Размер шин и дисков Форд Фокус 3 (рестайлинг)
Размер колес | Размер шин | Размер дисков |
---|---|---|
Диск | ||
R16 | 215/55 R16 93V | 7.0Jx16 ET50 |
R17 | 215/50 R17 95W | 7.0Jx17 ET50 |
R18 | 235/40 R18 95W | 8.0Jx18 ET55 |
Конструкцией автомобиля допускается возможность установки колес трех различных диаметров:
14.01.2020
Форд Фокус 3 — размеры дисков
Размеры шин: 205/55R16 или 215/55R16. Параметры дисков: разболтовка — 5X108, ширина — 7,0J, вылет — ET 50, центровочное отверстие — ЦО 63.3.
Шины для FORD Focus III 1.6i (Форд Фокус 3 1.6i)
Типоразмеры | Поиск в каталоге | |
---|---|---|
Зимние | Летние | |
215/55 R16 – базовый | 215/55 R16 – зимние | 215/55 R16 – летние |
215/50 R17 – базовый | 215/50 R17 – зимние | 215/50 R17 – летние |
225/40 R18 | 225/40 R18 – зимние | 225/40 R18 – летние |
На автомобиль «Форд Фокус» третьего поколения возможна установка шин следующих типоразмеров:
26.11.2019
На Форд Фокус 3 подходят следующие типоразмеры шин:
Наиболее распространенный размер штатных дисков на Форд Фокус 2 — 15-16 дюймов, реже можно встретить автомобиль на 17 и 18 дисках. Характеристики для дисков каждого диаметра значительно отличаются. Часто автовладельцы, руководствуясь желанием улучшить внешний вид Ford Focus 2, устанавливают диски 17 диаметра.
Заводские литые диски на Фокус 2 с разболтовкой 5х108.
R16/205/55.
Заводские литые диски на Фокус 2 с разболтовкой 5х108. Если брать наш Фокус любого поколения, то разболтовка для его дисков обозначается 5х108. Это означает, что диск крепится на пять отверстий, центра которых расположены на диаметре 108 мм.
Разболтовка 5х108, отверстие для центровки 63.3, вылет ET 50, ширина 7.
Автомобиль Ford Focus производился в период с 1998 по 2019 год. За это время было разработано несколько модификаций данной модели.
…
Рекомендованные размеры дисков:
В основном Ford Focus 2 комплектуется шинами 205/50R16, однако этот размер встречается довольно редко, хотя найти его не cоставит особого труда, как и любые другие шины для данной модели. Размер резины зачастую колеблется от 195/65R15 до 205/55R1 модели. Также стоит учитывать, что качество автообуви зависит от фирмы.
Размерность шин от 15 до 18, шириной от 195 до 225 и профилем от 40 до 65. Минимальный размер резины: 205/55R16, максимальный: 205/50R17.
Для комфортной езды по неровным дорогам необходима упругая связь между колесами и кузовом автомобиля. Одним из способов обеспечения такой связи является применение торсионной подвески. Её активно используют в автомобилестроении благодаря компактности, простоте конструкции и высокой надежности.
Торсион представляет собой вал, изготовленный из специальной пружинящей стали, обработанной термически. К сплаву предъявляются весьма жесткие требования. Он должен выдерживать продолжительные нагрузки, не теряя при этом свои первоначальные свойства. От этого зависит надежность и долговечность подвески в целом. Для уменьшения негативного воздействия внешней среды торсион покрывают антикоррозийным составом и краской. Наиболее защищены от появления ржавчины валы, которые покрыты прорезиненным составом.
Во время преодоления автомобилем неровностей торсионы работают на скручивание в одном направлении. В зависимости от конструктивных особенностей они бывают:
Концы торсиона жестко крепятся к:
Фиксация происходит посредством шлицев. Крепление к кузову может быть реализовано при помощи профиля, отличного от круглого. Для нормальной работы подвески ось вращения рычага и ось торсиона должны лежать на одной линии.
Сопротивление скручиванию рассчитывается таким образом, чтобы торсион удерживал вес автомобиля, но при этом позволял двигаться рычагу, обеспечивая упругое соединение колес с кузовом. На жесткость подвески влияют форма, упругость сплава, длина и прочие рабочие характеристики торсиона.
На рисунке ниже изображена торсионная подвеска, принцип работы которой заключается в защите кузова автомобиля от чрезмерных нагрузок, передаваемых от колес, путем их гашения пружинящим валом. В процессе преодоления автомобилем неровности дорожного покрытия торсион скручивается, обеспечивая максимальную плавность хода. По завершении переезда через помеху торсион возвращается в исходное положение.
Нагрузка равномерно распределяется по всему механизму. По принципу действия это похоже на пружину — но при этом торсион демонстрирует лучшую эффективность.
Устройство торсионной подвески предполагает постоянное наличие напряжения скручивания на упругом валу во время действия сил поднятия‐опускания на колесо. Поэтому отсутствие деформационных изменений в торсионе является главным требованием к изделию.
Есть 2 варианта расположения торсионов:
Поперечное расположение торсионного вала нашло свое применение в легковом транспорте. Обычно данного вида подвеска используется в автомобилях с задним приводом. Ее особенностью является размещение валов вдоль кузова машины.
Продольные торсионы применяются на больших, тяжелых грузовиках. Были попытки использовать их и на легковом транспорте, но широкого распространения эта практика не получила.
На данный момент в автомобилестроении используются подвески 3‐х основных конструкций:
Передняя независимая торсионная подвеска включает в себя следующие элементы:
Передняя независимая торсионная подвеска применяется на тяжелых внедорожниках. За счет этого освобождается место для мощного привода колес.
Поперечные торсионы задней подвески устанавливаются в паре с продольными рычагами. Пример конструкции приведен на изображении ниже.
Интересным примером автомобиля с поперечными торсионными валами и продольными рычагами является Renault 16. Машина имеет различную колесную базу справа и слева. Расстояние между передним и задним колесами справа и слева отличается на несколько сантиметров. Причиной такого инженерного решения является последовательное расположение валов один за другим. Это слегка ухудшило управляемость автомобиля, но позволило увеличить багажное отделение.
В основе подвески данного типа лежит торсионная балка, которая имеет U‐образную форму. Продольные рычаги располагаются по одному с каждой стороны. Балка соединяет их между собой. Рычаги крепятся одной стороной к кузову, а второй к ступице колеса.
Балка хорошо сопротивляется изгибу. При этом ее форма абсолютно не мешает ей скручиваться. Колеса могут немного перемещаться в вертикальной плоскости относительно друг друга. Расположение торсионной балки можно посмотреть на рисунке ниже.
Полунезависимая подвеска используется в бюджетных машинах с передним приводом. Обусловлено это простотой конструкции и низкой ценой таких машин.
Торсионная подвеска имеет свои достоинства и недостатки. Преимуществами торсионной подвески являются:
Недостатки торсионной подвески таковы:
- большая зависимость жесткости подвески от качества торсионов;
- сложность изготовления упругих валов;
- управлять автомобилем сложно — повороты осуществлять слишком просто.
Торсионная подвеска активно применяется в тяжелой технике, внедорожниках, а также в автомобилях бюджетного сегмента. Ее простота, надежность, долговечность и отменные прочие эксплуатационные характеристики позволили использовать ее на транспортных средствах, не требующих хорошей управляемости на высокой скорости, так как для спортивной, динамичной езды такого типа подвеска, к сожалению, совсем не подходит.
Диагностика на 3D стенде позволяет проверить не только угол установки колес, но и:
Важность проверки данных параметров, в особенности — состояния подвески, сложно переоценить. Они оказывают самое непосредственное влияние на управляемость транспортным средством, его маневренность. Своевременное выявление всех неисправностей и их устранение — залог безопасности водителя и комфортной езды по дорожным покрытиям любого типа.
Развал-схождение — востребованная услуга на минских СТО, которую наверняка делал каждый автовладелец. Но не все понимают, в чём именно заключается важность регулировки углов колёс и как часто стоит их регулировать. Попробуем разобраться.
Развал-схождение — это что?Услуга развал-схождения колёс представляет собой диагностику угла установки колёс на специальном стенде. Специалист проверяет:
Результаты измерений углов установки колёс измеряют в градусах или минутах, где 60 минут = 1 градус.
В переднеприводных автомобилях регулируют углы на передней ведущей оси. На современных заднеприводных авто углы могут выставлять и на задней оси.
На машинах с полунезависимой подвеской сзади развал-схождение корректируют только на передней оси.
Также есть модели авто, на который развал не корректируется даже на передней оси, это конструктивная особенность, когда правильный угол задаётся взаимным расположение деталей подвески. Если угол развала в такой машине нарушается, причину надо искать в деформации узлов подвески и устранять, соответственно, меняя деталь: повреждённый рычаг, поворотный кулак, сайлент-блоки и так далее.
Зачем вообще регулировать развал-схождение?Безопасность. После регулировки развал-схождения курсовая устойчивость автомобиля повысится, то есть его не будет тянуть в сторону. Правильно выставленные углы установки колёс повышают управляемость и манёвренность автомобиля, уменьшают склонность к сносам оси.
Экономия.
Регулировка развал-схождения и балансировка колёс обеспечит равномерный износ резины. Шины прослужат дольше, а это существенная экономия, особенно если речь о хорошей «зимней» резине. Автомобиль с правильно установленными углами колёс экономно расходует топливо.Как часто стоит делать развал-схождение?Точные рекомендации зависят от того, насколько бережно или активно используется автомобиль, а также от его конструктивных особенностей.
На моделях с большими допусками, где суммарное схождение колёс на оси от -10 до +40 минут, владельцу достаточно регулировать развал-схождение каждые 20-30 тыс. км или раз в год-полтора.
В том случае, когда допустимая разбежка составляет +/- пару минут, на сервисе придётся появляться чаще, примерно после каждой сезонной «переобувки». В противном случае владельцу грозят проблемы по части ресурса деталей подвески, неравномерного износа шин и снижения управляемости.
В каких случаях развал-схождение стоит регулировать чаще?Проверить углы установки колёс важно после ситуаций, когда они могли серьёзно измениться от сильного удара. Это ситуации попадания в яму, наезда на препятствие или бордюр, случаи аварий.
Обязательно регулировать развал-схождение после ремонта элементов ходовой части:
Часто автовладельцы обращаются за услугой развала-схождения когда машину без видимых причин начинает «тянуть» в сторону. Проверить углы установки колёс в таком случае точно не лишнее, но стоит исключить и другие причины: стравливание давления в шинах, неравномерный износ, подклинивающие тормоза или поворотные подшипники, сломанные пружины и другие проблемы с подвеской и тормозной системой.
От чего зависит точность измеренийСамое главное при регулировке развал-схождения — следовать алгоритму проверки, а это уже вопрос квалификации мастера.
Правильный алгоритм действий специалиста такой: сначала он проверяет состояние сайлент-блоков, шаровых опор, рулевых тяг и наконечников, потому что при выявлении люфтов регулировать углы установки колёс не имеет смысла. Затем проверяется давление в шинах — вручную мастером или по показаниям диагностического стенда. После этого подвеска разгружается, на колёса ставятся датчики.
Важно, чтобы мастер выполнил так называемую компенсацию биения, то есть внёс в данные стенда информацию о том, что измерительная плоскость датчиков и плоскость вращения колёс может не совпадать из-за деформированных дисков колёс.
Дальше нюанс, о котором многие мастера «забывают»: для многих автомобилей, например, марок Opel и BMW, обязательно нужно загрузить автомобиль весом перед тем, как корректировать углы развала и схождения. Загрузка должна имитировать присутствие в машине водителя и переднего пассажира. Для моделей BMW ещё нагружается заднее центральное сиденье.
Поверхность диагностического стенда должна быть ровной. Само оборудование — регулярно проверяться на точность измерений.
В чём отличие 3D развал-схождения от обычного?Новое поколение стендов для развал-схождения, так называемые 3D стенды, позволяют добиться высокой точности и скорости работ и свести к минимуму участие человека, значит, и вероятность ошибок при регулировке. Так, если обычный стенд замеряет стандартные параметры —— то 3D стенд показывает и другие данные, например, предельный угол выворота управляемых колёс.
С помощью диагностики на 3D стенде можно даже определить неисправности подвески и колёс. Устаревшие стенды замеряют только стандартные параметры (развал, схождение, кастер).
3D диагностический стенд в дополнение к этому показывает:
То есть в рамках 3D развал-схождения автовладелец получает дополнительные данные о состоянии подвески и колёс, чтобы своевременно обнаружить и устранить неисправности по ходовой части.
К тому же стенды старого образца чаще всего нуждаются в калибровке, в то время как 3D стенды — высокоточное современное оборудование.
В компании «ГазАвтоСистем» для регулировки развал-схождения используется современный 3D стенд HUNTER.
Трёхмерные мишени и 4 цифровые камеры обеспечивают высокую точность и скорость измерений, адаптер касается колеса прорезиненным ободом, исключая контакт с диском и его повреждение. Компьютер мгновенно показывает углы симметрии и смещение оси, а высоту подвески можно измерить в режиме реального времени.
Хотите провести регулировку развал-схождения на современном высокоточном 3D стенде?
Оставляйте заявку или записывайтесь по телефону +375 29 623-56-23
Мы все видели большие мощные машины, модифицированные для бездорожья, с достаточным грузовым пространством и множеством лошадей под капотом. Но что, если вам нравится делать что-то совершенно иное и неожиданное и пытаться превратить свой компактный автомобиль для повседневного вождения в поднятого внедорожного зверя? Мы встретили Стефани из Сан-Антонио, штат Техас, которая решила продолжить свою новую страсть к наземным приключениям, подняв и модернизировав свой Ford Focus 2017 года.
Эта конкретная модель третьего поколения претерпела несколько модификаций и фейслифтинга, чтобы включить все лучшее из инженерных разработок Ford. Ford Focus не привыкать к экстремальным условиям вождения — автомобиль неоднократно побеждал в чемпионате мира по ралли. В салоне тихо и комфортно, расход топлива смехотворно велик. А как насчет бездорожья?
Стефани снова и снова доказывает, что критики ошибаются, что вам не нужно иметь большую оснастку, чтобы выдержать сложные трассы и наслаждаться просторами на открытом воздухе.Этот Ford Focus Overlander 2017 года — живое доказательство того, что все возможно, если вы приложите все усилия и готовы потратить на это время и свои кровно заработанные деньги.
Как вы заинтересовались бездорожьем?
— В детстве мне всегда нравилось проводить время на улице. В детстве у меня был квадроцикл, на котором я ездил по нашей собственности.Я взял небольшую порцию и сделал себе несколько тропинок и грязевую яму. Я ездил на нем почти каждый день в течение многих лет!
Почему вы выбрали именно эту модель для своего проекта?
— Автомобиль был приобретен еще до того, как попасть в бездорожье / пересадку. Однако вместо покупки чего-то более практичного. Я хотел испытать себя. Что-то особенное и уникальное. Поэтому я решил построить Focus, чтобы можно было ездить каждый день, но также можно было бы справиться с труднопроходимой местностью по выходным.
Что вдохновило вас на выбор данного стиля модификации?
— Я присоединился к группе внедорожников вскоре после того, как поднял машину. Они показали мне кое-какие местные тропы тут и там. После нескольких месяцев, проведенных с ними, они указали мне на сухопутную группу, и я сразу же был очарован. В то время я ничего не знал о суше. Я потратил время на изучение, посмотрел на свою машину и подумал: «Я справлюсь с этим!». Так я и сделал. Я использовал машину, чтобы делать то, что хотел, и с тех пор это было здорово!
С какими трудностями вы столкнулись при его создании?
— Многие детали Focus не предназначены для этого.Мне пришлось экспериментировать и модифицировать многие детали, чтобы они подходили друг другу. Вся эта машина — это, по сути, бесконечный вызов!
Что вам нравится в своем автомобиле?
— Машина очень недооценена. Поэтому мне нравится наблюдать за реакцией людей, которые видели, на что он способен. Наверное, одна из моих любимых вещей, которые мне в нем нравятся, — это то, что он стоит всего около 20 баксов, чтобы пополнить его. С 30 милями на галлон мне потребуется почти 400 миль! Этот автомобиль полностью превзошел все мои ожидания.Я ни о чем не жалею.
Это ваша ежедневная поездка или поездка на выходных?
— Эта машина сейчас моя повседневная жизнь, но позже я планирую переключаться между этим и другим моим проектом, когда он будет завершен. В зависимости от погодных условий.
Вы едете на бездорожье? Если да, то где и как часто?
— Совершенно верно! До сих пор он был на некоторых местных тропах и в парке приключений Хидден-Фолс.
Двигатель
— 2.0L NA
Высота подъема и модификации подвески
Я использовал 3-дюймовый подъемный комплект, к которому прилагалось множество обновлений подвески. Он состоял из:
— проставок
— передних стоек в сборе
— массивных передних рычагов
— передних стальных рычагов
— пружин
— массивных рычагов с носком
— массивных рычагов развала углов
— массивных нижних рычагов
— ограничительных ремней подвески
Размеры колес
Смотрите также — 215 / 65R16 Захваты General
— Колеса Method 502 Rally Race
— 16 × 7 с разболтовкой 5 × 108, смещением + 30 мм и 5.Переворот 20 ″ | MR502
Модификации экстерьера
— Световая пластина Rally Innovations (Первоначально для ST)
— Световые элементы Micro-P
— Tepui Ayer 2 RTT
— 4-футовая маркиза ARB
— Башни и поперечины Thule
— Алюминиевая опорная пластина ADF
Модификации интерьера
— Коврики Weathertech
— Tesla Radio
Каковы ваши планы на будущее по поводу этого автомобиля?
— Подсветки Baja Design
— Изготовленный на заказ передний и задний бампер
— Радио CB
— Держатель запасного колеса
— Дополнительный внутренний багажник
— Изготовленная на заказ лестница на заднем люке
— Крепления для канистр Rotopax
Что еще вы хотели бы рассказать о своем автомобиле или о бездорожье в целом?
— Я многому научился, строя эту машину.Что честно вдохновило меня на то, что я хочу сделать для своей следующей сборки. Вы действительно можете взять любую машину и сделать ее способной на все, что захотите. Может потребоваться больше денег, но все дело в том, что делает вас счастливыми.
Следите за прогрессом и узнавайте больше об этом проекте Ford Focus, посетив профиль владельца в Instagram: @overland_focus!
Следите за новостями о проектах на Offroadium.com — подпишитесь на нас в социальных сетях и поделитесь этой статьей, если вам понравилось ее читать!
Мэтт ГраблиАвтомобильный журналист и технический писатель Offroadium.com с более чем 10-летним опытом работы в сфере запчастей и модификаций автомобилей 4 × 4. Увлечен бездорожьем, приключениями на природе и активным образом жизни.
Это Ford Focus третьего поколения, используется с 2011 года, и в 2014 году был произведен незначительный фейслифтинг передней части.
Даже после незначительных изменений за шесть лет он по-прежнему остается стильным, практичным и, что более важно, популярным.Распространенный в нескольких комплектациях, а также доступность как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан, делает его одним из самых универсальных автомобилей в линейке Ford.
Ford, как и большинство других производителей, заметил, что покупатели переходят с полноразмерных седанов либо на рынок внедорожников, либо на рынок компактных седанов.
Для тех, кто принял решение перейти на рынок компактных автомобилей, это не означает, что только потому, что они переходят на автомобиль меньшего размера, они готовы отказаться от материальных удобств и технических усовершенствований, обычно связанных с полноразмерным автомобилем.
Вот где уровень отделки салона Focus Titanium, кажется, попадает в точку.
Внутри этот седан из титана поражает всем своим оснащением и отделкой.
Сиденья и рулевое колесо обтянуты мягкой черной кожей с подогревом, а остальная часть отделки консула и дверей изготовлена из мягкого пластика. Сиденья отделаны белой прострочкой, которая придает ему более изысканный вид.
Комбинация приборов яркая, легко читаемая и оснащена освещенным информационным дисплеем, которым легко управлять с рулевого колеса.
Отображаемая информация включает включенную передачу, одометр, компас, температуру наружного воздуха, цифровой спидометр, показатели экономии топлива, расстояние до пустого места, визуальное изображение предупреждений датчика парковки, настройки системы помощи водителю и настройки бортового компьютера.
Передняя панель четкая и современная. Основное внимание уделяется центрально расположенному восьмидюймовому сенсорному экрану, который управляет информационно-развлекательной системой Fords Sync 3.
Этот конкретный Focus поставлялся с дополнительной голосовой навигационной системой (800 долларов США), но, как и с другими подобными системами, я не мог попробовать ее из-за моего довольно сильного шотландского акцента — кажется, что любой технический гаджет, который включает речь, не совсем шотландский ‘ дружелюбный.
Экран работает так же, как и большинство портативных устройств, и им легко управлять, проводя пальцами по экрану или сжимая его.
Также читайте: SR Turbo — The Sporty Sentra
Он совместим как с Android Auto, так и с Apple Carplay. Отображаемые приложения большие и легко читаются; сокращение времени, необходимого вашим глазам, чтобы покинуть дорогу впереди.
Titanium оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с прямым впрыском, который развивает приличные 160 л.с. и 146 фунт / фут крутящего момента.
Он прекрасно сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift с функцией SelectShift. Эта комбинация не побьет рекорды в четверть мили, но она более чем способна вовремя разогнать вас до скоростного режима шоссе, в конце концов, Titanium сделан больше для комфорта и оставляет легкую атлетику своим скоростным собратьям — моделям SE и RS.
На дороге Focus тихий, даже при нажатии на педаль акселератора двигатель, кажется, справляется с необходимостью работать, не переусердствуя с уровнем шума, проникающим в кабину.
Переключение передач от двойного сцепления было плавным и своевременным, без резкости. Путешествие на скоростях по шоссе было действительно приятным, поскольку езда была тихой и комфортной.
Управляемостьбыла жесткой, а комфорт езды обеспечивался полностью независимой подвеской (передние стойки McPherson / заднее управляющее лезвие). Стандартная векторизация крутящего момента (позаимствованная у RS) помогает в поворотах, автоматически включая тормоз на внутреннем заднем колесе, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость.
На городских улицах Focus маневренен и гораздо менее требователен в труднодоступных местах, чем полноразмерный седан.
Парковка была легкой задачей, особенно с опциональной системой Active Park Assist (400 долларов США). Электрическое рулевое управление было четким и прямым, хотя радиус поворота мог быть немного меньше для размера автомобиля.
В этот Titanium также входил дополнительный технологический пакет (750 долларов США), который включает; Информационная система для слепых зон (BLIS) с предупреждением о перекрестке и предупреждением о полосе движения.Также был включен дополнительный нагреватель блока двигателя (100 долларов США).
В целом мне понравился Focus Titanium. В городе легко ездить, комфортно на шоссе и намного тише, чем я ожидал.
Стиль остается привлекательным и радует глаз. Дверные ручки соответствующего цвета, вход без ключа и запуск с кнопки выделяют его среди аналогов.
2017 Ford Focus ТитанТакже читайте: Kia’s Forte5, усиленный
ВИД КУЗОВА: Пятиместный компактный седан.
СПОСОБ ПРИВОДА: Шестиступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift с SelectShift
ДВИГАТЕЛЬ: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Ti-VCT с прямым впрыском топлива (160 л.с., 146 фунт / фут)
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: (Обычный) 9,2 / 6,6 / 8,0 л / 100 км город / шоссе / комбинированный
ГРУЗ: 374 литра
ЦЕНА: Базовая цена: 26 708 долларов США по результатам тестирования 28 858 долларов США (плата за место назначения: 1650 долларов США)
ИНТЕРНЕТ: http://www.ford.ca
Follow Wheels.около на
Facebook
Instagram #wheelsca
Twitter
Если и существовал автомобиль для энтузиастов, то это Ford Focus RS 2017 года. Как я уже говорил в своем обзоре RS, это просто фантастика. И он просто любит двигаться боком. Но во время инженерной презентации, а затем во время моей поездки, пара красных флажков заставила меня задуматься, окажется ли эта машина той игрушкой-тюнером, на которую мы все надеялись.
Во-первых, как Форд объяснил во время презентации RS перед приводом, трансмиссия автомобиля была оптимизирована на 350 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. Это означает, что трансмиссия максимально легкая для повышения производительности, но при этом может надежно снижать мощность, особенно в режиме Launch Control. Но это также означает, что трансмиссия быстро приближается к пределу возможностей выдерживать большую мощность.
Согласно Ford, любое увеличение мощности будет делиться четырьмя способами на каждое из колес.RS имеет возможность передавать 70 процентов мощности на задние колеса, поэтому увеличение мощности на 100 л.с. загружает каждое заднее колесо только на дополнительные 35 л.с., что означает, что может быть немного места для маневра. Хотя не много.
Другая проблема связана с превосходным модулем заднего привода Ford с вектором крутящего момента (RDM), который сочетает в себе дифференциал и две гидравлически активируемые муфты для управления распределением мощности на задние колеса. Я видел, как многие люди предполагают, что модуль заднего привода может быть слабым местом автомобиля, и, возможно, они правы.Во время прохождения горячих кругов на Circuito de la Comunitat Valenciana Рикардо Томо мне удалось отключить систему полного привода. По общему признанию, я ехал не нормально, но все же стоит отметить.
Я видел, как многие люди предполагают, что модуль заднего привода может быть слабым местом автомобиля, и они могут быть правы.
Вот что произошло: я перевел машину в режим дрифта и заставлял ее скользить из одного поворота в другой на третьей и четвертой передаче. Через несколько кругов что-то начало ныть в задней части машины, когда я проскользнул через вершины.Через несколько углов звук пропал. . . вместе с моим полным приводом. Задний дифференциал внезапно просто перестал работать. Автомобиль был намного лучше с передним приводом, чем я ожидал, но было много пробуксовки колес на выходе из поворотов при агрессивном снижении мощности.
Я прыгнул в новую машину, снова переключился в режим трека, и больше никаких проблем не было. Форд сказал нам, что система AWD имеет встроенные тепловые защиты, чтобы предотвратить повреждение трансмиссии, и я готов поспорить, что я перегрел что-то из-за слишком агрессивного вождения автомобиля.По крайней мере, машина была достаточно умной, чтобы выключить задний дифференциал, чтобы предотвратить любые повреждения. Опять же, важно отметить, что я ездил на RS hard . Мы часами водили машины по кругу на более низкой скорости, и у нас никогда не было проблем.
Одним из элементов тепловой защиты является обеспечение того, чтобы муфты в заднем дифференциале были «на весь срок службы». Когда вы перегоняете машину, она запоминает ваше наказание и оценивает его. Когда сумма очков достаточно высока, автомобиль говорит вам заменить жидкость дифференциала.Есть охладитель для переднего блока распределения питания, поэтому, возможно, Ford предложит охладитель заднего дифференциала в своем каталоге запчастей Performance, чтобы вы могли часами дрейфовать на высокой скорости, не беспокоясь о заднем дифференциале.
Ли Бримбл
Что касается тормозов, то они отличные, и сомнительно, что многие тюнеры изменят заводские настройки. Подвеску можно модернизировать, как и любой автомобиль, но тогда вы потеряете 40-процентное увеличение скорости демпфирования при выборе спортивного режима.Было бы здорово, если бы Ford работал с Tenneco, чтобы также предложить набор послепродажных амортизаторов для спортивного режима и выше, которые могли бы справиться с более жесткими пружинами, необходимыми для езды по жесткой трассе.
Остается только количество лошадиных сил, и, как мы видели на примере других продуктов Ford с турбонаддувом, есть много возможностей для увеличения мощности за счет увеличения турбонаддува. Интеркулер является массивным на RS для серийного автомобиля и должен иметь возможность охлаждать дополнительное давление. Вопрос только в том, сможет ли трансмиссия RS, в частности задний дифференциал, справиться с этим.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Комментариев нет
Ford Focus долгое время был опорой в сегменте компактных автомобилей благодаря привлекательному стилю, простоте управления и доступной цене.Модель 2017 года ничем не отличается; А благодаря спортивным опциям, таким как Focus ST и Focus RS, этот автомобиль популярен как среди экономных студентов, так и среди жаждущих производительности водителей.
Сравните: Оцените Focus
2016 года[wptab name = «Что нового»]
Что нового в Ford Focus 2017 года?Ford представил Focus RS в 2016 модельном году, что было довольно большим событием. Неудивительно, что это означает, что изменения на 2017 год немногочисленны и редки.Основное отличие этой модели от прошлогодней заключается в том, что теперь вы можете соединить 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с автоматической коробкой передач, тогда как раньше вы бы застряли с механической коробкой передач.
Новинка 2017 года | Внешний вид | Производительность | Эффективность | Интерьер | Безопасность
[/ wptab]
[wptab name = ”Внешний вид”]
2017 Ford Focus ЭкстерьерКак всегда, Ford Focus 2017 предлагается в двух вариантах кузова — седан и хэтчбек.В зависимости от того, какой тип кузова и модель вы выберете, ваш Focus может быть настолько скромным или привлекательным, насколько вы хотите. Однако, если вас интересуют модели ST, Electric или RS, вам придется выбрать вариант хэтчбека, поскольку эти модели недоступны в качестве седанов.
Возможности варьируются от автоматических фар и 15-дюймовых колес в базовой комплектации S до двойного выхлопа и 19-дюймовых окрашенных легкосплавных дисков в хот-хэтче RS. Варианты окраски кузова включают Kona Blue, Oxford White, Race Red, Stealth Grey и White Gold.
Внешний вид доступен для S
Внешний вид доступен для SE
Внешний вид доступен для SEL
Доступен внешний вид на титане
Внешний вид доступен на ST
Внешний вид доступен для электромобиля
Внешний вид доступен на RS
Новинка 2017 года | Внешний вид | Производительность | Эффективность | Интерьер | Безопасность
[/ wptab]
[wptab name = ”Performance”]
2017 Ford Focus ПроизводительностьЕсли вам нравится разнообразие в выборе автомобилей, вы будете рады узнать, что Ford Focus 2017 предлагает пять вариантов двигателей.Стандартный двигатель на моделях S, SEL и Titanium представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском мощностью 160 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift. Этот двигатель развивает крутящий момент 146 фунт-фут. Модель SE оснащена эффективным 1,0-литровым двигателем EcoBoost под капотом, способным производить 123 лошадиных силы и 125 фунт-фут крутящего момента.
Ford Focus ST оснащен 2,0-литровым двигателем EcoBoost мощностью 252 л.с. и крутящим моментом 270 фунт-фут, в то время как его мощный собрат, RS, имеет мощность 2.3-литровый EcoBoost, который выдает невероятные 350 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя поставляются только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Если для вас важна производительность, вам подойдет RS.
Наконец, Focus Electric оснащен тяговым электродвигателем с постоянным магнитом, который соединен с литий-ионной батареей емкостью 33,5 кВтч с жидкостным охлаждением / подогревом. Этот двигатель работает в паре с односкоростной автоматической коробкой передач.
Новинка 2017 года | Внешний вид | Производительность | Эффективность | Интерьер | Безопасность
[/ wptab]
[wptab name = ”Эффективность”]
2017 Ford Focus ЭффективностьВ качестве компактного седана и хэтчбека начального уровня Ford Focus 2017 оказался столь же эффективным, как и ожидалось.Рейтинги эффективности, оцененные Агентством по охране окружающей среды, следующие:
Новинка 2017 года | Внешний вид | Производительность | Эффективность | Интерьер | Безопасность
[/ wptab]
[wptab name = ”Interior”]
2017 Ford Focus ИнтерьерКак и экстерьер, внутренняя часть Ford Focus 2017 может быть как простой, так и модной, как вам нравится. Модели начального уровня оснащены тканевыми сиденьями, дистанционным входом без ключа и камерой заднего вида. Поднявшись по уровням отделки салона, вы обнаружите такие функции, как люк на крыше с электроприводом, кожаные сиденья с подогревом, дистанционный запуск и многое другое.
Во всех моделях Focus максимальное пространство для ног в передней части салона составляет 43,1 дюйма, а в задней части салона — 33,2 дюйма, что достаточно для комфортного размещения всех пяти пассажиров.
Интерьер доступен для S
Интерьер доступен для SE
Интерьер доступен на SEL
Титан для внутренней отделки
Интерьер доступен по ST
Доступен салон на электромобиле
Интерьер доступен на RS
Новинка 2017 года | Внешний вид | Производительность | Эффективность | Интерьер | Безопасность
[/ wptab]
[wptab name = ”Безопасность”]
2017 Ford Focus БезопасностьКак и во всех автомобилях Ford, в Focus 2017 года безопасность является главным приоритетом.В государственных тестах Focus получил пять звезд в общем рейтинге: пять звезд в лобовых и боковых краш-тестах и четыре звезды в тестах на опрокидывание. Этот рейтинг основан на исчерпывающем наборе подушек безопасности, а также множестве других функций безопасности, которые можно найти в списке ниже.
Стандартные функции безопасности
Новинка 2017 года | Внешний вид | Производительность | Эффективность | Интерьер | Безопасность
[/ wptab]
[end_wptabset]
Избавляйтесь от машины? Вот почему вам следует рассмотреть возможность обмена
The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».
tune plus focus rs Двигатель продолжал работать на Focus RS, но с турбонаддувом. Нажмите ниже, чтобы получить дополнительную информацию и разместить заказ! Https: // adamtuned. Свечи зажигания 3L, уловители, перегородки, сапуны Компоненты двигателя Встроенные головки, кулачки, клапанный механизм головки цилиндров Крепления двигателя, вставки крепления двигателя Форсунки, дополнительный / портовый впрыск, насосы, стержни топливной системы впрыска метанола, поршни, подшипники, инструменты Встроенные внутренние детали двигателя Шортблоки Шортблоки TUNE + Titanium Single Exit Catback для Ford Focus RS 2016+.Тюнинг Focus RS 2016-2018 Тюнинг Steeda может помочь вам раскрыть скрытую мощность и производительность вашего Ford Focus RS 2016-2019, взяв одно из наших тюнинговых устройств SCT в паре с пожизненными мелодиями Steeda !. В этом видеоролике представлены результаты тюнинга Cobb Stage 1, Tune + Stage 1 и E30 на Ford Focus RS 2016+. Раньше она была чудовищем, но Torries ‘Stage 1 Tunes действительно разбудил кривую крутящего момента и дал мне 1-ю и 2-ю передачи такими, какими она должна была быть. 3 EcoBoost Remap 399 фунтов стерлингов. Из-за Covid-19 поставщики сырья отстают от закрытия, и нам трудно достать уникальные материалы, такие как титан.СТРАТИФИКАЦИЯ Flash Tune — Focus 125 долларов США. Форд, возможно, создал гипер-хэтчбек, но новый. 99 $ 599. Силовой пакет Ford Focus RS Stage 2+ включает в себя Ford Focus RS Accessport V3, передний интеркулер черного цвета, комплект жестких труб, впускную систему из углеродного волокна, 3-дюймовую даунпайп GESi Catted, выхлопную систему Cat-back, заднюю опору двигателя и значок транспортного средства COBB. ) Услуги по настройке и модернизации для Ford Focus RS 2016+ с турбонаддувом 2. 3-литровый двигатель Ecoboost с непосредственным впрыском топлива, это самый быстрый и самый мощный Ford RS на сегодняшний день.021: Щелкните здесь: Lotus Exige Sport 350 Roadster ★ 10. Ford Focus RS ★ 9. Аксессуары для охлаждения. Мы также предлагаем полную линейку продуктов для послепродажного обслуживания и повышения производительности OEM для автомобилей Ford EcoBoost на платформе двигателей. ФОКУС RS. В последнем проекте Хеннесси тюнер из Техаса отказался от получения огромной мощности от массивных V8 и вместо этого предоставил новому Ford Focus RS ‘2. com / collections / ford-focus-rs-выхлоп / products / tune-titanium-single- выход-catback-f. 3 Двигатель EcoBoost. Делитесь своими любимыми фотографиями Focus RS, а также участвуйте в обсуждениях с другими владельцами Focus RS на нашей доске объявлений.Маслосборник, катушки зажигания для улицы Granatelli Motorsport, одноступенчатый охладитель NGK. Так что докажите, что все мы неправы, я бы с удовольствием прочитал сборку! ранняя сборка 2013 года. 3-х литровый EcoBoost немного внимания. Что касается настройки, просто довести спецификацию 1800 до RS1800 с помощью кулачков Ford или Kent FZ1802 — хотя вам понадобится блок управления мощностью 130 л.с. или перепланировка вторичного рынка. настроен. Focus RS имеет 19-дюймовые колеса и адаптивные амортизаторы. MAXD-OUT, установленный на мастерской Stage 1R Focus RS 2. Восхитительная настройка — Focus RS Stage 3 Tune с использованием горючего с октановым числом 91 увеличивает крутящий момент по всем направлениям, сглаживает диапазон мощности и увеличивает мощность под кривой.Но с небольшим количеством ноу-хау от Mountune £. Tune Plus построил Focus RS 600 HP E85 только Cobb Access Port Обзор автомобиля КУПИТЬ С УВЕРЕННОСТЬЮ! Гарантия обратного выкупа CARFAX на 1 владельца и гарантия обратного выкупа квалифицированы! ЧРЕЗВЫЧАЙНО НИЗКИЕ МИЛИ! Получите максимальную отдачу от покупки автомобиля. Focus RS MK3 Tuning. Отличное общение и поворот в тот же день. 1898 долларов. Описание. Силовой агрегат COBB Stage 2 Plus (16-18 Focus RS) Accessport V3 — это самое продаваемое и гибкое решение для модернизации ЭБУ для Ford.Доказано, что калибровка производительности mountune обеспечивает максимальную надежность, и пакеты обновлений серии mountune B. Инструменты резьбы. org — крупнейшее сообщество форума, на котором обсуждают Focus RS 2016+. Силовой пакет из углеродного волокна Stage 1+ для Focus RS 2015-2018 сочетает в себе наше тюнинговое устройство Accessport, заднее крепление двигателя и единственную в своем роде систему впуска из углеродного волокна. Шины 95: 56/44 Mustang TB, RS 3 «полный впуск, Powermax turbo, Monster Tuned, Wagner Tuning FMIC и Downpipe, масляный радиатор.0 В моделях TDI используется только одна технология. 2. Вы экономите: 50 долларов. 051: Щелкните здесь: Subaru WRX Sti ★ 10.00 (9%) Наша цена: 499 долларов. Я полностью поменял SVT на фокус 2000 в 2004-05 годах, и многие люди говорили, что этого делать не следует. На мой вопрос, знает ли кто-нибудь из вас, насколько сильно повышается 2. Автоматическое определение шага. Часто одной из самых неприятных проблем при настройке контура является необходимость прервать обслуживающий персонал, чтобы вручную провести пошаговый тест. Прошил мою RS на мою новую мелодию с октановым числом 93 от Адама Брансона из Tune +.kris5597. Что оставить в покое на вашем Focus RS Оставить как есть: Интеркулер RS MK3 Этап 1 «Улучшение производительности в реальном мире» Несмотря на то, что столкнулся с трудной задачей увеличения выходной мощности печально известного трудного 2. MK2 Focus RS Tuning — Колеса. Тонкое обновление начального уровня для нового Focus RS Mk3, который обеспечивает +25 л.с. и скорость 100 нм. Наша трехдюймовая выхлопная труба с двойным наконечником из нержавеющей стали для Ford Focus RS представляет собой прямую замену выхлопной системы с обратной стороны катушки, которая может похвастаться полной конструкцией из нержавеющей стали 304, специальным встроенным прямым резонатором, глушителем и двойной полировкой 4.72. 00) Воздушный фильтр AEM DryFlow Drop In Air Filter (40 долларов США. Розничная цена: 549 долларов США. Отводной клапан GFB DV + 2017+ Ford Focus RS. 99. Двигатель Ecoboost объемом 3 л. производительность вашего нового Focus RS. Обновление версии Flash Tune — Focus ST $ 50. Чтобы использовать настройку Stage 3, вам потребуется вторичная выхлопная система с турбонаддувом и интеркулер. 2 FD: 3. Ford Focus RS MK3 с настройкой от Tune + Mods — это только мод обхода глушителя и фильтр k&n Tune with Burble + * Ford Focus ST / Focus RS / Fiesta ST / EB Mustang / Fusion Custom E-Tune от 220 долларов.Дистанционная настройка Ford Focus RS на динамометрическом стенде От 245 долларов. Специалист по гонкам и характеристикам Mountune представил тюнинг-комплект для Ford Focus ST, который предлагает большую мощность, чем Focus RS третьего поколения. Кроме того, в сочетании с электронной настройкой и / или обновлением выхлопа вы открываете потенциал для еще более высокой производительности. FocusRS. Большое спасибо за просмотр! Подписывайтесь на меня в Instagram, чтобы быть в курсе новостей канала! Большое спасибо за 1000 подписчиков! Https: // w. TunePlus, Inc — лидер в области тюнинга компактных спортивных автомобилей Ford Ecoboost.При моем DA на высоте более 7500 футов, на стандартном двигателе и турбонаддуве я работал между 12. Настройка микросхемы RaceChip специально адаптирована к применяемой технологии впрыска топлива в отношении как аппаратного, так и программного обеспечения. 00) TUNE + Turbosmart Wastegate Actuator (140,00 долларов США) TUNE + Single или неограниченное обслуживание E-tune (200,00 долларов США (включая 13-дюймовые двухкомпонентные задние тормоза. 83 фунтов стерлингов). подлинный опыт 300PS и 470Nm — максимальная мощность и крутящий момент, надежно достижимая при использовании турбонагнетателя OE.Collins Performance Engineering Ltd специализируется на предоставлении уникальных пакетов, специально разработанных для энтузиастов и индустрии автоспорта. 4 доллара. Просмотр профиля Просмотр сообщений на форуме Mountune USA — это профессиональная компания, занимающаяся разработкой и развитием автоспорта в Карсоне, Калифорния, с 40-летним опытом гонок. Доставка вашего заказа может занять 4-6 недель. Комплект модернизации питания mTune MR300 {Mk3 Focus ST 2012-14] Продано 2404 фунта стерлингов. ~ Первый Mazdaspeed 3/6 в 10-х — 2008 Mazdaspeed3 10.94 @ 149. Проблема в том, что адаптивные амортизаторы, которые использует Ford, не обладают динамическим диапазоном, который вы получаете, скажем, от одного из магнитных амортизаторов GM. Поставил их на Focus RS 2017 года (спецификация для США). Focus ST Diesel — тюнинг-пакет Stage 1R за 519 фунтов стерлингов. Линейная подача мощности идеально подходит для целевого покупателя, но для настоящего энтузиаста, который требует немного большего, ей не хватает «УДАР» настоящего турбо-автомобиля. Обновления производительности Focus RS 2016-2017. Добавьте простой воздушный фильтр и сделанную мастерами MAXD-OUT тюнинг-коробку своими руками.Мелодия зависит от модификаций, которые вы установили на свой автомобиль, и от любого топлива по вашему выбору. Рабочие части и тюнинг для моделей Audi R8 V10 Plus 2017-2020 гг. ЗАБОР ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА. Он настроил мой Focus RS 2017 года, который не считался одним из лучших беговых и самых мощных RS. Посмотреть продукт. Рекорды Freektune. НДС | 2 885 фунтов стерлингов. TuneVP Plus — Plant Stability Analytics регулярно анализирует все контуры управления на предмет их частоты колебаний; Таким образом, мы можем точно определить потенциальные первопричины таргетинга.NGK LTR71X-II на одну ступень холоднее оригинальной свечи зажигания. Для покупки посетите www. ВЛАСТЬ! 2016 FW RS Focus 1988 Honda RC30 VFR750R — детали HRC 1994 Honda RC45 RVF750R — установлен гоночный комплект HRC, магниевые диски HRC, двухтопливный двигатель HRC, подвеска HRC ProTune / E-tune — это индивидуальная мелодия, созданная для вас сертифицированный Cobb ProTuner. Оба двигателя ST и RS были переименованы в Duratec. 969: Щелкните здесь: Audi TT RS ★ 10. Самый простой способ улучшить стандартный автомобиль — установить более легкие колеса. Focus RS стандартно поставляется с 19-мя колесами, так что это будет немного дороговато, если вы хотите сохранить оригинал. размер, но обычные имена все имеют колеса в наличии, включая OZ и образ Ford Focus RS Freek OTS плюс карта От 140 долларов.bsd. Focus RS Tuning; Показано с 1 по 12 из 12 Тема: Focus RS Tuning. синий. Блок предохранителей Ford Focus Mk2 Wrg 4948 2012 Электросхемы Ford Fiesta Wrg 0325 Электросхема Mack 1997. В настоящее время у меня есть мелодия от Adam @ TunePlus для 93, но я искал либо расширить свою настройку, чтобы запустить мет-набор, либо E30, и слышал хорошие отзывы о Stratified. Ford Focus RS в стандартной комплектации не сутулится, но есть множество областей, которые можно улучшить… 1. 6L Пакет обновления mountune Focus RS B включает в себя самые лучшие компоненты для улучшения и оптимизации производительности вашего Focus RS, включая специальный блок управления двигателем. калибровка для оптимизации характеристик вашего автомобиля в зависимости от вашего конкретного использования и спецификации сборки.Добавление нашего красивого воздухозаборника из углеродного волокна увеличивает звук индукции и заставит любого гордиться открытием своего капота. 0 В двигателях TDI используются технологии CR и PD («Pumpe-Düse» / насос-форсунка). Конфигурация резонатора Литтмана-Меткалфа обеспечивает исключительную стабильность, диапазон настройки без скачков пьезомод и узкую ширину линии. Этот 2017 год может похвастаться чрезвычайно низким показателем — 8938 миль! ЗАГРУЖЕН ЦЕННОСТЬЮ! В комплекте: Bluetooth. Пакеты крепления Focus RS Mk3 Mountune, разработанные совместно Ford Performance и Mountune, пакет обновления FPM375 для Mk3 Focus RS сочетает в себе высокопроизводительный воздушный фильтр, модернизированный клапан рециркуляции воздуха, специальный переходной канал из сплава и высокопроизводительные силиконовые шланги с Пересмотренный программный тюнинг ЭБУ двигателя.Немного контроля над запуском и тяга на 3-й передаче в конце В этом видео я тестирую стандартную мелодию на первой ступени от Cobb, чтобы увидеть, насколько сильно она влияет на время разгона, и говорю обо всем. В ширину 5 дюймов достаточно места и для хорошей широкой шины. Привет, ребята, в минувшие выходные я впервые настроил Ford Focus RS, получил очень положительные впечатления и результат на машине. Эта стандартная мелодия без каких-либо модов. Владельцы Focus RS теперь могут использовать 8–12 л.с. с одним из наших новых 65-миллиметровых дроссельных заслонок серии Power Plus.. настройка focus rs iii Мы получили свой первый Focus RS в апреле 2016 года и сразу же начали работу над усовершенствованием наших характеристик. НДС 2404 £. НДС) Focus RS Mk3 RS380 Power Upgrade Redline Tuning 21-11025-02 Болт крепления капота QuickLIFT PLUS в стойках, совместимых с Ford Focus 2012-2018 (все компоненты черного цвета). Корпус дроссельной заслонки BBK Power Plus Series 65 мм для Focus RS 2016+. Его турбонагнетатель с двойной спиралью дает сильную, линейную, почти нормально атмосферную кривую мощности и является отличным примером того, как дела обстоят с 4-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом.5-дюймовые двустенные режущие насадки. Теги. 83 Пример. Я видел несколько обзоров имеющихся базовых карт настройки Cobb. Com Если вы. Приложения: Focus RS 2016-2018 Особенности: Более плавное ускорение Идеально подходит для приложений с высоким ускорением. gapped by mountune Обратите внимание: Pumaspeed после получения демонстрационного автомобиля выпустила повышение мощности Stage 1 для Mk3 Focus RS, а затем сразу же приступила к извлечению большей мощности из титанового выхлопа 2. Tune plus с одинарным выходом.Перестраиваемые диодные лазеры с внешним резонатором New Focus ™ обеспечивают действительно непрерывную настройку без скачков мод. Эта стандартная мелодия без. 00 Задняя опора двигателя COBB — лучший способ минимизировать смещение двигателя, улучшить сцепление с дорогой и уменьшить подскакивание колес без значительного воздействия на шум и шум. Уровень и тип улучшений не могут быть указаны, поскольку они индивидуальны для каждого автомобиля. Обновление Flash Tune Fuel / Mod — MazdaSpeed (1) 60 долларов. 00) Модернизированный интеркулер ETS (без логотипа) (645 долларов. Доступность: для Focus ST / RS подходят четыре колеса от Fifteen52: Formula TR, Tarmac R43, Tarmac и Turbomac.Выберите Параметры. 11. Автомобиль обладал большой мощностью и отлично управлялся. Добавить в корзину. Их мелодии дешевле и кажутся более подробными, но я решил, что получу 2-е / 3-е мнение от. Кажется, что чем больше мощности автомобиль приходит с завода, тем больше у владельцев возникает желание придумывать способы сделать еще больше. Мы предлагаем лучшую в отрасли поддержку клиентов и делаем величайший подарок человечеству. сп63 1 этап 2. Полный болт на щас. Присоединяйтесь, чтобы поговорить о производительности и технических характеристиках. Газовые катушки, регулируемые концевые тяги Whiteline, крепления двигателя / трансмиссии Mountune / Powerflex, Ford Performance RS BOV.Использование прилагаемых Off The Shelf Maps гарантирует улыбку. Сортировать по рекомендуемой цене, от низкой к высокой цене, от высокой к низкой в алфавитном порядке, от A до Z в алфавитном порядке, от Z-A от самых старых до новых от новых до самых старых Самые продаваемые. Пройдите предварительную квалификацию сейчас. Вы можете быть уверены, что это оборудование высочайшего качества, функциональность и производительность. 172: Щелкните здесь: KJ’s Rocket Bunny 💀 ★ ★ ★ 11. ПОКАЗАТЬ СТОРОНУ. Turbomac, Tarmac и Formula TR очень популярны благодаря своей низкой цене. 1065 фунтов стерлингов. Совсем недавно взял Focus RS 2017 года и попросил Торри сделать Stage 1 93 Octane и E30 Tune для моего SCT X4.Tarmac R43 является наиболее противоречивым, многие люди его любят, а многие ненавидят. COBB Focus ST / RS Крепление для двигателя сзади 155 долларов. Ford Focus / Fiesta — обновление существующей мелодии до последней версии Cobb или Ford Focus RS Forum — главное сообщество Focus RS. 2 с, и скорость более 110 миль в час. ProTuning / E-tuning — лучший способ убедиться, что ваш автомобиль исправен и работает должным образом. Самый быстрый в мире блок акций со скоростью 67 миль в час Focus RS Мы превзошли наш предыдущий рекорд по блоку акций, который держался с июля 2016 года! Лукас ушел последним.00 БЕСПЛАТНАЯ наклейка JSTUNED, наклейка с цветными блоками JSTUNED, наклейка с принтом Team JST, наклейка Team JST, ремешок Team JST или брелок JSTUNED с покупкой индивидуальной настройки. От 172 долларов в месяц с подтверждением. Модернизация подвески Focus RS 2016-2017 Будь то комплект понижающих пружин или комплект для переоборудования койловера, качественная модернизация подвески может полностью изменить характеристики, управляемость и внешний вид вашего Focus RS. 96 @ 136. 1 Отзыв (ов) 2 0 5. 42 @ 124. 00 или 350 долларов. Honda Civic Type R против Ford Focus Rs битва философии Обзор Ford Foc 2012 года.. 79 Водитель Шон Яворкси. 50. Vortex ™ Plus TLB-6800 — наш высокопроизводительный прецизионный и точно настраиваемый диодный лазер с внешним резонатором. В январе 2017 года мы получили нашу вторую новую RS, что позволило нам ускорить этот процесс. Несколько модельных рядов Audi, Seat, Skoda и VW с 2. 00USD. 3 Двигатель Ecoboost. Collins Performance Engineering по праву гордится своим состоянием. На 8. Комплект обновления m365 начинается от 689 фунтов стерлингов и. НДС) Интеркулер ST225 R-Sport Stage 2 и пакет Ultimate MAXD Box Package — 660 фунтов стерлингов.Ford, возможно, создал гипер-люк, но новый Focus RS Mk3 может предложить гораздо больше от 2,5-25 фунтов на квадратный дюйм. 00) TUNE + NGK Свечи зажигания (39 долларов. Услуги по настройке и модернизации для Ford Fiesta ST 1 с турбонаддувом 2014+). ~ Первая Mazdaspeed 3/6 на 9s — 2008 Mazdaspeed3 9. st3. Мы предлагаем одну из самых больших коллекций связанных с Focus RS новости, галереи и технические статьи. Безусловно, горячий хэтч 2016. Каждый набор поставляется с зазором, установленным mountune, чтобы оптимизировать настройку и упростить установку конечным пользователем.73. Показать версию для печати; 01-11-2018 № 1. Разблокируйте скрытую в автомобиле мощность, заменив консервативные заводские настройки на более агрессивную калибровку FOCUS RS COLD AIR INTAKE; Аксессуары для охлаждения. 699 долларов. 00. 80 Inc. Никогда не было проблем с его настройкой. Файл. 3л в РС можно взять турбонагнетатель на сток? Я настроил его на максимальное ускорение 24. 5 с и 12. Если ваш автомобиль указан в списке применимых моделей ниже (все остальные 2. С его 2. НДС) Focus ST Diesel MAXD OUT Stage 1 Plus Power Upgrade £ 850.~ Первый Gen2 Mazdaspeed3 в 10-х — 2010 Mazdaspeed3 10. 3-литровый EcoBoost в Focus RS остается более мощным, чем четырехцилиндровый турбонаддув в пакете Mustang EcoBoost High Performance Package. 282: Нитро: 238/4. фабрика LSD. Здесь мы показываем нашу новую обновленную мелодию для Focus RS, которая является более мощной и может дать вам до 20 л.с. и 30 кВт помимо старой мелодии! 15 января 2018 г. №2. КОЛЕСА И ШИНЫ Стандартные 19-дюймовые легкосплавные диски с несколькими спицами не так уж и плохи и на самом деле довольно хорошо подходят к стилю Focus.gen2 gtx2867. Программатор SCT Livewire TS Plus. Пакет TUNE + Focus RS W400 Power Package включает в себя следующие продукты: Cobb Accessport V3 (675 долларов США. 5 Драйвер Justin Brasil. Tune plus focus rs
)Tesla Model S и Model 3 предлагают водителям почувствовать вкус ветеранов производительности или освежающие инновации и ценность.Оба объединились, чтобы сформировать линейку электрических седанов американского автопроизводителя, хотя они разделяют большую часть своего механического состава с соответствующими партнерами по сборке внедорожников. Ниже приводится подробное сравнение этих двух моделей, которое поможет вам решить, какой седан может вам подойти лучше всего.
Седан Model S — самый продолжительный из производимых электромобилей Tesla на сегодняшний день. Он официально дебютировал в 2012 году после многих лет работы в качестве прототипа для автопроизводителя. С тех пор спортивный электромобиль стал самым продаваемым электромобилем как в 2015, так и в 2016 году.
Продажи ветерана Tesla замедлились с момента запуска самых дешевых электромобилей Model 3 и Model Y, но Model S по-прежнему остается первоклассным седаном, который предлагает разнообразие роскоши и производительности для тех, кто может себе это позволить.
Tesla Model S не претерпела обновлений в 2020 году, но Tesla начала новый год с полного обновления своих автомобилей Model S и Model X.
Автопроизводитель представил обновленную комплектацию с двумя двигателями AWD Long Range и отказался от комплектации Performance для версии с трехмоторным AWD Plaid.
С первых лет после основания Tesla генеральный директор Илон Маск откровенно говорил о цели автопроизводителя — предоставлять качественные электромобили, которые большинство потребителей могло позволить себе водить. С анонсом седана Model 3 в 2016 году Tesla подошла на шаг ближе к своей цели — электромобиля за 35000 долларов.
После обнадеживающего количества предварительных заказов на самую доступную на сегодняшний день модель Tesla, Model 3 дебютировала в 2017 году. С тех пор она с комфортом путешествовала по быстрому пути продаж.
В настоящее время электромобиль является самым продаваемым в мире полностью электрическим транспортным средством и составляет большую часть от общего объема продаж Tesla за последние годы.
Tesla (кратко) продала версию Model 3 за 35000 долларов по цене, первоначально обещанной Илоном Маском за годы до первой поставки. Однако в ноябре 2020 года Tesla тихо удалила эту опцию во время обновления модели 3 2021 года.
Последняя версия стоит 39 990 долларов за комплектацию Standard Range Plus без дополнительных функций.
Во-первых, мы сосредоточимся на сравнении этих двух автомобилей Tesla с точки зрения дальности и скорости. Имейте в виду, что Model 3 создавалась как более доступный седан Tesla по сравнению с более дорогой Model S, поэтому Tesla где-то пришлось пойти на некоторые жертвы.
При этом у самого доступного электромобиля Tesla по-прежнему есть что предложить драйверам, так что давайте начнем с этого.
Tesla Model 3 в настоящее время продает три отдельных комплектаций на выбор, каждая из которых предлагает различный диапазон и производительность в зависимости от предпочтений (и бюджета) клиента.
Самая доступная комплектация, Standard Range Plus, проезжает по оценкам EPA 263 мили, имеет максимальную скорость 140 миль в час и может разогнаться от 0 до 60 миль в час за 5,3 секунды.
Поднявшись по лестнице к комплектации Long Range, эта версия может проехать 353 мили на одной зарядке и развивать максимальную скорость 145 миль в час. Кроме того, его время 0-60 составляет 4,2 секунды.
Performance Model 3, с другой стороны, сокращает запас хода на 38 миль по сравнению с Long Range (315 миль) в пользу скорости. Этот триммер достигает максимальной скорости 162 миль в час и может разогнаться до сотни всего за 3 секунды.1 секунда.
Самая дешевая версия седана Model S по-прежнему доминирует по сравнению с Model 3. Текущая комплектация Long Range может проехать 405 миль на одной зарядке, развивать максимальную скорость 155 миль в час и может разгоняться от 0 до 60 миль в час в 3,1 секунды.
Это на 52 мили дальше, чем у Long Range Model 3, и на 10 миль в час быстрее. Если вы предпочитаете скорость, а не диапазон, то вам стоит пойти в клетку.
Осенью 2020 года Tesla подтвердила более дорогую версию своего знаменитого электромобиля, представив трехмоторную версию Plaid.Когда он появится осенью 2021 года, владельцы Plaid смогут проехать 396 миль на одной зарядке, достичь максимальной скорости 200 миль в час и разгоняться от 0 до 60 миль в час за 1,99 секунды.
Первоначально объявляя об обновлении Model S на 2021 год, Tesla также сообщила, что автомобиль будет иметь дополнительную отделку Plaid +. Plaid + Model S рекламировалась как предлагающая ту же скорость, что и его аналог Plaid, но с дальностью 520+ миль без подзарядки.
Сразу же ученики Tesla сделали тысячи заказов на Plaid +, но автопроизводитель в конечном итоге полностью отказался от отделки.Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что потребителям не требуется дальность действия более 400 миль, а обычный плед «просто слишком хорош».
Как меньшая и более обтекаемая альтернатива Model S, Tesla Model 3, как правило, не хватает места и роскоши своего предшественника седана … что мало что говорит, поскольку Model S бледнеет по сравнению с внедорожниками Model X и Model Y в сравнении с грузовыми автомобилями. .
Даже с недавними обновлениями Model S по-прежнему превосходит младший электромобиль с 17-дюймовым горизонтальным сенсорным экраном (на два дюйма больше, чем у Model 3).Модель S также выигрывает в грузовом пространстве, предлагая 28 кубических футов пространства по сравнению с 15 кубическими футами у Model 3.
Наконец, Model S оснащена системой фильтрации воздуха HEPA для предотвращения проникновения вирусов (что весьма актуально в наши дни), бактерий, загрязнений и запахов в салон.
Вот новый пользовательский интерфейс грядущей модели S Plaid:
Совершенно очевидная разница между двумя седанами Tesla — это размер.Модель S — более крупная и тяжелая машина, но, как следствие, более производительная.
Вдобавок к этому, Model S поставляется с колесами диаметром 19 или 21 дюйма по сравнению с 18 или 19 дюймами в стандартной и большой моделях 3 и 20-дюймовыми колесами с высокими рабочими характеристиками.
Наверх, любой вариант поставляется с крышей из тонированного стекла, обеспечивающей всем пассажирам защиту от ультрафиолета и инфракрасного излучения.
Модель S отличается более широким кузовом, новыми фарами и обновленными колесами. Это было подтверждено в вышеупомянутом обновлении и существует среди всех четырех текущих моделей Tesla.
После прочтения разбивки обоих седанов, приведенной выше, должно быть ясно, что, хотя у обоих Tesla есть свои различия, у обоих есть что предложить потребителям внутри и снаружи. Но какой вариант лучше всего подходит для вас?
Вот краткое изложение ценовых диапазонов каждой отделки каждой модели, чтобы помочь понять, сколько может вам стоить ваш идеальный седан Tesla.
Примечание. Эти цены не включают дополнительные 1200 долларов США в качестве сборов за пункт назначения и документацию или любые федеральные налоговые льготы.
Начнем с младшего из двух вариантов. Комплектация Model 3 Standard Range Plus поставляется с одним двигателем RWD и начинается с закупочной цены 39 990 долларов. Эти базовые цены указаны без обновлений и со стандартной белой внешней краской.
Standard Range Plus может вырасти до 53 990 долларов, если вы добавите все доступные основные функции. Это включает в себя красную внешнюю краску, 19-дюймовые спортивные колеса, черно-белый интерьер и возможность полного автономного вождения (FSD) за дополнительные 10 000 долларов.
Переходя к комплектации AWD с двумя двигателями, Long Range Model 3 начинается с 49 990 долларов и может достигать 64 490 долларов со всеми теми же дополнительными функциями, упомянутыми выше.
И последнее, но не менее важное: версия Performance модели 3 начинается с закупочной цены 56 990 долларов и может вырасти до 69 990 долларов со всеми начинками, включая 20-дюймовые Überturbine Wheels.
В целом, ваш наименее затратный вариант новой модели 3 стоит чуть менее 40 000 долларов, в то время как самая дорогая версия обойдется вам почти в 70 000 долларов.
По сравнению с Model 3, Tesla Model S начинается на пару ценовых уровней выше и только поднимается оттуда. Помните, что Model 3 — самый дешевый электромобиль Tesla на сегодняшний день, а Model S — один из самых дорогих.
Начиная с комплектаций Long Range, эта модель S стоит от 89 990 долларов в стандартной комплектации. Если бы вы добавили все без исключения дополнительные функции, такие как красная краска, 21-дюймовые колеса Arachnid Wheels, индивидуальный интерьер и возможности FSD, вы получите цену в 108 990 долларов.
Если вы потеете и сжимаете кошелек после этих цифр, просто подождите, пока вы не прочтете о пледе.
Цена на трехмоторную модель Tesla Model S Plaidбез обновлений начинается с 129 990 долларов. Добавьте красную краску, новые 21-дюймовые колеса Arachnid Wheels и возможности FSD, и Plaid может стоить колоссальные 148 990 долларов.
Что касается дополнительной текстуры, то полностью загруженная Model S Plaid будет стоить вам почти на 50 000 долларов больше, чем полностью обновленная Model 3 Performance.
Еще лучше, вы можете приобрести три модели Standard Range Plus Model 3, и у вас останется около 30 000 долларов на обновления.
Как и с любой покупкой Tesla, решение не так просто. Как ветеран Tesla, Model S предлагает размер, грузоподъемность и непревзойденную производительность, но по более высокой цене. Последнее обновление только укрепило эти преимущества на долгие годы, но с дополнительными расходами по сравнению с и без того дорогой моделью.
В то время как Model 3, безусловно, меньше и немного медленнее по сравнению с линейкой, она по-прежнему предлагает респектабельный диапазон и производительность по непревзойденной цене.Это огромная причина, по которой Model 3 быстро стала самой продаваемой электрической розеткой в истории.
По цене покупки, Standard Range Plus Model 3 — явный победитель. Что касается общей стоимости, то лучше всего подходят либо двухмоторные триммеры Model 3.
Будучи более новой моделью и явно ориентированной на будущее автопроизводителя, Model 3 уже претерпела несколько улучшений в своем дизайне и производительности. Ожидайте большего в будущем как владелец.
В целом, вы не ошибетесь ни с одной из моделей Tesla.Самый важный решающий фактор действительно сводится к тому, сколько вы хотите потратить.
Если вы новичок в мире электромобилей, почему бы не начать с Model 3? Хотите немного больше скорости и роскоши? Выбирайте Model S. Или, если у вас есть 150 000 долларов, которые валяются собирать пыль, возможно, разместите заказ на этот трехмоторный Model S Plaid.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.
.