Дорожный просвет Форд Куга или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Ford Kuga и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Форд Куга может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ford Kuga для разных стран может отличатся. Естественно для российского рынка модель адаптируют. Тем более, что собирают её именно в нашей стране.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Форд Куга. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Форд Куга, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов.
С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.Реальный просвет нового Куга в пустом автомобиле действительно около 20 сантиметров, фото прилагается.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
На чтение 3 мин. Просмотров 463
Клиренс – это расстояние от крайней точки автомобиля до дорожного полотна. В большинстве случаев его рассчитывают от моста, бампера или картера мотора. Клиренс является крайне важным параметром Форд Куга 2021 года. Учитывая то, что кроссовер является сочетанием легкового автомобиля и внедорожника, его технические характеристики должны позволять ему преодолевать сложные условия. Если дорожный просвет недостаточный, то вряд ли автомобиль сможет стать успешным на бездорожье. Сегодня мы расскажем, насколько важным является клиренс, какой он у автомобиля Форд Куга 2021 года и достаточно ли его для езды по городу или бездорожью.
Для современных кроссовером нормальным считается значения клиренса от 18 до 20 см. Существует несколько базовых точек, которые используются для вычисления дорожного просвета. Во-первых, это бампер. Именно он чаще всего повреждается из-за столкновения с каким-нибудь препятствием. Во-вторых, это может быть поддон картера. Рекомендуется устанавливать специальную защиту, поскольку в случае пробивания этого элемента, может одновременно выйти из строя коленвал или другая часть двигателя Форд Куга 2021 года. В-третьих, это могут быть детали задней оси, такие как бак для топлива, система выхлопа, абсорбер и т. д.
В большинстве развитых стран дорожный просвет мало кого интересует, поскольку качественные дороги позволяют передвигаться даже на низком автомобиле. Совсем другая ситуация обстоит с отечественными дорогами, где даже в городе можно наехать на такую яму, которая серьезно повредит вашу машину. Технические характеристики Форд Куга 2021 года, в том числе клиренс, влияют на следующее:
Чем больше дорожный просвет, тем проще автомобилю будет преодолевать различные ямы, бугры, бордюры и другие препятствия. При этом никаких повреждений Форд Куга не получит. Главный минус большого клиренса – ухудшение обтекаемости, а соответственно и аэродинамики.
Также дорожный просвет напрямую влияет на управляемость: чем он меньше, тем лучше управляемость кроссовера. Именно по этой причине все спортивные автомобили «сидят» практически на дороге. Если же клиренс большой, то кузов машины будет раскачиваться и управлять ей станет непросто. Поэтому крайне важно найти баланс между проходимостью и управляемостью.
Последний фактор – устойчивость. Чем больше дорожный просвет, тем хуже сцепление шин с дорогой и при высокой скорости возможно опрокидывание автомобиля.
Клиренс Форд Куга 2021 года радует, поскольку его достаточно для комфортного движения по городу без особых ограничений, а если нужно заехать на какой-то бордюр или другую неровность, то проблем не возникнет. Дорожный просвет автомобиля составляет 198 мм.
Следует помнить, что это кроссовер, а не внедорожник. Если вы хотите постоянно испытывать его на бездорожье, то это не лучший вариант и причин здесь несколько. Во-первых, расстояние от крайней точки до дороги не такое уж и большое, не все неровности получится преодолеть. Во-вторых, подключаемый полный привод не обеспечит вам нужной надежности, поскольку при длительном использовании муфта перегревается. В общем, берегите свою машину и адекватно оценивайте ее возможности.
Крайне важно чувствовать свой автомобиль и его клиренс, что позволит вам избежать серьезных повреждений. Если вы считаете, что его уровень на Форд Куга 2021 года недостаточный, то можно прибегнуть к некоторым способам увеличения (проставки, усиленный пружины, колеса большего диаметра и многое другое). Удачи!
Этот домен припаркован компанией Timeweb
Больше, чем хостинг.
Домен припаркован в компании Timeweb
Разместите свой сайт в Timeweb
Timeweb — компания, которая размещает сайты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети — расскажите миру о себе! Узнать больше
Наш самый популярный продукт
Далее представляем детальные размеры Ford Ecosport, собранного в России:
Нельзя сказать, что Форд Экоспорт габариты впечатляют, но они точно не самые отстающие в классе.
Отдельно хотелось бы отметить стандартную вместительность багажника, которая составляет 375 литров. Откровенно говоря, поклонники модельного ряда ожидали большего. К счастью, разработчики нашли выход из ситуации – если аккуратной сложить задний ряд кресел, данный показатель можно увеличить почти в четыре раза, а это уже совсем другой разговор. Не стоит также забываться о заводских рейлингах на крыше, благодаря которым можно устанавливать сверху дополнительный багажник. Важно учитывать, что установка данного элемента увеличивает не только грузоподъёмность, но и показатель высоты кузова.
Стоит рассказать о линейке силовых агрегатов, прежде чем перечислять отзывы владельцев. «Форд ЭкоСпорт» предлагается с четырьмя двигателями. Самым слабым является 1.5-литровый 112-сильный агрегат, который может управляться как 5-ступенчатой «механикой», так и 6-скоростным «автоматом». Модель с этим мотором под капотом разгоняется до «сотни» за 13.3 секунды, а её предел ограничен 172 км/ч. Двигатель экономичный – он расходует всего 8 литров топлива на 100 «городских» километров. А по трассе уходит около 5.2 л.
Наиболее мощные модификации комплектуются 2-литровым 140-сильным двигателем. Он устанавливается под капот лишь полноприводных версий. Они разгоняются до «сотни» за 12.5 секунды, но максимальная скорость также равна 172 км/ч. Однако двигатель расходует больше топлива. В черте города он потребляет 11.4 л. А по трассе около 8.3 л.
Также есть модификации с 1.6-литровым 122-сильным двигателем, а ещё версии, у которых стоит мотор, вырабатывающий 125 «лошадей» при литровом объёме.
Нельзя сказать, что Форд Экоспорт габариты размеры впечатлили, ведь автолюбители ожидали большего, но ситуация не такая плачевная, как может показаться сначала. Да, многие конкуренты Ecosport превосходят автомобиль в некоторых показателях, но разработчики компенсировали это оптимальной геометрией кузова, а также улучшенной проходимостью. Поэтому, если вы решили приобрести качественный автомобиль с хорошими ходовыми качествами, обратите внимание на американский кроссовер – он вас не разочарует.
(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Новый «Форд ЭкоСпорт» является типично городским автомобилем. Гонщикам он не подойдёт, так как динамичным его нельзя назвать. Машина может лишь резво дать старт на 1-й передачи. Но после переключения на 3-ю начинается постепенное, размеренное и спокойное ускорение.
На трассе автомобиль ведёт себя отлично. При скорости в 110 км/ч в салоне тихо, работа двигателя вообще не слышна. Если стрелка спидометра поднимется выше, то человек сможет почувствовать, что машина будто бы «липнет» к дороге. Сцепление с дорожным покрытием отличное, и это одна из особенностей, которыми отличается новый «Форд ЭкоСпорт».
Рассказывая о том, какие имеет «Форд ЭкоСпорт» технические характеристики, нельзя не отметить вниманием и его подвеску. Спереди установлена независимая пружинная конструкция, а сзади – торсионная. С такой подвеской мини-кроссовер отлично справляется с кочками и «проглатывает» ямки. Но по тяжёлому бездорожью пускать эту машину не нужно. Хотя многие собственники говорят, что пару раз пробивали подвеску, но стойки остались невредимыми. Всё-таки качество высокое.
Американец прекрасно подходит для нашей страны, в нем увеличенный клиренс, а также полный привод – с этими параметрами можно ездить по любым трассам. Внешний облик этой машины понравится любому человеку. Отличается эта машина от предыдущей прекрасными характеристиками как в экстерьере, так и интерьере.
Накладки для защиты под цвет серебра, диски из легких сплавов, «запаска», все эти части завершают гармоничный облик этого авто. Управляемость Форд Экоспорт прекрасно справляется с бездорожьем.
Что касается внешности французской модели, она останется такой же внедорожной, харизматичной и будет иметь такой же самоуверенный облик. В авто теперь устанавливают более крупные арки колес, светотехника обновлена, машина с более острыми линиями, усовершенствованные линии, также изменена решетка радиатора и имеется багажная дверь.
Теперь стоит рассказать о том, с каким оснащением предлагается «ЭкоСпорт Форд». Комплектации известны под названиями Trend (стандартная), Trend Plus и Titanium Plus.
В перечень базового оснащения включены электростеклоподъёмники, рулевая колонка и водительское кресло с регулировками, электроусилитель, стальные диски R16, электроприводные и обогреваемые зеркала, запасное колесо, кондиционер, аудиосистема MP3/CD с USB-разъёмом, 6 динамиков, система стабилизации, а также 2 подушки безопасности.
Какая у базового кроссовера «Форд ЭкоСпорт» цена? Начинается она от 950 тыс. р. Конечная стоимость зависит от дилера. Стоит отметить, что версии Trend предлагаются с 122-сильным двигателем под капотом. Про то, какие имеет этот «Форд ЭкоСпорт» технические характеристики, было рассказано раньше.
Некоторые владельцы считают, что разработчикам модели стоило бы сделать менее широкую водительскую стойку в автомобиле «Форд ЭкоСпорт». Обзор из-за неё не самый лучший, поскольку часть дороги оказывается закрыта. И при подъезде к пешеходному переходу у водителя возникают сомнения, а не подходит ли кто-то там к дороге?
Также есть люди, считающие систему вывода информации на приборную панель неудобной. Кому есть с чем сравнить, говорят, что на «Фокусе» 2-го поколения она лучше.
Ещё плохо закрывается задняя дверь, её нужно регулировать. Отсутствует датчик света и опция складных зеркал, что многие считают минусом. Не лучшим образом ретушированы сварные швы, заметны зазоры дверных проёмов. И в плохую погоду между порогами скапливается очень много грязи.
Впрочем, как показывает каждый сделанный владельцами «Форд ЭкоСпорт» обзор, минусов у этой машины не так уж и много. Есть недостатки, но с ними можно смириться.
Итак, Форд Экоспорт впервые представили в 2003 году, как разработку специалистов бразильского филиала концерна. Автомобиль базировался на той же платформе, что и Форд Фьюжен, а основным рынком сбыта модели стала Латинская Америка (Экоспорт 1 в Европу не поставлялся). До 2011 года компании удалось продать около 700 тысяч экземпляров автомобиля. В 2012 году, в Индии, американцы представили Экоспорт 2, также разработанный в Бразилии, но уже с амбициями на экспорт по всему миру.
В 2020 году Экоспорт претерпел серьёзную модернизацию, которая еще больше адаптировала модель к европейским реалиям. С точки зрения безопасности, автомобиль входит в пятёрку лучших в сегменте.
Каптур впервые засветился на публике в 2013 году и практически сразу же приписал себя к бестселлерам мирового рынка. Одной из причин этого, по мнению большинства аналитиков, является то, что автомобиль построен на базе уже нашумевшей модульной платформы Клио 4. Производственные процессы модели сосредоточены на предприятиях Испании.
В 2020 году французы представили модернизированную версию кроссовера, позже признанной моделью второго поколения. Чтобы как-то это обозначить, в англоязычной версии названия автомобиля первая буква «С» была заменена на «К». Автомобиль получил более надёжную подвеску и модульную платформу Каптур. Система безопасности Каптур примерно такая же, как у Экоспорт.
Что лучше? В данном аспекте сильнее выглядит французский автомобиль.
Kaptur рассчитан на тех, кто встречает по одежке. Хорош, чертяка, – даже в «позитивном» темно-сером окрасе. Но откроешь широкую водительскую дверь, и настроение тю-тю.
Стильный на первый взгляд интерьер при детальном рассмотрении отдает «логановщиной». Это касается и откровенно дешевого пластика, и разбросанных абы как кнопок, и автобусной посадки за рулем. Приятным на вид сиденьям не хватает плотности, а регулирующийся лишь в одном направлении руль — явно не то, чего ждешь от машины за миллион с лишним.
Ford EcoSport
Ford EcoSport
Ford EcoSport
Рулится EcoSport классно! Он уверенно стоит на траектории, радуя четкими и быстрыми реакциями. Электроусилитель настроен отлично, даря полноценную обратную связь.
Не тушуется Ford и на разбитом асфальте — стоически перемалывает все неровности и задорно пританцовывает на больших поперечных волнах.
Да и вне асфальта EcoSport хорош. Он адекватно держится на укатанном гравии, благо при пробуксовке передка электронно-управляемая муфта мгновенно подключает заднюю ось. Солидный клиренс и внушительные углы въезда и съезда служат добрую службу на пересеченной местности. Нужно лишь поставить защиту двигателя — так спокойнее.
Автомобили имеют вполне обычное оформление экстерьера, как для представителей сегмента паркетников. Но между ними можно заметить ряд серьёзных отличий. Экстерьер Каптур оформлен очень прогрессивно и ярко, в нём наблюдается объёмность и динамичность. Экоспорт, в свою очередь, может предложить очень собранный и агрессивный внешний вид, который может и уступает своему визави в яркости, но по динамике точно не хуже него.
Спереди Каптур оснащён большим выпуклым ветровым окном, ниспадающим капотом, фирменной решёткой радиатора и мощным бампером с агрессивным воздухозаборником. Передок Экоспорт может предложить похожую «лобовуху» и бампер, но совершенно другую по стилю фальшрадиаторную решётку, и, как отмечают эксперты, более деликатный, чем у оппонента, бампер.
Сбоку автомобили также довольно разные. Каптур имеет более объёмные арки колёс, а поверхность профиля ровная и не имеет никаких выштамповок либо ребристостей, чего точно не скажешь об Экоспорт.
Сзади автомобили имеют гораздо больше общих моментов, но даже не самый опытный автолюбитель моментально их различит.
Наш вердикт: безапелляционная победа Каптур в этом локальном противостоянии.
Люди, владеющие этой машиной, отмечают отличное управление и отзывчивый руль. Но если нужно совершить обгон на трассе, то нужно предварительно просчитать расстояние, перестраховаться наперёд. Если выжать педаль газа до пола, то кроссовер не выстрелит пулей, а начнёт лишь понемногу ускоряться. На коротких дорожных участках лучше не рисковать.
Ещё нужно быть осторожным при поворотах. Полным приводом оснащены лишь версии с 2-литровыми двигателями, в остальных модификациях активными являются передние колёса. Поэтому кренов при прохождении поворотов не избежать. Но лишь в том случае, если их проходить на скорости более 60 км/ч.
Тормоза у машины, кстати, практичные и бюджетные. Сзади барабанные (долго не будут стираться), а спереди дисковые (прослужат 30 000 км).
Haval h3 — редкий китайский автомобиль, который не пахнет откровенным плагиатом. Дверной проем с сильно заваленной передней стойкой открывает взору салон, созданный по китайской системе «all inclusive». Ребята очень старались добиться оптимальной эргономики и подогнать все панели как можно лучше. И это почти удалось. Материалы неплохи, эргономика почти безгрешна. Помимо неудачного профиля спинки в области поясницы да огромных рисок основных приборов, и придраться не к чему.
Красочная «балалайка» со странным меню и кожа «молодого дерматина» на сиденьях напоминают, где сделана машина. Обидно, что задние дверные проемы слишком заужены — как ни старайся, всё равно трешься о выступающую арку. Загадочный просчет. Ведь всё остальное китайцам удалось неплохо: сзади просторно и посадка вполне удобная. Короче говоря, Haval в очередной раз подтвердил звание самого некитайского из «китайцев».
Наиболее мощный в нашем трио 150‑сильный двигатель, да еще с наддувом, должен уносить Н2 прочь от соперников. Но это в теории. А на практике ожидания летят к чертям вместе с грандиозной задемпфированностью педали газа и большой снаряженной массой. Полторы тонны с гаком! Энерговооруженность ниже психологической о. И как 6-ступенчатая гидромеханика ZF ни старается, какие режимы движения ни активируй, далеко от преследователей h3 не уезжает.
Чувство отягощенности превалирует и в управляемости. На прямой Haval не требует корректировки курса ни при боковом ветре, ни в колее. Но стоит ленте дороги чуть вильнуть, как лишний жирок дает о себе знать. Замедленные реакции и большие крены сдобрены почти линейным усилием на руле. Потому желание часто крутить руль с тонким ободом быстро испаряется.
Упреки в посредственной управляемости h3 пытается парировать приличной плавностью хода. Отчасти ему это даже удается — на относительно ровной дороге с мелкими швами и стыками. Но с ростом «паршивости» ям и колдобин прогрессирует продольная раскачка кузова, а подвеска начинает активно «говорить». Так что попытка засчитывается лишь наполовину.
Больше опций и оснащения получит покупатель, который может отдать сумму покрупнее за «Форд ЭкоСпорт». Цена версии в средней комплектации Trend Plus составляет около 1 250 000 р.
За доплату человек получает 2-зонный климат-контроль, электрообогреватель лобового стекла, отопление передних сидений, сигнализацию. Руль в этой комплектации отделан натуральной кожей, как и рукоятка рычага КПП. А диски ставятся легкосплавные, а не стальные.
На 150-200 тысяч дороже стоит кроссовер в максимальной комплектации Titanium Plus. Вдобавок ко всему вышеперечисленному оборудованию добавляется круиз-контроль, задние парктроники, датчики света и дождя, салонное зеркало с автоматическим затемнением, ЦЗ с ДУ, а также дополнительные подушки безопасности и мощная система-мультимедиа SYNC с голосовым управлением. Плюс ко всему, в этой комплектации идёт кожаный салон и хромированные декор-элементы для кузова.
Является первым кроссовером известной американской автомобильной компании Ford Motors. Первое поколение было презентовано в 2008 году, второе поколение – в 2011 году и выпускается по настоящее время. После 2012 года началось производство в России.
Положительные стороны автомобиля:
Среди основных недостатков выделяют достаточно шумный задний мост, звук которого слышится достаточно отчетливо во время езды. Также быстро выходит из строя аккумулятор, который придётся заменять при каждой поломке. Ещё одним минусом является довольно частая поломка электроники.
Вообще, о модели Куга впервые заговорили в 2006 году, когда на мероприятии в Париже засветился концепт-кар. Официальная же презентация состоялась в 2007 году, и спустя несколько месяцев автомобиль появился мировом рынке. Стоит отметить, что кроссовер построен на основе модуля Ford-C1, который также применялся при сборке Фокус и Мазда 5.
Презентация модели второго поколения состоялась в 2011 году, однако в Европе автомобиль появился только спустя год. Стоит отметить, что с 2012 года автомобиль производится на отечественном предприятии, расположенном в городе Елабуга.
Что касается Туссан, то он на несколько лет старше своего визави. Автомобиль впервые был представлен публике в 2004 году. Стоит отметить, что кроссовер изначально предназначался для реализации на рынке Северной Америки, поэтому и назван был в честь городка, расположенного в штате Аризона. В основе конструкции дебютной версии лежала модульная платформа Элантра, и это, скорее всего, сыграло решающую роль в становлении популярности автомобиля.
Через 5 лет автомобильный мир увидел Туссан второй генерации. Автомобиль был переименован в ix35, а также обзавёлся новым кузовом. В 2015 году состоялась презентация кроссовера третьей генерации, который сражу же попал на отечественный рынок.
Логично предположить, что из-за большего количества модификаций, победу в этом пункте заслуживает Туссан.
Представляет собой компактный пятидверный внедорожник, представленный в кузове кроссовер. Относится к южнокорейской компании Hyundai. Название получил в честь города Тусон, штат Аризона. Производится с 2004 года по настоящее время. Второе поколение было представлено после 2009 года, а третье – после 2015 года.
Рассматриваемые автомобили представлены в кузове кроссовер. Они имеют на выбор несколько типов привода – передний и полный. Выпускаются с механической, автоматической коробкой передач, также имеется робот. Наделены пятью посадочными местами. Бензиновые двигатели с мощностью 150 л.с. Вместительность салонов находится примерно на одинаковом уровне.
Разумеется, данные машины существенно отличаются между собой. Основными отличительными чертами являются:
Исходя из проведённого анализа, можно сделать вывод о том, что преимуществом обладает американец. Нельзя сказать, что Hyundai Tucson плохой автомобиль, но если делать выбор, то лучшим вариантом станет Ford Kuga. Он немного выигрывает в плане технических характеристик, внешнего вида, а также управляемости и устойчивости на дорогах.
Разберем наконец-то, что лучше Ford Kuga 2021 или Hyundai Tucson 2018. Сравнение получилось достаточно сжатым, потому что мы собрали основные отличия. И не стали рассказывать Вам историю этих автомобилей и абсолютно одинаковые детали.
Уже начиная с дебютной версии, дизайнеры американской компании приятно удивили экстерьером Куга. Автомобиль в первый же год был признан самым стильным кроссовером. Во внешнем виде модели просматривается привычная для американских машин изысканность и динамичность, а плавная ниспадающая крыша стала визитной карточкой модельного ряда. Интересно, что экстерьер Куга второго поколения практически не изменился по сравнению с предшественником. Разработчики лишь установили новые противотуманки и убрали рейлинги с крыши.
У Хендай Туссан, в плане экстерьера, ситуация не такая однозначная. Внешний вид дебютной версии модели, мягко говоря, разочаровал. Разработчики умудрились превратить весьма перспективный проект на, как заметили некоторые аналитики, пародию на кроссовер. К счастью, владельцы компании вовремя спохватились, и пригласили к себе ведущих европейских дизайнеров. Как результат – Туссан второго поколения стал одним из наиболее стильных автомобилей в классе. Модель третьей генерации лишь закрепила успех своим непревзойдённым внешним видом.
Несмотря на фантастический успех в последние годы Hyundai Tucson, Ford Kuga заслуживает победы в этом пункте.
Объем топливного бака у Tucson больше на 2 литра и равен 62 л.
Объем багажника у Kuga всего 406 литров, в то время как у Hyundai Tucson он 488 литров. Это на 82 литра больше!
В массе также побеждает Hyundai Tucson, его вес 1604 кг, а вес Kuga 1682 кг.
Если сравнить высоту дорожного просвета этих кроссоверов, то тут есть явный победитель. У Hyundai Tucson клиренс равен 182 мм., у Ford Kuga он составляет 200 мм.
Hyundai оценят любители экономичной езды. Tucson входит в топ по расходу топлива в череде кроссоверов. Работает он на бюджетных АИ-92 и дизеле соответственно, тогда как Kuga использует исключительно 95-й бензин. Проигрывает американец и по объёму багажника. Разница в разгоне до сотни километров в час минимальна. Поэтому её во внимание не берём.
На основании всего анализа делаем очевидный вывод – Tucson выручит на дальних магистралях, Kuga же подойдёт для ежедневных поездок по городу. Пока не начались продажи электрических кроссоверов.
В расходе топлива Hyundai немного проигрывает, его расход на 100 км составит 8.3. литра. А расход Ford будет всего 8 литров на туже сотню.
Объем двигателя Hyundai Tucson 2.0 с мощностью 150 л.с., а Ford Kuga – 1.5, при такой же мощности. Здесь, безусловно, победу мы отдаем первому претенденту.
Но вот максимальный крутящий момент у Ford Kuga больше, составляет 240 Н*м при 4000 об./мин. А у Hyundai Tucson – 192 Н*м при тех же 4000 об./мин.
Сравним время разгона с 0 до 100 км/ч. Tucson разгонится до сотни за 11.8 секунд, в то время как Ford Kuga преодолеет эту отметку всего за 10.7 секунд.
Нельзя сказать, что линейка силовых агрегатов Куга первого поколения выглядит впечатляющей. Автомобиль оснащался двумя бензомоторами с рабочим объёмом 1.6 и 2.5 л, а также одним двухлитровым дизелем. Во второй генерации кроссовера старший бензиновый мотор был заменён на двухлитровый, и появился новый 1.5-литровый бензомотор.
У Туссан ситуация в этом плане складывалась не лучше, хоть он оснащался более мощными моторами. Это были бензиновые на 2.0 и 2.7 литров, а также дизель с объёмом 2.0 л. Стоит отметить, что вскоре разработчики обещают появления гибридного мотора.
Модель | Hyundai Tucson 2016 | Ford Kuga 2017 |
Двигатели | 1.6, 2.0 | 1.5, 2.5 |
Тип | бензин, дизель | бензин |
Мощность, л.с. | 135-185 | 150-182 |
Топливный бак, л | 62 | 60 |
Коробка передач | механика, автомат, робот | автомат |
Разгон до 100 км, с | 9.5-11.1 | 10.1 |
Максимальная скорость | 181-201 | 212 |
Расход топлива город/трасса/смешанный | 10.9/6.1/7.9 | 9.4/6.3/7.5 |
Колесная база, мм | 2670 | 2690 |
Дорожный просвет, мм | 182 | 200 |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 4475 x 1850 x 1655 | 4524 х 1856 х 1689 |
Масса, кг | 2060-2250 | 2050-2200 |
В плане технических характеристик, «американец» выглядит чуть более привлекательнее.
Многие владельцы автомобилей Ford Kuga знают, что такое езда по проселочным дорогам и загородным трассам и поэтому стараются увеличить дорожный просвет Форд Куга. При выборе автопроставок для увеличения клиренса стоит обратить внимание на высоту проставок. Для сохранения маневренности и устойчивости авто на дороге задние проставки должны поднимать автомобиль не более, чем на 3-5 см. Передние проставки лучше использовать высотой до 2 см. Эти показатели условные и могут отличаться в зависимости от модификации кузова.
В каталоге интернет магазина Автопроставка вы найдете комплекты алюминиевых проставок на переднюю и заднюю ось Форд Куга. Для максимальной защиты на проставки Форд Куга наносится специальное покрытие из полимера. Оно защищает автопроставки в зимний период от воздействия дорожной химии, а также от процессов коррозии.
Для увеличения дорожного просвета и сохранения устойчивости машины нужно правильно подобрать подходящие по техническим характеристикам проставки. Слишком большой просвет делает машину нестабильной, поэтому повышается риск опрокидывания, а низкие проставки не всегда позволяют решить основную проблему.
Чтобы точно подобрать проставки для Ford Kuga, воспользуйтесь фильтром нашего сайта или свяжитесь с менеджером и укажите ВИН кузова вашего авто. Так вы получите идеально совместимые проставки и решите вопрос с дорожным просветом.
В интернет-магазине Автопроставка можно купить проставки Ford Kuga с доставкой по всей территории Украины. В нашем каталоге вы можете выбрать и заказать подходящие по форме, высоте и стоимости детали, чтобы поднять авто и улучшить его ходовые характеристики.
Если вы впервые выбираете запчасти, обязательно получите дополнительную консультацию, чтобы исключить риск несовместимости. Неправильный подбор проставок может стать причиной ухудшения управляемости и стабильности транспортного средства, что может вызвать негативные последствия и риски возникновения опасных ситуаций на дороге.
Если вы не нашли своей модели в каталоге, звоните нам:
Нет в продаже | |
Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
На эту модель пока нет отзывов | |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 1.5 л | 2.0 л |
Тип двигателя Бензин | Бензин |
Мощность двигателя 150 л.с. | 150 л.с. |
Коробка передач Механическая | Вариатор |
Количество передач 6 | |
Привод Передний | Полный |
Разгон до 100 км/ч 9.7 с | 10.3 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 5.9 л | 7.2 л |
Минимальный объем багажника 556 л | 505 л |
Максимальный объем багажника 1478 л | 1775 л |
Дорожный просвет 185 мм | 220 мм |
Снаряженная масса 1493 кг | 1599 кг |
Тип кузова Внедорожник 5 дв. | Внедорожник 5 дв. |
Класс автомобиля J | J |
Страна марки США | Япония |
Размеры | |
Длина 4614 мм | 4625 мм |
Ширина 1883 мм | 1815 мм |
Высота 1678 мм | 1730 мм |
Колесная база 2710 мм | 2670 мм |
Передняя колея | 1565 мм |
Задняя колея | 1570 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 1493 кг | 1599 кг |
Полная масса 2075 кг | 2223 кг |
Минимальный объем багажника 556 л | 505 л |
Максимальный объем багажника 1478 л | 1775 л |
Объем топливного бака 54 л | 63 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 1498 куб.см | 1995 куб.см |
Тип двигателя Бензин | Бензин |
Расположение двигателя переднее, поперечное | переднее, продольное |
Тип наддува турбонаддув | нет |
Мощность двигателя 150 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент 240 Н*м | 196 Н*м |
Расположение цилиндров рядное | оппозитное |
Количество цилиндров 3 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 4 |
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой) | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия 11.0 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня 84.0×90.0 | |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза дисковые | дисковые вентилируемые |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 5 | 5 |
Количество мест 5 | 5 |
Максимальная скорость 195 км/ч | 193 км/ч |
Пробег на полном баке 915 км | 875 км |
Марка топлива АИ-95 | АИ-95 |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс Euro 6 | |
Выбросы CO2 133 г/км | |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс.Авто | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
Форд Куга двигатель, а точнее двигатели, которые сегодня предлагаются на кроссовере, порадуют любого своим разнообразием. Производитель решил устанавливать на российскую версию Ford Kuga 4 типа моторов. Это бензиновый атмосферный из серии Duratec рабочим объемом 2.5 литра. Два турбомотора EcoBoost объемом 1.6 литра, но разной мощности 150 и 182 л.с. Плюс дизель Duratorq 2.0. Сегодня расскажем подробнее обо всех этих двигателях Форд Куга. Кроме хорошего набора двигателей, стоит отметить и коробки передач, с которыми сочетаются двигатели Ford Kuga. Так дизельный мотор сочетается только с 6-ступенчатым автоматом PowerShift и естественно привод полный4х4. Атмосферный мотор 2.5 литра продается с АКПП 6-ст., но это не “ПауэрШифт”, а автоматическая трансмиссия из серии 6F35. Привод с движком 2.5 литра передний. Так же версию 4х2 имеет комплектация с 6-ступенчатой механикой и турбомотором 1.6 литра мощностью 150 л.с.
Далее более подробные характеристики двигателей Форд Куга второго поколения. Всех их объединяет 4 цилиндровая рядная конфигурация, два распредвала в газораспределительном механизме (DOHC), но в остальном ничего общего моторы не имеют. Естественно динамика и расход топлива моторов Kuga в реальной жизни может отличатся от заводских значений, но будем верить производителю.
Стоит отметить, что этот же мотор в США выдает почти 170 лошадиных сил, возникает вопрос почему в России всего 150 л.с., ответ довольно прост. Производитель специально дефорсировал мотор Форд Куга 2.5 л. до 150 лошадей, что бы покупателям не пришлось платить повышенный налог. Собственно конструктивно данный мотор мало отличается от своего заокеанского собрата, отличие лишь в программном обеспечении электронного блока управления движком (мозгами). То есть поведя небольшой “чип тюниг” можно получить более мощный двигатель.
Kuga второго поколения построен на платформе “третьего” Focus и имеет типичный для кроссовера пятидверный кузов универсал. “Тележка” от Фокуса говорит о том, что несущий кузов все таки не стоит напрягать серьезным бездорожьем, хотя клиренс 200 мм значительно облегчает жизнь в российских условиях.
Дизайн новой модели претерпел серьезное обновление внешности — теперь он выполнен в новом корпоративном стиле для внедорожников. По заверению фордовцев он стал более “солидным и внушительным”. Полностью изменилась форма передних фар и задних фонарей, радиаторная решетка, передний и задний бамперы тоже новые. Теперь спереди могут устанавливаться адаптивные биксеноновые фары, которые “заглядывают” в повороты, а задние стоп-фонари стали светодиодными. В топовых комплектациях доступна панорамная крыша. Зеркала с электрорегулировкой имеют подогрев.
Длина кузова — 4531 мм, ширина — 1838 мм, высота — 1703 мм. Колесная база — 2690 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, — 1666-1686 кг.
Для кузова владелец может выбрать из семи расцветок, пять из которых “металлик”.
Разница между двигателями EcoBoost 150 и 182 лошадиных сил опять же только в прошивке программного обеспечения электронного блока управления двигателем.
Наши мастера производят профилактический и капитальный ремонт двигателей Куга. Наиболее часто речь идет о расточке блоков цилиндров под ремонтные размеры, гильзовку, шлифование коленвалов, замену поршней и шатунов, комплектов прокладок, сальников, маслосъемных колпачков, гидрокомпенсаторов, шкивов и роликов, ремонте головок блока цилиндров и навесных агрегатов двигателей.
Во время ремонта, все демонтируемые детали тщательно промываются, удаляется нагар и ржавчина, а также производится проверка их остаточного ресурса.
Как уже упоминалось кроссовер построен на платформе от Фокуса. Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажная от минивэна Grand C-Max. Естественно практически все элементы были усилены, все таки машина имеет массу кроссовера.
Подвеска Куга настроена плотно, чтобы обеспечить уверенное и отзывчивое управление свойственное Фордам. Собранная подвеска хорошо держит удары и может доставить дискомфорт разве, что на совсем разбитой дороге или крупных выбоинах. Конечно, лучше всего опробовать автомобиль на ходу во время тест-драйва.
Тормоза на всех колесах дисковые, спереди — вентилируемые. Антиблокировочная система тормозов в базовой комплектации. Опционально кроссовер можно снабдить системой автоматического торможения, которое может избежать аварию или уменьшить ее последствия.
Колеса в базовой комплектации Trend стальные на 17 дюймов (шины 235/55), с декоративными колпаками. Более престижные версии комплектуются уже легкосплавными колесами на 17 и 18 дюймов (шины 235/50). В качестве опции доступны даже 19-дюймовый пятиспицевые диски с шинами 235/45
При выборе автомобиля на вторичном рынке лучше всего обратить внимание на модели, оснащенные бензиновыми моторами. Каждый из них является достаточно надежным и способен доставить минимум проблем в процессе эксплуатации. Большинство автолюбителей отдает предпочтение 2-литровому турбомотору, который обеспечивает хорошую динамику и минимальный расход топлива в смешанном режиме езды. Выбор между механической трансмиссией и коробкой-автомат зависит от личных приоритетов водителя, поскольку оба агрегата демонстрируют прекрасные эксплуатационные характеристики.
За активную безопасность отвечают:
За пассивную безопасность отвечают:
Все эти системы безопасности позволили получить высшую оценку от Euro NCAP — 5 “звезд”.
В случае экстренной ситуации на помощь придет спутниковая система помощи “ЭРА-Глонасс” — ее кнопка находится на потолке.
Лакокрасочное покрытие авто довольно неплохого качества, что позволяет найти модель 2013 года в хорошем состоянии. Несмотря на то, что все же на кузове семилетнего автомобиля будут присутствовать сколы и царапины, высокое качество антикоррозийной обработки практически исключает возможность образования очагов ржавчины. А вот качество хромированных элементов оставляет желать лучшего, поскольку уже через 2 – 3 года покрытие начинает темнеть и облазить. Есть претензии у автолюбителей к качеству лобового стекла, которое не отличается устойчивостью даже к минимальным механическим воздействиям.
Все бензиновые моторы хорошо себя зарекомендовали в процессе эксплуатации и при условии своевременного технического обслуживания и использовании качественного масла, замену которого следует проводить каждые 8 – 10 тысяч километров, вполне способны перешагнуть полумиллионный рубеж. Недостатком турбомоторов можно считать ограниченный срок службы и высокую стоимость турбины, ресурс которой в среднем составляет 200 тысяч километров.
Особое внимание необходимо уделять работе системы охлаждения, которая требует постоянного контроля и обязательной чистки со сменой антифриза не реже одного раза в год. Ремень привода ГРМ по заявлению производителя способен прослужить до 120 тыс. км, однако специалисты рекомендуют производить замену при пробеге от 90 до 100 тысяч километров. Из-за низкого качества бензина достаточно быстро выходят из строя лямбда-зонды и свечи зажигания. Не отличаются долговечностью бензонасос и генератор, которые редко доживают до 100 тыс. км.
В отличие от бензиновых, дизельный мотор имеет цепной привод ГРМ. Цепь не отличается надежностью, быстро растягивается и в любой момент может преподнести неприятный сюрприз. Поэтому при появлении характерного звука из-под капота необходимо срочно произвести замену. Низкое качество топлива становится причиной проблем с ТНВД и преждевременным выходом из строя форсунок, клапана EGR и сажевого фильтра. После 150 – 200 тысяч километров пробега потребуется замена двухмассового маховика.
Механическая коробка, также, как и «автомат», работает достаточно надежно. Большинство возможных проблем удается избежать за счет своевременной замены масла. Проблемы со сцеплением возникают после 150 – 200 тыс. км. Что же касается роботизированной трансмиссии, то здесь автолюбителей может поджидать разочарование. Данная коробка требует постоянного внимания и финансовых вложений. Довольно быстро выходят из строя соленоиды и комплект сцеплений. В результате перегрева коробки появляются вибрация и пробуксовка сцепления.
Система полного привода также полна разочарований. Даже при незначительных нагрузках довольно быстро выходит из строя муфта. Ее ресурс составляет 50 – 70 тыс. км., а замена в среднем обойдется в 500 американских долларов. Кроме этого постоянные проблемы доставляет течь сальников муфты.
В целом подвеска кроссовера Ford Kuga 2013 года выпуска является достаточно надежной, хотя и ей не под силу справиться с отечественными дорогами. Стойки и втулки стабилизатора сдаются уже при 30 – 50 тысячах километров пробега. Срок службы ступичных подшипников составляет от 80 до 120 тыс. км. При бережной эксплуатации амортизаторы прослужат 130 – 150 тысяч. Рулевое управление, оснащенное электроусилителем, работает вполне надежно и не доставляет неприятностей. Замена рулевых наконечников потребуется не раньше 100 тыс. км пробега. Тяги без проблем доживут до 200 тысяч.
Несмотря на высокое качество отделочных материалов, со временем в салоне появляется достаточно много сверчков. Особенно их количество увеличивается с наступлением холодов. Через 5 – 6 лет теряют эластичность уплотнительные резинки на дверях салона и багажного отдела. Из-за окислившихся контактов возникают проблемы в работе стеклоподъемников, центрального замка и модуле, отвечающем за освещение и световую сигнализацию.
Главной особенностью 5-местного салона (в топовой комплектации) является 8-дюймовый сенсорный экран фирменной системы SYNC 3 и новый трехспицевый руль (в базе). Экран поддерживает знакомые “смартфонные” жесты — можно увеличивать карту навигатора или перелистывать страницы меню. Система SYNC 3 совместима с Apple CarPlay и Android Auto — активные пользователи смартфонов это оценят. Функциональный руль и увеличенные кнопки на центральной консоли повышают эргономику салона.
Приборная панель не изменилась: два аналоговых колодца с тахометром и спидометром, посередине экран бортового компьютера.
В зависимости от версии салон может быть тканевым, комбинированным (ткань и кожа) либо кожаным. Мягкие сиденья имеют спортивный профиль с хорошей боковой поддержкой. Руль регулируется по углу наклона и вылету. В расширенном зимнем пакете передние кресла, руль и лобовое стекло снабжены подогревом. Стояночный тормоз теперь электрический.
Задние сиденья регулируются продольно и по углу наклона спинки. Они легко складываются под уровень багажного отделения в соотношении 2/3. В 5-местном варианте объем багажника составляет 406 литров, со сложенными задними сиденьями полезный объем для поклажи увеличится до 1603 литров. Дверь багажника может оснащаться электроприводом и системой доступа “hands free” — нужно провести ногой под задним бампером и дверь багажника откроется.
Модель | Год | Тип кузова | Тип топлива | Трансмиссия | Мощность | Дорожный просвет |
---|---|---|---|---|---|---|
Форд Куга | 2020 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 120 лс | — | мм
Форд Куга | 2019 | Внедорожник | Электрический / бензиновый | Автомат | 225 л.с. | — | мм
Форд Куга | 2018 | Внедорожник | Бензиновый | Автомат | 176 л.с. | — | мм
Форд Куга | 2017 | Внедорожник | Дизель | Ручная | 120 лс | — | мм
Форд Куга | 2016 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 120 лс | — | мм
Форд Куга | 2015 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 120 лс | — | мм
Форд Куга | 2014 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 150 лс | — | мм
Форд Куга | 2013 | Бензиновый | Ручная | 150 лс | — | мм|
Форд Куга | 2011 | Внедорожник | Дизель | Ручная | 140 л.с. | — | мм
Форд Куга | 2010 | Внедорожник | Дизель | Ручная | 140 л.с. | — | мм
Форд Куга | 2009 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 200 л.с. | — | мм
Форд Куга | 2008 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 200 л.с. | — | мм
Модель Ford Kuga выпускалась компанией Ford с 2008 по 2020 годы.Всего было выпущено 12 версий.
Тип кузова — внедорожник. Тип топлива двигателя — Бензин, Электро / Бензин, Дизель с коробкой передач Механическая, Автоматическая и мощностью 120 л.с., 225 л.с., 176 л.с., 150 л.с., 140 л.с., 200 л.с.
Дорожный просвет — мм. Максимальная скорость 184 км / ч, 200 км / ч, 174 км / ч, 180 км / ч, 195 км / ч, 186 км / ч, 210 км / ч.
. Он потерпел неудачу в своих амбициях по продвижению на рынок более крупных автомобилей не потому, что они недостаточно хороши, а потому, что покупательские привычки изменились. вдали от класса мондео.Кроме того, большинство из нас теперь использует какой-то контрактный план для покупки автомобиля, и ежемесячный подъем, скажем, на Mercedes вместо Ford или Vauxhall, является доступным. Текущая флагманская отделка Ford — Vignale, и применительно к Kuga вы можете потратить 35000 фунтов стерлингов.
Элитные амбиции все еще существуют, во главе с большим внедорожником Edge, оптимистичным автомобилем с лицом Ford America. Пикап Ranger также выводит Ford в более высокую ценовую категорию — перед множеством японских моделей, в основном произведенных в Таиланде.
Затем есть Kuga, меньший, чем Edge, теперь похожий на 2017 год с той детройтской ухмылкой.Большинство из них — переднеприводные, с возможностью выбора между четырехцилиндровым бензиновым и дизельным двигателем Ford и, в зависимости от выбранного двигателя / комплектаций, возможностью выбора автоматической коробки передач.
Ford KugaЗдесь тестируется полноприводный автомобиль с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 178 л.с. и механической коробкой передач (предлагаются автоматические коробки передач). Это удобный инструмент для обычных работ, он рассчитан на буксировку 2100 кг. Дорожный просвет стыдит еще нескольких открытых вездеходов, и он проехал по желобчатой проселочной дороге, ни разу не поцарапав шасси, что было неожиданностью.
Kuga находится в сверхконкурентном секторе, сталкиваясь с тевтонскими Volkswagen Tiguan, Kia Sportage и Hyundai Tucson — со схожими чертами лица — а также с долговечным RAV4 от Toyota и милым CR-V от Honda.О, не забывайте Mazda CX-5.
Я не могу направить вас к верному чемпиону. Все они достаточно хороши. На что стоит повлиять — это семилетняя гарантия на Kia и пять лет на Hyundai и Toyota. Выбор омрачен недавним появлением первого внедорожника SEAT, родственника Tiguan и называемого Ateca из города в Испании, о котором не знает даже большинство испанцев.
Название Kuga звучит как купе Cougar на базе Mazda прошлых лет, которое мне нравилось, но многим — нет.Внедорожник Kuga на самом деле является недавним фейслифтингом последней модели, а не новейшим ножом в коробке. Область управления была приведена в порядок и оснащена большим экраном с возможностью интеллектуального подключения, и хотя навигационная система (стандартная для некоторых моделей) работает быстро и точно, вы должны запрограммировать ее, прикоснувшись к экрану или разговаривая с ним. Я по-прежнему предпочитаю дистанционный ввод с помощью вращающегося колеса сенсорному управлению. Обратите внимание, что модель Zetec Kuga (от 21 395 фунтов стерлингов с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 118 л.с.) обходится меньшим экраном, который не поддерживает навигацию.
Ford KugaДизайн приборной панели — это вопрос или мнение. Куга в порядке, не такой шустрый, как Тигуан. Есть подстаканники, большие дверные карманы и центральный отсек для большего количества вещей, а также два USB-разъема — достаточно глубокие, чтобы к ним было неудобно добраться.
Задние сиденья складываются вперед, потянув рычаг внутри автомобиля за сиденья. Вы не можете сделать это из грузового отсека — там могут пригодиться некоторые дистанционные рычаги типа Mazda. Пол багажника низкий, закрывает тонкое запасное колесо, оставляя выступ, когда сиденья плоские.Поднять их назад — это мускулистое движение двумя руками.
К тому времени, когда вы прочтете эту новую Mazda CX-5, она должна быть здесь — модель, которая является фаворитом владельцев, но не у всех на виду из-за профиля узнаваемости бренда. Если у вас нет местного дилера, возможно, вы не знаете о Mazdas.
Итак, по дорогам северной Англии, где я тестировал Kuga в течение десяти дней. Улучшена плавность хода с заметным уменьшением ветра и шума дороги — катание на Latitude Tour от Michelin, качественной летней шине, обеспечивающей отличное сцепление и управляемость.
Отделка моего демонстрационного автомобиля была отделкой Titanium второго уровня (от 24 845 фунтов стерлингов) с восьмидюймовым экраном и навигацией, 17-дюймовыми колесами, электрическим стояночным тормозом, частично кожаными сиденьями, автоматическими дворниками и задними датчиками парковки — не так же хорош, как и нормальная камера, которой не предлагается.
Комплект Titanium 4×4 мощностью 178 л.с. увеличивает цену до 29 000 фунтов стерлингов, включая металлическую краску.
Куга мне понравилась. Двигатель работал хорошо и был доработан. Официальный средний смешанный расход топлива составлял 54.3 миль на галлон. В моих руках его поездки составляли от 37 до 47 миль на галлон на бортовом компьютере с общим счетом около 40.
Вердикт: Попробуйте, но прикиньте.
Ford Kuga 2.0 TDCi Titanium AWD — внедорожник / внедорожник с 5 дверями и расположенным спереди двигателем, который передает мощность на все четыре колеса.Мощность обеспечивается двойным верхним распределительным валом, 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 4 клапанами на цилиндр, которые обеспечивают мощность и крутящий момент 177,5 л.с. (180 л.с. / 132 кВт) при 3500 об / мин и 340 Н · м (251 фунт · фут. / 34,7 кгм) при 2000-3250 об / мин соответственно. Двигатель приводит в движение колеса и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Заявленная максимальная скорость составляет 196 км / ч или 122 миль в час, а выбросы углекислого газа — 140,0 г / км.
Очень внимательно подумайте, нужны ли вам дополнительные услуги по автострахованию, такие как расходы на аренду автомобиля, которые должны покрываться вашим страховым полисом.
Основные факты
Какой телосложение? | 5-дверный внедорожник / внедорожник с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4524 мм |
Двигатель какого размера? | 2 литра, 1999 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 180 PS /177.5 л.с. /132 кВт при 3500 об / мин |
Какой крутящий момент? | 340 Нм /251 фут-фунт / 34,7 кгм при 2000-3250 об / мин |
0-100 км / ч : 10,4 с | |
Как быстро? | 196 км / ч , 122 миль / ч |
Какие выбросы углекислого газа ? | 140.0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
Применимо к внутреннему рынку (-ам) Южной Африки. | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный внедорожник / внедорожник | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2690 мм | 105.9 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | |||
Колея / протектор (задний) | |||
Длина | 4524 мм | 178,1 дюймы | |
Ширина | 1838 мм | 72,4 дюймов | |
Высота | 1694 мм | 66.7 дюймов | |
Дорожный просвет | 193 мм | 7,6 дюймов | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,68 | ||
Снаряженная масса | |||
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 60 литров | 13,2 [15,9] Великобритания [США] галлон. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | турбированный дизель | ||
Производитель двигателя | Форд | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2 литра 1999 куб. См (121.986 у.е. в ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 85 × 88 мм 3,35 × 3,46 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,97 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 180 л.с. (177,5 л.с. ) (132 кВт ) при 3500 об / мин | ||
Удельная мощность | 88.8 л.с. / литр 1,46 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 340 Нм (251 фут-фунт ) (34,7 кгм ) при 2000-3250 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 170.09 Нм / литр 2,06 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 16: 1 | ||
Топливная система | Common Rail с непосредственным впрыском дизельного топлива | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2137.4 кПа (310 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
Подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 499,75 куб. См | ||
Аспирация | Турбо D. | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 10.4 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Постоянная четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 196 км / ч (122 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | |||
Удельная масса | |||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
литра / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | 140.0 г / км NEDC | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | E | ||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Компоновка двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборота от упора до упора | 2.700 | ||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | 235/50 18 | р.||
Шины задние | 235/50 18 | р.||
Тормоза переднее / правое | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 320 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 280 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио.com ID | 704418 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 17,9 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
2018 Ford Kuga 2.0 TDCi Titanium AWD Automatic добавлен 15.09.2020. Последнее изменение 17.04.2021. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США
Минимальная цена:Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Максимальная цена:Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Модель Года:Ровно больше, чем меньше
Все годы20162017201820192020202120222023202420252026
Оценок пользователей:Ровно более
Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Вместимость:Ровно больше, чем меньше
Все12345678910
Цилиндры:Ровно больше, чем меньше
Все цилиндры34568101216
Шестерни:Ровно больше, чем меньше
Все передачи45678NA
Ford Kuga III Vignale 2.0 TDCi 180HP 4×4 Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива: | Дизель |
Топливная система: | Прямой впрыск. |
Центровка двигателя: | Поперечное |
Положение двигателя: | Передняя часть |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1997 см3 или cu-in |
Диаметр и ход поршня: | 85,0 x 88,0 мм 3,35 x 3,46 дюйма |
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Turbo (TGV) + интеркулер | |
Степень сжатия: | 16,7 |
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность: | 179 л.с. или 177 л.с. или 132 кВт при 3500 об / мин |
900 20 | |
Максимальный крутящий момент: | 400 Нм или 295 фунтов.футов при 2000-2500 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | AWD |
Коробка передач — Число скоростей: | |
Сцепление Тип: | Сухое однодисковое сцепление |
Ford Kuga III Vignale 2.0 TDCi 180HP 4×4 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон | |
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле: | 5.2 л / 100 км 54 миль на галлон Великобритания / 45 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 4,7 л / 100 км 60 миль на галлон Великобритания / 50 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономика — Город: | 6,0 л / 100 км 47 миль на галлон UK / 39 миль на галлон США |
Диапазон: | 1153 км или 717 миль |
Емкость топливного бака: | 60 л 13.2 британских галлона 15,9 галлона США |
Выбросы CO2: | 135 г / км (Ford) |
Ford Kuga — один из самых популярных семейных внедорожников в продаже, и Ford будет надеяться, что последняя версия продолжит этот успех. Новая модель — это больше, чем просто легкое обновление старой; Он отличается полностью новым стилем, более широким выбором двигателей, включая впервые гибридную модель, большим количеством технологий и большим багажником.
Ford не продает семиместные внедорожники в Великобритании, и, поскольку Ford Edge больше не предлагается, Kuga теперь находится на вершине линейки внедорожников Ford. Однако у него по-прежнему много конкурентов в классе семейных внедорожников — вы также можете рассмотреть огромный ассортимент автомобилей, включая Peugeot 3008, SEAT Ateca, Renault Kadjar и Hyundai Tucson.
Лучшие семейные внедорожники для покупки сейчас
Мы сравниваем последний Kuga с его предшественником, чтобы помочь вам решить, стоит ли доплачивать за новый, или вам лучше поискать предварительно зарегистрированный, почти- новые и подержанные рынки на примере старого автомобиля.
Вы сами решаете, какую версию Kuga вы предпочитаете, но новая модель в большей степени черпает вдохновение в Ford Focus — особенно в новой широкой решетке радиатора. Яркий дизайн последней модели быстро разбавился ее привычностью, поэтому время покажет, постигнет ли новая умная модель та же участь. По сравнению с предыдущей моделью, мы думаем, что капот на новой машине выглядит длинновато, но в остальном он выглядит свежо и современно.
Как и прежде, большинство характеристик Kuga имеют несколько иной вид.Например, Titanium может похвастаться изрядной хромированной отделкой, ST-Line получает затемненную внешнюю отделку и более спортивный вид, а модель Vignale стремится выглядеть более престижно с эксклюзивными элементами стиля.
Старый Kuga был впервые выпущен в 2012 году и имел очень похожий интерьер на Mk3 Focus. Рестайлинг улучшил ситуацию благодаря восьмидюймовому сенсорному экрану (на всех Zetec, кроме базовой), но он по-прежнему выглядел невероятно устаревшим по сравнению с более новыми конкурентами, такими как Mazda CX-5 и Skoda Karoq.Куда ни глянь, везде были кнопки и слишком много царапающего пластика.
И снова интерьер Kuga в основном совпадает с последним Focus, так что, хотя это еще не последнее слово в захватывающем дизайне, он по крайней мере современный и современный. Также есть более тактильные материалы, покрывающие области, которые вы будете использовать чаще всего. Все автомобили теперь оснащены сенсорным экраном со спутниковой навигацией, Apple CarPlay, Android Auto и голосовым управлением, а Zetec теперь включает более широкий спектр технологий, включая беспроводную зарядку телефона и запуск без ключа.Титан, ставший популярным, добавляет предметы роскоши, такие как светодиодные фары и двухзонный климат-контроль.
Предыдущая Kuga не соответствовала ощущениям от вождения, которые мы ожидали от Ford, но компания исправила это для новейшей модели. Теперь это один из лучших внедорожников для увлеченных водителей, наряду с Ateca и CX-5. Хотя диапазон двигателей в основном такой же, как и на старых автомобилях, модели с меньшей мощностью заметно быстрее, чем раньше, а более мощные двигатели обеспечивают достойную производительность.Мы бы порекомендовали двигатель мощностью не менее 148 л.с., поскольку двигатели начального уровня в такой большой машине кажутся немного скучными.
Экономия топлива тоже лучше, так как большинство дизельных двигателей могут возвращать до 55 миль на галлон. Сравните 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с. (теперь с установленной технологией мягкого гибрида) с предыдущим автомобилем, и вы получите на 10 миль на галлон больше в новом автомобиле. То же самое и с бензиновыми моделями; вы должны увидеть около 42 миль на галлон вместо 35 миль на галлон. Новый Kuga также впервые получает подключаемый гибридный вариант (PHEV); он может проехать до 35 миль на электротяге, а Ford заявляет, что вернется до 201 км.8 миль на галлон — хотя это очень сильно зависит от того, как часто вы заряжаете машину и как долго ваши поездки.
В Kuga никогда не было семи мест, но это верно для многих из его ближайших конкурентов. Вместо этого Kuga представляет собой просторный пятиместный автомобиль с большим багажником. 456-литровый багажник последней машины был довольно хорош, а складывание задних сидений давало вам просторное плоское грузовое пространство. Интересно, что объем 1653 литра с опущенными сиденьями на 100 литров больше у нового автомобиля.
Однако вы, вероятно, не заметите разницы, и с установленными задними сиденьями новый автомобиль имеет гораздо больший багажник, чем раньше. Задние сиденья теперь сдвигаются вперед и назад, а Kuga предлагает от 475 до 526 литров пространства в зависимости от того, где находятся сиденья. Емкость подключаемой гибридной модели будет немного меньше, но батареи не потребляют столько места в багажнике, как в некоторых других гибридах. Увеличилась буксирная способность, и даже PHEV способен буксировать.
Нет никаких опасений по поводу безопасности в новом Kuga или в старом, поскольку оба получили пятизвездочную оценку Euro NCAP.После испытаний второго поколения Kuga в 2012 году испытания стали намного строже, поэтому новая модель будет еще безопаснее. Защита взрослых и детей в целом аналогична, как и раньше, но защита пешеходов значительно улучшена.
Список защитного оборудования для последней модели намного шире — так как оно должно пройти последние испытания на безопасность. Ассистент удержания полосы движения, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании на холме и интеллектуальное распознавание скорости включены (большинство из них было необязательным для предыдущего автомобиля), и вы можете добавить пакет помощи водителю с еще большим набором.
Совершенно очевидно, что помимо чисто субъективных факторов, таких как стиль, большинство аспектов нового Kuga являются улучшениями старого. Если вы решаете, покупать ли новый Kuga или предварительно зарегистрированный образец последнего поколения, мы рекомендуем выбрать новую модель, если вы можете себе это позволить. Это достаточно хорошая цена для финансовой сделки PCP, и мы бы выбрали старую машину только в том случае, если бы была замечательная сделка, от которой нельзя было отказаться.
Посмотрите, где последний Ford Kuga находится в нашем списке лучших подержанных внедорожников для покупки.
Ford Kuga Titanium (дизель)
Road Test
Ориентировочная цена (рекомендованная цена без учета нормативных расходов и затрат на доставку): 47 740 долларов США
Установленные опции (не включены в указанную выше цену): Пакет технологий 2650 долларов США, краска металлик 385 долларов США
Рейтинг сбоя: Пять звезд (ANCAP)
Топливо: Дизель
Заявленная экономия топлива (л / 100 км): 6,4
Выбросы CO2 (г / км): 168
Также учтите: Kia Sportage Платина; Mazda CX-5 Grand Touring; Toyota RAV4 Cruiser, Volkswagen Tiguan 103TDI
Ford вызвал разногласия с первым поколением Kuga в прошлом году, ограничившись двумя.5-литровый турбобензиновый пятицилиндровый и крутая запрашиваемая цена.
Год спустя Ford выпустил новое поколение Kuga — на этот раз с заводскими работами и по цене менее 30 000 долларов.
Флагман Kuga Titanium на тестах был дизельным, но есть также 1,6-литровая турбобензиновая модель, которая дешевле (и менее мощная), чем предыдущий 2,5-литровый вариант.
Скорее всего, покупатели Kuga Titanium доплатят за дизельный вариант, который развивает 120 кВт / 340 Нм, по сравнению с 134 кВт / 240 Нм для бензинового двигателя в полноприводных вариантах.
Но экономия топлива у дизеля по городу — 10,3 л / 100 км — была на самом деле хуже, чем у 1,6-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом в FWD Kuga Ambiente, испытанном ранее. Система остановки и запуска двигателя на холостом ходу модели начального уровня позволяет экономить топливо на перекрестках, контролируемых светофорами, и при движении от бампера к бамперу. Тем не менее, дизель закончил неделю с показателем 8,8 л / 100 км после прохождения нескольких километров по автостраде.
Kuga предлагает отличные характеристики, но дизельный двигатель не относится к той же категории, что и Mazda SKYACTIV-D по универсальности.Сильный крутящий момент компенсировался периодической турбо-задержкой. Около 1500 об / мин он слегка дребезжал или вибрировал под нагрузкой, хотя на скоростях на открытой дороге был лишь отдаленный гул от двигателя, усиленный ветром и дорожным шумом.
Трансмиссия Powershift с двойным сцеплением не была такой плавной, как DSG последнего поколения в Volkswagen Golf 7. На низких оборотах и малых скоростях сцепления коробки Getrag чувствовали себя выключающимися. А связь со стабильностью и контролем тяги означала, что трансмиссия задерживала переключение передач — иногда на несколько секунд.Это заставляет более амбициозного водителя ждать перехода на пониженную передачу еще долго после того, как время для нее истекло.
Нет подрулевых переключателей коробки передач. Переключатель на рычаге переключения передач, приводимый в действие большим пальцем, выполняет ту же функцию и очень прост в использовании. Это может быть удобно при раскачивании автомобиля из трясины, но подрулевые переключатели позволяют водителю держать обе руки скованными колесом на дороге.
Kuga устойчиво показал себя на мокрой дороге. Управляемость была стабильной, но контроль устойчивости сработал раньше, чем это было необходимо.Реакция рулевого управления была медленнее, чем у Ambiente с передним приводом, но все же лучше, чем у большинства конкурентов, а система с электроусилителем также обеспечивала надлежащую обратную связь. Kuga — очень маленький внедорожник, но он не может сравниться с X-TRAIL или Grand Vitara в кустах. Для начала не хватало дорожного просвета, а углы съезда и отрыва были на грани.
Шины Continental сдерживали сцепление с дорогой, пока Kuga пробирался через небольшой участок мелкой мутной воды до дверных порогов — даже после остановки и перезапуска на середине ручья.И они держали машину быстро на гладком участке скалистого обнажения на одном подъеме, когда перестала работать бортовая передача.
Повышена комфортность езды; он по-прежнему устойчив на больших неровностях и на скорости, но в городе это приемлемо для большинства владельцев.
Положение водителя было исключительно хорошим, с отличным обзором инструментов и подходящим отношением к рулю и педалям. Удобные и легко читаемые с первого взгляда, основные инструменты имели синие стрелки на черных циферблатах с белыми шагами (или красными для критических шагов).Показания бортового компьютера с высоким разрешением были сложными, но информативными, когда-то знакомыми.
В остальном стильный интерьер был усложнен множеством кнопок климат-контроля и подключения к мобильному телефону. Отделка салона представляла собой сочетание кожи сидений, черного блеска на центральной панели и матового алюминия для декоративных акцентов. На ручках управления не было полос для установки температуры с помощью двухзонного климат-контроля, что ограничивало удобство использования.
Сиденья удобные и уютные.Управление одной рукой в задней части позволило легко сложить сиденья, а защитное стекло и два столика для пикника — каждый со своим встроенным подстаканником — повысили комфорт пассажиров на задних сиденьях.
Даже с установленным люком на крыше оставалось достаточно места для головы, а в задней части было достаточно места для бабушек и дедушек, которые оценят высокую точку бедра. Kuga не слишком большой снаружи, что позволяет легко припарковаться, но он достаточно высок, чтобы большинство водителей могли наслаждаться хорошим видом впереди, не ограничивая «максимум 2».Знаки «0м зазора» вокруг пригородов. Тем не менее, Kuga определенно не чувствует себя таким же близким к дороге и автомобилем, как наш многолетний испытательный автомобиль Honda CR-V.
Удар под задним бампером открывает дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук. Но дверь багажного отделения не открывается сзади при работающем двигателе, если трансмиссия не находится в состоянии парковки. Это полезная функция безопасности, хотя и неудобная до тех пор, пока переезд в парк не станет вашей второй натурой, когда вы отправляете детей в школу.
Объем багажного отделения (406/1603 литра) был незначительно больше, чем у Volkswagen Tiguan, и, вероятно, для большинства семей этот показатель не увеличился.
Интеллектуальный ассистент дальнего света и активный круиз-контроль стали частью дополнительного технологического пакета, благодаря чему цена Kuga Titanium превысила 50 000 долларов. Последний снижает скорость до менее 30 км / ч, прежде чем он отменяется, но не приводит к полной остановке автомобиля.
Forward Alert, который подает звуковой сигнал и мигает большим ярко-оранжевым сигналом в считывании путевого компьютера, если он обнаруживает препятствие впереди, был обманут движущимися впереди автомобилями, завершившими левый поворот, что сделало сигнал тревоги функции безопасности избыточным в пределах двух или двух три секунды.
Но на самом деле чрезмерно активные системы безопасности автомобиля — мелкие нарекания; это автомобиль, который удовлетворит потребности покупателей семейных внедорожников, которым нравится вождение — и ничто не может сравниться с ним.
Читайте последние новости и обзоры Carsales Network со своего мобильного телефона, iPhone или КПК на мобильном сайте carsales
.