Содержание:
Преимущества и недостатки
Замена
Устанавливать задние дисковые тормоза на свои ВАЗ 2109 хотят многие. Но насколько это рациональное решение?
Внесение подобных изменений в конструкцию тормозной системы запрещено. Проводится такая работа сугубо под вашу собственную ответственность.
Комплект для работы
Если вы решили поменять обычные барабанные механизмы на дисковые тормоза, обязательно примите во внимание положительные и отрицательные стороны такого решения.
Преимущества | Недостатки |
Уменьшается тормозной путь | Высокая стоимость новых дисковых тормозов, по сравнению с традиционными барабанами |
Тормозное усилие распределяется равномерно по всем колесам | Требования к точной регулировке, настройке, что своими руками способны сделать не все |
Снижается неподрессоренная масса | При нарушении требований по установке машину заносит, она тормозит неравномерно, возникают скрипы |
Обеспечивается более эффективное рассеивание тепла, тормоза не перегреваются | Замена барабанов на ДТ является незаконным, не сертифицированным действием для ВАЗ |
Повышается надежность работы тормозной системы | Возможны проблемы с ГИБДД. К дисковым задним тормозам придираются не часто, но если поймают, придется грамотно «отмазываться» |
Замена и обслуживание колодок вызывают меньше проблем, сложностей | Возникают проблемы с ручником, который нужно менять или усовершенствовать |
Не приходится регулярно подтягивать ручной тормоз | При авариях виновником скорее всего будете вы, поскольку подобные конструктивные изменения недопустимы законом |
Заметно меняется внешний вид в лучшую сторону | Требуется тщательная настройка после замены, которую лучше делать на СТО |
Дисковые тормоза не замерзают при зимней мойке, чего не скажешь о барабанах | Допустив ошибку при сборке, задние колеса могут начать тормозить эффективнее передних, что станет причиной серьезных последствий и неприятностей |
Внимательно подумайте над целесообразностью проведения подобных работ. Учтите, вся ответственность ложится на вас.
Раз вас уже не остановить и вы хотите оснастить задние колеса своего ВАЗ 2109 дисковыми тормозами, для начала подготовьте комплект необходимых компонентов, которые пригодятся в процессе замены.
Чтобы добиться качественного результата по установке дисковых механизмов, для начала нужно обеспечить грамотный демонтаж элементов системы торможения.
Приступаем к процедуре. Она не самая легкая, но выполнить ее своими руками вполне возможно.
Процедура замены
Теперь наступает наиболее ответственный момент — установка дисковых тормозов на задние колеса вашего ВАЗ 2109.
ЗДТ
Завершив сборку новой тормозной системы на задних колесах, обязательно прокачайте тормоза. Без этого выезжать на дороги нельзя.
Не лишним будет посетить проверенный автосервис, где опытные специалисты проведут анализ качества замены барабанов на диски, удостоверяться в правильности настроек. Тут хорошо бы иметь знакомых, которые не обманут.
Загрузка …luxvaz.ru
Вопрос установки дисковых тормозов на задние колеса ВАЗ 2114 интересует многих. Сегодня мы рассмотрим, как это можно сделать своими руками.
Для работы вам потребуется такой набор.
Элемент | Количество |
Тормозные суппорта | 1 стандартный комплект для модели 2114 |
Тормозные колодки | 1 комплект проверенного производителя |
Тормозные шланги | 1 комплект передних тормозных шлангов (стандартные металлические слишком короткие) |
Гроверы и болты | 12 штук |
Дистанционные шайбы | 8 штук |
Тормозные диски стандартного диаметра | 1 комплект |
Планшайбы | 2 штуки (деталь нестандартная) |
Задние и передние дисковые тормоза должны обязательно отличаться по диаметру, и задние обязательно будут меньше. Иначе поездки превратятся в большой риск.
Тормозные механизмы
Чтобы установить назад дисковые тормоза, первым делом необходимо демонтировать старые барабанные механизмы. Для этого:
По завершению данного этапа обязательно тщательно проверьте целостность всех элементов, чтобы после замены барабанов на ЗДТ не пришлось вновь разбирать конструкцию с целью дополнительного ремонта отдельных составляющих тормозной системы.
Демонтажные работы
Результат доработки тормозной системы
Прокачка является обязательным мероприятием при любом вмешательстве в тормозную систему. Устанавливая дисковые тормоза вместо барабанных, про завершающую процедуру забывать не стоит. Дополнительно советуем поменять тормозную жидкость на более свежую и эффективную.
Замена барабанов на дисковые механизмы на ВАЗ 2114 — мероприятия достаточно рискованное, поскольку при срабатывании тормозов автомобиль останавливается как вкопанный. Это отлично помогает в экстремальных ситуациях, когда требуется быстро, буквально мгновенно затормозить.
Но будьте осторожны, постепенно привыкните к особенностям поведения авто с дисковыми тормозами сзади, дабы не стать причиной ДТП, и не угодить в неприятную ситуацию.
Загрузка …luxvaz.ru
Чем эффективнее тормоза, тем безопаснее движение. А в таких стареньких автомобилях, как ВАЗ 2110, это имеет особенное значение. Да и не только в десятке. Практически все ВАЗовские автомобили имеют абсолютно одинаковую тормозную систему. Нельзя сказать, что она ущербная. Сорок лет же ездили, и ничего, тормозили. Но задние барабанные тормоза все-таки попахивают прошлым веком. Тормозит автомобиль хуже, да и в эксплуатации барабанная конструкция не слишком удобна.
Содержание:
Почему бы не установить задние дисковые тормоза на ВАЗ 2110, тем более, что все расходники для этого есть, а такую операцию можно запросто сделать своими руками, если все комплектующие найдены. Другое дело, есть ли в этом смысл. Ниссан Микра, к примеру, до сих пор тормозит задними барабанами, а Фольксваген Поло Седан, правда российской сборки, только в 2015 году получил дисковые тормоза на заднем мосту.
Поэтому стоит разобраться, есть ли вообще смысл в установке дисковых тормозов на заднюю ось ВАЗ 2110. Начать хотя бы с того, что установка нештатных тормозов — это изменение конструкции автомобиля. Этот факт не может остаться незамеченным при прохождении техосмотра, поэтому есть все шансы остаться с тормозами, но не пройти очередной техосмотр. Не слишком заманчивая перспектива.
Также могут возникнуть вопросы к владельцу автомобиля с дисковыми тормозами даже при незначительном ДТП, от которых не застрахован, к сожалению, никто. Виноватым будет по умолчанию тот, у кого автомобиль в неисправном техническом состоянии. И можно сколько угодно доказывать технической экспертизе о том, что дисковые тормоза лучше барабанных, но внесение изменений в конструкцию — нарушение.
Если говорить о технической стороне этого мероприятия, то стоит подумать о том, как сделать привод стояночного тормоза на дисковых тормозах. Безусловно, в продаже есть комплекты, в которые входит все необходимое. Также можно установить даже гидравлический привод ручника, хотя его конструкция несколько спорна. Регулятор давления в контурах также будет требовать доработки или дополнительной настройки, поскольку рабочее давление в дисковых и барабанных тормозах разное.
Если все же преимущества дисковых тормозов берут верх над здравым смыслом, тогда будем пробовать устанавливать комплект для замены барабанов на диски. Но подбирать стоит только сертифицированные детали, никакой самодеятельности. Дисковые тормоза дадут автомобилю следующее:
Теперь рассмотрим те наборы, которые предлагают в продаже. Во-первых, это довольно известный кит задних дисковых тормозов Darbis. Стоит такой набор около 15 тысяч, но продается он без дисков, а в комплект входит:
Комплект позволяет установить тормозной диск любого диаметра, продавец выдает копию сертификата соответствия техническим условиям и гарантию на 30 000 км пробега. 13-дюймовые тормозные диски будут стоить еще 6-8 тысяч за пару, в зависимости от их конструкции и производителя. Производитель также указывает, что стояночный тормоз теперь будет нерегулируемым, то есть регулировка будет производиться автоматически, а ручная регулировка потребуется только в случае замены троса. Весь набор устанавливается на штатные посадочные места и подключается к тормозной системе без каких-либо переделок.
Перед тем, как установить дисковые тормоза на ВАЗ 2110, надо снять старые барабанные. Эта операция не займет много времени и усилий, единственное, желательно иметь съемник для ступицы и постараться не повредить старый тормозной суппорт, на котором крепятся колодки и рабочий цилиндр. После того, как старые тормоза демонтированы, можно устанавливать новый комплект, согласно инструкции. Ничего нового там не написано, единственное, на что стоит обратить внимание, направляющие болты смазаны специальной смазкой, удалять которую нежелательно.
Если же стоит вопрос о самостоятельном подборе запасных частей для установки дисковых тормозов вместо барабанных, то единственная сложность — изготовление планшайбы. Чертеж планшайбы мы приложили к статье, а так выглядит готовая задняя балка ВАЗ 2110 с дисковыми тормозами.
Несмотря на эффективные тормоза, будьте осторожны на трассе и удачных всем дорог!
Читайте также Тормозная система Ваз 2109, Почему скрипят тормоза
ladamaster.com
Продукты отечественного автопрома – это надежные машины, способные совладать с нашими дорогами, и при этом сохранить подвеску. Но есть у автомобилей ВАЗ и недостатки, один из которых – это заводская сборка, не подразумевающая установки альтернативных деталей. Это касается и модели 2114, которая в штатном варианте оснащается барабанными тормозами на обеих колесных парах. В данном материале подробно описано, как своими силами установить дисковые тормоза вместо барабанных.
ВАЖНО: изменения и замены в тормозной системе автомобилей ВАЗ запрещены, статья написана только для ознакомления.
Интересно: АвтоВАЗ тоже перешли на дисковые тормоза. Первой моделью, получившей эту модернизацию, стала Лада Калина. Последующее автомобили ВАЗ тоже получили дисковые тормоза на задние колеса.
[flat_ab]
Для теоретической переделки потребуются следующие элементы:
Если при демонтаже возникают какие-либо трудности, то стоит заглянуть в руководство по обслуживанию ВАЗ 2114, там есть подробное описание снятия и установки всех механизмов. А теперь к работе:
Заднюю балку тоже необходимо подточить
Важный момент! Иногда одно отверстие под палец в механизме меньше другого. Не рекомендуется самостоятельно корректировать этот размер. Лучшим решением будет поездка в мастерскую, где быстро подгонят диаметр.
Стачиваем угол балки
Результат работы
Установка новых элементов в заднюю колесную пару – это не прихоть, так как дисковые тормоза значительно повышают безопасность водителя и его спутников, других автомобилистов, а также пешеходов. Ниже описаны два главных преимущества дисковой системы:
vazremont.com
Владельцы классических моделей АвтоВАЗа хорошо знают, что тормоза на этих автомобилях всегда оставляли желать лучшего, в том числе и на «семерке». Ситуацию можно улучшить. Для этого устанавливают задние дисковые тормоза на ВАЗ-2107. Эффективность данных систем известна каждому. Поэтому очень часто автовладельцы меняют барабанные устройства на их дисковые аналоги.
Процедуру можно сделать самостоятельно. Но необходимо учитывать, что процесс достаточно трудоемкий. Кроме того, для этой операции понадобится наличие специального оборудования. Но для владельцев «классики» нет ничего невозможного.
Задние дисковые тормоза на ВАЗ-2107 более эффективны. Именно поэтому после монтажа их на заднюю колесную пару понадобится дополнительно отрегулировать давление в тормозном контуре. Если этого не сделать, то он будет включаться значительно раньше, чем передний. Это может стать причиной заноса. Для монтажа необходимо будет проводить сварочные, а также фрезеровочные и токарные работы. Необходимо учитывать, что автомобиль, в который внесены такие конструктивные изменения, не сможет пройти техосмотр. Еще следует учитывать, что любые вмешательства в тормозную систему автомобиля – это довольно опасное мероприятие. Если нет уверенности в наличии соответствующих навыков, тогда лучше оставить идеи самостоятельно установить дисковые тормоза на ВАЗ и доверить эту задачу профессионалам.
Если все работы по замене барабанных элементов на их дисковые аналоги выполнялись качественно и профессионально, то характеристики работы системы значительно улучшатся. Среди преимуществ такой доработки можно выделить высокую эффективность при торможении.
Если улучшить вентиляцию дисков, то это обеспечит надежность работы системы при интенсивном использовании. На дисковых тормозах, в отличие от их барабанных аналогов, не накапливается влага. Она значительно ухудшает эффективность процесса торможения. Зимой из-за нее тормоза могут «схватываться». Задний мост заблокируется.
Чтобы установить дисковые тормоза на задний мост ВАЗ-2107, понадобится некоторое оборудование. Это полуоси в количестве двух штук в комплекте со стопорными кольцами, сальниками, а также подшипниками. Еще стоит приобрести или достать суппорта и диски от ВАЗ-2108. Но можно использовать и другие комплекты. Понадобятся крепежные элементы. Это болты для монтажа суппортов, различные шайбы и гайки, хомуты. Также приобретают проставки для передних колес и кронштейны для монтажа суппортов. Подобные детали требуется изготовить индивидуально.
Систему сначала нужно слегка доработать. Можно сделать это при малом бюджете или приобрести дорогие комплектующие – суппорта и регуляторы давления. Но в первую очередь потребуется выполнить замену главного цилиндра. Давление, которое он может создать, имеет не особо большую силу. Да и по надежности он не слишком хорош.
Как происходит переделка задних тормозов? Дисковые (ВАЗ-2107) устройства подразумевают доработку переднего контура. Здесь рассчитывают на то, что автомобиль после всех переделок будет ездить на 14 или 15-дюймовых дисках. Возможно, это выбивается из бюджета и может кому-то показаться ненужным. Однако это делается не только из эстетических соображений. Доработка связана с устойчивостью и управляемостью автомобиля. Наиболее оптимальным вариантом в этом случае является замена штатных передних изделий на комплект передних тормозов от ВАЗ-2112. Данный комплект подойдет под 14-дюймовые колеса.
Кроме того, диски в этом случае – вентилируемые. Можно подобрать и другой комплект задних дисковых тормозов на ВАЗ-2107. Что касается суппортов, то устанавливают штатные элементы от все того же ВАЗ-2112. Диски можно приобрести ATE или любые другие на усмотрение. Но продукция ATE – вентилируемая и имеет проточки. Эти диски отлично установятся на переднюю ступицу без дополнительных доработок. Для монтажа данного комплекта потребуется провести некоторые расчеты и заказать (либо изготовить самостоятельно) крепление для суппорта. Штатные по определенным причинам не подойдут. Крепление для суппорта должно иметь толщину не более 5-7 миллиметров. Изготавливать его лучше всего из прочных сталей или титана. В продаже можно поискать готовые изделия. Пара таких креплений обойдется в 50 долларов.Раньше FIAT-124 имел дисковые тормоза сзади, однако когда модель начала выпускаться уже на отечественных конвейерах, то от них по целому ряду причин решили отказаться. Давайте посмотрим, что еще потребуется для перехода на задние дисковые тормоза на ВАЗ-2107. В первую очередь необходимо приобрести комплект тормозов от бренда ATE. Но также можно купить и более дорогую версию. Это Power Disk от того же бренда. Хотя по эффективности он не сильно отличается от более дешевых аналогов.
Установка задних дисковых тормозов на ВАЗ-2107 требует проточки задней полуоси до посадочных размеров дисков. Лучше заказать данную операцию на каких-нибудь заводах или частных промышленных предприятиях. Такой подход гарантирует высокую точность работы при относительно низких затратах. Так же, как и в случае с передними тормозами, понадобится рассчитать и изготовить нештатные переходники для крепления заднего суппорта. Есть мнение, что подойдут такие же переходники, как и на передних колесах. Вместе с установкой задних дисковых тормозов рекомендуется заменить подшипники в полуоси. Например, хорошо себя зарекомендовали изделия от производителя SKF.
Первым делом выполняется демонтаж полуосей на заднем мосте. Затем детали тщательно очищают. Можно промыть их в бензине или керосине. Но если есть новые полуоси, старые можно просто выбросить. Затем из тормозной системы сливается жидкость. Далее демонтируются узлы и детали барабанного тормозного механизма. Необходимо оставить только трубки. Затем снимают стопорные кольца и извлекают ступичный подшипник. Проделать это можно только с помощью пресса. Кольцо сделано так, что отрывная нагрузка равна пяти тоннам. Можно обойтись и без пресса. Кольца просто варварски распиливаются болгаркой. Но нужно делать так, чтобы не повредилась сама полуось. Пилят не до конца. Далее, кольцо раскалывается зубилом, и вынимается подшипник. Полуоси должны протачиваются под внутренний посадочный диаметр тормозных дисков.
Прежде чем будет проведена сборка полуосей, все детали рекомендуется тщательно вымыть и очистить в бензине. Затем устанавливают пыльник полуосей, изготовленный нештатный кронштейн для крепления суппорта и компенсирующие кольца. Далее промывают подшипник полуоси. Затем элемент смазывается и запрессовывается на полуось. Это лучше делать, используя обрезок трубы. Подшипник запрессовывают до ограничителя. Труба должна иметь такой диаметр, чтобы она уперлась во внутреннее кольцо на подшипнике.
Процесс запрессовки происходит следующим образом. Труба упирается в кольца, а в это время молотком бьют по другому краю. Стоит правильно подобрать трубу и качественно установить. Она не должна упираться во внешнее кольцо подшипника. Затем следует убедиться, что посадка подшипника выполнена надежно и качественно. Далее разогревают стопорное кольцо. Греть нужно сильно, докрасна. Затем кольцо устанавливают на полуось. Если оно садится неохотно и неплотно, его срезают и устанавливают новое. Чаще всего деталь плохо садится из-за недостаточного разогрева. Необходима мощная горелка. Когда кольцо остынет, устанавливают проставку и непосредственно тормозной диск. Теперь остается только установить собранную полуось на автомобиль, закрепить суппорт и подключить задние дисковые тормоза на ВАЗ-2107 к системе.
В процессе подключения нет совершенно никаких сложностей. Дисковые тормоза будут использовать штатную магистраль. Также не следует забывать и о «колдуне». Это регулятор тормозного усилия. Если на ВАЗ-2107 его по каким-то причинам нет, тогда необходимо обязательно вернуть его. А иначе усилие будет передаваться неравномерно. В результате задние дисковые тормоза будут срабатывать раньше, чем передние.
Многие снимают «колдун» и потом жалеют об этом. Если задние тормоза схватывают раньше, чем передние, возрастает риск заноса оси автомобиля. Также в этом случае механизмы тормозной системы будут сильно перегреваться и быстрее изнашиваться. А снимают элемент по причине большей эффективности тормозов. Но на самом деле эффекта никакого нет. Лучше вернуть заводской элемент на место.Так как установка дисковых элементов требует исключения механического привода ручника, то необходимо установить гидравлический привод. Операция эта несложная. Для этого понадобится главный цилиндр сцепления, рычаг привода, а также два шланга из тормозной системы. Затем из металла варят специальную конструкцию в форме домика. Оптимально использовать сталь толщиной около 3 мм. Шток тормозного привода направляется вперед и укорачивается. Затем изготавливается небольших размеров поршень, который затем будет вставлен в главный цилиндр сцепления. В этот поршень должен входить шток ручника. Остается только подключить конструкцию. Шланг из главного тормозного цилиндра контура выводится в салон автомобиля.
Элемент присоединяется к первому выходу в цилиндр сцепления. Второй шланг идет на «колдун». Схема простая, хотя на первый взгляд может показаться сложной. Так вы успешно совместите задние дисковые тормоза на ВАЗ-2107 с ручником. Без стояночного тормоза довольно проблематично будет использовать автомобиль. Тем более если он подготавливается для профессионального дрифта.После всех этих операций остается только прокачать тормоза. В случае с такой модернизацией прокачка будет занимать больше времени. Для этого необходимо демонтировать стояночный тормоз и установить его вертикально. Это избавит от воздушных пробок. Тормозную жидкость лучше всего заливать с более высокой температурой кипения. Необходимо периодически обслуживать задние дисковые тормоза на ВАЗ-2107. Ремонт их аналогичен обслуживанию любых других похожих конструкций.
fb.ru
-Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720″ (с изменениями от 10 сентября 2010 г.).
-Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2010 г. № 706 «О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств»
С полным текстом этих документов можно ознакомиться на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (РОССТАНДАРТ) Ссылка Здесь
-Приказ МВД России от 07.12.2000 г. За №1240.
С полным текстом приказа можно ознакомиться на сайте ГИБДД Ссылка здесь
Цель этой статьи разъяснить, без многоэтажных юридических терминов, некоторые особенности вопроса и сделать Ваш путь к безопасности автомобиля как можно более коротким и недорогим.
Рассмотрим установку Задних Дисковых Тормозов на автомобили Российского производства с точки зрения законодательства, то есть с позиции формальной логики.
История из жизни человека, который преодолел все трудности, и сейчас является счастливым обладателем Российского автомобиля, но с Задними Дисковыми Тормозами. Прочитайте здесь
Исходим из того, что владелец Транспортного Средства принял решение о замене установленных на автомобиле барабанных тормозов на дисковые. Для чего это рекомендуется сделать на Российских машинах, мы раскрываем в другой статье: «Технические вопросы создания и эксплуатации Задних Дисковых Тормозных Систем на автомобилях ВАЗ»
Промежуточные выводы с позиции формальной логики ГИБДД:
Использование незарегистрированной системы ЗДТ считается неисправностью тормозной системы автомобиля в целом и таким образом попадает под действие статьи 12.5 ч. 2 КоАП РФ. Наказание, применяемое по этой статье, предусматривает штраф, прекращение эксплуатации транспортного средства по дорогам общего пользования и перемещение автомобиля на штрафную стоянку (эвакуация). В дальнейшем Вы можете либо (переместив автомобиль на эвакуаторе к месту проведения работ) восстановить штатную тормозную систему, либо зарегистрировать установленную систему ЗДТ по процедуре, предусмотренной для таких случаев.
То есть сотрудник ГИБДД имеет полную возможность забрать Ваше авто на штафстоянку или, за денежную компенсацию, закрыть глаза на нарушение. Это не наш путь.
При покупке системы Задних Дисковых Тормозов вы должны убедиться о наличии двух документов у выбранной вами системы:
1. Сертификат соответствия.
Сертификат на изделие это абсолютно необходимый документ, без которого запрещено приобретения и эксплуатация Задних Дисковых Тормозов. Это подтверждение работоспособности системы Задних Дисковых Тормозов.
2. Заключение НАМИ «О возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства».
Необходимо заметить, что даже при наличии сертификата и с полостью работоспособными, вышеназванными системами, автомобиль будет признан неисправным с последующей эвакуацией на штрафную стоянку. НО, если Вы предоставите сотруднику ГИБДД документ признающий систему ЗДТ на Вашем автомобиле законно установленной и допущенной к эксплуатации на дорогах общего пользования-все в порядке. Этим документом является Заключение НАМИ «О возможности внесений изменений в конструкцию транспортного средства»
Ключевым документом, несомненно, является Заключение НАМИ и связано это с особенностями контроля автомобильных транспортных средств органами ГИБДД.
Задние Дисковые Тормоза «АвтоСпортТехника» обладают полным иммунитетом к описанной ситуации, в отличии от ВСЕХ аналогов, от других производителей, представленных на Российском рынке.
В комплект поставки ЗДТ «АвтоСпортТехника» входят заверенные производителем копии этих двух документов.
И последнее (для любителей воспользоваться нашими документами для аналогичных систем). В тексте Приказа МВД России от 07.12.2000 г. За №1240 подробно описаны действия сотрудников ГИБДД, в случае обнаружения подлога или несоответствия документов предоставленных для регистрации ЗДТ. Подлог квалифицируется как мошенничество. Вплоть до возбуждения уголовного дела.
Вы приобрели Наше изделие, установили его, и ВЫ абсолютно законопослушный гражданин. Пишете заявление в ГИБДД, оплачиваете внесение изменений в документы и, через некоторое время, получаете документы с регистрацией ЗДТ «АвтоСпортТехника» на Вашем автомобиле.
Мы Заранее Решили Все Юридические Проблемы с Установкой Задних Дисковых Тормозов «АвтоСпортТехника» на Ваш Автомобиль.
Несколько объяснений на рисункекак Вы можете спокойно эксплуатировать автомобиль с нашими тормозами. Структурная схема приведена на Рис. 1.
Вы избираете путь 1 на данной схеме:
Его суть в следующем. Установив ЗДТ, регистрируете изменения автомобиля в ГИБДД.
В Ваш Паспорт Транспортного Средства (Свидетельство о регистрации ТС) вносят соответствующую запись, и Вы навсегда освобождены от вопросов сотрудников этой организации по вашим Дисковым Тормозам.
Процедура внесения Изменений в ПТС с ЗДТ «АвтоСпортТехника» такова:
Предоставляете Необходимые в ГИБДД Документы:
-Сертификат- (у Вас на руках, из комплекта АСТ)
-Заключение- (у Вас на руках, из комплекта АСТ)
-Документ из Станции Технического Обслуживания об установке ЗДТ «АвтоСпортТехника» на Ваш автомобиль.
И этого хватит для регистрации ЗДТ АСТ в ПТС и Свидетельстве о регистрации ТС.
Вы избираете путь 2 на данной схеме:
Вы приобрели Наше изделие, установили его, и начали эксплуатацию авто без регистрации изменений его в Паспорте Транспортного Средства. Инспекторы будут так заняты проверкой огнетушителя, что Ваши ЗДТ не обратят внимания
Вы избираете путь 3 на данной схеме:
Даже если сотрудник ГИБДД увидит изменения в автомобиле, предъявляете ему наш «Сертификат….» и «Заключение НАМИ…», и оговорившись, что изменения в ПТС внесете на очередном ТО, будете отпущены восвояси этим чрезмерно ретивым сотрудником. На Техническом Осмотре Вам попадется ленивый инспектор, то комплект документов будет достаточен, для получения талона ТО.
В случае обратном, Вы проходите уже описанную процедуру внесения изменений в ПТС.(Стрелка 4).
И наконец случай, описанный в самом начале наших комментариев. (Стрелка 5). Инспектор ГИБДД при проверке на дороге увидел ЗДТ, и ОЧЕНЬ настаивает на том, что вы не правы были, изначально не внеся изменения в ПТС. Это самый трудный случай. Но и тут Вы подготовлены самым лучшим образом. Заключение НАМИ о Вашем автомобиле у Вас на руках. Придется договориться с инспектором, что Вы за пару часов все сделаете. И у Вас все получиться.
Рисунок 1. Автомобиль с ЗДТ «АвтоСпортТехника»
А вот теперь наши пояснения к тому, что может случиться, если вы купите Задние Дисковые Тормоза других производителей
Рисунок 2. Автомобиль с ЗДТ без Заключения НАМИ «О возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства»
Вы избираете путь 1 на данной схеме:
Установив ЗДТ, Вы не сможете без хлопот внести изменения в Ваш Паспорт Транспортного Средства (Свидетельство о регистрации ТС) Необходимо через запрос в НАМИ получить «Заключение о безопасности транспортного средства» на Ваш автомобиль
Вы избираете путь 2 на данной схеме:
Вы приобрели ЛЮБОЕ изделие, установили его, и начали эксплуатацию авто без регистрации изменений его в Паспорте Транспортного Средства. Инспекторы будут так заняты проверкой огнетушителя, что Ваши ЗДТ и не увидят.
Вы с очень большой вероятностью идете по красным прямоугольникам на данной схеме:
Инспектор ГИБДД при проверке на дороге увидел ЗДТ и вот здесь Вы понимаете, что надо было покупать Задние Дисковые Тормоза «АвтоСпортТехника»
С уважением
Коллектив ООО «Автоспортинжиниринг»
www.astech-eng.ru
Задние дисковые тормоза или барабанные? Какие выбрать? Очень часто автовладельцы задаются таким вопросом, ведь правильно выбранная тормозная система – залог действительно безопасности и особой уверенности на дороге, а поэтому им для себя будет полезно узнать следующую информацию.
На задние колеса машины устанавливать можно, как барабанные тормоза, так и дисковые тормоза. Каждый из этих видов тормозов обладает своими индивидуальными особенностями, а, следовательно, своими достоинствами и недостатками, о которых прямо сейчас мы и поговорим.
Принцип работы дисковой тормозной системы очень прост. Металлический вращающийся диск на ступице колеса прижимается с двух сторон, в результате чего и возникает торможение. Главным преимуществом таких тормозов является их долговечность и практичность, ну и конечно просто мгновенное срабатывание.
Сила прижатия в данном случае самого колеса одинакова в процессе всего времени торможения. Обеспечивается это воздухом, который свободно поступает в систему. Все это гарантирует еще и эффективное охлаждение дисков колес и отвод вредных газов, которые могут образовываться в момент трения.
Главный недостаток дисковой системы тормоза – высокая чувствительность к различным механическим воздействиям и быстрое загрязнение. Тонкие крутящиеся диски тормозов повредиться могут даже при самой минимальной нагрузке на них, а поэтому, если вы и решили установить задние дисковые тормоза, то предпочтение стоит отдавать запчастям известных, зарекомендовавших себя производителей.
Барабанные тормоза полностью защищены, в отличие от дисковых тормозов, от грязи, влаги и пыли, но при этом и у них имеются свои отрицательные моменты. Из-за не очень большой прижимной силы и большой при этом площади касания тормозной барабан очень быстро и сильно нагревается, а это в свою очередь приводит к снижению уровня прижима и расширению металла.
Почему задние барабанные тормоза быстро нагреваются? А потому что барабанная тормозная система имеет закрытый тип, что препятствует прохождению воздуха внутрь и соответственно быстрому охлаждению. Вместе с этим внутри барабана скапливаются так называемые отработанные газы и самые разнообразные мелкие частички от истертых колодок.
Все это забивает фрикционную поверхность и, соответственно, как указывают специалисты, снижает силу трения. Указанное говорит о том, что при резких последовательных торможениях при большой скорости автомобиля, барабанные тормоза тут же выйдут из строя и их придется менять.
Так какую тормозную систему выбрать для задних колес? Что будет лучше задние дисковые тормоза или барабанные?
Для тех водителей, которые предпочитают динамический стиль вождения, лучше всего отдать предпочтение дисковым тормозам для задних колес. Эти тормоза прекрасно вентилируются и в таком случае прослужат намного дольше. Но не стоит забывать, что неизбежным здесь будет попадание в тормозную систему брызг грязи и пыли.
Решить эту проблему автолюбителю можно достаточно просто, установив специальные защитные кожухи и брызговики. Кроме этого, если позволяют финансы, целесообразным будет установить тормозные диски, имеющие перфорацию.
Незаменимыми задние дисковые тормоза станут и для водителей, часто передвигающихся по гористой местности. Спускаясь вниз и, тормозя при этом на достаточно протяженном расстоянии, названные тормоза не будут перегреваться и прекрасно выдержат любую подобную нагрузку.
При этом специалисты указывают, что в случае, когда на автомобиле предустановленны производителем стандартные барабанные тормоза, их лучше не заменять без надобности на дисковые.
А вот, если стоят задние дисковые тормоза, но водитель не предпочитает лихачить на дорогах и совершенно не ездит по гористой местности, то их лучше всего заменить на обычные барабанные.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!sochi-avto-remont.ru