Ведущий телешоу «Top Gear» Джереми Кларксон как-то сказал: «Ребята, посмотрите — какой только электроники сейчас не напихали в автомобиль, чтобы он не ехал». Садишься за руль Ford Focus с мотором 1,6, нажимаешь газ, а он ползет, как будто в него нагрузили 2 тонны ботвы. А у приятеля Honda Accord 2 литра, механика. Я ему: «Зажигаешь?» А он грустно: «Да, свет в холодильнике». А ведь все дело в электронике, которая решает за Вас, когда тормозить, когда включить дворники, а когда не запустить двигатель, если Вы дышите этой электронике алкоголем. И та же электроника думает за Вас: «Разогнать ли автомобиль, если вы нажимаете на педаль газа, или чуть увеличить скорость?»
Раньше газом управляли Вы через тросик, а теперь электронная педаль газа! Раньше с тросиком нажал газ, и автомобиль поехал, а теперь попробуйте, и что увидите? Нет больше удовольствия от вождения. Стали не автомобили, а какая то «электронная» серость.
Хотите назад вернуть тросик? Не тут-то было. Полавтомобиля нужно для этого переделать. Единственный выход — заставить все-таки электронику работать для Вас адекватно.
Джеттер решает эту проблему. Джеттер преобразует сигналы датчиков педали газа и через электронный блок управления двигателем держит «лошадей» в тонусе. С джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое было раньше.
Тут нет никакого чип-тюнинга, при котором двигатель “богатит”, а зачастую и детонирует. Джеттер заставляет тот же самый блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя. За счет этого и улучшается динамика Вашего автомобиля.
Водители, установившие джеттер, сразу почувствовали что автомобиль стал ярче и приятнее. Один из таких водителей написал: “Теперь в автомобиле хочется жить”.
Ну ладно, джеттер купить не проблема, и он у Вас в руках. Первый вопрос — и что с этим делать? На самом деле все просто. Главное — внимательно прочитать инструкцию по установке и дальше действовать строго по ней. Однако, если Вы не уверены в своих навыках, мы рекомендуем обратиться на станцию технического обслуживания, где джеттер в автомобиль установят опытные руки.
Джеттер необходим всем, правда за исключением домоседок, движущихся по одним и тем же размеренным маршрутам годами, да и пенсионеров.
Конечно всегда сложно понять и оценить что-то новое. “Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать” и такая возможность у Вас есть! Джеттер можно в течение 14-ти дней бесплатно потестдрайвить и принять верное решение — купить джеттер.
Джеттер сертифицирован.
Не требует обслуживания.
Паспорт устройства JETTER — (pdf 360 kb)
Эксплуатация управляемого джеттера (версии 2.0) — (pdf 48.32 KB)
Узнайте где купить Джеттер
Радиобрелок
Описание для «технарей»
Скачать сертификат, действовавший до 18.10.2015 можно здесь — (jpg 831.54 KB)
Скачать сертификат, действовавший с 14.10.2015 по 13.10.2018 можно здесь — (583.61 KB)
Скачать действующий сертификат.
Информация о гарантии на джеттер — (pdf 20.16 KB)
«Ставишь сам всего за пять минут — и машина перестает тупить».Примерно так часто описывают новое слово в «гаражном тюнинге»- корректор электронного акселератора. Мы решили разобраться в том, как работает такое устройство, и купили корректор под названием Jetter.
Тот, кто ремонтировал и настраивал старые автомобили с карбюраторными двигателями, помнит: самое простое средство тюнинга — поставить менее жесткую возвратную пружину в приводе дроссельной заслонки. Педаль газа становится легче — и сразу кажется, что под капотом сил десять прибавилось!
Но в начале XXI века механический привод акселератора ушел в историю — оказалось, что с ним практически невозможно вписаться в нормы токсичности Евро-4. Одной из причин стала и инерционность системы смесеобразования, в котором помимо топливной аппаратуры участвуют и впускные клапаны, и впускной трубопровод. Современные программы управления впрыском это учитывают — отсюда нелинейность откликов и задержки, приписываемые электронной педали газа.
Но голь на выдумки хитра — и около семи лет назад в Китае появились корректоры педали акселератора. Устройство представляет собой крохотный микропроцессор в пластмассовом корпусе размером чуть больше стандартного электроразъема, который ставится в разрыв цепи между датчиком положения педали газа и блоком управления двигателем. Самый «раскрученный» из корректоров на российском рынке — отечественный Jetter: разработчики обещают, что он «заставляет блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя». А что на самом деле?
Осенью прошлого года в фирме Noisebooster, одном из официальных столичных дилеров Джеттера, рабочий день должен был начаться в 10.00. Но даже в 10.45 мы никого не застали.
— Торопитесь? Буду через полчаса, — ответила трубка.
Алгоритм работы Джеттера предельно прост: его микропроцессор преобразуетсигнал по принципу удвоения
Педаль нажата наполовину, а сигнал от Джеттера говорит, что полностью! Алгоритм обмана блока управления двигателем мы отслеживали с помощью фирменного диагностического прибора
У большинства автомобилей доступ к разъему датчика положения педали газа свободный — Jetter можно установить за пару минут
Продавец появился спустя час. Монтаж устройства на редакционный седан Volkswagen Polo занял пару минут: нужно было сдернуть штатный разъем с педали газа и воткнуть в разрыв пластиковую коробочку с «хвостиком». Вся гарантия — только на словах, никаких кассовых чеков. В ответ на просьбу дать хоть какую-нибудь бумагу хмурый дядька выдал пустой бланк товарного чека с печатью Куликовой Марины Валентиновны, предпринимателя без образования юридического лица. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписанСуществует отличное решение для Вас, которое исправит ситуацию! Задать новую динамику разгона автомобиля поможет Джеттер — электронное устройство, устраняющее «задумчивость» при нажатии на педаль газа. Джеттер отлично работает в городских условиях и на трассе Никаких провалов педали газа, автомобиль поедет сразу.
Устройство специально разработано для автомобилей, оснащенных электронной педалью газа. В данном случае нет никакого чип-тюнинга, при котором двигатель обогащает топливную смесь, что зачастую приводит к детонации. Джеттер на электронном уровне корректирует работу того же блока управления двигателя и заставляет работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя. За счет этого и улучшается динамика Вашего автомобиля. Водители, установившие джеттер, сразу почувствовали, что автомобиль стал бодрее и приятнее!
Джеттер купить не проблема — что с ним делать дальше? Внимательно прочитайте инструкцию по установке и строго по ней действуйте дальше. Если вдруг, Вы почувствовали неуверенность в своих возможностях, рекомендуем обратиться к нашим специалистам по установке, которые произведут интеграцию устройства в Ваш автомобиль.
Остались сомнения? Мы готовы установить корректор газа на Ваш автомобиль для тест-драйва! Вы можете попробовать работу Джеттера на своем автомобиле, оплатив его стоимость в течении 14 дней, если Вам не понравится — Вы можете вернуть его обратно и забрать свои деньги. Гарантия возврата денежных средств! Money Back!
Для записи на бесплатную возможность попробовать джеттер обращайтесь в наш офис продаж!
Да, я хочу попробовать Джеттер на бесплатный тест-драйв!
Мгновенный расход топлива в период разгона конечно увеличивается, так как для улучшения динамики разгона необходимо потратить больше топлива. Большинство владельцев укладывается в прирост расхода топлива +10% при динамичной езде в городских условиях, если ездить спокойно всё остается как раньше. На трассе расход топлива практически не растет, так как на постоянной скорости джеттер не вносит никаких изменений в работу двигателя и систем автомобиля.
Поддерживаются практически все модели автомобилей! Jetter выпускается в трех модификациях «Стандарт», «Норма» и «Премиум» — функционал везде одинаковый, отличаются только по типам поддерживаемых автомобилей, уточнить какой тип Джеттера подходит на Ваше транспортное средство можно в нашем офисе продаж.
Подробный список поддерживаемых автомобилей для установки корректора газа Джеттер можно посмотреть тут.
Как установить корректор газа Джеттер самому? Инструкцию по установке можно посмотреть тут.
Прокатился около 10 км в разных режимах — все так как писали люди которые поставили себе Бустер. Кто не ставил и не пробовал, а просто рассуждает перед монитором — пусть останется при своем мнении. Лично я отсылать назад его не буду — мне понравилась динамика разгона и набора оборотов. В режиме суперспорт даже приходится сдерживать нажатие на педаль. В общем доволен.
Приобрел этот загадочный девайс на машину Peugeot Bipper 1.4 бензин.Jetter на педали газа или чип тюнинг? Чем улучшить динамику разгона автомобиля?
Большинство автовладельцев, после покупки автомобиля, быстро адаптируются к его скоростным возможностям. Идя на обгон, учитывают динамику разгона машины, и никогда не начнут маневр, если не уверены в его успешном завершении. Но некоторых водителей раздражает недостаточно быстрый набор скорости автомобилем. Эти любители динамичной езды ищут возможности для изменения скоростных характеристик машины без больших затрат на модернизацию двигателя. Современный автосервис предлагает два основных способа решения проблемы – джеттер, установленный на акселератор, либо чип тюнинг.
Производители Jetter не скрывают того, что это всего лишь корректор характеристики электронной педали. Те же возможности у аналогичного устройства «Pedal Booster». Но простота установки и демонтажа привлекает автовладельцев, желающих добавить резвости своей машине.
Электронный акселератор в первой трети своего хода имеет очень пологую характеристику. Несмотря на уже достаточно существенное перемещение педали, на этом участке сигнал на входе ЭБУ изменяется слабо. Именно это и создает ощущение у водителя, что автомобиль тупит.
Джеттер монтируется в разрыв разъема электронного акселератора, подключается для питания электроники в бортовую сеть. В зависимости от исполнения может иметь панель управления для переключения настроек, либо обладать одним режимом, рассчитанным на усредненную характеристику «Спорт».
После монтажа устройства аналоговый сигнал положения акселератора уже не поступает напрямую в ЭБУ, а попадает на вход джеттера. Обработанный контроллером видоизмененный сигнал передается в блок управления, который формирует команду для исполнения дроссельной заслонкой.
Джеттер уже в самом начале движения педали формирует сигнал для ЭБУ, требующий значительного увеличения оборотов. Динамика автомобиля при маневрах возрастает.
Преимуществом такой модернизации является отсутствие изменений в конструкции автомобиля, что делает ее приемлемой для использования в гарантийный период транспортного средства. Джеттер легко демонтировать, восстановив первоначальный вид цепи электронной педали газа.
К недостаткам можно отнести то, что джеттер не изменяет максимальные обороты двигателя. Рост оборотов прекращается уже при нажатой на 60-70% педали. Дальнейший ход педали до упора не ведет к увеличению скорости. Снижается экономичность машины, т.к. все настройки в ЭБУ остались прежними, рассчитанными на плавный рост оборотов мотора при воздействии на педаль.
Изменение программных прошивок ЭБУ с целью улучшения показателей разгона автомобиля – мера более эффективная, чем установка джеттера. В конце концов, достаточно внести поправку в тарировку канала педали газа, чтобы двигатель реагировал на ее нажатие так же, как и в случае с установленным джеттером.
Но при выполнении чип тюнинга редко ограничиваются изменением одного параметра. Перепрошивка ЭБУ носит комплексный характер. Новые программные установки учитывают практическую информацию, полученную в период эксплуатации, а также раскрывают потенциал двигателя, преднамеренно скрытый производителем.
Изменяются настройки угла зажигания, время открытия и закрытия форсунок, много других настроек датчиков контроля параметров двигателя. Можно увеличить максимальные обороты коленвала. При этом сохраняется класс экологической безопасности автомобиля и расход топлива.
К недостаткам чип тюнинга можно отнести невозможность его выполнения на некоторых ЭБУ, а также вероятность появления сбоев после перепрошивки. Изменение программных установок производителя может привести к отказу дилера от гарантийного обслуживания.
Где можно сделать чип-тюнинг? Например, московская компания Bibizone занимается чип тюнингом с 2004 года. Во всех административных округах столицы работают сервисы компании, предлагающие своим клиентам изменение различных характеристик автомобиля.
Из преимуществ перепрошивки ЭБУ в Bibizone можно выделить — увеличение мощности и крутящего момента, снижение расхода топлива, увеличение отклика на педаль акселератора, прозрачность для официального дилера, тестирование прошивки в течение 14 дней.
Перечень услуг не ограничивается чип-тюнингом — здесь вы можете отключить клапан EGR, отключить и удалить сажевый фильтр, прошить автомобиль на Евро-2, убрать ограничитель скорости, отключить вихревые заслонки и мочевину Adblue.
Только я что-то не видел для Subaru XV этих примочек…
у Jetter сейчас тоже 3 режима
http://www.jetteraut…dex/page/id/411
Об устройстве
Ведущий телешоу “Top Gear” Джереми Кларксон как-то сказал: “Ребята, посмотрите — какой только электроники сейчас не напихали в автомобиль, чтобы он не ехал”. Садишься за руль Ford Focus с мотором 1,6, нажимаешь газ, а он ползет, как будто в него нагрузили 2 тонны ботвы. А у приятеля Honda Accord 2 литра, механика. Я ему: “Зажигаешь?” А он грустно: ”Да, свет в холодильнике”. А ведь все дело в электронике, которая решает за Вас, когда тормозить, когда включить дворники, а когда не запустить двигатель, если Вы дышите этой электронике алкоголем. И та же электроника думает за Вас: “Разогнать ли автомобиль, если вы нажимаете на педаль газа, или чуть увеличить скорость?”
Раньше газом управляли Вы через тросик, а теперь электронная педаль газа! Раньше с тросиком нажал газ, и автомобиль поехал, а теперь попробуйте, и что увидите? Нет больше удовольствия от вождения. Стали не автомобили, а какая то “электронная” серость.
Хотите назад вернуть тросик? Не тут-то было. Полавтомобиля нужно для этого переделать. Единственный выход — заставить все-таки электронику работать для Вас адекватно.
Джеттер решает эту проблему. Джеттер преобразует сигналы датчиков педали газа и через электронный блок управления двигателем держит “лошадей” в тонусе. С джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое было раньше.
Тут нет никакого чип-тюнинга, при котором двигатель “богатит”, а зачастую и детонирует. Джеттер заставляет тот же самый блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя. За счет этого и улучшается динамика Вашего автомобиля.
Водители, установившие джеттер, сразу почувствовали что автомобиль стал ярче и приятнее. Один из таких водителей написал: “Теперь в автомобиле хочется жить”.
Ну ладно, джеттер купить не проблема, и он у Вас в руках. Первый вопрос — и что с этим делать? На самом деле все просто. Главное — внимательно прочитать инструкцию по установке и дальше действовать строго по ней. Однако, если Вы не уверены в своих навыках, мы рекомендуем обратиться на станцию технического обслуживания, где джеттер в автомобиль установят опытные руки.
Джеттер необходим всем, правда за исключением домоседок, движущихся по одним и тем же размеренным маршрутам годами, да и пенсионеров.
Конечно всегда сложно понять и оценить что-то новое. “Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать” и такая возможность у Вас есть! Джеттер можно в течение семи дней бесплатно потестдрайвить и принять верное решение.
Джеттер сертифицирован.
Не требует обслуживания.
http://www.pedalbooster.ru/features
Об устройстве PedalBooster
В большинстве современных автомобилях, отвечающих экологическим требованиям ЕВРО4 и выше, вместо традиционного механического привода педали газа устанавливается электронная педаль газа, сигнал с которой поступает в контроллер двигателя.
Многие владельцы таких авто признаются, что педаль задемпфирована и имеет задержку, особенно на низких оборотах двигателя.
PedalBooster — электронное устройство, созданное для автомобилей, оборудованных электронной педалью газа, и призванное повысить отзывчивость двигателя и уменьшить задержку на нажатие педали газа. Особенно хорошо работа устройства проявляется в городских режимах эксплуатации.
Устройство подключается между разъемами штатной педали газа. Монтаж устройства, как и демонтаж, прост и может быть осуществлен многократно.
PedalBooster имеет три режима:
Переключение и индикация режимов производится кнопкой с встроенной светодиодной подсветкой, которая по желанию владельца может монтироваться в любом месте на панели.
С PedalBooster Ваш автомобиль приятно удивит Вас!
JETTER изготовитель г.Тольятти;
Применяется только на авто с Электронными педалями (акселиратора)газа.У кого тросик-не катит!!!!!
Устанавливается в разъем между педалью газа и проводом,на ЭБУ от педали.Ничего резать не надо, под каждое авто свой JETTER (в зависимости от марки и года выпуска авто и разъема).Абсолютно прозрачен для диагностики.В любое время можно демонтировать в 10минут, и установить за такое же время.
Что дает: уберает задержку(«задумчивость») после нажатия на педаль(электронную) газа и «подрывом» оборотов ДВС.Старт со светофоров+обгон становиться более уверенным.Информативность педали газа более ощутима, более «жесткая» связь м/у педалью газа и дросельной заслонкой ДВС .Не добавляет лошадинных сил ДВС и не увеличивает максимальную скорость.
Расход топлива, в зависимости от стиля езды-может как увеличиться,так и уменьшится грам на 300-400 а может и более.
Из собственого опыта: Я не верил, но проверил……т.к. пока катаюсь на Субару-Форестер 2литра,АКПП, то испытал на нем…….действительно работает(причем ощутимо), пропал провал при старте,обгоне(остался только» автоматный»(от АКПП) провал,который неизбежен и не особо напрягает т.к. минимален).Кто ставил на МКПП,вообще в шоке от старта+подрыва при обгоне.
В скором будущем (к осени) стану счастливым обладателем Прадо 150, дизель 3л.Хотелось бы узнать мнение соклубней ,кто использовал(использует) сей девайс на Тойоте Ленд Крузер Прадо 120-150(особенно, мнение дизелистов).О его эффективности именно на Прадо(бензи,дизель).
И еще фишка в чем: официальные,распространители сего девайса устанавливают JETTER и дают 7-мь дней поездить(после оплаты у нас в ЯНАО 5000р) если не устроит ,то забирают «приблуду» и возвращают копейки.
Поставил джеттер чуть больше года назад на Ford Focus 1,6 (115 л.с.) механика, 2008 г.в. Покупал и ставил устройство в Питере в ООО «МГА-АВТО». Только положительные впечатления: установка заняла не более 5 минут, при тестировании сразу заметил существенное улучшение разгонной динамики, по началу, с непривычки, машина стартовала с лёгкой пробуксовкой, к «новой» педали быстро привык, в принципе, на 3-е нажатие педали газа, я уже понимал, как нужно нажимать, чтобы машина не срывалась в пробуксовку, а динамично набирала скорость. По началу отключал джеттер в пробках, сейчас даже в пробках не отключаю, т.к. педаль реагирует абсолютно предсказуемо. После подключения устройства автомобиль стал доставлять больше удовольствия: реакция на нажатие педали чёткая и понятная (появляется реальное ощущение связки «нажатие педали — набор скорости»), набор скорости происходит более интенсивно, очень помогает при перестроениях и обгонах, в общем позволяет раскрыться 115 л.с. в полную силушку богатырскую :), а не только на высоких оборотах в штатном режиме.
Если у кого в результате установки возникают глюки, вроде «ошибка двигателя» или типа «поставил, но что он есть, что его нет» — меняйте, значит вам попался глючный, единичные случаи такого, как я понял, бывают, благо Производитель меняет без проблем (я через это прошёл, мой первый джеттер почти через год эксплуатации стал подглючивать, Дилер, у которого устанавливал, заменил на новый без проблем и доп. расходов).
Устройством полностью доволен, получил именно тот результат, который хотел и ожидал.
Спасибо Производителю и Дилеру-установщику за устройство и ответственное гарантийное обслуживание!
P.S. Дорогие коллеги-автолюбители не питайте иллюзий, что джеттер сделает из вашего автомобиля ракету (судя по отзывам в Интернете, некоторые автолюбители наоборот боятся, что машина станет трудноуправляемой ракетой), существенное улучшение разгонной динамики — налицо, ракеты — не будет, всё в разумных пределах, у автомобиля есть характеристики выше которых не прыгнешь без серьёзного тюнинга. Именно поэтому, чтобы понять, что даёт устройство и нужно ли оно вам, рекомендую сначала брать на тест-драйв (раньше он был бесплатным — на несколько дней или неделю, сейчас вроде тоже).
Желаю всем удачи на дорогах!!!
Pedal Jet — отличный шоссейный велосипед с плоской балкой, идеально подходящий для развлекательной езды по городу и по велосипедным дорожкам. Pedal Jet построен вокруг рамы из легкого сплава, что позволяет легко ездить на этом велосипеде (особенно в гору), а также легко подниматься по лестнице или ставить на заднюю часть автомобиля.
Положение для водителя обеспечивает комфорт и легкость в обращении, а жесткое шасси идеально подходит для быстрой и эффективной езды по закрытым дорогам. Переключение скоростей Shimano на 7 дает вам широкий диапазон передач для легкой езды по холмистой местности.Pedal Jet оснащен V-образными тормозами, которые обеспечивают достаточное тормозное усилие и простое управление. Велосипед оснащен шинами 35c, обеспечивающими хорошее сцепление с дорогой и амортизацию.
В целом, Pedal Jet идеально подходит для райдеров, которые ищут недорогой велосипед для периодических поездок по городу. Все педальные велосипеды производятся квалифицированным механиком и проходят бесплатное первое обслуживание. 12-месячную гарантию можно получить в любом магазине 99 Bikes по всей стране.
Отказ от ответственности за доставку велосипеда
В 99 Bikes мы делаем все возможное, чтобы ваш новый велосипед поступил в максимально собранном виде и в отличном состоянии. Из-за размеров коробки и ограничений по транспортировке мы не можем отправить велосипеды с предварительно установленными рулями, передним колесом и педалями, а также настроенными шестернями и тормозами, поскольку нам приходится переупаковывать велосипед.
В целях вашей собственной безопасности мы рекомендуем вам обратиться к квалифицированному велосипедному механику для установки этих деталей перед поездкой на этом велосипеде.Вы не привлекаете квалифицированного велосипедного механика на свой страх и риск. Неправильная установка этих деталей может привести к неисправности велосипеда и серьезным травмам, за которые 99 Bikes PTY LTD не несет ответственности. Гарантия не распространяется на любые повреждения, возникшие в результате неправильной сборки, выполненной кем-либо, не являющимся квалифицированным веломехаником.
Педальные велосипеды предлагают пожизненную гарантию на раму и 2 года гарантии на детали. Щелкните здесь для получения более подробной информации.
| h a l f b a k e r y Спросите своего врача, подходит ли вам Halfbakery.
|
|
| Марка | Jet |
| Размеры упаковки | 9 х 6 х 0.38 дюймов; 1,5 фунта |
| Включенные компоненты | 1 Промышленный продукт JPW |
Что делает Jet Phaser? Jet Phaser содержит шесть режимов, два из которых помечены как «PHASE», а четыре — «JET». Два режима PHASE производят традиционные эффекты фазирования: первый имеет умеренную глубину модуляции для более тонких звуков, а второй — увеличенную глубину для более преувеличенных результатов. Однако на этом сходство с обычными педалями фейзерного эффекта заканчивается.Четыре режима JET задействуют эффект «струи» (или фузза), и тогда все становится по-настоящему весело! Существует четыре комбинации фазза / фазы: — Яркий фазз / мелкая фаза — Яркий фазз / глубокая фаза — Темный фазз / неглубокая фаза — Темный фазз / глубокая фаза Когда активны режимы JET, выходной уровень педали регулируется ручкой JET LEVEL . Это позволяет вам настроить режимы JET как усиление, если хотите, что идеально подходит для соло! Jet Phaser также имеет регулятор RESONANCE, доступный во всех шести режимах, что позволяет вам настраивать различные уровни отфильтрованного фантастического безумия.Кроме того, вы получаете творческий контроль над скоростью модуляции: ручка SLOW RATE позволяет вам установить основную скорость модуляции, но нажатие ножного переключателя FAST / SLOW всегда увеличивает скорость до максимально возможной. Это полезный дизайн, потому что при переходе от быстрого к медленному возрастает и опускается постепенно, как вращающийся динамик органа. В отличие от большинства фазеров, Jet Phaser может фактически переключаться между скоростями, постоянно нажимая педальный переключатель FAST / SLOW, как это делают игроки на органе! Реальный байпас Jet Phaser позволяет легко встраивать его в любую установку, а тот факт, что он работает при 18 В, дает ему высокий запас хода и безупречное качество звука (он может питаться от прилагаемого адаптера на 18 В постоянного тока или от двух батарей 9 В).Jet Phaser идеально подойдет для гитары, бас-гитары и клавишных, но не позволяйте этому помешать вам использовать его на вокальной дорожке или барабанном автобусе — используйте свое воображение!
Семидесятые были удивительным временем, когда брюки-клеш, цепочки и афро доминировали на модной сцене, а по радио повсюду звучали свист и завихрение фазерных эффектов. От гитарной работы Дэвида Гилмора, Брайана Мэя и Эдди Ван Халена до новаторских клавишных инструментов Стили Дэна, Херби Хэнкока и Ричарда Ти Пола Саймона, казалось, что все добавляли фазеры в свое звучание.Из всех дизайнов, доступных в то время, одна педаль фазера выделялась среди других благодаря своей гибкости, качеству звука и добавлению звуков фузза, и она была немедленно принята пионером фанк-баса Ларри Грэмом как ядро его модулированного звука. с Sly и Family Stone и его собственным центральным вокзалом Грэма. Warm Audio Jet Phaser — это гипер-аутентичное воссоздание этой знаменитой педали, точное от липкого завихрения звуковой схемы до внешнего вида корпуса, за исключением того, что это настоящий байпас, гораздо более доступный и надежный, чем винтажные устройства!
Привет! Спасибо, что зашли .. . это место. Ах, мой уголок! Прежде чем мы начнем этот небольшой сегмент, позвольте мне сказать вам, почему он вообще имеет хоть какую-то легитимность.
Меня зовут Николас, помешанный на педалях, по совместительству историк педалей и скупой энциклопедист. Я проработал в различных сферах «индустрии» 15 лет (если считать, что играю музыку за очень небольшие деньги, добавьте еще много лет), от специалиста по усилителям, изготовителя педалей, писателя, розничного продавца и многих других. вещи между ними. Одна из таких остановок в этой сети была в магазине, специализирующемся на винтажном снаряжении, и я усвоил все, что попадалось мне в руки.Соедините это со всем остальным, и я почти уверен, что знаю почти каждую педаль, когда-либо созданную (хотя я иногда и сильно удивляюсь, подробнее об этом в будущих выпусках).
У нас в Catalinbread довольно обширная коллекция винтажных педалей, и я хотел бы начать с одной из моих любимых. Большинство людей знают Roland Corporation по одной из двух причин: первая; за его удивительные синтезаторы и драм-машины, созданные на протяжении нескольких десятилетий. Два; как материнская компания Boss, крупнейшего бренда спецэффектов на планете.Некоторые энтузиасты педалей не знают, что Роланд сам делал педали — хорошие!
Какое-то время в 70-х Босс и Роланд смешивались друг с другом, и Роланд решил присвоить имя Босса определенным эффектам (CE-1, DM-1, DB-5) и собственное имя для остальных, даже хотя у некоторых из этого оборудования были похожие корпуса, и хотя некоторые педали были зарегистрированы как одна компания, но как развитие инноваций другой компании (например, Boss CE-1, являющийся автономным эффектом Roland Jazz Chorus).Я здесь, чтобы поговорить о, пожалуй, самом невоспетом винтажном произведении Roland; реактивный фазер AP-7.
По неизвестным причинам, Роланд преуспел в умещении звездной (часто грязной) цепи в пределах другой, более крупной педали и выпустив не грязную часть в качестве отдельной модели. Одним из таких примеров является AD-50 Double Beat fuzz wah, содержащий абсолютно отвратительную схему фузза, но при этом выпускающий AW-10 Wah Beat.
Jet Phaser — это как раз такая схема, сочетающая фазер с ну.. . «Джет». Подобно тому, как секция фузза из Double Beat — в силу соглашения об именах — форма «бит», «Jet» относится к абсолютно кричащему эффекту искажения, который находится перед сочным контуром фазера — тем же самым, что и внутри AP-2 Phaser.
Эта легко адаптируемая схема Jet превращает мягкий фазер в пульсирующую пульсацию, выпрыгивая из смеси с серьезным движением. Ларри Грэм из Sly and the Family Stone, как и Эрни Исли из знаменитых братьев, использовал его в своей работе «Кто эта леди?».На самом деле, этот густой вязкий пух, который вы слышите на солях этого фрагмента, является характерным звуком Jet и был одним из самых тихо востребованных соло-тонов в истории.
Сторона Jet не имеет аналогов на сегодняшнем рынке педалей, это любопытный фрагмент схемы, состоящий из равных частей дискретных полупроводников и монолитных операционных усилителей. Поворотный переключатель на лицевой стороне устройства выбирает между четырьмя формами Jet и двумя формами Phase. Переключение между настройками Jet дает различные тональные соединения, циклическое переключение между ступенями усиления, режекторный фильтр и многое другое.Все это управляется одной главной ручкой Jet, которая предлагает различную интенсивность, а не простую громкость. Во все настройки Jet интегрирован фазер; никакая конфигурация не предлагает изолированную секцию форсунки.
На стороне фазера у нас есть восьмиступенчатый фазер на основе полевых транзисторов с регулятором резонанса. Что касается винтажных моделей, восемь ступеней — линейка фазеров MXR моделей 45, 90 и 100 предлагает две, четыре и шесть ступеней соответственно — это настоящий подвиг. С добавленным регулятором резонанса секция фазера действительно может немного подтолкнуть ваш усилитель к пикам.
Как и Maestro PS-1A (и B), Jet Phaser предлагает ножной переключатель Fast / Slow в форме. . . настоящий ножной переключатель вместо неуклюжих органных рокеров. Модель Maestro предлагает плавное переключение между скоростями; трудно, если вы не носите заостренные каблуки или ковбойские сапоги, поэтому функция наклона не была тактично выразительным инструментом для выступления. Jet Phaser решает все это, предлагая переключатель Fast / Slow и позволяя вам устанавливать медленную скорость с помощью ручки (настройка «Fast» — это та же самая ручка, повернутая полностью вверх).При переключении между двумя скоростями скорость постепенно снижается до желаемого уровня.
Наконец, я был бы упущен, если бы не включил мое самое любимое видео о смежных эффектах — Ларри Грэхем, абсолютно режущий на Jet Phaser. В этом клипе со старого учебного видеокассета под названием Super Slapping Bass фанкетер выходит из кармана и кладет монолит звука в стиле Sabbath, используя только Jet Phaser, с воющей обратной связью и кажущейся неспособностью Ларри обуздать зверя. на более продолжительных нотах.Наслаждаться!
Электрический дозатор этикеток и наклеек для этикеток шириной до 5,90 дюйма (150 мм) и длиной до 6,69 дюйма (170 мм). Легко распределяйте наклейки на рулонах с внешним диаметром до 11,81 дюйма (300 мм). Используйте любую сердцевину рулона этикеток более 0,78 дюйма (20 мм). Система обеспечивает очень быстрое дозирование этикеток с внешним источником питания и электронной схемой управления.
Маленький электрический диспенсер для этикеток (наружный диаметр 7,87 дюйма)
Распродажа Распроданный
Диспенсер для этикеток Easy Label (наружный диаметр 11,81 дюйма)
Распродажа Распроданный
Диспенсер для этикеток Easy Label (наружный диаметр 7,87 дюйма)
Распродажа Распроданный
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
.