | 4 900 | 17 900 | 4 900 | 15 700 | 4 900 | 19 300 | 4 900 | 15 300 |
Transit FWD 2.2L diesel with A/C | 4 900 | 18 300 | 4 900 | 19 800 | 4 900 | 15 700 | 4 900 | 19 300 | 4 900 | 15 300 |
Transit FWD 2.2L diesel w/o A/C | 4 900 | 18 300 | 4 900 | 19 800 | 4 900 | 15 700 | 4 900 | 17 400 | 4 900 | 15 300 |
Transit AWD, RWD 2. 2L diesel with A/C | 6 500 | 18 300 | 6 500 | 19 800 | 6 500 | 17 600 | 6 500 | 21 100 | 6 500 | 17 100 |
Transit AWD, RWD 2.2L diesel w/o A/C | 6 500 | 18 300 | 6 500 | 19 800 | 6 500 | 17 600 | 6 500 | 19 200 | 6 500 | 17 100 |
Масляный сервис | ТО6* | Масляный сервис | ТО7* | Масляный сервис | ТО8* | Масляный сервис | ТО9* | Масляный сервис | ТО10* | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ford Ecosport 1. 6L; 2.0L | 2 900 | 14 800 | 2 900 | 9 000 | 2 900 | 30 000 | 2 900 | 12 000 | 2 900 | 14 000 |
Ford Fiesta 1.6L | 2 900 | 15 900 | 2 900 | 8 500 | 2 900 | 23 000 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 14 000 |
Ford Focus 1.6L | 2 900 | 14 300 | 2 900 | 9 000 | 2 900 | 29 800 | 2 900 | 11 600 | 2 900 | 14 900 |
Ford Focus 2. 0L | 2 900 | 14 300 | 2 900 | 9 000 | 2 900 | 13 700 | 2 900 | 12 700 | 2 900 | 25 200 |
Ford Focus 1.5L Ecoboost | 2 900 | 17 600 | 2 900 | 9 000 | 2 900 | 11 000 | 2 900 | 14 000 | 2 900 | 36 000 |
Ford Focus ST | 3 900 | 15 300 | 3 900 | 9 400 | 3 900 | 12 600 | 3 900 | 13 800 | 3 900 | 26 500 |
Ford Focus 2. 0L diesel, AT | 3 900 | 27 000 | 3 900 | 12 700 | 3 900 | 15 800 | 3 900 | 27 400 | 3 900 | 42 200 |
Ford Kuga 1.6L 1.5LEcoboost | 2 900 | 16 700 | 2 900 | 9 100 | 2 900 | 12 000 | 2 900 | 13 600 | 2 900 | 39 900 |
Ford Kuga 2.0 diesel | 3 900 | 29 000 | 3 900 | 12 500 | 3 900 | 15 600 | 3 900 | 26 900 | 3 900 | 42 500 |
Ford Kuga — 2. 5 FWD | 3 900 | 17 300 | 3 900 | 10 200 | 3 900 | 12 700 | 3 900 | 14 800 | 3 900 | 26 600 |
Ford Mondeo 2.0L EcoBoost | 2 900 | 20 000 | 2 900 | 10 000 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 17 900 | 2 900 | 22 500 |
Ford Mondeo 2.5L Duratec | 3 900 | 20 000 | 3 900 | 10 000 | 3 900 | 13 000 | 3 900 | 17 900 | 3 900 | 22 500 |
Tourneo Custom FWD 2. 2L diesel w/o A/C | 4 900 | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 22 000 |
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel with A/C | 4 900 | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 18 800 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 37 000 |
Transit FWD 2.2L diesel with A/C | 4 900 | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 18 800 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 37 000 |
Transit FWD 2. 2L diesel w/o A/C | 4 900 | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 22 000 |
Transit AWD, RWD 2.2L diesel with A/C | 6 500 | 19 200 | 6 500 | 16 000 | 6 500 | 20 400 | 6 500 | 16 000 | 6 500 | 37 000 |
Transit AWD, RWD 2.2L diesel w/o A/C | 6 500 | 19 200 | 6 500 | 16 000 | 6 500 | 18 600 | 6 500 | 16 000 | 6 500 | 24 000 |
Ford Motor Company — американский автопроизводитель, четвертый в мире по объемам продаж за всю историю. Штаб-квартира базируется в Дирборне, пригороде Детройта, штат Мичиган.
Компания была основана Генри Фордом 16 июня 1903 года. Ford Motor Company в течение своей долгой истории остается одним из самых крупных автопроизводителей, а также одним из немногих, которые пережили Великую депрессию.
Первой компанией Генри Форда была Detroit Automobile Company, основанная в 1899 году.Через некоторое время она потерпела крах, а в 1901 году уже была создана компания Henry Ford. В марте 1902 года, после ссоры со своими финансовыми покровителями, Форд покинул компанию с правами на ее название и 900 долларами капитала.
В 1903 году Форд привлекает 12 агентов, которые в общей сложности владеют 1 000 акций Ford Motor Company. В собственности Форда было 255 акций. Несмотря на опасения долларов, компания сразу же начала принести прибыль — 1 октября 1903 года они получили 37 000 долларов.
В первые годы своего существования фирма произвела ряд автомобилей, среди которых были Ford Model A, Model К и Model S.
Model K, выпущенный в 1906 году, стал автомобилем Ford Motor с шестицилиндровым двигателем мощностью 40 л.с. и был известен как «родстер джентльмена». Он продавался по цене 2 800 долларов и не отличался высоким качеством, поэтому не имел успеха на рынке. В 1908 году, выпустив всего 900 экземпляров модели, Ford Motor сворачивает его производство.Неудача с Модель К, а также Модель Б, которая тоже была рассчитана на покупателей с достатком, заставила Форда пересмотреть свое отношение к модельному ряду.
Ford Model K (1906–1908)
С тех пор он начал сосредотачивать свои усилия на выпуске недорогих авто и искал способов снижения их себестоимости.
В 1908 году Генри Форд представил Model T, ставшую самой прославленной моделью марки и первым в мире автомобилем, который выпускался миллионными сериями.Он оснащался четырехцилиндровым двигателем объемом 2,9 л, который работал в паре с двухступенчатой коробкой передач планетарного типа. В этом авто впервые использовалось педальное переключение передач и отдельная головка блока цилиндров.
При разбросе цен на автомобили в США от 1 100 до 1 700 долларов Модель T продавалась сначала по 850 долларов, а затем ее стоимость снизилась до 350 долларов.
Ford Model T (1908–1927)
Более ранние модели изготавливались группой из двух или трех работников.Они создавались из компонентов, выполняемых на заказ сторонними фирмами. Автомобили собирались всего несколько часов в день на арендованном заводе в Детройте.
Когда спрос на машины марки вырос, компания переехала в гораздо больший завод в Хайленд-Парк.
В 1913 году Ford Motor внедряет революционный способ производства — конвейер. Установка первой в мире движущейся ленты понижает временные затраты на сборку автомобилей. Так, изготовление шасси занимало 1 час 33 минуты.
Более высокая скорость производства увеличила годовой объем выпуска до 202 667 единиц. В 1914-м эта цифра достигла 308 162, в 1915 году — 501 462 единицы. В 1920 году производство будет одно миллион автомобилей в год.
Эти нововведения тяжело переносятся работниками автокомпании, поэтому текучесть кадров была очень высокой, в то время как повышение производительности снижало спрос на квалифицированную рабочую силу. Оборот стал падать ввиду дополнительных затрат, связанных с обучением новых сотрудников.Кроме того, они в основном работали медленно, отрицательно влияли на прирост объем производства.
В январе 1914 года Форд решил проблему с текучестью кадров за счет удвоения зарплаты до 5 в день, а также ввода восьмичасового рабочего дня и пятидневной недели. Кроме того, Форд стал принимать людей на работу только после собеседования и брать работников с ограниченными физическими возможностями, которые рассматриваются как нетрудоспособные другими фирмами.
В результате текучесть кадров упала, возникла, а вместе с этим снизилась стоимость производства одного автомобиля.Это позволяет уменьшить цены. Согласно логике Генри Форда, нужно было создать класс платежеспособных простых американцев, способных покупать автомобили, которые они производили.
К тому времени компания широко известна во всем мире. В 1904 году было основано представительство в Канаде. В 1907 году открыто представительство марки в России, которое функционировало до 1917 года. С 1911 года расширение на мировой арене сильно ускорилось. Произошло открытие сборочных предприятий в Ирландии, затем в Англии и Франции, а затем в Дании, Германии, Австрии и Аргне, Южной Африке и Австралии.
К концу 1919 года Ford выпускал 50% всех автомобилей в США и 40% — в Англии. К 1920 году половина всех автомобилей в США были Model T. Повсеместно на автомобилестроительных предприятиях стал внедряться конвейер.
В 1916-м появились автомобили скорой помощи, основанные на Model T. Они широко используются англичанами и французами, а также американским экспедиционным корпусом в Первой мировой войне. Максимальная скорость машин составляла 72 км / час, а под капотом был установлен четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением.
К 1916 году компания накопила огромную прибыль, но Генри Форд заявил, что намерен направить деньги, предназначенные для выплатыидендов, в строительство новых заводов. Это требует резко увеличить объемы производства и снизить цены.
В конце 20-х компания Ford Motor начала уступать свою долю рынка GM и Chrysler. Кроме того, отечественные и зарубежные конкуренты стали предлагать автомобили с более инновационными функциями и опциями класса люкс.
4 февраля 1922 года Форд расширил свое влияние в сегменте роскошных автомобилей благодаря приобретению Lincoln Motor Company.Подразделение Mercury было создано в конце 1938 года и стало занимать среднюю ценовую нишу между марками Ford и Linkoln.
Во время Великой депрессии компания Ford Motor ответила на резкое снижение продаж сокращением масштабов операций и увольнением работников. Хотя Форд оказывал помощь небольшому количеству проблемных семей, большинство из тысяч неквалифицированных рабочих были уволены.
В то время Генри Форд вызвал на себя гнев широких масс, заявив, что безработные должны прикладывать больше усилий, чтобы найти работу.Это привело к масштабным протестам, которые закончились столкновениями с полицией и смертью 5 человек. Более 60 протестующих были тяжело ранены.
В мае 1929 года Советский Союз подписал соглашение с Ford Motor Company. Согласно его условиям, Советы согласились купить автомобилей и запчастей на 13 миллионов долларов, в то время как американский автопроизводитель должен быть техническую помощь, чтобы до 1938 года построить автомобильный завод в Нижнем Новгороде. Многие американские инженеры и квалифицированные рабочие переехали в Советский Союз, чтобы работать на заводе и его производственная линиях.Советское предприятие получило название Горьковский автомобильный завод (ГАЗ).
В 1932 году Советский Союз завершил строительство производственной линии для легкового автомобиля ГАЗ-А и легкого грузовика ГАЗ-АА, которые были переработаны под российские моделями Ford A и Ford АА соответственно. Обе эти машины использовались в военных целях.
Во время Второй мировой войны компания производила танки, грузовики, двигатели, запчасти, бомбардировщики, артиллерийские установки и станки. Она стала третьей в списке корпораций, получивших самые крупные военные контракты.
24 сентября 1945 года Генри Форд отдает управление компанией в руки своего старшего внука — Генри Форда II. 7 апреля 1947 года основатель Ford Motor умер от кровоизлияния в мозг.
1950-е годы были временем смелых экспериментов и поисков революционных решений. В 1955 году представлен культовый Thunderbird, известный также как T-Bird. Модель выпускалась в одиннадцати поколениях с незначительными перерывами до 2005 года.Всего было произведено 4,4 миллиона автомобилей Thunderbird.
Этот небольшой автомобиль предназначен для состоятельных людей, которые предпочитают сами водить машину, а не прибегать к услугам водителя. Он получил цельнометаллический кузов на массивной несущей раме, съемный стеклопластиковый жесткий верх и мощный мотор V8 объемом 4,8 литра, который развивал 193 л.с.
Машина имел революционный для своего времени дизайн, довольно строгий, но гармоничный. Это был самый дорогой автомобиль среди всех легковых моделей Ford. Однако он стал любимчиком публики благодаря впечатляющей динамике, яркой внешности и комфортности вождения. Только в 1955 году было продано 16 155 моделей.
Ford Thunderbird (1955–2005)
В 1959 году появляется Ford Galaxie, полноразмерный автомобиль, выпускавшийся в США до 1974 года. Под наименованием Galaxie объединились авто с шестью типами кузова. Модель получила детский замок безопасности на задних дверях и энергопоглощающий руль.
Годом позднее компания представила компактный Ford Falcon.Он оснащался линейкой легких небольших силовых агрегатов, разработанных специально для этой модели. Впечатляющая конструкция на платформе Falcon строились Mustang I, Granada и Maverick.
В базе автомобиль комплектовался 90-сильным рядным шестицилиндровым двигателем объемом 2,4 литра с однокамерным карбюратором и нижним расположением распределительного вала.
Ford Falcon (1960–1969)
1964 год ознаменованлением появлением легендарного Ford Mustang. В то время компания отчаянно нуждалась в создании автомобиля-звезды, безусловного лидера продаж, о котором будет мечтать каждый.Mustang разрабатывался в течение нескольких лет, на протяжении которых публикуется то один, то другой прототипы, однако они так и не дошли до производства.
Последняя версия концепта была проведена в 1963-м. Он характеризовался намного более смелым дизайном, чем его серийный вариант, который, тем не менее, был необычайно удачным. Только за первый год было продано 263 434 «Мустанга», во много способствовала мощная рекламная кампания, сопровождавшая его выход.
Из использования вариантов наименования при проектировании автолись Cougar, Torino, Puma, Bronco, Colt, Bronco и пр.
В данной версии автомобиль получил рядный шестицилиндровый мотор объемом 2,8 литра, который агрегатировался с трёхступенчатой механической, а также двух- или трёхступенчатой автоматической трансмиссией.
Из-за низкого центра тяжести Mustang отличался прекрасными динамическими характеристиками, легкой управляемостью, простотой в обслуживании, экономичностью и ориентированностью на комфорт.
Ford Mustang (1964)
В 1985 году в США бушевал топливный кризис, а рынок заполонили японские малолитражки, которые постепенно захватывали всю большую долю.Ford Motor отреагировал на это выпуском еще одной легенды — модели Taurus, которая стала одной из самых продаваемых в истории Ford. Уже в 1986 году по всему миру было продано 7 млн единиц Ford Taurus.
До появления модели компания отдавала предпочтение заднему приводу, в то время как основные американские конкуренты предлагали авто с переднеприводной компоновкой. Первым переднеприводным авто стал Tempo, однако Taurus помог автопроизводителю окончательно утвердиться в этом сегменте.
Округлая форма модели, из-за которой ее называли «летающей картофелиной», обеспечивала прекрасную аэродинамику, что помогло снизить потребление топлива.В дальнейшем Chrysler и General Motors начали выпускать авто, похожих на Taurus по дизайну.
Ford Taurus (1985)
В 1986 году Ford Motor Company покупает марку Aston Martin. Тремя годами позднее американский автопроизводитель приобретает еще одну британскую автокомпанию — Jaguar.
В 1990 году на рынке дебютирует Ford Explorer, который сразу же становится бестселлером в США и получает номинацию «Лучший полноприводный автомобиль года» (в 1990 и 1991 году).
Модель комплектовалась 4-литровым мотором мощностью 155 л.с. и 5-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Ford Explorer (1990)
В 1996 году выходит Ford Expedition, который пришел на смену модели Bronco и разместился в модельной линейке между младшим Explorer и старшим Excursion.
В 1998 году в Европе на смену устаревшему Escort приходит Focus. Дебют новинки состоялся на Женевском автосалоне, где она заслуженно получила положительных откликов.
Модель является одним из десяти самых продаваемых в Европе автомобилей и одним из самых популярных в России.
В Америке Ford Focus стали продавать в октябре 1999 года. Автомобиль был запущен как 3-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал, позднее — в 2002 году — дебютировал 5-дверный хэтчбек.
Дизайн авто концепции согласно New Edge, сочетающей обтекаемые линии и острые углы.
Кроме яркой внешности, автомобиль подкупал конструктивными особенностями подвески: она обеспечивает комфортное вождение на любой дороге и дарила потрясающая устойчивость при прохождении поворотов.
Ford Focus (1998)
В 2006 году Ford Motor Company заявила о внедрении новой стратегии «Единый Ford» (ONE Ford). До тех пор модельный ряд, да и сами характеристики автомобилей, колебались в зависимости от региона. Теперь же автопроизводитель решил строить глобальные автомобили, одинаковые для всех рынков.
В 1990 году Ford Motor начинает продажи машин в России. Торговое представительство и первый дилерский центр Ford появились лишь спустя 6 лет.С 2002 года под Санкт-Петербургом производятся автомобили Ford Focus, и уже через четыре года конвейер сходит стотысячный экземпляр модели.
В марте 2009 года на заводе во Всеволожске начальное производство Ford Mondeo в шести комплектациях. К концу того же года этот автомобиль будет занимать 7,4% -ю долю российского рынка в своем классе.
С октября 2011 года работает совместное предприятие «Форд Соллерс Холдинг», занимающееся изготовлением пассажирских и коммерческих автомобилей Ford в Ленобласти и на Татарстан.
В этом же году компания решает отказаться от марки Mercury.
Сейчас Ford Motor Company — один из лучших и старейших автопроизводителей в мире. Он изготавливает автомобили, двигатели, комплектующие, автобусы, спецтехнику, а также ведет разработки в области технологий, дружественных окружающей среде.
Регламентное ТО Форд включает в себя обширный перечень мер, направленных на диагностику, поиск и устранение обнаруженных неисправностей.Это важная составляющая в процессе эксплуатации автомобиля, позволяющая добиться стабильности и надёжности его работы.
Официальным дилером марки техническое обслуживание Ford проводится в современном профессиональном оборудовании, с использованием диагностических стендов, ремонтно-диагностического инструмента. Участвующий в регламентном ТО персонал компании превосходно знает все особенности конструкции и характеристики основных узлов, агрегатов и механизмов. Мастера в совершенстве владеют навыками диагностики и ремонта.У дилера Форд можно выполнить техническое обслуживание всех популярных моделей Ford:
Также специалистами сервиса проводится регламентное техобслуживание и ремонт других моделей марки.
Основной аргумент в пользу обслуживания технического обслуживания в условиях официального сервиса стоит отнести:
Кроме того, ремонт и техническое обслуживание в дилерском центре позволяет сохранить заводскую гарантию на Ford.
Посещение дилера для обслуживания автомобиля Форд требуется в следующих случаях:
Необходимость незамедлительного обращения в сервис для диагностики или регламентного техобслуживания укажите следующие признаки:
Для записи на прохождение планового регламентного или внепланового технического обслуживания, диагностику или ремонт обратитесь к представителям официального дилера «Форд Центр Кунцево», позвонив по номеру телефона +7 (495) 933-40-33 или отправив заявку на обратный звонок.
Автор slesar На чтение 5 мин. Опубликовано Обновлено
Ford F-150 — полноразмерный пикап, нас в США.Это старейшая модель Ford, выпускаемая с конца 1940-ых годов. Таким образом, автомобиль находится на конвейере почти семьдесят лет, являющимся выдающимся показателем, подтверждающим высокий спрос на популярность Ford F-150. Примечательно, что за все годы общего производства объем продаж одноименного пикапа превысил 28 миллионов штук по всему миру. Более того, перед нами самый продаваемый пикап на североамериканском рынке. Пикапы серии F — самые популярные не только в США, но и Канаде. На данный момент выпускается Ford F-Series 13-го поколения.Практически во всех поколениях были эксклюзивные модификации с мощными моторами и особой отделкой. Например, с 1999 года компания Ford выпускает утяжеленные пикапы, входящие в отдельное модельное семейство Ford Super Duty.
Машина является ближайшим конкурентом для Dodge Ram, Chevrolet Silverado и GMC Sierra. Известны модификации Ford F-Series с передним и задним приводом, а также с двухдверным и 4-дверным кузовом.
Ford F-150 13-го поколения поступил в производство в 2014 году.
Бензиновые моторы:
Бензиновые моторы:
Бензиновые моторы:
Бензиновые моторы:
Бензиновые моторы:
Бензиновые моторы:
К сожалению, у этой модели нет одноклассников …
Форд Ф-350, 2007 г
Первое, что приходит на ум — здоровенный.Полный привод моего Ford F-350 исполнен по принципу «парт тайм» (по взрослому «все»), есть система помощи при спуске и трогании в гору, проверил — работает. Очень понравился простор в салоне. Задний диван по-настоящему комфортен, а не как в «Доджике» (RAM который). Расстояние между передними креслами и задним устройством больше чем в Линкольне Навигаторе. Пониж не пользовался — не нашел места где можно воспользоваться. Машина настроена на Калифорнийские законы о токсичности, что плохо. Движок придушен и коробка слегка подрастянута.Но и плюс от этого — нет нервных скачков вниз и вверх. Подвеска Ford F-350 порадовала — работает четко и не переставляет на ходу, даром, что корма рессорная. В повороты входит очень хорошо, руль острый и четкий. Тормоза очень эффективные и выдерживают остановку с «максималки» несколько раз.
Достоинства : мощный. Полноприводный. Комфортабельный. Надежный. Крепкий.
Недостатки : придушенный двигатель.
Кирилл, Москва
Ford F-350, 2007 г
Машина куплена для каждодневной работы.Себя Ford F-350 не оправдывает. На 14 тыс. полет кмел клапан рециркуляции выхлопных газов и катализатор. После 20 тыс. начались проблемы с ходовой частью: поменял наконечник, опорный подшипник. После 30 тыс. км поменял передние амортизаторы. Машина, по надежности, не идет ни в какое сравнение с «Фордами» до 2000 г. выпуска. Если старые «Форды» — это надежные рабочие лошадки, то «Форды» после 2000г. — просто дорогая и красивая «погремушка». Если бы дело было только в моей машине. Знаю и других «счастливцев», которые купились на проверенную марку.
Достоинства : внешний вид.
Недостатки : надежность.
Артём, Санкт-Петербург
Ford F-350, 2008 г
Не машина, а танк. Один минус — пожиратель бензина, при моем стиле вождения Ford F-350 может «сожрать» до 30 л на 100 км. Прелесть, а не машина. Хотя есть немного минусов: в салоне ощущения, как будто в кабине ЗИЛа — прыгаешь и летаешь по кабине, т. к. подвеска «деревянная».Потом, не на всяком бензине едет, на «лукойловской» заправке залью, так потом не хочет ехать — чихает и фыркает, еле тянет. Топливный насос из-за этого 2 раза уже менял.
Достоинства : тяговитый двигатель. Просторный салон. Надежность.
Недостатки : жесткая подвеска.
Евгений, Севастополь
Ford Festiva | разгон 0-100км / ч | квотер 1 / 4мили | объем / мощн л.с | макс.скор |
1987 Ford Festiva L | 10.8 с 0-100км / ч | 17,6 | 1,3 / 58 | 153 |
Форд Фокус | разгон 0-100км / ч | квотер 1 / 4мили | объем / мощн л. с | макс.скор |
1998 Форд Фокус Седан 1.4 | 14.4 с 0-100км / ч | 19,3 | 1,4 / 75 | 171 |
1998 Форд Фокус Седан 1,6 | 11 с 0-100км / ч | 17,7 | 1,6 / 100 | 185 |
1998 Ford Focus Sedan 1.6 авто | 12.4 с 0-100км / ч | 18,3 | 1,6 / 100 | 176 |
1998 Форд Фокус Седан 1,8 | 10,3 с 0-100км / ч | 17.3 | 1,8 / 115 | 198 |
1998 Ford Focus Седан 2. 0 | 9,3 с 0-100км / ч | 16,7 | 2,0 / 130 | 201 |
1998 Ford Focus Sedan 2.0 авто | 11,3 с 0-100км / ч | 2,0 / 130 | 197 | |
1999 Ford Focus Седан ZTS | 9.6 с 0-100км / ч | 16,9 | 2,0 / 131 | 180 |
1999 Ford Focus Седан LX / SE | 11 с 0-100км / ч | 17.6 | 2,0 / 111 | 180 |
1999 Форд Фокус ST | 7.9 с 0-100км / ч | 15,9 | 2,3 / 153 | 193 |
1998 Ford Focus Хэтчбек | 14,3 с 0-100км / ч | 1,4 / 75 | 171 | |
1999 Ford Focus Хэтчбек ZX3 | 9. 0 с 0-100км / ч | 16,6 | 2,0 / 131 | 180 |
1999 Ford Focus Hatchback ZX3 авто | 9.5 с 0-100км / ч | 16,8 | 2,0 / 131 | 180 |
1999 Ford Focus Turnier ZXW | 7,8 с 0-100км / ч | 15,7 | 2,3 / 147 | 170 |
1999 Ford Focus Хэтчбек 1,4 | 14.1 с 0-100км / ч | 19,3 | 1,4 / 75 | 171 |
1999 Ford Focus Хэтчбек 1,6 | 11.2 с 0-100км / ч | 17,8 | 1.6/100 | 185 |
1999 Ford Focus Хэтчбек 1,6 авто | 12,4 с 0-100км / ч | 18,3 | 1,6 / 100 | 176 |
1999 Ford Focus Хэтчбек 1,8 | 10. 2 с 0-100км / ч | 17,2 | 1,8 / 115 | 198 |
1999 Ford Focus Хэтчбек 1.8 Di | 14.7 с 0-100км / ч | 18,9 | 1,8 / 75 | 168 |
1999 Форд Фокус Хэтчбек 1.8 турбо Di | 12.4 с 0-100км / ч | 18,3 | 1,8 / 90 | 184 |
1999 Ford FocusХэтчбек | 9,3 с 0-100км / ч | 16,7 | 2,0 / 131 | 201 |
2001 Ford Focus Хэтчбек TDCi | 10.8 с 0-100км / ч | 17,5 | 1,8 / 115 | 196 |
2001 Ford Focus Хэтчбек | 9. 2 с 0-100км / ч | 16.6 | 2,0 / 130 | 201 |
2001 Ford Focus Седан TDSi | 10.8 с 0-100км / ч | 1,8 / 115 | 196 | |
2002 Ford Focus Хэтчбек SVT | 7,4 с 0-100км / ч | 15,6 | 2,0 / 172 | 172 |
2002 Ford Focus Хэтчбек LX | 9,5 с 0-100км / ч | 16,8 | 2,0 / 111 | 170 |
2002 Ford Focus Седан Duratec | 12.9 с 0-100км / ч | 1,6 / 98 | 180 | |
2002 Ford Focus Хэтчбек 1,6 Duratec | 12,8 с 0-100км / ч | 1,6 / 98 | 180 | |
2002 Ford Focus Хэтчбек ST | 7,5 с 0-100км / ч | 15,5 | 2,0 / 172 | 220 |
2002 Ford Focus Хэтчбек RS | 6. 7 с 0-100км / ч | 14,9 | 2.0/232 | 232 |
2005 Ford Focus Хэтчбек 1,4 Duratec | 14.1 с 0-100км / ч | 19,2 | 1,4 / 80 | 164 |
2005 Ford Focus Хэтчбек 1,6 Duratec | 11.9 с 0-100км / ч | 18,1 | 1,6 / 100 | 180 |
2005 Ford Focus Hatchback 1.6 Duratec auto | 13.6 с 0-100км / ч | 19,1 | 1,6 / 100 | 172 |
2005 Форд Фокус Хэтчбек 1.6 Duratec Ti-VCR | 10.8 с 0-100км / ч | 17,5 | 1,6 / 115 | 190 |
2005 Ford FocusHatchback 1. 6 TDSi | 12.6 с 0-100км / ч | 18,5 | 1,6 / 90 | 177 |
2005 Ford Focus Хэтчбек TDSi HP | 10.9 с 0-100км / ч | 17,6 | 1,6 / 109 | 188 |
2005 Ford Focus Хэтчбек 1,8 | 10.5 с 0-100км / ч | 17,4 | 1,8 / 125 | 193 |
2005 Ford Focus Хэтчбек 1,8 TDSi | 10.8 с 0-100км / ч | 17,6 | 1,8 / 115 | 190 |
2005 Ford Focus Hatchback 2.0 авто | 10.7 с 0-100км / ч | 17,5 | 2,0 / 145 | 195 |
2005 Ford Focus Хэтчбек 2. 0 Duratec | 9.2 с 0-100км / ч | 16.6 | 2,0 / 145 | 193 |
2005 Ford Focus Хэтчбек 2.0 TDSi | 9,3 с 0-100км / ч | 16,7 | 2,0 / 136 | 203 |
2005 Ford Focus Хэтчбек 2,5 ST | 6,8 с 0-100км / ч | 15,0 | 2,5 / 225 | 241 |
2005 Ford Focus Хэтчбек 2,5 RS | 5.9 с 0-100км / ч | 14,3 | 2,5 / 305 | 263 |
2005 Форд Фокус Седан 1.4 Duratec | 14.2 с 0-100км / ч | 1,4 / 80 | 166 | |
2005 Ford Focus Седан 1. 6 Duratec | 12 с 0-100км / ч | 18,2 | 1,6 / 100 | 182 |
2005 Ford Focus Sedan 1.6 Duratec авто | 13.6 с 0-100км / ч | 19,0 | 1,6 / 100 | 172 |
2005 Ford Focus Седан 1.6 Duratec Ti-VCR | 10.9 с 0-100км / ч | 17,6 | 1,6 / 115 | 193 |
2005 Ford Focus Седан 1.6 TDCi | 12.7 с 0-100км / ч | 18,6 | 1,6 / 90 | 179 |
2005 Ford Focus Седан 1.6 TDCi HP | 11.0 с 0-100км / ч | 17,7 | 1,6 / 109 | 190 |
2005 Ford Focus Седан 1. 8 | 10.6 с 0-100км / ч | 17,5 | 1.8/125 | 193 |
2005 Ford Focus Седан 1.8 TDSi | 10.9 с 0-100км / ч | 17,6 | 1,8 / 116 | 193 |
2005 Форд Фокус Седан 2.0 | 10.7 с 0-100км / ч | 17,5 | 2,0 / 145 | 195 |
2005 Ford Focus Седан 2.0 Duratec | 9,3 с 0-100км / ч | 16,7 | 2,0 / 145 | 210 |
2005 Форд Фокус Седан 2.0 TDSi | 9,4 с 0-100км / ч | 16,9 | 2,0 / 136 | 205 |
2006 Ford Focus Кабриолет TDCi | 11. 9 с 0-100км / ч | 18,1 | 2,0 / 136 | 198 |
2011 Ford Focus Седан 1,6 105 л.с. | 12.4 с 0-100км / ч | 18,4 | 1,6 / 105 | 189 |
2011 Ford Focus Седан 1.6 125 л.с. | 11.0 с 0-100км / ч | 17.8 | 1,6 / 125 | 198 |
2011 Ford Focus Sedan 1.6 125hp авто | 11.0 с 0-100км / ч | 17,9 | 1,6 / 125 | 195 |
2011 Форд Фокус Седан 2.0 | 9,3 с 0-100км / ч | 16,7 | 2,0 / 150 | 206 |
2011 Ford Focus Sedan 2. 0 авто | 9,4 с 0-100км / ч | 16,8 | 2,0 / 150 | 202 |
2011 Форд Фокус Седан 2.0TD | 9,6 с 0-100км / ч | 16,9 | 2,0 / 140 | 207 |
2011 Ford Focus Хэтчбек 1,6 105 л.с. | 12,3 с 0-100км / ч | 18,3 | 1,6 / 105 | 187 |
2011 Ford Focus Хэтчбек 1,6 | 10.9 с 0-100км / ч | 17,6 | 1,6 / 125 | 196 |
2011 Ford Focus Хэтчбек 1,6 авто | 10.9 с 0-100км / ч | 17. 6 | 1,6 / 125 | 193 |
2011 Ford Focus Хэтчбек 2.0 | 9.2 с 0-100км / ч | 16,6 | 2,0 / 150 | 204 |
2011 Ford Focus Hatchback 2.0 авто | 9,3 с 0-100км / ч | 16,7 | 2,0 / 150 | 200 |
2011 Ford Focus Хэтчбек TD | 9,5 с 0-100км / ч | 16,8 | 2,0 / 140 | 205 |
| ||||
Форд Капри 2000 | разгон 0-100км / ч | квотер 1 / 4мили | объем / мощн л. с | макс.скор |
1972 Форд Капри 2000 | 12.0 с 0-100км / ч | 18,3 | 2,0 / 90 | |
Ford Контур | разгон 0-100км / ч | квотер 1 / 4мили | объем / мощн л.с | макс.скор |
1995 Ford Contour SE | 9.2 с 0-100км / ч | 16,5 | 2,5 / 165 | 190 |
1997 Ford Contour SVT авто | 7. 3 с 0-100км / ч | 15,2 | 2,5 / 203 | 230 |
1999 Ford Contour SVT | 6.9 с 0-100км / ч | 15,0 | 2,5 / 203 | 230 |
Форд Корона Виктория | разгон 0-100км / ч | квотер 1 / 4мили | объем / мощн л.с | макс.скор |
1991 Форд Корона Виктория LX | 10.1 с 0-100км / ч | 17,4 | 4,6 / 193 | 177 |
1992 Ford Crown Victoria LX | 9. 7 с 0-100км / ч | 16,9 | 4,6 / 218 | 177 |
2001 Форд Корона Виктория LX | 8.9 с 0-100км / ч | 16,5 | 4,6 / 238 | 200 |
2005 Форд Корона Виктория LX Sport | 8.2 с 0-100км / ч | 16,0 | 4,6 / 242 | 200 |
Ford Escort | разгон 0-100км / ч | квотер 1 / 4мили | объем / мощн л.с | макс.скор |
1984 Ford Escort RS турбина | 8. 0 с 0-100км / ч | 16,0 | 1.6/132 | 203 |
1984 Ford Escort XR3i | 9.7 с 0-100км / ч | 16,8 | 1,6 / 105 | 182 |
1991 Ford Escort GT | 9.1 с 0-100км / ч | 16,6 | 1,8 / 128 | 201 |
1991 Ford Escort | 12,8 с 0-100км / ч | 17,9 | 1,9 / 88 | 170 |
1992 Ford Escort RS 2000 | 8.7 с 0-100км / ч | 16,8 | 2,0 / 150 | 208 |
1992 Ford Escort RS Cosworth | 5. 1 с 0-100км / ч | 13,4 | 2,0 / 220 | 225 |
1992 Ford Escort XR3 | 10.0 с 0-100км / ч | 17,6 | 2,0 / 120 | 186 |
1993 Ford Escort | 17.7 с 0-100км / ч | 1,3 / 60 | 153 | |
1993 Ford Escort L | 14 с 0-100км / ч | 1.6/76 | 162 | |
1993 Ford Escort GL | 13 с 0-100км / ч | 19,5 | 1,8 / 91 | 170 |
1995 Форд Эскорт 1,4 | 14. 6 с 0-100км / ч | 1,4 / 75 | 169 | |
1995 Ford Escort 1,8 | 10.0 с 0-100км / ч | 1,8 / 115 | 196 | |
1995 Ford Escort 1.8TD | 11.5 с 0-100км / ч | 18,9 | 1,8 / 90 | 172 |
Форд Ф-150, 250, 350 | разгон 0-100км / ч | квотер 1 / 4мили | объем / мощн л.с | макс.скор |
1992 Ford F-150 Flareside Пикап | 9. 6 с 0-100км / ч | 16,9 | 5,0 / 185 | |
1994 Ford F-150 XLT | 9.0 с 0-100км / ч | 16,3 | 5,8 / 240 | |
1995 Форд Ф-150 Молния | 7.6 с 0-100км / ч | 15,5 | 5,4 / 360 | |
1997 Ford F-150 Flareside XLT | 8.9 с 0-100км / ч | 16,4 | 4,6 / 231 | |
1997 Ford F-150 Lariat Flareside | 9.0 с 0-100км / ч | 16,5 | 4,6 / 220 | |
1997 Ford F-150 Lariat SuperCab | 8. 4 с 0-100км / ч | 16,2 | 5,4 / 235 | |
1997 Ford F-150 Styleside | 9,4 с 0-100км / ч | 17,0 | 4,2 / 205 | |
1997 Ford F-150 XLT SuperCab | 10.0 с 0-100км / ч | 17,5 | 4,6 / 220 | |
1998 Ford F-150 XLT SuperCab | 9,5 с 0-100км / ч | 17,0 | 5,4 / 235 | |
1999 Ford F-150 Освещение | 5.9 с 0-100км / ч | 14,1 | 5,4 / 360 | |
1999 Ford F-250 Super Duty | 8. 0 с 0-100км / ч | 15,9 | ||
1999 Ford F-350 Super Duty | 9,6 с 0-100км / ч | 16,9 | ||
2000 Форд Ф-150 СВТ Молния | 5,6 с 0-100км / ч | 13,8 | 5,4 / 360 | 235 |
2000 Ford F-150 XLT Super Cab | 9.0 с 0-100км / ч | 16,7 | ||
2001 Ford F-150 Лихгтнинг | 5,3 с 0-100км / ч | 13,7 | 5,4 / 500 | |
2003 Ford F-250 Super Duty 4/4 Crew Cab | 9,8 с 0-100км / ч | 17,1 | ||
2004 Форд Ф-150 | 10.0 с 0-100км / ч | 17,2 | 4,6 / 231 | |
2004 Ford F-150 этап 3 Roush | 7.6 с 0-100км / ч | 15,7 | 160 | |
2005 Ford F-250 Super Duty Crew Cab Diesel | 10.4 с 0-100км / ч | 17,5 | ||
2007 Форд Ф-150 FX2 | 5,8 с 0-100км / ч | 14,2 | 5,4 / 450 | 250 |
2007 Ford F-150 FX4 4×4 Super Crew | 8.8 с 0-100км / ч | 16,5 | 5,4 / 300 | |
2008 Ford F-250 Super Duty 4×4 Дизель | 8.8 с 0-100км / ч | 16,6 | 6,4 / 350 | |
2008 Ford Harley Davidson F-150 Super Crew | 6.6 с 0-100км / ч | 5,4 / 450 | ||
2010 Ford F-150 SVT Raptor | 8.7 с 0-100км / ч | 16,3 | 5,4 / 320 | |
2011 Ford F-350 Super Duty | 9.0 с 0-100км / ч | 16,7 | 6.2/385 | |
2011 Ford F-150 FX4 Super Crew EcoBoost 4×4 v6 | 6.2 с 0-100км / ч | 14,8 | 3,5 / 365 | |
2011 Ford F-150 XLT Super Crew 4×2 | 7.7 с 0-100км / ч | 15,7 | 3,7 / 300 | |
2011 Ford F-150 SVT Raptor Super Crew | 6.7 с 0-100км / ч | 15,0 | 6.2 / 411 | |
2011 Ford F-150 XLT Super Crew 4×4 | 6.8 с 0-100км / ч | 14,9 | 5,0 / 360 | |
2011 Ford F-150 Lariat EcoBoost | 6.3 с 0-100км / ч | 14,6 | 3,5 / 365 | |
2011 Форд Ф-150 Харлей Дэвидсон | 6.4 с 0-100км / ч | 14,8 | 6.2 / 411 | |
2012 Ford F-250 Super Duty King Ranch | 8.0 с 0-100км / ч | 15,9 | 6.2/385 | |
| ||||
Ford Explorer | разгон 0-100км / ч | квотер 1 / 4мили | объем / мощн л.с | макс.скор |
1991 Ford Explorer Эдди Бауэр | 11.7 с 0-100км / ч | 17,9 | 4,0 / 155 | 180 |
1994 Ford Explorer Limited | 10.9 с 0-100км / ч | 17,8 | 4,0 / 207 | 171 |
1995 Ford Explorer Эдди Бауэр | 10.8 с 0-100км / ч | 17,7 | 4,0 / 208 | 171 |
1995 Ford Explorer XLT | 11,5 с 0-100км / ч | 18,0 | 4,0 / 207 | 171 |
1996 Ford Explorer XLT | 9.2 с 0-100км / ч | 16,7 | 5,0 / 210 | 171 |
1999 Ford Explorer XLT 4×4 | 8.8 с 0-100км / ч | 16,4 | 5,0 / 215 | 180 |
2002 Ford Explorer XLT 4×2 | 8,5 с 0-100км / ч | 16,2 | 4,6 / 242 | 185 |
2002 Ford Explorer Sport | 8,5 с 0-100км / ч | 16,3 | 4,6 / 242 | 185 |
2002 Ford Explorer Sport Trac | 8.6 с 0-100км / ч | 16,4 | 4,6 / 242 | 185 |
2007 Ford Explorer Sport Trac | 8.3 с 0-100км / ч | 16,3 | 4,0 / 208 | 170 |
2008 Ford Explorer 4.0 | 10.2 с 0-100км / ч | 17,2 | 4,0 / 213 | 170 |
2008 Ford Explorer 4.6 | 8.9 с 0-100км / ч | 16,4 | 4,6 / 296 | 170 |
2010 Ford Explorer 2.0T Ecoboost | 8,3 с 0-100км / ч | 16,3 | 2,0 / 240 | |
2010 Ford Explorer | 7.1 с 0-100км / ч | 15,2 | 3,5 / 294 | |
Ford Expedition | разгон 0-100км / ч | квотер 1 / 4мили | объем / мощн л.с | макс.скор |
1997 Ford Expedition Эдди Бауэр 4×4 | 10.2 с 0-100км / ч | 17,2 | 4,6 / 230 | |
1999 Ford Expedition XLT 4×4 | 8.6 с 0-100км / ч | 16,4 | 4,6 / 243 | 170 |
2000 Ford Expedition XLT | 9,4 с 0-100км / ч | 16,7 | 4,6 / 264 | 165 |
2002 Ford Expedition XLT | 9,8 с 0-100км / ч | 16,9 | 4,6 / 232 | 180 |
2003 Ford Expedition | 9,8 с 0-100км / ч | 16,8 | 4,6 / 232 | 180 |
2006 Ford Expedition King Ranch | 9.7 с 0-100км / ч | 16,7 | 5,4 / 304 | |
2007 Ford Expedition EL | 9,4 с 0-100км / ч | 16,7 | 5,4 / 304 | |
2007 Ford Expedition Limited 4×4 | 9,3 с 0-100км / ч | 16,6 | 5,4 / 304 | |
2008 Ford Expedition King Ranch | 8,3 с 0-100км / ч | 15,9 | 5,4 / 310 | |
Ford Escape | разгон 0-100км / ч | квотер 1 / 4мили | объем / мощн л.с | макс.скор |
2001 Ford Escape XLT | 8.7 с 0-100км / ч | 16,2 | 3,0 / 203 | 165 |
2005 Ford Escape Hibrid | 10.0 с 0-100км / ч | 17,2 | 2,3 / 135 | |
2008 Ford Escape XLT AWD | 9.2 с 0-100км / ч | 16,7 | 3,0 / 203 | 175 |
2013 Ford Escape Titanium 2.0 EcoBoost | 7.0 с 0-100км / ч | 15,0 | 2,0 / 240 | |
2013 Ford Escape SEL 1.6 EcoBoost | 9.7 с 0-100км / ч | 16,7 | 1,6 / 178 | |
Ford Edge | разгон 0-100км / ч | квотер 1 / 4мили | объем / мощн л.с | макс.скор |
2007 Ford Edge SEL | 7,8 с 0-100км / ч | 15,8 | 3,5 / 265 | |
2008 Ford Edge Limited AWD | 7,8 с 0-100км / ч | 15,8 | 3,5 / 265 | |
2011 Форд Эдж Спорт | 7.3 с 0-100км / ч | 15,5 | 3,7 / 305 | |
2011 Ford Edge SEL | 7.8 с 0-100км / ч | 15,7 | 3,5 / 285 | |
2012 Ford Edge SEL 2.0 EcoBoost | 7.6 с 0-100км / ч | 15,8 | 2,0 / 240 | 181 |
Новая эра началась для BMW 1 серии.Баварский компакт дебютировал в 2004 году и на протяжении двух поколений имел задний привод. Такое решение позволяет продольную сборку двигателей, даже рядных, шестицилиндровых. Теперь это история, потому что BMW переключил «один» на переднеприводную платформу с поперечно установленными двигателями — точно так же, как серии 2 Активный Tourer, X1, X2 или MINI. Эффект масштаба делает свое дело, изготовление производство дешевле.
Другое преимущество, которое обещает BMW: у нового будет больше места в салоне, чем когда-либо прежде, особенно в задней части.Это было даже явное желание клиентов, ставить перед удовольствием вождение автомобиля с задним приводом … Другое дело, что у них был автомобиль с задним приводом. Поэтому такого и другого решения BMW было недостаточно.
В сравнении мы сравниваем новую серию с сильными конкурентами: Ford Focus, Mercedes A-Class и VW Golf.Все они оснащены двухлитровыми дизельными двигателями мощностью 150 л.с., но имеют коробкой передач. У BMW есть классический «автомат» с 8 передачами. У Mercedes также есть 8 передач, но коробка передач с двойным сцеплением. DSG Volkswagen, в свою очередь, имеет одну единственную передачу меньше, и Focus является одной с 6-ступенчатой механической коробкой передач — к сожалению, Ford не смог предоставить еще одну копию, кроме версии Active с повышенной подвеской и кроссовером в кузове.
Когда BMW начинает говорить по-польски? BMW также возложил тяжелое бремя на мультимедиа при разработке новой серии 1. Баварцы всегда были хороши в этих блоках, но система MBUX в Mercedes с очень умным голосовым управлением — это высокая планка. BMW попала в новое отставание, но интеллектуальное голосовое управление еще не доступно на польском языке, и пока неизвестно, когда оно будет.
Тем не менее, мы уже смогли изучить образец его возможностей на немецком языке. Управление активируемой командой: «Привет, БМВ!» и в дополнение к серьезным функциям также можно рассказать … анекдоты. Проблема в том, что ни один из них не может быть переведен на польский язык, потому что все они основаны на игре слов. Возможно, поэтому подготовка системы на польском языке занимает так много времени… А как же Мерседес? Мы пытались, потому что MBUX с самого начала понимал по-польски: «Эй, Мерседес, расскажи анекдот!» Извините, но я был создан немецкими инженерами, и они не известны своим чувством юмора. Вкусно!
Мы улыбнулись, теперь давайте перейдем к делу. Мы уже заявляем вам, что новый «один» фактически предлагает больше места в салоне, чем его предшественник, а багажник вмещает на 20 литров больше.Однако мы не испытали чуда космоса. Клиенты увидят его? По нашему мнению — нет. Если вы не знаете, что у вас есть автомобиль с задним приводом, вы не почувствуете себя позади на несколько сантиметров или литров. Но тем, кому сознательно понравился «один» для заднего привода, к сожалению, не о чем сожалеть …
Результаты теста | Volkswagen Golf | Мерседес А класс | Ford Focus | BMW 1 серии |
---|---|---|---|---|
Разгон 0-50 км / ч | 3,1 с | 2,8 с | 3,1 с | 2,9 с |
0-100 км / ч | 8,8 с | 8,2 с | 9,2 с | 8,6 с |
0-130 км / ч | 14,5 с | 13,7 с | 15,4 с | 14,3 с |
Время разгона 60-100 км / ч | 4,9 с | 4,5 с | 5,3 с | 4,8 с |
80-120 км / ч | 6,3 с | 6,0 с | 6,7 с | 6,2 с |
Фактическая масса / полезная нагрузка | 1463/487 кг | 1553/442 кг | 1503/517 кг | 1525/454 кг |
Распределение веса (спереди / сзади) | 62/38 процентов | 62/38 процентов. | 63/37 процентов | 60/40 процентов |
Поворот круга (влево / вправо) | 11,0 / 11,0 м | 11,1 / 11,2 м | 11,2 / 11,3 м | 11,4 / 11,5 м |
Торможение со 100 км / ч (холодное) | 35,6 м | 34,3 м | 34,7 м | 34,2 м |
от 100 км / ч (горячий) | 35,1 м | 33,9 м | 33,5 м | 32,9 м |
Шум в салоне при 50 км / ч | 59 дБ (А) | 58 дБ (А) | 58 дБ (А) | 59 дБ (А) |
на скорости 100 км / ч | 66 дБ (А) | 66 дБ (А) | 65 дБ (А) | 66 дБ (А) |
со скоростью 130 км / ч | 70 дБ (А) | 70 дБ (А) | 69 дБ (А) | 69 дБ (А) |
Тест горения | 5,8 л / 100 км | 5,8 л / 100 км | 5,7 л / 100 км | 5,7 л / 100 км |
Покрытие | 860 км | 740 км | 820 км | 870 км |
Технические данные | Volkswagen Golf | Мерседес А класс | Ford Focus | BMW серии 1 |
Двигатель: тип / цилиндры / клапаны | дизель, турбо / R4 / 16 | дизель, турбо / R4 / 16 | дизель, турбо / R4 / 16 | дизель, турбо / R4 / 16 |
Настройка двигателя | сбоку спереди | сбоку спереди | сбоку спереди | сбоку спереди |
Сроки питания / привода | Common Rail / Ремень | Common Rail / цепь | Common Rail / Ремень | Common Rail / цепь |
Смещение (см3) | 1968 | 1950 | 1997 | 1995 |
Максимальная мощность (л.с. / об / мин) | 150/3500 | 150/4400 | 150/3500 | 150/4000 |
Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин) | 340/1750 | 320/1400 | 370/2000 | 350/1750 |
Максимальная скорость (км / ч) | 214 | 220 | 206 | 218 |
Коробка передач | автомобили.2-сцепление, 7-ступенчатая | автомобили. 2-сцепление, 8-ступенчатая | ручная, 6 скоростей | Автоматическая, 8 скоростей |
Драйв | для передних колес | для передних колес | для передних колес | для передних колес |
Тормоза (передние / задние) | Вт / т | Вт / т | Вт / т | Вт / т |
Багажное отделение (л) | 380-1270 | 335-1200 | 375-1354 | 380-1200 |
Емкость топливного бака / AdBlue (л) | 50 / 12,0 | 43 / 23,8 | 47 / 10,5 | 50 / 20,5 |
Марка и модель шины тестируемого автомобиля | Dunlop Sport Maxx RT | Мишлен Пилот Спорт 4 | Hankook Ventus Prime 3 | Pirelli P Zero |
Размер шин протестированного автомобиля | 225/45 17 | рэнд225/45 18 | рэнд215/50 18 | рэнд225/45 17 | рэнд
Выбросы CO2 (г / км) / норма | 141 / Euro 6d-Temp Evap ISC | 148 / Euro 6d-Temp Evap ISC | 137 / Euro 6d-Temp Evap ISC | 138 / испаритель Euro 6d-Temp ISC |
Вес буксируемого прицепа с / без тормоза (кг) | 1600/720 | 1600/745 | 1800/745 | 1600/720 |
Оборудование | Volkswagen Golf | Мерседес А класс | Ford Focus | BMW серии 1 |
Выходная версия | Highline | Стиль | Активный | Sport Line авт.спорт. |
Передние / боковые / шторные / коленные подушки безопасности | S / S / S / S | S / S / S / S | S / S / S / N | S / S / S / N |
Светодиодные / матричные светодиодные прожекторы | 2290 злотых / N | S / 2061 | злотый2650/7250 злотых * | S / 2238 | злотый
Противотуманные / автомобильные фары дальний свет | S / 700 | злотыйN / 883 | PLNS / 2000 PLN * | S / 716 | злотый
Автомобильный кондиционер / датчики света / дождя | S (2 зоны) / S / S | S (1-зона) / S / S | 2800 * (2 зоны) / 2800 * / 2800 злотых * | S (1-зона) / S / S |
Эл.обогрев / складывание боковых зеркал | S / 780 | злотыйS / 1791 PLN * | S / 2800 злотых * | S / 1119 | злотый
Электрохроматическое: внутреннее / боковое зеркало | S / N | 1791 * / 1791 PLN * | 2800 злотых * / N | 761 PLN / N |
Мультимедийная система / навигация | S / 4810 | злотыйS / 2699 | злотыйS / 4300 * | злотыхS / PLN 4476 * |
Разъем Bluetooth / USB / радио DAB | 3310 * / 3310 * / 3310 зл * | 982 / S / 982 | злотыйS / S / 800 | злотыйS / S / 1119 | злотый
CarPlay и Android Auto | 3310 злотых * | S | S | 851 злотый (только CarPlay) |
Ключ приближения | 1740 (3700 злотых) | 1 963 зл. | 2800 злотых * | 2 238 зл. |
Дополнительное тепло. передние сиденья / диван / руль / окно | 640 / N / 570/1270 | зл.1423 / N / 785 PLN / N | 900 (1750 *) / N / 1750 * / 1750 PLN * | 1567 / N / 895 PLN / N |
Круиз-контроль / адаптивный круиз-контроль | S / S | S / 2945 | злотыйS / 2000 PLN * | S / 2014 | злотый
Парктроник задний / передний / автомобиль.парковка | 3310 * / 3310 * / 950 злотых * | 3313 * / 3313 * / 3313 PLN * | 4300 * / 4300 * / 1750 злотых * | S / S / 1343 PLN * |
Камера заднего вида / 360 градусов | 1250 злотых / N | S / 6576 PLN * | 1750 злотых * / N | 1343 злотых * / N |
Система предотвращения столкновений / график.усталость водителя | S / S | S / S | S / 2000 PLN * | S / S |
Слепой датчик / датчик предыдущий трафик при движении задним ходом | 4210 * / 4210 зл * | 2208 * / 3313 злотых * | 2000 * / 2000 злотых * | 3357 * / 3357 злотых * |
Lane Assistant пассивный / активный / символьный сканер | 1550 * / 4210 * / 4210 PLN * | S / S / S | S / S / 2000 PLN * | S / S / S |
Металлическая краска / литые диски | 2300/1980 злотых (17 дюймов) | PLN 2896-9079 / 3926 (18 дюймов) | 1450-2450 / 2600 злотых | 3133-5372 злотых / с (17 дюймов) |
Гарантия и цены | Volkswagen Golf | Мерседес А класс | Ford Focus | BMW серии 1 |
Начальная цена | 107790 злотых | 140700 злотых | 103500 злотых | 150 024 зл. |
Обесценение (через 3 года икм) | 52,2 процента | 48,2 процента | 49,4 процента | 53,2 процента |
Механическая гарантия | 2 года | 2 года | 2 года | 2 года |
Перфорированная гарантия | 12 лет | 30 лет | 12 лет | 12 лет |
Отзывы | каждые 30 тысяч км или год | каждые 25 000 км или год | каждые 20 тысяч км или год | как указано или каждые 2 года |
Цена после дооснащения | 134 020 зл.1) | 161 165 зл. 2) | 122400 злотых | 165 780 зл. 3) |
Недостающие (выделенные жирным шрифтом) элементы оборудования добавляются к выходной цене тестируемой версии — цена после дооснащения равна цене.Примечание: автомобили на фотографиях могут отличаться от тех, которые мы принимаем в качестве выходных моделей в таблице, даже после модернизации; * пакет1) В цену Volkswagen также входит подвеска DCC за 4570 злотых и сиденья ergo Active за 1380 злотых; 2) В цену «Мерседеса» также входит комплектация с линейкой Progressive 2 за 736 злотых; 3) в цену BMW также включена адаптивная подвеска за 671 зл;
.