Социальные сети привели к тому, что распространяется множество довольно противоречивой, а иногда и опасной, информации. Всевозможные “советы” и “лайфхаки” есть и в автомобильной сфере. В сети гуляет миф, что добавление ацетона в бак с бензином автомобиля может привести к повышению мощности автомобиля, снижению расхода топлива, понижению вероятности поломки двигателя и массе других плюсов. Подробно рассмотрим в рамках данной статьи, откуда пошла такая теория, зачем действительно добавляют ацетон в бак с бензином, и к каким последствиям это может привести.
Оглавление: 1. Кто и зачем начал добавлять ацетон в бак бензина 2. Зачем добавлять ацетон в бензин 3. Сколько добавлять ацетона в бензобак 4. Негативные последствия от добавления ацетона в топливо
Практически все знают, что ацетон — это бесцветная жидкость, которую можно приобрести практически в любом строительном магазине.
И многие многие другие.
Автомобилисты начали использовать ацетон для смешивания с бензином, исходя из логики того, что ацетон имеет высокое октановое число. Соответственно, чтобы повысить октановое число топлива, достаточно добавить в него ацетон — так считают люди на автомобильных форумах, которые выступают за использование данного вещества. Но у данной теории есть как плюсы, так и минусы.
Это основные положительные моменты, которые называют лоббисты теории необходимости добавления ацетона в бензобак.
Обратите внимание
Редакция нашего сайта не рекомендует добавлять ацетон в бензобак автомобиля.
У сторонников идеи того, что нужно добавлять ацетон в бензобак, нет единого мнения на тот счет, в какой пропорции нужно смешать ацетон и бензин, чтобы добиться положительных эффектов.
Посмотрев на автомобильных форумах, можно найти рекомендацию, которая выглядит относительно логичной, добавлять ацетон в бензобак в соотношении к топливу не более чем 1 к 10. То есть, на 10 литров бензина нужно заливать не больше 1 литра топлива. Таких правил придерживаются сторонники идеи добавления ацетона в бензин, которые уверены, что это позволяет очистить двигатель от различного рода продуктов сгорания.
На некоторых сайтах можно встретить рекомендации не лить больше 500 мл ацетона на полный бак. Это довольно странная рекомендация, учитывая, что объем бака разнится от автомобиля к автомобилю.
Обратите внимание
Стоимость 1 литра качественного ацетона выше, чем стоимость 1 литра бензина.
На автомобильных форумах масса тем, созданных людьми, которые решили по “советам из интернета” добавить в бензобак своего автомобиля ацетон. Чаще всего они отмечают следующие негативные последствия такого решения:
Негативных отзывов на тему добавления ацетона в топливо гораздо больше, чем позитивных. После подобных “экспериментов” многим водителям приходится идти на дорогостоящий ремонт силовых агрегатов.
Загрузка…Время на чтение: 3 минуты
АА
7183
Отправим материал вам на:Можно ли добавлять ацетон в бензин?
Еще не утихли ярые дискуссии на тему последних изменений цен на топливо: организовывались митинги, пикеты, собирались подписи. Зачастую машина это не только средство передвижения, но и способ заработать на жизнь. Как сэкономить?
Многие из автовладельцев неоднократно слышали о добавлении ацетона в бензин, как средства повышающего октановое число бензина. Для того чтобы понять зачем это делать, как это происходит, ждут ли какие то неприятные последствия попробуем разобраться в физико-химических свойствах ацетона.
Загрузка …Ацетон это прозрачная жидкость с характерным резким запахом, используется как растворитель или как одно из исходных веществ для получения других, более значимых. Он был получен в 1732 году при помощи сухой перегонки уксусной кислоты, после этого в 1832 году при помощи соединения цинкметила и хлористого ацетила была утверждена формула ацетона Ch4*CO*Ch4, которая на данный момент осталась неизменна. Благодаря своим свойствам ацетон легко смешивается с другими веществами:
Это обстоятельство делает его очень популярным и востребованным в области химии и не только.
Легкие молекулы ацетона смешиваются с бензином, чем увеличивают его летучесть, а значит и испарение, и сгорание и как следствие меньший износ сердца автомобиля – двигателя. Первые идеи добавлять ацетон в бензин появились в начале нулевых. Тогда появилась информация об исследованиях связанных с ацетоном и бензином, при этом пропорции были следующие 3/97, 7/93, 10/90 (ацетон и бензин соответственно.
Качество такого топлива было более высоким, изменилась температура выхлопных газов, крутящий момент и КПД. Однако когда пропорцию ацетона увеличили до критической массы (до 10%) – он испарился, а в результате его горения образовались только продукты горения, обладающие большой вредностью.
Ацетон и бензин
Какое влияние оказывает ацетон на автомобиль? Многие думают, что добавив этот растворитель в бензин, они избавятся от отложений и грязи. Это мнение во многом ошибочно, так как при использовании масла и топлива надлежащего качества, никак «наростов» не образуется и ацетон в силах убрать грязь только с клапанов и на форсунках.
При этом не стоит забывать о различных уплотнителях, шлангах, прокладках в вашем авто, которые выполнены из резины или синтетики. Ацетон прекрасный растворитель и никто не даст вам гарантии, что он не окажет пагубного влияния на эти детали. Но вместе с тем, в современных автомобилях используются материалы, которые защищены от влияния гораздо более агрессивных веществ, чем ацетон.
Плюсы использования ацетона вместе с бензином:
На форумах автолюбителей можно найти самые разные отзывы об этом способе улучшении топлива, в основном положительные. Немало и отрицательных, но не стоит забывать о том, что добавление ацетона в бензин не может быть выгодно организациям, которые занимаются продажей топлива. В любом случае – лить или не лить решать именно Вам.
YouTube responded with an error: The request cannot be completed because you have exceeded your <a href="/youtube/v3/getting-started#quota">quota</a>.
Список используемой литературы:
Рейтинг автора
Написано статей
Загрузка…«Неоднократно слышал мнение, что систему питания и камеры сгорания бензиновых двигателей необходимо периодически очищать от наслоений и нагара, образующихся в процессе эксплуатации. Якобы это не только улучшает экологические характеристики двигателя, но и снижает расход топлива до паспортных значений. Кто-то ездит для этого на СТО, кто-то использует присадки в бензин от именитых производителей. Недавно мне посоветовали вполне бюджетный и народный метод — залить в бак технический ацетон из расчета 0,5 л на 50-60 л бензина. Мол, тот же эффект, что и от присадок, но дешевле. Скажите, есть ли в этом смысл? И не будет ли вреда для современного инжекторного двигателя?»
Есть ли смысл добавлять ацетон в бензин — вопрос, конечно, интересный. С одной стороны, многие наши технические консультанты, занимающиеся эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом автомобилей, против использования каких-либо добавок в топливо вообще, за исключением отдельных случаев, когда речь идет о рекомендациях производителей автомобилей или препаратах, представленных этими же производителями. Ацетон к таким препаратам не относится.
Что касается нагара, то в правильно отрегулированном двигателе с исправными системами зажигания, питания и охлаждения сколько его образовалось, столько же и выгорает. При наличии проблем с работой указанных систем это равновесие нарушается. Правда, для выгорания нагара требуются высокие температуры, поэтому помимо неисправностей двигателя к повышенному образованию нагара могут быть причастны и определенные условия эксплуатации. В частности, при преимущественном использовании автомобиля в городе в коротких поездках двигатель может не успевать хорошо прогреваться. Для зимы это особенно актуально. В недолгих поездках нагару не будет хватать температуры и времени для выгорания, в результате чего он способен накапливаться.
Если неисправности своевременно устранять, а кроме городских поездок устраивать автомобилю еще и загородные пробежки, нагар досаждать не должен. На этом и базируется позиция специалистов по эксплуатации — сначала почините машину, тогда никакими присадками пользоваться не понадобится.
Кроме того, сомнительно, что при разработке автомобилей учитывалось, что им когда-нибудь придется ездить на бензине с добавками ацетона. Это к тому, что неметаллические материалы, которые контактируют с бензином, в обязательном порядке проверяются на бензостойкость. Ацетон — сильный растворитель, а как он может подействовать не только на отложения в системе питания, но и на уплотнения или неметаллические топливопроводы, остается лишь догадываться.
Опять же неизвестно, как этот сильный растворитель подействует на моторное масло, ведь их контакта тоже не избежать, особенно в моменты запуска холодного мотора, когда существуют трудности с испарением топлива, подаваемого в цилиндры. Учитывая, что испарившееся топливо способно конденсироваться, соприкасаясь с холодными стенками цилиндров, скорее всего, это ухудшит условия смазки в верхней зоне работы поршневых колец, что должно сказаться на долговечности.
Непонятна и ситуация с экологией, ведь в зависимости от режима двигателя в его выхлопных газах всегда содержится то или иное количество продуктов неполного сгорания. В случае бензина и дизтоплива это непредельные углеводороды, а что получится в результате неполного сгорания ацетона?
С другой стороны, есть мнения автовладельцев, которые в частном порядке устраивали эксперименты с ацетоном, добиваясь, по их словам, положительных результатов. К этим мнениям мы тоже прислушиваемся, как в свое время прислушивались к рассказам о еще одном народном методе борьбы с нагаром — добавлении в бензин нафталина. Сейчас про нафталин почти забыли, а в свое время он пользовался популярностью как средство не только против моли в платяном шкафу, но и против нагара.
Однако стоит отметить, что не все мнения оптимистичны. Приводим несколько свидетельств об отрицательном опыте использования ацетона, почерпнутых из разных интернет-источников.
Mr19Rus: «Вылил 0,5 л на бак. Спустя 100 км машинка просто перестала ехать. Кое-как на «второй» с дерганьями доплелся до гаража. Судя по симптомам, была нехватка топлива в рампе. Вскрыл рампу, выудил форсунки и ужаснулся. Все форсунки были забиты хлопьями. Судя по всему, ацетон очистил бак. Весь топливопровод и вся эта муть осталась в форсунках».
Burnik: «Был Nissan Bluebird. Ездил на ацетоне. За 10.000 км колец не стало».
Поэтому если мы и можем что-то однозначно рекомендовать, то лишь диагностику и устранение неисправностей в двигателе сразу же, как только они будут обнаружены. Что касается добавления ацетона, то это сродни лечению хронического больного даже не специально разработанными для этого лекарствами, а с помощью каких-то снадобий, целебные свойства которых находятся в сфере народных посиделок на лавочке.
Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора и из открытых источников
ABW.BY
У каждого опытного автомобилиста есть набор своих лайфхаков, которыми он регулярно пользуется. Вот только не все из них работают и приносят пользу. Например, в сети некогда была распространена история о том, что проникающая жидкость типа WD-40 идеально подходит как средство для полировки фар. Но это безобидное занятие никак не влияет на работу ДВС. Некоторые автовладельцы убеждены, что ацетон в бензобаке самое полезное изобретение. Так ли это на самом деле и какие последствия можно ждать от таких действий? Экспериментировать на своем автомобиле всё же не рекомендуется.
Все просто: кто-то где-то услышал, что ацетон способен увеличить октановое число бензина. Например, без применения присадок такой способ позволит 92-й бензин превратить в 95-й. Кто-то заливает растворитель в солярку, но делать этого не стоит, у дизельных двигателей совершенно другая схема работы. Топливная смесь воспламеняется не из-за сжатия, зажечь солярку искрой фактически невозможно, а значит, и свойства ацетона бесполезны.
Ещё ходит слух, что расход топлива снижается (у 95-го бензина действительно меньше расход, но при чем тут ацетон?). Третья причина, по которой автовладельцы заливают эту жидкость: очищение стенок двигателя от нагара, т. е. использование как промывки.
Теоретически всё верно, вот только повышение настолько мизерное, что существенной разницы нет. Все рассказы о том, что у автомобиля выросла динамика, не более чем самовнушение. Действительно, кто признается, что заливает ацетон просто так, без видимых улучшений. К тому же смешиваясь с бензином и сгорая, ацетон преобразуется в угарный газ, представляющий опасность при вдыхании.
С этим мнением нельзя не согласиться. В ацетоне большое содержание кислорода, в результате топливовоздушная смесь будет более обогащенная, что сказывается на улучшении работы ДВС.
Если ориентироваться на отзывы автомобилистов, то способ работает. Практических экспериментов никто не проводил. Можно предположить лишь на основе научных фактов. Моторное масло и бензин — это неполярные растворимые вещества, ацетон, напротив, полярный. Это значит, что очистить продукты горения он не может. Можно посоветовать разве что почистить с его помощью форсунки и клапаны, которые стали жертвами низкокачественных ГСМ.
Если постоянно применять растворитель как присадку, можно рассчитывать на снижение ресурса топливопровода и резиновых уплотнителей.
Никто не запрещает применять такой способ, но ответственность за все последствия ложится на автовладельца, а их немало:
О том, что заливать ацетон в топливный бак не самая удачная идея, говорят и многочисленные отзывы с форумов:
Если качество бензина не устраивает, рекомендуется не пользоваться народными средствами, а купить специальные присадки. Всего существует 4 класса таких веществ:
Помните, хороший специалист никогда не посоветует ни при каких обстоятельствах добавлять в бензобак ацетон или любой другой растворитель. Последствия таких действий бывают плачевные.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Некоторые автолюбители убеждены, что смешивание ацетона с бензином положительно отражается на характеристиках топлива, избавляет от продуктов горения. Поэтому периодически они добавляют его в бензобак. Чтобы понять, действительно ли эта мера эффективна, необходимо разобраться в свойствах ацетона и в том, как он воздействует на автомобильные узлы и детали.
Такое вещество, как ацетон, впервые было получено в результате перегонки уксусной кислоты. Позже бесцветную жидкость с запахом, напоминающим мятный, стали синтезировать из двух компонентов:
Продукт синтеза имел химический состав, описывающийся формулой Ch4*CO*Ch4.
Основная функция ацетона – растворитель. Иногда его используют, чтобы получить различные химические вещества. Свойства, которыми обладает ацетон, позволяют ему хорошо смешиваться с водой, спиртом, бензином, растворителями органического типа. С его помощью можно соединить несмешивающиеся жидкие вещества и получить раствор, характеризующийся однородной консистенцией.
Октановое число ацетона превышает 100. Из-за этой особенности некоторые автомобилисты применяют его, чтобы получить топливо, отличающееся высокими качественными свойствами.
Такой способ получил известность благодаря тому, что в 2005 году был осуществлен ряд экспериментальных исследований. В ходе их проведения ацетон и бензин соединяли в разных пропорциях. Полученные в результате таких смешиваний вещества тестировали с помощью четырехтактного одноцилиндрового двигателя с искровым зажиганием.
После применения раствора, состоящего на 97% из бензина и 3% из ацетона, было замечено улучшение следующих характеристик:
В ходе следующего тестирования содержание ацетона довели до 10%. Показатели улучшились на 5%, 2,1%, 3,2% и 5,2% соответственно.
Именно повышенное октановое число ацетона заставляет некоторых думать, что смешивание этого вещества с бензином позволит топливу эффективнее противостоять воспламенению при сжатии. Иными словами, увеличит детонационную стойкость. Однако не всем известно, что смешивание бензина и ацетона способно спровоцировать образование монооксида углерода, также известного как углекислый газ. Его вдыхание чревато серьезными негативными последствиями для здоровья. Стоит ли идти на риск ради получения более качественной топливной смеси? Ответ на этот вопрос у каждого автолюбителя свой.
Повышение качественных характеристик топлива – не единственная цель, ради которой автомобилисты используют ацетон. Они добавляют его в бак с бензином, чтобы избавиться от накопившихся в нем продуктов горения. Но польза от подобного действия сомнительна.
Масло и бензин – это жидкости, относящиеся к категории неполярных растворимых веществ. Ацетон, наоборот, является полярным веществом. Это означает, что он не способен растворить продукты горения.
Единственная польза от использования ацетона в данном случае заключается в очищении с его помощью форсунок и клапанов. Эти детали постоянно засоряются, если используемый бензин или масло характеризуется низким качеством.
Слишком частое применение ацетона спровоцирует преждевременный выход из строя резиновых уплотнителей и шлангов. Как результат начнется утечка моторных жидкостей.
Теоретически топливная эффективность смеси после добавления ацетона возрастает на 10-40%. На практике такое увеличение показателей невозможно, поскольку содержание ацетона в топливной смеси достаточно низкое.
Никто не может запретить владельцам автомобилей смешивать ацетон с бензином. Однако, решаясь на подобный шаг, они должны осознавать его последствия и помнить о следующих нюансах:
Необходимо помнить и соблюдать правила использования ацетона:
Мнение по поводу того, что ацетон способствует полному сгоранию топлива, является только предположением. Основанием для его возникновения служит быстрое испарение паров ацетона. Бензин, в сравнении с ним, испаряется медленнее, поэтому полностью выгорает.
30.11.2020Для повышения качества бензина чего в него только ни добавляют, причем это касается как разрешенных производителем средств, так и кустарных, которые советуют доморощенные специалисты.
Отдельно стоит сказать, что любые средства, не регламентированные производителем, в большей степени могут только навредить, поэтому от их применения стоит отказаться и не рисковать автомобилем.
К одним из подобных средств относят и ацетон, который якобы при добавлении в топливо способен увеличить мощность автомобиля, одновременно снижая расход топлива и вероятность поломки двигателя. Все это звучит ну очень хорошо, но водителю стоит насторожиться и перед возможным добавлением тщательно разобраться в ситуации.
Специалисты не дают подтверждения, но пользователи говорят о следующих плюсах такого решения.
Если приобрести ацетон и добавить в топливо, оно будет сгорать намного эффективнее. Это, конечно, хорошо, но в современных автомобилях этот процент и так максимален, соответственно, возможное улучшение будет только в каких-то сотых долях процента.
Добавление ацетона окажет очищающий эффект. Многие считают, что раз ацетон является растворителем, то он поможет справиться с возможным нагаром и прочими отложениями, но при этом как-то ускользает тот факт, что он может сильно повредить прокладки, уплотнители и прочие резиновые элементы.
При низких температурах это позволит быстрее запустить двигатель. Тут важно обращать внимание на разницу замерзания ацетона и самого бензина, из-за чего ситуация не только не улучшится, но и, наоборот, может ухудшиться.
Исключается появление в баке конденсата. Логический довод, который довольно практичен, но вода в какой-то степени в баке все равно будет оставаться, поэтому ацетон тут вряд ли чем-то поможет.
Отдельно стоит отметить, что специалисты и производители крайне не рекомендуют добавлять ацетон в топливо, но решение в любом случае зависит от каждого водителя.
Естественно, любые добавки нужно заливать в строго определенных количествах, но и тут водители затрудняются дать точный ответ. Теории о допустимом количестве варьируются в районе 1 л ацетона на 10 л бензина, но оптимальность такого соотношения никак не подтверждена. Кто-то ратует за меньшее количество, но оно может быть бессмысленным, и тогда его добавление никак не скажется на качестве бензина.
Негативные последствия, к которым может привести добавление ацетона в топливо.
Электронный контроль и блоки управления начнут выдавать различные ошибки. Так как современные автомобили все частично контролируются электроникой, то ошибки – это меньшее, что может грозить водителю. В худшем случае машина может вообще не завестись.
Будут разрушаться все резиновые элементы системы, ведь ацетон все так же остается растворителем.
Двигатель может работать рывками. Это происходит из-за наличия воды в ацетоне либо из-за других компонентов, входящих в его состав.
Произойдет сильное загрязнение форсунок. Если ацетон и правда сработает как очищающая жидкость, то вся вычищенная грязь окажется в форсунках.
Добавление ацетона в топливо довольно сомнительно, поэтому только водителю решать, соглашаться на такую авантюру или поберечь автомобиль, а производитель растворителей, компания ДПХИ не рекомендует этого делать.
Есть множество способов, которые помогут улучшить работу и эффективность двигателя. Нередко автовладельцы рекомендуют добавлять в бензин ацетон, он якобы очищает камеры сгорания от нагара, который появляется в процессе работы. Но так ли это на самом деле?
Кроме того, нередко можно услышать мнение, что при добавлении растворителя в бензин повышаются показатели экологичности и даже уменьшаются расходы топлива.
В средстве повышенная концентрация кислорода, что несколько способствует увеличению крутящего момента и экономии. И все потому, что ацетон расширяется, нагреваясь в камере сгорания.
Растворитель прекрасно смешивается с водой, и все благодаря его составу. Это помогает вывести ее из любой системы авто, а это, в свою очередь, благотворно влияет на состояние бензонасоса.
Доказано, что благодаря этому средству происходит очищение от грязи и нагара, которые появляются на форсунках и свечах машины. Оно делает работу на холостом обороте более плавной, способствует увеличению тяги при низких оборотах.
Не стоит заливать ацетон в баки новых авто. Такие эксперименты уместны только для владельцев машин, пробег которых составляет от 100000 км.
Пропорции для залива: на 50 л бензина около 250 мл чистого растворителя (важно, чтобы в нем не было никаких добавок).
Читайте также
Зачем в бензин добавляют спирт
Сегодня в сети автолюбители активно спорят о необходимости добавления спирта в топливную емкость машины. Существует…
Нередко можно встретить водителей, которые добавляют растворитель прямо в бензин. Правда, невозможно предугадать, каков будет итог столь рискованного эксперимента.
Исход зависит от многих параметров – топливного качества, стиля вождения, двигателя и т. д. Большинство специалистов против таких добавок.
Зачем же водители идут на этот шаг? Оказывается, ацетон способствует повышению октанового числа бензина, а это не только уменьшает детонацию движка, но также есть мнение, то благодаря данному средству уменьшится расход топлива и увеличится мощность мотора. Но правда ли это?
Если прислушаться к мнению специалистов, то выходит, что все это – не лучшая затея, да еще и опасная. А если все же решились поэкспериментировать, готовьтесь к тому, что растворитель может в итоге разъесть детали.
Читайте также
4 мифа, из-за которых вы зря тратите топливо
Существует несколько распространенных мифов, благодаря которым даже опытные водители вынуждены тратить внушительные…
Все знают, что температура воспламенения бензина составляет 257 градусов, это если в топливе нет присадок. Чтобы загореться ацетону, необходимо 465 градусов. Из этого можно сделать вывод, что при добавлении растворителя в бак повышается детонационная стойкость.
Еще одно положительное воздействие окажет растворитель, смешанный с водой. Особенно это актуально, когда в баке собирается и не до конца выводится конденсат. В этом случае растворитель поможет полностью вывести жидкость.
Конечно, воспользоваться можно и более дорогостоящими средствами для этой цели, но нельзя сказать, что они намного эффективнее.
Читайте также
5 советов, как правильно заправлять машину
Заправка автомобиля — казалось бы, что может быть проще? Однако далеко не все современные водители знают, как правильно…
Несмотря на положительные свойства описываемого средства, у него есть и некоторые недостатки, которые стоит обязательно учитывать. Так, наряду с положительными отзывами о добавлении средства в бензобак можно также встретить и множество негативных:
И причина этого в том, что ацетон растворяет отложения в баке, которые и забивают форсунки. Как результат – глохнущий мотор.
Итак, правда ли, что в бак можно добавлять растворитель, чтобы улучшить работоспособность авто? Отчасти доля правды в этом есть: очистка может пройти удачно, а может вывести двигатель из строя – 50 на 50.
Поэтому опытные автомеханики никогда не посоветуют экспериментировать, специалисты категорически не рекомендуют использовать сомнительные методы и агрессивные средства. А неисправностей можно избежать благодаря своевременной диагностике.
Загрузка… Разоблачение гаджетов наБыли сотни мест, где продавались так называемые водородные генераторы, но сейчас, когда цены на газ стабилизировались, ажиотаж, похоже, утих. Цены варьируются от нескольких долларов за книгу о планах сделать ее из обычных бытовых материалов, таких как каменная банка и алюминий, до устройства, которое стоит почти 2000 долларов и гарантирует 100 миль на галлон.Теоретически бесплатное электричество можно использовать для электролиза воды в водород и кислород, который, в свою очередь, закачивается в двигатель, что позволяет экономить газ. Мы протестировали пару, и я работал над историей для CNBC, а затем для Dateline , и результаты совпали с предсказаниями теории — это так же подделка, как и любая другая афера с вечным двигателем.
2. Генераторы вихрейТеория состоит в том, чтобы вызвать мини-торнадо во впускном тракте двигателя, чтобы лучше перемешать топливо и воздух для улучшения сгорания. На рынке есть несколько устройств. Мы протестировали несколько и обнаружили, что они действительно снижают мощность и увеличивают расход топлива.
3. Генераторы ионовЭлектронный ионизатор двигателя должен переносить «коронный заряд» от одной свечи зажигания к другой в соседнем цилиндре, позволяя дополнительной энергии влиять на поступающий топливный заряд и улучшать сгорание. Итак, мы попробовали один. Это уменьшило мощность на динамометре, но прежде, чем мы успели закончить пробег, он расплавился и загорелся.При вскрытии «конденсаторных блоков» ионизатора не было обнаружено никаких конденсаторов, только формованная резина. И за 100 долларов, причем не очень хорошо.
4. АцетонПредположительно, добавление примерно ложки ацетона в топливо в вашем баке заставит его сгорать более полно, увеличивая пробег. Это стало городской легендой, но я никогда не находил никаких доказательств того, что это работает, кроме анекдотических. Теория состоит в том, что летучий ацетон изменяет поверхностное натяжение капель бензина, когда они попадают в цилиндр, чтобы заставить их испаряться быстрее, поэтому больше бензина находится в газообразной форме, когда загорается свеча зажигания. Это игнорирует температуру 400 с лишним градусов и скорость турбулентного входящего воздушного заряда на скорости 250 миль в час, а также его способность превращать ложку бензина в пар. Доля несгоревшего топлива в выхлопных газах перед каталитическим нейтрализатором измеряется в миллионных долях. Большое улучшение этого показателя не окажет заметного влияния на общую экономию топлива.Не то чтобы какой-либо уважаемый инженер или ученый предположил бы, что ацетон подойдет. Обратная сторона: ацетон может повредить уплотнения топливной системы, форсунки и топливные насосы.
->
5. Нафталиновые шарики BioPerformance(Фото Билли Хара / Flickr)
Еще в 2006 году компания BioPerformance Inc, занимающаяся доставкой по почте, была закрыта генеральной прокуратурой штата Техас, и всем ее клиентам было предписано возмещение средств. AG пришла к тому же выводу, что и мы: продукт не работает. Утверждалось, что таблетки BioPerformance работали (если цитировать его веб-сайт) «изменяя молекулярную структуру топлива и высвобождая содержащуюся в нем энергию», что бы это ни значило. Продукт, банка которого у меня здесь, на столе, состоит в основном из нафталина, активного ингредиента нафталиновых шариков. Нафталин серьезно ухудшит октановое число бензина для насоса и, как следствие, может повредить ваш двигатель.
6.Ловушки для эктоплазмыColumbia Pictures
(Фото любезно предоставлено Columbia Pictures)
Я не шучу, я видел это в продаже на британском сайте несколько лет назад, и, к счастью, его давно уже нет. Само устройство было простым — это был металлический язычок размером с монету, покрытый клеем с одной стороны, который нужно было прикрепить к углу топливного бака. Ловушка эктоплазмы на монете якобы улавливала эктоплазматическую энергию, которая, в свою очередь, приводила в действие бензин внутри бака, удваивая ваш пробег — и все это всего за сотню фунтов.
7. Топливопроводные магнитыФермеры периодически скармливают скоту небольшие магниты с эпоксидным покрытием, чтобы удалить любые металлические инородные предметы на основе железа из семи желудков жвачных животных. Очевидно, коровы будут глотать гвозди, скобы и лишние кусочки колючей проволоки вместе со своим сеном, если вы им позволите. Магнит прилипает к объекту, и весь бизнес сводится к коровьему котлету, который, по-видимому, нужно очистить и использовать повторно.
Кто-то придумал продавать эти недорогие магниты автовладельцам.Идея состоит в том, чтобы прикрепить магнит к топливной магистрали рядом с двигателем. Предполагается, что мощный поток магнитной силы разбивает сгустки молекул бензина и распрямляет их, облегчая сгорание бензина. По крайней мере, так говорят некоторые поставщики этих устройств. Другие говорят, что магнит разбивает аккуратно упорядоченные ряды молекул бензина в более случайную ориентацию, что также способствует более полному сгоранию. Излишне говорить, что эти утверждения являются ложными, и магниты гораздо лучше работают с коровьими котлетами.Эти устройства продаются от 10 до 300 долларов.
8. ФорсункиЛетчики-истребители времен Второй мировой войны использовали впрыск воды для обеспечения экстренной разгонной мощности поршневых двигателей с наддувом, работающих на высоких настройках мощности на большой высоте, где не так много охлаждающего воздуха. Впрыскиваемая вода испаряется, охлаждая всасываемый заряд и увеличивая его плотность. Результат — большая мощность с меньшим риском взрыва.Современное устройство Aqua Tune, которое мы тестировали, использует вакуумный коллектор, а не откалиброванный насос, чтобы подавать воду во впускное отверстие. Они утверждают, что ультразвуковая камера внутри устройства Aqua Tune расщепляет водород и кислород, заставляя ваш автомобиль сжигать воду. (Никто другой, кажется, не знает, как отделить водород от кислорода с помощью ультразвука. ) Испытанный нами Aqua Tune снижает мощность двигателя и увеличивает расход топлива, а также приводит к перегреву грузовика.
Не умалять концепции впрыска воды / спирта, которая является хорошо изученной авиационной технологией и может обеспечить безопасный прирост мощности на сильно форсированных двигателях.Но простая система с вакуумным приводом (хотя и не совсем недорогая) не имеет возможности добавлять воду, когда это необходимо — во время работы с полностью открытой дроссельной заслонкой, — поскольку в коллекторе нет вакуума для всасывания воды. при частичном открытии дроссельной заслонки имеется много разрежения в коллекторе.
Последняя версия устройства, которое мы тестировали, теперь включает в себя систему генератора водорода для загрузки, которая бросает вызов вопреки утверждениям о способности разделять воду с помощью ультразвука.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Заявление: Добавление ацетона в бензин для уменьшения расхода бензина — хорошая идея.
НЕВЕРНО |
Пример: [Получено по электронной почте, 2007]
Я слышал, что добавление небольшого количества чистого ацетона в бензин может увеличить пробег автомобиля на 15–30%.Это правда? Я провел дополнительное исследование, и оказалось, что он позволяет сжигать больше газа, увеличивая тем самым пробег. Есть ли опасения по поводу двигателя? Любой вклад будет оценен.
Происхождение: По мере роста цен на топливо растет и интерес к различным продуктам и добавкам, которые, как утверждается, улучшают расход топлива. Одним из них является ацетон, широко доступный растворитель, более известный большинству из нас как жидкость для снятия лака. По мнению некоторых, добавление нескольких унций этого химического соединения в бак с бензином резко увеличит пробег, предположительно, за счет помощи в испарении топлива.
Хотя были сделаны различные заявления о том, что ацетон улучшает расход бензина на 25% или 30%, эти заявления, похоже, никогда не выдерживают независимой проверки: должным образом контролируемые эксперименты, предназначенные для измерения улучшения, получившего шумиху, не обнаруживают каких-либо значительных изменений.
Любопытные автомобилисты, работающие в менее контролируемых условиях, иногда, кажется, замечают улучшение с помощью ацетона, но их результаты, вероятно, лучше списать на небрежное измерение или просчет, поскольку их результаты не могут быть воспроизведены в лаборатории.Еще больше сбивает с толку вопрос о том, что определение
Влияние или на расход бензина немного сложнее, чем может показаться, потому что на результаты может повлиять очень много различных факторов. Одно и то же количество топлива будет производить разные километражи заправки в разные дни, в зависимости от таких переменных, как тип автомобиля, погодные условия, работала ли система кондиционирования воздуха в автомобиле, как быстро машина двигалась и т. Д. Устранение эффектов каждого из них. вычисление этих факторов обычно выходит за рамки возможностей среднего автовладельца, который проявляет мимолетный интерес к знанию того, сколько миль на галлон набирает его гордость и радость.
Было бы решение о добавлении или не добавлении ацетона в топливный бак просто вопросом о том, повысила ли практика производительность бензина, это было бы одно, но, к сожалению, есть и другие проблемы, которые следует учитывать, например, вред, который может нанести растворитель. транспортных средств. Ацетон вызывает коррозию, что означает, что он может разъедать резиновые детали, такие как прокладки и уплотнительные кольца, — особенно плохой результат для автомобилей с резиновыми шлангами в топливопроводах.
Ацетон также разъедает краску с автомобиля.Как отметил Том из Car Talk в январе 2006 года:
И последняя причина не использовать [ацетон]: он растворяет краску. Так что, если вы поскользнетесь и пролите немного за дверцу заливной горловины, у вас будет красивая неокрашенная линия, спускающаяся к нижнему краю задней панели. Когда мы увидим, как вы проезжаете мимо, мы поймем, что вы не послушались нашего совета!
Барбара «верный след» Миккельсон
Дополнительная информация:
Хорошо, лучше, лучше: как увеличить расход топлива ( Федеральная торговая комиссия, ) |
Последнее обновление: 13 апреля 2011 г.
Источники: |
Поскольку цена на бензин приближается к рекордным уровням, у многих читателей возникают вопросы о том, как они могут сэкономить несколько центов на своем счете.
От гибридов до топливных присадок и психологических причин, по которым цены на бензин на заправочной станции — мои читатели.
По мере того, как лето продолжается, я уверен, что у вас возникнет еще больше вопросов. Я не смогу ответить всем, но пришлите мне свои вопросы, и я смогу ответить на них в следующей колонке.
Я слышал о нетрадиционном способе увеличения расхода топлива на 25 процентов — добавлении от 1 до 3 унций ацетона на каждые 10 галлонов газа. Это правда?
— Чад в Сиэтле, штат Вашингтон.
Нет. Ацетон не приведет к значительному увеличению пробега и может повредить двигатель.
Ацетон — мощный растворитель, который используется в качестве разбавителя для краски и жидкости для снятия лака, поэтому он очень агрессивен. Вот почему многие автопроизводители специально предостерегают от его использования.
На своем веб-сайте Car Talk Том и Рэй Маглиоцци из NPR очень ясно дают понять, что ацетон «абсолютно ничего не делает» для увеличения расхода бензина.
«Это ужасно, — пишет Том. «Не добавляйте ацетон в бензобак.«
Пока ацетон находится в вашей топливной системе, — говорит он, — он быстро растворяет все ваши резиновые компоненты… такие как прокладки и уплотнительные кольца».
Но как насчет всех людей в Интернете, которые говорят, что использовали ацетон и заметили, что их пробег резко вырос?
Невозможно судить об эффективности использования топлива самостоятельно, просто путешествуя по городу. Из-за различных условий — погоды, дорожного покрытия и трафика, ваш километраж обычно меняется. Единственный способ узнать, действительно ли что-то увеличивает пробег, — это провести контролируемые научные тесты.
За прошедшие годы Агентство по охране окружающей среды провело оценку или испытание более 100 продуктов, обещающих экономию бензина. Он не нашел ни одного, который бы значительно улучшил пробег, хотя некоторые действительно увеличили выброс выхлопных газов.
Все еще думаете, что хотите попробовать ацетон? Просто помните: его использование может привести к аннулированию гарантии. И не проливайте ничего на свою машину; он мог удалить краску!
Том и Рэй на ацетоне
У нас есть старые модели Chevrolet Tahoe и Cavalier.Как эти автомобили будут работать на E85?
— Кертис Х. в Гленко, штат Арканзас.
Держитесь! Вы не можете использовать E85 в своем Cavalier. Это могло привести к выходу из строя двигателя. И вы можете использовать его только в Tahoe, если он специально предназначен для работы с E85.
E85 представляет собой смесь бензина и этанолового спирта с содержанием до 85%. Его можно использовать только в «гибком топливном автомобиле», который предназначен для работы на бензине или E85. Двигатели и топливные системы этих автомобилей были модифицированы для работы с более высоким содержанием спирта в E85.
Используйте E85 в обычном бензиновом автомобиле, и этот спирт может разъесть резиновые и пластиковые детали двигателя.
Chevy Tahoe доступен в версии с гибким топливом с 2002 года. Cavalier никогда не проектировался для E85.
Десятки автомобилей от различных автопроизводителей теперь выпускаются в версиях с гибким топливом. Они выглядят так же, как их близнецы с бензиновым двигателем, так что вы можете иметь одного и даже не знать об этом. Чтобы узнать это, найдите наклейку на дверце топливного бака автомобиля или обратитесь к руководству пользователя.
Министерство энергетики США заявляет, что автомобили с гибким топливом «обычно проезжают примерно на 20-30% меньше миль на галлон при заправке E85». Это потому, что галлон этанола содержит меньше энергии, чем галлон бензина.
Транспортные средства Flex-Fuel
Почему я должен оплачивать «сбор по месту назначения» при покупке автомобиля? Я знаю, что машину нужно отправить в автосалон, но что с того? Когда я покупаю какую-либо крупную бытовую технику, они также отправляются с доставкой, но я не вижу за это специальной платы.
— Jim M., Morgantown, W.Va.
Для большинства вещей, которые мы покупаем в магазине, стоимость доставки продукта розничному продавцу включена в цену. В отношении автотранспортных средств федеральный закон требует, чтобы стоимость проезда в пункте назначения была указана на наклейке на стекле.
Закон о раскрытии автомобильной информации, обычно называемый Законом Монруни, требует от производителей наклеивать наклейку с розничной ценой на каждый новый автомобиль. На этой наклейке должна быть указана вся различная информация, включая марку, модель, серийный номер, место окончательной сборки, рекомендованную производителем розничную цену, предлагаемую цену на дополнительное оборудование и стоимость транспортировки.
Между прочим, поскольку дилер действительно платит производителю за доставку автомобиля с завода, цена пункта назначения редко бывает предметом переговоров.
Согласно MSN Autos, плата за место назначения для данного транспортного средства обычно одинакова для любой точки по всей стране.
Я проезжаю до офиса менее 3 миль. Я читал, что гибридные автомобили не подходят для езды на короткие расстояния, поэтому я не купил их. Это правда?
— Anonymous
Гибриды прекрасно подходят для езды на короткие расстояния.Фактически, они лучше всего работают при езде по городу с частыми остановками и малой скоростью, потому что вы используете электродвигатель больше, чем бензиновый.
Единственное, что нужно учитывать, — это срок окупаемости. Поскольку вы ездите так мало, вам понадобится гораздо больше времени, чтобы сэкономить на счетах на бензин, чтобы заплатить за более высокую цену гибрида. С другой стороны, вы будете намного меньше загрязнять каждую милю, которую вы проезжаете.
Я всегда слышу новости о стоимости барреля «легкой сладкой нефти».«Что это такое и почему оно так называется? Anonymous
Легкая сладкая сырая нефть считается лучшим сортом; тип масла, который хотят большинство нефтепереработчиков. Легкое означает, что оно не слишком густое. низкое содержание серы. Поскольку удаляется меньше серы, ее легче «расколоть» или превратить в моторное топливо.
Тяжелая высокосернистая нефть дороже и труднее перерабатывается в бензин. Некоторые нефтеперерабатывающие заводы не в состоянии перерабатывать такую густую нефть. нефть с высоким содержанием серы
Вы все время слышите о легкой сладкой нефти, потому что она стала эталоном для международных цен.На рынке его меньше, а спрос растет. Большинство нефтеперерабатывающих заводов в Китае были построены для переработки легкой сладкой нефти, и спрос Китая на нефть резко растет.
Почему цены на бензин включают десятые доли? Почему бы просто не округлить цену до ближайшего цента? — К. в Анн-Арборе, штат Мичиган,
Насколько я могу судить, цена на бензин такая, потому что она всегда была такой. Это просто традиция.
Идея заключалась в том, чтобы цена казалась немного ниже.Вот почему компьютер никогда не продается за 500 долларов. Это всегда 499 долларов.
Когда я начал водить машину, 29,9 цента за галлон действительно казались намного дешевле, чем 30 центов за галлон.
При сегодняшних ошеломляющих ценах даже десятая цента не может сделать их более дешевыми.
(PRWEB) 19 марта 2005 г.
Ацетон (Ch4COCh4), также называемый диметилкетоном или пропаноном, представляет собой продукт, который можно недорого купить в большинстве мест по всему миру, например, в обычных строительных магазинах.Добавленный в топливный бак в небольших количествах, он способствует испарению бензина или дизельного топлива, повышая топливную эффективность, долговечность и производительность двигателя, а также сокращая выбросы углеводородов.
Как это работает
Полное испарение обычного топлива в современных автомобилях далеко не идеально. Определенное количество топлива в большинстве двигателей остается жидкостью в горячей камере. Чтобы стать настоящим газом и полностью сгореть, топливо должно претерпеть фазовый переход.
Поверхностное натяжение препятствует испарению.Например, энергетический барьер от поверхностного натяжения иногда может заставить воду нагреться до 300 градусов, прежде чем она испарится. Аналогично с бензином.
Ацетон резко снижает поверхностное натяжение. Большинство молекул топлива вялые по сравнению с их собственной частотой. Ацетон имеет врожденную молекулярную вибрацию, которая «встряхивает» молекулы топлива, разрушая поверхностное натяжение. Это приводит к более полному испарению при сохранении других факторов. Более полное испарение означает меньшее расходование топлива и, следовательно, увеличение расхода газа из-за повышенного теплового КПД.
Этот излишек топлива раньше пропускался через кольца или через выхлопную трубу, но с ацетоном он сгорает.
Ацетон позволяет бензину вести себя как идеальное автомобильное топливо — ПРОПАН. Степень увеличения пробега зависит от того, сколько несгоревшего топлива вы в данный момент тратите. Вы можете получить на 15-35 процентов большую экономию от использования ацетона. Иногда даже больше.
Сколько использовать
Добавьте крошечные количества примерно от одной части на 5000 до одной части на 500, в зависимости от транспортного средства — всего несколько унций на десять галлонов газа.
Рисунок 1:
ПРОЦЕНТ ПРОБЕГА при добавлении к топливу небольшого количества ацетона. Кривые A B C показывают влияние на три разных автомобиля, использующих разные бензины. Некоторые двигатели лучше других реагируют на ацетон. Кривая D — для дизельного топлива. Слишком много ацетона немного уменьшит пробег из-за добавления в топливо слишком большого октанового числа. Слишком много также нарушает соотношение в смеси, потому что ацетон (как и спирт) — легкая молекула.
После того, как вы найдете нужное количество для вашей машины на десять галлонов и будете довольны своим новым пробегом, вы можете попробовать прекратить использование ацетона для нескольких баллонов. Следите за падением пробега. Это вас поразит. Эта обратная техника — одно из самых больших открытий в отношении использования ацетона в топливе.
В 10-галлонном баке бензина используйте от двух до трех унций чистого ацетона, чтобы добиться отличного увеличения пробега. В десятигаллонном баке дизельного топлива используйте от 1 до 2 унций ацетона. Производительность тоже выросла. Добавьте примерно чайную ложку ацетона в топливный бак газонокосилки или снегоочистителя.
Где взять ацетон
Этикетка с чистым ацетоном — единственная предлагаемая добавка, которую можно легко приобрести в большинстве магазинов в пластиковых бутылках на 16 унций и в емкостях на один галлон в некоторых крупных сельскохозяйственных магазинах.Но любой источник ацетона лучше, чем его отсутствие. Емкости с этикеткой ацетон из хозяйственного магазина обычно нормальные и достаточно чистые, чтобы залить в них топливо. Мы предпочитаем банки или бутылки со стопроцентной чистотой. Ацетон в галлонах или пинтах, который мы получаем от Fleet Farm, имеет маркировку 100% чистоты. Бутылки от Walgreen говорят о 100% чистоте. Никогда не используйте в своем газе растворители, такие как разбавители для краски или неизвестные вещества. Толуол, бензол и ксилол допустимы, если они чистые, но они не могут увеличить пробег, за исключением смешивания с ацетоном.
Дополнительные преимущества
Помимо увеличения пробега ацетон, добавленный в топливо, может похвастаться и другими преимуществами, такими как увеличенная мощность, срок службы двигателя и рабочие характеристики. Меньшее количество несгоревшего топлива, проходящего через кольца, сохраняет кольца и моторное масло в гораздо лучшем состоянии. Небольшое количество ацетона в дизельном топливе может остановить черный дым, когда рейка полностью открыта. Вы заметите, что выхлопная сажа значительно уменьшится.
Ацетон может снизить выбросы углеводородов до 60 процентов.В некоторых старых автомобилях показания HC с ацетоном изменились с 440 до 195, как это всего лишь один пример. Несмотря на то, что увеличение пробега сокращается при использовании слишком большого количества ацетона, выбросы углеводородов, тем не менее, значительно сокращаются. Чистый ацетон — чрезвычайно чистое горючее, которое горит на воздухе красивым голубым бездымным пламенем.
Ацетон снижает образование кристаллов водяного льда при минусовой погоде, которые повреждают топливный фильтр.
Нет известных вредных эффектов и есть все веские причины использовать ацетон в вашем топливе.Я никогда не видел проблем с ацетоном, и я использовал АЦЕТОН в бензине, дизельном топливе и реактивном топливе (JP-4) в течение 50 лет. Я самостоятельно тщательно проверял топливо и считаюсь авторитетом в этом важном вопросе.
Предупреждения
Держите ацетон подальше от окрашенных поверхностей, таких как краска на автомобиле под отверстием бензобака. Ацетон — ключевой ингредиент смывки краски. Помимо краски, топливо, включая ацетон, также может растворять асфальт и большинство пластмасс.
Никогда не допускайте контакта с кожей. Это также может повредить одежду. Не дыши этим. Держите детей подальше от всех опасных химикатов. Прочтите инструкции на контейнере.
Ацетон — легковоспламеняющаяся жидкость. Не подвергайте его воздействию пламени или искр. Ацетон следует хранить на улице при хорошей вентиляции, а не в доме. Бензин и / или ацетон растворяют дешевый пластик, поэтому убедитесь, что емкость, в которой вы его храните, не испортится.
Проблем с двигателем нет
Я замачивал детали карбюратора в ацетоне в течение месяцев и даже лет, чтобы проверить, нет ли каких-либо повреждений.Любые детали, предназначенные для работы на бензине, отлично подойдут и с ацетоном.
Контраст со спиртом
Напротив, было доказано, что спирт вызывает коррозию двигателя, но они добавляют ЭТО в бензин. Алкоголь вообще препятствует пробегу. Большая часть алкоголя, попадающего в ваш газ, попадает сюда из Европы в виде несвежего вина. Спирт в качестве топлива не годится. В Бразилии из-за алкоголя были разрушены миллионы двигателей и топливных систем.
Кроме того, спирт увеличивает поверхностное натяжение, вызывая противоположный эффект по сравнению с ацетоном.
Спирт в топливе притягивает воду. Это вредит пробегу, потому что вода действует как огнетушитель. Некоторые автомобили могут плохо работать и даже выйти из строя из-за негорючести топлива, содержащего воду. Мы знаем о десятке автомобилей, которые недавно перестали работать из-за наличия воды в смеси спирта и газа.
При минусовой погоде вода и спирт образуют абразивные ледяные частицы, которые могут повредить топливные насосы.
горячо не получил
Вопросы, задаваемые сотрудникам нефтяной промышленности относительно АЦЕТОНА, часто автоматически вызывают ряд негативных реакций и, возможно, ложных утверждений.Возможно, мы слышали их все. Простое упоминание этой добавки представляет такую угрозу прибылям от нефти, что вы можете получить сфабрикованный отказ от успешного использования ацетона в топливе.
Автор не нашел никаких веских причин для отказа от использования ацетона в бензине или дизельном топливе. К тому же для работы требуется такая крошечная сумма. Неудивительно, что они опасаются этой добавки.
Политические действия
Вы можете отправить эту статью по электронной почте представителю вашего правительства. После того, как будет собрано достаточно данных и эти данные подтверждают представленные здесь выводы, Федеральный закон должен предписать АЦЕТОНУ присутствовать во всех видах топлива.В то время как вы это делаете, попросите, чтобы автомобили были оснащены считывающим устройством MPG, чтобы потребителям было легче узнать, что работает, а что нет для увеличения их пробега.
Если вы хотите провести независимое тестирование
Для тех из вас, кто любит просматривать данные самостоятельно, есть отличное маленькое устройство, позволяющее проверить ваш точный расход топлива и многое другое. См. Http://ScanGauge.com для получения информации об инструменте, который подходит для любого автомобиля 1996 года выпуска или новее. Он измеряет в режиме реального времени MPG, температуру на входе и многие другие детали во время вождения. Этот недорогой инструмент положит конец спорам о том, что работает для увеличения пробега, а что нет. Мы используем функцию TRIP, чтобы получить среднее значение MPG на постоянной скорости 50 миль в час в обе стороны.
Поскольку топливо на каждой заправке немного отличается от другой, производительность MPG также будет немного отличаться. Кроме того, на терминалах существует широкий выбор добавок, влияющих на качество. Когда грузовики доставляют бензин на заправочные станции, их способ смешивания различных сортов топлива удивительно слаб.То, что насос сообщает рейтинг топлива, и то, что он фактически измеряет, может настолько отличаться, что «надбавка» может быть ближе к «обычному», и наоборот в крайних случаях. Также другие переменные в характеристиках автомобиля, такие как теплая внешняя температура по сравнению с холодной внешней температурой, использование переменного тока или без, фары или нет, наклон привода и т. Д. Постарайтесь исключить как можно больше из этих переменных в своем сравнительном тестировании.
Будьте последовательны при покупке бензина, потому что разные виды бензина сильно различаются.Самый лучший бензин и самый плохой бензин в вашем районе, вероятно, будут иметь 30-процентный разброс по пробегу. То же и с дизельным топливом. (По моему опыту неоднократных результатов испытаний я обнаружил, что Texaco, Chevron и Canadian Shell обеспечивают отличный расход бензина.) Постарайтесь уменьшить количество переменных, где бы вы ни заправлялись, используя одну и ту же станцию, тот же насос, ту же марку или ту же самую октан перед тестированием.
Между прочим, почти во всех случаях самое низкое октановое число лучше для определения пробега. Большинство современных транспортных средств не имеют достаточно высокой степени сжатия, чтобы оправдать использование высокооктанового топлива.Тестирование показывает, что лучший пробег обычно достигается при использовании бензина с октановым числом 85 или 87. Слишком высокое октановое число приводит к потере мощности и экономии. НО слишком низкое октановое число вызывает то же самое, плюс детонацию. Внимательно прислушивайтесь к своему двигателю на предмет характерных стуков или щелчков, когда вы трогаетесь с места на свету. Наилучший пробег указывает на правильное октановое число при правильной настройке двигателя.
ScanGauge позволяет вам заметить эту разницу, а затем увидеть разницу с добавлением ацетона в различных пропорциях и без него.
Сообщите о своих выводах
PES Network Inc. создала индексную страницу в PESWiki, где вы можете сообщить о своих результатах. PESWiki — это общедоступный веб-сайт, на котором вы можете опубликовать сводку своих результатов или создать полную страницу со всеми деталями, о которых вы хотите сообщить, с изображениями и ссылками на видео или данные электронных таблиц.
http://peswiki.com/index.php/Directory:Acetone_as_a_Fuel_Additive
Существуют другие добавки
Конечно, существуют и другие присадки, улучшающие пробег (которые также не получили одобрения в нефтяной промышленности). Например, некоторые улучшители октанового числа также способствуют увеличению пробега. Недавно мы доказали, что Carb Medic от Gunk может увеличить пробег на 3 унции. используются с 2 унциями. ацетона на 10 галлонов бензина даже в холодную погоду.
Многие продукты, предназначенные для увеличения пробега, дороги и мало помогают. Остальные — подделки. Например, плавный поток воздуха в карбюратор или инжектор намного лучше для увеличения пробега, чем турбулентный воздух. Тем не менее, многие люди намеренно вводят в свои двигатели турбулентный воздух.В автомобильной промышленности ходит множество глупых мифов, чтобы обмануть обычного человека. Во-вторых, холодный всасываемый воздух улучшает пробег. НЕТ. Теплый воздух улучшает пробег.
Проверьте себя. Проведите проверку пробега для каждого бака бензина или дизельного топлива, как это делаем мы. Ваш фактический пробег — это не один полный бак, а в среднем пять баков. Чтобы быть точным, вы не должны пропускать ни одной проверки. Для получения надежных результатов требуется дисциплина. Когда-нибудь ваша машина сделает это за вас с датчиком MPG на приборной панели.Но пока ВЫ должны следить за своим пробегом ради всего нашего.
Вышеупомянутая история Луи ЛаПойнта, адаптированная Стерлингом Д. Алланом с разрешения LaPoint, опубликована со связанными ссылками по адресу
http://pesn.com/2005/03/17/6
9_Acetone/
Источники
Приведенная выше история была адаптирована с разрешения из истории, опубликованной по адресу:
http://www.lubedev.com/smartgas/additive.htm
Гарри Дшаак из Рокленда, штат Айдахо, который управлял бензиновыми полуприцепами и сообщил о методе, используемом в промышленности для получения топливной смеси.
# #
Было много заявлений о том, что чистый ацетон в газе увеличивает пробег автомобиля. В следующей статье представлена информация о возможных преимуществах использования этого соединения в газе.
Ацетон — бесцветная летучая жидкость, которая используется в качестве растворителя в химической промышленности. Это наименее токсичный растворитель, который используется для производства хлороформа, красок, лаков, пестицидов, смазочного масла и многих других фармацевтических продуктов.Его легко найти в любом обычном хозяйственном магазине или аптеке, и он легко улетучивается, когда присутствует в воде.
По мнению некоторых экспертов, добавление определенного количества ацетона в бензобак помогает увеличить пробег, а также улучшает работу двигателя. В связи с ростом цен на топливо люди хотят придумать различные способы увеличения пробега за счет меньшего сжигания топлива или добавления в него некоторых присадок.
Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию.Свяжитесь с нами, и мы поговорим …
Давайте работать вместе!
Автомобиль будет работать эффективно, если произойдет полное испарение топлива. Но в наши дни это практически невозможно. В горячей камере всегда остается определенное количество остаточного топлива. Полное сгорание произойдет только тогда, когда это топливо полностью испарится. Поверхностное натяжение — важный фактор, влияющий на полное испарение топлива. Он препятствует испарению некоторых капель топлива. Чем меньше поверхностное натяжение, тем лучше будут рабочие характеристики автомобиля.Ацетон обладает способностью уменьшать это напряжение. Ацетону присущи некоторые молекулярные колебания, которые помогают его расщеплять. Это приводит к повышенному испарению топлива, что приводит к увеличению КПД двигателя. Это также обеспечивает двигателю более длительный срок службы и лучшую производительность.
Эксперты рекомендуют добавлять от 2 до 3 унций чистого ацетона на 10 галлонов газа. Увеличение этого количества сверх рекомендуемого уровня может ухудшить пробег. Таким образом, проверьте, какое количество этой жидкости подходит вашему автомобилю.Соотношение может варьироваться в зависимости от типа используемого бензина. Также не забудьте использовать 100% чистый ацетон. Не покупайте его, если он продается как разбавитель для краски или средство для удаления краски. Это может вызвать повреждение вашего двигателя. Использование этого химического вещества в качестве добавки в ваш бензобак также имеет некоторые другие преимущества, а именно:
Несмотря на упомянутые выше преимущества, использование ацетона с любым топливом может быть рискованным. Он легко воспламеняется и может быть опасен при прямом воздействии огня и тепла. Поэтому рекомендуется использовать его только после того, как вы прочитали достаточно о его безопасности и мерах предосторожности. Кроме того, поскольку он обладает коррозионными свойствами, существует риск коррозии любых резиновых деталей вашего автомобиля. Будьте осторожны с краской автомобиля, так как ацетон также используется в качестве смывки краски.Его пары похожи на любой органический растворитель и могут быть опасны при вдыхании.
Перед проведением проверки пробега, чтобы проверить, подходит ли ацетон вашему двигателю, необходимо проконсультироваться со специалистом в этой области.
Нравится? Поделиться!
Может ли ацетон значительно увеличить расход топлива? Читатель Wise Bread Кип Кей сказал нам, что, добавив чистый ацетон в свой бензобак, его машина теперь получает 10 дополнительных миль на галлона.
Взгляните на доказательство Кипа (перейдите к 1:07):
Ацетон является активным ингредиентом жидкости для снятия лака. Это относительно дешево, и поэтому идея о том, что он может значительно повысить газовый КПД, очень привлекательна. (См. Также: Как сократить расходы на владение автомобилем)
Тем не менее, Том и Рэй из Car Talk NPR говорят, что утверждения о том, что ацетон увеличивает расход бензина, полностью ложны:
Хуже бесполезного — тоже вредно .Ацетон является основным ингредиентом жидкости для снятия лака. И хотя он горит и является высокооктановым материалом, он также является очень мощным растворителем. Таким образом, пока он находится в вашей топливной системе, он будет быстро растворять все ваши резиновые компоненты … такие как прокладки и уплотнительные кольца.
Я в целом доверяю Тому и Рэю, но, как кто-то заметил на форуме Snopes, Том и Рэй следовали совету эксперта по нефтяной промышленности, которого вряд ли можно было считать объективным источником информации.
Ацетон также был переупакован в качестве присадки к топливу различными изобретателями. Выполните простой поиск в Google Patent по запросу «топливная эффективность ацетона» и убедитесь в этом сами. Вот один пример:
Роджер Кроуфорд, бизнесмен и независимый исследователь из Мидленда, штат Техас, придерживается другого подхода к экономии топлива. Он только начал продавать газовую присадку, которую называет «XtraMPG». Он говорит, что он повышает октановое число, сжигает чище и позволяет автомобилистам экономить топливо и покупать менее дорогие сорта газа, что в целом позволяет сэкономить от 10 до 15 процентов топлива.
Что в XtraMPG? «Большинство из нас знает это как жидкость для снятия лака», — говорит Кроуфорд. «Это простой ацетон, неопасное органическое химическое вещество … с октановым числом 150».
Кроуфорд говорит, что был бы счастлив, если бы все купили ацетон и добавили его в свои бензобаки. Но так как люди кажутся неохотными, он упаковывает это как XtraMPG.
EPA не тестировало XtraMPG. Но Чендлер из EPA предупреждает, что потребители должны остерегаться того, какие гаджеты и топливные добавки они добавляют в свои автомобили, особенно с сегодняшними системами впрыска топлива с компьютерным управлением.«Есть и другие, более практичные способы экономии топлива», — говорит он.
Источник: Washington Post
Хотя я не нашел убедительных доказательств того, что ацетон может безопасно увеличить расход топлива, существует множество доказательств того, что ацетон является активным ингредиентом многих «очистителей двигателя» и «ускорителей топлива». Если вы любитель приключений, вы можете подумать о дополнительных исследованиях и попытаться создать свой собственный топливный бустер на основе ацетона — что, вероятно, более разумно, чем отдавать свои деньги таким людям, как Роджер Кроуфорд.
В видеоКипа также упоминается много других замечательных советов по экономии газа, помимо ацетона. Обязательно посмотрите видео целиком, а также ознакомьтесь с нашими статьями о вождении с низким расходом топлива и других идеях по экономии газа.
SGU Listener в этом вопросе пишет:
На этой неделе я почти потерял всех своих друзей на званом обеде, на котором всплыла тема ацетона в бензобаке.Пятеро моих друзей, все водители дорогих автомобилей BMW, утверждали, что, когда они заливают смесь из 2 унций ацетона на каждые 10 галлонов бензина, они увеличивают свой пробег примерно до 120 миль на полный бак бензина. Никто из них не может сказать мне, почему это работает, но все они «клянутся», что старательно записывают свои мили и видят их увеличение. Я абсолютно ничего не мог сделать, чтобы изменить их мнение. На каждый веб-сайт, показывающий, что это было ложью, десять других утверждали, что это правда. Они сказали мне, что если я буду так много новичок, я не буду одиноким парнем, который разъезжает по городу и деревне.
Хотя атака ad hominem была довольно эффективной. Итак, после того, как все их жены разозлились на меня, мне пришлось покинуть вечеринку. Один и очень обиженный комментарием Town & Country.
Во-первых, Эрик, поскольку вы живете в Лас-Вегасе, очевидное решение вашей проблемы — пойти в ТАМ6 и найти новых, более скептически настроенных друзей.
На самом деле, в вашем электронном письме есть два интересных вопроса: первый — увеличивает ли ацетон расход топлива; второй (и более интересный для меня): если нет, то почему ваши друзья так уверены в этом?
Я тоже осмотрел пробирки и нашел сайты, заявляющие о ацетоне и опровергающие его. Я обнаружил, что разоблачающие сайты вызывают большее доверие. Но сначала позвольте мне резюмировать претензию. Ацетон — обычное химическое вещество, он является активным ингредиентом жидкости для снятия лака, поскольку является отличным растворителем. Он очень летуч, а это означает, что он легко испаряется и превращается в газ. Утверждают, что ацетон снижает поверхностное натяжение и, следовательно, помогает бензину более полно испаряться в камере сгорания и, следовательно, более полно сгорать. Я видел заявления об увеличении эффективности использования топлива на 10-70% с использованием ацетона — хотя большинство говорит, что 10-30%, а на одном сайте консервативно сказано 2-10%.
При столкновении с таким утверждением возникают два основных скептических соображения — какова правдоподобность и каковы доказательства. Что касается правдоподобия, мы должны разбить претензию на компоненты. Заявления звучат правдоподобно, по крайней мере, на первый взгляд. Никто не претендует на магию и не выдвигает лишь туманные технические болтовни. Имеет смысл добиться более полного сгорания топлива за счет повышения эффективности процесса сгорания. Добавляемый ацетон содержит незначительное количество энергии, поэтому любая добавленная топливная эффективность должна происходить за счет более полного сгорания.Но отсюда претензии становятся очень неправдоподобными.
Если добавление ацетона увеличивает эффективность использования топлива даже на 10%, это означает, что сжигается на 10% больше топлива, что, в свою очередь, означает, что без ацетона сгорает не более 90% топлива, а 10% расходуется как несгоревшее. углеводороды. Это явно не так. Большинство автомобилей уже имеют КПД сгорания> 98%. Следовательно, есть очень мало возможностей для улучшения, и любые заявления об увеличении эффективности более чем на 1-2% с помощью этого метода просто неправдоподобны.Кроме того, бензин и дизельное топливо уже имеют очень низкое поверхностное натяжение, поэтому здесь мало возможностей для улучшения.
Мы также можем проанализировать вероятность на основе отрасли. Если бы таким простым методом был возможен значительный выигрыш в топливной эффективности, я бы подумал, что автомобильная промышленность была бы повсюду. Между различными автопроизводителями существует достаточная конкуренция, чтобы создать стимул для такого улучшения, а повышение экономии топлива является важным маркетинговым моментом в наши дни.
А как насчет улик? Что ж, все доказательства, которые я смог найти в поддержку утверждения о повышении топливной эффективности, были анекдотичными — это означает, что люди сообщали, что они пробовали это, и это сработало. Многие отмечают, что они тщательно записывали свои мили на галлон во многих баллонах с бензином, а некоторые даже пробовали разное количество ацетона на галлон. Результаты? Смешанный.
Большинство отчетов были положительными, но некоторые были полностью отрицательными. Остальные показывает минимальный эффект 1-2%.А теперь давайте посмотрим, что это значит. Скорее всего, в том, что сообщается, будет огромный «эффект ящика файлов» или смещение выбора, а это означает, что люди, обнаружившие повышение топливной эффективности, с большей вероятностью сообщат об этом, чем те, кто не обнаружил никакого эффекта. Следовательно, распределение положительных и отрицательных результатов согласуется с нулевой гипотезой об отсутствии эффекта.
Мне также показалось интересным, что многие люди сообщили, что проводят «научные испытания» заявления об ацетоне, но ни один из них этого не сделал.Некоторые сообщили, что выполнили базовый план — запустили несколько резервуаров без добавления чего-либо, но многие этого не сделали. Но я не смог найти ни одного отчета о том, чтобы кто-то проводил слепой тест — это означает, что они записывали свой расход топлива, не зная, был ли добавлен ацетон в этот бак с бензином. Почему это важно? Разве расход топлива не является объективным? №
Есть много переменных в расходе бензина — работает кондиционер или нет, движение по шоссе или городу, погодные и дорожные условия и т. Д.Кроме того, на пробег влияет стиль вождения — при быстром разгоне и торможении требуется больше газа, чем при плавном ускорении. Слепой тест мог бы контролировать эти переменные, но, по-видимому, никто не думал об этом. Это отражает, на мой взгляд, плохое понимание истинной научной методологии среди широкой публики.
Имеются отчеты об отраслевых испытаниях этой концепции — в лабораторных и строго контролируемых условиях. Результат — никакого влияния ацетона на расход бензина. Например, Том и Рэй Маглиоцци, которые ведут автомобильный блог, говорят:
TOM: Это бо-о-о-гус, Вил.С четырьмя «о». Не добавляйте ацетон в бензобак.
RAY: Абсолютно ничего не делает для увеличения расхода бензина. Мы поговорили с инженером по топливным системам, который работает в одной из крупных нефтяных компаний. Он сказал, что из-за всех этих слухов, ходящих в Интернете, его компания провела испытания ацетона в своих собственных лабораториях и не обнаружила увеличения пробега. Никто. И он сказал, что оборудование достаточно точное, чтобы обнаружить что-либо с разницей более 1 процента.
TOM: Но это хуже, чем бесполезно, это еще и вредно.Ацетон является основным ингредиентом жидкости для снятия лака. И хотя он горит и является высокооктановым материалом, он также является очень мощным растворителем. Таким образом, пока он находится в вашей топливной системе, он будет быстро растворять все ваши резиновые компоненты… такие как прокладки и уплотнительные кольца.
Итак, Эрик, похоже, что ваши друзья, скорее всего, обмануты плохо контролируемыми наблюдениями — то есть анекдотическим опытом. Заявления об ацетоне не проходят ни проверку правдоподобия, ни доказательств. Если вы хотите сохранить этого друга (по какой-либо причине) или не можете добраться до TAM6, я предлагаю вам проявить себя как непредубежденный скептик.Вы просто хотите знать правду. Старайтесь держать их в фокусе на каждой логической точке и доказательствах и не позволяйте им делать нападения на человека или совершать логические заблуждения. Сделайте все возможное, чтобы рассеять эмоциональное содержание обсуждения — сделайте его как можно более абстрактным.