Menu

Дорогой ли в обслуживании ситроен – Ситроен С4 седан — длительный тест — журнал За рулем

Дорогой ли в обслуживании ситроен с4? Стоит ли его брать?

Настоящие Французы дешёвыми не бывают. Логан и тому подобное не в счёт.

Настоящие «французы» не бывают ДОРОГИМИ. Да. Это не «жигули». Но и не БМВ. Примерно уровень цен на Форд Фокус и ему подобные «машины-одноклассники». Лучше сами зайдите в автосалон Ситроена и уточните цены на ТО для России. Вам на этом сайте ТАКИЕ СКАЗКИ нарассказывают о Ситроене.. . Тут никто на нем просто никогда не ездил, вот в чем проблема-то…

Ой, ну ты спросил конечно 😉 Конечно — это же Ситроен с4 — они берут модели с Бвм и продают подешевле, а детали получаются дороже т. к на детали уходит время на расточку и т. д!

touch.otvet.mail.ru

Дорогие ли запчасти на Citroen?

Скажи, а на какие машины сейчас дешёвые запчасти? Я таких не знаю. В России люби любят только немецкие машины и другие обсирают.. . У меня уже третий авто Ситроен, проблем нет.

ну учитывая, что французы при таком сроке эксплуатации становятся помойками, то какая бы цена не была, все равно менять надо будет часто )

все относительно…. дорогие

Ну если так хочешь иномарку, то бери распространненые автомобили, проблем меньше будет!

Вот Ксеноныч верно говорит нержавеют они НИКАК!! ! а запчастей полно аналоговых-турецких и. т. д. ничуть не хуже оригинала и нормально ходят, цены обычные средние.

не много, но да!

touch.otvet.mail.ru

Покупаем подержанный Citroen C3 первого поколения

Citroen C3 первого поколения на западноевропейском рынке пользовался повышенным спросом. У нас желающих приобрести новый стильный хэтчбек было значительно меньше, но они все-таки были. Так что время от времени Citroen C3, который все еще смотрится очень современно, можно встретить на рынке подержанных автомобилей. Просят за французские хэтчбеки с пробегом не слишком много, что, в этом сомневаться не приходится, для покупателей компактных автомобилей является одним из самых важных факторов при покупке. Но не заставит ли Citroen C3 первого поколения дорого заплатить за свой ремонт и обслуживание? В этом мы и попытаемся разобраться.

Если прицениваетесь к Citroen C3 из самых первых партий, то обязательно проверьте кузов на наличие очагов коррозии. Пятна ржавчины на французских хэтчбеках пусть и не часто, но встречаются. Чаще всего они появляются на нижней части дверей, капоте и крышке багажника. Само собой, что и без царапин на лакокрасочном покрытии не обходится. Так уж сложилось, что у всех современных автомобилей оно не слишком хорошо противостоит внешнему воздействию.

Весьма придирчиво осмотритесь и внутри автомобиля. Сам по себе интерьер Citroen C3 очень красив, но проблема в том, что внутри французского хэтчбека использовался не самый дорогой пластик, который на большинстве автомобилей уже начал немилосердно скрипеть во время движения. К этому тоже стоит быть готовым.

Но еще лучше подготовьтесь к проблемам с электроникой. Чаще всего владельцы Citroen C3 жалуются на неправильную работу кондиционера и сбои в работе центрального замка. Есть нарекания и на долговечность датчика температуры двигателя. Благо, что большинство проблем с электроникой решаются после установки нового программного обеспечения. Помочь с этим вам смогут в официальном сервисе французской марки.

Все бензиновые двигатели, устанавливаемые на Citroen C3, вполне надежны. И лишь бензиновый агрегат объемом 1,4 литра, который под капотом французского хэтчбека встречается чаще всего, может огорчить отказом дроссельной заслонки. В остальном все сведется к периодической замене масла и ремня в газораспределительном механизме. Но учтите, что самый слабый бензиновый двигатель объемом 1,1 литра (60 лошадиных сил) слабоват даже для этого не самого тяжелого автомобильчика. Так что лучше поискать хэтчбек с бензиновым агрегатом объемом 1,6 литра, который развивает весьма достойные 109 лошадиных сил. С ним динамику Citroen C3 можно будет без преувеличения назвать великолепной.

Хороши и дизельные двигатели, но безотказно работают они исключительно на безупречном с точки зрения качества европейском дизельном топливе. В наших же условиях дизельный Citroen C3 вряд ли можно рекомендовать к покупке. Топливный насос высокого давления, форсунки, двухмассовый маховик – все это рано или поздно потребует замены. И хуже всего то, что замена эта потребует весьма внушительных средств.

Весьма затратен и ремонт роботизированной коробки переключения передач, которая иногда встречается на Citroen C3. Так что лучше отдать предпочтение проверенной и вполне надежной механической коробке переключения передач. Хотя и она со временем может огорчить тем, что механизм переключения передач начнет немного заедать.

В подвеске Citroen C3 чаще всего придется обращать внимание на состояние сайлент-блоков и стоек стабилизатора. Именно эти детали подвески придется менять чаще всего. Также перед покупкой французского хэтчбека убедитесь в исправности амортизаторов. Они тоже могли бы обладать чуть большим ресурсом.

Рулевое управление Citroen C3 вполне надежно, но к автомобилям из первых партий это не относится. На них устанавливались дефектные рулевые рейки, которые большинству владельцев французского хэтчбека довелось менять по гарантии. Новые рейки в плане надежности оказались куда лучше, но на всякий случай убедитесь, что на вашем автомобиле, если он выпущен с 2001 по 2003 год, рейку уже заменили. Для автомобилей, которые были выпущены после 2003 года, данная проблема уже не актуальна.

Назвать французский автомобиль оптимальным выбором среди компактных подержанных хэтчбеков вряд ли получится. Есть в этом классе автомобилей и куда более надежны модели. Но и Citroen C3, если отбросить предвзятое отношение многих наших автолюбителей к автомобилям из Франции, вполне хорош. Больших проблем с ним быть не должно, а решение мелких не должно опустошить ваш кошелек. А еще он просто красив. За это можно и заплатить.

Краш тест



Похожие записи:

www.poiskavtouslug.ru

дорог ли в обслуживании citroen c1 ( автомат)?

Автоматическая коробка у многих Ситроенов — слабое место, так что как повезет. Приходится менять. С4 Пикассо идет уже с японской АКПП, но это дорогой автомобиль, они все еще слишком свежие. А все остальное — так же, как и в других — лучше вовремя проверить и заменить во время плановой профилактики, а не ремонтировать, когда уже сломалось ((( Как правило, при поломках часто летят и соседние узлы и детали. Вообще, неудачная машинка. Вида никакого, а если проблемы возникают, то обходятся недешево. Хуже, наверное, только Форд Ка, тот вообще, похоже одноразовый (там чтобы одну деталь снять, надо всю машину разобрать, настолько неудобна для ремонта).

У нас две таких на фирме. Табуретка а не авто))))

попал на бабосы

Я бы рассмотрел альтернативу!

Альтернативу рассмотри а то купишь Оку

Все Французы стоят по обслуге очень дорого.

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *