Menu

Двухконтактный патрон в поворотник: Двухконтактный патрон в поворотник ваз 2107 – Прокачай АВТО

Содержание

Двухконтактный патрон в поворотник ваз 2107 – Прокачай АВТО

На чтение 4 мин Просмотров 75 Опубликовано

Спустя долгих поисков по всему городу я нашел наконец-то двухконтактрый патрон.

Для американок нам потребуется:
Двухкотнактный патрон 2шт — 150р 1шт (300р)
Двухконтактная лампочка 2шт — 40р 1шт (80)
Изолента/термоусадка

Итак, достаем родной патрон поворотника и убираем его, далее вытаскиваем штекер который идет к самой фаре(фото 5) находим провод который идет ра гарабиты, у меня это был в верхнем правом углу(желтого цвета с водительской, оранжевый с пассажирской), далее из штекера который идет на поворотник достаем минус(черный провод). Один из проводов подключаем к габаритам, другой в штекер от поворотника, и массу которую мы вытащили на сам патрон(фото 3), и включаем габариты, и смотрим, если работает не так как надо, то меняем провода местами(габариты горят темнее, при включении поворотника должно гореть ярче), при неправильном подключении поворотник работает не в такт и горит/гаснет полностью, проверяем, далее изолируем это все, вот и все)

Постоянно делаю на заказ американки (оранжевые габариты в поворотниках) — решил и себе сделать. Схема найдена в интернете. Реле можно использовать как автомобильное, так и обычное из радиомагазина.

Конденсаторы ставлю 1000 мкФ 16 В — они влияют на время возврата в режим габаритов.

Схема с автомобильным реле

Детали:

Конденсаторы: 1000 мкФ x 16 В (LZ)
Диоды: 1N5819
Реле
Колодка соединительная штырьевая с проводами КСШ 1*0,75
Колодка соединительная гнездовая с проводами КСГ 1*0,75
Колодка соединительная штырьевая с проводами КСШ 2*0,75
Колодка соединительная гнездовая с проводами КСГ 2*0,75
Всё это нужно в 2х экземплярах.

Припаял провода к реле.

Установка на столько проста, что описывать нечего — просто включаем их между проводами поворотников и самими поворотниками. Питание в режиме габаритов подаем на одинарный провод.

Я решил не подключать их к габаритам, а сделать отдельную кнопку, чтобы можно было выключить американки.

Кнопку взял противотуманок. Вот ее схема включения:

Схема кнопки противотуманок.

Питание, массу и подсветку взял с колодки бортовика. (Ваз 2115)

Колодка бортового компьютера

Индикатор тоже подключил

А вот видео работы (сначала с выключенными, потом с подключенными на время съемки к противотуманкам — кнопки еще не было)

ребята как на ваз 2107 сделать чтоб поворотники вместе с габаритами горели и моргали когда их включаеш?.Патрон поворотника ваз 2107.

Похожие статьи

22 comments on “ Патрон поворотника ваз 2107. Ребята как на ваз 2107 сделать чтоб поворотники вместе с габаритами горели ”

Ты хочешь, чтобы поворотники все время горели как габариты. Я один считаю это ненормальным?

Двуконтактный патрон купи

Зачем оно тебе надо? Понты корявые? Поставь двухконтактный патрон…

Нормальная тема, тоже хочу на 2110. Только это электрик нужен нормальный

Я буду делать но виведу отдельную кнопку и может пару раз включу:)

через диоды соедини каждый габарит и поворотник

Карлен, держи должно работать! Мона на электронных ключах сделать но там думать треба! 🙂

Валентин, через диоды они мигать как будут? 🙂

Тут уникалы одни ,мне было похуй если такое увидел,за то водила там крут до жопы сидит думает ну и тачка крутая у меня все смотрят даже из крузаков выглядуют.на самом деле всем похуй карыто есть карыто .

Димка, ну не скажи, если тачка ничем не отличается от стока , то и хозяин сток! 🙂 по поводу крутизны , тоже спорно ! У меня их три , но как ты говоришь » корыто», мне ближе и милей! 🙂

Сергей, ну смотря как соединить, можно что бы одновременно с поворотниками а можно нааборот, поворотники горят а габаритки не и нааборот

Валентин, нука удиви , набросай схемку на диодах , чтоб габариты горели в месте с поворотниками , а при включении поворотника начинали мигать так же вместе! 🙂

Сергей, оба реле работают на размыкание, диоды любые не менее 5 ампер

Валентин, ну что ,зачетная схема ! Есть правда капелька дегтя , а именно ты грозился сделать на диодах , а сам использовал релюхи! Причем, я ограничился 3 на обе фары , тебе понадобились 4 +8 диодов! , но у тебя мона выключить габариты при включенном двигателе, а у меня они загораються сами при включении зажигания 🙁 так , что удивил !молоток! :))) да совсем забыл ! Какой смысл в разнонапраленных диодах поставленных параллельно лампам?

Сергей, их можно заменить перемычкой, но используя по одному можно сделать так, габарит горит один а маргают с поворотником, и тд. слепил на скорую руку косяки есть не спорю, но работает

Сергей, можно замарочиться и на полевиках вошпе слепить

Валентин, согласен на электронных ключах все будет вразы компакней ! Тока если «товарищ» с такой херью к электрикам собрался ехать , ключи ему не осилить! :))) удачи на дороге и по жизни тебе. 🙂

Патрон под двухконтактную лампочку

На чтение 11 мин. Просмотров 108 Обновлено

Давно вынашивал идею сделать себе американки. Нравится как выглядит.
Колхозить не хотел. Перечитал много информации и нашел оптимальный для себя вариант.
Все что мне понадобилось:
1) Лампа двухнитиевая (двухконтактная) с цоколем. 2 шт.

2) Патрон двухконтактный под цоколь. 2шт.

3) И обычный набор «авто электрика» : провода, клеммы, изолента

Далее все просто.
От патрона идет два плюса и один минус. Плюсы (провода) подключаем один на габарит, другой на поворотник. На габарит идет слабый свет, на поворотник яркий. Минус кидаем на поворотник. Все изолируем. Включаем. Радуемся.

Теперь о возможных затруднениях.
У меня новый цоколь не подходил к поворотнику. Пришлось обрезать немного пластика, чтобы цоколь встал плотно.

Следующей трудностью стал поиск компонентов. Я потратил неделю ежедневных поездок по всему городу сначала чтобы просто найти лампочки, а затем еще несколько дней, чтобы найти патроны. Лампы в итоге я сначала купил красные. Но когда подключил, понял, что лоханулся. На следующий день чудом нашел магазин с последними оранжевыми лампами.

Вот вроде и все, что можно рассказать. Если есть вопросы — задавайте. Постараюсь ответить)

Патрон для лампочки — промежуточный элемент, используемый для удобного и надежного соединения электропроводки и лампы. Нередко к нему крепят различные декоративные элементы современных люстр и светильников.

Устройство

Конструкция электрических патронов зависит от серийного ряда. Наиболее распространены изделия модели E-серии с резьбой Эдисона. Есть три основных элемента — наружный корпус в форме цилиндра, куда крепятся металлическая гильза с резьбой Эдисона, донышко и керамический вкладыш.

Латунные контакты и специальные планки используются для передачи электрического тока от кабеля к цоколю лампы. Чтобы повысить безопасность при эксплуатации, на центральный контакт цоколя подают фазу, что уменьшает вероятность соприкосновения с фазой.

Патроны G-серии характеризуются тем же принципом работы, но имеют более простую конструкцию и используют иной метод передачи тока на цоколь.

Маркировка

В соответствии с ГОСТ изделия с резьбой Эдисона делятся на три основные типа — E14, E27 и E40. Первые называются «миньонами» и используются в СВЧ-печах, морозильных камерах, вторые — в светильниках, последние — при организации уличного освещения. Принцип действия везде одинаков, а отличия связаны с дизайном и габаритами.

На корпусе патронов имеется маркировка. При расшифровке можно узнать характеристики изделия. E14 устанавливают в приборах с током потребления не более 2 А и мощностью до 440 Вт, E27 – до 4 А (880 Вт), E40 — до 16 А (3500 Вт). Каждая модель рассчитана на переменный ток напряжением 250 В.

Разновидности по способу установки

Фактически способ установки — то, как именно изделие крепится к лампе в светильнике или другом электрическом оборудовании. Если несколько лет назад альтернативы резьбовому соединению не было, то сейчас используются патроны штырькового типа. Последние подразумевают крепление с помощью штырьков, расположенных на цоколе.

Резьбовое соединение — классическая схема с закручиванием лампочки. Фаза с него на лампочку передается тогда, когда последняя полностью закручена и обеспечено соприкосновение гильзы цоколя с контактами патрона.

Есть третий вариант — комбинированные приборы с цоколем GU10, используемые в современных люстрах. Сначала лампочка вставляется в патрон, затем закручивается в замке до упора. Элементы с поворотно-резьбовым соединением характеризуются сложностью конструкции, но незаменимы там, где осветительные приборы подвергаются периодическим/постоянным механическим воздействиям, включая вибрации.

Разновидности по типу цоколя

Выбор цоколя зависит от используемых лампочек:

  1. Практически для всех экономок, люминесцентных и обычных ламп применяют тип E27 с традиционным резьбовым соединением. Патрон подходит для светодиодных приборов бытового пользования и ряда галогенок.
  2. Небольшие лампочки могут эксплуатироваться с патронами типа E14 (миньонами). Число в маркировке указывает на диаметр — в данном случае 14 мм.
  3. G-патроны — изделия, использующие штырьковое крепление. Подходят для экономок и галогенок с такой же конструкцией.

Как подключить патрон для лампочки

Подключение патрона осветительных приборов к электропроводке дома осуществляется одним из двух методов — разъемным или неразъемным. В первом случае (способ называется «винтовым») крепление осуществляется при помощи винта с резьбой либо специальной клеммы.

Неразъемное крепление связано с самодельной пайкой или запрессовкой на заводе-изготовителе изделия. Последняя процедура актуальна для элементов серий G4-G10. Из них заранее выводятся два изолированных кабеля, длина которых не превышает 100 мм. К электрической проводке элементы крепятся при помощи клеммной колодки.

Обыкновенный электрический

Для начала нужно разобраться с процедурой сборки обычного электрического патрона. Изготавливается керамический вкладыш, к которому прижимается пластинка из латуни, используемая в качестве основного контакта. На другой стороне вкладыша находится стальная пластина — к ней прикручивают винт, обеспечивающий надежное крепление пластины на вкладыше. Тот же винт выполняет и другую функцию — через него поступает ток на основной контакт.

При закручивании винта применяйте большое усилие, что связано с его участием в передаче электрического тока от кабеля к лампочке. Та же последовательность действий используется для крепления второй латунной пластины, после основной контакт подгибается так, чтобы находиться на уровне с боковыми.

Далее сформируйте колечки на проводниках, проденьте их через донышко и закрепите на стальные пластины. В случае применения патрона в электрической цепи со стационарным выключателем провод, передающий фазу, следует соединить с центральным контактом. Для проверки надежности соприкосновения нужно установить лампочку в цоколь и убедиться в том, что при упоре в боковые контакты основной прогибается на величину не менее 2 мм. В случае меньшего прогиба основной контакт отгибается вверх.

К данной конструкции крепится цилиндрический корпус, затем патрон можно использовать. Подбирайте лампочки, сопоставив маркировку на обоих изделиях.

Патрон с клеммами

При подключении электрической проводки к современным патронам задействуют винтовые зажимы на клеммных колодках. Подход существенно ускоряет процесс подключения и монтажа электротехнического устройства.

Корпус изготавливается из пластмассы, монолитный. При помощи специальной заклепки к корпусу крепятся провода, питающие цоколь.

Обратите внимание! Основной недостаток изделия с клеммами — невозможность ремонта, поэтому при выходе из строя нужно целиком поменять патрон на новый. Среди типоразмеров наиболее популярны модельные ряды E14 и E27, используемые и в обычных электрических изделиях.

Безвинтовой электрический

Наиболее современная конструкция подразумевает наличие специальных отверстий на корпусе патрона — обычно четыре (сгруппированы попарно). Сквозь отверстия протягиваются провода, фиксируемые латунными контактами с помощью пружинного механизма. Попарное соединение контактов упрощает параллельное подключение лампочек в люстрах или светильниках. Электрический ток подается на первый патрон, а последующие подключаются к нему при помощи перемычек.

Важно! Таким способом можно соединить множество экономок, потребляющих минимум электроэнергии.

Изделия характеризуются простым и быстрым подключением — зачистите конец провода и вставьте в правильное отверстие на корпусе патрона с зажимным креплением.

Многие люстры и осветительные приборы используют многожильные тонкие провода. Обеспечить их надежное крепление в корпусе безвинтового патрона нереально. Выбирайте люстры с обслуживаемыми концами проводов либо самостоятельно напаивайте на многожильный кабель сплав, чтобы провод стал одножильным. Луженные концы проще вставить в контакт безвинтового изделия.

Если не умеете пользоваться паяльником, есть иной способ. Прежде чем вставлять в отверстие зачищенный конец кабеля, поместите туда металлический стержень, диаметр которого превышает диаметр самого провода. Подойдут гвоздь, отвертка. Отодвиньте пружинный контакт и без проблем вставьте многожильный провод в отверстие. Удалите гвоздь (стержень), чтобы контакт зажал жилы провода. Тот же способ используется для демонтажа. Слегка потяните за кабель, чтобы проверить надежность соединения.

Как подключить розетку к электрическому патрону

На первый взгляд подключение розетки к электрическому патрону — процесс совершенно бессмысленный. Представьте, если срочно понадобилась розетка рядом с зеркалом в ванной комнате, а распределительная коробка расположена слишком далеко. В ванной комнате обязательно имеется осветительный прибор с патроном, к которому параллельно подсоединяют два кабеля, необходимых для эксплуатации розетки.

Но есть один нюанс: розетка обесточивается всякий раз, когда выключается свет в ванной комнате, что нельзя назвать недостатком. Подобная взаимосвязь повышает электрическую безопасность — в случае утечки воды и попадания влаги на розетку исключается короткое замыкание. Для большей безопасности выберите герметичные розетки, предназначенные для комнат с высоким уровнем влажности.

Способы крепления

В большинстве случаев патрон к осветительному прибору присоединяется через дно. В донышке есть отверстие, предназначенное для ввода электрического кабеля. Серия E27 выпускается с резьбой M16, M10 или M13, а E14 — M10.

За токоподводящие провода

Прямое соединение патрона с проводами недопустимо! Прежде нужно обеспечить надежное крепление изделия в осветительном приборе (светильнике или люстре), для чего на донышко устанавливают пластиковую втулку с отверстием по центру, необходимым для кабеля. К втулке монтируется пластиковый винт для дальнейшей фиксации.

Подключите патрон, зажмите провода с помощью пластикового винта. Втулка предназначается для монтажа декоративных деталей, а винт обеспечивает надежную фиксацию плафона и подвески прибора.

На трубке

Патрон крепится при помощи металлической трубки, что позволяет подвешивать тяжелые плафоны к потолку. Трубка оснащается дополнительными гайками, с помощью которых устанавливают арматуру для люстры, включая колпаки. Вся нагрузка падает на металлическую трубку, а провода, необходимые для подключения питания, протягиваются прямо через нее.

Патроны с резьбой на наружной поверхности корпуса могут украшаться абажурными кольцами, другими элементами декора.

Втулкой

Трубчатые втулки используются для крепления патронов в настольных лампах, настенных бра. Изготавливаются изделия из листовых материалов. Достаточно проделать отверстие, через которое следует прикрепить патрон, используя втулку.

Пластмассовые втулки из-за нагрева лампочки могут деформироваться, из-за чего патрон начинает болтаться. Замените пластик на металл.

Крепежная резьба бывает разной, поскольку для патронов с цоколем E27 определенного стандарта нет. Для замены пластиковой втулки на металлическую используйте резисторы. Прежде чем ломать, разберите и сравните резьбу, чтобы зазря не испортить изделие.

С безвинтовыми контактными зажимами

Корпус и дно патрона, использующее безвинтовые зажимные контакты, соединены между собой с помощью двух защелок. К трубке с резьбой прикручивается дно изделия, после заводятся электрические провода. Корпус выполняется в форме цилиндра и крепится к донышку.

Элементы подлежат ремонту и обслуживанию. Воспользуйтесь отверткой и уберите защелки в стороны, чтобы не повредить кабель при демонтаже изделия.

Ремонт электрических патронов

Электрические патроны E и G серий отличаются между собой и по возможности технического обслуживания. Если первые ремонтируются, в большинстве случаев при поломке вторых требуется замена патрона в люстре.

Ремонт разборного электрического патрона Е27

Причиной частого перегорания лампочек, изменения яркости при эксплуатации осветительных приборов может быть поломка электрического патрона. На это указывают и посторонние звуки, слышимые при включении изделия.

Выкрутите лампочку из цоколя и осмотрите внутреннюю полость элемента. При обнаружении почерневших контактов их нужно не просто зачистить, но и разобраться в первопричине. Часто образованию почернения предшествует плохой контакт в точке соприкосновения патрона и электрических проводов.

Разберите патрон, осмотрите проводные соединения (слегка потяните за кабель, чтобы убедиться в надежной фиксации) и зачистите контактные пластины. В некоторых случаях для лучшего соприкосновения пластины нужно подогнуть в направлении цоколя лампочки.

Нередки случаи, когда при попытке выкрутить лампочку из патрона колба отклеивается от металлического цоколя и последний остается внутри. Если это произошло, разберите корпус и дно, чтобы вытащить цоколь лампочки. Другой вариант — возьмите в руки плоскогубцы с заизолированными ручками, попытайтесь ухватиться за край цоколя и проверните его против часовой стрелки. Действуйте осторожно, чтобы не повредить внутреннюю резьбу патрона.

Заключение

При выборе электрических патронов для осветительных приборов ориентируйтесь на надежное крепление лампочки и рассчитывайте уровень безопасности.

Изделие — важная часть вспомогательной фурнитуры светильников и люстр, элемент электрической цепи. Малейшие сбои могут привести к возникновению пожара или серьезным травмам. Избегайте покупок некачественных, дешевых изделий!

Практически любой современный автомобиль представляет собой весьма сложную систему, важную роль в функциональности которой играют электрические приборы. К сожалению, они не только незаменимы, но и достаточно хрупки, а также в большинстве своем уязвимы к воздействию влаги и другим внешним воздействиям.

Если у вас возникла потребность приобрести элемент электрооборудования на ваш автомобиль, то в данном разделе каталога нашего магазина AvtoALL вы наверняка найдете все необходимое. Это и специализированные приборы для автомобилей ВАЗ, Mazda, Nissan, Volvo, Mitsubishi, Renault, Skoda, VW, Audi, BMW и универсальная электрика. На складе в наличии имеются фары ближнего, дальнего, дневного света, противотуманки. В равной степени представлена европейская и американская осветительная система.

В одном из подразделов нашего каталога вполне возможно вы найдете то, чего не смогли отыскать ни в одном другом магазине Москвы. Вашему вниманию представлен большой выбор автоламп, переносок, контроллеров, выключателей, коммутаторов, генераторов и стартеров, датчиков и приборов, катушек и свечей зажигания, переходников и клемм, реле и предохранителей, а также много другого.

В процессе выбора возникли затруднения? Не беда! Наш онлайн-консультант будет рад оказать любую помощь.

Американки на ваз 2114 как сделать


Американки на ваз 2114 через двухконтактный патрон

Давно вынашивал идею сделать себе американки. Нравится как выглядит. Колхозить не хотел. Перечитал много информации и нашел оптимальный для себя вариант. Все что мне понадобилось: 1) Лампа двухнитиевая (двухконтактная) с цоколем. 2 шт.
2) Патрон двухконтактный под цоколь. 2шт.

3) И обычный набор «авто электрика» : провода, клеммы, изолента

Далее все просто. От патрона идет два плюса и один минус. Плюсы (провода) подключаем один на габарит, другой на поворотник. На габарит идет слабый свет, на поворотник яркий. Минус кидаем на поворотник. Все изолируем. Включаем. Радуемся.

Теперь о возможных затруднениях. У меня новый цоколь не подходил к поворотнику. Пришлось обрезать немного пластика, чтобы цоколь встал плотно.

Следующей трудностью стал поиск компонентов. Я потратил неделю ежедневных поездок по всему городу сначала чтобы просто найти лампочки, а затем еще несколько дней, чтобы найти патроны. Лампы в итоге я сначала купил красные. Но когда подключил, понял, что лоханулся. На следующий день чудом нашел магазин с последними оранжевыми лампами.

Вот вроде и все, что можно рассказать. Если есть вопросы — задавайте. Постараюсь ответить)

От чего подходить двухконтактный патрон чтоб сделать американка? И где найти?

Заменил стакан десятке

by Adminrive · Published 12.03.2017

С радиатором проблем не возникло а вот с двигателя слить не вышло

by Adminrive · Published 24.04.2014

В чем может быть беда гена больше 10 вольт не выдает диодный мост менял

by Adminrive · Published 03.08.2015

4 комментария

От иномарок каких то с задних фар

цоколь от копейки подходит), трехконтактный он), два плюса и минус. Но америку проще по другому сделать, в лс напиши, объясню), делов час-полтора). Нужна двухконтактная лампочка и несколько проводов).

Существует немало способов тюнинга, самый дешевый из которых — доработка фар. Помимо элементарной замены лампочек ближнего и дальнего света, автолюбителей часто интересует, как сделать габариты в поворотниках. Некоторые водители даже дублируют габаритный свет на ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114. Делается это из-за не очень хорошей видимости освещения на дорожном покрытии, что очень важно в ночное время и в плохую погоду для предотвращения аварий.



Установка американок через кнопку на ваз 2114 — Лада 2114, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток . Решил написать БЖ про свои американочки . У меня была дилемма по поводу установок американок с момента покупки автомобиля, мне нравился вид с ними, но ездить на постоянку с ними мне не особо хотелось . И я долгое время думал чтобы сделать . и было принято решение подключить их на отдельную кнопку . Благо на 14-ке есть 2 заглушки на торпеде :

И было принято решение установить кнопку на место одной из заглушки . Устанавливать можно абсолютно любую кнопку на ваш вкус . Мой выбор пал на кнопку кондиционера :

Она мне давно нравилась по своему внешнему виду . Затем еще понадобиться провода : 2 провода по 2 метра примерно ( чтобы провести постоянный плюс на кнопку и второй провод чтобы провести от кнопки уже на плюс патрона ) и 1 провод примерно 1.3 метра, чтобы за паралелить между собой правый и левый патрон . Так же самым главным во всей этой схеме являются 2-х контактные патроны и соответственно лампочки под них . Я купил первые попавшиеся патроны :

2-х контактные патроны

Они конечно не особо подходят но я под закрепил их «колхозным » методом . Ну это не особо страшно, так как всё равно там не видно .

закрепил изолентой чтобы патрон держался крепко

Лампочки 2-х контактные я купил оранжевые :

вот такую, только оранжевую

Так как мои поворотники оранжевые . И плюс еще с оранжевыми лампами они будут ярче . После того как все компоненты на месте, приступим к установке . для начала снимаем поворотники с машины и меняем родной патрон на 2-х контактный . На 2-х контактном патроне два провода плюса (+) и один провод минус(-). Протянул я их через корректор фар:

Полный размер

На наши американки нам понадобиться только один провод плюса . Второй плюс и минус мы подключаем на родную клемму поворотника :

вот на фото правый это плюс поворотника, а левый плюс американки который идёт в салон на кнопку

Затем паралелим между собой плюс с правой стороны, с плюсом левой стороны :

Полный размер

После того как за паралелили их тянем провод на кнопку в салон на этот контакт :

вот на кнопке синий и красный контакт

На синий мы подключим плюс от американок, то есть не постоянный . А на красный постоянный плюс от габаритов .Затем берем на колодке этот провод ( это провод габаритов ) :

вот этот контакт отвечает за габариты

И от этого провода тянем на второй контакт кнопки .

Жёлтый провод отвечает за питание габаритов, а красный тянем в салон на кнопку

В принципе ничего сложного . Главное всё аккуратно скручивать и изолировать . После того как работы под капотом закончены, переместимся в салон и до подключим нашу кнопку до конца . На кнопке нам останется подключить подсветку самой кнопки и минус . Вот этот провод это подсветка :

Его подключил я на белый провод подсветки кнопки подогрева заднего стекла

А это постоянный минус :

Его так же подключил к той же кнопки обогрева заднего стекла:

После подключение вот так кнопка выглядит в салоне :

В принципе это можно взять с любой соседней кнопки . Я же всё это взял с кнопки обогрева заднего стекла . Ничего сложного . Просто на проводе оголил обмотку и прикрутил к нему провода с нашей кнопки американок . Так же забыл написать что мной был установлен дополнительный предохранитель на 7,5А . Предохранитель взял обычный, через провод :

Полный размер

Предохранитель я врезал в провод который идёт от кнопки на плюс патрона . Врезал я его в районе аккумулятора, чтобы он особо не бросался в глаз . Всё аккуратно заизолировал изолентой . Не судите строго . Ну вот в принципе всё .

Полный размер

Внешний вид на американках и габаритах

Полный размер

Вот тоже вид в полностью тёмном гараже

Всем спасибо за внимание, подписывайтесь на страницу, ставьте лайки, пишите коментарии . Так же пишите чтобы вам было еще интересно . Обязательно напишу про это БЖ, так как до ДРАЙВа с машиной было много чего сделано . Все спасибо что читаете и подписываетесь, всем пока

Двухконтактная лампочка в поворотник

Лампы накаливания с двумя контактами повсеместно применяются в автомобильной и мототехнике. Однако множество автовладельцев не понимают, зачем нужна двухконтактная лампочка и какую роль она выполняет в фаре.

Область применения

Задний фонарь автомобиля может одновременно играть роль габаритного огня и стоп-сигнала. Внешне это выглядит так: если включены габаритные огни или ближний свет фар, то сзади секция в фонаре подсвечивается красным светом. При нажатии на педаль тормоза секция начинает светить намного ярче.

Дело в том, что двухконтактная лампочка состоит из двух спиралей. Первая отвечает за габариты и светится не очень ярко. Вторая нить загорается при нажатии на педаль тормоза и горит достаточно ярко. Если одна из нитей перегорела или стряслась, то, соответственно, не будет работать секция с габаритным огнем или стоп-сигнал.

Такой тип подсветки также может встречаться в указателях поворотов на американских автомобилях. В них роль габаритного огня и поворотника выполняет одна лампа оранжевого цвета.

Двухконтактная лампочка также может устанавливаться в фары головного света и выполнять задачи ходового огня или обычной габаритной лампы при включении ближнего или дальнего света.

Разновидности ламп

В продаже часто встречаются разные варианты ламп. Главным отличием может быть цоколь или вариант исполнения:

  • классический цоколь из металла;
  • безцокольное исполнение;
  • двухконтактные лампочки светодиодные с цоколем или без.

При замене перегоревшей лампы следует учитывать особенности строения патрона либо обратиться к инструкции. Беспроигрышным вариантом станет предварительное снятие перегоревшей детали и поход в магазин с образцом в руках.

Светодиодные варианты способны давать более яркое свечение, при этом срок службы качественного изделия может быть увеличен до 10 000 часов непрерывной работы или до 10 лет. Для сравнения: двухконтактная лампочка с нитью накаливания может прослужить не более 1000 часов, что примерно равно 1-2 годам.

При покупке лампы в светодиодном исполнении важно понимать, что большинство немецких автомобилей просто откажутся с ней работать, выдавая ошибку неисправности в бортовом компьютере. Дело в сопротивлении, которое может сильно отличаться от родной детали. «Обмануть» бортовую систему автомобиля можно только с помощью лампы со встроенным драйвером, который выдает необходимые параметры для полноценной работы.

Какие лампы лучше установить в автомобиль или мотоцикл?

Лучшим решением будет использовать те лампы, которые изначально устанавливались на заводе. Дело в том, что конструкция оптики подразумевает определенный тип ламп и направление свечения.

Светодиоды в силу многих особенностей имеют направленный свет, а лампа накаливания рассеивает лучи света вокруг себя. Оптика для стандартной лампы устроена таким образом, что специальный рефлектор собирает все лучи и направляет в сторону стекла фонаря. В случае установки светодиода в такую фару свечение может быть тусклым и точечным – полноценного освещения всего блока, отведенного для габаритного огня, не добиться. За такое нарушение можно даже получить штраф от сотрудников ГИБДД.

В случае если в автомобиле изначально использовались светодиоды, то покупать стоит только оригинальные лампы, построенные по такой же технологии. Тогда оптика будет работать в правильном режиме, не создавая проблем другим участникам движения. Диодные лампы для авто, установленные на заводе, в большинстве случаев рассчитаны на весь срок службы автомобиля и не требуют замены.

На какие фирмы стоит обратить внимание?

На лампах экономить не стоит. Некачественное изделие может потребовать замены уже через неделю или вообще сгорит в процессе установки и проверки.

При выборе стоит обратить внимание на известных производителей:

Изделия от данных производителей отвечают всем требованиям и будут работать в течение всего заявленного срока службы. Также фирменные лампы отвечают заявленным характеристикам по мощности и не приведут к оплавлению внутренней части патрона и фары.

“Американский стиль” с габаритными огнями, установленными в поворотниках — популярный элемент тюнинга ВАЗ 2114. Провести такую модернизацию совсем несложно, поэтому владельцы “четырнадцатой” производят доработку указателей поворотов самостоятельно.

Есть несколько способов поставить габариты в поворотниках ВАЗ 2114. Но, прежде чем приступить к работе, обратите внимание на один нюанс — соответствие этого элемента тюнинга Правилам дорожного движения.

Габариты в поворотниках и ПДД

Перенос габаритов в указатели поворотов относится к изменению конструкции автомобиля, за что статьей 12.4 ч.1 КоАП России предусмотрены штрафные санкции. Особенно это касается случаев, когда цвет габаритных огней отличается от белого. Разумеется, субъективного мнения инспектора недостаточно для наложения штрафа. Несоответствие цвета должно быть доказано при помощи спектрометра. Но на практике обжаловать постановление достаточно сложно, ведь суды нередко выносят решения исключительно на основании слов сотрудников МВД, составивших протокол.

Перед тем, как сделать габариты в поворотниках ВАЗ 2114, обратите внимание еще на один момент: желтые габариты хуже заметны и могут ввести в заблуждение других водителей, поэтому такой тюнинг не вполне безопасен.

Габариты в поворотники с помощью двухнитевой лампы

Пожалуй, это самый простой способ дополнить габаритные огни свечением фонарей указателя поворота или перенести их в последние.
Для этого понадобится двухнитевая лампа, которую следует установить вместо стандартной, и соответствующий патрон. Вместо использования патрона можно использовать пайку, попросту припаяв провода к выводам лампы, однако в таком случае ее будет сложно менять.


К более мощным нитям лампы следует подключить провода, идущие к указателю поворота, а к менее мощным — провода габаритных огней.
Подключить последние можно параллельно, тогда указатели поворотов будут дополнять штатные габаритные огни, или просто переключить провода “габаритов” на лампы в “поворотниках”. Последний вариант и есть “американский” тюнинг, при котором габаритные огни и указатели поворотов совмещаются.

Габариты в поворотники с помощью дополнительной лампы

Другой вариант тюнинга — установка в корпус указателя поворотов дополнительной лампы.
Для этого нужно вырезать (просверлить) в нем отверстие и приклеить туда патрон для лампы.
В этом случае дополнительная лампа вставляется в патрон и подключается к проводу питания габаритных огней.

Габариты в поворотники при помощи реле

Можно заставать лампы передних поворотов работать в режиме габаритов, не утрачивая свою функцию. Для этого следует установить пару реле, которые будут разрывать цепь питания ламп при включении указателя поворота. Таким образом при включении габаритов лампы поворотов будут просто гореть, а если включить указатель поворота — мигать в противофазе с задними поворотами (при подаче напряжения задние лампы загораются, а передние гаснут из-за размыкания контактов реле).
У такого решения есть одна проблема — лампы поворотов не будут светиться, если выключены габаритные огни. Чтобы решить проблему, необходимо добавить еще пару реле, которые будут переключать питание ламп поворотов на штатную схему, когда габаритные огни выключаются.


Недостаток этого метода в снижении надежности работы световых сигналов из-за увеличения количества контактных групп в цепи питания. Чтобы увеличить надежность и уменьшить количество проводов и контактов, можно использовать полупроводниковые схемы включения ламп поворотов. Самостоятельно собрать такую схему, не имея специальных знаний и опыта, весьма сложно. Поэтому лучше приобрести новую или попоросить помощи у специалиста.
Теперь вы знаете как сделать габариты в поворотниках ВАЗ 2114. Реализовать ли эти познания на практике и испытывать ли трудности при прохождение техосмотра или при встрече с дорожной полицией — решать вам.

Доброе время суток уважаемые читатели, на днях загорелось у меня сделать свою машину немного американской, и решил сделать габариты в поворотники, вариантов такой операции не много, например такие: 1) Врезать второй цоколь и запитать его от заводских габаритов, но такой мануал меня не устраивал, т.к. при включении поворотника он горит ярче-тускнее.

2)— Поставить двух нитевую лампочку (затрудняет то что двух нитевых лампочек желтого цвета тяжело найти, и к тому же результат тот же что и в первом варианте.

3)— вариант который выбрал я, и наиболее сложный (создание двух режимов поворотных лампочек с помощью 5-ти контактного реле, диода и конденсатора). О всех своих действиях я и попытаюсь вам рассказать.

Первым делом идем в магазин электро деталей и покупаем там:

1. Конденсатор на 4700 мкФ*25v или 3000 мкФ*25В или 3300 мкФ*25В не знаю в чем разница, вроде как в емкости, я использовал 4700 мкФ*25v всего нужно — 2шт.

2. Диод 5817 или 5819, тоже не знаю в чем разница, я взял 5817
3. Реле 5-ти контактное обычное автомобильное — 2шт
3. Клеммы для реле — 2шт
4. Круглые клеммы — 2 шт
5. Провод — 4м. (цветные) я брал по цветам как на схеме
6. Изолента или термоусадка
7. Клеммы мама

Затем берём схему и начинаем все собирать в точности по схеме

После того как сделали домашнюю работу) идем к машине, снимаем обе фары и ищем «+» с габаритов и «+» с поворотников. У поворотника всего 2 провода, цветной будет плюсом, а плюс с габарита будет в краинем правом верхнем углу фишки. И опять же ориентируясь по схеме начинаем скручивать провода.


Затем подключаем «-» в любом удобном месте. Ну вот вроде и всё.

После сборки наслаждаемся проделанной работай)))

Оранжевые лампочки в поворотник

Мой гараж Мои подписки Все гаражи Новое на всём сайте. Суббота, 12 октября Toggle navigation. RU Ваш гос. Автозапчасти autodoc.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам. ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Покраска лампочек для ДХО

Белый и красный поворотники — запрещены ли они?


Давно вынашивал идею сделать себе американки. Нравится как выглядит. Колхозить не хотел. Перечитал много информации и нашел оптимальный для себя вариант.

Все что мне понадобилось: 1 Лампа двухнитиевая двухконтактная с цоколем. Далее все просто. От патрона идет два плюса и один минус. Плюсы провода подключаем один на габарит, другой на поворотник. На габарит идет слабый свет, на поворотник яркий. Минус кидаем на поворотник. Все изолируем. Теперь о возможных затруднениях.

У меня новый цоколь не подходил к поворотнику. Пришлось обрезать немного пластика, чтобы цоколь встал плотно. Следующей трудностью стал поиск компонентов. Я потратил неделю ежедневных поездок по всему городу сначала чтобы просто найти лампочки, а затем еще несколько дней, чтобы найти патроны. Лампы в итоге я сначала купил красные. Но когда подключил, понял, что лоханулся.

На следующий день чудом нашел магазин с последними оранжевыми лампами. Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину. Итак, достаем родной патрон поворотника и убираем его, далее вытаскиваем штекер который идет к самой фаре фото 5 находим провод который идет ра гарабиты, у меня это был в верхнем правом углу желтого цвета с водительской, оранжевый с пассажирской , далее из штекера который идет на поворотник достаем минус черный провод.

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину. Для этого нужно приобрести двухконтактные оранжевые лампочки и двухконтактный патрон не обязательно. Denis объяснил как можно это сделать с одноконтактным патроном — можно загнуть клемму поворотника в сторону контакта поворотника лампочки и сделать отверстие для проводка, один конец которого припаять ко второму контакту лампочки габарит , второй на плюс габарита.

В нем ко второй клемме уже остается припаять проводок и пустить к габариту. Без всяких загибаний первой клеммы. Корейцы разбирают фару, и проводку всю укладывают внутри неё, но можно сделать снаружи, чтобы не заморачиваться с разбором фары. Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину. Сегодня речь пойдет опять про американки, так как проект машины у меня люксовый экспорт, решил, что экспорт этот будет американский.

Вообще вариантов американок не много, вообщем то такие: 1 Просверлить дырку в поворотнике, вставить второй цоколь от боковых указателей поворота и запитать его от габаритов, но такой вариант меня не устраивал, так как при включении поворотника он горит чуть ярче или чуть тусклее и ночью не очень видно.

Да и колхозно это. Как я с делал сначала. Результат тот же что и в первом варианте, но меньше колхоза и корпус поворота целый. Днем еще как-то видно, а вот ночью вообще ни о чем.

Вообще хотелось очень найти схему канадских или сканданавских …но успехов не принесло. Я на самом деле сломал весь мозг, не хотелось мне паять много. Конденсатор на мкФ35В или мкФ35В или мкФ35В Разница у них в емкости, но как выбор отразиться на функционале схемы я так и не понял, и итоге я взял мкФ35В — 2шт.

Других просто не было в наличии. Диод В магазине не было, продавец предложила аналог…, взял его. Надо 2 шт, взял 4 на всякий случай. Колодки для реле — 2шт 4. Провода — надо не очень много, нашлись в гараже 5. Изолента 6. Клеммы мама 10 штук, взял 14 штук на мелочь в кармане. Патрон под двухконтактную лампочку.

Затем берём схему и начинаем все собирать, можно с пайкой, можно без. Всю систему упаковываем в гофру для придания эстетичного заводского вида и все сажаем на колодки:. Двухконтактная колодка подключается к штатной колодке поворотника, а одноконтактная подключается к габаритам. Реле пока просто лежит, в планах сделать какой-нибудь кронштейн и повесить его на болт крепления указателя поворота к корпусу блок фары.

Как и хотел, теперь при включении поворотника лампочка габарита отключается и ночью люди видят куда я поворачиваю. Дальше возникла идея занять освободившееся место лампы габаритов купил две бесконтактные лампы рыжего цвета, и контакты цоколя подключил к поворотникам Получилось супер. Американки делаю все кому не лень, эта болезнь и меня не обошла стороной, вот и решил заморочиться. Но как большинство сверлить отверстия в отражателе или паять провода к контактам лампочки желания не было.

Нашел доступный компромисс: патроны заднего бокового фонаря ГАЗ Они идут в связке двухконтактный, который мне и понадобился и одноконтактный. Встает этот патрон вместо патрона поворотника как родной, остается только отрезать массовый провод соединяющий оба патрона, привязать клему папа и на всякий случай большую часть торчащего железа заизолировать.

Теперь остается подключить массовый провод к массе на колодке поворотника, плюс поворотника и плюс дополнительного габарита. С ближним светом немного размывает габарит, но поворотник отлично видно, не смотря на то, что он белый. Этот способ подойдет как на классику так и на семейство Самары. Посоветуйте стоит ли пытаться покрасить лампочку термостойкой желтой краской и грозит ли что — нибудь от ГИБДД за белые поворотники?

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину. В общем давно хотел сделать, начитавшись д2 на эту тему, понял, что врезать патрон от повторителя точно не хочу, а вот через реле круто, но я не шарю в электирке, так что решил ставить двухконтактные патроны и лампочки. Лампочки нашел во втором магазине, а вот патроны искал долго, магазинов 70 обзвонил, в итоге сначала купил от , а потом эти случайно нашел.

И вытащил лампочку из стокового габарита. Что потребовалось: Патроны двухконтактные — р. Лампы двухконтактные — 80р. Набор клем и проводов необязательно — 80р.

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину. Один раз мне это почти удалось при помощи пайки. Но детской болезнью были подвержены еще и штатные патроны, контакты в них то отгибались, то окислялись а ведь рядом с багажником установлен бензобак и часть паров в том или ином виде постоянно присутствуют в отсеке. Я из принципа не хотел каждые полгода менять пластиковые патроны, либо сами платы в сборе. Итак, ближе к делу. В ближайшем магазине я запасся следующими товарами:.

Новые патроны я купил на Южке. Все патроны с пружиной под контактом цоколя! Для габаритов и противотуманок. Для всех остальных сигналов. Одноконтактный патрон легко разбирается, пластиковая оболочка мне не нужна.

Итого: шесть патронов с лампами пружинку и контакт для цоколя надо вернуть обратно. Для этих патронов не нужно сверлить большие дырки в плате — крепление будет на винтах.

А вот для двухконтактного патрона из-за его неразборности придется сверлить дыру да побольше. Двухконтактные патроны для фиксации приклеиваются на эпоксидку. Одноконтактные патроны, помимо соединения винт-гайка, я тоже приклеил к плате на эпоксидку. Колодку я приклеил на двухстороннюю всепенную ленту 3М Паяем провода, изолируем, стягиваем.

Получаем готовый образец. Повторяем все заново со второй платой. Ставим модернизированные платы вместо штатных. Если не что-то не подходит — выкидываем, и делаем всё заново Отрезаем старую клемму, припаиваем свою — это несложно. Главное не перепутать провода! Зажигание — смотрим результат! Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД. Карта Сайта. Проверил какой быстрее.

Магнитола тесла стайл — р. Уведомление о. Шум при включении передачи. Убийство ошибки Карта сайта.


я не понял передние белые поворотники тоже -нарушение?

Тема в разделе » Выбор Audi с пробегом «, создана пользователем vkis , 12 янв Audi Club Russia. Ответить в теме. Реклама на сайте. Закажите рекламное объявление. Ответ: я не понял передние белые поворотники тоже -нарушение?

Сгорела нить габарита в двухконтактной именно оранжевой лампочке ( тюнингованные фары). Прикрепленное изображение. Нигде не.

Оранжевые светодиодные лампы в поворотники

Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Техническая информация. Chevrolet Cruze. Искать только в этом форуме? Поиск через google: Дополнительные параметры. Правила подфорума Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

Американских поворотников псто

Первая идея — поставим оранжевую лампочки, не работает — физика не дает, цвет все равно красныи! Единственная идея, которая работала — вырезать кусок из красного рассеивателя и вставить на его место оранжевую «заплатку». Бегу покупать Альтернативное решение: Ура!!!

Здравствуйте, гость. Ответить Новая тема.

Лампочка для поворотников PY21W, цвет Оранжевый

Забыли пароль? Показано с 1 по 4 из 4. Опции темы Подписаться на эту тему…. Отчёт: О замене оранжевой лампы в белом поворотнике Daihatsu Pyzar OlegN1 Посвящается владельцам Pyzar-ов с белыми передними поворотниками. Потребовалось мне снять правый поворотник, ну и достал я на белый свет оттуда лампочку.

Оранжевый поворотник в штатной фаре HUMMER h4 и со штатной проводкой

Главная Что нового? Последняя активность Авторы. Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Что нового? Новые сообщения Последняя активность. Поиск Везде Темы Этот форум Эта тема. Искать только в заголовках. Поиск Расширенный поиск….

Если цоколь P21W/PY21W, могу подогнать две оранжевые осрамовские В задний ход — желтые лампочки и проводку от поворотников.

Белую или оранжевую лампочку в поворотник ?

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

Отчёт: О замене оранжевой лампы в белом поворотнике Daihatsu Pyzar (OlegN1)

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: СТАРЫЙ СЕКРЕТ РАЗНОЦВЕТНЫХ ЛАМПОЧЕК

Просмотр полной версии : Белые поворотники VS Стоковые. И так решил создать этот опрос,потому что белые поворотники стали как стоковые,все их ставят,и уже становиться бонально их ставить,ИМХО. Хочеться знать мнение наших дорогих и уважаемых форумчан. Когда купил машину, сразу не задумываясь поиенял поворотники на белые перед тонировкой, накладками на зеркала и ручки. Фото машины можешь посмотреть в теме»Фотки наших четырок».

После покупки RSX года уже полтора года думаю над исправлением цвета поворотников и вот недавно руки дошли до очередного эксперимента. Но для начала о том, что уже известно.

Суммарное количество наших подписчиков в социальных сетях и пользователей на сайте. Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии. Зарегистрируйтесь или войдите. Вход или Регистрация. В комментариях одного из прошлых моих обзоров про лампы для поворотников был вопрос о том какая лампа будет лучше видна через оранжевое стекло поворотника белая или оранжевая, в этом обзоре я постараюсь на него ответить. У меня есть две одинаковые лампочки, одинаковой мощности, разница между ними только в том, то у одной светодиоды желтые, а у другой оранжевые. Всего в таком корпусе выпускается три цвета ламп.

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8. Advertisements by Advertisement Management. Клуб владельцев Hyundai IX35 Хендай их


Патрон заднего фонаря двухконтактный — Все о Лада Гранта

Практически любой современный автомобиль представляет собой весьма сложную систему, важную роль в функциональности которой играют электрические приборы. К сожалению, они не только незаменимы, но и достаточно хрупки, а также в большинстве своем уязвимы к воздействию влаги и другим внешним воздействиям.

Если у вас возникла потребность приобрести элемент электрооборудования на ваш автомобиль, то в данном разделе каталога нашего магазина AvtoALL вы наверняка найдете все необходимое. Это и специализированные приборы для автомобилей ВАЗ, Mazda, Nissan, Volvo, Mitsubishi, Renault, Skoda, VW, Audi, BMW и универсальная электрика. На складе в наличии имеются фары ближнего, дальнего, дневного света, противотуманки. В равной степени представлена европейская и американская осветительная система.

В одном из подразделов нашего каталога вполне возможно вы найдете то, чего не смогли отыскать ни в одном другом магазине Москвы. Вашему вниманию представлен большой выбор автоламп, переносок, контроллеров, выключателей, коммутаторов, генераторов и стартеров, датчиков и приборов, катушек и свечей зажигания, переходников и клемм, реле и предохранителей, а также много другого.

В процессе выбора возникли затруднения? Не беда! Наш онлайн-консультант будет рад оказать любую помощь.

Похожие товары

Патрон под 2-х контактную безцокольную лампу

Патрон заднего фонаря ВАЗ 2104-07 2-х контактный

Патрон под 2-хконтактную лампу 21/5 вт. VOLVO

Метки товаров
Рекомендуемые товары
  • АМР 1-968857-1. Контакт MCP2.8 BU-KONTAKT гнездовой под провод сечением 1,5-2,5 мм.кв с уплотнителем 15 ₽
  • Контакт 1/02497 гнездовой с фиксирующим выступом серии 6,3 мм (Цена за 10 шт.) 30 ₽ – 300 ₽
Последние поступления
  • MG642292-5. Разъём гнездовой 3-х контактный. Вентилятор для Hyundai ,Kia, Tucson, Trak 250 ₽
  • CKK7042-2.2-21 . Разъём гнездовой 4-х контактный. Компрессор,кондиционер Ford 250 ₽
  • DJ7015-7,8-21. Разъём гнездовой 1-но контактный. 100 ₽
Случайные товары
  • DJ7042-6.3-21. Колодка 4-х контактная под 505 клемму с замком и верхними направляющими 20 ₽
  • Колодка выключателя габаритов 2108,21213 10 ₽
  • Колодка выключателя замка зажигания 2105-07 20 ₽

192241, Санкт-Петербург
Южное шоссе 37 к1 (ТК «Multimex»)
Зал №3, Секция №46

© 2019 Клемма 505 и многое другое. Автоэлектрика, клеммы, разъемы, провод, гофра, предохранители, наконечники, реле, термотрубка, изолента.

Универсальный патрон для нитевых и светодиодных ламп с цоколем 1157 — P21/5W.

  • Подходит для большинства современных автомобилей.
  • Может использоваться для переоборудования фар с патроном 1156 — P21W. Например, вместо поворотника можно установить светодиодную лампу ДХО+поворотник.
  • Изготовлен из высококачественных материалов.

Условия доставки в

Понравился товар? Сохрани у себя, чтобы не потерять

Автомобильные мигалки | GTSСвечи зажигания


На другой странице мы немного поработали с реле и на одной с клаксонами, а теперь познакомимся с электрическими вентиляторами охлаждения и с тем, как их безопасно подключить. Это в основном предназначено для автомобилей, у которых еще нет проводки, модернизированных, гоночных автомобилей и т. Д. Если в вашем автомобиле уже есть электрический вентилятор, большая часть тяжелой работы выполнена. На приведенном выше изображении показаны электрические вентиляторы нескольких разных стилей (некоторые не в масштабе). Схемы подключения вентиляторов будут начинаться от простейших к более сложным, чтобы вы могли легко разобраться в них.Это версия для чтения EZ!

Давайте посмотрим на некоторые мигалки, а затем перейдем к схемам подключения!

Нажмите на эту ссылку, если вы ищете краткую информацию о проводке реле звукового сигнала
Нажмите на эту ссылку, если вы ищете краткую информацию о проводке реле
Нажмите на эту ссылку, если вы ищете краткую информацию до Проводка реле вентилятора

Типичная автомобильная сигнальная лампа с двумя контактами/клеммами



Вероятно, это самая распространенная сигнальная лампа, которую можно найти во многих автомобилях.Может быть, я должен сказать, что старые американские автомобили… Тем не менее, они очень распространены и на то есть веские причины. Они дешевы и хорошо работают в большинстве случаев. Автопроизводители были дешевы и надежны, и этот мигалка отвечает всем требованиям. В более новых автомобилях, скорее всего, вместо этого будет использоваться какой-то высокотехнологичный (читай, дорогой) электронный блок управления.

Эти простые мигалки работают от тепла. По сути, это термостат, похожий на выключатель со встроенным нагревательным элементом.

Он использует завершенную цепь для нагрева небольшой нагревательной катушки, которая вызывает размыкание и замыкание биметаллического переключателя.

Когда указатель поворота включен, его питание замыкает цепь включения ламп. Поскольку энергия проходит только через нагревательную спираль (высокое сопротивление), она не зажигает лампочки. НО за короткий промежуток времени это приводит к повышению температуры и, в конечном итоге, к замыканию переключателя. Как только он закрывается, нагревательный элемент замыкается, и вся мощность поступает на лампы и включает их. Когда нагревательный элемент закорочен, он начинает остывать. Как только он немного остынет, выключатель снова размыкается, и лампы гаснут.Этот цикл продолжается до тех пор, пока поворотный переключатель не вернется в центральное положение.

Переключатель работает аналогично выключателю термостата вафельницы, который включает элемент, когда он достигает установленной температуры.

Поскольку для их работы требуется определенная нагрузка, вы можете обнаружить, что светодиодные сигнальные лампы не потребляют достаточного тока, чтобы вызвать нагрев переключателя, и сигналы не будут мигать. В этом случае вы можете купить нагрузочный резистор, чтобы обмануть работу мигалки. Или приобретите электронную мигалку, предназначенную для светодиодных ламп.

Нагрузка на мигалку определяет количество выделяемого тепла. Слишком большое количество лампочек может привести к тому, что мигалка будет мигать неравномерно (лампочки горят дольше, чем гаснут). Если у вас перегорела лампочка, происходит обратное, так как нагрузка на нагреватель меньше, он дольше нагревается, а лампочки будут делать наоборот, они будут мигать неравномерно при выключенных лампочках большую часть времени, т.к. прогрев переключателя занимает гораздо больше времени.

На мигалках этого типа всего два контакта или клеммы.Терминалы: « X » и « L ». Терминал « X » обычно подключается к источнику питания с предохранителем. Разъем « L » обычно подключается к поворотному переключателю. См. приведенные ниже примеры диаграмм. Вот об этом.

Насколько я помню, их можно подключать к стандартному разъему Mini-Relay. Они бывают разных стилей, обычно это алюминиевые банки, некоторые из них воспроизводят музыку (у меня была одна, которая играла Элвиса) и электронные, которые предназначены для работы с частотой мигания независимо от нагрузки (например, светодиодные лампы).Есть несколько мигалок, для которых требуется внешний заземляющий провод, например, электронная мигалка BLUE Grote, показанная вверху страницы. Я использую эту модель, и она красивая и громкая.

Читайте дальше о мистической мигалке с 3 контактами и примерах того, как их подключить, а также о том, как подключить аварийную мигалку. Следует отметить, что большинство новых автомобилей имеют более сложное переключение сигналов поворота, чем простые переключатели, показанные на схемах проводки в качестве примера.

Проблесковый маячок с тремя выводами



Проблесковый маячок с тремя контактами (штырь, как их называют некоторые) в основном такой же, как и двухконтактный.Он работает так же, но имеет дополнительный терминал с надписью « P ». Это просто набор контактов, которые замыкаются, чтобы зажечь «единственную» контрольную лампу на приборной панели. Это может быть полезно, если эта лампа является светодиодной. Я думаю, что это также может иметь применение для аварийной мигающей лампы, если использовать ее как отдельную специальную мигающую лампу. При этом терминал «P» обычно может иметь те же функции, что и подключение напрямую к терминалу « L ». Помните, что на клемме « L » всегда будет НЕКОТОРОЕ напряжение из-за подключения нагревателя, что может вызвать некоторые проблемы, если его действительно нужно отключить, в этом случае возьмите 3-контактную мигалку и используйте ‘ P ‘ Терминал.

Примечание. Эти флэшеры не совместимы по выводам из-за ориентации клемм.

Перейдем к примерам мигалки!

Простая схема подключения указателя поворота



На приведенной выше схеме подключения указателя поворота показано, как можно подключить самый простой из переключателя указателя поворота, указателя поворота и лампочек. Обратите внимание, что в некоторых автомобилях есть несколько лампочек, в некоторых есть одиночные лампы с несколькими нитями накаливания, поэтому это может быть поворотник и стояночный свет, но при этом используется только одна лампочка.Это просто показывает основы. При этом используются левая и правая контрольные лампы приборной панели.

На простой трехконтактной схеме мигания

Нужно заменить двухконтактную лампочку? Этот гаджет спасает жизнь.

У нас есть потолочный вентилятор и светильник, который постепенно тускнеет по мере того, как перегорают все три лампочки. В первый раз я достал из чулана новую светодиодную лампочку, открутил лампу и вынул перегоревшую лампочку — только чтобы найти лампочку с двумя штырями внизу, вместо обычной вкручиваемой лампочки.

В то время я даже не знал, что такие штуки существуют, и уж точно не было под рукой замены, поэтому я собрал лампу обратно и разобрался с чуть более тусклым верхним светом, с двумя горящими лампочками вместо трех. (Это в запасной спальне, так что, эй, какая разница.)

Когда перегорела лампочка и вторая , я вспомнил, что у нас в доме до сих пор нет двухконтактных ламп, и просто смирился с тем, что нам нужно будет использовать настольную лампу в этой комнате, пока я не взял пара замен в Home Depot.К этому времени в другом светильнике перегорела лампочка — на этот раз в кладовой — и для него тоже требовалась двухштырьковая лампочка (называемая лампочкой GU24).

Откуда взялись все эти безумства?! Оба светильника были установлены вскоре после того, как мы переехали, может быть, примерно в 2010 году или около того. По-видимому, лампы GU24 довольно распространены в коммерческом строительстве и часто использовались при переходе от ламп накаливания к более эффективным КЛЛ. Требование использования двухштырьковых ламп было одним из способов заставить людей отказаться от использования более дешевых вкручиваемых ламп накаливания… сделав это практически невозможным.(Теперь, конечно, светодиоды стали намного дешевле и на 100 % подходят для мягкого, яркого света с регулируемой яркостью и низкой потребляемой мощностью.)

Естественно, несмотря на мои самые лучшие намерения, я так и не купил ни одну из этих лампочек с двумя штырями. Я посмотрел (ладно, я глянул на ), но не нашел на полках в Home Depot. И, наконец, на прошлой неделе перегорела третья лампочка в нашем потолочном вентиляторе, так что в комнате была полная темнота и пришло время действовать.

И вот, в поисках замены двухштырьковых ламп на Amazon я вместо этого нашел волшебное маленькое приспособление: этот адаптер GU24-E27.

Менее чем за два доллара эта штука подходит к двухштырьковому патрону GU24, но позволяет вкрутить обычную лампочку (E27 — стандартный размер) — которых, конечно, в изобилии и в Home Depot, и в моем белье. шкаф. Проблема решена!

Вставьте штифты и поверните вправо:

…а затем вкрутите лампочку стандартного размера, как обычно:

Адаптер добавляет примерно полдюйма в длину, но внутри стеклянного колпака светильника нашего потолочного вентилятора все еще хватило места для трех из них и трех стандартных светодиодных лампочек.

И теперь мне больше не нужно беспокоиться о том, чтобы эти чертовы двухконтактные лампочки всегда были под рукой. (Не то, чтобы я когда-либо делал, я думаю!)

Одно примечание: светильник, предназначенный для двухконтактной лампочки, имеет номер , а не , предназначенный для работы с лампой накаливания высокой мощности. Используйте адаптер GU24 только с маловаттной высокоэффективной светодиодной лампой или лампой CFL.

Похожие сообщения:

  • 11 способов, которыми переезд может улучшить вашу жизнь

    Американская мечта всегда была связана с мобильностью. Сюда приплыли религиозные ссыльные, чтобы начать новую, лучшую жизнь.Миллионы иммигрантов позже последовали за ними в поисках того же…

2-контактные розетки для люминесцентных ламп на сайте LightBulbs.com

Наша фиксированная ставка на наземную доставку в 48 смежных штатов составляет 8,99 долларов США. Для Аляски/Гавайев базовая ставка составляет 27,59 долларов США, а при более крупных заказах может взиматься дополнительная плата. Для доставки в Канаду вы можете добавить несколько товаров в корзину, чтобы определить стоимость доставки. Для некоторых более длинных люминесцентных/светодиодных ламп взимается дополнительная плата за доставку; это покрывает все дополнительные транспортные материалы, необходимые для обеспечения безопасного прибытия.Мы используем почтовое отделение США и FedEx для наших поставок. Точный перевозчик и используемая услуга рассчитываются после того, как заказ упакован для отправки. Мы никогда не гарантируем определенный метод для любого заказа, если это не экспресс-заказ. Большинство заказов, имеющихся на складе, будут отправлены в течение 24 часов и дойдут до клиентов примерно в течение недели. Что касается методов экспресс-доставки, мы прилагаем все усилия для того, чтобы заказы, имеющиеся на складе, были отправлены в тот же день, при условии, что заказ был получен до 13:00 по центральному времени.В некоторых случаях заказ может быть отправлен на следующий рабочий день. Заказы отправляются из Миннесоты, что обеспечивает разумные сроки доставки на оба побережья, а также в промежуточные районы. Мы отправляем клиентам номера для отслеживания по электронной почте после отправки заказов, при условии, что в файле есть действующий адрес электронной почты. Если груз отсутствует, наша служба поддержки клиентов должна быть уведомлена в течение 14 дней с момента подтверждения доставки перевозчиком, чтобы можно было своевременно подать претензию. При отправке за пределы США мы не несем ответственности за поврежденные или отсутствующие товары.Если перевозчик подтверждает, что посылка будет доставлена ​​по адресу, указанному клиентом, а посылка сообщается как пропавшая, ответственность за подачу заявления о пропаже или краже ложится на клиента. Большая часть нашего процесса доставки автоматизирована — бывают случаи, когда заказы доставляются так быстро, что запросы на отмену по электронной почте/телефону не поступают вовремя. В этих случаях посылка будет отправлена, и будет применяться наша политика возврата.

Grote 84-1056 Гнездо стоп-сигнала/заднего/поворотника, 1 упаковка, Napa# 787118, 787145, PICO# 5411BP, Grote#84-1056

Grote 84-1056 Патрон стоп-сигнала/заднего/поворотника, 1 упаковка – 3 провода диаметром 8 дюймов 18 калибра для ламп №134, №1016, №1154 и №1157.Стоп, задний ход, поворот, стояночные и номерные лампы, ремонт патрона в сборе. Заменяет Chrysler: 4450816, 4331051, 8218931 и GM: 12003759, 12089348. Цена указана за ремонтную муфту в сборе.

Гроте Индастриз

Узнайте о компании Jackson Lighting & Electric Supply!

  • Grote 84-1056 Патрон стоп-сигнала/заднего фонаря/поворотника, 1 упаковка – 3 провода диаметром 8 дюймов 18 калибра подходят для ламп №134, №1016, №1154 и №1157.Стоп, задний ход, поворот, стояночные и номерные лампы, ремонт патрона в сборе. Заменяет Chrysler: 4450816, 4331051, 8218931 и GM: 12003759, 12089348. Цена указана за ремонтную муфту в сборе.

Grote 84-1056 Гнездо для стоп-сигнала/заднего/поворотного фонаря, 1 упаковка — 3 провода 8-дюймового калибра 18, подходит для ламп №134, №1016, №1154 и №1157. Ремонт гнезда стоп-сигнала, заднего фонаря, поворотника, стояночного и номерного фонаря в сборе. Заменяет Chrysler: 4450816, 4331051, 8218931 и GM: 12003759, 12089348.Цена указана за ремонтную сборку розетки.


Как правильно выбрать патрон для лампы?

Существует несколько вариантов количества патронов для ламп. С помощью следующего руководства мы собираемся навести порядок в разнообразии различных сокетов.Существуют четкие характеристики, которые облегчают различение и наверняка приведут вас к подходящей альтернативе светодиодам. Существует два распространенных типа розеток: классическая винтовая розетка (Edison) и штыревая розетка . Все замены возможны 1:1 без каких-либо механических или электрических регулировок. Если вы используете лампочки вместе с диммерами, что довольно часто встречается в декоративных светильниках, обратите внимание на совместимые светодиодные альтернативы. .


Наконечник


Всегда проверяйте старый тип патрона, иначе новая лампа не подойдет!

 

Какие наиболее распространены патроны/цоколя для светодиодных ламп?

Распознавание и использование самых распространенных розеток убережет вас от ошибки при покупке и установке неподходящего освещения.Это самые распространенные цоколи:

 

Эдисон-Сокет

 

Наиболее распространенными патронами для лампочек являются E14 и E27 , число основано на диаметре (в мм) резьбы лампы. Обозначение «E» относится к вращающейся резьбе Эдисона, которая просто ввинчивается в соответствующий фитинг.

 

Байонетное гнездо

Кроме того, имеется розетка B22 , относящаяся к байонетной розетке, которую нужно только вставить и повернуть на 180°.

Штыревой разъем

 

Традиционные лампы, которые не оснащены классическим патроном Эдисона (в основном это галогенные лампы и люминесцентные лампы), имеют так называемый штыревой патрон с двумя штырьками. Эти патроны для ламп классифицируются буквой «G», что означает стекло, поскольку это был исходный материал, из которого были сделаны контактные штифты.

 

Если вы ищете точечные светильники для кухни или гостиной, эти светильники, вероятно, будут иметь патрон GU10 .«ГУ» означает, что это штепсельная розетка с поворотным замком. Вы вставляете лампочку в фитинг, а затем поворачиваете лампочку, пока она не встанет на место (тот же принцип, что и в байонетном патроне).

Как и в случае с электронными розетками, цифра за буквой является мерой, обозначающей расстояние между двумя полюсами в миллиметрах.

Вы ищете определенную лампочку, но патрон для вашего светильника отличается?

У нас есть для вас простое решение. В нашем магазине вы можете найти различные адаптеры от нашего собственного бренда.С помощью этих адаптеров вы можете использовать, например, лампочки E14 в патроне E27 и многое другое!
Ознакомьтесь со всеми возможностями здесь.

Вывод всех обычных ламповых патронов:

 

 


 

 

 


 

Как заменить розетку с двумя контактами на три

Детали проекта

Навык

4 из 5 От умеренного до жесткого

Стоимость

Стоимость: 20 долларов за GFCI и 200 долларов за профессиональную установку.

Можно ли установить трехконтактную розетку без заземляющего провода?

Старомодные двухконтактные розетки, также известные как розетки, подключенные к двухжильным кабелям, не имеют заземляющих проводов, которые защищают людей и электрические устройства в случае неисправности.Тем не менее, можно установить новую трехштырьковую розетку или розетку GFCI в ту же розеточную коробку без повторной проводки, если сама коробка заземлена.

К счастью, металлические коробки, прикрепленные к бронированному или BX кабелю — типу проводки, обычно встречающемуся в старых домах, — обычно заземлены; гибкая металлическая оболочка кабеля служит той же цели, что и специальный заземляющий провод.

Розетка и розетка: в чем разница?

  • Розетка — Все, от чего отбирается и используется ток.Например, розетки для приборов, розетки для детекторов дыма и розетки для освещения.
  • Розетка — Является розеткой. На выходе установлено контактное устройство для крепления насадной вилки.

Зачем устанавливать GFCI?

Даже если розетка не заземлена, установка в ней устройства GFCI все равно защитит вас (и ваши инструменты и приборы) от замыканий на землю.

Но незаземленный GFCI не может защитить чувствительную электронику, такую ​​как компьютер или телефон, от помех, вызванных блуждающими токами.Национальный электротехнический кодекс требует, чтобы вы наклеили на розетку этикетку с надписью «Оборудование не заземлено». Эти этикетки поставляются в комплекте с новым GFCI.

Как заменить розетки с двумя контактами на три:

Выполните следующие шаги, чтобы узнать, как заземлить розетку.

Шаг 1. Проверьте наличие заземления

  • Вставьте один контакт тестера цепей в горячий слот розетки (более короткий), а другой коснитесь винта, крепящего крышку.
  • Тестер должен загореться.Если это не так, коробка не заземлена. Вы можете установить GFCI (см. шаги ниже) или вызвать электрика, чтобы починить проводку.

Шаг 2: Снимите старую емкость

  • Отключите питание на панели выключателя или блоке предохранителей.
  • Открутите старую розетку от коробки и отсоедините провода.

Шаг 3: Подключите новую розетку

  • Подсоедините черный (горячий) провод к латунной клемме, а белый (нейтральный) провод к серебряному.На GFCI используйте клеммы в соответствии с меткой «линия» на задней стороне розетки. (Если ваша коробка не заземлена, перейдите к шагу 6.)

Шаг 4: Затяните винт заземления

  • Этот зеленый винт, продаваемый в хозяйственных магазинах, вставляется в отверстие с резьбой в задней части коробки.
  • Подсоедините один конец 8-дюймового зеленого заземляющего провода или косички (также продаются в хозяйственных магазинах) к винту и затяните его.

Шаг 5: Заземлите розетку

  • Прикрепите другой конец 8-дюймовой косички заземления к зеленой клемме заземления на трехконтактной розетке или розетке GFCI.
  • Вставьте новую розетку в коробку.

Шаг 6. Включите питание

  • Используйте тестер цепи, чтобы убедиться, что цепь работает.

Шаги по установке розетки GFCI

  1. Отключите питание розетки. Используйте тестер напряжения для подтверждения.
  2. Снимите крышку с помощью отвертки.
  3. Отсоедините розетку от электрической коробки с помощью отвертки.
  4. Ослабьте провода на горячей и нейтральной сторонах розетки.Если питание не отключено, вы будете шокированы винтами.
  5. Снимите выпускное отверстие.
  6. Перед установкой GFCI убедитесь, что в старой выходной коробке достаточно места. Если GFCI слишком велик, вам необходимо приобрести и установить коробку большего размера.
  7. Повторите процесс в обратном порядке с розеткой GFCI.

Ресурсы

Комната должна быть заменена проводкой, если нет заземления. Однако, если вы хотите иметь заземленную розетку с тремя контактами без повторной проводки, вы также можете использовать прерыватель цепи замыкания на землю (GFCI), который можно найти в любом домашнем центре.


Список покупок


Инструменты

Как работает мигалка с двумя контактами?

Как работает мигалка с двумя контактами?

Биметаллическая металлическая полоска нагревается при протекании тока и «пружинит» контакт размыканием, при остывании контакт снова замыкается. Он мигает (циклически) быстрее или не мигает вообще, когда перегорела лампочка, потому что меньший ток меньше нагревает биметаллическую металлическую полосу.

Где находится реле указателей поворота?

Обычно он находится под приборной панелью со стороны водителя и подключается к рычагу указателя поворота и кнопкам включения аварийной сигнализации.Когда включены указатели поворота или аварийные огни, питание цепи направляется через мигалку, которая излучает только короткие всплески мощности, вызывающие мигание огней.

Нужна ли мне другая мигалка для светодиодных фонарей?

Причина, по которой большинство механических мигалок не могут работать со светодиодами, заключается в том, что светодиодам требуется небольшой ток, недостаточный для нагрева внутренней полосы и размыкания цепи. Еще одна категория — электронные мигалки с заземляющим проводом для светодиодов.

Что такое реле мигалки?

Аварийная сигнализация и указатели поворота, которыми оснащено подавляющее большинство дорожных транспортных средств, управляются мигалкой, которую обычно называют реле.Мигалка — это электрический компонент, который служит переключателем, позволяющим включать и выключать свет.

Как проверить двухконтактное реле мигалки?

Зарегистрировано. Если они 2-контактные, подключите один контакт к +12 В, подключите другой контакт к + стороне контрольной лампы, затем заземлите заземляющий провод от лампы, он должен начать мигать. По сути, мигалка подключается последовательно к плюсовому проводу к фарам. Он не будет работать без нагрузки.

Как узнать, что мое реле поворотников неисправно?

Обычно неисправное или неисправное реле мигалки вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.

  1. Сигналы поворота или аварийная сигнализация не работают.
  2. Сигналы поворота или аварийная сигнализация остаются включенными.
  3. Дополнительные фары не работают.

Как узнать, что мое реле указателей поворота неисправно?

Other Lights Start Fail: Еще одним распространенным признаком отказа реле указателей поворота является отказ всех ваших огней. Иногда ваши фары, стоп-сигналы или ходовые огни начинают работать со сбоями. Это связано с вашим реле поворотников.

Что делать, если не работает сигнал поворота?

Подойдет болт или неокрашенный металлический кронштейн.Затем коснитесь контактов гнезда наконечником контрольной лампы и попросите помощника включить поворотники. Контрольная лампа должна мигать. Если это так, проверьте заземление в розетке.

Почему не мигает левый указатель поворота?

Нажмите на переключатель, чтобы включить левый указатель поворота. Задним щупом провод, подающий питание на выключатель; контрольная лампа должна мигать. Если контрольная лампочка не мигает, проблема с блоком мигалок или обрывом или коротким замыканием между выключателем и источником питания от батареи.

Где взять поворотник для джипа?

Упомянутый поставщик — http://www.jeepdoc.com/, а сигнал поворота, о котором идет речь, похоже, является Everlasting и имеет номер детали 947348 (17232.01). Также был найден Everlasting, указанный на eBay, артикул № 300369773557 От Денниса Оберера: 1 , Обязательно замените мигалку внутри Signal Stat на 6 вольт. 2.

Когда включаются сигналы поворота и стоп?

Другими словами, при нажатии на педаль тормоза одновременно загораются сигналы поворота и стоп; или при включении указателя поворота оба сигнала поворота и стоп-сигнала загораются одновременно.Это произойдет с подсоединенным прицепом или без него.

Подойдет болт или неокрашенный металлический кронштейн. Затем коснитесь контактов гнезда наконечником контрольной лампы и попросите помощника включить поворотники. Контрольная лампа должна мигать. Если это так, проверьте заземление в розетке.

Куда поставить указатель поворота при повороте направо?

При повороте направо держите сигнал включенным в положении правого поворота до конца съезда. Укажите, когда вы хотите перестроиться с помощью сигнала поворота.Если, например, вы находитесь в правом ряду и хотите перестроиться в левый ряд, вы можете сделать это легко и безопасно, включив сигнал поворота.

Где находятся насечки на переключателе указателей поворота?

Вокруг втулки на равном расстоянии расположены четыре канавки. При включенном указателе поворота пластиковый рычажок на переключателе указателя поворота вставляется в эти пазы. Внутри переключателя указателей поворота: при включенных указателях поворота черный пластиковый наконечник на белом пластиковом рычаге входит в пазы на ступице.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *