Автоматическая коробка передач – достаточно сложный в техническом плане узел: в него входит гидроблок,тормозная лента АКПП, фрикционы, и др. И со временем эта сложность только увеличивается: производители стремятся сделать свою продукцию более надежной и комфортной. В частности, они стараются побороть такую известную проблему АКПП, как толчки при переключении передач. Устранение этого недостатка и является тем, для чего тормозная лента в АКПП необходима.
Тормозная лента АКПП служит для кратковременной блокировки элементов планетарного механизма АКПП. Лента фиксируется на корпус коробки, ее конструктивные особенности обеспечивают надежное удержание на требуемый период времени.
Принцип, по которому лента фиксирует планетарный механизм, похож на таковой для тормозных башмаков. Когда лента в коробке «отпускается», происходит смягчение толчка, сопровождающего смену АКПП передаточных чисел, так как фиксировавшемуся ею элементу планетарного ряда сообщается вращение, по направлению противоположное вектору силы торможения самой ленты. Происходит все очень быстро, буквально за доли секунды.
Схематически это можно изобразить следующим образом:
Механизмы АКПП приводятся в действие трансмиссионной жидкостью (маслом), не является исключением здесь и блокировочный механизм. Когда масло попадает в полость включения привода, его давление перемещает поршень. По мере движения последнего лента зажимается, планетарный ряд фиксируется. Манипуляция исполняется требуемый промежуток времени.
Затем, когда настает время разблокировки «планетарки», масло поступает в полость выключения. По мере выравнивания давления жидкости лента ослабевает, на поршень начинает действовать особая возвратная пружина, и он возвращается в исходное состояние. Тормозная лента освобождается полностью.
Внешний вид тормозной ленты:
Эксплуатация АКПП приводит к постепенному износу как фрикционного покрытия, так и самого металла ленты. Поэтому, после определенного пробега, может возникнуть необходимость в ее замене. В продаже можно найти как поставляемые отдельно ленты, так и укомплектованные натяжными болтами; желательно приобретать именно ленты в последнем варианте. Так выглядит болт:
Справа от винта можно увидеть регулировочную шпильку с контргайкой, тоже могущую понадобиться при настройке ленты. Место установки натяжных болтов разнится в зависимости от фирмы, выпустившей АКПП: они могут располагаться как внутри коробки, так и с наружной ее стороны.
Последнее важно еще и тем, что натяжение ленты можно отрегулировать самостоятельно, не тратя время и деньги на дорогостоящие услуги автосервиса.
Проверять и регулировать натяжение следует не только после замены ленты, но и вообще после любых ремонтно-сервисных операций на автоматической коробке передач, включая долив и замену масла. Если коробка начала «пинаться» и давать рывки, также следует проверять натяжение ленты.
В блоке фиксации планетарного механизма могут возникать различные неисправности, ведущие к нештатному поведению авто и поломке всей коробки:
Изредка встречаются случаи, когда лента «подклинивает» подвижные элементы коробки. Проявляется это, если открывающая полость сервопривода загрязнена, или пружина изношена. Характерный признак проблемы – автомобиль отказывается начинать движение, или, например, не отрабатывает задняя передача.
Настройка зазора между лентой и тормозным барабаном производится системой рычагов, на которые прикладывается усилие через регулировочную шпильку или винт. Если настройка делается шпилькой, то она закручивается динамометрическим ключом. Усилие, с которым проводится кручение, определяется автопроизводителем.
АКПП с установленной шпилькой:
Под воздействием на шпильку/винт происходит воздействие на крепление ленты в АКПП. Если механизмы регулировки доступны снаружи, дополнительных манипуляций не требуется, в противном случае придется демонтировать поддон коробки.
Интересно: некоторые разновидности «автоматов» регулируются с помощью специальных штоков различной длины. Настройка производится при разборе узла, установкой штока требуемой длины. Наборы штоков выпускаются производителями таких коробок.
Следует контролировать натяжение при малейшем подозрении на неполадки с лентой. Желательно проводить профилактическую диагностику и при замене масла, поскольку при этом, как правило, снимается поддон, и стоит воспользоваться данной возможностью.
Важно: не стоит излишне «перетягивать» ленту, это ускорит износ и ее самой, и коробки в целом.
Как делать регулировку в полевых условиях, без динамометрического ключа (желательно делать это вдвоем):
Требуемое число оборотов определяется экспериментально, до тех пор, пока толчки коробки не пропадут. Этот метод не претендует на точность измерения момента силы при регулировке, но поможет устранить проблему с лентой в полевых условиях, после чего желательно посетить автосервис для более точной настройки и проверки, или сделать таковую самостоятельно, уже с динамометрическим ключом.
Все про автоматическую коробку передач
Здравствуйте дорогие читатели! Сегодня хочу представить вам ряд недорогих кроссоверов с автоматом. Под наше
Ремонт и обслуживание АКПП
Сегодня поговорим о ремонте такой редкой АКПП, как BTR M 11. Те, у кого
Все про автоматическую коробку передач
Автовладельцы только после покупки автомобиля понимают, чем отличается вариатор от автомата. И сильно разочаровываются
Ремонт и обслуживание АКПП
Ремонт и обслуживание АКПП
Здравствуйте, дорогие читатели, сегодня я поведу речь о ремонте АКПП транспортного средства Опель. Машины
Ремонт и обслуживание АКПП
Здравствуйте, ребята, сегодня я хочу рассказать о ремонте АКПП транспортного средства Хендай. Подобные автомобили
Масло для АКПП
По старому регламенту производителя замена масла в АКПП Лэнд Крузер Прадо 120 проводилась после
Масло для АКПП
Aisin ATF AFW – трансмиссионная жидкость, которая была создана компанией Aisin Ceiki CO, LTD.
Определение типа АКПП
Квалифицированному специалисту по силовым агрегатам не составит труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации,
Ремонт и обслуживание АКПП
Ко мне пришли с вопросом и за помощью, как сделать ремонт АКПП автомобиля Шевроле
Все про автоматическую коробку передач
Сцепление на АКПП выполняет ту же роль, что и на механике. Эта функция позволяет
Ремонт и обслуживание АКПП
Модификация АКПП 09G от компании Aisin произведена в 2003 году в Японии. Тогда, впервые,
Стремясь к повышению комфорта управления автомобилем, автопроизводители усложняют конструкции автоматических коробок передач. Над устранением толчков при смене передаточного числа в АКПП трудится тормозная лента. Выход ее из строя или неправильная регулировка приводят к рывкам автомобиля. Это сказывается не только на удобстве пользования машиной, но и уменьшает ресурс двигателя и трансмиссии.
Тормозная лента АКПП необходима для блокировки на непродолжительное время элементов планетарного ряда. Фиксирование происходит на корпус автоматической коробки передач. Несмотря на компактные размеры и небольшую ширину, обеспечивается хорошая удерживающая способность.
Принцип фиксации взят с работы тормозных башмаков. Блокировка основана на эффекте самозажатия. При расслаблении механизма происходит смягчения толчка, сопровождающего переключение передачи. При отпускании ленты барабан планетарной передачи, находившийся в блокировке, вращается в противоположную сторону относительно прикладываемого тормозного воздействия. Все манипуляции происходят максимально быстро.
Концы тормозной ленты закреплены:
Схематическое изображение механизма блокировки
При подаче трансмиссионной жидкости в полость включения привода поршень начинает перемещаться под действием давления масла. После зажатия тормозной ленты происходит фиксирование элементов планетарного ряда. Блокировка продолжается требуемое время.
Как только возникает необходимость разблокировать барабан планетарной системы, начинается подача масла в полость отключения сервопривода. После выравнивания давления в двух контурах, тормозная лента начинает ослаблять воздействие. Возвратная пружина действует на поршень, и он занимает исходное положение. Тормозная лента переходит в свободное состояние.
Тормозная лента изготавливается из множества эластичных полос. Материалом служит гибкий сплав металлов, который обладает достаточной прочностью на разрыв и механическое стирание. Для улучшения фиксации внутренняя часть покрывается фрикционным покрытием.
Внешний вид ленты, изготовленной из эластичных полос
В процессе эксплуатации происходит изнашивание полос металла и фрикционного покрытия, поэтому, через определенные промежутки времени может потребоваться замена ленты. Приобретать новую лучше в комплекте с натяжными болтами. Они могут устанавливаться как снаружи, так и внутри АКПП, в зависимости от конструктивных решений автопроизводителя.
При внутреннем размещении головка винта не подвергается загрязнению и разрушению от коррозии. Внешнее расположение хорошо тем, что регулировку натяжения можно проводить без снятия кожуха с коробки. Это позволяет экономить время, а в случае посещения автосервиса, и денежные средства.
Внешний вид регулировочного болта и шпильки с контр-гайкой
Осуществляя любой ремонт коробки передач, по его завершению регулировка натяжения ленты является обязательной операцией. Не помешает провести настройку и при доливке либо замене масла. В процессе эксплуатации, если появляются заметные рывки при переключении передач, также стоит обратиться к натяжному болту.
Наиболее частыми неисправностями системы фиксации планетарной передачи являются:
Крайне редко встречается ситуация, когда тормозная лента подклинивает подвижные части. Обычно это происходит при износе пружины либо загрязнении открывающей полости сервопривода. Автомобиль может перестать полностью двигаться. Часто при такой поломке нет возможности ехать на задней передаче.
Для обеспечения нормальной работы фиксирующей системы требуется регулярно контролировать зазор между тормозным барабаном и лентой. Для этого с помощью системы рычагов происходит изменение расстояния при воздействии на регулировочный винт либо шпильку.
Шпилька для регулировки натяжения в комплекте с контр-гайкой
Закручивать шпильку следует динамометрическим ключом. Рекомендуемое усилие указывает автопроизводитель. Для каждой модели машины оно может варьироваться в небольших пределах.
Регулировочная шпилька, установленная на автомобиль
Во время регулировки винт изменяет расположение упора. В результате появляется воздействие на крепление тормозной ленты на корпусе автоматической коробки передач. При расположении винта регулировки внутри картера требуется снимать масляный поддон АКПП.
Существуют коробки скоростей в которых настройка зазора происходит при помощи штоков. Устанавливаются они во время переборки узла. Регулировка осуществляется подбором необходимой длины. Автопроизводитель выпускает штоки с определенным шагом изменения длины. Регулировка в таком случае происходит дискретно.
Специальный ключ для проведения регулировки
Контролировать натяжение следует при возникновении подозрений на ненормальную работу ленты. Так как при смене масла обычно требуется снимать поддон, то следует воспользоваться доступом к регулировочному винту и произвести диагностику зазора. Натягивать ленту с расчетом на будущее и превышать норму усилия не следует, так как это плохо отразится на сроке службы АКПП и тормозного механизма в частности.
При регулировки динамометрическим ключом возникают следующие проблемы:
Вариант регулировки зазора без измерения момента силы динамометрическим ключом:
Использование такого способа позволит устранить толчки без столкновения с трудностями точного определения момента силы. Данный метод не претендует на звание самого точного. При возможности желательно его комбинировать с замером динамометрическим ключом.
Для установки новой тормозной ленты рекомендуется придерживаться нижеуказанной инструкции:
Внешний вид задней крышки автоматической коробки передач с открученными болтами крепления
Получение доступа к тормозной ленте после снятия задней крышки АКПП
Новая тормозная лента
После снятия старой ленты рекомендуется оценить ее износ. В случае чрезмерных повреждений, полученных в короткий срок, рекомендуется начать поиск причин, выведших механизм из строя. Часто поломка заключается в некорректной работе сервопривода, в результате чего планетарная передача подклинивается в ослабленном состоянии.
Выполняя демонтаж задней крышки автоматической коробки передач следует быть готовым к тому. что она посажена на герметик. Чрезмерные усилия при демонтаже прикладывать категорически запрещается, так как повредив край картера, герметичность узла будет нарушена. Попадание в АКПП абразивных частиц и влаги приведут к ускоренному износу механизма.
После отклеивания нижней части задней крышки из под нее потечет масло. При проведении ремонтных работ желательно подставить емкость под коробку, дабы протекание не нанесло вред полу или окружающей среде. Если трансмиссионной жидкости вытекает слишком много, рекомендуется произвести полную деффектовку узлов трансмиссии.
После установки ленты, желательно проверить ее прилегание. Для этого следует оттянуть один ее конец с усилием в 100 Н и проверить, насколько плотно она прилегает к барабану. По рекомендациям производителей допускается до четырех зазоров в месте прижима. Длина участка не должна превышать 60°, а глубина быть более 2,5 мм. При отклонении от нормы следует заменить ленту на другую. При повторении ситуации рекомендуется провести деффектовку барабана. Наличие небольших зазоров не должно настораживать автовладельца, так как в процессе притирки большинство из них пропадет и лента станет прилегать намного плотнее.
Регулировка и замена тормозной ленты не является сложным процессом, поэтому с этим справится даже начинающий автолюбитель. Проведенный вовремя контроль натяжения предотвратит появления толчков, потери комфорта вождения и чрезмерного механического износа силовой установки с трансмиссией. Поддержание АКПП в технически исправном состоянии позволит чувствовать себя уверенно и безопасно на дороге.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Эволюция автомобиля идёт по многим направлениям. Одно из них – улучшение трансмиссий. И хотя коробки-автоматы – изобретение далеко не новое, хорошие подвижки имеются и на этом фронте.
Конструкторы много лет бились над проблемой рывков автомобиля, оснащённого АКПП, в моменты переключения передач. Результатом их усилий стало внедрение в конструкцию коробки тормозной ленты – именно она в настоящее время ответственна за сглаживание рывков, характерных при автоматической смене передаточного числа.
С каждым годом тормозная лента справляется со своими функциями всё лучше, но её никак нельзя причислить к совершенным с точки зрения надёжности устройствам. Неправильная регулировка ленты или поломка вследствие износа или других причин – и машина снова начнёт раздражать водителя своими предсказуемыми, но от этого не становящимися привычными толчками. Но это не единственный минус подобной неприятности, поскольку такое поведение уменьшает ресурс трансмиссии, сказываясь также на долговечности мотора и автомобиля в целом.
Главная задача коробки-автомат – управление скоростью вращения солнечной/коронной шестерни, а её основное конструктивное преимущество перед механическим аналогом – возможность манипулирования скоростями посредством использования относительного небольшого комплекта фрикционных дисков.
Но такой механизм оказался неспособным выполнять переключение передаточного числа без гидротрансформатора, который является своеобразным преобразователем крутящего момента. Именно он в процессе торможения автомобиля при включённой передаче отключает коленвал силового агрегата от коробки, используя гидромуфту.
Помогает гидротрансформатору в его работе тормозная лента, отвечающая при переключении передач в АКПП за кратковременное блокирование работы компонентов планетарного механизма коробки. Если говорить проще, то главная функция ТЛ – сделать так, чтобы переход на другую передачу осуществлялся максимально плавно.
Происходит это благодаря последовательному включению/выключению самой тормозной ленты и сцепления. Этот процесс запускается не произвольно, а по определённому алгоритму. Результатом такой слаженной работы сцепления и ТЛ является перераспределение крутящего момента, передаваемого от двигателя к коробке через планетарный механизм.
