Вот добрался я и до него! Датчик угла поворота руля! Поехал в магазик, купил новенький оригинал! Менять решил самостоятельно! Никакой дельной инструкции по замене не нашел (книжки нет). И так, поехали)Для начала я снял руль, кожух подрулевой, и только потом обнаружил в самом низу около педалей тот самый датчик который мне нужен! (на мерседесе все гораздо проще, снял руль и после подрулевых переключателей или вместе с ними этот датчик) Но у нас бмв и мы продолжаем разбор))
вот он
вот он
Откручиваем рулевую колонку) И думаем как ее вытащить) Выход оказался один!
Выход один открутить вал от рулевой рейки! Так и делаем! И вуаля…
Далее все очень просто, снимаем старый датчик, ставим новый и все) Собираем все обратно и едем адаптировать датчик! Вот и все)Всем добра)
www.drive2.ru
Полгода назад, а даже уже и больше, в заграницах и в -20 загорелась гирлянда: подушки+тормоза+4х4+врубился на полную вентилятор охлаждения.
С Новым Годом!)))
новогодняя ёлочка)
Подключил компьютер, почитал ошибки, сбросил, заглушил, подождал. Покрутил рулем от упора до упора — все погасло, вентилятор выключился.В ту поездку так было еще единожды. Затем не повторялось.Спустя пару месяцев, снова в шенгенской зоне, — та же самая история, но ошибки не сбрасывались в тот день, а пропали сами на следующий)Недавно вновь начала проявляться данная неисправность(и я даже поймал рейнголдом момент, когда после 140градусов датчик вдруг начинал показывать всегда 0, а после перезапуска 1440 градусов)), в связи с чем был куплен и заменен датчик угла поворота руля BMW 32306793632.Причем, датчик на этом авто уже менялся в 2012-2013 годах, ~100тык назад, не более. (дату производства датчика несложно посмотреть компьютером:Менял в сервисе, по времени — около 3 часов, много возни было при сборке снизу.
Кодирование и калибровка датчика делались в Рейнголде.ТИС про замену датчикаТИС про DSC, которая и тормоза в дождь просушит, и колодки подведет до торможения)
Price tag: 15 ₽ Mileage 180 km
www.drive2.com
audicollection.ru
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
. Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .
Сделано в nezabudkino. Снятие и установка или замена датчика угла поворота рулевого колеса. Необходимые подготовительные операции: Задвинуть верхнюю секцию вала рулевого управления внутрь рулевой колонки см.
Материал по теме: Сколько нужно тормозной жидкости для замены на BMW f10
Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса. Вывернуть винт 1. Примечание: Для выполнения следующего этапа работы нет необходимости отсоединять разъем и отцеплять стяжную пружины педали тормоза.
Снять с опорного кронштейна 2 педального механизма кронштейн 3 с выключателем стоп-сигналов. При установке: Вставить кронштейн 3 в опорный кронштейн 2 педального механизма так, чтобы направляющая 4 вошла в его отверстие.
Отвернуть гайку 1. Момент затяжки 32 31 16AZ.
Отжать педаль тормоза. Вытолкнуть винт 2 подходящим инструментом.
Вынуть из кронштейна, расфиксировать и отсоединить разъем датчика угла поворота 4. Вывесить кабель, идущий к датчику 4. При установке: Выставить направляющие втулки 3 относительно отверстий в монтажной пластине 5. Немного оттянуть вниз рулевую колонку 3.
Материал по теме: БМВ Х5 е53 3.0 дизель замена топливного фильтра
Вставить между монтажной пластиной 1 и рулевой колонкой 3 проставку 2 высотой 4-5 см. Снять с верхней секции вала рулевого управления втулку 5.
Надавить на оба крючка и снять датчик угла поворота 4 по направлению.
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Маркировка дисков Чтобы было понятно о том, какие параметры необходимо учитывать при выборе диска, необходимо разобраться в маркировке диска.
Литые диски по низким ценам в популярных магазинах на autovizov.ru!
Размеры Большой популярностью пользуются литье, благодаря своим основным характеристикам они оптимально подходят для автомобиля. Нужно правильно крепить шины к ступицам Двигаться по плохой дороге желательно с небольшой скоростью Проверяйте диски на наличие трещин и сколов Каждые километров делайте балансировку Подводя и тог можно сделать вывод что самым оптимальным вариантом является установка на Ниву литых дисков с 15 радиусом. Отлично противостоят коррозии и в отличии от стальных имеют небольшой вес.
Надежна ли ваша Шнива? Последствием неверно подобранного диска может стать серьёзная поломка или ДТП. Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ!
В отличии от обычных их цена немного выше,но при этом они довольно прочные и стойкие к коррозии. Еще один немаловажный параметр, это то что в жаркую погоду благодаря небольшим отверстиям по всему кругу, происходит обдув и соответственно охлаждение тормозной системы.
Модели с дорогой комплектацией могут идти уже с литыми алюминиевыми колесам. Обозначение R Как было сказано выше диски Нива Шевроле 15 радиус имеют с завода, где R- обозначает радиальную шину, а диаметр в дюймах. Отверстий благодаря которым происходит крепление к ступиц 5 штук.
У колеса так же есть и определенная ширина и чем она больше тем у него будет больший вылет. Однако в тот момент, когда мы начнём затягивать гайки, точно по конусу затянется только одна из пяти, а остальные будут либо недожаты, либо колесо установится с небольшим перекосом.
Чем это может закончиться, понятно — вибрация колеса на скорости, вероятность откручивания диска на ходу. Заметьте, это из-за одного миллиметра несовпадения в параметре PCD. Соблюдение рекомендованных параметров позволит верно подобрать колёсный диск.
Диск на Ниву Шевроле может обозначаться так: Разжуём каждый из этих индексов в отдельности: Хампы — это кольцевые выступы вдоль закраин колесного диска. Основное назначение хампов — надежная фиксация борта покрышки в поворотах, чтобы не допустить разгерметизации колеса.
В обозначениях дисков, имеющих один хамп вдоль внешней стороны, присутствует одна буква H. Но многие модели дисков оснащены хампом и вдоль внутреннего края диска, и тогда в маркировке диска имеется индекс Н2. Два хампа повышают надежность фиксации покрышки на колесе. Его использование позволяет достигать определенных результатов проходимости и ловкости автомобиля на дороге.
Но, главное в автомобиле не хорошие колеса, а благоразумный водитель. Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ!
Полезные ссылки:
Блок рулевого управления BMW и датчик угла поворота рулевого колеса могут выйти из строя. Блок переключателей рулевого управления BMW (также называемый SZL, выключатель центральной рулевой колонки и блок переключателей в рулевой колонке) представляет собой блок, установленный на рулевой колонке BMW, на котором установлены различные переключатели, включая стеклоочиститель, сигнал поворота и круиз-контроль.
Датчик угла поворота рулевого колеса встроен в блок SZL. SZL и датчик угла поворота рулевого колеса могут выйти из строя на любом BMW, что приведет к тому, что любой из переключателей перестанет работать или включит различные сигнальные огни. Когда датчик угла поворота рулевого колеса выходит из строя, он включает предупреждающие огни, чаще всего огни DSC, которые могут включаться случайно или при начале движения.
Когда модуль SZL или датчик угла поворота рулевого колеса выходят из строя, автомобиль будет двигаться нормально, но у вас может не быть контроля тяги, контроля устойчивости или работающих переключателей. Эта проблема затронула многие модели BMW, включая 1, 3, 5, 7, X1, X3, X5 и т. Д.
[TOC]
Модуль SZL установлен за рулем.
Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса, который, как известно, часто выходит из строя и выдает предупреждающие сообщения, а также индикаторы тормоза, DSC и ABS.
Для подтверждения считывания кодов неисправностей используйте диагностический прибор BMW.
Замена модуля SZL может быть очень дорогой, от 800 до 1500 долларов. Хорошей новостью является то, что может быть возможное недорогое решение этой проблемы.
Вы даже можете выполнить себя. Если вам предложили сотни долларов за замену SZL, поскольку из-за неисправного датчика угла поворота рулевого колеса включены ABS, DSC, контрольная лампа тяги, сначала попробуйте очистить датчик угла поворота рулевого колеса, как описано ниже.
Очистка датчика угла поворота рулевого колеса проста и в большинстве случаев устраняет проблемы, связанные с сигнальными лампами на приборной панели.
Обратите внимание, что представительства BMW не будут чистить датчик угла поворота рулевого колеса. Дилеры BMW заменят или отремонтируют блок SZL только в том случае, если BMW выпускает Технический бюллетень по обслуживанию. Если вы определили, что виновником является датчик угла поворота рулевого колеса, мы покажем вам, как снять SZL, открыть датчик угла поворота рулевого колеса и почистить его.
Если очистка датчика угла поворота рулевого колеса не удалась, вы все равно можете сэкономить, заменив блок SZL самостоятельно. Хорошая новость заключается в том, что вы можете легко заменить модуль SZL и позволить дилеру BMW или автосервису Bimmer его кодировать примерно за 80–120 долларов.
Кодирование SZL занимает менее одного часа. Попросите вашего дилера или механика BMW выполнить кодирование SZL, функцию регулировки системы датчика угла поворота рулевого колеса и калибровку.
Замена SZL самостоятельно намного дешевле, чем замена в автосервисе или у дилера. Замена модуля SZL настолько проста, что вы можете заменить его на своей дороге. Только не забудьте кодировать модуль SZL, чтобы он соответствовал характеристикам рулевого колеса вашего BMW.
Новые BMW требуют, чтобы вы также указали VIN в SZL, чтобы он соответствовал вашему BMW. Инструкции по замене модуля BMW SZL приведены ниже.
Оптический датчик или потенциометр в датчике угла поворота рулевого колеса (который установлен на SZL) может вызвать сбой активного рулевого управления, DSC (динамическая регулировка устойчивости), ARS (активная стабилизация крена), AHL (адаптивные фары), ACC (активный круиз-контроль) ) и функция автоматического сброса сигнала поворота.
Симптомы, вызванные неисправным SZL, отличаются от неисправного датчика угла поворота рулевого колеса. Оптический датчик угла поворота рулевого колеса в SZL может выйти из строя и вызвать различные световые сигналы. Если блок SZL неисправен, любой из переключателей рулевой колонки может перестать работать. Важно знать, какой компонент неисправен.
Следующие симптомы являются лишь ориентировочными. Вы должны прочитать коды неисправностей, чтобы правильно диагностировать BMW.
Если модуль SZL выходит из строя на вашем BMW, у вас могут возникнуть следующие проблемы. Обычно проблема начинается со случайного предупреждающего сообщения на комбинации приборов, которое может исчезнуть и вернуться снова случайно.
Если у вас есть какие-либо из этих проблем, вы должны сначала очистить датчик угла поворота рулевого колеса.
Если у вас есть какие-либо из перечисленных ниже причин, обычно виновным является модуль SZL или сам коммутатор, который требует замены компонента.
Что вам понадобится
Отсоедините аккумулятор и подождите пять минут, прежде чем начать работу с подушками безопасности и модулем SZL.
Посмотрите видео о том, как выполнить этот шаг.
Снимите подушку безопасности с рулевого колеса. Используйте отверстия для доступа на боковой стороне рулевого колеса, чтобы освободить пружину подушки безопасности.
Отсоедините провода подушки безопасности от рулевого колеса.
Посмотрите видео о том, как снять подушку безопасности на BMW 5-й серии E60.
Снимите болт, который крепит рулевое колесо к рулевой колонке. Вам понадобится перемычка, чтобы освободить этот болт. Помните, чтобы удерживать руль.
Посмотрите видео о том, как снять рулевое колесо BMW.
Снимите часовую пружину с модуля SZL.Снимите болты, которые крепят пружину часов к модулю SZL/блоку рулевого управления.
Посмотрите видео о том, как выполнить этот шаг.
При необходимости снимите выключатели стеклоочистителей, указателей поворота и круиз-контроля. Они удерживаются на месте с помощью маленьких болтов. После того, как болты будут удалены, вы просто вытащите переключатели.
Установите модуль SZL/переключателя в обратном порядке.
Подключите аккумулятор. Звездная машина. Поверните рулевое колесо до упора вправо, затем до упора влево. Сделайте это пару раз.
Всегда удаляйте коды неисправностей при замене модуля SZL на BMW. Используйте специальный сканер BMW , чтобы удалить коды из модуля SZL.
Выполните функцию регулировки и калибровки системы регулировки угла поворота рулевого колеса.
Датчик угла поворота рулевого колеса, который встроен в модуль SZL, часто является виновником. Наиболее распространенным признаком является то, что ваш индикатор тяги/DSC вместе с другими сигнальными лампами загорится, как только вы начнете движение и поверните рулевое колесо.
Эта проблема часто вызывается грязным датчиком угла поворота рулевого колеса, который может накапливаться на нем. Хорошей новостью является то, что его можно почистить, и в большинстве случаев это решит проблему с SZL.
Существует два типа датчиков угла поворота рулевого колеса BMW. Процедура очистки зависит от типа датчика угла поворота рулевого колеса, установленного на вашем BMW. После того, как вы удалите SZL, вы сможете сказать, какой тип установлен в вашем BMW. В качестве приблизительного ориентира, у большинства BMW до 2007 года был датчик угла поворота рулевого колеса потенциометра. Пока 2007 и новее используют оптический датчик.
Примерно в 2007 году BMW использовала потенциометр для измерения сопротивления и расчета положения рулевого колеса. Этот датчик угла поворота рулевого колеса можно очистить с помощью электронного очистителя контактов.
Оптический диск со временем будет накапливать тонкий слой грязи и масла. Этот слой может мешать оптическому датчику. Когда лазер посылает свет на диск, слой блокирует или рассеивает луч света, и в этом случае положение рулевого колеса больше не может быть определено. Очистите диск датчика угла поворота рулевого колеса и установите его заново.
Используйте только чистящую ткань без ворса. Вы также можете использовать очиститель для очков. Используйте продукт, похожий на Meguiars Clear Plastic. Обратите внимание, что алкоголь может вызвать помешательство на пластиковых оптических дисках. Лучше использовать продукт, предназначенный для чистки дисков и пластика.
Как только вы закончите с уборкой и соберете все обратно, запустите автомобиль и поверните рулевое колесо к часам. Перезапустите автомобиль и проезжайте на нем небольшое расстояние, и огни должны загореться. Если огни остаются включенными, считывайте коды с помощью диагностического прибора BMW. Выполните калибровку угла поворота рулевого колеса и очистите коды.
Если индикатор DSC продолжает гореть, выполните калибровку датчика угла поворота рулевого колеса. Если индикатор DSC не получает сброс, считайте коды неисправностей.
Следующие номера деталей приведены только для справки. Всегда проверяйте номер детали, удалив старый модуль SZL или позвонив дилеру. Обратите внимание, что номера деталей изменятся, если BMW представит новый или модернизированный блок переключателей рулевого управления.
Показать номера деталей
61316967324
6131 9 253 757
BMW 3 серии (E21, E30, E36, E46, E90, E91, E92, E93): 3 модели, 9 вариантов в период с 2012 по 2015 год.
BMW X Series (E53, E70, E71, E83): 1 модель, 21 вариант в период с 2010 по 2016 год.
61 31 9 368 597/61 31 9 330 563/61 31 9 261 757
6 958 296, 6 965 289, 9 121 893, 6 962 448, 6 989 579, 9 110 886, 6 962 675
E000280792 Valeo
9164422
9317856 9305954
9169071 9 123 033, 6 965 288, 9 110 885, 9 196 281, 6 962 674, 6 962 447, 6 958 295, 6 989 578, 9 121 746
9121901 9 123 049, 6 965 290, 6 962 676, 9 121 901, 6 989 580, 6 962 449, 9 110 887, 6 958 297
9253746 61319253746/61319351140/61319242274
Часовая пружина является частью модуля SZL, и они обычно заменяются как одно целое. Пружину часов можно поменять местами, но это не простая работа.
Проверьте выравнивание на вашем BMW. Плохое выравнивание может вызвать световое предупреждение DSC. Многие магазины будут выполнять бесплатную проверку выравнивания. Опускание автомобиля также может вызвать свет DSC. Также проверьте аккумулятор на вашем BMW. Если он не держит должного заряда, замените его.
Зависит от года и модели. Обычно SZL должен быть закодирован. В некоторых случаях может потребоваться программирование номера VIN. Позвоните своему дилеру BMW для проверки на основе VIN вашего автомобиля.
Да, процедура проста. Если у вас есть INAP или какой-либо сканирующий инструмент BMW, вы даже можете самостоятельно выполнить кодирование и калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.
В рулевой колонке за рулем.
Выравнивание переднего конца не требуется, только если рулевое колесо установлено правильно. Перед калибровкой датчика угла поворота колес всегда направляйте колеса прямо.
Типичные инструменты, используемые для ремонта авто, включая набор звездообразных элементов. Никаких специальных инструментов не требуется.
Нет. SZL и датчик угла поворота рулевого колеса должны быть установлены в автомобиле, тогда вам нужно будет выполнить функцию настройки и регулировки датчика угла поворота рулевого колеса.
Да. DSC и стеклоочиститель или другие переключатели могут не работать, пока не будет запрограммирован SZL.
РЕМОНТ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА | УГЛА ПОВОРОТА РУЛЯ | LWR 🚓 | РЕМОНТ BMW E46 | #31
ремонт датчика угла поворота рулевого колеса BMW
BMW X5 E53 Ремонт датчика LWS
Ошибка положения руля BMW 7 e65 Drive System Control Failure
Датчик угла поворота руля BMW X3 E83, устранение ошибки на приборной панели без автодиагностики.
Результаты ремонта датчика положения руля
bmw x5. не работает привод регулировки руля.
Биение в руле — причины. BMW e46
расположения датчиков распредвала на м 52TU м54 е39
Тройное мигание поворотников одним касанием BMW
Также смотрите:
Главная »
Подборки »
Замена датчика положения руля БМВ е46
Подключил компьютер, почитал ошибки, сбросил, заглушил, подождал. Вы увидите как заменить датчик угла поворота руля на BMW X5.
Материал по теме: Масло BMW Twinpower turbo longlife-04 SAE 5w-30 артикул
Как дешево и не сложно восстановить датчик угла поворота руля, на автомобиле Bmw x5, с помощью двух датчиков На любом техническом форуме одни и те вопросы и по десятому разу их одни и те же решения. Только до сих пор не понимаю, снять руль, поменять датчик и поставить руль обратно криво можно, а снять руль и поставить его ровнее — только сход-развал.
Как дешево и не сложно восстановить датчик угла поворота руля, на автомобиле Bmw x5, с помощью двух датчиков. Как дешево и не сложно восстановить датчик угла поворота руля, на автомобиле Bmw x5, с помощью двух датчиков положения дроссельной заслонки ВАЗ.
Лучше, конечно, сделать диагностику, но чаще всего проблема именно в.
МОЙ Instagram :. Может кому интересно по замене датчика угла поворота рулевого колеса бмв х 5 е 53 3. Откручиваем контр гайку на рулевой колонке возле рулевого кардана,она чуть ниже расположена чем сам датчик,датчик тоже хорошо виден,работать удобнее вдвоем,первый откручивает гайку второй крутит руль,пока не станет возможным достать болт,когда болт достали,руль ставим в положение.
Затем берем большую отвертку и начинаем по немного давить на вал в сторону салона для того чтобы он вылез из шлицов и вы могли без проблем достать сам датчик,еще один совет,проверьте проводку на датчик и на управление сиденьями там куча проводов идет но вы их точно увидите,они могут быть оторваны,либо передавлены у меня такое.
Группа в контакте Наш магазин. Для начала я снял руль, кожух подрулевой, и только потом обнаружил в самом низу около педалей тот самый датчик который мне нужен! Основные симптомы: периодически загорается гирлянда в движении, и если заглушить и при заводе покрутить руль налево — направо гирлянда гаснет, то это точно датчик. Вот и все, не забываем запомнить позицию датчика, так как следующий придется установить в точно такой же позиции.
Снятие и подсоединение обратно разъемов под рулем и над педалью тормоза.
Вывод: Глюкнул датчик положения руля, ошибки скинул, руль покрутил туда, сюда, может, что ещё делал в компьютере, но проблему устранил. Ошибка датчика угла поворота колес BMW.
Устранение Глюка. Первым делом, прокручиваем руль так, чтобы колеса смотрели как можно ровней. Вытаскиваем ключ из зажигания, да так, чтобы заблокировать руль.
При помощи домкрата или подъемника поднимаем полностью переднюю часть вверх, не забываем про технику безопасности, так как нам еще понадобиться работать в салоне. Неисправность, которая так долго меня тревожила, устранена. Чаще всего у датчика изнашиваются контактные ножки, они выглядят как тонкие-тонкие усики.
Подходящие ножки взамен изношенных можно взять из любого ненужного кардридера и аккуратно припаять. Если вы хорошо это сделаете, то датчик прослужит длительное время. Но имейте ввиду, что при плохой пайке, от тряски усики могут отпасть.
Смотрите также: Какое масло лить на БМВ е60 2008 года
Снимаем с водительской стороны колесо и все остальное, пока не добираемся до рулевого вала. Из машины отпустите рычаг регулировки рулевого колеса, это позволит ему двигаться легко во все направления. Автомобилю даем остыть и приступаем к диагностике системы охлаждения. После опрессовки системы охлаждения на Радуемся и собираем все вспять, надевая на болты новые резиночки, вставляя прокладки и смазывая В любой, даже самой простейшей иномарке, обязательно будет антипробуксовочная система.
Что же касается конкретно Чтобы осуществить обратный демонтаж нужно предварительно пометить отключённые клеммы. Это позволит вам всё правильно Первым симптомом, предвещающим замену втулок, станет лёгкое стучание подвески. Только вот в случае с Чтобы устранить неисправность, необходимо доливая жидкость прокачать все четыре колеса, чтобы выгнать воздух с Bmw x5 ремонт датчика поворота руля.
Коррекция датчика угла поворота рулевого колеса. Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса BMW в Rheingold. BMW X3-Накрылся датчик положения руля.
Еду за Солярой.
Bmw X5 E53 проблемы с датчиком уровня топлива. Самое популярное.
Материал по теме: Как собрать велосипед БМВ на литых дисках видео
Видео замена радиатора на бмв е Замена ремня генератора bmw x5 4. В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят ролик ремня Замена клапанной крышки bmw e Бмв х5 не набирает обороты дизель. С одной стороны да — и динамика отличная, и комфорт, и скорость набирает быстро Бмв е39 не работает система asc. Как правильно подключить стартер на бмв. Замена втулок стабилизатора на бмв х5. Как сбросить ошибку абс на бмв.
Нет, рулевое колесо не должно отрываться, по крайней мере, на моих e39 540 и 530 с dsc этого не требовалось.Здравствуйте. Поскольку я новичок на форуме, я могу искать не в тех местах, но, похоже, я не могу найти никаких процедур по замене датчика угла поворота рулевого колеса. У меня есть 540i 99-го года с 6 скоростями. Может ли кто-нибудь предоставить или указать мне на тему, которую я пропустил? Рулевое колесо должно отрываться? Должна ли рулевая колонка быть в нижнем положении? Любые указания будут оценены, так как я стараюсь не передавать их дилеру, за исключением кодирования.Спасибо.
Я подумывал отремонтировать свою, но после того, как открыл ее, обнаружил, что одна из латунных щеток сломана, поэтому отремонтировать ее было невозможно.
Я заказал замену в German Auto Supply, 160 долларов и бесплатную доставку через US Suck A $$ Postal DisService.
Была лучшей ценой, которую я нашел, и предположительно это была OEM-часть.
Удачи!
Выверните единственный винт на левой панели обивки центральной консоли.
Снимите пластмассовый колпачок и винт с нижней панели передней панели.
Нижняя панель обивки рулевой колонки крепится одним винтом с нижней стороны панели.Винт необходимо удалить.
Деревянные панели обшивки с каждой стороны рулевой колонки необходимо снять. Осторожно подденьте их, стараясь не сломать два выступа, удерживающие каждую панель обивки на месте.
Два отверстия, изображенные ниже, с каждой стороны рулевой колонки — это то место, где вы будете концентрировать давление с помощью рычага.
Нижняя панель обивки рулевой колонки и нижняя панель обивки передней панели фактически снимаются как одно целое, причем две части соединяются черной кожаной панелью, соединяющей их.
Сожмите нижнюю панель обивки рулевой колонки с каждой стороны, чтобы отсоединить нижнюю часть от верхней.
Подденьте переднюю часть нижней панели вокруг рычага с каждой стороны.
Опустите нижнюю панель рулевой колонки и дайте ей повиснуть.
Выкрутите три винта, которыми лицевая панель панели приборов крепится к нижней панели приборов. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, чтобы отделить вкладку от нижней панели, прежде чем пытаться опустить нижнюю панель. Сопрягаемые поверхности выступа и панели сварились друг с другом за годы совместной работы.
Опустите нижнюю переднюю панель, стараясь отсоединить разъем OBD от панели. Отложите сборку в сторону.
Если муфта между верхним и нижним валами не сориентирована так, что болт и гайка недоступны, поверните рулевое колесо так, чтобы оба были доступны гаечным ключом на 13 мм. ВНИМАТЕЛЬНО маркируйте муфту относительно верхнего вала. Если это соотношение не сохраняется при повторной сборке, рулевое колесо будет находиться под нежелательным углом.
С помощью набора гаечных ключей на 13 мм ослабьте гайку соединительной муфты. Раздвиньте муфту и возьмитесь за нижний вал обеими руками. Вдавите нижнюю штангу в пол. Отделение верхнего вала от нижнего обеспечивает доступ к датчику угла поворота рулевого колеса. Обратите внимание на расположение радиального установочного штифта, выступающего в датчик. Вы захотите переустановить новый датчик, чтобы штифт вошел в это место. Установите новый датчик и повторите процесс в обратном порядке, чтобы собрать все вместе.
Самая трудоемкая часть работы этого старика заключалась в разборке приборной панели.Самой сложной частью работы было повторное крепление верхнего рулевого вала к муфте на нижнем валу.
Следующий шаг — закодируйте и откалибруйте новый датчик.
Откуда ты? AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдональдсHoly S эи (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern IrelandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и Невис, Сент-Люсия, Сен-Мартен, Сен-Пьер и Микелон. Эйнт Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint EustatiusSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSomaliland, Республика ofSouth AfricaSouth Грузия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Острова, Британские Виргинские острова, U.С. Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,
.Датчик угла поворота рулевого колеса BMW необходимо калибровать каждый раз, когда вы работаете с системой рулевого управления, передней подвеской, ремонтом рулевой колонки, заменой аккумулятора или заменой блока управления динамическим приводом.
Один из быстрых способов откалибровать датчик угла поворота рулевого колеса BMW — выполнить следующие действия.
В большинстве случаев калибровка датчика угла поворота рулевого колеса выполняется только с помощью этой процедуры. Если эта процедура не сработает, вам нужно будет использовать диагностический сканер BMW для калибровки датчика угла поворота рулевого колеса BMW.
Калибровать BMW с помощью сканера очень просто. Вот как откалибровать датчик угла поворота рулевого колеса BMW с помощью Foxwell NT510 для сканера BMW.
Вот и все.
В этом видео показано, как выполнить калибровку угла поворота BMW с помощью сканера Autel Maxidas.
Этот сканер профессионального уровня предлагает расширенные функции, включая программирование модулей BMW и кодирование, которые могут быть достигнуты только с помощью дилерского сканера BMW.
В этом видео показано, как откалибровать датчик угла поворота рулевого колеса BMW с помощью программного обеспечения INPA.
Датчик угла поворота рулевого колеса необходимо откалибровать после ремонта.
Примеры включают регулировку углов установки колес или кодирование / программирование модуля DXC, SZL, блока переключателей, часовой пружины и т. Д.
Неправильно откалиброванный датчик может вызвать срабатывание DSC и других контрольных ламп. В большинстве случаев замена датчика угла поворота рулевого колеса не требуется.
Если калибровка датчика угла поворота рулевого колеса не решает вашу проблему, следуйте этому руководству, чтобы узнать, как устранять неполадки и очищать датчик угла поворота рулевого колеса на BMW.
Шаги по калибровке датчика угла поворота рулевого колеса BMW одинаковы для любого BMW, включая E46, E90, E39, E60, E65, X3, X5 или любые другие модели.
Вы должны убедиться, что сканер, который вы будете использовать, поддерживает ваш конкретный BMW. Несмотря на то, что эти сканеры разработаны для BMW, они могут не поддерживать все модели. Прочтите эту статью, чтобы узнать больше о лучших сканирующих приборах BMW.
На языке BMW датчик угла поворота рулевого колеса называется модулем LWS. Если вы работали с переключателем на рулевой колонке, часовой пружиной, проблемами контроля тяги и контроля устойчивости, вам может потребоваться калибровка датчика угла поворота рулевого колеса.
Выберите спецификацию BMW, чтобы увидеть все запчасти BMW для продажи.
Портал RRR.LT предлагает подержанные автомобильные запчасти с нескольких сотен свалок по всей Литве, так что вы найдете 133661 товар для BMW Series 5. Более того, неподходящие запчасти можно вернуть в течение десяти дней с момента покупки с полным возмещением стоимости.
Вы находитесь в категории моделей BMW серии 5 для автомобильных запчастей.Здесь вы обязательно найдете нужные детали, потому что у нас в наличии более 133661 запчастей для автомобилей BMW Series 5.
BMW Series 5 — одна из самых популярных моделей BMW, поэтому на сайте rrr.lt можно найти большое разнообразие этих автомобильных запчастей. Какая категория подержанных запчастей BMW Series 5 вас интересует? Двигатель или тормозные системы, системы кондиционирования / отопления, или, может быть, трансмиссии, системы освещения, ремонт кузова или что-то еще? Фильтрация критериев поможет сузить широкий диапазон, предлагаемый на нашем веб-сайте, и уточнить ваш поиск.
Вы быстро заметите, что количество подержанных запчастей BMW Series 5 на сайте rrr.lt довольно внушительно, поэтому разделение вашего выбора с использованием модификации BMW Series 5 поможет вам найти наиболее подходящие подержанные запчасти. После выбора необходимой модификации система попросит вас выбрать интересующую вас категорию запчастей. Добавьте выбранные вами товары в корзину.
Почему имеет смысл покупать запчасти BMW Series 5 онлайн на сайте rrr.л?
Оригинальные б / у автозапчасти онлайн — купите быстро, легко и недорого на сайте rrr.lt.Мы объединяем несколько сотен производителей, поэтому наш ассортимент очень разнообразен.
Система динамической стабилизации (DSC) впервые была представлена на рынке компанией BMW. Датчик угла поворота рулевого колеса BMW обеспечивает DSC (динамический контроль устойчивости) общий угол поворота рулевого колеса, измеренный по углу поворота рулевого колеса. датчик.
DSC предназначена для поддержания заданного курса транспортного средства при непреднамеренном избыточном или недостаточном повороте водителя даже на поверхностях, на которых некоторые или все колеса имеют разное сцепление с дорогой.
Это достигается путем объединения информации от датчиков, которые контролируют не только угол поворота рулевого колеса, но и вращение колес, а также поперечные силы, действующие на транспортное средство при ускорении. Блок управления сравнивает эту информацию с идеализированным сценарием, хранящимся в его памяти, и действует так, чтобы минимизировать различия между точными и фактическими показаниями.
Датчик угла поворота рулевого колеса установлен на рулевом валу и расположен в нижней части рулевой колонки или за подушкой безопасности в рулевом колесе.Позднее называется коммутационным кластером.
После замены датчика угла поворота рулевого колеса его необходимо сначала закодировать, а затем откалибровать. Для выполнения внутренних расчетов датчику угла поворота рулевого колеса требуются данные, относящиеся к конкретной модели, которые необходимо загрузить в него посредством кодирования.
Калибровка постоянно сохраняет текущее положение рулевого колеса как положение для движения по прямой в датчике угла поворота рулевого колеса. Кроме того, идентификационный номер автомобиля также считывается с комбинации приборов и постоянно сохраняется в датчике угла поворота рулевого колеса.
Калибровка всегда должна выполняться после следующих операций:
Активное рулевое управление Примечание:
Если подача напряжения на автомобиль была прервана из-за отключения аккумуляторной батареи или деактивации главного выключателя аккумуляторной батареи.Ниже приводится процедура активации активного рулевого управления без диагностической системы BMW.
Память неисправностей блока управления активного рулевого управления должна быть удалена, так как по крайней мере одна запись о неисправности все еще присутствует.Эта запись о неисправности вызвана неверным сообщением о датчике угла поворота рулевого колеса после первого запуска двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Кодирование / программирование SZL: E70, E71, E81, E82, E87, E90, E91, E92, E93
Кодирование / программирование коммутационного блока в рулевой колонке: E70, E71, E81, E82, E87, E90, E91, E92, E93
Кодирование коммутационного блока в рулевой колонке
Кодирование коммутационного центра в рулевой колонке (SZL) через DSC (с 12/2004). Начиная с 12/2004 стало возможным кодировать SZL через DSC.Поскольку SZL не имеет собственного адреса блока управления, кодирование, как и чтение памяти неисправностей, осуществляется через DSC. При кодировании DSC данные кодирования для коммутационного кластера в рулевой колонке передаются в фоновом режиме. Во время кодирования передаются различные параметры для проверки достоверности угла поворота в коммутационном блоке в рулевой колонке (например: серия модели, передаточное число рулевого механизма, ширина колеи).
Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса BMW E60 — 2 часа
Обзор ремонта
В следующей статье показано, как выполнить ремонт датчика угла поворота рулевого колеса на BMW 530i 2005 года выпуска. Эту процедуру можно использовать на любом автомобиле с «аналоговым» датчиком рулевого управления, включая все автомобили серии E60 / E61 5 и E63 / E64 6 с датой производства до сентября 2005 г. Все автомобили с датой производства после 09/2005 используйте другой датчик, чем тот, который ремонтировался в этой статье.
*** Обратите внимание, что в данной статье рассматривается ремонт датчика угла поворота рулевого колеса только для автомобилей с датой выпуска до сентября 2005 г. . В 2006 году корпус переключателя в рулевой колонке BMW E60 (SZL) был изменен с аналогового датчика на цифровой светодиодный оптический датчик. В этой статье рассматривается только очистка датчика аналогового типа в автомобилях BMW E60 / E61 / E63 / E64 5 и 6 серий .
Датчик угла поворота рулевого колеса BMW E60 является частью системы динамического контроля устойчивости (DSC) автомобиля, также известной под более общим термином, как электронный контроль устойчивости автомобиля (ESC). Когда система BMW DSC обнаруживает потерю управления вашим автомобилем, она автоматически задействует тормоза, чтобы помочь «повернуть» автомобиль обратно на курс. Торможение применяется к отдельным колесам в зависимости от того, в каком направлении автомобиль отклоняется от курса.Чтобы обеспечить правильное торможение колес, DSC постоянно отслеживает рулевое управление вашего BMW и направление движения автомобиля. Если автомобиль начинает движение по траектории, которая не совпадает с направлением (или углом) вашего рулевого колеса, то DSC быстро задействует соответствующие колесные тормоза, чтобы вернуться в исходное положение и вернуть вас на прямую линию.
Датчик угла поворота рулевого колеса BMW E60, который установлен на блоке переключателей рулевого управления BMW (или SZL), расположен непосредственно за рулевым колесом. Он определяет, в каком направлении (под углом) вы указываете рулевое колесо, и передает эту информацию в DSC.Это неотъемлемая часть вашей системы DSC, и отказ вызовет появление множества сообщений об ошибках и световых индикаторов, в том числе «Неисправность DSC: ведите осторожно» на экране iDrive и сигнальную лампу «тормоза» на комбинации приборов. Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса также приведет к неисправности ваших указателей поворота: когда вы завершаете поворот с включенным указателем поворота, он не сбрасывается и не выключается.
Какой датчик угла поворота у меня есть?
Сначала… заглянем в косяк двери со стороны водителя.Вы увидите наклейку VIN с датой производства вашего автомобиля.
Для автомобилей серии BMW E60 было изготовлено два различных типа датчиков угла поворота. Аналоговый датчик, представляющий собой металлическую щетку, которая свободно вращается на диске датчика, использовался на всех автомобилях, выпущенных до сентября 2005 года. После этого аналоговый датчик был заменен на оптический датчик. Оптический датчик заменил металлическую аналоговую щетку маленьким лазером, который вращается на сенсорном диске. Эта статья по ремонту касается только автомобилей серии E60 / E61 5 и E63 / E64 6, в которых используется аналоговый датчик угла поворота рулевого колеса .
Если вы собираетесь просто очистить датчик, то для этого ремонта не нужны детали.
Если вы определили, что ваш датчик поврежден и не подлежит ремонту, то сейчас самое время его заменить. Вы можете приобрести новый, щелкнув один из этих двух вариантов:
[Краткое описание инструментов = false description = false toolid = ‘26470,24107,26776,26736,26158,26646,26502,26189,26177 ′]Раздел 1 — Снятие и очистка датчика угла поворота рулевого колеса BMW E60