Кованые диски — кто что скажет?
Бытует мнение что они более прочные и ремонтнопригодные . в отличие от литых! Какие марки сущетвуют?
прочные это ДА, а вот ремонтнопригодность??? если только сколы на краске замалевать можно и усё наверное.
rusAK 12-07-2006 17:08Скажем так, прочность у ковки и литья — величина одного порядка. Кованые более легкие, т.к. из-за процесса деформационного упрочнения получается структура более «плотная», лучше проработанная, с мелким макрозерном. Это и позволяет сделать толщину стенок колеса тоньше не в ущерб прочности. Но кованые колеса ощутимо дороже (кстати, правильнее было бы говорить не «кованые» а «прессованные», т.к. изготавливаются они, как правило, на прессах, а не на молотах). Когда я себе покупал литые красноярские К&К в КЭМПе год назад, стоили они 1700р за штуку. В это же время кованые СМК (Ступинская металлургическая компания — место где я работаю) с завода без наценки стоили 2300р. Считаю, что для повседневной езды литья хватит за глаза. Ковка — это больше для заряженных, спортивных, гоночных авто.
tn 12-07-2006 18:28кованые диски дорогие а у меня денежек нет
Alex_F 12-07-2006 19:21tn жадность (чистая) это плохо!
zepp-wheels.ru — хвалят очень. Вроде и сравнительно недорого…
EURO 12-07-2006 19:32я нарыл из наших ВСМПО — может кто поделится о них?
rusAK 12-07-2006 20:19quote:
Originally posted by EURO:
я нарыл из наших ВСМПО — может кто поделится о них?
Диски, как диски (ВСМПО — Верхне-Салдинское Моторное Производственное Объединение. Авиационные движки делают). Нормальные. Можно брать. Или поищи КУМЗ (Каменск-Уральский Металлургический Завод). Очень неплохие. Хорошее качество покраски. Недорогие.
tn 13-07-2006 13:17где их можно купить
rusAK 13-07-2006 13:41Искать нада. В великом и могучем пошарить. В КЭМПе, в ЮП поискать.
tn 13-07-2006 14:21кэмп такое говно и продавцы хамло
rusAK 13-07-2006 14:53quote:
Originally posted by tn:
кэмп такое говно и продавцы хамло
Ну, не знаю. Я в домодедовском резину покупал. Остановился на двух вариантах, позвал продавца-консультанта (или как там они называются). Он все мне объяснил, рассказал, показал. Нормальный мужик, вежливый, вменяемый.
В симферопольском покупал диски. Там, правда, выбирал не из того, что было в здании (бо дорого), а на рынке рядом. Так там, вроде, покупатель в свой адрес слова плохого не услышит. Наоборот, каждый к себе зазывает. В ЮП (на рынке) также.
Стоят они практически столько же сколь и литые-разница копейки.Но технология не позволяет делать такое многообразие форм как у литья.А народу нравяться понты,то бишь выкрутасы.В итоге спрос практически никакой и по крайней мере КиК сняли их/если быть точным делали их на двух предприятих/КиК полько доделывал.
Мнуться как и железо.Я продал свой мятый комплект-парень говорит что выправил.
ВСМПО, помоему, всё же делает не авиационные движки, а титановые сплавы и губку.
черт 14-07-2006 01:16как только купил 1,5 года назад свою любимую 10-ку-сразу обул ее в «катки»:195\50\R15,диски прома литье-пластилин галимый закалибался их рехтовать,править,после каждой йамки,исчо и тяжолые,купил диски ВСМПО,13-е,резину ДЕНЛОП LM 701 sport 195\60\R13-даволен,мля-мягко и камфортно,торможение-ПРЕДСКАЗУЕМО,при срыве на «ЮЗ» предупрежджают короткими «попискиваниями»(как с АВС),ну а дискам ,само собой пофиг все ямы-ковка не мнется,а пружинит!а литье продал за 7500.-иметь лиитье дорого и бестолково.
при срыве на «ЮЗ» предупрежджают короткими «попискиваниями»(как с АВС)
—————————————-
А причем тут АБС.Резина начинает одинакого визжать,как с АБС,так и без него.
quote:
Originally posted by Коловрат:
ВСМПО, помоему, всё же делает не авиационные движки, а титановые сплавы и губку.
Правильно, надо читать не «моторное» а «металлургическое». Когда писал, поздно было, устал с работы, баиньки хотелось. Вот с УМПО (Уфа) и перепутал.
черт 15-07-2006 23:21quote:
Originally posted by Alex S:
при срыве на «ЮЗ» предупрежджают короткими «попискиваниями»(как с АВС)
Вы видели тормозной путь машины с АБС?-он прерывистый(по определению…)визга резины не будет(если АБС исправна) или Вам на СТО.
BALTAZAR 15-07-2006 23:53ИМХО понашим дорогам, что ковка, что литьё всё одно — игра в «русскую рулетку»!
Tabak 17-07-2006 04:53Вилз хвалят, хм конечно хвалят, епть делать диски для формулы один, однако не все росийские заводы могут, и салда тоже хороший завод, вот только салду сейчас государство выкупает у хозяина и идут судебные процессы,чтобы цену снизить,трясут всех кто просто на одном поле рядом сидел, а у вилса недавно собственник сменился,там война из за территории, так, что будудет нам ковка,будет.(как в советские времена) А еще плюс у ковки, на них бензина меньше расходуется, и не трескаються они.
Alex S 17-07-2006 21:10«Прома» еще есть,Зюзюкин делает.Бывший гонщик.
Alex S 17-07-2006 21:35Ни чего себе ,сколько у него продукции.
rusAK 19-07-2006 12:29quote:
Originally posted by Tabak:
Вилз хвалят, хм конечно хвалят, епть делать диски для формулы один, однако не все росийские заводы могут. . .
Для F1 (Бенетон) у нас на комбинате делали партию кованых магниевых дисков.
guns.allzip.org
Все объявления и профили перенесены в новое место. Там от вас потребуются авторизация и повторная публикация объявлений. В ином случае, объявления останутся доступны в Вашем кабинете, но не будут видны другим пользователям через каталог и поиск.
Просим вас терпеливо отнестись к возникшему неудобству. Прилагаем все усилия, чтобы сервис быстрее стал удобным и законченным.
Со всеми проблемами и пожеланиями, пишите пожалуйста на racemarket.userecho.com
С уважением, команда Rallysale
racemarket.ru
Марка колесных дисков:
«КУМЗ» (KUMZ)
Производитель / Владелец марки:
ОАО «КУМЗ» (Каменск-Уральский металлургический завод)
Страна:
Россия (Каменск-Уральский) Официальный сайт производителя марки:Адрес производителя:
623405, Россия, Свердловская область, г.Каменск-Уральский, ул.Заводская, 5
Телефон:
(34378) 9-53-00
Факс:
(34378) 9-55-12
Электронная почта:
Фотография колесных дисков марки «КУМЗ» (KUMZ):
Описание колесных дисков марки «КУМЗ» (KUMZ):
Каменск-Уральский металлургический завод, имеющий за плечами полувековую историю, — мощное многопрофильное предприятие по производству алюминиевого проката. Выпускает более 70 тысяч наименований изделий, около 80 марок алюминиевых и магниевых сплавов.
ОАО «КУМЗ» — один из основных поставщиков металлургических полуфабрикатов из легких сплавов для аэрокосмического комплекса, судостроения, автомобилестроения и других отраслей промышленности России. В соавторстве с авиационными конструкторскими бюро Туполева, Ильюшина, Антонова, Яковлева, Сухого, ракетными центрами Королева, Макеева, Челомея, ведущими российскими научно-исследовательскими институтами освоил производство самых высокопрочных, коррозийно-стойких алюминиевых и магниевых сплавов.
В состав Каменск-Уральского металлургического завода входят литейное, прокатное, прутково-профильное, трубное, кузнечно-прессовое производства и производство потребительских товаров.
Штампованные диски колес изготавливаются из алюминиевых сплавов 6061 по стандарту EN 573.
e-motors.ru