Тип №1
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1980-1995 г.
Типичное расположение: под капотом
Контакт | Назначение | |
---|---|---|
2 | L-линия диагностики | |
3 | K-линия диагностики |
Тип №2
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1995 г.Типичное расположение: под капотом
Контакт | Назначение | |
---|---|---|
FEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
MEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
TEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
+B | Питание +12В |
Тип №3
Марки и года (ориентировочно): модели Ford, созданные совместно с Mazda — в частности, Ford Probe
Типичное расположение: под капотом
Контакт | Назначение | |
---|---|---|
FEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
MEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
TEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
+B | Питание +12В | |
GND | Масса | |
FAT | Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП | |
FBS | Используется для считывания кодов самодиагностики ABS | |
FAC | Используется для считывания кодов самодиагностики | |
FWS | Используется для считывания кодов само-диагностики | |
FSC | Используется для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль | |
TAT | Используется для считывания кодов само-диагностики АКПП | |
TBS | Используется для считывания кодов само-диагностики ABS | |
TAC | Используется для считывания кодов само-диагностики кондиционера | |
TWS | Используется для считывания кодов само-диагностики | |
TSC | Используется для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль | |
FAB | Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности | |
IG- | Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра | |
GND | Масса | |
TFA | Используется для считывания кодов само-диагностики | |
F/P | Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос) | |
TAB | Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности |
Тип №4
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1996 гг. Типичное расположение: под капотом
Контакт | Назначение | |
---|---|---|
17 | K-линия диагностики | |
40 | МАССА | |
48 | L-линия диагностики |
Тип №5
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г. Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Контакт | Назначение | |
---|---|---|
2 | J1850 Шина+ | |
4 | Заземление кузова | |
5 | Сигнальное заземление | |
6 | Линия CAN-High, J-2284 | |
7 | К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
10 | J1850 Шина- | |
14 | Линия CAN-Low, J-2284 | |
15 | L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
16 | Питание +12В от АКБ |
www.msvmaster.lv
Тип №1
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1980-1995 г.
Типичное расположение: под капотом
Контакт | Назначение | |
---|---|---|
2 | L-линия диагностики | |
3 | K-линия диагностики |
Тип №2
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1995 г.Типичное расположение: под капотом
Контакт | Назначение | |
---|---|---|
FEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
MEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
TEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
+B | Питание +12В |
Тип №3
Марки и года (ориентировочно): модели Ford, созданные совместно с Mazda — в частности, Ford Probe
Типичное расположение: под капотом
Контакт | Назначение | |
---|---|---|
FEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
MEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
TEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
+B | Питание +12В | |
GND | Масса | |
FAT | Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП | |
FBS | Используется для считывания кодов самодиагностики ABS | |
FAC | Используется для считывания кодов самодиагностики | |
FWS | Используется для считывания кодов само-диагностики | |
FSC | Используется для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль | |
TAT | Используется для считывания кодов само-диагностики АКПП | |
TBS | Используется для считывания кодов само-диагностики ABS | |
TAC | Используется для считывания кодов само-диагностики кондиционера | |
TWS | Используется для считывания кодов само-диагностики | |
TSC | Используется для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль | |
FAB | Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности | |
IG- | Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра | |
GND | Масса | |
TFA | Используется для считывания кодов само-диагностики | |
F/P | Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос) | |
TAB | Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности |
Тип №4
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1996 гг. Типичное расположение: под капотом
Контакт | Назначение | |
---|---|---|
17 | K-линия диагностики | |
40 | МАССА | |
48 | L-линия диагностики |
Тип №5
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г. Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Контакт | Назначение | |
---|---|---|
2 | J1850 Шина+ | |
4 | Заземление кузова | |
5 | Сигнальное заземление | |
6 | Линия CAN-High, J-2284 | |
7 | К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
10 | J1850 Шина- | |
14 | Линия CAN-Low, J-2284 | |
15 | L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
16 | Питание +12В от АКБ |
www.msvmaster.lv
Диагностические разъемы Ford — внешний вид, расположение, назначение выводов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | Внешний вид | Краткое описание | Марки и года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 6-ти контактный и одно контактный разъемы (системы MCU и EEC-IV) | часть моделей 1980-1995 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS) | часть моделей 1988-1995 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 17-ти контактный разъем | модели Ford, созданные совместно с Mazda — в частности, Ford Probe |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 3-х контактный треугольный и 5-ти контактный диагностический разъем | все модели 1989-1996 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 16-ти контактный разъем OBD-II | все модели после 1996 г | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №1 — 6-ти контактный и одно контактный разъемы (системы MCU и EEC-IV) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки и года: часть моделей 1980-1995 г. |
Назначение выводов диагностического разъема
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: под капотом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №2 — 6-ти контактный прямоугольный и одно контактный разъемы(система Mazda MECS) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки года: часть моделей 1988-1995 г. |
Назначение выводов диагностического разъема
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: под капотом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №3 — 17-ти контактный разъем | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки года: модели Ford, созданные совместно с Mazda — в частности, Ford Probe | Назначение выводов диагностического разъема
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: под капотом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №4 — 3-х контактный треугольный и 5-ти контактный диагностический разъем |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки года: все модели 1989-1996 г. |
Назначение выводов диагностического разъема
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: под капотом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №5 — 16-ти контактный разъем OBD-II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки года: все модели после 1996 г. |
Назначениевыводов диагностического разъема
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
sto-universal.org.ua
Что вам нужно знать о самодиагностике Ford Focus 2
Диагностика Ford Focus 2. это осмотр автомобиля и выявление неисправностей. Конечно, если вы ухаживаете за своей машиной, тогда не может быть никаких дефектов, но в большинстве случаев есть на что обратить внимание. Сначала вам нужно осмотреть Ford Focus 2 извне, а затем проверить:
В этой статье мы расскажем вам об основных способах диагностики и о том, как их реализовать самостоятельно. Следует отметить, что на сегодняшний день большинство владельцев Ford Focus доступны для самодиагностики, потому что для этого существует множество устройств на рынке, а подробная информация и описание процессов можно найти в Интернете.
Существует несколько вариантов компьютерной диагностики Ford Focus 2. Во-первых, вы можете подключиться к автомобилю с помощью компьютера, планшета или другого устройства и прочитать все ошибки. Во-вторых, вы можете приобрести специальный сканер. Его преимущество заключается в том, что размер такого устройства довольно мал, и поэтому вы можете выполнить тест в любое время и в любом месте. В общем, компьютерная самодиагностика включает в себя следующее:
elm327 подключение на ford focus 2 2005. Купить elm327 bluetooth на сайте elmshop.ru.
Авто диагностический сканер OBD 2 ELM327 V1.5 Распаковка, обзор, тест на Форд Фокус 3 с Алиэкспресс ELM327 V1.5 для .
Что касается диагностических инструментов Ford Focus, вы сможете:
Эти модели обладают всеми необходимыми качествами и легко справляются с чтением ошибок Ford Focus 2, и их цена довольно низкая.
Здесь могут быть такие поломки:
Перед проведением диагностики необходимо выполнить подготовительные работы. Для этого мы проверяем состояние крепежных элементов, различных соединений и вложений. Если они неправильно установлены, то шум может возникнуть именно из-за них. Чтобы не допустить, чтобы звуковая диагностика стала проблемой, желательно разделить ее на определенные области.
Подвеску Ford Focus 2 можно проверить с помощью стетоскопа, который имеет встроенный механический датчик. Вы можете заменить его деревянной трубкой. Обязательно слушайте работу вложений, после снятия крепления ремня насоса, генератора и ГУР. Особое внимание следует уделить точкам трения.
Двигатель Ford Focus 2 должен быть слышен либо холодным, либо теплым до рабочей температуры, и повороты должны быть изменены в динамике. На холостом ходу может быть тикающий шум, что является нормой. Кроме того, при запуске холодного двигателя может произойти исчезновение чирпа после прогрева. Если он не исчезнет, то проблема может быть в палке плунжера толкателя. Тикающий шум может указывать на износ направляющих втулок клапана.
Если вы обнаружите резкий звук, это признак увеличения зазора между толкателем клапана и гнездом в головке Ford Focus. Периодические глухие шумы также могут побуждать к необходимости замены подшипников. Он слышен в любом режиме, как на разогретом, так и на холодном двигателе.
Это всего лишь небольшой список возможных посторонних шумов в двигателе, свидетельствующий о наличии какой-либо неисправности. Та же диагностика может быть применена к подвеске и другим системам Ford Focus 2.
Самодиагностика. это доступный и необходимый процесс для владельцев FordFocus. Для того, чтобы автомобиль функционировал надежно и никогда не срабатывал, необходимо постоянно следить за его состоянием и, при необходимости, проводить ремонт. Чтобы получить наиболее точный рисунок, вам нужно комбинировать различные методы тестирования, и это даст хороший результат.
vesko-trans.ru
Что вам нужно знать о самодиагностике Ford Focus 2
Диагностика Ford Focus 2. это осмотр автомобиля и выявление неисправностей. Конечно, если вы ухаживаете за своей машиной, тогда не может быть никаких дефектов, но в большинстве случаев есть на что обратить внимание. Сначала вам нужно осмотреть Ford Focus 2 извне, а затем проверить:
В этой статье мы расскажем вам об основных способах диагностики и о том, как их реализовать самостоятельно. Следует отметить, что на сегодняшний день большинство владельцев Ford Focus доступны для самодиагностики, потому что для этого существует множество устройств на рынке, а подробная информация и описание процессов можно найти в Интернете.
Блок: 1/6 | Кол-во символов: 738
Источник: https://vesko-trans.ru/gde-nahoditsja-diagnosticheskij-razem-ford-fokus-2/
Совсем недавно для проведения такого типа проверки Форд Фокус требовалось дорогое оборудование, которое было только на СТО, а поэтому сделать ее своими руками представлялось маловозможным. К счастью, теперь все изменилось, а самодиагностика является довольно недорогим и доступным делом, поскольку на рынке представлено огромное количество приборов для этого. Таким образом, если вы не доверяете станциям технического обслуживания, которые довольно часто обманывают или завышают цены, то вы сможете проверить Ford Focus 2 самостоятельно. Помимо экономии денег на работе, у вас появится возможность четко понимать текущее состояние автомобиля и необходимость замены той или иной детали.
Компьютерная самодиагностика подразумевает использование специального оборудования для прочтения ошибок системы за счет проверки различных датчиков и их показателей. Как правило, диагностика требуется в таких случаях:
Существует несколько вариантом компьютерной диагностики Форд Фокус 2. Во-первых, вы можете подключиться к автомобилю с помощью компьютера, планшета или другого устройства и прочитать все ошибки. Во-вторых, вы можете приобрести специальный сканер. Его преимущество заключается в том, что размеры такого прибора довольно небольшое, а поэтому выполнять проверку можно в любое время и любом месте. В целом компьютерная самодиагностика предполагает следующее:
Что касается приборов для диагностики Ford Focus, то вам подойдут:
Эти модели обладают всеми необходимыми качествами и без проблем справятся с прочтением ошибок Форд Фокус 2, причем их цена довольно невысокая.
Блок: 2/4 | Кол-во символов: 2092
Источник: https://FordProf.ru/focus-2/diagnostika-ford-focus-2-svoimi-rukami.html
подскажите пожалуйста,где находится «»»» диагностический разъём»»»» ФФ2 2008г
под рулем слевагде кормашек
Вадим, спасибо,завтра поищу его
А сылшали про приложение на андроиде,если телефон подключить к этому разЪему,то телефон становится своеобразным бортовым компьютером,где есть скорость,обороты двигателя и т.д
такого не слышал, но все может быть
Есть такое, на ифоне точно, но для этого кабель естественно нужен
Где кабель достать и как приложение называется?)
Саня, я вечером зайду через комп и дам ссылку на это приложение…
Нужет контролер типа Elm для начала, а потом уже приложение.
контроллер ELM327 нужен с bluetooth и приложение для андроида torque.
А кто – нибудь пользовался этим приложением?
Там получается покумаеешь Елм с блютус и втыкаешь в разъем и через блютус подсоединяешься и все?
ну да)все просто)
да не за что)только советую найти версию torque pro (больше возможностей).
Андрей, а этот елм где лучше купить и сколько она стоит
в интернете)цена 2-3 т.р. в среднем) могу на крайняк свой продать) у меня их 3 (я диагност и лежат на всякий случай). Рубля так за 1.5 отдал бы)проверенный но новый)))
Андрей, дороговато для меня ,там еще с доставкой выйдет около 2000р((
а какой надо брать
ELM327 OBDII V1.5
ELM327 OBDII V1.4
1,5 официально не существует. это фантазия китайцев. 1,4 последняя версия. бери блютузную с сине -оранжевой этикеткой
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
instalator.ru
Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1560
Источник: https://stil-avto66.ru/raznoe/diagnosticheskij-razem-ford-focus-2.html
OBD2 Авто диагностический сканер Распаковка, обзор, тест адаптера на Форд Фокус 3
Где находится диагностический разъем автомобиля
Проверка штатного иммобилайзера Форд Фокус 2
Opel Movano электрика
AUX выход форд фокус 2
FORD FOCUS MK2 2005-2012 diagnostic OBD port connector socket location OBD2 DLC DATA LINK
Разъемы DC-25
FORD FOCUS MK3 2010-2014 diagnostic OBD port connector socket location OBD2 DLC DATA LINK
Замена ремня ГРМ двигателя NGA на Ford Mondeo 1993
FORD FOCUS MK1 1998-2004 diagnostic OBD port connector socket location OBD2 DLC DATA LINK
Главная » Популярное » Расположение диагностического разъема Ford Focus
fordport.ru
Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1138
Источник: https://stil-avto66.ru/raznoe/diagnosticheskij-razem-ford-focus-2.html
Для диагностики и самостоятельного ремонта автомобилей Форд, приводятся 5 схем компьютерных диагностических разъемов на FORD. Иммобилизатор использует K-Line для связи с ЭБУ и включается в разрыв линии диагностики. Если иммобилизатор не установлен, то линия диагностики висит в воздухе и связь с ЭБУ отсутствует.
6-ти контактный и одноконтактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)
2 L-линия диагностики
3 K-линия диагностики
6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)
FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
+B Питание +12В
FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
+B Питание +12В
GND Масса
FAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
FBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
FAC Используется для считывания кодов самодиагностики
FWS Используется для считывания кодов само-диагностики
FSC Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль
TAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
TBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
TAC Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера
TWS Используется для считывания кодов самодиагностики
TSC Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль
FAB Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
IG- Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра
GND Масса
TFA Используется для считывания кодов само-диагностики
F/P Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)
TAB Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
17 K-линия диагностики
40 МАССА
48 L-линия диагностики
16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
2 J1850 Шина+
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 1850 Шина-
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ
Это должен знать каждый владелец авто:
Выбираем автомобильную магнитолу
Автомобильная магнитола хорошего качества более не считается роскошью. И если водителю важно прослушивать музыку в высоком качестве, или более того – слушать оперативную обстановку на …
Роботизированная коробка передач
Suzuki рассказала о новой роботизированной коробке РКПП. Первый автомобиль с коробкой Auto Systems Gear будет продемонстрирован компанией Suzuki на автомобильном салоне. Вслед за информацио…
Как заменить свечи зажигания
Как заменить свечи зажигания на своём авто. Вопрос замены свечей зажигания рано или поздно приходится решать каждому автовладельцу. Заменить свечи самостоятельно или обратиться на станцию …
electroshemi.ru
Блок: 5/7 | Кол-во символов: 3291
Источник: https://stil-avto66.ru/raznoe/diagnosticheskij-razem-ford-focus-2.html
elm327 подключение на ford focus 2 2005. Купить elm327 bluetooth на сайте elmshop.ru.
Блок: 3/6 | Кол-во символов: 116
Источник: https://vesko-trans.ru/gde-nahoditsja-diagnosticheskij-razem-ford-fokus-2/
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1980-1995 г.
Типичное расположение: под капотом
L-линия диагностики | |
K-линия диагностики |
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1995 г.Типичное расположение: под капотом
FEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
MEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
TEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
+B | Питание +12В |
Марки и года (ориентировочно): модели Ford, созданные совместно с Mazda — в частности, Ford Probe
Типичное расположение: под капотом
FEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
MEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
TEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
+B | Питание +12В | |
GND | Масса | |
FAT | Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП | |
FBS | Используется для считывания кодов самодиагностики ABS | |
FAC | Используется для считывания кодов самодиагностики | |
FWS | Используется для считывания кодов само-диагностики | |
FSC | Используется для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль | |
TAT | Используется для считывания кодов само-диагностики АКПП | |
TBS | Используется для считывания кодов само-диагностики ABS | |
TAC | Используется для считывания кодов само-диагностики кондиционера | |
TWS | Используется для считывания кодов само-диагностики | |
TSC | Используется для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль | |
FAB | Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности | |
IG- | Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра | |
GND | Масса | |
TFA | Используется для считывания кодов само-диагностики | |
F/P | Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос) | |
TAB | Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности |
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1996 гг. Типичное расположение: под капотом
K-линия диагностики | |
МАССА | |
L-линия диагностики |
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г. Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
J1850 Шина+ | |
Заземление кузова | |
Сигнальное заземление | |
Линия CAN-High, J-2284 | |
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
J1850 Шина- | |
Линия CAN-Low, J-2284 | |
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
Питание +12В от АКБ |
www.msvmaster.lv
razborov.net
CAN Крутилка спидометра Ford Escape (Maverick) www.odovrn.ru (473) 280-06-80
Тестовый режим, или режим самодиагностики в Mazda Tribute Ford Maverick Ford Escape
Автосканер ELM327 Ford Escape 2 0 2001 Бензин USA
Автосканер Ford Escape 2001
Автосканер DIAGUN Диагностика автомобиля FORD
Диагностика и выявление забитого ката на Форд Эскейп «Кировск»
Как в машине снять «чек ошибку» в полевых условиях с помощью OBD 2!
Где находится диагностический разъем автомобиля
elm327 форд Диагностика Ford при помощи elm 327 usb
Elm327 с переключателем на Ford Focus 2 через ElmConfig
Также смотрите:
fordport.ru
OBD2 Авто диагностический сканер Распаковка, обзор, тест адаптера на Форд Фокус 3
Где находится диагностический разъем автомобиля
Скрутить пробег Ford focus 3 2012г.в, без снятия приборной панели,через разъем OBD, Раменское Москва
Диагоностика Ford Focus 2
ELM 327 на примере автомобиля Форд Фокус 2 и программы Torque
Подключение elm327 bluetooth
Корректировка пробега через диагностический разъем
5 способов защиты от угона через диагностику
Проверка штатного иммобилайзера Форд Фокус 2
Автосканер ELM327 Ford Focus 1 8 2004 J1850 PWM Diesel
Также смотрите:
fordport.ru