Технический ресурс ремня газораспределительного механизма довольно велик, но все же советуем всем владельцам Рено Логан производить его плановую замену примерно через 60-70 тысяч километров. Иначе резина соединительного элемента может со временем лопнуть или срезаться зубья, что приведет к рассогласованию угла поворота коленвала и распредвала, вследствие чего поломке клапанов и поршней и дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
На нашей станции технического обслуживания Вашему транспортному средству проведут своевременную и полную диагностику, после чего при необходимости произойдет замена ремня ГРМ Логан. Визуально Вы самостоятельно сможете проверять целостность и прочность приводного элемента, ведь это не сложный процесс и занимает не много времени. На ремень не должна капать маслянистая жидкость и зубчатая его часть всегда находящаяся при движении должна иметь целостную структуру без отслоений, порезов, трещин и складок. Внешняя поверхность ремня состоит из прочного корда, который может также портиться, подгорать и расслаиваться. При любом из вышеперечисленных признаков деформации ремня газораспределительного механизма его необходимо срочно менять.
В том случае, если Вы решили сделать это самостоятельно, то здесь Вы сможете просмотреть как происходит замена ремня ГРМ фото и видео примеры подробного плана действий. Также при начале работ Вам следует подготовить весь необходимый инструмент (гаечные ключи, круглогубцы, отвертки и другое). Транспортное средство устанавливается на эстакаду, а лучше всего на подъемник и при помощи наглядного материала начинается работа. После разборки газораспределительного механизма и снятия ремня необходимо проверить остальные детали на целостность и возможное протекание. В том случае, если масло капало на ремень и разрушило его структуру, естественно первым делом надо поменять масляные шланги и устранить течь, затем уже устанавливать новый ремень ГРМ и регулировать его натяжку.
Желаем Вам успехов, но все-же для желающих быстро и без проблем провести полный осмотр механизма ГРМ с последующим ремонтом и полной гарантией качества, обращаться на нашу станцию технического обслуживания. Мы предоставим бесплатные консультации по любым вопросам, касающимся систем и механизмов Вашего автомобиля. Ждем Ваших звонков и заказов.
avtoservice-24.ru
Сальники распредвала Убивается в первую очередь!! ! потом и коленвала, редко прокладка масляного насоса. Про помпу смешно -)))))
Сальник коленвала, сальник распрелвала.
Сальник лобовины (передний подшипник коленвала)
Ремень соединяет два вала. Эти валы имеют манжеты. Вот манжеты и нужно проверить. А в помпе какое может быть масло???
Там всего два места или из под шкива коленвала (сальник лёг как одна из версий) или из пад шестерни распредвала (опять же как вариант сальник) откройте крышку ремня ГРМ и всё поймёте!!!! УдачиСальник распредвалов, прокладка клапанной крышки или прокладка пастелей распредвалов со стороны ГРМ, сальник коленвала, масленный насос и больше нечему там теч !
1.Из под помпы течет ТОЛЬКО АНТИФРИЗ-он СПЕЦИАЛЬНО СИНИЙ или КРАСНЫЙ. 2. Масло — только из-под САЛЬНИКОВ (Р/вала (1 или 2) и К/вала (1)). Все остальное, что описали УВАЖАЕМЫЕ КОРРЕСПОНДЕНТЫ, -находится НЕ СО СТОРОНЫ ГРМ, Всем УДАЧИ!
touch.otvet.mail.ruесли не много то ничего страшного но можно каким-нить обезжиривателем протереть
Протри насухо тряпкой, ремень и шестерни.
А много пролили? Не знаю даже, как быть в такой ситуаций. Мож Для начала просто тряпочкой все протиреть нужно.
если много то лучше на мойку заедь и керхером с составом а если немного то сам вытри
Растворителями не протирай, просто тряпкой он маслостойкий.
Да ничего не будет!
Моторные маслА могут ухужшать качество резинотехнических изделий. Заключение, как это повлияет на ремень ГРМ в конкретном случае может дать только экспертиза, что оооочень дорого. Не экономьте теперь уже на «копейках», здесь можно на сам двигатель попасть.
Если много то лучше на мойку заедь и керхером с составом, а ваще все ремни в авто из маслобензостойкой резины. Спирт выпей: -))
Все резиновые изделия, включая ремни, на любом автомобиле изготавливаются из бензо-масло-стойкой резины! Так что ничего с твоим ремнем не случится!
touch.otvet.mail.ru
Если ремень нормальный, точнее из качественной резины маслостойкой, то ни хрена ему не будет, я тыщ. десять так проездил и ни зрена, смотрел конечно переодически на него и щупал (сальник распредвала сопливил)
да — возможно до одной недели
Срок службы ремня ГРМ снижает не масло тк он сделан из маслостойкой резины а натяжение ремня, трение его о какие либо поверхности, задиры и забоины на шкивах распредвалов в результате чего ремень расслаивается и попросту рвётся ..
масло попавшее на ремень грм указывает на то что кушать надо за столом на кухне
все относительно как только попа дает так ко пец это быст ро или как?
Смотря какое количества масла попадает на него, а так конечно ресурс ремня уменьшается в разы
Все ремни и шланги в моторном отсеке на всех машинах сделаны из бензо-масло-стойкой резины. Даже шланги системы охлаждения. Так что, не бзди. Ничего ему не будет. И не слушай спецов типа Александра и Дениса. Они вообще не в теме.
ремень ГРМ зубчатый, скользить не будет, если провернёт, то скорее мотор накроется, поршни клапана и всё такое, но ремень будет целым.
Если он г…. о, то может постепенно расслоиться и в один «прекрасный момент» срежет зубья, либо просто порвется. Визуально при снятии крышки этого видно не будет, так как их срезает как правило коленвал снизу. Насчет масла точно не скажу, но у знакомого так убила ГРМ текущая помпа (антифриз) За сколько ремень убился не ясно, но с замены прошел 32 000 с копейками. Естественно произошла «радостная» встреча поршней с клапанами со всеми вытекающими.
устранять течь масла немедленно и менять ремень!
Всё равно резина будет разбухать от масла, так что контакт нежелателен. Может сейчас и стали делать ремни, невосприимчивые к маслу, но лет десять назад попадание масла на ремень — его скорое разрушение. Я бы не стал экспериментировать, цена ремонта велика. А на некоторых движках и невозможна, только замена.
touch.otvet.mail.ru
Просмотр полной версии : Попало масло на ремень ГРМ
Всем привет,доливал маслице в мотор,случайно разлил немного на пластиковый кожух двигателя,масло в щель между этим кожухом и кожухом ГРМ и утекло,попало на наружную сторону ремня,не особо много,стекло все по ремню неширокой дорожкой вниз,вытер,сколько достал,завел двигатель и оттянув кожух,тряпкой еще раз 10-12 протер на заведенной.
Теперь вот думаю-ремень менять или можно забить и не париться?:-k
забить и не париться?:-k vosmilie:
забить и не париться
+100500
Alex_SPb
31.08.2011, 10:54
В данной ситуации думаю ничего страшного!
Вот когда у меня потек сальник распредвала, я даже не сомневался, хотя было обидно…
Главное при заливе масла не переживать сильно, чтобы руки не тряслись !!:mrgreen::mrgreen::mrgreen:Шучу- не страшно:mrgreen:
fibonathi
31.08.2011, 18:18
Saver,Если ремень менял недавно, трещин по нему нет и если вытер сразу то ни чего страшного. Если ремень с трещинами на поверхности(прошел тыс 30) лучше готовиться к замене, поскольку из трещин масло не вытрешь а оно свое гадкое дело все таки сделает.
Спасибо,парни,Успокоили,ремешок менялся совсем недавно,Потому и задал вопрос:)Тему можно закрыть
Saver,Если ремень менял недавно, трещин по нему нет и если вытер сразу то ни чего страшного. Если ремень с трещинами на поверхности(прошел тыс 30) лучше готовиться к замене, поскольку из трещин масло не вытрешь а оно свое гадкое дело все таки сделает.
Ну во-первых, не думаю, что через 30т будут трещины, но могу ошибаться, поэтому спорить не буду.
А во-вторых — какое гадкое дело сделает масло?
Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
passatworld.ru
<a rel=»nofollow» href=»http://www.predskazanie.ru/gadaniia/gadaniia.php» target=»_blank»>http://www.predskazanie.ru/gadaniia/gadaniia.php</a>
Одному богу известно! При замене ремня на старых авто рекомендуется замена всех сальников лобовины двигателя!
Если при обрыве ремня клапана не загибаются то катайтесь дальше, а если загибаются то откатайте пол ресурса ремня и поменяйте на новый, а старый под сидушку на всякий х-й его знает.
ни на сколько если клапана не гнет то забей и не слушай стоошников а если гнет то слушай. хотя на морозе может перескочит на пару зубьев думаю а может и нет -клапана гнет то не проверяй
touch.otvet.mail.ru