Как и писал ранее, небольшой провал по мощности, на прогретом двигателе детонация под нагрузкой или повышенный шум при оборотах в приделах 1800-3200.
Соленоид управляет заслонками, см.фото:
Обнаружилась эта проблема совсем недавно. Вчерашняя поездка к ОД и замена свечей и катушек ни к чему не привела. Чек не горит, ошибок комп не выдаёт, пропусков не показывает, а детонация
Комментариев: 0
Просмотров: 1919
Что такое DriverNotes?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Дальше рассматривается только один тип двигателей – инжекторные. А у них, как известно, всем управляет блок ЭБУ: он регулирует подачу топлива, а также переключает ток в катушках зажигания. Главное, что под контролем ЭБУ находятся две важных цифры – угол опережения зажигания и насыщенность смеси. Интересно то, что других параметров, влияющих на появление детонации, назвать будет нельзя (их нет). А сама детонация – это горение, но проходящее в таком режиме, когда очаг воспламенения находится вдали от свечи. Проще говоря, если «нештатные» очаги есть, то есть и детонация. Ниже рассказывается о том, чем она, то есть детонация, может быть вызвана.
Все детали, составляющие конструкцию мотора, рассчитаны только на определённую температуру и давление. А не рассчитаны они на повышенные ударные нагрузки, которые сопровождают детонацию всегда. Снаружи двигателя слышится характерный звон (стук), а внутри происходит следующее: на деталях образуются очаги разрушения. Такие дефекты со временем не уменьшаются, а как раз наоборот. Срезанные, сорванные кромки поршней – это и есть результат детонации, которая появлялась регулярно.
Боковая поверхность и верхние кромки страдают в первую очередь
Её результатом может быть и пробой прокладки ГБЦ. Заметим, что само явление детонации сопровождается изменением выхлопа: состав меняется, цвет темнеет, температура понижается. Впрочем, всё это заметить сложно – детонация может появляться и исчезать. Остаётся надеяться на чуткость слуха, да на лампу Check Engine.
Даже появление устойчивой детонации не всегда приводит к срабатыванию индикатора. Например, при выходе из строя датчика дроссельной заслонки получается следующее: ЭБУ «думает», что всё нормально, а мотор «шпарит» на обеднённой смеси и при этом, конечно же, он будет «звенеть».
Детонация на холодном двигателе, если она действительно возникает, чаще будет обусловлена одним фактором – слишком обеднённой смесью в одном или нескольких цилиндрах. И тут надо смотреть, что стало причиной. Наиболее частой из этих причин становится засорение форсунок. Объём топлива, подаваемого на такте впуска, должен соответствовать числам, рассчитанным программой контроллера. В случае появления засора это правило не выполняется.
Форсунки иногда нужно чистить
Надо сказать, по мере прогрева эффект может исчезать полностью. Проверять нужно фильтр грубой очистки, затем фильтры на всех форсунках, ну а засорение самой форсунки – неприятность довольно серьёзная. И бороться с ней будет накладно с финансовой точки зрения.
Блок ЭБУ стремится компенсировать засор, варьируя разные параметры. Детонация при этом не возникает, однако снижается мощность. Но «регулирование», о котором шла речь, тоже имеет свои пределы – при значительной степени засорённости оно не помогает. Тогда зажигается лампа Check, а двигатель начинает «звенеть».
Пусть наблюдается детонация при запуске горячего двигателя – она появляется и сразу исчезает. Тот же эффект может обнаруживаться и при «холодном» запуске. В таком случае можно утверждать, что неисправен датчик детонации. Сам датчик выходит из строя редко, и скорее всего, проблема – в проводке. О наличии неисправности скажет включение лампы Check. Но пока обороты остаются низкими, на некоторых двигателях лампочка не срабатывает.
Появление детонации контролирует именно такой датчик
Блок ЭБУ, как мы говорили, регулирует два параметра: угол опережения зажигания, степень насыщенности смеси. Если сигнал, считываемый с датчика, полностью отсутствует, то ЭБУ выставляет значения на «разумный минимум». Смесь не будет слишком обеднённой, чтобы исключить детонацию. Но в первую секунду блок ЭБУ «не знает», что сигнал с датчика отсутствует, и параметры доводятся «до предела».
Проведите опыт: отключите, а через 5 минут снова подключите любую клемму АКБ, выполните старт. Затем обороты двигателя нужно повысить до 3000 об/мин. Детонация, продолжающаяся 1-2 секунды, должна наводить на одну мысль: неисправности в цепи датчика – есть, их надо искать.
Если говорить об «инжекторе», а не о карбюраторном ДВС, нужно заметить, что детонация на горячем двигателе – явление трудноуловимое. Она может возникать только под нагрузкой, то есть стоять и «газовать», пытаясь услышать звон, будет бесполезно. Одной из причин появления детонации является поломка датчиков – это датчик температуры, а также датчик положения заслонки дросселя. Рассмотрим оба вопроса подробнее.
Чтобы заметить эффект от поломки температурного датчика (ДТОЖ), нужно прогреть двигатель до 90-100 Гр. C. Возможно, это удастся сделать, не выезжая с парковки, но в зимнее время такой прогрев займёт ровно час. Дальше, принимая значение температуры равным 80 градусам, блок ЭБУ продолжит корректировать угол опережения в соответствии с этим «усреднённым» значением. А оно является заниженным, и поэтому возникнет детонация. Сам угол опережения затем будет сразу уменьшен. Но такая регулировка, конечно же, имеет пределы.
Любой датчик ДТОЖ – обычный терморезистор
Неисправный датчик может проявлять себя по-разному: до прогрева он ведёт себя нормально, затем начинает «чудить». И вот тогда, то есть в таких случаях, неисправность не определяется и лампа не загорается. А детонация может исчезать и снова появляться. Тут нужен БК: надо смотреть, чему равны «цифровые» показания температуры.
При отсутствии датчика ДТОЖ блок ЭБУ считает, что температура равна 80-ти градусам. Превысив этот предел, легко добиться появления устойчивой детонации.
Пусть будет неисправен датчик положения дроссельной заслонки. И допустим, считываемое с него значение – меньше, чем «настоящее». Тогда смесь будет слишком обеднённой, и детонация на горячем двигателе возникнет обязательно. Кстати, пока мотор не прогрет, эффект не проявится. Ещё одним важным фактором считается наличие нагрузки.
Датчик считывает угол отклонения дроссельной заслонки
Выше сказано, что к детонации приводит сочетание трёх факторов:
Устранять нужно, конечно же, именно первый фактор. Тогда мотор можно будет эксплуатировать в любых режимах.
Пытаясь газовать на стоянке, нет смысла ждать появления детонации по причине неисправности датчика. Речь идёт, разумеется, только о датчике положения заслонки. Смотрите, что указано в «пункте 2» – мотору нужна нагрузка. Это значит, что эффект не проявит себя, если передача не включена.
В 50-е годы явление детонации только начинали изучать. Тогда был обнаружен следующий эффект: воспламенение могло происходить раньше, чем появлялась искра. Выяснилось, что очагом воспламенения являлись частички нагара. Сам эффект, о котором идёт речь, был назван «калильным зажиганием». И этот эффект, оказывается, приводит к детонации всегда.
Такой нагар становится причиной калильного зажигания
Логика здесь состоит в следующем: детонация появляется в случаях, когда зажигание является «ранним». Но калильное зажигание, как многие знают, всегда предшествует «штатному». Блок ЭБУ исправно контролирует момент появления искры, но в этом не всегда будет смысл – горение может идти уже тогда, когда ток в катушке ещё отсутствует.
Допустим, появляется детонация при запуске горячего двигателя, и она не исчезает через секунду или две. Как известно, так может проявляться калильное зажигание. А вот на «холодном» двигателе калильное зажигание не возникает никогда. Это утверждение в совокупности с первым позволяет выполнять диагностику.
Заметим ещё раз – здесь говорится о причинах появления детонации. Одной из них принято считать эффект «калильного зажигания». Его, в свою очередь, вызывает наличие любого из факторов:
Третий пункт соответствует фактору, очень редко встречающемуся на практике. Так что делайте выводы правильно.
Возможно, прочитав сотни форумов и перелопатив гору специальной литературы, читатель так и не найдёт ответ на свой вопрос. Но прежде чем везти авто на диагностику, можно ознакомиться с наиболее распространёнными вопросами, касающимися работы двигателей. Ответы здесь приводятся тоже:
Иллюстрация ко второму вопросу приводится ниже:
Может быть, читатели дополнят список, оставляя грамотные комментарии и отзывы.
Многие водители уже знают, что такое детонация двигателя при выключении, причины этого явления могут быть самыми разными. Но все же дадим определение этому понятию. Детонация – это своеобразная ударная волна, образованная самовоспламенившимся топливом еще до момента критических условий для естественного возгорания горючей смеси, то есть до прихода искры от свечи зажигания или до достижения нужного давления (в дизелях).
Одной из причин ее демонстрации является слишком раннее зажигание, что можно определить по характерному звонкому стуку в двигателе. Возникает он в результате преждевременного воспламенения горючей смеси. При правильной установке угла опережения зажигания смесь воспламеняется немного, не доходя до верхней мертвой точки (2-3 градуса). То есть начало вспышки происходит тогда, когда поршень еще не закончил восходящее движение, а завершается в момент начала возврата в нижнюю мертвую точку. Если же воспламенение происходит слишком рано, то возникает обратный удар, что и вызывает неприятный звук детонации двигателя. Еще одна причина детонации – это применение топлива с более низким октановым числом, чем предусмотрено правилами эксплуатации данного автомобиля. К чему это приводит? В результате использования низкооктанового топлива в камере сгорания происходит образования нагара (сажи), а это приводит к критическим последствиям. Многие водители сталкивались с тем, что после выключения зажигания двигатель не останавливается, а продолжает работать рывками, издавая неприятный звон. В такие моменты раскаленный нагар фактически играет роль свечи зажигания. Воспламенение топливной смеси происходит хаотично.
В некоторых случаях в результате сильной детонации кривошипно-шатунный механизм двигателя начинает вращаться в обратную сторону, что может привести к его поломке.
К чему приводит сильная детонация двигателя, признаки которой изложены выше?
Иногда для увеличения крутящего момента повышают угол опережения зажигания, что является одной из самых распространенных причин возникновения детонации. Существенно увеличивается риск ее появления, если осуществлялось самостоятельное и неоправданное изменение заводских регулировок для соотношения в горючей смеси топлива и воздуха (обедненная смесь).
Естественно, мы должны посоветовать, как устранить детонацию двигателя, приступим.
Водителям приходится сталкиваться с эффектом неконтролируемого возгорания топлива в цилиндрах силовых агрегатов в виде взрывов. В результате сверхвысоких температур и огромного давления, возникает мощная взрывная ударная волна, которая называется «детонация двигателя». Она сопровождается мгновенным выбросом большого количества энергии и разрушениями различной степени тяжести.
При нормальной работе ДВС смесь возгорается, когда поршня находится в верхней точке ВМТ, при опережении угла зажигания в 2 – 3 °. Догорание смеси продолжается и после ВМТ при движении поршня в обратную сторону. Расчетная скорость перемещения языка пламени равна 30 м/сек. Во время взрыва данный параметр резко возрастает, достигая значения 2 тысячи метров за одну секунду.
Детонация двигателя возникает при:
Она вызвана нарушениями параметров при сгорании топлива. Плавный процесс мгновенно сменяется сильным взрывом, что приводит к негативным последствиям:
Наиболее частые причины детонации двигателя:
Для осуществления разгона транспортного средства, водитель резко вдавливает педаль газа. При попадании топлива в условия с повышенным давлением, сверхвысокими температурами, происходит воспламенение. Внутри камеры генерируется дополнительное давление, создается взрывная волна с возрастающей амплитудой, возникает цепная реакция, не поддающаяся контролю, коленвал вращается с огромной скоростью.
Детонация приносит огромные разрушения элементам двигателя:
В отличие от детонации, при нормальном функционировании топливо равномерно сгорает и передает энергию движения на поршни, затем на коленчатый вал и т.д.
Даже в исправном механизме велика вероятность, что произойдет детонация двигателя при разгоне или при эксплуатации машины с повышенными нагрузками. Топливо начинает детонировать при длительных подъемах, особенно если скорость превышает установленную передачу. Выражаясь иначе, водитель не должен давить на газ при преодолении подъема, пока не осуществит переход на понижение скорости.
В это время коленчатый вал имеет низкие обороты, не хватает мощности на подъем автомобиля в гору. В общее звучание работающего двигателя добавляются отчетливые детонационные стуки, вызванные высокочастотной взрывной волной.
Топливовоздушные смеси вызывают детонацию при недостаточном охлаждении и неисправностях в системе:
Интересно: Известны случаи, когда мастера тюнинга искусственно устраивают раннее преждевременное зажигание. Этим способом пытаются улучшить реакцию движка на нажатие педали газа при работе на уменьшенных оборотах. Смесь воспламеняется раньше, чем поршень достигает ВМТ, т. е. препятствует его движению. Здесь главное – не допустить перегрева.
Если накопилось много нагара, объем камеры резко уменьшается, а значит степень сжатия возрастает. Вредные отложения способствуют значительному повышению температурного режима . Случается, что нагар тлеет, в результате чего смесь самовоспламеняется в самый неподходящий момент (эффект калильного зажигания). Это неконтролируемое явление – детонация двигателя при выключении зажигания. При несанкционированном возгорании топлива двигатель несет серьезный ущерб, его моторесурс значительно сокращается.
Помимо причин, описанных выше, также имеют влияние изменения, направленные на повышение экономичности топлива. «Экономичная прошивка» заключается в следующих усовершенствованиях:
После проведения данных мероприятий смеси для разных режимов обедняются, что влечет снижение динамических характеристик авто.
Родные настройки ЭБУ рассчитаны на нормальное воспламенение смесей при номинальном температурном режиме в камерах. Детонация чаще всего случается после проведения прошивки при использовании смесей обедненного состава, автомобиль при этом испытывает серьезные нагрузки. На таких смесях детали двигателя быстро перегреваются и при впрыске возникает бесконтрольное возгорание.
Холодный инжектор при запуске может детонировать при поступлении обедненного топлива в цилиндры. Как правило, это обусловлено засорением отверстий распыляющих форсунок. При их засоре топливо подается в ненадлежащем объеме. После прогрева детонация исчезает. Чтобы избавиться от негативного эффекта, рекомендуется регулярно проверять и очищать топливные фильтры. Засорение форсунок считается серьезным дефектом, избавиться от которого трудно без демонтажа.
В отличие от инжекторов, в дизелях топливо не поджигается, оно самовоспламеняется при впрыске в цилиндр с раскаленным сжатым воздухом. Если объем горючего превышает установленную величину, в камере сгорания развивается ударная волна. Детонация двигателя на холостых оборотах сопровождается громким звуком, считается, что данный эффект не представляет опасности и постепенно исчезает с увеличением нагрузки.
Причины детонации дизельного двигателя на холостых оборотах – задержка возгорания топлива. Этот временной промежуток сокращается по мере возрастания температуры в системе.
Как снизить вероятность возникновения детонации:
Детонация дизельного двигателя после выключения зажигания возникает по следующим причинам:
От сильных взрывов при работе двигателя слышны звонкие металлические постукивания, отработавшие газы изменяются по оттенкам. Многие рабочие элементы деформируются и выходят из строя.
Внешние проявления детонации:
При изготовлении автомобильных двигателей все детали имеют определенные параметры, рассчитанные на эксплуатацию в номинальных температурных режимах. При детонации двигателя транспортное средство подвергается ударным нагрузкам, превышающим допустимые значения. Неравномерное распределение горючего и кислородных масс приводит к неожиданным сильным взрывам.
Чтобы выявить и предотвратить случаи детонации, рекомендуется прислушиваться к равномерности звуков работающего двигателя. При выявлении нестандартных постукиваний, шумов, необходимо остановиться и выключить мотор. Далее нужно определить источник неизвестных звуков и попытаться ее устранить.
Во избежание разрушительных последствий, детонация должна быть под постоянным контролем. Главное помнить: при нормальной работе не должны возникать даже небольшие изменения в звучании мотора.
Причины детонации двигателя при выключении зажигания и запуске.
• Такое явление, как детонация двигателя, знакомо практически каждому автовладельцу. Чаще всего она возникает при движении в гору на высокой передаче с небольшой скоростью. К звуку работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) примешивается жесткий металлический стук, который многие принимают за стук поршневых пальцев.
— Что такое детонация?
• Детонация – это процесс взрывного воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя. В то время как нормальная скорость распространения фронта пламени составляет около 30 м/с, при детонации огонь распространяется в десятки раз быстрее – до 2000 м/с.
• В нормальных условиях смесь начинает воспламеняться, когда поршень немного не доходит до верхней мертвой точки, угол опережения зажигания составляет обычно 2-3 градуса. Завершается вспышка после того, как поршень минует ВМТ. В случае детонации смесь воспламеняется еще в середине такта сжатия. Поршень испытывает сильное противодействие, в итоге пропадает мощность двигателя и значительно повышается расход топлива.
• Данное явление никогда не идет на пользу мотору, однако детонацию можно разделить на допустимую и недопустимую. В первом случае ее даже не всегда удается заметить. Обычно она возникает на низких оборотах и продолжается недолго. Чаще всего подобное происходит в двигателях небольшого объема с относительно большой мощностью и крутящим моментом (например, 107 л.с. и 135 Нм при объеме 1,4 л). Недопустимая детонация, как правило, возникает в форсированных ДВС при повышенных нагрузках на высоких оборотах. Всего после нескольких секунд работы в таких условиях, мотор может получить критические повреждения.
• Существует еще одно явление, которое автовладельцы нередко путают с детонацией – дизелинг. Мотор после выключения зажигания продолжает работать рывками, то с повышением, то с понижением оборотов, звук работы двигателя при этом металлический, схожий со звуком детонации. Это явление иного рода и причины его появления иные: при глушении мотора, бензин в цилиндрах самовоспламеняется из-за высокой степени сжатия, как в дизельном ДВС, отсюда и название. Не следует путать дизелинг с калильным зажиганием – там при глушении рабочая смесь воспламеняется от нагретых электродов свечей и нагара.
— Чем опасна детонация?