Таким образом, тормозную ленту нужно считать компонентой планетарного механизма автоматической трансмиссии, наряду с муфтой свободного хода, фрикционами и другими элементами. Если натяжение ТЛ отрегулировано с ошибками, при включении задней и первой передач автомобиль будет ощущать сильные рывки, которые, если не вмешиваться, неизбежно скажутся на работоспособности трансмиссии и опосредованно – ДВС. Вот для чего нужна тормозная лента АКПП, и именно поэтому за её натяжением нужно регулярно следить.
Способ фиксации лентой планетарного механизма во многом схож с механизмом функционирования тормозных башмаков. В момент, когда ТЛ в планетарном механизме отпускается, происходит смягчение рывка, который неизбежен при смене автоматической коробкой передаточного числа. Происходит это за счёт того, что в результате воздействия ленты на фиксируемый элемент планетарного ряда последнему передаётся вращение, по вектору направления направленное в сторону, противоположную проекции тормозного усилия самой ленты. И скорость такого взаимодействия очень велика, ведь иначе толчки бы всё равно ощущались.
Один конец ТЛ фиксируется на корпусе коробки, другой крепится на поршне сервопривода, который способен перемещаться, осуществляя натяжение или ослабление тормозной ленты.
Происходит это так: при переключении селекторной передачи в полость включения начинает поступать трансмиссионная жидкость, под воздействием которой поршень начинает двигаться. Как только произойдёт зажатие ТЛ, элементы планетарного ряда стопорятся (механизм этого процесса мы описали выше). Такая блокировка длится ровно столько, сколько необходимо для сглаживания рывка.
После завершения переключения передачи возникает потребность в разблокировке барабана планетарного механизма. В этот момент открывается отверстие полости отключения сервопривода, а трансмиссионное масло, поступающее в полость, понижает его уровень в противоположной полости, в результате чего лента начинает ослабляться. Когда под действие пружины поршень принимает исходное положение, ТЛ также переходит в полностью свободное состояние.
ТЛ представляет собой комбинацию эластичных полосок, изготавливаемых из металлического справа, характеризующегося высокой гибкостью и отличными показателями противодействия истираемости и прочности на разрывное усилие. Снаружи на металл наносится фрикционное покрытие, по аналогии с тормозными колодками, для улучшения сцепных свойств ленты.
Но каким бы прочным и износостойким не был материал тормозного механизма, в результате частых подтормаживаний он неизбежно изнашивается, причем утоньшается как фрикционный, так и металлический слой. Поэтому с определённой регулярностью необходимо выполнять операцию замены ТЛ. При покупке новой обращайте внимание на наличие в комплекте натяжных болтов – их тоже желательно заменить. Конструктивно болты могут устанавливаться как снаружи корпуса коробки, так и внутри, в зависимости от модели АКПП.
Плюсом внутреннего расположения можно назвать защиту головки болта от загрязнений и разрушительного воздействия влаги. Не менее весомое достоинство внешнего расположения – возможность осуществления натяжения ленты с целью корректирования её регулировки без необходимости демонтажа кожуха. Это существенно упрощает проведение данной процедуры.
Отметим, что любые работы, связанные с ремонтом или техобслуживанием автоматической трансмиссии, требуют обязательного совершения регулировки тормозного механизма. Впрочем, автопроизводители рекомендуют выполнять эту операцию и после замены трансмиссионного масла, и даже при доливке жидкости. Крутить регулировочный болт придётся и в том случае, когда машина начинает заметно дёргаться при переходе на другую передачу, если ранее за ней такого не наблюдалось.
Если вы заметили признаки неправильного функционирования системы торможения планетарной передачи, необходимо выяснить причину этого явления. Приводим перечень самых распространённых неисправностей ТЛ:
Задача обслуживания автоматической коробки (в частности, тормозного механизма) заключается в регулярной проверке величины зазора между лентой и барабаном. Регулировка зазора производится посредством системы рычагов, изменяющих расстояние между элементами фиксирующего устройства. Для этих целей имеется регулировочный винт, который в некоторых моделях автоматической коробки заменён на шпильку.
Затяжка шпильки должна осуществляться контролируемо, с использованием динамометрического инструмента. О рекомендуемом прикладываемом усилии можно узнать из пользовательского руководства – как правила, различия в зависимости от модели в абсолютном выражении невелики.
При закручивании винта в ту или иную сторону он воздействует на упор, изменяя его пространственное положение. А уже упор воздействует на механизм крепления ленты, который, как известно, зафиксирован на корпусе коробки. Если регулировочный винт находится с внутренней стороны трансмиссии, придётся демонтировать масляный поддон трансмиссии.
Существуют варианты автоматических КПП, у которых регулировка величины зазора осуществляется при помощи штоков. В этом случае потребуется разборка узла и замена штока на элемент нужной длины. Обычно автопроизводители предлагают наборы таких штоков, у которых длина разливается на определённый шаг, то есть регулировочный процесс имеет дискретный характер.
Проверка зазора должна осуществляться в рекомендованные производителем сроки, или же если возникают подозрения по поводу неадекватной работы тормозного устройства. Обычно процедура замены масла в автоматической коробке требует демонтажа поддона, и это прекрасная возможность выполнить внеплановую диагностику зазора с его корректировкой в случае несоответствия номинальным размерам.
Не рекомендуется натягивать ТЛ больше, чем нужно, а также затягивать регулировочный винт усилием, большим рекомендованного – это ускорит износ узлов АКПП, включая фиксирующий механизм.
Выполняя затяжку регулировочного винта динамометрическим ключом, можно столкнуться со следующими проблемами:
Поэтому нужно уметь выполнять натяжку без использования динамометрического инструмента. Приводим алгоритм осуществления такой регулировки:
Как видим, ничего сложного, однако трудоёмкость метода в разы выше, чем при использовании динамометрического ключа. Разумеется, о ювелирной точности регулировки здесь тоже говорить не приходится.
Осуществление самостоятельной замены тормозной ленты осуществляется в такой последовательности:
Если заменённая лента износилась значительно быстрее, чем положено, рекомендуется приступить к поиску причин, почему это произошло. Чаще всего виновником является неправильно функционирующий сервопривод, из-за чего планетарный механизм подтормаживается в ослабленном состоянии ленты.
Коробка-автомат – сложноконстуркционный агрегат, для стабильной работы которого необходимо синхронизировать работу гидравлической, механической и электронной систем. Одним из элементов синхронизации механики и гидравлики АКПП является тормозная лента. В этой статье вы узнайте для чего нужна и как работает тормозная лента в коробке-автомат.
Тормозная лента АКППТормозная лента АКПП
Тормозная лента представляет собой эластичную металлическую полосу, которая фиксируется одним концом на корпус АКПП, а другим – поршню сервопривода. Лента приводится в действие давлением трансмиссионного масла на поршень и необходима для кратковременной блокировки планетарного механизма. При задействовании тормозной ленты на механизм планетарного ряда сообщается усилие противоположное вектору движения самой ленты, благодаря чему смена передаточного числа в коробке происходит с минимальными ударами и пробуксовками.
После переключения передачи давление трансмиссионной жидкости на поршень ослабляется, после чего он возвращается в исходное положение возвратной пружиной – в этот момент тормозная лента разжимает планетарный механизм.
Это интересно! Тормозная лента производится из мягкого металлического сплава, который устойчив на разрыв и имеет высокую степень эластичности. Для увеличения ресурса эксплуатации на поверхность современных версий тормозной ленты наносится фрикционное покрытие, позволяющие снизить температуру и нагрузку на металл при работе.
Как правило, ресурс эксплуатации тормозной ленты совпадает с плановым капремонтом коробки передач – при щадящей эксплуатации автомобиля деталь придется менять только вместе с отработанными соленоидами и фрикционами АКПП. Тем не менее проверять состояние ленты необходимо при каждом ТО или после ремонта или замены других комплектующих.
К наиболее распространенным неисправностям тормозной ленты коробки-автомат относятся:
Обратите внимание! В случае появление любых признаков, свидетельствующих об проблемах с тормозной лентой АКПП, необходимо отправиться в сервисный центр для диагностики или дефектовки коробки. Игнорирование любых неисправностей приведет к быстрому износу всех элементов коробки передач, что кратко увеличит стоимость ремонта автомобиля.
Ссылка на статью: https://topakpp.ru/kompaniya/news/dlya-chego-nuzhna-tormoznaya-lenta-v-akpp/
Контакты АКПП сервиса:
Сайт: https://topakpp.ru/
Телефон: 8 (495) 125-45-97
Правильная регулировка тормозной ленты невероятно важна для более комфортной и безопасной езды на автомобиле с автоматической коробкой переключения передач. Дело в том, что данное изделие имеет мощную удерживающую способность, которая позволяет ему временно блокировать элементы планетарного ряда, надежно удерживая их в фиксированном положении в течение необходимого временного промежутка. А при ослаблении воздействия, тормозная лента очень плавно ослабляет зажатие планетарных элементов. Благодаря этому, при переключении передаточного числа, все возникающие толчки и рывки смягчаются.
Тормозная лента устанавливается в автоматической коробке переключения передач таким образом, что один ее конец располагается на самом корпусе АКПП, а второй закреплен на поршне сервопривода. При необходимости изменения передаточного числа в планетарной передаче, в полость включения подается трансмиссионное масло, под воздействием которого тормозная лента включается в работу. Замедляя скорость вращения барабана, она в течение определенного времени обеспечивает очень надежное зажатие узлов механизма. Собственно, подобным образом и происходит перераспределение характеристик редуктора АКПП.
При необходимости снять блокировку барабана, рабочая жидкость будет подаваться в полость отключения сервопривода. Сразу как только давление в обоих контурах сравняется, тормозная лента начнет постепенно ослаблять свое воздействие на зажатые механизмы. По мере того, как возвратная пружина заставит поршень вернуться в исходное положение, лента перейдет в свободное состояние, позволив барабану планетарной передачи начать вращение в противоположенную по отношению к тормозному усилию сторону. Собственно, как раз эта особенность и позволяет существенно смягчить возникающие рывки или же толчки.
Таким образом, если автомобиль имеет автоматическую передаточную коробку, но при переключении скоростей ощущаются существенные толчки либо рывки, то причин подобных неудобств может быть несколько. Основные из них — это износ и неправильно выполненная регулировка тормозной ленты. Кстати говоря, в обоих случаях, такие проблемы влияют не только на удобство управлением машиной, но так же еще на срок эксплуатации трансмиссии и мотора. И если же замена тормозной ленты принесет автовладельцу немало хлопот, то вот ее регулирование — процедура совсем несложная, и не требующая много времени.
В принципе, регулировка тормозной ленты выполняется практически в любом СТО, так как такой процесс относится к стандартному техническому обслуживанию автомобиля, наравне с той же пресловутой заменой моторного масла. Тем не менее, данная работа вполне может быть выполнена автовладельцем самостоятельно. Ее проведение не требует наличия у водителя гаража с подъемником или ямой, да и особых навыков тоже не нужно, так как весь процесс подразумевает только подтягивание болтов, отвечающих за натяжение. Проведение этой простой и нехитрой манипуляции позволит добиться следующих преимуществ:
Как правило, регулировка тормозной ленты АКПП всегда неизменно производится мастерами при обслуживании или ремонте автоматической коробки переключения передач в любых автосервисах. Кроме того, опытные механики советуют время от времени выполнять настройку этого элемента самостоятельно, вне зависимости от появления неприятных ударов во время переключения скоростей. А вот если они появились, то натянуть болт регулировки тормозной ленты нужно как можно быстрее — поскольку это поможет избежать не только дискомфорта при передвижении, но и сохранит работоспособность трансмиссии.
Кстати говоря, в различных трансмиссионных системах болт регулировки тормозной ленты может располагаться как внутри коробки, так и снаружи. В принципе, каждый из этих вариантов имеет свои преимущества, поэтому выбор конечного расположения зависит только от усмотрения конструкторов. Например, если болт находится внутри, то его головка менее подвержена коррозионному воздействию. Благодаря наружному расположению регулировка тормозной ленты АКПП не требует демонтажа кожуха коробки, что существенно сказывается на временных затратах и на финансовых, если работа проходит в автосервисе.
Однако, достичь качественной работы фиксирующих элементов трансмиссии можно и самостоятельно. Для этого, используя болт регулировки тормозной ленты нужно изменить зазор между лентой и тормозным барабаном, выставив его в оптимальном значении, которое устанавливается каждым заводом-изготовителем машин индивидуально. Само собой, даже на одинаковых марках автомобилей такое значение может немного варьироваться, потому весь процесс натяжения будет выполняться под каждый автомобиль с различным упором болта в креплении, при этом точность такой регулировки определяется только «на глаз».
Собственно, как раз из-за этого у многих автовладельцев и возникает первая проблема. Поймать необходимый момент натяжения на некоторых машинах не составляет труда. А вот на некоторых других добиться этого подолгу не удается. Причина кроется в том, что каждый водитель эксплуатирует машину в разных условиях, поэтому болт регулировки тормозной ленты может со временем прикипеть или сорвать резьбу. Встречаются и другие причины. В целом же, используя динамометрический ключ, регулировка происходит так:
Обратите внимание, что регулировка тормозной ленты АКПП динамометрическим ключом должна выполняться аккуратно. Нужно избежать перенатяжения, поскольку это не лучшим образом может сказаться на работоспособности трансмиссии и других механических узлов автомобиля. Данный способ не является исконно верным, но он максимально доступен и легок даже для автовладельцев с небольшим опытом ремонта. Если Вы не уверены в своих силах и возможностях, то намного лучше и правильнее будет отвезти машину в подходящую станцию технического обслуживания и доверить всю эту работу мастерам.
Вопрос о том, когда и как происходит замена тормозной ленты, если нет никакого опыта в проведении таких работ, довольно часто задают на тематических форумах. В принципе, сам этот процесс достаточно прост и не должен вызвать затруднений. Однако, в случае, если Вы не уверены в своих возможностях, начинать не стоит. Доверьте автомобиль в сервисный автоцентр к опытным мастерам. Помните, что исправная коробка даёт не просто комфорт при движении, но и обеспечивает безопасность.
Основным поводом для замены данного изделия является его механический износ. Но в некоторых случаях процедура проводится даже при относительно нормальном состоянии. Заменить тормозную ленту как и любой другой расходник можно будет в рамках обычного технического обслуживания АКПП. Многие автовладельцы выполняют эту работу несмотря на то, что существенные признаки износа отсутствуют. Это можно объяснить тем, что цена тормозной ленты и работ по её замене совсем невысока.
Как определить износ тормозной ленты в автоматической коробке переключения передач? |
|
Признак |
Причина |
При переключении скоростей ощутим толчок и существенный скрежет прямо от АКПП |
Элемент планетарной системы блокируется не полностью из-за стертой тормозной ленты |
Износ ленты или обрыв манжеты в поршне |
|
Автомобиль не может сдавать назад либо же он не может тронуться с места вообще |
Износ пружины или обильное загрязнение в полости включения самого сервопривода |
Механическое повреждение штока поршня |
Таким образом, определить насколько изношена фрикционная лента можно будет по очевидным причинам. Рывки при переключении или характерный скрежет коробки являются предвестниками надвигающихся проблем. Из-за недостаточного обжатия барабана, все узлы планетарного механизма попадают в группу риска и могут выйти из строя. Поэтому тянуть с заменой ни в коем случае нельзя. Тем более, её можно выполнить в гараже самостоятельно, просто выполнив перечисленные ниже указания к работе.
Как заменить тормозную лентуПеред тем как заменить тормозную ленту, обратите внимание, что задняя крышка АКПП, как правило, держится на герметике. Потому при её разборе не следует прикладывать большие усилия, так как можно будет нарушить герметичность, если повредить край картера. Кроме того, сразу после снятия крышки из под нее начнет вытекать трансмиссионное масло, поэтому нужно заранее найти и поставить под АКПП ведро или другую ёмкость. В том случае, если стекающего масла будет много, следует выполнить деффектовку узлов коробки.
Так же очень важно убедиться в том, что фрикционная лента качественно прилегает к барабану. Это выполняется посредством ее натяжения с усилием в 100Н. В таком случае должно образоваться не более 4-х зазоров, при этом длина участка не может быть больше, чем 60°, глубина, в свою очередь, не может быть больше 2,5 миллиметров. Если наблюдается отклонение от данных параметров в большую сторону, лента меняется. Если отклонение есть после замены, то проводится деффектовка барабана.
Лента тормозная входит в планетарный система управления коробкой передач вместе с фрикционными дисками, односторонней муфтой и т. д. тормозная лента АКПП необходима для блокировки элементов планетарной передачи на короткое время.В состав лент входят металлические футеровки с органическим трением. материал. Этот элемент блокирует кольцо или солнечную шестерню или позволяет им вращаться. Его работа контролируется гидроагрегатом.
Лента устанавливается на кожух редуктора: один конец ленты соединяется с самим кожухом, а 2-й конец — с ходовым поршнем сервоагрегата. Изменение состояния ленты оказывает непосредственное влияние на работу барабанной половины пакета сцепления с планетарной передачей другой половины пакета сцепления.Так автоматика переключает передачи в соответствии с частотой вращения.
Принцип планетарной механизм удержания / блокировки аналогичен принципу действия тормоза туфли. Все автоматические агрегаты приводятся в движение ATF. Когда ATF достигает сервопривода В механизме его поршень начинает двигаться под давлением, создаваемым этой жидкостью. В виде в результате тормозная лента стягивается и блокирует элементы планетарного механизма на определенный период времени. По истечении этого времени планетарная передача набор разблокируется, и ATF отключает сервомеханизм.Когда давление жидкости выравнивается, лента ослабевает, на поршень начинает воздействовать специальная возвратная пружина, и он возвращается в исходное положение. Группа возвращается в свободное состояние.
Узнать больше о тормозных лентах трансмиссии и чем они отличаются от сцепления
Диапазон А
служит механизмом реакции с концепцией работы, аналогичной
несколько дисков сцепления и односторонние муфты. Но есть одно ключевое отличие.А
Полоса передачи является строго останавливающим и удерживающим компонентом, в то время как сцепления
предназначены для удержания и движения частей планетарной передачи.
Обычно тормозная лента изготавливается из
гибкий металлический сплав (а именно многочисленные полосы из этого сплава). Этот материал прочный
достаточно, чтобы выдерживать экстремальные абразивные и разрывные нагрузки. Чтобы сделать группу больше
прочный и надежный, инженеры наносят фрикционное покрытие на внутреннюю часть
группы.
Ленты могут быть одинарными или двойными завернутый. Ленты с двойной оберткой более эффективны, чем их одинарная обертка. аналоги. Со временем полосы изнашиваются, что приводит к появлению зазора между группа и барабан. В результате коробка передач начнет буксовать.
Со временем металлические полосы и трение
покрытие ленты начинает изнашиваться, поэтому необходимо заменить ленту
через определенные промежутки времени. Рекомендуется покупать новый ремешок в комплекте с
регулировочные винты (болты).Эти винты можно устанавливать как внутри, так и снаружи.
часть коробки передач в зависимости от ее конструктивных особенностей. Оба типа
У позиционирования есть свои преимущества:
Необходимо проверить и отрегулировать натяжение ленты не только после ее замены, но и после любого услуги по ремонту и техническому обслуживанию трансмиссии, включая добавление и замена ATF. Если трансмиссия начинает толкаться или дергаться, первая точка что вы должны проверить, это состояние полосы.
Наиболее частые проблемы
система блокировки планетарной передачи (тормозная лента трансмиссии) и их последствия
следующие:
Для обеспечения нормальной работы
тормозная лента трансмиссии, необходимо регулярно контролировать зазор
между тормозным барабаном и лентой.Выполняется с помощью регулировочного
винт (или шпилька со стопорной гайкой).
Регулировочный винт и шпилька с контргайкой
Если процедура регулировки выполняется при помощи шпильки, затем при помощи шпильки. Гаечный ключ. Может потребоваться снять поддон коробки передач (если регулировочный винт находится внутри корпуса КПП).
Специальный инструмент для регулировки тормозной ленты трансмиссии
Интересно отметить, что в некоторых автоматах тормозные ленты регулируются с помощью специальных стержней разной длины.В этом случае процедуру настройки выполняет демонтаж агрегата и установка штанги необходимой длины. Комплекты шатунов изготавливаются производителями таких трансмиссий. Желательно выполнить какое-то профилактической диагностики путем проверки состояния полосы при замене ATF. Важно не растягивать ремешок слишком сильно, так как это может ускорить износ.
Так регулируется тормозная лента трансмиссии
Также можно настроить
тормозная лента без динамометрического ключа.В этом случае процедура настройки
выполняется следующим образом:
Регулировка тормозной ленты легендарного Ford T
Замена тормозной ленты трансмиссииДля установки новой тормозной ленты необходимо рекомендуется следовать приведенным ниже инструкциям:
После снятия старой полосы она рекомендуется оценить характер его износа. Если группа выходит из строя через короткое время необходимо найти источник проблемы. Часто проблема заключается в неправильной работе сервомеханизма. Как в результате планетарный ряд заклинивает и изнашивает ремешок.
GM TH700R4 4L60 тормозная лента АКПП
Из вышеизложенного следует, что тормоз лента играет важную роль в обеспечении плавного переключения передач в автоматическом трансмиссии.Таким образом, владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач должны помнить, что Проблема толчков в трансмиссии часто решается регулировкой натяжение ленты. Регулировка и замена тормозная лента может выполняться водителем самостоятельно. Регулярные проверки натяжение ленты трансмиссии помогает предотвратить толчки, потерю комфорта вождения и чрезмерный механический износ трансмиссионного агрегата.
Ремень для автоматической коробки передач представляет собой стальную ленту с фрикционным материалом, прикрепленным к внутренней поверхности.Один конец ленты прикреплен к корпусу трансмиссии, а другой конец подключен к сервоприводу. В соответствующее время гидравлическое масло под давлением подается в сервопривод, чтобы затянуть ленту вокруг барабана, чтобы предотвратить вращение барабана.
Проще говоря, лента, обернутая вокруг барабана, становится, так сказать, тормозом. При нанесении или сжатии останавливает вращение барабанов. Фактически, до изобретения гидравлических тормозов тормоза работали на том же принципе, за исключением того, что они управлялись вручную.По сути, мы можем назвать это «тормозной лентой», поскольку она останавливает вращение барабана, когда она плотно сжимается вокруг барабана.
Когда корпус клапана , подает сигнал на механизм наложения ленты, называемый сервомеханизмом , лента медленно закрывается вокруг барабана. Этот зажим ленты вокруг барабана останавливает движение барабана, раскручивая соответствующую планетарную передачу, обеспечивая, таким образом, выбор диапазона передач корпусом клапана.
Большинство передач используют от одного до трех диапазонов.Единственная автоматическая коробка передач, в которой не используются диапазоны, — это TF-604 . Когда группа изнашивается, скорее всего, пора восстановить вашу трансмиссию, получить предварительно протестированную бывшую в употреблении трансмиссию или даже новую трансмиссию.
Но не волнуйтесь, при правильном уходе и дружелюбном стиле вождения ленты редко изнашиваются преждевременно. Однако все трансмиссии от GotTransmissions.com оснащены новыми заводскими оригинальными ремешками.
Подробнее о GotTransmissions.com, где можно найти статьи по диагностике, ремонту и необычную информацию о трансмиссии. Вы можете быть удивлены.
Теги: теория автоматической передачи, диапазоны, полоса передачи
Отправленный в Компоненты передачи | Нет комментариев »
Администрация — Навыки, процедуры, обязанности военнослужащих и т. Д.
Продвижение — Военное продвижение по службе книги и др.
Аэрограф / Метеорология
— Метеорология
основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководство по аэрографии и метеорологии ВМФ
Автомобили / Механика — Руководства по обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным запчастям, руководства по запчастям дизельных двигателей, руководства по запчастям для бензиновых двигателей и т. Д.
Автомобильные аксессуары |
Перевозчик, Персонал |
Дизельные генераторы |
Механика двигателя |
Фильтры |
Пожарные машины и оборудование |
Топливные насосы и хранилище |
Газотурбинные генераторы |
Генераторы |
Обогреватели |
HMMWV (Хаммер / Хаммер) |
и т.п…
Авиация — Принципы полета,
авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, руководства по авиационным деталям, руководства по деталям самолетов и т. д.
Руководства по авиации ВМФ |
Авиационные аксессуары |
Общее техническое обслуживание авиации |
Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache |
Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH |
Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook |
и т.д …
Боевые — Служебная винтовка, пистолет
меткая стрельба, боевые маневры, органическое вспомогательное оружие и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование |
Одежда и индивидуальное снаряжение |
Инженерная машина |
и т.д …
Строительство — Техническое администрирование,
планирование, оценка, календарное планирование, планирование проекта, бетон, кладка, тяжелые
строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота |
Агрегат |
Асфальт |
Битуминозный распределитель кузова |
Мосты |
Ведро, раскладушка |
Бульдозеры |
Компрессоры |
Обработчик контейнеров |
Дробилка |
Самосвалы |
Земляные двигатели |
Экскаваторы | и т.п…
Дайвинг — Руководства по дайвингу и утилизации разного оборудования.
Чертежник — Основы, приемы, составление проекций, эскизов и др.
Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. Д.
Кондиционер |
Усилители |
Антенны и мачты |
Аудио |
Аккумуляторы |
Компьютерное оборудование |
Электротехника (NEETS) (самая популярная) |
Техник по электронике |
Электрооборудование |
Электронное общее испытательное оборудование |
Электронные счетчики |
и т.п…
Инженерное дело — Основы и приемы черчения, черчение проекций и эскизов, деревянное и легкое каркасное строительство и др.
Военно-морское дело |
Программа исследования прибрежных заливных отверстий в армии |
так далее…
Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.
Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.
Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.
Книги медицинские — Анатомия, физиология, пациент
уход, оборудование для оказания первой помощи, аптека, токсикология и др.
Медицинские руководства ВМФ |
Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний
MIL-SPEC — Правительственные MIL-Specs и другие сопутствующие материалы
Музыка — Мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, ритм биения, пр.
Ядерные основы — Теории ядерной энергии,
химия, физика и др.Справочники
DOE
Фотография и журналистика
— Теория света,
оптические принципы, светочувствительные материалы, фотографические фильтры, копия
редактирование, написание для публикаций и т. д.
Руководства по фотографии и журналистике военно-морского флота |
Армейская фотография Полиграфия и пособия по журналистике
Религия — Основные религии мира, функции поддержки поклонения, венчания в часовне и т. д.
В последнем разделе мы обсудили, как каждое из передаточных чисел создается трансмиссией.Например, когда мы обсуждали повышенную передачу, мы сказали:
В этой трансмиссии, когда задействована повышающая передача, вал, прикрепленный к корпусу гидротрансформатора (который прикреплен болтами к маховику двигателя), соединяется с помощью сцепления. на планету-носитель. Обгонная муфта маленькой солнечной шестерни, а большая солнечная шестерня удерживается лентой повышающей передачи. К турбине ничего не подключено; единственный ввод идет из корпуса преобразователя.
Чтобы перевести трансмиссию в режим повышенной передачи, нужно много чего подключать и отключать с помощью муфт и хомутов.Водило планетарной передачи соединяется с корпусом гидротрансформатора с помощью муфты. Маленькое солнце отсоединяется от турбины с помощью муфты, так что она может свободно вращаться. Большая солнечная шестерня прикреплена к корпусу ремнем, чтобы она не могла вращаться. Каждое переключение передач запускает серию подобных событий с включением и выключением различных муфт и лент. Давайте посмотрим на группу.
В этой передаче есть два диапазона. Ленты в трансмиссии — это буквально стальные ленты, которые охватывают секции зубчатой передачи и соединяются с корпусом.Они приводятся в действие гидроцилиндрами внутри корпуса трансмиссии.
На рисунке выше вы можете увидеть одну из полос в корпусе трансмиссии. Зубчатая передача снята. Металлический шток соединен с поршнем, который приводит в действие ленту.
Выше вы видите два поршня, которые приводят в действие ленты. Гидравлическое давление, подаваемое в цилиндр с помощью набора клапанов, заставляет поршни давить на ленты, фиксируя эту часть зубчатой передачи на корпусе.
Муфты в трансмиссии немного сложнее.В этой трансмиссии четыре сцепления. Каждая муфта приводится в действие гидравлической жидкостью под давлением, которая входит в поршень внутри муфты. Пружины обеспечивают срабатывание сцепления при понижении давления. Ниже вы можете увидеть поршень и барабан сцепления. Обратите внимание на резиновое уплотнение на поршне — это один из компонентов, который заменяется при ремонте трансмиссии.
На следующем рисунке показаны чередующиеся слои фрикционного материала сцепления и стальных дисков. Фрикционный материал имеет шлицы с внутренней стороны, где он сцепляется с одной из шестерен.Стальной диск имеет шлицы снаружи, где он фиксируется на картере сцепления. Эти диски сцепления также заменяются при ремонте трансмиссии.
Давление на муфты подается через проходы в валах. Гидравлическая система контролирует, какие муфты и ленты находятся под напряжением в любой момент времени.
Чтобы добиться умножения передач, необходимого для ускорения, и редуктора, обеспечивающего высокие скорости автомобиля при низких оборотах двигателя, в механических трансмиссиях используются парные комплекты зубчатых колес, вращающихся на параллельных валах. .В отличие от этого, в автоматических коробках передач планетарные передачи используются для всех передач переднего и заднего хода. Планетарный редуктор состоит из 3-х элементов: центральной солнечной шестерни, внешнего кольцевого колеса и промежуточных планетарных шестерен. Все шестерни находятся в постоянном зацеплении, и большинство автоматических трансмиссий имеют как минимум 2 планетарных ряда. Для достижения желаемых передаточных чисел один планетарный элемент приводится в движение двигателем, в то время как другой остается неподвижным, а оставшийся элемент становится выходным. Муфты и ленты, работающие под действием гидравлического давления, являются компонентами, используемыми для управления планетарными элементами.
Пакеты сцепления состоят из нескольких чередующихся стальных и облицованных фрикционным материалом пластин, размещенных в барабане или картере трансмиссии. Фрикционные пластины имеют внутренние шлицы для установки в канавки на ступице, в то время как стальные пластины имеют внешние шлицы, которые входят в канавки в барабане или корпусе. Поршень сжимает пластины, блокируя ступицу и барабан вместе при приложении давления гидравлической жидкости. Возвратные пружины расцепляют поршень при снятии давления. Ленты представляют собой гибкие металлические кольца, покрытые фрикционным материалом, которые окружают и используются для остановки вращения барабанов сцепления.Один конец ленты прикреплен к картеру трансмиссии, а другой задействован гидравлическим поршнем сервопривода. Сервопривод содержит пружину для расцепления ленты при снятии гидравлического давления. Гидравлическое давление в трансмиссии создается насосом, приводимым в действие гидротрансформатором, а затем направляется к корпусу клапана. Клапаны или электрические соленоиды в корпусе клапана направляют гидравлическое давление на соответствующие ленты или блоки сцепления для переключения передач.
Муфты и ленты для автоматической трансмиссии обычно служат на многие тысячи миль, но фрикционный материал на фрикционных дисках и лентах сцепления изнашивается при использовании, и из-за этого муфты и ленты в конечном итоге теряют свои способности приложения давления и удержания.То, как используется транспортное средство, влияет на долговечность сцепления и ленты: более короткий срок службы автомобиля, который используется в городском режиме с частыми остановками и частым переключением передач, и более длительный срок службы автомобиля, который большую часть миль проезжает по шоссе. Проскальзывание между передачами, когда двигатель работает на более высоких оборотах без соответствующего увеличения скорости, является распространенным признаком изношенных муфт и лент, так же как и жидкость, которая выглядит и пахнет горелым. При проверке жидкости также обратите внимание на наличие частиц фрикционного материала ленты и сцепления.На современных автомобилях с компьютерным управлением, прежде чем отключать сцепления и ленты, электронная система управления должна быть проверена на наличие кодов неисправностей и состояния входных датчиков, чтобы убедиться, что электромагнитные клапаны сигнализируют о переключении в нужное время.
При разборке трансмиссии необходимо проверить поверхности фрикционного материала на лентах и фрикционных дисках сцепления на наличие трещин, подгораний и обесцвечивания, остекления и отсутствия материала. Осмотрите стальные диски муфты и зону контакта ленты на барабане на предмет задиров, пригорания и коробления.Канавки барабана сцепления, уплотнительное кольцо, втулка и отверстие поршня следует проверить на предмет повреждений, а также проверить состояние возвратных пружин. Сервопоршни муфты сцепления и ленты следует проверять на наличие трещин и других видов износа. Роликовые и обгонные муфты одностороннего действия следует проверять на предмет износа, задиров и повреждений роликов, пружин и дорожек качения. Если есть какое-либо повреждение обгонной муфты, необходимо заменить весь узел.
Независимо от того, над чем вы работаете, у нас есть запасные ленты автоматической коробки передач, сцепления и связанные с ними компоненты, необходимые для восстановления надлежащих характеристик переключения и работы автомобиля.Мы предлагаем ленты, сцепления и компоненты, изготовленные в соответствии со спецификациями оригинального оборудования, поэтому после завершения ремонта вы можете рассчитывать на характеристики вашего автомобиля. Помимо лент и фрикционных дисков сцепления и стали, здесь вы также найдете пакеты сцепления, корпуса сцепления, полные узлы сцепления, комплекты сцепления, ступицы, барабаны, поршни, пружины, роликовые муфты, пружинные муфты, сервоприводы, опоры, стопорные кольца. , упорные шайбы и ленточные штифты.
Посетите Alibaba.com за то, что вы стали свидетелями огромной коллекции усовершенствованных, эффективных и надежных. Лента тормозная в АКПП для всех типов автомобилей. Эти улучшенные и продвинутые. Тормозная лента в автоматической трансмиссии - это не только детали, повышающие производительность, но и повышающие плавность хода ваших транспортных средств и долговечные. Эти машины очень устойчивы к любым тяжелым нагрузкам и могут выдерживать любые условия вождения. Надежный. Тормозная лента в автоматической коробке передач. поставщиков и оптовых продавцов на сайте предлагают эти блестящие и новейшие продукты по самым доступным ценам и невероятным ценам.Эти уникальные и фантастические наборы. Тормозная лента в автоматической коробке передач , предлагаемая на сайте, изготовлена из прочных материалов и технологически усовершенствована для получения впечатляющих характеристик. Эти продукты совместимы со всеми типами транспортных средств и могут использоваться как с новыми, так и с подержанными автомобилями. Технически продвинутые возможности этих. Тормозная лента в автоматической коробке передач герметична, не ломается и может значительно улучшить ваши впечатления от поездки. Файл. Тормозная лента в автоматической коробке передач , предлагаемая здесь, также сертифицирована и испытана на более длительную работу и поставляется с полным набором узлов приводного вала.
Alibaba.com предлагает все это невероятное. Лента тормозная в АКПП разных цветов, форм, размеров и характеристик в зависимости от ваших требований. Файл. Тормозная лента в автоматической коробке передач здесь усовершенствована, модернизирована и обеспечивает бесшумное вождение. Продукты соответствуют всем нормативным стандартам и легко устанавливаются. Эти. Тормозная лента в автоматической трансмиссии также предлагается с отличным послепродажным обслуживанием, проста в обслуживании и доступна с недорогой модернизацией.
Alibaba.com предлагает множество. Тормозная лента в автоматической коробке передач серии , чтобы помочь вам купить эти продукты в рамках вашего бюджета и требований. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, ROHS и доступны как OEM-заказы при оптовых закупках. Эти элементы также можно настроить в соответствии с требованиями вашего автомобиля.
1. Тормозная лента с двойной оберткой для трансмиссии транспортного средства, упомянутая тормозная лента содержит:
множество по существу параллельных лент, каждая из упомянутых лент имеет первый свободный конец, а упомянутое множество лент включает пару из разнесенных ремней, соединенных друг с другом участком ремня, при этом указанная пара ремней и указанная часть ремня представляют собой один кусок, и по меньшей мере одну промежуточную полосу, указанные свободные концы указанной пары ремней соединены с первым кронштейном, охватывающим указанный, по меньшей мере, один промежуточная полоса, причем указанный свободный конец указанной по меньшей мере одной промежуточной ленты имеет прикрепленный к ней второй кронштейн.
2. Тормозная лента по п.1, в которой указанные разнесенные ремни и указанная по меньшей мере одна промежуточная лента соединены с образованием по существу круглой тормозной ленты, причем второй конец указанных разнесенных ремней присоединен ко второму концу указанной по меньшей мере одной. промежуточный этап.
3. Тормозная лента по п.1, в которой упомянутый первый кронштейн включает в себя по меньшей мере один выступ, соответствующий каждой упомянутой разнесенной ленте, упомянутые выступы упомянутого первого кронштейна с трением входят в зацепление с соответствующими отверстиями в упомянутых первых свободных концах упомянутых разнесенных лент для крепления упомянутых первый кронштейн к указанным разнесенным ремням.
4. Тормозная лента по п.3, в которой первая скоба расположена на расстоянии от, по крайней мере, одной промежуточной ленты.
5. Тормозная лента по п.3, в которой указанный второй кронштейн включает в себя по меньшей мере один выступ, причем указанный по меньшей мере один выступ указанного второго кронштейна входит в фрикционное зацепление с соответствующими отверстиями в указанном первом свободном конце указанного по меньшей мере одного промежуточного ремня для крепления указанного второй кронштейн к упомянутой по меньшей мере одной промежуточной ленте.
6. Тормозная лента по п.5, в которой указанный первый кронштейн и указанный второй кронштейн дополнительно прикреплены к указанным соответствующим ремням по меньшей мере одним сварным швом.
7. Тормозная лента по п.5, в которой указанная тормозная лента содержит три по существу параллельных ремня, включая указанную пару внешних ремней и промежуточную полосу, причем указанная промежуточная лента имеет указанный второй кронштейн, прикрепленный к указанному ее первому свободному концу.
8.Тормозная лента по п.7, в которой указанный первый кронштейн включает в себя по меньшей мере одно отверстие для приема первого исполнительного средства трансмиссии.
9. Тормозная лента по п.7, в которой указанный второй кронштейн включает упорный выступ для приема второго исполнительного средства трансмиссии.
10. Тормозная лента по п.7, в которой внутренняя поверхность упомянутых лент включает фрикционную накладку.
11.Тормозная лента с двойной оберткой для трансмиссии транспортного средства, указанная тормозная лента содержит:
три по существу параллельных ремня, включая пару крайних от центра ремней и промежуточную ленту, указанные ремни имеют первый свободный конец и второй конец, указанный второй конец указанных крайних ремней непосредственно соединен со вторым концом промежуточной ленты с образованием по существу круглой тормозной ленты;
— первый кронштейн, соединенный с указанными первыми свободными концами указанных крайних ремней, причем указанный первый кронштейн охватывает указанную промежуточную полосу на расстоянии друг от друга; и
— вторую скобу, соединенную с первым свободным концом промежуточной ленты.
12. Тормозная лента по п.11, в которой указанный первый кронштейн включает в себя по меньшей мере один выступ, соответствующий каждой из указанных крайних ремней, причем указанный по меньшей мере один выступ входит с трением в отверстия, сформированные в указанных первых свободных концах указанных крайних ремней.
13. Тормозная лента по п.12, в которой упомянутый первый кронштейн и упомянутый второй кронштейн дополнительно прикреплены к упомянутым соответствующим отверстиям, образованным в упомянутом первом свободном конце упомянутой промежуточной ленты.
14. Тормозная лента по п.13, в которой указанный первый кронштейн и указанный второй кронштейн дополнительно прикреплены к указанным соответствующим ремням по меньшей мере одним сварным швом.
15. Способ изготовления ленты с двойной оберткой для автомобильной трансмиссии, включающий следующие этапы:
штамповка удлиненной ленты, имеющей три по существу параллельных ленты, промежуточной ленты, имеющей первый свободный конец и второй конец, соединенный с парой крайние лямки — съемными отрезками лямок;
, непосредственно соединяющий концы удлиненной ленты;
крепления первого кронштейна к первым концам упомянутых крайних ремней, причем упомянутый первый кронштейн охватывает упомянутую промежуточную планку на расстоянии друг от друга по отношению к ним;
закрепление второго кронштейна для облегчения первого свободного конца промежуточной ленты; и
удаление упомянутых съемных сегментов ремешка с упомянутой ленты, тем самым отсоединяя упомянутые первые концы упомянутых крайних лент от упомянутой промежуточной ленты, причем упомянутый второй конец упомянутой промежуточной ленты соединяется со вторым концом упомянутых крайних от центра лент.
16. Способ по п.15, включающий этап присоединения указанного первого кронштейна к указанным первым свободным концам указанных крайних ремней с использованием множества выступов на указанном первом кронштейне, зацепляющихся с трением соответствующих отверстий, сформированных в указанных первых свободных концах указанных крайних ремни.
17. Способ по п.16, содержащий этап выдавливания указанных выступов на нижней стороне указанного первого кронштейна, причем указанные выступы сформированы на внешних ножках указанного первого кронштейна.
18. Способ по п.16, включающий этап присоединения упомянутого второго кронштейна к упомянутому первому свободному концу упомянутой промежуточной ленты с использованием, по меньшей мере, одного выступа, фрикционно зацепляющегося с соответствующими отверстиями, образованными в упомянутом первом свободном конце упомянутой промежуточной ленты.
19. Способ по п.18, включающий стадию выдавливания указанного по меньшей мере одного выступа на нижней стороне указанного второго кронштейна.
20.Способ по п. 15, включающий этап нанесения фрикционной накладки на внутреннюю поверхность удлиненной ленты.
21. Способ по п.15, дополнительно содержащий этапы:
нагревания удлиненной ленты после соединения концов удлиненной ленты;
позиционируют нагретую ленту на оправке, при этом нагретая лента принимает конфигурацию указанной оправки;
охлаждают нагретую ленту, тем самым устанавливая конфигурацию соединенной ленты в соответствии с указанной оправкой.
22. Способ по п.21, включающий этап охлаждения указанной нагретой ленты путем погружения указанной ленты и указанной оправки в охлаждающую жидкость.
23. Способ по п.21, в котором указанную ленту нагревают и формируют перед этапом удаления указанных съемных сегментов ремешка.
24. Изобретение по п.1, в котором по меньшей мере одна из указанных скоб включает в себя по меньшей мере один выступ, совпадающий с отверстием на соответствующем конце ремешка.
25. Изобретение по п.24, в котором упомянутый выступ включает в себя основание, изначально больше, чем упомянутое отверстие.
26. Изобретение, раскрытое в п.15, дополнительно включает формирование по меньшей мере одного выступа по меньшей мере на одной из упомянутых первой и упомянутой второй скоб и формирование отверстия в упомянутой полосе для совмещения с каждым упомянутым, по меньшей мере, одним выступом.
27. Изобретение по п.26, в котором на упомянутой ступеньке формования исходный размер упомянутого выступа имеет основание, большее, чем упомянутое отверстие.
28. Тормозная лента с двойной оберткой для трансмиссии транспортного средства, указанная тормозная лента содержит:
множество по существу параллельных ремней, при этом указанные ремни имеют первый свободный конец и включают в себя пару разнесенных ремней и по меньшей мере одну промежуточную полосу, указанную свободные концы упомянутых разнесенных лент, соединенные с первым кронштейном, охватывающим упомянутую по меньшей мере одну промежуточную ленту, причем упомянутый свободный конец упомянутой по меньшей мере одной промежуточной ленты имеет второй кронштейн, установленный на нем;
, в котором, по крайней мере, один из указанных кронштейнов и соответствующий конец ремня соединены по меньшей мере одним выступом на одном из указанного кронштейна и указанным соответствующим концом ремня, совпадающим с отверстием в другом из указанного кронштейна и указанного соответствующего конца ремня; и
, в котором упомянутый выступ включает в себя основание, изначально больше, чем упомянутое отверстие.
29. Изобретение по п.28, в котором упомянутый по меньшей мере один кронштейн включает в себя упомянутый по меньшей мере один выступ, совмещенный с отверстием на соответствующем конце ремешка.
30. Тормозная лента с двойной оберткой для трансмиссии транспортного средства, указанная тормозная лента содержит:
множество по существу параллельных ремней, при этом указанные ремни имеют первый свободный конец и включают пару разнесенных ремней, соединенных друг с другом участком ремня. и по меньшей мере одну промежуточную ленту, причем указанные свободные концы указанной пары полосок соединены с первым кронштейном, охватывающим указанную по меньшей мере одну промежуточную полосу, причем указанный свободный конец указанной по меньшей мере одной промежуточной полосы имеет второй кронштейн, установленный на нем;
, в котором по меньшей мере один из указанных кронштейнов включает в себя по меньшей мере один выступ, совпадающий с отверстием на соответствующем конце ремешка; и
упомянутый выступ включает основание, изначально больше, чем упомянутое отверстие.