Американцы считают данный автомобиль внедорожником, однако по всем показателям он больше похож на универсал повышенной проходимости. И, выпуская рестайлинг, компания Форд пытается всем доказать именно свою правоту. И у них все для этого есть. Новая модель получила более агрессивный вид, чего не хватало предыдущей генерации, улучшенный салон, благодаря которому пассажиры тут будут себя чувствовать в полном комфорте и безопасности, а также обновленные характеристики, уже приближенные к реальным внедорожникам. Форд Эскейп 2018 просто обязан сильно подняться по продажам, так как стоимость его относительно невелика, а покупателю предлагается взамен качественный и комфортный автомобиль, способный передвигаться в любых дорожных условиях.
Как можно заметить по фото, новый кузов стал немного ниже. Связано это не с уменьшением дорожного просвета, а именно с трансформацией кузова. Он также стал чуть длиннее, чтобы пассажиры чувствовали себя в еще большем комфорте.
Передняя часть машины остается такой же короткой, но теперь она выглядит намного злее. Венчает ее рельефная крышка капота, которая получила угол наклона, а в центральной части морды красуется агрессивная радиаторная решетка многоугольной формы, полностью окрашенная в хром. Внутри она украшается несколькими горизонтальными полосами. Здесь же находится и оптика, ставшая длиннее и тоньше. Освещать дорогу она будет при помощи галогенных огней в базовой комплектации и ксенона – в расширенной.
Значительно был переделан обвес. На нем теперь располагаются три огромных выреза – один в центре, внешне напоминающий главную решетку, а еще два по бокам, внутри которых помещаются массивные фонари противотуманного света. По периметру бампера проходит широкий слой из пластика, предотвращающий мелкие повреждения кузова.
Боковая часть машины теперь украшается большим количеством волнообразного рельефа. Были увеличены в размерах стекла, которые имеют хромированную окантовку, подросли зеркала, дверные ручки и прочие детали. Шире стали накладки на арки, а низ кузова, по аналогии с передней частью, защищается слоем из пластика.
Задняя часть машины во многом напоминает остальных представителей компании Форд. Здесь можно наблюдать массивную дверцу багажного отделения, над которой нависает широкий козырек со стоп-сигналами, а в центре помещаются громадные фонари габаритной оптики. Низ же значительно проще – тут имеется только пластиковый диффузор, противотуманные фары и труба выхлопной системы.
Машина хоть и является бюджетной, внутри она все равно отделывается отлично. Новый Форд Эскейп 2018 модельного года выполнен тканью, хорошим пластиком, искусственной или натуральной кожей и металлами. Также здесь можно найти неплохую систему мультимедиа, которая не даст заскучать в пути никому.
Монитор на центральной консоли сильно утоплен в торпедо. Сделано это не просто так – на нижнем выступе располагается несколько аналоговых элементов для управления этим монитором. Это и шайба, и кнопки, и переключатели. Казалось бы, этого вполне должно хватить, но американцам – мало. В центре торпедо помещается панель с еще кучей подобных элементов, которые предназначены уже для контроля за опциями, влияющими на комфорт. Завершается оформление торпедо панелью с разъемами под аксессуары.
Тоннель у дизайнеров получился довольно широким, но это и неплохо, ведь здесь расположилось много всего полезного. Центр отведен под технические элементы – селектор коробки передач и ручку стояночного тормоза, а вот позади них находятся подстаканники, карман для небольшой ручной клади, а на конце расположился массивный подлокотник с мягкой крышкой и вместительным бардачком внутри.
Хоть автомобиль и отличается большими габаритами, посадочных мест тут всего пять. Все они обиты либо тканью, либо кожей. Из опций здесь можно найти обогрев и электрорегулировки. За дополнительную плату можно получить вентиляцию и подлокотник для второго ряда, встроенный в спинку.
Двигатели для Ford Escape 2018 заготовлены только на бензиновом топливе. Базовый вариант – 1.6-литровый, выдающий 180 сил мощности. За ним идет двухлитровый аппарат на 245 сил. Завершается ряд большим 2.5-литровым агрегатом, который развивает только 168 лошадей мощности. Коробка передач всегда ставится автоматическая, работающая в шести диапазонах. Привод – полный или передний. Тест-драйв показал, что машина стала меньше есть горючего, а также намного быстрее разгоняться.
Цена на Форд Эскейп 2018 будет варьироваться от 15 до 17.5 тысячи долларов. За столь комфортный и вместительный автомобиль это просто смешные деньги.
К сожалению, данная модель к нам не привозилась ранее, поэтому надеяться на старт продаж в России не стоит.
У нас за такие деньги можно приобрести Рено Дастер, Хендай Крета и Митсубиси Эклипс Кросс.
carclub365.com
Новинка от известного производителя официально презентована вместе с другим важным обновлением для концерна – Ford Kuga. Произошла премьера в начале апреля 2019 года. Если автомобиль Куга больше анонсирован на европейские страны, то Ford Escape должен покорить американский рынок.
Содержание статьи:
Свои грандиозные планы по покорению американского рынка руководители Форд хотят воплотить в жизнь уже этой осенью, ведь именно в это время выйдет Ford Escape 2019—2020 модельного года. Стартовая цена известна, она составляет 25 тысяч долларов. Довольно приятная стоимость.
Автомобиль будет поставлен на конвейер уже в июне. Производство планируется в Америке, штате Кентукки на фирменной фабрике холдинга.
Читайте также: Skoda Octavia 2020: новое поколение модели на обновленной платформе
Главный элемент Escape привозят из Объединенного Королевства (бензиновая установка), из Испании (агрегат на 4 литра с бензиновой установкой и турбированной системой) и из Южной Америки — Мексика и Бразилия (бензиновые установки атмосферного типа, которые необходимы для гибридных моделей).
На первый взгляд может показаться, что выходящие в одно и то же время автомобили Эскейп и Куга близнецы, которые ориентированы на разные сегменты и рынки. Однако после небольшого и внимательного знакомства можно сделать вывод, что автомобили существенно отличаются друг от друга.
Существенные отличия у моделей находятся сразу в экстерьере, где передняя и задняя часть автомобиля выполнены в другой стилистике. Если европейский автомобиль выполнен с крупной фальшрадиаторной решеткой с крупной сеткой, в которой находится множество отверстий для выхода воздуха.
Количество отверстий в Форд Эскейп не уменьшилось, но сам размер решетки и ей сетка стала значительно меньше, чтобы добавить автомобилю элегантности. Добавлен пластиковый обвес и большие противотуманные элементы.
Статья по теме: Toyota Yaris 2020: новый компактный хэтчбек клон Mazda
Фары светодиодного типа, которые по форме похожи на модель Куга, но по размерам значительно больше. Задний бампер оборудован выхлопными трубами новой формы с круглыми насадками.
Ford Escape создан в строгом стиле, чтобы добавить автомобилю солидности. Никаких лишних элементов на кузове нет, только все самое необходимое. Плавные линии, которые переходят друг в друга. В боковые двери добавлены помощники водителя и небольшие выемки, которые выделяют авто в толпе. Крыша покатого типа с минимальными закруглениями.
Для семейных водителей будет большим плюсом увеличение кузова, ведь благодаря этому добавилось несколько полезных литров в багажнике, которые можно использовать для перевозки нужных вещей. Если сложить задние кресла, то количество свободного места увеличится в три раза. Максимальный показатель – 1320 литров.
Если внешне братья-близнецы отличаются, причем в некоторых моментах довольно существенно, то отличия внутренние выделить тяжело. Сразу же бросается разница в материалах и вставках, ведь европейская версия дешевле почти в два раза, что довольно логично отображено на элементах.
Также инженеры добавили важные для американского рынка технологические компоненты:
В новинке установлена панель цифрового управления с диагональю 12.3 дюйма, система воспроизведения звука от Sony – Sync № 3 c элементом управления в виде экрана с диагональю 8 дюймов. Дисплей проекционного типа.
Это интересно: Chevrolet Niva 2019: плановое обновление кроссовера Шнива
Появилась современная система регулировки температуры в салоне с делением на две зоны и комфортным блоком управления. За безопасность отвечает стандартный, для Фордов, комплекс Co-Pilot 360.
Увеличился кузов, поэтому комфорта для ног стало больше. Задний ряд способен двигаться по салону на 15 см.
Стандартная версия Ford Escape 2019 оборудована бензиновой установкой с тремя цилиндрами и системой турбонаддува 1.5 Ecoboost. Мощность 180 лошадиных сил и крутящий момент 240.
К сведению: Шевроле Оникс — новейший седан от GM за малые деньги
Помогает двигателю АКПП №8 с возможностью передней или полной тяги. Помимо стандартной версии трехцилиндровый двигатель имеет вариации с мощностью 120 и 150 лошадиных сил.
После него владельцам предлагают версию мощнее. Установка с четырьмя цилиндрами 2.0 EcoBoost с мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 372 Нм. Вместе с ним установлен АКПП №8 с полноприводной тягой (по умолчанию). Для европейской версии такой установки не предусмотрено.
Помимо стандартных двигателей инженеры планируют завлечь клиентов с помощью гибридных версий:
Многие автолюбители отметили, что изменения в салоне и экстерьере минимальны и все самое “вкусное” расположено под капотом.
Фото нового Ford Escape:
autovogdenie.ru
Этот небольшой внедорожник, больше похожий на универсал повышенной проходимости, за короткие сроки набрал довольно большую популярность не только у себя на родине, но и во многих странах, до которых он добрался. Американцы упорно доказывают, что этот автомобиль относится именно к классу внедорожников, поэтому решили выпустить его рестайлинг, который сразу отметает все сомнения. Новая модель получила кучу деталей, которых ей ранее не хватало – более агрессивную внешность, комфортный салон, полный привод, улучшенные характеристики и многое другое. Все эти нововведения позволят Форд Эскейп 2019 с легкостью конкурировать со многими другими популярными внедорожниками.
Новый кузов оформляется в традиционном для компании Форд стиле. Здесь присутствует агрессивный рельеф, разнообразные декоративные вставки из хрома, пластиковая защита и многое другое, что позволяет машине выделяться в потоке и оставаться практичной.
Как можно заметить по фото, передняя часть тут является совсем короткой. Ее отделка начинается с рельефной крышки капота, расположенной практически параллельно дороге. Сразу под ней можно найти агрессивные головные фары с ксеноновым наполнением, а также массивную радиаторную решетку, окрашенную полностью в хром.
Снизу бампер дополнен еще несколькими вырезами, через которые охлажденный поток воздуха поступает к различным частям машины. Парочка решеток располагаются по бокам. Им достались не слишком большие размеры и квадратная форма. В более дорогой комплектации сюда ставятся еще и противотуманные фары. Еще один воздухозаборник помещен прямо по центру. Он дополнительно защищен снизу металлической вставкой.
На профильной части машины сразу в глаза бросаются большие окна необычной формы. Как и у большинства американцев, стекла тут разделены черными глянцевыми стойками, а периметр их отделывается тонкой линией из хрома. Остальная часть кузова может похвастаться наличием огромного количества как ступенчатого, так и волнообразного рельефа, большая часть которого сосредоточена на дверях и арках колес. Как и спереди, снизу тут располагается пластиковая защитная полоса.
Приятный облик достался и задней части машины. Здесь она уже больше похожа на внедорожник, так как дверца багажного отделения тут находится практически под прямым углом к дороге. Украшается она рельефными выступами, агрессивной габаритной оптикой, а также довольно большим окном. Обвес тут полностью отделывается некрашеным пластиком. Помимо него тут можно найти треугольные противотуманные фары, металлическую защитную вставку и две трубы выхлопной системы.
Конечно, определенные работы над улучшением салона тут были проведены, но все равно он еще остается довольно простым. Отделывается новый Форд Эскейп 2019 модельного года внутри пластиком, различными тканями и искусственной кожей.
Не самый аккуратный облик достался центральной консоли. В ее верхней части располагается массивная панель, состоящая из небольшого монитора мультимедийной системы, шайбы для управления ею и дефлекторов, помещенных вертикально. Смотрится все это не особо интересно. Под всей этой конструкцией размещен еще и огромный щиток, включающий в себя кнопки и шайбы регулировки климатической установки.
С тоннелем консоль соединяется щитком, на котором имеются гнезда USB, AUX и другие. Сам тоннель смотрится уже куда аккуратнее. Половина его площади включает в себя ручку для переключения передач, а также кнопки для настроек привода. Остальная половина состоит из подстаканников и отсеков для вещей. Довольно много места отведено еще и под подлокотник с откидывающейся крышкой, которая скрывает под собой бардачок с функцией охлаждения.
Посадочные места в машине отделываются либо тканями, либо кожей. Каждое из них обеспечивает пассажиру довольно высокий уровень комфорта. Все это достигается при помощи различных дополнительных функций, таких как обогрев, электрорегулировки, боковая поддержка и другие.
Ford Escape 2019 оснащается только бензиновыми моторами. Младшим из них является 1.5-литровый агрегат, отдача которого составляет 180 сил. Следом идет турбированный двухлитровый аппарат, выдающий уже 245 сил. Замыкает ряд простенький 2.5-литровый двигатель, способный развивать только 168 сил мощности. У покупателя нет выбора трансмиссии – только шестидиапазонный автомат, зато можно установить как передний, так и полный привод. Тест-драйв машины показывает, что она стала себя намного лучше ощущать на бездорожье.
Цена на Форд Эскейп 2019 будет варьироваться от 15 до 17.5 тысячи долларов.
Машина будет продаваться только в Америке и еще нескольких странах. Старт продаж в России ждать не стоит.
Примерно столько же стоят такие автомобили, как Рено Дастер, Хендай Крета и Митсубиси Эклипс Кросс.
carclub365.com
avtonam.ru
Подбор шин и дисков по автомобилю Ford Escape 2018: Шины и диски на Ford EscapeОстальные модели Ford:Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford C-Max, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Endeavour, Ford Endura, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-250, Ford F-350, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus Active, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar, Услуги по ремонту: Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Escape 2018 |
mosautoshina.ru