Ford Focus 1 двигатель 1.8 литра — тема нашей сегодняшней статьи. Ford Focus первого поколения получил два схожих 16-клапанных бензиновых мотора, это двигатель Zetec-E 1.8i и Zetec-E 2.0i основная разница между моторами состояла в размере цилиндров. У 1.8 литрового диаметр цилиндра 80,6 мм, у 2.0 литрового цилиндр имел номинальный размер — 84,8 мм. Сам блок цилиндров чугунный, а цилиндры вытачиваются непосредственно в блоке. Двигатель 1.8 Форд Фокус для российского рынка имеет мощность 115 л.с. при крутящем моменте 160 Нм и адаптирован к бензину марки АИ-92.
Двигатель Фокуса 1 1.8 литра — бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Порядок работы цилиндров: 1 — 3 — 4 — 2 (отсчет от шкива коленчатого вала). Система питания — распределенный впрыск топлива с электронным управлением.
В нижней части блока выполнены опоры пяти коренных подшипников скольжения коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Опоры обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы. В верхних частях опор (в постелях блока) имеются выходные отверстия масляных каналов. На двигателе рабочим объемом 2,0 л, кроме того, в опорах выполнены сквозные отверстия, в которые запрессованы форсунки с шариковыми клапанами. Через форсунки масло разбрызгивается на днище поршня и стенку цилиндра.
На боковых стенках третьей (средней) опоры имеются проточки для двух упорных полуколец, препятствующих осевому смещению коленчатого вала и выполненных заодно с вкладышем коренного подшипника. Верхние вкладыши коренных подшипников (устанавливаемые в постели блока) двигателя объемом 1,8 л выполнены с канавками на внутренних поверхностях, а двигателя объемом 2,0 л — со сквозными прорезями. По прорези масло из выходного отверстия масляного канала поступает к форсунке с шариковым клапаном. Нижние вкладыши коренных подшипников (в постелях крышек) без канавок и прорезей.
Коленчатый вал Фокус 1.8 выполнен из высокопрочного чугуна, снабжен противовесами, отлитыми заодно с валом. На переднем конце коленчатого вала устанавливаются зубчатый шкив привода газораспределительного механизма и шкив привода вспомогательных агрегатов. От проворачивания шкивы удерживает шпонка, установленная в пазу вала. К заднему фланцу коленчатого вала шестью болтами крепится маховик. Для подачи масла от коренных шеек вала к шатунным в вале просверлены каналы.
Шатуны — стальные, двутаврового сечения. Нижними разъемными головками шатуны соединены с коленчатым валом. Шатуны обрабатываются вместе с крышками. Чтобы при сборке их не перепутать, на боковых поверхностях шатуна и крышки нанесен порядковый номер цилиндра. В верхнюю головку шатуна запрессован поршневой палец.
Поршневой палец — стальной, трубчатого сечения, свободно вращается в бобышках поршня.
Поршень — из алюминиевого сплава с короткой юбкой. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Канавка маслосъемного кольца имеет шесть сверлений для отвода масла, собранного кольцом со стенок цилиндров. Два сверления(из шести) подводят масло к поршневому пальцу. При сборке двигателя необходимо обеспечить расчетный зазор между поршнями и цилиндрами. Для этого после механической обработки блоки цилиндров и поршни сортируются потрем размерным группам. Ремонтные группы не предусмотрены.
ГБЦ Ford Focus 1.8 литра из алюминиевого сплава. Она центрируется на блоке на двух втулках и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой установлена безусадочная металлоармированная прокладка. В верхней части головки блока цилиндров расположены по пять опор (подшипников скольжения) двух распределительных валов. Ближние к шкивам опоры удерживают распределительные валы от осевого смещения. Опоры разъемные. Нижние части опор выполнены заодно с головкой блока цилиндров, а верхние (крышки) — крепятся к головке винтами. Отверстия опор обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы и на каждой крышке имеется порядковый номер. Распределительные валы — литые, чугунные. Они приводятся во вращение зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Натяжение ремня обеспечивается пружиной натяжного ролика.
Седла и направляющие втулки клапанов изготовлены из специальных сплавов и запрессованы в головку блока цилиндров. Клапаны — стальные, расположены в два ряда и приводятся в действие распределительными валами через толкатели и шайбы. С помощью шайб регулируются тепловые зазоры в приводе клапанов. Пружина клапана — конусная, широким основанием упирается в нижнюю тарелку, выполненную заодно с маспоотражательным колпачком. Газораспределительный механизм закрыт пластмассовой крышкой головки блока цилиндров. В ней установлен маслоотделитель системы вентиляции картера. Смазка двигателя комбинированная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опоры распределительных валов, остальные детали смазываются разбрызгиванием.
Масляный насос первого Фокуса — шестеренчатый, с шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном. Корпус насоса прикреплен к блоку цилиндров шестью болтами. С внутренней стороны насос закрыт крышкой. Ведущая шестерня (меньшего диаметра) установлена на шейке коленчатого вала и фиксируется от проворачивания на ней двумя лысками. Снизу к блоку цилиндров через резинометаллическую прокладку болтами прикреплен картер из алюминиевого сплава, к которому крепится стальной штампованный поддон. Уплотнительная прокладка у поддона отсутствует — его устанавливают на герметик. В поддоне выполнено отверстие с резьбовой пробкой для слива моторного масла.
1.8 литровый 16 клапанный движок, как и его 2-литровая модификация имеют ремень в приводе ГРМ. Замену ремня необходимо проводить раз в 60 000 км пробега. В случае обрыва ремня гнет клапана! Имейте это в виду. К сожалению никаких меток на шкивах распредвалов вы не найдете. При замене ремня необходимо совместить метку ВМТ коленвала и зафиксировать шкивы распредвала от проворачивания. Для этого имеются специальные прорези в торцах распределительных валов, которые должны быть параллельны привалочной плоскости головки блока цилиндров. Необходимо подобрать подходящую пластину и вставить в прорези распредвалов, тем самым получится зафиксировать распредвалы от проворачивания. Что бы не проворачивался коленвал необходимо будет вкрутить специальный болт в технологическое отверстие блока цилиндров со стороны радиатора. После полной фиксации можно будет приступать к замене ремня ГРМ Форд Фокус 1 1.8 литра. Размеры болта для фиксации коленвала далее на фото.
При смене масла с заменой фильтра уходит примерно 4,25 литра. При замене масла без учета фильтра уходит 3,75 литра.
Форд Фокус 1 двигатель 1.8 л., это рядный 4-цилиндровый 16 клапанный бензиновый двигатель с чугунным блоком и ременным приводом в ГРМ. Мотор Zetec-E 1.8i для российского рынка полностью адаптирован под бензин марки АИ-92. Что касается номинальной мощности, то Ford Focus 1 с двигателем 1.8 л. развивает 115 лошадиных сил при крутящем моменте 160 Нм. Более подробные технические характеристики далее.
Ремень ГРМ по регламенту производителя необходимо заменять раз в 60 000 километров пробега. При обрыве ремня загибает клапана, поэтому игнорировать сроки замены не стоит. Если возьметесь менять ремень самостоятельно, то учтите что никаких меток ГРМ не имеет. При замене необходимо жестко фиксировать распредвалы специальной пластиной, а коленвал специальным болтом. Для чего на распредвалах с задней стороны есть специальная прорезь, а для фиксирующего болта в блоке цилиндров технологическое отверстие.
Для двигателя производителем не предусмотрено ремонтных поршней. То есть при капитальном ремонте блок конечно можно немного расточить, но прежде найдите поршни подходящей размерной группы. Порядок работы цилиндров: 1 — 3 — 4 — 2 (отсчет от шкива коленчатого вала). Система питания — распределенный впрыск топлива с электронным управлением. При замене масла уходит чуть более 4 литров.
Движок довольно надежный если вовремя менять ремень ГРМ и использовать качественное масло. Кроме первого Фокуса данный двигатель можно встретить на Ford Mondeo например.
39007 | 18.12.2019
1,8-литровый двигатель Duratec, который выпускали с 2000 по 2010 год, на самом деле является японским двигателем, разработанным инженерами Mazda. Его устанавливали на Ford C-Max, Focus 2 и Mondeo 3. Разумеется, его заполучили такие модели Mazda как 5, 6 и MX-5, где двигатель известен под обозначением L8. Также данный агрегат устанавливали на модели Volvo, созданные на платформе Focus 2-го поколения. Речь идет о Volvo C30, S40 и V50, где мотор Duratec носит обозначения B4184S8 и B4184S11.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,8-литрового двигателя, снятого с Ford Mondeo 3 2003 года выпуска.
Выбрать и купить двигатель Ford 1.8, Mazda 1.8 или Volvo 1.8 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Вообще данный двигатель является самым младшим в большом семействе рядных «четверок» объемом 1,8 до 2,5 литров. Их все объединяет алюминиевый блок с чугунными гильзами, привод ГРМ с цепью Морзе и отсутствие гидрокомпенсаторов в приводе клапанов.
Надежность двигателя Ford 1.8 Duratec HE
Двигатель 1.8 Duratec простой, но больные места у него имеются. Например, «доработки напильником» требуют вихревые заслонки впускного коллектора. Во многих случаях этот мотор нуждается в замене поршневых колец для лечения масложора. А процедура регулировки тепловых зазоров клапанов обходится в неприличную сумму. Далее обо всем подробнее.
Задний сальник коленвала
На моторах Duratec при пробеге порядка 200 000 км может образоваться запотевание по стыку блока и коробки передач. В течи масла в этом месте в большинстве случаев виноваты нижние болты крепления заднего сальника коленвала. От вибраций они просто немного выкручиваются и дают течь масла. Т.е. в большинстве случаев сальник не виноват.
Приводной ролик и свист ремня навесного оборудования
Двигатели 1.8 Duratec HE с начала 2008 года по середину 2009 по отзывной кампании меняли бракованный натяжной ролик. Из-за его перекоса ролика и отсутствия смазки в нем раздавался свист ремня навесного оборудования и самого ролика.
Плавающие обороты
Двигатель 1.8 Duratec беспокоил владельцев плавающими оборотами холостого хода и такими сопутствующими симптомами, как медленное снижение оборотов при движении накатом. Если эти проблемы не исчезают после перепрошивки и промывки заслонки, если датчик положения заслонки исправен, то, вероятно, проблема в самой заслонке. А именно в износе пластиковых шестеренок ее редуктора. Крышка сервопривода несложно снимается, после этого можно оценить люфт шестерен. Если люфт присутствует, то вариантов решения проблемы много: от замены заслонки, печати шестерен на 3D-принтере до устранения люфта изношенных шестерен при помощи суперклея и соды (народный и предельно недорогой метод).
Если плавание оборотов двигателя 1.8 Duratec прекращается при выжатой педали сцепления, то виновником является неисправный датчик педали сцепления.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Ford, для двигателя Mazda или для двигателя Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Клапан EGR
Клапан EGR считается основным виновником загрязнения дроссельной заслонки. Его очень просто отключают: разбирают и вынимают шток клапана. Затем собирают и ставят на место.
Выбрать и купить клапан EGR для двигателя Ford, для двигателя Mazda или для двигателя Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Вихревые заслонки
Во впускном коллекторе прямо перед впускными окнами ГБЦ находятся вихревые заслонки. Они прикрыты на невысокой скорости работы двигателя. При этом благодаря им происходит ускорение входящих в цилиндры потоков воздуха. При средних и высоких нагрузках на двигатель эти заслонки открываются.
Заслонки являются больным местом. Из-за пульсаций воздуха пластиковые направляющие стальной оси разбивают посадочные места в пластике корпуса заслонок. Поэтому при работе двигателя заслонки начинают шелестеть, шуршать, цокать, сильно шатаясь в своих окнах. Если на работающем двигателе посторонний звук исчезает при отключении клапана управления заслонками или при снятии вакуумного шланга с актуатора, то явно проблема именно с заслонками. На коллекторе Mondeo клапан вихревых заслонок находится прямо на коллекторе рядом с актуатором. На других моторах Duratec для Ford, Mazda и Volvo этот клапан расположен отдельно на планке рядом с похожим клапаном, управляющим геометрией впуска.
На двигателе 1.8 Duratec HE для Ford Mondeo, на его аналогах для Mazda заслонки и пластиковые направляющие втулки продаются отдельно. У этого же двигателя для Ford Focus заслонки идут целиком с коллектором, поэтому устранение шелеста заслонок новыми запчастями обходится очень дорого.
Умельцы изготавливают фторопластовые втулки для ремонта разбитых направляющих отверстий или же рассверливают отверстия и вставляют маленькие подшипники качения.
Выбрать и купить впускной коллектор для двигателя Ford, для двигателя Mazda или для двигателя Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Клапан управления вихревыми заслонками
Ось вихревых заслонок приводится вакуумным актуатором, который управляется электровакуумным клапаном, расположенным рядом с ней. Этот клапан нередко выходит из строя просто по причине обрыва контакта в его клемме, такой клапан не прозванивается. Из-за неисправного клапана заслонки всегда остаются открытыми, нарушается смесеобразование, на что двигатель реагирует снижением мощности на малых оборотах (примерно до 2000 об/мин), также увеличивается расход топлива. Также после запуска двигателя могут очень сильно проседать обороты холостого хода, вплоть до остановки двигателя. На электрическую неисправность клапана указывает соответствующая ошибка.
Оригинальный новый клапан дороговат: стоит от 50 до 100 долларов. Подходит клапан от Mazda, он немного дешевле. Также в продаже есть немало заменителей по цене вдвое дешевле. Совсем дешевое решение – это электровакуумный клапана от ВАЗ-2105, который можно установить с переделкой фишки, т.к., разумеется, он не подходит по разъему. Также есть решение с пайкой оборванного контакта в клемме.
Цепь ГРМ
Пластинчатая цепь ГРМ служит порядка 200 000 – 250 000 км, подлежит замене из-за растяжения. Как и на любых двигателях с цепным ГРМ, она шелестит и цокает во время работы двигателя. При замене цепи на этом двигателе будет не лишним оценить состояние ее натяжителя: его шток не должен люфтить. Также стоит превентивно поменять передний шкив коленвала.
Цепь стоит $50-60, а весь комплект с ее шестернями распредвалов и коленвала, натяжителем и планками от хорошего производителя обойдется в $260. Все шестерни приходится менять из-за заметной выработки шестерен.
Регулировка клапанов
Тепловые зазоры клапанов на двигателе 1.8 Duratec нуждаются в регулировке каждые 150 000 км. С некорректными зазорами этот мотор трясет на холостом ходу после прогрева, заводится не с первого раза, снижается тяга двигателя, вырастает расход топлива. Заметные проблемы из-за зазоров клапанов возникают, если их не регулировали порядка 200 000 км. В поисках решения этих симптомов владельцы и сервисмены успевают перепроверить и поменять все, что угодно. И зачастую в последнюю очередь доходят до регулировки клапанов.
Владельцы тянут с регулировкой клапанов, т.к. на этом двигателе данная процедура обходится очень дорого. По задумке инженеров нужно снимать ГБЦ, снимать и притирать клапана, а затем собрать ГБЦ и подбирать тарированные толкатели. По-хорошему вся работа с расходниками обходится в $500. На запущенных моторах нередко обнаруживаются выпускные клапана с подгоревшими кромками.
Выбрать и купить ГБЦ для двигателя Ford, для двигателя Mazda или для двигателя Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Жор масла
Все двигатели Dutatec объемом от 1,8 до 2,3 литров рано или поздно ожидает жор масла, вплоть до литра на 1000 км. Хотя на редких экземплярах такая проблема не возникает при пробеге порядка 300 000 км с родными заводскими поршневыми кольцами. При жоре масла двигатель сильно дымит, а также может не развивать максимальных оборотов.
Причиной жора масла являются залегшие и закоксованные маслосъемные кольца. Кроме того, замечено, пружина-расширитель наборных маслосъемных колец теряет свою упругость. Поэтому даже если средство для раскоксовки очистило маслосъемные кольца, они не будут нормально прижиматься к цилиндрам. Следовательно, раскоксованный двигатель будет расходовать масло на угар.
Последствия разрушения катализатора
Перед заменой поршневых колец необходимо проверить цилиндры на износ и эллипс. Во многих случаях гильзы будут в порядке, без износа.
Добавим, что на гарантийных двигателях Duratec были случаи появления задиров на цилиндрах из-за разрушения катализатора. Т.е. попавшая в цилиндры керамическая пыль приводила к сильному износу зеркала цилиндров.
Ремонтные размеры вкладышей
Для двигателей Duratec предусмотрены два ремонтных размера коренных и шатунных вкладышей. Найти их можно по каталогу Mazda.
Выбрать и купить двигатель для Ford Mondeo, Ford Focus, Ford C-Max, двигатель для Mazda 5 или Mazda 6 или двигатель для Volvo S40 или Volvo V50 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ford, Mazda или Volvo заказать с них автозапчасти.
Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет
Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут — наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) — платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) — иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) — медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить — чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, «не первый раз в театре» и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема — голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045
Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Производство – Valencia Engine
Годы выпуска – (2001 – 2010)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 83,1 мм
Диаметр цилиндра – 83 мм
Степень сжатия – 10,8
Объем мотора – 1798 см. куб.
Мощность – 115-125 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 165Нм/4000 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Расход топлива — город 9,5 л. | трасса 5,6 л. | смешанн. 7 л/100 км
Расход масла – до 500 г/1000 км
Сухой вес двигателя Duratec 1.8 ~93 кг.
Геометрические размеры двигателя Фокус 1.8 (ДхШхВ), мм —
Тип масла:
5W-20
5W-30
Ресурс :
1. По данным завода – 350 тыс. км.
2. На практике – до 500 тыс. км
ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно
Двигатель устанавливался на:
Ford C-Max Mk I
Ford Mondeo Mk III
Ford Focus Mk II
Mazda 5
Mazda 6
Mazda MX-5
Двигатель Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., другое название Mazda MZR L8, разработан японским производителем и является развитием маздовской серии движков «F». Фордом изначально ставился на Mondeo, после чего был модернизирован, появилась система управления каналами впускного коллектора с турбулизаторами, система непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронная дроссельная заслонка и другое. Ресурс двигателя форд дюратек/мазда мзр 1.8 по данным завода составляет 350 тыс. км., реальный же моторесурс до 500 тыс, при условии систематического обслуживани.
В отличие от Duratec меньшего объема, здесь уже цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность. Но вместе с тем, у 1,8 литрового мотора есть врожденная болезнь плавающих оборотов на холостом ходу(неустойчивая работа двигателя). Проблема решается промывкой дроссельной заслонки либо сменой прошивки вплоть, в крайних случаях доходит до сверления отверстия в дроссельной заслонке. Помимо того, мотору присущи проблемы всех других Duratec и Duratec HE, вроде троения, вибраций различных, стуков и шумов, о причинах возникновения данных явлений описано ТУТ в разделе «Неисправности».
Подытожим, этот движок один из самых проблемных среди дюратеков, лучше посмотрите в сторону двухлитрового мотора.
Найти место расположения номера мотора фокуса или мондео сходу не так то просто, он находится на задней части блока цилиндров, в левой его части относительно направления движения вашего автомобиля.
Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности практически до уровня старшей 2л модели. Как известно, на практике прошивка атмосферного мотора дает малозаметный либо совсем незаметный приход. Чтоб почувствовать немного дополнительных л.с., нужно вместе с прошивкой заменить впуск и выхлоп, но куда эффектней будет надуть ваш движок.
Как будем дуть… заказываем нагнетатель ПК-23-е (давление 0,7 bar) для вашего форда вместе с интеркулером, форсунки от мондео 2.3, снижаем высокую степень сжатия утолщенной прокладкой ГБЦ, устанавливаем все это и можно ездить, но чтоб движок летал в полный рост нужно искать специалиста, который откалибрует мотор и выжмет из конфигурации все соки. После настройки получите в районе 170 лошадей. Чтоб установить более мощный нагнетатель, мерседесовский на +\-1 bar, нужно менять поршневую на кованую (смотрите у Wiseco, CP Pistons и др) с понижением степени сжатия до 8-9 +\-, MAF от Focus ST, более производительные форсунки от старших моделей или другие(в зависимости от планируемой мощности будущего движка) и надувать до 200+ л.с.
Но… проще купить Focus ST с базовой мощностью 225 стабильных и надежных лошадинных сил.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+
<<НАЗАД
Производство – Valencia Engine Годы выпуска – (2001 – 2010) Материал блока цилиндров – алюминий Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 83,1 мм Диаметр цилиндра – 83 мм Степень сжатия – 10,8 Объем мотора – 1798 см. куб. Мощность – 115-125 л.с. /6000 об.мин Крутящий момент – 165Нм/4000 об.мин Топливо – 95 Экологические нормы – Евро 4 Расход топлива — город 9,5 л. | трасса 5,6 л. | смешанн. 7 л/100 км Расход масла – до 500 г/1000 км Сухой вес двигателя Duratec 1.8 ~93 кг. Геометрические размеры двигателя Фокус 1.8 (ДхШхВ), мм — Тип масла: 5W-20 5W-30
Ресурс : 1. По данным завода – 350 тыс. км. 2. На практике – до 500 тыс. км
ТЮНИНГ Потенциал – неизвестно Без потери ресурса – неизвестно
Двигатель устанавливался на: Ford C-Max Mk I Ford Mondeo Mk III Ford Focus Mk II Mazda 5 Mazda 6 Mazda MX-5
Двигатель Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., другое название Mazda MZR L8, разработан японским производителем и является развитием маздовской серии движков «F». Фордом изначально ставился на Mondeo, после чего был модернизирован, появилась система управления каналами впускного коллектора с турбулизаторами, система непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронная дроссельная заслонка и другое. Ресурс двигателя форд дюратек/мазда мзр 1.8 по данным завода составляет 350 тыс. км., реальный же моторесурс до 500 тыс, при условии систематического обслуживани. В отличие от Duratec меньшего объема, здесь уже цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность. Но вместе с тем, у 1,8 литрового мотора есть врожденная болезнь плавающих оборотов на холостом ходу(неустойчивая работа двигателя). Проблема решается промывкой дроссельной заслонки либо сменой прошивки вплоть, в крайних случаях доходит до сверления отверстия в дроссельной заслонке. Помимо того, мотору присущи проблемы всех других Duratec и Duratec HE, вроде троения, вибраций различных, стуков и шумов, о причинах возникновения данных явлений описано ТУТ в разделе «Неисправности». Подытожим, этот движок один из самых проблемных среди дюратеков, лучше посмотрите в сторону двухлитрового мотора.
Найти место расположения номера мотора фокуса или мондео сходу не так то просто, он находится на задней части блока цилиндров, в левой его части относительно направления движения вашего автомобиля.
Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности практически до уровня старшей 2л модели. Как известно, на практике прошивка атмосферного мотора дает малозаметный либо совсем незаметный приход. Чтоб почувствовать немного дополнительных л.с., нужно вместе с прошивкой заменить впуск и выхлоп, но куда эффектней будет надуть ваш движок.
Как будем дуть… заказываем нагнетатель ПК-23-е (давление 0,7 bar) для вашего форда вместе с интеркулером, форсунки от мондео 2.3, снижаем высокую степень сжатия утолщенной прокладкой ГБЦ, устанавливаем все это и можно ездить, но чтоб движок летал в полный рост нужно искать специалиста, который откалибрует мотор и выжмет из конфигурации все соки. После настройки получите в районе 170 лошадей. Чтоб установить более мощный нагнетатель, мерседесовский на +\-1 bar, нужно менять поршневую на кованую (смотрите у Wiseco, CP Pistons и др) с понижением степени сжатия до 8-9 +\-, MAF от Focus ST, более производительные форсунки от старших моделей или другие(в зависимости от планируемой мощности будущего движка) и надувать до 200+ л.с. Но… проще купить Focus ST с базовой мощностью 225 стабильных и надежных лошадинных сил.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+
Друзья, всем привет!
У фокуса очень много поклонников, это не секрет. И среди них встречается женских пол, это очень приятно
Вашему вниманию предлагаю интересную статью о двигателе Duratec HE и его тюнинге, от прекрасной девушки KSETJU.————————————————————————————————————-Двигатель Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. по конструкции тот же самый 1,8 л, но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). Разработан был японской компанией Mazda серия MZR модель LF, использовался Ford-ом в рамках сотрудничества двух компаний. По сравнению с 1,8 л, двухлитровый собрат со всех сторон выглядит предпочтительней: расход такой же, эластичней, мощнее, тише работает, лишен недостатка плавающих оборотов, как на 1,8. Ресурс двигателя форд дюратек/мазда мзр 2.0 по данным завода составляет 350 тыс. км. реальный моторесурс около того, но бывают случаи пробега 400-450 тыс. без капремонта. Здесь также цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность(ресурс цепи 200-250 тыс. км).
Часто ломается термостат еще до 100 тыс. км. и двигатель не греется или наоборот перегревается. Еще нужно контролировать состояние свечных колодцев, в случае обнаружения там масла нужно подтянуть клапанную крышку или заменить прокладку. Если после 3000 об/мин машина отказывается ехать и загорается «Check Engine», значит подошло время замены клапана управления заслонками впускного коллектора. Помимо того, раз в 150-160 тыс.км нужно регулировать зазоры клапанов, гидрокомпенсаторов на Duratec HE 2.0 нет, кстати говоря гидрокомпенсаторов на двигателях Форд Фокус 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 нет вообще. Несмотря на все эти мелочи, 2 л. очень хороший мотор, надежный и считается одним из лучший моторов Ford Duratec. В 2010 году этот моторчик был заменен на его же рестайлинговую версию Duratec HE GDI Ti-VCT, с изменяемыми фазами газораспределения, мощностью 150 л.с.
Характеристики двигателя Duratec HE 2.0/MZR LF. Годы выпуска – (2001 – 2010):Материал блока цилиндров – алюминийМатериал ГБЦ — алюминийСистема питания – инжектор (EFI)Тип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов — 16Ход поршня – 83,1 ммДиаметр цилиндра – 87,5 ммСтепень сжатия – 10,8Объем мотора – 1999 см. куб.Мощность – 141-155 л.с. /6000 об.минКрутящий момент – 185Нм/4500 об.минТопливо – 95Экологические нормы – Евро 4Расход топлива — город 9,8 л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,1 л/100 кмРасход масла – до 500 г/1000 км (в реальности может быть отличным, меньше)Сухой вес двигателя Duratec 2.0 ~93 кг.Охлаждение — Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм — DOHC
Рекомендации:Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 летДля замены охлаждающей жидкости в система охлаждения, включая радиатор отопления, необходимо 6,3 литров охлаждающей жидкости. При сборке заливается охлаждающая жидкость (антифриз) Havoline XLC
Масло в двигатель Фокус 2.0, 5W-20; 5W-30(в некоторых случаях льют 5 на 40, например как я и хозяйка статьи). Заливать необходимо в двигатель: с заменой фильтра – 4,3 литра масла; без замены– 3,9 литра масла.
Ресурс :— по данным завода – 350 тыс. км.
— на практике – до 500 тыс. км
Тюнинг двигателя Ford Focus 2,0 145 л.с.
Тюнинг-конторы предлагают прошивки с увеличением мощности до 160-165 л.с. Как известно, на практике одна лишь прошивка атмосферного мотора мало что даст, не нужно строить иллюзий.
Для реального тюнинга, можно пойти по одному из вариантов:1) Доработка двигателя. Если будет мало, можно установить турбину
2) Установка компрессора
Рассмотрим вкратце, ниже.1. Чтобы почувствовать дополнительную мощность нужно менять ресивер на спортивный (Cosworth например), нужен холодный забор воздуха (интеркулер), дроссельная заслонка 60 мм, усиленные шатунные болты, спортивные распредвалы (например Cat Cams 277/269), выхлоп 4-2-1 без катализатора, а лучше полный прямоток, откатать онлайн и получится отжать около 200-210 сил.
выхлоп
распредвалы
ресивер, впуск
2. Делаем все то, что и на младшем Duratec HE\MZR, механический нагнетатель ПК-23-е (или более дорогой и надежный компрессор), интеркулер, форсунки от мондео 2.3, MAF от фокуса СТ, толстую прокладку ГБЦ, толкового настройщика и все это собираем в кучу. Хорошо настроенный мотор выдаст 200 с хвостиком л.с., это будет наиболее оптимальный подход к тюнингу такого мотора.
компрессор на форд фокус 2 2.0
Заниматься адским колхозом и ставить еще более мощные компрессоры на 1 бар и пытаться переплюнуть 5 цилиндровый Duratec 2.5 не нужно, причины просты: не выгодно с финансовой точки зрения и очень не надежно, вы же не хотите висеть на подъемнике больше чем ездить?..————————————————————————————————————
P.S. Бонус! 😉 Рекомендации от меня, по тюнингу. Что касаемо варианта №1, можно поставить распредвалы средние и будет у вас 200 л.с. Если будете ставить еще турбину, то лучше усилить узлы и установить охлаждение(инеркулер). По второму варианту, можно поставить компрессор с надувом 0,5 и будет у вас так же 200 л.с. В остальном можно оставить штатное. Не забываем про прошивку, это может быть равноценно по цене запчастей.
На этом все! Спасибо за внимание.
Код двигателя QQDBПорядок зажигания 1-3-4-2Диаметр цилиндра 83 mmХод поршня 83,1 mmРабочий объем 1798 см³Степень сжатия 10,8 : 1Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 NmМаксимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.Число коренных подшипников 5Привод распределительного вала- ЦепнойМаксимальный расход масла 500гр/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 летТопливо – 95Экологические нормы – Евро 4Расход топлива — город 9,5 л. | трасса 5,6 л. | смешанн. 7 л/100 кмТип масла:5W-205W-30Ресурс :1. По данным завода – 350 тыс. км.2. На практике – до 500 тыс. кмДвигатель устанавливался на:Ford C-Max Mk IFord Mondeo Mk IIIFord Focus Mk IIMazda 3Mazda 5Mazda 6Mazda MX-5Volvo S40 IIДвигатель Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., другое название Mazda MZR L8, разработан японским производителем и является развитием маздовской серии движков «F». Изначально ставился на Mondeo, после чего был модернизирован, появилась система управления каналами впускного коллектора с турбулизаторами, система непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронная дроссельная заслонка и другое. Ресурс двигателя форд дюратек/мазда мзр 1.8 по данным завода составляет 350 тыс. км., реальный же моторесурс до 500 тыс, при условии систематического обслуживани.В отличии от Duratec меньшего объема, здесь уже цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность. Но вместе с тем, у 1,8 литрового мотора есть врожденная болезнь плавающих оборотов на холостом ходу(неустойчивая работа двигателя). Проблема решается промывкой дроссельной заслонки либо сменой прошивки вплоть до сверления отверстия в дроссельной заслонке. Помимо того, мотору присущи проблемы всех других Duratec и Duratec HE, вроде троения, вибраций различных, стуков и шумов.Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности практически до уровня старшей 2л модели. Как известно, на практике прошивка атмосферного мотора дает малозаметный либо совсем незаметный приход. Чтоб почувствовать немного дополнительных л.с., нужно вместе с прошивкой заменить впуск и выхлоп, но куда эффектней поставить надув для этого нужен нагнетатель ПК-23-е (давление 0,7 bar) вместе с интеркулером, форсунки от мондео 2.3, снижаем высокую степень сжатия утолщенной прокладкой ГБЦ, устанавливаем все это и можно ездить, но чтоб движок летал в полный рост нужно искать специалиста, который откалибрует мотор и выжмет из конфигурации все соки. После настройки получите в районе 170 лошадей. Чтоб установить более мощный нагнетатель, мерседесовский на +\-1 bar, нужно менять поршневую на кованную(смотрите у Wiseco, CP Pistons и др) с понижением степени сжатия до 8-9 +\-, MAF от Focus ST, более производительные форсунки от старших моделей или другие(в зависимости от планируемой мощности будущего движка) и надувать до 200+ л.сРекомендуемое моторное масло Ford Formula F 5w30Альтернативные моторные масла (только для доливки)SAE 10W-40 / -20°C ниже -20°C до свыше +40°C Ford Formula XR+ ACEA A3/B3SAE 5W-40 / ниже -20°C до свыше +40°C Ford Formula S/SD ACEA A3/B3Аналоги оригинальному маслу от сторонних производителейAddinol Super Power MD 0537 FDДопуски и спецификации:ACEA A1/B1/A5/B5API SM/CFILSAC GF-2Ford WSS-M2C913-A/BAgip Formula LL FO 5w-30Спецификации и допуски:ACEA A1/B1API SLAPI Service Symbol ECFORD WSS-M2C913-BJaguar WSS-M2C913-BILSAC GF-3BP Visco 5000 FE SAE 5W-30Допускм и спецификации:ACEA A1/B1API SL/CFILSAC GF-3Ford WSS-M2C913-A/BCASTROL Magnatec 5W-30 A1Допуски и спецификации:ACEA A1/B1API SLILSAC GF-3Ford WSS-M2C913-BLiqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W-30Допуски и спецификации:API SM/CFACEA A1/A5/B1ILSAC GF-2BMW Longlife-04Ford WSS-M2C913-A/BFord WSS-M2C912-A1Mobil 1 Fuel Economy 0W-30Допуски и спецификации:ACEA A1/B1/A5/B5API SL/SJ/CFFord WSS-M2C913-A/BFord WSS-M2C920-AMOTUL Specific Ford 913B SAE 5W-30Допуски и спецификации:API SJACEA A1/B1/A5ILSAC GF-2Ford WSS-M2C913-A/BShell Helix F SAE 5W-30Допуски и спецификации:API SJACEA A1/B1ILSAC GF-2Ford WSS M2C 913 A/BSTATOIL LAZERWAY F SAE 5W-30Допуски и спецификации:API SLАСЕА А1/В1Ford WSS-M2C912-A1Ford WSS-M2C913-А/ВValvoline DuraBlend FE 5W-30Допуски и спецификации:ACEA A1/B1/А5API SJ/CFFord WSS-M2C913A/B
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр — 4,3 л
МКПП — МТХ-75Обьем 1.9 литрауровень на 0 — 5 мм ниже нижнего края заливного отверстияОригинальное трансмиссионное масло WSD-M2C200-C, артикул 1 045 737.Согласно стандартам API: GL-4.
