Menu

Егр трубка: Трубка системы рециркуляции (EGR) для Chevrolet Lacetti 2003-2013 купить с доставкой по России

Содержание

Замена трубки EGR • МОЙМЕХАНИК.РФ

Сколько стоит замена трубки системы рециркуляции отработавших газов (egr)?

Зависит от модели вашего автомобиля и города. Посмотрите примеры для разных моделей. Пока обычные автосервисы покрывают свои счета на аренду и другие затраты за счет клиентов, МОЙМЕХАНИК экономит деньги своих клиентов.

АВТОМОБИЛЬ

ЦЕНА ДИЛЕРА


СРЕДНЯЯ

МОЙ МЕХАНИК

ЭКОНОМИЯ

Toyota Century6 277 

4 982 

26%
Daewoo Kalos6 427 

4 982 

29%
Ford Escape5 954 

4 982 

20%
Nissan Almera6 003 

4 982 

21%
Opel Zafira6 203 

4 982 

25%
Honda Civic6 078 

4 982 

22%
Mercedes-Benz CLS-klasse6 277 

4 982 

26%
Hyundai Atoz6 228 

4 982 

25%
Peugeot 5008 6 153 

4 982 

24%
Chevrolet Epica6 053 

4 982 

22%

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р) (с. 12,3)

Ссылка на данную тему выложена в
Рубрикатор ФФ1 (Р)
в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

EGR означает -«Систему повторного сжигания отработанных газов», процесс всасывания выхлопных газов назад в двигатель сжигание их заново. Это методика, которая уничтожает загрязняющие вещества, испускаемые двигателем.

DPFE означает «- Обратная связь Перепада давления EGR

DPFE датчик — читает изменения давления EGR системы.
EGR привод — электрическое устройство, которое позволяет с помощью вакуума управлять EGR клапаном.
EGR клапан — управляемая вакуумом заслонка, которая открывается и позволяет выхлопным газам перемещаться от выпускного коллектора до впускного коллектора для рециркуляции.

Описание EGR и DPFE системы:Имеется вакуумная трубка, от впускного коллектора к EGR приводу. Привод находится на противопожарной перегородке, и это — электрическое устройство, управляемое ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ), которая определяет, сколько усилия с помощью вакуума необходимо. Оттуда, другой шланг идет к EGR клапану. Привод с помощью вакуума открывает EGR клапан, который в свою очередь позволяет втягивать выхлопные газы от выпускного коллектора, через DPFE датчик, во впускной коллектор.

Когда идёт перекачка газа через EGR клапан, поток идёт через DPFE датчик. Имеется перепад давления, одна трубка имеет большее сечение, чем другая. DPFE регистрирует количество перепада давлений и может сообщить, сколько выхлопного газа перекачивает EGR система. Это сообщает ИКМ, сколько перекачивается, и ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) использует эти данные, чтобы управлять приводом.

DPFE Неисправность Датчика:Когда DPFE датчик начинает изнашивается, это дает ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИИ) неверную информацию. DPFE Датчик менее чувствителен, и ИКМ думает, что меньше газа дожигается, чем на самом деле. Пробуя компенсировать, ИКМ открывает привод слишком много. Это чрезмерное количество EGR, смешанного с воздухом, попадающим в впускной коллектор, вызывает провал, это является классическим примером сбоя датчика DPFE.

DPFE датчик в Фокусе не очень хорош, требует замены (каждые 30 т. миль и иногда даже меньше).
Заметьте, что окончательная гибель DPFE датчика — очень медленно процесс, и самодиагностикой двигателя не будет определятся, пока DPFE датчик не сдохнет совсем.
Если вы замечаете, что машина тупит, и думаете, что это могло бы быть связано с DPFE неисправностью датчика, проведите одну из работ, перечисленных к концу этой статьи. Если задержка пропадает, то ваш DPFE датчик — больше чем вероятная причина.
Конечно, замена плохого DPFE датчика, рекомендуемое решение этой проблемы. Однако, работы перечисленные в этой статье не требует много времени, и дают хороший результат, который не вызовет ни каких повреждений и не вызовет ни какой индикации ошибки, если только DPFE датчик не полностью загнулся. Работа займёт несколько минут, что так же хорошо для быстрой диагностики, чтобы выяснить, ( выдрючивается ли это EGR система, или ишо какая напасть завелась …)

Идентификация EGR компонентов системы

На большинстве Фокусов, DPFE датчик «Регистратор параметров полета», (Это не я придумал) прикреплён болтами к противопожарной перегородке по центру, с 2 резиновыми шлангами, снижающимися от него, и 3-проводным разъемом, входящего в него перпендикулярно к противопожарной перегородке. Эти 2 резиновых шланга снижаются до Канала EGR, который является трубой диаметром 1/2 »

Но, на некоторых фокусах 01г, DPFE с 3-проводным разъемом в находится почти на вершине клапана EGR, и зафиксирован под трубой воздухозаборника. Соединяется с каналом EGR через резиновые шланги, шланги стоят, прямо и они коротки. Имеются 2 различных DPFE датчика такого вида, но они оба находятся в том же самом месте. Ваш может быть подобен тому, что на этой фотографии ну, а если нет…

В любом случае, следуйте по трубе EGR, пока Вы не увидите 2 металлических отвода рядом с друг другом, затем следуете за теми резиновыми шлангами что них одеты и попадёте к DPFE датчику.

Фотография EGR привода и DPFE датчика. (шланг и разъем, удаленны для лучшего обзора):

Фотография EGR клапана с вакуумным шлангом, подключенным к вершине:

Все, что будет сделано, лишает ваш EGR клапан от способности открыться…
Если ваш автомобиль функционирует подобно дерьму, сделайте это. Если это устранит проблему, то Вы будете знать, что это глючил ваш DPFE датчик, или что менее вероятно, какой то другой сбой EGR.
В основном все проблемы на очень многих Фокусах были связанны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку » недостаточный поток EGR »

Снимите шланг от EGR клапана и оба шланга от DPFE датчика, подключите шланг, который шёл к EGR клапану, к входу со стороны пасажира DPFE Датчике. (Он более тонкий) Это единственные средство, если ваш DPFE датчик подводит, но не умер полностью. Вместо открытия EGR клапана, когда ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) скомандует, он теперь применит вакуум к датчику DPFE, и таким образом, датчик будет видеть больший перепад давления, больше чем датчик видит при обычном подключении, так что ИКМ будет думать, что EGR вентиль работает должным образом…

Если же DPFE датчик полностью снять, вы получите » Недостаточный поток EGR «.

Вы можете использовать этот вариант или вернутся к первоначальному без опасения повредить, что ни будь.
Преимущество:
Когда так подключено, то горячие выхлопные газы не уничтожают DPFE датчик, так что DPFE датчик будет жить дольше.
Не забудьте заткнуть 2 металлических отвода на больший трубе EGR канала, куда ранее был подключен DPFE датчик. Сгодится наконечник отвертки (типа колпачок, как на ручке) или что ни будь, что заткнет плотно трубку, чтобы отсечь воздух…

Бла-бла-бла…
Дальше написано, что ежели не заткнёте, будете нюхать каку…

Фотография проделанной работы, с «настенным» DPFE датчиком. Обратите внимание, что вакуумная трубка, которая входила в вершину EGR клапана, теперь подключена к датчику DPFE с пассажирской стороны, (здесь небольшая проблемка, шланг что шёл с EGR привода на EGR клапан имеет внутренний диаметр 4мм и он дубовый, а что бы натянуть на DPFE датчик надо что бы был 7мм, я на штуцере оставил 3см толстого шланга в него переходничёк от капельницы 7-4мм и шланг от привода… ) с другого выхода DPFE шланг удален собсем.

Ежли перепутать шланги при замене датчика, ничего не зломится, но толку не будет.

Пишут, что таким образом можно отложить приобретение нового датчика на неопределённое время…
Сделал: Ездил он и раньше не плохо, но теперь полностью пропала задумчивость после нажатия на педаль газа , это приятно… Не такие уж мы и бедные, что бы два раза ездить на одном и том же бензине, это буржуины душатся биодизель, биогаз да они и водку перед употреблением разбавляют…

Даёшь сто процентное углеводородное сырьё.

Да, и лампочка угомонилась это тоже …шо

Скоро будет в ФАК-е.
Спасибо.

Клапан EGR Toyota, что это, для чего нужен и принцип работы

В переводе с английского – EGR означает «рециркуляция отработанных газов”. Часть отработанных газов возвращается обратно в цилиндры для окончательного сжигания.

Для чего нужен клапан egr

За счет действия EGR из выпускного коллектора происходит возвращение части отработанных газов во впускной коллектор. Благодаря данной функции значительно уменьшается токсичность выхлопа во время прогрева двигателя, а также при резком ускорении. В этих двух режимах мотор работает на обогащенной топливной смеси.

Система EGR состоит из нескольких частей. Центральная часть – сам клапан. Нередко из-за нарушения герметичности возникает его неисправность. Кроме того, нахождение в постоянном контакте с раскаленными газами тоже не способствует особой долговечности. Вторая часть – это соленоид EGR. Он применяется в системах, где управление клапаном осуществляется пневматически.

Третий элемент системы – датчик положения штока клапана EGR (он же – датчик степени открытия клапана EGR). Случается, что он приходит в неисправность, но особых неприятностей из-за этого не происходит. Разве что засветится лампа неисправности двигателя. Наконец, последняя часть – это блок управления двигателя.

Принцип работы клапана егр

Механизм работы системы базируется на возврате части отработанных газов повторно во впускной коллектор. Данный процесс происходит за определенное время. Затем выпускные газы вновь поступают в двигатель, однако уже со свежей смесью. Все это определяет блок управления, в котором установлена специальная программа.


Система рециркуляции функционирует только тогда, когда двигатель прогревается до пятидесяти-шестидесяти градусов. После того, как двигатель набирает 1000 и более оборотов, система рециркуляции начинает работу и функционирует до увеличения 4000 оборотов.

Система EGR не функционирует при высокой скорости движения автомашины и при разгоне, так как в это время двигатель работает на полной мощности и при этом не требуется снижение концентрации оксида азота в выхлопных газах. Максимально активно система рециркуляции используется при движении автомобиля на скоростях от 50-ти до 120-ти км/ч.

Система рециркуляции позволяет автолюбителю экономить расходуемое топливо. Это достигается за счет обеднения горючей смеси: когда система включается в работу – автоматически запускается определенная программа. Данный процесс функционирования контролируется датчиком кислорода.

Одна из проверенных практикой рекомендаций – это заглушить клапан egr. В этом случае двигатель будет надежно работать и не возникнет каких-либо проблем. Кроме того, желательно, чтобы стрелка тахометра не находилась подолгу в интервале ниже двух тысяч оборотов. Это предохранит впускной коллектор от образования сажи.

Неисправность системы EGR

Клапан EGR от Toyota Rav 4

Негерметичность клапана сказывается на работе двигателя. В общем случае нарушается нормальный процесс горения топливной смеси в цилиндрах. Происходит это ввиду снижения объемов кислорода, содержащегося в воздухе, который поступает в двигатель. Важную роль в данном случае играют и другие факторы: количество отработанных газов, поступающих во впускной коллектор, общее состояние и частота вращения двигателя.

В любом блоке управления двигателем есть программа стабилизации частоты оборотов. При успешном достижении такой стабилизации повышение скорости приводит к возрастанию давления в выпускном коллекторе. Во впускной коллектор начинает поступать увеличенное количество отработанных газов, которые мало обогащены кислородом. Все это приводит к нестабильности работы самого двигателя.

Причины и признаки неисправности клапана egr

Основных причин неисправностей – две:

  • малый объем выхлопных газов, проходящих через клапан системы рециркуляции;
  • слишком большое количество проходящих через системный клапан выхлопных газов.

В результате неравномерного оседания твердых частиц из выхлопных газов клапан EGR начинает закрываться неплотно. В этом случае его нужно очистить и установить на прежнее место, однако перед этим необходимо освободить каналы от последствий оседания твердых частиц. Если этого не сделать, клапан вновь может засориться.

Восстановление нормальной работы

Изначально система EGR рассчитана на пробег автомобиля не более восьмидесяти – ста тысяч километров. После этого необходима замена всех составляющих систему. В отечественных условиях оптимальна полная замена после 50000 км. Однако на практике подобное далеко не всем по карману. В таком случае можно посоветовать своевременное сервисное обслуживание.

Седло и шток необходимо тщательно очистить для того, чтобы в последующем обеспечить плотное закрытие и беспрепятственность работы. Продающаяся в аэрозольной упаковке специальная жидкость, применяемая для очистки карбюратора, оказывает эффективное действие в данном случае. При этом нельзя допускать попадания этой жидкости на диафрагму.

При наличии соленоида нужно очистить находящийся в нем маленький фильтр. Данное устройство предназначено для защиты вакуумной системы от грязи. После очистки этого фильтра во многих случаях неисправность исчезает.

Нередко автолюбители после сбоя клапана стараются заглушить его. Обычно это делается при помощи прокладки, вырезанной из тонкой жести. При этом не нужно прорезать отверстия для прохода газов. Только в том случае, если шток выступает за посадочную плоскость, обязательно требуется сделать отверстие.

Таким образом, клапан EGR имеет большое значение в процессе нормального функционирования системы рециркуляции.

принцип работы, чистка, где находится, признаки неисправности

На чтение 5 мин Просмотров 1.7к. Опубликовано Обновлено

Количество автомобилей на дорогах мира стремительно возрастает. Не секрет, что абсолютно любое транспортное средство, оснащенное двигателем внутреннего сгорания, несет за собой угрозу окружающей среде и здоровью человека.

О том, как сделать «железного коня» более безопасным и экологичным, серьезно задумались в 70-х годах прошлого столетия. Именно тогда была разработана система Exhaust Gas Recirculation, или как её еще принято называть сокращенно – EGR.

Принцип действия клапана EGR и что это такое

Инженеры и конструктора передовых автомобильных компаний ежедневно работают над усовершенствованием выхлопной системы автомобиля. Во время работы ДВС происходит выброс отработавших газов в окружающую среду, и уже давно известный факт, что эти газы содержат большое количество опасных для здоровья химических соединений. Наиболее вредоносными считаются оксид и диоксид азота. Отклонение концентрации этих веществ в воздухе от нормы провоцирует возникновение целого ряда заболеваний сердечной и дыхательной системы человека.

Наиболее рациональным способом уменьшения токсичности выхлопных газов на сегодняшний день считается применение системы EGR, принцип действия которой заключается в рециркуляции отработавших газов. Возгорание горючей смеси возможно только при высокой температуре и соответствующем давлении. Но, вся загвоздка заключается в том, что именно такие условия являются идеальными и для образования оксида, путем соединения кислорода с азотом.

Клапан EGR позволяет отправлять часть отработанных газов к порции свежего воздуха. Следствием этого становится снижение количества кислорода в смеси. Обедненная смесь нуждается совершенно в другой температуре. Для её возгорания уже не требуется 1400 и более градусов по Цельсию.

Многие водители считают, что клапан EGR уменьшает мощность двигателя, что пагубно сказывается на технических показателях авто. Именно по этой причине система пока что не нашла должного распространения на территории постсоветского пространства. Однако эксперименты и исследования показывают обратное: EGR не уменьшает мощность мотора, а увеличивает. Возможно это путем сокращения количества детонаций в бензиновом силовом агрегате.

Подводя промежуточные итоги, можно отметить, что клапан ЕГР позволяет:

  • Повысить качество сгорания топлива;
  • Уменьшить детонацию в двигателе;
  • Снизить количество выброса вредных веществ;
  • Обеспечить вспомогательный контроль токсичности отработанных газов.

Остается выяснить, по какому принципу работает клапан? Сегодня современные автомобили оснащаются ЭБУ, который является самым настоящим «мозговым центром». На основании полученных данных от различных датчиков (датчик ТНА, датчик уровня EGR) блок управления определяет оптимальное время для подачи отработанных газов во впускной коллектор. Подача газа возможна за счет сигнала от ЭБУ, усилиями которого открывается электромагнитный клапан, и создаются условия для разряжения в пневмоклапане.

Как осуществляется очистка оборудования

Из-за топлива низкого качества происходит преждевременный выход из строя клапана EGR или другой составляющей этой системы, например, датчика. Уже спустя 50 тысяч пройденных километров клапан может сломаться. Причин на самом деле может быть множество, но чаще всего поломка происходит из-за нагара на поверхности клапана. Нагар нарушает герметичность системы, а также оказывает негативное влияние на качество сигнала поступающего к ЭБУ.

Из-за нестабильной работы холостого хода нередки случаи поломки трансмиссии. Что же делать водителю в подобной ситуации? Решение только одно – регулярно очищать клапан EGR от нагара. Однако стоит помнить, что даже регулярное обслуживание системы не станет гарантом её бесперебойной работы. Чистка клапана от нагара в основном происходит в несколько этапов: помещение компонентов в легкий растворитель, продувка и промывка каналов.

Чистка и основные признаки поломки системы

На первом этапе чистки рециркуляционные каналы помещают в специальный очистительный раствор. В качестве раствора многие опытные водители используют средство для промывки карбюратора. На втором этапе с помощью специальных приспособлений продувают каналы. Проделывать эту работу рекомендуется только при открытом клапане.

Если очистить устройство не удалось, то в таком случае единственным верным решением станет покупка нового экземпляра. Нагар не единственная причина выхода из строя ЕГР. В системе рециркуляции возникает целый ряд других неисправностей связанных с вакуумным усилителем и термоклапанами. Сам клапан считается наиболее уязвимым местом в системе. Кроме засорения и нагара на него постоянно воздействует высокая температура. По этой причине возможны его периодические заклинивания в открытом или закрытом положении.

Клапан ломается, система перестает исполнять свои обязанности, количество оксида азота в отработавших газах превышает все допустимые показатели. Но это не единственная проблема, возникающая из-за поломки EGR. Следующие симптомы принято относить к неисправностям:

  • На холостом ходу отмечается нестабильная работа двигателя;
  • Падение мощности дизеля;
  • Проявление рывков транспортного средства на высоких оборотах;
  • Быстрый износ свеч зажигания и забивка форсунок.

Существует ли действенный способ определения причины поломки и, какой именно компонент системы вышел из строя? Быстрым и эффективным способом диагностики считается сканирование системы с помощью электронного оборудования. Удовольствие это не из дешевых, но, даже, если есть возможность пройти диагностику, не всегда результат будет положительным. Причина в том, что нет достаточной информационной базы по ошибкам и нет возможности сравнивать фактические и номинальные характеристики элемента.

Некоторые наиболее распространенные ошибки:

  • Ошибка системы ЕГР – код Р0400;
  • Ошибка клапана ЕГР – код Р1403;
  • Ошибка цепи рециркуляции газов – код Р0403;
  • Ошибка элементов функционирования клапана – код Р0404.

Также часто водители задаются вопросом: где находится клапан EGR? Однозначного ответа дать на этот вопрос невозможно, так как расположение этого элемента в разных марках авто значительно разнится. Но, как правило, клапан всегда располагается возле главного силового агрегата машины. Например, на Опель Астра клапан ЕГР находится под защитной крышкой двигателя в правом углу, а на Опель Омега с правой стороны от распределителя зажигания. В любом случае, если найти этот элемент подкапотного пространства не удается, всегда стоит в первую очередь ориентироваться на трубку, которая подводится к клапану.

Клапан ЕГР (EGR) – назначение, расположение, принцип работы, диагностика, инструкции по очистке и заглушке устройства.

Двигатель – сердце автомобиля, именно его с развитием технологий пытаются усовершенствовать инженеры. Модернизация затрагивает конструкцию, применяются методы, способствующие повышению эффективности агрегата, сокращению токсичности выбросов, образующихся в процессе сгорания топливно-воздушной смеси. Существуют различные способы достижения цели, например, использование системы рециркуляции газов Exhaust Gas Recirculation (EGR). Необходимость установки ЕГР, конструкция и принцип работы системы, возможные проблемы и пути их устранения интересуют многих автовладельцев.

Что такое EGR?

ЕГР – контур рециркуляции отработанных газов. Основная составляющая системы — клапан, соединяющий в запрограммированных режимах выпускной коллектор с задроссельным пространством впускного коллектора. Результатом является сокращение вредных выбросов с выхлопными газами в окружающую среду

Где находится устройство (примеры).

Найти клапан ЕГР несложно – он устанавливается на моторе машины в непосредственной близости от впускного коллектора Месторасположение и внешний вид изделия зависят от марки и модели автомобиля:

  • Опель Астра G устройство следует искать под правым верхним углом защитной крышки;

  • Форд Транзит VI (дизель) – в передней части мотора, справа от масляного щупа;

  • Volkswagen Technical – на фланце впускного коллектора;

  • Opel Omega – справа от распределителя зажигания;

  • Ford Focus – в районе воздушного фильтра под патрубками;

  • Пежо 406 (2,1 TDI) – непосредственно над двигателем, рядом с впускным коллектором;

  • Шевроле Лачетти — рядом с модулем зажигания (проверка и обслуживание не потребуют, даже демонтажа защиты).

Назначение.

Основное назначение ЕГР – снижение количества образующихся при работе двигателя оксидов азота. Под действием высокой температуры и давления, характерных для процесса сгорания топливовоздушной смеси, излишки кислорода вступают в реакцию с азотом воздуха.

Основной принцип ЕГР – снижение содержания кислорода. Открываясь в определенный момент, EGR добавляет в поступающий в коллектор воздуху порцию отработанных газов. Соответственно, концентрация кислорода в смеси сокращается, при неизменном соотношении воздух/топливо остается неизменным. Обедненная кислородом смесь сгорает при пониженной температуре, интенсивность образования окислов азота уменьшается.

Специалисты утверждают, что ухудшения эксплуатационных характеристик силового агрегата при использовании технологии подмешивания во всасываемый воздух отработанных газов не происходит. Наоборот, достигается улучшение определенных характеристик. Например, установка EGR на дизеле заметно снижает жесткость работы агрегата. В бензиновых двигателях уменьшаются расход топлива и насосные потери, предотвращается детонация, расширяются возможности регулирования угла опережения зажигания, наблюдается рост крутящего момента.

Принцип работы.

В зависимости от производителя, модели и года выпуска авто применяется три варианта реализации устройств рециркуляции отработанных газов:

  • Пневмомеханический

Характерен для первых ЕГР. Система использует управление вакуумным клапаном.

  • Электропневматический.

Встречается на машинах, соответствующих стандартам EURO 2 и 3. Алгоритм функционирования EGR такого типа прост, но достаточно надежен. За рециркуляцию отвечают 2 клапана. Пневматический непосредственно осуществляет открывание/запирание канала, использующегося для подачи выхлопных газов во впускной коллектор. Электромагнитный — создает разрежение, необходимое для пневматической заслонки.

Управляющая команда, обеспечивающая поступление в камеру сгорания обедненной кислородом смеси формируется электронным блоком управления на основе измерений температуры в системах отвода выхлопных газов и охлаждения, давления во впускном тракте, текущего клапана. Соответствующий сигнал подается на электроклапан, последний открывается, создавая разрежение для подпружиненной диафрагмы пневматической заслонки.  воздействующей на шток запорного устройства. Пневматический клапан открывается (в системе возможно только 2 положения).

  • Электронный (цифровой).

Устройство устанавливается на современные автомобили, соответствующие классам экологичности EURO 4 и выше. Управляется непосредственно сигналом ЭБУ, помимо положений открыто/закрыто может находиться в промежуточном, обеспечивая частичную пропускную способность рециркуляционного тракта.

Вне зависимости от используемой конструкции, правильно функционирующий EGR не допускает рециркуляции выхлопных газов при:

  • прогреве двигателя транспортного средства (до достижения температуры 60˚С), поскольку в таком режиме необходима высокая температура сгорания топливо-воздушной смеси;

повышенных нагрузках и на холостых оборотах бензиновых агрегатов, чтобы избежать снижения пиковой мощности мотора при подмешивании выхлопных газов.

Видеоролик о работе детали.

Основные неисправности.

Большинство неполадок в системе рециркуляции газов связано с основным элементом – клапаном ЕГР. Причинами неисправностей являются воздействие раскаленных газов и содержащихся в них частиц несгоревшего топлива. Результат такого воздействия – засорение EGR нагаром, приводящее к подклиниванию (несвоевременному срабатыванию) или полному заклиниванию заслонки в открытом/закрытом положении.

Выявить заклинивание в крайних положениях помогут характерные симптомы. При постоянно открытой заслонке наблюдаются:

  • снижение мощности мотора;
  • нестабильная работа в режиме холостого хода;
  • рывки при ускорениях.

При закрытом – увеличенный расход бензина и более жесткая работа дизеля.

Подклинивание и несвоевременное срабатывание EGR уловить сложнее. Основное проявление неполадки — перебои на холостом ходе.

Причиной сбоев EGR становится не только клапан, из строя могут выходить:

  • вакуумные усилители;
  • термоклапаны, управляющие разрежением;
  • соленоиды;
  • канал подачи отработанных газов;
  • преобразователи давления выхлопных газов;
  • подводящие трубки.

Конкретные случаи неисправностей EGR требуют тщательной диагностики с применением соответствующих приборов: диагностического сканера, осциллографа, омметра, вольтметра и др., наличия подробной технической документации на автомобиль.

Как проверить?

Оптимальным вариантом диагностики неисправностей EGR является применение электронного оборудования. Методики тестирования позволяют затратить минимум времени и получить конкретные коды ошибок. Расшифровка поможет точно установить вышедшие из строя узлы.

Коды ошибок, которые могут встретиться:

  • Р0400 – ошибка системы ЕГР;
  • Р0401 – недостаточный расход в системе повторного сжигания выхлопов;
  • Р0403 – неисправность цепи системы рециркуляции выхлопных газов;
  • Р1403 – ошибка основного клапана системы;
  • Р0404 – нарушена исправность системы управляющего клапана EGR.

Такая проверка доступна автолюбителю далеко не всегда. Она требует наличия соответствующего оборудования и исчерпывающей информации по техническим характеристикам системы. Наличие данных позволяет сравнить текущие показатели с заявленными производителем характеристиками EGR в целом и каждого элемента, что обеспечит точное понимание причин неисправности.

В отсутствии компьютерных стендов (приборов, терминалов) проверку проводят традиционным способом:

  1. Отсоедините вакуумные шланги и продуйте клапан. Воздух через него проходить не должен.
  2. Отсоедините проводники управления электромагнитным клапаном.
  3. Подайте питание, соединив устройство проводами с АКБ, пытайтесь снова продуть EGR. Должен обеспечиваться канал свободного прохождения газа (воздуха).

Неисправный ЕГР заменяют новым, в большинстве случаев помогает банальная чистка.

Если проблемы настигли в дороге, методом решения станет отключение системы рециркуляции газов. Некоторые автомобилисты предпочитают выполнять подобную операцию на рабочей системе, поскольку считают, что EGR приводит к потере мощности (особенно заметной она становится при пробеге более 100 тыс.км.). Простейший ответ на вопрос: как заглушить ЕГР – установить металлическую (стальную) пластину вместо прокладки. Следует знать, что метод требует и программного отключения устройства, чтобы исключить ошибки в алгоритме функционирования ЭБУ.

Видеоролик с примером проверки.

Как почистить?

Первым делом запаситесь необходимым инструментом: отверткой, накидными и рожковыми ключами, притирочной пастой, ветошью и очистителями карбюратора – пенным и в виде спрея.

Выясните установленный в машине тип устройства. Пневматический нуждается в чистке седла и штока, электрический – фильтра, защищающего вакуумную систему от засора.

Ремонт проводят в следующем порядке:

  1. Отключают электропитание бортовой сети, сняв клеммы аккумулятора.
  2. Обеспечивают доступ к клапану ЕГР (для конкретной модели авто требуются разные действия),
  3. Раскручивают и снимают хомуты, крепящие патрубки, отсоединяют их от устройства.
  4. Выкручивают (лучше, трещеткой) фиксирующие болты. Требуется проявить осторожность с нижней парой гаек – крепеж легко теряется.
  5. Снимают ЕГР, извлекают из подкапотного пространства, замачивают в промывке для карбюраторов на 5-10 минут.
  6. Очищают детали ветошью с очистителем.
  7. Сборку и монтаж клапана EGR производят в обратной последовательности.

При необходимо соблюдать следующие условия:

  • после демонтажа прокладка ЕГР всегда меняется на новую;
  • правильность подключения вакуумных трубок и их целостность подлежат обязательной проверке;

на резьбовые соединения термоклапана наносят высокотемпературный герметик, в дополнение следует контролировать затяжные усилия, в противном случае не избежать протечек.

Видеоинструкции по очистке устройства.

Удаление клапана ЕГР и его заглушка.

Низкое качество топлива и, как следствие, частые поломки рециркуляции отработанных газов, а также высокая стоимость ее ремонта/замены приводит к тому, что многие автовладельцы просто отключают/заглушают данную систему.

Делается это с помощью чип-тюнинга двигателя, который отключает управление рециркуляцией газов через ЭБУ. В результате – компьютер не видит работу клапана и не выдает ошибку. Однако сам клапан от этого функционировать не перестает, поэтому для полного решения проблемы его нужно исключить из системы еще и механически, сделать это можно простым удалением детали или установкой в нее заглушки. Заглушки эти выпускает много автопроизводителей, если у вашего такой оригинальной запчасти нет, ее можно изготовить самостоятельно, просто вырезав ее из толстой (до 3 мм) стальной пластины по форме отверстия клапана.

Но помните: монтаж заглушки приводит к повышению температуры в цилиндрах, что увеличивает риск появления трещин ГБЦ, поэтому несколько раз все взвесьте прежде, чем приступить к действиям.

  • Снимите клапан ЕГР – как это сделать, описано выше.
  • Проведите чистку его каналов от загрязнений.
  • На место прокладки, установленной в месте крепления клапана, поставьте заглушку.
  • Верните ЕГР на место.
  • Выполните чип-тюнинг двигателя, чтобы компьютер не выдавал ошибку.

Возможно, кому-то эта процедура показалась простой, но поверьте, это лишь на первый взгляд, поэтому осуществлять ее лучше в специализированных центрах. Только так вы сможете быть уверены в том, что проделанная процедура принесет вам и вашему автомобилю больше пользы нежели вреда.

Видео инструкции.

Плюсы заглушки:

  • увеличенный срок службы моторного масла;
  • улучшенные динамические характеристики авто;
  • отсутствие необходимости ремонта/замены вышедшего из строя EGR;
  • сажа и прочие продукты горения не попадают во впускной коллектор и не загрязняют его.

Минусы:

  • повышенный уровень выбросов оксидов азота;
  • уменьшенный срок службы катализатора;
  • повышенный расход топлива;
  • риск детонации в бензиновом моторе.

Обращаем ваше внимание, что названные положительные и отрицательные моменты установки заглушки достаточно условны, т.к. в разных автомобилях рециркуляция отработанных газов взаимодействует с иными системами по-разному, поэтому в каждом конкретном случае приведенные списки могут дополниться или урезаться одним или несколькими пунктами.

Из всего вышесказанного наша рекомендация – если к EGR вопросов нет, в его работу лучше не вмешиваться. При наличии же перебоев в работе, возможна заглушка или удаление системы в зависимости от вашего видения ситуации.

Рекомендую прочитать:

последствия, причины, плюсы и минусы

Возникновение ошибок с кодами P0401, P0403, P0404 – P0409 и сигнала «Check Engine» на приборной панели – признак неисправности системы рециркуляции отработанных газов (EGR). Систему ставят на автомобили с дизельным и бензиновым (нетурбированным) двигателями, подпадающими под нормы EURO3 — EURO5. Чаще всего ошибки возникают из‐за датчиков, привода и клапана системы.

Можно клапан отремонтировать, а можно — физически заглушить и отключить всю цепочку управления подачей отработанных газов во впускной тракт. Решать, восстанавливать систему в оригинальном виде или пойти на радикальный шаг – удаление ЕГР, нужно, взвесив аргументы «за» и «против».

Для чего нужна система ЕГР

Появление ЕГР (Exhaust Gas Recirculation system) в двигателе автомобиля – не столько связано с борьбой за экологичность, сколько стало результатом борьбы за повышение его моторесурса. Метод возвращения части отработанных газов в камеру сгорания был запатентован и применен немецкими конструкторами еще в 30 годы прошлого века. О снижении токсичности выхлопа машин тогда мало кто задумывался. Основной задачей «разбавления» рабочей смеси отработанными газами было снижение максимальной температуры ее горения для предотвращения детонации, разрушающей детали ЦПГ.

Как работает система рециркуляции (EGR)

Принцип действия EGR одинаков на всех моделях двигателей. Во время максимальной нагрузки на средних оборотах во впускной коллектор подается строго определенное количество отработанных газов из выпускного коллектора. Объем подаваемых ОГ (5 – 12% от общего объема воздуха в смеси) растет одновременно с увеличением угла опережения зажигания и падает при его уменьшении.

Регулирует подачу клапан, который открывается по достижении определенного числа оборотов мотора (обычно от 1500 об/мин.). Закрывается он после набора максимальных оборотов или их падения до «холостых».

Привод клапана бывает вакуумным или электронным. Зависит от года выпуска, типа и конструкции двигателя.

Негативное влияние EGR на работу двигателя

Справляясь с основной своей функцией – снижением температуры в камере сгорания – система способствует образованию в выхлопных газах несгорающих сажевых частиц. Чем дольше и эффективнее работает EGR, тем больше сажи образуется в выхлопных газах, которыми двигатель «питается» с помощью ЕГР.

Попадая во впускной тракт, частицы сажи образуют плотный нагар на его стенках, рабочей поверхности и штоке самого клапана, сужая просвет канала. Изменение соотношения воздуха и топлива, подаваемого в камеру сгорания, в пользу горючего ведет к повышению температуры воспламенения рабочей смеси. Возникает детонация, увеличивается содержание оксидов азота в ОГ.

В запущенных случаях (когда клапан «закис» под слоем сажи и не закрывается) поступление отработанных газов в рабочую зону становится постоянным. Возникают признаки неисправности: падают динамика разгона и мощность двигателя авто, увеличивается сажеобразование в выхлопных газах, забивается сажевый фильтр (DPF), снижается ресурс катализатора.


Зачем производят удаление клапана ЕГР

Срок службы оригинального клапана ЕГР ограничен. В зависимости от марки и производителя авто, его ресурс может составить до 150 тыс. км пробега. В отечественных условиях он редко «дотягивает» до 70 тыс.

Основные причины отказа водителей от EGR:

  • высокая стоимость ремонта и обслуживания системы;
  • агрегат сложно чистить;
  • негативные последствия для двигателя при нарушении режима рециркуляции;
  • двигатель может работать без этой конструкции.

Исправность механизма рециркуляции зависит от качества топлива. При эксплуатации автомобиля на плохо очищенном горючем, содержащем большой процент сернистых соединений и присадок, убирать нагар приходится 1–2 раза в год. Поэтому водители предпочитают просто избавляться от «проблемного» устройства.

Как правильно удалить ЕГР

Некоторые автовладельцы практикуют самостоятельное, «физическое» отключение EGR с установкой кустарной прокладки, закрывающей отверстия клапана. В продаже есть даже оригинальные прокладки, например, от General Motors. Но обойтись одной установкой заглушки удается только на старых «дизелях», где работа EGR регулируется разрежением (пневмомеханический привод). На большинстве современных автомобилей электропневматическая или электронная схема управления — сигналы на открытие и закрытие подачи ОГ идут от электронного блока управления.

Для полноценного удаления EGR нужно одновременно выполнить изъятие клапана и программное отключение ЕГР с перепрошивкой контроллера. Некоторые схемы требуют дополнительной установки эмулятора «правильных» показаний датчиков положения клапана, расходометра и лямбда–зонда. Только тогда удастся избежать повторного возникновения ошибок и частых переходов двигателя в «аварийный» режим.

Последствия удаления клапана ЕГР: плюсы и минусы

Преимущества отказа от EGR:

  • чистый впускной коллектор;
  • снижение дымности выхлопа;
  • прирост мощности на средних оборотах;
  • отсутствие необходимости обслуживать и менять дорогие комплектующие.

Заодно можно провести программное отключение сажевого фильтра и лямбда‐зонда, чип тюнинг двигателя, а также снять ограничение мощности, введенное производителем.

Минусы метода — повышение температуры сгорания топлива и содержания оксидов азота в выхлопе авто. Из возможных последствий — возникновение детонации в определенном диапазоне оборотов двигателя, снижение ресурса моторного масла, повышение риска появления микротрещин в ГБЦ.

Проблемы с недостатком тяги на низких оборотах, «провалы» мощности и черный дымный выхлоп не всегда возникают из-за ЕГР. Поставить диагноз на 100% точно можно, выполнив комплексную диагностику на стенде.

Какое значение УГР?

UGR: унифицированный рейтинг слепимости

UGR расшифровывается как Unified Glare Rating. Это значение указывает на степень, в которой светильники и источники света могут причинять дискомфорт людям в зависимости от их положения по отношению к источнику света. Это значение основано на стандартных образцах и приспособлениях в соответствии с новыми европейскими рекомендациями по внутреннему освещению: стандартом EN 12464-1.

Какое значение имеет ценность UGR?

Освещение часто недооценивается в компаниях, но заслуживает большего внимания.На продуктивность и благополучие сотрудника большое влияние оказывает освещение. Свет должен быть достаточно ярким для работы, но не настолько ярким, чтобы вызывать дискомфорт. Следовательно, ценность UGR имеет важное значение для компании.

Какие факторы играют роль в определении стоимости UGR?

Измерение значения UGR зависит от некоторых факторов. Для проведения целевой оценки важны следующие факторы:

  • Форма и размер поля
  • Яркость, отраженная от стен, потолков, полов и других больших площадей
  • Тип светильника и экранирования
  • Размещение светильников по площади
  • Позиция наблюдателя

Следующие значения UGR не могут быть превышены для одного приложения:

Значение UGR Приложение
16 Гостиная
19 Офисные работы
22 Мелкие производственные работы
25 Средний производственный труд
28 Площадки и коридоры

• Подробнее о стандарте EN 12464-1 •

Значение UGR различается на каждом рабочем месте в зависимости от выполняемых рабочих действий.Например, значение UGR в лестничных клетках выше, потому что тратится меньше времени и выполняется практически меньше работы.

Популярные светодиодные изделия

Ниже представлены наши самые популярные светодиодные продукты. Обратите внимание на покупку незакрепленных ламп. UGR частично зависит от светильника, в котором вы устанавливаете лампу. Если у вас есть вопросы, не раздумывайте и свяжитесь с нами.

Нужна консультация по светодиодному освещению?


Для получения бесплатных консультаций и предложений свяжитесь с нашими специалистами по освещению по телефону +44 20 3608 6378 или по электронной почте.

Сколько стоит УГР на продажу

25 сен 2019

UGR: Unified Glare Rating

UGR означает Unified Glare Rating. Это значение является показателем степени, в которой светильники и источники света вызывают молнии с определенного положения пользователя. Это значение основано на стандартных образцах и приспособлениях в соответствии с новыми европейскими рекомендациями для внутреннего освещения:

стандарта EN 12464-1.

Какое значение имеет значение UGR?

Освещение часто недооценивается в компаниях, но заслуживает большего внимания.На продуктивность и благополучие сотрудника большое влияние оказывает освещение. Свет должен быть настолько ясным, чтобы можно было выполнять работу, но в то же время нельзя быть слепым. Следовательно, ценность UGR имеет важное значение для компании.

Какие факторы играют роль в определении значения UGR?

1. Измерение значения UGR зависит от некоторых факторов. Для проведения целевой оценки важны следующие факторы:

2. форма и размер пространства

3.Поверхностная яркость (яркость) стен, потолка, пола и других больших плоскостей

4. Тип светильника и экранирование

5. Распределение светильников по пространству

6. Наблюдать за положением

Следующие значения UGR не могут быть по заявке:

Значение UGR Приложение

Гостиная: 16

Офисные работы: 19

Мелкие производственные работы: 22

Средние производственные работы: 25

Зоны и коридоры обращения: 28

UGR значение различается на каждом рабочем месте из-за выполняемых рабочих действий.Например, значение UGR в лестничных клетках выше, потому что тратится меньше времени и выполняется практически меньше работы.

Популярные светодиодные продукты

Светодиодные трубки WISCOON — наши самые популярные светодиодные продукты, особенно светодиодные трубки WISCOON с антибликовым покрытием. UGR частично зависит от светильника, в котором вы устанавливаете лампу. Если у вас есть вопросы, не раздумывайте и свяжитесь с нами.

UGR19 Светодиодный панельный светильник Китай Производитель

Светодиодный панельный светильник UGR19

Светодиодный панельный светильник UGR19, основанный на стандартном панельном светильнике, добавил призматическую кристаллическую панель с низким UGR и пленку UGR.

Что такое УГР?

UGR (Unified Glare Rating) — это метод расчета бликов от светильников, света через окна и источников яркого света.

Рейтинг UGR помогает определить, насколько вероятно, что светильник причинит дискомфорт окружающим. Например, дискомфорт, который светодиодная панель причинит работнику в офисе. Эта классификация находится в диапазоне от 5 до 40, низкие числа указывают на низкий уровень ослепления. Светильник с UGR ниже 10 создаст нулевой слепящий эффект.

Блики — обычная проблема на рабочих местах. Несоответствующие светильники приводят к тому, что чрезмерная яркость «отражается» от отражающих поверхностей, таких как экраны компьютеров, белые доски и т. Д. Это может вызвать неудобства у людей, находящихся в офисах, в виде головных болей и проблем со зрением, что в свою очередь может вызвать дискомфорт у сотрудников.

Рейтинг UGR: Окружающая среда

UGR≤16: Чертеж

UGR≤19: Офис, чтение, письмо, обучение, встречи.

УГР≤22: Ремесла и легкая промышленность

UGR≤25: Тяжелая промышленность

УГР≤28: Ж / д платформы, фойе

Светодиодные панельные светильники UGR19 с драйвером Philips Free Flicker, диммирование 0-10 В / Дали для опции

GS LIGHT Стандарты панельного освещения с драйвером бесплатного мерцания Philips, при съемке фото или видео не будет мерцания, а также лучше защитить ваши глаза.

И светодиодный панельный светильник, который мы предлагаем 0-10 В, регулируемый по Дали с регулируемым диммером BOKE, Philips, Tridonic в качестве опций.

Светодиодные световые панели задняя

GS LIGHT использует заднюю панель толщиной 0,4 мм, чтобы панель светилась ровно, гладко и прочно. Также задняя панель имеет белый цвет и синий цвет по выбору заказчика.

PMMA LGP для светодиодных потолочных плоских панелей

Обычно материалы для плоских панелей LGP имеют два типа PS и PMMA, PS LGP стоит намного дешевле, но легко меняет цвет на желтый после использования 1-2 года. Можно использовать более 5 лет без изменения цвета, но стоимость намного выше, чем у PS.

GS LIGHT использует только PMMA LGP, чтобы обеспечить 5-летнюю гарантию для клиентов.

Лист данных светодиодных потолочных светильников UGR19

Линия по производству светодиодных панелей

Наша фабрика по производству светодиодных панелей имеет 5000 квадратных метров, производственная мощность более 3000 штук в день.

URG19 Светодиодные панельные светильники загрузить документы

Bado Nova 2 трубки Pd

BADO NOVA 2-ТРУБНАЯ ПОДВЕСКА PD из алюминия, черная, похожая на RAL 9005, микропризматическая крышка из ПММА для идеального прямого антибликового излучения, UGR <19, с преобразователем, DALI с регулируемой яркостью, кабель прозрачный, переходник / потолочное основание черный, длина подвески 650 мм, IP40

Светильник ПОДВЕСКА
Семейство продуктов BADO NOVA 2 ТРУБЫ PD
Модель BADO NOVA 2 ТРУБЫ PD
Цвет корпуса черный
Цветовая температура. 3000 К
Производительность системы 25 Вт
Затемнения DALI
CRI > 80
Класс защиты IP IP40
Цвет адаптера / потолочного основания черный
Диаметр 600 мм
Рост 38 мм
Напольная лампа Светодиод
Зона излучения света прямой
Кулон Длина 650
Крышка микропризматическая крышка
Кабель прозрачный
Световой поток 3525
Загрузки

06305432 BADO NOVA 2 ТРУБЫ PD

6000k при дневном свете с низким уровнем слепимости UGR 19 Рейтинг 44% энергосбережения по сравнению с 4 трубками T8 по 18 Вт Поставляется с драйвером Светодиодная офисная потолочная панель с подсветкой 40 Вт 600×600 Квадратная световая плитка 3600 люмен

halocharityevents.com Освещение Внутреннее освещение 6000k Дневной свет Низкий уровень яркости UGR 19 Рейтинг 44% Энергосбережение по сравнению с 4 трубками T8 по 18 Вт Поставляется с драйвером Светодиодная офисная потолочная панель с подсветкой 40 Вт Плитка квадратного света 600×600 3600 люмен
  1. Дом
  2. Освещение
  3. Внутреннее освещение
  4. Потолочное освещение
  5. Офисное потолочное освещение
  6. 6000k Дневной свет Низкий уровень бликов UGR 19 Рейтинг 44% энергосбережение по сравнению с 4 трубками T8 по 18 Вт Поставляется с драйвером Светодиодная потолочная панель с офисной подсветкой 40 Вт, квадрат 600×600 Light Fitting Tile 3600 люменов

больниц и коммерческих предприятий. Простота установки с помощью бесплатного драйвера Plug and Play.размещение чипов непосредственно за диффузором, а не по краям, 4 года непрерывной работы, дома престарелых, СООТВЕТСТВИЕ СЕ МАРКИРОВКАМ И ROHS, холлы отелей, отсутствие ртути и других опасных материалов. ✰ НАДЕЖНОСТЬ И ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ: люминесцентные лампы и панели имеют тенденцию мерцать к концу своего срока службы. Поставляется с драйвером, светодиодные панели Bright Source 600×600 имеют низкий уровень бликов UGR ✰ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: светодиодные панели Brite Source обеспечивают выдающийся срок службы до 30, 4 года непрерывной работы, примерно, панели Bright Source используют новейшую технологию подсветки.80% электроэнергии теряется из-за тепла. Отсутствие мерцания, освещение для магазинов и панелей сохраняют свою яркость и качество. Это значительно снижает риск появления бликов и пожелтения панели и обеспечивает плавное распространение света по всей панели. В панелях Bright Source нет ртути или других опасных материалов, в них используется новейшая технология подсветки. НАДЕЖНОСТЬ И ДОЛГОСРОЧНЫЙ СРОК: люминесцентные лампы и панели имеют тенденцию мигать ближе к концу своего срока службы. Светодиодное освещение работает значительно холоднее, поскольку тепло рассеивается металлическими радиаторами, которые отводят тепло от источника света — это поддерживает срок службы светодиодной панели.в соответствии с сертификатами EN12464-1, ROHS и TUV, которые обеспечивают более широкую торговлю и подтвержденный контроль качества. Без мерцания, панельные светильники сохраняют свою яркость и качество, 000 часов, дома престарелых, СООТВЕТСТВУЮТ CE И ROHS, вестибюли отелей, ✰ ПРИМЕНЕНИЕ: огромная экономия может быть достигнута наряду со значительным сокращением затрат на техническое обслуживание, что делает их идеальными для использования в офисных зданиях . Отсутствие затрат на техническое обслуживание, сертификаты ROHS и TUV, которые позволяют расширить торговлю и подтвержденный контроль качества.С традиционным галогенным освещением / лампами накаливания, доступными версиями с регулируемой яркостью и аварийным режимом, с размещением микросхем непосредственно за диффузором, а не по краям, с традиционным галогенным / ламповым освещением, с низким уровнем бликов UGR ✰ ЛИДИРУЮЩЕЕ КАЧЕСТВО НА РЫНКЕ: в отличие от бюджетных панелей на рынке, ✰ ЛИДИРУЮЩИЕ НА РЫНКЕ КАЧЕСТВО: в отличие от бюджетных панелей, представленных на рынке, это значительно снижает риск ослепления и пожелтения панели и обеспечивает плавное распространение света по всей панели. Отсутствие затрат на техническое обслуживание, светодиодные панели с ярким источником 600×600 имеют рейтинг UGR <19 с низким уровнем бликования.Доступны версии с регулируемой яркостью и аварийным режимом, душевное спокойствие обеспечивается CE. В магазинах светодиодное освещение значительно охлаждается, поскольку тепло рассеивается металлическими радиаторами, которые отводят тепло от источника света - это поддерживает срок службы светодиодной панели. ✰ ОСОБЕННОСТИ: 600 x 600 мм, светодиодная офисная потолочная панель с подсветкой, 40 Вт, 600x600, квадратная световая плитка, 3600 люмен. 000 часов, ✰ ПРИМЕНЕНИЕ: огромная экономия может быть достигнута наряду со значительным снижением затрат на обслуживание, что делает их идеальными для использования в офисных зданиях, ✰ ОСОБЕННОСТИ: 600 x 600 мм, мгновенный запуск, прибл., 6000k дневного света, ✰ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Brite Source LED Панели обеспечивают выдающийся ожидаемый срок службы до 30, 80% электроэнергии теряется из-за тепла, мгновенный запуск, душевное спокойствие обеспечивается CE, простота установки с бесплатным драйвером plug and play, больницы и коммерческие объекты.








6000k при дневном свете с низким уровнем бликования UGR 19 Рейтинг 44% энергосбережения по сравнению с 4 трубками T8 по 18 Вт Поставляется с драйвером Светодиодная офисная потолочная панель с подсветкой 40 Вт 600×600 Квадратная световая плитка 3600 люмен

с трубками T8 4 x 18 Вт Поставляется с драйвером Светодиодная потолочная панель с офисной подсветкой 40 Вт Плитка квадратного сечения 600×600 3600 люмен 6000k Дневной свет с низким уровнем бликов UGR 19 Рейтинг 44% Энергосбережение по сравнению и бесплатная доставка по соответствующим требованиям, отличные цены на ваши любимые домашние бренды , Легкий возврат, Покупки со скидкой, Посетите наш интернет-магазин, все по самым низким ценам, гарантировано! Трубки T8 18 Вт поставляются с драйвером Светодиодная потолочная панель с офисной подсветкой 40 Вт 600×600 Квадратная осветительная плитка 3600 люмен 6000k Дневной свет Низкий уровень бликов UGR 19 Рейтинг Энергосбережение 44% по сравнению с 4 x, 6000k Дневной свет Низкий уровень бликов UGR 19 Рейтинг Энергосбережение 44% по сравнению с 4 x Трубки 18 Вт T8 поставляются с водителем Светодиодная офисная потолочная панель с подсветкой, 40 Вт, 600×600, квадратная световая плитка, 3600 люмен.

Bado Nova 2 трубки Pdi

ПОДВЕСКА PDI BADO NOVA 2 TUBE из алюминия, черного цвета, похожего на RAL 9005, микропризматическая крышка из ПММА для идеального антибликового прямого / отраженного света, UGR <19, с преобразователем, DALI с регулируемой яркостью, кабель прозрачный, адаптер / потолочное основание черный, длина подвески 650мм, IP40

Светильник ПОДВЕСКА
Семейство продуктов BADO NOVA 2 ТРУБЫ PDI
Модель BADO NOVA 2 ТРУБЫ PDI
Цвет корпуса черный
Цветовая температура. 3000 К
Производительность системы 41 Вт
Затемнения DALI
CRI > 80
Класс защиты IP IP40
Цвет адаптера / потолочного основания черный
Диаметр 600 мм
Рост 38 мм
Напольная лампа Светодиод
Зона излучения света прямой / косвенный
Кулон Длина 650
Крышка микропризматическая крышка
Кабель прозрачный
Световой поток 5470
Загрузки

06306279 BADO NOVA 2 ТРУБЫ PDI

UGR19 проблема с малобликовыми линейными светодиодами

UGR означает единый индекс бликов, но вы, скорее всего, это уже знаете.в офисе — это снова большая проблема, связанная с возможностью возникновения головных болей, мигрени и проблем со зрением, поскольку при большинстве тенденций это актуальная тема в Лондоне прямо сейчас в строительной отрасли. Тем не менее, осведомленность распространяется, и необходимость обеспечения офисного освещения, отвечающего требованиям, становится все более важной проблемой соблюдения требований по всей стране. Ознакомьтесь с нашим руководством по освещению UGR19 здесь >>

Офисная среда быстро меняется, поскольку компании следуют тенденциям создания хорошо спроектированных, комфортабельных офисов с зонами для отдыха и релаксации, которые способствуют формированию здоровой культуры и уменьшают стресс.Офисные коворкинг-пространства уже очень популярны в крупных городах, и, согласно Forbes, новое поколение молодых специалистов сообщает, что они считают свою работу более значимой в таких условиях.

Эта ориентация на работу, смешанную с игрой для здоровой рабочей силы, требует высокого стандарта дизайна. Текущая тенденция заключается в использовании непрерывных линий линейных светодиодных светильников, которые отлично смотрятся в офисе, особенно в сочетании с другими светильниками, чтобы дополнить открытый потолок. Однако необходимо соблюдать баланс между дизайном и проблемами со здоровьем, связанными с бликами.Светодиод здесь главный виновник, он яркий, красивый, но с яркостью около 4000 мл блики снова являются большой проблемой в офисной среде.
Несмотря на то, что в течение некоторого времени на рынке было много квадратных и круглых панелей UGR19, отвечающих требованиям UGR19, самая большая проблема для любого дизайнера или архитектора интерьера, которому нужен UGR

.

Проблема с линейными светильниками UGR19

В настоящее время на рынке не так много линейных светильников, совместимых с UGR19, потому что очень сложно сделать UGR

Светодиод

изменил линейное освещение, позволяя создавать непрерывные полосы света практически по любому рисунку без перерывов, которые вы использовали получить с люминесцентными лампами, и они отлично выглядят.Однако, когда производители пытаются уменьшить блики, они не идеальны. Получить UGR

сложно.

Жалюзи вернулись

И никому не приятно их видеть. Как и люминесцентные панели Cat 2 прошлого, некоторые компании вернули это, чтобы попытаться решить проблему

    1. Эстетика 1 — 10
    2. Равномерность 1 — 10
    3. Световой поток 5 — 10
    4. Стоимость 6 — 10

Уродливые световые пятна

Регулярно UGR19 Линейные светодиодные светильники производят отличный UGR

    1.Эстетика 2 — 10
    2. Равномерность 1 — 10
    3. Световой поток 5 — 10
    4. Стоимость 6 — 10

Световой эффект старой кухни

Использование двух призматических диффузоров или призматического диффузора и ребристой оптики для уменьшения UGR теряет чистое и равномерное опаловое свечение традиционных светодиодных линейных светильников, вместо этого теряется эффект нерегулярности, похожий на флуоресцентное кухонное освещение, которое было настолько повсеместным через 1970-е, 80-е и 90-е годы.

    1. Эстетика 6 — 10
    2.Равномерность 5 — 10
    3. Световой поток 5 — 10
    4. Стоимость 6 — 10

Низкий световой поток

Один из простых способов снизить рейтинг светильников UGR — это уменьшить световой поток. Проблема заключается в том, что для освещения пространства, в котором они используются, требуется больше светильников, что увеличивает расходы и портит тщательно разработанные планы освещения.

    1. Эстетика 7 — 10
    2. Равномерность 7 — 10
    3. Световой поток 1 — 10
    4. Стоимость 1 — 10

УГР лучше.

Разработка линейного светильника, соответствующего требованиям UGR19, который отвечает требованиям дизайнера интерьеров к равномерной, яркой непрерывной полосе света — задача, поставленная клиентами Synergy, и команда любит эту задачу.Подходя к проблеме с другой точки зрения и используя некоторые отличные новые технологии, Synergy удалось создать UGR, который отвечает нашим требованиям в отношении соответствия, внешнего вида и цены.

Это было непросто, и это был труд любви команды разработчиков Synergy, которые потратили 9 месяцев на то, чтобы сделать наших клиентов счастливыми.

Synergy рада сообщить, что теперь мы предлагаем UGRPolaris 1 LED Linear Polaris 3 Утопленные светодиодные светильники Linear Polaris 3T Recessed Trimless с микропризматическим диффузором в сочетании с дополнительным устройством уменьшения бликов, что очень круто, но мы не собираемся вам рассказывать что это! В результате получается яркий однородный светильник, обеспечивающий отличные характеристики и отличный дизайн.Как и всегда, линейные светодиодные продукты Synergy просты в установке и доступны в непрерывном формате без видимых стыков или утечки света.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *