Владельцев внедорожников, которым приходится путешествовать по пересеченной местности, часто интересует установка дополнительных светодиодных фар на автомобиль. Создавая яркий и четкий световой поток, они помогают водителю ориентироваться на бездорожье, обеспечивают прекрасную видимость в лесу и в поле, независимо от погоды и времени суток. Но разрешена ли их установка? Не возникнет ли проблем с ГИБДД? На эти вопросы отвечают эксперты.
Человеку, интересующемуся, как подключить доп фары на авто, следует уделить внимание стандарту Т-1. В нем указано, как можно и как нельзя переоборудовать внедорожники. В частности, вы найдете там ответ на вопрос, сколько доп фар можно установить на автомобиль. Согласно регламенту, их должно быть не более восьми. Причем установка светодиодных ламп осуществляется парами (2 ближних и 2 дальних, 4 одинаковых и другие варианты).
Правилами такая «переделка» автомобиля не запрещена. Но помните, что использовать фары дополнительного света можно только на бездорожье. Во время движения автомобиля по трассе их нужно выключать или закрывать светонепроницаемыми крышками.
Стандартом Т-1 не указывается, как подключить дополнительные фары дальнего света на автомобиле. Ответ на этот вопрос даст инструкция к изделиям. Также важно соблюдать требования соответствующих ГОСТов.
Многих автовладельцев интересуют доп фары дальнего света – какие лучше, и какие выбрать для внедорожника. Здесь строгих требований нет. Главное, чтобы они были мощными, яркими и справлялись со своими задачами. Поэтому отдавайте предпочтение изделиям надежных производителей.
Говоря о том, какие дополнительные фары ближнего света лучше поставить на автомобиль, большинство экспертов рекомендуют выбирать продукцию таких брендов, как Epistar или CREE, например. Их должно быть не менее двух, и лучше всего, если для установки вы используете багажник автомобиля. На нем можно разместить до восьми светодиодных приборов.
Кроме того, установка дополнительного ближнего света может осуществляться на специальные рейлинги или на силовой бампер. Причем для бампера подойдут водонепроницаемые светодиодные модели.
Если вас интересует установка дополнительных противотуманных фар, отдавайте предпочтение светодиодным моделям. Они имеют множество преимуществ перед альтернативными вариантами и идеально подходят для любых автомобилей. Но помните, что в некоторых случаях дополнительные противотуманные фары запрещены. В частности, их нельзя ставить на крышу, поскольку эти светодиодные приборы дают тонкий и широкий луч, который невозможно использовать в качестве рабочего света.
Человеку, которого интересует, как установить дополнительные противотуманные фары, следует знать, что они могут монтироваться только на багажник или бампер. Установка таких светодиодных ламп по бокам или сзади недопустима. Это правило обязательно нужно соблюдать, чтобы не возникло проблем с сотрудниками ГИБДД.
Мы подобрали для Вас самые надежные светодиодные фары — открыть
Качественный и яркий свет на машине — это конечно же хорошо, но немногие задумываются над безопасностью и удобством его использования. В этом материале мы постарались изложить свои знания и опыт, которые как мы надеемся, помогут вам избежать распространенных ошибок.
Как правило, дополнительные фары дальнего света намного превосходят штатный дальний свет по яркости и дальности луча, а следовательно и по эффекту ослепления встречного водителя. Необходимо понимать, что ослепленный встречный водитель является для вас потенциальной угрозой. Опустим агрессивность и желание отомстить, гораздо страшней, когда ослепленный водитель может потерять управление, ориентацию в пространстве и попросту выехать на полосу встречного движения, то есть на встречу вам…
Устанавливая дополнительные фары дальнего света, владелец обычно редко задумывается, как их включать, а точнее как правильно их выключать. В большинстве случаев устанавливается тумблер или кнопка, включающая и выключающая дополнительны фары. Соответственно при появлении встречного транспорта вы мгновенно подрулевым переключателем выключаете штатный дальний свет, после чего судорожно нащупываете ту самую кнопку и хорошо, если нашли ее с первого раза, что согласитесь, происходит не всегда.
Наша рекомендация по подключению дополнительного дальнего света.
Конечно же, самым простым решением было бы вынести управление на штатный подрулевой переключатель, то есть дополнительные фары будут автоматически включаться, при включении штатного дальнего света, а это не всегда удобно:
— возможно, в дополнительных фарах у вас установлены ксеноновые лампы и моргая штатным дальним светом, вы автоматически будете их включать, а это вредно для ксеноновых ламп и ведет к сокращению срока их службы.
— так же, не всегда огромная яркость фар дальнего света помогает управлять автомобилем. Возможно ослепление отраженным светом, если дорога проходит среди заснеженных деревьев.
Для того, что бы избежать этих неудобств, нужно поставить тумблер или кнопку, отключающую дополнительную оптику во время использования штатного подрулевого переключателя.
В итоге схема работы должна выглядеть следующим образом:
Штатный подрулевой переключатель управляет включением/выключением фар дальнего света, без включения дополнительных фар. По необходимости вы задействуете дополнительно установленный тумблер, и уже совместно с подрулевым переключателем у вас загораются и, что не мало важно одновременно гаснут и штатный дальний, и дополнительный дальний свет, т.е. на операцию выключения света у вас уходит мгновение.
схема подключения
Для управления дополнительным оборудованием, в том числе и освещением, рекомендуем обратить внимание на переключатели Hella, где вы можете выбрать логику переключателя и необходимую пиктограмму с подсветкой.
Приходится часто видеть, что в подготовленном автомобиле с проработанными техническими решениями и их грамотной реализацией, мало внимания уделяется освещению. И речь идет не только о типе выбранных фар, но и о способе их подключения.
Предложенный вариант основывается на возможностях переключателей Hella и предусматривает максимальное количество фар. Исходя из этого, вы можете, принять это решение как есть или вычеркнуть ненужные компоненты.
Определение терминов.
Говоря о багажнике, подразумевается любое доступное крепление фар на крыше автомобиля, в том числе и экспедиционный багажник.
Кронштейн запасного колеса – любое изделие, в том числе и задний бампер на котором может быть размещена дополнительная фара заднего хода.
Для управления “люстрой” предлагаем выделить четыре основных зоны:
1. Задний свет
2. Диагональный и боковой свет (слева)
3. Фронтальный свет
4. Диагональный и боковой свет (справа)
Соответственно размещение фар будет выглядеть следующим образом:
На кронштейне запасного колеса установлена одна галогеновая фара, обеспечивающая освещение в городских условиях на парковках, стесненных дворах и тому подобных случаях. Галогеновые лампы не бояться частых включений и мгновенно выходят на рабочую яркость, т.е. включив фару можно сразу начать движение.
По краям багажника под углом 25-30° от оси автомобиля две ксеноновые фары. Для маневрирования в сложных условиях, на пересеченной местности и в лесу.
Частое включение ксеноновых ламп существенно сокращает срок их службы, да и яркое освещение задней полусферы в городских условиях требуется крайне редко.
схема подключения
С фронтальной части багажника как можно ближе к краю, устанавливается фара под углом 35-45°. Эта фара отвечает за освещение диагонали слева.
Очень важный момент, на который рекомендуем обратить особое внимание. Диагональный свет очень важен, т.к. на скорости позволяет вам вовремя сориентироваться и заметить необходимый съезд или препятствие. Использовать на скорости боковой свет практически невозможно, т.к. угловая скорость освещенных предметов будет на столько высока, что вы попросту не успеете их рассмотреть.
С этой же стороны багажника устанавливаться вторая фара, но уже под углом 90°, это и будет боковой свет, который помогает ориентироваться на небольшой скорости и дает возможность рассмотреть необходимые детали, например “точку”.
схема подключения
Две фары строго по фронту багажника отвечают за освещение рельефа и вертикальных препятствий.
схема подключения
Аналогично второму варианту, но фары устанвливаются зеркально.
схема подключения
Разместив и настроив фары, включаем их следующим образом.
Справой стороны от водителя в удобном месте монтируется панель из четырех переключателей. Мы стараемся размещать эту панель на “бороде” напротив КПП. Это удобно для управления, и не “режет” глаза индикацией включения переключателя.
Нумерация переключателей и их положение соответствует ранее оговоренной схеме.
Как было сказано выше, в данном решении используются многофункциональные переключатели Hella, т.е. на один переключатель можно возложить несколько функций.
Первый и ближайший переключатель управляет задним светом, следующий отвечает за диагональ и боковой свет слева. Третий включает фронтальный свет и последний четвертый правую диагональ и боковой свет
1. Переключатель заднего света с подсветкой и индикацией включения имеет следующую логику включения:
Электрическая схема>>
Первое положение — выключено все
Второе положение — включена первая цепь
Третье положение — выключена первая цепь, включена вторая цепь.
Схема работы: При необходимости движения задним ходом включаем ближайшую и наиболее часто используемую кнопку (Задний свет).
2 и 4. Переключатель диагонального и бокового света с подсветкой и индикацией включения имеет немного другую логику включения:
Электрическая схема>>
Первое положение — выключено все
Второе положение — включена первая цепь
Третье положение — включена вторая цепь, первая цепь остается включенной.
Схема работы: Гораздо удобней, когда есть возможность раздельного включения диагонального и бокового света. Включив правую диагональную фару, вы, не ослепляя встречных и попутных водителей, можете искать съезд с дороги, даже находясь на шоссе. Этот же переключатель включает боковое освещение, для этого нужно нажать его глубже.
3. Переключатель фронтального света с подсветкой и индикацией включения имеет простую схему включения:
Электрическая схема>>
Первое положение — выключено
Второе положение — включена цепь
Для управления дополнительным оборудованием, в том числе и освещением, рекомендуем обратить внимание на переключатели Hella, где вы можете выбрать логику переключателя и необходимую пиктограмму с подсветкой.
Автор: Андрей Артамонов
Фото и рисунки: www.off-road-light.ru и Hella KGaA Hueck & Co.
Хорошее освещение дорожного полотна необыкновенно важно для любого автолюбителя, которому приходится много ездить по ночам и в стесненных световых условиях. К сожалению, штатный свет на автомобиле далеко не всегда может обеспечить в полной мере комфортные условия освещенности дороги, и каждая неровность, особенно при высокой скорости движения, может привести к большим неприятностям. Чтобы обезопасить себя от этого и обеспечить хорошее освещение дороги, автолюбители устанавливают дополнительный дальний свет.
Если по загородным дорогам в темное время суток приходится перемещаться не часто, то штатных фар вполне достаточно. Ни один здравомыслящий человек не станет превышать скорость, если дорогу видно недостаточно хорошо. А городские улицы, во всяком случае, центральные, как правило, хорошо освещаются.
Однако если передвижение по загородным ночным трассам — явление обычное, то автолюбители для обеспечения должного уровня безопасности устанавливают на авто дополнительное осветительное оборудование, тем более что Правилами движения это не запрещается. Правильно подобрав дополнительные фары ближнего и дальнего света, водитель получит следующие возможности:
Это справедливо не только для дальнего, но и для ближнего света, который водители включают во время движения на небольшой скорости и для хорошего освещения обочины.
Производители продвигают на рынке дополнительные фары ближнего и дальнего света различной конфигурации. Разные модели осветительной арматуры различаются по параметрам и стоимости, а потому при выборе света имеет смысл определиться, для каких целей будет использовано это оборудование.
В целом дополнительные осветительные приборы можно разделить на несколько больших групп:
Дальний свет. Дополнительные фары этого типа излучают мощный и узкий световой поток, существенно улучшающий видимость, что позволяет передвигаться с более высокой скоростью. При покупке дальнего света можно выбирать между туннельным и заливающим типами излучения. Туннельные фары светят узким мощным лучом, который полностью безопасен для встречных машин. Заливающий свет захватывает обочину, но может слепить водителей встречного автотранспорта.
Ближний дополнительный свет. Эти осветительные приборы служат хорошим дополнением к штатной оптике, дают конусообразные лучи и хорошо заметны днем и ночью. Часто используются в качестве ходовых огней.
Противотуманные фары. Необходимы для езды при плохой погоде. Лучи направляются вниз.
Прожекторы. Идеальный вариант для тех, кто много и активно ездит по ночам. Дают много света, хорошо освещают дорогу и обочину, но обладают слепящим эффектом, а потому не рекомендуются к использованию на оживленных трассах.
При выборе приборов дополнительного света нужно обращать внимание на форму, особенности крепления, совместимость с конструкцией автомобиля и тип источников света. Производители выпускают дополнительный дальний свет на авто самых разных форм, размеров, снабженный различными крепежными элементами, так что с этим проблем, скорее всего, не будет. Гораздо большего внимания заслуживает тип лампочек, которые используются в устанавливаемых фарах.
В штатные и дополнительные приборы дальнего и ближнего света могут быть установлены источники света одного из трех типов ламп:
Традиционные лампы накаливания в последнее время используются крайне редко из-за их недостаточной эффективности и непродолжительного срока службы.
Галогенные лампы дают приятный, но неяркий свет и используются главным образом для противотуманных фар. Луч света имеет желтый оттенок и не отражается в каплях дождя. Поэтому галогенки и используют в противотуманных дополнительных фарах.
Ксенон дает мощный яркий белый свет и может быть использован в любых осветительных приборах. Но он сильно слепит водителей встречных машин, а потому его использование разрешается только в тех случаях, когда это предусмотрено конструкцией. Во всех других случаях за установку ксеноновых ламп штрафуют.
Дополнительный светодиодный дальний свет — идеальный вариант светового тюнинга автомобиля. Светодиодные фары не обладают слепящим эффектом, отличаются от всех других источников света длительным сроком службы, устойчивы к вибрациям и весьма экономичны.
Правила не регламентируют установку и подключение дополнительного дальнего и ближнего света. Однако необходимо точно знать, как подключить дополнительные фары дальнего света так, чтобы установленные приборы не мешали штатным и нормальной эксплуатации машины в целом.
Дополнительные светодиодные фары представляются наиболее оптимальным выбором. Лучшие приборы выпускают на предприятии Hella KG Hueck & Co, Эта компания — признанный мировой лидер в области автомобильной оптики. Не стоит проходить мимо продукции и других лидирующих в этой области брендов.
Иногда при эксплуатации автомобиля в сложных условиях требуется доработка штатной системы освещения, больше всего это относится к внедорожникам, которые используются по прямому назначению, а именно для передвижения по бездорожью. Имеется несколько вариантов улучшения конструкции, и в этой статье мы рассмотрим самые распространенные из них и расскажем, как правильно подключить.
На фото: дополнительные фары дальнего и ближнего света помогут значительно улучшить освещение, что повышает безопасность передвижения в условиях ограниченной видимости
Чтобы дополнительное оборудование работало максимально эффективно и не нарушало функционирование штатных систем, необходимо соблюдение целого ряда рекомендаций:
Надежность | Автомобили повышенной проходимости эксплуатируются в сложных условиях, поэтому все используемые световые элементы должны быть, во-первых, влаго- и пыленепроницаемыми, а во-вторых, хорошо выдерживать вибрации и деформационные воздействия в виде веток и других предметов. Поэтому следует выбирать добротные изделия, которые выполнены надежно, конечно, их цена будет выше, зато и служить они будут намного дольше |
Практичность | Устанавливать фары ближнего доп света по принципу «чем больше – тем лучше» – не самая лучшая затея, так как машина больше будет напоминать новогоднюю елку, и при движении по дорогам общественного пользования вы будете слепить встречный транспорт. Кроме того, большое количество дополнительных источников энергопотребления может перегрузить систему электрооборудования, что приведет к большим проблемам впоследствии |
Привлекательность | Не стоит ставить что попало, фары должны сочетаться с остальными элементами автомобиля и располагаться в нужных местах, а не где угодно. Современные производители предлагают множество вариантов, поэтому подобрать наилучший не составит труда |
Качество монтажа | Все соединения проводов машины должны быть под тщательной защитой. Лучше всего применять специальные влагозащищенные разъемы, так вы сможете своими руками выполнить работу качественно. Не забудьте тщательно закрепить фары, так как от тряски и вибрации крепления могут ослабиться |
Важно!
Выбирайте продукцию проверенных производителей, лучше проконсультироваться со специалистами или почитать отзывы на специализированных ресурсах в сети интернет.
Влагозащищенные коннекторы – отличное решение для соединений
Дополнительный ближний свет на авто, подобранный правильно, позволит значительно улучшить качество освещения, самыми популярными на сегодняшний день является несколько вариантов, их мы и рассмотрим.
Этот вариант в свое время был чуть ли не единственным, относительно него можно отметить следующее:
Такой вариант подходит и для трактора, и для джипа
Это более современный вариант, о котором можно сказать следующее:
Галогеновые фары – один из наиболее популярных и востребованных вариантов на сегодняшний день
Этот вариант появился относительно недавно, но пользуется популярностью за следующие преимущества:
Такие элементы освещения обеспечивают отличное качество света
Этот вариант появился сравнительно недавно, но приобретает все большую популярность благодаря следующим достоинствам:
Светодиодная фара не только эффективна, но и выглядит отлично
Светодиодные балки – решение для тех, кому нужен отличный свет
Важно!
У данного варианта есть один большой недостаток – высокая стоимость, но если вы цените качество, то лучшего решения не найти.
Все достаточно просто, тем не менее рассказать о работе стоит:
Как видите, система довольно проста
Установка дополнительных фар ближнего света производится так: вначале крепятся фары и прокладываются провода так, чтобы они были скрыты, затем подключаются все требуемые соединения, и конструкция проверяется на работоспособность, как видите,инструкция проста и понятна.
Работы по подключению просты, главное – выбрать надежный вариант и проложить кабель так, чтобы исключить его повреждение. Видео в этой статье поможет разобраться в вопросе еще лучше.
А) Противотуманные фары:
Дополнительные противотуманные фары могут излучать свет белого или желтого цветового спектра.
Должны быть:
В) Фары дальнего света:
Дополнительные фары дальнего света для автомобилей могут быть использованы в условиях, при которых возможно включение освещения основных фар дальнего света.
С) Лампы для езды днем (установка фар дневного света):
Дополнительные лампы (дневные ходовые огни, DRL ) для автомобилей при дневных поездках могут использоваться как заменители фар ближнего света от восхода до заката солнца, во времена года, когда использование фар ближнего света днем является обязательным.
Должны быть:
Использование освещения для дневной езды (дневные ходовые огни, DRL ) экономит топлево, аккумулятор и фары основного освещения.
Монтаж на автомобиле.
Все виды фар следует монтировать в таком положении, чтобы надпись «TOP» находилась в верхней части стекла фары.
Белый зажимной поясок служит для зажима на проводе внутри корпуса лампы, чтобы предотвратить возможность самопроизвольного перемещения проводки.
После монтажа фар, необходимо регулировку их установки проверить на станции диагностики или техобслуживания.
Нужно помнить, что фары должны быть установлены в соответствии с Правилами Дорожного Движения! ( ГОСТ 8769-75 ).
ВНИМАНИЕ!Касается фар типов: HM2, HP3, HP4, HP5, HP5 Chrom, HO2 Chrom, HO3
После установки и крепления фары согласно выбранного варианта монтажа, следует вынуть необходимую заглушку, ( всегда нижнюю ), что приведет к проветриванию полости ( очень важный момент! )
ВНИМАНИЕ! Касается фар и ламп для дневной езды ( дневные ходовые огни DRL ) монтируемых внутри бамперов.
Если автомобиль не имел штатных противотуманных фар или ламп для дневной езды, то при первоначальном монтаже необходимо:
Иформация для пользователей галогенными фарами HO2, HO2 Chrom.
Если фара монтируется на автомобиле с дизельным двигателем, где могут быть повышенные вибрации, то следует дополнительно смонтировать планку жесткости ( входит в комплект фары ). Состоит она из двух стальных элементов перемещаемых относительно друг друга.
Одну планку следует прекрепить к корпусу автомобиля, а другую к захватам стекла.
Предварительно необходимо в верхней части корпуса фары острием ножа или другим предметом выполнить два симметричных вреза, чтобы была возможность сделать точный монтаж планки жесткости. Место установки планки должно получиться глубиной около 1мм и шириной около 6мм.
Качественное освещение дороги в тёмное время суток или в условиях плохой видимости обеспечивает безопасное движение. Свет фар на проезжей части может как помочь участникам движения, так и навредить.
Оптика должна обеспечивать хорошую видимость и при этом не создавать помех встречному водителю. Внешние электрические светотехнические приборы выполняют функцию дополнительного освещения дороги за счёт ресурсов самого автомобиля. Они оказывают незаменимую помощь при дальних поездках, уменьшают нагрузку на глаза. Оснащение транспорта дополнительными фарами, в условиях недостаточной видимости снижает риск возникновения аварийной ситуации на 50%. Для достижения необходимых показателей, световые элементы должны предварительно пройти проверку и регулировку. Только после этого их можно устанавливать на автомобиль, процедура монтажа также должна проводиться в строгом соответствии с нормативными документами.
По типу назначения, оптика разделяется на приборы ближнего и дальнего света. Кроме этого существуют противотуманные фары. Установка дополнительных фар осуществляется двумя методами. В зависимости от способа монтажа осветительные элементы бывают навесные и врезные. Конструкция первых включает специальные крепёжные сегменты, вторые монтируются в бампер. Для внедорожников и других крупных автомобилей, более практичными и удобными являются фары с навесным способом крепления.
Врезную оптику применяют только для легковых автомобилей, исключением являются модели с предусмотренными штатными разъёмами от производителя.
Противотуманные осветительные элементы устанавливаются в бампер. Их отличительная световая частота волн обеспечивает эффективное освещение в условиях тумана, дождя и снегопада. Монтаж может осуществляться под основными фарами или на их уровне. Установка выше главной оптики наоборот ухудшает видимость, так как на уровне глаз туман обладает более высокой плотностью, чем у поверхности земли. Противотуманки обеспечивают широкий пучок света, что даёт хорошее освещение обочины и облегчает манёвренность при поворотах. Помимо повышения безопасности, данные элементы улучшают эстетичный вид автомобиля. Поэтому при их выборе необходимо уделить внимание не только параметрам, но и дизайну.
Дополнительные противотуманные фары, соответствующие требованиям ГОСТа, дают широкое световое пятно и имеют чёткую очёркнутую грань. Такая конструктивная особенность позволяет встречным водителям видеть более ясно автомобиль, при этом исключается возможность ослепления других участников движения. Поэтому езда с включёнными противотуманными фарами разрешена в любых ситуациях при ограничении видимости. Применяться эти световые приборы могут как с фронтальными фарами головного света, так и с габаритными огнями.
Установка противотуманных фар сопровождается ограничениями, обозначенными в правилах. На легковые машины допускается монтаж противотуманок в количестве не больше двух штук, с рассеивателями жёлтого или белого цвета. Дополнительные фары должны располагаться симметрично от продольной оси. Расстояние от плоскости бокового габарита не должно превышать 40 см (по внешней корме фары). Относительно уровня дорожного покрытия, осветительные элементы могут устанавливаться не ниже 25 см (по нижнему краю фары).
Для легковых автомобилей согласно требованиям расположение дополнительных фар не должно быть выше оптики ближнего света. Дополнительные световые габариты не должны загораживать штатные фары.
Правильная установка является залогом эффективной и длительной работы устройства. Помните, что независимо от того, какую современную и надёжную модель фар вы выбрали, вследствие некачественного монтажа вероятность возникновения аварийной ситуации может повыситься. Место для установки оптики необходимо продумывать до покупки осветительных элементов. Такой подход позволит заблаговременно выявить наиболее подходящие места монтажа, которые будут удовлетворять ПДД.
В большинстве моделей современных автомобилей предусмотрены специальные места для установки противотуманок. В таких случаях достаточно просто вынуть заглушки, прикрутить и подключить фары.
В нормативных документах указано что, установка противотуманной оптики выше уровня фар ближнего света запрещена.
Монтаж должен осуществляется симметрично, осветительная оптика не должна выступать за габариты автомобиля. Как правило, установка дополнительных противотуманных фар осуществляется между оптикой главного света или в нижней части бампера, на уровне осветительных элементов ближнего действия. Для работы необходимо подготовить следующие инструменты:
Этапы установки
Выход реле №87 соединяется с массой в любом удобном месте.
6. Монтаж переключателя. В современных моделях фар, выключатель идёт в комплекте. В новых автомобилях предусмотрены специальные разъёмы для элементов управления дополнительной светотехникой. Если в вашей модели не предусмотрены штатные кнопки, их установку рекомендовано осуществлять на приборной панели, возле блока предохранителей.
7. Проверка. По завершении всех работ необходимо перепроверить правильность и надёжность подключения всех элементов.
Рекомендации
Главная цель RIGID состоит в том, чтобы спроектировать и изготовить самые лучшие и самые современные LED фары в мире. Уже сейчас мы делаем революцию в светодиодной промышленности, внедряя новые технологии и передовые инновации. Светодиодные фары RIGID – будущее, которое выбирают продвинутые спортсмены и те, кто ценит качество, надежность и высочайшие характеристики.
Фары RIGID выпускаются в модификациях: противотуманные фары, фары головного света, светодиодные фары ближнего света, светодиодные фары дальнего света, дополнительные противотуманные фары. Фары не предназначены для использования на дорогах общего пользования. Спектр применения светодиодных фар RIGID крайне широк: LED фары для автомобилей, LED фары для квадроциклов, LED фары для вертолетов, фары для мотоциклов, фары для катеров и яхт, фары для строительной и горной техники.
Продукция RIGID проектируется, изготавливается и собирается на трех предприятиях в США, которые сертифицированы по высочайшим мировым стандартам. Фары и прожектора RIGID в процессе производства проходят дополнительное тестирование на работу в условиях повышенной вибрации, пыли, влаги и коррозии. Это обеспечивает высокую надежность продукции на протяжении гарантийного срока, который составляет 5 лет. Мы гордимся нашими высококвалифицированными учеными и инженерами, которые проектируют и создают продукты, определяющие будущее светодиодной отрасли.
В 2015 году компания RIGID стала частью компании Truck-Lite входящей в PENSKE Corporation — мировой лидер по производству светодиодного освещения и аксессуаров для тяжелых и коммерческих автомобилей. Это слияние позволило RIGID повысить уровень производства и выйти на новые рынки, а так же дополнить линейку продукции фарами для дорог общего пользования, которые разработаны совместно с Truck-Lite.
Компания Rennsport Imports — единственный официальный дистрибьютор светодиодных фар RIGID в Российской Федерации и странах СНГ. Продукцию RIGID вы можете купить в нашем интернет-магазине с заводской гарантией 5 лет. Специалисты Rennsport Imports окажут профессиональную консультацию и помогут подобрать LED фары для автомобилей, квадроциклов и другой техники. Покупая RIGID в нашем интернет-магазине, вы получаете только оригинальную продукцию и быструю доставку.
Давайте поговорим о фарах на вашей машине. Многие думают, что это простая тема, но важно знать обо всех фарах на машине и о том, как ими пользоваться, особенно при движении ночью, в дождь или туман.
Не путать с ближним светом, дневные ходовые огни созданы, чтобы сделать вас более заметным для других водителей. Обычно они состоят из фар спереди и сзади вашего автомобиля, которые могут включаться автоматически при запуске двигателя.Местное законодательство может быть другим, но в целом современный автомобиль настраивается с учетом местных требований.
В отличие от дальнего света (см. Следующий раздел), ближний свет (или ближний свет фар) дает достаточно света, чтобы показать вам, куда вы едете, без чрезмерного ослепления, которое может ослепить встречных водителей. Ближний свет необходим при движении в ночное время, но также было доказано, что он улучшает видимость и безопасность при использовании в дневное время, например, в неблагоприятную погоду (дождь, снег, мокрый снег или туман) или сразу после восхода солнца и незадолго до заката.Это связано с тем, что в это время может быть труднее увидеть другие автомобили.
Как и фары ближнего света, дальний свет фар помогает водителю видеть дорогу в темноте. Он также сигнализирует другим водителям, где вы находитесь. Полнолучевые фары обеспечивают интенсивное центрально-взвешенное распределение света с большим количеством бликов. По этой причине их следует использовать только тогда, когда плохо видно и нет других автомобилей, видимых в любом направлении, или если вы находитесь на расстоянии не менее 150 м от встречного транспорта и вам нужен полный луч света, чтобы видеть дорогу.
В определенных ситуациях важно выключать дальний свет, чтобы избежать риска ослепления или отвлечения встречного транспорта. Это касается и случаев, когда к вам приближаются автомобили, даже если они находятся по другую сторону от разделителя автомагистрали; в тумане, поскольку отражение света может затруднить просмотр; и на поворотах, на холмах и на перекрестках, поскольку вы не можете определить, приближается ли к вам другая машина.
Противотуманные фары с их уникальной плоской и широкой формой луча обычно располагаются низко в передней части автомобиля, рядом с передним бампером.Форма луча прорезает туман, чтобы осветить поверхность дороги, в то время как положение позволяет избежать отражения света назад и ослепления водителя. В автомобилях также есть как минимум одна задняя противотуманная фара, чтобы другие водители могли заметить вашу машину. Поскольку противотуманные фары настолько сильны, что могут отвлекать других водителей, их следует использовать только во время тумана или снегопада (но не во время дождя), когда обычные фары неэффективны.
Задние фонари — это красные фонари на задней части автомобиля, которые автоматически включаются при включении фар.Они позволяют водителям, идущим позади вас, знать, что вы там и как далеко вы впереди.
Сигнальные огни, также известные как указатели поворота, указатели поворота или указатели поворота, расположены спереди и сзади автомобиля. Сигнальные огни также можно найти на боковых зеркалах заднего вида. Они используются, чтобы сообщить другим водителям, что вы планируете повернуть и, возможно, вам нужно будет снизить скорость, чтобы повернуть.
Ваши стоп-сигналы сообщают другим водителям, что вы снижаете скорость или останавливаетесь.Поскольку они включаются только тогда, когда вы нажимаете на тормоза, вам не нужно думать о том, когда их использовать.
Ваши сигнальные огни также используются как аварийные огни, также известные как мигалки или аварийные огни. Когда включены аварийные огни, они мигают, чтобы предупредить других водителей о проблемах с дорожным движением. Например, чтобы предупредить других водителей об опасности на дороге впереди, когда вы остановились и создали временное препятствие или вышли из строя. Их нельзя использовать при временной парковке.
Эти фонари, также известные как фары дальнего света, полезны для проверки карты или направлений или для поиска чего-либо в темноте. Их не следует использовать во время вождения, так как они могут отвлекать водителя.
Фары дальнего света — это устройство безопасности, устанавливаемое на всех автомобилях, однако удивительно большое количество водителей не используют их. Согласно одному исследованию, проведенному Научно-исследовательским институтом транспорта Мичиганского университета (UMTRI) и Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), менее половины всех водителей используют дальний свет, даже если он уместен.Это исследование также показало, что многие водители переоценивают то, как часто они используют свой дальний свет, и ошибочно думают, что могут достаточно хорошо видеть без них. Однако правильное использование фар дальнего и ближнего света — простой способ повысить вашу безопасность. Это тоже закон.
Когда использовать фары дальнего или ближнего света, зависит от:
Фары ближнего света освещают дорогу на расстояние около 200 футов, что эквивалентно половине городского квартала. Если вы не можете видеть дальше 200 футов при использовании ближнего света, вам следует переключиться на дальний свет, кроме случаев:
Другой автомобиль находится в пределах 200 футов и приближается к вам с противоположной стороны
Вы на расстоянии менее 200 футов позади другого автомобиля
Сильный дождь, туман или снег
Использование дальнего света в неблагоприятных погодных условиях может вызвать ослепление, что сделает их небезопасными.И каждый раз, когда ваш дальний свет может ослепить кого-то на проезжей части или рядом с ней, вам следует снова переключиться на ближний свет. Тем не менее, как правило, вы должны использовать дальний свет как на городских, так и на сельских дорогах ночью, когда других транспортных средств нет и погода хорошая.
Дальний свет увеличивает вашу видимость до 350–400 футов или расстояния среднего городского квартала.
Эта улучшенная видимость повышает безопасность каждого, когда вы едете по темным улицам или шоссе, особенно в присутствии пешеходов, мотоциклов или животных.Однако не полагайтесь исключительно на дальний свет и не забывайте всегда регулировать скорость движения в соответствии с дорожными условиями.
У разных марок и моделей автомобилей есть разные способы переключения с ближнего на дальний и обратно. В большинстве случаев механизм встроен в рычаг рядом с рулевым колесом, где включаются и выключаются фары. В качестве альтернативы дальний свет может быть активирован небольшой кнопкой на левой стороне водительского этажа.
Чтобы переключиться с ближнего на дальний свет, просто включите фары и затем нажмите на рычаг рукой или нажмите кнопку пола ногой. Чтобы вернуться назад, просто повторите это действие. В некоторых моделях с рычагом включения дальнего света вы можете нажать на рычаг в одном направлении, чтобы включить дальний свет один раз, а нажатие в другом направлении включает их постоянно.
Некоторые новые модели автомобилей имеют технологию, называемую ассистентом дальнего света.Эта функция автоматически настраивает фары на правильную настройку, поэтому вам не нужно ничего делать. Пока эта технология не станет стандартной для всех автомобилей, выработка привычки правильно использовать дальний и ближний свет фар повысит вашу безопасность и поможет избежать штрафов.
Конструкции автомобильных фар претерпели значительные изменения за прошедшие годы, превратившись из утилитарного компонента транспортного средства в основную часть его общего дизайна и работы.Несмотря на эту эволюцию, основные функции осветительных систем большинства транспортных средств остаются такими же, как и 50 лет назад. Даже модные фары в основном ограничены в работе ближним светом, дальним светом и, возможно, возможностью автоматического переключения между ними в зависимости от дорожных условий.
Тем не менее, в некоторых частях мира конструкция фар меняется, и это происходит в значительной степени. Они становятся умнее и обладают способностью сиять по-разному в ответ на изменения на дороге (и рядом с ней).Новые умные фары делают автоматический дальний свет похожим на старинную технологию, поэтому давайте посмотрим, что это такое и почему они такие продвинутые.
Что такое умные фары?Интеллектуальные фары, также известные как адаптивные фары или адаптивные фары дальнего света (ADB), освещают дорогу постоянным светом, который не уступает по яркости дальнему свету традиционной системы фар. Вместо того, чтобы водитель или автомобильный компьютер переключались между двумя настройками яркости, системы ADB используют датчики и специальные конструкции световых блоков, которые могут изменять форму, яркость и направление света.Это может быть сделано с помощью системы жалюзи, которая физически блокирует часть луча фары, или с помощью блока фар матричного типа, состоящего из нескольких источников света, которые можно включать и выключать по мере необходимости. Адаптивные фары также могут относиться к световым системам, которые меняют направление в зависимости от рулевого управления транспортного средства, и вы можете слышать этот термин, используемый для описания автоматических фар дальнего света или аналогичных устройств, но эти системы функционально не такие же, как огни, описанные здесь.
Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Обеспечивают лучшую видимость и меньше отвлекающих факторовСуществующие системы автоматического включения дальнего света великолепны, но их возможности ограничены. Если вы едете в пригороде с пробками и уличными фонарями, они могут сбиться с толку и оставить яркие лучи включенными, когда они не должны, или в некоторых случаях они могут быстро переключиться между ближним и дальним светом, что является одновременно раздражает и плохо для видимости.Умные фары помогают решить эти проблемы, считая дорогу и окружающие условия и направляя свет только туда, где это необходимо. Вместо необходимости переключаться между двумя настройками яркости, адаптивная яркость и форма фар меняются в зависимости от окружающих условий. Там, где некоторые автоматические системы дальнего света путаются между уличными фонарями и встречным светом и выключаются, когда они не должны этого делать, передовые датчики и системы обнаружения умных фар устранят ошибочные изменения яркости.
Безопаснее в плохих погодных условияхЕсли вам когда-либо приходилось проезжать туманную дождливую ночь, вы знаете, как неприятно переключаться между настройками ближнего и дальнего света фар, только чтобы обнаружить, что ни один из них не подходит для ситуации. . Адаптивные фары головного света не исправят все в этих сценариях, но они могут осветить дорогу впереди с гораздо большей точностью и меньшим отражением от сильного тумана. Системы ADB могут изменять форму светового луча, а некоторые могут также включать противотуманные фары, поэтому они могут направлять свет ниже и в сторону дороги для лучшей видимости без таких ярких бликов, как традиционные фары.
Audi
Других не слепит рядомНе секрет, что фары на новых автомобилях становятся ярче. Теперь даже фары ближнего света могут отвлекать других водителей и пешеходов. Поскольку адаптивные фары препятствуют попаданию яркого света пешеходов и других водителей, людям, идущим пешком, проще держаться подальше от дороги, а другим водителям легче видеть, куда они едут. Если есть встречный автомобиль, свет частично блокируется или выключается, чтобы другой водитель не ослеплял, но остальная часть дороги остается освещенной ярким светом, что значительно улучшает их видимость, не уменьшая резко вашу.
Доступны ли умные фары в США?Читая это, можно подумать, что адаптивные фары повсюду, но они недоступны для водителей в Соединенных Штатах — по крайней мере, пока. Как сообщал Car and Driver в 2020 году, разработанное еще в 1967 году правило, устанавливающее определения фар ближнего и дальнего света, препятствует прогрессу технологии. Автопроизводители и многие другие подали прошение об обновлении правила, но по состоянию на апрель 2021 года никаких изменений не было.
С США или без них технология ADB быстро продвигается вперед. Адаптивные фары в конечном итоге смогут улучшить визуальные особенности дороги впереди, например, по-другому светить вокруг полосы, чтобы помочь водителю оставаться на дороге. Audi — один из автопроизводителей, который продвигает вперед технологии, разрабатывая системы, которые реагируют на действия водителя, чтобы лучше освещать дорогу. Компания представила примеры, которые включают сценарий, в котором свет гаснет в центре полосы и более ярко освещает стороны дороги при приближении к большому грузовику, трюк, который, по сути, обволакивает более крупный автомобиль впереди и упрощает его пройти.В других случаях система освещения работает в тандеме с функциями автомобиля, такими как навигация и проекционные дисплеи для выделения дорожных знаков и направлений.
Даже когда технология адаптивного освещения поворотов появится в Соединенных Штатах, она, вероятно, какое-то время будет считаться премиальной функцией. Усовершенствованные системы помощи водителю только начали внедряться в массовые автомобили в последние несколько лет, но даже сейчас такие функции, как мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль, часто не входят в стандартные пакеты безопасности.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
от Zutobi · Обновлено 14 июня 2021 г.
В этом руководстве мы расскажем все о фарах дальнего света и о том, как их использовать.
Самые сильные фары в вашем автомобиле называются фарами дальнего света. Фары дальнего света используются ночью и в условиях плохого освещения, чтобы осветить как можно большую часть дороги впереди во время движения. Они освещают дорогу намного больше, чем обычные фары ближнего света.
Совет: Вы должны иметь возможность остановиться на расстоянии от ваших фонарей, иначе будет слишком поздно остановиться, не задев объект к тому моменту, когда вы его увидите.
Хотя дальний свет фар дает больше света, чем ближний, свет достаточно сильный, чтобы временно ослепить других водителей и пешеходов при неправильном использовании. Чтобы предотвратить ослепление других водителей, во всех штатах есть особые требования, которые регулируют , когда вы можете использовать дальний свет и когда его нужно опускать или выключать (то есть переходить на ближний свет) .
Дальний свет освещает дорогу намного больше, чем ближний свет, и позволяет вам видеть намного дальше в темноте.Они значительно увеличивают вероятность того, что вы увидите объект или опасность на дороге или рядом с ней.
Мы рассмотрим, когда можно будет законно использовать дальний свет ниже.
Даже в городских условиях дороги могут быть темными с плохой видимостью. Вы можете использовать дальний свет, чтобы видеть дальше, если вы едете по городу без уличного освещения. Использование дальнего света в таких ситуациях сделает дороги более безопасными для пешеходов и велосипедистов на дороге или рядом с ней.
Будьте готовы включить фары, чтобы не ослепить других водителей.
На любых проселочных дорогах или в сельской местности с редким уличным освещением вы должны использовать дальний свет как можно чаще. Они позволят вам управлять автомобилем намного безопаснее и увереннее. Дополнительный свет позволит вам увидеть животных на дороге или рядом с ней и, что более важно, пешеходов и велосипедистов, идущих по краю дороги.
Используйте дальний свет, когда это возможно на автомагистралях между штатами, но будьте готовы приглушить, когда это необходимо, чтобы не ослепить других водителей.
Поскольку дальний свет фар также может ослеплять других водителей, вам необходимо окунуть их, прежде чем вы рискуете ослепить других водителей . Точное расстояние до других транспортных средств будет варьироваться от штата к штату.
Как правило, нельзя использовать фары дальнего света в пределах :
Встречные водители иногда забывают включить дальний свет фар при проезде.Чтобы избежать ослепления, вы можете смотреть в сторону правого края полосы и краем глаза наблюдать за положением встречного автомобиля.
Поскольку вы должны иметь возможность останавливаться на расстоянии света, дальний свет часто используется при движении со скоростью более 25 миль в час в условиях плохой видимости . Если вы едете со скоростью более 25 миль в час с фарами ближнего света, может быть слишком поздно остановиться, не столкнувшись с объектом к тому моменту, когда вы его увидите.
Не ездите ночью слишком быстро, так как ваш тормозной путь может быть больше, чем вам видимо!
Вождение в условиях плохой видимости, будь то погодные условия или низкая освещенность, ставит перед водителем две основные проблемы; способность видеть, куда вы идете, и возможность быть замеченными другими участниками дорожного движения. Автомобильные фары имеют две настройки: дальний свет и ближний свет. Что делают эти две настройки и когда следует использовать каждую из них?
Дальний свет ярче и излучает симметричный луч, чтобы освещать дорогу впереди на большее расстояние.В ближнем свете используется асимметричный луч для освещения дороги впереди на меньшем расстоянии. Ближний свет — для езды по городу при наличии уличных фонарей; дальний свет предназначен для темных дорог.
Автомобильные фары прошли долгий путь со времен масляной лампы в фонаре с отражателем, но эти достижения связаны с необходимостью понять, как работают современные фары. Есть много разных типов фар, но основные фары всегда будут выполнять одни и те же минимальные функции. Ближний и дальний свет являются необходимыми характеристиками, чтобы сделать автомобиль годным к эксплуатации.Давайте посмотрим на эти две функции, на то, как они работают и когда их использовать.
Дальний свет и ближний свет иногда называют по разной терминологии, в зависимости от того, откуда вы. Дальний свет иногда называют дальним светом, дальним светом, ярким светом или дальним светом. Ближний свет иногда называют лучом ближнего света, ближним светом, затемнением или встречным лучом.
Многие люди считают, что разница между настройками дальнего и ближнего света автомобильных фар — это просто разница в яркости.Разница между двумя настройками несколько больше, чем эта.
Основные различия между дальним светом и ближним светом заключаются в следующем.
Дальний свет значительно ярче ближнего света.
Дальний свет освещает дорогу на большее расстояние, чем дальний свет, позволяя вам видеть дальше. Ближний свет освещает более короткую дорогу впереди.
Ближний свет освещает более широкий угол, чем дальний свет, который освещает больше периферийных участков дороги, чем расстояние впереди.Луч дальнего света — это более узкий луч, обеспечивающий лучшее расстояние, но меньшее периферийное освещение.
Дальний свет обеспечивает симметричное освещение дороги впереди, что означает, что освещаются обе стороны дороги, а также расстояние впереди. Ближний свет освещает дорогу асимметрично, то есть сторона дороги для встречного транспорта освещается меньше, но дорога в вашей полосе освещается так же, как и край дороги на вашей стороне.
Это основные различия между двумя типами луча фар, но вам все равно нужно знать, когда уместно использовать каждый тип луча на дороге.Некоторые обстоятельства и дорожные условия повлияют на ваш выбор луча. Безопасность дорожного движения является ключевым аспектом при выборе луча не только для вашей собственной безопасности вождения, но и для безопасности других участников дорожного движения.
Ближний свет — это ассиметричная установка ближнего света малой интенсивности для фар автомобиля. Знание того, когда использовать эту настройку, имеет первостепенное значение для вашей собственной видимости дороги и безопасности других участников дорожного движения.
Ближний свет следует использовать для езды по городу, когда дорога хорошо освещена уличными фонарями.Ближний свет также следует использовать, когда вы приближаетесь к идущей впереди машине и когда заметили встречный автомобиль. Условия плохой видимости, такие как туман, дождь, дым, пыль или снег, требуют использования ближнего света.
Улицы города, освещенные уличными фонарями, обеспечивают хорошее общее освещение дороги и обочины, а значит, для этих условий подходит ближний свет. Ближний свет делает вас заметным для других участников дорожного движения. Даже на тускло освещенных городских улицах обычно достаточно окружающего света, чтобы ближний свет был достаточным для безопасного вождения.На темных дорогах может потребоваться дальний свет для лучшей видимости, но его не следует держать постоянно, а только по мере необходимости.
Многие начинающие водители забывают об этом обстоятельстве, но дальний свет, приближающийся к автомобилю сзади, будет отражаться в зеркале заднего вида впереди идущего автомобиля и ослеплять или ослеплять водителя транспортного средства впереди вас. Если ваши фары включены дальним светом, а вы идете позади другого автомобиля, вам всегда следует переключаться на ближний свет.
Когда движение приближается к вам по встречной полосе, дальний свет будет светить им прямо в глаза, что затрудняет четкое видение. Вам следует переключить свет на ближний свет, когда встречный транспорт приближается к вам, чтобы приглушить свет и направить луч в сторону от встречного водителя.
Ближний свет — лучшая настройка для использования в условиях плохой видимости на дороге из-за дождя, тумана, дыма, пыли или снега.Ближний свет будет освещать дорогу на более низком уровне, не отражая луч обратно на вас, и, таким образом, является лучшей настройкой фар в этих условиях.
Дальний свет — это высокоинтенсивный, яркий, симметричный свет фар автомобиля. Знание того, когда использовать эту настройку, важно для обеспечения достаточного обзора дороги впереди, не создавая проблем с видимостью и безопасностью для других участников дорожного движения.
Дальний свет следует использовать для проезда по сельской или проселочной дороге или участков автомагистралей, которые плохо освещены.Их также можно осторожно использовать при езде по городу, где дорога темная, а освещение минимально. При использовании дальнего света всегда следует учитывать других участников дорожного движения.
Настройка дальнего света фар предназначена для использования на темных дорогах, где нет уличных фонарей и очень мало внешнего освещения от окружающих строений и жилых домов. Дальний свет обеспечивает хороший обзор темных дорог или шоссе.
Дальний свет дает вам более четкое представление о дороге впереди, включая препятствия на дороге, состояние дорожного покрытия и другие потенциальные опасности.Поскольку дальний свет светит далеко вперед, у вас будет достаточно времени, чтобы принять соответствующие меры в случае возникновения любой опасности.
В определенных обстоятельствах на дороге использование дальнего света нецелесообразно, даже если дорога темная и плохо освещена.
Запрещается использовать дальний свет, если вы идете за движущимся впереди транспортным средством или когда встречные машины на противоположной полосе приближаются к вам. Дальний свет также не подходит там, где видимость на дороге ухудшается из-за тумана, дождя, снега, пыли или дыма.
Если вы приближаетесь сзади из-за более медленного движения впереди, вы должны переключить фары на ближний свет. Дальний свет будет отражаться в зеркале заднего вида впереди идущего водителя и может ослепить его, в результате чего он потеряет видимость и может стать причиной аварии.
Если вы едете по темной дороге и встречный транспорт приближается к вам, вы должны переключить фары на ближний свет, чтобы временно не ослепить встречного водителя дальним светом.
Условия плохой видимости на дороге, в результате которых в воздухе появляются частицы, не подходят для использования дальнего света.Эти условия включают дождь, туман или туман, снег, пыль и дым.
Можно подумать, что луч дальнего света может проникать в частицы в воздухе лучше, чем луч ближнего света, и обеспечивать лучшую видимость сквозь частицы, но это не так.
Частицы в воздухе рассеивают яркий луч, а некоторые частицы отражают свет прямо к вам. Это ослепляет вас и снижает вашу заметность. Ближний свет, который загорается на более низком уровне, отражает меньше света назад к вам и дает вам лучшую видимость в этих условиях.
К использованию дальнего света необходимо относиться ответственно и с учетом безопасности других участников дорожного движения. Есть несколько основных правил вождения и запрета на использование дальнего света.
При приближении к гребню подъема или холма обычно можно увидеть свечение фар встречного транспорта. Если ваши фары включены дальним светом, вы должны переключить их на ближний свет, чтобы, когда вы или встречный автомобиль преодолеете подъем, вы не ослепите другого водителя.
Точно так же, приближаясь к крутому повороту дороги, вы можете увидеть свечение фар приближающегося встречного транспорта. Перед поворотом поверните фары на приглушенный свет, чтобы не ослепить приближающегося водителя.
Всегда переключайте фары с дальнего света на ближний свет, когда приближаетесь к автомобилям по полосе движения сзади. Таким образом, вы не ослепите водителя, идущего впереди вас, так как ваши лучи дальнего света будут отражаться в его зеркалах заднего вида.
На каждом автомобиле есть стандартные символы, указывающие, в каком режиме сейчас находятся ваши фары, и индикаторы на органах управления дальним и ближним светом.
Индикатор дальнего света на приборной панели загорается при включении дальнего света. Этот символ представляет собой изображение фары с серией горизонтальных линий, исходящих от передней части прожектора. Этот символ на приборной панели загорается синим светом при включении дальнего света.
Индикатор дальнего света на органах управления светом будет таким же символом. Индикатор ближнего света представляет собой тот же значок фары, но линии, идущие от передней части фары, наклонены вниз, что указывает на ближний свет.
Ближний свет работает, уменьшая интенсивность луча и наклоняя луч под меньшим углом. Луч также изменен на асимметричный, поэтому, хотя он по-прежнему освещает вашу полосу движения, свет не светит ярко на полосу встречного движения.
Ближний свет эффективно направляет световой пучок вперед, вниз и под углом от полосы встречного движения. В странах, где автомобилисты едут слева от дороги, ближний свет будет направлен влево. В странах, где люди едут по правой стороне дороги, ближний свет будет направлен вправо.
Нормы, регулирующие количество света ближнего света, попадающего на встречную полосу, менее строги в Северной Америке, которая регулируется стандартом SAE.Международные стандарты, регулируемые правилами ЕЭК, гораздо более строги в отношении количества света, попадающего на полосу встречного движения.
Когда вы нажимаете на настройку дальнего света для ваших фар, луч поднимается и проецируется дальше в темноту, интенсивность света увеличивается, и луч включает освещение всей дороги, включая полосу встречного движения.
Раньше дальний и ближний свет включались ручным переключателем на полу автомобиля.Органы управления стали электронными и теперь управляются вручную, а не ногами. Регулятор дальнего / ближнего света часто находится на том же регуляторе на рулевой колонке, который включает и выключает фары.
Многие автомобили имеют временный дальний свет на том же элементе управления, который на мгновение включает дальний свет, когда вы потянете рычаг на себя, и дальний свет выключается при отпускании рычага.
Механизм, используемый в вашем автомобиле для включения дальнего и ближнего света, будет зависеть от возраста вашего автомобиля и технологии, принятой производителем вашего автомобиля в качестве стандарта.
В некоторых автомобилях используется система из двух ламп с галогенной лампой для ближнего света и HID-лампой для дальнего света. Галогенные и HID лампы нельзя менять местами из-за разных типов подключения. Некоторые конструкции имеют одну лампу с двумя нитями накала, одна для ближнего света, а другая — для дальнего света.
Светодиодные фарыиспользуются некоторыми производителями автомобилей, и эти фары набирают популярность из-за их низкого энергопотребления для эквивалентной яркости ламп других типов.
На самом деле существуют правила дорожного движения, касающиеся использования дальнего света, о которых многие водители не знают.Согласно законам дорожного движения, если вы едете с включенным дальним светом, вы должны переключиться на ближний свет, когда находитесь в пределах 500 футов от встречного автомобиля.
Существуют также правила дорожного движения, регулирующие приближение к автомобилю сзади с включенным дальним светом. Правила гласят, что вы должны переключаться с дальнего света на ближний свет, когда находитесь в пределах 200–300 футов от идущего впереди автомобиля.
Таким образом, фары ближнего света чаще всего используются для езды по городу и там, где видимость на дороге затруднена из-за дыма, дождя, тумана, пыли или снега.Ближний свет направляет свет фар вниз и в сторону от встречной полосы движения, чтобы не мешать зрению водителей, приближающихся по этой полосе.
Ближний свет также подходит для использования в местах, где при движении в светлое время суток должны быть включены фары. Это сделает вас более заметным на дороге даже при дневном свете.
Дальний свет предназначен для использования на темных дорогах, например, в сельской местности или на автомагистралях, где отсутствует уличное освещение.Дальний свет может негативно повлиять на зрение и способность управлять автомобилем, а также на безопасность других участников дорожного движения. Следовательно, вы должны выключить дальний свет, когда находитесь в пределах 500 футов от встречного транспорта и в пределах 200–300 футов от машин впереди вас по вашей полосе движения.
Изучение эффектов дальнего и ближнего света и подходящее время и место для использования каждой настройки — важная часть того, чтобы стать безопасным и внимательным участником дорожного движения.
В следующем месяце ваша маленькая девочка начинает заниматься водителем, и вы совершенно напуганы.Дело не в том, что вы беспокоитесь, что она не справится с этим; Дело в том, что вы не доверяете никакому другому водителю присматривать за вашим ребенком. Вы знаете, как важно для нее подготовиться, поэтому вы решили научить ее основам, находясь в безопасном месте в гараже.
Урок первый … загорается.
Хотя освещение должно быть легким (о чем свидетельствует закатывающиеся глаза вашей дочери при новостях о первом уроке), не все полностью осознают, насколько важно использовать правильное освещение в нужное время.Некоторые люди даже не знают обо всех фарах, которые есть в автомобилях. Вы хотите убедиться, что она не из этих людей.
Итак, с чего начать?
По данным Управления автотранспортных средств Министерства транспорта, для успешного прохождения водительского экзамена вы должны уметь распознавать фары автомобиля, а также понимать, как ими пользоваться. Этот мандат якобы гарантирует, что водители будут правильно использовать фары своего автомобиля.К сожалению, многие водители «забывают» эти навыки после прохождения теста. Это ставит под угрозу не только их собственную жизнь, но и жизни других автомобилистов.
Различные автомобильные фары имеют особые функции: помогать водителю или сигнализировать другим водителям. При неправильном использовании или вообще не могут произойти несчастные случаи. Вот почему чрезвычайно важно уметь распознавать разные лампы и знать, когда их использовать.
Поделитесь этой страницей в Facebook, Twitter или Google Plus, чтобы помочь распространить информацию о безопасности автомобилей. Эта информация может понадобиться вашим друзьям и близким. Помогите им найти его, щелкнув значки мультимедиа выше.
Были ли вы недавно травмы из-за ненадлежащего или опасного использования фонаря транспортного средства? Нужна дополнительная информация о том, как подать иск? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию и рассмотреть ваш случай.Наши знания и опыт помогут вам получить заслуженную компенсацию. Позвольте нам помочь вам увидеть сквозь эту трагедию свет в конце туннеля. Звоните сегодня!
Холодное, туманное утро. Вы изо всех сил пытаетесь безопасно водить машину, но ничего не видите, несмотря на то, что включаете фары. Попробуйте переключиться с ближнего на дальний свет, и вы, наконец, решите ехать с дальним светом фар.
Вы можете согласиться со мной, когда я скажу: включение дальнего света в туманную погоду звучит правильно … но это не так.Помнить! Дальний и ближний свет подходят только для их собственных ситуаций.
Не думаю, что это странно. Позвольте мне прояснить причину, снабдив вас:
Давайте сразу погрузимся в дело.
Ближний свет и дальний свет — Ключевые отличия?В таблице ниже показаны основные различия между настройками ближнего и дальнего света:
В таблице указаны очевидные различия между настройками ближнего и дальнего светаКогда дело доходит до ближнего и дальнего света, они играют жизненно важную роль в освещении. ваш путь правильными способами.
В то время как лучи от ближнего света направлены на землю, лучи от дальнего света идут в другом направлении. Дальний свет будет светить прямо по дороге на очень дальнем . Напротив, ближний свет освещает дорогу только на ближнем расстоянии .
Давайте посмотрим на изображение ниже. Представьте, что вы идете на прогулку с двумя друзьями по улице, и к вам приближается машина. Несмотря на то, что машина находится далеко от вас примерно на 100 метров с, она все равно ярко освещает вас троих и ослепляет всех вас.В данном случае это означает, что автомобиль включает дальний свет .
В другом сценарии, хотя вы все еще слышите, как машина едет навстречу вам, и она находится всего на расстоянии 40 метров , она вас совсем не ослепляет. Вы и ваши друзья видите все лучи, устремляющиеся к дороге. Теперь вы можете узнать, какой луч включает водитель автомобиля. Да, это ближний свет .
Хотя дальний свет помогает вам видеть дальше, чем ближний свет, ближний свет освещает ваш путь более ярко в условиях тумана, дождя или снега, чем дальний свет.В старых автомобилях водители должны включать ближний свет вручную по инструкции , когда они находятся в местах, где ближний свет необходим. Между тем, с развитием технологий новые автомобили стали более «умными». Они могут обнаруживать слабое освещение и автоматически включать ближний свет . Это отличается от дальнего света. Вам всегда нужно вручную, включать их, когда они необходимы.
Прошли те времена, когда у всех автомобилей были отдельные лампы накаливания с отдельными дальним и ближним светом.В настоящее время одна лампочка в большинстве современных автомобилей имеет две нити накала — одну для ближнего света, а другую — для дальнего света. Однако я говорю «большинство» только потому, что у некоторых типов автомобилей (особенно для автомобилей более высокого класса или автомобилей с высокими характеристиками) по-прежнему используются разные лампы для двух типов лучей. Галогенные, светодиодные и HID фары имеют ближний и дальний свет. А выбрав лучшую из этих трех лампочек, эти лучи станут еще ярче.
Что такое ближний свет?Ближний свет — это настройка фар, которая освещает только небольшую область перед вашим автомобилем, примерно 40 метров.Несмотря на ограниченное излучение, в некоторых случаях они становятся полезными. Прочтите, чтобы узнать об этих преимуществах.
После включения ближнего света фар на приборной панели появится следующий символ:
Символ дальнего света будет указывать на лучи, направленные вниз на землю.Лучи символа ближнего света направлены вниз. Низкие лучи указывают на землю больше, чем вперед. Он отличается от символа дальнего света, как вы увидите позже в этой статье.
Они наиболее подходят для движения ночью при интенсивном движении . Специалисты по вождению также рекомендуют использовать настройку ближнего света фар в хорошо освещенных городах. Кроме того, было бы лучше, если бы вы также не использовали их при поездках по автомагистралям с интенсивным движением.
Кроме того, ближний свет идеален для езды в дождливых, туманных или снежных условиях . Идеально? Вы, вероятно, думаете, что я ошибаюсь, потому что дальний свет больше подходит для таких ситуаций, когда требуется больше света и дополнительное освещение.Но я говорю: «Нет, нет и нет». Лучше включить ближний свет.
Поверьте! Потому что они обеспечат лучшую видимость по сравнению с использованием дальнего света. Почему? Давайте найдем причину ниже.
Что такое дальний свет?Дальний свет на ярче на свет, чем ближний свет. Они загораются на расстоянии более 100 метров перед вашим автомобилем.
Дальний свет светится в очень дальней точке по направлению к спереди , чем к земле.Этот символ отображается на приборной панели всякий раз, когда вы переключаетесь в режим дальнего света. Обратите внимание на разницу между символами дальнего и ближнего света:
Символ дальнего света указывает лучи, направленные вперед.Лучи этого символа направлены прямо в отличие от символа ближнего света, показанного выше.
Что касается дальнего света, правила зависят от каждого состояния. Требуется, чтобы дальний свет был затемнен на определенном расстоянии.Когда ваша машина приближается к потоку или следует за другой машиной, расстояния также различаются.
Ниже перечислены некоторые штаты со своими собственными правилами в отношении дальнего света. Когда вы едете на в пределах этих расстояний, , когда приближается к трафику, или после другой машины, не забудьте переключиться на ближний свет.
Рекомендуется использовать дальний свет в тех местах, где несколько других транспортных средств на дороге. Дальний свет может освещать до 100 метров впереди вашего автомобиля.При приближении к другому транспортному средству необходимо переключиться на ближний свет, чтобы не ослепить других водителей. Ближний свет также лучше всего использовать в районах с низкой проходимостью , например, в сельской местности и на небольших дорогах.
Это правда:
Дороги могут быть самым безжалостным местом на земле. Вы, наверное, встречали высокомерного водителя, который не хочет переключаться на ближний свет, когда вы приближаетесь друг к другу. Вы можете справиться с такими водителями, не глядя прямо на их автомобили — они вас ослепят.Один из способов — смотреть в сторону правого края полосы движения.
Теперь вы можете спросить:
«Если дальний свет дает больше света, чем ближний свет, почему бы мне не использовать его при движении в густом тумане, дождливых или снежных условиях?»
Вот почему:
Туман состоит из частиц облаков. Теперь, поскольку лучи дальнего света производят много света, направленного вперед, частицы облака будут отражать свет. Затем свет отражается на вас, создавая блики . Дождь и снег также будут в подобных ситуациях.Поэтому все, что вам нужно сделать при движении в таких условиях, — это включить ближний свет для вашей безопасности.
Почему ближний свет не работает, а дальний светВ некоторых случаях вы обнаруживаете, что ближний свет перестает работать. Это может произойти по следующим причинам:
Иногда вы обнаруживаете, что ближний свет не работает. Давайте найдем причины ниже: