ТНВД в системе питания дизеля. Нарушения в работе прибора, их внешние проявления. Как можно отремонтировать насос своими силами, последовательность действий. Советы для прибегающих к помощи специализированных сервисов.
У любого дизельного двигателя рано или поздно может потребоваться ремонт топливного насоса высокого давления. Как человеческое сердце с годами начинает «барахлить», так и этот аппарат подвержен возрастным изменениям. Наряду с естественным износом деталей, сказывается и заправка некачественным топливом. Дизельные агрегаты в этом плане более чувствительны, чем бензиновые моторы.
Предлагаемая статья поможет владельцам дизельных авто при возникновении проблем с топливным насосом. В ней также приводятся советы: как отремонтировать этот узел своими руками.
Устройство прибораТопливный насос высокого давления (ТНВД) представляет собой самостоятельный узел системы питания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), в первую очередь — дизельных.
Главная функция его состоит в создании разницы давлений между напорной магистралью и камерой сжатия, чтобы обеспечить надежный впрыск горючего в полость цилиндра. Но этого мало.
Насос задает также последовательность подачи топлива к рабочим форсункам, то есть выполняет распределительную функцию. Помимо этого, он регулирует объем подачи в зависимости от режима движения (частоты вращения коленвала) и от некоторых других факторов: температура двигателя, включение и выключение кондиционера.
Наконец, подобно тому, как в карбюраторных моторах регулируется угол опережения зажигания, на дизельном двигателе ТНВД автоматически корректирует опережение момента впрыска.
Существуют насосы трех основных типов: рядные, с распределенным впрыском и магистральные. Устройство их рассматривается в отдельной статье. Здесь же стоит упомянуть лишь, что рядные насосы использовались до недавнего времени на грузовых дизельных автомобилях, тракторах и специализированной дорожно-транспортной технике.
Распределительные аппараты устанавливают на все легковые дизельные авто и на некоторые грузовые. Магистральные применяются в современных топливных системах Common Rail. Такие насосы лишены функции распределения топлива, эту задачу выполняет электронный блок управления двигателем (ЭБУ), который согласно программе командует рабочими форсунками.
Внешние проявления топливной недостаточностиКакие могут быть признаки неисправности топливного насоса? Как было сказано в начале статьи, основными причинами потери работоспособности ТНВД являются износ трущихся поверхностей и низкое качество топлива. Здесь можно уточнить, что под низким качеством солярки следует подразумевать и попадание в топливо воды. Ниже перечисляются внешние симптомы неблагополучной работы топливного насоса:
При наличии перечисленных выше признаков необходимо подумать о ремонте топливного нагнетателя. Ниже рассматривается, как устранить некоторые неисправности аксиального ТНВД распределительного типа своими руками.
Следует оговориться, что прежде чем браться за эту работу, следует изучить устройство ремонтируемого агрегата, выяснить — какие могут понадобиться инструменты, потому что в некоторых случаях не обойтись без специальной оснастки, съемника, например.
Также следует приготовить фотоаппарат, чтобы фиксировать каждый этап разборки. В противном случае можно забыть — где находились те или иные детали. Для разборки необходимо приготовить подходящий стол и покрыть его чистой тканью или хотя бы листом белой бумаги. На полу не должно быть мусора, иначе случайно упавшую деталь можно и не найти.
Итак, что может самостоятельно сделать автолюбитель, не имеющий специальной квалификации?
Ниже описывается последовательность действий при самостоятельном ремонте ТНВД. На работающем двигателе отсоединяют тягу, соединяющую педаль газа с рычагом, регулирующим подачу топлива. После чего вручную покачивают рычаг в радиальном направлении, стараясь растянуть возвратную пружину.
Если через кольцевую щель не наблюдается просачивания солярки, значит, уплотнение не изношено. В противном случае требуется восстановительный ремонт сопряжения.
Пока насос еще не снят с двигателя, убеждаются в исправности электромагнитного клапана отключения подачи топлива. Если двигатель пускается и глушится при повороте ключа — клапан исправен. Как поступать в ситуации, когда этот компонент отказывает во время движения, будет рассказано несколько ниже.
Теперь же остается переходить к разборке насоса. Перед тем как отсоединять от агрегата топливные магистрали и электроподводку, необходимо протереть его корпус и соединения смоченной в солярке ветошью, после чего вытереть насухо, чтобы исключить попадание грязи в топливную систему. Снятый насос еще раз промыть, после чего снять крышку и слить с него топливо.
В первую очередь нужно разобрать привод регулировки подачи горючего и произвести ревизию уплотнений, а также оценить степень износа сопряженных деталей. Уплотнительные кольца обязательно меняют. Для этой цели необходимо купить ремкомплект для ремонтируемого прибора.
Что касается изношенных деталей, есть два способа отреставрировать их: восстановить изношенную ось с помощью хромирования, или выточить и поставить в корпус ремонтную бронзовую втулку. Корпус перед этим придется расточить.
Ремонт плунжерного механизмаДалее следует перейти к разборке и ревизии плунжерного нагнетателя. Отсоединяют от корпуса распределительную головку насоса, после чего кладут его шкивом вниз, чтобы не высыпались внутренности. Перед тем как вынуть кулачки, приводную шестеренку и муфту центробежного регулятора, нужно проверить, не заедают ли эти детали при движении, а затем, аккуратно поддерживая их пальцами, извлечь из корпуса.
Ролики, шайбы, оси кулачковой муфты целесообразно пометить маркером, потому что все сопряженные поверхности уже притерлись друг к другу, и будет лучше, если они так и останутся после сборки. После разборки нужно внимательно осмотреть детали на предмет обнаружения сколов или выработки. Сильно изношенные элементы следует заменить новыми.
Степень износа плунжерной пары оценить можно только приблизительно. Работоспособность прецизионного сопряжения проверяется после сборки насоса путем измерения его рабочего давления. Наконец, нужно продуть сжатым воздухом все фильтрующие элементы (сетки), после чего можно собирать насос в обратной последовательности.
Сборка и регулировка оборотовКогда агрегат будет собран, нужно залить его соляркой, проворачивая вручную приводной валик, после чего можно устанавливать на место и подсоединять топливопроводы, шланги и электропроводку системы управления.
После того как мотор будет заведен, следует убедиться в правильности работы автомата опережения впрыска горючего, в зависимости от давления в полости низконапорного лопастного насоса. На этом блоке имеется свой регулятор холостых оборотов. При необходимости регулируют этот параметр, завинчивая или вывинчивая регулировочный винт.
В заключение проверяют давление в напорной магистрали, что является косвенной проверкой состояния плунжерной пары. Для этой цели понадобится манометр, рассчитанный на давление до 350 бар, соединительный шланг для подключения к насосу и переходник, включающий в себя стравливающий клапан.
В качестве измерительного прибора подойдет манометр ТАД-01А или более старый — КИ-4802. Если переходника в продаже не найдется, придется изготовить его самостоятельно.
Конечно, необходимо принимать во внимание размеры присоединительной резьбы, и куда планируется вворачивать соединительный шланг. Для измерения прибор подключают к центральному отверстию распределительного блока или к одному из напорных штуцеров.
После присоединения манометра к ТНВД проворачивают вал насоса с помощью стартера и фиксируют показание стрелочного индикатора. Если прибор показывает больше 250 атмосфер — это нормально (при работающем двигателе давление будет выше).
Аварийный ремонт электромагнитного клапанаКак было обещано выше, несколько слов о том, что делать, если откажет в пути электромагнитный клапан отключения топлива. В этом случае двигатель внезапно остановится. Правда, причин этому может быть несколько. Чтобы отбросить версию неисправности электроклапана, его необходимо исключить из работы, поскольку в нормальном режиме он всегда открыт.
Для этого нужно снять питающий провод, изолировать его от массы, после чего вывернуть клапан, удалить из него наконечник с пружиной и поставить устройство обратно. Если двигатель все равно не заведется, причина, очевидно, — в чем-то другом. Если же мотор запустится, нужно искать неисправность в клапане.
Чтобы делать это не в дороге, нужно сначала добраться до дома. Правда глушить двигатель потом придется грубо, но просто: поставить машину на ручник, включить повышенную передачу и отпустить педаль сцепления.
А затем уже приступать к ремонту. Сначала следует проверить, — не сгорела ли обмотка электромагнита. Для этого соединяют клапан с плюсом аккумулятора с помощью отрезка исправного провода, после чего пытаются завести двигатель. Если он заводится, значит, сгорела обмотка. В противном случае ищут место утечки напряжения с подводящего провода.
Обращение к специалистамТем же, кто не имеет желания или возможности делать ремонт ТНВД самостоятельно, следует обратиться на специализированную станцию ремонта топливной аппаратуры. Хотя существуют и дилерские центры, выполняющие обслуживание и ремонт автомобилей определенной марки, топливной аппаратурой они, как правило, не занимаются, поскольку для этого требуется дорогостоящее диагностическое оборудование.
Основным стендом для диагностики и регулировки ТНВД является Bosch EPS-815. На нем проверяются различные параметры, заданные для данного насоса производителем. Например: пусковая подача горючего, объемная подача на различных режимах, давление на выходе и некоторые другие.
При выборе сервиса следует учитывать его надежность. Для этого нужно предварительно приехать на собеседование, где поинтересоваться мнением обслуживаемых клиентов. В таких случаях обращают внимание на историю выбранного сервиса. Как правило, недобросовестные фирмы существуют в сфере услуг не более одного года.
Слабым звеном ТНВД дизельных двигателей является чувствительность их к попаданию в топливную систему воды. Особенно подвержены этому легковые иномарки, для которых вода является главным врагом. Для уменьшения этой опасности зимой нужно поддерживать максимально возможный уровень топлива в баке, чтобы свести к минимуму образование конденсата.
в большинстве случаев подразумевает осмотр насоса и его частичную разборку для определения отсутствия заклинивших деталей. Если механическая (визуальная) диагностика показала, что все рабочие детали подвижны, и проблема в другом, осуществляется постановка ТНВД на диагностический стенд для проверки объёма подачи топлива на всех рабочих режимах и опрессовка.
Как правило, самой частой причиной поломки ТНВД и топливных форсунок является применение некачественного дизельного топлива, в этом топливе наблюдается повышенное содержание парафина, включение в него воды, а также применение некачественных присадок.
У автомобилей, где топливный бак металлический, проблема может случиться от «старости» бензобака. На его стенках постепенно образуется коррозия, топливный фильтр не может полностью остановить мелкие загрязнения и частицы коррозии начинают проникать в топливный насос.
Специалисты дизельного автоцентра «Авто-Блиц» работают практически со всеми типами топливных насосов, в том числе с ТНВД BOSCH. Специализируясь на диагностике и ремонте ТНВД, мы также предлагаем нашим клиентам наиболее удобные и выгодные в Новосибирске условия обслуживания: все необходимые работы выполняются в сжатые сроки, с гарантиями качества и по приемлемым ценам.
Когда может потребоваться ремонт ТНВД?Явные признаки того, что следует обратиться для диагностики топливного насоса в дизельный автоцентр:
К сожалению, топливная система дизельных грузовиков весьма уязвима, поэтому при обнаружении первых вышеуказанных признаков неисправности, следует незамедлительно обращаться в сервисный центр.
Производим диагностику (дефектовку) ТНВД:Для дизельных двигателей: 1HZ, 1KZ, 2C, 3C, 2L -5L, 1HDT, TD27, TD42-T, QD32, RD28, RD28T, 2LT, 2CT, 4D32-68, 4M40-51, 14B, TD27T, Mazda Bongo 2006 RF, Volkswagen Транспортер AAB, AAT, Audi A8, AFB, Mercedes-Benz B 601, 605, SsangYong ,Kia, Hyundai, 4-5 цилиндров, Mercedes-Benz 603, 606, Mazda WL, TOYOTA, MITSUBISHI, HINO, ISUZU, NISSAN, FUSO и других.
По вопросам проведения диагностики ТНВД вашего дизельного автомобиля или получения консультации
звоните по телефонам в Новосибирске (383) 214-19-13, 8-913-912-19-13, 8-953-802-19-13
пишите на e-mail: [email protected]
или приезжайте по адресу: г. Новосибирск, ул. Писемского, 4
Дизельный сервис G-Energy Service выполняет ремонт ТНВД и осуществляет все простые и сложнейшие процедуры для устранения возникших неисправностей с дизельной топливной аппаратурой установленной на современных дизельных двигателях.
Топливный насос высокого давления отвечает за подачу топлива в цилиндры дизельного двигателя – в нужно объёме и в нужное время. Его поломка приводит к потере мощности двигателя, отсутствию плавности хода (машина дёргается, произвольно меняются обороты), ощутимо ухудшается разгон. Выхлоп становится густым и чёрным, что явно указывает на неправильную работу насоса. Одновременно с этим наблюдаются шумы. Указать на неисправности поможет своевременная диагностика насоса ТНВД.
Процедура диагностики топливного насоса высокого давления проводится на специальном стенде. Специалисты проверяют:
Диагностика ТНВД на стенде позволяет выявить неисправности, невидимые невооружённым глазом. Они воссоздают рабочие условия, измеряют параметры работы насоса и их соответствие нормам, определяют неравномерность подачи топлива, измеряют производительность на рабочем и холостом ходу. Также проводится анализ пускового режима.
Диагностика неисправностей ТНВД Bosch своими руками возможна, но только при наличии измерительного оборудования и наличия опыта ремонта топливной аппаратуры. Отдельные неисправности вызывают затруднения даже у опытных мастеров. Лучше всего доверить диагностику систем Bosch Common Rail специалистам G-Energy Service.
Насосы Delphi отличаются сложным устройством. В процессе эксплуатации в них изнашиваются вал и плунжерные пары. Одновременно с этим забивается перепускной клапан. Использование некачественного топлива приводит к поломке дозировочного блока. А нехватка смазки приводит к перегреву и последующему выходу из строя подшипников и роликов. Также в процессе эксплуатации изнашиваются уплотнительные кольца и сальники.
Визуальная и инструментальная диагностика ТНВД Делфи позволяет своевременно определить неисправности и устранить их. Задача владельца транспортного средства – вовремя заметить странное поведение автомобиля в пути и обратиться в сервис. Если машина не разгоняется, дёргается, изрядно чадит – значит, самое время провести диагностику топливной системы и её самого главного узла (имеется ввиду ТНВД).
Цены на диагностику ТНВД дизельного двигателя зависят от производителя узда. Например, проверка насосов Denso обходится дешевле, чем проверка насосов Delphi. Диагностика ТНВД Common Rail (Коммон Рейл) является самой дорогой. Уточнить стоимость проверки ТНВД Common Rail и других производителей вы сможете в нашем прайс-листе. Мы работаем с насосами любых производителей, располагая многофункциональным проверочным стендом. Наши специалисты не только выявят поломку ТНВД, но и проведут квалифицированный ремонт.
Ремонт топливного насоса высокого давления может понадобиться при выходе из строя деталей ТНВД дизеля в процессе эксплуатации транспортного средства с дизельным двигателем. Производится только в профессиональных мастерских, специализирующиеся на диагностике и ремонте дизельных двигателей и их топливной системы.
Сервисный центр должен быть оснащен согласно уровню мировых стандартов, применяемых к оборудованию и работе специалистов. Для того, чтобы произвести квалифицированный, качественный ремонт топливного насоса высокого давления, в цеху должна быть установлена соответствующая диагностическая и ремонтная аппаратура, которая имеет универсальный характер, то есть подходить для подавляющего большинства типов топливных систем.
При ремонте топливного насоса высокого давления такие прецизионные детали, как корпус распылителя с иглой, нагнетательный клапан с седлом и шток со втулкой должны оставаться в комплекте. Перед ремонтом форсунок их снимают и очищают от загрязнений в специальной ультразвуковой ванне. После этого детали тщательно сушатся и дефектуются.
На корпусе детали могут образоваться трещины. Если изнашиваются отверстия под толкатели плунжеров, то следует проводить обработку под ремонтный размер. Постановкой ДРД или гальваническим натиранием устраняется износ отверстий под подшипники державки у грузовиков.
Перекомплектовкой могут быть устранены такие неисправности, как износ рабочих поверхностей плунжерной пары, что приводит к потере герметичности. Коррозия и задиры на поверхностях нагнетательного клапана, а также на торце седла могут быть удалены притирочными пастами. Дефекты могут образовываться и на распылителе форсунки. Износы корпуса также устраняют при помощи притирок на специальной плите.
После окончания ремонта топливного насоса высокого давления и сборке всех комплектующих, системы высокого давления проходят регулировку и испытания на стенде. Здесь насос в разных режимах тестируют в начале подачи топлива, насколько равномерно оно подается, на герметичность, производительность.
В дизельных двигателях топливный насос высокого давления представляет собой один из самых сложных механизмов соответствующей системы. Задача механизма — подача под определенным давлением топлива в цилиндры дизеля. Регулировка количества подаваемого топлива происходит автоматически. В зависимости от способа впрыска насосы бывают непосредственного действия, а также с аккумуляторным впрыском. Также они бывают распределительными, многосекционными, рядными.
Диагностика ТНВД проводится в условиях сервисного центра и необходима для проверки правильности работы всех узлов системы, своевременного распознавания возможных, а также уже имеющихся неполадок, отклонений от нормы в работе двигателя. Для этого сервис-центром применяется современное диагностическое оборудование, оснащенное по последнему слову техники.
В ходе диагностики ТНВД тестируются: показатели работы топливных насосов высокого давления, которые определяются частотой вращения вала как при запуске, так и после прекращения подачи топлива; насколько устойчиво рабочее давление, а также равномерна и ритмична подача топлива насосов, работа форсунок.
Для удобства диагностики топливного насоса высокого давления применяют специальные стенды, которые позволяют быстро и точно выполнять исследование и выявлять возможные неполадки. Они включают встроенные корректор наддува и систему смазки, систему стабилизации скорости, с которой вращается привод, систему прямого электропривода, а также различные комплектующие в виде муфт, кронштейнов, трубок высокого давления (для ТНВД отечественного производства).
Режим перегрузки подразумевает проверку производительности секции на холостом ходу, контроль частоты вращения кулачкового вала при отсечке топлива, цикловая подача топлива в режиме холостого хода.
При анализе пускового режима контролируются: частота вращения кулачкового вала в тот момент, когда обогреватель автоматически отключается; производительность секции, а также цикловая подача топлива при пусковом режиме вращения. Периодическая своевременная диагностика ТНВД обеспечит бесперебойную работу всей топливной системы дизельного двигателя и поможет избежать серьезных и финансово затратных проблем.
В дизельном автомобиле неисправности топливного насоса высокого давления моментально проявляются потерей мощности, перегревом двигателя и прочими негативными моментами. Поэтому диагностика и ремонт ТНВД всегда остается востребованной услугой на специализированных СТО. В сети автотехцентров Авто Сервис h3O AUTO опытные мастера в кратчайшие сроки устраняют причины поломок.
Востребованной услугой Авто Сервис «h3O AUTO» стала диагностика и ремонт ТНВД в Одинцово и других городах Подмосковья. Мы работаем с дизельными двигателями автомобилей различных марок, обслуживанием и ремонтом занимаются опытные профессионалы. Они устранят любые проблемы в работе дизеля в короткие сроки, машина вновь будет готова к безотказной работе в сложных условиях.
Топливный насос высокого давления (ТНВД) может выйти из строя раньше положенного срока по нескольким причинам. Это низкое качество дизельного топлива с большим количеством примесей, использование неподходящих присадок, многократные попытки запустить двигатель при пустом баке и не только. Все это изнашивает топливный насос, в результате он перестает справляться со своей задачей.
Профессиональная диагностика выполняется на специальном стенде, она позволяет определить положение рейки ТНВД, определить параметры топлива, его расход, проверить управление форсунками. В результате удается выявить все отклонения от нормы, чтобы провести полноценный ремонт.
Нарушения работы ТНВД приводят к нестабильной работе двигателя из-за недостаточной подачи топлива. Также поломки проявляются сложностью запуска, нестабильным давлением и другими характерными признаками. Самостоятельно провести ремонт практически невозможно: потребуется разбирать топливную систему, что очень опасно без специальных знаний, опыта и профессиональных инструментов.
Автоцентр «h3O AUTO» проводит диагностику и ремонт ТНВД в Одинцово – вы можете выбрать наиболее близко расположенный автосервис. Наши преимущества:
В процессе ремонта заменяются клапаны, распылители, топливные форсунки, шайбы и другие детали, у нас можно приобрести полный набор необходимых комплектующих. Воспользуйтесь услугами профессионалов, чтобы быстро и без лишних затрат вернуть автомобиль с дизельным двигателем к работе.
Где в Иваново занимаются ремонтом топливных систем? Ремонт топливных насосов на дизельных двигателях лучше доверять специалистам. Мастера компании «Про-Дизель» предлагают качественный и гарантированный ремонт дизельной топливной аппаратуры на всех видах грузовых автомобилей, в том числе и текущий ремонт ТНВД на дизельных двигателях.
Вовремя проведенный ремонт ТНВД позволяет продлить срок службы топливной системы, снизить расход топлива, повысить мощность автомобиля и улучшить его ходовые характеристики. Данный узел отличается высокой надежностью и продолжительным сроком службы, но из-за низкокачественного топлива и повышенных нагрузок может выйти из строя. Заменять его не всегда целесообразно из-за достаточно высокой стоимости – лучше обратиться к профессионалам и провести текущий ремонт топливного насоса.
Несмотря на то, что данный ремонт ТНВД дизельных двигателей довольно сложен, большой ассортимент запчастей всегда в наличии, а профессионализм специалистов сервиса «Про-Дизель» позволяют в большинстве случаев отремонтировать ТНВД (дизельных двигателей) в течение одного дня, включая снятие и установку топливных компонентов, диагностику и ремонт топливной аппаратуры.
Цены на ремонт и обслуживание дизельной топливной аппаратуры указаны с учетом запчастей и РТИ.
Для записи на текущий ремонт ТНВД на дизельных двигателях в Иваново и расчета стоимости, звоните по указанным номерам или заполните форму обратного звонка, специалисты сервиса «Про-Дизель» перезвонят Вам в течении нескольких минут и проконсультируют по всем вопросам.
Пожалуйста, скажите, что узнали номер на СКИДКОМ
Показать телефонЗамена топливного насоса может стать дорогостоящей ошибкой, если она не является истинной причиной проблемы, связанной с топливом. Топливная система должна быть тщательно проверена на предмет давления, объема и электрической целостности, прежде чем отказываться от топливного насоса.
Давайте посмотрим на давление и расход топлива в системе обратной подачи топлива. Прежде чем приступить к выполнению каких-либо диагностических тестов, самое важное помнить, что выпуск топлива под давлением может привести к пожару и травмам.Поэтому ставьте безопасность превыше всего. Надевайте защитные очки и перчатки, работайте в хорошо проветриваемом помещении, не курите и не храните ничего, что может вызвать искру.
Сначала проверьте давление топлива. Заведите машину и дайте ей поработать. Установите манометр давления топлива, запустите насос и обратите внимание на показания давления. Затем сравните его со спецификацией производителя. Если давление низкое, вам следует решить эту проблему. Если топливный насос подает достаточное давление, выполните проверку объема топлива, чтобы определить, подается ли надлежащее количество топлива в топливные форсунки.
Самый точный способ проверить подачу топлива — использовать расходомер. Но хотя в некоторых ремонтных мастерских это может быть, у вас может не быть. Итак, вот довольно надежный способ выполнить проверку подачи топлива по времени. Будьте осторожны и используйте подходящую мерную емкость. Стекло — хороший выбор, потому что топливо может разъедать пластик или запотевать.
Запуск двигателя сигнализирует насосу о запуске, поэтому заводите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу.Вам нужно будет собрать пробу топлива в течение пяти секунд при работающем насосе. Насос должен подавать определенное количество топлива в течение этого периода времени — проверьте спецификации вашего производителя, чтобы убедиться, что ваш насос подает нужное количество и ваша система работает должным образом. Возможно, вам придется преобразовать миллилитры в секунду в галлоны в час, чтобы это выяснить.
10,25.
Диагностика неисправностей топливной системы дизельного двигателяОсновные неисправности, связанные с системой впрыска дизельного топлива, а также возможные причины и предлагаемые исправления:
(A) Двигатель нормально проворачивается, но не запускается. Возможные причины:
(a) Топливо может быть грязным или неподходящим. Это требует промывки системы и заправки правильным топливом.
(b) Нет подачи топлива к форсункам или ТНВД. Систему необходимо проверить.
(c) Возврат топлива может быть забит. Это нужно проверить и почистить.
(d) Возможно, отключена синхронизация впрыскивающего насоса. Повторная синхронизация необходима.
(e) Это также может произойти из-за неработающих свечей накаливания, неправильной процедуры запуска, внутренних проблем двигателя, требующих соответствующего обслуживания.
Возможные причины:
(a) Низкий уровень топлива в баке, требующий заполнения.
(b) Холостой ход может быть установлен неправильно. Требуется сброс.
(c) Возможно, неисправен топливный насос высокого давления, который необходимо проверить и, при необходимости, заменить.
id) Возможны внутренние проблемы в двигателе.
(e) Также по причинам (o), (c) и (d) в соответствии с (A) выше.
Возможные причины:
(a) Утечка в линии впрыска, требующая устранения.
(b) Проблема с форсункой. Это требует проверки и при необходимости замены.
(c) Проблема в топливном насосе. Это требует проверки и при необходимости замены.
(d) Может быть неравномерное распределение топлива по форсункам. Форсунки следует устанавливать выборочно до устранения проблемы.
(e) Это также может быть связано с причинами (a) в (A) и (a), id) и (e) в (B).
Возможные причины указаны (d) в (A) и (b) в (C).
(E) Холостой ход в порядке, но при открытии дроссельной заслонки возникают пропуски зажигания. Причины могут заключаться в
(a) Топливный фильтр забит, и его нужно заменить.
(b) Также причина (a) и (d) в соответствии с (A).
Возможные причины:
(a) Вентиляционное отверстие топливного бака может быть забито, требуя очистки.
(b) Подача топлива может быть ограничена. Для этого необходимо проверить топливопроводы, топливный насос и топливный насос, а затем провести соответствующее обслуживание.
(c) Может быть связано с (a), (c) согласно (A), id) согласно (C) и (a) согласно (E).
(a?) Также из-за внутренних проблем двигателя, потери компрессии и утечек компрессии.
Возможные причины:
(a) Возможно, в топливной системе есть воздух. Это требует проверки и исправления.
(b) В топливной системе может быть бензин. Заменить топливо.
(c) В линии высокого давления может находиться воздух, требующий удаления воздуха из системы.
id) Сопло может заклинивать или имеет низкое давление открытия. Это требует замены
дефектных форсунок. (E) Могут быть проблемы с двигателем.
Это может быть связано с идентификатором) согласно (A), (c) согласно (B) и (d) и (e) согласно (G).
Тестирование топливной системы двигателяИтак, топливная система двигателя должна выполнять две важные задачи. Он должен подавать топливо в двигатель, а т должны иметь правильное давление и объем.
Следовательно, отказ любого из этих компонентов топливной системы двигателя может иметь: разрушительно сказывается на производительности и надежности.Так что топливной системе двигателя от вас не нужно много. Но что ему действительно нужно, так это периодическая замена фильтров и обслуживание топливных форсунок. Выбор топлива, которое может выполнять очистку форсунок, например дизельного топлива, также может быть вариантом. Кроме того, топливная система двигателя имеет решающее значение для хранения и подачи топлива, необходимого вашему двигателю для работы.
Существует несколько индикаторов, которые могут предупредить вас о проблеме в топливной системе вашего двигателя, например:
Итак, если вы считаете, что испытываете какой-либо из этих симптомов, вам необходимо сначала проверить следующие данные:
Работает ли насос при проворачивании двигателя? Топливный насос должен издавать жужжащий звук.Никакой шум не скажет вам, что насос не работает.
Цепь насоса может быть подключена через реле давления масла и / или инерционный предохранительный выключатель. Следовательно, заглушает насос в случае аварии. Прежде чем делать какие-либо выводы, всегда обращайтесь к электрической схеме, чтобы выяснить, в чем дело.
Испытание давления топливаТаким образом, в зависимости от области применения топливной системе может потребоваться давление топлива от 30 до 80 фунтов на квадратный дюйм. Кроме того, характеристики давления будут различаться в зависимости от типа системы впрыска топлива в двигателе.Нет никаких практических правил. Все приложения индивидуальны, поэтому всегда проверяйте характеристики давления при устранении проблем с производительностью, связанных с топливом.
Высокое давление топлива Свеча зажигания загрязнена топливомКогда давление топлива слишком велико, двигатель работает на богатой смеси.
В результате это приводит к увеличению расхода топлива и выбросов оксида углерода (CO). Двигатель, который работает на действительно богатой смеси, также может испытывать резкий холостой ход, помпаж и, возможно, даже углеродное загрязнение свечей зажигания.
Низкое давление топливаЗначит, при недостаточном давлении топлива двигатель может не запуститься. Или, если это так, он может грубо работать на холостом ходу и работать плохо.
Низкое давление топлива создает состояние обедненного топлива, которое может вызвать:
Итак, этот тест измеряет постоянное давление топлива, рекомендованное производителем.Это можно сделать, просто включив топливный насос. Когда топливный насос находится под напряжением, он поднимает давление топлива и постоянно удерживает его на фиксированном уровне.
Если показание давления ниже нормы, причина может быть:
Итак, при выключении насоса система должна удерживать остаточное давление в течение нескольких минут.
Если давление быстро падает, в автомобиле может быть:
Низкое остаточное давление топлива может вызвать затруднения при запуске и образование паровой пробки в жаркую погоду.
Проверка давления топлива в рабочем состоянииИтак, этот тест выполняется путем включения двигателя на холостом ходу и сравнения показаний манометра со спецификациями.
Если давление низкое, это указывает:
Итак, этот тест проверяет максимальное давление на выходе топливного насоса. Если вы защемите обратную линию, насос на холостом ходу должен будет производить вдвое большее рабочее давление. Следовательно, если давление не повышается, он не сможет подавать достаточное количество топлива при высоких оборотах двигателя.
Причины этого отказа могут включать:
Итак, объем топлива проверяет способность насоса подавать; правильный объем топлива за определенный период времени. У вас может быть правильное давление топлива, но при этом проблемы с управляемостью все равно будут. Из-за того, что топливный насос не может подавать достаточный объем топлива для удовлетворения потребностей двигателя.
К основным причинам недостаточной подачи топлива относятся:
Таким образом, в ходе этого теста проверяется регулятор, чтобы убедиться, что он изменяет давление в трубопроводе в соответствии с изменениями вакуума в двигателе. При работающем двигателе отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления.Как правило, давление в топливной системе должно увеличиваться от 8 до 10 фунтов на квадратный дюйм при отключенной магистрали. Никакие изменения не будут указывать на неисправный регулятор давления, негерметичность или закупорку вакуумной линии.
ЗаключениеСледовательно, проверка давления топлива является важной частью поиска неисправностей в системе впрыска топлива. Прежде чем проводить какие-либо испытания давления топлива, рекомендуется понять, как работают компоненты топливной системы:
Поделитесь новостями Danny’s Engineportal.com
Изображение: en.wikimedia.org
Топливный топливный насос — важный компонент двигателей, работающих на дизельном топливе.Насос для впрыска топлива — это часть, отвечающая за подачу топлива в цилиндры, которые, в свою очередь, определяют мощность, которую может вырабатывать двигатель. Они используются в тракторах, морской технике и дорожных транспортных средствах.
Так почему же топливный насос высокого давления и его синхронизация важны? Правильное количество топлива и его выбор времени чрезвычайно важны, потому что он регулирует сгорание топлива и скорость двигателя. Следовательно, поддержание точного времени важно каждый раз, когда ремень ГРМ двигателя заменяется или регулируется.oneHOWTO показывает это, объясняя , как проверить синхронизацию впрыска топливного насоса .
Если вы решите сделать это самостоятельно , имеет смысл сначала просмотреть руководство пользователя для двигателя, над которым вы работаете, более подробно. Если у вас более новый дизельный двигатель, вполне вероятно, что система впрыска топлива будет управляться электроникой, поэтому вам нужно будет отнести его к утвержденному дилеру для выполнения работ.Проблемы с синхронизацией насоса впрыска дизельного топлива чаще встречаются в старых двигателях и могут чаще встречаться владельцами старых родстеров, тракторов или аналогичных двигателей.
Если это старый дизельный двигатель с механическим топливным насосом , вам необходимо проверить тип коленчатого вала, труб, цилиндров, шестерен и т. Д. Вашей модели. Вы должны проверить это перед началом работы, так как внесение изменений в топливный насос высокого давления может привести к аннулированию гарантии .
Чтобы обеспечить правильную синхронизацию на механическом топливном насосе высокого давления, сначала поверните двигатель до верхней мертвой точки (ВМТ) и соедините установочный штифт ВМТ с шестерней распределительного вала. Затем снимите заглушку доступа к синхронизирующему штифту с впрыскивающего насоса и проверьте, подходит ли паз штифта к синхронизирующему зубу насоса.
Затем осторожно замените насос, чтобы исправить синхронизацию, отрегулировав и повторно отрегулировав штифт синхронизации и заглушку доступа в топливном насосе.Наконец, отсоедините установочный штифт от шестерни распределительного вала. Вы можете захотеть узнать больше о том, когда заменить ремень ГРМ для получения дополнительной информации.
Неправильная синхронизация топливного насоса высокого давления приводит к снижению производительности двигателя и может вызвать пропуски зажигания в двигателе или другие менее очевидные симптомы. Это также вызывает чрезмерный расход топлива, чрезмерное дымообразование, потерю мощности и проблемы с запуском двигателя.Степень проблемы также будет зависеть от того, насколько далеко не время, то есть, если время немного отклоняется, симптомы могут быть минимальными или отсутствовать.
Существуют также похожие проблемы с дизельным двигателем, которые могут привести к аналогичным проблемам. Например, если топливопровод загрязнен, из выхлопной трубы может подняться дым. Вот почему часто важно обратиться к механику, поскольку наших собственных диагностических тестов может быть недостаточно.
Таким образом, в следующий раз, когда вы почувствуете, что ваша машина не работает плавно, не работает с перебоями зажигания или издает чрезмерный дым , синхронизация топливного насоса высокого давления является лишь одним из возможных виновников, поэтому обратитесь к своему механику, чтобы диагностировать проблему.
Если вы хотите прочитать статьи, похожие на Как проверить время впрыска топливного насоса , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей».
Для дизельного двигателя очень важно иметь исправный топливный насос. По сути, отказавший дизельный топливный насос может вызвать серьезные проблемы с двигателем и общей производительностью автомобиля. Таким образом, кажется очень важным устранить симптомы неисправности дизельного топливного насоса и быстро устранить проблему.
Система подачи топлива дизельных двигателей подает необходимое количество дизельного топлива с точным давлением. Без таких действий автомобиль не будет работать должным образом. Если в вашем автомобиле используется дизельный топливный насос, было бы лучше, если бы вы обслужили его и следили за тем, чтобы он оставался в хорошем состоянии.
Тем не менее, существует множество причин, по которым в дизельном топливном насосе могут возникать неисправности. Одним из таких факторов является отсутствие достаточного количества топлива, из-за чего компоненты автомобиля перекачивают воздух.Еще одна серьезная проблема, которая может повредить топливный насос дизельных автомобилей, — это поломка двигателя.
Автовладельцы должны знать принцип работы системы дизельного топливного насоса. Обратите внимание, что система подачи дизельного топлива кажется относительно простой. Топливо перемещается из бака в транспортировочную металлическую трубу, по которой топливо подается в двигатель.
Внутри дизельного топливного бака находится электронасос, который начинает работать, когда вы включаете двигатель автомобиля.Он создает некоторое давление, которое проталкивает дизельное топливо по трубе. Двигатель получает точное количество топлива и в нужное время, когда под высоким давлением топливо распыляется через дизельные форсунки.
По сути, если возникает какая-либо проблема, из-за которой насос дизельной форсунки не перекачивает достаточное количество топлива, это может в дальнейшем привести к детонации двигателя. При частом использовании этой автомобильной детали вы можете иногда замечать некоторые проблемы с системой подачи дизельного топлива.
Имея это в виду, вы должны обратить внимание на некоторые общие признаки, которые автомобиль может проявлять при возникновении проблем с топливным насосом дизельного двигателя.
Когда топливный насос автомобилей с дизельными двигателями выходит из строя, вы можете вскоре услышать необычные шумные звуки. Этот знак кажется довольно распространенным, и он отличается от обычного звука, который издают топливные насосы.
Помните, когда вы включаете двигатель, дизельный топливный насос издает какие-то звуки, которые постепенно исчезают по мере движения автомобиля. Тем не менее, неисправный дизельный топливный насос будет издавать скрипучий звук, и такой визг подскажет вам, что вам следует отвезти машину к механику, чтобы устранить проблему.
Есть много причин, по которым ваш автомобиль не заводится, и одна из них — неисправный дизельный топливный насос. Из-за этого признака отказа топливного насоса запуск дизельного двигателя может занять больше времени. Итак, если вы заметили, что машина не заводится, когда вы нажимаете кнопку или поворачиваете ключ, вам следует проверить топливный насос.
Автомобиль может проявлять нерешительность при ускорении, даже если это не происходит в обычный день. Для автомобилей типично без проблем разгоняться с «остановки».Таким образом, вы можете с большей легкостью ездить по загруженной дороге.
Тем не менее, вы можете заметить задержку при нажатии на педаль газа из-за неисправного топливного насоса. Эта проблема кажется довольно раздражающей, и водители могут подвергнуться риску, если не смогут заставить машину быстро отреагировать. Пожалуйста, обратите внимание, что это может привести к дополнительным повреждениям, если не будет исправлено быстро.
Вы когда-нибудь замечали, что у вас внезапно заглох двигатель на подъездной дорожке? Вы остановились, чтобы проверить дизельный топливный насос? Этот симптом говорит о том, что с топливным насосом может быть что-то не так и что необходимо исправить.Оставлять проблему слишком долго, может быть опасно, так как вы можете заметить, что автомобиль работает на холостом ходу, пока вы едете по шоссе.
Когда двигатель автомобиля пропускает зажигание, вы чувствуете эффект внутри автомобиля, а также слышите звук. Несомненно, такая проблема может привести к серьезным повреждениям двигателя. Поскольку из-за неисправного топливного насоса не хватает топлива для завершения сгорания в цилиндрах двигателя, двигатель начинает пропускать зажигание.
Ваш автомобиль не будет работать нормально, если он не будет поддерживать хорошее или правильное давление топлива.По сути, неправильное давление топлива приводит к неисправности автомобиля и снижает его эффективность. Если вы заметили возможные проблемы с пониженным давлением дизельного топлива, это может быть связано с неисправным топливным насосом. Таким образом, будет полезно, если вы быстро диагностируете и устраните проблему.
Обычно индикатор проверки двигателя внезапно загорается при неисправности двигателя. Этот случай остается упорным, когда речь идет о неисправном топливном насосе. Вы согласитесь со мной, что двигатель начинает сталкиваться с некоторыми проблемами, если топливный насос не может подавать достаточно топлива для его работы.
Таким образом, загорится контрольная лампа, и вы сможете провести дальнейшую диагностику, чтобы убедиться, что дизельный топливный насос является причиной этой проблемы. Вы можете продолжить поиск и устранение неисправностей с помощью системы OBD, чтобы помочь вам решить эту проблему.
Вы, наверное, заметили, что из выхлопной трубы некоторых автомобилей идет черный дым, верно? Что ж, такой сценарий может быть из-за «неправильной» синхронизации топливного насоса дизеля и распыления топлива. Таким образом, несгоревшие частицы из камер сгорания с силой проходят через выхлоп автомобиля.
Тем не менее, есть способ исправить работу дизельного топливного насоса. Этот процесс включает в себя правильный расчет до того, как будет произведена коррекция (калибровка и подстройка). Эффективная калибровка дизельного насоса показывает, нуждается ли насос в капитальном ремонте.
Таким образом, некоторые люди проводят испытание, когда замечают признаки неисправности топливоподкачивающего насоса дизельного двигателя или признаки отказа дизельного насоса. Обратите внимание, что насосы высокого давления для впрыска дизельного топлива можно откалибровать с помощью специальных испытательных инструментов.
Есть несколько эффективных машин, которые проверяют дизельный насос и помогают откалибровать подачу топлива. С помощью этих устройств вы можете регулировать объем топлива и давление для каждого цилиндра дизельного двигателя, а также регулировать скорость подачи.
Опуская дальнейшие подробности, вот несколько вещей, которые вы должны знать о процессах, связанных с устранением неисправностей этого дизельного инжекторного насоса.
Людям рекомендуется использовать калибровочные стенды мощностью 10 л.с. или более, и вы должны стараться следовать инструкциям производителя при использовании стойки.Прежде чем приступить к тесту, убедитесь, что калибровочный стенд находится в хорошем состоянии, и обратите внимание на смазку и другие общие проверки.
Опять же, было бы полезно, если бы вы убедились, что коленчатый вал насоса может вращаться более чем на 360 градусов, прежде чем вы установите его на калибровочный стенд. Это действие может оказаться более полезным при капитальном ремонте насоса.
Одна из частых проблем большинства автовладельцев — как узнать, неисправен ли топливный насос дизельного двигателя, и как решить эту проблему.Вам может быть интересно, почему эта проблема кажется серьезной. Ну, топливный насос подает нужное количество дизельного топлива в двигатель в нужное время.
Таким образом, если есть какие-либо симптомы отказа дизельного топливного насоса, двигатель начнет получать меньшее количество дизельного топлива. В крайнем случае не будет подачи топлива, что может привести к детонации двигателя. Следовательно, очень важно срочно решать такие проблемы.
Подробнее:
Диагностика дизельного двигателя Для проведения правильной диагностики вам понадобится диагностический прибор и некоторые специальные инструменты, доступные в Mopar Special Tools https: // mopar.snapon.com.
Если у вас нет информации об услугах, вы можете приобрести подписку на сайте alldatadiy.com или eAutorepair.net.
Пьезоэлектрический насос высокого давления Common Rail Основная информация
Насос высокого давления создает давление в рампе и подает его в коллектор топливной рампы, где оно течет по линиям форсунок к форсункам. Регулятор давления топлива в ТНВД и клапан регулирования давления в рампе регулируют давление в рампе. Форсунки имеют пьезоэлектрический блок вместо электромагнитного соленоида.При подаче питания пьезокристаллы расширяются, поднимая регулирующий клапан с его гнезда через гидравлическую муфту (соединительный плунжер ниже), чтобы начать впрыск. Если седло клапана в форсунке протекает или клапан регулирования давления негерметичен, тогда давление в рампе не будет достаточным для запуска двигателя.
Image
ВНИМАНИЕ!
Топливная система содержит топливо под высоким давлением до 23 500 фунтов на квадратный дюйм. Не пытайтесь найти утечки пальцами! Попадание топлива под высоким давлением в кровоток может привести к ампутации или смерти.
Предварительные проверки
* Дым может не быть видимым на фургонах с сажевым фильтром. Возможно, потребуется отсоединить выхлопную трубу или временно установить испытательную трубку для диагностики проблем с курением. Проблемы, связанные с черным дымом, часто вызывают частую регенерацию и преждевременную загрузку сажевого фильтра.
* Дым может не быть видимым на фургонах с сажевым фильтром. Возможно, потребуется отсоединить выхлопную трубу или временно установить испытательную трубку для диагностики проблем с курением.
Если дым рассеялся менее чем за 1 минуту, это может быть нормальным явлением в зависимости от температуры и высоты.Сине-белый дым, который жжет вам глаза, — это топливо, сгоревшее ООН. Низкие температуры, большая высота и чрезмерное время простоя — все это означает неполное сгорание.
Модели 2007-2009 годов используют электрический питающий насос в баке для питания насоса CP при давлении 59 + -2 PSI. Измерьте до и после топливного фильтра, чтобы проверить возможные ограничения фильтра. Предохранительный клапан давления топлива (каскадный перепускной клапан) в насосе CP ограничивает давление подачи топлива на клапан управления количеством топлива (FPR, FCA, MPROP).Система подачи топлива также обеспечивает давление на стороне возврата или обратной утечки форсунок. См. «Форсунки» для получения дополнительной информации.
Соленоид давления топлива в топливной рампе Купить Соленоид давления топлива Sprinter
⦁ Электромагнитный клапан давления топлива прикреплен к задней части топливной рампы. Наконечник соленоида давления топлива имеет острую кромку для уплотнения металл к металлу. Режущая кромка фактически деформирует металл в топливной рампе, чтобы герметизировать поверхности. Соленоид необходимо заменить, если он снят с рейки.Соленоид контролирует и поддерживает давление в рампе в соответствии с командой ECM.
⦁ В состоянии DE под напряжением соленоид давления топлива удерживается закрытым за счет силы пружины, как предохранительный клапан. Во время запуска соленоид давления топлива удерживается закрытым магнитной силой, чтобы давление было достаточным для запуска. При подключении соленоида давления топлива не должно происходить утечки топлива из обратной магистрали во время проворачивания.
⦁ В отключенном состоянии он должен удерживать 870–1450 фунтов на квадратный дюйм во время проворачивания коленчатого вала и должен возвращать немного топлива.Если он не держит давление, а форсунки в порядке, значит, соленоид давления топлива неисправен.
⦁ Во время движения соленоид давления топлива постоянно несколько открыт, давление жидкости противодействует магнитной силе катушки и небольшой силе пружины, помогая поддерживать желаемое давление в рампе.
⦁ Если фактическое давление топлива по сравнению с заданным значением давления топлива постепенно падает, а затем резко превышает заданное значение, то соленоид давления топлива заедает и обычно требует замены.
* Чтобы выполнить проверку количества утечек соленоида давления в топливной рампе, выполните следующие действия:
Насос высокого давления приводится в действие распределительным валом и не требует синхронизации.Топливо, которое поступает в насос высокого давления, находится под давлением 200–1600 бар (2900–23205 фунтов на кв. Дюйм). Затем топливо под давлением подается в топливную рампу. Насос высокого давления и фланец, расположенный за насосом, поставляются в сборе. Топливные каналы и элементы управления во фланце регулируют подачу топлива в камеры насоса высокого давления и регулируют смазку насоса.
* Прижимные болты форсунки затянуты до предела текучести. При снятии их необходимо заменить, они предназначены только для одноразового использования! Если их не заменить, это, скорее всего, приведет к расшатыванию форсунок во время работы и возможному повреждению головки блока цилиндров.
Форсунки содержат пьезоэлектрические приводы, необходимые для высокоскоростной активации. Более высокая скорость переключения позволяет сокращать интервалы между отдельными впрысками топлива и более точно контролировать их.Эта функция способствует более тихой и более эффективной работе двигателя.
Двигатель требует большого количества впрысков при нормальной работе. Например, при частоте вращения двигателя 1000 об / мин ECM может активировать форсунки до 250 раз в секунду. Необходимо быстро накопить достаточно энергии, чтобы активировать форсунки в эти временные рамки. Пьезоэлектрические приводы также требуют высокого напряжения (150+ вольт) для правильной работы.
Требуется давление в рампе около 3000 фунтов на квадратный дюйм, чтобы форсунки подали топливо для запуска.Для работы форсунок также требуется низкое давление подачи топлива на обратной стороне. Без противодавления гидравлическая муфта (соединительный плунжер) будет иметь чрезмерный зазор, и пьезопривод не будет работать правильно.
Турбокомпрессоры на этих двигателях представляют собой турбокомпрессоры с изменяемой геометрией.В них используется электрический привод, управляемый широтно-импульсным модулированным сигналом от контроллера ЭСУД, для изменения положения лопасти в зависимости от нагрузки и положения дроссельной заслонки. Как и любые другие турбины типа VGT, эти турбины подвержены накоплению углерода, что приводит к заеданию лопаток, что приводит к нескольким проблемам с управляемостью. Чаще всего эти жалобы включают плохой отклик, низкую мощность, загрузку сажевого фильтра и низкую экономию топлива. Турбокомпрессор, охладитель наддувочного воздуха и система рециркуляции отработавших газов взаимодействуют друг с другом и должны испытываться как единая система.Купить Sprinter OE Turbos
Вихревые клапаны
Двигатель объемом 3,0 л в Sprinter обладает уникальной особенностью.Вихревые клапаны помогают улучшить реакцию на низкой скорости и снизить выбросы. Per Chrysler:
«Впускные коллекторы оснащены вихревыми впускными отверстиями для уменьшения количества твердых частиц на низких оборотах двигателя. Каждый цилиндр имеет один вихревой порт и один зарядный порт. Вихревые порты могут быть закрыты вихревыми клапанами. Клапаны подключаются через рычажный механизм, который приводится в действие приводом вихревого клапана.
Вихревые клапаны обычно открываются за счет натяжения пружины. Пружина встроена в привод вихревого клапана. В нижнем диапазоне оборотов двигателя и нагрузок вихревые клапаны закрываются приводом вихревых клапанов.Вся воздушная масса проходит только через зарядные отверстия, что приводит к большему завихрению. Увеличенное завихрение обеспечивает равномерное сгорание для улучшения характеристик двигателя и уменьшения количества твердых частиц. По мере увеличения скорости вращения и нагрузки вихревые клапаны открываются, так что обеспечивается оптимальное завихрение и необходимая масса воздуха для текущих условий эксплуатации ».
Эти вихревые клапаны склонны к заеданию из-за накопления нагара во впускных каналах системы рециркуляции отработавших газов. Связи также подвержены разрыву или иным причинам.Когда вихревые клапаны выходят из строя или заедают, двигатель будет иметь очень низкую мощность и коды, связанные с вихревыми клапанами. Некоторые коды обычно не встречаются в служебной информации. См. Список кодов неисправности ниже для получения дополнительной информации.
Дизельный сажевый фильтр улавливает сажу из выхлопных газов, снижая выбросы твердых частиц. В определенных условиях движения двигатель будет выполнять цикл регенерации, в котором будут использоваться дополнительные впрыски топлива и катализатор для нагрева выхлопных газов до точки, при которой сажа выгорит и образует золу.Со временем DPF станет «загруженным золой», и его потребуется заменить или очистить.
Любые проблемы с управляемостью двигателя или отказы топливной системы вызовут преждевременное засорение или выход из строя DPF. Если DPF часто забивается или требует чрезмерных циклов регенерации, вероятно, существует другая проблема с двигателем, топливной системой или системой рециркуляции отработавших газов.
DTC P0087 Неисправность давления в топливной рампе — слишком низкое давление
* Этот код не указан в сервисной литературе Chrysler для Sprinter, но может быть установлен или отображен с помощью некоторых диагностических приборов.
DTC P0201 — P0206 Цепь управления форсункой: короткое замыкание на массу / напряжение или «общая ошибка»
DTC P0299 Turbo при условии наддува
* Этот код не указан в сервисной информации Chrysler для Sprinter, но это код OBD2 / Global, который может храниться в ECM Sprinter и будет отображаться с помощью некоторых инструментов сканирования. часто вместе с P2359 или вместо.
DTC P0300 Обнаружен пропуск воспламенения
DTC P2025 Достоверность датчика давления на впуске
DTC P02043 Цепь датчика положения распределительного вала — обрыв цепи
DTC P02045 цепь датчика положения коленчатого вала потерян сигнал
DTC’s P2133 Цилиндр 1, P2134 Цилиндр 2, P2135 Цилиндр 3, P2136 Цилиндр 4, P2137 Цилиндр 5, P2138 Цилиндр 6 Обрыв свечи накаливания, короткое замыкание , или превышение температуры
(может также отображаться как P0671, P0672, P0673, P0674, P0675, P0676)
⦁ Проверьте систему свечей накаливания, как указано в сервисной информации. Почти всегда вызвано неисправными свечами накаливания и / или модулем.
DTC P2359 Давление наддува слишком высокое / слишком низкое
⦁ Многие диагностические приборы показывают код P0299 вместо этого кода.2359 — это код, указанный в литературе Chrysler.
Цепь регулятора давления наддува P2510
Регулятор давления наддува P2510 Характеристики цепи (Jeep) DTC P2513 Ошибка положения электродвигателя вихревого клапана, P1270 Рабочие характеристики рабочего колеса впускного коллектора (Jeep)
⦁ Сканирующие инструменты нередко не имеют описания или правильное описание для этого кода.(Спринтер)
DTC P2621 Дизельный сажевый фильтр, высокий уровень накопления золы
⦁ Может также отображаться как « P242F », что является альтернативой кода OBD2
⦁ Этот код обычно соответствует описанию — DPF с ограничениями. DPF может быть ограничен рядом вещей, в том числе: привычками вождения, отказами топливной системы / двигателя, отказами датчиков.
⦁ Для очистки DPF может просто потребоваться движение на постоянной скорости по шоссе в течение 45–90 минут.
DTC P2626 Дизельный сажевый фильтр — слишком высокое содержание сажи
⦁ Обычно этот код соответствует описанию — DPF с ограничениями. DPF может быть ограничен рядом вещей, включая привычки вождения, отказы топливной системы / двигателя, отказы датчиков.
⦁ Для очистки DPF может просто потребоваться движение на постоянной скорости по шоссе в течение 45–90 минут.
DTC P2952 Неисправность датчика положения левого вихревого клапана, P2953 Неисправность датчика положения правого вихревого клапана
⦁ Сканирующие приборы нередко не имеют описания или правильного описания для этих кодов.
Для проведения надлежащей диагностики вам понадобится диагностический прибор и некоторые специальные инструменты, доступные в компании Mopar Special Tools.
Если у вас нет информации об услугах, вы можете приобрести подписку на сайте alldatadiy.com или eAutorepair.net.
Насос высокого давления создает высокое давление и подает его в коллектор топливной рампы, который компенсирует колебания давления и распределяет топливо по отдельным форсункам. Клапан количества топлива (исполнительный механизм управления подачей топлива, M-Prop) в насосе высокого давления регулирует выходное давление насоса.Электромагнитный клапан давления топлива (клапан регулирования давления) в топливной рампе окончательно контролирует давление в топливной рампе и предотвращает избыточное давление в системе. Форсунки имеют полый контрольный шарик, который удерживает давление в рампе до тех пор, пока топливный соленоид не приводится в действие контроллером ЭСУД, что позволяет контрольному шарику подняться со своего седла и произвести впрыск. Если контрольный шарик в форсунке протекает или соленоид давления топлива неисправен, тогда давление в рампе не будет достаточно для запуска двигателя.
ВНИМАНИЕ
Топливная система содержит топливо под высоким давлением до 23 500 фунтов на квадратный дюйм.Не пытайтесь найти утечки пальцами! Попадание топлива под высоким давлением в кровоток может привести к ампутации или смерти.
Предварительные проверки
Если дым рассеялся менее чем за 1 минуту, это может быть нормальным явлением в зависимости от температуры и высоты. Сине-белый дым, который жжет вам глаза, — это топливо, сгоревшее ООН. Низкие температуры, большая высота и чрезмерное время простоя — все это означает неполное сгорание.
* Прижимные болты форсунки затянуты до предела текучести.При снятии их необходимо заменить, они предназначены только для одноразового использования! Если их не заменить, это, скорее всего, приведет к расшатыванию форсунок во время работы и возможному повреждению головки блока цилиндров.
Требуется давление в рампе около 3600 фунтов на квадратный дюйм, чтобы форсунки подали топливо для запуска.
Турбокомпрессоры этих двигателей представляют собой турбонагнетатели с изменяемой геометрией. В них используется электрический привод, управляемый широтно-импульсным модулированным сигналом от контроллера ЭСУД, для изменения положения лопасти в зависимости от нагрузки и положения дроссельной заслонки. Как и любые другие турбины типа VGT, эти турбины подвержены накоплению углерода, что приводит к заеданию лопаток, что приводит к нескольким проблемам с управляемостью. Чаще всего эти жалобы включают в себя, среди прочего, плохую реакцию, низкую мощность, черный дым и плохую экономию топлива.Турбокомпрессор, охладитель наддувочного воздуха и система рециркуляции отработавших газов взаимодействуют друг с другом и должны испытываться как единая система. Купить Sprinter OE Turbos
Используйте следующую информацию, касающуюся диагностических кодов неисправностей, в дополнение к обычным диагностическим процедурам, описанным в руководстве по обслуживанию или бюллетенях технического обслуживания.
DTC P0087 Неисправность давления в топливной рампе — слишком низкое давление
* Этот код не указан в сервисной литературе Chrysler для Sprinter, но может быть установлен или отображен с помощью некоторых диагностических приборов.
DTC P0201 — P0205 Цепь управления форсункой
DTC P0299 Turbo при условии наддува
Этот код не указан в сервисной информации Chrysler для Sprinter, но это код OBD2 / Global, который может храниться в ECM Sprinter и часто отображается некоторыми сканерами. совместно с P2359.
DTC P0300 Обнаружены пропуски воспламенения
DTC P2025 Достоверность датчика давления на впуске
DTC P02043 Цепь датчика положения распределительного вала — обрыв цепи
DTC P02045 цепь датчика положения коленчатого вала потерян сигнал
DTC P2359 Слишком высокое / слишком низкое давление наддува
Топливная система 6,5-литрового дизельного двигателя GM проста и понятна. Топливный насос низкого давления (подъемный насос), установленный на балке рамы со стороны водителя, всасывает топливо из бака, проталкивает его через корпус топливного фильтра, а затем в топливный насос. ТНВД, управление которым может быть полностью механическим или электронным, в зависимости от года выпуска, обеспечивает подачу топлива под высоким давлением к каждой отдельной форсунке в то время, когда требуется событие впрыска.
В топливной системе есть 3 фильтра — натяжной «носок» на входе передающего блока в баке (передающий блок включает поплавок / переключатель для указателя уровня топлива, выходную линию для подъемного насоса и возвратную линию), первичный топливный фильтр, расположенный в системе управления топливными фильтрами (FFM, торговая марка корпуса топливного фильтра Stanadyne на этих двигателях), и, наконец, небольшой пластиковый сетчатый фильтр (номер детали 29244 Stanadyne / Clarcor), который является последней линией защиты. попадание крупного мусора / частиц в топливный насос в случае выхода из строя топливного фильтра.Как сетчатый фильтр в баке, так и первичный топливный фильтр могут вызвать серьезные проблемы с давлением топлива, когда они засоряются. Сетчатый фильтр в FFM засорится только в том случае, если сам топливный фильтр выйдет из строя / выйдет из строя. Все 3 фильтра / сетчатых фильтра должны быть в хорошем, чистом состоянии для максимальной экономии топлива и быстрого запуска и плавной работы двигателя.
Дизель 6.5 может работать и будет работать со слабым или даже неисправным подъемным насосом. В результате топливный насос не обязательно должен быть первым подозреваемым при диагностике отсутствия запуска.Признак неисправности подъемного насоса (или слабого насоса) — это раскачивание или рывки под нагрузкой (обычно ускорение), что указывает на то, что топливный насос испытывает нехватку топлива. Следующие шаги помогут устранить все проблемы с дизельной топливной системой 6,5 л и сузить причину. Процедуры немного отличаются для двигателей до 1996 и 1996+ модельных годов, в первую очередь потому, что двигатели до 1996 года должны иметь давление масла, чтобы подъемный насос мог получать мощность. Двигатели 1996 года и более новые модели начинают работать с подъемным насосом, как только ключ повернут в положение «работа» (т.е.е. запускается предварительный нагрев свечи накаливания).
Если при запуске двигателя появляется значительный видимый дым (белый или черный), маловероятно, что у вас возникнет проблема, связанная с подъемным насосом. Если это проблема, связанная с топливной системой, вероятно, это низкое давление топлива от ТНВД (но, очевидно, большой поток топлива к IP) или одна или несколько неисправных топливных форсунок. Белый дым обычно указывает на проблему, связанную со свечами накаливания.См. Руководство по поиску и устранению неисправностей системы свечей накаливания для дизельных двигателей 6,2 л и 6,5 л.
1) Двигатель заведется?
Да — перейдите к шагу 2.
№ — переходите к шагу 4. Если разъем топливного насоса (сторона шасси) имеет 12 В, убедитесь, что топливный насос не работает, подключив его напрямую к источнику питания 12 В (черный провод к заземлению, коричневый провод к 12v +). Маловероятно, что проблема с топливным насосом, даже если он вышел из строя, подозревают PMD (двигатель должен работать с отказавшим подъемным насосом, может быть попытка стравить воздух из топливной системы).
2) Выполните проверку давления топлива (процедуры описаны внизу страницы). Было ли давление топлива в пределах спецификации (3-7 фунтов на квадратный дюйм) на холостом ходу?
Да — Если давление топлива в пределах спецификации, но двигатель глохнет, работает неровно или с трудом запускается, то проблема, вероятно, в другой части топливной системы (подозреваемый ТНВД). Если нет условия запуска или нет запуска / жесткого запуска только при ГОРЯЧИМ двигателе, FSD / PMD, вероятно, является основной причиной. В процессе устранения проблема не в топливном насосе или каких-либо ограничениях топливного фильтра / линии.
Нет — перейти к шагу 2.
3) Давление топлива на холостом ходу составляло 0 фунтов на кв. Дюйм?
Да — Подсоедините отрезок топливопровода к отверстию для отвода топлива / испытательному отверстию на корпусе термостата. Другой конец шланга поместите в емкость, подходящую для сбора топлива. При работающем двигателе откройте кран для выпуска топлива — двигатель должен глохнуть / глохнуть и не должно быть потока топлива. Переходите к шагу 3. Если у вас есть поток топлива, у вас должно быть давление топлива, даже если оно низкое; вернитесь к шагу 2.
Нет — Если в двигателе было низкое давление топлива, перейдите к шагу 4.
4) Убедитесь, что топливный насос получает питание. Отсоедините разъем топливного насоса и проверьте разъем жгута проводов шасси мультиметром / вольтметром. Проверните двигатель (двигатели 1995 и более поздних версий) или переведите ключ в положение «работа» (двигатели 1996+). Разъем жгута должен показывать 12 вольт (номинальное). Было ли напряжение на разъеме топливного насоса?
Да — Если лифтовый насос получает питание, но не создает давление, значит, он определенно вышел из строя.Замените топливный насос, затем повторите эти процедуры, чтобы убедиться в отсутствии проблем, связанных с топливной системой. Вы также можете убедиться, что топливный насос не работает, подключив его напрямую к источнику питания 12 В (черный провод на массу, коричневый провод на 12 В +)
№ — Реле давления масла (применимо только к двигателям 1995 года и более поздних версий), вероятно, вышло из строя. Это очень часто и объясняет, почему подъемный насос не получает питание. Дополнительными причинами могут быть неисправность предохранителя / реле или повреждение провода (особенно на моделях 1996+).Замените OPS и перейдите к шагу 2, чтобы убедиться, что проблема решена.
5) Проверьте состояние топливного фильтра. Был ли он темно-коричневого / черного цвета или выглядел грязным иным образом?
Да — Замените топливный фильтр и повторите шаг 2. Если давление топлива в пределах нормы после замены топливного фильтра, это ограничивало поток топлива. Если давление топлива не улучшается, оставшимися подозрениями являются слабый топливный насос, забитый сетчатый фильтр передающего блока в баке или другое ограничение в топливной линии.Рекомендуем заменить топливный насос и еще раз проверить давление. Если проблема не устраняется, опустите и очистите топливный бак, замените сетчатый фильтр (носок) передающего устройства и продуйте топливопроводы сжатым воздухом.
№ — Подъемный насос, вероятно, слабый, и это не создает полное давление. Рекомендуем заменить топливный насос и повторить проверку давления топлива. Если проблема не устраняется, опустите и очистите топливный бак, замените сетчатый фильтр (носок) передающего устройства и продуйте топливопроводы сжатым воздухом.
Щелкните любой эскиз, чтобы просмотреть полноразмерное изображение с высоким разрешением и деталями
• Найдите сливной / спускной клапан с Т-образной рукояткой, расположенный непосредственно за корпусом термостата. К клапану должен быть прикреплен на заводе участок шланга, который обычно заправляется в долину двигателя. Если шланга нет, присоедините отрезок топливопровода 1/4 дюйма.
• Поместите конец шланга в контейнер для безопасного топлива и запустите двигатель.Откройте дренажный / спускной клапан на ~ 1/4 оборота (клапан не нужно открывать полностью, и при его открытии больше, чем необходимо, существует вероятность утечки).
• Если двигатель глохнет, необходимо заменить подъемный насос. Если двигатель продолжает работать и в контейнер не перекачивается топливо, вероятно, есть ограничение в топливной магистрали или подъемный насос слабый. Если двигатель продолжает работать и из шланга выходит непрерывная струя жидкости, выполните проверку давления, указанную ниже.
• Установите датчик давления топлива на шланг сливного / спускного клапана.
• Запустите двигатель, затем откройте сливной / спускной клапан и измерьте давление топлива. Давление топлива должно составлять от 3 до 7 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу. Значение ниже 3 фунтов на квадратный дюйм может указывать на то, что подъемный насос не работает должным образом и его следует заменить.
• Если давление топлива в пределах нормы, проблема, скорее всего, не в подъемном насосе.
.