• Весь кривошипно-шатунный механизм и головка блока цилиндров испытывают разрушающие нагрузки, способные при длительном воздействии привести к поломке ДВС. Кроме того, температура в цилиндрах также поднимается до недопустимых значений (до +3700 градусов), что грозит прогаром прокладки ГБЦ, а также коррозией днища поршня и зеркала цилиндров.
• рокладка головки блока – это первая деталь, которая придет в негодность из-за детонации. Она способна перенести лишь кратковременную работу в режиме запредельных термических и механических нагрузок. Худшее, чем грозит детонация – замена блока цилиндров, коленчатого вала, поршневой группы и головки блока.
— Причины возникновения детонации:
• Причины, в силу которых возникает данное явление, можно разделить на три группы:
• октановое число бензина;
• конструктивные особенности ДВС;
• условия эксплуатации автомобиля.
— Влияние октанового числа:
• В отличие от дизельного двигателя, в котором воспламенение рабочей смеси происходит благодаря высокой степени сжатия, в бензиновом для этой цели применяется система зажигания. Смесь бензина и воздуха поджигается искрой, возникающей между электродами свечей.
• Степень сжатия у бензиновых моторов намного меньше, это связано с тем, что бензин не столь устойчив к детонации, как дизельное топливо. Основной характеристикой бензина является октановое число, отражающее его детонационную стойкость. Чем оно выше, тем сильнее можно сжать топливно-воздушную смесь.
• Если автомобиль, силовой агрегат которого рассчитан на применение топлива с октановым числом не ниже 95, заправить бензином марки АИ-92, то с высокой долей вероятности можно утверждать, что при высоких нагрузках рабочая смесь в цилиндрах будет детонировать.
• Однако проблема может появиться и в случае, если марка топлива соответствует рекомендациям производителя. Все дело в качестве бензина. Недобросовестные продавцы нередко самостоятельно повышают октановое число, путем добавления в горючее сжиженного пропана или метана. Эти газы очень быстро испаряются, после чего в баке остается низкооктановый бензин.
• Вследствие детонации низкооктанового топлива, в камере сгорания усиленно образуется нагар, который, в свою очередь, может вызвать такое явление, как калильное зажигание. В этом случае двигатель продолжает работать даже после выключения зажигания. Причины его возникновения в том, что воспламеняется топливно-воздушная смесь не от искры, а от раскаленных электродов свечи или нагара.
— Влияние конструктивных особенностей:
• Причины возникновения детонации могут крыться в конструктивных особенностях двигателя.
К их числу можно отнести:
• степень сжатия;
• форму камеры сгорания;
• форму днища поршня;
• наличие наддува;
• расположение свечей зажигания.
• Так, чем выше степень сжатия, тем ДВС более склонен к детонации. То же можно сказать и о системах наддува («надутым» моторам требуется высокооктановый бензин).
— Влияние условий эксплуатации:
• Не последнюю роль играют и условия, в которых эксплуатируется машина. Детонация может возникать при движении на повышенной передаче с низкой скоростью. Так, если попытаться въехать в гору на четвертой передаче со скоростью 30 км/ч, из-под капота незамедлительно раздастся характерный металлический стук.
• Свое влияние оказывает правильность работы системы зажигания (рабочая смесь в цилиндрах детонирует при раннем зажигании), исправность системы охлаждения двигателя, наличие нагара на поршнях и в камерах сгорания. Подвергают себя опасности автовладельцы, стремящиеся любыми способами уменьшить аппетит машины. С этой целью электронный блок управления «перепрошивается» для приготовления более бедной смеси, чем нужно. В результате ухудшается динамика авто, а при повышенных нагрузках возникает детонация.
Установить причину и устранить ее можно у нс на СТО.
звоните +375(29)2000959
Любые посторонние шумы в двигателе автомобиля часто вызывают у владельцев чувство настороженности. И даже если эти звуки никак не отражаются на ходовых качествах, само их появление заставляет водителя задуматься о диагностике. На многих автомобилях стучат “пальцы” при разгоне, но эта проблема часто игнорируется. Звук появляется, когда машина набирает скорость. Если вовремя не обратить на это внимание, возникают куда более серьезные проблемы.
Из двигателя, который работает под нагрузкой, могут доноситься звонкие металлические звуки. Они исчезают при наборе определенной скорости. Механики старой школы скажут, что это стучат “пальцы” при разгоне. Однако водитель удивится, и будет полностью прав: к “пальцам”, установленным в поршнях, звук никакого отношения не имеет.
Природа этого стука носит другой характер. Он вызывается детонацией. Иногда по определенным причинам топливо может сгорать неправильно. Взрывная волна в камере сгорания отражается от поршня и от стенок цилиндра. При этом создаются те самые звонкие металлические стуки, в которых специалисты слышат стук “пальцев”.
Источник: http://FB.ru/article/291964/stuchat-paltsyi-pri-razgone-osnovnyie-prichinyi-pravila-ustraneniya-problemyi
Добрый день. появился стук пальцев в процессе езды причем ни как обычно при нажатии на газ в пол, а при спокойной езде когда газ жмеш только чтобы скорость поддерживать, чють больше нажмеш сразу пропадает или наоборот отпустиш педаль тоже пропадет. причем бензин, что 95,что 92 стук остается и скорость хоть 40 хоть100.дигатель 4А-FE АКПП пробег 200 тыщ/км. кстати у товарища такой же диагноз у него двигатель 5А.
CORONA PREMIO 1996 4A-FE.L/B АКПП. A245E. В обвесе, была
теперь Mitsubishi airtrek 2001 4G63 2wd.
Источник: http://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151611754.html
Процесс сгорания горючей смеси в полностью исправном моторе идет последовательно. Возле свечи зажигания разгорается пламя, и постепенно оно заполняет весь цилиндр. Но есть и другой вариант горения – детонационный. Взрыв топливной смеси в камере сгорания происходит резко. При этом повышается давление и температура. Этот самый взрыв и называют детонацией. Вот почему водитель слышит стук – он исходит от взрывной волны. Правильное сгорание подразумевает скорость распространения огня до 30 м/с. Давление газов растет постепенно. При таком сгорании пламя заполняет цилиндр постепенно. Газы давят на поршень мягко. Не возникает стуков газа о стенки камер сгорания, так как никакого взрыва нет. Если скорость горения больше, то это и есть предпосылки для детонации. Кстати, данное явление очень вредно для двигателя.
Источник: http://FB.ru/article/291964/stuchat-paltsyi-pri-razgone-osnovnyie-prichinyi-pravila-ustraneniya-problemyi
Хаотично движущиеся в цилиндре элементы сгорания топлива повышают температуру стенок цилиндров. Если двигатель будет работать в таком режиме, то на все его элементы лягут дополнительные нагрузки. Когда водитель не обращает на проблему внимания, она приводит к следующим неисправностям:
Искривление блока цилиндров;Повреждения клапана или шатунов;Деформация поршня.
Чем дольше разносится стук пальцев в процессе работы двигателя, тем быстрее возникнет необходимость капитального ремонта мотора.
Источник: http://koreec73.ru/transmissiya/zvenyat-palcy.html
Источник: http://maslo-5w30.ru/avto/stuchat-palczy-v-dvigatele-prichiny
Если стучат “пальцы” при разгоне, то это говорит о детонации в двигателе. Таковой называют мгновенный и очень разрушительный по своей силе взрыв любых воспламеняющихся веществ после удара или срабатывания детонатора. Это определение по словарю Ушакова. Детонация горючих веществ для двигателей автомобилей – это быстрое выгорание смеси бензинов и воздуха. Возникает, когда мотор работает под нагрузкой на низких оборотах и некачественном топливе. Этот процесс сопровождается стуками, вибрацией, повышением температуры. В результате стучат “пальцы” при разгоне (ВАЗ-2112 в том числе).
Источник: http://FB.ru/article/291964/stuchat-paltsyi-pri-razgone-osnovnyie-prichinyi-pravila-ustraneniya-problemyi
Октановое число горючего – это показатель, которым характеризуется коэффициент сопротивления горючей жидкости воспламенению в процессе сжатия. Другими словами, это детонационная стойкость.
Естественно, моторам, где степень сжатия достаточно высокая, необходимо топливо с высоким октановым числом. Любой современный двигатель имеет высокую
степень сжатия.
Если заливать в него низкооктановый
бензин, это
значительно повышает риск возникновения детонации. Калильное зажигание – это самостоятельное сгорание топливной смеси в цилиндрах. Одна из причин этого явления – недогоревшая сажа или же высокие температуры в камере сгорания. Еще одна причина, почему стучат “пальцы” в двигателе при разгоне, – это бедная топливная смесь. Если увеличить количество воздуха в соотношении с объемом топлива, это вызывает детонацию. Слишком
бедная смесь
в момент попадания в цилиндр вызовет детонацию с большей вероятностью, нежели нормальная. Также подобный эффект возникает при высоких нагрузках. Стучат “пальцы” на разгоне именно из-за перегрузок силового агрегата. Если вы начнете двигаться на третьей передаче вместо первой, может появиться не только звон, но и характерный металлический лязг.
Источник: http://FB.ru/article/291964/stuchat-paltsyi-pri-razgone-osnovnyie-prichinyi-pravila-ustraneniya-problemyi
Когда автомобиль набирает скорость, для двигателя это стрессовая ситуация. Особенно если разогнать автомобиль нужно внезапно. Когда водитель выжимает педаль акселератора в пол для резкого набора оборотов, к примеру с одной до шести тысяч, тогда водитель услышит, как стучат “пальцы” при разгоне («Приора» не является исключением).
Это вполне нормально. Чтобы быстро набрать скорость, электроника подает в цилиндры больше топлива с тем же количеством воздуха, что однозначно приведет к возникновению детонации. Но также ситуация возможна и на плавных стартах. Водитель будет слышать характерный стук. Данное явление не является нормальным при плавном наборе скорости. В этих случаях необходимо быстро выявить и устранить причину. Это поможет избежать неприятностей.
Источник: http://FB.ru/article/291964/stuchat-paltsyi-pri-razgone-osnovnyie-prichinyi-pravila-ustraneniya-problemyi
Если стучат “пальцы” при разгоне в «Калине», возможно, вышел из строя ДМРВ. Если он работает неправильно, тогда ЭБУ будет получать неверную информацию и отдавать неправильные команды. Еще одна причина – неверно выставленный угол опережения зажигания. По этой причине точка, в которой топливо будет сгорать максимально, близится в ВМТ. Это ведет к повышенному давлению в камере сгорания. Если стучат “пальцы” при разгоне на «Форде Фокусе», то, возможно, вышел из строя датчик гашения детонации. Обязательно стоит проверить данный элемент. Если он перестал работать, его следует заменить.
Некачественное топливо – это причина всех бед, которые случаются с автомобилями. Об этом уже подробно описано выше. Нужно заметить, что стук пальцев – это не всегда проблема, которая сформировалась в процессе использования автомобиля. Случаются ситуации, когда машина уже с завода идет с неверно подключенными датчиками. В итоге это приводит к детонациям и стукам. Такая проблема особенно опасна, потому как двигатель находится на обкатке и детонация для него особенно вредна. Ее следует исключить.
Источник: http://FB.ru/article/291964/stuchat-paltsyi-pri-razgone-osnovnyie-prichinyi-pravila-ustraneniya-problemyi
Не так редко владельцы автомобилей сталкиваются с ситуациями, когда при разгоне в моторе стучат пальцы, подразумевая при этом детонацию.
Понимая причины, первым делом следует попытаться устранить все возможные провоцирующие факторы.
Касательно того, что делать, если вы заметили, как стучит палец поршня двигателя, специалисты дают несколько рекомендаций. Для этого вовсе не обязательно ехать в сервис. Самопроизвольные взрывы ещё не говорят о том, что в моторе имеются какие-то серьёзные неисправности:
На современных авто активно применяется электроника, которая автоматически с помощью датчиков контролирует процессы сгорания, защищая от детонации.
Стук пальцев нельзя назвать чрезвычайно опасным явлением, если устранить его при первых признаках появления. Но оставлять без внимания его нельзя. Иначе это приведёт к тяжёлым последствиям.
Источник: http://DriverTip.ru/repair/stuchat-palcy-v-dvigatele-kak-ispravit.html
Детонация может вызывать непоправимые последствия для двигателя. Это прогары и другие повреждения клапанов, поломки поршневых колец.
В этот момент двигатель испытывает огромные тепловые и механические нагрузки. Плавятся кромки поршней, разламываются перемычки между кольцами. Также достается и шатунным вкладышам.
Источник: http://FB.ru/article/291964/stuchat-paltsyi-pri-razgone-osnovnyie-prichinyi-pravila-ustraneniya-problemyi
Все без исключения современные автомобили оснащены специальным датчиком и блоком, которые реагируют и подавляют данное разрушительное явление.
Как только детонация возникает, мембрана датчика фиксирует напряжения, величина которых зависит от частоты и от амплитуды взрывной волны в цилиндре. Исполнительная система принимает сигнал с сенсора и изменяет алгоритм работы системы зажигания. Если у вас стучат “пальцы” при разгоне («Таврия»), причины этого явления могут быть в бензине, настройке карбюратора, угле зажигания. Самый простой способ избежать детонации – предотвратить преждевременное воспламенение. Также можно увеличить обороты мотора. При управлении рекомендуется повышать обороты плавно.
Если нужен резкий старт, то специалисты рекомендуют раскрутить мотор до старта, а затем начать движение. Снизить детонацию можно методом подбора калильного числа свечей. В этом случае рекомендуется использовать более горячие свечи. Они будут сжигать всю топливную смесь без остатка, и никаких турбулентностей не будет.
Источник: http://FB.ru/article/291964/stuchat-paltsyi-pri-razgone-osnovnyie-prichinyi-pravila-ustraneniya-problemyi
Так же как и в случае с карданной передачей, возникающий шум может быть вызван неисправностью в работе переднего моста. Но данная проверка может быть произведена только при наличии специального оборудования, поэтому необходимо сперва исключить возможные повреждения резиновых втулок, уплотнителей и сайлентблоков, поскольку они являются наиболее уязвимыми компонентами системы, подвергающимися частым нагрузкам.
Рег.: 23.10.2012 Сообщений: 1 Откуда: россия нижний новгород Возраст: 50 Авто: нива21213 2001
Рег.: 02.01.2009 Тем / Сообщений: 1 / 525 Откуда: Shakhty 161 RUS Возраст: 45 Авто: 21213&1999
Имя: Ярослав Рег.: 21.03.2012 Тем / Сообщений: 3 / 8260 Откуда: Таганрог Возраст: 28 Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006
Рег.: 27.10.2011 Тем / Сообщений: 27 / 2522 Откуда: Москва, р-н Сокол Возраст: 50 Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein
Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой.
Рег.: 13.10.2012 Сообщений: 26 Откуда: г.Березники Возраст: 41 Авто: ВАЗ21213, 2001
Рег.: 05.11.2007 Сообщений: 4942 Откуда: Новосибирск Возраст: 35 Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб
Рег.: 13.10.2012 Сообщений: 26 Откуда: г.Березники Возраст: 41 Авто: ВАЗ21213, 2001
Legio
тогда надо смотреть демпферные пружины
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Рег.: 27.06.2007 Сообщений: 1765 Откуда: Москва Возраст: 51 Авто: 21213, 1999 г
Рег.: 13.10.2012 Сообщений: 26 Откуда: г.Березники Возраст: 41 Авто: ВАЗ21213, 2001
Рег.: 27.06.2007 Сообщений: 1765 Откуда: Москва Возраст: 51 Авто: 21213, 1999 г
Рег.: 21.07.2008 Сообщений: 209 Откуда: Химки, МО Возраст: 53 Авто: 21310 1.7i 2008 E3
Рег.: 07.09.2008 Сообщений: 245 Откуда: Алма-Ата Возраст: 32 Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131
Рег.: 27.06.2007 Сообщений: 1765 Откуда: Москва Возраст: 51 Авто: 21213, 1999 г
Рег.: 05.11.2011 Сообщений: 14 Откуда: dghn Возраст: 43 Авто: ваз 2121, год 1977
Рег.: 16.04.2009 Тем / Сообщений: 3 / 277 Откуда: Moscow Возраст: 39 Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м
Источник: http://sto-tolyatti.ru/tehobsluzhivanie/palcy-v-dvigatele.html
Киа Спортейдж 3. Двигатель стучит «на холодную»
Причины
Внезапное появление посторонних звуков из-под капота способно напугать любого водителя. Такие перемены в работе мотора не сулят ничего хорошего — значит, вас ждут финансовые траты. Но что же является причиной стука при прогреве двигателя?
Причин, почему двигатель может начать издавать различные, не свойственные нормальной работе звуки, достаточно много. В любом случае при появлении подобных изменений необходимо как можно скорее ехать в автосервис на диагностику и выявление проблемы. Опытный моторист, как профессиональный музыкант, слышит и чувствует все оттенки звуков двигателя и легко определит причину.
Износ двигателя
Виновником появления стуков на непрогретом двигателе может быть износ. В процессе эксплуатации всё внутри двигателя постепенно изнашивается, увеличиваются тепловые зазоры, что и приводит к появлению стука на холодном моторе. Поэтому появление посторонних шумов может свидетельствовать о необходимости регулировать клапана или менять гидрокомпенсаторы. Причиной стука могут стать и изношенные коренные вкладыши.
На цепных моторах появление стуков может говорить о скорой необходимости замены ГРМ. Как правило, меняют не только саму цепочку, но и натяжитель, а при необходимости и шестерни. К наиболее серьёзным причинам стука из двигателя можно отнести стук поршней. Изношенные поршни задевают «юбкой» стенки цилиндра, оставляя на них задиры.
Некачественный бензин
Детонация — одна из возможных причин появления стука в моторе. Но в отличие от других причин, стук при детонации не пропадает после прогревания двигателя. Происходит это из-за неправильного воспламенения топливо-воздушной смеси, что приводит к микровзрывам внутри камеры сгорания. Продолжительная езда с детонаций гарантированно приведёт к поломке двигателя. Одной из самых распространённых причин появления детонации стала заправка некачественным топливом. Например, если на многих современных моторах вместо 95-го залить 92-й, то это может привести к появлению детонации.
Другое
Пугать, издавая различные звуки из подкапотного пространства, могут и сломавшиеся детали навесного оборудования, такие, как генератор, стартер, помпа, насос ГУРа, компрессор кондиционера, натяжные ролики приводного ремня. Издавать стуки при движении могут и изношенные опоры двигателя и коробки передач.
Гидрокомпенсатор стучит на холодную. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе
Каждый автолюбитель при эксплуатации транспортного средства непременно прислушивается к тому, как работает его авто. Появление в работе двигателя посторонних шумов, как правило, не доставляет радости владельцу. Наличие малейших неисправностей требует проведения срочной диагностики и устранения проблемы. При работе двигатель выделяет тепло, а при воздействии его на металл последний начинает расширяться. В итоге на некоторых деталях образуются большие зазоры, которые как раз и приводят к появлению посторонних шумов. Одной из проблем могут стать стучащие гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно регулируют нужный зазор. В данной статье мы подойдем к широкому объяснению темы. Что такое гидрокомпенсаторы (их устройство, предназначение), почему стучат они на разных режимах работы двигателя — обо всем этом читайте ниже.
Данный элемент представляют собой поршень, с помощью которого происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров. Принцип работы данного устройства достаточно простой. Дно поршня взаимодействует с кулачком распредвала.
гидрокомпенсатор стучит на холодную
В поршне установлен шариковый клапан, с помощью которого открывается заслонка и начинается поступление масла. При заполнении маслом поршня на имеющийся плунжер будет оказано давление, что приведет к перемещению поршня до упора в кулачок. В итоге происходит установка автоматическим способом наиболее оптимального зазора. При воздействии кулачка на поршень через клапан часть масла уходит.
Поршень немного опускается, создавая тем самым зазор. Последний на гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла. На данном этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы (их устройств).
Это услышать достаточно просто. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе или горячем начинает проявляться непосредственно при работе двигателя и оказывает прямое влияние на стабильность его работы.
Причины того, что элемент стучит «на горячую», таковы:
-Вышел из строя масляный насос. В системе не создается нужное давление.
-Нарушена гидравлика гидрокомпенсатора, то есть в системе отсутствует необходимое количество масла или же, наоборот, присутствует его избыток.
-Место посадки детали значительно увеличилось из-за нагревания двигателя, в процессе чего происходит расширение металлов.
Данные причины неисправности характерны только для прогретого двигателя. Стоит отметить, что звучание данных элементов на горячем двигателе случается довольно редко.
Чаще всего гидрокомпенсатор стучит «на холодную», при этом для обоих режимов звук может появиться из-за низкого качества масла. Также он возникает из-за загрязненной системы очистки смазочной жидкости.
Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе
Причин, почему именно деталь стучит на непрогретом двигателе, намного больше, нежели на горячем. Не всегда удается определить источник «цокота» гидрокомпенсаторов. Поэтому в некоторых ситуациях целесообразно обратиться за помощью на специализированную станцию.
Основные причины того, что на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы:
-Выработка на плунжере.
-Сильная загрязненность моторного масла из-за нарушения сроков смены. Заметьте: при прогреве двигателя с данной причиной стук исчезнет, так как новая партия поданного масла в деталь вымоет выработку.
-Образование пузырьков, что отрицательно влияет на сжимаемость смазки.
-Выход из строя либо неравномерная работа шарикового клапана.
-Использование масла низкого качества.
-Использование смазки с высокой вязкостью. В результате этого к деталям масло не поступает совсем до тех пор, пока двигатель не прогреется.
-Загрязнен фильтрующий элемент.
Одновременно не может застучать несколько агрегатов, как правило, звучит только один. Чтобы выяснить, какой именно пришел в негодность, необходимо произвести диагностику.
Как узнать неисправный элемент
Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, нужно рассмотреть способ определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора производится с помощью акустической диагностики.
Помимо этого, стучащий гидрокомпенсатор можно определить на разобранном движке. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов продавить. Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, так как в них преобладает наименьше давление. Самое главное при диагностике неисправности — это отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другими методами определить неисправный элемент невозможно.
Что делать, когда стучит элемент
Большинство водителей обеспокоены одним вопросом: когда стучит гидрокомпенсатор, что делать? Так как большинство проблем со стуком напрямую связаны с низким качеством масла либо перебоями в работе системы смазки, необходимо произвести замену масла и фильтрующего элемента двигателя. Помимо этого следует произвести промывку каналов системы для удаления имеющейся наработки.
Подбор масла
В такой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах. Ответ достаточно прост: заливать необходимо смазку нужной вязкости, которая рекомендована к использованию заводом-изготовителем. В настоящее время в летний период популярнее всего использовать на автомобилях полусинтетику, то есть 10W-40. В зимнее время следует лить 5W-40.
После замены масла и фильтра не следует быть уверенным в том, что звука не будет. Как раз наоборот: стук гидрокомпенсаторов «на холодную» также будет слышен из-за того, что в поршнях не осталось смазки после слива. Однако после прогрева двигателя он должен исчезнуть, подтвердив тем самым правильность решения замены.
Промывка
Не всегда применение нового масла поможет убрать стук. Это связано с тем, насколько сильно была запущена неисправность. В таком случае необходимо произвести определение неисправного элемента и демонтировать его для последующей промывки в бензине. Зачастую из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора. Снятые компенсаторы монтируются обратно на место в том порядке, в котором были демонтированы. Стоит отметить, что промывка элементов является довольно сложным процессом, который потребует от автовладельца специальных навыков.
Стук можно устранить следующим способом:
-Провернуть коленчатый вал до открытия клапана, который соответствует неисправному элементу.
-Затем необходимо провернуть клапан под углом, чтобы восстановить правильность установки детали.
-После этого следует запустить мотор и проверить наличие звука.
Такой способ применим в том случае, если на автомобиле стучат гидрокомпенсаторы «на холодную». Если причина не устранена и звук по-прежнему наблюдается, требуется полная замена детали.
При этом стоит помнить, что в силу конструкции современных автомобилей именно отечественного производства, у всех моделей последних поколений при запуске двигателя наблюдается кратковременный стук гидрокомпенсаторов. В этом нет ничего страшного, и устранить такую неисправность не всегда удается даже в результате ремонта в специализированном центре или после полной замены детали.
Установка новой детали
Она производится в том случае, если звук не пропал после нового масла. С промывкой автовладельцы экспериментировать не решаются. Заменить компенсатор можно своими руками, и для всех моделей автомобилей процесс идентичен. Единственное отличие в конкретных моделях — необходимость замены прокладки клапанной крышки в силу конструкции двигателя.
Рассмотрим процесс замены компенсаторов:
-Демонтировать клапанную крышку.
-Извлечь с распределительного вала звездочку.
-Проверить на износ успокоитель и натяжное устройство.
-Снять постель.
-Выкладываем толкатели строго в порядке извлечения.
-Достать компенсаторы и выложить их по порядку.
-Производится очистка системы смазки и посадочных мест гидрокомпенсаторов.
-Новые элементы устанавливаем аккуратно на места, при этом вкручивание следует производить динамометрическим ключом, чтобы контролировать прилагаемую силу.
-Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.
Набор текста, набор текста, набор текста:
« Детонация Тук Тук .»
«Кто там?»
«Горячий горячий жар …?»
№
«Кто там?»
«Очевидное, банальное введение в музыкальный обзор …?»
Это было по крайней мере правдой. Наш Герой вздохнул и с туманными глазами наблюдал, как курсор уничтожает одну из самых бессмысленных зацепок, которую он когда-либо чувствовал вынужденным привязать к странице. Конечно, вероятно, не помогло то, что он также чувствовал себя обязанным писать только тогда, когда он был забит диетой кока-колы, но, как он это видел, Хеммингуэй был великим писателем, а алкоголь решил все его проблем (за исключением тот последний, но неважно).
Сидя в заточении за компьютерной клавиатурой, Нашему герою ничего не оставалось. Он уже поженил все ручки и карандаши в ящике своего стола (они годами жили во грехе — это было к лучшему), и запотевание его очков сжатым воздухом начало терять свое очарование от К-до-6. К тому же у него закончился баллончик с воздухом. Нет, правда в этом вопросе вырисовывалась как крупная сторона тяжбы в коллективном иске против разносчиков смазки Америки: он должен был найти способ написать о дебютном EP канадской четверки Hot Hot Heat.Ему нужно было выиграть время — пришло время снова послушать компакт-диск, но у него будет всего шестнадцать минут, поэтому ему нужно было думать быстрее, чем он когда-либо думал.
На мгновение ослепленный ярко-розовым цветом Knock Knock Knock , он вставил диск в свой Hello Kitty! CD-плеер и ждал вдохновения. Вместо этого все, что он получил от вступительного трека «Le Le Low», — это голос Стива Бэйса, который напомнил ему, почему он вообще начал пить, чтобы написать этот обзор.Обычно Наш Герой не хотел бы говорить, что кто-то был «плохим певцом», но, Боже, помоги ему, этот парень пел так, будто глотал свой язык. Он налил еще рюмку и сделал несколько пометок:
«Вокальное исполнение имеет три режима: бульканье, задыхание или атональный вопль. Ничего хорошего».
«Напоминает мне Роберта Смита, еще не достигшего половой зрелости. Иногда».
К третьему треку — а это, возможно, просто говорил Капитан — наш Герой начал понимать, что, вне зависимости от слухового канала или нет, пение просто сводит с ума, чтобы работать с танцевальной песней Hot Hot Heat, которую так отчаянно пытались сделать. перейди.Это было безумие, но в определенной степени. Как только он «попал в паз» навязчивой ритмической странности Heat, он стал гораздо более приятным. Однако, даже когда он согрелся к вокалу, рецензия оставалась ненаписанной, и время было на исходе.
Уникальная смесь перкуссионных элементов со вкусом сальсы, которая привела в движение «Sleep», исчезла из-за мерцания клавиш пианино, что привело непосредственно к бурю хлопков в ладоши и топания ногами, открывая атаку азбуки Морзе быстрой гитарной гитары Данте ДеКаро. «Прикоснись к тебе. Прикоснись к тебе.«Он должен был отдать должное группе; инструменты были тугими и изобретательными на протяжении всего EP, а напряжение» Touch You «с латинскими оттенками было высшей точкой. Наш Герой медленно улавливал эффекты клавиатуры (смехотворные олдскульные твиты о лазерном оружии — смехотворно, но чертовски забавно) и нервное пианино сквозь пропитанную алкоголем дымку; монитор смотрел на него, и он смотрел в ответ столь же безучастно. раньше; приятная смена темпа.
Наконец, когда кипучая гитара и слабая, но ценимая, гармония «More for Show» вырвались из динамиков там, где должен был быть рот Hello Kitty, Our Hero был вдохновлен. Это могло быть как-то связано с тем фактом, что эта заключительная часть была неожиданным взрывом голубого неба и оптимизма от EP, который до сих пор был нервным, но со зловещими колебаниями (такая же атмосфера, как и в «Hell», автор: молнии из беличьего ореха), а может быть, это были линии кокаина.В любом случае, он был готов писать; это было бы непродуманное, претенциозное и самореференциальное повествование о трудностях рецензирования музыки! И все благодаря удивительному новому EP Hot Hot Heat. Их смешение смутно латинской перкуссии (барабанная работа Хоули легко выделялась на альбоме), намек на пост-панк-скрежет гитары и поистине безумный вокал вырос на нем, как не такой уж плохой грибок. Наш Герой был в восторге, пока не осознал второе препятствие, с которым он столкнулся: у него не было мыслимого способа закончить просмотр.
Одно из самых больших препятствий, с которыми сталкиваются нынешние домовладельцы при получении дома своей мечты, — это ориентироваться в промежутке времени, когда они нашли дом, который им нужен, но не продали или, возможно, даже не выставили на продажу свой нынешний дом.
Базирующаяся в Атланте онлайн-компания по недвижимости под названием Knock, которая стремится помочь решить эту проблему с помощью того, что она называет обменом домами, объявила о выходе на рынок Джексонвилля.
Knock предлагает, по его словам, ипотеку по конкурентоспособным ценам и беспроцентную промежуточную ссуду, которая покрывает первоначальный взнос за новый дом, подготовку дома и до шести месяцев выплат по ипотеке за старый дом.
«В Knock мы используем технологии, чтобы изменить процесс, позволяя домовладельцам делать безусловное предложение на дом, который они хотят, прежде чем они даже укажут свой текущий дом. Это вселяет в тысячи домовладельцев уверенность, необходимую им для того, чтобы сделать шаг. это им подходит », — сказал соучредитель и генеральный директор Knock Шон Блэк в пресс-релизе.
Knock выходит на рынок Джексонвилля, поскольку стоимость жилья быстро растет. Согласно отчету Zillow, опубликованному в среду, стоимость домов выросла на 13,7% в мае по сравнению с прошлым годом до средней цены 272 909 долларов.
Knock теперь имеет 14 районов метро Флориды в зоне покрытия 10 штатов, включая Дейтона-Бич, Орландо, Майами, Неаполь и Тампу.
Knock заявляет, что зарабатывает деньги, работая с риелторами, взимая с их клиентов комиссию в размере 1,25% от покупной цены нового дома.Нок говорит, что это сопоставимо с комиссией за выдачу кредита, которую взимают другие кредиторы.
По всей стране услуга Knock Home Swap доступна через 215 брокерских фирм по недвижимости с 90 000 агентов в Аризоне, Южной Калифорнии, Колорадо, Джорджии, Миннесоте, Северной Каролине, Южной Каролине, Теннесси и Техасе.
Knock планирует выйти на более чем 100 рынков к 2023 году. Компания была запущена в 2015 году членами команды основателей Trulia.com, еще одной компании, занимающейся онлайн-недвижимостью, которую Zillow приобрела в 2015 году за 2 доллара.5 миллиардов.
С Биллом Борцфилдом можно связаться по адресу [email protected] или в Twitter по адресу @BortzInJax.
Кто-то мог упомянуть об этом, а мог и не упомянуть, но когда Уэйбоун получил возможность приготовить наш собственный острый соус с помощью наших друзей из Сеньора Лечуги, наши мысли сразу обратились ко всем вещам, которые мы собирались использовать.Кий кулинара и всестороннее успокаивающее присутствие личного шеф-повара Джессики Монти. Джессика отточила свою любовь к еде, чтобы приносить комфорт и заботу людям, для которых она готовит, привнося в нее чутье на званый обед, которое не воспринимает себя слишком серьезно. Мы спросили Джессику, в чем она может использовать острый соус Whalebone x Señor Lechuga и приготовить блюдо, чтобы сбить ваши носки. Это то, что она создала — и достаточно сказать, носки действительно сняты.
Обслуживает четыре
10 куриных тендеров
1/2 стакана муки
1 стакан панко
1 стакан органических кукурузных хлопьев
3 яйца
Смесь специй Адобо
Соль и перец
Тмин
Достаточно рапсового масла, чтобы подняться на 1/2 дюйма кастрюли
3 кукурузных початка
1 столовая ложка масла
1/4 чайной ложки соли
Перец по вкусу
1/4 стакана воды
Острый соус Whalebone x Senor Lechuga, выпуск Habanero
Удалите шелуху с кукурузы.Заправить оливковым маслом, посолить и поперчить. Копчите ~ 20 минут или жарьте на гриле ~ 5 минут с каждой стороны. Удалите кукурузу из початка ножом со всех сторон. С помощью задней части ножа потяните за початки, чтобы лучше удалить кусочки кукурузы с шелухи. Поместите кукурузу и кусочки в высокоскоростной блендер с маслом, водой и солью. Обработайте до однородной массы. Отложите в сторону.
Налейте рапсовое масло в сковороду и нагрейте до среднего. Положите бумажные полотенца на большую тарелку. Приправьте куриные котлеты солью и перцем, адобо и тмином. Раскрошите кукурузные хлопья руками до размеров панко, оставляя кусочки неправильной формы.В три миски насыпьте муку, взбитые яйца и смесь панко-кукурузных хлопьев. Левой рукой обваляйте тендеры мукой. Правой рукой окуните яйца в мытье, а затем в смесь панко и кукурузных хлопьев. Обжарить до золотистого цвета, а затем перевернуть.
Удалите из масла, когда обе стороны приготовлены, и дайте стечь бумажным полотенцам. Вылить на тарелку кукурузный соус и сбрызнуть острым соусом «Сеньор Лечуга». Разложите курицу и наслаждайтесь!
На заметку: Блюдо прекрасно сочетается со свежей рукколой.Вы можете добавить в кукурузные хлопья дополнительные панко. Кукурузный соус не нужен, если свежая кукуруза не сезон. Удалите это соло с острым соусом. Разогрейте, сделав хрустящую корочку в духовке с температурой 400 градусов.
НОРФОЛК, Вирджиния (ODU SPORTS) — Мужская баскетбольная команда Old Dominion (13-6, 9-4 C-USA) превзошла Средний Теннесси (5-14, 3-10 C-USA) на 67-61 забить в пятницу вечером на Chartway Arena.ODU выиграла четыре из последних пяти игр, а также 11 из последних 15.
После отставания на 14 на половине матча Blue Raiders использовали серию 11-6, чтобы сократить свой дефицит до однозначных цифр — 38-29. , на отметке 17:36 во втором тайме. Old Dominion ответил правильным счетом 13: 2, увеличив отрыв до 20 (самый большой результат в соревновании), 51-31, с 13:03 до игры, что вынудило Мидл-Теннесси тайм-аут. Blue Raiders снова вырвались вперед, разработав раунд 22-9, чтобы вывести счёт в пределах семи, 60-53, с оставшимся в норме 1:46.
Глубокая тройка Джейлин Хантер с 1:18 до игры подтолкнула лидерство Монархов к двузначным цифрам, 63-53. Мидл Теннесси сделал один поздний рывок, набрав восемь из следующих 10 очков в игре против четырех, 65-61, на 23-й отметке.
Преследуя владение мячом, Хантер нашел Калу Эзикпе, который вырвался из-под полного давления корта и предложил легким двоим заключить сделку после шестибалльной победы ODU в пятницу вечером в Норфолке.
Эзикпе реализовал дабл-дабл, закончив с 14 очками и 13 подборами.Малик Карри также набрал 14 очков, пять подборов, четыре передачи, три перехвата и два блока. Хантер набрал 10 очков, три подбора и три перехвата. Все восемь сыгравших Монархов забили.
«Мы очень рады победе», — сказал главный тренер ODU Джефф Джонс. «Мы играли не очень хорошо, но играли достаточно хорошо. У нас были парни, которые, как мне казалось, действительно нам помогали. Двигаясь вперед, мы все должны оставаться на одной волне и, надеюсь, играть на более высоком уровне. Средний Теннесси подтолкнул нас, и сегодня вечером нам пришлось потрудиться, чтобы добиться этой победы.Завтра вечером нам нужно поправиться.
Для конкурса Old Dominion имел преимущество по очкам в краске (38-22) и по очкам за перерывы (19-13). Монархи вели 32:40 из возможных 40 минут.
В середине первого тайма игра так и осталась в тупике — 14 игроков. Три перехвата Monarch помогли спровоцировать результат 12: 0, так как ODU повела в счете 26-14 при счете 3:21. Во время этого заезда Blue Raiders провели без броска с игры в общей сложности 6:56. В конце концов, Old Dominion завершил половину счетом 18: 4, выйдя вперед 32-18 после первого тайма.
Монархи стреляли 50% (14-28) с пола и имели преимущество по очкам за переворот (15-5), а также за очки в краске (20-12) в первом кадре. Защита Old Dominion удерживала MT 36,4% (8-22) при бросках с пола в первом тайме.
Карри лидировал для ODU в первые 20 минут, набрав половину высоких семи очков, а также половину высоких трех перехватов.
Старый Доминион выиграл свои последние три состязания у Синих Рейдеров.
Ксавье Грин был удостоен чести перед игрой в пятницу вечером за превышение отметки в 1000 очков в последней домашней игре ODU.
Old Dominion вернется в строй завтра, в субботу, 26 февраля, против Среднего Теннесси. Игра в субботу вечером станет последней домашней игрой регулярного сезона для «Монархов». Типофф намечен на 19:00. на Chartway Arena, и игра будет транслироваться на ESPN +.
Old Dominion выходит на субботний вечер с рекордом 8: 1 дома за сезон. С 2014-15 года количество монархов на Chartway Arena составляет 85-17 (83,2%).
Вопрос. У меня Honda Accord Lxi 1989 года выпуска, которая стучит и гудит под нагрузкой, если я не использую бензин высшего качества.Что на самом деле происходит, когда он это делает? Что такое пинг? — Кенни
TOM: Звон, стук и детонация — все это термины для состояния, известного как «предварительное зажигание», Кенни. Это означает, что часть смеси газа и воздуха воспламеняется в цилиндре раньше, чем предполагалось. И когда этот дополнительный фронт пламени врезается в нормальный фронт пламени (создаваемый свечой зажигания), вы слышите шум, и этот шум является звенящим.
RAY: CDC (Центры контроля дизельного топлива) в Атланте говорят нам, что есть четыре основных причины пинга.Первые три связаны с чрезмерным нагревом.
TOM: Первый — сильный перегрев двигателя. Если двигатель по какой-либо причине работает слишком горячим, температура в цилиндрах может быть слишком высокой. В этом случае часть смеси может воспламениться до того, как загорится свеча зажигания, только от сильного жара.
RAY: Вторая основная причина звона — накопление углерода внутри цилиндров и на поршнях. Когда накапливается слишком много углерода, он может уменьшить размер цилиндров (увеличивая сжатие и температуру содержимого цилиндра) и сохранять излишнее тепло.
TOM: Третья распространенная причина пинга — неисправная система рециркуляции выхлопных газов (EGR). Предполагается, что система рециркуляции отработавших газов направляет негорючие выхлопные газы в цилиндры для снижения температуры смеси.
RAY: Как выхлопные газы на 800 градусов СНИЖАЮТ температуру в цилиндрах? Потому что он не горит и вытесняет часть кислорода, который мог бы сгореть, и сделало бы пламя еще более горячим. А если система рециркуляции отработавших газов не работает должным образом, температура в цилиндре может быть слишком высокой, и двигатель может звенеть.
ТОМ: И, наконец, неправильное время может вызвать пинг. Момент зажигания определяет, когда загораются свечи зажигания. И если их поджечь слишком рано, то и вещество начнет гореть слишком рано.
RAY: Использование газа с более высоким октановым числом часто приводит к прекращению пингования, поскольку он имеет более высокую точку воспламенения. Требуя более высокой температуры, чтобы бензин загорелся, вы уменьшаете вероятность его «предварительного воспламенения» где-то еще в цилиндре.
TOM: Но премиальный газ не решает основную проблему.Итак, начните с проверки системы рециркуляции отработавших газов, системы охлаждения и угла опережения зажигания. И если ничего из этого не поможет, вы можете подумать об увеличении своего пожертвования в местную нефтяную компанию, постоянно используя топливо с более высоким октановым числом. 2161
RAY: Эй, вы слышали, что наша брошюра «Десять способов, которыми вы можете испортить свою машину, даже не подозревая об этом», продается миллионным тиражом!
ТОМ: Я не это сказал, придурок. Я сказал, что у меня их миллион в подвале!
РЭЙ: О.Что ж, в нем все еще есть много полезной информации о том, как сделать вашу машину долговечной.
TOM: Закажите свой экземпляр книги «Десять способов, которыми вы можете испортить свою машину, даже не подозревая об этом», отправив 3 доллара США и конверт № 10 с маркой (55 центов) с адресом в руинах № 1, почтовый ящик 6420, Ривертон. , Нью-Джерси 08077-6420.
Добро пожаловать в школу … потому что мы собираемся научить вас искусству грязной шутки.Да, в этом есть искусство. Это должно быть непослушным, но не оскорбительным. Соблюдайте черту неприличия, не переходя ее. И никогда не шутите за счет других. Хорошо, давайте перейдем к забавным вещам.
В том, чтобы рассказать или услышать рискованную шутку, вы знаете, что у вас возникнут проблемы с матерью (независимо от вашего возраста), есть что-то очень забавное. И в форме анекдота не становится лучше. Все, что связано с грязным стуком, кричит в коридорах средней школы, и мы здесь ради этого.
Так разве грязные шутки незрелы? Черт возьми. Они, вероятно, относятся к той же категории, что и грязные загадки, каламбуры, шутки о пердеже (и, возможно, даже грязная правда или вызов). Но независимо от того, 14, 34 или 54 года, смеяться над абсурдом полезно для души. Имея это в виду, мы собрали несколько шуток о NSFW, которые достаточно плохи, чтобы не подходить на работе, но достаточно грязные, чтобы заставить вашего самого непристойного друга хихикать.
СВЯЗАННЫЙ : Самая яркая бесплатная онлайн-эротика в литеротическом стиле, которую мы можем найти
Giphy 1.Тук-тук.
Кто там?
Воз.
Воз кто?
До ума!
2. Тук-тук.
Кто там?
Ямайский.
Ямайский кто?
Ямайский я возбужден.
3. Тук-тук.
Кто там?
Европа.
Европа кто?
Я НЕ ПУ! КАК ТЫ СМЕЕШЬ.
4. Тук-тук.
Кто там?
Школа.
Школа кто?
Школа твоей задницы.
5. Тук-тук!
Кто там?
Мудак!
Мудак кто!
Открой дверь и узнай, засранец!
6.Тук-тук.
Кто там?
Бля ты сказал.
Бля ты сказал кто?
«Я!»
СВЯЗАННЫЙ С : Вопросы «Правда или вызов», которые заставят вас покраснеть от смеха и смущения
7. Тук-тук.
Кто там?
Некоторые!
Кто-то?
Какой-то засранец говорит анекдот.
8. Тук-тук.
Кто там?
Бык.
Бык кто?
Фигня!
9. Тук-тук.
Кто там?
Тара.
Тара кто?
Тара Макклофф.
10. Тук-тук.
Кто там?
Сороконожка.
Сороконожка кто?
Сороконожка (Санта пописала) на елку.
11. Тук-тук.
Кто там?
Я ем швабру.
Я ем швабру кто?
Вы едите какашку ?! Валовой!
12. Тук-тук.
Кто там?
Не кто-нибудь.
Не кто?
Не тот, кто тебя трахнет.
13. Тук-тук.
Кто там?
Госпожа.
Мадам кто?
Помогите мадам палец застрял в двери.
14. Тук-тук.
Кто там?
( Сексуальный голос ) Кем бы вы хотели быть?
15. Тук-тук.
Кто там?
Джастин.
Джастин кто?
Вы как раз успеваете услышать, как я пукнул!
16. Тук-тук.
Кто там?
Амос.
Амос кто?
Меня укусил комар!
Тук-тук.
Кто там?
Энди.
Энди кто?
И он снова меня укусил!
17. Тук-тук.
Кто там?
Бен.
Бен кто?
Бен вниз и лизать мои сапоги!
18.Тук-тук.
Кто там?
Иванна Сеймур.
Иванна Сеймур кто?
Иванна Сеймур Баттс.
19. Тук-тук.
Кто там?
Партон!
Партон кто?
Партон мой французский!
20. Тук-тук.
Кто там?
Ивана.
Ивана кто?
Ивана, поцелуй твои губы.
21. Тук-тук.
Кто там?
Иван.
Иван кто?
Иван пошалить с тобой!
22. Тук-тук.
Кто там?
Аманда.
Аманда, кто?
Аманда уложила тебя, твои одинокие ночи закончились!
23. Тук-тук.
Кто там?
Анита!
Анита кто?
Анита тебе прямо сейчас!
24. Тук-тук.
Кто там?
Айдахо!
Айдахо кто?
Я мотыга? Нет! Ты да мотыга!
25. Тук-тук.
Кто там?
Дьюи!
Дьюи кто?
У Дьюи есть под рукой презерватив?
26. Тук-тук.
Кто там?
Не твоя жена.
27. Тук-тук.
Войдите.
Черт возьми.
28. Тук-тук.
Кто там?
Танака!
Танака кто?
Танака, ты встал!
29. Тук-тук.
Кто там?
Анита!
Анита кто?
Анита насрать!
30. Тук-тук.
Кто там?
Budweiser!
Будвайзер кто?
Budweiser Грязные шутки о тук-тук-тук так грязны?
31. Тук-тук.
Кто там?
Хан!
Хан кто?
Э-э, хан-дом сломался!
32.Тук-тук.
Кто там?
Al!
Ал кто?
Ал поцелует тебя, если ты откроешь эту дверь!
33. Тук-тук.
Кто там?
Pileup!
Pileup who (куча какашек)?
Эвввввв.
34. Тук-тук.
Кто там?
Анита Коло
Анита Коло кто?
Анита Колоноскопия.
35. Тук-тук.
Кто там?
Бен Гур.
Бен Гур кто?
Бен, давай!
36. Тук-тук.
Кто там?
Моча.
Моча кто?
Моча в безопасности, не знаю зачем.
37. Тук-тук.
Кто там?
Макаронные изделия.
Паста, кто?
Паста пиво, засранец!
38. Тук-тук.
Кто там?
Николай!
Николай кто?
Девушкам без трусиков нельзя лазить по деревьям.
39. Тук-тук.
Кто там?
Альдо!
Альдо кто?
Хорошо, хорошо, Алдо ты!
40. Тук-тук.
Кто там?
Майра!
Майра кто?
Моя правая гайка.
41. Тук-тук.
Кто там?
Игуана.
Игуана кто?
Игуана прикоснется к твоей заднице.
42. Тук-тук.
Кто там?
Поцелуй.
Поцелуй кого?
Поцелуй меня!
43. Тук-тук.
Кто там?
Мороженое.
Мороженое кто?
Мороженое всю ночь, если повезет.
44. Тук-тук.
Кто там?
Бен Довер.
Бен Довер кто?
Бен Довер и я сделаем вам большой сюрприз!
45. Тук-тук.
Кто там?
Официант.
Официант кто?
Официант Я беру тебя в свои руки.
46. Тук-тук.
Кто там?
Могу я войти?
Могу я войти кто?
Нет, пока мы не начнем серьезную дискуссию о контроле над рождаемостью.
47. Тук-тук!
Кто там?
Кэм.
Кэм кто?
Верблюжий носок… у вас есть брюки, которые я могу одолжить?
48. Тук-тук.
Кто там?
Бульдозер.
Бульдозер кто?
Dozer — самая большая грудь, которую я когда-либо видел.
49. Тук-тук.
Кто там?
Хауи.
Хауи кто?
Хауи собираешься скрыть эту интрижку от твоего мужа?
50. Тук-тук.
Кто там?
Совенок.
Совенок кто?
Совенок, увидимся позже у меня.
51. Тук-тук.
Кто там?
Гладиатор.
Гладиатор кто?
Гладиатор во время секса втроем.
52. Тук-тук.
Кто там?
Крайняя плоть!
Крайняя плоть кто?
Лучший кассир в мире по поводу крайней плоти.
53. Тук-тук.
Кто там?
Бу?
Бу кто?
Перестань плакать, киска. Это просто шутка.
54. Тук-тук.
Кто там?
Пчела.
Пчела кто?
Мне нравится вид сзади тебя.
55. Тук-тук!
Кто там?
Бутч, Джимми и Джо.
Бутч, Джимми и Джо кто?
Обними меня, Джимми, крепко поцелуй, и давай, Джо!
56. Тук-тук!
Кто там?
Король Генрих Второй.
Король Генрих Второй, кто?
Король Генрих, как только королева уйдет, мы пригласим девочек!
Губернатор Грег Эбботт подписал в прошлом месяце два законопроекта, в которых, по его словам, исправлена электросеть. Ясно, что нет. Фото: Монтиник Монро (Getty Images)
Очевидно, энергосистема Техаса не только плохо оборудована для работы в холодную погоду. Он также не выдерживает высокой температуры. Совет по надежности электроснабжения Техаса (ERCOT), который все чаще иронично называют Electric Reliability Council of Texas (ERCOT), теперь просит клиентов экономить электроэнергию до пятницы, поскольку в штате (и в большей части западного США) царит жаркая погода.С.).
Пропускная способность сети в настоящее время ограничена, поскольку она испытывает «значительное количество вынужденных отключений генерации», — сообщил оператор сети в пресс-релизе в понедельник. Электростанции общей мощностью 11 000 мегаватт, которых достаточно для работы 2,2 миллиона домов в жаркий день, в настоящее время отключены для ремонта. ERCOT планирует провести анализ того, почему так много заводов не работают.
Хотя предложение падает, спрос растет. Синоптики ожидают, что на этой неделе температура в Техасе вырастет еще больше, и она может вырасти до трехзначных цифр, как в понедельник.Во внутренних частях штата будут наблюдаться температуры выше нормы, в том числе в густонаселенном районе Далласа. Хотя они и не были такими экстремальными, как остальной Запад, они все же могли поднять спрос на электроэнергию до новых высот. ERCOT заявила, что может увидеть рекордный спрос на электроэнергию в июне, поскольку многие жители вынуждены оставаться дома с кондиционерами, работающими на полную мощность.
В последней решительной попытке предотвратить отключение электроэнергии по версии 2.0 ERCOT просит клиентов поддерживать температуру термостата на уровне 78 градусов по Фаренгейту (25.6 градусов по Цельсию), что кажется немного приятным, учитывая погоду, а также отказ от использования крупной бытовой техники и бассейновых насосов. Оператор также рекомендовал отключить все, что может быть, чтобы сохранить как можно больше сока.
Для справки, большая часть отказов электроэнергии связана не с возобновляемыми источниками энергии, а с ископаемым топливом. Более 70% автономных мощностей приходится на электростанции, работающие на ископаемом топливе. Более 8000 мегаватт ископаемого топлива выведено из строя, что более чем вдвое больше, чем ERCOT обычно видит в автономном режиме во время пикового спроса на энергию.Между тем ожидается, что мощность ветра в понедельник составит от 3500 до 6000 мегаватт, что всего на 1500 мегаватт ниже, чем обычно доступно для пиковых условий. Кажется, ненадежным источником электричества является не чистая энергия — представьте себе!
G / O Media может получить комиссию
Объявление от ERCOT было сделано всего через четыре месяца после того, как оператор, обслуживающий 90% штата Техас, руководил принудительными отключениями по всему штату на фоне необычного похолодания. Миллионы людей остались без электричества, и ситуация быстро стала смертельной.Штат сообщил, что отключение электричества привело к гибели 151 человека, но анализ BuzzFeed News показал, что истинное число могло быть ближе к 700. Несмотря на тщательную проверку, вызванную этой катастрофой — и достаточно времени, чтобы подготовиться к лету — оператор сети, очевидно, все еще недостаточно сделано для повышения его надежности, что поистине позорно, потому что, хотя февральские холода были для Техаса весьма необычным явлением, южный штат не привыкать к жаре.
В связи с отключением электричества в феврале на прошлой неделе, Texas Gov.Грег Эбботт одобрил два законопроекта, направленных на повышение надежности ERCOT в экстремальных погодных условиях, заявив, что «все, что нужно было сделать, было сделано для ремонта энергосистемы в Техасе». Ясно, что это не так.
Возможна трансформация электросети Техаса, чтобы она была готова к изменению климата. Для этого штат должен быстро отказаться от ископаемых видов топлива не только потому, что они оказались менее надежными, чем энергия ветра в Техасе, но и потому, что они подпитывают кризис, который приводит к такой экстремальной погоде.Преобразование также должно включать планы повышения энергоэффективности и снижения потребления без риска для людей.
Он также должен соединить инфраструктуру электроснабжения Техаса с остальной частью страны. На данный момент Техас — единственный штат, в котором есть собственная сеть. Остальные 48 штатов обслуживаются операторами, называемыми Восточным межсетевым соединением и Западным межсетевым соединением, что обеспечивает определенную степень отказоустойчивости в других штатах. Однако, когда жара, холод или другие проблемы отключают электричество в Техасе, у большей части штата нет резервной копии.
Всего месяц назад ERCOT опубликовал анализ, согласно которому лето принесет высокий спрос на энергию. У него было предупреждение, так же как и о глубокой заморозке, и все же мы снова здесь. Энергетическая система Техаса в значительной степени не регулируется и ориентирована на максимизацию прибыли коммунальных предприятий, принадлежащих инвесторам, вместо того, чтобы обеспечивать людям комфорт и безопасность.