Menu

Дребезг при разгоне под нагрузкой – Дребезг при разгоне под нагрузкой и как его правильно устранить

Дребезг при разгоне под нагрузкой и как его правильно устранить

Дребезг при разгоне под нагрузкой 

Такое явление в салоне автомобиля, как дребезг при разгоне под нагрузкой, знаком многим автомобилистам. Поэтому они часто задаются вопросом, как понизить уровень шума в машине и как уберечь детали салона от деформации и износа, являющихся основной причиной постороннего шума. Любой побочный звук, кроме шума мотора, выполняет только одну полезную функцию – сигнализирует о мелкой неисправности, которая не влияет на способность автомобиля ехать. В остальном же скрип и дребезг является негативным фактором, отвлекающим от управления машиной и отвлекающим внимание водителя. Чтобы обезопасить себя, пассажиров и других автомобилистов, своевременно устраняйте посторонние звуки в салоне, в чем вам помогут специалисты компании «Mr. Fetr».

Наши услуги

Основная специализация автомастерской «Mr. Fetr» — устранение шумов в салоне

автомобилей любых марок и ценовых категорий.

Также мы предоставляем следующие услуги:

  • сервис раздвижных люков и стеклоподъемников;
  • профилактика появления шумов в салоне;
  • обслуживание сидений – увеличение обогреваемой площади, монтаж и ремонт обогрева, а также настройка направления потоков воздуха в ногах;
  • изготовление карбоновых изделий для авто, керамическая защита кузова, удаление вмятин без окрашивания;
  • работа со стеклами – замена обычных и бронированных стекол, оклейка стекол защитной пленкой;
  • ремонт салона – восстановление сломанных деталей, обшивка сидений кожей и пр.

Мы используем в работе только качественные материалы и специальные инструменты, которые вкупе с высоким профессионализмом и богатым опытом наших мастеров позволяют достигать максимального эффекта от ремонта.


mrfetr.ru

О чем говорит дребезжащий звук при ускорении автомобиля

 

Дребезжащий звук при ускорении автомобиля может возникнуть по нескольким причинам, основными из которых являются ослабление тепловых экранов, повреждение шкивов приводного ремня и детонация в двигателе автомобиля. Но в любом случае, независимо от типа неисправности, следует незамедлительно выявить и устранить возникшую проблему, поскольку ее игнорирование только усугубит ситуацию.

Тепловые экраны

Тепловые экраны являются самым частым источником дребезжащего звука. Экраны, изготовленные преимущественно из алюминия, представляют собой своеобразный термозащитный барьер между выпускной системой и другими компонентами автомобиля. Они предназначены для предотвращения попадания теплоты в салон автомобиля, на топливные трубопроводы и даже топливный бак. На самом деле, в данном случае важно не что именно они защищают, а то, что при ослаблении эти экраны могут издавать пугающий дребезжащий звук, особенно при работе двигателя под нагрузкой.

 

Предупреждение

* Никогда не приступайте к проверке или ремонту выпускной системы при работающем двигателе или сразу же после его остановки. Некоторые компоненты выпускной системы остаются горячими в течение нескольких часов после выключения двигателя.

 

Проверьте выпускную систему автомобиля, следуя от его передней части к задней. Хотя тепловые экраны сами по себе и являются гибкими, во избежание их смещения крепятся они достаточно надежно. Тепловые экраны расположены вдоль линий выпускной системы и над резонаторами, каталитическими нейтрализаторами, глушителями или на них. Тщательно проверьте все тепловые экраны на предмет повреждения, ослабления и износа вследствие контакта с другими металлическими компонентами.

При необходимости немного согните экраны, чтобы предотвратить трение металла об металл. Если поврежденные экраны не подлежат ремонту, их нужно заменить на новые, которые можно приобрести у местного дилера и изготовить самостоятельно, применив для этого алюминиевый лист толщиной не менее 1/16 дюйма. В случае установки собственноручно изготовленного экрана помните, что при приваривании или монтаже экрана необходимо оставить небольшой воздушный зазор между выпускной системой и экраном, а также между экраном и тем компонентом, который он призван защищать.

Шкивы приводного ремня

Работа двигателя на холостом ходу осуществляется при относительно низкой скорости, приблизительно в диапазоне 500-900 об/мин, что зависит от марки и модели вашего автомобиля. По мере повышения скорости вращения двигателя происходит ускорение движения всех шкивов, задействованных в работе приводного ремня навесного оборудования. Ослабленные или даже слегка изогнутые шкивы при более высоких скоростях могут издавать достаточно неприятные звуки, поскольку при этом происходит соприкосновение металла с металлом по несколько тысяч раз в минуту.

Самый простой способ выяснить, является ли поврежденный шкив источником дребезжащего звука, – это осмотреть ремень при работающем двигателе, а потом после его остановки.

 

Предупреждение

* Будьте предельно осторожны, находясь рядом с работающим двигателем, чтобы не допустить затягивания ремнем одежды, волос или ювелирных украшений.

 

При поднятой крышке капота вы можете услышать звук холостого хода и точно определить место его происхождения. При работающем двигателе ослабленный шкив будет проявляться незначительным возвратно-поступательным «вилянием» ремня. По краям самого ремня также появятся повреждения в виде потертостей, причиной чего является его трение о края других шкивов.

Полагая, что дребезжащий звук исходит от приводного ремня навесного оборудования, снимите ремень и прокрутите все шкивы вручную. Попробуйте покачать шкивы, чтобы понять, сдвигаются ли они с места. В случае ослабления или «виляния» шкивов их следует заменить. Если проблемный шкив подсоединен к генератору, насосу гидроусилителя рулевого управления, водяному насосу или компрессору кондиционера, вероятнее всего, придется заменить и это оборудование, чтобы окончательно устранить проблему.

Детонация

Детонация двигателя чаще всего сопровождается дребезжащим звуком, напоминающим трение металла об металл и возникающим только при ускорении. Детонация происходит вследствие преждевременного воспламенения воздушно-топливной смеси в камерах сгорания двигателя. В крайних случаях это приводит к попаданию пламени от вспышки во впускной коллектор. Если вы являетесь владельцем достаточно нового автомобиля, детонация может быть обусловлена использованием бензина со слишком низким октановым числом либо заправкой автомобиля несвежим бензином.

Залейте в бак бензин с более высоким октановым числом и проверьте, не возникнет ли эта проблема снова при ускорении автомобиля. Если ваш автомобиль оснащен старой системой распределителя зажигания, проверьте регулировку момента зажигания. Несоответствующий угол опережения зажигания также может быть причиной преждевременного воспламенения топливной смеси.

Осложнение ситуации

Иногда дребезжание, доносящееся из моторного отсека даже при работе двигателя в холостом режиме, может быть признаком более чем серьезной проблемы. Не стоит принимать чрезмерное дребезжание клапанных коромысел за безвредный рабочий звук двигателя. Если вам кажется, что такие нехарактерные звуки возникают в боковой части двигателя, ближе к верхней его части, выполните следующую процедуру.

Приложите рукоятку отвертки к уху, а жалом отвертки осторожно дотроньтесь до каждой клапанной крышки при условии, что двигатель работает. Если через отвертку передается дребезжание или вибрация, это говорит о необходимости проведения ремонтных работ. Для устранения этой проблемы может быть достаточно простой регулировки клапанного зазора, но в некоторых случаях может понадобиться замена одного или нескольких клапанных коромысел. Если вы не имеете навыков выполнения подобных работ, доверьте это квалифицированному специалисту.

Рекомендация

* В нормальном режиме работы двигатели, оснащенные верхними распредвалами, издают легкий тикающий звук.


Читайте далее:

УБИРАЕМ ЦАРАПИНЫ НА КУЗОВЕ МАШИНЫ СВОИМИ РУКАМИ

БЫСТРЕЙШИЙ СУПЕРКАР В МИРЕ – АВТО SSC TUATARA 7.0 MT

КАК ПРАВИЛЬНО СЕБЯ ВЕСТИ В ПРОБКАХ

КАК СДЕЛАТЬ СПОРТИВНЫЕ СИДЕНЬЯ В МАШИНЕ?

ОБЗОР ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА DATAKAM G8

espaclub.ru

Удаляем дребезг при разгоне под нагрузкой

Дребезг при разгоне под нагрузкой 

Многие автомобилисты обращают внимание на дребезг при разгоне под нагрузкой, и тщетно пытаются выявить причину постороннего шума, заручившись поддержкой друзей или кустарных автомехаников. К сожалению, даже совместных усилий зачастую оказывается недостаточно для достоверной «диагностики», и в итоге горе-мастерам все равно приходится обращаться за помощью к специалистам.

Профессиональная помощь от компании «Mr. Fetr»

В отличие от полупрофессиональных автосервисов, мы опираемся только на проверенные методы и средства, хорошо себя зарекомендовавшие в странах Европы. У нас налажены прямые поставки материалов от европейских поставщиков, и мы не испытываем недостачи в опытных специалистах. Обращаясь к нам, вы получите:

  • индивидуальный подход к решению проблемы;
  • быстрое установление причины шума;
  • устранение сверчков в течение одного рабочего дня;
  • гарантию на проведенные работы.

Авто без шума — мечта любого современного автомобилиста, и мы помогаем воплотить ее в жизнь с применением безотказных инновационных методик. Как правило, однократного обращения в автосервис «Mr. Fetr» оказывается достаточно для того, чтобы клиент навсегда забыл о скрипах и дребезжании в салоне авто.

Наши цены сегодня доступны каждому, а качество сервиса всегда остается на высоте. Обращайтесь в наш московский сервисный центр в любое время, и мы избавим вас от надоедливых автомобильных сверчков!


mrfetr.ru

Дребезг при разгоне на ADR [Архив] — Passat WORLD


Просмотр полной версии : Дребезг при разгоне на ADR



Поиск курил, но все же подскажите в чем может быть проблема.
При разгоне, т.е. под нагрузкой и достижении оборотов ~ от 2000 до 3000 появляется какое то дребезжание в районе лобового по центру, при сбросе газа дребезг прекращается, при переходе отметки в 3000 дребезжание также прекращается, на стоячей машине при раскручивании движка звуков нет, масло Мотуль 5-40, предыдущий хозяин лил Ессо 10-40.
Что может быть, гидрики, маслонасос? Мог ли повлиять переход на более жидкое масло, может перейти обратно на 10-40?

Ну то что начать с замера давления масла читал, в ближайшее время постараюсь замерить, а что еще может быть причиной, в поиске в основном сводится все к турбированым движкам и дребезга турбины, а тут то чему звенеть? :cry2:


MAYDAY
примерно на этих оборотах переключается «флейта» устройство изменения длины впускного колллектора.
деталь 2
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=E40004BC
Попробуй вначале проверить его работоспособность.


а что еще может быть причиной
может быть «флейта» (узел изменения длины впускного коллектора) — почитай в ПОИСКЕ….


Урааа нашел проблему! :ura1 Ларчик просто открывался, проблема оказалась в порваном патрубке который идет от тройника к дросельной заслонке, патрубок был вдоль порван и небыло заметно, т.к. вдоль дырявого места проходит еще какая то тонкая пластиковая трубка (мои предположения что об нее он как раз и перетерся, да и годы берут свое — резиночки ссыхаются). Временно заколхозил этот патрубок изолентой (нужно будет обязательно заменить), машину не узнать, при наборе никаких посторонних звуков, да и набирать стала ого го как :ura1 По началу думал что не тянет из за веса машины и низкой мощности движка, фиг там, тянет и еще как =D=
Но по весне все равно сделаю опресовку да и ДЗ почищу, а пока холодно уж больно, а теплого гаража в наличии нет 🙁

З.Ы. Ребят еще один вопрос остался открытым, раз уж направили в сторону грибка и флейты. Визуальный осмотр тяги привода грибка показал что все цело и не поломано, но я так и не понял при каких оборотах все это дело срабатывает, может срабатывает именно при нагрузке, т.к. на стоячей машине при повышении оборотов я так и не уловил момент срабатывания. :-k


т.к. на стоячей машине при повышении оборотов я так и не уловил момент срабатывания.
Ловится после 2000 об/мин
Можешь фильм посмотреть (12 Мб)
http://slil.ru/26300495


Эх, хорошо дергается :mrgreen:
Сейчас обнаружил что мембрана в грибке по краю чуть рваная, заклеил, не знаю на долго уж ее хватит :cry2:
Ну и соответственно жду пока высохнет и буду смотреть результаты :prayy


alsfelder.

04.11.2008, 13:44

не знаю на долго уж ее хватит
если хороший клей, то может на пару недель хватит, а вобще бесполезно ее клеить, может попробовать завулканизировать :-k


если хороший клей, то может на пару недель хватит, а вобще бесполезно ее клеить, может попробовать завулканизировать :-k

Ндяяя, раза три газанул, все нормально срабатывало, но потом опять порвалась, может правда как нибудь попробовать завулканизировать :-k
Блин, жаба душит из за какой то резинки целиком грибок покупать :cry2:


Может кто то дать совет по заклейке мембраны?


alsfelder.

05.11.2008, 19:37

Может кто то дать совет по заклейке мембраны?

вобще бесполезно ее клеить



Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *