Зависит от модели вашего автомобиля и города. Посмотрите примеры для разных моделей. Пока обычные автосервисы покрывают свои счета на аренду и другие затраты за счет клиентов, МОЙМЕХАНИК экономит деньги своих клиентов.
АВТОМОБИЛЬ | ЦЕНА ДИЛЕРАСРЕДНЯЯ | МОЙ МЕХАНИК | ЭКОНОМИЯ |
Toyota Century | 6 277 | 4 982 | 26% |
Daewoo Kalos | 6 427 | 4 982 | 29% |
Ford Escape | 5 954 | 4 982 | 20% |
Nissan Almera | 6 003 | 4 982 | 21% |
Opel Zafira | 6 203 | 4 982 | 25% |
Honda Civic | 6 078 | 4 982 | 22% |
Mercedes-Benz CLS-klasse | 6 277 | 4 982 | 26% |
Hyundai Atoz | 6 228 | 4 982 | 25% |
Peugeot 5008 | 6 153 | 4 982 | 24% |
Chevrolet Epica | 6 053 | 4 982 | 22% |
1.Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева
Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.
2. Сократите запрос
Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.
3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы
Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.
4. Не допускайте ошибок в названиях, используйтевсегдаоригинальное наименованиепродукта
Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».
5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски
Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».
6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!
Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!
7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке
Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.
Ссылка на данную тему выложена в |
DPFE означает «- Обратная связь Перепада давления EGR
DPFE датчик — читает изменения давления EGR системы.
EGR привод — электрическое устройство, которое позволяет с помощью вакуума управлять EGR клапаном.
EGR клапан — управляемая вакуумом заслонка, которая открывается и позволяет выхлопным газам перемещаться от выпускного коллектора до впускного коллектора для рециркуляции.
Описание EGR и DPFE системы:Имеется вакуумная трубка, от впускного коллектора к EGR приводу. Привод находится на противопожарной перегородке, и это — электрическое устройство, управляемое ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ), которая определяет, сколько усилия с помощью вакуума необходимо. Оттуда, другой шланг идет к EGR клапану. Привод с помощью вакуума открывает EGR клапан, который в свою очередь позволяет втягивать выхлопные газы от выпускного коллектора, через DPFE датчик, во впускной коллектор.
DPFE Неисправность Датчика:Когда DPFE датчик начинает изнашивается, это дает ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИИ) неверную информацию. DPFE Датчик менее чувствителен, и ИКМ думает, что меньше газа дожигается, чем на самом деле. Пробуя компенсировать, ИКМ открывает привод слишком много. Это чрезмерное количество EGR, смешанного с воздухом, попадающим в впускной коллектор, вызывает провал, это является классическим примером сбоя датчика DPFE.
Идентификация EGR компонентов системы
На большинстве Фокусов, DPFE датчик «Регистратор параметров полета», (Это не я придумал) прикреплён болтами к противопожарной перегородке по центру, с 2 резиновыми шлангами, снижающимися от него, и 3-проводным разъемом, входящего в него перпендикулярно к противопожарной перегородке. Эти 2 резиновых шланга снижаются до Канала EGR, который является трубой диаметром 1/2 »
Но, на некоторых фокусах 01г, DPFE с 3-проводным разъемом в находится почти на вершине клапана EGR, и зафиксирован под трубой воздухозаборника. Соединяется с каналом EGR через резиновые шланги, шланги стоят, прямо и они коротки. Имеются 2 различных DPFE датчика такого вида, но они оба находятся в том же самом месте. Ваш может быть подобен тому, что на этой фотографии ну, а если нет…
В любом случае, следуйте по трубе EGR, пока Вы не увидите 2 металлических отвода рядом с друг другом, затем следуете за теми резиновыми шлангами что них одеты и попадёте к DPFE датчику.
Фотография EGR привода и DPFE датчика. (шланг и разъем, удаленны для лучшего обзора):
Фотография EGR клапана с вакуумным шлангом, подключенным к вершине:
Все, что будет сделано, лишает ваш EGR клапан от способности открыться…
Если ваш автомобиль функционирует подобно дерьму, сделайте это. Если это устранит проблему, то Вы будете знать, что это глючил ваш DPFE датчик, или что менее вероятно, какой то другой сбой EGR.
В основном все проблемы на очень многих Фокусах были связанны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку » недостаточный поток EGR »
Снимите шланг от EGR клапана и оба шланга от DPFE датчика, подключите шланг, который шёл к EGR клапану, к входу со стороны пасажира DPFE Датчике. (Он более тонкий) Это единственные средство, если ваш DPFE датчик подводит, но не умер полностью. Вместо открытия EGR клапана, когда ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) скомандует, он теперь применит вакуум к датчику DPFE, и таким образом, датчик будет видеть больший перепад давления, больше чем датчик видит при обычном подключении, так что ИКМ будет думать, что EGR вентиль работает должным образом…
Вы можете использовать этот вариант или вернутся к первоначальному без опасения повредить, что ни будь.
Преимущество:
Когда так подключено, то горячие выхлопные газы не уничтожают DPFE датчик, так что DPFE датчик будет жить дольше.
Не забудьте заткнуть 2 металлических отвода на больший трубе EGR канала, куда ранее был подключен DPFE датчик. Сгодится наконечник отвертки (типа колпачок, как на ручке) или что ни будь, что заткнет плотно трубку, чтобы отсечь воздух…
Бла-бла-бла…
Дальше написано, что ежели не заткнёте, будете нюхать каку…
Фотография проделанной работы, с «настенным» DPFE датчиком. Обратите внимание, что вакуумная трубка, которая входила в вершину EGR клапана, теперь подключена к датчику DPFE с пассажирской стороны, (здесь небольшая проблемка, шланг что шёл с EGR привода на EGR клапан имеет внутренний диаметр 4мм и он дубовый, а что бы натянуть на DPFE датчик надо что бы был 7мм, я на штуцере оставил 3см толстого шланга в него переходничёк от капельницы 7-4мм и шланг от привода… ) с другого выхода DPFE шланг удален собсем.
Пишут, что таким образом можно отложить приобретение нового датчика на неопределённое время…
Сделал: Ездил он и раньше не плохо, но теперь полностью пропала задумчивость после нажатия на педаль газа , это приятно… Не такие уж мы и бедные, что бы два раза ездить на одном и том же бензине, это буржуины душатся биодизель, биогаз да они и водку перед употреблением разбавляют…
Даёшь сто процентное углеводородное сырьё.
Да, и лампочка угомонилась это тоже …шо
Скоро будет в ФАК-е. Спасибо. |
В переводе с английского – EGR означает «рециркуляция отработанных газов”. Часть отработанных газов возвращается обратно в цилиндры для окончательного сжигания.
За счет действия EGR из выпускного коллектора происходит возвращение части отработанных газов во впускной коллектор. Благодаря данной функции значительно уменьшается токсичность выхлопа во время прогрева двигателя, а также при резком ускорении. В этих двух режимах мотор работает на обогащенной топливной смеси.
Система EGR состоит из нескольких частей. Центральная часть – сам клапан. Нередко из-за нарушения герметичности возникает его неисправность. Кроме того, нахождение в постоянном контакте с раскаленными газами тоже не способствует особой долговечности. Вторая часть – это соленоид EGR. Он применяется в системах, где управление клапаном осуществляется пневматически.
Третий элемент системы – датчик положения штока клапана EGR (он же – датчик степени открытия клапана EGR). Случается, что он приходит в неисправность, но особых неприятностей из-за этого не происходит. Разве что засветится лампа неисправности двигателя. Наконец, последняя часть – это блок управления двигателя.
Механизм работы системы базируется на возврате части отработанных газов повторно во впускной коллектор. Данный процесс происходит за определенное время. Затем выпускные газы вновь поступают в двигатель, однако уже со свежей смесью. Все это определяет блок управления, в котором установлена специальная программа.
Система EGR не функционирует при высокой скорости движения автомашины и при разгоне, так как в это время двигатель работает на полной мощности и при этом не требуется снижение концентрации оксида азота в выхлопных газах. Максимально активно система рециркуляции используется при движении автомобиля на скоростях от 50-ти до 120-ти км/ч.
Система рециркуляции позволяет автолюбителю экономить расходуемое топливо. Это достигается за счет обеднения горючей смеси: когда система включается в работу – автоматически запускается определенная программа. Данный процесс функционирования контролируется датчиком кислорода.
Одна из проверенных практикой рекомендаций – это заглушить клапан egr. В этом случае двигатель будет надежно работать и не возникнет каких-либо проблем. Кроме того, желательно, чтобы стрелка тахометра не находилась подолгу в интервале ниже двух тысяч оборотов. Это предохранит впускной коллектор от образования сажи.
Клапан EGR от Toyota Rav 4
Негерметичность клапана сказывается на работе двигателя. В общем случае нарушается нормальный процесс горения топливной смеси в цилиндрах. Происходит это ввиду снижения объемов кислорода, содержащегося в воздухе, который поступает в двигатель. Важную роль в данном случае играют и другие факторы: количество отработанных газов, поступающих во впускной коллектор, общее состояние и частота вращения двигателя.В любом блоке управления двигателем есть программа стабилизации частоты оборотов. При успешном достижении такой стабилизации повышение скорости приводит к возрастанию давления в выпускном коллекторе. Во впускной коллектор начинает поступать увеличенное количество отработанных газов, которые мало обогащены кислородом. Все это приводит к нестабильности работы самого двигателя.
Основных причин неисправностей – две:
В результате неравномерного оседания твердых частиц из выхлопных газов клапан EGR начинает закрываться неплотно. В этом случае его нужно очистить и установить на прежнее место, однако перед этим необходимо освободить каналы от последствий оседания твердых частиц. Если этого не сделать, клапан вновь может засориться.
Изначально система EGR рассчитана на пробег автомобиля не более восьмидесяти – ста тысяч километров. После этого необходима замена всех составляющих систему. В отечественных условиях оптимальна полная замена после 50000 км. Однако на практике подобное далеко не всем по карману. В таком случае можно посоветовать своевременное сервисное обслуживание.
Седло и шток необходимо тщательно очистить для того, чтобы в последующем обеспечить плотное закрытие и беспрепятственность работы. Продающаяся в аэрозольной упаковке специальная жидкость, применяемая для очистки карбюратора, оказывает эффективное действие в данном случае. При этом нельзя допускать попадания этой жидкости на диафрагму.
При наличии соленоида нужно очистить находящийся в нем маленький фильтр. Данное устройство предназначено для защиты вакуумной системы от грязи. После очистки этого фильтра во многих случаях неисправность исчезает.
Нередко автолюбители после сбоя клапана стараются заглушить его. Обычно это делается при помощи прокладки, вырезанной из тонкой жести. При этом не нужно прорезать отверстия для прохода газов. Только в том случае, если шток выступает за посадочную плоскость, обязательно требуется сделать отверстие.
Таким образом, клапан EGR имеет большое значение в процессе нормального функционирования системы рециркуляции.
На чтение 5 мин Просмотров 1.7к. Опубликовано Обновлено
Количество автомобилей на дорогах мира стремительно возрастает. Не секрет, что абсолютно любое транспортное средство, оснащенное двигателем внутреннего сгорания, несет за собой угрозу окружающей среде и здоровью человека.
О том, как сделать «железного коня» более безопасным и экологичным, серьезно задумались в 70-х годах прошлого столетия. Именно тогда была разработана система Exhaust Gas Recirculation, или как её еще принято называть сокращенно – EGR.
Инженеры и конструктора передовых автомобильных компаний ежедневно работают над усовершенствованием выхлопной системы автомобиля. Во время работы ДВС происходит выброс отработавших газов в окружающую среду, и уже давно известный факт, что эти газы содержат большое количество опасных для здоровья химических соединений. Наиболее вредоносными считаются оксид и диоксид азота. Отклонение концентрации этих веществ в воздухе от нормы провоцирует возникновение целого ряда заболеваний сердечной и дыхательной системы человека.
Наиболее рациональным способом уменьшения токсичности выхлопных газов на сегодняшний день считается применение системы EGR, принцип действия которой заключается в рециркуляции отработавших газов. Возгорание горючей смеси возможно только при высокой температуре и соответствующем давлении. Но, вся загвоздка заключается в том, что именно такие условия являются идеальными и для образования оксида, путем соединения кислорода с азотом.
Клапан EGR позволяет отправлять часть отработанных газов к порции свежего воздуха. Следствием этого становится снижение количества кислорода в смеси. Обедненная смесь нуждается совершенно в другой температуре. Для её возгорания уже не требуется 1400 и более градусов по Цельсию.
Многие водители считают, что клапан EGR уменьшает мощность двигателя, что пагубно сказывается на технических показателях авто. Именно по этой причине система пока что не нашла должного распространения на территории постсоветского пространства. Однако эксперименты и исследования показывают обратное: EGR не уменьшает мощность мотора, а увеличивает. Возможно это путем сокращения количества детонаций в бензиновом силовом агрегате.
Подводя промежуточные итоги, можно отметить, что клапан ЕГР позволяет:
Остается выяснить, по какому принципу работает клапан? Сегодня современные автомобили оснащаются ЭБУ, который является самым настоящим «мозговым центром». На основании полученных данных от различных датчиков (датчик ТНА, датчик уровня EGR) блок управления определяет оптимальное время для подачи отработанных газов во впускной коллектор. Подача газа возможна за счет сигнала от ЭБУ, усилиями которого открывается электромагнитный клапан, и создаются условия для разряжения в пневмоклапане.
Из-за топлива низкого качества происходит преждевременный выход из строя клапана EGR или другой составляющей этой системы, например, датчика. Уже спустя 50 тысяч пройденных километров клапан может сломаться. Причин на самом деле может быть множество, но чаще всего поломка происходит из-за нагара на поверхности клапана. Нагар нарушает герметичность системы, а также оказывает негативное влияние на качество сигнала поступающего к ЭБУ.
Из-за нестабильной работы холостого хода нередки случаи поломки трансмиссии. Что же делать водителю в подобной ситуации? Решение только одно – регулярно очищать клапан EGR от нагара. Однако стоит помнить, что даже регулярное обслуживание системы не станет гарантом её бесперебойной работы. Чистка клапана от нагара в основном происходит в несколько этапов: помещение компонентов в легкий растворитель, продувка и промывка каналов.
На первом этапе чистки рециркуляционные каналы помещают в специальный очистительный раствор. В качестве раствора многие опытные водители используют средство для промывки карбюратора. На втором этапе с помощью специальных приспособлений продувают каналы. Проделывать эту работу рекомендуется только при открытом клапане.
Если очистить устройство не удалось, то в таком случае единственным верным решением станет покупка нового экземпляра. Нагар не единственная причина выхода из строя ЕГР. В системе рециркуляции возникает целый ряд других неисправностей связанных с вакуумным усилителем и термоклапанами. Сам клапан считается наиболее уязвимым местом в системе. Кроме засорения и нагара на него постоянно воздействует высокая температура. По этой причине возможны его периодические заклинивания в открытом или закрытом положении.
Клапан ломается, система перестает исполнять свои обязанности, количество оксида азота в отработавших газах превышает все допустимые показатели. Но это не единственная проблема, возникающая из-за поломки EGR. Следующие симптомы принято относить к неисправностям:
Существует ли действенный способ определения причины поломки и, какой именно компонент системы вышел из строя? Быстрым и эффективным способом диагностики считается сканирование системы с помощью электронного оборудования. Удовольствие это не из дешевых, но, даже, если есть возможность пройти диагностику, не всегда результат будет положительным. Причина в том, что нет достаточной информационной базы по ошибкам и нет возможности сравнивать фактические и номинальные характеристики элемента.
Некоторые наиболее распространенные ошибки:
Также часто водители задаются вопросом: где находится клапан EGR? Однозначного ответа дать на этот вопрос невозможно, так как расположение этого элемента в разных марках авто значительно разнится. Но, как правило, клапан всегда располагается возле главного силового агрегата машины. Например, на Опель Астра клапан ЕГР находится под защитной крышкой двигателя в правом углу, а на Опель Омега с правой стороны от распределителя зажигания. В любом случае, если найти этот элемент подкапотного пространства не удается, всегда стоит в первую очередь ориентироваться на трубку, которая подводится к клапану.
Двигатель – сердце автомобиля, именно его с развитием технологий пытаются усовершенствовать инженеры. Модернизация затрагивает конструкцию, применяются методы, способствующие повышению эффективности агрегата, сокращению токсичности выбросов, образующихся в процессе сгорания топливно-воздушной смеси. Существуют различные способы достижения цели, например, использование системы рециркуляции газов Exhaust Gas Recirculation (EGR). Необходимость установки ЕГР, конструкция и принцип работы системы, возможные проблемы и пути их устранения интересуют многих автовладельцев.
ЕГР – контур рециркуляции отработанных газов. Основная составляющая системы — клапан, соединяющий в запрограммированных режимах выпускной коллектор с задроссельным пространством впускного коллектора. Результатом является сокращение вредных выбросов с выхлопными газами в окружающую среду
Найти клапан ЕГР несложно – он устанавливается на моторе машины в непосредственной близости от впускного коллектора Месторасположение и внешний вид изделия зависят от марки и модели автомобиля:
Основное назначение ЕГР – снижение количества образующихся при работе двигателя оксидов азота. Под действием высокой температуры и давления, характерных для процесса сгорания топливовоздушной смеси, излишки кислорода вступают в реакцию с азотом воздуха.
Основной принцип ЕГР – снижение содержания кислорода. Открываясь в определенный момент, EGR добавляет в поступающий в коллектор воздуху порцию отработанных газов. Соответственно, концентрация кислорода в смеси сокращается, при неизменном соотношении воздух/топливо остается неизменным. Обедненная кислородом смесь сгорает при пониженной температуре, интенсивность образования окислов азота уменьшается.
Специалисты утверждают, что ухудшения эксплуатационных характеристик силового агрегата при использовании технологии подмешивания во всасываемый воздух отработанных газов не происходит. Наоборот, достигается улучшение определенных характеристик. Например, установка EGR на дизеле заметно снижает жесткость работы агрегата. В бензиновых двигателях уменьшаются расход топлива и насосные потери, предотвращается детонация, расширяются возможности регулирования угла опережения зажигания, наблюдается рост крутящего момента.
В зависимости от производителя, модели и года выпуска авто применяется три варианта реализации устройств рециркуляции отработанных газов:
Характерен для первых ЕГР. Система использует управление вакуумным клапаном.
Встречается на машинах, соответствующих стандартам EURO 2 и 3. Алгоритм функционирования EGR такого типа прост, но достаточно надежен. За рециркуляцию отвечают 2 клапана. Пневматический непосредственно осуществляет открывание/запирание канала, использующегося для подачи выхлопных газов во впускной коллектор. Электромагнитный — создает разрежение, необходимое для пневматической заслонки.
Управляющая команда, обеспечивающая поступление в камеру сгорания обедненной кислородом смеси формируется электронным блоком управления на основе измерений температуры в системах отвода выхлопных газов и охлаждения, давления во впускном тракте, текущего клапана. Соответствующий сигнал подается на электроклапан, последний открывается, создавая разрежение для подпружиненной диафрагмы пневматической заслонки. воздействующей на шток запорного устройства. Пневматический клапан открывается (в системе возможно только 2 положения).
Устройство устанавливается на современные автомобили, соответствующие классам экологичности EURO 4 и выше. Управляется непосредственно сигналом ЭБУ, помимо положений открыто/закрыто может находиться в промежуточном, обеспечивая частичную пропускную способность рециркуляционного тракта.
Вне зависимости от используемой конструкции, правильно функционирующий EGR не допускает рециркуляции выхлопных газов при:
повышенных нагрузках и на холостых оборотах бензиновых агрегатов, чтобы избежать снижения пиковой мощности мотора при подмешивании выхлопных газов.
Видеоролик о работе детали.
Большинство неполадок в системе рециркуляции газов связано с основным элементом – клапаном ЕГР. Причинами неисправностей являются воздействие раскаленных газов и содержащихся в них частиц несгоревшего топлива. Результат такого воздействия – засорение EGR нагаром, приводящее к подклиниванию (несвоевременному срабатыванию) или полному заклиниванию заслонки в открытом/закрытом положении.
Выявить заклинивание в крайних положениях помогут характерные симптомы. При постоянно открытой заслонке наблюдаются:
При закрытом – увеличенный расход бензина и более жесткая работа дизеля.
Подклинивание и несвоевременное срабатывание EGR уловить сложнее. Основное проявление неполадки — перебои на холостом ходе.
Причиной сбоев EGR становится не только клапан, из строя могут выходить:
Конкретные случаи неисправностей EGR требуют тщательной диагностики с применением соответствующих приборов: диагностического сканера, осциллографа, омметра, вольтметра и др., наличия подробной технической документации на автомобиль.
Оптимальным вариантом диагностики неисправностей EGR является применение электронного оборудования. Методики тестирования позволяют затратить минимум времени и получить конкретные коды ошибок. Расшифровка поможет точно установить вышедшие из строя узлы.
Коды ошибок, которые могут встретиться:
Такая проверка доступна автолюбителю далеко не всегда. Она требует наличия соответствующего оборудования и исчерпывающей информации по техническим характеристикам системы. Наличие данных позволяет сравнить текущие показатели с заявленными производителем характеристиками EGR в целом и каждого элемента, что обеспечит точное понимание причин неисправности.
В отсутствии компьютерных стендов (приборов, терминалов) проверку проводят традиционным способом:
Неисправный ЕГР заменяют новым, в большинстве случаев помогает банальная чистка.
Если проблемы настигли в дороге, методом решения станет отключение системы рециркуляции газов. Некоторые автомобилисты предпочитают выполнять подобную операцию на рабочей системе, поскольку считают, что EGR приводит к потере мощности (особенно заметной она становится при пробеге более 100 тыс.км.). Простейший ответ на вопрос: как заглушить ЕГР – установить металлическую (стальную) пластину вместо прокладки. Следует знать, что метод требует и программного отключения устройства, чтобы исключить ошибки в алгоритме функционирования ЭБУ.
Видеоролик с примером проверки.
Первым делом запаситесь необходимым инструментом: отверткой, накидными и рожковыми ключами, притирочной пастой, ветошью и очистителями карбюратора – пенным и в виде спрея.
Выясните установленный в машине тип устройства. Пневматический нуждается в чистке седла и штока, электрический – фильтра, защищающего вакуумную систему от засора.
Ремонт проводят в следующем порядке:
При необходимо соблюдать следующие условия:
на резьбовые соединения термоклапана наносят высокотемпературный герметик, в дополнение следует контролировать затяжные усилия, в противном случае не избежать протечек.
Видеоинструкции по очистке устройства.
Низкое качество топлива и, как следствие, частые поломки рециркуляции отработанных газов, а также высокая стоимость ее ремонта/замены приводит к тому, что многие автовладельцы просто отключают/заглушают данную систему.
Делается это с помощью чип-тюнинга двигателя, который отключает управление рециркуляцией газов через ЭБУ. В результате – компьютер не видит работу клапана и не выдает ошибку. Однако сам клапан от этого функционировать не перестает, поэтому для полного решения проблемы его нужно исключить из системы еще и механически, сделать это можно простым удалением детали или установкой в нее заглушки. Заглушки эти выпускает много автопроизводителей, если у вашего такой оригинальной запчасти нет, ее можно изготовить самостоятельно, просто вырезав ее из толстой (до 3 мм) стальной пластины по форме отверстия клапана.
Но помните: монтаж заглушки приводит к повышению температуры в цилиндрах, что увеличивает риск появления трещин ГБЦ, поэтому несколько раз все взвесьте прежде, чем приступить к действиям.
Возможно, кому-то эта процедура показалась простой, но поверьте, это лишь на первый взгляд, поэтому осуществлять ее лучше в специализированных центрах. Только так вы сможете быть уверены в том, что проделанная процедура принесет вам и вашему автомобилю больше пользы нежели вреда.
Видео инструкции.
Плюсы заглушки:
Минусы:
Обращаем ваше внимание, что названные положительные и отрицательные моменты установки заглушки достаточно условны, т.к. в разных автомобилях рециркуляция отработанных газов взаимодействует с иными системами по-разному, поэтому в каждом конкретном случае приведенные списки могут дополниться или урезаться одним или несколькими пунктами.
Из всего вышесказанного наша рекомендация – если к EGR вопросов нет, в его работу лучше не вмешиваться. При наличии же перебоев в работе, возможна заглушка или удаление системы в зависимости от вашего видения ситуации.
Возникновение ошибок с кодами P0401, P0403, P0404 – P0409 и сигнала «Check Engine» на приборной панели – признак неисправности системы рециркуляции отработанных газов (EGR). Систему ставят на автомобили с дизельным и бензиновым (нетурбированным) двигателями, подпадающими под нормы EURO3 — EURO5. Чаще всего ошибки возникают из‐за датчиков, привода и клапана системы.
Можно клапан отремонтировать, а можно — физически заглушить и отключить всю цепочку управления подачей отработанных газов во впускной тракт. Решать, восстанавливать систему в оригинальном виде или пойти на радикальный шаг – удаление ЕГР, нужно, взвесив аргументы «за» и «против».
Появление ЕГР (Exhaust Gas Recirculation system) в двигателе автомобиля – не столько связано с борьбой за экологичность, сколько стало результатом борьбы за повышение его моторесурса. Метод возвращения части отработанных газов в камеру сгорания был запатентован и применен немецкими конструкторами еще в 30 годы прошлого века. О снижении токсичности выхлопа машин тогда мало кто задумывался. Основной задачей «разбавления» рабочей смеси отработанными газами было снижение максимальной температуры ее горения для предотвращения детонации, разрушающей детали ЦПГ.
Принцип действия EGR одинаков на всех моделях двигателей. Во время максимальной нагрузки на средних оборотах во впускной коллектор подается строго определенное количество отработанных газов из выпускного коллектора. Объем подаваемых ОГ (5 – 12% от общего объема воздуха в смеси) растет одновременно с увеличением угла опережения зажигания и падает при его уменьшении.
Регулирует подачу клапан, который открывается по достижении определенного числа оборотов мотора (обычно от 1500 об/мин.). Закрывается он после набора максимальных оборотов или их падения до «холостых».
Привод клапана бывает вакуумным или электронным. Зависит от года выпуска, типа и конструкции двигателя.
Справляясь с основной своей функцией – снижением температуры в камере сгорания – система способствует образованию в выхлопных газах несгорающих сажевых частиц. Чем дольше и эффективнее работает EGR, тем больше сажи образуется в выхлопных газах, которыми двигатель «питается» с помощью ЕГР.
Попадая во впускной тракт, частицы сажи образуют плотный нагар на его стенках, рабочей поверхности и штоке самого клапана, сужая просвет канала. Изменение соотношения воздуха и топлива, подаваемого в камеру сгорания, в пользу горючего ведет к повышению температуры воспламенения рабочей смеси. Возникает детонация, увеличивается содержание оксидов азота в ОГ.
В запущенных случаях (когда клапан «закис» под слоем сажи и не закрывается) поступление отработанных газов в рабочую зону становится постоянным. Возникают признаки неисправности: падают динамика разгона и мощность двигателя авто, увеличивается сажеобразование в выхлопных газах, забивается сажевый фильтр (DPF), снижается ресурс катализатора.
Срок службы оригинального клапана ЕГР ограничен. В зависимости от марки и производителя авто, его ресурс может составить до 150 тыс. км пробега. В отечественных условиях он редко «дотягивает» до 70 тыс.
Основные причины отказа водителей от EGR:
Исправность механизма рециркуляции зависит от качества топлива. При эксплуатации автомобиля на плохо очищенном горючем, содержащем большой процент сернистых соединений и присадок, убирать нагар приходится 1–2 раза в год. Поэтому водители предпочитают просто избавляться от «проблемного» устройства.
Некоторые автовладельцы практикуют самостоятельное, «физическое» отключение EGR с установкой кустарной прокладки, закрывающей отверстия клапана. В продаже есть даже оригинальные прокладки, например, от General Motors. Но обойтись одной установкой заглушки удается только на старых «дизелях», где работа EGR регулируется разрежением (пневмомеханический привод). На большинстве современных автомобилей электропневматическая или электронная схема управления — сигналы на открытие и закрытие подачи ОГ идут от электронного блока управления.
Для полноценного удаления EGR нужно одновременно выполнить изъятие клапана и программное отключение ЕГР с перепрошивкой контроллера. Некоторые схемы требуют дополнительной установки эмулятора «правильных» показаний датчиков положения клапана, расходометра и лямбда–зонда. Только тогда удастся избежать повторного возникновения ошибок и частых переходов двигателя в «аварийный» режим.
Преимущества отказа от EGR:
Заодно можно провести программное отключение сажевого фильтра и лямбда‐зонда, чип тюнинг двигателя, а также снять ограничение мощности, введенное производителем.
Минусы метода — повышение температуры сгорания топлива и содержания оксидов азота в выхлопе авто. Из возможных последствий — возникновение детонации в определенном диапазоне оборотов двигателя, снижение ресурса моторного масла, повышение риска появления микротрещин в ГБЦ.
Проблемы с недостатком тяги на низких оборотах, «провалы» мощности и черный дымный выхлоп не всегда возникают из-за ЕГР. Поставить диагноз на 100% точно можно, выполнив комплексную диагностику на стенде.
UGR расшифровывается как Unified Glare Rating. Это значение указывает на степень, в которой светильники и источники света могут причинять дискомфорт людям в зависимости от их положения по отношению к источнику света. Это значение основано на стандартных образцах и приспособлениях в соответствии с новыми европейскими рекомендациями по внутреннему освещению: стандартом EN 12464-1.
Освещение часто недооценивается в компаниях, но заслуживает большего внимания.На продуктивность и благополучие сотрудника большое влияние оказывает освещение. Свет должен быть достаточно ярким для работы, но не настолько ярким, чтобы вызывать дискомфорт. Следовательно, ценность UGR имеет важное значение для компании.
Измерение значения UGR зависит от некоторых факторов. Для проведения целевой оценки важны следующие факторы:
Следующие значения UGR не могут быть превышены для одного приложения:
Значение UGR | Приложение |
16 | Гостиная |
19 | Офисные работы |
22 | Мелкие производственные работы |
25 | Средний производственный труд |
28 | Площадки и коридоры |
• Подробнее о стандарте EN 12464-1 •
Значение UGR различается на каждом рабочем месте в зависимости от выполняемых рабочих действий.Например, значение UGR в лестничных клетках выше, потому что тратится меньше времени и выполняется практически меньше работы.
Ниже представлены наши самые популярные светодиодные продукты. Обратите внимание на покупку незакрепленных ламп. UGR частично зависит от светильника, в котором вы устанавливаете лампу. Если у вас есть вопросы, не раздумывайте и свяжитесь с нами.
Для получения бесплатных консультаций и предложений свяжитесь с нашими специалистами по освещению по телефону +44 20 3608 6378 или по электронной почте.
25 сен 2019
UGR: Unified Glare Rating
UGR означает Unified Glare Rating. Это значение является показателем степени, в которой светильники и источники света вызывают молнии с определенного положения пользователя. Это значение основано на стандартных образцах и приспособлениях в соответствии с новыми европейскими рекомендациями для внутреннего освещения:
стандарта EN 12464-1.
Какое значение имеет значение UGR?
Освещение часто недооценивается в компаниях, но заслуживает большего внимания.На продуктивность и благополучие сотрудника большое влияние оказывает освещение. Свет должен быть настолько ясным, чтобы можно было выполнять работу, но в то же время нельзя быть слепым. Следовательно, ценность UGR имеет важное значение для компании.
Какие факторы играют роль в определении значения UGR?
1. Измерение значения UGR зависит от некоторых факторов. Для проведения целевой оценки важны следующие факторы:
2. форма и размер пространства
3.Поверхностная яркость (яркость) стен, потолка, пола и других больших плоскостей
4. Тип светильника и экранирование
5. Распределение светильников по пространству
6. Наблюдать за положением
Следующие значения UGR не могут быть по заявке:
Значение UGR Приложение
Гостиная: 16
Офисные работы: 19
Мелкие производственные работы: 22
Средние производственные работы: 25
Зоны и коридоры обращения: 28
UGR значение различается на каждом рабочем месте из-за выполняемых рабочих действий.Например, значение UGR в лестничных клетках выше, потому что тратится меньше времени и выполняется практически меньше работы.
Популярные светодиодные продукты
Светодиодные трубки WISCOON — наши самые популярные светодиодные продукты, особенно светодиодные трубки WISCOON с антибликовым покрытием. UGR частично зависит от светильника, в котором вы устанавливаете лампу. Если у вас есть вопросы, не раздумывайте и свяжитесь с нами.
Светодиодный панельный светильник UGR19, основанный на стандартном панельном светильнике, добавил призматическую кристаллическую панель с низким UGR и пленку UGR.
UGR (Unified Glare Rating) — это метод расчета бликов от светильников, света через окна и источников яркого света.
Рейтинг UGR помогает определить, насколько вероятно, что светильник причинит дискомфорт окружающим. Например, дискомфорт, который светодиодная панель причинит работнику в офисе. Эта классификация находится в диапазоне от 5 до 40, низкие числа указывают на низкий уровень ослепления. Светильник с UGR ниже 10 создаст нулевой слепящий эффект.
Блики — обычная проблема на рабочих местах. Несоответствующие светильники приводят к тому, что чрезмерная яркость «отражается» от отражающих поверхностей, таких как экраны компьютеров, белые доски и т. Д. Это может вызвать неудобства у людей, находящихся в офисах, в виде головных болей и проблем со зрением, что в свою очередь может вызвать дискомфорт у сотрудников.
Рейтинг UGR: Окружающая среда
UGR≤16: Чертеж
UGR≤19: Офис, чтение, письмо, обучение, встречи.
УГР≤22: Ремесла и легкая промышленность
UGR≤25: Тяжелая промышленность
УГР≤28: Ж / д платформы, фойе
GS LIGHT Стандарты панельного освещения с драйвером бесплатного мерцания Philips, при съемке фото или видео не будет мерцания, а также лучше защитить ваши глаза.
И светодиодный панельный светильник, который мы предлагаем 0-10 В, регулируемый по Дали с регулируемым диммером BOKE, Philips, Tridonic в качестве опций.
GS LIGHT использует заднюю панель толщиной 0,4 мм, чтобы панель светилась ровно, гладко и прочно. Также задняя панель имеет белый цвет и синий цвет по выбору заказчика.
Обычно материалы для плоских панелей LGP имеют два типа PS и PMMA, PS LGP стоит намного дешевле, но легко меняет цвет на желтый после использования 1-2 года. Можно использовать более 5 лет без изменения цвета, но стоимость намного выше, чем у PS.
GS LIGHT использует только PMMA LGP, чтобы обеспечить 5-летнюю гарантию для клиентов.
Наша фабрика по производству светодиодных панелей имеет 5000 квадратных метров, производственная мощность более 3000 штук в день.
BADO NOVA 2-ТРУБНАЯ ПОДВЕСКА PD из алюминия, черная, похожая на RAL 9005, микропризматическая крышка из ПММА для идеального прямого антибликового излучения, UGR <19, с преобразователем, DALI с регулируемой яркостью, кабель прозрачный, переходник / потолочное основание черный, длина подвески 650 мм, IP40
Светильник | ПОДВЕСКА |
Семейство продуктов | BADO NOVA 2 ТРУБЫ PD |
Модель | BADO NOVA 2 ТРУБЫ PD |
Цвет корпуса | черный |
Цветовая температура. | 3000 К |
Производительность системы | 25 Вт |
Затемнения | DALI |
CRI | > 80 |
Класс защиты IP | IP40 |
Цвет адаптера / потолочного основания | черный |
Диаметр | 600 мм |
Рост | 38 мм |
Напольная лампа | Светодиод |
Зона излучения света | прямой |
Кулон Длина | 650 |
Крышка | микропризматическая крышка |
Кабель | прозрачный |
Световой поток | 3525 |
06305432 BADO NOVA 2 ТРУБЫ PD
больниц и коммерческих предприятий. Простота установки с помощью бесплатного драйвера Plug and Play.размещение чипов непосредственно за диффузором, а не по краям, 4 года непрерывной работы, дома престарелых, СООТВЕТСТВИЕ СЕ МАРКИРОВКАМ И ROHS, холлы отелей, отсутствие ртути и других опасных материалов. ✰ НАДЕЖНОСТЬ И ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ: люминесцентные лампы и панели имеют тенденцию мерцать к концу своего срока службы. Поставляется с драйвером, светодиодные панели Bright Source 600×600 имеют низкий уровень бликов UGR ✰ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: светодиодные панели Brite Source обеспечивают выдающийся срок службы до 30, 4 года непрерывной работы, примерно, панели Bright Source используют новейшую технологию подсветки.80% электроэнергии теряется из-за тепла. Отсутствие мерцания, освещение для магазинов и панелей сохраняют свою яркость и качество. Это значительно снижает риск появления бликов и пожелтения панели и обеспечивает плавное распространение света по всей панели. В панелях Bright Source нет ртути или других опасных материалов, в них используется новейшая технология подсветки. НАДЕЖНОСТЬ И ДОЛГОСРОЧНЫЙ СРОК: люминесцентные лампы и панели имеют тенденцию мигать ближе к концу своего срока службы. Светодиодное освещение работает значительно холоднее, поскольку тепло рассеивается металлическими радиаторами, которые отводят тепло от источника света — это поддерживает срок службы светодиодной панели.в соответствии с сертификатами EN12464-1, ROHS и TUV, которые обеспечивают более широкую торговлю и подтвержденный контроль качества. Без мерцания, панельные светильники сохраняют свою яркость и качество, 000 часов, дома престарелых, СООТВЕТСТВУЮТ CE И ROHS, вестибюли отелей, ✰ ПРИМЕНЕНИЕ: огромная экономия может быть достигнута наряду со значительным сокращением затрат на техническое обслуживание, что делает их идеальными для использования в офисных зданиях . Отсутствие затрат на техническое обслуживание, сертификаты ROHS и TUV, которые позволяют расширить торговлю и подтвержденный контроль качества.С традиционным галогенным освещением / лампами накаливания, доступными версиями с регулируемой яркостью и аварийным режимом, с размещением микросхем непосредственно за диффузором, а не по краям, с традиционным галогенным / ламповым освещением, с низким уровнем бликов UGR ✰ ЛИДИРУЮЩЕЕ КАЧЕСТВО НА РЫНКЕ: в отличие от бюджетных панелей на рынке, ✰ ЛИДИРУЮЩИЕ НА РЫНКЕ КАЧЕСТВО: в отличие от бюджетных панелей, представленных на рынке, это значительно снижает риск ослепления и пожелтения панели и обеспечивает плавное распространение света по всей панели. Отсутствие затрат на техническое обслуживание, светодиодные панели с ярким источником 600×600 имеют рейтинг UGR <19 с низким уровнем бликования.Доступны версии с регулируемой яркостью и аварийным режимом, душевное спокойствие обеспечивается CE. В магазинах светодиодное освещение значительно охлаждается, поскольку тепло рассеивается металлическими радиаторами, которые отводят тепло от источника света - это поддерживает срок службы светодиодной панели. ✰ ОСОБЕННОСТИ: 600 x 600 мм, светодиодная офисная потолочная панель с подсветкой, 40 Вт, 600x600, квадратная световая плитка, 3600 люмен. 000 часов, ✰ ПРИМЕНЕНИЕ: огромная экономия может быть достигнута наряду со значительным снижением затрат на обслуживание, что делает их идеальными для использования в офисных зданиях, ✰ ОСОБЕННОСТИ: 600 x 600 мм, мгновенный запуск, прибл., 6000k дневного света, ✰ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Brite Source LED Панели обеспечивают выдающийся ожидаемый срок службы до 30, 80% электроэнергии теряется из-за тепла, мгновенный запуск, душевное спокойствие обеспечивается CE, простота установки с бесплатным драйвером plug and play, больницы и коммерческие объекты.
с трубками T8 4 x 18 Вт Поставляется с драйвером Светодиодная потолочная панель с офисной подсветкой 40 Вт Плитка квадратного сечения 600×600 3600 люмен 6000k Дневной свет с низким уровнем бликов UGR 19 Рейтинг 44% Энергосбережение по сравнению и бесплатная доставка по соответствующим требованиям, отличные цены на ваши любимые домашние бренды , Легкий возврат, Покупки со скидкой, Посетите наш интернет-магазин, все по самым низким ценам, гарантировано! Трубки T8 18 Вт поставляются с драйвером Светодиодная потолочная панель с офисной подсветкой 40 Вт 600×600 Квадратная осветительная плитка 3600 люмен 6000k Дневной свет Низкий уровень бликов UGR 19 Рейтинг Энергосбережение 44% по сравнению с 4 x, 6000k Дневной свет Низкий уровень бликов UGR 19 Рейтинг Энергосбережение 44% по сравнению с 4 x Трубки 18 Вт T8 поставляются с водителем Светодиодная офисная потолочная панель с подсветкой, 40 Вт, 600×600, квадратная световая плитка, 3600 люмен.
ПОДВЕСКА PDI BADO NOVA 2 TUBE из алюминия, черного цвета, похожего на RAL 9005, микропризматическая крышка из ПММА для идеального антибликового прямого / отраженного света, UGR <19, с преобразователем, DALI с регулируемой яркостью, кабель прозрачный, адаптер / потолочное основание черный, длина подвески 650мм, IP40
Светильник | ПОДВЕСКА |
Семейство продуктов | BADO NOVA 2 ТРУБЫ PDI |
Модель | BADO NOVA 2 ТРУБЫ PDI |
Цвет корпуса | черный |
Цветовая температура. | 3000 К |
Производительность системы | 41 Вт |
Затемнения | DALI |
CRI | > 80 |
Класс защиты IP | IP40 |
Цвет адаптера / потолочного основания | черный |
Диаметр | 600 мм |
Рост | 38 мм |
Напольная лампа | Светодиод |
Зона излучения света | прямой / косвенный |
Кулон Длина | 650 |
Крышка | микропризматическая крышка |
Кабель | прозрачный |
Световой поток | 5470 |
06306279 BADO NOVA 2 ТРУБЫ PDI
UGR означает единый индекс бликов, но вы, скорее всего, это уже знаете.в офисе — это снова большая проблема, связанная с возможностью возникновения головных болей, мигрени и проблем со зрением, поскольку при большинстве тенденций это актуальная тема в Лондоне прямо сейчас в строительной отрасли. Тем не менее, осведомленность распространяется, и необходимость обеспечения офисного освещения, отвечающего требованиям, становится все более важной проблемой соблюдения требований по всей стране. Ознакомьтесь с нашим руководством по освещению UGR19 здесь >>
Офисная среда быстро меняется, поскольку компании следуют тенденциям создания хорошо спроектированных, комфортабельных офисов с зонами для отдыха и релаксации, которые способствуют формированию здоровой культуры и уменьшают стресс.Офисные коворкинг-пространства уже очень популярны в крупных городах, и, согласно Forbes, новое поколение молодых специалистов сообщает, что они считают свою работу более значимой в таких условиях.
Эта ориентация на работу, смешанную с игрой для здоровой рабочей силы, требует высокого стандарта дизайна. Текущая тенденция заключается в использовании непрерывных линий линейных светодиодных светильников, которые отлично смотрятся в офисе, особенно в сочетании с другими светильниками, чтобы дополнить открытый потолок. Однако необходимо соблюдать баланс между дизайном и проблемами со здоровьем, связанными с бликами.Светодиод здесь главный виновник, он яркий, красивый, но с яркостью около 4000 мл блики снова являются большой проблемой в офисной среде.
Несмотря на то, что в течение некоторого времени на рынке было много квадратных и круглых панелей UGR19, отвечающих требованиям UGR19, самая большая проблема для любого дизайнера или архитектора интерьера, которому нужен UGR
В настоящее время на рынке не так много линейных светильников, совместимых с UGR19, потому что очень сложно сделать UGR
Светодиодизменил линейное освещение, позволяя создавать непрерывные полосы света практически по любому рисунку без перерывов, которые вы использовали получить с люминесцентными лампами, и они отлично выглядят.Однако, когда производители пытаются уменьшить блики, они не идеальны. Получить UGR
сложно.И никому не приятно их видеть. Как и люминесцентные панели Cat 2 прошлого, некоторые компании вернули это, чтобы попытаться решить проблему
Регулярно UGR19 Линейные светодиодные светильники производят отличный UGR
Использование двух призматических диффузоров или призматического диффузора и ребристой оптики для уменьшения UGR теряет чистое и равномерное опаловое свечение традиционных светодиодных линейных светильников, вместо этого теряется эффект нерегулярности, похожий на флуоресцентное кухонное освещение, которое было настолько повсеместным через 1970-е, 80-е и 90-е годы.
Один из простых способов снизить рейтинг светильников UGR — это уменьшить световой поток. Проблема заключается в том, что для освещения пространства, в котором они используются, требуется больше светильников, что увеличивает расходы и портит тщательно разработанные планы освещения.
Разработка линейного светильника, соответствующего требованиям UGR19, который отвечает требованиям дизайнера интерьеров к равномерной, яркой непрерывной полосе света — задача, поставленная клиентами Synergy, и команда любит эту задачу.Подходя к проблеме с другой точки зрения и используя некоторые отличные новые технологии, Synergy удалось создать UGR, который отвечает нашим требованиям в отношении соответствия, внешнего вида и цены.
Это было непросто, и это был труд любви команды разработчиков Synergy, которые потратили 9 месяцев на то, чтобы сделать наших клиентов счастливыми.
Synergy рада сообщить, что теперь мы предлагаем UGRPolaris 1 LED Linear Polaris 3 Утопленные светодиодные светильники Linear Polaris 3T Recessed Trimless с микропризматическим диффузором в сочетании с дополнительным устройством уменьшения бликов, что очень круто, но мы не собираемся вам рассказывать что это! В результате получается яркий однородный светильник, обеспечивающий отличные характеристики и отличный дизайн.Как и всегда, линейные светодиодные продукты Synergy просты в установке и доступны в непрерывном формате без видимых стыков или утечки света.
.