Menu

Эйдж форд 2018 технические характеристики: Технические характеристики Форд Эдж (Ford Edge) 2021 годов выпуска

Содержание

Ford Edge 2018-2019 — фото и цена модели, комплектации, характеристики Форд Эдж рестайлинг

Одним из главных экспонатов стартующего буквально на днях Женевского автосалона должен стать рестайлинговый кроссовер Ford Edge 2018-2019. Обновленная модель в версии для американского рынка уже дебютировала в январе на автошоу в Детройте, теперь же публике покажется паркетник в европейском исполнении. Оба варианта имеют практически одинаковую внешность и идентичную конфигурацию салона, но отличаются друг от друга комплектациями и, самое главное, линейкой силовых агрегатов.

Начало продаж нового Форд Эйдж 2018-2019 что в США, что в Европе запланировано на лето текущего года, но цена новинки пока не озвучена. Интересно, что кроссовер Edge, в настоящее время не представленный в России (модель пропала после первой смены поколений), в рестайлинговом варианте может вернуться на наш рынок, по крайней мере, российский офис Форд не исключает такой вероятности. Правда, если возвращение и состоится, то не ранее 2019 года.

Паркетник Ford Edge, ведущий свою историю с 2006 года, изначально разрабатывался для рынка Соединенных Штатов, где сегодня является одним из лидеров класса среднеразмерных SUV. Только за 2017 год здесь было реализовано 142 603 экземпляра модели, и это лучший показатель за все время продаж кроссовера. В Европе же автомобиль появился сравнительно недавно (пару лет назад), и пока только обживается в новых для себя условиях. Отсюда и весьма скромные цифры – 16 тысяч переданных в руки клиентов машин за весь прошлый год. Несмотря на такой разный интерес к паркетнику по ту и другую сторону Атлантики, производитель решил начать продажи одновременно, а, значит, возлагает определенные надежды на увеличение спроса в странах Старого Света. В любом случае в данном обзоре предметом нашего внимания станут обе версии Ford Edge.

Новый дизайн кузова

В ходе обновления разработчики немало внимания уделили внешнему облику кроссовера. Дабы освежить экстерьер и добавить ему привлекательности, была основательно пересмотрена фронтальная часть кузова автомобиля. Здесь появились новый капот, подкорректированная решетка радиатора, иные, более строгие и стильные, головные фары со светодиодной оптикой, видоизмененный бампер с другой архитектурой и перерисованными секциями противотуманок.


Фото нового Форд Эйдж 2018-2019 года (версия ST-Line)

Корма паркетника подверглась менее масштабным правкам, но и тут без новаций не обошлось. Поменялись габаритные фонари и крышка багажника, более солидным стал задний бампер.


Дизайн задней части

Любопытно, что для знакомства с новинкой производитель и в США, и в Европе представил  спортивные версии Форд Эдж, над которыми поработали специалисты отделения Ford Performance. В Штатах такая модификация называется ST, и представляет она собой полноценный «заряженный» кроссовер с мощнейшей битурбированной «шестеркой» 2.7 EcoBoost, выдающей 340 л.с. и 515 Нм тяги. От классических версий новый Ford Edge ST можно отличить по фальшрадиатору с мелкоячеистой сеткой, внушительной секции воздухозаборника переднего бампера, аэродинамическому обвесу, крупным прямоугольным патрубкам выхлопной системы и особому дизайну 21-дюймовых легкосплавных дисков, сквозь спицы которых проглядывают красные тормозные суппорты.


Фото Ford Edge ST

На европейском рынке своего рода аналогом американского варианта ST станет псевдоспортивная версия ST-Line. Почему псевдоспортивная? Потому что у нее в арсенале нет столь производительной силовой установки, как у заокеанского визави. Внешне же Ford Edge ST-Line выглядит не менее агрессивно – та же решетка с сетчатым рисунком, аккуратный обвес из черного пластика по периметру кузова, множество окрашенных в цвет кузова элементов декора, двойной выхлоп с хромированными прямоугольными наконечниками, стандартные 20-ти или опциональные 21-дюймовые диски с оригинальным окрасом.

Расширенный набор систем помощи

Внутреннее убранство нового Форд Эйдж во многом схоже с интерьером дорестайлинговой машины, за исключением некоторых деталей. Главные метаморфозы произошли с центральным тоннелем, где появился отсек для беспроводной зарядки смартфонов, а обычный рычаг КПП уступил место круглому селектору управления новым 8-ступенчатым «автоматом». Кроме того, в передней части салона изменилась конфигурация отделений для мелочевки – они стали значительно удобнее, вещевой ящик помимо всего прочего прибавил во вместительности.


Салон новинки

В Европе обновленный кроссовер будет предлагаться в четырех исполнениях: Trend, Titanium, Vignale и ST-Line. Самые дорогие комплектации модели неплохо упакованы – в наличии настраиваемая цифровая «приборка» с семью цветами подсветки, мультимедийный комплекс Ford SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, голосовое управление, точка доступа для выхода в интернет), подогрев и вентиляция передних кресел, подогрев задних сидений, полноразмерная панорамная крыша, электрический «ручник», кнопка запуска двигателя, высококачественная акустическая система B&O PLAY с 12-ю колонками.


Отделение для беспроводной зарядки

Список электронных помощников паркетника пополнится тремя новыми ассистентами:

  • Post-Collision Braking – предотвращает повторные столкновения после первого удара;
  • Evasive Steering Assist – помогает водителю объезжать стоящие или медленно движущиеся автомобили на городских дорогах и автомагистралях;
  • Adaptive Cruise Control с функциями Stop-and-Go и Lane Centring Assist – поддерживает расстояние до впередиидущих транспортных средств, а также снижает утомляемость в длительных поездках путем удерживания машины в середине занимаемой полосы.


Задние сиденья

Новые системы помощи добавятся к уже имеющимся, в числе которых мониторинг «слепых» зон, интеллектуальный ограничитель скорости, предотвращение фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов, распознавание дорожных знаков, парковочный ассистент, помощник при выезде со стоянки, слежение за поперечным трафиком при движении задним ходом.


Багажник

Спорт-версия ST-Line порадует оригинальным интерьером с электроприводом регулировки передних кресел (10 настроек), комбинированной обивкой сидений кожей и замшей, отделкой перфорированной кожей рулевого колеса и рычага МКПП, прострочкой красной нитью, алюминиевыми накладками на педалях, велюровыми ковриками.

Салон «подогретого» Ford Edge ST для рынка США легко узнается по спортивным креслам с отделкой ткань/кожа, карбоновым вставкам, символике ST на спинках сидений, алюминиевым накладкам на педалях.

Технические характеристики Ford Edge 2018-2019 рестайлинг

Моторная гамма американских и европейских кроссоверов Эдж принципиально отличается. В США она включает только бензиновые турбоагрегаты, а конкретно:

  • 2.0-литровый EcoBoost с отдачей 253 л.с.;
  • 3.0-литровый шестицилиндровый «атмосферник» Cyclone Ti-VCT мощностью 284 л.с.;
  • 2.7-литровый битурбированный агрегат V6 EcoBoost (319 л.с., 475 Нм).

Все двигатели сочетаются с новым 8-ступенчатым «автоматом», заменившим прежний 6-ступенчатый. Привод на выбор либо передний, либо полный.

«Заряженный» Ford Edge ST скрывает под капотом ту же «битурбошестерку» 2.7 V6 EcoBoost, но ее выходная мощность увеличена до 340 л.с., а крутящий момент повышен до 515 Нм. Автомобиль оснащается исключительно полным приводом и автоматической коробкой с оптимизированной программой управления, позволяющей быстрее переключаться между передачами (на руле предусмотрены «лепестки»). За дополнительную плату ST-версию можно укомплектовать улучшенными тормозами и специально настроенной под активную езду спортивной подвеской.

В Европе новый Эдж будет доступен только с дизельными «четверками» семейства EcoBlue. Всего предлагается три мотора:

  • 2.0 150 л.с.;
  • 2.0 190 л.с.;
  • Битурбированный 2.0 238 л.с.

Версия со 150-сильным двигателем оснащена 8-ступенчатым «автоматом» и передним приводом. Модификация с мотором 190 л.с. предусматривает наличие 6МКПП и полного привода All Wheel Drive.

Топовый Ford Edge с мощным 238-сильным битурбодизелем, снабженным двумя разновеликими компрессорами (один работает на низких оборотах, другой – на высоких), имеет полноприводное исполнение. Трансмиссия, разумеется, 8-ступенчатая автоматическая с функциями Adaptive Shift Scheduling и Adaptive Shift Quality Control, помогающими адаптировать работу коробки к стилю вождения и дорожной обстановке.

Фото Ford Edge 2018-2019

Видео и тест-драйвы

обновленный кроссовер Ford Edge 2018

Американцы подготовили к премьере на Detroit Auto Show 2018 кроссовер Ford Edge 2018-2019 года, который в ходе планового рестайлинга получил более агрессивную внешность, модернизированный салон, более производительный мотор 2.0 EcoBoost с 8 АКПП и расширенный набор оборудования с новыми системами безопасности.

Но кроме этого появилась еще и «заряженная» версия кроссовера Ford Edge ST с турбированным 340-сильным бензиновым мотором 2.7 V6 EcoBoost, созданный специалистами Ford Performance. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео новых Ford Edge и Edge ST 2018-2019 модельного года.

В продажу у себя на родине обновленный Форд Эйдж 2-поколения поступит летом 2018 года, цену производитель пока не озвучил. Весной 2018 года состоится дебют европейской версии Ford Edge новой генерации, возможно даже в 2019 году новинка доберется и до России.

В классе среднеразмерных SUV дореформенная модель Форд Эйдж была довольно популярна на американском рынке, за прошлый 2017 год было продано более 142000 машин. Но компания Форд решила не останавливаться на достигнутом и сделать модель еще более популярной проведя своевременный и качественный рестайлинг, а также предложив еще более мощную версию Ford Edge ST.

Обновленные версии Ford Edge получили новое «лицо» с новым капотом, иной решеткой радиатора с новым рисунком, модернизированную полностью светодиодную головную оптику, и чуть переоформленную корму со светодиодными габаритными фонарями иной формы, перекроенным бампером и новой дверью багажного отделения с большими размерами площадки для крепления номерного знака. Обновления в задней части хоть и не значительны, но все же делают автомобиль более солидным.

Кроссовер Форд Эдж СТ, доработанный специалистами Ford Performance в отличие от обычного Ford Edge выглядит более агрессивно. У него оригинальная фальшрадиаторная решетка с более мелкой сеткой и шильдиком ST, более мощный бампер с большими по размеру воздухозаборниками. В задней части кроссовер с приставкой ST отличается прямоугольными насадками выхлопных труб и шильдиком на двери багажного отделения.

Интерьер обновленного Форд Эйдж изменился не так сильно как кузов, но новации здесь также есть. В салоне установили новую центральную консоль с шайбой управления 8 АКПП, более удобные подстаканники и отделения для хранения мелочевки, а также появилась площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Мультимедийная система теперь совместно работает с электронным помощником Ford/Alexa, имеет точку доступа в интернет и возможность одновременно подключать до 10 устройств, также в наличии премиальная аудиосистема B&O Play Premium.

Также предлагаются ультразвуковые радары и камеры с широком углом обзора, удерживающие автомобиль в полосе движения и помогающие при маневрах и на тесных парковках, а также система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов.

В салоне «заряженной» модификации Ford Edge ST установлены спортивные передние кресла с выразительной боковой поддержкой, комбинированной отделкой тканью и кожей с буквами ST на спинках, а также декоративные вставки под карбон, алюминиевые накладки на педалях и надписи Ford Performance на порогах.

Технические характеристики Ford Edge 2018-2019 года.
Для обычной версии кроссовера Форд Эйдж предлагается три бензиновых мотора – турбированный 2.0 EcoBoost мощностью 253 лошадиные силы, атмосферный V6 Cyclone 3.0 Ti-VCT с отдачей 284 лошадиные силы и битурбированный 2.7 V6 EcoBoost (320 л.с. 475 Нм). Все моторы работают в паре с 8 АКПП, которая сменила 6 АКПП, на выбор предлагается передний или полный привод.

У «заряженной» версии Ford Edge ST под капотом установлена битурбированная шестерка 2.7 EcoBoost с увеличенной до 340 лошадиных сил мощностью и пиком крутящего момента 515 Нм. По умолчанию у версии ST полный привод и 8 АКПП, которой можно управлять подрулевыми лепестками, а в качестве опции можно заказать спортивную подвеску с дисками большего размера.


Ford Edge 2018-2019 фото цена и характеристики нового американского кроссовера

Мировой рынок SUV уже пресыщен самыми разными предложениями и бал здесь правят азиатские производители, особенно в сегменте среднеразмерных вседорожников. Тем не менее, на пятки им наступают и европейские аналоги, а вот американские незаслуженно остаются в стороне. Яркий пример тому — модель Форд Эдж. Какими достоинствами обладает этот кроссовер и чем примечательна его обновленная версия?

Содержание статьи:

Второе поколение данного авто дебютировало в 2014 году. Его премьера состоялась в Америке и именно на ее рынок был нацелен SUV. Однако покорить покупателей модели так и не удалось — многие предпочли ей конкурентов по причине более богатого оснащения, выразительного дизайна. Поэтому продажи Edge нельзя было назвать высокими.

Однако в начале 2018 года Ford решил подвергнуть кроссовер процедуре рестайлинга и тем самым улучшить его позиции в своем классе. Обновленный автомобиль был представлен летом.

С точки зрения дизайна обновленный кроссовер существенно превосходит своего предшественника. Он получил более выразительную оптику освещения на светодиодных элементах, решетку радиатора в нынешнем корпоративном стиле марки, массивные бамперы и легкосплавные колесные диски с интересным оформлением.

Интерьер относительно экстерьера преобразился не так заметно, тем не менее он стал современней за счет установки шайбы-селектора трансмиссии вместо рычага, переработанного блока климатической установки, появления площадки для беспроводной зарядки смартфонов.

Оснащение новинки включает в себя:

  • LED-фары головного света.
  • Противотуманные фонари.
  • Светодиодные ходовые огни.
  • Колесные диски из легкого сплава размерностью от 17 до 19 дюймов.
  • Мультимедийный комплекс SYNC 3 с сенсорным монитором, поддержкой Ford/Alexa, Bluetooth, USB, AUX, Apple Carplay/Android Auto.
  • Систему автономного замедления с функцией распознавания пешеходов, а также велосипедистов.
  • Комплекс кругового видеообзора.
  • Систему слежения за полосой движения.
  • Радарный круиз-контроль.
  • Раздельный климат-контроль.
  • Передние кресла с сервоприводами регулировок, обогревом, вентиляцией.
  • Кожаную обивку салона.

Новинка уже доступна для покупки на европейском рынке. Минимальная цена Ford Edge 2018—2019 модельного года составляет 36 тысяч 990 евро. В Россию поставки модели не планируются.

Технические характеристики

Автомобиль получил перенастроенную подвеску, рулевое управление. Тормозная система — дисковая, причем передняя ось вентилируется. Вентиляция задних тормозных дисков возможна только в версии ST.

Читайте также: Шевроле Спарк 2019 – новое поколение городского малыша

Габариты кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4778

1928

1742

Для рынка США кроссовер доступен с тремя бензиновыми моторами:

  • 0 литра. Мощность составляет 253 лошадиные силы.
  • 0 литра, выдающий 284 «лошади».
  • 7 литра, который способен выдавать 314 сил.

Каждый из моторов сочетается с автоматической трансмиссией на восемь ступеней. Последняя пришла на смену аналогу, но с шестью передачами.

В Европе же Эдж можно приобрести с двумя турбодизелями 2.0 литра. Первый вариант выдает 190, второй — 238 лошадиных сил. Коробки — 6АКП и 8АКП соответственно.

Читайте также: Renault Sandero 2019 станет больше и дороже

Привод может быть передним либо полным.

Обзор

Снаружи

Форд 2018 выглядит весьма привлекательно. Новый дизайнерский стиль марки сделал кроссовер относительно его дорестайлинговой вариации более агрессивным и гармоничным. Поэтому многие с интересом обращают на него свои взоры.

Можно отметить передние фары в форме клинков, крупноячеистую решетку радиатора из алюминия, задний псевдодиффузор с большими выхлопными трубами и стильный спойлер. При этом сам кузов выделяется мускулистыми боковинами, колесными арками и заваленными задними стойками, которые придают профилю стремительности.

Внутри

Салон модели оформлен более традиционно и особых эмоций не вызывает. Впрочем, отделан он добротными материалами и эргономичен, хотя местами качество сборки вызывает вопросы — зазоры между панелями не всегда ровные и маленькие…

Приборный щиток сочетает в себе аналоговый спидометр, две цифровые секции, которые выполняют роль тахометра, бортового компьютера. Удачная компоновка всех трех секций способствует быстрому восприятию данных с них, а четкая графика и оцифровка — читабельности при любом освещении.

Читайте также: Определена стоимость новой Lada Granta 2019

На плавно идущей вниз, словно водопад, центральной консоли можно наблюдать монитор мультимедийно-развлекательной системы. На него выводится информация с климат-контроля, навигации, камер кругового обзора и соединения с мобильными устройствами.

Передние кресла обеспечивают неплохую боковую поддержку телу. Однако их плоский профиль не слишком удобен и в дальней дороге может спровоцировать усталость.Что касается заднего дивана, то он легко может вместить в себя трех человек ростом до 185 сантиметров — это отличный показатель для среднеразмерного кроссовера.

На ходу

Базовый силовой агрегат 2.0 литра, который питается бензиновыми топливом, выдает 253 силы. Он обеспечивает американскому кроссоверу достаточную динамику ускорения, однако в сравнении с конкурентами, ход автомобиль набирает гораздо более медленно.

Читайте также: BMW Z4 2019 – новое поколение компактного родстера

Основной причиной тому служит существенная масса Ford, а также не самый расторопный «автомат», который по идее должен быть производительней своего предшественника.

Управляемость понятная и предсказуемая, но не более того. Информативный руль не слишком отзывчивый, а при прохождении виражей выбирать разумно скоростной режим подталкивают высокие крены кузова, резковатый снос передней оси.

Если говорить о подвеске, то она обеспечивает неплохую плавность хода на мелких, средних неровностях, но вот на крупных сдается — пропускает сильные удары, передавая их на седоков, что негативно влияет на ездовой комфорт.

Выводы: Форд Эдж после модернизации стал привлекательней для покупателя — он обзавелся стильной внешностью, новыми опциями, доработанными моторами и КПП. Однако ездовой характер модели по-прежнему остается флегматичным, что вряд ли понравится активным водителям.

Фото нового Ford Edge:

Тест-драйв Ford Edge 2018 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 15.05.2018