Вязкость масла (всесезонное): SAE 75W-90.
Охлаждающая жидкость — смесь 50% воды и 50% антифриза (по объёму) рекомендуемый тип антифриза Motorcraft SuperPlus пурпурного цвета WSS-M97B44-D обьем 6.5 литра
Двигатель Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. по конструкции тот же самый 1,8 л, но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). Разработан был японской компанией Mazda серия MZR модель LF, использовался Ford-ом в рамках сотрудничества двух компаний. По сравнению с 1,8 л, двухлитровый собрат со всех сторон выглядит предпочтительней: расход такой же, эластичней, мощнее, тише работает, лишен недостатка плавающих оборотов, как на 1,8. Ресурс двигателя форд дюратек/мазда мзр 2.0 по данным завода составляет 350 тыс. км. реальный моторесурс около того, но бывают случаи пробега 400-450 тыс без капремонта.
Кровеносная система)
Здесь также цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность(ресурс цепи 200-250 тыс. км).
виден ремень грм
У всех моторов есть проблема недолговечности сальников распределительного вала. Часто ломается термостат еще до 100 тыс. км. и двигатель не греется или наоборот перегревается. Еще нужно контролировать состояние свечных колодцев, в случае обнаружения там масла нужно подтянуть клапанную крышку или заменить прокладку. Если после 3000 об/мин машина отказывается ехать и загорается Check Engine, значит подошло время замены клапана управления заслонками впускного коллектора. Помимо того, раз в 150-160 тыс.км нужно регулировать зазоры клапанов, гидрокомпенсаторов на Duratec HE 2.0 нет, кстати говоря гидрокомпенсаторов на двигателях Форд Фокус 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 нет вообще. Несмотря на все эти мелочи, 2 л. очень хороший мотор, надежный и считается одним из лучший моторов Ford Duratec. В 2010 году этот моторчик был заменен на его же рестайлинговую версию Duratec HE GDI Ti-VCT, с изменяемыми фазами газораспределения, мощностью 150 л.с.Характеристики двигателя Duratec HE 2.0/MZR LFПроизводство – Valencia Engine (Испания)Годы выпуска – (2001 – 2010)Материал блока цилиндров – алюминийМатериал ГБЦ — алюминийСистема питания – инжектор (EFI)Тип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов — 16Ход поршня – 83,1 ммДиаметр цилиндра – 87,5 ммСтепень сжатия – 10,8Объем мотора – 1999 см. куб.Мощность – 141-155 л.с. /6000 об.минКрутящий момент – 185Нм/4500 об.минТопливо – 95Экологические нормы – Евро 4Расход топлива — город 9,8 л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,1 л/100 км
Расход масла – до 500 г/1000 км (лично проверено, что не так — до 100 г на 1000 км)
Сухой вес двигателя Duratec 2.0 ~93 кг.Охлаждение — Водяной насос с термостатом и клапанамиКлапанной механизм — DOHCМасло в двигатель Фокус 2.0:5W-205W-30! Я всегда лью масло 5 на 40! Кто какое льет?
Ресурс :1. По данным завода – 350 тыс. км.2. На практике – до 500 тыс. кмТюнинг двигателя Ford Focus 2,0 145 л.с. Duratec HEТюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности до 160-165 л.с. Как известно, на практике одна лишь прошивка атмосферного мотора мало что даст, не нужно строить иллюзий, чтоб почувствовать дополнительную мощность нужно менять ресивер на спортивный (Cosworth например), нужен холодный забор воздуха, дроссельная заслонка 60 мм, усиленные шатунные болты, спортивные распредвалы (например Cat Cams 277/269), выхлоп 4-2-1 без катализатора, а лучше полный прямоток, откатать онлайн и получится отжать около 200-210 сил.
Компрессор
компрессор на форд фокус 2 2.0
Делаем все то, что и на младшем Duratec HE\MZR, механический нагнетатель ПК-23-е (или более дорогой и надежный компрессор), интеркулер, форсунки от мондео 2.3, MAF от фокуса СТ, толстую прокладку ГБЦ, толкового настройщика и все это собираем в кучу. Хорошо настроенный мотор выдаст 200 с хвостиком л.с., это будет наиболее оптимальный подход к тюнингу такого мотора. Заниматься адским колхозом и ставить еще более мощные компрессоры на 1 бар и пытаться переплюнуть 5 цилиндровый Duratec 2.5 не нужно, причины просты: не выгодно с финансовой точки зрения и очень не надежно, вы же не хотите висеть на подъемнике больше чем ездить?
Ресурс такой модели движка находится в пределе 350 000 км. Из главных частей, которые потребуют замены, можно выделить цепь (менять нужно после 200 тыс. км пробега), а также прокладку между головкой и блоком (после 100 тыс. км). Если прокладку вовремя не заменить, то начнется утечка масла. Вибрации понемногу разбалтывают болты, поэтому они требуют периодического подтягивания.
Как и в 1,6-литровой модели движка, эта версия нуждается в контроле уровня масла, и состояния воздушных фильтров. Если пренебречь этими функциями, двигателю может потребоваться капитальный ремонт. Дело в том, что в данной системе стоят довольно слабые алюминиевые блоки цилиндров. Если они выйдут из строя, то потребуют полной замены. Что касается техосмотров – лучше не затягивать, и проводить их по крайне мере раз в 20 тыс. км.
При необходимости нужно промывать дроссельный узел. Может случиться так, что при работе на переходном режиме мотор станет заводиться с трудом – в этом случае необходима чистка. В Ford Focus II иногда протекают заглушки в головке узла каналов охлаждения. Детали плохого качества практически спаиваются, так что разделить их не представляется возможным. В этом случае приходится менять головку целиком.
Данная модель двигателя требует около 10-11 литров топлива при езде по городу, а на шоссе ограничивается 8-ю литрами.
Замена двигателя Ford иногда дешевле в краткосрочной и долгосрочной перспективе, чем покупка нового автомобиля. Вы можете найти много полных двигателей Ford Focus для вашего Ford Focus или совместимых автомобилей на eBay.
Описание двигателей Ford Focus Описание двигателяможет сбивать с толку, если вы к ним не привыкли. Вот общие характеристики двигателя, которые вы встретите в списках eBay, и их значение
, возможно, потребуют замены, потому что водитель-тяжеловес сильно управлял автомобилем, оставив прочное шасси и красивый кузов с плохо работающим двигателем. В старых двигателях иногда появляются причуды, которые не может устранить даже лучший механик. Некоторые признаки необходимости иметь новый двигатель включают постоянный стук, повышенный выхлоп, и когда механик списывает это.
Гибридные, экологичные и дизельные двигателиЕсли вы ищете наиболее экологически чистый вариант, вы, возможно, видели следующие варианты:
Финансы доступны £ 45 pm
* Типичный примерФинансирование доступно £ 68 pm
* Типичный примерДоступно финансирование £ 68 pm
* Типичный пример Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 9%
Удельная мощность ˜ 0,3 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 204,1 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 11,2 бар
Среднее эффективное давление ˜ 10,7 бар
Средняя скорость поршня ˜ 16 .1 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 65%
Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра в ряд 1796 см³ 16 клапанов с множественным впрыском
Мощность: 115 л.с. (85 кВт / 113 л.с.) при 5500 об / мин (макс. Оборот 6000 об / мин)
Ford Focus 1.8 115 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche7447-ford-focus-1-8.htm 85.249.29.101
Крутящий момент: 160 Нм (16,3 мкг / 118 фунт-футов) при 4400 об / мин (~ 100 Л. С.)
Передаточные числа: 64 л. )
Тормоза Задние: Диски сплошные (253мм)
Габаритные размеры: 164.5 x 67 x 58,3 дюйма
Колесная база: 103 дюйма — Колея: Передняя 58,8 дюйма / Задняя 58,5 дюйма
Заявленная масса: 1129 кг / 2489 фунтов (DIN) 1204 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1293 кг / 2851 фунт (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение вес / мощность: 11,2 кг / л.с. = 25,1 фунт / л.с. = 65 кВт / т
Соотношение крутящий момент / вес: 124 Нм / т
Расход топлива: экономия 7,6 Л / 100 (30,9 миль на галлон) — спорт 11,8 л / 100 (19,9 миль на галлон)
Ориентировочная базовая цена: ~ 14 900 €
Год выпуска 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 конец производства
Форд Фокус 1.8 имеет безнаддувный четырехцилиндровый двигатель, расположенный в ряд с поперечно-передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 160 Нм при 4400 об / мин и максимальную отдачу 115 л.с. при 5500 об / мин, передаваемую на 14-дюймовые передние колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач.
Сколько мощности у Ford Focus 1.8? Ford Focus 1.8 имеет 115 л.с. / 113 л.с. / 85 кВт. Каков максимальный крутящий момент у Ford Focus 1.8 115 л.с.? Ford Focus 1.8 115 л.с. имеет максимальный крутящий момент 160 Нм / 118 фунт-фут Какова заявленная масса Ford Focus 1.Заявленный вес Ford Focus 1,8 115 л.с. (DIN) — 1129 кг / 2489 фунтов Какова заявленная максимальная скорость Ford Focus 1,8 115 л.с. 198 км / ч / 123 миль / ч.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Получено 25 результатов из 2 источников: Auto Motor & Sport, AutoCar
Средние значения контрольных измерений
Максимальная реальная скорость
Заявлено 198 км / ч
190 км / ч
1 значение
Ускорения
400м
1,17‚1, 0.2,1с.
1 значение
км
1, З1‚З, 0,1,1с.
2 значения
От 0 до 50 км / ч
2, ‚2, 6,6,2с.
1 значение
от 0 до 80 км / ч
2,6‚6, 0,4,2с.
2 значения
от 0 до 100 км / ч 10,3 с. заявлены
3,9‚8, 0,2,3с.
2 значения
от 0 до 130 км / ч
3,16‚8, 5,3с.
1 значение
От 0 до 140 км / ч
3,20‚4, 0,5,3с.
1 значение
От 0 до 160 км / ч
3,29‚9, 0,5,3с.
2 значения
Гибкость
от 60 до 90 дюймов 3
4,6‚2, 0,6,4с.
1 значение
от 60 до 90 дюймов 4
4,8‚7, 0,7,4 сек.
1 значение
от 60 до 90 дюймов 5
4,12‚0, 0.7,4с.
1 значение
от 60 до 100 дюймов 4
5,11‚4, 4,1,5 сек.
1 значение
от 80 до 120 дюймов 5
5,18‚0, 1,5с.
1 значение
от 100 до 130 дюймов 3
6,7‚4, 5.2,6 сек.
1 значение
от 100 до 130 дюймов 4
6,10‚2, 5,2,6 сек.
1 значение
от 100 до 130 дюймов 5
6,15‚6, 5,3,6 сек.
1 значение
от 130 до 160 дюймов 4
6,1З‚З, 5.4,6с.
1 значение
от 130 до 160 дюймов 5
6,2 ‡‚4, 5,4,6 сек.
1 значение
Торможение
50 до 0
11,10,00 м.
1 значение
100 до 0
12,42,9 м.
1 значение
км / ч в качестве единицы измерения по умолчанию
Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.Раскрытие информации: мы можем получать небольшую комиссию от компаний, упомянутых в этом сообщении, через партнерские ссылки на продукты. Это не требует дополнительных затрат.
Двигатель Ford Duratec HE 1,8 л 125 л.с., также известный как Mazda MZR L8, разработан японским производителем и является следующим поколением двигателей Mazda серии «F». Изначально Ford поместил его в Mondeo, но затем его модернизировали, появились система управления каналами впускного коллектора с турбулентностью, система прямого зажигания катушки зажигания, электронный дроссель и многое другое.
Ресурс двигателя Duratec Ford / Mazda LSB 1.8 по данным завода составляет 217 000 км., Фактический срок службы до 310 тыс. При условии регулярного технического обслуживания.
В отличие от других Duratec с меньшим объемом и мощностью, здесь уже есть цепной привод ГРМ, значительно повышающий надежность. Но при этом 1,8-литровый двигатель имеет врожденное заболевание плавающих холостых оборотов (прерывистая работа двигателя).
Проблема решается промывкой дроссельной заслонки или сменой прошивки на более высокую, в крайнем случае доходит до сверления дырок в дроссельной заслонке.Помимо проблем с двигателем, присущих всем остальным Duratec и HE, таких как триплеты, различные вибрации, удары и шум, причины этих явлений описаны здесь, в разделе «Устранение неисправностей».
Подводя итог, этот двигатель — один из самых проблемных среди всех Duratec, и лучше смотреть в сторону двухлитрового двигателя.
| Производство | Валенсия Двигатель |
| Годы производства | 2001-2010 |
| Блок цилиндров из сплава | Алюминий |
| Система питания | Инжектор |
| Конфигурация | Ряд |
| Клапан | Клапанов на цилиндр — 4 |
| Количество цилиндров | 4 |
| Ход поршня, мм (дюйм) | 81.3 (3,27) |
| Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 83 (3,26) |
| Степень сжатия | 10,8 |
| Рабочий объем, куб. (куб. дюймов) | 1798 (109,72) |
| Выходная мощность | 115-125 л.с. / 6000 об / мин |
| Выходной крутящий момент | 155 нм / 4000 об / мин |
| Вид топлива | 95 Бензин |
| Экологические стандарты | Евро 4 |
| Расход топлива, л / 100 км (mpg) | Городской — 9,5 (24.75) Шоссе 5,6 (42.00) Комбинированный 7,0 (33,60) |
| Расход масла, л / 1000 км | до 0,5 |
| Сухой вес Focus Duratec, фунты | 205,00 |
| Тип масла в двигателе | 5W-20 5W-30 |
Последнее обновление от 23.09.2021 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API
| Группа / класс | A / 8 | Номер омологации: A 5596 (16/03 WR) | |||||||||
| Активные годы | 2001-2002 | Начало омологации: 01.01.2001 Окончание омологации: 31.12.2011 | |||||||||
| Двигатель | |||||||||||
| Тип | Ford Zeta Turbo, прямой 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель | расположен спереди поперечно с 8 o передним наклоном | |||||||||
| Вместимость | 1995.5 куб. См | WRC: x 1,7 = 3392,4 куб. См | |||||||||
| Диаметр x ход поршня (мм) | 84,815 x 88,3 | ||||||||||
| Степень сжатия | 9,0: 1 | ||||||||||
| Выходная мощность — торг | 300 л.с. / 6500 об / мин | 56,1 кгм (550 Нм) / 4000 об / мин | |||||||||
| Коренные подшипники | 5 из 57,9 мм диаметр | длина шатуна между центрами 154 мм , диаметр подшипников шатуна 49.9 мм | |||||||||
| Материалы | блок: чугун, высота 214мм | ГБЦ: алюминиевый сплав, высота 131мм | |||||||||
| Распределители / клапаны | Двойные верхние распредвалы (DOHC), с ременным приводом | 4 клапана / цилиндр. — всего 16 клапанов. Диаметр впускного клапана 33,2 мм, диаметр выпускного клапана 28,2 мм. 20 o угол между осью впускного клапана и вертикалью, 20 o угол между осью выпускного клапана и вертикалью.1 винтовая пружина на клапан | |||||||||
| Аспирация | Garrett / Allied Signal TR30R 722906-1 ( керамическая турбина диаметром 60 мм, алюминиевый компрессор диаметром 69,1 мм) турбокомпрессор (см. Ниже) с воздушно-водяным промежуточным охладителем, установленным турбонаддувом 34 мм и каталитическим нейтрализатором, многоточечная электроника Ford / Pectel T6 впрыск топлива | ||||||||||
| Зажигание | Ford / Pectel T6 electronic, порядок включения 1-3-4-2 | ||||||||||
| Система охлаждения | с водяным охлаждением | 8 л | |||||||||
| Система смазки | Масляный поддон с 1 масляным радиатором | 4.35 л | |||||||||
| Трансмиссия | |||||||||||
| Тип | полный привод | X-trac 240 6-ступенчатая секвентальная, с электро / гидравлическим приводом с помощью электронного переключателя (джойстика). Он расположен продольно за двигателем и по центру шасси | .|||||||||
| Передаточное число коробки передач | 1-й: 3.000 / 1 (36/12) 2-й: 2,125 / 1 (34/16) 3-й: 1,611 / 1 (29/18) 4-й: 1,316 / 1 (25/19) 5-й: 1.118/1 (19/17) 6-я: 0,960 / 1 (24/25) R: 2,833 / 1 (34/15 x 15/12) | 1-й: 3,250 / 1 (39/12) 2-й: 2,333 / 1 (35/15) 3-й: 1,733 / 1 (26/15) 4-й: 1,333 / 1 (28/21) 5-й: 1,042 / 1 (25/24) 6-я: 0,833 / 1 (20/24) R: 2,833 / 1 (34/15 x 15/12) | 1-й: 3.000 / 1 (36/12) 2-й: 2,143 / 1 (30/14) 3-й: 1,611 / 1 (29/18) 4-й: 1,316 / 1 (25/19) 5-й: 1,105 / 1 (21/19) 6-я: 0,960 / 1 (24/25) R: 2,833 / 1 (34/15 x 15/12) | 1-й: 3.083/1 (37/12) 2-й: 2,176 / 1 (37/17) 3-й: 1,800 / 1 (36/20) 4-й: 1,545 / 1 (34/22) 5-й: 1,333 / 1 (32 / 24) 6-я: 1,130 / 1 (26/23) R: 2,563 / 1 (41/19 x 19/16) | |||||||
| Передаточное отношение | перед / зад: 5,349 / 1 (31/15 x 44/17), 5,471 / 1 (31/15 x 45/17) раздаточная коробка двигателя: 1,056 / 1 (19/18) Корпус колокола двигателя : 0,800 / 1 (20/25), 0,808 / 1 (21/26), 0,815 / 1 (22/27), 0.821/1 (23/28), 0,826 / 1 (19/23), 0,833 / 1 (20/24), 0,840 / 1 (21/25), 0,857 / 1 (24/28), 0,875 / 1 (21 / 24), 0,893 / 1 (25/28), 0,917 / 1 (22/24), 0,960 / 1 (24/25) | Выходот муфты к редуктору с косозубой шестерней (колокол), затем к конической передаче 1-й раздаточной коробки (19/18), затем к первичному первичному валу коробки передач. 2 выхода от вала вторичной коробки передач, 1-й на корпус переднего дифференциала с конической раздаточной коробкой (31/15) и косозубые шестерни с активным гидро / электронным управлением передним дифференциалом (44/17 или 45/17 ), 2-й с активным гидро / электронным управлением управляемая вязкостная муфта (межосевой дифференциал), а затем к корпусу заднего дифференциала с конической раздаточной коробкой (31/15) и косозубой шестерней повышенного трения заднего дифференциала (44/17 или 45/17 ).50% -50% Распределение крутящего момента F-R | |||||||||
| Сцепление | двойной диск из сухого углерода, диаметр 228 мм | ||||||||||
| Шасси-кузов | |||||||||||
| Тип | Стальной монококШасси C170 с каркасом безопасности. Передние и задние трубчатые подрамники с центральной панелью для задней оси. 3-дверный стальной кузов хэтчбека с поликарбонатными бамперами, расширенными стальными колесными арками и задним верхним пластиковым спойлером | ||||||||||
| Передняя подвеска | Макферсон с нижним поперечным рычагом, винтовой пружиной, телескопическими газовыми амортизаторами Reiger с отдельными бензобаками и регулируемым стабилизатором поперечной устойчивости кабины | ||||||||||
| Задняя подвеска | Стойка из макферсонас нижним поперечным рычагом, винтовыми пружинами, телескопическими газовыми амортизаторами Reiger с отдельными бачками и регулируемым стабилизатором поперечной устойчивости по кабине. | ||||||||||
| Система рулевого управления | зубчатая рейка с гидроусилителем | 2 оборота от упора до упора | |||||||||
| Тормоза | вентилируемые диски со всех сторон с диаметром 278-380 мм и алюминиевыми поршневыми суппортами 4/6/8. Tarmac: Передний / задний диаметр 380/315 мм с 8/4 поршневыми суппортами Гравий: Диаметр 300 мм с 4 поршневыми суппортами спереди / сзади | двухконтурный с сервоприводом, регулируемое соотношение между передней и задней частью | |||||||||
| Размеры | |||||||||||
| длина: 4.152 м (163,5 дюйма) | ширина: 1,770 м (69,7 дюйма) | высота: 1,420 м (55,9 дюйма) | |||||||||
| Колесная база: 2,615 м (103,0 «) | передняя колея: 1,550 м (61,0 «) | Колея задняя: 1,550 м (61,0 «) | |||||||||
| Диски — шины | асфальт: 8 x 18 дюймов, гравий: 7 x 15 дюймов | Michelin, асфальт: 225×630 / 18 | |||||||||
| Вес | 1230 кг | 52% -48% переднее / заднее распределение | |||||||||
| Масса / мощность | 4.1 кг / л.с. | ||||||||||
| Топливный бак | 55-100 л | ||||||||||
| Коэффициент лобового сопротивления | 0,36 | ||||||||||
| 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | Всего | ||||
| Завод | |||||||||||
| Гонки | 14/3 | 1/4 | 18/4 | ||||||||
| Вводы / отделки | 42/28 | 4/4 | 46/32 (69.6%) | ||||||||
| Прочие | |||||||||||
| Гонки / победы | +9 | 8 | 3 | 2 | 1 | 1 | 24 | ||||
| Вводы / отделки | 3/2 | 19/11 | 17/11 | 3/2 | 1/2 | 1/2 | 1/1 | 47/29 (61,7%) | |||
| Всего результатов WRC | |||||||||||
| Гонки / победы | 14/3 | 1/13 | 8 | 3 | 2 | 1 | 1 | 42/4 | |||
| Вводы / отделки | 45/30 | 23/15 | 17/11 | 3/2 | 1/2 | 1/2 | 1/1 | 93/61 (65.6%) | |||
| Всего баллов | 174 | 21 | 3 | 198 (4,714 за гонку) (2,129 за участие) | |||||||
Ford Focus — это компактный / небольшой семейный автомобиль, произведенный Ford Motor Company и продаваемый на большинстве рынков Ford по всему миру.Он был запущен в 1998 году в Европе и в 2000 году в Северной Америке. С тех пор он стал самым продаваемым автомобилем в Соединенном Королевстве, вслед за успехом своего предшественника Escort. Новая версия Focus была запущена в Европе в январе 2005 года, а Соединенные Штаты получили обновленную версию старой модели. В 2001 и 2002 годах Focus был самым продаваемым автомобилем в мире.
Дизайн и проектирование
Во время разработки под кодовым названием CW170 и кратко известном некоторым подрядчикам Ford как Ford Fusion, оригинальный Focus получил свое окончательное название от концепт-кара Ghia, который был показан на Женевском автосалоне в 1991 году.Некоторые элементы дизайна были замечены еще раньше в прототипах, используемых Ford для демонстрации будущих функций безопасности, таких как задние фонари на уровне глаз. Первоначальные шпионские фотографии автомобиля, сделанные в 1995 году, показали продолжение философии стиля Ford «new Edge», впервые примененной в Ka в 1996 году и Cougar в 1998 году. . Хотя на дизайн явно повлиял более радикальный Ford Ka, язык дизайна интерьера больше напоминал американские автомобили, как и Mk 1 Mondeo.
Помимо радикального стиля, Focus также представил компоненты с высокими техническими характеристиками. Построенный на совершенно новой платформе, автомобиль отличался сложной полностью независимой многорычажной задней подвеской (получившей название «Control Blade»), которая была заимствована из системы Short-Long Arm, используемой в универсале Mk 1 Mondeo (универсал) и был предназначен для придания автомобилю лучших в своем классе управляемости и плавности хода. Хотя полностью независимая многорычажная задняя подвеска является чрезвычайно дорогостоящей и является основной причиной того, что такая установка была очень редкой в этом классе, Ford удалось спроектировать и изготовить подвеску оригинальным, но дешевым способом, используя методы штамповки металла.До этого другие автомобили этого класса, включая предшественника Focus, оснащались задней подвеской с торсионной балкой.
Когда в 1999 году были выпущены североамериканские версии, первоначально как 3-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал (вскоре последовал хэтчбек 5dr), автомобили отличались тонкими, но примечательными чертами: стилистические различия заключаются в следующем:
+ передний и задний бамперы (большего размера и другого дизайна для североамериканской версии)
+ решетка радиатора (в которую североамериканские версии включали индикаторы / ходовые огни).
+ Передние крылья (из которых в европейской версии были установлены повторители указателей поворота)
+ Задние фонари (хотя сами агрегаты были такой же формы).
Несмотря на то, что обе версии были идентичны в других отношениях (в отличие от Mondeo и Contour), эти подробные различия означали, что Focus был разделен на две различные версии — североамериканскую и европейскую.
Производство
Focus производится на заводах в: Саарлуисе, Германия; Валенсия, Испания; Санта-Роса, Лагуна, Филиппины; Пачеко, Аргентина; и Уэйн, штат Мичиган, в которых комплекты для сборки из США поставляются для сборки во Всеволожск недалеко от Санкт-Петербурга, Россия.Некоторые североамериканские фокусы были построены в Эрмосильо, Мексика, до того, как все североамериканские центры после 2005 года были построены в Уэйне, штат Мичиган. Затем завод в Эрмосильо был переоборудован для производства Ford Fusion.
Двигатели
Доступные двигатели представляли собой хорошо зарекомендовавшие себя двигатели Zetec объемом 1,8 и 2,0 литра из семейства Mondeo / Contour, а также 1,4-литровые и 1,6-литровые версии агрегатов Zetec-SE, используемых в Fiesta и Puma, с Дизельный двигатель Endura (развитие старого двигателя Deutz, который Ford использовал с 1980-х годов), хотя блок Duratorq заменил его в 2002 году.SVT и ST170 использовали версию 2,0-литрового двигателя Zetec с регулируемыми фазами газораспределения мощностью 168 л.с. (170 л.с.), в то время как RS использовала турбо-версию того же двигателя мощностью 212 л.с., но без регулируемых фаз газораспределения.
Типы кузова
+ 3-дверный хэтчбек (недоступен в Австралии)
+ 5-дверный хэтчбек (добавлен для Северной Америки с 2002 года. Часть оригинальной линейки в Европе)
+ 4-дверный седан (Не доступен в Японии или Новой Зеландии)
+ 4-дверный универсал (доступен только в Европе, Японии и Северной Америке)
Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License.Он использует материалы из Википедии.
| Общая информация | |
|---|---|
| Марка | Ford |
| Модель | Focus |
| Поколение | Focus Turnier I |
| Модификация (Двигатель) | 1.8 TDCi (115 Hp) |
| Окончание производства | 2005 год |
| Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
| Тип кузова | Универсал (универсал) |
| Сиденья | |
| Рабочие характеристики | |
| Расход топлива (экономичный у) — городской | 7.2 л / 100 км
32,67 миль на галлон США 39,23 миль на галлон в Великобритании 13,89 км / л |
| Расход топлива (эконом) в городе | 4.4 л / 100 км
53,46 US mpg 64,2 UK mpg 22,73 км / л |
| Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 5,4 л / 100 км
43,56 миль на галлон США 52,31 миль на галлон в Великобритании 18,52 км / л |
| Тип топлива | Дизель |
| Разгон 0-100 км / ч | 10.8 с |
| Ускорение 0 — 62 миль / ч | 10,8 с |
| Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,3 с |
| Максимальная скорость | 196 км / ч 121,79 миль / ч |
| Отношение массы к мощности | 11,5 кг / л.с., 86,7 л.с. / тонна |
| Отношение массы к крутящему моменту | 5,3 кг / Нм, 188,4 Нм / тонна |
| Двигатель характеристики | |
| Мощность | 115 л.с. при 3800 об / мин. |
| Мощность на литр | 65,6 л.с. / л |
| Крутящий момент | 250 Нм @ 2000 об. / Мин. 184,39 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин. |
| Расположение двигателя | Передний, поперечный |
| Модель двигателя | F9DA |
| Объем двигателя | 1753 см 3 106.97 куб. дюймы |
| Количество цилиндров | 4 |
| Положение цилиндров | Рядный |
| Диаметр цилиндра | 82.5 мм 3,25 дюйма |
| Ход поршня | 82 мм 3,23 дюйма |
| Степень сжатия | 18,5 |
| Кол-во клапанов на цилиндр | 2 |
| Топливная система | Дизель Commonrail |
| 3 Давление двигателя 84 OHC | |
| Объем моторного масла | 5.6 л 5.92 кварты США | 4.93 UK qt |
| Охлаждающая жидкость | 6,5 л 6.87 кварты США | 5,72 UK qt |
| Пространство, объем и масса | |
| Снаряженная масса | 1327 кг 2925,53 фунтов. |
| Макс. вес | 1760 кг 3880,14 фунтов. |
| Макс.нагрузка | 433 кг 954.6 фунтов. |
| Багажник (багажник) — минимум | 520 л 18,36 куб. футов |
| Объем багажника (багажника) — максимум | 1580 л 55,8 куб. футы |
| Емкость топливного бака | 53 л 14 галлонов США | 11,66 галлонов Великобритании |
| Размеры | |
| Длина | 4465 мм 175,79 дюйма |
| Ширина | 1702 мм 67.01 дюйм |
| Высота | 1532 мм 60,31 дюйма |
| Колесная база | 2615 мм 102,95 дюйма |
| Колея передняя | 1484 мм 58,43 дюйма |
| Колея задняя (задняя) | 1477 мм 58,15 дюйма |
| Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
| Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
| Ведущее колесо | Передний привод |
| Кол-во передач (МКПП) | 5 |
| Передняя подвеска | Поперечный рычаг |
| Задняя подвеска | 7 Винтовая пружинаДисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Диск |
| Вспомогательные системы | ABS (антиблокировочная тормозная система) |
| Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
| Размер шин | 195/60 R15 |