Категория: Полезная информация.
Конечно, нюхать выхлопные газы никому не посоветуешь. Это себе разве что концерны типа Volkswagen AG позволяли в годы дизельгейта, и то в качестве опыта на обезьянках. В статье речь пойдёт о характерных запахах, который просто невозможно не ощущать при нахождении рядом. Или при движении вблизи такого автомобиля.
Внимательный автовладелец не просто прыгает за руль любимого авто и отправляется по делам, но и всегда мониторит состояние узлов и агрегатов своей машины и окружающую обстановку.
Один из тревожных признаков, который трудно не заметить — когда двигатель начинает «дымить», то есть при запущенном моторе из выхлопной трубы вырываются клубы дыма.
Проблему можно заметить, даже не выходя из машины, в зеркало заднего вида. Если же остановиться, оставить мотор работать на холостом ходу и обойти кругом машину, наверняка к дыму примешается и запах.
Как правило, именно по этой комбинации — дым из выхлопной трубы + характерный запах, можно определить неисправность в работе топливной системы дизеля.
Вариант 1 — дым белый, запах дизельного топливаОпытные дизелисты в курсе, что запах полностью сгоревшего дизтоплива ничем не отличается от выхлопных газов бензинового автомобиля — и уж точно не более напрягает.
Если же запах ДТ в выхлопе чувствуется особо интенсивно, как при заправке, например, да ещё и сопровождается плотным белым дымом — это сигнал для владельца. Клубы белого дыма и плотный «аромат» дизтоплива означают, что горючее в цилиндрах не успевает сгореть полностью. Несгоревшие остатки ДТ попадают в выхлопную систему и начинает испаряться там — отсюда и «туманность», и запах.
Такой вариант может быть нормой, если дело происходит ранним морозным утром или проблема решается спустя пару минут после начала прогрева. В этих случаях, по мере нагревания мотора, камера сгорания тоже выходит на рабочую температуру, смесь воспламеняется от сжатия более эффективно и сгорает полностью.
На современных дизельных автомобилях, которые повально оснащаются системой рециркуляции отработавших газов EGR, запах ДТ может быть более кислым и неприятным — это тоже нормально. Главное, чтобы после прогрева двигателя и запах, и белый дым (на самом деле — пар, и чем холоднее вокруг, тем он гуще) из выхлопной трубы исчезали.
А вот если белый дым из выхлопной трубы валит клубами, когда на улице тепло, это может говорить о том, что в цилиндры попал антифриз. В этом случае дым (пар) даже может иметь лёгкий оттенок в цвет ОЖ. Характерный признак — при такой проблеме дым быстро рассеивается.
Чтобы убедиться, что это именно антифриз горит в цилиндрах, можно приложить к срезу выхлопной трубы лит белой бумаги. В случае пара, на листе не останется жирных следов — только капли воды.
Жидкость может попасть в цилиндры через прокладку ГБЦ, в результате прогара или микротрещин в головке или блоке цилиндров. В этом случае от антифриза в радиаторе или бачке будет пахнуть выхлопными газами, сверху будет плёнка масла.
Проблему с попаданием антифриза в камеру сгорания важно устранить, потому что она не только ведёт к перегреву мотора, но и к тому, что ОЖ, вступив в реакцию с серой (она есть в составе дизтоплива), образует сернистый ангидрид, который разъедает металл — стенки цилиндров.
Также в тёплое время года белый дым из выхлопа в сочетании с запахом ДТ могут быть признаком того, что смесь в цилиндрах воспламеняется не вовремя, а с опозданием. Нужно проверять компрессию цилиндров.
Вариант 2 — дым чёрный, запаха нетТакая комбинация явно говорит о неисправности в работе двигателя. Сизый дым — самый плохой в плане прогноза исправности топливной системы признак.
Чёрный дым из выхлопа говорит о том, что смесь переобогащается, горючее сгорает не полностью, в результате образуются частицы сажи. Обычно проблема сопровождается повышенным топливным расходом и неустойчивой работой двигателя. Искать проблему стоит в работе ТНВД и выставленном угле опережения впрыска.
Также могут быть неисправны форсунки. Решить проблему чёрного сажевого выхлопа нужно быстро, иначе помимо ущерба экологии, владелец нанесёт вред своему бюджету, выведя клапан EGR и сажевый фильтр из строя.
Вариант 3 — дым сизый, запах гари
Важно понимать, что в принципе на исправном дизельном моторе синий дым их выхлопной трубы не появится никогда. Это всегда признак серьёзных проблем с элементами топливной системы.
Если владелец видит клубы сизого (синеватого) дыма из выхлопной трубы в сочетании с прогорклым запахом масла, которое будто горит на сковородке, собственно, горение масла (моторного) он и наблюдает.
Масло может попасть в камеру сгорания по разным причинам, включая повреждение маслосъемных колпачков, залегание маслосъемных колец, неисправности турбины и низкое качество самого моторного масла.
В любом случае, причину того, почему масло сгорает в цилиндрах, нужно искать и устранять как можно скорее. Если не обращать внимания на сгорание масла в цилиндре, можно быстро вывести двигатель из строя — в том числе, за счёт масляного голодания.
Вариант 4 — дым сизый, запах едкий, удушливыйТяжело описать, как ощущается запах, о котором пойдёт речь, но тот, кто хоть раз его чувствовал, вряд ли спутает с чем-то ещё. Это резкий удушливый запах из выхлопной трубы, запах кислый, химический. Дым, который выходит из трубы, очень едкий.
Так пахнет оплавляющийся поршень.
Причина — неисправность дизельных топливных форсунок. Задача форсунок — не только впрыскивать топливо в камеру сгорания, но и равномерно перемешивать его с воздухом и распределять по камере.
В случае, когда распылитель форсунки работает некорректно, в камеру попадают крупные капли горючего, которые при смешивании с воздухом не образуют самовоспламеняющееся облако, а оседают на стенках цилиндра и дне поршня.
В результате там, где остались эти капли топлива, они начинают гореть — и плавить металл поршня, нагревать и деформировать детали ЦПГ. Именно этот процесс и ощущает владелец как характерный едкий дым.
В данном случае двигатель нужно диагностировать и ремонтировать как можно скорее, пока процесс не дошёл до стадии разрушения поршней и зеркал цилиндров.
ИтогоВажно знать, чем «дышит» ваш автомобиль и уметь определять проблемы по характерным признакам. Один из таких — клубы дыма разных оттенков из выхлопной трубы в сочетании с запахами.
Наиболее ярко все симптомы неисправностей проявляются на старте, при запуске двигателя, когда камера сгорания ещё не нагрелась.
Если дымность и запах из выхлопной трубы пропадает после пары минут работы дизеля — всё в порядке. Если же после езды автомобиль «дымит», тем более — чёрным или сизым дымом — пора наведаться в автосервис и продиагностировать работу как минимум, топливной аппаратуры.
О том, какие ещё неисправности в работе двигателя говорят о проблемах с топливной системой, узнаете здесь.
Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге
Посмотреть запчасти в наличии
Метки: Неисправности топливной системы, Дизель, Форсунки, ТНВД
На чтение 7 мин. Просмотров 26 Обновлено
Поездив неделю, полторы после ремонта башки, загорелся чек((( Грешил на свечи, ночью их поменял, но увы не перестало, газ нажимаешь машина не едет((( Сильно пахнет бензом из выхлопной трубы, иногда даже стреляет из нее))) хлопок громкий. Люди что может быть, подскажите пожалуйста. ВАЗ 2114, 8 клапанов.
Пахнет значит не догорает топливо или заливает, дмрв мб, у меня было такое …было еще когда отошол вв провод от свечи, троило и не ехало, заменил поехала…утверждать не берусь.
бенз недогорает жеж
модуль осмотри и вв провода
сегодня вечером надеюсь все проясниться. Надеюсь ни чего серьезного.
сегодня вечером надеюсь все проясниться. Надеюсь ни чего серьезного.
Может действительно быть так, что это ДМРВ, так как он и отвечает за выхлоп газов CO CH.
ДМРВ(Датчик массового расхода воздуха) отвечает за впуск порций воздуха а за выхлоп газов отвечает лямбда зонд (датчик отработанных газов)
Не во всех моделях он устанавливается.Так что нужно смотреть автору!Знаю читырку 8 кл. нету, у меня на чирики 8 кл. нету(проходил ТО)позавчера на холостых не проходит выхлоп газов, а на оборотах ОК, так заставил менять ДМРВ(заменил).Приехал повторно всё стало в норме.
Такая же хрень, перебрал бошку (восьмера 8кл. инжектор) холостые плавают, расход увеличился с 0,8 до 1,3 л/ч на холостых, с выхлопной воняет бензом и еще че характерно начинаешь разгоняться с открытым окном с капота бензом несет свежаком, в капоте все сухо. Сразу говорю лямбда зонда нет. Разберешься отпишись, тоже парит.
( сперва написал в форуме, но посетовали перенести сюда, правда не понял как там удалить тему)
Имеется свап 1uz-fe non vvti (1991г. ) в паджеро 2. На машине уже год езжу. Работает ровно заводится без проблем и в морозы и на горячую. Проблемма в том что расход по трассе при скорости 90-100 18 и больше литров.
Сейчас начал ставить машину в гараж на ночь и по утрам заметил что когда машину заводиш из глушителя сильно пахнет бензином. (Запах и едкий выхлоп, аж глаза режит)
Чек не горит. Но при проверки выдаёт ошибки по передним лямбдам и дпдз. (Вроде как обогрев лямбд) Проверил, питание идёт. По дпдз тоже всё звонится по книжке. Свечи чистые. Форсунки все проверили косяков нет.
Из неподключенного задние лямбды (они-же датчики температуры выхлопа) но вроди пишут что на старых юзетах они не влияют ни на что.
Вот и ломаю голову что теперь смотреть(
Каждый ответственный автовладелец, находясь за рулём собственного автомобиля, при возникновении тех или иных проблем тут же замечает их. Одной из таких является запах бензина в салоне. Причин такого явления может быть немало, но все они приводят к тому, что находящиеся в машине люди могут отравиться парами бензина. Поэтому за исправностью основных систем и узлов автомобиля нужно периодически следить и устранять возникшие неполадки.
Независимо от марки и модели автомобиля, в процессе его эксплуатации можно столкнуться с разными проблемами. Запах бензина в салоне — это не только источник дискомфорта, но и угроза для жизни водителя и пассажиров. Поэтому с поиском и устранением причин подобного явления следует разобраться как можно быстрее.
Неприятный запах может появиться по ряду причин. Порой определить источник довольно сложно, особенно если запах появляется при определённых условиях, например, при полной загрузке автомобиля либо наклоне машины в сторону во время движения. Но всё же можно выделить несколько наиболее очевидных мест, откуда может исходить запах горючего:
Поскольку бензин является горючим веществом, появление его запаха опасно и может стать причиной пожара либо взрыва транспортного средства. Кроме этого, пары бензина вредны для здоровья человека и могут вызвать отравление. Поэтому при появлении рассматриваемой проблемы выяснить причину и устранить поломку необходимо в минимально короткие сроки.
Отравление парами бензина сопровождается головокружением, тошнотой и головной болью.
После устранения причины неприятного запаха нужно принять меры по его выведению из салона. Вариантов борьбы существует немало, поэтому стоит рассмотреть наиболее распространённые из них, которые применяют автовладельцы:
Появление запаха бензина из глушителя — это не только неприятность. При таких симптомах также увеличивается расход горючего. Поэтому при возникновении такой проблемы сперва рекомендуется осмотреть подкапотное пространство и топливную магистраль до бензобака.
Диагностике следует подвергнуть все соединения трубок и патрубков. Возможно придётся подтянуть хомуты.
Иногда на карбюраторных авто ослабевает гайка штуцера подвода бензина к карбюратору, а вентилятор системы охлаждения сдувает пары к задней части машины. На отечественных автомобилях бывают случаи, когда через 3–4 года эксплуатации бензобак превращается в решето. Если же осмотр никакого результата не дал, следует перейти к более детальному выявлению причины.
При появлении запаха бензина из выхлопной трубы следует вывернуть свечи зажигания и выявить, в каком цилиндре топливо сгорает не полностью. Мокрая или замасленная свеча укажет на неисправности в том или ином цилиндре.
Иногда возникают ситуации, когда рабочая поверхность выпускного клапана подгорает, что приводит к просачиванию горючей смеси в систему выпуска. Устранить проблему можно только после разборки головки блока цилиндров. В зависимости от сложившейся ситуации также может потребоваться замена поршневых колец, вышедшего из строя клапана, а, возможно, и самих поршней.
Появление запаха бензина из глушителя не всегда говорит о серьёзных проблемах. Бывает так, что на одной из свечей зажигания попросту плохо надет провод или он вышел из строя. Это приводит к перебоям в работе свечи, в результате чего бензин попадает в выпускной коллектор. Если у вас современное авто и вы почувствовали запах бензин, то причина может крыться в клапане, регулирующем сброс топлива в бак либо в проблемах с датчиком воздушной смеси. Чтобы устранить рассматриваемую проблему, необходимо определить её источник. Если неисправность простая, например, выход из строя лямбда-зонда, то её можно устранить своими руками. В случае поломки выпускного клапана далеко не каждому под силу выполнить ремонт, поэтому приходится обращаться в автосервис.
Несмотря на то что запах бензина выходит из глушителя, расположенного, как правило, в задней части автомобиля, во время движения выхлопные газы могут задуваться в салон. В результате неприятным запахом пропитывается не только машина, но и дышат пассажиры и сам водитель, что также может привести к отравлению.
Если возникли подозрения, что на вашем авто появилась утечка топлива, продолжать эксплуатацию транспортного средства не рекомендуется, поскольку велика вероятность возгорания. Отыскать и устранить причину подобного явления можно своими силами либо обратиться в специализированный сервис.
«После потери обоняние некоторые бывшие больные Covid-19 теперь страдают от фантосмии. Другими словами, они ощущают запахи, чаще всего неприятные, которых на самом деле нет. Возникает явление «обонятельной галлюцинации», — пишет журналистка Le Figaro Офелия Остерман.
«Три недели назад у 39-летней Жанны был положительный тест на Covid-19 и ей не удалось избежать одного из самых странных и тревожных симптомов болезни: потери вкуса и запаха. С тех пор ее нос постепенно восстановил свои функции, но в этом процессе произошел некий сбой. «Шесть дней назад я внезапно почувствовала запах сигарет повсюду, — рассказывает она. Я вошла в комнату, чувствуя себя так, будто там было накурено, хотя никто там не курил; от моей одежды пахло сигаретами, от моего ребенка пахло сигаретами, и даже если на улице было ветрено, у меня в носу словно поднимался какой-то сигаретный дым».
«Жанна переживала то, что с научной точки зрения называется фантосмией или, более просто (и разумно) «фантомными запахами». Тех испарений, которые она вдыхала, не существовало, это своего рода обонятельная галлюцинация. Стоит ли винить в этом новый коронавирус? Не обязательно, так как подобное явление может возникать и при других нарушениях обоняния. Тем не менее, в текущем санитарном контексте некоторые люди, перенесшие Covid, действительно жалуются на обонятельную дисфункцию», — говорится в статье.
«Это отмечает Камилла Ферденци, исследователь Национального научно-исследовательского центра из Лионского центра нейробиологии в онлайн-опросе, разработанном командой Neuropop и озаглавленном «Качество жизни, а также потеря обоняния и вкуса во время санитарного кризиса Covid-19». «В настоящее время из 300 респондентов, перенесших Covid, около трети заявили, что чувствуют фантомные запахи, — сообщает исследователь. — И примерно один человек из двадцати ощущает возвращение запаха дыма, гари и сигарет».
«На практике фантасмия по-разному проявляется у разных людей. 25-летняя Леа уже больше недели чувствует запах «железа, крови» и говорит о «далеком» запахе, который она ощущает, когда делает глубокий вдох. (…) Запахи также можно ощущать постоянно, как происходило у Жанны, которая чувствовала, что проводит дни в курилке ночного клуба», — описывает журналистка
«(…) Среди свидетельств отмечаются запахи уксуса, пыли, хлора, отбеливателя…», — указывает Камилла Ферденци. В дополнение к запаху бензина «или, в любом случае, сильному запаху вредного реактива» с сентября 41-летняя Летиция также несколько раз ощущала смесь «мочи, чеснока и мокрой собаки», — пытается она дать определение.
«(…) У ученых нет возможности связать такой симптом с механизмами действия вируса, — пишет Le Figaro. — Камилла Ферденци предлагает две возможности. Первая заключается в том, что «во время болезни в полости носа — главном портале вируса — образуются соединения, которые имеют запах», — уточняет исследователь. Вторая, менее вероятная, по ее мнению, состоит в том, что некоторые из обонятельных рецепторов еще немного функционировали и возникало искажение в восприятии запахов».
«(…) В других особых случаях, таких как инсульт или химиотерапия, мы знаем, что клетки эпителия повреждаются, а затем обновляются. При этом некоторые люди могут воспринимать вещи по-другому», — комментирует Ролан Салес, бывший директор лаборатории нейробиологии обоняния Национального института агрономических исследований (INRA). При восстановлении обоняния возникает какой-то сбой. «Возможно, нейроны восстанавливаются, но не соединяются таким же образом на уровне обонятельной луковицы, — полагает исследователь. — Возможно во время аносмии в обонятельной коре головного мозга искажение сообщения каким-то образом забывается и интерпретируется по-другому, как только обоняние возвращается».
«(…) Не имея научного ответа, заболевшие люди проводят собственный эксперимент и анализируют его, — говорится в статье. — Так, Летиция исходит из простого принципа: неприятный запах, который она вдыхает, вызван другим, очень реальным запахом, но она неверно истолковывает его, «это как взломанный компьютер», — сравнивает она. Поэтому она старается сосредоточиться, наблюдать и искать. «Некоторое время назад моя дочь ела мандарин, и я почувствовала запах чеснока. Потом я выпила немного цитрусового чая, то же самое. Прихожу к выводу, что в моем доме запах цитрусовых полностью трансформируется и становится острым, «чесночным».
«Установление причинно-следственных связей имеет успокаивающий эффект, но остается вопрос: исчезнут ли в конце концов эти фантомные запахи? — задумывается журналистка. «Трудно предсказать, — отвечает Ролан Салес. — Мы знаем, что чаще всего все возвращается на круги своя, но будет ли это старая или новая нормальность? Мы не знаем». Поэтому некоторые предпочитают не ждать и наслаждаться возрождением своего обоняния. «Для меня запах имеет определяющее значение, и главное — это возможность снова его ощущать, — заключает Летиция. — Я предпочитаю иметь неприятные запахи в ноздрях, но зато есть с удовольствием».
Inopressa
Отработавшие газы образуются в цилиндре двигателя при сгорании топливовоздушной смеси. Соответственно, если этот процесс идет по какому-то аномальному сценарию, то дым из выхлопной трубы приобретает характерный цвет и запах. Основные причины таких явлений: неполное сгорание топливовоздушной смеси и попадание в камеру сгорания масла или антифриза. К сожалению, далеко не всегда можно с уверенностью связать их с конкретным изменением цвета дыма из выхлопной трубы, но свои закономерности в этом все же есть.
Неполное сгорание топливовоздушной смеси возникает из-за ее некорректного соотношения (слишком богатая или бедная) либо, к примеру, по причине снижения компрессии в цилиндрах. При этом цвет выхлопных газов варьируется от светло-серого до темно-серого или черного. Более явно это проявляется у дизельных моторов, ведь они работают в более широком диапазоне соотношения топливовоздушной смеси. Изменение цвета выхлопных газов сопровождается и появлением характерного запаха бензина или солярки. Если смесь слишком богатая (переизбыток топлива), то дым переходит в темные оттенки серого, а в более светлые — при обедненной (переизбыток воздуха). Среди виновников масса конкретных причин: от неисправности топливной аппаратуры до потери герметичности системы впуска воздуха.
Сизые оттенки выхлопных газов четко указывают на сгорание масла в цилиндре. В камеру сгорания оно попадет по многим причинам: от износа поршневых колец и цилиндропоршневой группы в целом до усталости маслосъемных колпачков.
Износ маслосъемных колпачков проявляет себя довольно специфично — большой выброс сизого дыма из выхлопной трубы происходит при пуске холодного мотора и потом полностью сходит на нет. Дело в том, что при длительном простое машины масло потихоньку просачивается через изношенные маслосъемные колпачки и накапливается в цилиндре. После пуска мотора этот объем быстро сгорает. При работе двигателя масло просачивается через колпачки в очень малых объемах, поэтому его сгорание не приводит к появлению сизого дыма, если, конечно, клапаны откровенно не болтаются в своих направляющих.
Если же сизый дым наблюдается постоянно, значит масло всегда попадет в камеру сгорания в больших объемах и это может говорить о сильном износе стенок цилиндров или, к примеру, поршневых колец, то есть о дорогостоящем ремонте.
Еще один виновник — система вентиляции картерных газов, которая из-за неисправности начинает активно гнать масло во впускную систему двигателя. При этом активный масложор наблюдается при езде именно на высоких оборотах.
Попадание антифриза в камеру сгорания всегда вызывает постоянный густой белый дым из выхлопной трубы. Среди причин: трещины в блоке цилиндров, гильзе или головке блока; прогорание прокладки ГБЦ. Однако под такой вид дыма частенько подстраиваются и другие факторы: от законов физики и заложенных алгоритмов работы конкретных моторов до пресловутого попадания масла в камеру сгорания.
Частенько густой белый дым наблюдается при прогреве мотора после холодного пуска в сырую погоду. С ростом температуры идет активное испарение скопившего в выхлопной системе конденсата. Спустя пару минут этот эффект сойдет на нет. Более того, на многоцилиндровых моторах большого объема в момент прогрева из трубы может даже бежать отчетливая водяная струйка — это абсолютно нормально и говорит, что двигатель чувствует себя хорошо.
Неожиданное появление густого белого дыма на ходу на полностью прогретом дизельном двигателе может вызвать система регенерации сажевого фильтра, которая увидела для себя подходящие условия движения автомобиля и решила провести процедуру выжигания сажи. Главное не паниковать, процесс обычно занимает всего пару минут. В этом режиме система управления мотором принудительно обогащает топливовоздушную смесь, чтобы поднять температуру отработавших газов до необходимого уровня для выжигания сажи.
Под густой белый дым с едва различимыми темноватыми оттенками иногда подстраивается и сгорание масла в камере сгорания в больших объемах. Такое частенько происходит, когда изношенная турбина начинает активно гнать жидкость во впускную систему мотора или тем же самым занимается неисправная система вентиляции картера. Проблема в том, что характерный запах горелого масла может перебивать каталитический нейтрализатор. Однако можно пролить свет на источник бед, если подержать у выхлопной трубы белую салфетку или лист бумага (только не обожгитесь!). Масляный туман обязательно оставит характерные следы на самодельном индикаторе.
Благодарим ООО «Иномотор» (г. Москва) за помощь в подготовке материала.
Истории болезней подержанных автомобилей различных моделей вы найдете в подборке публикаций журнала «За рулем».
Конечно, нюхать выхлопные газы никому не посоветуешь. Это себе разве что концерны типа Volkswagen AG позволяли в годы дизельгейта, и то в качестве опыта на обезьянках. В статье речь пойдёт о характерных запахах, который просто невозможно не ощущать при нахождении рядом. Или при движении вблизи такого автомобиля.
Внимательный автовладелец не просто прыгает за руль любимого авто и отправляется по делам, но и всегда мониторит состояние узлов и агрегатов своей машины и окружающую обстановку.
Один из тревожных признаков, который трудно не заметить — когда двигатель начинает «дымить», то есть при запущенном моторе из выхлопной трубы вырываются клубы дыма.
Проблему можно заметить, даже не выходя из машины, в зеркало заднего вида. Если же остановиться, оставить мотор работать на холостом ходу и обойти кругом машину, наверняка к дыму примешается и запах.
Как правило, именно по этой комбинации — дым из выхлопной трубы + характерный запах, можно определить неисправность в работе топливной системы дизеля.
Опытные дизелисты в курсе, что запах полностью сгоревшего дизтоплива ничем не отличается от выхлопных газов бензинового автомобиля — и уж точно не более напрягает.
Если же запах ДТ в выхлопе чувствуется особо интенсивно, как при заправке, например, да ещё и сопровождается плотным белым дымом — это сигнал для владельца. Клубы белого дыма и плотный «аромат» дизтоплива означают, что горючее в цилиндрах не успевает сгореть полностью. Несгоревшие остатки ДТ попадают в выхлопную систему и начинает испаряться там — отсюда и «туманность», и запах.
Такой вариант может быть нормой, если дело происходит ранним морозным утром или проблема решается спустя пару минут после начала прогрева. В этих случаях, по мере нагревания мотора, камера сгорания тоже выходит на рабочую температуру, смесь воспламеняется от сжатия более эффективно и сгорает полностью.
На современных дизельных автомобилях, которые повально оснащаются системой рециркуляции отработавших газов EGR, запах ДТ может быть более кислым и неприятным — это тоже нормально. Главное, чтобы после прогрева двигателя и запах, и белый дым (на самом деле — пар, и чем холоднее вокруг, тем он гуще) из выхлопной трубы исчезали.
А вот если белый дым из выхлопной трубы валит клубами, когда на улице тепло, это может говорить о том, что в цилиндры попал антифриз. В этом случае дым (пар) даже может иметь лёгкий оттенок в цвет ОЖ. Характерный признак — при такой проблеме дым быстро рассеивается.
Чтобы убедиться, что это именно антифриз горит в цилиндрах, можно приложить к срезу выхлопной трубы лит белой бумаги. В случае пара, на листе не останется жирных следов — только капли воды.
Жидкость может попасть в цилиндры через прокладку ГБЦ, в результате прогара или микротрещин в головке или блоке цилиндров. В этом случае от антифриза в радиаторе или бачке будет пахнуть выхлопными газами, сверху будет плёнка масла.
Проблему с попаданием антифриза в камеру сгорания важно устранить, потому что она не только ведёт к перегреву мотора, но и к тому, что ОЖ, вступив в реакцию с серой (она есть в составе дизтоплива), образует сернистый ангидрид, который разъедает металл — стенки цилиндров.
Также в тёплое время года белый дым из выхлопа в сочетании с запахом ДТ могут быть признаком того, что смесь в цилиндрах воспламеняется не вовремя, а с опозданием. Нужно проверять компрессию цилиндров.
Такая комбинация явно говорит о неисправности в работе двигателя. Сизый дым — самый плохой в плане прогноза исправности топливной системы признак.
Чёрный дым из выхлопа говорит о том, что смесь переобогащается, горючее сгорает не полностью, в результате образуются частицы сажи. Обычно проблема сопровождается повышенным топливным расходом и неустойчивой работой двигателя. Искать проблему стоит в работе ТНВД и выставленном угле опережения впрыска.
Также могут быть неисправны форсунки. Решить проблему чёрного сажевого выхлопа нужно быстро, иначе помимо ущерба экологии, владелец нанесёт вред своему бюджету, выведя клапан EGR и сажевый фильтр из строя.
Важно понимать, что в принципе на исправном дизельном моторе синий дым их выхлопной трубы не появится никогда. Это всегда признак серьёзных проблем с элементами топливной системы.
Если владелец видит клубы сизого (синеватого) дыма из выхлопной трубы в сочетании с прогорклым запахом масла, которое будто горит на сковородке, собственно, горение масла (моторного) он и наблюдает.
Масло может попасть в камеру сгорания по разным причинам, включая повреждение маслосъемных колпачков, залегание маслосъемных колец, неисправности турбины и низкое качество самого моторного масла.
В любом случае, причину того, почему масло сгорает в цилиндрах, нужно искать и устранять как можно скорее. Если не обращать внимания на сгорание масла в цилиндре, можно быстро вывести двигатель из строя — в том числе, за счёт масляного голодания.
Тяжело описать, как ощущается запах, о котором пойдёт речь, но тот, кто хоть раз его чувствовал, вряд ли спутает с чем-то ещё. Это резкий удушливый запах из выхлопной трубы, запах кислый, химический. Дым, который выходит из трубы, очень едкий.
Так пахнет оплавляющийся поршень.
Причина — неисправность дизельных топливных форсунок. Задача форсунок — не только впрыскивать топливо в камеру сгорания, но и равномерно перемешивать его с воздухом и распределять по камере.
В случае, когда распылитель форсунки работает некорректно, в камеру попадают крупные капли горючего, которые при смешивании с воздухом не образуют самовоспламеняющееся облако, а оседают на стенках цилиндра и дне поршня.
В результате там, где остались эти капли топлива, они начинают гореть — и плавить металл поршня, нагревать и деформировать детали ЦПГ. Именно этот процесс и ощущает владелец как характерный едкий дым.
В данном случае двигатель нужно диагностировать и ремонтировать как можно скорее, пока процесс не дошёл до стадии разрушения поршней и зеркал цилиндров.
ИтогоВажно знать, чем «дышит» ваш автомобиль и уметь определять проблемы по характерным признакам. Один из таких — клубы дыма разных оттенков из выхлопной трубы в сочетании с запахами.
Наиболее ярко все симптомы неисправностей проявляются на старте, при запуске двигателя, когда камера сгорания ещё не нагрелась.
Если дымность и запах из выхлопной трубы пропадает после пары минут работы дизеля — всё в порядке. Если же после езды автомобиль «дымит», тем более — чёрным или сизым дымом — пора наведаться в автосервис и продиагностировать работу как минимум, топливной аппаратуры.
О том, какие ещё неисправности в работе двигателя говорят о проблемах с топливной системой, узнаете здесь.
Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге
ООО «Дизель Крафт»
ДИЗЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
Регистрационный номер в Торговом реестре 392854
Если в автомобиле появился странный запах, часто это может означать возникновение проблемы. Попробуем провести небольшую диагностику.
Первое что, необходимо выяснить, не связан ли «аромат» с какими-либо вещами или продуктами, которые вы случайно забыли в салоне когда-то. Если же вы почувствовали любой запах из пунктов в следующем списке, необходимо принять срочные меры, чтобы исправить это:
1. Пахнет резиновым горением из-под капота.
Один из ваших шлангов, возможно, соскользнул и упал на горячие детали двигателя. При обнаружении необходимо заменить шланг, в противном случае может произойти полное плавление.
2. Появился запах гари в районе расположения колес.
В очень жаркую погоду такой запах может появиться от тормозных колодок, или вы, возможно, оставили включенным стояночный тормоз. Если ни одна из этих версий не подтвердилась, причиной возникновения запаха может быть перегретое сцепление из механической коробки передач автомобиля.
3.Если пахнет мазутом (густой, едкий запах).
Во-первых, проверьте уровень масла щупом.
Запах может быть из-за масла или ваш двигатель, может быть, немного перегрелся, и работа датчика температуры нарушена. Если же с уровнем всё в порядке, посмотрите вокруг двигателя на утечку масла или выпускной коллектор. Всё чисто! Проверьте щуп трансмиссионной жидкости. Иногда при неисправности модулятора, вакуум может откачивать жидкость из коробки передач и кормить ею двигатель, где она сжигается. Кроме того, если скорость жидкости в передачи очень низкая, шестерни недостаточно смазывается и становятся очень горячими. Оттуда и запах.
4. Запах масла или выхлопными газами в салоне.
Причиной может быть сожженое масло из двигателя. Также может быть неисправна выхлопная труба под машиной, которая позволяет выхлопным газам попадать в автомобиль через пол.
Выхлопные газы содержат окись углерода, так что если вы чувствуете запах масла или выхлопов внутри автомобиля, откройте окна и отправляйтесь в технический центр..
5. Вы чувствуете сладкий запах с насыщенными парами.
Проверьте указатель температуры и света, возможно двигатель перегрелся.
6. Пахнет тухлыми яйцами.
Запах вероятно приходит от каталитического нейтрализатора , который является частью выхлопной системы. Возможна неисправность преобразователя.
7. Запах напоминающий пережженный тост.
Это может быть короткое замыкание, или повреждение изоляции проводов. Проверьте под капотом. Вождение при такой неисправности немного рискованно, поэтому добраться до ближайшей сервисной станции или придорожного сервиса желательно как можно быстрее.
8. Чувствуется запах бензина.
Если вы только что столкнулись с проблемой при запуске автомобиля. Подождите несколько минут и повторите попытку. Если запах идет из-под капота, проверьте впрыск топлива или карбюратор, чтобы убедиться, что это не утечка топлива. Также необходимо проверить топливный насос (если он не скрыт внутри топливного бака). Утечка бензина часто может быть незаметна. Тогда проверьте все видимые топливопроводы и шланги, которые приводят к топливному баку. Если они сгнили или были отключены, вы будете чувствовать запах паров топлива, не видя никаких утечек.
Внимание: Не курите во время проверки на утечку топлива! Бензин воспламеняется легко, и пары бензина могут взорваться..
«АТТ» – мастерская, которая занимается ремонтом, заменой агрегатов. В нашей компании можно по невысокой стоимости убрать катализатор. К нам обращаются владельцы различных моделей Инфинити, в том числе Infiniti EX и Infiniti FX.
Наши услуги популярны в Москве, так как мастерская предлагает выгодные условия:
Сотрудники автосервиса добросовестно относятся к выполнению поставленных задач. Они устранят поломку независимо от сложности.
Появились подозрения, что нужно заменить катализатор? На поломку показывает несколько признаков. Вот они:
Если появились неполадки, возникнет дребезжание под днищем авто. На наличие поломки может указывать загоревшийся ЧЕК.
Существует несколько вариантов решения проблемы:
Последний вариант считается оптимальным. Так как новое изделие стоит очень дорого.
Удаление катализатора имеет несколько преимуществ. Первое – доступность. Процедуру может позволить заказать каждый автовладелец. Второе – отсутствие проблем работы выхлопной системы. Третье – снижение количества потребляемого топлива. Четвертое – прибавка мощности двигателя на 5%.
Мероприятие позволит максимально снизить вероятность попадания керамической пыли внутрь силового агрегата.
Автомеханики выделяют несколько причин поломки детали:
Неполадки также могут возникнуть, если лопнул картридж.
Устранение этой детали – трудоемкая процедура, проведение которой разумнее доверить мастерам, работающим в нашем автосервисе. Мероприятие состоит из нескольких этапов. Первый – диагностика. Механики осмотрят подрамник, глушитель, выхлопную трубу и всю систему.
Второй этап – снятие внутреннего коллектора. Мастера также вынут все содержимое картриджа. Обратно устанавливать пустой корпус не рекомендуется, так как это негативно скажется на работе выхлопной системы. Подходящее решение – монтаж пламегасителя. Он отвечает за стабильную и долгую работу резонатора.
Следующий шаг – сварочные работы. Они должны выполняться предельно аккуратно, так как неправильные действия могут привести к более серьезным поломкам.
После снятия детали можно установить обманку или перепрошить ЭБУ на Евро-2. Второй вариант предпочтительнее, так как перепрошивка сможет обеспечить стабильную работу выхлопной системы.
В поисках надежного автосервиса? Мастерская «АТТ», которая расположена в Москве, – подходящее решение, чтобы отремонтировать машину. Компания имеет положительные отзывы довольных клиентов, штат надежных автомехаников, оснащенные боксы.
Вы останетесь удовлетворены тем, сколько стоит работа, полученными результатами, достойным уровнем сервиса.
Приезжайте в нашу мастерскую или позвоните по контактному телефону. Также можете оставить заявку на обратный звонок. Консультант предоставит исчерпывающие ответы на вопросы, запишет вас к мастеру на удобное время.
Иногда обнаружить неисправность в машине так же просто, как использовать нос. Когда вы находитесь в автомобиле, единственные запахи, с которыми вы сталкиваетесь, должны исходить от вещей, которые вы вложили в него сами. Если вы замечаете странный запах, исходящий от вашего автомобиля, это может указывать на какую-то проблему. Некоторые запахи могут быть заметны только во время движения автомобиля, а другие запахи становятся заметны только тогда, когда машина стоит или когда она горячая.
Вот некоторые распространенные автомобильные запахи, о которых вам следует знать.
Сироп- Если вы чувствуете запах чего-то сладкого и похожего на сироп, возможно, в вашей машине течет охлаждающая жидкость. Утечка может происходить из-за чего-то столь же простого, как ослабленный хомут для шланга, мокнущая прокладка термостата или чего-то более сложного, например, мокрого впускного коллектора или прокладки головки блока цилиндров. Другими возможными местами утечки могут быть крышка радиатора или даже сам радиатор (это наиболее вероятно, если вы почувствуете запах за пределами автомобиля).
Если запах особенно сильный внутри салона, возможно, неисправна сердцевина вашего обогревателя. Когда вы замечаете именно этот запах, и он сопровождается индикатором температуры, индикатором проверки двигателя или индикатором уровня охлаждающей жидкости на приборной панели, вам нужно сразу же остановиться, поскольку это указывает на перегрев вашего автомобиля. Если свет не горит, но вы видите пар, идущий из-под капота, а запах сопровождается горячим металлическим запахом, вам необходимо немедленно остановиться, поскольку это также означает, что ваша машина перегревается.Если вы продолжите движение, пока ваш автомобиль перегревается, это может привести к очень дорогостоящим и серьезным повреждениям двигателя. Если вы чувствуете запах сиропа, вам следует сразу же отвезти машину в магазин.
Rotten Eggs- Если вы постоянно чувствуете запах тухлых яиц при работающем двигателе, то есть вероятность, что что-то не так с вашим каталитическим нейтрализатором. Запах может быть связан с тем, что каталитический нейтрализатор не может преобразовать сероводород из выхлопных газов в диоксид серы, как это должно быть.Иногда запах возникает из-за перегрузки каталитического нейтрализатора и его выхода из строя из-за плохо работающего двигателя. Этот запах также может указывать на проблему с впрыском топлива, проблему легко решает хороший механик. Замена каталитического нейтрализатора может быть дорогостоящей, но в большинстве случаев они покрываются гарантией производителя на расстояние до 80 000 миль. Вы можете еще некоторое время продолжать водить машину в таком состоянии, если запах не беспокоит, но если загорится индикатор «Check Engine», вам следует отнести его к механику.
Бензин — Когда вы чувствуете запах бензина, первое, что нужно сделать, это определить, серьезна ли проблема или нет. Когда вы заметили пары? Если вы только что заправили свою машину бензином, возможно, запах исходит просто от ваших рук. Опустите окно и вымойте руки как можно скорее. Если вы оставили дверь открытой или окно опускалось во время заправки, возможно, в вашу машину попали пары газа. Опустив окно, вы немного едете, и запах немного рассеется.Однако, если вы не просто залили бензин в бак, у вас может быть утечка паров топлива или активная утечка топлива. Убедитесь, что крышка топливного бака надежно закрыта. Осмотрите под автомобилем, нет ли пятен от жидкости или бензина на земле. Немедленно доставьте свой автомобиль в ремонтную мастерскую, так как утечки такого типа представляют собой потенциально опасную проблему, которую необходимо немедленно устранить. Любой запах топлива, исходящий от вашего автомобиля, может стать причиной пожара. Не курите рядом с автомобилем.
Выхлопные газы — Пахнущие выхлопные газы внутри салона могут быть из-за неисправной выхлопной трубы, которая позволяет выхлопным газам просачиваться в ваш автомобиль через половицы.Поскольку в выхлопных газах содержится окись углерода, это может стать опасной ситуацией. Держите окна открытыми и как можно быстрее осмотрите свой автомобиль. Независимо от того, насколько холодно, никогда не останавливайте автомобиль с утечкой выхлопных газов, чтобы согреться.
Горячее масло (густой, едкий запах) — Первое, что вы должны сделать, если почувствуете запах горячего или горящего масла, — это проверить масляный щуп. У вас может быть мало масла. Если вы обнаружите, что у вас мало масла, это означает, что вы либо недостаточно регулярно проверяете жидкости, либо у вас есть утечка.Проверьте под автомобилем, если есть пара капель, запишитесь на прием, чтобы проверить это, прежде чем станет хуже. Запах горячего масла, когда на земле ничего нет, указывает на незначительную утечку, возможно, на прокладку крышки клапана. Если из выхлопной трубы идет дым, ваш автомобиль имеет внутреннюю утечку масла, сжигает его и отправляет его через выхлопную трубу. При любой утечке необходимо убедиться, что вы проверяете уровень жидкости в автомобиле, прежде чем его эксплуатировать.
Подгоревшие тосты — Легкий, но горький запах, очень похожий на запах подгоревших тостов, может указывать на неисправность в электрической системе.Этот запах обычно говорит о том, что в системе произошло короткое замыкание или горит изоляция. Это серьезные проблемы. Если вы заметили этот запах, вам следует водить машину только в том случае, если вы направляетесь прямо в доверенный автомагазин, чтобы диагностировать и устранить проблему. Если в любой момент вы заметите дым вместе с этим запахом, немедленно выключите машину и обратитесь за помощью.
Burnt Carpet- Если вы сильно или часто использовали тормоза, или и то, и другое, то вы можете заметить запах, похожий на запах горящего ковра, который указывает на то, что ваши тормозные колодки перегреваются.Это наиболее часто встречается на извилистых и крутых горных дорогах, когда водители склонны использовать тормоза. Чтобы избежать этого, на таких дорогах следует переключаться на пониженную передачу. Если вы заметили запах при обычном движении по ровной дороге, то вы либо а.) Оставили включенным стояночный тормоз, или б.) Используете тормозной механизм, и вам следует подъехать к машине, чтобы немедленно осмотреть тормоза. .
Если вы не уверены в запахе, исходящем от вашего автомобиля, позвоните нам, чтобы мы его проверили. Если не лечить, вы можете столкнуться с еще более опасной или дорогостоящей проблемой.
Помимо запаха новой машины, вы ощущаете довольно мало приятных запахов в машине или вокруг нее. Ваш нос знает, когда что-то не так. Некоторые запахи довольно красноречивы для определенного состояния, в то время как другие могут представлять немного большую загадку, требующую исследования. Вот пять запахов, которые указывают на потенциальные проблемы с вашим автомобилем.
Запах горячего или пригоревшего моторного масла может означать, что прокладка или уплотнение вышли из строя.Это позволяет моторному маслу вытекать на горячие детали двигателя. Кроме того, негерметичное уплотнение трансмиссии может привести к разбрызгиванию масла по всему двигателю, включая коллектор. Эти горячие детали двигателя сжигают масло, создавая голубовато-белый дым, выходящий из-под капота.
Первое, что вам следует сделать, это проверить масло, чтобы убедиться, что оно на правильном уровне и чистое. Небольшие утечки часто становятся более серьезными, поэтому проверьте под автомобилем, на тротуаре, где вы припаркованы, и вокруг двигателя на наличие признаков утечки.Если в вашем автомобиле заканчивается масло, двигатель может перегреться и сжечь оставшееся масло.
Если запах горелого масла исходит из выхлопной трубы (голубовато-белый дым), это признак утечки масла в камеру сгорания, что означает, что оно попадает в вашу выхлопную систему. Масло сгорает в процессе сгорания вместе с воздушно-топливной смесью и выталкивается через выхлопную систему. Выхлопная система — одна из самых горячих систем в вашем автомобиле, она имеет дело с вредными побочными продуктами и испарениями двигателя внутреннего сгорания, которые уносятся под капотом.Если масло попадет в систему сгорания или выхлопную систему, оно сгорит. Обычно это признак того, что старый, изношенный двигатель нуждается в серьезном ремонте и регулярном обслуживании.
Если вы чувствуете запах бензина, например, когда его перекачивают на заправочной станции, внутри или снаружи автомобиля, вам следует проявить особую осторожность, чтобы определить источник. Скорее всего, это признак утечки газа в топливной магистрали или системе впрыска топлива (если она есть в вашем автомобиле). Утечка в вентиляционном шланге топливного бака часто является причиной запаха бензина внутри автомобиля, особенно после заправки бензобака.В худшем случае утечка могла быть в самом бензобаке.
В старых автомобилях, выпущенных до 1980-х годов, запах бензина может появиться после выключения из-за дожигания топлива. Часто это нормально и возникает, когда небольшое количество бензина продолжает гореть в карбюраторе после выключения двигателя.
К любому стойкому запаху бензина в машине или за ее пределами, например, в гараже, следует относиться серьезно. Любой запах паров газа может указывать на опасность возгорания, поэтому его следует немедленно проверить.
Если вы заметили запах кленового сиропа, это, вероятно, означает утечку в системе охлаждения. Охлаждающая жидкость течет на горячие детали двигателя и сгорает. Если есть утечка в системе охлаждения, вам необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости, проверить на утечки в моторном отсеке и на тротуаре в местах парковки (например, подъездная дорожка или гараж). Если не проверить и не отремонтировать, вы рискуете перегреть двигатель и нанести серьезный ущерб.
Запах сиропа также может означать, что охлаждающая жидкость двигателя закипает после того, как вы выключили двигатель.Это происходит из-за неспособности системы охлаждения рассеивать тепло двигателя, поэтому двигатель остается чрезвычайно горячим в течение длительного времени даже после остановки. Если вы решили заняться расследованиями, дождитесь, пока двигатель остынет! Никогда не снимайте крышку радиатора, пока двигатель работает или еще горячий. Это вызовет сильный выброс перегретой жидкости, что может привести к серьезным травмам.
Этот чудесный запах означает, что ваш автомобиль нуждается в осмотре и что у каталитического нейтрализатора есть серьезные проблемы.Каталитический нейтрализатор находится в выхлопной системе автомобиля и должен преобразовывать ядовитый сероводород в двуокись серы в выхлопных газах до их выхода из выхлопной трубы. Если этого не происходит, это означает, что вашему двигателю требуется больше, чем просто настройка, и каталитический нейтрализатор может полностью перегреться и выйти из строя, что приведет к дорогостоящему ремонту.
Если вы чувствуете запах горелой бумаги, это может означать, что ваше сцепление перегревается. Если вы едете на педали сцепления, это создает избыточное трение между накладкой сцепления и проскальзыванием.Материал между этими поверхностями сделан из бумажного компаунда, который придает ему знакомый запах.
Запах горящей бумаги также может означать, что у вас перегреваются тормоза. Езда на тормозах, например, при спуске с холма или горы, создает ненужное трение и избыточное нагревание тормозных колодок. У вас также может быть заклинивший тормозной поршень, что приводит к «буксирующему тормозу». А может быть, вы просто оставили включенным стояночный тормоз. В некоторых автомобилях об этом легко забыть и фактически ехать с включенным ручным тормозом.
Мы понимаем, что для того, чтобы кое-что из этого понять, вы должны знать, как на самом деле пахнет «пахнет». Если вы никогда не пробовали кленовый сироп — отведите вас в блинную — вы, вероятно, не будете знать, что нюхать. Каким бы ни был запах, если это не новая машина или запах того освежителя воздуха, который вы только что купили для борьбы с носками в спортзале и плесенью в системе фильтрации и циркуляции воздуха вашего автомобиля, вам следует приехать в AAMCO, Миннесота, для многоточечного диагностического осмотра.
Посетите ближайший к вам центр ремонта трансмиссии и общего обслуживания автомобилей AAMCO Minnesota. Когда возникают проблемы и вам нужен доступный и честный ремонт автомобилей, назначьте встречу с вашим местным и управляемым центром трансмиссии и ремонта автомобилей AAMCO Minnesota.
Если у вас есть вопросы о готовности вашего автомобиля к дороге или о ремонте и техническом обслуживании автомобилей, AAMCO Minnesota — отличный ресурс для получения экспертной информации по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Не стесняйтесь звонить или посещать местный центр обслуживания автомобилей и трансмиссии AAMCO Minnesota.
Звуки, которые издает ваш автомобиль, когда ему требуется ремонт
Причины, по которым ваша поездка неровная и неровная
Есть все виды запахов, связанных с вождением автомобиля. Однако если вы почувствуете какой-либо из четырех запахов, описанных в приведенном ниже руководстве, это может указывать на наличие более серьезной механической проблемы, которую необходимо решить.Ваша машина пахнет тухлыми яйцами или это больше запах горящей резины? Читайте дальше, чтобы узнать больше о четырех запахах автомобиля, которые могут указывать на проблему с вашим автомобилем, от команды сервисного центра Findlay Acura.
Когда выхлопные газы попадают в вашу машину, запах обычно невероятно сильный. Это также очень опасный запах. Выхлопные газы состоят из окиси углерода, и вдыхание его большого количества может быть вредным. Сильный запах выхлопных газов может указывать на то, что где-то под капотом есть дыра, обычно в выхлопной трубе, глушителе или выхлопной трубе.Это также может означать, что часть вашего интерьера изношена и не удерживает выхлоп, как должен. Если вы чувствуете запах выхлопных газов в салоне автомобиля, немедленно обратитесь к специалисту для осмотра автомобиля.
Запах тухлых яиц в автомобилях обычно указывает на неисправность каталитического нейтрализатора. В топливе вашего автомобиля есть следы серы. Когда конвертер работает должным образом, он превращает серу в диоксид серы, который не имеет запаха.Если вы обнаружите, что ваша машина пахнет серой или пахнет яйцами, это означает, что она неправильно перерабатывается. Когда вы замечаете, что ваша машина пахнет тухлыми яйцами, или советуете другу, чья машина пахнет серой, каталитический нейтрализатор может быть зарезервирован или вообще не работает, и его нужно будет полностью заменить.
Если вы заметили запах горящей резины от автомобилей, это часто является признаком перегрева тормозов или шин.Перегрев обычно происходит, когда сцепление вашего автомобиля буксует или работает неправильно. Если вы почувствовали этот запах и в это время использовали сцепление, дайте машине остыть и повторите попытку. Хотя для этого не требуется немедленный уход за автомобилем, за запахом следует тщательно следить. Если это продолжает происходить, назначьте встречу со своим автомехаником.
Запах гари от автомобилей может исходить также от тормозных колодок. Если вы слишком сильно нажимаете на тормоза, это может привести к их перегреву.Попробуйте понизить передачу и посмотрите, поможет ли это запаху. Вы также можете проверить внешний вид своих шин. Если они кажутся необычно горячими, скорее всего, проблема в тормозных колодках. Назначьте встречу для замены тормозных колодок.
Не должно быть запаха бензина после выхода на заправку. Если вы заметили сильный запах бензина при управлении автомобилем, это может быть связано с утечкой топливного компонента. Возможна проблема со следующими компонентами:
Кроме того, негерметичный выхлоп также может привести к сильному запаху газа в автомобиле, также вызванному топливной форсункой.Это означает, что ваш двигатель нагнетает слишком много газа в двигатель, и двигатель не может его сжечь достаточно быстро. Полная настройка обычно решает проблему с топливной форсункой.
Помимо вышеупомянутых четырех запахов, существует пятый, не связанный с производительностью, запах, который в какой-то момент испытывают многие водители. Если вы заметили запах кондиционера в автомобиле, это, скорее всего, причина скопления большого количества влаги или плесени в воздушных фильтрах.Часто это легко исправить, поскольку частая замена воздушных фильтров вместе с другим регулярным обслуживанием гарантирует, что чистый воздух без запаха будет продолжать циркулировать по всему автомобилю. Обязательно сверьтесь с руководством пользователя, чтобы узнать рекомендуемые интервалы замены. Вы также можете устранить этот запах, дважды проверив сливную трубку на предмет плесени или бактерий и очистив внешние вентиляционные отверстия, распылив антисептик.
Если в вашей машине пахнет яйцами, мы уверены, что вы постараетесь как можно скорее решить проблему.Это некоторые автомобильные запахи, которые нельзя игнорировать. Знание того, какие распространенные автомобильные запахи связаны с проблемными условиями, может помочь вам диагностировать ваш автомобиль и знать, когда его осматривать. Итак, если ваша машина пахнет серой, самое время зайти в служебный коридор. Чтобы получить дополнительную информацию о причинах запаха в автомобиле и получить помощь при назначении следующего сеанса обслуживания, свяжитесь с нами сегодня.
Ищете дополнительные советы по обслуживанию, которым можно доверять? Наш сервисный отдел позаботится о вас.Вы можете узнать о разнице между бензином премиум-класса и обычным бензином для своего автомобиля или воспользоваться нашими специальными предложениями при следующем техническом обслуживании.
Автомобили Mercedes предлагают своим водителям роскошь, о которой многие из нас могут только мечтать. Однако, в свою очередь, они требуют и заслуживают хороших стандартов обслуживания . Небрежный хозяин может превратить машину своей мечты в угрозу безопасности.Что касается роскошного автомобиля, это окажет настоящую медвежью услугу специалистам в области проектирования и строительства, которые используются в каждом автомобиле. Эта статья призвана научить вас признакам и симптомам неисправной выхлопной трубы и тому, что вы должны делать, чтобы их отремонтировать.
Также называемая выхлопной трубой , выхлопная труба является последней частью выхлопной системы, которая отводит выбросы от горящего моторного топлива. Эти выбросы были обезопасены благодаря каталитическому нейтрализатору .Обычно это единственная видимая снаружи часть автомобиля. На роскошных автомобилях, таких как Mercedes , они могут быть хромированы или иметь стилизованный наконечник.
Хотя выхлопная система может показаться относительно простой; сгоревшее топливо / выбросы, на самом деле это намного более сложная система и неотъемлемая часть для бесперебойной работы вашего автомобиля. Любая проблема с этой системой трубок может заметно повлиять на производительность вашего Mercedes.
Если ваш Мерседес издает громкий звук выхлопа, вероятно, есть трещина или разрыв в какой-либо из выхлопных труб.Громкий звук является результатом утечки выхлопных газов . Эти звуки будут наиболее заметны, когда вы ускоряете , и обычно будут звучать как шипение или постукивание .
Здоровые выхлопные газы должны иметь слабый запах . . Так что, если вы начнете замечать выхлоп или запах горящего газа , скорее всего, проблема связана с вашей выхлопной системой. Это может быть первым признаком проблемы, которая, если ее не отметить, может стать серьезной проблемой для здоровья .Это связано с тем, что в случае утечки выбросов токсичных паров могут проникнуть в кабину, наполняя ее запахом сырого бензина.
Утечки выхлопных газов могут напрямую повлиять на работу вашего Mercedes. Из-за потери противодавления утечка выхлопных газов может вызвать снижение мощности, ускорения и топливной экономичности. Это не только будет стоить вам денег из-за увеличения количества заправок, но также снизит управляемость вашего роскошного автомобиля.
Вероятно, наиболее опасным или серьезным признаком проблемы с выхлопной трубой является то, что выхлопная труба висит или даже волочится под автомобилем. Это происходит, когда трубы ломаются , и обычно можно визуально увидеть, как опускается под транспортным средством, или слышно, как они тянутся по земле. Это может произойти по нескольким причинам, это может произойти довольно внезапно из-за удара с большим куском дорожного мусора, таким как камень или кусок мусора .Это также может произойти со временем из-за плохого обслуживания , что приводит к ржавчине и / или коррозии .
На выхлопной трубе нет индикаторов , сообщающих о проблемах с выхлопной системой, но он может сигнализировать о проблемах в вашем двигателе и других подключенных системах. Поэтому важно, чтобы обратил внимание на состояние выбросов ваших транспортных средств. Если они выглядят чрезмерно темными , обесцвеченными , чрезмерно или ограниченными или едкими , это может сообщить вам о проблемах с утечками масла или с каталитическим нейтрализатором.
Если ваш Mercedes какое-то время отсутствовал с полным обслуживанием или кажется, что у него выхлопных проблем , то вы, как хороший владелец Mercedes, должны искать ремонт и обслуживание. Плохо обслуживаемое транспортное средство подвержено высокому риску внезапных поломок, что создает опасность не только для вас, но и для других водителей и пешеходов. Проблема с выхлопными газами также может представлять опасность для окружающей среды, выделяя в атмосферу вредные и токсичные газы.
Если вы живете в районе Pineville , Charlotte и Greensboro, NC и хотите убедиться, что ваш Mercedes находится в хорошей форме, позвоните по телефону или как можно скорее обратитесь в A&M Auto Service. С купоном на бесплатную 30-балльную проверку безопасности вам действительно нечего терять, а, возможно, и много выиграть.
В то время как запахи внутри автомобиля могут быть более заметными, поскольку именно там вы проводите большую часть времени, запахи снаружи автомобиля также могут указывать на проблемы, которые необходимо устранить.Мы поможем вам диагностировать проблему, вызывающую запах гари за пределами вашего автомобиля. Прочтите и узнайте о запахах, которые указывают на проблемы с различными частями вашего автомобиля.
Независимо от того, замечаете ли вы легкий запах или явно что-то не так с вашим автомобилем, тип запаха, который вы замечаете, может указывать на тип проблемы, с которой вы столкнулись. Вот пять различных запахов и части, на которые они указывают, нуждаются в доработке:
Запах тухлых яиц / серы: Если вы чувствуете запах тухлых яиц, это обычно вызвано перегревом каталитического нейтрализатора выхлопных газов.Возможно, неисправен преобразователь или ваш двигатель требует доработки. Так или иначе, это поездка в сервисный центр! Не ждите слишком долго, это может вызвать проблемы в будущем.
Запах горящего пластика: Обычно это означает, что другая часть вашего автомобиля контактирует с выхлопом и тает. Если вы наехали на что-то на дороге, это может быть горение выхлопной трубы, или, если часть вашего автомобиля болтается, она может касаться ее.
Запах горящего металла: Обычно это означает, что тормоза изнашиваются или сцепление выходит из строя.Диск сцепления и тормозные колодки похожи по составу, и оба создают схожий запах. Отнесите свой автомобиль в сервисный центр, чтобы диагностировать проблему и заменить неисправную деталь.
Сладкий запах: Вы можете почувствовать запах внутри или снаружи автомобиля, но откуда бы он ни исходил, это означает утечку охлаждающей жидкости. Если он протекает на ваш двигатель или землю, вы, вероятно, почувствуете его запах. Принесите его, чтобы найти утечку и устранить проблему.
Запах бензина: Если вы чувствуете запах газа, когда ваш автомобиль припаркован или находится в движении, это указывает на утечку топлива.Самые распространенные из них — это верхнее уплотнение топливного бака и форсунки, которые вы найдете под капотом. Проверьте это, сэкономьте деньги на топливе и избавьтесь от постоянного запаха газа.
Когда от вашего автомобиля исходит необычный запах, вашим первым импульсом может быть поиск под сиденьем старой сумки быстрого питания. Если виноват не салон вашего автомобиля, скорее всего, это ваш двигатель. Запах, создаваемый двигателем транспортного средства, может указывать на потенциальные проблемы в будущем.Вот шесть запахов, которых следует опасаться, и список механических проблем, которые их вызывают.
Тухлые яйца или сера
Если запах похож на запах тухлых яиц, это может указывать на то, что каталитический нейтрализатор неправильно обрабатывает сероводород в выхлопных газах. Как можно скорее доставьте машину к механику.
Кленовый сироп
Если ваш двигатель проработал несколько минут и вы почувствуете сладкий запах, возможно, охлаждающая жидкость, содержащая этиленгликоль, протекает из радиатора, головки блока цилиндров или неисправной прокладки впускного коллектора.Если запах наиболее сильный внутри автомобиля, это может указывать на проблему с сердечником обогревателя. В обоих случаях вам нужно будет попросить механика разобраться в проблеме.
Обожженная бумага
Запах горелой бумаги во время движения, особенно при переключении передач, может быть признаком того, что облицовка сцепления сгорает при пробуксовке сцепления. Это может произойти, если водитель «едет» на сцеплении, слишком часто нажимая на педаль, что вызывает значительное трение. Это трение создает достаточно тепла, чтобы фактически сжечь бумажную облицовку сцепления, что может привести к выходу из строя всего сцепления.
Жженое масло
Чувствуете запах горелого масла? Сначала проверьте масляный щуп. Возможно, у вас заканчивается моторное масло или ваш двигатель перегревается. Если это не так, поищите утечку масла на блок цилиндров или выпускной коллектор. Затем проверьте трансмиссионную жидкость. Если он низкий, это может вызвать горение в трансмиссии, потому что шестерни не смазаны должным образом и перегреваются. Также убедитесь, что вы используете правильный тип моторного масла для вашего автомобиля.Используйте функцию поиска оборудования Cenex®, чтобы найти рекомендованные смазочные материалы для вашего автомобиля.
Затхлый подвал
Если при включении обогревателя или кондиционера пахнет затхлым подвалом, внутри испарителя переменного тока может расти плесень. Выключите переменный ток и двигайтесь с включенным вентилятором, чтобы просушить систему.
Обгоревший ковер
Запах сгоревшего ковра, особенно после длительного использования тормозов, может означать, что тормозные колодки вашего автомобиля перегреты или вы оставили включенным ручной тормоз.В этом случае обратитесь к механику для замены изношенных тормозных колодок.
Автомобили иногда могут показаться загадкой, но случайный запах может помочь вам диагностировать типичные проблемы с автомобилем до того, как они станут серьезными.
Автомобильные запахи без видимого происхождения часто приводят к неприятностям, и их нельзя игнорировать. Часто этот странный запах исходит от двигателя.Есть некоторые проблемы, которые вы можете устранить самостоятельно, но есть и другие проблемы, которые требуют немедленного внимания профессионала. Здесь мы даем вам список распространенных автомобильных запахов, исходящих от двигателя, с советами о том, какие действия следует предпринять для решения проблемы.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Если ваша машина начинает пахнуть тухлыми яйцами, скорее всего, в вашем двигателе нарушено соотношение топлива и воздуха.Когда у вас возникают проблемы с впрыском топлива, несгоревшее топливо может закупорить каталитический нейтрализатор, а выхлопная система будет заблокирована или забита, и ваш автомобиль не сможет поехать.
Порядок действий: Эта проблема не может быть решена самостоятельно. В этом случае вам следует немедленно обратиться к механику для проверки вашего автомобиля. Если вам удастся обнаружить проблему достаточно рано, возможно, вы сможете спасти каталитический нейтрализатор.
Заплесневелый или плесневелый запахКондиционер работает, вытягивая влагу из воздуха.Вытягиваемая вода попадает в ящик в задней части приборной панели, в котором есть слив. Иногда в этот ящик могут попасть бумаги или листья и забить слив. Когда это происходит, вода застаивается и покрывается плесенью. Это дорогостоящая проблема. Что еще хуже, вода обычно выходит из коробки и попадает на ваши ковры и коврики. Плесень также может накапливаться в вашей системе воздуховодов, и чтобы этого не произошло, вам следует регулярно запускать систему кондиционирования воздуха.
Порядок действий: Если в вашей машине начинает пахнуть плесенью или плесенью, немедленно проверьте ее. Чтобы предотвратить накопление влаги, обязательно запускайте кондиционер ежемесячно на несколько минут, даже если вам не нужно охлаждаться. Это также поможет смазать сальники и подшипники компрессора, что продлит его срок службы.
Но если автомобиль все еще пахнет плесенью после того, как ваш кондиционер был отремонтирован, проблема может быть вызвана другой проблемой.Одна из частых причин — влажный ковер. Пол может впитывать и накапливать влагу из открытого окна, снег, попавший в машину, или неисправную климатическую систему. Один из способов решить эту проблему — очистить пол паром и обработать его средством для чистки ковров. Вы можете использовать кондиционер на рециркуляции во время движения, чтобы просушить салон автомобиля. Вы также можете припарковаться на солнце с открытыми дверями в жаркий день с низкой влажностью.
Сладкий или фруктовый ароматЗапах кленового сиропа, исходящий от вашего двигателя, скорее всего, связан с выходом охлаждающей жидкости из системы охлаждения.Это признак того, что у вас есть утечка, которая может привести к гораздо более серьезной проблеме, например, к перегреву вашего автомобиля.
Порядок действий: проверьте, нет ли на кулере трещин. Трещины могут быть небольшими, но они могут привести к огромным опасностям и затратам на ремонт. Автомобиль следует отбуксировать в ближайший ремонтный центр, так как движение автомобиля с утечкой охлаждающей жидкости может привести к повреждению двигателя.
Едкий дым или запах горящего маслаЕсли ваша машина начинает пахнуть горящим маслом, возможно, у вас утечка масла.Это состояние опасно. Попадание в выхлопную трубу может привести к возгоранию. Если запах начал пахнуть вскоре после замены масла, причиной утечки может быть ослабленная сливная пробка или неправильно установленный фильтр. Также может быть, что масляная крышка не была закручена должным образом или недостаточно туго. Кроме того, утечка масла из уплотнения или плохой прокладки может привести к таким проблемам, как капание масла на уплотнение коленчатого вала или ремень ГРМ. Это определенно не то, что нужно игнорировать, так как они могут действительно повредить ваш двигатель.
Порядок действий: В этом случае следует остановить двигатель и домкратом поднять автомобиль. Проверьте масляный щуп. Возможно, у вас заканчивается масло или двигатель перегревается, а датчик температуры неисправен. Если проблема не в обоих, то проверьте двигатель на предмет утечки масла в выпускной коллектор или блок двигателя. Если это не так, проверьте щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости. Неисправный модулятор вакуума может иногда откачивать жидкость из трансмиссии и направлять ее в двигатель вашего автомобиля, где она сгорает.Трансмиссионная жидкость с низким содержанием трансмиссии также может сгореть в трансмиссии, поскольку шестерни недостаточно смазаны, и они сильно нагреваются. Не продолжайте движение, если есть утечка масла, так как это может вызвать более серьезные проблемы. Если есть утечка масла, ее необходимо немедленно устранить.
Запах сгоревшего ковраКогда вы спускаетесь с крутого холма и держите ногу на тормозе в течение длительного времени, даже слегка, и вы начинаете чувствовать запах горелого ковра, ваши тормозные колодки или роторы перегреваются.Это состояние может привести к преждевременному износу тормозов или, в более серьезных случаях, к отказу тормозов. Этот запах также может указывать на то, что ваши тормозные колодки слишком тонкие, или может быть вызван перетаскиванием или заеданием тормозных суппортов. Если запах не исчезает, и вы вели машину не так, чтобы давление на тормоза оказывалось, то вам лучше немедленно проверить тормоза. Имейте в виду, что после замены тормозных колодок для первых двухсот миль это нормально.
Порядок действий: При спуске с крутых склонов обязательно включайте и выключайте тормоза. Суппорт поршня также должен находиться в положении, в котором он может нормально функционировать.
Запах выхлопных газов или дымаУтечка выхлопных газов, которая проникает внутрь автомобиля, может быстро увеличить количество окиси углерода до опасного уровня.
Порядок действий: в этом случае немедленно опустите окна и как можно скорее съезжайте на обочину дороги.Выключите двигатель и отбуксируйте автомобиль в ремонтный центр.
Аромат жженой резиныЭтот запах может быть вызван шлангом от системы охлаждения или усилителем рулевого управления, который трется о ремень и начал плавиться. Также это может быть проблема со сцеплением. Запах горелой резины возникает всякий раз, когда вы переключаете передачи, а поверхность сцепления выжигается при пробуксовке. Поверхность клатча — это своего рода бумажная сетка, поэтому он пахнет резиной.Чтобы этого не произошло, следует правильно пользоваться сцеплением. Практическое правило: не ездите на сцеплении. Если вы часто ездите на сцеплении, вам придется его менять.
Порядок действий: Сначала дайте машине остыть. Когда на ощупь станет прохладно, откройте капюшон и проверьте ремни и шланги. Спасайте шланг, пока он не растаял. Вам потребуется заменить неисправный ремень. Обязательно проверяйте свой пояс каждые 6 месяцев. Если запах не исчезнет, отведите машину на осмотр.Если проблема в сцеплении, необходимо заменить изношенное сцепление.
Запах горящего пластикаПричиной может быть короткое замыкание в проводке. Когда пластиковая изоляция проводов изнашивается или сжевывается животным, проникшим в двигатель, оголенные провода могут тереться друг о друга и вызывать короткое замыкание. Это может привести к пожару. Другие виды шорт могут напрямую сжечь или расплавить пластик. Но запах мог быть вызван только полиэтиленовым пакетом, который упал на выхлопную трубу и расплавился от жары.
Если причина не в вышеупомянутых проблемах, возможно, это ваш обогреватель. Если ваш обогреватель начинает пахнуть, что что-то горит, возможно, в системе скопилась пыль, особенно если вы не использовали обогреватель в течение длительного времени. Однако, если запах гари все еще сохраняется даже после регулярного использования обогревателя, возможно, у вас есть мусор, забивающий вентиляционное отверстие. Также может быть, что нагреватель сломан и антифриз попадает в вентиляционные отверстия.Хуже всего то, что, скорее всего, ваш обогреватель расплавился и стал причиной запаха гари. Если запах становится сильнее и вентиляционное отверстие не забито, немедленно обратитесь к механику для проверки автомобиля.
Порядок действий: Осторожно переместитесь на обочину дороги. Если проблема в пластике на выхлопе, не хватайте его, потому что, скорее всего, он очень горячий. Если запах исходит от обогревателя, очистите или замените воздушные фильтры при необходимости. Используйте антибактериальные средства для вентиляционных отверстий.Но если вы не можете определить, откуда исходит запах, или он продолжает пахнуть, попросите механика проверить вашу машину для диагностики и ремонта.
Запах газаЗапах газа внутри вашего автомобиля может быть вызван утечкой газа в двигателе или вблизи выхлопной трубы (например, топливопровода). Это один из самых опасных запахов, поскольку утечка газа может вызвать возгорание, когда неочищенное топливо попадает в контакт с вращающимися частями двигателя или горячей выхлопной системой.Если у вас автомобиль 1970-х годов или ранее, запах газа после выключения двигателя может быть нормальным, но если он сильный, вам все равно придется его проверить.
Порядок действий: безопасно съехать на обочину дороги и сразу выключить двигатель. Отвезите машину в магазин. Если у вас просто возникли проблемы с запуском автомобиля, есть вероятность, что он затоплен. Что вам нужно сделать, так это подождать несколько минут и попробовать еще раз. Если запах исходит из-под капота, проверьте систему впрыска топлива или карбюратор, чтобы убедиться в отсутствии утечки топлива.Также следует проверить топливный насос (если он не спрятан внутри топливного бака). Вы увидите чистую полосу на топливном насосе, если есть утечка бензина. Также проверьте все видимые топливопроводы и шланги, ведущие к топливному баку. Если они изношены или отсоединены, вы почувствуете запах паров топлива, но не увидите утечек. Вы можете заглянуть под автомобиль после того, как он был припаркован на ночь, это может помочь. Однако топливо быстро испаряется, поэтому вы можете увидеть только пятна, а не мокрые пятна.
Есть много причин, по которым вы можете захотеть выполнить поиск и устранение неисправностей самостоятельно.Но важно помнить, что запах гари из машины может быть опасен. Лучшим вариантом все же будет сразу отнести в автомастерскую.
Если в вашей машине воняет и вы определили, что это не механическая проблема, вы, вероятно, захотите улучшить запах. Первое, что вам следует сделать, это убрать всю пролитую еду или питье, а также остатки еды в машине. Чтобы удалить стойкие пятна на ковре, лучше всего сбрызнуть его пищевой содой.Оставьте на несколько часов, и как только он застынет, вы можете пропылесосить. Если вы уже избавились от всего, что могло вызывать запах, но оно все еще плохо пахнет, вы можете оставить кусок древесного угля в машине на пару дней. Древесный уголь впитывает много запаха из окружающей среды. Если он все еще воняет, то вам лучше начать регулярно мыть шампунь в салоне автомобиля.